Поделки по технологии 2 класса: Презентация к уроку по технологии (2 класс) на тему: Поделки — 2 класс

Содержание

План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему: Конспект урока по технологии 2 класс. Поделка из природного материала

27.09.2016

Костромина Анастасия 44гр.                                                                                                Школа №148;2-ж

№4; кабинет 112                                                                                        Кривонос Лариса Михайловна____________

Технология                                                                                           Жир Наталья Александровна___________

Тема: «Поделка из природного материала.»

Цель: развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом; совершенствовать умение работать по плану.

Материалы: сухие листья, цветной картон, клей, кисточки.

Планируемые результаты:        

Предметные: выполнить изделие.

Личностные: проявление творческого отношения к процессу обучения; заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивают трудолюбие, способности к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудностей.

Оборудование учителя: образец изделия, картон, клей, бумага, листья, ножницы, презентация

Оборудование ученика: бумага, картон, карандаш, клей, ножницы, листья.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Подготовка к уроку

перемена

Подготовьте бумагу, ножницы, клей, карандаш, картон, листья.

Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль

Р

Орг. момент

1 м

Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Евгеньевна, сегодня урок технологии проведу у вас я.

Здороваются, слушают

К

Знакомство с новым материалом

6 м

Какое время года наступило? (осень). Листья на деревьях стали менять свой окрас. Как изменяются листья у деревьев? (меняют цвет). Какого цвета они становятся? (желтые, коричневые, красные и т.д). Давайте сыграем в игру. Я показываю лист, а вы говорите, от какого он дерева. (Береза, клён, дуб, рябина).

Весь день она спит, ну а ночью летает.

Своими большими глазами сверкает.

Ее острый слух и внимательный взгляд

Разыщут в траве лягушат и мышат.

Вращается кругом её голова

И скажет: «Угу» нам лесная…(Сова).

Как вы думаете какую подделку мы с вами сегодня будем делать? (сову из листьев). Какую цель мы поставим на урок? (сделать сову). На доске появляется изображение совы.

Что вы знаете о такой птице, как сова? (ответы детей) Сова – ночная хищная птица. Живёт чаще в смешанных и хвойных лесах. Когда она охотится? ( Охотится по ночам), преимущественно на мышевидных грызунов. Гнездится в брошенных гнёздах других птиц, например, ворон. Осенью совы улетают на запад, а их место занимают северные гости.

Слушают, отвечают на вопросы

Р,Л

Пед. показ

7 м

Из каких деталей состоит наше изделие?

С чего мы начнем выполнять наше изделие?

1.Для того чтобы выполнить изделие нам нужно сделать разметку по шаблонам. Обвести изделие по контуру, в центре картона.

Сделали разметку, что нужно делать дальше?

2. приклеить листья по рядам с низу вверх.

Прочитайте плакат, который на слайде:

Иголки, ножницы, ножи колют больно, как ежи!

 Давайте повторим правила безопасности, я буду говорить правило если так можно делать вы хлопните руками, если нельзя,  то топните ногами. (на слайде)

  1. можно  оставлять ножницы на столе в раскрытом виде.
  2. Передавая ножницы, держать их за острые концы.
  3.  Можно оставлять клей открытым.
  4. Можно наносить на деталь слишком много клея.
  5. Можно вертеться с шилом, баловаться с соседом.

3. оформить изделие.

Как мы оформим изделие?

Украсить сову, глазами, лапками и клювом.

Что бы в конце урока выбрать лучшие работы нам нужно соблюдать несколько критерий (на слайде 1.точно размечать детали по шаблонам; 2.ровно вырезать ножницами;3.чисто наклеивать детали из картона и листья; 5.делать шилом проколы нужного размера;

Какого цвета нам нужен картон для нашего изделия?

Туловище, глаза и лапки.

Перевести шаблоны

Отвечают на вопросы.

Топают ногами.

Хлопают руками.

Топают ногами.

Топают ногами.

Топают ногами.

собрать изделие.

Приклеим нос, глаза, лапы.

Белый.

П

Практическая часть

20-25

Физминутка. (видео)

Давайте повторим план работы:

Скажите, с чего мы должны начать?

1. Разметка изделий

2. Сборка изделия

          3. Оформление изделия.

Начинаем мы с вами с перевода шаблонов вырезаем из картона. Приступайте к работе, желаю удачи.

Повторяют.

1. Разметка изделий

2. Сборка изделия.

3. Оформление изделия.

К,Л

Итог урока

5 м

Практически у всех получились хорошие поделки. Лучшие – на доске.

Почему именно эти работы попали на выставку?

Ребята, у которых поделки не попали на выставку, ещё раз рассмотрите свои работы. Какие недочёты вы в них видите?

Но вы не расстраивайтесь. При изготовлении следующих поделок вы постарайтесь учесть эти недостатки. И тогда ваша поделка обязательно попадёт на выставку.

А какое применение можно найти вашим поделкам?

Какая у нас с вами была сегодня цель?

Мы с вами достигли этой цели?

Вы довольны своей работой?

Можем ли мы с вами утверждать, что мы достигли нашей цели?

Урок окончен.

Отвечают на вопрос, показывают работы.

  1. Аккуратные.  2. Точно выполнена разметка. 3. Аккуратно наклеены листья

1. Не очень аккуратные. 2. Много клея. 3. Не точно выполнена разметка.

Подарить родным, друзьям. Повесить у себя дома.

