Труд поделки 3 класс: Поделка из бумаги 3 класс: интересные оригами для детей
Урок труда во 2 классе
Конспект урока по ручному труду.
Тема :«Поделка из природного материала».
Цель урока: Формировать умение создавать из природного материала поделки.
Задачи:
Образовательные задачи:
1.Продолжать формировать умения использования природного материала (шишки) для изготовления стилизованных фигур.
2.Развивать умение делить пластилин в соответствии с количеством, величиной и цветом деталей изделия.
3.Закрепить прием лепки «скатывание в ладонях овала из пластилина кругообразными движениями», «раскатывание пластилина в ладонях до овальной формы», «сплющивание пластилина ладонью», вытягивание, прищипывание, вдавливание.
Коррекционно-развивающиезадачи:
1.Развивать зрительно-двигательную координацию, глазомер, моторику рук
2.Коррекция и развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников
3.Корригировать и развивать зрительное восприятие, устную речь, внимание, логику, мышление.
4.Корригировать и развивать умения сравнивать, анализировать.
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать стремление к познанию нового, интерес к учебе, предмету.
2. Учить доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность, инициативность.
3.Воспитывать интерес и культуру к творчеству.
Оснащение: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, учебник, раздаточный материал для творческой работы, образец, презентация.
Ход урока
I. Организационный момент
-Здравствуйте ребята.
Прозвенел звонок. Начинаем урок ручного руда.
К нам на урок пришли гости. Поздороваемся с ними.
II. Актуализация знаний. Повторение изученного.
-Ребят, вы уже знаете, как много красивого и интересного можно сделать из материалов, которыми снабжает нас природа
-Давайте вспомним, что такое природный материал? (слайд 2)
Для того ,чтобы открыть новый мир или создать новых сказочных героев нужно всего-то шишки и пластилин. (слайд 3)
Посмотрите какие поделки из шишек сделаны. (слайд 4,5,6,7)
Какие природные материалы были использованы в поделках? (слайд 8)
-Сегодня мы с вами будем изготавливать поделку из шишек.
-На каких деревьях растут шишки?
-Эти деревья осенью желтеют?
-Правильно, они в любое время года зеленые и вместо листьев у них иголки.
III. Физминутка.
IV. Сообщение темы и целей урока:
-Отгадайте, о ком это говорится:
Может плавать и нырять, в небе высоко летать.
Мне скажи через минутку. Что за птица? Знаешь?. (утка)
-А где живет утка? -Утки проживают возле водоемов или болот. Главное, чтобы в этом озере или реке росли камыши, густые кустарники или лежали на берегу водоема старые поваленные деревья. Именно в этих местах утки прячутся для ночевки и высаживания яиц.
V. Работа над новым материалом.
Работа по учебнику.стр.72
-Сегодня мы будем выполнять поделку из шишки «утка».
(Предъявляется образец поделки.)
-Из каких частей состоит утка?
-Из чего сделано туловище?
-Из чего сделаны остальные детали?
-Значит, что нам нужно для изготовления поделки?
-Какого цвета возьмем пластилин?
-Все ли у нас готово?
-А как называют детей утки?
–Давайте вспомним с вами основные приемы лепки и составим план работы.
1. Сначала мы сделаем из пластилина все необходимые детали
2. Затем поэтапно примажем все части к телу утки (к шишке)
VI.Пальчиковая гимнастика.
VII.Практическое выполнение работы учащимися
Повторение правил работы с пластилином:
1. работаем с пластилином на клеенке
2. раскатываем пластилин только в ладонях
3. пластилин делим на части стекой
Практическое выполнение работы обучающимися.
VIII. Итог урока. Рефлексия. «Сегодня я узнал».
-Ребята, чего нового вы узнали на уроке?
-Какие природные материалы вы знаете?
-Из какого природного материала мы делали утку?
-Какая замечательная стая перелетных птиц сидит на нашем озере.
Достаньте дневники, я поставлю вам отметки за отлично выполненную поделку.
IX.Организационное окончание урока .
Домашнее задание.
-Убираем рабочие места, моем руки.
Д.з. самостоятельно сделать поделку из природного материала
-Урок окончен.
Что должно быть в папке для уроков труда первоклассника
Урок труда – безусловный лидер среди всех школьных дисциплин по количеству принадлежностей, необходимых на занятиях. Если для большинства предметов понадобится лишь учебник, тетрадь, ручка и карандаш, то список для занятий по трудовому воспитанию будет включать не менее 15-20 пунктов.
В этой статье мы расскажем вам, какие канцелярские товары и принадлежности понадобятся для уроков труда первокласснику. Приобрести их вы сможете на нашем сайте kanc-magazin.ru.
Что понадобится первокласснику на уроках труда?
Набор цветной бумаги – как правило, включает 10-12 листов разных цветов. В состав некоторых комплектов входят по два листа одного цвета. Бумага может быть односторонней или двухсторонней, мелованной или немелованной и др.
Набор цветного картона – здесь все аналогично бумаге. Картон также может быть мелованным. Но, как правило, он все же односторонний, двухстороннего картона в продаже пока нет.
Набор белого картона – на нем можно рисовать, также данный материал часто задействуют в качестве основы под аппликацию и др.
Ножницы – обязательный аксессуар для резки бумаги и картона. Обращаем ваше внимание, что для учеников первого класса нужно выбирать безопасные ножницы с тупыми закругленными концами, которыми невозможно случайно нанести себе травму.
Клей – еще один важный материал для творчества. Мы рекомендуем приобретать клей 2 типов: сухой клей-карандаш и классический клей ПВА, имеющий консистенцию сметаны. В одних случаях удобнее первый, в других – второй.
Пластилин – превосходный материал для детского творчества. Лепка развивает моторику движений, пространственное мышление, оказывает благотворное психологическое воздействие. Ребенок не так сильно расстраивается, если поделка или фигурка не получаются – ведь не нужно выбрасывать в мусор неудавшийся фрагмент, его можно легко смять и начать лепить заново. В наших наборах для уроков труда представлен специальный мягкий восковой пластилин, предназначенный специально для детских пальчиков.
Доска для лепки – поверхность для работы с пластилином. Удобна, а также позволяет сохранить чистоту на рабочем месте.
Цветные карандаши – актуальны как для уроков рисования, так и для занятий по труду. Пригодятся на трудовом воспитании и краски с кистями. На какую-нибудь из поделок или аппликаций непременно понадобится нанести изображение или подписать.
Точилка для карандашей – инструмент, позволяющий при необходимости моментально привести карандаш в состояние боевой готовности. Наиболее предпочтительными являются варианты с контейнером, куда попадает весь мусор после затачивания грифеля.
Если говорить в целом об уроках труда, то стоит отметить, что для них ребенку понадобится и специальная форма – фартук и нарукавники, позволяющие сохранить школьную форму в чистоте.
В нашем онлайн-магазине kanc-magazin.ru вы можете заказать все необходимое для уроков труда для первоклассника с доставкой по всей России, а именно, по 90 крупным ее городам. А жители Москвы могут забрать свою покупку сами с нашего склада. В столице у нас также имеется розничный магазин, в котором вы можете собственными глазами увидеть и тщательно изучить ассортимент.
Приходите!
Конспект урока по технологии «Фоторамка для мамы» 3 класс
Учитель: Макарова Анжелика Николаевна, учитель начальных классов
Место работы: МКОУ «Уксянская средняя общеобразовательная школа»
Конспект урока по технологии, 3 класс
Тема урока: Вторая жизнь картонной коробки упаковки. Проект « Фоторамка для мамы»
Цели урока :
1. Обучающая: учить учащихся работать с бросовым материалом.
2. Развивающая: развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделки.
3. Воспитывающая: способствовать совершенствованию эстетического вкуса, воспитанию аккуратности. Воспитывать заботливое отношение к родным, желание порадовать подарком, сделанным своими руками
Методы ведения урока: проектная деятельность
Наглядно- демонстрационный
практический
материально- техническое обеспечение урока:
инструменты и приспособления: ножницы, карандаш, линейка, клей.
Материалы: Упаковочный картон, цветной гофрокартон, бисер, фурнитура.
Средства обучения: учебно-наглядные пособия(готовые изделия, выполненные в технике аппликации «квиллинг», компьютерная презентация урока, раздаточный материал для работы)
Ход урока
Организационная часть
1) Приветствие
2) Проверка готовности к уроку
3) Организация внимания: рефлексия «ваше настроение» настрой на урок
Дан веселый наш звонок,
Начинается урок
Здесь и сказки и поделки
Шутки игры- все для вас
Пожелаем всем удачи
В добрый путь и в добрый час.
Вводная часть
1) сообщение темы урока
— Что произойдет если мы будем мусорить?
– Правильно, если мы будем мусорить, то вырастут мусорные горы, а мы сегодня попробуем сделать с вами поделку, из материала, который вы выбрасываете.
– Тема нашего урока «Изготовление поделок из бросового материала». А изготовим мы фоторамку из картонной коробки
— А где еще можно использовать картонные коробки ?
2) демонстрация готовой поделки «фоторамки»
Объяснение нового материала
А) вступительная беседа
— Ребята посмотрите на готовую фоторамку и скажите мне, что потребуется для того чтобы её изготовить?
— Из скольких деталей она состоит?
