Поделки на уроке труда во 2 классе: Презентация к уроку по технологии (2 класс) по теме: Поделка на урок труда «Море»

Содержание

Поделки для 2 класса — 68 фото идей самодельных изделий для школьников

Как наступает осенняя пора, и дети начинают ходить в школу, родители задаются вопросом, какие поделки можно сделать с ребенком. Да такие, чтобы не повторяться, чтобы не банальные кораблики и цветочки, а что-то интересное и яркое. В этой статье рассмотрим несколько вариантов поделок из цветной бумаги и других материалов.

Во-первых, нужно тщательно подготовить материалы, из которых нужно будет делать шедевр. Если предполагается сделать что-то из цветной бумаги или картона, то обязательно понадобятся ножницы, клей, линейка. Во-вторых, нужно внимательно ознакомиться с технологией изготовления поделки.

Такие посиделки с любимым чадом позволят больше общаться, что поможет понимать своего ребенка, а так же сблизит родителя и малыша. Вот несколько идей поделок для школы:

Стрекоза из цветной бумаги и бусин

Для бумажной стрекозы понадобится цветная бумага, бусины, имитирующие жемчуг, 7 штук больших и 2 маленьких, нитки или леска, ножницы, простой карандаш, иголка.

Технология изготовления

Возьмите два листа цветной бумаги разных, сочетающихся между собой цветов. Например, розовый и фиолетовый. Нарисуйте с обратной (белой) стороны два полукруга. Оба эти полукруга нужно сложить гармошкой. Получатся гофрированные крылья.

Затем надо взять леску и продеть ее в две маленьких бусинки, которые будут изображать глаза стрекозы. Доведя бусинки до середины лески, оба ее конца вденьте в большую бусину. Повторите с большой бусиной еще один раз. Мы получили голову и начало тельца.

В сложенных гармошкой крыльях розового цвета, проделайте отверстие, проденьте в это отверстие леску с бусинами и то же самое проделайте с фиолетовыми крыльями. Для красивого оформления, следите, чтобы острые углы по краям полукругов «смотрели» наружу. И верхние крылья и нижние должны быть заострены кверху и книзу. Далее следует продолжить нанизывать оставшиеся бусины. Это будет брюшко и хвостик стрекозы.

Закрепите леску, затянув потуже все бусины и крылья, нанизанные на нее. Если есть желание, можно сделать стрекозе усики.

Стрекоза готова!

3D открытка с ромашками

Для красивой открытки из цветной бумаги с ромашками понадобится клей, цветная бумага, цветной картон, бисер желтого цвета, ножницы, простой карандаш, лист белой бумаги.

Технология изготовления открытки

Возьмите лист цветного картона, цвет выбирайте на свое усмотрение. Сложите его ровно пополам, чтобы все углы совпадали между собой. Это будет основа открытки.

Затем возьмите белый лист и сложите его в четыре раза. Нарисуйте на нем лепестки ромашки в нескольких местах. Все лепестки должны быть одной формы и одного размера. Далее следует вырезать все лепестки. Таким образом, мы получим много лепестков ромашки. То есть, вырезая один нарисованный лепесток, мы получаем четыре, так как лист сложен вчетверо.Отложите вырезанные лепестки и из зеленого листа цветной бумаги вырежьте листья.

Приступим к оформлению открытки

Все лепестки ромашки накрутите слегка на карандаш, чтобы они имели вид настоящих лепесточков. Так цветы будут более объемными. Приклейте белые лепесточки по кругу, сделав подобие цветка. Цветы можно наклеить как в одном углу, так и по всей поверхности открытки. На фото можно посмотреть пошаговый мастер-класс.

Приклеив лепестки, нужно в центре густо промазать их клеем и насыпать в центр желтого бисера. Это будет сердцевина цветка.По бокам от цветов нужно приклеить листья из бумаги.

Открытка почти готова. При желании можно сделать окантовку и прочертить рамки по краям открытки. Так она будет выглядеть еще красивее. Внутри открытки можно красиво написать пожелания или осеннее стихотворение и подарить учителю в первый день учебы. Подобные поделки можно делать и на уроке труда в школе. Чтобы открытка получилась красиво в школе, нужно потренироваться дома, чтобы набить руку.

Животные и птицы из крышек

Еще одна интересная поделка, которую с легкостью сможет сделать даже маленький ребенок. Для нее понадобятся крышка от пластиковой бутылки, универсальный клей, материал типа фетра, пластмассовые глазки для игрушек (их можно купить в отделе для шитья), маркер.

Технология изготовления

Для начала следует определиться с тем, какое животное вы хотите сделать. Для примера возьмем лягушонка.

Подготовим материалы: фетр нужно выбрать зеленого цвета для лапок. Вырезать из материи два кусочка, формой напоминающих корону, отложить их в сторону.

Взять крышку, помыть ее, просушить и обезжирить спиртом. Обезжиривают для того, чтобы клей хорошо сцеплял собой материал и основу. После этого наклеить два глаза на крышку. Затем взять подготовленные лапки из фетра и приклеить их так же клеем под крышку, имитируя расставленные лапки лягушки. Под глазками нарисовать улыбающийся рот.

Лягушонок из крышки готов!

Пакет для подарков

Бумажные пакеты многие покупают, чтобы положить в него какой-нибудь подарок. Однако не всегда можно найти нужный по размеру и цвету пакетик. Такой подарочный пакет можно сделать со своим ребенком и подарить в нем какой-нибудь подарок на новый год.

Для пакета нам понадобится оберточная бумага, клей для бумаги или двусторонний скотч, шнурки для ручек, ножницы, дырокол.

Технолоия изготовления

Возьмем лист оберточной бумаги и вырежем квадрат, который подойдет для изготовления пакета. Затем сложим лист пополам, чтобы все углы состыковывались друг с другом ровно. Получившуюся складку проглаживаем пальцами.

Открываем лист бумаги и на получившуюся полоску складываем края листа. Получится, что лист сложен в три части. Нужно сделать так, чтобы один край листа накладывался на другой внахлест, примерно на 1 сантиметр. Этот сантиметр бумаги нужно смазать клеем и склеить два края. Получится прямоугольник со склеенными краями.

Затем нужно взять прямоугольник вертикально и определить, где у пакета будет дно. Следовательно, противоположная часть будет использоваться для ручек пакета.

Дно будущего пакета нужно согнуть примерно на 2-4 сантиметра. Это будет толщина пакетика. Боковые стороны также согнуть на 2-4 сантиметра. Получившиеся сгибы слегка прогладить пальцами, чтобы зафиксировать нужную толщину. Затем открыть будущий пакет. Должен получиться прямоугольник в виде книги.

Формируем дно пакета. Для этого нужно загнуть пальцем нижнюю часть бумаги посередине между сгибами. То же самое проделываем и с другой стороны. Получившиеся трапециевидные концы тоже согнуть и наклеить один на другой. Дно пакета готово.

Для ручек можно купить шелковые шнурки в магазине, в котором продают все для шитья и вязания.

Дыроколом проделайте дырки с двух сторон. Получится две дырки с одной стороны пакета и так же с другой. Обязательно старайтесь, чтобы отверстия совпадали по расстоянию с противоположными, иначе ручки получатся кривыми.

Проденьте один шнурок в два отверстия с одной стороны и завяжите узелки на концах, чтобы ручка не оторвалась. То же самое сделайте и с другой стороны.

Подарочный пакет готов! Если немного пофантазировать, то можно на пакетик сделать интересный бантик.

Сделать те или иные поделки со своим ребенком не составит труда, главное запастись временем и терпением. Ну, и фантазии немножко!

Фото идеи поделок для 2 класса

Бумажные ПОДЕЛКИ на 2 класс (54 новые идеи).