Выполнить изделие «сову из листьев»

Л

Презентации по технологии — 2 класс — Технология

Маркер СМИ

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


2 класс


В категории разработок: 7

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Цель: создание условий для закрепления умения составлять из геометрических фигур различные изображения.

Задачи урока:

  • Продолжить знакомство с техникой аппликации из бумаги.
  • Способствовать закреплению знаний о геометрических фигурах
  •  Содействовать развитию умения планировать свою работу, сообразительности, логического мышления, внимания, воображения
  •  Способствовать воспитанию аккуратности, культуре труда, самостоятельности при выполнении работы

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Цель урока: продолжить обучение детей технике оригами.

Задачи:

— закрепить навыки детей по работе с бумагой, правила сгибания бумаги;

— развивать логическое мышление, творческих способностей, памяти, внимания, мелкой моторики;

— воспитание воли, усидчивости, точности, бережного отношения к материалам; воспитание трудолюбия, эстетического вкуса. 

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Закладка, поможет не только не забыть на, какой странице закончился увлекательный рассказ, но и послужат забавным украшением любимой книги.

Цель: изготовление закладки для книг своими руками

Задачи:

  • Закрепить навыки и умения работы с ножницами и иголкой.
  • Развивать мелкую моторику рук, глазомер;
  • Развивать художественный и эстетический вкус;
  • Развивать творческие способности, фантазию, воображение.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Цель: Познакомить детей с технологией параллельного плетения.

Задачи:

Обучающие:

  • ознакомить учащихся с техникой параллельного бисероплетения, обучить технологической последовательности изготовления насекомых из бисера.

Развивающие:

  • развить умение пользоваться технологической последовательностью, аккуратность и внимательность.

Воспитательные:

  • воспитать аккуратность, внимательность и любовь к декоративно – прикладному творчеству.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Цель: Изготовление поделки «Аленький цветочек» в технике плетение из фольги.

Задачи:

  • Познакомить с новым видом декоративно — прикладного творчества «Плетение из фольги»;
  • Научить технике «Плетение из фольги»;
  • Развивать образное, творческое мышление учащихся;
  • Развивать мелкую моторику;
  • Формировать аккуратность при работе с фольгой; 

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Презентация «Магнит из кофейных зёрен Котик » используется для проведения занятий по  декоративно-прикладному искусству во 2 классе.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Работа с текстильными материалами (апплицирование). В результате выполнения работы обучающиеся должны  уметь работать с шаблонами, составлять аппликацию из ткани и фетра, применять навыки кроя, выполнять разметку на ткани, экономить используемый материал. 

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Конкурсы


Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс

Очень интересные поделки предлагает ребенку сделать учебник технологии за 2 класс программы перспектива. Но вот незадача, сам учебник детям редко выдают, есть он лишь у учителя. Ребенку достается шаблон поделки, а как делать, должен как раз рассказать учитель. А если прослушал? А если не понял? А если проболел? Ничего страшного, мы расскажем и подскажем, как сделать. В этом мастер-классе делаем домового из шерстяной пряжи и цветного картона. Пошаговые фотографии помогут во всем разобраться.

Чтобы сделать домового, нам нужно:

Моток пряжи любого цвета, шаблон из рабочей тетради по технологии за 2 класс, плотный картон, цветной картон, ножницы, клей ПВА или Момент.

Как делать домовенка из пряжи на технологию

Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс

Самое сложное в этой поделке для урока технологии — сделать помпон из пряжи. Если научитесь это делать, сможете смастерить много веселых и красивых игрушек! Но начнем с шаблона из рабочей тетради. Вырезаем его. Если что-то не получилось вырезать или у вас почему-то нет шаблона (например потому, что вы делаете этого домового не на урок технологии, а просто так), то распечатайте и вырезайте наш шаблон:

Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс

Вырезали шаблон. Накладываем его на картон и обводим детали. Руки, уши, ноги и глаза — по 2. В наличии у нас должны оказаться 2 ушка домового, пара рук и пара ног, пара глаз и 1 длиннющий язык. На глаза клеим черные зрачки или рисуем их фломастером.

Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс

Язык немного закруглим на конце, проведя по его кончику острой стороной ножниц.

Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс

Приступаем к изготовлению помпона. На листе картона чертим 2 окружности радиусом 5 см. В центре каждой — по окружности радиусом 2 см. Вырезаем получившиеся «баранки». Можно сделать прорезь, чтобы вырезать внутренний круг, так удобнее будет наматывать нитки.

Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс

Складываем кружочки из картона вместе. Наматываем пряжу по всей длине.

Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс

Толсто-толсто обматываем все кольцо. Чем больше намотаете, тем пушистее и плотнее будет домовой.

Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс

Теперь аккуратно разрезаем ножницами пряжу между колечками картона по всему периметру внешнего круга. Картонки не сдвигайте и не убирайте, иначе нитки распадутся и придется делать все заново.

Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс

Обвязываем серединку (она как раз ровно между листами картона) ниточкой пряжи крепко, завязываем на 2 узелка.

Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс

Теперь можно убрать картон не опасаясь, что помпон развалится.

Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс

Распушите его руками. Сострегите торчащие излишне ниточки, если такие имеются. Получился ровный красивый помпончик, на который мы и будем приклеивать остальные детальки. К слову сказать, из этого помпона можно сделать не только домового, все зависит от того, какие ушки, нос и лапки вы вырежете из картона.

Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс

Намазываем картонные детальки клеем там, где заштрихованные области, вводим глубоко в шерсть домового и приклеиваем.

Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс

Это домовенок — мальчик. Если хотите сделать девочку, просто прилепите ей на голову прелестный бантик из бумаги или из ленты. Вам точно поставят пятерку за такого домового 🙂

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Категория: Поделки из цветной бумаги и аппликация

Пошаговый мастер-класс как делать поделку изба на технологию во 2 классе по учебнику программы перспектива.

Мастер-класс Изба из бумаги

Чтобы сделать объемную избу, нам понадобятся: цветная бумага, цветной картон, шаблон (из тетради по технологии за 2 класс), ножницы, клей.

Из цветной бумаги коричневого цвета вырезаем полосы. Чтобы склеить из полосы бревнышко для избы, накручиваем полосу на карандаш или фломастер, края намазываем клеем и склеиваем, прижимая место склейки пальцем к карандашу. Снимаем бревнышко с карандаша. Точно так же делаем остальные. Нам понадобится 8 таких полос.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Вырезаем из тетради шаблон. Накладываем детали на цветную бумагу и вырезаем их. Основу делаем из цветного картона.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Наклеиваем бумажные бревнышки на основу. 5 целых, остальные обрезаем, чтобы получилась треугольная крыша.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Приклеиваем крышу поверх бревен.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Приклеиваем окно и ставенки.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Украшаем избу цветочком.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Поделка готова. Идем в школу и получаем за нее пятерку на уроке технологии 🙂

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

Технологии в классе в 2019 году: 6 плюсов и минусов

Технологии в образовании — это самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо видели. В течение многих лет политики, учителя, родители и ученики сравнивали потенциальные преимущества технологий в образовании с их рисками и последствиями. Но сейчас дискуссия стала более острой, чем когда-либо, поскольку в учебные программы все чаще включаются технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технологии позволяют экспериментировать в педагогике, демократизировать класс и лучше вовлекать студентов.С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже способствовать обману.

Что значит использовать технологии в классе?

Студенты — цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из основных навыков 21 века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе — это не только цифровые устройства в классе — это относится ко всему, что способствует взаимодействию между учителем и учеником.Вовлеченность в классе находится на рекордно низком уровне, и преподаватели соревнуются с бесчисленными отвлечениями от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технологии в школах могут рассматриваться как виновники, или их можно использовать для повышения вовлеченности учащихся и повышения их эффективности.

Загрузить бесплатное руководство

Заполните форму, чтобы получить наше интерактивное учебное пособие, содержащее простые в использовании шаблоны, интуитивно понятные инструменты и действенные стратегии для преподавателей.

«Цифровое образование создает новые возможности обучения, поскольку студенты участвуют в онлайн-цифровой среде, а преподаватели меняют образовательную практику за счет использования гибридных курсов, индивидуального обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.

Кроме того, взгляд на успех учащихся в 21 веке требует, чтобы учащиеся были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя свои компетенции и обмениваясь идеями посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента ».

Дэвид Гудрам, директор по академическим технологиям и информационным услугам, Университет штата Орегон, Технологический кампус

Имея это в виду, в этой статье рассматриваются плюсы и минусы использования технологий в классе, а также минусы — и рассматриваются способы борьбы с некоторыми из подводных камней, с которыми вы можете столкнуться при внедрении новых технологий обучения и методов оценки. .

Подпишитесь на еженедельный обзор блога Top Hat

Получите лучшие сообщения недели на свой почтовый ящик:

Плюсов:

1. Использование технологий в классе позволяет вам больше экспериментировать в педагогике и мгновенно получать обратную связь.

Технология позволяет более активно учиться; вы можете повысить вовлеченность с помощью онлайн-опросов или вопросов викторины во время лекций (с мгновенными результатами). Тематика динамична и актуальна с цифровыми учебниками, в которых есть ссылки на соответствующие материалы или вики-страницы, поддерживаемые студентами.Независимо от того, добавляете ли вы один инструмент для конкретного проекта или семестра или вносите более радикальные изменения, такие как перевернутый класс, хорошее знание технологий может помочь завоевать доверие студентов и даже коллег. Если вы решите интегрировать технологии в свой класс, вы будете лучше знать об успеваемости ваших учеников.

2. Технологии в классе помогают обеспечить полноценное участие.

Онлайн-опросы и другие цифровые инструменты помогают вовлечь всех учащихся, включая застенчивых учащихся, которые обычно не поднимают руку в классе.Системы онлайн-взаимодействия позволяют регулярно проверять у студентов отзывы о материалах курса и заданиях; аналитику данных можно использовать, чтобы помочь выявить области, в которых учащиеся могут испытывать трудности, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать работу курса.

Системы ответов студентов помогают студентам измерить свое понимание темы, в то время как преподаватели могут увидеть, какие области им необходимо изучить. Например, вопросы iClicker могут быть с несколькими вариантами ответов, верными или ложными и предлагать учащимся определить правильный ответ в обмен на баллы участия от профессора.Кликеры и другое программное обеспечение, ориентированное на студентов, могут стать отличными инструментами обучения для преподавателей, которые могут улучшить свои лекции. Системы реагирования учащихся помогают воспитывать цифровое гражданство в классе и дают учащимся возможность участвовать в уроках и одновременно получать за это вознаграждение.

Один из методов активного обучения, который могут облегчить технологии, — это предлагать учащимся тесты (не за кредит). В начале урока вы можете оценить знакомство с предметом, пройдя быструю анонимную викторину по предмету, который вы преподаете, и это также может проинформировать и направить то, на чем вам нужно сосредоточиться.В конце урока повторная установка той же викторины позволяет всем учащимся оценить свои знания.