— При помощи чего соединяются детали?
— Как соединяются задняя и передняя части поделки?
— Давайте составим план работы.
Практическая работа.
1. Повторение ТБ
– Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:
Передавать кольцами вперёд
Не держать ножницы остриём вверх
Резать материал на виду.
– Давайте вспомним правила ТБ с клеем:
Наносим клей в ограниченных количествах, на середину детали и размазываем по краям кисточкой, тряпочкой подтираем.
Не оставляй клей открытым, всегда плотно закрывай колпачком.
– И ещё нужно соблюдать общие правила.
Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.
Постоянно поддерживай порядок на рабочем столе.
После работы убирай всё на место.
2. Выполнение работы
— заготовка деталей
— сборка поделки
3. Физкультминутка
Вы , наверное устали?
Ну тогда все дружно встали.
Раз- согнуться, разогнуться
Два- нагнуться, повернуться
Три- в ладоши три хлопка
Головою три кивка
На четыре- руки шире
Пять и шесть- тихо сесть
Семь, восемь- лень отбросим
Глазки крепко закрываем
Дружно до пяти считаем
Раз, два, три, четыре, пять
Открываем, поморгаем
За бабочкой мы наблюдаем
И работать продолжаем
4. Продолжение работы
На доске алгоритм изготовления поделки
— соединение деталей
— оформление поделки
5. Выставка работ детей
6. Итог урока
Что вам понравилось на уроке?
На каком Этапе выполнения поделки вы встретили трудности?
Что вы узнали, выполняя работу?
8. Рефлексия
Спасибо за старание
Ведь главное желание,
А навык и умение с годами к вам придут
Уроки труда против «технологии»: а что бы выбрали вы? Рассуждает Маша Трауб
Почему из школ пропали уроки труда? Чем от них отличается предмет «технология»? И почему на таких занятиях детей больше не учат кроить, шить юбки и работать на токарных станках? Писатель и наш колумнист Маша Трауб размышляет, стоит ли прививать современным школьникам любовь к ручному труду и как именно это нужно делать.
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
Я так и не смогла вспомнить, когда уроки труда в школах превратились в «технологию». В каком году из школ исчезли швейные машинки, плиты, мини-парикмахерские, молотки, пилы, рубанки и колченогие табуретки. Родители возраста «сорок плюс» вспоминают эти уроки с ностальгией и улыбкой. Сокровенное знание про косую бейку из памяти не вытравишь. Как и случаи, когда девочки накормили мальчиков сладким супом и соленым тортом.
Нет, самый ужас, когда ты стоишь перед классом, а Лариса Витальевна брезгливо двумя пальцами держит твою юбку солнце и говорит, что замуж с такой юбкой никто не возьмет. Впрочем, Сан Иваныч — трудовик у мальчиков, — естественно, с жуткого похмелья, в это же самое время демонстрирует доску с криво забитым в нее гвоздем и говорит моему другу Илье, главному «ботанику» класса, что он таким гвоздем ни одну бабу не… Дальше следует ненормативная лексика.
Иллюстрация: Л. Оскорбин, 1960 год
Сейчас в младшей школе уроки технологии, к счастью, остались и еще похожи на уроки труда. Хотя все зависит от учителя. Наша замечательная Лидия Андреевна, которая вела предмет и у старшего сына, и у дочери, учила детей — и мальчиков, и девочек — пришивать пуговицы, вязать крючком, вышивать. Они все время что-то изготавливали из подручных средств. Из пластиковых бутылок — пингвинов, корабли. Из шишек строили дома. Они и квиллингом занимались, и валять пробовали.
Моему сыну Василию Лидия Андреевна всегда ставила пятерки, хотя прекрасно знала, что крестиком за него вышиваю я, аппликации же делают одноклассницы. Зато его вазочку хранит у себя в кабинете до сих пор — это была первая Васина самостоятельная поделка. И когда кто-то из мальчиков заявляет, что не будет клеить дурацкие розочки на открытку или пришивать пуговицы, Лидия Андреевна достает с полки Васину вазочку и трясет ею перед всем классом: «Вот, мальчик тоже не хотел, ничего не умел, а сделал! Сам сделал! И вы сможете!»
После вазочки все мальчики послушно пришивают пуговицы
Восемь лет назад, когда сын учился в шестом классе, дети записывали рецепты приготовления яичницы, а на дом им задавали сделать конспект по теме «Определение сроков годности продуктов питания». Точно помню момент, когда Василий узнал, как проверить куриное яйцо на степень тухлости: если яйцо несвежее, оно в воде всплывет. Заодно учительница рассказала, что этот способ не действует, если очень сильно посолить воду. Еще про консервацию огурцов и помидоров увлекательно рассказывала. Кажется, именно она, сама того не ведая, увлекла мальчишек экспериментами — причем физическими, а не кулинарными. Банки после Васиной «закрутки» на моей кухне взрывались регулярно.
А вот теперь, в том же шестом классе, моя дочь на технологии делает домашнее задание или читает. Уроки посвящены так называемой проектной деятельности, ставшей модной в последние годы. Детям, по идее, должны рассказывать про эту самую деятельность, но все проекты сводятся к тому, что одна из мам что-то снимает, другая — монтирует, третья делает видеопрезентацию.
Иллюстрация: Г. Шубина, 1957 год
Сейчас все считается опасным. Год назад в параллельном классе разразился скандал. Кто-то из родителей предложил вернуть уроки труда хотя бы в виде выжигания на досках. Есть рисунки и для мальчиков, и для девочек. Раньше ведь все выжигали! Мамам на 8 Марта — гвоздику, папам — танк на 23 Февраля. И кривую подпись-поздравление. Однако выжигание было признано крайне опасным занятием.
«А если ребенок руку себе прожжет, вы будете за это отвечать?» — высказала общее мнение глава родительского комитета
Недавно мы с уже одиннадцатилетней дочерью шили штаны для ее мягкой игрушки — кота Басика. Сима умеет шить на швейной машинке, вязать крючком, вышивать крестиком. Конструировать выкройки, кроить, вязать по схемам. Ради дочери мне пришлось вспомнить про косую бейку.
Но тут выяснилось, что она не умеет вдевать резинку в штаны. То, чему мы, девочки, обучались в первую очередь. Обычная бельевая резинка была страшным дефицитом и ценностью. На резинке держалось все — трусы, колготки, юбки. Протертые резинки связывались узелками и шли на игру «в резиночки». Счастливая обладательница цельной резинки сразу же становилась королевой двора.
У всех девочек к изнанке юбки была приколота булавка. Не только от сглаза. Но и в хозяйственных целях — подхватить разорванную резинку и сколоть булавкой. Я прекрасно помню ощущение, когда на физре или в игре вдруг лопается резинка от трусов. И они скатываются вниз. Большего позора, чем найти трусы на уровне коленок, представить себе невозможно. Хотя нет, возможно: если резинка лопается сразу и на трусах, и на колготках, что тоже нередко случалось. Все девочки владели навыком молниеносно собрать резинку и вернуть белье на прежнее место.
Дочь чуть не плакала: у нее «убегала» вторая часть резинки, она не догадывалась, что нужно закрепить булавкой и только потом примерить. А мне и в голову не приходило ее предупредить, что резинка может «убежать».
Сколькими еще подобными навыками владею я, мое поколение родителей, а наши девочки, дочки, о них даже не подозревают?
Мой муж шутит, что меня воспитывали партизаны в окопах, поэтому я все умею. Дочь раскрывает рот, когда я начинаю вязать не крючком, а, например, на спицах.
— Вас этому в школе учили? — спрашивает Сима с завистью.
— Да, в школе.
Сколько раз мы прострачивали себе пальцы на уроках труда, на ножной механической машинке? Миллион. А сколько раз обжигались о плиту на тех же уроках труда? Никто не считал это особенным происшествием.
Иллюстрация: С. Шильников, 1961 год
Я даже представить себе не могу, какой бы случился скандал в наши дни, если бы ребенка-первоклассника с густыми непокорными вихрами после уроков вернули родителям лысым. В нашей школе была оборудована настоящая парикмахерская — с зеркалами, мойкой и сушкой. Девочки специализировались на мужских стрижках. Клиентами становились первоклашки или второклашки, которые, с точки зрения учителей, ходили заросшими. Если стрижка не удавалась (а она, конечно же, не удавалась), наша учительница Оксана Михайловна брила клиента машинкой под ноль. Если в начале года у нас все первоклашки ходили лысые, то к концу мы навострились стричь всякие боксы, полубоксы, бобрики. В свободное время делали друг другу начесы и экспериментировали с завивками. Сан Иваныч — бывший электрик, — задвинув табуретки подальше, учил мальчиков чинить проводку и ремонтировать розетки. Когда он уходил в запой, наши ребята выходили ему на замену в ЖЭК — прекрасная возможность подработать. Даже люстры «навешивали». Хотя они сами электрика и спаивали.
Я терпеть не могла конструировать, зато неплохо справлялась с постельным бельем — мы шили наволочки, пододеяльники с дыркой посередине, простыни. Лариса Витальевна устанавливала «норму» — сдать три наволочки или пять простыней. Все знали, что учительница торгует нашими «комплектами» на рынке.
