Поделки в школу из бросового материала: Новые работы с использованием материала «Материал бросовый», на тему «Начало учебного года»

Содержание

Новые работы с использованием материала «Материал бросовый», на тему «Начало учебного года»

Колокольчик — канзаши. Букет из лент на…

Поделка, изделие

Ранее развитие

Игра настольная

Часы Сталкер Steampunk Art

Декор предметов

Яркие Подставочки

Поделка, изделие

Школьные принадлежности в стиле Гарри…

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

Джинсовый наряд для ежедневников.

Декор предметов

Осенние поделки садик/школа и на конкурс

Поделка, изделие

Школа пешеходных наук в ДОУ.

Игра настольная, Педагогический опыт

Карандаши и ручки теперь у нас в…

Поделка, изделие

Еще один органайзер

Поделка, изделие

Осенние фантазии

Бонсай, топиарий, ёлка

Органайзер для ручек и карандашей

Поделка, изделие

Карандашница и работа моей дочи

Картина, панно, рисунок, Поделка, изделие

Тетрадь школьная «Дневник № 3» (по. ..

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

дерево

Бонсай, топиарий, ёлка

Органайзеры ( +2 совета по дому))

Декор предметов, Поделка, изделие

Органайзер ТАНК + немного фото процесса

Поделки для мальчиков

«Мистер Умник»

Поделка, изделие

ПОДАРОК ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Бонсай, топиарий, ёлка

Органайзер к первому сентябрю или. ..

Поделка, изделие

Органайзер.

Поделка, изделие

Мини — МК Карандаш — сувенир.

Декор предметов, Мастер-класс

Подготовка к 1 сентября.

Поделка, изделие

Подарок первокласснику

Поделка, изделие

Поделки своими руками из бросового материала – уникальные техники

Дорогие мои друзья, здравствуйте! Неизменно ваша Татьяна Сухих приветствует вас на страницах своего педагогического блога. Осень пришла, а с ней – желание забраться под плед и испить чашечку чаю. Но гоним от себя такие ленивые намерения, а лучше сделаем с вами поделки своими руками из бросового материала – и тоска сразу уйдет. Когда руки и голова заняты творчеством, другие мысли разбегаются, поверьте.

Содержание статьи:

Накопился живописный хлам – пустим в дело!

Замечали за собой такую особенность – хранить непонятные, но симпатичные мелочи типа крышечек, пробочек, бутылочек, бечевок и тому подобный хлам? Если так, то вы обязательно найдете в этой статье идею, как превратить нечто ненужное в милую поделку или даже более серьезный предмет обихода. Я решила разбить текст на подзаголовки по виду хлама, который чаще всего собирается у нас в домах.

Сразу дам совет: для соединения деталей между собой самый лучший инструмент – горячий клей-пистолет. Если купить бытовой, для творчества, то недорого получится, а в хозяйстве пригодится для разных ситуаций.

Еще момент: обязательно зовите детей для совместного творчества. Значение ваших общих занятий для развития, эмоционального благополучия, психологического здоровья – бесценно. Время, проведенное с детками, дороже любой самой хорошей игрушки. А, кстати, сделанные самостоятельно забавки часто становятся любимыми у ребят на длительное время.

Хочу выразить искреннюю благодарность авторам фотографий удивительных поделок, которые меня восхитили так, что пришлось «украсть» идеи. Но для того мы и выставляем продукты своего творчества или другие профессиональные наработки в широкую сеть, чтобы все могли воспользоваться, не так ли?

Идеи перевоплощения емкостей из пластика

Не сказать, чтоб прямо горы копятся пластиковых бутылок, но часто оставляем, чтобы было, во что что-то перелить, правда? Что из них можно сделать полезного? Я, честно говоря, не особенно люблю пластиковые композиции на клумбах наших городов, это как-то примитивно. А вот есть вещицы, которые удовлетворят художественные запросы практически всех. Особое внимание уделю поделкам, которые будут полезны и интересны ребяткам.

Итак, шедевры из пластика:

  • Волшебный дракон: здесь нужно проявить фантазию и запастись большим количеством разных емкостей и крышек от них. Дракон состоит из нескольких вставленных друг в друга и скрепленных бечевкой обрезанных прозрачных бутылок. Голова и хвост держатся на концах бечевки, это нужно, чтобы туловище извивалось, но не отваливались детали. Как видно на фото, голова и хвостик сделаны из непрозрачных емкостей, но это дело фантазии.

Внутрь бутылок помещаем любые «отходы» разного цвета.

Если хотите, для развития моторики можно предусмотреть возможность «кормить» дракошу мелкими предметами, для этого нужно так скрепить обрезанные бутылки, чтобы горлышко крайней к голове оказалось в «пасти» дракона.

Или такую рыбку попроще можно сделать:

  • Очаровательные обитатели домашнего зоопарка из непрозрачной тары: просто чудо, какая бывает у людей фантазия, чтобы разглядеть в емкостях из-под домашней «химии» зверят. Всего несколько дополнительных деталей, пару штрихов – и перед нами диковинная птица или неземное существо.
  • Настолько вдохновила меня следующая идея, что я незамедлительно иду искать инструмент! Ваза для фруктов или для чего угодно – художественная вещь, согласитесь.

Как это чудо сделать? Берем большую 5-литровую баклагу, отрезаем верхушку с горлышком. Держа за дно и, медленно вращая вокруг оси над свечой, добиваемся плавления края бутылки. Придаем художественную форму будущей вазе, хорошо бы загнуть внутрь края бутылки, которые даже расплавленные могут быть очень острыми. Затем раскаленной спицей или инструментом для выжигания проделываем множество отверстий в заготовке.

  • Шкатулочки из донышек: по-моему, тоже крайне небанальная поделка. Обрезаем донышки от бутылок. На каждую шкатулку нужно по 2 заготовки. По окружности донышка подбираем замочек-змейку, приклеиваем ее сначала к одной половинке шкатулки, затем к другой.