3. Существует бесчисленное множество ресурсов для улучшения образования и повышения его эффективности и увлекательности.

От приложений и электронных учебников до организационных платформ — нет недостатка в инструментах, которые могут преобразовать классную комнату. Некоторые преподаватели обращаются к классной «геймификации», использованию соревновательных сценариев, а также распределению баллов и вознаграждений, чтобы сделать класс более увлекательным и интересным.Ключом к тому, чтобы эти методы были эффективными, является их разработка для достижения целей обучения. Цифровое повествование посредством геймификации может сделать обучение более увлекательным и иногда интересным для студентов. Геймификация позволяет проводить интерактивные уроки и может снизить пассивность в классе.

Некоторые советы по геймификации включают ролевые игры, в которых учащихся просят представить аргументы от имени исторических личностей или научных концепций, и введение здоровой конкуренции.Технологии могут значительно помочь в реализации классных игр, а также в их оценке. Смешанное обучение также может сыграть здесь эффективную роль, поскольку учебная программа студентов частично осуществляется лично, а частично — с помощью цифровых средств.

4. Технологии могут автоматизировать множество утомительных задач.

Automation может ускорить выполнение утомительных и трудоемких задач, таких как отслеживание посещаемости и успеваемости учащихся. Инструменты взаимодействия могут помочь упростить выставление оценок за написание заданий, дискуссии и участие, а также ответить на общие вопросы студентов, которые в противном случае могли бы показаться сложными из-за их объективного характера.

Канонический пример этого? Один профессор Технологического института Джорджии написал помощника преподавателя с искусственным интеллектом. Джилл Уотсон могла ответить на ряд вопросов студентов и передать те, с которыми «она» не могла справиться, реальному человеку. Таким образом, интеграция технологий в школах может сократить время, затрачиваемое на второстепенные задачи.

5. Благодаря технологиям в классе ваши ученики имеют мгновенный доступ к свежей информации, которая может дополнить их учебный опыт.

Всегда полезно иметь актуальные учебники и учебные материалы, которые могут даже включать дополнения, предложенные студентами. Это также способствует более совместной учебной среде; учащиеся, объединенные в сеть онлайн, могут обмениваться информацией, вместе работать над групповыми проектами и взаимодействовать с преподавателем.

Сотрудничество между профессорами и их студентами осуществляется посредством системы управления обучением (LMS), такой как Moodle или Blackboard, где профессора загружают новый контент для просмотра студентами в Интернете.Образовательные технологии позволяют учащимся участвовать в непрерывном цикле обучения: до, во время и после занятий. Системы реагирования учащихся, такие как кликеры, также могут помочь учащимся применить свое понимание концепций, рассматриваемых в классе, и могут указать области, которые необходимо проверить.

6. Мы живем в цифровом мире, и технологии — это жизненный навык.

Согласно отчету NMC Horizon , «цифровая грамотность» — это больше, чем просто «изолированные технологические навыки»: 2017 Higher Education Edition .Скорее, речь идет о «более глубоком понимании цифровой среды, обеспечивающем интуитивную адаптацию к новым условиям и совместное создание контента с другими». Здесь доска почти вымерла, а технологии никогда не имели большего значения в классе. Создание презентаций, умение отличать надежные источники от ненадежных в Интернете и соблюдение надлежащего сетевого этикета — все это жизненно важные навыки, которым студенты могут научиться в классе. Это также может помочь университетам повысить рентабельность инвестиций в обучение студентов (и сохранить актуальность).Мобильные технологии в классах необходимы, если студенты хотят быть готовыми практически к любой карьере сегодня. Успеваемость учащихся может быть повышена, если у них есть средства для продолжения работы над проектами вне учебного заведения.

Минусы

1. Технологии в классе могут отвлекать.

Технически подкованным студентам может быть трудно сконцентрироваться в классе, когда вокруг них находится широкий спектр цифровых устройств. Студенты колледжей учатся меньше, когда во время лекций используют компьютеры или планшеты, пишет Сьюзан Динарски, профессор образования, государственной политики и экономики Мичиганского университета, в газете New York Times .«Они также имеют тенденцию получать худшие оценки. Исследование однозначно: ноутбуки отвлекают от обучения как пользователей, так и окружающих ».

Но Мэтью Нумер, доцент Школы здоровья и деятельности человека при Университете Далхаузи, в статье для The Chronicle of Higher Education говорит, что запрет ноутбуков является «оскорблением» для студентов: «Наши студенты способны создавать свои собственные выбор, и если они решат проверить Snapchat вместо того, чтобы слушать вашу лекцию, то это их потеря.Кроме того, я как педагог обязан сделать свою лекцию увлекательной. Если мои ученики не обращают внимания, если они отвлекаются, это на мне ». Для Нумера взгляд студентов на свои экраны может указывать на то, что учебная программа курса и инструкции нуждаются в изменении.

Это делает идею создания структуры и культуры уважения еще более важной с первого дня. Определите конкретные проекты, время во время урока и свои намерения по использованию технологий в классе.Создание ожиданий и руководящих принципов для студентов и их соблюдение будет важно для них в уважении ваших границ.

2. Технологии могут отключать учащихся от социальных взаимодействий.

Многие люди скептически относятся к технологиям и их влиянию на способность студентов (и всех остальных) устно общаться.

Создавая в классе задания, в которых используются как технологические инструменты, так и устные презентации и групповое сотрудничество, учащиеся научатся быть динамичными в том, как они учатся и взаимодействуют с другими.

