Презентации по технологии 3 класс поделки из бумаги: Презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему: Урок технологии. 3 класс. Объемная игрушка из бумаги «Львенок».

Содержание

Презентация к уроку технологии (3 класс) на тему: Витражи. Работа с бумагой.(презентация)

Описание слайдов.

Урок трудового обучения. 3 класс (программа Н. А. Цирулик)

Тема: «Работа с бумагой. Витражи».

Слайд 2.

Витраж — это сюжетная или орнаментальная декоративная композиция из фрагментов стекла или другого сходного материала, который способен пропускать свет. Куски стекла в витраже разделяются металлической растяжкой.

Слайд 3.

Слово «витраж» произошло от французского vitre (оконное стекло) и заняло свое место в русском языке к первой трети XX в. Так называли просвечивающиеся стеклянные картины, выполненные, как правило, в технике классического свинцово-паечного витража, т. е. собранные из кусочков стекла в свинцовом переплете.

Слайд 4 — 6.

Витраж может быть смонтирован в окне, двери, перегородке или представлен в виде самостоятельного панно. В оконных проемах витражи из цветного стекла создают богатую игру окрашенного солнечного света и придают дополнительную эмоциональную выразительность любому интерьеру.

Слайд 7.                                                                                                                         Витражи имеют древнейшую историю. Они появились тогда, когда появилось стекло.

Одним из древнейших искусственных материалов, созданных человеком, является стекло. Античные историки рассказывают легенду о финикийских купцах, плывших по морю с грузом соды. В пути их застала непогода. Пристав к берегу, они разложили костёр, который загородили от ветра глыбами соды. А на утро обнаружили около кострища блестящие камешки-кусочки стекла, получившиеся из расплавившихся от жара и соединившихся между собой соды, песка и древесной золы.

Слайд 8.                                                                                                                            Простейшие витражи и мозайка использовались еще в Древнем Египте со второго тысячелетия до нашей эры. Также известно об использовании витражей в раннехристианских базиликах в Древнем Риме (1 в. н. э.). В эпоху готики обогащается цветовой набор стёкол витража, усложняются сюжетные композиции.

Слайд 9.

Витраж развивается уже несколько столетий. За это время успело появиться много разных технологий, некоторые из них современные, а некоторые были разработаны давным давно.

Когда были созданы первые витражи, сказать трудно. Во всяком случае, нет основания утверждать, что они появились вскоре после изобретения стекла. Известно только, что мозаика из небольших пластинок цветного стекла была обнаружена в древнем Риме времен империи (первое столетие до н. э. начало н. э.) и в храмах первых христиан. Окна Софийского собора а Константинополе, ставшем столицей Византии в 330 году н. э., были застеклены цветными стеклами, по-видимому, вскоре после сооружения собора.

Слайд 10.                                                                                                           Древнейшим произведениям из стекла, обнаруженным в Египте и на территории бывшей Финикии, около пяти тысяч лет. Древние славяне делали из стекла браслеты, бусы, простейшие сосуды для питья и хранения жидкостей – стеклянницы.

Слайд 11.                                                                                                                Уже в Киевской Руси варили специальные цветные стёкла — смальты — для набора витражей.

Слайд 12.                                                                                                                    В XV в. начинается бурный рост производства стекла в Италии, Германии, Чехии. В России первую челобитную с просьбой разрешить завести стекольный завод подал швед Елисей Койет в 1635 г., а уже через несколько лет его стекольный завод успешно работал. К концу XVII в. под Москвой работало четыре стекольных завода, в том числе царский Измайловский на котором варили «стекло красное для палат Государевых» и расписывали его красками и золотом.

Слайд 13 -14.                                                                                                                                     В   религии свет всегда был символом созидания («Да будет свет!»— сначала сказал Господь), а также спасения. Земным воплощением этих образов являются витражи соборов, церквей и часовен — блестящие произведения искусства средних веков. Самые старинные витражи почти тысячелетие сохранялись неповрежденными.

Даже во время второй мировой войны им не было причинено значительного вреда. Фактически многие витражные стекла в Европе были тогда вынуты из окон, чтобы избежать их повреждения. В наше же время им грозит полное разрушение, и не от войн, а в результате загрязнения воздуха. Если меры по сохранению витражей будут оставаться на нынешнем уровне, то уже наше поколение может стать свидетелем их полного разрушения.