Что еще под ногами валяется: делаем красоту из природных материалов

Что-то я увлеклась пластиком, а ведь для детей детского сада нет ничего лучше в ручном творчестве, чем природные материалы. Сейчас – раздолье для этого занятия, столько замечательных «экспонатов» прямо под ноги ложится. Кстати, на эту тему предлагаю ознакомиться с методической литературой:

  • «Поделки из природного материала: аппликация из мешковины и бересты, поделки из пустырных трав» – отличная книга о том, как создавать картины без эскиза из живого, теплого материала;
  • «Мастер Самоделкин. Поделки из шишек и желудей: 8 красочных карт-моделей с методическими рекомендациями» – доступно и ясно поданы инструкции, как шаг за шагом сделать рыбку, новогодние игрушки – елку, Деда Мороза, гирлянду и т.д.;
  • «Поделки из природных материалов. Тетрадь для детей 5-9 лет» – тоже своеобразная инструкция в картинках для совместных с взрослыми творческих занятий.

Итак, что же необычного, нетривиального можно сделать из веточек, плодов, травок, растущих вокруг нас:

  • В отличие от пластика в интерьере, который я не очень люблю, вещицы из природных материалов – обожаю. И вот что интересно, не каждому дано разглядеть в веточке или листике, найденном на участке, будущий шедевр. Хвала тем, кто умеет это видеть! Вот как я могла «пройти мимо» такой высокохудожественной салфетницы? Здесь, конечно, одним клеем-пистолетом не обойтись.

Думаю, нужно просверлить в основании отверстия по диаметру веточек, заранее зачищенных наждачкой и покрытых морилкой. Потом можно и на клей посадить их. Красота невозможная, но требует осторожности: веточки тонкие и ломкие.

  • С малышами обязательно сделайте набор посудки из шапочек желудей, ведь нет ничего сложного: пластилин и шапочки. Отличный атрибут для сюжетно-ролевых игр!
  • Бывает, что в школе задали ребенку сделать поделку к празднику осени, а он вспомнил об этом в 11 вечера накануне? Слушайте, нашла я остроумное решение, правда, нужны соответствующие продукты: сделаем-ка овечку из цветной капусты! Как видно на фото, нужно срезать пышное соцветие так, чтобы оно устойчиво стояло. Мордочка из шампиньона – просто очарование!

Еще парочка идей для любителей природы…

  • Настолько увлеклась я поиском необычных идей для поделок, что нашла реальное произведение искусства: композиции из старой древесины. Без пилы не обойтись, конечно, но потраченные усилия стоят того. Не знаю, как вам, а я просто очарована этой миниатюрой из дерева. И, главное, материал, действительно, бросовый! Обратите внимание: «деревца» из ореха и косточки персика, наверное.
  • Вы представляете себе, конечно, какую ценность для развития детей имеет фантазирование и ручной труд. Используйте все, что найдете в лесу, саду, просто во дворе. Посмотрите, во что превращаются кусочки веточек! Кстати, делать такие чудеса не так и сложно: для подсвечников или ваз берем основу – стеклянные стаканы ненужные, банки, и оклеиваем их художественно обломками веточек.

А шарик делаем так: надувной мячик оклеиваем веточками, но стараемся не приклеить их к мячику. Застыл клей – мячик сдуваем, вынимаем, остается полая сфера из кусочков древесины.

Из коры, листьев, камешков, орешков, бечевок и прочего получаются удивительные куколки, если проявить фантазию. Кстати, у детей, как говорится, на раз, два, три получаются шедевры, если высвободить их фантазию и не мешать творческому порыву.

Ненужная бумага тоже идет в ход!

Не знаю, как так вышло, но в статьях о развитии мелкой моторики я забыла, кажется, рассказать о замечательном занятии, которое укрепляет пальчики детей – изготовление поделок из скомканной бумаги. Хороши такие поделки тем, что можно комкать все: газеты, цветную бумагу, гофрированную, туалетную, салфетки… Технология несложная: если материал мягкий и тонкий, как гофрированная бумага, салфетки, то делаем картины, барельефы из множества мелких комочков. Бумага более плотная пойдет на изготовление объемных фигурок из 1-2 больших и мелких деталей. Можно просто мять бумагу, затем разглаживать руками и вырезать детали картинки.

Чтобы более глубоко постичь суть этого способа делать поделки, советую прочесть книгу «Поделки из мятой бумаги» – интересная технология изготовления объемных изделий из скомканной бумаги позволит развить пальчики, и творческие способности.

Из своего опыта скажу, что творчество из скомканной бумажки больше нравится младшей и средней группе детского сада. Старшенькие детки уже больше стремятся к идеалу, и им кажется, что измятая бумага выглядит неаккуратно… Хотя если сделать такие цветы, то кому они покажутся неаккуратными?

Поделки из всего!

Не знаю, смогу ли остановиться, столько шикарных идей я нашла! Впору организовать мастер-класс для коллег или родителей. Вот, например, из рабочих перчаток совершенно несложно можно сшить, буквально несколькими стежками, котенка. Долгими зимними вечерами вам будет, чем заняться с детками, правда?

Отдельную статью нужно написать о поделках из крышек от пластиковых бутылок и пробок от винных бутылок.

Пробки – благодатный материал, он уже готовая основа для поделки. С ним легко работать, он клеится клеем ПВА, можно детали просто воткнуть в пробку, можно красить гуашью, резать. Сколько делают умельцы вещей для быта! От елочных игрушек до мебели!

Крышечки от бутылок тоже не стоит выбрасывать – это прекрасный инструмент для создания атрибутов для развития мелкой моторики и сенсорных ощущений. Об этом я писала не одну статью, повторяться не буду.

Самое простое – оформить крышечки в виде мордочек разной живности. Глазки продаются в магазинах для творчества, клей-пистолет крепко закрепит остальные детали.

А для пользы всей семьи советую сделать сенсорный коврик, который будет оздоравливать весь организм во время гигиенических процедур в ванной. Нужно на резиновый коврик наклеить крышечки. Вуаля!

Из пластмассовых яиц из-под «киндеров» тоже получаются интересные игрушки. Например, если оклеить их декором для пасхальных яиц, получим новогодние игрушки, гирлянды, бусы.

Что уж говорить о цыплятах, миньонах, поросятах и другой «живности» – «киндеры» служат прекрасной основой для творческих поисков! Их можно оклеивать бумагой, вот – ватой, чтобы получить таких замечательных зайчишек. Мастерицы обвязывают их крючком нитками и создают разное загляденье!