Сара Эскридж, профессор истории колледжа Рэндольф в Вирджинии, считает, что технологии — это инструмент, который нужно использовать в классе, а не самоцель. Учитель все контролирует и знает, как раскрыть лучшее в ученике.

3. Технологии могут способствовать обману в классе и при выполнении заданий.

Хотя студенты всегда находили способы обманывать, эпоха цифровых технологий делает это еще проще — от копирования и вставки чужой работы до найма автора сочинений из онлайн-фабрики сочинений.Здесь цифровые технологии могут стать препятствием для профессионального развития студентов.

Хотя технологии можно рассматривать как еще одно средство обмана, можно структурировать задания и экзамены таким образом, чтобы обманывать труднее, или сделать экзамены открытой книгой и сосредоточиться на решении проблем и мастерстве, а не на удержании. Некоторое программное обеспечение для аудиторий позволяет вам задавать вопросы, которые немного отличаются для каждого ученика, заставляя их сосредоточиться на технике, а не на ответе; Программное обеспечение для образовательных технологий, такое как Turnitin, уже хорошо зарекомендовало себя в большинстве учреждений высшего образования.Эти вспомогательные инструменты могут помочь профессорам выявлять студентов, занимающихся плагиатом.

4. Студенты не имеют равного доступа к технологическим ресурсам.

Онлайн-образование должно быть доступно для студентов. Некоторые учащиеся не могут позволить себе iPad или даже учебники, необходимые для занятий. Для этих студентов укажите им в направлении ресурсов библиотеки или сообщества или создайте задания, которые позволят им работать в группах и обмениваться ресурсами.

Не делайте технологии в центре внимания вашего класса и не превращайте их в препятствие.Включите его целостным и всеобъемлющим образом.

5. Качество исследований и источники, которые они находят, могут быть не на высшем уровне.

Интернет — это благословение и проклятие. Вашим ученикам может потребоваться руководство по определению надлежащих и ненадежных источников. Во многих школах есть центры письма, которые могут помочь в этом. Вы также можете использовать ООР, которые представляют собой открытые образовательные ресурсы в общественном достоянии, которые каждый может свободно использовать, копировать и адаптировать; они варьируются от учебников до конспектов лекций, экзаменов и заданий.

Как узнать, написан ли контент компетентным органом? Вот несколько советов по поиску OER, и Top Hat’s Marketplace также является надежным источником OER, который вы можете использовать.

6. Планирование уроков может стать более трудоемким с появлением новых технологий.

Задача адаптации технологий в вашем классе может показаться сложной или непосильной. Однако во многих отношениях использование технологий может стать для вас таким же естественным, как и любая повседневная деятельность.

Когда вы выбираете классную технику, важно связаться с поставщиком программного обеспечения и убедиться, что у вас есть поддержка.Некоторые вопросы, которые вы должны задать, включают в себя, проводят ли они обучение или адаптацию, и каковы их статистические данные о надежности и функции поддержки — в конце концов, вам не нужно быть тем человеком, к которому обращаются все студенты, если технология перестанет работать.

Но самое главное — дать себе время научиться что-то использовать и убедиться, что вы просите и получаете необходимую поддержку.

Технологии в классе: окончательный вердикт

Понятно, что преимущества перевешивают недостатки.Но ключом к технологиям в классе всегда будут отношения между учителем и учеником, потому что именно там происходит обучение. Технологии могут быть очень эффективным инструментом, но это все — инструмент. В современном мире гиперсвязи разумное использование технологий может улучшить образование.

Использование технологий широко распространено. Технология не предназначена для замены учителя. Скорее, идея состоит в том, чтобы создать гибкую среду обучения, которая способствует инновациям. Он переносит классную аудиторию с подхода «мудрец на сцене» к более совместной учебной среде.Успех таких начинаний в конечном итоге будет зависеть от того, как технологии будут применяться для удержания учащихся.

Это может быть неприятно и отнимать много времени, но, в конце концов, технологии в образовании могут открыть двери для нового опыта, новых открытий и новых способов обучения и сотрудничества.

Дополнительное исследование Харлин Дхами

Мобильные и цифровые устройства студентов неплохо подходят для обучения. Узнайте, как использовать их, чтобы повысить вовлеченность и сосредоточить внимание класса.

Заполните эту краткую форму, чтобы получить тактику из нашего бесплатного справочника Как привлечь внимание сегодняшних отвлеченных студентов

Связанная история

Использование мобильных телефонов в школе

Связанные страницы

Узнайте больше о приложении Top Hat для непрерывного отслеживания посещаемости
Узнайте больше о программном обеспечении для онлайн-обучения Top Hat
Узнайте больше о приложении Top Hat для проведения опросов в классе
Узнайте больше о бесплатном приложении Top Hat
Подробнее о совместном обучении
Подробнее о Top Цифровые инструменты Hat для класса

Тема: Образовательные технологии

.

java — Может ли один класс расширить два класса?

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. Вакансии
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. Реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

.

Как эффективно использовать технологии для преобразования вашего класса ESL

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «технология»?

Вы представляли себе компьютеры? Смартфоны? Программы?

Или, может быть, GPS? Wii? Интернет? ТЕЛЕВИДЕНИЕ?

Netflix, кто-нибудь?

Хорошо, теперь представьте себя в классе, обучающим студентов. Как в этой ситуации выглядит слово «технология»? Как его можно использовать для создания эффективного обучения?

Если вы не совсем уверены, то вы попали в нужное место, потому что мы собираемся показать, как вы можете преобразовать свой класс ESL с помощью технологий.