Всем педагогам привет, я продолжаю писать про поделки для младших школьников и сегодня у нас коллекция бумажных работ под уровень умений детей 2-го класса начальной школы. В этой статье вы найдете хорошие и ПРОСТЫЕ идеи для быстрых поделок, которые можно сделать за один урок (в 45 минут) с детьми 8-9 лет (то есть с второклашками). Мы уже выгружали статью с поделками на 1 класс и у нас есть много тематических страниц про поделки из бумаги, или из природного материала и т.п. И сегодня мы рассмотрим ежика, подарки для мам, новогодние поделки из бумаги для 2 класса, весенние поделки, работы с красками и черными силуэтами, технику с бумажными полосками и кое-что еще.

Простые поделки 

на 2 класс.

Если научить ребенка вырезать симметричные сердечки из бумаги — то мы автоматически получаем плодотворное поле для самых разных поделок. В форме сердца могут быть крылья у труженицы цветущих полей — ПЧЕЛЫ.

Сложенные пополам сердечки и наклеенные к фону только одной своей половинкой — образуют пушистые объемные лепестки цветка — как на фото с поделкой ниже. Такую открытку с цветами можно сделать ко Дню Матери или в качестве весенней поделки.

Можно сердце вырезать не из плоского листа бумаги — а сначала сложить бумажный модуль. Сердце нарисовать на модуле — вырезать — развернуть и получим цельный силуэт цветка. На основе этого открытия вы можете придумать много цветочных поделок — например вот такую полянку с цветочкам. 

Поделки из бумажных полосок

для второго класса.

Во втором классе координация рук у детей уже достаточно точная, они могут выполнять, поделки, недоступные дошкольникам. Предлагаю заинтересовать второклассников работой с бумажными длинным полосками.
Тут ест несколько техник и несколько вариантов базы-основы под разнообразие поделок.

Вот например из длинных полосок можно собрать объемный бумажный шар (круглую клетку).

Эту же технику можно снова вспомнить (закрепить) с детьми в новый год и сделать поделку елочный шар — план на декабрь 2 класса.

Можно из бумажных полосок создавать более сложные формы — то есть работать в технике квиллинг. Вот поделка ландыши для мамы на 8 марта.

Можно бумажные полоски собрать в ПЕТЛИ-СКЛЕЙКИ  — в форме капли и использовать их как модули-констуркторы — собрать из них новогодний венок (фото ниже), или собрать из них елочку (расположив ярусами). Это как раз посильная задача для учеников 2 класса и быстро выполняется на одном уроке.

А вот еще одна поделка УЛИТКИ тоже с крученой в спиральку полоской бумаги. Отличная милая работа для детей 2 класса.

 

КРУПНЫЕ аппликации

во втором классе.

Вы можете с детьми сделать аппликации. Но тогда пусть они не напоминают уровень детского сада. Замутите с детьми что-то покруче.  Пусть будет БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ, крупнее масштаб.

Или пусть это будет не просто аппликация — а полезная в хозяйстве вещь например МАСКАРАДНАЯ МАСКА для нового года. У нас на сайте есть очень большая статья как раз на эту тему Детские МАСКИ — 122 шаблона новогодние, карнавальные. И там очень много вариантов для 2 класса.

СКЛАДНЫЕ поделки 

на 2 класс.

Вот ежик — он складывается из бумаги (фото с пошаговым мастер-классом).

 

И по такому же бумажному складному принципу (с донной частью) делается поделка ЕЛОЧКА (фото ниже). И, как вы уже догадались,  любой силуэт можно дополнить квадратным дном и сделать вот такую поделку-которая будет стоять вертикально, опираясь на свою донную часть.

А вот еще складные поделки (слон и аист) из картона или плотной бумаги. У меня есть статья, где подробно расписаны (со схемами и чертежами) такие картонные поделки для детей младшего школьного возраста. Переходите по ссылке и наслаждайтесь многообразным выбором под ваши педагогические задачи и планы.

А вот складная поделка — где лист картона перегибается пополам — как подставка получается. И на него уже наносится аппликация курочки и яиц — красивая нарядная поделка к Пасхе (как раз легкая работа, подходящая для второго класса).

И еще одна очаровательная бумажная кошка — дети ее просто обожают делать своими руками. Тут даже помогать никому не надо объяснениями.

Или вот поделка ежик который держит конфету, или монетку.

 

Поделки с силуэтом из черной бумаги

для второго класса.

Есть работы дивной красоты. Когда дети сначала готовят гуашевый фон в виде лучей света — круговых или прямых. И потом на этот световой фон кладут черную тень из черной бумаги. Во 2 классе эти работы получаются на ура — дети этого возраста уже умеют красиво рисовать свет, переходя от светлых тонов к более темными, плавно совершая переход цветов. И дети в этом возраст аккуратно вырезают даже сложный силуэт.

К таким силуэтным аппликациям можно добавлять природный материал.

Поделки из бумажной ГАРМОШКИ

на второй класс школы.

Если широкую полоску сложить несколько раз тонкой складкой, мы получим ГАРМОШКУ. Длинную бумажную лесенку. Если обе стороны лесенки наклеить на разные стороны открытки — мы получим поделку ЗОНТИК, как на фото ниже.

Эту поделку можно обыграть по другому — и сделать открытку для поздравления. Еще к такому вееру в открытке можно приклеить цветочки на ножках — и  тогда надпись будет написана на полянке с цветами.

Если гармошка из бумаги будет ДЛИННОЙ — то ее можно будет развернуть не на 180 градусов — а на все 360. То есть гармошка развернулась по кругу и мы получаем КРУГОВОЙ ВЕЕР. И получится еще одна основа под самые разные поделки — круглые птички, круглые рыбки.

Обыграть этот круглый диск можно по разному. А ЕСЛИ кончик веера в сложенном виде СРЕЗАТЬ НАИСКОСОК, то мы получим веер с острыми краями (как лепестки у цветка) — на фото с Дедом Морозом как раз такой эффект.

 

 

Поделки из бумажного конуса.

Еще дети в младшем школьном возрасте умеют (если их научить) сворачивать и склеивать края бумаги в конус. И на основе этого навыка можно сделать много разных поделок. Мышку, кошку, Деда Мороза, петуха и т.п.

Основа для конуса рисуется циркулем или детям дается готовый шаблон, чтобы они его обвели на своем листе бумаги.

А эти петушки тоже сделаны на основе конуса с усеченной верхушкой.

Где петушок, там и курочка — поделка из рулона картона. Картон сворачиваем рулоном — делаем в рулоне прорези вставляем в них шею и хвост. Крылья наклеиваем сбоку.

 

Поделки для МАМЫ

идеи на 2 класс.

Дети в младшем школьном возрасте продолжают делать поделки на 8 марта, как и в садике. Поэтому педагоги начальной школы должны запастись идеями на этот случай. Вот несколько идей для этого хорошего занятия.

Самое простое — МИНИ-КОНВЕРТИКИ С ПОЖЕЛАНИЯМИ — как мы видим здесь квадратные кусочки бумаги складываются в виде конвертов. На нижний уголок мы наклеиваем маленькое сердечко — и под него будем подсовывать верхний угол конверта (как в замочек).

Вот открытка с объемным выдвижным букетом.

 

 

А вот шикарная поделка для мамы на 2 класс ВОЛШЕБНАЯ КОРОБКА. Она выглядит как сложная работа. А по сути тут все очень легко.

 

Раздайте детям обычный шаблон и вы увидите как быстро они обведут его на листе бумаги.

Шаблон это прямоугольник — ОДНА СТЕНКА будущей коробочки.

Этот шаблон-стенка обводится на листе бумаги 4 РАЗА (внизу) и 4 раза в верхнем ряду — все как на схеме ниже. Не забудьте с краю листа отставить место размером в полоску — это будет место склейки стенок в единую коробочку.

Вот как выглядит процесс создания чертежа С ПОМОЩЬЮ всего одного шаблона.

