Поделки по технологии 3 класс: Технология — 3 класс — Презентации

Содержание

Методическая разработка по технологии (1,2,3,4 класс) по теме: Картотека поделок по технологии из различных материалов.

Инструменты для работы с бумагой.


Мое рабочее место – удобное и аккуратное.

Все, что надо, под рукой – и ничего лишнего.

Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.

Постоянно поддерживай порядок на рабочем месте.

После работы убирай всё на место.

Небольшие обрезки бумаги складывай в конверт. Они могут пригодиться.


Правила работы с ножницами.

Передавай ножницы кольцами вперед, держи их за сомкнутые лезвия.

В портфеле ножницы носи в футляре.

Когда режешь, широко раскрывай ножницы.

 Держи  ножницы всегда закрытыми.

 Работай только исправными ножницами с хорошим креплением.


Как наклеивать детали.

Клей на поверхность детали наноси равномерно (с обратной стороны) и только кисточкой.

Под деталь положи подкладной лист.

Приклеенную деталь накрой чистым листом бумаги и осторожно пригладь.

Чтобы изделие не покоробилось,   положи его под груз.


Правила работы с иглой.

Храни иглу в игольнице  и

обязательно с ниткой.

Иглу держи большим и указательным пальцами. Подталкивая её при работе средним пальцем, защищённым напёрстком.

Передавай иглу только с ниткой      ушком вперёд.

Закончив работу, сразу убери иглу в игольницу.


Инструменты и материалы          

для работы с тканью.


Как разметить детали.

Прежде чем вырезать из бумаги деталь, ее надо разметить (или нанести контур). Не всегда это можно сделать сразу на глаз. Для более точной разметки есть    и другие способы. Разметка выполняется на оборотной стороне бумаги.

Разметка сгибанием. Лист бумаги сложи вдвое, прогладь гладилкой.

Разметка по шаблону.

Разметка трафарету.

Разметка по краю листа линейкой.


Виды графических изображений деталей.

Рисунок.

Технический рисунок.

Развёртка

коробочки.

Чертёж.

Эскиз.


Элементы графической грамоты.

Сплошная основная линия определяет видимый контур детали (изделия).

Сплошная тонкая линия обозначает выносные и размерные линии.

Штрихпунктирная линия обозначает ось симметрии.

Знак Ø обозначает диаметр окружности.

Размеры указываются в миллиметрах (без надписи мм).

Знак S обозначает толщину детали (изделия).

Обозначение линии сгиба на развертках.

Условные обозначения.

Технология 3 класс. Поделка из бумаги Читарик»

hello_html_m1dc03dc2.jpg

hello_html_m27b56db7.jpg

Материалы:

  • 1 лист цветной бумаги формата А4;

  • 1 лист белой бумаги формата А4;

  • Ножницы;

  • Клей-карандаш;

  • Маркеры, карандаши и краски.

Инструкция:

Шаг 1. Одну половинку белого листа А4 согните пополам и дайте ребенку самостоятельно нарисовать на ней обложку любимой книги, подписав также название и имя автора.

Шаг 2. Нарежьте три длинные полосы из цветного листа шириной примерно 2,5 см. У вас получится 4 детали: 2 полосы для ног, 1 полоса для двух рук и один прямоугольник для создания туловища фигурки.

hello_html_m15c66ba7.jpg

Шаг 3. Возьмите две полоски (для ног), сложите их гармошкой, а затем приклейте к туловищу-прямоугольнику.

Шаг 4. Разделите оставшуюся длинную полоску на две равные части, нарисуйте на концах пальцы и приклейте к туловищу.

Шаг 5. Согните верхнюю часть фигурки на лицевую сторону и сделайте ей челку с помощью ножниц как показано на фото.

hello_html_m595aad45.jpg

Шаг 6. Из оставшейся половинки белого листа вырежьте круги и приклейте на фигурку так, как будто это очки.

Шаг 7. Нарисуйте детали: глаза, рот, нос и дужки очков черным маркером.