Я умею шить, вязать, стричь. Владею десятипальцевым слепым методом печати на машинке. Стенографирую. Делаю уколы, накладываю шины. И все эти навыки, пусть и в минимальном объеме, я получила в школе на уроках труда и на занятиях в УПК — учебно-производственном комбинате, который становился продолжением уроков труда для старших школьников.
Гендерное различие? Я с этим не сталкивалась. Если мне хотелось, я шла к мальчишкам
Трудовик как раз объяснял, как перетягивать мебель на стульях и «зачищать» поверхность перед тем, как покрыть ее лаком. Мальчишки могли приходить к нам, девочкам, что не считалось зазорным. Илья, не справившись с гвоздями, готовил лучше многих девочек.
Иллюстрация: М. Хазановский, 1955 год
Но мы — нынешнее поколение родителей — делаем все, чтобы наши дети не владели этими навыками. Сами, всеми силами, продлеваем им детство, делаем инфантильными. В этом нет нашей родительской вины. Наши родители передавали нам знания и умения, которые позволили им выжить: уметь готовить пять блюд из одной тощей курицы, ставить капельницу на швабре и шить занавески.
А мы? В прошлом году классная руководительница предложила ввести дежурства: девочки поливают цветы, а мальчики поднимают стулья на парты. Что тут началось. «Аллергия!», «Давайте наймем уборщицу!» Одна мама сказала, что вместо сына стулья придет поднимать бабушка, если уж так надо. Учительница всего лишь хотела, чтобы дети научились хотя бы класс держать в чистоте.
Я не вижу ничего ужасного в том, чтобы девочки шили, а мальчики забивали гвозди — или наоборот, кому как больше нравится
Или делали и то и другое, что в жизни может пригодиться. Старые уроки труда, на мой взгляд, куда лучше нынешней непонятной «технологии». А раскройный нож и оверлок на швейной машинке вполне могут конкурировать с тиктоками. Только покажите их детям.
Иллюстрация: В. Талашенко, 1964 год
Темы проектов по технологии в начальной школе
Интересные темы творческих проектов по технологии в начальной школе будут актуальны как для учеников начальных классов, так и для руководителей работ — учителей. Данная страница поможем также родителям подобрать интересную тему для учебного творческого проекта ребенка и заняться вместе увлекательной творческой работой по любой тематике.
Данный раздел содержит темы проектов по технологии в начальной школе, которые ученики и учителя смогут выбрать по своему усмотрению в зависимости от предпочтения интересов и школьной программы. Темы направлены на повышение уровня теоретических знаний школьника и их применение в практической деятельности, а также способствую развитию образного и творческого мышления.
Для удобства мы распределили темы проектных работ по технологии для школьников по классам 1 класс, 2 класс, 3 класс и 4 класс общеобразовательного учреждения:
Ниже представлены наиболее актуальные темы творческих проектов по технологии для учащихся 1, 2, 3, 4 классов начальной школы, которые позволят ребятам развить свои творческие способности при изготовлении мозаики и цветов из бумаги, простых красивых шкатулок, вязаной броши, деревянных фигурок и деталей интерьера, кухонных принадлежностей, мягких игрушек и кукол, снежинок, платочков и т.д.
Наиболее интересными для работы в 1, 2, 3, 4 классах начальной школы являются темы проектов по технологии на изготовление аппликаций, мозаики, броши, мягкой игрушки, поделок, оригами, праздничных открыток и аппликационных фоторамок.
Также, среди приведенных тем творческих проектов можно выбрать тему по технологии на изучение и знакомство с техникой и известными изобретателями и учеными. Необходимо не только выполнить творческое задание, а и найти интересную информацию (историю возникновения или описание) по данной теме.
В начальной школе дети только учатся работать с бумагой и тканью, только начинают учиться вырезать, склеивать, шить. Поэтому темы проектов, над которыми могут работать учащиеся начальной школы на уроках технологии носят не сложный характер и в основном рассчитаны на проявление интереса у детей к творчеству и самостоятельной работе.
Темы творческих проектов по технологии в начальной школе
Общие темы проектов по технологии для учащихся начальных классов школы:
Алмазная мазаика.
Бабочки (муравьи, водомерки…).
Бабушкин сундучок (истории семейных реликвий)
Башня из проволоки.
Бумажная мазаика.
Бумажные тюльпаны.
Веселая грядка.
Веселый домовёнок.
Волшебная шкатулка.
Вязаная брошь.
Головной убор.
День Победы.
Деревянная крепость.
Деревянная фигурка.
Детали бытового интерьера.
Домашние насекомые.
Домик для скворца.
Исторические здания моего города.
История конфет.
Каким должен быть мост?
Картина (выжигание по дереву).
Качели в моем дворе.
Кормушка для снегирей.
Косынка для бабушки.
Кошелёк.
Кто живет в нашем лесу?
Кухонная дощечка.
Кухонная прихватка.
Масленица.
Мишка своими руками.
Модель самолета (любого транспортного средства).
Мозаика из стекла.
Мягкая игрушка.
Мягкий котенок.
Новогодняя мастерская.
Мои домашние питомцы (поделки).
Объемные игрушки.
Органайзер для канцелярии.
Оригами: животный мир.
Оригами: мир растений.
Оригами: транспорт.
Осенняя композиция.
Откуда взялась шапка-ушанка?
Парад снежинок.
Пластилиновый город.
Платочек.
Платье для моей куклы.
Мой первый кораблик.
Праздничная открытка.
Праздничная упаковка.
Праздничный стол.
Предметы национального гардероба.
Рассада для бабушки.
Ребристые игрушки.
Русские народные узоры на одежде.
Салфетница.
Темы творческих проектов по технологии в начальных классах
Общие темы проектов по технологии для учащихся начальной школы:
Сделай сам: мой первый автомобиль.
Сказка ложь, да в ней намек.
Складные бумажные игрушки
Традиции мастерства (об истории местных ремесел и производств).
Традиции Рождества.
Тряпичная кукла.
Фантазии из пластиковой посуды.
Фартук.
Фоторамка.
Цветок в горшке.
Шарфик для снеговика.
Ателье «Дюймовочка» (разработка необычных костюмов, использование необычных материалов).
Культура древнего жилища (крестьянская изба, юрта, чума и др.).
История пуговицы (лампочки, кисточки, красок и т.п.).
Исторический костюм (костюмы разных эпох, народные костюмы).
Новогодняя мастерская.
Традиции мастерства (об истории местных ремёсел, производств).
Сад в одном горшке
Игольница — чудо своими руками
Мухомориха
Шкатулочка для ниток
Детская развивающая книжка
Новогодние подарки своими руками.
Новогодние игрушки своими руками.
Пластилиновые чудеса
Поделка к Пасхе из яиц
Валентинка своими руками
Подарок милой мамочке
Чудо-аппликация
Изготовление блокнота.
Развивающая игра для детей 3-6 лет.
Изготовление лоскутной куклы.
Летние фантазии.
Конверт своими руками.
Волшебное дерево из бисера.
Салфетка для кухни.
Декоративное панно из круп.
Загадочный мир куклы-оберега.
Защитная магия тряпичных кукол.
Изготовление сувенира своими руками.
Изделие из соленого теста.
Изделия из яичной скорлупы
Украшения своими руками.
Загадочный предмет интерьера
Подарок из бисера своими руками.
Новогодняя фантазия.
Декоративный пояс
Фантики
Веточка сакуры.
Техника
Какие бывают часы?
История телевизора (радио, видео).
Компьютеры в моём доме.
Компьютеры вокруг нас (в магазине, на автозаводе, в метро и т.п.).
Я изобретатель (разработка или доработка несложного технического объекта).
Великие изобретатели и учёные
Тульский мастер Левша.
О чём мечтал К.Э. Циолковский.
С.П. Королёв и освоение космоса.
Кто изобрёл радио?
Кто изобрёл компьютер? И т.п.
Великие произведения и изобретения Леонардо да Винчи.
Открытия М.В. Ломоносова.
Архитекторы, создавшие исторический облик моего города.
Изобретения Архимеда в нашем доме и в современной технике.
Рекомендуем перейти к разделам:
Проекты по технологии в начальной школе
План творческого проекта
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:
Код ссылки на страницу «Темы проектов по технологии для начальной школы»:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/639″ target=»_blank»>Темы проектов по технологии</a>
Код ссылки на ваш форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/639]Темы проектов по технологии для учащихся начальной школы[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Что делать сегодня на уроках труда?
Если вы уверены, что уроки технологии — это непонятная трата бесценного школьного времени, скорее всего, вам просто не встретился учитель, который смог бы доказать обратное. Сейчас мы это исправим.
Знакомьтесь — Татьяна Евгеньевна Галатонова, преподаватель предмета «Технология» в лицее №87 Нижнего Новгорода.
Татьяна Евгеньевна в лицейской столярной мастерской, среди нового материала для новых изобретений.
(источник: scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net)
Дети на уроках Татьяны Евгеньевны чертят, строгают, выпиливают лобзиком — но вовсе не для того, чтобы просто собрать очередную табуретку по заготовленной схеме. Эти навыки нужны им для решения инженерных задач весьма широкого диапазона: от создания механических игрушек до проектирования гидравлических стапелей.
Стапель для сборки стабилизатора с гидроприводами. Собран юным техником Тимофеем Павловым под руководством Татьяны Евгеньевны.
