Поделки по технологии из бумаги 3 класс: Поделка из бумаги 3 класс: интересные оригами для детей

Содержание

Урок технологии во 2-3 классах. Мастер-класс для учащихся начальной школы (пошаговая инструкция) «Говорящая лягушка»

Для того, чтобы выполнить « говорящую лягушку» нам понадобятся:

  • 1 лист белой бумаги А4, зелёной бумаги;
  • для украшения набор цветной бумаги, карандашный клей, ножницы.

Мастер-класс «Говорящая лягушка»

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Берём лист бумаги.

Складываем его, согнув лист по диагонали.

Отрезаем оставшуюся часть листа ,но не выбрасываем.

Разворачиваем получившийся треугольник , у нас квадрат!

Теперь складываем другие противоположные углы.

Получился квадрат. Поочерёдно складываем все 4 угла к середине. Получается опять квадрат, из четырёх треугольников

Вершину верхнего треугольника мы прикладываем к середине верхней стороны квадрата ,

а вершину нижнего треугольника складываем также ,только внутрь. Остаются свободными боковые треугольники. Теперь слегка придерживая, переворачиваем на другую сторону.

А сейчас положите перед собой квадрат, так, чтобы А треугольник был сверху, но отвёрнут от вас к столу. Загибаем одну половину квадрата боковой стороной прижав к центральной линии, освобождая боковой треугольник .Также поступить с другой стороной, получается многоугольник.

Получаился многоугольник. Переворачиваем его на обратную сторону.

Теперь сгибаем верхнюю часть похожую на прямоугольник назад к центру , а уголки соединяем одной стороной.

Перед вами лягушка ,но чтобы она управлялась, мы сделаем рычаг.

Возьмите оставшуюся часть листа.

Согните её вдоль пополам,

затем ещё раз ,получилась плоская палочка.

Теперь делаем надрез в нижней части лягушки, равный ширине палочки,

и вставляем в надрез палочку, ведя её по центру до упора во внутренней части головы лягушки. Держа лягушку за бок, потяните слегка за палочку: она закроет рот, вернув в прежнее положение палочку: откроет.

Теперь давайте украсим её.

Сделаем: глаза, язык, всё что хотите.( галстук, бантик, юбку, телефон, даже волосы….можете разукрасить красками, или сделать из двухсторонней цветной бумаги.

Автор: Сарваева Гульчачак Фанависовна
Должность: учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»
Месторасположение: город Октябрьский Республика Башкортостан

Дата изменения: 10.12.2020

Яхта Водный транспорт. Урок технологии Поделка из бумаги

В этом видео будем делать поделку из бумаги. по учебнику Технология 3 класс.

Тема Водный транспорт: Яхта.

Яхта

Переплетные работы. Папка для гербария

Домик из картона

Весы

Вертолет «Муха»

Коврик из бумаги

Воздушный шар

Нам понадобиться.

Цветной картон Цветная бумага Пластилин Трубочка или деревянная шпажка Ножницы, карандаш, линейка, клей

План работы

1. Переведите шаблоны из рабочей тетради на картон и вырежьте заготовки. Заготовки детали основания корпуса яхты дважды обведите на картоне и разметьте клапан.

2. Вырежьте части основания корпуса, надрежьте клапан. Аккуратно склейте основание корпуса.

3. Приклейте к нему с помощью клапанов остальные детали корпуса яхты. Оклейте скотчем нижний соединительный шов корпуса яхты, чтобы яхта была более устойчивой и не промокала.

4. Кусочком пластилина прикрепите к палубе мачту.

5. Парус из цветной бумаги вырежьте самостоятельно, украсьте по желанию. Сделайте в нем отверстия нужного диаметра и наденьте парус на мачту.

Поздравляем Вы сделали классную поделку! Молодец!!!

Технология 3 класс Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова

как сделать яхту из бумаги

яхта технология 3 класс

технология 3 класс

яхта из бумаги

поделки из бумаги

технология

водный транспорт

как нарисовать яхту

как сделать яхту из картона

поделки из бумаги без клея

технология 4 класс

яхта 3 класс технология

водный

как сделать яхту своими руками

поделка из бумаги

технология 3 класс яхта

водный транспорт из бумаги

как сделать из бумаги яхту

как сделать яхту из бумаги 3 класс технология

как сделать яхту своими руками из бумаги з класс учебник

как сделать яхту технология

по технологии третий класс

поделки на уроке 3 кл

поделки на уроке технологии

поэтапное изготовление яхта 3 класс

поэтапное изготовление яхта 3 класс по технологии

проэкт водный транспорт яхта

технология 3 класс караблик

#вертолеттехнология #вертолетизкартона #поделкавертолет #технология3класс #2класстехнология #поделкиизбумаги #технология

SERVODROID — Центр робототехники для начинающих

Новые сообщения форума

Уже не первый год мы, команда SERVODROID и наши коллеги из Центра робототехники 239, проводим работу по внедрению образовательной робототехники в учебных учреждениях, прежде всего в школах, с целью популяризации современных будущих профессий, так или иначе связанных с автоматизацией и робототехникой. Мы разрабатываем и внедряем задания для всероссийской олимпиады по школьной Технологии, в рамках которой есть направление «Робототехника». Учащимся предлагается пройти 3-этапа участия в олимпиаде — теоретический тур, практический тур и защита проектов. Подробнее о том, как стать организатором, или что нужно знать и уметь учащимся читайте в наших статьях!

В данном разделе мы подготовили для вас подробные инструкции по сборке различных несложных роботов и платформ, которые вы без труда соберете, начиная ваше первое знакомство с миром робототехники. На примере этих простых конструкций вы попрактикуете свои конструкторские умения, отточите навыки пайки и познакомитесь с самыми основными наборами радиодеталей, которые используются при создании роботов. Узнаете хитрости монтажа, как и из чего делать корпусы роботов.

Раздел о роботах средней сложности включает в себя создание роботов с использованием печатных плат, которые вы обязательно научитесь делать, а также с использованием большего количества радиодеталей и сложных схем поведения робота. Изучите особенности различных типов релейных, пропорциональных-регуляторов. Научитесь проектировать свои печатные платы методом ЛУТ и фоторезист.

Данный раздел включает инструкции по созданию сложных, многомодульных робототехнических платформ, с использованием большого количества радиодеталей. Такие роботы имеют много функций. Алгоритмы работы сложных роботов максимально приближены к программируемым роботам, где есть регулировки скорости вращения двигателей с использованием ШИМ, калибровкой датчиков, выбором различных алгоритмов работы.

Раздел, посвященный сборке роботов для участия в популярных соревнованиях, таких как «Следование по линии», «Сумо роботов», кегельринг, лабиринт и другие виды соревнований. В разделе представлены как непрограммируемые BEAM-роботы, так и роботы с использованием микроконтроллеров и плат Arduino. Собирайте роботов и принимайте участие в соревнованиях.

Раздел посвящен созданию различных полезных приспособлений для ваших роботов, таких как регулятор скорости вращения моторов, датчики линии, датчики препятствия, датчики звука, и другие устройства, помогающие роботу лучше ориентироваться в Мире.

Команда SERVODROID участвует в различных соревнованиях, конференциях, выставках и мастер-классах. Делимся своими фотографими с этих мероприятий, а также любыми другими фотографиями с участием роботов.


Живешь в Санкт-Петербурге? Хочешь научиться создавать BEAM-роботов? Подай заявку в наш кружок beam-робототехнике, который мы ведем на базе Президентского физико-математического лицея №239 г. Санкт-Петербурга. Для того, чтобы учиться в нашем бесплатном кружке, заполни заявку на сайте РобоФинист по ссылке (до заполнения нужно зарегистрироваться на сайте Робофинист), в заявке выбери учреждение ПФМЛ 239, группу кружка 262РЭ, ведущий педагог — Мельников С.А. После получения заявки с Вами свяжется преподаватель для уточнения деталей заявки. Бесплатные вакантные места в кружке ограничены, успейте подать заявку! 

Есть вопросы? Педагог Мельников С.А. ответит на них по телефону: +7 (999) 270-09-14 (12:00-18:00).
Официальная группа кружка BEAM-робототехники в ВКонтакте.

 

Усилитель мощности звука SUNBUCK AV-501BT. Музыкальный центр для гаража и вечеринок на природе.

Здравствуйте. Ну уж если пошла тема про усилители, продолжу. Обзор портативного усилителя мощности. По сути это музыкальный центр, так как здесь имеется mp3 модуль с FM радио и блютуз. Ссылка на аппарат по той же цене уже не работает, можно купить здесь
Заказал я усилитель после этого обзора.А заказал я его из-за наличия линейного выхода. Редкая вещь в подобных устройствах этой ценовой категории. Через линейный выход я намеревался подключать сабвуфер пылящийся в гараже.
Доставлен усилитель компанией ДПД через 10 дней после заказа в пункт выдачи через дорогу от дома, удобно.
Коробка вполне презентабельная

Упаковано как положено. Усилитель зафиксирован ложементами из пенополистирола.