А с наступления гриппоопасного периода обязательно сделайте ребенку в садик профилактический кулон: внутрь яичка помещаем очищенный и немного примятый чеснок, яичко подвешиваем на ленту и на шею ребенку. Чесночные эфиры будут разгонять вирусы вокруг малыша.

А как вам массажер детский? Простое, но полезное приспособление, которое позволит малышам разминать спинку, плечики, шейку. Уверена, что сделать его несложно, главное, понять, как переплести между собой бечевки и «киндеры».

А напоследок я скажу…

Удалось ли мне зажечь ваше вдохновение? Надеюсь, да. Еще хотелось бы от вас услышать идеи для творчества, которые вас ошеломили. Пока остановлюсь, но ненадолго, нужно работать и развиваться. Жду в нашей компании новых подписчиков, а также прошу лайкните мою статью.

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Опубликовано: 02.05.2017

Приветствую друзья. Спешу поделиться с вами и ответить на вопросы…

Опубликовано: 05.10.2017

Дорогие мои друзья, здравствуйте! Неизменно ваша Татьяна Сухих приветствует вас…

Опубликовано: 07.03.2018

Здравствуйте, сегодня мы с вами поговорим о том, какие поделки…

Блог педагога по ИЗО-деятельности МБДОУ ДС №76

Материал на странице будет регулярно обновляться!

Интересный вид детского творчества — мозаика из фасоли.

Немного пластилина, разноцветная фасоль и горошек превращаются в симпатичную блестящую ящерку. Главное, не брать большой формат, чем миниатюрней ящер, тем больше шансов «зафасолить» его целиком.

Чтобы сделать такого симпатичного робота, вам понадобится прозрачная коробочка от CD-диска (одна ее половинка), разные гаечки, шурупчики, болтики, скрепки, а также две металлические крышки от бутылок.

Вот какое замечательное применение можно найти ракушкам, привезенным с моря.

Поделка «Сова» из природного материала. В качестве наполнителя можно использовать каштаны и желуди.

Очень красиво смотрятся яблоки, сделанные своими руками из пластиковых бутылок. Для этого надо отрезать донышки у двух бутылок и склеить их между собой. При этом не забыв положить внутрь гофрированную бумагу или салфетки красного цвета. Листочки можно сделать из бумаги или из фетра.

Еще одна простая поделка из палочек для мороженого или медицинских шпателей.

Эта симпатичная черепашка сделана из каштана и сливовых косточек, скрепленных между собой при помощи пластилина. Сделать такую простую поделку из природного материала сможет даже маленький ребенок.

Смотрите, каких симпатичных лисят можно сделать своими руками из обычных картонных рулончиков и цветной бумаги.

Из деревянных палочек для мороженого (или медицинских шпателей) при помощи клеевого пистолета можно сделать очень симпатичную кормушку для птиц своими руками.

Из картонных рулончиков и цветной гофрированной бумаги можно сделать очень интересную поделку — огнедышащего дракона. Эту поделку дети могут использовать в своих играх.

Камушки, акриловые краски и цветной картон — это всё, что вам понадобится, чтобы сделать вот такие яркие и необычные поделки своими руками.

Вот такую очаровательную сову можно сделать вместе с ребенком из бросового материала: жестяной банки, крышек, проволоки. Эта поделка послужит прекрасным украшением дачного участка.

Из деревянных палочек для мороженого и прищепок несложно сделать оригинальную рамку для фотографий своими руками. Готовую поделку можно украсить кофейными зернами или крашеными тыквенными семечками.

Из деревянных палочек для мороженого (или медицинских шпателей) и картинки, распечатанной из интернета или вырезанной из старого ненужного журнала, можно сделать увлекательную игру на развитие наглядно-образного мышления у детей.

Из обычных веток деревьев, найденных в лесу или в парке, можно сделать вот таких симпатичных человечков. Особенно интересно маленькому ребенку будет играть с ними после прочтения книги Джулии Дональдсон «Человеткин».

Смотрите, какую аппетитную клубнику можно сделать из обычных морских камушков. Для этой поделки из природного материала вам потребуются водостойкие акриловые краски. 

  

 

 Посмотрите, какую симпатичную черепашку можно сделать из морских камушков. Для изготовления этой поделки из природного материала вам также понадобятся: клеевой пистолет, водостойкие акриловые краски и перманентные (несмываемые) маркеры зеленого и черного цветов.

Из обычной пластиковой бутылки и губчатой салфетки можно сделать вот такую симпатичную игрушку черепашку своими руками.

Яркую красочную объемную аппликацию с цветами совсем несложно сделать вместе с ребенком из цветных пуговиц разного размера.

Из созревших цветов одуванчика можно сделать интересную аппликацию. На темном картоне или плотной бумаге нарисуйте стебельки и листья цветов. Нанесите клей на те места, где должны быть сами цветочки. А теперь самая интересная часть работы! Поднесите цветы одуванчика к клею и подуйте на них так, чтобы парашютики прилипли к бумаге.

 Из обычных губок для мытья посуды можно сделать очень аппетитные на вид пирожные для кукол. Для изготовления этой поделки вам также понадобятся покупные объемные краски.

Смотрите, какую интересную объемную аппликацию можно сделать из крышек от жестяных банок. Для этой поделки из бросового материала вам также понадобятся перманентные маркеры или акриловые краски. 

Из морских камушков можно сделать очень красивую поделку для дома — кактусы. Для изготовления этой поделки из природного материала вам также потребуются акриловые краски и керамический горшок. Внутрь горшка насыпьте песок или мелкие камушки. Готовые кактусы можно украсить искусственными цветами или покупными декоративными помпонами.

Эти аисты сделаны из картонных одноразовых тарелок и одноразовых пластиковых ложек. Лапки у птиц выполнены из маленьких кофейных ложечек для кофе. Чтобы сделать эту весеннюю поделку своими руками вам понадобится клеевой пистолет.

Смотрите, каких симпатичных бабочек можно смастерить из гофрированной бумаги и деревянных прищепок. Здорово, что такую весеннюю поделку сможет сделать своими руками даже совсем маленький ребенок.