Нет никаких сомнений в том, что интеграция технологий в настоящее время является одним из самых модных словечек в образовании.

Учитывая, что преподаватели уделяют столько внимания внедрению технологий в своих классах, в какой-то момент нас побуждают задать важный вопрос: что такое интеграция технологий на самом деле?

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Learn a foreign language with videos

Что такое технологическая интеграция?

Ответ на этот вопрос может показаться очевидным, но на самом деле вопрос верный.

Хотя школы и округа увеличивают свои технологические бюджеты и, как сообщается, тратят большие деньги на повышение квалификации учителей, оборудование и персонал, исследования показывают, что сфера образования отстает от других секторов по качеству и частоте, с которой технологии объединяются в повседневную жизнь. дневные операции.

Несмотря на то, что мы живем в «эпоху технологий», многим учителям по-прежнему не нравится идея интеграции технологий в классы. Это связано с несколькими факторами, включая отсутствие подготовки и инструментов, негативное восприятие технологий в целом и отсутствие поддержки в отношении эффективности технологий в классе.

Более того, даже те учителя, которые на 100% привержены интеграции, часто не хотят делать это эффективно.

Чтобы бороться с этими проблемами с помощью технологий в образовании, мы должны уточнить , что такое интеграция технологий , а что нет. Проще говоря, технологическая интеграция — это просто практика интеграции или переплетения технологий в преподавании и обучении.

Однако важно добавить, что существует значительная разница между внедрением технологий на поверхностном уровне и их фактическим переплетением таким образом, чтобы получить максимальные результаты для учителей и учеников. Это означает, что простое указание учащимся выполнить отдельное действие в Интернете или отправка их только на «технологическую станцию» может быть не лучшим использованием образовательных технологий.

Ой.

Напротив, есть способы, которыми можно намеренно использовать технологию в процессе преподавания и обучения, чтобы она играла активную роль, а не оставалась второстепенной. В конце концов, у современных преподавателей есть инструменты для внедрения технологий на каждом этапе обучения: планирование, проведение урока, практика и анализ, оценка и обратная связь.

При продуманном подходе технологии не только определяют учебный план, но и имеют многочисленные и неоспоримые преимущества.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Преимущества интеграции технологий в образовании на английском языке

Теперь, когда мы понимаем, что такое интеграция технологий, мы можем взглянуть на то, почему мы хотели бы включить ее в класс ESL.Мы рассмотрим конкретные преимущества для изучающих английский язык (ELL), а также выделим некоторые полезные инструменты, которые максимизируют эти преимущества для наших студентов.

1. Повышает вовлеченность и мотивацию студентов

Первый и, пожалуй, самый очевидный плюс заключается в том, что технологии могут резко — а часто и мгновенно — повысить вовлеченность студентов. Сегодняшние учащиеся живут в эпоху, когда технологии управляют почти всеми аспектами их жизни. Технология захватывающая, захватывающая и постоянно развивающаяся, и при осознанном использовании она может превратить даже самый приземленный урок в мощный и заставляющий задуматься.

Для изучающих английский язык особенно важно повышение мотивации. Преподаватели ELL понимают важную роль, которую мотивация играет в успешном овладении языком, и постоянно ищут способы повысить вовлеченность и интерес студентов.

Технологии — отличный способ мотивировать учащихся, одновременно предлагая множество других преимуществ.

Отличный способ мотивировать студентов — это FluentU, новый способ выучить настоящий английский с помощью реальных видеороликов, таких как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления.FluentU снимает забавные видеоролики и превращает их в уроки английского языка.

2. Предлагает мобильность

Подумайте об этом: технологии важны для образования, как мобильность для технологий. (Не волнуйтесь, вы получите его к тому времени, когда закончите читать этот раздел). Как потребители, недостаточно иметь доступ к неограниченному количеству информации, развлечений и средств коммуникации, если мы ограничены тем, где мы можем получить доступ к этим инструментам. Идея доступа на ходу может быть отличной вещью для ELL, особенно с учетом того, что для большинства студентов ESL наиболее аутентичный опыт общения с языком часто происходит за пределами классной комнаты.

Кроме того, акцент на мобильности устранил правило, что материалы курса ограничиваются учебником и / или классной комнатой. Теперь учителя могут включать в свои уроки инструменты, которые позволяют получать доступ к материалам на смартфонах, ноутбуках и планшетах. Оповещения, уведомления и инструменты онлайн-общения заставляют учащихся думать о материале еще долго после окончания урока.

В дополнение к идеям, которые мы обсудим в этом посте, вы можете получить знания о том, как использовать любые технологические инструменты, уже имеющиеся в вашем классе, с помощью технологии интеграции ed2go в классе.Этот онлайн-курс затрагивает особые проблемы для изучающих английский язык и класс BYOD (Bring Your Device). Это поможет вам быстро освоить все, что веб и мобильные технологии могут предложить вам и вашим ученикам.

3. Обучает студентов ценным инструментам будущего

Совершенно очевидно, что эпоха технологий не только наступила, но и должна остаться. В будущем выполнение самых простых задач потребует высокого уровня технических навыков. При таком понимании важно убедиться, что наши студенты хорошо разбираются в технологических инструментах, навыках и языке.

Лучший способ убедиться, что учащиеся могут идти в ногу с быстро развивающимися технологиями, — это постоянно знакомить их с инструментами и программами, доступными сегодня.