В комплекте имеется пульт с настоящими кнопками, проводок антенны с коннектором, инструкция.

Технические характеристики:

Модель: AV-501BT

Размер: 25x19x 8 см/9,8 «x 7,2» x 3,1″

Номинальное напряжение: 110V/220V изменение, Dc12v/220v

Номинальная мощность: 1200 Вт ( эта цифра явно неправдоподбная, по даташиту микросхема по мостовой схеме выдает максимально 18-20 ватт на канал)

Частотная характеристика: 20KH — 20 кГц (± 10 дБ)

Входная чувствительность: 150 мВ (± 30 мВ)

Контроль тона: высокие частоты: 10 дБ при 10 кГц

Средняя: 8 дБ при 1 кГц

Басы: 10 дБ на 100 Гц

Управление объемным эффектом: 0-10 дБ

Отношение сигнал/шум: ≥ 80 дБ

Громкость: + 6 дБ при 100 Гц. + 6 дБ на 10 кГц

Сопротивление нагрузки: от 4 до 8 Ом

AUX Вход: Поддержка

Цвет: черный

Корпус усилителя сделан из металла, толщина листа 0,7 мм. Передняя панель пластиковая. Все пригнано отлично, никаких щелей и неровностей. Рукоятки переменных резисторов демпфированы, двигаются плавно.

Справа расположены регуляторы тембра, баланса, громкости, переключатель входов. Эта секция подписана Music. Слева регуляторы реверберации и громкости микрофонов. Здесь имеются входы для микрофонов и линейный вход. Эта секция подписана Mic. Выключатель питания имеет 2 положения на 220 вольт и на 12 вольт.


За проигрывание музыки и радио отвечает mp 3 модуль очень похожий на популярные среди самодельщиков diy модули в изобилии продающиеся на али.

Модуль считывает музыку с флешек и SD карт, а также поддерживает передачу музыки по блютуз и по проводу через разъем Aux. Поддерживаемые форматы MP3 /WMA/WAV/APE/FLAC

По блютуз подсоединятся с незамысловатам имненем ВТ, кодек SBC.

Входящий в комплект пульт ДУ работает именно с этим модулем, а не с усилителем.

С обратной стороны расположены разъемы и клеммы. Линейный вход на усилитель только через RCA, находящийся на передней панели разъем AUX для миниджека предназначен для mp3 модуля. Обращает внимание клеммы для подключения источника питания 12 вольт, что позволяет работать с усилителем автономно подключив его к соответствующей батарее.

Возле сетевого шнура находится переключатель 115-230 в. При первом подключении желательно удостоверится, что переключатель стоит на 230 в во избежание неприятностей.


Ножки больше твердые, чем эластичные На дне, сверху, с боков щели для охлаждения.

Внутренности.

Фото с сайта. Хотел ограничится демонстрацией этого фото. Но через щели в корпусе разглядел, что есть отличия с моим экземпляром.


Снял верхнюю крышку ради любопытства. Здесь теплоотвод намного больше, чем на фото. Кроме того он прикреплен к металлическому дну, что еще больше увеличивает его эффективность. Это радует.

Также обращает внимание что все шлейфы, соединительные провода подсоединены через разъемы и коннекторы. Никакой кустарной пайки.


Микросхема усилителя расположена так, что никак нельзя посмотреть маркировку.

Просунул смартфон и в режиме макро удалось сфотографировать. Эта оказалась CD7377CZ, аналог известной TDA 7377 специально разработанной для автомобильных магнитол. Усилитель на этой микросхеме имеет 4 канала. Его можно подключать в трех вариантах. 4-х канальном, 3х канальном, 3 канал в мостовом режиме, и 2 канала в мостовом режиме

Этот усилитель может выдавать кратковременно до 35 ватт на канал. При нормальной работе микросхема, подключенная к питанию в 14.4 В с нагрузкой 4 Ом, может выдать на выходе до 18-20 Вт. Что реально видимо и выдает данный усилитель.

Плата предварительного усилителя и темброблока с элементами караоке. Слева видно 16 ногую микросхему CD2399GP отвечающую за реверберацию.


В работе усилитель оказался довольно тихим по фоновым шумам. Нет щелчков при включении и выключении, отсутствует фон от 50 гц. Собственный шум слышен только на высокой громкости в полной тишине.

Качество звука. Более чем достаточное в условиях гаража или вечеринки на природе. Если придираться, присутствуют упрощенные высокие, на которые никто не обращает внимания при прослушивании в фоне. Усилитель можно подключить к активному сабвуферу, что я и сделал. Сабвуфер придает звучанию объем и солидность, и этот небольшой усилитель в паре с сабвуфером звучит как мощный усилитель совсем за другие деньги.

Плеер по сравнению с линейным входом выдает иной звук, более плоский за счет преобладания средних частот. Нет, слушать вполне можно, особенно если подрегулировать эквалайзером с пульта, но если с плеера переключиться на линейник, то разница чувствуется.

Регулятор баса одновременно регулирует напряжение на линейном выходе тем самым одновременно меняя громкость сабвуфера, то есть линейный выход таковым не является, а является он выходом на активный сабвуфер.

Радио- моно, но зато чувствительность приемника хорошая.

Усилитель может питаться от 12 вольт, причем не требуется каких то специальных коннекторов, провода просто вставляются в зажимы. А сейчас и автомобильного аккумулятра не надо. Повербанк с триггером на 12 вольт и 6-7 часов музыки в глухой тайге на радость бурундукам.

Так что у кого в гараже, да и не в гараже, стоят без дела старые колонки рекомендую приобрести такой усилитель, не пожалеете.

Спасибо за внимание.

Как нарисовать семейное дерево — 53 фото идеи красивых симейных древ

Использование творческих поделок в процессе обучения не редкость, поэтому в садике или младших классах школы ребенок может получить задание изобразить генеалогическое древо. Изучение этой темы помогает детям ознакомиться со своей родословной и изучить семейные связи, способствует формированию социальной ответственности.

Простые мастер-классы помогут понять, как нарисовать семейное дерево и легко справиться с заданием, оформив визуально подачу большого объема информации. На одном рисунке удастся собрать несколько поколений одной семьи и такая поделка станет гордостью родителей и самого ребенка.

Рисуем генеалогическое дерево вместе с детьми

Познавая окружающий мир дети стремятся впитать максимум полезной информации, которая становится основой их дальнейшего развития. Выполнение творческого задания поможет освоить техники рисования, структурирования данных и даст возможность прикоснуться к истории наряду с другими преимуществами:

  • совместное времяпрепровождение и полное погружение в процесс знакомства с родственниками и близкими;
  • возвращение к истокам своего рода, при этом можно вспомнить много интересных жизненных историй и ситуаций;
  • систематизация знаний и снимков родственников, изготовление отличной поделки для украшения домашнего интерьера.

Рисунок, выполненный в любой технике можно дополнить датами рождения родственников, что поможет никогда не забывать про памятные даты. Допускается дополнение генеалогического дерева фотографиями, которые приклеиваются к красиво украшенному дереву в процессе оформления поделки.

Изображение нисходящего генеалогического дерева

Для такого рисунка лучше всего подходит схематическая техника, применяемая при составлении генеалогического дерева. Лучше всего начать рисование с верхнего кря листа и постепенно дополнять картинку, используя знания о собственных родственных связях:

  • альбомный лист следует расположить горизонтально по длине и в самом верху нарисовать круг, здесь будет записан прадед, как основатель семьи;
  • следующие круги рисуются ниже, в них нужно вписать дедушек и бабушек, детей основателя рода, и соединить их прямыми линиями с верхним кругом;
  • в третьем верху ряду изображаются круги, куда вписываются мама и папа ребенка, его дяди и тети по отцовской и материнской линии, являющиеся двоюродными родными;
  • последний ряд заполняется самыми близкими родственниками, именами сестер и братьев, в схеме их подписывают как двоюродных родственников.

Если заполнять такое схематическое дерево вместе с ребёнком можно досконально изучить все родственные связи в одной семье. Лучше всего составить схему отдельно для родных по материнской и отцовской линии, а затем их объединить на одном, большом рисунке, помогая детям понять, насколько большой является их семья.

Восходящее дерево с красивым оформлением для детей

Нарисовать красивое и оригинальное генеалогическое дерево можно совместно с детьми, вовлекая их в творческий процесс. Для этого необходимо предварительно составить схематическое изображение и внести в него данные о всех родных, после чего приступать к основной работе:

  • на листе бумаги, простым карандашом рисуется ствол дерева с раскидистыми ветками;
  • ветки дорисовываются в несколько слоев, внизу изображаются более толстые ветви;
  • на каждом уровне следует дорисовать определенное количество кругов для надписи имен;
  • в кружки вписываются имена родственников в восходящем порядке от деда или прадеда;
  • на ветках можно с ребенком изобразить листочки и доверить ребенку их разукрашивание;
  • очертания ствола прорисовываются коричневым фломастером, листочки будут зеленым;
  • на финальном этапе рисования листья и ствол с ветками разукрашиваются карандашами.