А вот я нашла фото, где видно как эта коробочка выглядит в собранном виде. И вот в нее вклеивают перегородки (количество перегородок может быть 2 или больше).

И вы уже сами решаете что вклеивать между этими перегородками — сердечки. цветы, кексы, записочки яркими фломастерами.

На сегодня я заканчиваю (пора спать уже за полночь). Думаю теперь надо подобрать еще коллекцию поделок для третьего класса. И тогда здесь заработает ссылка на эту статью.

Хорошей вам школьной жизни.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

План-конспект урока по технологии (2 класс) по теме: Урок трудового обучения 2 класс. Работа с бумагой.

Урок трудового обучения  2 класс

Тема урока: Работа с бумагой. Аппликация «Поздравительная открытка»

Цель урока: Формировать умения детей рационально размещать шаблоны на листе     бумаги.

Задачи  урока:      

  • закрепить  навыки по организации рабочего места при  выполнении  аппликации из  бумаги;
  • продолжать формировать умение планировать работу  по образцу, анализировать изделие;
  • продолжить обучение детей правильному размещению деталей на плоскости;
  • продолжить формировать умение вырезать по криволинейному контуру, размечать по шаблону, правильно размечать его на листе бумаги;
  • обогащать словарный запас детей;
  • воспитывать трудолюбие, аккуратность, бережливость;
  • развивать глазомер, творческие способности детей.

Оборудование для учителя:

       Образец изделия (поздравительная открытка), шаблоны цветов, листьев, вазы;

       плакат с различными способами расположения шаблонов на листе цветной       бумаги .

Оборудование для учащихся:

       Цветная бумага , альбомный лист, ножницы, карандаш, клей, кисточка для клея,        

       шаблоны.

Ход урока:

I Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята. Проверим готовность к уроку. Кто тише сядет: мальчики или  девочки?

II  Беседа.

— Какой праздник приближается?

— Как он правильно называется? (Международный женский день)

— Кого мы поздравляем в этот день?

— Что дарят женщинам?

— Обычно мы дарим подарки и пишем свои поздравления на открытках. Открытки бывают печатные, музыкальные, их можно купить в магазинах. А можно сделать своими руками.

— А как вы думаете, какая открытка дороже для ваших мам , бабушек, сестёр , сделанная своими руками или купленная в магазине? Почему?

III Сообщение темы урока и трудовых задач:

— Сегодня на уроке мы изготовим праздничную открытку к 8 Марта, на которой вы напишете свои лучшие пожелания мамам, бабушкам, сестрам. Торопиться не будем, а выполним всё красиво и аккуратно, вы готовите подарок маме или бабушке. Пусть эта открытка будет для неё сюрпризом радостным и приятным. А для этого вы должны меня внимательно слушать.

IV Анализ образца:

— Из какого материала сделана открытка?

— Какова общая форма изделия?

— Из каких частей состоит изделие?

— На что похожа наша открытка ? ( на книжку, обложку)

— Значит у нашего изделия есть передняя и задняя крышки.

-Какие детали понадобятся для изготовления изделия? (Одна деталь для открытки, детали для аппликации).

— Посмотрите на цветы. Из каких частей они состоят? ( Цветок стебель, лист).

— Есть ли одинаковые детали?

-Какие? Сколько их? Почему три стебелька ?

— С помощью чего соединены эти детали?

-Какие инструменты вам понадобятся в работе?

  • Повторить технику безопасности при работе с ножницами.

V Составление плана работы:

— Наметим план работы. Что мы сделаем сначала? ( Заготовить основу для открытки)

— Что дальше?

-Следующий этап какой? ( Сборка изделия)

— С помощью чего вы выполните сборку изделия? (Клей)

— Определим, в какой последовательности вы будете наклеивать детали аппликации.   ( Стебли сначала)  Обратите внимание, как ваза должна располагаться по отношению к краю открытки. Она должна быть посередине, на расстоянии 1см от нижнего края. Чтобы вы не забыли, план работы я написала на доске.

( На доске)

                      План работы.

1.Заготовь основу.

2.Заготовь детали аппликации.

3.Собери изделие:

      приклей

  • стебли;
  • вазу;
  • цветы;
  • листья.

— Проверьте, всё ли у вас готово к работе?

VI Физминутка « Часы»

Тики-так, тики-так,  (Дети наклоняют голову вправо-влево в такт словам).

Так ходики стучат.

Туки-так, туки-так, (Поочередно правой и левой рукой описывают перед собой круг).

Так колеса стучат.

Токи-ток, токи-ток,

Так стучит молоток. (Изображают кулачками молоточки).

Туки — ток, туки — ток,

Так стучит каблучок. (Стучат каблучками).

VII Практическая работа детей.

— Приступим к изготовлению поделки. Будем выполнять всё аккуратно, но быстро.

  • Работа по первому пункту плана.

 — Выполняем все вместе. Возьмите альбомный лист, положите его меньшей стороной     к себе. Что мы должны выполнить? Каким образом? ( Сложим альбомный лист пополам, совместив углы и края, а затем прогладим место сгиба кольцами ножниц.)

— Не забудьте о ТБ при работе ножницами.

  • Работа по второму пункту плана.

— Что будем делать дальше?

— Для того, чтобы заготовить детали аппликации, я вам выдала шаблоны цветка, листа и вазы. Вы самостоятельно их обведёте и вырежете. А сколько таких деталей надо заготовить, мы уже это говорили.

— На какую деталь я вам не заготовила шаблона?

-Стебельки вы изготовите сами.

— Вспомним, как правильно расположить шаблон на листе бумаги. Посмотрите на 3 варианта расположения шаблона. Посмотрите, какие из них правильные и почему?

                            

— В соответствие с этим, размещайте свои шаблоны на листах бумаги и продолжайте работать самостоятельно.

— У кого будут заготовлены и расположены детали , сообщите мне.

  • Работа по третьему пункту плана.

— Ещё раз обратите внимание на план при наклеивании деталей. На это вам отводится 10 минут.

VIII Анализ работ.

— Я бы с удовольствием  поместила ваши работы на выставку. Мамы будут вами довольны.

Учитель указывает на то, что не удалось и что получилось.

IX Уборка рабочих мест.

X Подведение итогов.

 -Чему мы учились на уроке? ( Составлять план, работать по плану)

 -Что повторяли? (Размещение шаблона на цветной бумаге, а деталей аппликации на альбомном листе)

Алгоритм выполнения поделки из бумаги «Говоруны» на уроке технологии во 2 классе.

Технология 2 класс. Работа с бумагой. Поделка «Говоруны».

Учитель Волобуева Надежда Владимировна

hello_html_747925ee.jpg

Смотрите эту публикацию в моём блоге «Школа ВолНа» https://volna73.blogspot.ru/2016/11/blog-post_81.html

О чём вы подумали, когда прочитали заголовок «Говоруны»? Вы подумали, что я буду писать о том, как дети ведут себя на уроке и много разговаривают? Вы правы почти угадали. Ребятня в этом наборе мне попалась на удивление говорливая, настоящие говоруны, но речь пойдёт не о них )))) Речь пойдёт о том, как с моими говорунами мы делали на уроке технологии поделку «Говорун».

Итак, если вы хотите сделать такие весёлые поделки, как мы, можете воспользоваться нашей пошаговой интструкцией. Но предупреждаю, что эту работу лучше сделать в конце учебного дня. Я сгоряча сделала с ребятами эту работу 1 уроком по расписанию. А зря, весь учебный день мои говоруны бегали с говорунами бумажными и усиленно их озвучивали на разные голоса, хватали этими говорунами друг друга за волосы, носы, утаскивали учебные вещи друг у друга, сваливая всё на этих бумажных безобразников. Аттракцион ещё тот )))

Итак, начнём. В итоге мы должны сделать вот такие бумажные игрушки:

hello_html_635fb65e.jpg

Сначала возьмите лист любой цветной бумаги и сложите её в три раза. 