В конце концов, цель преподавания английского языка как иностранного — дать студентам то, что им нужно для работы в глобальной среде, путем обучения глобальному языку. Помня об этой цели, также важно учитывать, что помимо фактического изучения английского языка, одним из важнейших условий успеха на англоязычном рабочем месте или в учебной среде является способность эффективно ориентироваться в технологиях.

4. Может сэкономить время учителей

Когда исследуются преимущества внедрения технологий в классе, их преимущества для преподавателей часто упускаются из виду или недооцениваются. Однако технологические инструменты для учителей сами по себе являются горячим рынком и не зря. Технологии могут значительно сэкономить время учителей и сделать некоторые из самых сложных задач быстрыми и легкими.

Итак, вместо того, чтобы рассматривать интеграцию технологий как еще одну вещь, которую нужно добавить в свой быстрорастущий список дел, смотрите на нее как на полезный инструмент.Заставьте технологию работать на вас!

5. Способствует независимости учащихся

Одним из самых больших преимуществ интеграции технологий в образовании является способность, которую она предлагает для независимого обучения. Хотя технологии могут и не заменяют эффективного учителя, они предоставляют учащимся доступ к некоторой поддержке, которую может оказать учитель.

Функции преобразования текста в речь или интерактивные учебники позволяют учащимся читать и получать удовольствие от книг, превышающих их реальный уровень чтения, путем чтения и определения неизвестных слов.Онлайн-учебники и приложения, такие как Knowmia, позволяют студентам получать доступ к учебным материалам для учителей, не выходя из дома.

6. Обеспечивает доступ учащихся к целевой культуре

При изучении языка опыт работы с целевой культурой помогает развить контекст и делает изучение языка более значимым. Благодаря технологиям учащиеся могут извлечь пользу из опыта, к которому в противном случае они могли бы не получить доступа. Посещают ли они сайты социальных сетей, читают или слушают новости или участвуют в онлайн-обсуждениях, этот опыт богат и значим.

Полезные технологические инструменты для класса ESL

Чтобы помочь вам начать или продолжить интеграцию технологий, вот набор ценных и удобных инструментов, которые можно использовать в классе ESL.

Инструменты для работы с конкретным контентом

Comic Maker
esl-technology

На Marvel.com есть инструмент для создания комиксов, который позволяет студентам создавать собственных персонажей и писать свои собственные комиксы. Комиксы — отличный способ попрактиковаться в чтении и письме.

FluentU

FluentU погружает учащихся в английский язык с помощью видеороликов и взаимодействия в реальном мире. Это особенно полезно, так как дает студентам качественную независимую практику и предлагает ценную информацию в увлекательной и увлекательной, но эффективной форме.

FluentU предлагает огромную коллекцию аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Там есть масса отличных вариантов, когда вы ищете задания языковой лаборатории.

Как отмечалось ранее, вы найдете музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, музыкальные номера из кинотеатров и театра, детские песни, рекламные ролики, клипы на YouTube и многое, многое другое.

esl-technology

FluentU знакомит студентов с множеством различных английских голосов и тем. Учащиеся могут использовать интерактивные субтитры, чтобы увидеть каждое слово, произнесенное в клипе до и во время видеоклипа, и они имеют немедленный доступ к определениям, использованию и произношению слов. Постоянное присутствие видеоконтента превращает упражнения в более увлекательные занятия и помогает учащимся лучше понимать контекст.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

esl-technology

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

esl-technology

Существует также множество инструментов активного обучения для студентов, таких как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполнить бланк.”

esl-technology

Режим обучения позволяет отслеживать прогресс, достигнутый отдельными учащимися и классом в целом, с каждым видео и его уникальным набором словаря и грамматики. FluentU оценит задания за вас, сделав домашнее задание простым. Используя числа, которые дает вам FluentU, вы можете определить сильные и слабые стороны студентов и обсудить их в дальнейшем в классе и в программе.

Не нужно ничего скачивать или устанавливать здесь — все, что вам нужно, это доступ к веб-сайту FluentU.Оттуда вы можете использовать материалы в Интернете или скачивать материалы на ходу. Однако при желании вы и ваши ученики можете загрузить приложение FluentU для iOS или Android.

Storybird
esl-technology

Storybird — еще одно интересное приложение, которое позволяет учащимся создавать истории, используя картинки и изображения. Какой приятный способ мотивировать учеников всех возрастов практиковать свои навыки чтения и письма!

Startracker
esl-technology

Область содержания Преподаватели ESL могут искать инструменты, которые способствуют увлечению концепциями и темами.Startracker — это приложение с дополненной реальностью, которое позволяет ученикам видеть, какие планеты или созвездия видны из их домов. Это увлекательное приложение даже для необразователей!

Текущие события

Новости ELA
esl-technology
Новости ELA — это фантастический инструмент для улучшения понимания прочитанного в контексте текущих событий. Каждая статья доступна на пяти разных уровнях, поэтому весь класс может читать одно и то же содержание, но на уровне, который лучше всего подходит для каждого человека.

Новости на уровнях
esl-technology
Новости на уровнях разработан специально для изучающих английский язык и включает соответствующие видео с каждой статьей. Также замечательно то, что читатели могут комментировать статьи через Facebook для содержательного диалога.

Цифровые учебники и электронные книги

Цифровые учебники почти всегда дешевле традиционных учебников, а поскольку к ним можно получить доступ со смартфонов, они удивительно мобильны.Многие электронные учебники имеют встроенные функции, которые позволяют учащимся взаимодействовать с текстом в цифровом формате, узнавать больше информации по теме или даже виртуально исследовать ключевые места.