 Оригинальное весеннее украшение можно сделать своими руками из фасоли, пластилина и картона.

Оригинальную и практичную поделку может сделать любой ребенок на 8 марта своими руками. Это шкатулка для всяких мелочей, выполненная из деревянных палочек для мороженого или медицинских шпателей. 

Чтобы смастерить эту поделку на 8 марта своими руками, вам потребуется много деревянных палочек и клеевой пистолет. Палочки надо будет предварительно покрасить акриловыми красками или гуашью в разные цвета. Прежде чем приступить к изготовлению этой поделки на 8 марта, вам надо будет дождаться, чтобы краска высохла. 

Поделка из бросового материала для школы: варианты изготовления

Сегодня стоит зайти в любой художественный магазин, и откроется широченный выбор различных материалов для творчества, но и стоимость у них высокая, поэтому не надо забывать, что может быть сделана поделка из бросового материала для школы. Такие предметы для домашнего творчества всегда есть под рукой, это может быть яичная скорлупа или контейнеры, стеклянные, а чаще пластиковые бутылки, пакеты от молока

Выполненная поделка из бросового материала для школы очень важна для творческого развития ребенка, ведь теперь школьник учится видеть в самых повседневных вещах возможность для создания интересных самодельных поделок. Множество идей вы можете подсмотреть здесь.

 

Теперь в вашем доме не пропадет ни одни стаканчик от йогурта, ни один твердый пакет от молока, и, конечно же, найдется идея для старых дисков. Если же вы хотите украсить палисадник цветами, которые будут радовать своим цветением круглый год, то кстати придется поделка из бросового материала для школы, где используют пластиковые бутылки.

В школе всегда требуются канцтовары: ручки, карандаши, фломастеры, и иногда их так много, что в пенал просто не помещаются, поэтому и возникает идея сделать яркие стаканчики для канцелярских принадлежностей. Для таких стаканчиков можно использовать использованные жестяные банки, только те, которые аккуратно открыты, с ровными краями. Их можно немного пошкурить, обезжирить и покрасить белой акриловой краской (или использовать другие цвета). Оформлять стаканчик можно в технике декупаж, чтобы получить яркий стакан и поставить в него ручки и фломастеры, а когда будет необходимо – они всегда будут под рукой.

 

Очень красивые цветы каллы, белые крупные бутоны с потрясающим ароматом – а вот сделать их можно, используя подручные материалы. Так для этой поделки вам понадобится ватные диски и палочки, бумажные тарелки одноразовые, салфетки, а еще клей, фломастеры, ножницы и цветной картон.

Украсить тарелку можно в технике торцевания, для этого надо взять салфетку любого цвета, например, салатовоую, розовую или голубую. Следует нарезать ее небольшими квадратами 1,5 на 1,5 см. Смазать тарелку-основу клеем ПВА и приклеить торцовки, используя деревянную шпажку или карандаш. Квадратик салфетки надо по центру приклеивать, тем самым, формируя объемное украшение основы.

С одной стороны ватную головку надо покрасить желтым фломастером или маркером, это будет тычинка нашего цветка, а сам бутон можно сформировать из ватного диска, обернув его вокруг ватной палочки. Для круглой тарелки-основы надо сделать три таких цветка, чтобы они сформировали красивый букет.

Из зеленой цветной бумаги или картона вырезать два листочка, закрепить их на основе, затем поместить каллы, приклеить их и украсить упаковочной лентой.

 

Кроме того, в школьном дворе можно повесить на дерево для птиц кормушку из коробки, и тогда дети могут подкармливать пернатых, которым заснеженной зимой не хватает еды.

Очень много вариантов, как делать поделки из бумаги упаковочной, от которой часто остаются обрезки, а также можно использовать фантики от конфет.

Поделки из бросового материала: идеи, мастер-класс

Просматривая поделки из бросового материала, имеющиеся на многочисленных сайтах интернета, понимаешь, что мастера handmade в своих работах используют абсолютно любые предметы, ничего не остается без их внимания. Сейчас весь мир включился в борьбу за сохранение экологии нашей планеты. Многие производства работают на вторсырье. Дома тоже можно использовать множество ненужных вещей, даря им вторую жизнь.

Материал для поделок

Для декорирования помещения и создания различных поделок в ход идут материалы, бывшие в употреблении. Это старые газеты и использованные полиэтиленовые пакеты, ненужные CD-диски и пластиковые бутылки, упавшие с дерева веточки и спилы дерева, консервные банки и упаковочный картон, пробки от винных бутылок и виниловые пластинки. Перечислять можно долго, так как подобных вещиц в доме у каждого найдется много. Поделки из бросового материала выполняют полезную функцию: они продлевают жизнь старых предметов и сохраняют природные ресурсы Земли.

В статье мы представим читателям фотографии разнообразных вещей, выполненных из вторичного сырья. Также предоставим подробный мастер-класс поделок из бросового материала с пошаговыми инструкциями их выполнения, расскажем, что для этого необходимо иметь дополнительно, опишем последовательность работы.

Машинки из втулок от туалетной бумаги

Такую работу могут выполнить дети дошкольного или младшего школьного возраста. Гоночный автомобиль состоит из втулки и четырех колес. Понадобится дополнительно приобрести плотный картон. По шаблону круга вырезаются четыре одинаковых кружочка и гуашью рисуются контуры колес. Диски можно нарисовать белым цветом, как на фотографии, а можно такого же, как автомобиль.

На втулке вырезается отверстие для водителя. Разрез напоминает букву «Н». Края отгибаются в разные стороны. Спереди — рисуется руль, а на заднем отгибе получается спинка сиденья. Поделки из бросового материала для детей должны быть яркими. Поэтому автомобиль раскрашивается в насыщенные цвета. Дополнительно рисуют номер гоночного автомобиля, разные полоски или стрелки. Чтобы колеса крутились, их можно установить на металлическом или пластиковом стержне, пробив противоположные отверстия во втулке.

Мебель для кукол

В качестве поделки из бросового материала для детей можно выполнить предметы мебели из плотного гофрированного упаковочного картона. После покупки предметов техники остаются большие коробки. Можно их просто выкинуть, но не в том случае, если в доме проживает мастер handmade. Ведь коробки — это прекрасный материал для работы.