Проекты, сделанные учениками Татьяны Евгеньевны, регулярно участвуют в конкурсах и фестивалях всероссийского уровня, а сама Татьяна Евгеньевна делится своими методами работы с другими педагогами на конференциях и мастер-классах.
Педагоги и реактивные вертушки. Мастер-класс по научной игрушке для педагогов области.
Вдохновившись видео и фотографиями с детьми и взрослыми, которые своими руками создают занимательные механизмы из подручных средств, Newtonew решил узнать у Татьяны Галатоновой её мнение по поводу того, что происходит в школе с уроками технологии, когда 3D-принтеры и робототехника захватывают умы.
Какое место уроки технологии занимают в «экосистеме» школьных предметов?
Татьяна Галатонова: Уроки технологии тесно связаны с основами всех наук: химией (свойства конструкционных материалов), физикой (опять же свойства материалов, принципы работы машин и механизмов, физические законы, лежащие в основе их работы). Можно найти множество точек пересечения с математикой, биологией, ИЗО, ОБЖ, историей, а также с русским и иностранным языками. Один предмет всегда дополняет другой.
Есть скептики, которые считают, что предмет технология изжил себя, что его следует трансформировать в ИКТ или робототехнику. Кому это нужно: строгать, пилить, забивать гвозди? А ответ-то прост — это нужно самому ребёнку.
Как правило, дома мама не позволяет пилить, строгать, одним словом — мусорить. А ведь любой мальчишка хочет сам почувствовать инструмент, обработать материал.
Значит, нужно дать ребёнку такую возможность: пилить, строгать и мусорить, пока он хочет!
Видели бы вы восторженные глаза пятиклассника, когда он от разметки переходит к обработке материала. Как учится держать ножовку, рубанок, напильник. Он напоминает младенца, который на ощупь изучает мир.
Что будет, если количество часов уроков технологии в школе сократится? Дети ещё меньше будут работать руками.
Урок технологии — едва ли не единственная возможность мусорить вволю, постигая работу с материалом.
(источник: scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net)
Что происходит сейчас с уроками технологии, после введения нового ФГОС для средней школы?
Сегодня, согласно требованиям ФГОС, дети на уроках технологии должны научиться ориентироваться в современном производстве и обработке различных материалов, машиностроении, а также в информационной среде. Выпускники должны уметь влиться в быстро развивающееся общество. Каким должен быть урок технологии в 2035 году? Пришивать пуговицы и пилить/строгать или собирать роботов и программировать? Этот вопрос вызывает жаркие споры, в результате которых одних записали в «партию борща и напильников», а других в «партию новаторов». Но все сошлись в одном: урок труда уже сейчас нуждается в реформах.
Я отношу себя к партии «борща и напильников».
Почему? Да потому, что я нахожусь там, куда планируется внедрять все эти инновации, в школе, и на практике вижу, как нынче живет школьный предмет «Технология».
Те, кто за «борщи и напильники», работают не просто в школах, а в школах региональных. И они знают, что нет оборудования, что нет материалов, что предмет технология — это предмет не главный в школе. Поэтому вместо него можно провести уборку территории, что-то перетащить, с него взять детей на прививку, медосмотр… «Ну не с физики же и математики», — говорят все. У школы нет денег на приобретение материала на уроки технологии. Или эта статья расходов не является важной в школьном бюджете.
А «новаторы» в школе не работают. Они теоретики. И с нуждами практиков просто никогда не сталкивались.
Я хочу овладеть всеми современными технологиями, которые планируют внедрять. Но как это сделать во время учебного процесса и с отсутствием оборудования для этих современных технологий? Не знаю…
Марсоход-шагоход Степана Рыбина
А может ли урок быть современным без нанотехнологий, робототехники и 3D-принтеров? Что его делает современным?
Чтобы сегодня сделать уроки труда более современными, нужна база, оборудование, материалы и творческий учитель. Как правило, в обычной школе нет и половины этого.
Например, мы используем на уроках доски от разбитых строительных поддонов. И станочная база в школе — один токарный станок и один сверлильный.
С другой стороны, это не мешает делать упор на развитие инженерного мышления: ставить технические задачи с поиском возможных вариантов решений, проектировать механизмы, которые можно изготовить из различных материалов.
Мы проектируем самые разные механизмы: кривошипные, фрикционные, рычажные. Очень интересны для нас с мальчишками механизмы с гидроприводами: они дёшевы, но дают огромный простор для творчества. Много работаем с различными конструкторами. Это электротехнические, гидропневматические, «Альтернативные источники энергии». В дело идут плашки из магазина IKEA, крупногабаритный конструктор Smiva и многие другие конструкторы, которые есть в моей игротеке. Там нет дорогих робототехнических конструкторов. Зато там огромный выбор совершенно разнообразных по виду и материалу.
Лицейская игротека «Мир глазами конструктора» проходит дважды в год. Здесь ученики с 1 по 8 класс могут смастерить что-нибудь этакое из коллекции конструкторов Татьяны Евгеньевны.
Как можно сейчас увлечь детей идеей «уметь делать всё», когда труд становится автоматизированным и появляется множество сервисов, которые избавляют нас от бытовой рутины?
Думаю, что только творчество может превратить рутинный труд в интересное дело.
Сначала я ставлю перед ребятами задачу — придумать. Именно она и является самой сложной для современных детей.
Постепенно процесс придумывания начинает доставлять им удовольствие. А уж продумать процесс изготовления и изготовить — это дело времени и навыков работы. Их мы и приобретаем на уроках технологии.
Я считаю, что должна научить ребёнка работать руками и головой. Научить азам работы различными инструментами, на станках, которые есть в нашей столярной мастерской. А потом он сам решит, в каком направлении совершенствоваться. Главное, что потом мальчишки не боятся взяться за починку школьного стула, парты, велосипеда на школьной парковке, заменить замок на дверке школьного ящика.
Как вы относитесь к тому, что на уроках технологии часто сохраняется деление по гендерному принципу?
В нашей школе классы большие, по 28-30 человек, поэтому приходится делиться на группы. Мне кажется, гендерный принцип сохраняется по старинке: надо же как-то делить. Хотя, на мой взгляд, это неверно. Программа должна быть универсальной и для тех, и для других, и группы должны быть смешанными. Мальчикам, считаю, необходимо умение готовить, обрабатывать текстильный материал хотя бы на элементарном уровне, а девочкам тоже интересно приобрести навыки работы не только с текстильным материалом, но и с древесиной. Вообще, темы по ведению домашнего хозяйства являются универсальными.
У меня есть примеры совместных проектов, когда группы мальчиков и девочек объединяются. Однажды мы готовились к городской технической олимпиаде, а капитан команды пятиклассников перенёс операцию на ноге. У него должна была проходить реабилитация в плавательном бассейне, и команда для своего капитана решила изготовить реабилитационный тренажёр. Этот тренажёр и стал тем самым проектом для олимпиады. Мальчики на уроках изготовили большую ласту на обе ноги, а девочки сшили плавательный жилет для спины. На защите проекта команда демонстрировала видеозапись с занятий в бассейне.
Могли бы вы рассказать о своих любимых проектах?
Я могу сказать, что самым необычным проектом был инкубатор из обыкновенной картонной коробки. Он дал жизнь шести перепелам и одной чёрной курочке. Выполнил его Тима Павлов, учившийся тогда в 3 классе. Сейчас Тимофей уже в пятом. На его счету ещё автомобиль-подъёмник, стапель для сборки киля самолёта и мобильный складной мост.
Очень люблю наши механизмы с гидравлическими приводами. Каждый из них — огромная работа мысли и рук.
Но вообще я люблю каждый наш проект. Это всегда Открытие для ребёнка. Он выполняется один-единственный раз, и модель тоже не повторяется никогда.
Гидравлические приводы в действии. Испытание механизма подъёма стрелы у автомобиля.
Какова роль родителей ваших учеников в реализации этих проектов? Вряд ли у них получается «стоять в стороне».
Конечно, наше увлечение техникой невольно затягивает и родителей. Я очень дружу с семьями своих юных исследователей и изобретателей. Без их активной поддержки мы бы не смогли сделать ни один свой проект: ни проверить работу инкубатора, ни разобраться, почему же хомяки такие разные, ни выяснить, почему вода не хочет подниматься на последний этаж…
В целом я очень активно привлекаю родителей к занятиям проектной и исследовательской деятельностью. С 1 класса веду кружок «ЭксперименТаниум». Это игровая наука, или научная игра. На этих занятиях дети в игровой форме знакомятся с различными физическими законами и воплощают их в простейших поделках. Но кроме этого, на занятиях происходит введение в исследовательскую деятельность.
И уже к новому году любой первоклассник сможет научить своего родителя тому, как выполнить исследовательскую работу: найти проблемный вопрос, выдвинуть гипотезы, провести опыты, проанализировать и обобщить полученные результаты. Не родитель будет учить этому ребёнка, а, наоборот, ребёнок родителя.
Первое успешное испытание судна на воздушной подушке.
В конце учебного года в лицее проводится конкурс проектных и исследовательских работ «Старт в науку», где ребята из младших классов вместе с родителями представляют свои работы. Очень часто «простенькие» начинания имеют продолжение и превращаются в солидные исследовательские и проектные работы, с которыми мы выходим на различные конкурсы. И без родителей здесь никак.