Слайд 15 – 18.                                                                                                                              В классическом витраже отдельные куски цветных стёкол соединяются между собой прокладками из наиболее мягкого материала — свинца. Таковы витражи соборов в Шартре и Бурже во Франции, многих храмов в Швейцарии, Англии и других стран Европы.

Слайд 19 — 20.                                                                                                                             Витражи Исаакиевского собора в Санкт — Петербурге. 

Слайд 21 – 22.                                                                                                                                                           В наше время, в связи с усовершенствованием художественной обработки стекла, расширено и понятие «витраж». Витражом называют любое декоративное стеклянное заполнение оконных и дверных проемов, фонарей, плафонов, сводов. куполов, сплошных плоскостей стен и даже специальных украшений художественных изделий.

Презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему: Открытое занятие — объемная игрушка из бумаги «Львенок»

Слайд 1

Объёмная игрушка из бумаги « Львёнок»

Слайд 2

с ножницами 1. Не держи ножницы концами вверх. 2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 4. При работе следи за пальцами левой руки. 5. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола. с клеем 1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. 2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее. 4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Слайд 3

Для работы вам потребуются: цветная бумага клей ножницы фломастеры трафареты

Слайд 5

Львы Лев –это хищное животное. Оно питается мясом. Лев — царь зверей. Необычно его поведение: лев животное социальное ,всю свою жизнь он проводит в стае; охотятся львы тоже стаей.

Слайд 6

Африканский лев ЛЕВ — АФРИКАНСКОЕ ЖИВОТНОЕ, хотя существуют и его азиатские – индийские.

Слайд 7

БЕЛЫЕ ЛЬВЫ Белые львы очень редки. Иногда у родителей, не являющихся носителями гена белой окраски, рождаются белые львята. Они не альбиносы, их относят к подвиду львов из Южной Африки . Уже 12 лет их можно встретить только в неволе.

Слайд 8

Делаем из бумаги конус Вырезаем из желтой цветной бумаги круг радиусом 7 см. Можно воспользоваться трафаретом. Делим на 4 равные части. Отрезаем от круга одну четверть. Склеиваем его в конус.

Слайд 9

Делаем голову львенка Теперь делаем голову львенка. Для этого вырезаем из желтой цветной бумаги еще два круга радиусом 4 см 5 мм. Воспользуйтесь трафаретом. Рисуем или вырезаем из бумаги глаза, нос, рот и усы. Приклеиваем все это к мордочке львенка.

Слайд 10

Сооружаем гриву Из полосок бумаги сооружаем гриву. Приклеиваем ее к голове.

Слайд 11

Делаем лапки и хвост Приклеиваем голову к туловищу-конусу. Делаем лапки из бумажных треугольников. Когти рисуем черным фломастером. Из бумажной полоски делаем хвост.

Слайд 12

Приклеиваем детали к туловищу Все детали приклеиваем к туловищу. Все – наш львенок готов. Сооружая поделки из конуса, можно сделать целый зоопарк, в котором будут жить пингвины, птицы, котята.

Слайд 13

Львёнок готов!

Презентация по технологии. Овощи и фрукты. Плетение из бумаги. (3 класс)

Технологическая карта урока технологии 3 класс

Тема урока: Плетение из полос картона. Фрукты.

Выполнила: Рассолова Татьяна Николаевна

учитель начальных классов

МОУ «Средняя шкала № 2»

г. Богородицк

ные

— познакомить с технологией изготовления из полос картона и бумаги фруктов.

-закрепить навыки детей по работе с бумагой и ножницами; правила работы с ножницами;

-упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы;

Развивающие

совершенствование сенсорной сферы, развитие образного логического мышления, развитие его пространственных представлений, развитие конструкторских и творческих способностей, развитие памяти, воображения, внимания и речи

Воспитатель

ные

воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам, воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду, умение работать в коллективе и для коллектива, культуры труда

Тип урока

комбинированный

Форма урока

практическая работа

Опор

ные понятия, термины

как закрепить полоски картона

правила работы с ножницами, картоном

Новые понятия

22 сентября – день осеннего равноденствия, праздник «урожая»

Формы контроля

оценка за поделку

Домашнее задание

Оборудование рабочего места учителя

образец изделия, презентация, шаблоны фруктов, листочков «фруктов».