В таком рисунке будут присутствовать природные мотивы и ребенок изучая его сможет получить ответы на интересующие его вопросы по поводу родственных связей. Попутно, родители смогут ему объяснить, что каждый человек, это часть общества и вся планета, это наш общий дом, где живут много семей.

Генеалогическое дерево без надписей для самых маленьких

С малышами рисовать семейное дерево очень интересно и это отличное времяпрепровождение для всей семьи. Даже при минимальных навыках в рисовании, родители смогут изобразить красивое дерево, а ребенок поможет его разукрасить, при этом следует действовать поэтапно:

  • простым карандашом посреди листа рисуется ствол дерева, крону можно обозначить большой окружностью с волнообразными границами;
  • в месте соединения кроны и ствола прорисовываются ветки, тянущиеся вверх и частично покрывающие крону, выглядывая из-за листвы;
  • теперь можно добавить овалы и разбросать их по кроне, овалы лучше рисовать с оправой и свободным местом для подписи вклеенного фото;
  • овалы размещаются не в произвольном порядке, их важно разместить так, чтобы визуально можно было рассмотреть горизонтальные ряды;
  • по центру ствола можно пририсовать табличку, в нее вписывается надпись «Моя семья», объемные буквы легко зарисует сам малыш;
  • контуры дерева и веток ребенок может прорисовать темно-коричневым фломастером, а кря кроны легко выделить насыщенным зеленым цветом;
  • на финальных этапах украшения поделки ребенок с помощью карандашей разукрашивает рисунок, оставляя овалы и места для подписи белыми;
  • после того, как рисунок готов, можно вклеить фото родственников по восходящей схеме, если фото нет, можно просто подписать пустые овалы.

Если ребенок не умеет писать и читать, семейное дерево лучше не заполнять, а украсить его фотографиями родственников. Но на будущее, рекомендуется под фото оставить свободное место, куда малыш, научившийся писать сможет внести имена людей, запоминая свою родню.

Схематичное изображение генеалогического дерева отлично подходит для презентации в школе или для использования в творческом конкурсе. Если придумать красивое оформление для рисунка, дополнить его фотографиями и тематическими картинками, можно украсить этой поделкой детскую комнату или гостиную.

Производство бумаги из вторсырья | Стенограммы Мэй Бэбкок

1. Введение: Эй, мое имя так популярно. Я художник в учителе, и я делаю бумагу для заключенных. Я веду веб-сайт paper slurry dot com, на котором есть уроки по изготовлению бумаги. Я беру интервью у других артистов в студийных турах. Я использую его бумагу для своей работы. Но для этого урока мы будем использовать переработанные бумажные отходы и превратить их в прекрасную бумагу ручной работы. Итак, эти бумаги, которые вы используете или пишете, рисуете, акварели, рисуете, находите или распечатываете, на самом деле все, что вы можете подумать о скрапбукинге, автомобильном празднике.Какой у тебя класс на самом деле? Или новички? Вам не обязательно иметь какой-либо опыт. Смысл этого в том, чтобы научить вас делать бумаги Hammett из материалов, которые либо действительно дешевы, либо бесплатны, как будто они у вас уже есть, и вы делаете это быстро в любом месте. Итак, как только вы почувствуете, что вы можете сделать, вы можете поэкспериментировать и попробовать более прочные, более традиционные волокна, детские вложения, чем наши инструменты и оборудование. Но это действительно с их

2. Необходимые материалы: для этого проекта необходимо собрать материалы.Это что-то вроде ужина наверх по работе? На самом деле это бетон, потрясающая искривленная бумага, древесная масса и немного хлопковой макулатуры. Что бы у вас ни было под рукой, я часто думаю, что вам понадобится что-нибудь горячее. Латинская орбита по старым рельсам, разбитым на квадраты. Можно использовать полотенца. Также подойдут любые старые шерстяные одеяла. Вы притворно ошеломляет. Еще понадобится губка и какие-то валуны. Ну это то, что нужно брать любую бумагу, это что-то все старое родное. Вот и будет слышно, что многим помогают две рамки одинакового размера.Таким образом, в этих двух дерьмовых зернах изображения также использовались решетки структуры университетского городка. Ваш Энди и столярная мастерская сами приносят. Вам также понадобится какое-то экранирование, поэтому я использую только ваше произведенное стекловолокно. Вам также понадобится космическое оружие, и, наконец, мы

3. Сделайте пресс-форму и Deckle: первое, что вам нужно сделать, чтобы диод был горячим, чтобы окна были почти размером с экраны. Затем вам понадобится Teoh. Закрепите экран на раме. Вот тут-то и пригодится ваш основной пистолет. Кэнди. Я обычно начинаю с центров.Хорошо, а теперь иди к противоположному знаку, Теун и. Просто хочу получить Это сложно, Тодд. И затем вы продолжите движение наружу от каждой скобы. Может быть, прямо здесь. — Хорошо . Все в порядке. Ты последний. Просто палец. Защитите скобы от перегиба, купив немного изоленты. Бирючина. Примерно по краям ссылки. Вы положили пресс, а затем немного пошире, хорошо? И затем вы полностью перебираете каждого судью. Хорошо, теперь у вас есть формы и Decca, которая сейчас сидит.Это необязательный шаг. Не упомянул об этом в видео материалов, но вы получаете кражу окон. Итак, тот вид, который вы когда-то переступали через окна и двери, действительно сделал. Решите, что вы хотите создать, например, действительно вкусную еду. Это то, что весна

4. Обработка целлюлозы: ароматизаторы. То есть разорвать ваш выбор бумаги на почтовые марки. Есть хорошее с Колорадо под Б. Где-то между этими тонами. Хорошо, ты под. Ты собираешься его заполнить? Примерно 3/4 секунды Сделаем еще 10 секунд.20 секунд в этот момент. Зависит от этого. Все мы видим, что это не слишком много больших кусков или пусть идет снег, пусть меня устраивает. Итак, 12 импульсов, всего 20 секунд. Причина по которой. Не кладите в блендер больше, чем горсть бумажных отходов. Это слишком большая нагрузка для вашей ошибки, избиратель. И этот промах вы сожжете. Я также не рекомендую использовать блендер для смузи или чего-то еще. После того, как я хочу очистить это. Действительно? Ну, я попробовал. Ладно, так что я бросаю все, прямо и налево, и это ланч для большего культа.Вы вкладываете в свой жир бумажную бумагу. Вы меньше выглядите. Я вкладываю в это около пяти культовых обвинений кредиторов. Затем я заполню остаток воды примерно наполовину. Это домашние слайд-комнаты из листов Коулсона

5. Вытягивание простыней и прессование. Во-первых, вы фиксируете папу в воде, как считаете возможным. Это также называется Хонг, потому что это выглядит так под поверхностной темой. Пол склоняется к Теоху, опуститься на дно. Итак, вы хотите делать это каждый раз, когда будете готовы сделать лист лихорадки? Я думаю, здесь в игру вступает ваш золотой дьявол.Всегда придерживайтесь своих целей. Держи это. В долгу у психов. Люди в конце концов встают на сторону, Дональд, Прямо на верхушках, которые держат нашу газету, на улицах, которые просто в лихорадке. Мы идем под углом 45 градусов к дну того места, где шел дождь, и вы заметите, что это просто сон. Я придаю ему форму, которая слишком прямая спереди и сзади. И когда он действительно почти полностью осушен, вы замечаете, что я остановился, она todo, и наша бумага формируется на поверхности формы, где экран захватывает все наши. А потом вы хотите подержать это у папы? Нет.Одна угловая зачистка кричала на капельницу, капельницу, которая говорит нам, что мы готовы перейти на наши часы. Итак, вы хотите удалить свой звонок? Это действительно то, что она заплатила за это здесь. Вы знаете, что здесь за рачка. Итак, это только что настроено с вами. Сложенный Джерси, прояснил этот процесс, называется Юджин. Итак, вы сначала устанавливаете этот правый край вниз, толкая его лицевой стороной вниз, ваш край также нажимает на середину. И тогда вы быстро подниметесь на ту начальную грань, которая передается. Или Ретт она на этот поверхностный блок, который проходит мимо вас.Возьми еще, Брэд. Слушай, Губка. Вы хотите начать по-настоящему прыгать? Сначала вы попытаетесь набрать много воды, и постепенно вы увеличиваете давление и увеличиваете давление на выходных, так что вы становитесь сильнее и менее удачливы. Я не вожу машину, если вам кажется, что вы больше набираете воду. Благодаря этому вы можете получить еще более сильный пресс, Линейки просто любят кататься так мягко вначале. Слишком сильно доверяю. Он выталкивает, и тогда вы наверняка захотите построить. Хорошо,