Из упаковочного картона можно сделать кровать, кресла, диван, шкаф, стол и стулья для кукол. Чтобы сделать такую кровать, как на фотографии выше, нужно измерить высоту куклы и добавить пару сантиметров для подушки. Ширина кровати может быть любая. Вырезаются по меркам прямоугольник, а также боковые перемычки спереди и сзади кровати. У изголовья боковушка должна быть выше. Верхние края ножницами закругляются. Можно вырезать сердечко или придать любую другую фигурную форму. Затем ножки ножки кровати с надрезами, в которые и вставляются все детали конструкции для скрепления. Вместо матраса часто используют кухонную губку.

Скакалка из полиэтиленовых пакетов

Если у вас насобиралось много пакетов из полиэтилена, то можно сделать и из них поделки. Из бросового материала получится прочная скакалка. Все знают, что данный предмет для детских игр быстро приходит в негодность, на нем появляются трещины и со временем отламываются куски. Если сделать из пакетов скакалку, то она будет очень крепкой и прослужит долго.

Как выполнить такую поделку из бросового материала своими руками? На фотографии видно, что скакалка выполнена плетением косички. Она состоит из трех полосок. Чтобы удобнее было плести из пакетов, нужно их концы привязать к какой-либо недвижимой основе, например, к ножке стола. Пакеты разрезают на тонкие полоски. Удлинить их можно с помощью горячего утюга, только обязательно подложите хлопчатобумажную ткань, чтобы полиэтилен не расплавился.

Когда у вас в наличии есть три длинные полоски, можно начинать плетение косички. На концах скакалки завязываются узлы и наматывается изолента, выполняющая функцию ручек нашей поделки из бросового материала.

Тюльпаны из пластиковых бутылок

Чтобы сделать цветы из пустых емкостей, понадобится несколько поллитровых бутылок, проволока, акриловые краски и кисточки (можно воспользоваться краской в баллончике), пенопластовые шарики, шило. Изготовление поделок из бросового материала начинаем с отрезания донышка у бутылок на расстоянии 10 см от нижнего края. Верхний край вырезают полукругами, иммитируя лепестки тюльпана. В центре донышка шилом пробивается отверстие для проволоки, выполняющей роль стебелька.

Чтобы проволока держалась прочно, с внутренней стороны надевается пенопластовый шарик, окрашенный в желтый цвет. Сами цветки задуваются краской из баллончика. Можно сверху каждый лепесток декорировать другим цветом, воспользовавшись поролоновой губкой. Верхняя часть проволоки обматывается несколькими витками скотча, чтобы цветок с нее не сползал вниз. Из пластиковых бутылок зеленого цвета вырезаются длинные листики цветов и крепятся на проволоку.

Декоративное настенное панно

Оригинальные поделки из бросового материала можно сделать из старых и уже не нужных CD-дисков. Из них можно не только сделать декоративный круг на стену, но и оформить зеркало или картину. На листе ватмана нужно нарисовать большой круг, который будет выполнять роль шаблона. Это нужно для того, чтобы диски приклеивались ровно. Затем надо просчитать расстояние между краем одного и другого диска. Воспользовавшись линейкой, ставятся точки на всех элементах. При наклеивании дисков нужно их располагать именно до данной отметки.

В качестве скрепляющего материала можно воспользоваться густым клеем ПВА или прозрачным клеем «Кристалл». Можно использовать картонную основу.

Новогодние поделки из бросового материала

Сейчас многие люди стараются украсить на Новый год не только внутреннее убранство квартиры, но и входные двери, переняв традицию народов других стран. Если у вас есть много пробок от винных бутылок, то интересно из них создать декоративный венок к Рождеству. Вешают его на входную дверь с наружной стороны. Пробки прекрасно скрепляются между собой клеем. Лучше всего использовать клеевой пистолет.

Пробки располагаются в хаотичном порядке по кругу. Между ними размещаются красные ягодки калины из пластика. Можно декорировать поделку из бросового материала своими руками веточкой сосны, ели или туи, как на фотографии выше. На нее помещают небольшие елочные игрушки.

Интерьер с морской тематикой

Чтобы сделать настенную картинку из веточек в форме морского конька, нужно подготовить шаблон. Для этого на листе ватмана рисуют контуры данной рыбы. Затем переносят рисунок на гофрированный картон, который послужит основанием будущей поделке. В качестве материала для работы пригодятся веточки без коры.

Наклеивают их на основу параллельно друг другу. Нужно заполнять все пространство без промежутков. Со стороны живота морского конька нужно наклеивать палочки точно по краю, а со стороны спины они должны немного выступать, изображая заостренные края плавников рыбы. Дополнит морскую поделку глаз морского конька, сделанный из скомканных в пучок водорослей.

Шкатулка из газетных трубочек

Не удивляйтесь, но даже из старых газет или журналов можно сделать полезные поделки. Из бросового материала, представленного старой полиграфической продукцией, сначала нужно скатать трубочки, используя спицу или деревянную шпажку. Приспособление кладут на край газеты и начинают плотно накручивать бумагу вокруг него. Край материала намазывается клеем ПВА и прикрепляется к последнему витку. Трубочек для создания шкатулки потребуется немало, так что можно подготовку к работе выполнить заранее.

Дно шкатулки создают наматыванием трубочек на палочку. Нечто подобное происходит при скручивании полосок бумаги в технике квиллинга. Можно использовать в работе крючок для квиллинга. Если у вас его нет, то расщепите край деревянной шпажки, в щель вставьте край газетной трубочки, и наматывайте по кругу до нужного размера.

Бока шкатулки выполнены таким же способом, только состоят из нескольких небольших кругов. Наклеиваются они торцевой частью к донышку и прикрепляются боковыми сторонами. Для лучшего сохранения формы рекомендуется детали дополнительно скрепить проволокой или капроновыми нитками.

Крышка шкатулки напоминает ее дно, только дополнительно к верхушке прикреплена ручка. Это маленький круг из тех же трубочек. Если вы хотите, чтобы ваша шкатулка была яркой, газетные трубочки нужно разрисовать по своему вкусу акриловыми красками. После высыхания рекомендуется дополнительно вскрыть изделие слоем акрилового лака.