Оборудование рабочее

го места детей

инструменты: ножницы, клей;

материалы: картон двух цветов, разлинованный на полосы шириной 1 см. цветная бумага зелёного цвета

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Формируемые УУД

№ слайда

Орг. момент

Добрый день, дорогие ребята! Поприветствуем наших гостей. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку. Инструменты справа — ножницы. Материалы слева: цветная бумага (зелёная), картон двух цветов, разрезанный на полосы шириной 1 см

Подготовка к уроку. Приветствуют учителя.

Выполняют оценку, самооценку готовности по критериям:

правильность выбора учебных принадлежностей,

правильность и аккуратность их расположения на парте,

самостоятельность подготовки,

настрой на урок

Регулятивные:

саморегуляция

Личностные:

самоопределение;

адекватно воспринимают информацию

Слайд №1

II. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи

Какое сегодня число?

Чем примечательна эта дата?

Представим, что нас пригласили на этот праздник сейчас. А какие дары урожая взяли бы с собой с урока. Конечно, если это урок труда, значит, их можно сделать своими руками. На прошлом уроке мы познакомились с плетением из полос картона.

Отвечают на вопросы учителя

Формулируют тему урока

Познавательные:

Умеют осуществлять поиск существенной информации

Регулятивные:

целеполагание

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог

Слайд №2-3

IV. Предварительная подготовка к практической работе

-Анализ образца

Посмотрите на «фрукты». Из чего они сделаны?

Регулятивные:

принимают и сохраняют учебную задачу

Познавательные:

высказывают аргументированное суждение

Коммуникативные:

умение слушать товарищей и учителя

Слайд №6-14

Слайд №15

-Анализ технологии выполнения изделия

1. Разъясняет этапы выполнения фруктов.

2. Объясняет правила работы с ножницами

Регулятивные:

составление плана работы

Познавательные: структурирование знаний

V. Практическая работа

Организует самостоятельную работу

Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном

Регулятивные:

Контроль, коррекция, выделение того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Личностные: самоопределение

VI. Рефлексия деятельнос

ти

А теперь пусть ваши «фрукты» «попадут» в корзину

— Довольны ли вы своей работой?

— Что повторили на сегодняшнем уроке?

Участвуют в выставке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности

Познавательные:

рефлексия

Личностные:

осуществляют самооценку деятельности

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

Презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему: Презентация для урока технологии «Поделки из бумаги»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку Работа с бумагой.Модульное оригами. Кактус.

Изготовление кактуса из модулей с презентацией. Дать представления о цветах — барометрах;  познакомить с искусством “Оригами”;  со свойствами бумаги:  пластичностью, упругостью, прочнос…

презентация к уроку технология УМК «Гармония» 1 класс по теме «Работа с бумагой»

презентация к уроку технология УМК «Гармония» 1 класс…

презентация к уроку технология УМК «Гармония» 1 класс «Работа с бумагой» «Мой щенок»

презентация к уроку технология УМК «Гармония» 1 класс…

Конспект и презентация к уроку технологии. Поделка из бумаги «Цветок — Нарцисс»

В презентации дано пошаговое выполнение работы. Данную презентацию можно использовать на уроках технологии в начальной школе при фронтальной работе с классом. Поделки-цветы всегда актуальны к лю…

Презентация к уроку технологии в 1 классе по теме: «Работа с бумагой». Изделие: «Божья коровка».

Презентация к уроку технологии в 1 классе по теме: «Работа с бумагой». Изделие: «Божья коровка»….

Презентация к уроку технологии по теме «Гофрирование бумаги. Бабочка»

Презентация к уроку технологии по теме «Гофрирование бумаги. Бабочка». 1 класс…

Презентация к уроку технологии 1 класс «Работа с бумагой. Коллаж «Дикие животные». Проектная деятельность на уроке технологии.

Презентация знакомит детей с понятием «Проект», с этапами работы над проектом, с видами коллажа. В процессе практической работы рекомендую просмотр электронного приложения к учебнику «Технология 1 кла…

Презентация к уроку технологии и математики «Изготовление модели часов из картона и бумаги»

На уроках математики учащиеся закрепляют (в раннем дошкольном возрасте узнают о родителей и в детском саду), в какую сторону всегда двигаются стрелки, что большая показывает минуты, а маленькая часы, что если большая стрелка указывает на 12, то цифра, на которую указывает маленькая, и есть настоящее время.
Чтобы легко объяснить, как устроены часы, как правильно определять время по ним, можно сделать модель часов своими руками.

