Поделки технология 5 класс: Поделки для 5 класса

Содержание

Презентация по технологии на тему «Поделки из спичек» (5 класс)

Инфоурок

Технология
›Презентации›Презентация по технологии на тему «Поделки из спичек» (5 класс)

Поделки из спичек Учитель технологии: Савина Е.В. МОУ «СОШ № 66» Высшая катег...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Поделки из спичек Учитель технологии: Савина Е.В. МОУ «СОШ № 66» Высшая катег

Описание слайда:

Поделки из спичек Учитель технологии: Савина Е.В. МОУ «СОШ № 66» Высшая категория

2 слайд

Колодец

Описание слайда:

Колодец

3 слайд

1. Сделать 9 рядов спичек в высоту. 2. Из трёх стерженьков спичек склеить сто

Описание слайда:

1. Сделать 9 рядов спичек в высоту. 2. Из трёх стерженьков спичек склеить стойки для крепления «ворота» и приклеить их к стенкам колодца. 3. К стойкам приклеить две опоры для крепления крыши и сверху балку.

4 слайд

4. К концу каждой опоры и к верхней балке приклеить 4 наклонные балки, на кот

Описание слайда:

4. К концу каждой опоры и к верхней балке приклеить 4 наклонные балки, на которые будут наклеиваться кровля. 5. Намазать клеем наклонные балки и приклеить к ним кровлю. 6. Уложить конец нити в колодец.

5 слайд

Лодочка

Описание слайда:

Лодочка

6 слайд

1. Склеить основание лодки. 2. Приклеить борта лодки и корму. 3. Повторить ещ

Описание слайда:

1. Склеить основание лодки. 2. Приклеить борта лодки и корму. 3. Повторить еще раз, делая стерженьки бортов и кормы длиннее, чем предыдущие.

7 слайд

4. Из маленьких кусочков стержня склеить «держатели» для вёсел. 5. Склеить вё

Описание слайда:

4. Из маленьких кусочков стержня склеить «держатели» для вёсел. 5. Склеить вёсла. 6. Вставить вёсла в держатели.

8 слайд

Самолёт

Описание слайда:

Самолёт

9 слайд

1. Склеить «фюзеляж». 2. Сделать «крылья». 3. Сделать «шасси».

Описание слайда:

1. Склеить «фюзеляж». 2. Сделать «крылья». 3. Сделать «шасси».

10 слайд

4.Сделать кабину и хвост самолёта. 5. Приклеить кабину и хвост. 6. Склеить пр

Описание слайда:

4.Сделать кабину и хвост самолёта. 5. Приклеить кабину и хвост. 6. Склеить пропеллер и прикрепить к самолету.

11 слайд

Скворечники

Описание слайда:

Скворечники

12 слайд

Телега

Описание слайда:

Телега

13 слайд

Петух

Описание слайда:

Петух

14 слайд

Кошечка

Описание слайда:

Кошечка

15 слайд

Домик

Описание слайда:

Домик

16 слайд

Буксир

Описание слайда:

Буксир

17 слайд

Мельница

Описание слайда:

Мельница

18 слайд

Источники: http://www.mirspichek.ru http://www.domspichki.ru http://israday.c

Описание слайда:

Источники: http://www.mirspichek.ru http://www.domspichki.ru http://israday.com http://www.bebi.lv

Источники: http://www.mirspichek.ru http://www.domspichki.ru http://israday.c

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Источники: http://www.mirspichek.ru http://www.domspichki.ru http://israday.c

Курс повышения квалификации

Источники: http://www.mirspichek.ru http://www.domspichki.ru http://israday.c

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-222816

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект урока по технологии (5 класс) по теме: План конспект урока технологии в 5 классе

План конспект открытого урока в 5 классе. Тема урока:  «Поделки в технике квиллинг» 

Цель:   Познакомить учащихся с техникой  квиллинг.  Научить  пользоваться знаниями, полученными на уроке.

Задачи:

 ОбучающаяСпособствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – «квиллинг»

Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитывающая: Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе

Методы обучения:

·       Рассказ

·       Демонстрация готовых работ

·       Беседа с объяснением нового материала

·       Показ трудовых приемов

·       Практическая  работа

        Материалы и оборудование:

1.   Ноутбук.

2.   «Мультимедийная презентация «Квиллинг»

3.   Ножницы.

4.   Клей ПВА.

5.   Деревянные палочки (зубочистки).

6.   Цветная двусторонняя бумага.

7.   Компакт диск (использованный).

Форма организации урока: Работа в группе, презентация своих работ (мини-выставка).

Словарная работа:

·       Квиллинг

·       бумагокручение

·       бумажная филигрань

·       бумажное кружево.

Тип урока: Изучение нового материала, урок — творчества.

 

Ход урока.

1. Организационный момент.

1.    Приветствие учащихся.

2.    Проверка готовности учащихся к уроку.

3.    Психологический настрой.

  2. Постановка задачи.

Учитель

Первый материал для творчества ребенка – это бумага. Бумага — необычайно выразительный и податливый материал. Из нее можно создать целый мир. Существует множество видов бумажной пластики. Наиболее известно в нашей стране японское искусство складывания фигурок из бумажного листа — оригами.  Но сегодня  я познакомлю вас еще с одной  техникой — искусством бумагокручения или, как ее называют на Западе квиллинг.

 

Тема нашего урока  «Поделки в технике квиллинг».  Может кто- то уже знаком с этим видом творчества.  Может вы уже делали что-то в этой технике?

Ответ учеников

Слайд 2

3. Изучение нового материала

 История квиллинга.

Квиллинг – основан на умении скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

Сегодня мы познакомимся с этой техникой. Научимся делать из бумаги основные формы узоров.

Посмотрите (слайд 3,4,5) ….сколько красивых вещей и поделок можно сделать с помощью техники квиллинг. Одно из таких украшений мы  с вами сегодня постараемся сделать. (остановить на слайде 6) Это небольшое панно из старого ненужного диска и цветной бумаги.

 

Для начала познакомимся с инструментами, которые нам понадобятся. (слайд 7)

Всё им прочитать, обсудить

Для квиллинга (бумагокручения) требуются: тонкие полоски разноцветной бумаги (можно нарезать вручную или купить готовые наборы), клей, ножницы  и много терпения и усидчивости.  