Методический материал к уроку технологии «Поделки из бумаги» (3 класс)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ А.А. АЛЯБЬЕВА»

ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

ПЛАН – КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА

ТЕМА:

«БУМАЖНЫЕ СУККУЛЕНТЫ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦВЕТОВ»

КЛАСС 3 «В»

ПОДГОТОВИЛА:

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АРХИТЕКТУРНОГО

И ДИЗАЙНЕРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

КРИВОШЕИНА Л.В.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

24.04.2019 в 10.00. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ -1

АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

МАУ ДО «ДШИ ИМ. А.А. АЛЯБЬЕВА»

ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

ТОБОЛЬСК 2019

Тема урока: «Бумажные суккуленты. Моделирование цветов.»

Цель: Научить изготавливать декоративные цветы из бумаги.

Задачи урока:

Образовательные:

Познакомить с разными способами изготовления цветов.

Научить технологии холодной обработки бумаги

Развивающие:

Способствовать развитию пространственного воображения, художественного вкуса, коммуникативных качеств.

Воспитательные:

Прививать уверенность в собственных силах через атмосферу творчества и ситуацию успеха, аккуратности в работе, усидчивости.

Оборудование и материалы: Мультимедийный проектор, экран, инструкционные карты, образцы декоративных готовых цветов, бумага разных цветов, шило, клей ПВА, ножницы, ленты, горшочки для цветов, декоративный шнур, деревянные шпажки.
Ход урока:

Из века в век
    Из уст в уста
    Передавалась красота
    И вот теперь – дошла до нас
    О ней и будет наш рассказ.

Организационный момент.

1. – Ребята, сегодня у нас творческое занятие. А творчество – это источник добра, истины и красоты. Давайте сядем поудобнее и улыбнемся друг другу. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Глубоко вдохните и выдохните…Выдохните вчерашнюю обиду, злобу, беспокойство, суету. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть и красоту голубого неба (Слайд №1) тепло солнечных лучей (слайд №2), чистоту морозного воздуха (слайд № 3) Чтобы творить прекрасное и дарить эту радость людям, мы закроем глаза и прислушаемся, как звучит радость в вашем маленьком горячем сердце (звучит музыка)

— отрывок из стихотворения С.Я. Маршака. (слайд 4)

Нет в мире ничего нежней и краше,

Чем этот сверток алых лепестков,

Раскрывшейся благоуханной чашей,

Как он прекрасен, холоден и чист

Глубокий кубок полный аромата,

Как дружен с ним простой и скромный лист

Темно – зеленый, по краям зубчатый,

За лепесток заходит лепесток.

И все они своей пурпурной тканью

Струят неиссякаемый поток

Душистого и свежего дыханья.

2.Сообщение темы, цели урока.

Наверно вы догадались, о чем пойдет речь на уроке? (слайд 5_

Правильно о цветах и не просто о цветах, а о цветах- суккулентах, смоделированных своими руками.

(слайд 6)

Скажите, а какую роль цветы играют в жизни человека? Много радости приносят людям цветы. Они дарят хорошее настроение, будят фантазию, оживляют и украшают наш дом.

Сегодня на уроке мы познакомимся технологией моделирование из бумаги. Мы будем создавать настроение себе и нашим гостям при помощи декорирования цветов. А затем из них мы создадим композицию в цветочном горшке.

3. Изучение нового материала.

Искусство создания декоративных цветов известно давно.

Одним из способов является моделирование. Материалом для этого может стать любой вид бумаги. Чаще всего в одной композиции сочетаются разные бумажные фактуры, которые выгодно оттеняют друг друга. Сборка элементов композиции происходит на клей, обычно ПВА, а также на деревянные шпажки. При создании моделей в этой технике используются различные инструменты – шило, иглы ножницы. (слайд№7,)

Такие цветы широко используются для украшения одежды и интерьера. В помощь тем, кто желает научиться создавать цветы предлагается книга «Декоративные цветы» в ней описаны различные способы изготовления цветов, представлены необходимые инструменты, имеются выкройки различных цветов. (слайд 8)

Цветок сегодня на уроке распустится в ваших руках за считанные минуты. А все, что необходимо для его появления на свет – Важно лишь делать его с любовью.

Какие цветы относятся к суккулентам?