Если бумага односторонняя, то белой стороной внутрь.

hello_html_48661c3b.jpg

 Прогладьте сгибы, и у вас получится вот такая полоска.

hello_html_m45dad8c.jpg

 Согните эту полоску пополам.

hello_html_12692530.jpg

 

Потом края притяните к сгибу и прогладьте ещё раз.

 Получится вот такая фигура в виде буквы «М».

hello_html_m1e637abb.jpg

 Если вы всё сделали правильно, то у вас получатся кармашки, в которые можно вставлять пальцы для управления говоруном.

hello_html_2e5e154e.jpg

 На красной или другой подходящей по цвету бумаге нарисуйте язык, по форме напоминающий палец.

hello_html_m72430d13.jpg

 

Вырежьте язычок.

hello_html_mf7995af.jpg

 Приклейте язычок внутрь ротика говоруна, чтобы он свисал наружу. Так же я советую приклеить кончики бумаги около кармашков для пальцев, чтобы они не топорщились.

hello_html_m7d53c5fa.jpg

 Из бумаги, которую вы выберите для изготовления глаз, вырежьте прямоугольник.

hello_html_m6ddc6709.jpg

 

Сложите его пополам, нарисуйте с изнаночной стороны такую же фигуру, как язычок, только короче.

hello_html_681f1019.jpg

 После вырезания вы получите сразу 2 одинаковых заготовки, т.к. бумага была сложена вдвое.

hello_html_md0ac9de.jpg

 Таким же образом вырежьте по 2 кружочка для глаз разного диаметра.

hello_html_7e25b198.jpg

 Склейте детали так, чтобы получился глаз. Низ самой большой детали подогните, чтобы глазик получился на подставке.

hello_html_m7f9b8fbd.jpg

 Возьмите ещё один лист любой цветной бумаги, из которой вы хотите сделать причёску для говоруна и сложите его по ширине.

hello_html_m561f4223.jpg

 Сделайте ножницами надрезы в сторону сгиба, но не прорезайте до конца, чтобы полоски не разлетелись.

hello_html_7729ac7e.jpg

 Разверните заготовку из полосок.

hello_html_m4f4b407.jpg

 Сложите полоску по длине в два или три раза. Это зависит от ширины бумаги и от вашей задумки причёски.

hello_html_7d8e0570.jpg

 Возьмите ножницы в закрытом положении. Пропуская бумажные полоски между пальцами и ножницами, вы можете сделать кудряшки. Не прижимайте бумагу слишком сильно, не тяните резко, придерживайте основание полосок другой рукой, чтобы полоски не оторвались.

hello_html_m2c263dcd.jpg

 

Проделайте эту процедуру со всеми полосками с двух сторон.

hello_html_462e15a7.jpg

 В результате у вас получится такая причёска. Её можно прикрепить на голову говоруна кудряшками вверх или вниз, как вам больше нравится.

hello_html_m18ca474.jpg

 Не забудьте проклеить причёску внутри, чтобы слои бумаги (два или три) не распадались.

hello_html_m22cecc0c.jpg

 

Прикрепите причёску, и говорун готов. При желании можно придумать ему дополнительное оформление: бантик на голову, муху или конфетку на язычок, ножки и ручки и т.д. Мы с второклассниками за урок успели сделать только такой вариант. Думаю, что с детьми постарше можно успеть и больше. 

hello_html_m5a0d716b.jpg

Желаю вам творческого удовольствия и фантазии!

План-конспект урока по технологии (2 класс): Труд

1. Этап самоопределения к деятельности

1 мин

— Ребята, давайте проверим, всё ли мы подготовили к работе.

— Сегодня нам понадобится на уроке цветная бумага, ножницы и клей.

Проверяют готовность к уроку

Р: Самоопределение к деятельности.

2. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: беседа

6 мин.

– Какие разделы учебника мы с вами изучили?

— Да, мы узнали больше о Земле, путешествовали по воде. Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела «Человек и воздух». На уроке вы узнаете, какое значение в нашей жизни имеет воздух.

– Что такое воздух?

— Ответить на этот вопрос поможет нам стихотворение «Воздух»:

Он прозрачный невидимка,

Легкий и бесцветный газ.

Невесомою косынкой

Он окутывает нас.

Он в лесу – густой, душистый,

Как целительный настой,

Пахнет свежестью смолистой,

Пахнет дубом и сосной.

Летом он бывает теплым,

Веет холодом зимой,

Когда иней красит стекла

И лежит на них каймой.

Мы его не замечаем,

Мы о нем не говорим,

Просто мы его вдыхаем –

Ведь он нам необходим.

М. Рыльский

— Скажите, что такое по мнению автора воздух?

– Верно. Воздух нужен не только людям, но и растениям, рыбам, птицам, зверям, даже грибам и многим микробам. Но для того чтобы нам легко дышалось, нужен чистый воздух. К сожалению, заводы, выбрасывающие из своих труб вредные газы, все больше загрязняют его. А воздух надо беречь. Без него не будет жизни на Земле

– Скажите, кто перемещается по воздуху?

— Как называют жилище птиц?

— У всех ли птиц одинаковые гнезда?

— Что используют птицы для того, чтобы сделать гнездо теплым и уютным?

— Какая птица не имеет гнезда и подкидывает свои яйца в чужие гнезда?

– Люди всегда любили птиц, заботились о них. В народном календаре существует синичкин праздник – Зинкин день (12 ноября). Весной мы тоже встречаем птиц. В старину у многих народов было представление, что весну приносят птицы: грачи, кукушки, жаворонки, кулики, галки.

— А сейчас посмотрите на доску. Что здесь изображено?

— Скажите, что общего у этих предметов?

— Да, ребята, верно.   Оригами – это искусство складывания фигурок из бумаги. Обязательным материалом для данного вида искусства является, естественно, бумага. И хотя первый станок по производству бумаги был изобретен в Китае, история оригами берет свое начало в Японии. Именно японцы в начале 8 века начали складывать различные фигурки. Кстати, в японском языке слово «оригами» означает «сложенная бумага». Стоит отметить, что в те времена бумага являлась очень дорогим материалом, поэтому доступна она была только храмам и монастырям. Монахи делали специальные бумажные коробочки под названием «санбо». Эти первые поделки оригами изготовлялись без использования каких-либо инструментов, а материалом являлась исключительно бумага. Это умение передавалось из поколения в поколение. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать. Эту технику используем в своей работе и мы.

— «Человек и вода», «человек и земля».

(ответы детей)

— Это легкий, бесцветный газ.

— Потому что его вода красного цвета.

— Птицы.

— Гнёзда.

— Нет, у них разные гнезда.

— Они используют траву, мох.

— Это кукушка.

— Птицы.

— Они сделаны из бумаги. И сложены в технике оригами.

Р: Целеполагание;

Мотивация учащихся к учебной деятельности.

5. Первичное закрепление во внешней речи

Словесный: беседа

Динамическая пауза

2 мин.

— Давайте повторим правила обращения с ножницами.

— Как мы должны с ними обращаться?

— А с бумагой?

— А теперь давайте встанем и немного разомнемся.

Дом

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики —   «бутончик тюльпана»)

— Передавать кольцами вперед. Не тыкать в соседа и т.д.

— Использовать экономно.

Повторяют за учителем

К: Допускать возможность различных точек зрения.

Р: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Л: Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Р: Умение действовать по плану и планировать свою  деятельность.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: создание изделия

27 мин

— -На партах у вас лежат схемы сборки птицы счастья.

Ребята сейчас вы будете самостоятельно делать своих птиц счастья.

А теперь посмотрите на критерии оценки:

  1. Аккуратность
  2. Законченность
  3. Соблюдение технологии изготовления.
  4. Самостоятельность
  5. Добавление своих деталей

Приступайте к работе, желаю удачи.

После того как вы выполните свое изделие, мы с вами проведём выставку ваших птиц.  