Kindle Reader

Kindle Reader — популярная программа для чтения электронных книг, которая позволяет читателям выделить определенное слово, услышать его произносимое и увидеть / услышать определение. Эти функции дают учащимся большую независимость и позволяют им получать доступ к текстам о своих интересах, текстам, которые могут быть выше их уровня чтения.

Инструменты для презентаций

В какой-то момент курса дайте студентам возможность попрактиковаться в соответствующих их возрасту навыках редактирования, обработки текстов и исследований в Интернете.

Prezi
esl-technology
Учащимся старшего возраста может быть предоставлена ​​возможность продемонстрировать, что они узнали, с помощью презентаций Powerpoint или Prezi. Prezi — это простой в использовании инструмент, позволяющий создавать потрясающие и увлекательные презентации.

Windows Movie Maker
esl-technology
Учащиеся также могут создавать и загружать видео с помощью камеры или программного обеспечения для создания фильмов, такого как Windows Movie Maker.

Инструменты учителя

Edmodo
esl-technology
Ищете способ оставаться на связи со своими учениками? Edmodo позволяет учителям и ученикам легко обмениваться файлами, ссылками и медиафайлами, а также обеспечивает беспрепятственное двустороннее общение.

Engrade
esl-technology
Такие инструменты, как Engrade, преобразуют традиционные бумажные журналы успеваемости и предлагают множество функций, которые были бы невозможны с традиционными журналами успеваемости.

ShowMe
esl-technology
Есть ли ученик, который отсутствовал на конкретном уроке или нуждается в повторении по определенному предмету? Не волнуйся.Создание библиотеки видео с помощью приложения ShowMe (или просмотр видео, созданных другими учителями), позволяет учителям проводить качественные, аутентичные уроки с учениками, не жертвуя драгоценным учебным временем. Вы также можете использовать ShowMe, чтобы перевернуть класс, давая вам больше времени для ролевых игр и имитации аутентичных разговоров и опыта с вашим классом.

Виртуальные полевые поездки

Виртуальные полевые поездки увлекательны и информативны, и многие из них обеспечивают такой интерактивный опыт, что у студентов возникает ощущение реального присутствия.

Национальный зоопарк в Вашингтоне, округ Колумбия
Студенты могут совершить поездку по национальному зоопарку США, не выходя из класса! Это был бы творческий способ попрактиковаться / научить имена животных.

Статуя Свободы
Этот виртуальный тур по Статуе Свободы включает в себя панорамные виды, быстрые факты на экране, аудио, возможность увеличения и увеличения определенных элементов, клипы смотрителя парка — и многое другое!

Белый дом
Вы когда-нибудь задумывались, что находится внутри Белого дома? Здесь вы можете совершить экскурсию по Восточному и Западному крыльям, резиденции и Южной лужайке.

Google Планета Земля также может использоваться в сочетании с любой виртуальной производственной практикой, чтобы учащиеся могли увидеть улицу места, которое они посещают!

Рекомендации по интеграции технологий

Несмотря на все преимущества, технология может использоваться не по назначению — даже в образовательной сфере. Однако, как преподаватели, мы не должны ограничивать опыт наших учеников только из-за этого страха.

Вместо того, чтобы избегать интеграции технологий, мы можем заранее подготовить наших студентов к инструментам, которые им необходимы, чтобы быть продуктивными и ответственными.

Можно начать с подробного рассмотрения вашей политики ответственного использования вместе с учащимися. Если у вас есть общешкольная политика, не стесняйтесь включать любые дополнительные правила, которые вы сочтете нужными, и сделайте их частью политики своего класса. Как можно подробнее поговорите о том, почему важно использовать технологии ответственно, и обсудите некоторые возможные последствия невыполнения этого требования.

Если вы обучаете несовершеннолетних, обязательно предоставьте родителям и учащимся копию политики на их родном языке и не забудьте, чтобы они подписали соглашение об ответственном использовании, которое означает их понимание и согласие с условиями (вот некоторые образцы соглашений об ответственном использовании).

Также разумно сообщить родителям о домашних заданиях, которые потребуют использования технологий, и поделиться идеями и советами о том, как они могут контролировать своих детей.

Одним из самых серьезных препятствий на пути интеграции технологий является нехватка ресурсов в школе или среди учащихся. Хотя это может значительно ограничить набор инструментов и занятий, которые вы можете включить в свой класс, это, конечно, не должно мешать.

У вас может быть библиотека по кредитованию технологий, где учащиеся могут проверять материалы и возвращать их ежедневно, или вы можете направлять учащихся в школу или общественный технологический центр.Есть также несколько организаций, которые бесплатно или по низкой цене предоставляют технические ресурсы педагогам и образовательным учреждениям. Я знаю нескольких учителей, которые получили iPad, Smartboard и другие устройства совершенно бесплатно через сайты Donors Choose!

Вы также можете сосредоточиться на действиях по интеграции, которые не требуют устройств для каждого учащегося. Например, к подобным онлайн-манипуляторам можно получить доступ на одном ноутбуке, а простой проектор делает экран ноутбука видимым для всего класса!

Ключ к успешной интеграции технологий в вашем классе ESL — это сначала понять, какую пользу это принесет вашим ученикам, а затем найти ресурсы, поддерживающие обучение.Просто усвоение нескольких идей или учебных практик за раз может иметь большое значение.

Нет никаких сомнений в том, что при правильном использовании технологии определенно могут работать на вас и ваших учеников, обогатить обучение и сделать вашу жизнь намного проще!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000