4.Подготовка к практической работе

А теперь давайте вспомним технику безопасности (слайд 8)

Инструктаж по технике безопасности

Правила  безопасной  работы  с ножницами

1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

2. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

3.  Работай ножницами только на своем рабочем месте.

4. Ножницы клади кольцами к себе.

5.  Подавай ножницы кольцами вперед.

6. Не оставляй ножницы открытыми.

7. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

8.      Используй ножницы по назначению

Правила безопасной работы с клеем 

  1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
  2. Бери то количество клея, которое требуется для

выполнения работы на данном этапе.

3.      Излишки клея убирай мягкой тряпочкой   или салфеткой, осторожно прижимая ее.

  1.  Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

      Технику безопасности вспомнили.

Сейчас мы  попробуем с вами сделать  некоторые    формы узоров, 

Тренировочные упражнения

Разрезать размеченный лист цветной бумаги на полоски  и скрутить спираль, попробовать сделать “каплю”, “глаз” и другие формы. Слайд 9,10

Техника квиллинг

Возьми полоску бумаги двумя пальцами.

Оттяни с нажимом конец полоски двумя пальцами другой руки, проводя по нему ногтем так, чтобы конец немного изогнулся.

Загнутый кончик легче наматывается на «шило» (зубочистку). Плотно накрути несколько витков.

Когда диаметр валика станет 3—4 мм, его уже можно снять с шила и дальше крутить вручную.

Скручивай плотный диск двумя руками, всё время перехватывай его пальцами, чтобы бумажная лента не распустилась.

Вся полоска свёрнута.

А теперь слегка расслабь пальцы, позволяя бумажной спирали немного распуститься.

Приклей конец полоски клеем ПВА.

Теперь сожми заготовку двумя пальцами. Получилась заготовка «капля».

Заготовкам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.  Слайд12

Физкультминутка

5.     Практическая работа

Самостоятельная работа учащихся

Учащиеся работают парами, выполняют работу по образцу или придумывают композицию самостоятельно.  Слайд 14

 Текущий инструктаж учителя (по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы)

·         Проверка организации рабочих мест учащихся;

·         Проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания;

·         Инструктирование по выполнению задания; оказание помощи слабо подготовленным учащимся.

  Уборка рабочих мест

6.         Подведение итогов урока. Рефлексия

Мы сегодня с вами проделали очень большую работу. Какая была тема урока. Что нового для себя вы узнали на уроке?  Какие мы ставили перед собой цели? Достигли ли мы своих целей? Довольны ли вы своей работой?  Выберите смайлик при помощи которого вы бы оценили свою работу

 Выставка работ учащихся

Заключительное слово учителя

Я считаю, цели, поставленные в начале урока, были достигнуты.

7.     Домашнее задание

          Сделать самостоятельно ещё несколько вариантов поделок к празднику.

Посмотреть книгу в эл. варианте с мастер-классами по квиллингу.

Зайти на сайт  http://masterclassy.ru,  посмотреть сколько всего разного и интересного можно изготовить своими руками в технике с которой сегодня познакомились.

План-конспект занятия по технологии (5 класс): «Поделки из древесного материала»

Конспект открытого урока

по предмету технология с использованием

кейс – метода на тему:

«Поделки из древесного материала»

Раздел  программы: Обработка древесины

  1. Предмет:                Технология (мальчики)
  2. Класс:                        5 (2 урока)
  3. Тема урока:                Поделки из древесного материала
  4. Базовый учебник:        В.Д. Симоненко. Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Вариант для мальчиков. Издательский центр «Вентана-Граф», 2010 год.
  5. Цель урока:         
  • сформировать представление об этапах создания изделий из древесины;
  • развивать умения разрабатывать технологическую карту и выбирать оптимальный вариант изделия;
  • совершенствовать умения работать с текстами.
  • использование кейс-метода в обучении для активизации познавательной деятельности учащихся.
  1. Задачи:

Образовательная:

  • формировать у учащихся знания об этапах создания изделия
  • формировать у учащихся знания о рациональной организации рабочего места для проведения проектных работ;
  • формировать практические  умения по обработке древесины, соблюдением правил безопасности труда.

Развивающая:

  • развивать мышление (наглядно- образное, наглядно — действенное)
  • развивать творческие способности, инициативу и самостоятельность;
  • развивать внимание, память, логическое мышление, умение обосновывать свои действия, делать выводы, обеспечивать самоконтроль;
  • совершенствовать умения и приемы учебной работы (планировать, организовывать учебную деятельность, воспринимать и перерабатывать информацию –  выделять главное).

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к предмету, собранность, чувство ответственности за товарища.
  1. Тип урока:                         урок целевого применения изученного
  2. Формы работы учащихся: урок целевого применения изученного по  кейс – методу.
  3. Необходимое техническое оборудование:
  • персональные компьютеры;
  • Кейс — пакет;
  • мультимедийный проектор и экран или интерактивная доска;
  • пакет программ или документации к уроку;
  1. Структура и ход урока:

1. Целевая установка на урок                                         (2 мин)

— Орг. момент

— Постановка темы и целей урока

2. Ознакомительный этап                                

— Вступительное слово                                                (6 мин)

— Актуализация знаний                                                (3 мин)

3. Аналитический этап                                

— Индивидуальная работа над кейсом                                (9 мин)

— Распределение на малые группы и разбор кейса                (7 мин)

— Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом        (8 мин)

— Постановка новой учебной задачи                                (10 мин)

4. Энергосберегающие технологии                                (2,5 мин)

— Физкультминутка

5. Практический этап                                        

— Работа в малых группах и отработка навыков                (25 мин)

— Обсуждение результатов практической работы                (5 мин)

6. Итоговый этап                                                

— Дискуссия в общей группе                                        (5 мин)

— Подведение итогов                                                        (2 мин)

7. Д/з                                                                                (2,5 мин)

8. Итог урока                                                                (2.5 мин)

9. Рефлексия                                                                (0.5 мин)


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Ознакомительный этап

Вступительное слово

Раздает кейсы и проводит инструктаж о порядке работы на уроке.

Сообщает тему, цели и ход урока.

Предлагает познакомиться с  критериями оценивания каждого этапа работы на уроке (приложение 1)

отвечает на вопросы учащихся

Получают кейсы, раздаточный материал, задают вопросы о порядке работы, знакомятся с критериями оценивания на уроке

Уточнение знаний по теме

Предлагает ответить на вопросы:

— Какие древесные и искусственно-древесные материалы  вы знаете?