Слушают

Подготовка рабочего места к работе.

Самостоятельно изготовить изделие согласно плану.

(индивидуальная помощь детям)

Р: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Р: Умение действовать по плану и планировать свою деятельность.

7. Включение в систему знаний

1 мин.

— Наш урок подходит к концу. Что вы узнали нового?

— Какие цели мы поставили сегодня? Достигли ли мы их?

— Узнали, как создавать поделки в технике оригами. Сделали птицу «счастья».

— Да, мы достигли тех целей, которые ставили на этот урок.

П: структурирование знаний

8. Рефлексия деятельности (по продукту)

Уборка рабочих мест

2 мин.

— Ребята, давайте теперь устроим выставку.

— Посмотрите, какие красивые птицы у нас получились!

— Я вижу, что Вы все очень постарались, у Вас получились прелестные работы.

— Урок окончен.

— Убираем рабочие места.

-Дежурные, проследите за классом, чтобы у каждого ученика было убрано рабочее место.

(к доске выходят 3 ребенка и показывают свои работы на выставке)

(убирают свое рабочее место)

Л: Участие в подведении итогов урока.

К: Контроль в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему: Урок труда во 2 классе. Тема «Аппликация «Грибок»

Урок трудового обучения во 2 классе

Тема: Грибок.

Цели:

  • Закрепить умение учащихся работать с бумагой,
  • Развивать мягкую мускулатуру рук, творческие способности,
  • Воспитывать аккуратность, бережливость, дружеские отношения и дисциплинированность.

Оборудование:

  • для учителя: аппликация «грибок», запасные ножницы, клей, цветная бумага, открытки с видом грибов, запись голосов птиц.
  • для учащихся: цветная бумага, шаблоны, клей, ножницы, простой карандаш, клеенка, альбом, кисточка для клея.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организация учащихся на работу

— Ребята, все приготовились к занятию. Проверьте все ли у вас готово? Вам понадобится: листы белой, желтой, зеленой, коричневой, светло – коричневой, черной бумаги, карандаш, клей, кисточка для клея, ножницы.

Молодцы все готовы.

II. Вводная беседа

Что значит человек без трав и птиц?
И без любви к пчеле жужжащей?
Без журавля над хвойной чащей,
Без миловидных лисьих лиц?
Когда поймет он, наконец,
Врубаясь в мертвые породы.
Что человек — венец природы
И без природы нам конец?
Садись на камень под сосну,
Лесную слушай тишину:
Журчит, лепечет ручеек
О том, что путь далек – далек.
Упала шишка, скрипнул сук,
Жужжит, жужжит тяжелый жук,
Листва рассказывает сны…
Ты слышишь голос тишины.
(Прослушивание голосов птиц) 

Сегодня, ребята, как вы уже , наверное, догадались, мы совершим с вами небольшое путешествие в лес. Отгадайте загадку и скажите, о чем пойдет речь на нашем занятии:

Землю пробуравил, корешок оставил.
Сам на свет явился, шапочкой прикрылся.

— Как вы догадались?

Верно. Итак, сегодня мы вспомним все, что нам известно о грибах, и узнаем о них много нового. Кто из вас когда-нибудь собирал грибы?

— Раз вы такие опытные грибники, скажите, какие грибы вам известны?

— Как вы думаете, грибы – это живая или неживая природа?

— Почему?

— А к какому миру живой природы можно отнести грибы?(растения)

— Почему? (растут на земле)

— А какие части растений вам известны?

— Есть ли они у грибов? (нет листьев, стебля, веток)

А еще растения сами создают нужные для своего роста вещества. Это органические вещества. А грибы так не умеют.

— В таком случае можно ли с уверенностью отнести грибы к миру растений? (нет)

— А к миру животных? (тоже нет).

— Так что же это такое – грибы?

— Грибы – это особое царство природы, которое не относится ни к миру растений, ни к миру животных.

Многие грибы наших лесов имеют ножку и шляпку. В шляпке созревают грибные споры, которые разносятся ветром, попадают на землю и прорастают, образуя новые грибы. По ножке же к шляпке продвигаются питательные вещества, которые гриб берет из почвы. А под землей в почве расположены бесцветные нити грибницы. Её волокна всасывают воду и питательные вещества из почвы.

Кроме шляпочных, существуют грибы совершенно иного вида. Например, знаете ли вы, что плесень, которая поселяется на хлебе, сыре, фруктах и др. продуктах питания, — это тоже грибы. Плесневые грибы быстро растут и размножаются. Они образуют паутину нитей на поверхности и внутри продуктов и портят их.

Но плесневые грибы обладают и целебными свойствами. Из них готовят лекарство – пенициллин.

— А как вы думаете, какое значение имеют грибы в природе?

Грибы просто необходимы растениям и животным. Многие животные питаются грибами. Это белки, ежи, насекомые. Некоторые грибы являются лекарством для животных, например, лоси могут лечиться мухоморами. Поселяясь на пнях и отмирающих деревьях, грибы ускоряют их разрушение и освобождают место для новых растений.

Люди издавна использовали грибы в пищу. Но это не всегда безопасно.

Ядовитых грибов не так много, но они содержат очень сильные яды. Поэтому необходимо хорошо знать, как выглядят эти опасные грибы. Один из ядовитых грибов – бледная поганка. Ее яд не разрушается ни при варке, ни при засолке. Очень ядовиты также мухомор, ложный опенок, ложный белый гриб.

Никогда не собирайте и тем более не ешьте грибы, которые вы не знаете.

Съедобных грибов насчитывают несколько десятков видов. Самые ценные из них : белые, подосиновики, подберезовики, маслята, рыжики, лисички, опята, шампиньоны и др.

Собирая грибы в лесу, помните следующие правила:

  1. Никогда не берите грибы, которые не знаете.
  2. Гриб лучше срезать, чтобы не повредить грибницу. Не разрывайте землю вокруг грибов.
  3. Не берите старые грибы, у которых шляпки слишком загнуты наверх или уже потемнели.
  4. Не собирайте грибы близко от дороги и в огородах. Они быстро накапливают вредные вещества, поэтому можно отравиться и съедобным грибом.

Посмотрите, как, оказывается, много можно сказать о самых, казалось бы, обыкновенных грибах! Существует даже целая наука, посвященная их изучению. Она называется «микология». (с латыни – микос – гриб, логос – наука)

III. Повторение правил безопасной работы

А) перед работой проверь исправность инструментов

Б) не работай ножницами с ослабленным креплением.

В) при работе не держи ножницы концами вверх.

Г) работай ножницами только на своем рабочем месте.

IV. Практическая работа

1) Анализ изготавливаемого изделия

— Дети, сегодня на занятии мы с вами сделаем аппликацию «грибок». Вот такую.

— Давайте посмотрим из чего изготовлен грибок? ( из бумаги)

— Верно. А что еще нужно для его изготовления?

— Правильно. Все это у вас уже готово. И мы можем приступать к работе.

2) Инструктаж ( общий и индивидуальный)

— У каждого из вас на столе лежат шаблоны. Рассмотрим их.

А). Возьмем лист бумаги коричневого цвета и обведем шаблон шляпки.

Б). Вырежем шляпку и отложим ее в сторону.

В). Возьмем лист белой бумаги и обведем шаблон ножки и глазок.

Г). Вырезаем и откладываем в сторону.

Д). Берем бумагу желтого цвета и обводим бородку.

Е). Вырезаем.

Ж).Из листа зеленой бумаги будем вырезать листик. Выполняем.

З). Из светло – коричневой сделаем ножки и ручки.

И). Вырезаем из черной бумаги глазки.

3. Сборка.

1)Разложим основные детали гриба на листе бумаги.

2) Намажем клеем эти детали и приклеим на лист бумаги.

3) Намажем клеем по – очереди все остальные детали и приклеим их.

4. Творческая страничка.