Я горжусь отцами, которые продолжают дома творить и проектировать с мальчишками сложные механизмы. Саша Смышляев вместе со своим папой 3 года проектировал и выполнил дома мобильную буровую установку для Марса. Потрясающая конструкция! Они с ней были на МАКС-2017. А Ваня Рыбин со своим папой дома конструируют различные коптеры и представляют их на различные конкурсы, например, на МАКС-2015. Про маму Тимофея Павлова (учителя английского языка) я вообще молчу — без неё не обходится ни одно занятие кружка «Юный техник».
Буровая установка для Марса, демонстрация движения.
Вот, кстати, о буровых установках для Марса. Об изобретениях школьников любят рассказывать в новостях, и это часто вызывает скепсис у зрителей: ведь мы понимаем, что на Марс эта установка вряд ли полетит. Поясните, пожалуйста: что, в таком случае, означает практическая ориентированность для детских работ?
Мы с детьми выполняем два вида работ: исследовательские и проектные. Начну с исследовательских. Сама тема исследования всегда продиктована детскими вопросами об окружающем мире. Мы исследуем природные явления и закономерности, окружающие ребёнка.
Познавая законы этого мира, ребёнок готовится стать взрослым. Все выводы, полученные в результате исследования — не просто часть работы, а траектория движения ребёнка от теории к практике.
В проектных работах подход к практикоориентированности иной. Все детские изобретения субъективны, они являются открытиями только для самих детей. Изобрести что-то новое в возрасте 10-12 лет сложно, поэтому практической ориентированностью обладает сам ход подготовки проекта: составление конструкторской и технологической документации, изготовление и испытание модели, овладение новыми инструментами, приспособлениями, расширение границ применения обычных вещей (например, гидравлических приводов из обычных медицинских шприцов). Именно в таком смысле и исследовательские, и проектные работы отталкиваются от практики и к практике приходят.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Объявлен старт конкурса детских рисунков и поделок «Охрана труда в творчестве юных Тамбовчан»
С 05 февраля по 31 марта 2020 г. проводится Областной конкурс детских рисунков и поделок «Охрана труда в творчестве юных Тамбовчан», в рамках выполнения мероприятий Государственной программы Тамбовской области «Содействие занятости населения».
Конкурс, приуроченный к Всемирному дню охраны труда, проводится в целях формирования у детей положительного образа человека труда, культуры безопасности и приобщения детей к идеям соблюдения охраны труда на любом рабочем месте независимо от профессии и должности, отражения восприятия детьми результатов созидательной работы.
Конкурс проводится среди детей, обучающихся в образовательных организациях Тамбовской области по трем возрастным категориям:
1 категория – дети дошкольного возраста – от 3 до 6 лет;
2 категория – учащиеся и воспитанники образовательных организаций в возрасте от 7 до 10 лет;
3 категория – учащиеся и воспитанники образовательных организаций в возрасте от 11 до 15 лет.
Номинации, предлагаемые для участия:
— «Безопасный труд глазами детей» (рисунки учащихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья)
— «Мама, папа, я и охрана труда» (рисунки)
— «Помни, работник, везде и всегда: главное – это охрана труда!» (поделки)
На конкурс принимаются рисунки и поделки на тему охраны труда, которые могут отображать охрану труда школьника на уроках (информатики, физкультуры, труда, физики, химии), безопасное поведение в школе, призывы работать безопасно для разных профессий, охрану труда родителей, работников различных профессий и специальностей в процессе выполнения работы с применением спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты.
Конкурс пройдет в два этапа:
Первый (муниципальный) этап — с 05 февраля по 20 марта 2020 г.
Второй (региональный) этап — с 23 марта по 31 марта 2020 г.
Участники, занявшие по итогам конкурса I, II и III места, награждаются дипломами управления труда и занятости населения Тамбовской области и ценными подарками.
Для того, чтобы стать участником, необходимо:
— Заполнить заявку
— Предоставить конкурсную работу:
Каждая конкурсная работа должна иметь этикетку размером 5 см х 10 см, на которой указаны:
наименование номинации конкурса;
фамилия, имя, отчество (без сокращений), возраст участника;
полное наименование и почтовый адрес организации, которая представляет работу на конкурс (индекс, город/район, улица, дом), контактный телефон.
Результаты конкурса, а также рисунки и поделки участников конкурса публикуются на официальном сайте управления труда и занятости населения Тамбовской области https://zan.tambov.gov.ru/
Искусство, музыка и поделки
Искусство, музыка и поделки | Широко открытая школа
Информативно опросы отзывов клиентов
Спасибо за посещение. Начиная с 31 декабря 2021 г. этот сайт будет перенаправлен на Common Sense Media, где вы сможете найти ресурсы для продолжения своего обучения.
Ресурсы для 3–5 классов
Сыграйте в игру Dreidel
Откройте для себя веселую игру, в которую обычно играют во время Хануки.Прочтите правила, изучите символику и сделайте дрейдела, если у вас его еще нет.
Представьте себе идеальную конфету
По очереди придумывайте и описывайте свой идеальный шоколадный батончик.(Какой у него будет вкус? Хрустящий или жевательный?) Затем создайте рекламный джингл, чтобы продать его.
Видео
Дошкольное — 12 класс
Музыка найденных предметов
Слушайте этот праздничный джингл с помощью гаечных ключей.Какие песни вы можете воссоздать с помощью предметов, которые можно найти в вашем доме? Кастрюли, сковороды, бутылки или стаканы с водой — отличное начало.
Веб-сайт / приложение
Дошкольное — 5 класс
Безопасная потоковая передача для детей
Sensical — это новый бесплатный потоковый сервис для детей от 2 до 10 лет.Семьи найдут тысячи развлекательных и познавательных видеороликов с участием любимых детьми персонажей и творцов!
Рабочий лист
Дошкольное учреждение – 4 класс
Летняя тетрадь
Вдохновляйте на обучение все лето! Распечатайте эту книгу с упражнениями, которые дети могут делать со взрослыми или самостоятельно.
Статья / Электронная книга
Дошкольное — 12 класс
Видео
Дошкольное — 5 класс
Живопись одиночным мазком
Посмотрите, как художник из Киото Кейсуке Тешима красиво рисует тела драконов одним мазком, используя кисть в стиле суми-э по бумаге.
Видео
Дошкольное — 7 класс
Древний литофон Вьетнама
Слушайте прекрасные звуки древнего вьетнамского литофона или àn đá, сделанного из гранита, камня, дерева и кораллов.
Запись и исполнение
Напишите оригинальный рэп, песню или стихотворение с друзьями, членами семьи или в одиночку.Практикуйте свое выступление.
Статья / Электронная книга
3–6 классы
Рассказывать истории без слов
Узнайте подробнее, каково быть фотожурналистом, и прочитайте, что один фотожурналист говорит о своей работе.
5 Историй женщин-художников
Узнайте о Соне Бойс, Барбаре Хепуорт, Яёи Кусаме, Джорджии О’Киф и Даяните Сингх, пяти женщинах-художниках, которые изменили мир искусства.
Загрузить еще
Представьте себе идеальную конфету
По очереди придумывайте и описывайте свой идеальный шоколадный батончик.(Какой у него будет вкус? Хрустящий или жевательный?) Затем создайте рекламный джингл, чтобы продать его.
Запись и исполнение
Напишите оригинальный рэп, песню или стихотворение с друзьями, членами семьи или в одиночку.Практикуйте свое выступление.
Сделай сам комикс
Мечтаете написать собственный графический роман или журнал, которым можно поделиться с друзьями? Узнайте, как начать с одного листа бумаги.Тогда приступайте к созданию!
Скалы доброты!
Напишите вдохновляющие заметки на камнях и оставьте их для своих друзей, семьи или сообщества.
Башня Индейки
Возьмите несколько маркеров и бумагу, затем посмотрите это видео, чтобы узнать, как нарисовать стопку индеек с разными лицами.
Сделайте два крутых коллажа
Возьмите несколько художественных принадлежностей и просмотрите это видео, которое поможет вам создать два типа коллажей.
Изобретатель-а-Криттер
Используя Lego, создайте настолько милое существо, насколько это возможно.Если разрешено, поделитесь им с сообществом на сайте.
Создайте уютного медведя
Нарисуйте это видео, которое покажет вам, как создать спящего медведя на праздники или в любое другое время.Делайте паузы столько, сколько вам нужно!
Мифическая карта
Пофантазируйте воображаемый мир и запишите его основные характеристики.Затем используйте вещи из вашего дома, чтобы нарисовать карту на полу.
Создайте вырез на рисунке
Создайте вместе с этим видео, которое покажет вам, как создать вырез, нарисовать и раскрасить портрет кого-то, кого вы знаете.
Деятельность
Дошкольное — 5 класс
Сделайте Piñata
Вырежьте, вставьте и украсьте свой путь на веселую вечеринку пиньяты.Все, что вам нужно, — это несколько вещей, которые легко найти.
Комната в коробке
Соберите немного художественных принадлежностей и всякой всячины, из которой вы можете сделать миниатюрную комнату внутри коробки.Посмотрите видео для вдохновения.