6. Сушка бумаги: затем вы хотите нарисовать бумагу, поэтому просто снимите верхнюю ткань, хорошая диагональ поможет.А потом мы возьмем это, подойдем к нашей веревке для белья и дадим ей высохнуть прямо на часах. Другой вариант — водить машину и получать бумагу. Есть действительно плоские, гладкие услуги, чтобы найти окно на металлическом столе для Макколла. Все это работает, и вы хотите, чтобы ваша газета началась с одного угла. Вы поднимаетесь? Вы действительно можете справиться с этим довольно хорошо, если вы сделаете его достаточно толстым, когда он мокрый, мы будем переходить через окно. Да, обычно начинайте с двух верхних углов либо губкой, либо кистью с очень мягкой щетиной.Я просто хочу нажимать от центра к краям, поэтому убедитесь, что нет пузырьков воздуха, прижимая края к поверхности, чтобы она высохла. Но чтобы на самом деле подобрать эту лунную поверхность из черного масла, сделайте больше оттенков, заметите. Вы могли заметить, что она немного тоньше последней. Итак, если вы хотите, чтобы помощник Д. А. подумал о вашей статье, вы можете добавить еще немного старого э-э, с моей пятеркой. Замечательный Заид, думаю, у меня будет около 10 листов. Ах, шесть на девять, телевизор. Гм, если бы я собирался сделать больше, я бы заставил других замечательных людей сушить, отличаться, сушить это и оставлять его сначала на блоке, сушить на плоской поверхности.Бумага, которая была на часах, немного более неровная и текстура. И вы можете видеть, что на самом деле размер немного меньше, потому что бумага хочет немного сжиматься при высыхании. Это какая-то приятная текстура? Последняя примерка в классе. Хочу получить это последнее просто

7. Необязательно — калибровка поверхности: цель этого действительно сделать любую бумагу практически из ничего и не иметь ваших покупных катушек, а просто повторно использовать способ, о котором эта сторона может иметь класс, это калибровка. Итак, вы собираетесь использовать акварель и смачиваете ваших соседей носителями на водной основе, например, каллиграфией, или, э-э, вы хотите сделать какой-то размер в лихорадке или поверх нее? Есть продукт, который вы можете приобрести у поставщиков-производителей. Он похож на небольшую жидкость, размер которой, как надеется UNIX, составляет или которую вы покрыли снаружи, в основном начинаете решать, кем я являюсь, как вы.Если вы не задаете размер бумаги и делаете акварель, то случается, что ее просто сдают в аренду через Uber. Некоторые, предупрежденные моими действиями на бумаге, действительно добавляют, как наши работы. Какая причина. Эти белки, вы, наверное, наверняка просто используете яйцо. Подожди, он напал на это большое фарраго. Вы отбрасываете назад или просто получаете эти ссылки. Хорошо, я собираюсь покрыть простыни. Хм, я также должен сказать, что есть много разных способов обслуживания глаз. Ваша газета. Можно использовать кроликов в клее.Просто пустите желатин. Вы использовали пшеничный крахмал, чтобы покрыть глазки, поэтому вам нужно соотношение 3: 1. Итак, у нас есть три столовые ложки ред. Подождите, добавьте еще одну столовую ложку воды, три части яичного белка, одну часть воды, а затем вы можете выбрать код. Знаете, только одна сторона более глубокого способа увидеть разницу между цитируемой и некотируемой поверхностью немного меняется. Итак, у меня есть футбольная кисть и я покрываю ее равномерно, примерно шесть раз или что-то в этом роде, верно?

8. Заключительные мысли и дальнейшие шаги. Теперь, когда у вас есть прекрасный посох и документы, вы должны их знать.Это было изготовление бумаги в западном стиле. Там целый мир разных традиций. Различные подходы и связанные с ними техники. Многие художники, которые действительно раздвигают границы того, что можно делать с бумажной массой, работают с ней, например, рисуют, также работают культурно. Поэтому я и мой совет — делать это шаг за шагом. Итак, вы хотите инвестировать в то, что может быть куплено более красивым. B Хочешь работать? Это более сильные волокна. Вы также покупаете оптоволокно для более высокого телефона. Поэтому я призываю вас посетить мой веб-сайт paper slurry dot com, просто чтобы получить представление о том, что сейчас происходит в мире бумажного производства. Я также приглашаю вас подписаться на другие мои занятия, которые, возможно, сейчас не проводятся в прямом эфире.Если вам повезет, чем им, а также на моем веб-сайте вы найдете ручное производство бумаги, так что это карта всех производителей бумаги по всему миру. Так что я действительно поощряю секреты и стараюсь проводить с ними семинары, потому что все учат делать это. Вот и все. Поздравления

Как сделать бумагу из дерева?

Дерево (каламбур!) Вы верите, что бумагу делают из деревьев? Это правда! Давайте посмотрим, как деревья превращаются во все виды бумаги.

Если вы посмотрите на дерево, вам, возможно, трудно представить, как что-то такое высокое и сильное может быть превращено в нечто тонкое и слабое, как лист бумаги. Процесс начинается с необработанной древесины, состоящей из волокон, называемых «целлюлозой».

Волокна целлюлозы склеены при помощи натурального клея, называемого «лигнин». Когда лигнин удален, а волокна целлюлозы отделены и реорганизованы, можно производить бумагу.

Также можно изготавливать бумагу из множества других типов растительных волокон, таких как хлопок, лен, бамбук и конопля.Например, хлопковые волокна часто используются для изготовления бумаги, на которой печатаются деньги. Однако подавляющее большинство (около 95 процентов) сырья, используемого для производства бумаги, поступает из деревьев.

Чтобы сделать бумагу из деревьев, необработанную древесину нужно сначала превратить в «целлюлозу». Древесная масса — это водянистый «суп» из древесных волокон целлюлозы, лигнина, воды и химикатов, используемых в процессе варки целлюлозы.

Древесину можно превратить в целлюлозу несколькими способами. в мякоть.

Однако полученная пульпа сохраняет большую часть своего лигнина. Короткие волокна, образующиеся при шлифовании, приводят к получению слабой бумаги, наиболее подходящей для газетной бумаги, телефонных справочников или других типов бумаги с низкой прочностью.

Наиболее часто используемым методом является химическая варка целлюлозы, также известная как «крафт». Для отделения лигнина от целлюлозных волокон используются химические вещества, в результате чего получается смесь целлюлозы, которая может сделать бумагу более прочной.

В зависимости от того, какой тип бумаги требуется, возможно, потребуется отбелить целлюлозную смесь, чтобы получить более белую бумагу.Изготовители бумаги используют различные химические вещества для отбеливания целлюлозы до желаемого цвета.

Когда целлюлоза готова, ее затем используют для изготовления бумаги. Этот процесс очень похож (в основных действиях) на процесс, впервые применявшийся древними китайцами более 1900 лет назад. Поскольку смесь целлюлозы очень водянистая (иногда до 99 процентов воды!), Волокна целлюлозы необходимо отделить от водянистой смеси.

Огромные машины распыляют смесь пульпы на движущиеся сетчатые сита, чтобы получить слоистый мат.Мат из целлюлозы затем проходит несколько процессов для удаления воды и сушки.

Наконец, мат пропускается через нагретые валки, чтобы выдавить оставшуюся воду и сжать ее в один непрерывный рулон бумаги, который может достигать 30 футов шириной.

Когда бумага имеет желаемую толщину, ее можно покрасить или покрыть специальными химикатами, чтобы придать ей особую текстуру, дополнительную прочность или водостойкость. На последнем этапе рулоны бумаги разрезаются по размеру и упаковываются для отправки на другие предприятия для дополнительной обработки, чтобы превратить их во всевозможные специализированные бумаги.

Обзор его истории, ремесел и науки

ОБЗОР СТАТЬЯ bioresources.com

Hubbe and Bowden (2009). «Бумага ручной работы, обзор», BioResources 4 (4), 1736-1792. 1786

Белл, Л. А. (1983). Папирус, тапа, амате и рисовая бумага: производство бумаги в Африке,

Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Юго-Восточная Азия, Liliaceae Press, McMinnville, OR.

Берлинер, Н. З. (1986). Китайское народное искусство, New York Graphic Soc.Book, Little, Brown

and Co., Бостон.

Биггс С. и Мессершмидт Д. (2005). «Социальная ответственность в растущей бумажной промышленности Непала

ручной работы», World Devel. 33 (11), 1821-1843.

Берч Л. и др. (1964-1965). История бумаги, заказанная Dow Chemical

Co., (одна из 1250 сделанных копий).

Бирмингем, Д. (2000). Неожиданно возникнуть. Руководство по механике бумаги, Tarquin Publ.,

Stradbroke, UK.

Блум, Дж.М. (2001). Бумага перед печатью. История и влияние бумаги в исламском мире

, Йельский университет. Пресса, Нью-Хейвен.

Блюм, А. (1934). О происхождении бумаги, Р. Р. Боукер Ко., Нью-Йорк.

Борчерс, Х., Личчионе, К., и Виндзор, Т. (2006). Бумажные украшения ручной работы. 40

Красивые проекты, которые можно сделать и носить, Chapelle.

Брайт Д. А., Ходсон П. В., Лехтинен К. Дж., МакКаг Б., Роджерс Дж. И Соломон К.