— Из какого материала проще сделать подложку?

— Для кого мы будем делать это изделие?

Отвечают (примерные ответы)

— Пиломатериалы, фанера,  ДВП

—  Из фанеры

—  Для мам

2.

Аналитический этап

Индивидуальная работа над кейсом

Отвечает на вопросы по кейсу, регламентирует время на чтение – 5  минут

Каждый индивидуально читает текст кейса и выделяет проблему

Распределение на малые группы и разбор кейса

Распределяет на 3 группы, по счету – первый, второй, третий;  время на обсуждение – 5 минут,  наблюдает за ходом обсуждения,

просит сформулировать  проблему в форме вопросов.

Предлагает оценить данный этап работы (каждый участник оценивает соседа по часовой стрелке)

Каждая группа уточняет проблему, обсуждает  и формулирует вопросы Возможные варианты вопросов:

— Из чего изготовить?

— Какой формы будет изделие?

— Какие инструменты необходимы?

Выставляют баллы соседу по

приложению 1

Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом

 Предлагает каждой группе зачитать вопросы, уточняет вопросы,

записывает вопросы на доске, обсуждают, как правильно формулировать вопросы

Просит выполнить задания после текста

1. Один  участник из  каждой группы зачитывает  вопросы,

2.Выполняют задания и каждый участник группы отвечает на один вопрос.

Постановка новой учебной задачи

Подводит итоги по работе с кейсом и предлагает выбрать вопросы: Как изготовить данное изделие?

Предлагает прочитать приложение 2

Задает вопрос что такое – эскиз (рисунок),  технологическая карта.

Из всех вопросов на доске выбирают более точный

Читают  приложение 2, отвечают на вопросы

3.

Энергосберегающие технологии

Физкульт-минутка

4.

Практический этап

Работа в малых группах и отработка необходимых навыков

Просит составить свой  вариант эскиза изделия  каждому участнику группы и технологическую карту изготовления изделия в течении  20 минут

Составляют этапы работы по изготовлению изделия:  эскиза, технологической карты (приложение 3),  обсуждают в группы  работу каждого участника  

Обсуждение результатов практической работы

Предлагает сравнить свою технологическую карту с образцом, выделить этапы, которые не учтены

сравнивают свои технологические карты с образцом, записывают недостающие этапы

приложению 3

5.

Итоговый этап

Дискуссия в общей группе

Предлагает каждой группе выбрать  лучшую работу,  сравнить с работами других групп и выявить достоинства.

Выясняет, что произойдет, если пропущен какой-то этап

Выбирают в группах лучший вариант, передают другой группе, Читают  и выявляют достоинства  работ, записывают в тетради, выступают со своим анализом

Подведение итогов

Делает выводы о работе групп:

— дает оценку работы  групп и отдельных участников,

— дает оценку практической работе

По критериям оценивания  предлагает индивидуально определить, сколько баллов набрали

Слушают комментарии,

Выставляют общий балл за работу


Приложение 1 (текст кейса)

С чего всё начинается (история).

 

        Жили  пожилые супруги дружно, друг другу помогали, всю работу по дому и в огороде делали вместе: дед копает, баба садит, дед дрова колет – баба баню топит.

        Наступило время заготовки дров. Дед собрался в лес за дровами и говорит бабке:

— Настряпай пельмешек, да проморозь хорошенько, как приеду с дровами,  и пообедаем.

— Старый, а листика (подложки) у нас нет. Куда я буду складывать пельмени?

— Придумай что-нибудь сама!

        Взяла баба газету, постелила её на стол, стряпала пельмени и выкладывала их на газету. Настряпала довольно много, пора вынести пельмени на мороз. Подняла газету за края, газета прогнулась, и пельмени скатились на середину.

        Вновь настряпала бабка пельменей, подняла газету за середину и  пельмени  оказались на полу.

        Тогда взяла бабка под пельмени крышки от кастрюль, выложила на них пельмени и вынесла на мороз. А крышек много, расставить некуда. Расставила крышки от кастрюль с пельменями кое-как около входа на крылечке и стала ждать деда.

        Поздно вернулся дед домой, темно в сенях и он не заметил, что кругом пельмени на крышках под ногами. Запнулся за одну крышку, на другую наступил, третью перевернул, смешал пельмени с сором, погубил. Зашел домой злой и голодный.

— Что ты, старая, пельмени под ноги поставила?

— Куда я их поставлю, крышки много места занимают.

        Долго они ругались, но словами горю не  поможешь. Решили они сделать новые листики под пельмени. Бабка придумала форму, а Дедуля изготовил.

Задания.

1. Как вы думаете, какой формы получились у них листики?

2. Из какого материала можно изготовить листики?

3. На какое количество пельменей вы бы сделали листики?

4. Какое количество листиков им необходимо и как их можно использовать в других целях?


Приложение 2

(в качестве примера)

Алгоритм поискового этапа

Варианты ответа

Обозначение проблемы

Оформление изделия.

______________________________________________

______________________________________________

Выявление потребности

______________________________________________

______________________________________________

Разработка цели

Выполнить эскиз будущего изделия.

Сделать изделие более ….

Постановка задач

1.

2.

3.

4.

5. Составление рисунка или эскиза.


Приложение 3

Критерии оценивания

Параметры оценивания

Максимальное количество баллов

Балл за выполненную работу

(оценка соседа)

1. Составление вопросов  по проблеме

4

2. Выполнение эскиза изделия:

— указаны размеры изделия

—  указано название изделия

— указан материал

— четко изображена форма изделия

8

2

2

2

2

3.Выполнение технологической карты

— соответствует образцу

— графические изображе-ния выполнены четко и аккуратно

4

2

2

4. Общая оценка

16


Приложение 4

Этапы создания изделий из древесины/фанеры.

Для того чтобы изготовить изделие, необходимо выполнить ряд действий, то есть ряд этапов.

Прежде всего,  продумать из какого материала будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны и на каком оборудовании,  можно его изготовить.

Вначале изображают изделие в виде технического рисунка, эскиза или чертежа. Подбирают качественную заготовку из древесины необходимой породы. Составляют план работы по изготовлению изделия – технологическую карту.