Загрузить еще
Статья / Электронная книга
Дошкольное — 12 класс
Статья / Электронная книга
3–6 классы
Рассказывать истории без слов
Узнайте подробнее, каково быть фотожурналистом, и прочитайте, что один фотожурналист говорит о своей работе.
Статья / Электронная книга
3–5 классы
Счастливые львы
Послушайте рассказ двух подростков-танцоров льва и узнайте, почему это традиционное китайское представление на Лунный Новый год так важно для них.
Статья / Электронная книга
Дошкольное — 12 класс
Статья / Электронная книга
марки К – 12
Лучшие инструменты для создания технологий
Найдите новый инструмент, позволяющий учащимся учиться через создание смысла, работать над проблемами и приобретать новые знания и навыки.
Статья / Электронная книга
Дошкольное — 5 класс
Лучшие инструменты кодирования для элементарного
Развивайте необходимые навыки 21 века с помощью инструментов, нацеленных на основы программирования: решение проблем, логику и критическое мышление.
Статья / Электронная книга
5–6 классы
8 вопросов для Джерри Крафт
Прочтите о том, как писатель-график Джерри Крафт открыл для себя комиксы и почему он написал свою отмеченную премией Newbery книгу New Kid .
Послушайте Шекспира
Найдите удобное кресло, достаньте наушники и послушайте пьесу Шекспира в исполнении актеров театра Фолджера.
Видео
Дошкольное — 12 класс
Музыка найденных предметов
Слушайте этот праздничный джингл с помощью гаечных ключей.Какие песни вы можете воссоздать с помощью предметов, которые можно найти в вашем доме? Кастрюли, сковороды, бутылки или стаканы с водой — отличное начало.
Видео
Дошкольное — 5 класс
Живопись одиночным мазком
Посмотрите, как художник из Киото Кейсуке Тешима красиво рисует тела драконов одним мазком, используя кисть в стиле суми-э по бумаге.
Видео
Дошкольное — 7 класс
Древний литофон Вьетнама
Слушайте прекрасные звуки древнего вьетнамского литофона или àn đá, сделанного из гранита, камня, дерева и кораллов.
5 Историй женщин-художников
Узнайте о Соне Бойс, Барбаре Хепуорт, Яёи Кусаме, Джорджии О’Киф и Даяните Сингх, пяти женщинах-художниках, которые изменили мир искусства.
Поделки из бумажных фонарей
Сделайте свои собственные бумажные фонарики для украшения к Лунному Новому году.Все, что вам нужно, это бумага, ножницы и степлер или скотч!
Скульптуры вьетнамки
Посмотрите, как Ocean Sole очищает океан, собирая вымытые шлепанцы и превращая их в прекрасные скульптуры.
Джаз: мать хип-хопа
Послушайте джазового музыканта Роберта Гласпера, который покажет джазовое происхождение известных сэмплов и треков хип-хопа.
Новая Республика
Узнайте, как художник Кехинде Вили переопределяет традиционные портреты, создавая картины с изображением чернокожих мужчин и женщин.Что сообщают его картины? Какие вопросы они поднимают?
Блюз как строительные блоки
Знаете ли вы, что на ваши любимые песни, вероятно, повлиял блюз? Узнайте больше об этом музыкальном жанре и его корнях в истории Black.
Плетение бумаги
Узнайте, как сплетать бумагу вместе, чтобы создать 3D-дизайн.Просто возьмите бумагу, ножницы, ручки и, возможно, немного клея.
Загрузить еще
Веб-сайт / приложение
Дошкольное — 5 класс
Безопасная потоковая передача для детей
Sensical — это новый бесплатный потоковый сервис для детей от 2 до 10 лет.Семьи найдут тысячи развлекательных и познавательных видеороликов с участием любимых детьми персонажей и творцов!
Учись, делая
Изучите образовательные задачи, которые решают другие дети, и попробуйте сами.Создавайте и выкладывайте видео только с разрешения!
Создатель книг
Этот простой в использовании инструмент для создания цифровых книг позволяет детям публиковать собственные тексты с изображениями, звуком и видео.
Скретч
Веб-сайт учит детей программировать, пока они создают игры и мультфильмы.Уроки доступны более чем на 40 языках.
Веб-сайт / приложение
3–12 классы
GarageBand
Превратите свое устройство iOS в мощную многодорожечную студию звукозаписи с потрясающими лупами, впечатляющими функциями редактирования и производства и многим другим.
Веб-сайт / приложение
Дошкольное — 12 класс
Код
.org
Изучайте информатику из дома с уроками для всех классов и способностей, от читателей до студентов-программистов.
MetKids
Приготовьтесь исследовать более 5000 лет искусства со всего мира с помощью этого причудливого и удобного для детей вступления в огромный мир искусства.
Веб-сайт / приложение
Дошкольное — 12 класс
Музей азиатского искусства
Подробно изучите влияние Азии на искусство и историю с помощью изобретательских уроков, занятий, видео и изображений.
Веб-сайт / приложение
Дошкольное — 5 класс
Dav Pilkey at Home
Рисуй вместе с любимым автором Давом Пилки.Узнайте, как создать своих любимых персонажей «Человек-Собака», и найдите еще много интересных занятий.
Выберите язык
Язык
Выберите ресурс
Ресурс
Открытым
МЕСТНЫЕ РЕМЕСЛЕНИЯ И ВИДЫ — Планы уроков / Примечания
НАЗВАНИЕ:
ПРИМЕЧАНИЕ К УРОКУ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
ТЕМА: КУЛЬТУРНЫЙ
И ТВОРЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
СРОК: ВТОРОЙ СРОК
НЕДЕЛЯ: НЕДЕЛЯ 10 и 11
КЛАСС: ОСНОВНОЙ 3
ИМЯ УЧИТЕЛЯ:
ДАТА:
ВОЗРАСТ УЧАЩИХСЯ:
СОСТАВ КЛАССА: Ученики медленно и быстро.
ПЕРИОД:
ВРЕМЯ: 40 МИНУТ
ТЕМА: МЕСТНЫЕ ПРОМЫСЛЫ И ВИДЫ
ЕДИНИЦ:
- местный
ремесла - определить
местные ремесленные изделия и материалы, использованные для их изготовления - видов
ремесел в наших регионах - Примеры
ремесел в нашей стране.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАДАЧИ
В конце этой темы ученики
должен уметь знать:
- идентифицировать
местные ремесла в их обществе - Виды
местных ремесел и материалов, использованных для их изготовления. - Назовите два примера ремесел в нашем
страна. - Как
для производства избранного местного ремесла.
ОБУЧЕНИЕ / ОБУЧЕНИЕ
РЕСУРСЫ / СПИД
- Ассортимент местных ремесел
- Материалы для избранного местного ремесла.
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
- Объяснение
- Обсуждение
- Вопросы
и ответьте
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Лагосская государственная программа работы в области культуры и творчества.
- Учебная программа всеобщего базового образования.
- Программа базового образования NERDC для начальных школ
- Интернет
- Учебники по культуре и творчеству Edudelight для начальных школ
ПРИВОДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ / ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК : учащиеся знакомы с
моральные ценности.
СЛОВА ФАЙЛА: обложка,
Керамика, Кузнечное дело.
СОДЕРЖАНИЕ
ПО ТЕМЕ
ЗНАЧЕНИЕ
МЕСТНЫХ ПРОМЫСЛОВ И ТИПОВ
Местные ремесла — это любые произведения искусства, которые можно
сделано с помощью наших рук или ручного труда.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
МЕСТНЫЕ РЕМЕСЛЕННЫЕ РАБОТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
- Гончарные изделия изготовлены из глины.
- Плетение из рафии.
или нить.
ВИДЫ
РАБОТЫ В НАШИХ МЕСТАХ
- Керамика
- Ткачество
- Кожевенное дело
- Кузнечное дело
- крашение
ИНСТРУКЦИЯ
ПРОЦЕДУРА
- Учитель пересматривает предыдущие уроки ( НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ).
- Учитель вводит тему ( МЕСТНЫЕ РЕМЕСЛЕНИЯ И ВИДЫ).
- Учитель объясняет местные ремесла как любые произведения искусства, которые можно сделать с помощью наших рук или ручных навыков.
- Учитель приглашает местного мастера-ремесленника потренироваться в изготовлении местных ремесленных изделий, таких как гончарное дело, работа с кожей.
- Учитель помогает ученикам определять местные ремесленные изделия и материалы, используемые для их изготовления.
- Учитель пишет виды ремесел в наших местах.
- Учитель помогает ученикам писать образцы ремесленных изделий в нашей стране.
УРОК
ОЦЕНКА
- определить местные ремесла в
их общество - Виды местных ремесел и
материалы, использованные для их изготовления. - Назовите два примера ремесел в нашем
страна. - Как произвести выбранный
местное ремесло.
ВЫВОД: учитель подводит итоги урока .
ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК: НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
СЛЕДУЮЩИЙ УРОК: ТРАДИЦИОННЫЕ ТКАНИ
20 зимних рисунков для детей, достойных обрамления
20 зимних рисунков для детей, действительно достойных обрамления !! От пингвинов до снеговиков и пейзажей — все зимой можно превратить в искусство!
Говорят, что в каждом сезоне есть своя красота, но мои фавориты — весна и зима.Хотя здесь не бывает снега, холод в воздухе напоминает мне, что где-то в мире идет — это ! А потом представляю снежинки, снеговиков и красивые зимние пейзажи.