(2000). «Использование диоксида хлора для отбеливания целлюлозы: переоценка

экологических рисков на основе научного прогресса с 1993 года», Pulp Paper Can.101 (1),

53-55.

Бунсё, Дж. (1959). Производство бумаги вручную в Японии, Meiji-Shobo Publ., Ltd., Токио.

Кэмпбелл, В. Б. (1959). «Механизм склеивания», Tappi 42 (12), 999-1001.

Карлссон, Л., Феллерс, К., Вестерлинд, Б., и Баклунд, Дж. (1982). «Анализ сгиба и сгибания бумаги методом конечных элементов

», Svensk Papperstidning 85 (15), R121-

R126.

Кастро, Дж., И Остоя-Старзевски, М. (2003). «Эластопластичность бумаги», Междунар.J.

Пластичность 19 (12), 2083-2098.

Cedran, L. (ed). (2001). Papel Emoção e Historia, Clube Latino Americano de

Papeleiros, Associação Brasileira de Celulose e Papel (ABCTP), Сан-Паулу, Бразилия.

Chen, G.C.I., и Scott, W.E. (1984). «Относительное влияние химических переменных мокрой части

на прочность кислотной и щелочной бумаги», Tappi J. 67 (11), 94-96.

Клаппертон Р. Х. (1934). Бумага. Исторический отчет о его создании вручную с

древнейших времен до наших дней, The Shakespeare Head Press, Оксфорд.

Ципра Б.А. (2001). «В сгибе: оригами встречается с математикой», SIAM News 34 (8), 1–4.

Корте, Х. и Хердман, П. Т. (1975). «Об усадке бумаги при сушке», Papier

29 (7), 288-295.

Courschene, C.E., Peter, G.F., and Litvay, J. (2006). «Угол микрофибриллы целлюлозы как определяющий фактор прочности бумаги и гигроэкспансии

у Pinus taeda L.», Wood Fiber

Sci. 38 (1), 112-120.

Кушинг, М. Л. (1979).«Проклейка поверхности», Кейси, Дж. П. (ред.), Pulp and Paper Chemistry

и Chemical Technology, 3-е изд., Wiley, New York, Vol. 3, гл. 20, 1667-1714.

Катбуш Дж. (1990). Раннее американское производство бумаги: два трактата о методах производства

, Oak Knoll Books, Нью-Касл, Делавэр.

Доусон, С., и Тернер, С. (1995). Справочник производителя ручной бумаги, Нью-Йорк,

Design Books.

Искусство изготовления бумаги | Tufts Now

Бумага ведет двойную жизнь.Это готовый носитель для годовых отчетов и служебных записок, газет и книг в мягкой обложке. Но у бумаги есть и другая сторона — бумага, сделанная вручную, отдает дань уважения древним традициям, растениям и красоте. Именно эта жизнь процветает в Бумажной студии в Школе Музея изящных искусств в Тафтсе под руководством давнего профессора практики Мишель Самур.

«Бумага — это преобразующий материал», — сказала Самур, которая сейчас на тридцать четвертом курсе, знакомя студентов SMFA с традициями, техниками, мастерством и мастерством ручной работы из бумаги.«Работа с ним требует решения множества проблем — и существует множество различных способов его использования для создания работ, продвигающих его традиции».

Создание этого искусства означает начинать с целлюлозы, алхимической смеси растительных волокон и воды, а также основного ресурса в курсе Самура «Свойства целлюлозы». Одним недавним весенним днем ​​Анела О, A19, была поглощена этой магией. Мякоть, которую она выбрала, была получена из твердых волокон растения абака, также известного как манильская конопля, выбранного потому, что она даст ей желаемую «хрустящую» бумагу, которая станет основой ее работы.

«То, что я сейчас делаю, это пигментирую волокно», — сказала она во время жужжания миксера, взбивающего ее мякоть, и в который она медленно добавляла капли ярко-зеленого красителя. Она разрабатывала идеи для задания, которое предполагало научиться использовать целлюлозу для рисования.

После ряда хорошо спланированных шагов она сделала листы бумаги, сначала придав им форму в декеле — съемной деревянной раме, используемой при ручном изготовлении бумаги, — а затем удалив лишнюю воду с листов с помощью гидравлического пресса.Пока бумага была еще влажной, она поместила на бумагу трафареты из пергамента, свободно основанные на керамических структурах, вдохновленных ростом кораллов, и вылила их пигментированной хлопковой массой. Таким образом, «картина» стала частью реального физического листа бумаги », — сказала она. «Мне нравится, как пульпа движется по бумаге, затем впитывается и может стать частью окружающей среды».

Ее главная цель, однако, — «экспериментировать, что, как мне кажется, и есть в бумажном производстве, — просто проявить любопытство и изучить различные возможности материалов», — сказала она.

Один рабочий стол, Наён Ким, A20, был привлечен к «свободным аморфным формам», превращая измельченный хлопок в формы, которые напоминали ей кораллы. Чтобы подчеркнуть их тонкий узорчатый цвет, она украсила их масляной пастелью.

Это проект, основанный на ее работе, в которой она превращала целлюлозу на основе абаки в плоские желтые формы, похожие на морские водоросли. Она подчеркнула его контуры водянистой пурпурной мякотью из бутылки для выжимания, но, чтобы по-настоящему продемонстрировать это посетителю, она подняла ее, чтобы уловить свет.«Что мне нравится, — сказала она, — так это то, что он прозрачен».

«Интригующие возможности изготовления бумаги ручной работы — прозрачной или непрозрачной, толстой, тонкой, с крапинками на других бумагах, гладкой или шероховатой — привлекают студентов всей школы, которых привлекает врожденный междисциплинарный характер материала», — сказал Самур, получивший степень B.F.A. а позже диплом SMFA.

Студенты, изучающие гравюру, а также фотографию и скульптуру, также включили в свои проекты бумагу и целлюлозу ручной работы, как способ расширить и персонализировать свою работу.

Например, Райан Тэм, A20, решила проблему, с которой она столкнулась в классе по печати на дереве. Бумага, которую она хотела для своего проекта, не продается в магазине, поэтому она делает ее вручную, и желаемого именно цвета — мягкого желтого цвета с использованием абаки, что также придаст ей нужную жесткость и толщину.

«Я познакомилась с гравюрой и поняла, что на самом деле не разбираюсь в бумаге», — сказала она. «Но теперь, когда я научился делать бумагу в этом классе, приятно объединить их.Это еще одна возможность принять решение о моем искусстве «.

Исследование потенциала бумаги

Универсальность процесса изготовления бумаги вручную не является чем-то новым для Samour; она изучала это более четырех десятилетий. Впервые она подсела на бумагу ручной работы после того, как написала отчет в средней школе: «Я помню, как думала, что это невероятно! Бумага действительно сделана! » Затем, в начале 1970-х, она была одной из группы художников в этой стране, которые стояли на переднем крае выхода бумажного производства за пределы ремесла, осознавая его потенциал как формы искусства.Она начала так же, как и большинство людей, с создания партии в блендере, которую затем могла объединить с коллажем.

Сегодня Самур — признанный мультимедийный художник , который использует бумагу ручной работы в своих работах, исследуя пересечения между наукой, технологиями и миром природы. Для выставки в Центре современного искусства Хьюстона она создала отдельные полупрозрачные рисунки вирусов, которые она разместила в световой коробке размером 3 на 10 футов, установленной на полу.В произведении было предложено как предметное стекло микроскопа, так и отражающий бассейн, и он был призван привлечь наблюдателя своей красотой, приглашая при этом спокойно задуматься о глобальной угрозе вирусов.

Для начинающих художников курсы Самура предлагают глубокое изучение того, как работать с волокнами и превращать их в целлюлозу, а затем предлагают им интегрировать и комбинировать их, чтобы расширить то, чем может стать бумага ручной работы. Эти новаторские подходы к работе с бумагой и целлюлозой ручной работы отличает работу студентов SMFA из других художественных школ и университетов по всей стране, сказал Самур.

Выбор современных волокон широк: ее ученики используют старую одежду, переработанную бумагу, местные растения, японские волокна и даже страницы детских журналов и измельченные карточки Высшей бейсбольной лиги.

«Я призываю студентов раздвигать границы и понимать, как их выбор в отношении волокон, процессов и поддержки пигментации сочетается с концептуальной основой их работы», — сказал Самур.

«Работа с бумагой может быть очень физической и интуитивной», — сказал Самур.Например, абака, особенно прочное и прочное волокно, может занять от одного до восьми часов для обработки в студийном колотушке.

Тем не менее, непосредственное создание бумаги с нуля стоит усилий таких студентов, как Равина Оберой, которая этой весной заканчивает дипломную программу SMFA. По ее словам, работа с бумагой произвела неизгладимое впечатление, когда она скалкой расплющивала тестообразную массу. Формы этой зарождающейся бумаги, вдохновленные природой, создаются путем прессования целлюлозы в формы для создания небольших дисков, которые затем оживляются краской и шарпи.