        Размечают заготовку, проверяя размеры несколько раз. Затем строгают, пилят, зачищают, и отделывают её, превращая в готовую деталь.

        Изделие может состоять из одной или нескольких деталей. Каждая деталь изготавливается из одного куска материала.

 Если изделие состоит из нескольких деталей, от их после изготовления надо подогнать друг другу и соединить между собой.

Изготовленное изделие необходимо проверить на прочность. Если обнаружатся какие-то недостатки, то надо найти причины их возникновения и устранить.


Приложение 5

Технологическая карта

(в качестве примера)

 «Изготовление _____________»

№ п\п

Последовательность выполнения операций

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

Выбрать заготовку из доски или фанеры и разметить контур изделия по шаблону

Шаблон, карандаш

2

Выпилить контур изделия

Ножовка, столярный верстак

3

Изготовить ручки: взять рейки, измерить длину, выпилить

Ножовка, столярный верстак, карандаш

4.

Зачистить изделие, округлить острые кромки и углы

Верстак, рубанок, напильник, шлифовальная колодка

5.

Соединить детали мелкими гвоздями, проверить качество

Гвозди , молоток

План-конспект урока по технологии (5 класс) на тему: План — конспект урока по предмету «Технология»-5класс «Изготовление подарка-сувенира из бумажных трубочек» с использованием элементов техники «канзаши».

Раздел: Декоративно-прикладное искусство.

План — конспект урока по предмету «Технология»-5класс  «Изготовление  подарка-сувенира из бумажных трубочек» с использованием элементов техники «канзаши».

       Цель: Развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления и украшения поделок.

Задачи:

1. Обучающие:

  -учить детей работать с бросовым материалом.

2. Развивающие:

— Формировать знание о нормах и правилах поведения в природе,
вырабатывать потребность в общении с природой.

— Развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделок.

3. Воспитывающие:

— Воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение в природе.

Предметные цели:

Обучить работе с бросовым материалом.

Познакомить с новыми техниками и перспективами их использования.

  Научить изготавливать цветы из атласных лент в технике «канзаши».

 Изготовить сувенир из бумажных трубочек.

Личностные цели:

Научить проводить самоанализ выполненной работы,

Развивать трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности.    

Развивать интерес к учебной деятельности, в частности, к урокам технологии

Учиться работать в группе, договариваться друг с другом,  участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

Метапредметные цели:

Уметь выполнять действия по образцу. Проявлять познавательную инициативу.

Формировать знание о нормах и правилах поведения в природе,
вырабатывать потребность в общении с природой.

Развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделок.

 Воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение в природе.

Оборудование: газеты, журналы, вязальные спицы, клей-карандаш, зажигалка, иголка с ниткой, атласные ленты.

Тип урока: комбинированный урок

Ход занятия

  1. Орг. момент.

— Здравствуйте, девочки, у нас сегодня гости, наши педагоги. Поприветствуйте, пожалуйста, гостей.

-Какой у нас с вами урок? (Технология)

-Как вы охарактеризуете наш урок? (Урок творчества, труда, мастерства).

-Сегодня нам с вами предстоит разработать и изготовить некое изделие.

— А как иначе называется этот процесс?

(творческий проект)

— Зачем выполняют творческие проекты?

(чтобы решить какую-либо проблему)

— Внимательно посмотрите на то, что лежит перед вами, кроме инструментов и подумайте, что  мы будем использовать в нашей работе и к какому материалу все это относится?  (Бумажные трубочки, картонный цилиндр, бусины, атласные ленты, кусочки ткани-бросовый материал).

— Мусор бывает разным. К отходам можно отнести и остатки пряжи, ткани, фурнитуры, ненужная бумага и т.д.

— Можно ли что-нибудь выполнить из такого мусора?

— А какая проблема может быть решена?

(Совместное формулирование проблемы («Использование бросового материала для изготовления и украшения поделок»).

Помните, мы говорили о «Волшебном мусоре». Давайте вспомним, а почему волшебный? Ведь слово «мусор» у нас ассоциируется с не очень приятными вещами (ответы воспитанников).

  — Правильно, девочки, мы часто не задумываемся, как много мусора мы выкидываем каждый день, засоряя тем самым окружающую нас территорию. Вспомните, сколько перегнивает бумага, брошенная вами, консервная банк, полиэтиленовый пакет, стекло? (бумага более 2-х лет, консервная банка — 30 лет, полиэтиленовый пакет более 200 лет,  а стекло 1000 лет).

 Да и мусор ли это? А может это материал для творчества, стоит просто посмотреть на него с другой стороны, немного фантазии, выдумки и в ваших руках появляются настоящие шедевры. Сколько можно сделать интересных поделок и красивых полезных предметов, которые порадуют ваших близких. Посмотрите на эти вещицы, которые сделаны своими руками.

 (Показываю наши поделки-плетеные корзины,  рамки для творческих работ наших детей, картины из салфеток и т.д.). Вот картина Саши Долнер с использованием бумажных салфеток и рамка для нее из бумажных трубочек. Саша, расскажи, пожалуйста, как и из чего ты делала свою картину.

Демонстрирую на планшете, что можно еще сделать, с использованием бумажных трубочек и ненужной бумаги).

Вот мы и подошли к теме нашего урока: «Изготовление подарка-сувенира из бумажных трубочек» с использованием элементов техники «канзаши»

— Рассмотрите готовые изделия.

-Как вы думаете, как можно выполнить наш сувенир? (Варианты детей выслушиваю, дополняю, направляю).

-Расскажите и покажите, как мы готовили бумажные трубочки на прошлом уроке.

(Разрезаем газетные листы на полосы шириной примерно 10-15 см. Чтобы не размечать по линейке, лучше сложить газету гармошкой и разрезать по линиям сгиба. Далее, начиная с уголка под углом в 45̊ ,используя спицу, скручиваем эти полосы в «трубочки» и фиксируем свободный уголок клеем. Спица нужна только для того, чтобы начать скручивание, дальше скручивать газетную трубочку можно руками. Скручивать следует плотно! Когда газетная полоса заканчивается, кончик намазывается клеем и приклеивается.