Один из прекрасных способов реализовать это воображение — это искусство! Соберите детей и свои принадлежности и создайте захватывающее зимнее искусство, которое действительно великолепно. Поверьте, даже дети могут создавать произведения искусства, достойные рамки, без особых затрат времени и усилий!
Давайте начнем этот список со счастливого проекта, не так ли? И мы не можем придумать ничего более счастливого, чем эти улыбающиеся разноцветные пингвины из Deep Space Sparkle !! Сочетание коллажей и художественных приемов — интересный проект даже для маленьких детей.
Снежинки — неотъемлемая часть зимы, и мы весело проводим время, создавая поделку из снежинок в виде палочки для мороженого и открытку со шнуровкой из снежинок. Но вам обязательно стоит подарить этот классный арт-проект снежинки от Art Projects for Kids, в котором соль используется для создания красивых текстур.
Ночное небо — всегда красивое зрелище, но особенно оно великолепно зимой и снегом! У Багги и Бадди есть идеальный арт-проект, отражающий зимнее ночное небо.Все, что вам действительно нужно для этого, — это краски основных цветов и кисть!
Знаете, что может быть веселее, чем смотреть на снег, падающий в ночное небо? Ловить их языком! Runde’s Room воссоздала это в очаровательном арт-проекте, в котором ребенок смотрит вверх с широко открытым ртом и ловит снежинку на своем языке!
Вот идеальный зимний арт-проект для вашего дошкольника — картонный снежный шар! Crafty Morning показывает нам, как вы можете создать симпатичный маленький снежный шар и одновременно развить моторику вашего ребенка! Просто основные материалы для рукоделия, и готово!
Хотите создать произведение искусства, которое выглядело бы так, как будто оно написано известным художником? Что ж, этот проект от The Pintehibited Parent идеально подходит для вас! Посмотрите видео, в котором показан гениальный метод складывания и печати для создания красивых зимних отражений.
Когда вы думаете об этом, снеговиков рисовать довольно легко. Вам просто нужно несколько кругов друг на друге, чем морковный нос и глаза. Но как выглядит тот же снеговик с высоты птичьего полета? У Tiny Art Room есть арт-проект о действительно интересной перспективе!
Нам нравится пробовать разные техники рисования, поэтому мы так любим именно этот проект от Hello Wonderful! Фон выглядит круто из-за соли, а ракель создает действительно красивые зимние деревья!
Нет, мы не будем расписывать варежки — речь идет о милом и красочном арт-проекте от Klassen Klunst.Варежки — это, по сути, коллаж из папиросной бумаги, в то время как настоящее искусство происходит на заднем плане. Но конечный результат просто бросается в глаза!
Акварели и масляная пастель объединяются, чтобы создать потрясающее искусство снежинки, как показано в Arty Crafty Kids. Конечный результат выглядит так, как будто это заняло много времени, но основной процесс довольно прост. Когда дети будут рисовать, они будут поражены тому, как их снежинка просто лопнет!
Мы все слышали о строках Роберта Фроста «Лес красивый, темный и глубокий», и это произведение искусства из «Крафти-ворона» прекрасно передает суть этих линий.В этом прекрасном произведении искусства используются пипетка, зубочистка, скотч и, конечно же, кисть!
Есть так много способов сделать этот восхитительный проект «Осина и птицы» от I Heart Crafty Things! Сделайте птичек однотонным или смешанным цветом. Раскрасьте клюв или приклейте их. Нарисуйте глаза или приклейте гугли-глазки. Варианты бесконечны, что делает его идеальным для всех возрастных групп!
Если ваша малышка только что выучила названия фигур, она обязательно будет рада попробовать это искусство фигур от The Pintehibited Parent! Основные формы объединяются, чтобы создать деревню, но именно детали делают ее такой интересной.Используйте пуговицы, вату или что угодно, чтобы ваша деревня ожила!
Потрясающе видеть художественные эффекты, которые можно создать с помощью Q-подсказки! Easy Peasy and Fun показывает нам, как использовать этот скромный объект для создания прекрасного снежного эффекта только на черном дереве на синем фоне. Для детей младшего возраста вы можете сначала сделать елку и позволить им делать свое дело с помощью Q-наконечника.
Хорошо, это один из арт-проектов, который стоит вынести на улицу, даже если на улице холодно! Детям понравится этот рабочий процесс от игры до дошкольного образования — он включает в себя много «пачкать руки»! Но они будут еще больше взволнованы после финального открытия медведя!
Северное сияние, также известное как Aurora Borealis, представляет собой явление светового отображения, обычно наблюдаемое в таких местах, как Аляска, Гренландия, Исландия и т. Д.Зрелище слишком великолепное, чтобы описать его словами, но Эта Художница попыталась передать его в картину! Посмотрите этот удивительный арт-проект, заслуживающий золотой рамы!
Мы посмотрели, как в лесу появляется зима, а теперь отправимся в путешествие по городу! В Painted Paper Art есть простая, но эффективная техника воссоздания зимнего города. Картина неба и вырезание зданий — хорошая идея, но добавление блеска действительно делает ее достойной обрамления!
Переработанные проекты всегда очень интересны, и в этом от I Heart Crafty Things используются две вещи — пузырчатая пленка и газета! Прикольно рисовать необычными вещами, например пузырчатой пленкой, и это создает чудесный снежный эффект на фоне.
Painted Paper Art оживляет альпийские деревья в красивом зимнем арт-проекте. Использование разных оттенков зеленого для деревьев — отличная идея, которая действительно делает деревья более реалистичными. Использование предварительно окрашенной бумаги для земли тоже гениально!
Просто глядя на эту картинку, вы чувствуете себя празднично, не так ли? Elementary Art Fun дает нам арт-проект с хорошим сочетанием цветов и реалистичным внешним видом — просто посмотрите на все эти пересекающиеся друг с другом ветви!
Также проверьте —
Разве эти зимние художественные идеи для детей не просто великолепны! Их тоже довольно легко сделать, и многие из них включают в себя сочетание различных художественных техник.Это отличная практика для детей, которая побудит их попробовать себя в более сложных проектах. Итак, расскажите, какое произведение искусства вы создаете этой зимой?
25 простых рождественских поделок для детей, которые нужно сделать
всегда что-то новое, что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своими делами и идеями !! — Мелисса К.
«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». — Участник Activity Room, Рэйчел
Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь ранних летних планов, Мелисса К.
Это избавляет от необходимости рыскать по Интернету в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, если смотреть в книгу на полке, чем беспокоиться о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.
Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение.Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.
Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.
Вы во многом положительно изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был в первый раз спасением жизни папы! — Джек С.
Трудно придумать что-то, что могло бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБЕСА! — Карен И.
Мероприятия по «Звездным войнам», идеально подходящие для празднования 4 мая
Веселая коллекция из занятий по «Звездным войнам» для детей (и взрослых!), Которым нравится этот сериал. Идеально подходит для тех, кто празднует 4 мая, но и весело будет круглый год.
«Давным-давно в далекой-далекой галактике. . . »
(Точнее, много лет назад в маленьком городке в Штатах …)
Мой сын влюбился в «Звездные войны». Я знал, что это произойдет, поэтому меня не удивило, что он влюбился в столь любимые классические фильмы.
Честно говоря, он исходит из своей чокнутости. Хотя я должен признать, что он любит сериал больше, чем я (когда я был моложе, я был гораздо больше … * ах! * … Trekkie).
Звездные войны: Действия, которые дети обязательно полюбят
Одна из замечательных особенностей стольких людей, любящих «Звездные войны», — это то, что вокруг много идей для детей!
Итак, я составил этот удивительный список занятий по «Звездным войнам», в которые дети могут играть и учиться в течение года.
Не только 4 мая!
Наука и сенсорные идеи
Давайте начнем с некоторых заданий по «Звездным войнам», посвященных сенсорной игре и науке!
Сделайте расплавленную лавовую слизь, которую дети могут использовать, чтобы воспроизвести дуэль Оби-Вана и Энакина на Мустафаре.
Освободите Хана Соло и его друзей от «карбонита» с помощью химических реакций в этом удивительном научном задании LEGO из серии «Звездные войны».
Соберите вместе маленький сенсорный мир X-Wing и Звезды Смерти, в котором смогут играть дети.
Сделайте световые открытки на 4 мая, как это сделал Left Brain Craft Brain.
Сконструируйте C3PO и R2D2 из кубиков LEGO, следуя инструкциям «Экономное развлечение для мальчиков и девочек».
Создайте набор для лепки из Звездных войн, как Mama.Papa.Bubba.
Проведите сравнительный тест бумажных самолетиков на тему «Звездных войн», вдохновленный Королевским Балу.
Звездные войны Ремесла
Далее идут некоторые художественные и ремесленные идеи, которые можно добавить в свой список занятий по «Звездным войнам».
Возьмите мелки и заставьте карандаш сопротивляться Звезде Смерти, чтобы украсить дом.
Сделайте мини-световые мечи Play Trains, чтобы дети могли использовать их со своими чучелами животных.
Пусть дети представят себя Йодой с помощью простой поделки из бумажных тарелок из кофейных чашек и мелков.