На этапах закрепления темы «Время» это пособие будет служить наглядным материалом.Дети очень хорошо обучаются во время игры. Нужно из картона вырезать круг, нарисовать на нём циферблат, украсить/раскрасить, в середину прикрепить кнопкой две картонные стрелочки так, чтобы они двигались. С оборотной стороны сделать безопасным остриё кнопки, отогнув.

©

Луковкина Татьяна Сергеевна

Луковкина Татьяна Сергеевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация к уроку технологии и математики «Изготовление модели часов из картона и бумаги»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Технология 3 класс» и представляет собой: «проверка знаний, повторение, систематизация».

Скачать материал 1.2Mb

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

научных проектов 3-го класса для школьной аудитории или научной ярмарки

Ничто так не привлекает детей к науке, как практические занятия! Важные концепции намного легче понять, когда вы видите их в действии. Эти научные занятия для 3-х классов доставляют удовольствие в классе или дома, а также создают интересные проекты для детей, которые они могут исследовать самостоятельно.

1. Возьмите образец пластилина.

Узнайте о слоях Земли, построив их из пластилина Play-Doh, затем студенты могут взять образец керна с помощью соломинки.(Любите Play-Doh? Здесь вы найдете больше идей для обучения.)

Подробнее: Линейное обучение

2. Сделайте отпечатки солнца для отображения.

Third Grade Science Sunprints Science Buddies

Для этого проекта вам понадобится специальная бумага, но она недорогая и ее легко найти. Дети узнают о химических реакциях, поскольку они используют силу солнца для создания уникальных произведений искусства.

Подробнее: Science Buddies

3. Спроецируйте звезды на потолке.

Воспользуйтесь видеоуроком по ссылке ниже, чтобы объяснить ученикам 3-х классов естественных наук, почему звезды видны только ночью.Затем создайте звездный проектор своими руками, чтобы изучить концепцию на практике.

Подробнее: Mystery Science

4. Бросьте вызов гравитации с помощью магнитов и скрепок.

Third Grade Science Gravity Buggy and Buddy

Магниты всегда пользуются успехом в классе. Используйте этот простой эксперимент, чтобы узнать больше о гравитации и влиянии магнитов на металлические предметы.

Подробнее: Buggy and Buddy

5. Изготовить окаменелости из клея.

Third Grade Science Fossils Education

Создавайте глиняные слепки из природных предметов, затем заполняйте их школьным клеем, чтобы сделать свои собственные слепки из окаменелостей.Это отличный проект, который стоит попробовать перед поездкой в ​​музей естествознания.

Подробнее: Education.com

6. Используйте водные шары, чтобы исследовать плавучесть.

3rd Grade Science Buoyancy Balloons 123 Homeschool 4 Me

Наполните водяные шары различными растворами (масло, соленая вода, обычная вода и т. Д.) И поместите шары в большое ведро с водой, чтобы посмотреть, тонут они или плавают. Это крутой проект для вашего третьего класса естествознания на детской площадке в солнечный день.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

7.Исследуйте статическое электричество с помощью прыгуна.

Ваши ученики, вероятно, пытались потереть воздушный шар о голову, чтобы создать статическое электричество своими волосами. Этот эксперимент еще круче, потому что смесь кукурузного крахмала и масла, кажется, соскакивает с ложки прямо у них на глазах!

Подробнее: Скромные забавы для мальчиков и девочек

8. Сделайте эти маркеры из натуральных красок своими руками.

Third Grade Science Markers Science Buddies

Это тот проект, который превращает STEM в STEAM! Узнайте о процессе извлечения натуральных красителей и используйте бумажную хроматографию, чтобы сделать свои собственные маркеры.Дети могут использовать эти маркеры для создания удивительных шедевров!

Подробнее: Science Buddies

9. Сделайте свои собственные прыгающие пузыри.

Попросите учащихся 3-го класса надеть перчатки и посмотреть, как пузыри подпрыгивают! Затем предложите им поэкспериментировать с их собственным пузырчатым раствором. Попробуйте разные мыла, смешивая пропорции, чтобы пузыри были максимально прочными.