Укрась грибок по – другому.

V. Итог занятия

Я вижу вы уже справились с работой. Давайте посмотрим на ваши грибки.

Выставка выполненных работ.

Молодцы, ребята вы хорошо работали. Грибки оставьте у себя и не забывайте правила сбора грибов.

Уберем рабочее место.

Методическая разработка на тему: методическая разработка занятия по ручному труду «Поделки из бумаги»

Методическая разработка внеклассного занятия по ручному труду.

Тема: «Поделки из бумаги»

Цель: организация занятости детей в ручном труде.

Задачи:

  1. Научить изготовлять поделки из бумаги.
  2. Закрепить и расширить навыки работы с бумагой. Закрепить правила работы с ножницами, клеем; умение готовить своё рабочее место к занятию, приводить его в порядок по завершении работы.
  3. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать работоспособность, творческий интерес к выполняемой работе.
  4. Развивать мелкую моторику, расширять кругозор, развивать глазомер, познавательный интерес, устную разговорную речь.

Ход занятия

  1. Организационный момент

Добрый  день, дорогие ребята! Я рада всех вас сегодня видеть. Я смотрю у вас всех сегодня хорошее настроение. Думаю, что всё у нас с вами получится.

  1. Работа над темой

Тема нашего с вами занятия сегодня «Поделки из бумаги».

Вопросы детям:

Вводное слово:

Бумага – это самый универсальный и доступный материал, привычный, обыкновенный и одновременно удивительный! Путешествуя по миру бумаги можно увидеть поистине удивительные вещи: древние фигурки «вырезанки» (выцынанки), изящные силуэты старинных портретов, ажурных картин, силуэтный театр теней, игрушки и многое другое.

Любая работа с бумагой не только увлекательна, но и познавательна. Это настоящее художественное творчество. Несколько разноцветных бумажных листов позволяют создать весёлую, разноцветную игрушечную страну, украсить дом в будни и праздники, сделать подарки, сувениры близким и друзьям.

— Ребята, скажите, вам приятно получать подарки? Но ведь подарки приятно не только получать, но и дарить. Вы согласны со мной? Приятно, когда у близкого человека поднимается настроение, но не всегда на подарки хватает средств. В таком случае подарок можно изготовить своими руками, чем мы сейчас и займёмся.  

Приступая к работе, прежде всего, нужно составить план и последовательность предстоящей работы. Давайте сейчас мы с вами составим план нашей работы.

Изготовление цветка

  1. Заготовить лепестки: из цветной бумаги нарезать полоски шириной 0,5 – 1,0 см, длиной 9-10 см; вырезать лепестки по трафарету.
  2. Заготовить  серединку цветка: вырезать 2 детали по 1 штуке из цветной бумаги и картона.
  3. Заготовить листочки цветка по трафарету: вырезать полоски шириной 0,5-1,0 см.
  4. Заготовить стебель цветка: вырезать из картона основу для стебля по трафарету.
  5. Приклеить на основу листья цветка.
  6. Приклеить лепестки цветка к основе серединки. Затем сверху приклеить вторую часть серединки цветка.
  7. Наклеить на основу стебля цветную полоску (зелёную, коричневую) из бумаги. Соединить с леестками цветка.

Изготовление кошки

  1. Вырезать  полоску бумаги шириной 3-4 см, длиной 40-50 см.
  2. Наметить места расположения частей тела.
  3. Склеить по намеченным линиям.
  4. Вырезать из бумаги полоски для изготовления усов.
  5. Наметить расположение частей лица: нос, рот нарисовать фломастером или карандашом.
  6. Вырезать глаза и ушки по трафарету и наклеить по намеченным линиям.

— Молодцы, ребята! Мы с вами составили план работы. Сейчас я загадаю вам загадки, а вы скажете что нам понадобится для работы?

1. не похож на человечка, но имеет он сердечко (карандаш)

2. чёрный Ивашка, деревянная рубашка, где носом поведёт, там заметку кладёт (карандаш)

3. два братца, одно сердце (ножницы)

4. разноцветные сестрицы заскучали без водицы, тётя длинная, худая носит воду им, вздыхая (краски и кисточка)

5. я люблю прямоту, я сама прямая, сделать новую черту всем я помогаю (линейка)

Ответы детей

— Молодцы! Именно эти инструменты и принадлежности нам сегодня понадобятся. Ребята, а что нужно знать приступая к работе?

Ответы детей

— Правильно, мы должны повторить правила безопасности при работе с клеем ножницами.

— Молодцы! Вы все хорошо знаете правила техники безопасности.

Физминутка

Все сидеть давно устали

А теперь девчонки встали

А теперь мальчишки встали

Будем выполнять зарядку

Не спеша всё по порядку

Наклонились все вперёд

А потом назад

Наклонились влево, вправо

Повернулись влево, вправо

Посмотрели перед собой,

В землю, в небо посмотрели

Руки вверх подняли

И тихонько опустили

Раз нагнулись, два нагнулись,

Разогнулись потянулись

Улыбнулись. Тихо сели.

Нам зарядка помогла продолжать свои дела.

— А сейчас давайте приготовим наши руки к работе:

Чтобы руки всё умели

И владели мастерством

Мы ладони разогреем

Каждый пальчик разомнём.

Внутрь кисти повращаем

Руки кверху поднимаем

И тихонько опускаем

И работать начинаем.

— Ребята можете приступать к изготовлению поделок из бумаги. Выбрать поделку вы можете сами, используя литературу, которую я подготовила к нашему занятию. У нас также подготовлена выставка поделок из бумаги, которые вы можете использовать как образец  для изготовления своей поделки.

IV. Закрепление знаний

Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового о бумаге, какую поделку вы сегодня изготовили? Каким должно быть рабочее место по окончании работы?

Ответы детей

V. Подведение итогов

Ребята, сегодня на занятии вы все были очень активными, все прекрасно поработали и у вас получились замечательные поделки. Спасибо за внимание и хорошую работу.

Детальный план урока 2 класс

2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете составленный нами план ежедневных уроков для 2-го класса (DLP 2019) . Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти ресурсы помогут вам и облегчат ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на сам процесс обучения. Также, чтобы у вас было больше времени с семьей и другими важными делами.
Теперь вы можете загрузить план ежедневных уроков для 2-го класса (2019 DLP) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое подробный план урока?

Согласно Reference.com
Подробный план урока — это подробное описание инструкций учителя для конкретного класса. Учитель обычно составляет ежедневный план урока, чтобы провести определенный курс инструкций.
Единственная цель подробного плана урока — обрисовать программу урока в простых деталях, которые будут включать цель урока, то, как цель будет достигнута, и способ проверки того, насколько хорошо цель была принята учащимися. , Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он или она может разделить материал на несколько планов уроков. Настоятельно рекомендуется следовать стандартизированному формату, чтобы обеспечить охват всех аспектов урока.

Информация на этой странице скоро будет обновлена!

Скачать Подробный план урока для GRADE 2

  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 1 — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 2 — ПЛАН ЕЖЕДНЕВНО — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 3 — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 4 — ЗАГРУЗИТЬ ЧАСТЬ 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • ПРОДАЖА ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОДАЖА ЗАГРУЗИТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА — ВСЕ ПОДЪЕКТЫ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 8 — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 9 — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 10 ​​- СКАЧАТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ!

  • Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарим всех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает влиять на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление такого рода услуг.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом.По любым законным претензиям и запросам на удаление, пожалуйста, свяжитесь с нами .

,

Выбор программы домашнего обучения для 2-го класса

Привет, ребята! Сегодня я делюсь с вами лучших программ домашнего обучения для 2-х классов ! Как я уже говорил, все семьи разные, поэтому то, что работает для нас, может не подходить для вашей семьи. Но, надеюсь, вы сможете использовать их в качестве общего руководства для начала работы!