«Бумага всегда такая гостеприимная, — благоговейно сказал Оберой. «Когда вы делаете что-то из бумаги, вы можете снова и снова менять его форму, просто добавляя воды. У него есть потенциал роста ». Но больше всего «в нем есть чувство принадлежности». Мне приятно знать: это то, что я сделал ».

Лауру Фергюсон можно позвонить по телефону [email protected] .

Производство бумаги во всем мире

Ежегодно во всем мире производится и потребляется около 400 миллионов метрических тонн бумаги.Текущие потребности в использовании составляют чуть более 2 листов бумаги в час на человека на каждого человека на Земле. Как многие отмечали, в «безбумажном» офисе используется столько же, если не больше бумаги, чем до появления компьютеров, но бумага — это больше, чем просто канцелярские товары. Бумажные пакеты, упаковка, подарочная упаковка, бумажные полотенца, этикетки, газеты, книжки-раскраски, фантики от конфет и журналы — современный мир полон бумаги. Даже деньги сделаны из бумаги.

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) составляет годовой отчет о международных производственных мощностях в целлюлозно-бумажной промышленности.Всеобъемлющие наборы данных взяты из самоотчетных обследований мощностей по производству целлюлозы и бумаги в 30 странах-участницах *, представляющих 85% мировых возможностей по производству бумаги. Включена разбивка по категориям для продуктов по всему спектру.

Китай и Венгрия были единственными двумя странами, которые сообщили о производстве бумажной массы из соломы (0,190 и 3,028 миллиона метрических тонн соответственно). В то время как пять стран внесли 1,287 миллиона метрических тонн «жмыха жома», произведенного в 2015 году.Багасса — это название измельченного сахарного тростника, из которого делают бумажную массу. Отчет ФАО включает статистические данные по типам бумаги, такие как общие объемы мирового производства бумаги для гофрирования, материала, используемого для создания выступов внутри гофрированного картона. Фактически, существует три категории бумаги для гофрирования, а упаковочные материалы составляют около 55% отрасли.

Какие страны производят больше всего бумаги?

Имеющиеся статистические данные по производству бумаги и картона показывают страны-лидеры по производству бумаги в мире.Первая десятка стран по общему объему производства бумаги выглядит следующим образом:

10. Италия

Италия занимает десятое место с общим объемом производства целлюлозной бумаги 8,840 млн метрических тонн. Итальянская бумажная промышленность растет, и итальянские технологии производства бумаги признаны передовыми. Регион Лукка производит бумагу с 13 века и является единственным официальным «бумажным районом», признанным в Европе.

9. Швеция

Поскольку 70% земель покрыто лесами, а 80% лесов активно используются, лесная и бумажная промышленность Швеции ежегодно используют 1% своих лесных ресурсов.В 2015 году в стране было произведено 10,165 миллиона метрических тонн бумаги. Промышленность Швеции инвестирует 2,3 миллиарда шведских крон в исследования, а еще 2 миллиарда шведских крон из государственного финансирования инвестируются в лесоводство в колледжах, институтах и ​​университетах. С 1980-х годов, в результате решимости страны усовершенствовать лесную промышленность, целлюлозно-бумажные комбинаты сократили количество органических материалов в системе водоснабжения на 90%, сократили выбросы соединений серы на 90% и увеличили производство на 30%.

8.Канада

Бумажная промышленность Канады восходит к началу 1800 г. и сосредоточена вокруг Онтарио и Квебека. Снижение объемов производства опускает Канаду на восьмое место с 10,266 млн метрических тонн бумаги в 2015 году.

7. Финляндия

Лесной кластер Финляндии разработал гибкие операционные модели, чтобы побудить работников профессионально-технических училищ и исследовательских университетов работать вместе над повышением профессиональной компетенции, повышением удовлетворенности работой и содействием глобальным усилиям по охране окружающей среды.Лесное хозяйство Финляндии произвело 10,310 миллионов метрических тонн бумаги и картона.

6. Бразилия

Имея репутацию в области лесовосстановления, бразильская бумажная промышленность производит 10,357 миллиона метрических тонн бумаги. Бумажные и целлюлозные комбинаты Бразилии удерживают мировые рекорды. Мельница в провинции Мату-Гросу-ду-Сул считается крупнейшей в мире однолинейной мельницей. Он использует в качестве сырья плантационный эвкалипт и производит крафт-бумагу.Другой бразильский комбинат в Трес-Лагоас продолжает бить собственные мировые рекорды по суточному производству целлюлозы.

5. Республика Корея

Производство бумаги в Южной Корее не сократилось так сильно, как опасались аналитики. Производственные показатели за 2015 год указывают на 11,569 миллиона метрических тонн бумаги, что лишь незначительно ниже 11,653 миллиона метрических тонн, произведенных Республикой Корея в 2014 году.

4. Германия

Хотя это не самый крупный производитель бумажной продукции в мире — 22 года.608 миллионов метрических тонн в год. Германия действительно считается ведущим мировым экспортером бумаги. Растущий спрос на упаковку, являющуюся основным компонентом немецкого экспорта бумаги, способствует укреплению сектора производства бумаги в стране.

3. Япония

Японцы считают своих традиционных производителей бумаги национальным достоянием, и легко понять почему, глядя на прекрасные художественные бумаги, такие как Chiyogami, Unryu или Ito-iri. В бумажной промышленности Японии наблюдается некоторый спад, поскольку технологии снизили внутренний спрос на бумажную продукцию.Тем не менее, с объемом производства бумаги в 26,228 млн метрических тонн в 2015 году Япония превосходит 7 других десяти ведущих стран и занимает третье место.

2. Соединенные Штаты Америки

Начавшаяся в 1730 году бумажная промышленность США старше самой страны. Американская бумага, ранее занимавшая первое место в мире по производству и потреблению бумаги, занимает второе место с 72,397 млн. Метрических тонн произведенной бумаги. Восстановленное волокно, то есть переработанная или регенерированная бумага, составляет 66.8% бумаги потребляется в США. В 2015 году в США было извлечено 52 миллиона тонн бумаги, или 315 фунтов на человека.

1. Китай

В 2004 году Китай занял второе место с 49,5 миллионами метрических тонн, всего одиннадцать лет спустя растущая китайская бумажная промышленность увеличилась более чем вдвое и произвела 107,100 миллионов метрических тонн бумаги в 2015 году. Это включает 8,850 миллионов метрических тонн бытовой и санитарной бумаги. Это много ткани. Экспортные продажи бумаги Китая также увеличились на 46%.1% с 2011 по 2015 годы. Согласно прогнозам дальнейшего роста, страна обгонит Германию как экспортера бумаги номер один в ближайшие несколько лет.

Мировая промышленность стоимостью в миллиард долларов

От первого в Египте папируса со странными ребрами или древней азиатской «рисовой бумаги» ручной работы до современных тисненых приглашений, визитных карточек, фильтров для кофе и оштукатуренных плакатами комнат общежития — искусство изготовления бумаги стало неотъемлемой частью повседневной жизни она кажется почти невидимой, но все же это захватывающая и огромная мировая индустрия с миллиардным оборотом, которой воспользовались многие производители бумаги.

* В опросе ФАО 2015 года участвовали 30 стран: Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Куба, Чешская Республика, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Япония, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Перу, Португалия, Республика Корея, Российская Федерация, Словакия, Испания, Швеция, Таиланд и Соединенные Штаты Америки.

Физические и растягивающие свойства бумаги ручной работы Sida rhombifolia

Abstract

В этом исследовании основное внимание уделяется производству и характеристикам биоразлагаемой бумаги ручной работы из целлюлозы Sida rhombifolia (SRP). Растение Sida rhombifolia — сезонное растение, произрастающее в экваториальном и тропическом климате. Исследования, проведенные на этом SRP, были направлены на изучение методов, необходимых для производства бумаги ручной работы на заводе SRP, а также на определение прочности на разрыв. Четыре образца бумаги SRP с разными добавками этикеток S0 (без добавок), S1 (крахмал и КОН), S2 (крахмал) и S3 (жидкий клей Foska) были изготовлены методом Крафт. Были определены свойства при растяжении (напряжение при разрыве, удлинение при разрыве и модуль Юнга), скорость водопоглощения и скорость поглощения влаги.Результаты показали, что добавление гидроксида калия значительно снижает модуль Юнга SRP-бумаги ручной работы (S1), в то время как жидкий клей Foska (S3) значительно улучшает его. Кроме того, добавление гидроксида калия и жидкости Foska существенно улучшает водопоглощающие свойства бумаги S2 и S3 соответственно. Клейкая жидкость создает большую пористость и, следовательно, увеличивает водопоглощение. Добавление гидроксида калия и жидкости Foska значительно повлияло на скорость поглощения влаги.Из полученных результатов можно сделать вывод, что бумагу S3 можно использовать в качестве упаковочной бумаги, поскольку она имеет лучшие механические свойства и влагопоглощение.