10. Кристаллизовать красивые осенние листья.

Third Grade Science Crystals Schooling a Monkey

Каждый ребенок любит делать кристаллы.В этом научном проекте для третьего класса вы узнаете о перенасыщенных растворах, кристаллизовав несколько разноцветных осенних листьев. Тогда используйте их как украшение осенней классной комнаты!

Подробнее: Schooling Active Monkeys

11. Найдите центр тяжести робота.

Распечатайте, вырежьте и раскрасьте этого бесплатного бумажного робота. Затем приклейте несколько монет к обратной стороне и пусть ваши ученики попытаются найти его центр тяжести!

Подробнее: Buggy and Buddy

12.Постройте лучший зонт.

Third Grade Science Umbrellas Raising Lifelong Learners

Предложите учащимся создать лучший зонт из различных предметов домашнего обихода. Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.

Подробнее: Воспитание учеников на протяжении всей жизни

13. Исследуйте эффекты эрозии.

Third Grade Science Erosion Third Grade Thinkers

Сравните влияние «дождя» на холмы с голой почвой и холмы, покрытые травой. Попросите учащихся 3-го класса предсказать, что, по их мнению, лучше противостоит эрозии, а затем проверьте свои гипотезы.

Подробнее: Мыслители третьего класса

14. Обучайте научным методам с молоком и печеньем.

Third Grade Science Scientific Method Around the Kampfire

Этот научный проект для 3-го класса наверняка будет настоящим данком, точнее, печеньем! Дети экспериментируют, макая печенье в молоко, используя научный метод для документирования своих выводов.

Подробнее: Around the Kampfire

15. Продуть водяной свисток.

Узнайте о науке о звуке с помощью этого несложного эксперимента.Детям понравится делать свои собственные свистульки из соломинок и стакана воды.

Подробнее: My Baba

16. Постройте катапульту из зефира.

Third Grade Science Catapult Frugal Fun

Бросьте сладкое во имя науки! Все, что вам нужно, это старая коробка для салфеток, карандаши, резинки и несколько других принадлежностей, чтобы узнать о траектории, сопротивлении воздуха, силе тяжести и многом другом.

Подробнее: Скромные забавы для мальчиков и девочек

17. Поэкспериментируйте со льдом, солью и температурой воды.

3rd Grade Science Ice Salt Water 123Homeschool for Me

Для этого простого эксперимента требуется только вода, лед, соль и термометр. Ваш 3-й класс естественных наук может изучить, как лед и соль влияют на температуру, простой, но эффективный урок по теплопередаче и точкам замерзания.

Подробнее: 123 Homeschool For Me

18. Приготовьте свою собственную глупую замазочную слизь.

Third Grade Science Silly Putty Science Buddies

Дети обожают слизь, и это отличный способ научить их полимерам. В этом научном эксперименте для 3-х классов мы экспериментируем с разными составами, чтобы создать слизь с разными свойствами.

Подробнее: Science Buddies

19. Беги мраморными гонками с бильярдной лапшой.

3rd Grade Science Gravity Techy Teacher

Раскройте пару лапш для пула и создайте свои собственные мраморные беговые дорожки. Поэкспериментируйте с углами, силой и материалами поверхности, чтобы найти самый быстрый способ доставить мрамор ко дну. (Здесь вы найдете больше интересных способов использовать лапшу для бассейна в классе.)

Подробнее: Учитель

20. Соберите бутылку для компоста.

Узнайте о разложении пищи и о том, как компостирование может обеспечить питательными веществами для выращивания большего количества пищи с помощью этого простого научного проекта.

Подробнее: Busy Mommy Media

21. Экспериментируйте с цветами.

Third Grade Science Chromatography 123 Homeschool 4 Me

Поиграйте с цветами, смешайте их вместе, а затем с помощью небольшой научной магии снова разделите их. Этот научный проект по хроматографии требует только простых принадлежностей, таких как кофейные фильтры и маркеры.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

22. Надуйте пузыри внутри пузырей внутри пузырей.

Third Grade Science Bubbles Steve Spangler

Если есть более интересный способ узнать о поверхностном натяжении, чем пузырьки, мы его еще не нашли! Создайте мыльный раствор, используя растворенный сахар, и узнайте больше об эластичности и объеме, надувая пузырьки внутри пузырьков внутри пузырьков…

Подробнее: Steve Spangler Science

23.Узнайте, что такое бомбы для ванн.