В целом, трубка должна быть тонкой. Но один конец чуть толще другого, это позволяет вставлять трубки друг в друга, если нужно будет наращивать длину. Для этого тонкий конец намазывается клеем и вставляется в толстый конец другой трубки – крепление получается прочное и шов не виден).

Канзаши — украшения для волос,используемые в традиционных 
китайских и японских прическах. Это замысловатое слово — название японских украшений для волос, которые обязательно одеваются с кимоно. Глядя на женскую прическу, можно было сказать, к какому социальному классу принадлежит женщина, была ли она в браке или одинока, ее возраст и, даже, сколько у нее детей. Таким образом, украшения для волос стали играть очень важную роль в гардеробе японской женщины.

-Ребята, лепестки выполняются одинаковым способом, но имеют разный вид. Как это сделать? (Складывать по-разному, менять цвет, количество деталей, размер).

— Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволят вам создать разные, непохожие друг на друга украшения.

– Как бы вы хотели сегодня работать? (Парами)

— Почему? (Деталей больше, товарищ будет помогать, советовать и можно посоревноваться по группам, у кого получиться красивее).

-Составим план наших действий:

Договориться об идее.

Распределить работу

Приклеить трубочки к картонному цилиндру.

Зафиксировать резинками и дать возможность приклеиться.

Сделать лепестки «канзаши» под руководством учителя.

Подровнять нашу вазочку.

Украсить ее лепестками по своему усмотрению.

Обсудить результаты своей работы.

Рассмотреть и оценить работы одноклассников.

— Проверьте себя, пожалуйста. Расставьте по порядку пункты плана (работа парами).

Для того, чтобы выполнить данную работу, обратимся к технологической карте, которая лежит у вас на партах.

— Работайте дружно, не теряя времени, четко и аккуратно.

Прежде чем приступить к работе, повторим правила техники безопасности.

Какие инструменты нам нужны для работы? (Ответы воспитанниц).

Как нужно работать с ножницами?

1. Передавать кольцами вперёд.

     2. Не держать ножницы остриём вверх.

3. Не играть с ножницами, не подносить к лицу.

4. Не оставлять ножницы в раскрытом виде.

Как работать с клеем?

1.Наносить клей в ограниченных количествах  на середину детали и размазывать по краям кисточкой, тряпочкой подтираем.

2. Не оставляйте клей открытым, всегда плотно закрывайте колпачком.

Как необходимо работать с иглой?

1.Хранить иглу всегда в игольнице.

2.Не оставлять иглу на рабочем месте без нитки.

3.Не брать иглу в рот, не играть с иглой.

Всё верно, а ещё нужно соблюдать общие правила:

         1.Во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать   других.

         2.Передавать колющие и режущие предметы ручкой от себя, располагать   их на        столе острым   концом от себя.

          3.Быть внимательным при обращении с огнём

          4. Постоянно поддерживай порядок на рабочем столе.

5. После работы убирайте всё на место.

-Ну, что же приступаем к работе. Следим за своей осанкой. (Работа детей).

Подведение итогов. Выставка работ (защита своей работы учащимися, выставление оценок).

Девочки, огромное вам спасибо за урок, вы прекрасные мастерицы. Я, считаю, что мы отлично справились с заданием. А теперь подведем итог нашей работы.  

Закрепление темы урока.

— Какая задача сегодня перед нами стояла? (выполнить коллективную работу).

-Вы справились с этим заданием, хорошо. Посмотрите, что у нас получилось.

-Посмотрите на план нашего урока – все мы выполнили?

 -Да, действительно, даже легкую, на первый взгляд, работу нужно продумывать.

-Чему научились на уроке.

-С какими трудностями вы столкнулись на уроке?

— Подумайте, где и как сможем использовать наши изделия?

(Этот сувенир может быть использован  в качестве подарка к любому событию.)

 -Скажите, что получилось у вас хорошо, что не получилось?

-Как оцениваете свою работу?

-Получили ли вы удовольствие от своей работы? Что послужило к созданию нашего изделия?

 -Сегодня мы из обычного мусора сделали с вами красивые и полезные предметы. Нашли применение мусору и сделали тем самым нашу планету чуть чище и прекрасней.

-Ребята поставьте свои работы на демонстрационный стол и приведите  в порядок свои рабочие места.

-Домашним заданием  для вас будет – пофантазировать над тем, какую ещё красоту и из каких бросовых материалов можно создать. Свои идеи изобразите на рисунках.

Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Поделки из природных материалов

Слайд 1

ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА 5 класс

Слайд 2

Осень – это одно из самых красивых времен года. Листья меняют свой цвет с глянцево-зеленых на желтые, красные, словом, настоящий калейдоскоп. И сохранить это цветочное буйство в наших силах . Шаг первый. Сбор листьев Прогуляйтесь по своему району или рядом с лесом, собирая разноцветные листья. Постарайтесь выбирать листья разных деревьев, разных форм и размеров. Шаг второй. Сушка Положите собранные листья между газетными листами и положите сверху пресс. Газета впитает в себя лишнюю влагу. Для того, чтобы листья высохли необходимо подождать хотя бы 24 часа.

Слайд 3

Сухие листья прекрасный материал для поделок. Они отлично смотрятся в аппликациях, придают неповторимое очарование и уют комнате, устроившись в букете. А какие рамки для фотографий, браслеты и короны получатся, если вы, наклеите на картонную основу осенние листья, как чешуйки у рыб, а потом покроете все лаком? Словом, немного фантазии и поделки из осенних листьев скоро перестанут вмещаться в вашем доме.

Слайд 7

Айрис-фолдинг из осенних листьев c

Слайд 8

Соберите в сухую погоду разнообразные листья, которые радуют глаз. Они могут быть любых цветов и размеров. Только не увлекайтесь ярко-бордовыми листьями, после сушки они сильно теряют пигмент и становятся коричневыми. Лучше всего сохраняют цвет жёлтые и зелёные листья.

Слайд 10

Собранные листья нужно засушить, сложив их пополам. Сушить можно, положив сложенный листок между двумя листами тонкой белой бумаги, проглаживая утюгом на средней температуре. Досушивать и хранить лучше положить между газетами под небольшой пресс. Можно использовать и сразу.

Слайд 16

А вот из только что собранных листьев вы можете сформировать прекрасные осенние букеты, живописные венки и уникальные украшения. Сомневаетесь?! Смотрите. Делаем букет из осенних листьев

Слайд 17

Собираем красивые кленовые листья. Первый лист аккуратно сгибаем посередине и аккуратно формируем небольшой рулончик – это середина будущей розочки.