1. Введение

Согласно некоторым исследованиям пригодности волокон водных растений для изготовления бумаги вручную [1], во многих странах количество доступной древесины недостаточно для удовлетворения требований и требований целлюлозы и бумаги, особенно в странах Средиземноморья. как Испания, Италия и Греция.По данным Роды и Рати [2], в Малайзии в 2005 году было произведено более миллиона тонн бумаги. Это будет означать, что необходимо вырубить больше тропических деревьев, чтобы поддерживать бумажную промышленность, чтобы удовлетворить потребности и спрос на бумагу. Вырубка большего количества тропических деревьев вызывает вырубку лесов и гибель тропических лесов. Чтобы уменьшить потерю тропических лесов, была предпринята попытка найти альтернативный источник волокна для бумаги. Некоторые альтернативы были использованы для замены древесного волокна волокнами недревесного происхождения согласно Enayati et al.[3], из сельскохозяйственных остатков, таких как пшеничная и рисовая солома, стебли сорго, джут и конопля для производства бумаги. Другой альтернативный источник волокон для производства бумаги — это водные растения, растущие в озерах, канавах, реках, прудах и эстуариях. Они имеют короткий жизненный цикл, массово разрастаются и из-за своего обилия могут вызывать проблемы в оросительных каналах и водоемах, по мнению авторов [4, 5].

Бумажная промышленность ручной работы — экологически чистая и многообещающая отрасль для местного предпринимательства.В качестве альтернативы древесному волокну для производства бумаги целлюлоза Sida rhombifolia (SRP) будет использоваться как недревесное растение для производства бумаги. Это растение доступно почти во всех десяти регионах Камеруна. Многие авторы представляют Sida rhombifolia как растение с исключительными лечебными свойствами [6–8], особенно экстрактами из стеблей, листьев и корней. К сожалению, из-за отсутствия местной фармацевтической промышленности, использующей эти экстракты, мы не могли работать с отходами.Итак, мы работали с измельченными стеблями. Таким образом, цель данного исследования состоит в том, чтобы подготовить документ на основе SRP и дать характеристику этой статье. Значения, полученные в результате испытания, должны соответствовать стандартам TAPPI [9] и ISO. Более того, бумага ручной работы, произведенная из отобранных растений Sida rhombifolia (SRP), будет подвергнута механическим (предел прочности на разрыв) и физико-химическим (водопоглощение и влагопоглощение) испытаниям для контроля качества. Были проведены исследования по характеристике волокна из стебля Sida rhombifolia [10], и эта статья сосредоточена на производстве бумаги из всего растения, за исключением листьев и корней.

2. Материалы и методы

2.1.

Sida rhombifolia Завод

Материал, используемый для варки целлюлозы, — это SRP, собранный в Баменде, городе в северо-западном регионе Камеруна. У собранного растения были стебли и ветви диаметром около 30 мм. Листья удаляли со стеблей и ветвей, затем нарезали на кусочки длиной около 40 мм и сушили в течение двух недель (). Высушенные стебли измельчали ​​в мелкую стружку.

Химический состав волокна растения Sida rhombifolia (SRP) () состоит из целлюлозы, гемицеллюлозы и лигнина, который играет роль адгезива.Целлюлоза и гемицеллюлоза являются основными элементами, составляющими целлюлозу и бумагу.

Таблица 1

Химический состав волокна Sida rhombifolia [10].

Целлюлоза (%) Гемицеллюлоза (%) Лигнин (%) Воск (%) Содержание влаги (%) Плотность (кг / м 3 )% )
75,09 15,43 7,48 0.49 12,02 1320 4,07

2.2. Метод производства целлюлозы

Методом производства целлюлозы и бумаги, который привлек наше внимание, был метод Крафт [11]. Этот метод позволяет, согласно обзору литературы, получить бумагу высокой прочности. Крафт-метод (сульфатный процесс) — это преобразование древесины в древесную массу, основным элементом которой является чистая целлюлоза. В методе Kraft используется древесная щепа с горячей смесью воды, гидроксида натрия и сульфата натрия (), которая разрывает связи, которые связывают гемицеллюлозу, лигнин и целлюлозу.Согласно McDougall et al. [12], метод Крафт позволяет получать бумагу с повышенной прочностью и плотностью волокна и низкой электропроводностью [11].

Таблица 2

Материалы, используемые при варке целлюлозы (крафт-процесс).

Сырье Процесс Используемые химические вещества Условия
Высушенные мелкие чипсы SRP (100 г) Открытое приготовление (2 часа)
На электрической плите
20% NaOH 18% Na 2 S
1500 мл HO 2
Промыть в 10 л пресной воды и смешать

2.3. Производство бумаги ручной работы SRP

Производство бумаги SRP осуществлялось двумя способами:

  1. Целлюлоза была смешана с некоторыми добавками в двух литрах свежей дистиллированной воды и вылита в форму 317 × 230 × 3 мм и затем перемешивали в течение примерно 10-15 минут для равномерного распределения пульпы по форме, после чего было слито около 65% воды (). Затем ее сушат в печи при 45 ° C в течение 72 часов, а затем удаляют, чтобы получить бумагу.

    Способы производства бумаги: (а) целлюлоза в растворимом состоянии, залитая в форму и (б) ламинирование целлюлозы в форме.

  2. Около 80% воды было удалено путем отжима пульпы для получения пасты, а затем паста смешивалась с некоторыми добавками и распределялась в форме 317 × 230 × 3 мм для ламинирования с помощью валика для получения пасты. однородной толщины на всем протяжении (), а затем сушили в течение 72 часов при 45 ° C в печи.

обобщены некоторые объемы и массы добавок, используемых при производстве бумаги.

Таблица 3

Добавка, смешанная с целлюлозой SRP для производства бумаги.

2,4 Определение плотности, плотности и микроскопических исследований бумаги ручной работы SRP

Плотность определяется как вес в граммах на единицу площади бумаги или картона, выраженный в г / м 2 .Плотность и толщина являются важными характеристиками при продаже и использовании бумажной продукции.

Согласно ISO 186 [9], граммаж (г / м 2 ) бумаги или картона можно рассчитать следующим образом:

, где м, — масса образца в граммах, а A — это масса образца. средняя площадь образца в квадратных миллиметрах. Плотность согласно ISO 186 определяется с помощью следующего уравнения [9]:

, где м, — масса образца в граммах, а V — средний объем образца.Мы также наблюдали микроскопическую структуру бумаги ручной работы SRP с помощью цифрового микроскопа Celestron LCD с увеличением 200x.

2,5. Испытание на растяжение бумаги ручной работы SRP

Размер образцов тестовых полосок был определен в соответствии со стандартами ISO 1924-1, ISO 1924-2 и Технической ассоциацией целлюлозно-бумажной промышленности (TAPPI T 404) для испытаний на растяжение бумаги и картона [ 13].

Образцы были разработаны с использованием следующих размеров:

  1. Длина удержания губок вверх и вниз ( b ) = 20 мм

  2. Испытательная длина ( L ) = 100 мм

  3. Ширина ( w ) = 15 мм

Испытание на растяжение было проведено с использованием специальной машины для испытания на растяжение натуральных волокон и бумаги, изготовленных в нашей лаборатории [14].Это позволило проводить статические испытания на растяжение волокон или образцов бумаги длиной от 10 до 250 мм. Он оборудован датчиком нагрузки и допускает постепенное нагружение с шагом 0,25 Н до максимальной нагрузки 25 Н. Четыре изготовленных образца, а именно S0, S1, S2 и S3, имели по 10 испытательных образцов, которые были установлены в верхняя подвижная и нижняя неподвижная губки оборудования для испытаний на растяжение. Приложение нагрузки F производится до разрыва.

Испытательные значения четырех образцов S0, S1, S2 и S3 позволяют нам построить диаграмму деформации-напряжения для каждого образца.

2.6. Тест на водопоглощение бумаги ручной работы SRP

Тест на водопоглощение проводился путем погружения в соответствии с Т 491 относительно числа погружения картона в воду [15]. Этот метод испытаний используется для бумаги нестандартного размера (меньше или больше 25 × 20 мм = 500 мм 2 ) и картона с относительно высоким водопоглощением (немелованная бумага). Здесь образцы бумаги взвешивали на электронных весах для регистрации начальной массы, а затем погружали в 300 мл дистиллированной воды, и через 1 мин образец извлекали и помещали между двумя листами бумаги на горизонтальной плоской поверхности. а затем валик массой 500 г перекатывают один раз, чтобы удалить воду с двух поверхностей погружаемого образца ().Затем образец снова взвешивали и регистрировали массу. Упражнение продолжается до тех пор, пока вес не стабилизируется.

Испытание на водопоглощение: (а) погружение образца, (б) образец, помещенный на сухой лист, (в) образец между сухими листами бумаги, (г) удаление насыщенной воды с образца, и (д) взвешивание образца образец.

Полученные значения относятся к 10 образцам каждого изготовленного образца. Эти значения были записаны, и массовое соотношение было рассчитано и нанесено на график в зависимости от времени для наблюдения за сорбционным поведением образцов.