Те, которые могут накапливать в листьях- влагу, сок. Слово «суккулент» произошло от латинского «sucus», что означает «сок, живица». Их листья запасают драгоценную воду, чтобы растение выжило в экстремально жарком климате. А родом они из южной Америки. Первые мореплаватели, оказавшиеся там, обратили внимание на необычные растения с толстыми сочными листьями и привезли особенно эффектные экземпляры на родину. Так суккуленты начали свое путешествие по миру. Сейчас предполагают- в Испанию на острова Мадагаскар, Шри-Ланка и в Африку они были завезены человеком, а их родина — американский континент. Отдельные суккуленты настолько экзотичны по своему виду, что получили в народе весьма образные названия. Народное название алоэ пестрого — сорочий (или соколиный) хвост. Любой суккулент древовидной формы с многочисленными округлыми листьями нередко называют «обезьянье дерево», «денежное дерево», «монетное дерево».

— Обратите внимание, на экран, посмотрим видео по созданию таких удивительных цветов суккулентов. (слайд 11)

Самостоятельная работа:

Я думаю, у вас все получится. Если у вас возникнут вопросы или затруднения вы можете обратиться ко мне.

Сейчас вы начнете свою работу, а я включу для вас произведение Петра Ильича Чайковского, который так и называется «Вальс цветов».

(Практическая работа детей под музыку)

5. Подведение итогов, результатов.

Вот и распустился наш цветок -суккулент. (слайд 12) Каждый из вас выполнял свою композицию, посмотрите, какая прекрасная работа у вас получилась

– А скажите, пожалуйста, где можно еще применить умения, которые вы приобрели сегодня на уроке?

Давайте попробуем оценить нашу работу. А оценить необычно, а с помощью чувств.

Какие чувства вызывают у вас ваша работа сегодня на уроке?

Я думаю, что вы собой довольны, и предлагаю устроить небольшую выставку ваших работ для наших гостей, которых мы попросим тоже дать свои названия. (положить изделия перед учителями)

Мне очень было приятно с вами работать. Желаю вам новых открытий, творческих успехов. Спасибо за работу. Занятие окончено. До свидания!

Изготовление поделки из картона 3 класс

Тема урока: Изготовление игрушки из картона.

Цель урока: Формировать навык работы с шаблоном. Изделие «Тигренок из картона».(в целях не пишут изделие….лучше в тему напиши « …изделие. Тигренок из картона»

Задачи урока:

  1. Формировать навык изготовления деталей путем обведения шаблона на сгибе.(Эм вопрос…зачем тебе выше поставленная цель если у тебя она дублирует данную цель.?Убирай цель)

  2. Учить школьников работать с различными материалами.

  3. Воспитывать их любовь к предмету, трудолюбие.

  4. Развивать творческое мышление учащихся.(развивать будет у тебя под цифрой 3, а воспитывать 4)

Оборудование:

  • Для учителя: образец игрушки в сборке и деталях, демонстрационное изделие, инструменты, материалы, шаблоны.

  • Для учащихся: оранжевая и черная бумага, картон, гуашь, ножницы, клей, ПТИК, шаблоны.

Где тип и время урока?В оборудование у бери слова для учителя для учащихся….сразу пиши материалы….

Ход урока

1. Организационная часть

Здравствуйте, ребята! Проверьте, все ли у вас есть на столе для работы? Уберите все лишнее.

2. Объяснение нового материала

-Ребята, сейчас я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушайте и попробуйте догадаться, о каком животном пойдет речь на уроке?

— У меня есть
Длинный хвост…
Зоркий глаз,
Немалый рост…
Есть и зубы: я кусака.
Кто, скажите, я?
— Собака!
— Может быть,
Но я мурлычу,
В молоко
Я носом тычу,
В речке не полезу вброд.
Дети, я, наверно…
— Кот!
— Может быть,
Но я крупнее,
Выше, шире, тяжелее,
Вешу пятую часть тонны.
Получается, я…
— Слон!
— Ошибаетесь, ребятки.
В джунглях
Я играю в прятки,
Не могу я жить без игр.
Кто же я, скажите?

  • Сегодня на уроке мы с вами будем изготавливать тигренка из картона.

  • Посмотрите на него. Из какого материала он выполнен? ( Из бархатной бумаги).

  • Из каких частей состоит? (Голова, хвост, туловище).

  • Как думаете,каким способом соединены эти детали? (Приклеены).

  • А что можно изменить в этом изделии? (Размер, цвет – сделать белого тигра, уменьшить хвост).

  • А вы из какого материала будете выполнять? (Из цветного картона; цветной бумаги, наклееной на картон; из белого картона, а потом раскрасим).

  • Посмотрите, как выполнено туловище тигренка?