Слайд 18

И з остальных листьев. Тоже сложив их предварительно пополам, формируем лепестки. Чем больше кленовых листьев, тем пышнее и живописнее будет ваш цветок.

Слайд 19

Все конструкцию фиксируем при помощи нитки.

Материал по технологии (5 класс) по теме: «Новогодний сувенир». Урок – мастерская для 5-го класса

«Новогодний сувенир». Урок – мастерская для 5-го класса

Мамай Марина Ивановна учитель технологии

Преподавание технологии

План урока

Украшать интерьер эффективными аксессуарами стало модно. Из различных материалов можно выполнить разные поделки. Мы  своими руками из самого простого и доступного  материала можем выполнить поделки, которые будут радовать нас и родных.

Цель урока: изготовление сувенира, в виде обрядовой куклы, имея материалы – палочки и нитки разного цвета, с учетом цветовой гаммы с дальнейшем  моделированием. В конце урока — выставка детских работ  и аукцион.

Задачи урока:  

  • Образовательная – формировать знания о народной обрядовой кукле, расширить кругозор учащихся об ее использовании в быту , сформировать навык умения изготовления сувенира, научить рассчитывать количество ниток и палочек.
  •  Прививать, навыки, практические умения по работе с природными и другими материалами
  • Развивающая – развить познавательный интерес,  мышление , самостоятельность, инициативу, мелкую моторику рук.
  • Воспитательная – воспитывать любовь и уважение к народным традициям, трудолюбие, бережливость, технологическую дисциплину, эстетический вкус.

Средства обучения:

  1. Учебные
  • Нитки и палочки для изготовления сувенира,
  1. Наглядные: сувениры.
  1. Раздаточный материал:
  • нитки разных цветов
  • инструкционные карты “Изготовление солнечного символа”
  • ножницы.
  • Палочки различной толщины

Межпредметные  связи: экономика, история, геометрия, искусство.

Ход урока

  1. Орг. момент.
  1. Подготовка к уроку; Проверка готовности к уроку.
  2. Концентрация внимания детей
  1. Подготовка к учебно-познавательной деятельности.

Мы сегодня проведем необычный урок. Наш класс- это фирма «Очумелые ручки». А мы с вами – рабочие данной фирмы. Наша фирма (изготовляет) выпускает игрушки, сувениры, то есть помогает своим трудом поднимать экономику страны. Это ведение хозяйства.

Работа по теме урока. Актуализация знаний

Посмотрите вокруг, как вы думаете, о чем пойдет разговор на нашем уроке? (о сувенирах)

УКРАШЕНИЕ ИЗ НИТОК

Древние славяне делали обереги, полагая, что они защищают в повседневной жизни и в военное время. Каждый оберег имел свое значение. Квадратный оберег символизировал дом, шестиугольник мужчину, восьмиугольник женщину.

Украшение из ниток, которое мы предлагаем сделать, тоже имеет свою  пред историю

СОЛНЕЧНЫЙ СИМВОЛ

С древнейших времен крест является одним из главных магических символов. Две сухие перекрещенные палочки при трении друг о друга порождают основу человеческой цивилизации — огонь. С того момента, как человек научился добывать огонь, крест равно почитался всеми народами мира на протяжении всей истории человечества.

  Символ цвета:

  • белый — символизировал святыню,
  • зеленый — жизнь,
  • синий — тайну,
  • красный — жертвенность,
  • оранжевый — благодать Божию и Его присутствие,
  • голубой — чистоту и невинность,
  • желтый — цвет тепла и любви,
  • сиреневый — печаль,
  • пурпурный — победу,
  • багряный — цвет величия,
  • бирюзовый — цвет молодости,
  • розовый — цвет детства,
  • черный — цвет пустоты и отсутствия счастья.

Цвет оберега подбирался очень тщательно. Считалось, что различные цвета могут определенным образом воздействовать на человека. Красный цвет может согреть, защитить и одновременно — это цвет красоты; фиолетовый — это мудрость; желтый — цвет солнца; серый — цвет спокойствия. В одном изделии можно произвольно изменять цвет, создавая разнообразный цветовой ритм, который можно рассматривать как пожелание счастья и удачи. Миниатюрными изделиями можно украсить одежду.

Но вера в волшебную силу талисманов и амулетов сохранилась до наших дней. Игрушки, сделанные с любовью своими руками, несут доброту и душевное тепло, которое вы передадите вместе с сувениром своим близким и друзьям.

А если обратиться за помощью к мамам и папам, бабушкам и дедушкам, то общими усилиями вы быстро превратите  детскую комнату в ваш собственный мир, населенный сказочными персонажами, милыми и полезными вещицами, сделанными своими руками.

        Вы готовы творить? Тогда в путь! Мир ждет своих добрых волшебников

Техника выполнения

Солнечный символ изготавливают из красных, желтых и оранжевых ниток. Для этого берут два аккуратно сломанных березовых прута и складывают крестом. Береза, по поверьям, счастливое солнечное дерево. Прутья скрепляют, обматывая место соединения несколько раз красной нитью. Затем той же самой нитью начинают обматывать прутья. Сделав оборот вокруг конца перекладины креста, протягивают нить слева направо, по ходу солнца, к концу другой перекладины. Сделав виток нити вокруг другой перекладины, протягивают ее к третьей и так далее. Когда нить заканчивается, к ее концу привязывают другой обрывок оранжевого цвета и продолжают, расширяя круг за кругом, обматывать перекладины креста, чередуя красные, желтые и оранжевые концентрические окружности, имитируя расходящееся сияние солнца пока не получится фигура требуемых размеров.

  1. Возьми 2 или 3, 4 одинаковые палочки. Концом нитки свяжи их крест-накрест.
  2. Не обрезая нитку, обматываем каждую палочку.
  3. Поочередно обматывай все палочки. Получается небольшой квадратик или шестиугольник, или восьмиугольник.
  4. Концы палочек обмотай ниточками или укрась бусинками.

4. Показ образца.

— Из чего изготовлен «солнечный символ»?

— Используем природный материал: палочки и нитки разного цвета

5. Работа по плану.