Оправа для зеркала

Из пластиковых одноразовых ложек можно сделать оригинальное обрамление для зеркала или картинки. Для этого нужно из ДВП или плотного картона вырезать большой круг. Это будет основа, на которую слоями будут наклеиваться ложки. Используют в работе только верхнюю часть предметов, ручку нужно отрезать до самого основания.

Начинается работа над оправой с крайнего круга. Наклеивать ложки можно выгнутой стороной вверх. Красиво будет смотреться оправа также из вилок. Можно чередовать детали из ложек и вилок послойно. Когда прикреплены изделия по первому кругу, начинается выкладывание второго. Это делают со смещением в центр.

Зеркало обводится карандашом по контуру перед началом работы, чтобы мастеру понятно было его месторасположение на поделке. Когда все ряды выложены, прикрепляется зеркало. На тыльной стороне устанавливается веревка, на которую зеркало вывешивают на стену.

Смотрится такая поделка очень эффектно. Можно подобрать ложки разного цвета и выложить их, чередуя цвета или располагая послойно.

Заключение

В статье представлено всего несколько примеров использования вторичного сырья, которое в умелых руках мастеров handmade превращается в прекрасные произведения искусства. Работать с ним могут как дети, так и взрослые. Ребята могут поделки из бросового материала на тему «Экология» представить на школьную выставку. Для этого можно использовать веточки, пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты, старые газеты. Любой материал, который после употребления загрязняет планету, можно использовать повторно. Это нужно разъяснять людям, чтобы сберечь нашу Землю от загрязнения. Ведь страдают не только люди, но и остальные живые существа, обитающие на ней.

30 идей поделок для детей в школе

30 идей поделок для детей в школе — Care. com

  • Все

  • Уход за детьми

  • Старший уход

  • Домашний уход

  • Забота о животных

IELTS Writing Task 2 примеры ответов

В этом посте мы рассмотрим несколько примеров ответов на вопрос IELTS Writing Task 2 и прокомментируем их сильные и слабые стороны. Мы также поговорим о том, что писатель мог бы сделать, чтобы набрать больше очков в каждом случае. Образцы ответов были написаны участниками курса подготовки к IELTS здесь, в Лондонской школе английского языка. Вы также можете увидеть образцы ответов на письменное задание части 1 в нашем предыдущем сообщении в блоге.

IELTS task 2 — это вопрос для сочинения. Вот пример возможного вопроса, за которым следуют два разных ответа.

Некоторые люди утверждают, что перерабатывается недостаточное количество бытовых отходов.Они говорят, что единственный способ увеличить переработку отходов — это сделать это законодательным требованием. Как вы думаете, насколько необходимы законы, чтобы заставить людей перерабатывать больше своих отходов?

Ответ 1

В последние годы значительно увеличивается объем бытовых отходов. Кроме того, никто не пытается решить проблему и призвать правительство к ее решению. Многие думают, что власти должны принять какие-то законы, чтобы поддерживать процесс утилизации.Я расскажу о юридических требованиях как о способе увеличения переработки и других способах.

Во-первых, должны ли люди обязательно перерабатывать свои отходы? Проблема окружающей среды — одна из главных проблем нашего мира, и мы ей не помогаем. Правительству следует принять некоторые решения по утилизации и, возможно, ввести некоторые налоги на доходы по этому поводу. Например, если вы не уважаете хороший мусорный бак или производите слишком много мусора, вас следует наказать. Обычно люди поступают правильно только из-за правил, так что можно сделать человека экологически чистым.Более того, вместо того, чтобы наказывать людей, они могли дать людям вознаграждение за их добрые действия или даже большое количество переработанных отходов.

С другой стороны, многие способы также могут повысить ответственность за переработку. Законы — не единственный результат, есть способ кого-то вознаградить. Например, в Пекине можно поменять пластиковую бутылку на билет в метро. Это может быть причиной того, что люди больше перерабатывают и стараются больше знать об экологии. Кроме того, в некоторых странах в школах хорошо известно понимание того, что переработка отходов.Учителя учат детей, как перерабатывать отходы, зачем и куда их складывать. Рано люди узнают и лучше улучшат процесс переработки.

Подводя итог, регулирование этого процесса могло бы вызвать у людей желание перерабатывать свои бытовые отходы. Однако даже с учетом налогов и правил утилизации людей должно быть вознаграждение. Помимо правительства, школа должна иметь большое влияние и подчеркивать, насколько важны действия с самого раннего возраста.Насколько я понимаю, я считаю, что если люди перерабатывают меньше, они должны уменьшить количество отходов.

Комментарии

Кандидат в целом хорошо ответил на вопрос. Он обсудил основную идею задачи, используя законы, заставляющие людей перерабатывать, но он также обсудил другие варианты (вознаграждение людей и образование). Некоторые идеи кандидата неясны или требуют дальнейшего развития, например, когда он говорит о налогообложении доходов.Ответ обычно хорошо организован; он состоит из четырех параграфов, и у каждого есть четкая функция (введение / обсуждение законов применения / обсуждение других вариантов / заключение). Существует хороший набор связующих выражений («во-первых», «например», «более того», «с другой стороны»), хотя есть и некоторые повторения (идея вознаграждения людей упоминается в конце второго абзаца. и снова в начале третьего абзаца). Его словарный запас в целом ясен, и он пытается использовать менее распространенный словарный запас, но он не всегда точен.Например, «уважать хороший ящик» должно означать «складывать мусор в правильный контейнер», а «сенсибилизация» должна означать «повышение осведомленности» (в обоих случаях кандидат переводил со своего родного языка). С точки зрения грамматики, здесь снова есть несколько хороших сложных предложений («вместо наказания людей они могут дать вознаграждение»), но также есть немало ошибок, например, с временами («в последние годы увеличивается количество бытовых отходов», «никто не пробует») и причастия («вы должны быть наказаны», «люди должны быть вознаграждены». )

Этот ответ, вероятно, будет равен 6.5. Его сильные стороны — его организованность и тот факт, что писатель хорошо справился с задачей, и его позиция в целом ясна. Однако из-за ошибок в грамматике и лексике он не может быть выше 6.5.