Я надеюсь, что эти сообщения помогут вам всем спланировать год обучения на дому. Если у вас есть предложения по созданию полезных постов по планированию, дайте мне знать, и я посмотрю, что я могу сделать!

2ndgradecurriculumpicks

Вот основные предметы, которые я предлагаю вам изучать во 2-м классе. Конечно, вы захотите ознакомиться с требованиями вашего штата, чтобы убедиться, что вы включаете все, что конкретно требуется вашим округом. Знак * указывает на необязательные предметы.

  • * Арт
  • Библия
  • Чтение
  • Математика
  • Рукописный ввод
  • Орфография
  • Английский / Язык
  • * Музыка
  • Обществознание / История
  • Наука / Здравоохранение
  • * ПЭ
  • Словарь
  • ** История США (Если вы живете в Соединенных Штатах, большинство штатов требует, чтобы вы ежегодно изучали историю США определенное количество раз, поэтому вы захотите уточнить у своего штата, что требуется.)

Вот наши лучшие выборы для 2-го класса:

Общие навыки:

  • Ежедневная обучающая тетрадь (рукописная версия начального уровня или начальная скорописная версия) — это бесплатные загрузки, которые можно найти в моем блоге, и они представлены в различных стилях. У меня есть элементарный конкретный, который я люблю использовать в возрасте 6-11 лет. Я также предлагаю их на разных языках, если вы уже сделали элементарную записную книжку и хотите что-то новое! Это просто увлекательный способ ежедневно осваивать самые разные навыки.В ноутбуке есть такие вещи, как:
  • Какой сегодня день?
  • Что было вчера?
  • Что будет завтра?
  • Запись даты
  • Цвет дня номер
  • Сегодняшнее число НЕЧЕТНО или ЧЕТНО?
  • Напишите сегодняшний номер в форме слова
  • Напишите число до и после сегодняшнего числа
  • Погода
  • Деньги
  • Почерк
  • Счетные отметки

Арт .:

  • Величайшие художники мира Том.1 или 2: Моя учеба в искусстве — отличный способ узнать о некоторых из величайших художников мира, а также узнать о различных художественных стилях, техниках и средствах. Вы узнаете много нового о работе каждого художника и хорошо познакомитесь с их стилем , методами и изображениями . Студенты также научатся критически обсуждать произведения искусства и научатся ценить искусство в целом. Вы также создадите несколько своих собственных уникальных шедевров, подражая стилям и техникам художников по мере вашего обучения.Каждое исследование включает в себя: планы уроков на каждую неделю, записную книжку, страницы записи заметок художников для детей старшего возраста, головоломки, карточки фактов о художниках и художественные проекты, которые можно согласовать с каждым художником.
  • Мне нравятся DVD Home Art Studio, в них есть действительно забавные художественные проекты. Они продаются по классам, что может не сработать, если у вас дома есть несколько классов. Но я обнаружил, что по большей части, если вы выбираете DVD среди старших классов у себя дома, вы можете попросить всех сделать проект с одного DVD, и это кажется нормальным.Несколько раз моей младшей было труднее, но я не ожидаю, что ее работа будет на том же уровне, что и ее старшая сестра. Так что мы просто соглашаемся, и у них все в порядке. DVD-диски могут стоить немного дороже, но они также снимают с вас необходимость преподать урок. Если вам неудобно преподавать искусство, вы можете просто собрать необходимые материалы и позволить DVD сделать обучение за вас.
  • Еще один из моих любимых ресурсов по искусству — это сайт Deep Space Sparkle, на нем есть масса бесплатных художественных идей для детей, также отсортированных по классам! Похоже, она также создала учебную программу, которую вы тоже можете купить.Сам не пробовал, но в целом мне нравится ее сайт!

Библия:

  • Агрегаты для виноградной лозы: они подходят для всех возрастов. Поскольку в нашей домашней школе у ​​меня 4 разных класса, я покупаю многоуровневое руководство для учителя вместе с комбинацией прослеживаемых рабочих тетрадей (для моих младших детей) и пустых (для моих старших детей), и все мы делаем то же самое. урок заодно. Он отлично подходит для обучения на нескольких уровнях одновременно! Тем не менее, у них также есть уровни для каждого класса, если вам не нужно преподавать более одного класса вместе.
  • Библейский учебный план «Друзья и герои»: Библейский учебный план «Друзья и герои» включает серию видеороликов и соответствующие уроки с рабочими листами. Мои дети любят все, что связано с DVD, и мне тоже понравились уроки. Уроки включают в себя 10-минутное молитвенное занятие, стихи для запоминания, игры и задания, а также PDF-файлы для печати, которые вы также можете использовать со студентами. Это отличный вариант для всех, кто предпочитает разнообразить свои уроки!
  • исследований персонажей: у меня есть БЕСПЛАТНАЯ серия исследований персонажей, доступных для загрузки на моем веб-сайте.Они отлично подходят для обучения ваших детей основным навыкам характера, одновременно весело и увлекательно изучая Библию. Вы можете найти их все здесь, на моей странице распечаток Библии, я надеюсь, они вам понравятся!
  • Word of Life Challenger Посвящение тихого времени. Они отлично подходят для начала обучения детей самостоятельному изучению Библии. Они различаются по классам, поэтому вы можете выбрать тот, который подходит вашему ребенку. Мы делаем по одному в день, и каждый из них занимает около 5-10 минут.
  • Kay Arthur Откройте для себя 4: они отлично подходят для детей, которые хорошо читают и готовы к чему-то более глубокому.У них есть задание на чтение каждый день с некоторыми конкретными пометками из Библии, чтобы помочь им запомнить текст и более критически подумать о его значении. Обычно я начинаю читать эти книги где-то между 2 и 3 классами, в зависимости от ребенка.

Рукописный ввод:

  • BJU Handwriting 2: Мне нравятся учебники для рукописного ввода BJU Press. У них есть множество занятий, которые студенты делают каждый день, чтобы практиковать навыки письма. Есть некоторые ссылки на их другую учебную программу, но у нас никогда не было проблем с их использованием.
  • Причина почерка: продаются по классам и включают веселые и короткие ежедневные рукописные листы. Студенты практикуются в копировании и переписывании библейских стихов, которые также удобно заучивать. Я обнаружил, что они слишком повторяющиеся, поэтому после 1 года работы мы перешли на BJU Handwriting просто для разнообразия.
  • Рукописный ввод Abeka: Рабочие листы для рукописного ввода Abeka обеспечивают базовую практику на ежедневном рабочем листе. Единственная проблема, которую я обнаружил с ними, и они, возможно, уже обновили их, но линии обводки букв черные вместе с бумажными направляющими линиями, поэтому ученикам может быть сложно сказать, как правильно формировать буквы.Я предпочитаю, когда линии синие / красные, а начертания — светло-серые, чтобы их было легче отличить.
  • Примечание: Я обычно придерживаюсь рукописи до 2-го или 3-го класса, в зависимости от готовности моего ученика. Я считаю, что их мелкая моторика более развита, а курсиву легче выучить в третьем классе. Но вы захотите делать то, что лучше всего подходит вашему ребенку.