(На доске — порядок выполнения изделия.) На партах у каждого ученика, находятся все детали для выполнения  данного изделия , т/б, инструкция по выполнению сувенира.

6. Инструкция по технике безопасности лежит перед каждым учеником.

Не забывай правила безопасной работы.

  1. Будь внимателен, не отвлекайся во время работы.
  2. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
  3. Подавай ножницы кольцами вперед. Храни ножницы в специальном футляре.
  4. После работы сразу вымой руки.

7. Физ. минутка.

Вот помощники мои,

 

 

Цок – цок – цок,

Их как  хочешь поверни.

 

 

Цок – цок – цок,

По дороге белой, гладкой

 

 

Скачет резвый табунок.

Скачут пальцы как лошадки

 

 

 

2. Гимнастика для глаз.

И.п. — сидя. Смотреть прямо перед собой 2-3с. Поставить ладонь руки по середине линии лица на расстоянии 15-20см от глаз, перевести взор на кончик среднего пальца и смотреть на него 3-5с. Опустить руку. Повторить  упражнение 5-6 раз меняя руки.

3. Самостоятельная работа учащихся.

9. Подведение итогов урока.

— Анализ работ учащихся и выставление оценок.

С какими новыми словами мы познакомились?

А теперь Менеджер должен нам помочь в реализации этих товаров.

— человек, обладающий специальными знаниями в области производства, реализации определенного вида товаров с целью получения гарантированной прибыли.

10. Обобщающая беседа.

Своей  работой что мы поднимаем в нашей стране? (Экономику).

Что получают за работу? (Деньги)

Наши сувениры можно продать с аукциона .

11. Итог урока

 Беседа

Какую работу вы выполняли на уроке?

Оценивание работ учащихся .

Домашнее задание- придумать украшения

Не забывай правила

Безопасной

работы.

  1. Будь внимателен, не отвлекайся во время работы.
  2. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
  3. Подавай ножницы кольцами вперед. Храни ножницы в специальном футляре.
  4. После работы сразу вымой руки.

Фирма « Очумелые ручки

АУКЦИОН

Менеджеры

Экономика

ДЕНЬГИ

Занимательные факты по технологии (5 класс) по теме: Мастер — класс «Поделки из пуговиц»

Мастер —  класс «Поделки из пуговиц»

Дети любят пуговицы. Это аксиома. Каждый ребенок в детстве добирался до маминой или бабушкиной шкатулки с пуговицами и замирал, перебирая их и откладывая в сторонку наиболее красивые или необычные.                                  Пуговицы — их великое множество! Из них можно сделать огромное количество поделок, как простые, которые можно сделать вместе с детьми, так и сложные, для которых нужно много терпения и несколько инструментов. Чтобы смастерить интересные поделки из пуговиц, не нужно обладать особыми умениями, нужно лишь запастись определенными инструментами и узнать о некоторых хитростях.  Для ребенка не представляет особой сложности создание простенькой картинки типа цветочка или бабочки. А наклеив плоские крупные пуговицы на фетр или кожу, можно сотворить подставку под горячий чайник. Ребенок постарше с удовольствием сделает небольшую картинку, приклеив пуговицы на ветки нарисованного ствола, и это фантастическое деревце прекрасно будет смотреться на стене детской комнаты. Аппликация из пуговиц для детей еще и предмет декора одежды. В Интернете найдется масса идей, которые ребенок сам может реализовать, научившись пришивать пуговицы.                                                                                              Теперь все по порядку. Если у вас дома скопилось достаточное количество различных пуговиц, не спешите их выбрасывать. Это роскошный игровой материал. Занятия с ними развивает у детей фантазию, образное мышление и мелкую моторику. Пуговицы привлекают детей  разнообразием своих цветов, размеров и форм. Для начала их можно просто раскладывать по цветам и размерам. Для этого можно использовать одноразовые тарелочки. Следующим шагом может быть выкладывание простейших геометрических фигур. Дальше — сложнее. Можно использовать данный материал для составления различных мозаик. Вначале  попробуйте вместе с детьми  составить простые изображения цветочка или бабочки, затем можно переходить к более сложным картинам, где необходимо выложить несколько изображений. В итоге должны получиться целые картины. Пуговицы являются прекрасным материалом для различных поделок.  Потребуется терпение и немного фантазии и в вашем доме или квартире поселятся симпатичные мишки, лягушки или пчелки.  Поделки лучше делать объёмными. Для этого лучше использовать проволоку или нитку.

Рождественский венок 

Ну и конечно, какой новогодний праздник обходится без рождественского венка.                                                                                                                                 Вам понадобятся:

  • картон,
  • ножницы,
  • клей,
  • кусочки ткани или ленточки,
  • разноцветные пуговицы.

Необходимо вырезать кольцо из картона подходящего размера. Оклеить его цветной бумагой. Это будет основа нашего будущего венка.

Затем приступаем к созданию узора. Раскладываем пуговицы на нашей основе и составляем из них узор. После этого приклеиваем их к кольцу, начиная с самых больших.

Постепенно заполняем пустоты пуговицами меньшего размера.

Их можно выкладывать и приклеивать в несколько слоев, чтобы основа была совсем невидна. Поделку оставляем на продолжительное время для хорошего высыхания клея. Можно приклеить  наш рождественский венок в рамочку.

Успешного творчества и оригинальных поделок!

Материалы учащихся для 5 класса

Меню

  • Домой
  • О
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Связаться с
  • Внести вклад
  • Feed
  • Facebook

TeachersHQ Меню

  • DLL
  • DLP
    • DLL
    • DLP
    • Тесты
      • Периодические тесты
      • Итоговые тесты
    • Руководства по учебным программам
    • Видео
    • Читательская страница

    Поиск:

    • DLL
    • 000 Tests
    • DLP
    • Периодические тесты
    • Итоговые тесты
  • Руководства по учебным программам
  • Видео
  • Страница для читателей

Искать:

Материалы для учащихся Jamz ShareTweet

Сборник материалов для учащихся пятого класса

Araling Panlip

0

  • Araling Panlip Создание колоний — Предварительный просмотр — Скачать
  • Колонии и симуляторы… — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Babae, Gumising Ka! — Preview — Download
  • Edukasyon of Unang Pilipino, Naiiba ba — Preview — Download
  • Kababaihan sa Panahon ng Espanyol — Preview — Download
  • Kababaihan в Panahon ng Ninuno — Preview — Download
  • игр Pilipino — Preview — Скачать
  • Pagbabago в Panahon ng Espanyol — Preview — Download
  • Pagbagong Dulot ng Kolonisasyon — Preview — Download
  • Pamamahala ng Espanyol (Pamahala3) из 9000 Preview — 9000 просмотров на Panahon 3 — Pilipino — Preview — Скачать
  • Pangkabuhayan в Panahon ng Espanyol — Preview — Скачать
  • Reaksiyon на Patakarang Pangkabuhayan… — Preview — Download
  • Tunay на Motibo на Pagpunta из
    Европы для 9000 Download —4 Preview

    • Aralin 1 Konteksto ng Reporma… — Preview — Download
    • Aralin 1 Pananahanan nga mga Pilipino… — Предварительный просмотр — Загрузить
    • Aralin 3 Pagbabago Sa Lipunan… — Предварительный просмотр — Загрузить
    • Aralin 3 Reaksyon sa Kolonyalismo — Предварительный просмотр — Загрузить
    • Aralin 4 Ang Partisipasyon Ng Iba’t-ibang Rehiyon… — Предварительный просмотр
    • — Загрузить Аралин 4.2 Pagbabago в Lipunan на Ilalim… — Preview — Download
    • Aralin 5 Ang Kalakalang Galyon… — Preview — Download
    • Aralin 6 Ang Mga Pandaigdigang Pangyayari… — Preview —

    .

    Программа бакалавриата: B.Eng. Морские технологии и технологии малых судов в Медицинском университете Ньюкасла, Малайзия,

    Требования к университету

    Требования к программе

    Требования к английскому языку

    Группа IELTS: 6

    Тест TOEFL iBT®: 90

    Чтобы учиться в этом университете, необходимо говорить по-английски . Мы советуем вам

    сдать тест IELTS. Подробнее о IELTS

    Требования

    Все кандидаты рассматриваются в индивидуальном порядке.

    Если ваша квалификация не указана здесь, пожалуйста, посетите наши страницы дополнительных требований к поступающим, чтобы узнать, какие другие квалификации рассматриваются.

    Если у вас нет подходящей математической и / или естественной квалификации для прямого поступления, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о Foundation Year ниже.

    — Уровни

    AAB-ABB, включая математику и предпочтительно физику и / или химию, но исключая общие исследования и критическое мышление. Требуется GCSE Physics или Dual Award Science (минимальная оценка B), если они не предлагаются на уровне A или AS.

    — шотландская квалификация

    AAB-ABB на уровне Advanced Higher, включая математику и предпочтительно физику. Физика или химия требуются в высшем классе B, если не предлагаются в Advanced Higher.

    — International Baccalaureate

    34-35 баллов по математике и физике на высшем уровне 5 или выше.

    — Ирландский аттестат об окончании школы

    Кандидаты обычно рассматриваются только для поступления на базовый год. Заявки будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

    — Доступные квалификации

    В соответствующей области инженерии или физических наук.Не менее 20 кредитов 3-го уровня по математике с отличием, включая дифференциальное и интегральное исчисление. Не менее 25 кредитов 3-го уровня по аналитическим инженерным наукам (например, механика или электротехника / принципы, физика, химия, материаловедение, электроника и т. Д.), Десять из которых должны быть получены с отличием, а остальные — как минимум с отличием. Остальные кредиты предпочтительнее по дизайну, ИТ / САПР и другим предметам, основанным на практических навыках.

    — BTEC, уровень 5 HND

    Общие оценки за заслуги и отличия с отличием по математике и естественным наукам.Единицы должны включать как аналитические методы, так и дополнительные аналитические методы или их эквиваленты. Студенты, изучающие HND за пределами Великобритании, и которые изучали предметы, соответствующие по программе и уровню ступени 1 степени и с отличием по математике и другим инженерным предметам, могут быть рассмотрены для поступления на 2 ступень.

    — Расширенный диплом BTEC 3-го уровня (ранее — Национальный диплом BTEC)

    Общий DDD по инженерной дисциплине, включая отличия по математике и разделы аналитических наук.Все остальные кандидаты будут рассматриваться для поступления на базовый год.

    — Cambridge Pre-U

    D3, D3, M2-D3, M2, M2 по основным предметам, включая математику и, предпочтительно, физику и / или химию. Требуется GCSE Physics или Dual Award Science (минимальная оценка B), если они не предлагаются на более высоком уровне.

    — ПАРТНЕРЫ — уровни

    BBB, включая математику и предпочтительно физику и / или химию, но исключая общие исследования и критическое мышление. Требуется GCSE Physics или Dual Award Science (минимальная оценка B), если они не предлагаются на уровне A или AS.

    Программа PARTNERS — это поддерживаемый университетом Ньюкасла входной билет для студентов из определенных школ и колледжей. Узнайте больше о программе PARTNERS.

    — ПАРТНЕРЫ — Расширенный диплом BTEC 3-го уровня (ранее Национальный диплом BTEC)

    Общий DDD по инженерной дисциплине, включая различия по математике и разделам аналитических наук. Все остальные кандидаты будут рассматриваться для поступления на базовый год.

    Программа PARTNERS — это поддерживаемый университетом Ньюкасла входной билет для студентов из определенных школ и колледжей.Узнайте больше о программе PARTNERS.

    — Базовый год

    Если у вас нет математических и / или естественных квалификаций для прямого поступления, вы можете пройти год обучения в области морских технологий:

    • Морские технологии с отличием BEng Foundation Year (J615)
    • Морские технологии с отличием MEng Foundation Year (J616)

    Это даст вам знания, необходимые для перехода на одну из наших трех- или четырехлетних степеней в области морских технологий.

    — Международные программы Foundation

    Если вы иностранный студент и не отвечаете академическим требованиям и требованиям английского языка, указанным выше, вам следует подумать о подготовительном курсе в INTO Newcastle University, который поможет вам подготовиться к обучению на этом курсе на получение степени. , INTO Newcastle University располагается на территории университетского городка и предлагает ряд курсов, включая Международный фонд физических наук и инженерии.

    Для этой степени вам понадобится минимальный балл IELTS 6 .0 или эквивалент .

    Опыт работы

    Опыт работы не требуется.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000