Бомбочки для ванны, безусловно, делают купание более увлекательным, но что заставляет их работать? Исследуйте химические реакции и одновременно очиститесь до безупречной чистоты!

Подробнее: Изучение гипотезы

24. Ростки сладкого картофеля.

Third Grade Science Sweet Potatoes Science Buddies

Картофель вырастает из клубневых корней, и при правильных условиях из этих корней появляются новые побеги. Этот научный эксперимент для третьего класса исследует биологическую науку, лежащую в основе клонирования.

Подробнее: Science Buddies

25. Взрывайте разноцветные мешки с краской.

Эксперименты с кислотами и основаниями всегда развлекают детей. Вы можете вынести эту на улицу, потому что она обязательно приведет к беспорядку. Смешайте цветной мел с уксусом и смотрите, как разлетаются цвета!

Подробнее: Выращивание украшенной драгоценностями розы

26. Превращайте мелки в камни.

Third Grade Science Crayon Rocks The Owl Teacher

Продемонстрируйте влияние тепла и давления на стружку мелка, чтобы объяснить учащимся различные типы камней.Это красочное введение в геологию!

Подробнее: Сова-учитель

27. Экологически чистая бумага из вторсырья.

3rd Grade Science Paper Undercover Classroom

В наши дни мы много говорим о вторичной переработке и экологичности, поэтому покажите детям, как это делается! Утилизируйте старые рабочие листы или другую бумагу, используя экран и рамки для фотографий.

Подробнее: Класс под прикрытием

28. Узнайте, как температура воды влияет на плотность.

Ищете простой, быстрый и красочный научный эксперимент? Для этого нужны только каменные банки, горячая и холодная вода и пищевой краситель.Дети будут поражены результатами!

Подробнее: Обучение обезьяны

29. Растворите чашки, чтобы узнать о типах изменений.

Расскажите своему 3-му классу естествознания о различиях между физическими и химическими изменениями с помощью этого быстрого и легкого эксперимента с пенополистиролом.

Подробнее: Сова-учитель

30. Выращивайте бактерии с общих поверхностей.

Микробы отвратительны, но при этом очаровательны! Возьмите образцы с различных поверхностей, а затем посмотрите, как в чашках Петри растут бактерии, как взрослые ученые.

Узнать больше: Счастье здесь

31. Познакомьтесь с трением.

Third Grade Science Friction PorterGaudCyclones

Вашим ученикам понравится пробираться по полу, поскольку они узнают больше о трении и его влиянии на движение. Соберите свои собственные «санки» или используйте готовую коробку или поднос.

Подробнее: PorterGaudCyclones на YouTube

32. Пройдите по каталожной карточке.

Third Grade Science Surface Area Steve Spangler

Это научный эксперимент, который никогда не перестает удивлять.Осторожно сделав надрезы ножницами на карточке, вы можете сделать петлю достаточно большой, чтобы через нее можно было пройти (маленькое) человеческое тело! Дети будут поражены, когда узнают о площади поверхности.

Подробнее: Steve Spangler Science

33. Отфильтровать отстой из грязной воды.

Third Grade Science Filtration Teach Beside Me

Исследуйте отложения и фильтрацию воды с помощью этого простого научного эксперимента для третьего класса. Это интересный способ узнать больше о круговороте воды.

Подробнее: Teach Beside Me

34.Отправляйте секретные сообщения невидимыми чернилами.

3rd Grade Science Invisible Ink Steve Spangler

Этот простой эксперимент не перестает удивлять. Попросите детей написать сообщения кистью, смоченной в лимонном соке, затем поднесите бумагу к источнику тепла и посмотрите, как невидимое станет видимым, когда начнет действовать окисление.

Подробнее: Steve Spangler Science

35. Взболтать мороженое.

Third Grade Science Ice Cream More Than a Worksheet

Заставьте детей двигаться, когда они пробираются к мороженому, сделанному с нуля с использованием льда и пластиковых пакетов на молнии! Пока вы наслаждаетесь перекусом, поговорите о нагревании и охлаждении, а также о конденсации.

Подробнее: Больше, чем рабочий лист

Поддерживайте энтузиазм в области STEM с помощью этих веселых и увлекательных математических игр для третьего класса.