Значения, которые должны быть вычислены здесь, следующие [16]:

MR = Mt − MiMf − Mi, WR = Mf — MiMi × 100,

(3)

, где MR — отношение масс; M t — масса в момент времени t ; M f — конечная стабильная масса во время испытания; M i — начальная масса до испытания; WR — степень водопоглощения.

2.7. Тест на влагопоглощение на бумаге ручной работы SPR

Тест на влагопоглощение был проведен в соответствии со стандартом TAPPI T 402 с относительной влажностью (RH) 74.0 ± 2,0%.

Наши образцы были предварительно кондиционированы в печи при 23 ° C в течение 24 часов, а затем извлечены и помещены в контейнер с насыщенным хлоридом натрия (NaCl), изолированным от относительной влажности более 50,0%. Затем вес этих образцов следует измерять на электронных весах каждый час, пока вес не станет стабильным. Полученные результаты будут сведены в таблицу, а график регистрации времени будет построен, чтобы показать увеличение веса.

Эти значения были записаны, отношение масс было рассчитано и нанесено на график в зависимости от времени для наблюдения за поведением образцов в отношении поглощения влаги.

Значения, которые должны быть вычислены здесь, следующие:

MR = Mt − M0MSf − M0, HR = Mf — MiMi × 100,

(4)

, где HR — степень поглощения влажности.

3. Результаты и обсуждение

3.1. Полученная целлюлоза и бумага

Для получения бумажной массы использовали крафт-метод. Два метода формовки позволили нам получить разные бумаги (S0, S1, S2 и S3) за счет включения различных добавок, как показано на рис.

Результаты работы представлены в.

Образцы полученных бумаг.

3.2. Физические свойства наших образцов

Микроскопические наблюдения, сделанные с помощью цифрового ЖК-микроскопа Celestron с увеличением 200x, показаны в. представляет толщину, плотность и вес бумаги ручной работы SRP.

Наблюдение под микроскопом бумаги ручной работы SRP: (a) S0, (b) S1, (c) S2, и (d) S3.

Таблица 4

Физические свойства наших образцов по сравнению со стандартами ISO.

Образцы (S) 2% крахмала 4% KOH Жидкий клей Foska (300 мл)
S0 Нет Нет Да Да Нет
S2 Да Нет Нет
S3 Нет Нет Да

1,0

Свойства образца Стандарты ISO (бумага и картон для упаковки) [17]
Образец Толщина (мм) Плотность (г / см 3 ) Плотность (г / м) 2 ) Толщина (мм) Плотность (г / м 2 )
S0 0.92 0,22 206,5> 0,30 мм> 200 г / м 2
S1 1,03 0,30 310. 2
361,1
S3 1,45 0,31 447,7

Микроскопические наблюдения подчеркивают случайную волокнистую структуру. Отмечено наличие многочисленных микропор в структуре бумаги.В структурном отношении, похоже, нет существенных отличий от одного типа бумаги к другому.

Из, в соответствии со стандартами ISO на бумагу и картон, толщина упаковочной бумаги превышает 0,30 мм, а плотность превышает 200 г / м 2 ; Таким образом, все наши образцы бумаги могут быть использованы для упаковки.

3.3. Свойства при растяжении бумаги ручной работы SRP

Кривые испытания на растяжение для различных видов бумаги показаны на рис.

Сводный график 4 образцов бумаги ручной работы SRP.

Эти кривые подчеркивают хрупкость всех образцов бумаги. Различные механические характеристики, полученные в результате испытания на растяжение, в частности удлинение при разрыве, напряжение при разрыве и модуль Юнга, суммированы на рисунках -.

Удлинение при разрыве 4-х образцов бумаги SRP ручной работы.

Прочность на разрыв 4 образцов бумаги ручной работы SRP.

Модуль Юнга 4 образцов бумаги ручной работы SRP.

Следует отметить, что крахмал и гидроксид калия не оказывают значительного влияния на удлинение при разрыве (S0, S1 и S2).Кроме того, добавление жидкого клея Foska значительно (примерно в два раза) улучшает удлинение при разрыве (S3).

Видно, что гидроксид калия отрицательно влияет на предел прочности на разрыв (S1), в то время как жидкий клей Foska значительно (существенно на четыре) улучшает его (S3). Крахмал не оказывает значительного влияния на предел прочности на разрыв (S2).

Замечено, что добавление гидроксида калия значительно снижает модуль Юнга SRP-бумаги ручной работы (S1), в то время как жидкий клей Foska (S3) значительно улучшает его (примерно на 38%).Кроме того, добавление 2% крахмала (S2) не влияет на модуль Юнга. Причем крафт-метод сохраняет только целлюлозу. Однако недавние исследования [18, 19] доказали, что гемицеллюлоза действует как связующий агент и увеличивает прочность бумаги. Это могло быть одной из причин того, что отсутствие связующего вещества (S0) показало плохие результаты по сравнению с бумагой с клеем (S3). Жидкий клей Foska, безусловно, действует как связующее звено между микрофибриллами целлюлозы и улучшает внутреннюю когезию. Это может объяснить, что механические характеристики бумаги S3 лучше.Крахмал также играет роль связующего, но со слабыми силами сцепления. Легко понять, почему S3 более устойчива, чем бумага, содержащая крахмал (S1 и S2). Гидроксид калия оказывает ослабляющее действие на целлюлозные микроволокна и, следовательно, создает низкий уровень сопротивления.

3.4. Результаты и обсуждение теста на водопоглощение Done

Различные кривые коэффициента водопоглощения представлены на рис.

Сводный график массового водопоглощения образцов.

Видно, что все образцы бумаги имеют две фазы водопоглощения. В течение первой минуты всасывание происходит очень быстро. Затем поглощение замедляется, и все образцы достигают насыщения примерно на четвертой минуте. показывает различную степень водопоглощения.

Водопоглощение 4 экз.

показывает, что добавление крахмала и гидроксида калия (S2) существенно улучшает водопоглощающие свойства бумаги, в то время как добавление одного крахмала (S1) не оказывает заметного эффекта.С другой стороны, добавление жидкого клея Foska (S3) приводит к большому поглощению воды. Жидкий клей, безусловно, разлагается водой, что создает большую пористость и, следовательно, увеличивает водопоглощение.

3.5. Результаты и обсуждение теста на влажность Done

Различные кривые коэффициента поглощения влажности представлены на рис.

Кривые влагопоглощения 4 образцов.

показывает, что поглощение влаги происходит медленнее, чем поглощение воды, хотя оно всегда происходит в две фазы: собственно фаза поглощения, которая происходит в течение первых четырех часов, а затем фаза стабилизации, которая заканчивается примерно на седьмом часе.

показывает, что добавление крахмала и / или гидроксида калия, а также жидкого клея Foska улучшает устойчивость к влажности. Поскольку поглощение влаги происходит медленнее, жидкий клей не разрушается, и, следовательно, влажность мало влияет на образец бумаги S3.

Гистограмма влагопоглощения образцов.

4. Заключение

Эта исследовательская работа исследует возможность изготовления бумаги вручную из стеблей Sida rhombifolia .Некоторые физические свойства (вес и плотность) этой бумаги позволяют нам позиционировать ее в соответствии со стандартом ISO (ISO 536), применимым в этой области в качестве упаковочной бумаги. Механические свойства позволяют нам определить класс прочности этой бумаги, хотя он может быть улучшен. Кроме того, были измерены сорбционные свойства бумаги, что позволяет нам сделать вывод, что, уменьшив толщину, мы можем легко использовать ее в качестве фильтра для кофе, поскольку она не разрушается при контакте с водой.Эту бумагу, в частности бумагу класса S3, можно использовать в качестве упаковочной бумаги, поскольку она имеет лучшие механические свойства и меньшее влагопоглощение по сравнению с другими образцами бумаги. В будущей работе могут быть проведены другие тесты, чтобы лучше оценить свойства и возможности использования этой бумаги.

Техники гравюры | Pace Prints

Бумага ручной работы

Использование бумаги в качестве основы для письма и печати восходит к началу 2-го века нашей эры в Китае и Цай Луну, придворному чиновнику, руководившему Императорской библиотекой, хотя его настоящее изобретение остается загадкой.Это наиболее универсальный материал и ключевой элемент в гравюре, но многие не осознают его применение для создания отпечатков полностью в процессе изготовления бумаги.

Мастера-бумажники Pace Paper работают с художниками над созданием уникальных и изданных работ в процессе ручного изготовления бумаги. При подготовке к созданию изображения волокна мацерируются в специальном колотушке до определенной длины для конкретного типа применения. После мацерации в бумажную массу, это вещество может быть использовано для создания отдельных листов бумаги или, при мацерации до более тонкой очистки, может сохранять высокий уровень пигментации и использоваться в более современных приложениях.

Количество применений работы с бумагой ручной работы разнообразно. Пигментированная бумажная масса, придуманная краской для бумажной массы в мире бумажного производства, может заливаться в отверстия в трафаретах из майлара (поверх влажной листовой основы), создавая один влажный слой поверх другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000