Ответ 2

Некоторые считают, что переработанных бытовых отходов недостаточно. Переработка очень важна для уменьшения количества отходов и защиты окружающей среды. Тем не менее, люди могут не увеличивать переработку, если они вынуждены по закону.В этом эссе я рассмотрю способ повышения уровня утилизации с помощью законов или иных законов и объясню свое мнение.

Принятие законов — лучший способ побудить людей утилизировать вторичное сырье, потому что немногие люди пытаются утилизировать его по собственному желанию. Например, когда они покупают алюминиевые банки для напитков, они могут переработать их для повторного использования. Хотя их нужно помыть, растолочь и отнести в место сбора. Этот процесс может беспокоить людей. Следовательно, они могут не захотеть перерабатывать, потому что их легче выбросить.Когда есть законы, касающиеся вторичной переработки, люди вынуждены утилизировать, что способствует увеличению скорости вторичного использования с высокой вероятностью.

С другой стороны, есть и другие способы заставить людей эффективно утилизировать отходы. Один из способов — вознаградить людей, которые много раз перерабатывают. Вознаграждение, такое как деньги и скидки, побуждает их увеличивать переработку. Если люди могут получить билеты со скидкой всякий раз, когда они приносят что-то на переработку, они могут с энтузиазмом сдавать их.Кроме того, образование позволяет увеличить переработку. Если люди с детства узнают о важности вторичной переработки и способах ее переработки, они могут обойтись без особых усилий.

В заключение, введение законодательства, возможно, позволит людям утилизировать переработку более эффективно, однако поощрение или обучение их также может стать хорошим методом. На мой взгляд, законы необходимы, чтобы заставить людей больше перерабатывать, потому что им не нужна мотивация, которую трудно поддерживать.

Комментарии

Этот кандидат также хорошо ответил на вопрос. Она обратилась к основной идее задачи (сделать переработку обязательной), но также и к другим решениям (поощрение людей и образование). Однако есть и некоторая не относящаяся к делу информация, например, во втором абзаце о процессе переработки. Этот ответ также хорошо организован; писатель также использовал четыре абзаца, каждый из которых выполняет четкую функцию. Опять же, существует широкий спектр связанных выражений («например», «хотя», «следовательно», «дополнительно», «в заключение»).Тем не менее, есть некоторое повторение словарного запаса, которого можно было бы избежать (слова «переработка» и «переработка» используются восемь раз в третьем абзаце). С точки зрения грамматики, есть несколько хороших сложных структур («когда есть законы…… людей заставляют…. Что способствует….») Вместе с несколькими основными ошибками («создание законов может быть»). Словарный запас кандидата в целом ясен и понятен, но не всегда точен или естественен («повторное использование возрастает», «образование позволяет увеличить повторное использование», «может вызвать у людей беспокойство»).

Этот ответ, вероятно, также принесет 6.5. Его можно улучшить, если больше говорить о том, почему законы об утилизации могут быть хорошей идеей, вместо того, чтобы обсуждать, почему люди избегают утилизации. Лучшее использование слов-ссылок («это», «это» и т. Д.) Поможет избежать повторения, о котором мы упоминали ранее. Кроме того, если бы словарный запас кандидата был более точным, у нее было бы больше шансов повысить свой балл.

Если вы читали нашу серию советов и стратегий IELTS, это, вероятно, означает, что вы готовитесь к сдаче IELTS.Итак, всего наилучшего на экзамене! Если вам нужна дополнительная помощь в подготовке к экзамену IELTS, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы найти информацию о наших курсах подготовки к IELTS и остальных сообщениях в блоге с советами по IELTS.

Этот пост написал Дарах, один из наших преподавателей Лондонской школы английского языка.

Статьи по теме

Курсы подготовки к IELTS в Лондонской школе английского языка

Мы предлагаем четырехнедельные и восьминедельные курсы подготовки к IELTS.Эти интенсивные курсы посвящены языковым навыкам и методам экзаменов, которые помогут вам набрать необходимый вам балл:

Вы также можете подготовиться к IELTS с помощью нашего онлайн-курса, который включает более 150 часов содержания:

Использование аутентичных материалов из реального мира для обучения английскому

Сегодня учителям английского языка доступно множество ресурсов: от учебников до онлайн-инструментов, все они могут помочь и обогатить уроки английского языка.Многие учителя также вводят в свои уроки аутентичный английский, чтобы познакомить учащихся с языком, на котором говорят в реальном мире.

Подлинный материал — это любой материал, написанный на английском языке, который не был создан для преднамеренного использования в классе английского языка. Использование этого контента для обучения английскому языку может сделать процесс обучения еще более увлекательным, творческим и мотивирующим для студентов. Также может быть полезно получить искренние ответы от учащихся.

Самое замечательное в использовании аутентичных материалов заключается в том, что они повсюду, поэтому их легко найти, а учащимся легко практиковать английский в удобное для них время.Помните, что это не ограничивается статьями из газет и журналов. Песни, телепрограммы и фильмы, радио и подкасты, буклеты, меню — все, что написано на английском, является подлинным материалом.

Выбор аутентичного материала

Лучшее содержание для выбора зависит от учащихся, их уровня английского и содержания курса, на котором учитель хочет сосредоточиться. Также неплохо выяснить интересы учащихся — в конце концов, нет смысла пытаться увлечь учащихся текстом из последнего научно-фантастического фильма, если они все фанаты боевиков.

Материалы должны отражать ситуацию, с которой учащиеся могут столкнуться в англоязычной среде — это поможет им перейти в мир, где английский является нормой. В этом мире люди используют аббревиатуры, язык тела важен, и они будут использовать «вспомогательные» звуки, такие как «ммммм», когда они говорят по-английски, и учащиеся столкнутся с ними в аутентичном материале.

Важно не перегружать учащихся первым фрагментом аутентичного материала. Итак, для начала выберите статьи, песни или разделы телепрограмм или фильмов, которые не слишком сложно понять или которые требуют слишком много времени для просмотра.