Ищете больше науки? Здесь вы найдете эксперименты и проекты для каждого класса K-8.

35 Hands-On Third Grade Science Activities

.

3 поделки из бумаги на День благодарения (легко и весело) Проекты благодарности

Детям понравятся эти простые поделки на основе плотной бумаги в воскресной школе или детской церкви. Загрузите распечатанные инструкции, а затем посмотрите инструкции по изготовлению ниже. Вы будете готовы помочь детям научиться благодарности с помощью простых практических проектов.

Кристен делится инструкциями и примерами этих простых поделок на День Благодарения для детей Воскресная школа

Поделки на День Благодарения

Поделки из бумаги для обучения детей благодарности


Осеннее воскресенье
Возможности школьных поделок
действительно бесконечны, но когда мы вступаем в ноябрь, очень весело
бросать вызов детям специальными занятиями, направленными на то, чтобы
благодарны за то, чем их благословил Бог.Их важно поощрять
быть благодарным не только в День Благодарения и не только в ноябре, но и во всем
время. Надеюсь, этот День Благодарения
поделки помогут вдохновить их благодарные мысли и открыть
привычки, которые сохранятся в течение года! Посмотрите видео с этими благодарными поделками на нашем
YouTube канал.

Не пропустите наш День Благодарения
Раскраски и библейский урок на тему
Благодарность.

Библия благодарения
Стихи или подписи к этим поделкам

Слава Господу!
О, благодарите Господа, потому что он хорош,
для Его непоколебимой любви пребывает во веки! -Псалом 106: 1

Всегда радуйтесь, 17 непрестанно молитесь, 18 благодарите при всех обстоятельствах; ибо это воля Божья во Христе Иисусе для вас. 19 Не угашайте Духа.
-1 Фессалоникийцам 5: 16-19

«Благодарите каждый день!»

«Развивайте чувство Благодарности!»


Создайте один:
«Благодарная тыква»

Easy Fall Craft on Благодарность


Принадлежности для творчества:
  • Ножницы
  • Строительная бумага или карточки для заметок
  • Маркеры / декоративные материалы
  • Степлер или лента
Методика изготовления:
  1. Нарежьте плотную бумагу (вероятно, оранжевого цвета, но подойдет любой цвет) на полоски или попросите учащихся разрезать ее.Полоски должны быть примерно 1–1 ½ дюйма в ширину.
  2. Попросите учащихся написать что-нибудь, за что они благодарны, на каждой полоске; при необходимости помочь с написанием.
  3. Согните полоски одну за другой и скрепите их вместе или скотчем одна на другой.
  4. Разложите полоски в форме шара, как у тыквы (вам также может понадобиться скоба внизу).
  5. Прикрепите зеленый бумажный «листочек» для украшения. Особенность как центральный элемент или украшение!

Craft Two: «Цепочка благодарностей»

Групповой крафт-проект про Благодарность


Необходимые материалы:
  • Ножницы
  • Степлер
  • Мелки или маркеры
  • Строительная бумага
Рекомендации по изготовлению:
  1. Разрежьте разноцветную плотную бумагу на полоски, или
    помогите детям разрезать бумагу.
  2. Каждый день находите предмет, который
    чувствовать благодарность и писать на бумаге.
  3. Скрепите полоски бумаги вместе, образуя цепочку.
    который удлиняется с каждым днем.
  4. Повесьте цепочку благодарностей и оцените
    благословения ноября!

Поделка-тройка: детский «Сад благодарности»

Простой проект поделки на День благодарения, идеально подходящий для демонстрации


Проектные поставки:
  • Строительная бумага (различных цветов)
  • Мелки или маркеры
  • Средства для чистки труб
  • Палочки для мороженого или прищепки
  • Контейнер для чашки или мини-горшочка
  • Маркеры или мелки
  • Клей или лента
  • Ножницы
Как сделать это ремесло:
  1. Вырежьте цветную бумагу (или помогите студентам вырезать)
    в формы цветов.
  2. Попросите учащихся написать то, за что они благодарны
    цветы.
  3. Поместите каждый «цветок» на устройство для чистки трубок или фруктовое мороженое.
    стержень палки.
  4. Добавьте дополнительные декоративные украшения по желанию.
  5. Поместите «цветы» в специальную чашку или миниатюру.
    садовый горшок.
  6. «Посадить» на видном месте и вспомнить благодарность!