  • Как вы думаете, что нужно сначала сделать, чтобы выполнить это изделие? (На согнутом листе картона обвести шаблон).

  • Что делаем потом? (Заготовить детали).

  • Что далее? (вырезаем детали, раскрашиваем тигренка – полоски, мордочку).

  • Что нужно сделать, чтобы получилась готовая игрушка?

  • Из какого материала будем выполнять изделие?

  • Как будем заготавливать детали? (На сгибе обвести шаблон туловища, хвоста, а затем голову, все вырезать, раскрасить).

  • Как будем соединять детали? (Склеить детали).

  • 3. Практическая работа

  • Теперь, чтобы было легче выполнять изделие, давайте составим план. (Демонстрация ПТИК-фотографии с процессом изготовления изделия).

  • С какими инструментами вам придется работать? (С ножницами).

  • Какие правила безопасности вы должны соблюдать при работе с ножницами? (Повторяют технику безопасности).

  • Приступайте к работе, не забывайте: у вас есть подсказка – план работы. (Выполняют изделие: заготавливают детали, собирают изделие, демонстрируют).

  • Физминутка.

  • — Ребят, после такой работы ваши руки , наверное устали. Давайте мы их немного разомнем.

  • «Рыбка». 
    Сложить вместе ладони рук – это «рыбка». Двигать «рыбку» в разных направлениях, имитируя плавание.

  • 4. Итог урока

  • Все закончили работу?

  • Давайте проанализируем выполненные работы. Вы сами довольны ими? (Довольны).

  • Посмотрите на работы друг друга, чья работа вам понравилась больше всего?

  • Чьи работы достойны попасть на нашу выставку?

  • Давайте вспомним, как мы выполняли тигренка? (Заготавливали детали, собирали изделие, продемонстрировали из цветного картона, из белого раскрашенного картона, из цветной бумаги, наклеенной на картон).

  • Из каких материалов выполняли изделие?

  • Подойдите по очереди с дневниками и можете убирать рабочее место.

Презентация по технологии на тему » Объемная поделка из бумажных полосок»

Инфоурок

Технология
›Презентации›Презентация по технологии на тему » Объемная поделка из бумажных полосок»

Объёмная поделка из бумажных полос "Декоративное деревце"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Объёмная поделка из бумажных полос "Декоративное деревце"

Описание слайда:

Объёмная поделка из бумажных полос «Декоративное деревце»

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

 Из зелёного картона вырезаем круг радиусом 3см и прямоугольник 6см на 8см.

Описание слайда:

Из зелёного картона вырезаем круг радиусом 3см и прямоугольник 6см на 8см.

4 слайд

Вырезаем из фиолетового картона 4 полоски длиной 20см и шириной 1см, из бело

Описание слайда:

Вырезаем из фиолетового картона 4 полоски длиной 20см и шириной 1см, из белой и розовой офисной бумаги вырезаем полоски длиной 20см и шириной 2,5см

5 слайд

Берём зелёный прямоугольник и загибаем противоположные короткие стороны на 1

Описание слайда:

Берём зелёный прямоугольник и загибаем противоположные короткие стороны на 1см. Делаем на них надрезы до линии сгиба через одинаковые промежутки.

6 слайд

Сворачиваем прямоугольник трубочкой, формируя из него ствол дерева, и склеив

Описание слайда:

Сворачиваем прямоугольник трубочкой, формируя из него ствол дерева, и склеиваем противоположные стороны.

7 слайд

Смазываем надрезы нижней части ствола клеем и соединяем ствол с круглым осно

Описание слайда:

Смазываем надрезы нижней части ствола клеем и соединяем ствол с круглым основанием

8 слайд

Из фиолетовых полосок формируем крону в виде шара. Сначала складываем полоск

Описание слайда:

Из фиолетовых полосок формируем крону в виде шара. Сначала складываем полоски пополам и находим у них середину.

9 слайд

Берём две фиолетовые полоски, намазываем клеем середину одной из них и накле

Описание слайда:

Берём две фиолетовые полоски, намазываем клеем середину одной из них и наклеиваем крест накрест.

10 слайд

Затем берём две другие фиолетовые полоски и наклеиваем их между склеенными п

Описание слайда:

Затем берём две другие фиолетовые полоски и наклеиваем их между склеенными полосками, получив звёздочку.