Некоторые способы использования аутентичных материалов

Вот две идеи для использования аутентичного материала в классе: не забудьте развить идеи в надлежащие планы уроков и подробно объяснить цели учащимся…

1. Меню ресторана: закажите любимое блюдо
Еда важна для всех, поэтому познакомьте изучающих язык с некоторыми из распространенных блюд в англоязычных странах, чтобы они могли с уверенностью заказывать еду. Во многих ресторанах меню есть онлайн, так что вы можете легко загрузить их (не нужно гулять или ездить по окрестностям!). Постарайтесь посетить местные рестораны, которые сделают его более интересным для ваших студентов, и убедитесь, что у вас есть много копий меню.

Затем вы можете просмотреть меню и попросить учащихся угадать, что это за еда, или они могут записать, что бы они заказали. Вы можете использовать разные меню для каждого курса, что расширит перечень блюд, которые вы можете накрыть во время учебной деятельности. Вы или другой член команды можете притвориться официантом или официанткой, а ваши ученики могут попрактиковаться в разговорном английском, прочитав вам свой заказ.

В конце задания вы можете предложить учащимся сложить стоимость своих курсов для расчета своего счета — и даже попросить их добавить 10% чаевых, чтобы отразить опыт пребывания в реальном ресторане.

Помните, что эти предложения касаются различных навыков, поэтому вы можете использовать их для составления планов уроков для «разговорного» урока, урока «чтения» и т. Д.

2. Песни: распознавание английской лирики
Прослушивание песен с английской лирикой — отличный способ улучшить навыки слушания и произношения, а также уверенность в использовании языка. Студенты всегда положительно отзываются об уроках, в которых участвуют их любимые певцы или группы.

Попросите учащихся записать своего любимого исполнителя и песню, которая им нравится и которую они слушали несколько раз. Затем они могут попытаться вспомнить слова или посмотреть видео на YouTube — им нужно записать только несколько строк песни.

Затем попросите их внимательно послушать тексты, чтобы найти полезную лексику, фразы и выражения для повседневной речи, включая разговорную речь.Язык, используемый в текстах, может быть непринужденным, рассказывать простую историю или выражать сильные эмоции, что должно помочь учащимся установить связь с языком, потому что это даст им новые способы описать свои чувства в различных ситуациях. Вы даже можете попросить их придумать альтернативные слова, как способ дальнейшего увеличения и использования их словарного запаса.

Некоторые тексты песен обычно неправильно слышны, поэтому вы можете создать тест, в котором учащиеся должны выбрать следующие слова — слова, которые грамматически вписываются в текст. Это может быть забавный урок — как для вас, так и для ваших учеников!

Мы будем рады услышать от вас, использовали ли вы аутентичный материал в классе или используете аутентичный материал для изучения английского языка. Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

IELTS Writing Task 2 Образец 189

IELTS Writing Task 2 Пример 189 — Некоторые средние школы требуют, чтобы все ученики носили школьную форму

Подробности
Последнее обновление: понедельник, 13 ноября 2017 г. 11:55
Написано наставником IELTS
Хиты: 73071

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Некоторые средние школы требуют, чтобы все ученики носили школьную форму. В других средних школах учащиеся сами решают, что надеть в школу. Какая из этих двух школьных правил, по вашему мнению, лучше?

Используйте конкретные доводы и примеры, чтобы поддержать свое мнение.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Модель Ответ 1:
Это правда, что некоторые средние школы требуют, чтобы их ученики носили униформу, в то время как другие разрешают своим ученикам носить бесплатную одежду.У обеих политик есть свои положительные моменты, но я лично считаю, что старшеклассникам лучше носить форму.

Начнем с того, что некоторые средние школы обычно не требуют, чтобы их ученики носили униформу. Они считают, что униформа не должна быть главной заботой образования, и школы должны уделять больше внимания качеству учебной программы и учебному процессу, чем одежде. Кроме того, они также считают, что расходы на школьную форму также являются пустой тратой денег, поскольку фонд может быть выделен на другие важные дела, такие как книги или канцелярские товары.

С другой стороны, по ряду причин многие учреждения среднего образования вынуждают своих учеников носить школьную форму. Эти учреждения считают, что, надев школьную форму, учащиеся узнают о дисциплине; и как носить правильную и формальную одежду. Разрешив ученикам носить бесплатную одежду, может возникнуть риск того, что ученики будут носить неподходящую одежду в школьные часы. Кроме того, при наличии школьной формы она не будет дифференцировать экономический класс учащихся.Хотя некоторые ученики могут происходить из богатой семьи, они должны носить такую ​​же качественную одежду, как и другие ученики из разных слоев общества.

В заключение, факт, что ношение школьной формы стало обязательным для некоторых средних учебных заведений, но есть и другие учреждения, которые позволяют своим ученикам самостоятельно выбирать одежду. Обе точки зрения имеют свои преимущества, но я считаю, что носить школьную форму для старшеклассников более выгодно, чем носить бесплатную одежду.

[Автор — Дарвин Лесмана ]

Образец ответа 2:
Я думаю, что вопрос о том, должны ли все ученики носить школьную форму, является предметом обсуждения. Некоторые думают, что все ученики должны носить школьную форму. Однако другие считают, что ученики должны решать, что надеть в школу, сами или их родители. Лично я считаю, что студенты должны носить то, что им нравится. По нескольким причинам, которые я упомяну ниже, я считаю, что школьную форму не следует носить на уровне средней школы.

Во-первых, если у учеников нет школьной формы, они могут носить то, что им нравится. Лично мне нравится носить удобную одежду. Кроме того, я женщина, и мне нравится носить джинсы и шорты, и, насколько я знаю, девочки должны носить юбки как часть школьной формы. Думаю, многие студентки согласятся со мной, что джинсы намного удобнее юбок.

Во-вторых, я считаю, что школьная форма не должна доставлять дискомфорта. Например, некоторые иностранные студенты сочтут неприемлемым носить некоторые детали формы.Я из России, и когда я учился в начальной школе, от меня требовалось носить школьную форму, которая включала темно-синюю юбку и белую или голубую рубашку. Мне это не очень понравилось, потому что мне не понравилось, что все ученики были одеты в один цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000