.

Презентации PowerPoint для 3-го класса — 1 квартал

Доброго времени суток друзья учителя. Доступны более презентаций PowerPoint для 3-го класса — 1 квартал . Спасибо всем нашим создателям файлов, участникам и редакторам файлов за то, что они поделились этими файлами. Скоро будут загружены другие файлы. Спасибо!

>>> Веские причины использовать PowerPoint.

Почему вам следует подумать об использовании PowerPoint для преподавания и обучения? Причин много, но основные из них:

  • Надлежащее использование PowerPoint может улучшить процесс преподавания и обучения как для учителя, так и для учеников
  • Он оказывает поддержку и поддержку учителю, помогая профессионально структурировать презентацию.
  • Путем тщательного смешивания медиа презентация может понравиться разным стилям обучения и стать более интересной.
  • Электронный формат файла позволяет распространять и изменять учащимся / учащимся, которые не могут присутствовать или у которых есть проблемы со зрением или слухом.
  • Редактировать каждый файл PowerPoint очень просто с минимальными затратами на перепечатку. Эта легкость и потенциальная непосредственность пересмотра облегчает размышление и развитие учебных материалов учителем, сводя к минимуму последствия любого пересмотра с точки зрения рабочей нагрузки или времени.
  • Переносимость файлов, особенно на USB-накопителе с их большой емкостью, позволяет проводить презентации везде, где технология доступна или распространяется, где это необходимо. При необходимости презентации также можно настроить на автоматический запуск, например как демонстрации / инструкции. <<<

Презентации PowerPoint для 3-го класса — 1 квартал

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН

АРТ.

АНГЛИЙСКИЙ

EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO (ESP)

ФИЛИПИНО

ЗДОРОВЬЕ

МАТЕМАТИКА

МТБ

МУЗЫКА

П.E.

НАУКА

  • Мы постоянно загружаем новые файлы.
    Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    . Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
  • Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов.Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
    Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.

.

Проект STEM третьего класса

Презентация на тему: «Проект STEM для третьего класса» — стенограмма презентации:

1

Проект STEM для третьего класса
Среда обитания отшельника Проект STEM для третьего класса

2

Среда обитания Среда обитания — это дом живого существа.
Прочтите «Дом краба-отшельника» Эрика Карла Среда обитания — это дом живого существа. Живое существо зависит от среды его обитания в плане еды, воды и укрытия. Какая среда обитания медведя? Как он получает пищу, воду и кров?

3

Ваша задача Каждая группа спроектирует дом для наших крабов-отшельников.
Мы проверим и посмотрим, какую среду обитания предпочитают крабы, позволив крабам выбрать среду обитания, которая лучше всего соответствует их потребностям.Мы составим график количества крабов, выбирающих каждое место обитания каждый день.

4

К концу этого проекта вы сможете сказать…
Я могу определить элементы, которые живое существо получает от своей среды обитания. Я могу использовать цифровую камеру, чтобы запечатлеть повседневную деятельность раков-отшельников. E Я могу использовать процесс инженерного проектирования для создания среды обитания краба-отшельника. M Я могу использовать счетную таблицу, гистограмму и пиктограмму для записи данных.

5

Что такое процесс инженерного проектирования?
Спросите Imagine Plan Create Improve

6

Какие материалы мы можем использовать?
У каждого класса будет пластиковая среда обитания, заполненная материалами, которые, по их мнению, лучше всего привлекают раков-отшельников. Материалы, которые вы можете использовать, следующие: -Трава -Мох -Палки -Мубки-Варианты напитков -Варианты еды -Картон -Маленькие чашки -Конструкционная бумага -Палки для рукоделия. Вы также можете принести дополнительные предметы из дома.(Возможно, вы захотите провести небольшое исследование дома о том, что им нравится.)

7

групп Каждая группа отвечает за один ящик обитания.
Каждый день мы будем проверять, где живут крабы, а затем вносить коррективы, чтобы попытаться привлечь больше крабов.

8

На что следует обратить внимание Являются ли крабы плотоядными, всеядными или травоядными?
Как пьют крабы? Какие подстилки предпочитают крабы? Крабы ведут ночной или дневной образ жизни?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000