11 слайд

 Затем начинаем поочерёдно склеивать противоположные концы полосок.

Описание слайда:

Затем начинаем поочерёдно склеивать противоположные концы полосок.

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

 Получилась шарообразная крона.

Описание слайда:

Получилась шарообразная крона.

14 слайд

Берём ствол и намазываем клеем отогнутые надрезы его верхней части. Соединяе

Описание слайда:

Берём ствол и намазываем клеем отогнутые надрезы его верхней части. Соединяем крону со стволом.

15 слайд

Складываем гармошкой полоски белой и розовой бумаги, накладываем на них пооч

Описание слайда:

Складываем гармошкой полоски белой и розовой бумаги, накладываем на них поочерёдно трафарет-цветочек, обводим его и вырезаем по контуру 28 цветов.

16 слайд

Намазываем серединки цветов клеем и приклеиваем их на фиолетовые полоски кро

Описание слайда:

Намазываем серединки цветов клеем и приклеиваем их на фиолетовые полоски кроны, чередуя белый цвет с розовым.

17 слайд

Когда все цветы будут приклеены, у вас получится красивое декоративное дерев

Описание слайда:

Когда все цветы будут приклеены, у вас получится красивое декоративное деревце.

Когда все цветы будут приклеены, у вас получится красивое декоративное дерев

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Когда все цветы будут приклеены, у вас получится красивое декоративное дерев

Курс повышения квалификации

Когда все цветы будут приклеены, у вас получится красивое декоративное дерев

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДВ-485324

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по технологии (3 класс) по теме: Новогодние поделки в 3 классе

С
негурочка
Берем бумагу и разрезаем ее на 11 равных полосок. Затем сгибаем полоски пополам и скрепляем их посередине
степлером
, а затем каждый образовавшийся лепесток склеиваем как на картинке. Вот и весь принцип работы!

З в е
з

д
а
Подвеска

Дед Мороз.
Техника
оригами.

* * * С Н Е Ж И Н К А* * *
Технологическая
карта
Из трех цветов (A,B и C) складывайте кружки в стопку в следующей последовательности — ABBCCAABBCCA.
Новогодние поделки
3 класс
Дед Мороз
Ё
Л
К
А
Для того, чтобы сделать нашу снежинку, возьмите 3 листов бумаги, вырежьте из них квадраты с равными сторонами. Согните первый квадрат по диагонали – у вас получится треугольник, затем, начиная с внешнего края, с помощью линейки и карандаша расчертите на нем линии шириной 2 см, как показано на рисунке 1. Линии не должны соприкасаться.
2. Затем ножницами сделайте надрезы по линиям, которые нарисовали. Разверните квадрат и приступайте к склеивания лепестков снежинки. Для этого возьмите первые, внутренние лепестки, распложенные симметрично и склейте их, как на рисунке 2. Переверните листок и следующую пару лепестков склейте с обратной стороны, как на рисунке 3.
3. Продолжайте так до тех пор, пока не склеите все лепестки. У вас получилась одна часть снежинки. Точно так же сделайте и с остальными 5 квадратами. Готовые части снежинки склейте между собой, у вас получится объемная снежинка, как на фото 6.
Технологическая карта
Технологическая карта
Ребристый шарик
Снеговик с сюрпризом
Описание работы:
Вырезаем
из альбомной бумаги одну треть круга с диаметром 15 см.Рисуем глаза и рот.
 
Сворачиваем
и склеиваем цилиндр из прямоугольника цветной бумаги размером 4×9 см.
 
Вырезаем круг для шляпы диаметром 7 см.Обводим на нем основание цилиндра и вырезаем отверстие.
 
Вырезаем варежки и полоску шириной 1—1,5 см для шарфа.
 
Вырезаем полоски чёрной гофрированной бумаги размером 5×10 см. Скручиваем из них жгутики для рук.
 
Вырезаем заготовку для носа-морковки.
 
Дальше у нас начинается сборка снеговика. Склеиваем конус-туловище. Приклеиваем шарф. Проделываем отверстия и вставляем ручки. Приклеиваем к рукам варежки, а варежки — к туловищу. Приклеиваем нос. Одеваем шляпку….
Этот обаятельный малыш создается из заготовки, склеенной в форме конуса. Секрет: если снеговика поднять, то под ним можно найти спрятанными сюрпризы (о которых не забудьте позаботиться!)
Л
О
Ш
А
Д
К
А
Объёмная снежинка

Материал по технологии (3 класс) по теме: Поделка к уроку технологии

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок технологии по теме «Работа с бумагой и картоном».( Поделка»Филин»)

Урок для учащихся 2-4 классов….