Раскрасьте цветочные горшки «Звездные войны» в Lemon Lime Adventures для заднего крыльца.
Сделайте витрины из «Звездных войн» из «Мальчиков-радостей».
Попробуйте свои силы в создании одной из закладок Дарта Вейдера Red Ted Art.
Детям понравится делать поделку BB-8 Raising Whasians.
Грамотность и математика «Звездные войны»
Мы не можем забыть математику и грамотность! Ознакомьтесь с некоторыми отличными учебными идеями на тему «Звездных войн» ниже.
Работайте над ранними навыками грамотности с помощью бесплатного набора для печати «Звездных войн» от 3 динозавров.
Используйте карточки подбора слов и картинок на тему «Звездных войн», чтобы изучить такие языки, как «Морковь — апельсин».
Возьмите несколько мини-фигурок по математике LEGO Star Wars в Inspiration Laboratories.
Возьмите несколько миниатюрных световых мечей и составьте математические уравнения, как «Морковь — апельсин» для ее любящих мальчиков «Звездных войн».
Работа над формированием писем с помощью распечаток «Звездных войн мамы» JDaniel4.
Сделайте обратный отсчет в духе «Звездных войн» от «Нашего приключения в Керрази».
Вкусные угощения
И мы не можем забыть о сладких угощениях в дополнение к мероприятиям по «Звездным войнам», верно ?!
Узнайте, какой восхитительный обед у мамы JDaniel4 из Звездных войн.
Делайте кексы с штурмовиками, следуя этим простым указаниям с космических кораблей и лазерных лучей.
Попробуйте потрясающие кексы принцессы Леи от Totally the Bomb.
Постарайтесь не есть все эти жевательные закуски из «Звездных войн» от Natural Beach Living, пока готовите их.
Сделайте крендели из световых мечей «Две сестры». Они вкусные!
Другие коллекции мероприятий для детей по «Звездным войнам»
Найдите несколько интересных поделок и занятий «Звездой Смерти» из «Звездных войн», которые мы рассказали в программе Fun-A-Day.
Заходите на мою доску в Pinterest по «Звездным войнам», чтобы получить больше идей.
Mom Endeavors собрал 10 идей для детей из «Звездных войн».
Есть ли у вас что-нибудь добавить по «Звездным войнам»? Какие-нибудь фавориты от ваших детей?
Ресурсы для дошкольных учреждений «Готово для вас»
Планирование значимых уроков для учеников неделя за неделей, при одновременном соблюдении баланса между другими учебными обязанностями и личной жизнью, может быть сложной задачей. Именно здесь на помощь приходит дошкольный учитель 101, чтобы сэкономить ваше время!
Учитель дошкольного образования 101 рада поделиться с вами удивительными планами уроков, наборами занятий и многим другим! Мы предлагаем широкий выбор тем, которые часто используются в дошкольных классах, а также некоторые менее распространенные (но очень интересные) темы.Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше о некоторых наших предложениях по космической тематике!
Космический драматический спектакль
Планы уроков по космосу
Присоединяйтесь к пакету от дошкольного учителя 101 сегодня, чтобы получить эксклюзивный доступ к нашим удивительным продуктам. И у нас даже есть три разных варианта членства в соответствии с вашими потребностями!
Первоначально опубликовано 28 апреля 2017 г. Обновлено с добавлением еще нескольких идей и изображений.
Cut Up Art — трехступенчатая художественная техника для детей
Это сообщение может содержать бесплатные партнерские объявления.См. Мои раскрытия для получения дополнительной информации.
Ваши дети любят заниматься искусством? Или они не решаются нанести краску на бумагу, потому что их искусство может не выйти , а всего лишь , как они этого хотят?
Cut Up Art — это техника, которая может помочь даже молодым перфекционистам чувствовать себя комфортно в художественном процессе, потому что искусство, которое они создают изначально, будет вырезано и преобразовано во что-то другое для создания конечного продукта. Поэтому не обязательно, чтобы их картины были безупречными!
Но даже если у вас в руках нет сопротивляющегося художника, вашему ребенку все равно понравится эта техника Cut Up Art, потому что она использует несколько художественных сред и обеспечивает прекрасный готовый продукт.
Примечание. Чтобы узнать о других УДИВИТЕЛЬНЫХ занятиях по искусству, посетите мою страницу «Искусство и рукоделие для детей».
Отказ от ответственности: я получил компенсацию за написание этого сообщения. Все мнения и идеи принадлежат мне.
О Kwik Stix
Я должен признаться.
У нас есть хороший набор темперных красок, но я обычно боюсь, что вытаскивает их, потому что моим детям всегда удается с ними так запутаться! Я знаю, что рисование — отличное занятие для детей, но полчаса уборки, которые мне нужно сделать, чтобы они могли рисовать в течение 10 минут, просто иногда не стоят того.
Однако для этого проекта мы попробовали новую краску под названием Kwik Stix , которая мне очень понравилась. И моим детям это тоже понравилось!
Kwik Stix краски от The Pencil Grip — это твердые темперные краски, похожие на клеевые стержни. Дети просто натирают тюбик твердой краски на свою поверхность для рисования, и в результате получается красивый слой краски с более густыми и яркими цветами, чем при использовании маркеров или мелков.
Но что мне больше всего нравится в Kwik Stix? Во-первых, рисование с помощью Kwik Stix практически не вызывает беспорядка.Во-вторых, краска супер сохнет быстро. Мол, за 90 секунд быстро.
Как сделать Cut Up Art
Для изготовления Cut Up Art вам потребуются следующие материалы:
На первом этапе используйте краску, чтобы добавить цвет к листу бумаги. Вы можете нарисовать полосы, как показано на изображении ниже, или любой другой узор по вашему выбору.
Дайте краске высохнуть. (Это заняло всего около 90 секунд с Kwik Stix.)
На втором этапе разрежьте нарисованную бумагу на полоски.Мой сын использовал наши ножницы для альбомов, чтобы нарисовать причудливые края на отрезанных полосках.
Моя дочь нарезала полоски обычными ножницами с прямой кромкой.
После того, как вы нарежете полоски, положите их на разноцветную цветную бумагу, чтобы определить цвет фона, который вам больше всего нравится.
Вы также можете поиграть с расстоянием между полосками, а также перевернуть некоторые полоски вверх ногами и держать другие полоски правой стороной вверх.
После того, как вы определились с цветом и макетом, приклейте полоски на плотную бумагу.
Последнее произведение моей дочери состояло из наклонных полос, некоторые из которых выходили за край фоновой бумаги. Мне очень понравились ее креативность и способность нестандартно мыслить!
Мой сын выбрал красный фон и одну перевернутую полосу посередине.
Мне понравился клетчатый вид этого предмета Cut Up Art, который я сделал с небольшим промежутком между полосками.
Ищете дополнительные практические занятия, которые включают науку, технологию, инженерию, искусство и математику (STEAM)? Тогда вам понравится STEAM Kids! В этой книге представлены 52 практических занятия, которые удобно разделены по категориям (наука / технология / инженерия / искусство / математика), поэтому вы точно знаете, какие навыки развивают ваши дети.
Получите копию электронной книги в формате PDF (или этой электронной книги для жителей ЕС) и распечатанной на Amazon.
Дополнительные ресурсы по декоративно-прикладному искусству
Популярные виды декоративно-прикладного искусства от Gift of Curiosity:
Примечание. Чтобы узнать больше о поделках для детей, посетите мою страницу «Искусство и рукоделие для детей» и мою доску Pinterest.
29 дней ремесел для черной истории Месяц
В феврале Америка отмечает Месяц истории афроамериканцев, также известный как Национальный месяц истории афроамериканцев.Поскольку это праздник достижений черных американцев и время для признания центральной роли афроамериканцев в истории США, мы собрали 29 ремесел, по одному на каждый день месяца, которые учат и доставляют удовольствие!
1. Корабль со стоп-сигналом Garrett Morgan
Подробнее см. Здесь!
2. Распечатка Мартина Лютера Кинга
Посмотреть на Pinterest здесь!
3. Доктор Мэй Джемисон Крафт
Подробнее см. Здесь!
4.Плакаты совместной группы Роза Паркс, Мартина Лютера Кинга, президента Обамы и поэта Риты Дав
Посмотреть на Pinterest здесь!
5. Одеяла для черной истории месяц
Подробнее см. Здесь!
6. Деятельность МЛК
Посмотреть на Pinterest здесь!
7. Джеки Робинсон Крафт
Подробнее см. Здесь!
8. Месяц черной истории Ремесло: афроамериканский изобретатель
Посмотреть на Pinterest здесь!
9.Мастерство игры на трубе и урок джазовой музыки
Подробнее см. Здесь!
10. Всплывающая книга «Черная история»
Посмотреть на Pinterest здесь!
Реклама — продолжить чтение ниже
11. Одеяла «Свобода» для 4-х и 5-х классов
Подробнее см. Здесь!
12. Голубь мира
Посмотреть на Pinterest здесь!
13. Подземное железное лоскутное одеяло
Подробнее см. Здесь!
14.Цитата дня пассивная доска объявлений
Посмотреть на Pinterest здесь!
15. Роза Паркс пишет и занимается творчеством Месяц черной истории
Подробнее см. Здесь!
1 из 2
СЛЕДУЮЩИЙ
.