Уроки технологии в 4 классе: Поделки из природных материалов.»В гостях у сказки».

Урок технологии для 4 класса. Поделки из природных материалов….

Презентация к уроку технологии:»Поделка в подарок папе к 23 февраля».

Поэтапное описание изготовления поделки «Мундира» не вызовет трудностей у детей. Можно использовать на уроке и во внеурочной деятельности….

Презентация к уроку технологии «Поделки из помпонов»

Поэтапное изготовление  поделки из помпонов. Можно использовать на уроке технологии и во внеурочной деятельности….

Презентация к уроку технологии 3 класс «Поделки из модулей. Кошечка»

Модульное оригами «Кошка». Презентация с поэтапным изготовлением модуля. Для учащихся 3 класса рекомендую делать модули больших размеров….

Конспект и презентация к уроку технологии. Поделка из бумаги «Цветок — Нарцисс»

В презентации дано пошаговое выполнение работы. Данную презентацию можно использовать на уроках технологии в начальной школе при фронтальной работе с классом. Поделки-цветы всегда актуальны к лю…

Поделка к уроку технологии. Динозаврик в технике плетения.

Презентация для учителей начальной школы, воспитателей ГПД, родителей учащихся младших классов….

Получите бесплатные учебники K-5 Spectrum для ELA и математики

Может быть непросто найти для детей способы отработать новые навыки, особенно при дистанционном обучении. Эти бесплатные учебные пособия K-5 Spectrum помогают восполнить этот пробел. Вы сможете выбрать, что отправить домой. Каждой страницей можно поделиться с детьми в цифровом виде или распечатать (для детей, у которых может не быть доступа к устройству или принтеру).

Вот что вы получите:

  • Одна (1) рабочая тетрадь Spectrum Grade, содержащая множество страниц практики.
  • Практические страницы с примерами, которые помогут вашим ученикам самостоятельно понять, что им нужно делать
  • Дополнительный материал для учащихся, которым требуется более высокий уровень
  • Рабочая тетрадь стоимостью 16,99 долларов США БЕСПЛАТНО

Отличные идеи для использования этих бесплатных рабочих тетрадей K-5 Spectrum

  • Для отработки уже приобретенных навыков
  • Для опробования новых навыков в качестве предварительной оценки
  • Как обогащение для детей, которые летают в процессе обучения
  • Для предотвращения летнего спуска и сохранения навыков

Как получить

Заполните форму на этой странице, чтобы сообщить нам, какой уровень обучения вам нужен.Мы дадим вам рабочую тетрадь для печати с упражнениями по математике, языковым искусствам и чтению.

Да! Я хочу свою рабочую тетрадь по свободной практике

.

примеров сопроводительных писем для учителей — настоящие письма, используемые при приеме на работу

Отправляете ли вы резюме в надежде получить первую преподавательскую работу или рассматриваете возможность использования своего педагогического опыта в новых условиях, один факт остается неизменным: все лучшие полномочия, опыт и страсть останутся незамеченными без сильного сопроводительного письма. Главное правило? Продавайте себя так, как это сделал бы публицист. Сопроводительные письма — не время для скромности. Это время, чтобы подчеркнуть свои достижения и заявить о своей страсти к преподаванию.Ниже вы найдете наши советы по созданию лучшего сопроводительного письма и 13 лучших примеров сопроводительных писем для учителей.

Лучшие советы:

Будьте краткими и милыми.

На самом деле у вас есть около 30 секунд, чтобы привлечь внимание директора по найму. Мы называем это питчем лифта. Представьте, что у вас есть время между закрытием и открытием лифта на новом этаже, чтобы продать себя. Вместо того, чтобы перефразировать все в своем резюме, используйте место для создания параграфа или двух, которые убедят их, что вы выдающийся кандидат и стоит перейти к следующему шагу.

Подчеркните , почему вам подходит.

Прочтите их описание работы и найдите совпадение между навыками, которые вы приносите, с навыками, которые им нужны. Если в описании должности требуются определенные качества или используется определенный язык, повторите их в сопроводительном письме. Конечная цель вашего сопроводительного письма — выразить: «У вас проблема? Я идеальный человек, чтобы решить эту проблему ». Будьте профессиональны и используйте конкретные примеры.

Индивидуализируйте!

Подберите каждое сопроводительное письмо для конкретной школы, округа и должности, на которую вы претендуете.Изучите школу и ее культуру. Таким образом, вы сможете оправдать их ожидания, а также использовать конкретные примеры достижений в своей истории, чтобы показать, почему вы подходящий кандидат на эту должность.

Примеры сопроводительных писем от лучших учителей:

1. Начинающий учитель

Это дружеское и восторженное письмо. В нем используются конкретные примеры и опыт, связанные с обучением студентов, и точно показано, почему кандидат хочет стать учителем.

2.Опытный учитель начальных классов

Не каждый учитель остается на работе до пенсии. Если вы ищете новую должность, в сопроводительном письме должен быть четко изложен ваш опыт. Этот пример также показывает, что кандидат изучил новый округ и обсуждает, почему она была бы рада присоединиться к нему. Кандидат также включает ссылки в нижней части сопроводительного письма.

3. Учитель летней школы

Поскольку школа приближается к лету, многим учителям все еще нужно зарабатывать деньги.В условиях жесткой конкуренции это сопроводительное письмо выделяется тем, что кандидат заявляет о своей квалификации, а также о ее способности обучать других сотрудников.

4. Помощник учителя

В этом письме заявитель использовал несколько иной подход. В письме самые важные достижения разбиты по спискам. Они бросятся на менеджера по найму, который, вероятно, просмотрит массу приложений.

5. Учитель специального образования

Это письмо похоже на стандартное сопроводительное письмо учителя, но в нем также подчеркивается особая квалификация и опыт учителя специального образования.Например, он рассказал о том, как он изменил учебную программу, чтобы удовлетворить потребности широкого круга учащихся. В этом конкретном примере сопроводительного письма учитель хотел перейти на руководящую роль, поэтому это служит шаблоном для тех, кто хочет перейти в менеджмент.

6. Школьный консультант

В этом сопроводительном письме подчеркиваются академические достижения заявителя, особенно в отношении психологического образования, необходимого для многих должностей консультанта. В нем также говорится о характеристиках, которые делают этого человека идеальным кандидатом на эту должность.

7. Специалист библиотеки СМИ

Это сопроводительное письмо вызывает доверие! Как и в случае с любой другой должностью специалиста, кандидат оттачивает, как ее конкретные навыки и опыт делают ее подходящей для этой должности.

8. Учитель английского языка в средней школе

Это сопроводительное письмо охватывает множество вопросов. Он указывает на сильные стороны кандидата в обучении и оценке знаний по конкретному предмету. В нем также представлены специальные методы, которые кандидат использует для обучения учащихся на уровне средней школы.

9. Учитель технологии

Очень профессиональный подход к написанию сопроводительного письма показывает, что претендент настроен серьезно. Это письмо указывает на конкретные навыки, которые лучше всего подтверждают, почему он отлично подходит для этой должности.

10. Учитель музыки

Учитель музыки требует знания нескольких инструментов и любви к музыке и теории музыки. В этом сопроводительном письме рассказывается о биографии кандидата и о том, почему он считает музыку важной частью образовательного процесса.

11. Спортивный тренер

Это сопроводительное письмо имеет потрясающую вступительную строку, которая отличает кандидата от самого начала. Он также четко охватывает квалификацию кандидата, от знаний и опыта до отношения и философии. Этот пример сопроводительного письма также подходит учителям физкультуры.

12. Преподаватель английского языка

Очевидно, что преподавание английского как второго языка требует определенного набора навыков. Это сопроводительное письмо демонстрирует ключевые коммуникативные навыки и позволяет директору по найму знать конкретное владение языком.

13. Учитель математики

Касаясь основных моментов своего резюме, не перефразируя его полностью (кто хочет прочитать что-то дважды?), Этот кандидат указывает на свою квалификацию и сертификаты, а также на его универсальность в обучении разных типов студентов.

У вас есть еще примеры отличных сопроводительных писем для учителей? Приходите и поделитесь информацией в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Plus, советы для ярмарок вакансий учителей и наиболее распространенные вопросы собеседований учителей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000