Орфография:

  • Spelling You See C: Это относительно новая программа, и мы получили ее бесплатно для ознакомления.Должен сказать, что я был приятно удивлен этой программой. Он быстро становится одним из моих любимых. Это не только отнимает у меня часть учебного времени, но и, кажется, доставляет удовольствие моим детям и хорошо работает. Эта программа не является вашим стандартным запоминанием слов и правил. Каждый день проводится отрывок для чтения, и студенты отмечают в нем определенные элементы. Затем они копируют отрывок на следующей странице. Повторение видения слов во время написания действительно очень помогло моим детям в написании.Мне также нравится, что в книгах изучается разнообразная информация в отрывках. У каждого уровня обучения своя тема, поэтому учащиеся усваивают информацию, копируя отрывки. Мы использовали уровень C для нашего второклассника, и мне это нравится.
  • All About Spelling Уровень 2: Мне нравится AAS за запоминание правил акустики. Я думаю, что они проделывают огромную работу, действительно тренируя фонетику, а также обучая визуальным словам и задавая орфографические слова для работы каждую неделю. Одна вещь, которую вы должны отметить в этой учебной программе, заключается в том, что ее ведет учитель, и мы ежедневно тратили около 15-20 минут на наши уроки.В книгах по 26-30 уроков для каждого уровня, поэтому я разделил уроки на две части. Один день мы проводим новое учение, на следующий день — написание слов и практикуемся. они используют плитки с буквами, чтобы помочь студентам произносить слова, которые помогают по-настоящему видеть и звучать каждый звук, популярные группы гласных и группы согласных. Еще одна вещь, которую мы сделали, чтобы сделать эту учебную программу более увлекательной, — это использовать наше приложение для классной доски для iPad, чтобы писать слова, мы также штампуем слова, и я создал доску объявлений «Word Jail» на нашей стене, где мы добавили все звуковые нарушители правил ( прицельные слова).Мы часто просматривали их, и это было действительно легко сделать, так как все они были в одном месте!

Английский / Язык / Звук:

  • Abeka Letters & Sounds 2 и Language 2, наверное, мои любимые. Он охватывает как акустическую практику, так и начальную грамматику. У меня есть руководство для учителей с рабочими тетрадями, но я думаю, что во втором классе вы, вероятно, могли бы обойтись без них и просто учить по рабочим листам. Я использую карточки Abeka Basic Phonics вместе с рабочими тетрадями, чтобы преподавать и проверять их звуковые сочетания.

Чтение:

  • Абека 2 читателя. Я предлагаю поискать читателей на eBay или объявлениях о домашнем обучении, вы часто можете найти их по отличной цене! У нас есть программа чтения TM, которая включает вопросы на понимание прочитанного для старших классов. У младших классов есть вопросы прямо в их учебниках, поэтому вам действительно не нужна TM для них. Вы можете просто попросить своего ученика прочитать книги в удобном для него темпе. Эти книги напрямую связаны с уроками по фонетике во 2 классе, поэтому мы используем их вместе.
  • Все о чтении Уровень 2: Это отличная практическая программа для младших читателей. Он не только охватывает ежедневные уроки фонетики для второго класса, но и очень милые читатели, и всем моим детям они нравятся. Они также включают в себя учебник для учащихся с практическими играми и рабочие листы для ваших уроков.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Я получаю МНОГО вопросов о том, какой из них мы используем и почему. Честно говоря, мне нравятся оба этих варианта чтения. Я обычно придерживаюсь Abeka просто потому, что у нас были все читатели, и я учил его так много раз, что я хорошо с ним знаком, так что это просто более простой вариант для меня.Однако я вытаскиваю читателей AAR и во время чтения, потому что мои дети предпочитают рассказы AAR рассказам Abeka.

Математика:

  • Math U See Beta: мы уже много лет используем Math U See для всех наших детей. Мы попробовали еще пару математических программ, но в итоге вернулись в MUS, потому что он нам больше подходит. Мне нравится, что он идет с уроками на DVD, поэтому мне не нужно их преподавать. Я просто помогу им в работе в течение недели и помогаю, когда у них есть вопросы.Несмотря на то, что навыки преподаются в другом порядке, чем в традиционной математике, когда дети делают понемногу каждый день, я считаю, что философия MUS, заключающаяся в овладении одним навыком перед переходом к следующему, хорошо сработала для наших детей.
  • Необязательно: Пока мы используем MUS, я также люблю добавлять в некоторые рабочие листы математических упражнений случайным образом, чтобы помочь запомнить математические факты. В MUS есть распечатываемые рабочие листы, которые вы можете использовать, и множество бесплатных онлайн-генераторов рабочих листов, мне нравятся математические пособия.com, вы можете распечатать настраиваемые рабочие листы, чтобы проработать слабые места ваших учеников. Это совершенно необязательно, и я делаю это, может быть, два раза в неделю или около того, просто для дополнительной практики.

История:

  • Road Trip USA: Road Trip — это годичный курс обучения географии / истории США. Он ориентирован на учащихся начальных классов 1–6 классов. От подписания Декларации независимости до Дикого Запада , вы откроете все секреты, которые может предложить эта нация! В рамках этой учебной программы вы откроете для себя достопримечательности и звуки всех 50 штатов , включая государственные символы, U.С. Президенты , известные человека , достопримечательностей , исторические события и многое другое! Студенты также узнают о животных из каждого штата, их среде обитания и других интересных фактах. Мы тоже использовали это как науку в течение года.
  • Abeka History: Это скорее учебная программа типа «читать и обсуждать». Включено не так много практических занятий. Однако это простые и короткие ежедневные уроки, которые можно приобрести в зависимости от класса. Одна вещь, которая мне нравится в этой учебной программе, заключается в том, что задания по чтению действительно подходят для каждого класса, и поэтому у меня не было ощущения, что я преподаю выше понимания моих учеников.Так как у меня четверо детей, младший не участвовал с нами, а трое старших участвовали. Я выбрал 4-й класс, чтобы использовать его с учениками 2-го, 4-го и 5-го классов, и это сработало. Я не заставляла свою второклассницу сдавать тесты, но она могла слушать и обсуждать с нами вещи.
  • единиц путешественников во времени: я использовал эти единицы в качестве забавного дополнения к нашей истории Abeka. Они включают в себя практические проекты и мероприятия типа лапбукинга, которые помогли сделать Abeka более привлекательным. Хотя они указаны как полный учебный план, и нам он понравился, я обнаружил, что он не был настолько тщательным, как мне хотелось бы.Для каждого урока есть отрывок для чтения на 1-2 страницы, за которым следует несколько заданий. Мне нравятся включенные в него задания, но я обнаружил, что некоторые из них были немного запутанными или сложными для моих детей после прочтения небольшого фрагмента информации. Если мы будем использовать их снова, мы обязательно добавим их с помощью Abeka или чего-то более тщательного.
  • Карманы истории Эвана-Мура: Это отличный способ включить несколько практических занятий с вашими учениками. На самом деле это не полноценная отдельная учебная программа.Однако они также были отличным дополнением к нашему отряду Abeka. Книги посвящены разным темам и содержат один короткий урок, за которым следует задание типа лапбукинга для каждого отрывка для чтения. Я чувствовал, что они были хорошим дополнением к нашей учебной программе. И они не отнимали много времени. Единственная подготовительная работа, которая вам потребуется, — это сделать копии для ваших детей.

Литература:

  • Единицы классической литературы: Я люблю включать в себя классическую литературу наших дней.Эти блоки отлично подходят для младших читателей и побуждают их начать читать книги с более длинными главами, которые одновременно интересны и полезны. Если у вас несколько оценок, вы можете сделать это в группе, а затем попросить учащихся заполнить блокнот и вопросы на понимание в индивидуальном порядке. Если ваш ученик готов читать их самостоятельно, вы можете попросить их сделать их самостоятельно. Каждый блок включает словарные слова, вопросы на понимание, задания, где это необходимо, и проект портативного компьютера.

* Музыка:

  • Величайшие композиторы мира, том 1 ИЛИ Величайшие композиторы мира, том. 2: Эти устройства — отличный способ узнать о некоторых из самых известных музыкантов нашего мира. Вы узнаете много нового о творчестве каждого музыканта и познакомитесь с их стилем и творчеством. Студенты также научатся критически обсуждать музыку и научатся ценить искусство в целом. они будут проходить обучение аудированию каждый день, которое включает сопутствующий проект.Каждое исследование включает в себя: планы уроков на каждую неделю, записную книжку, страницы записи заметок для детей старшего возраста, головоломки, карточки с фактами о музыкантах и ​​задания на прослушивание, соответствующие каждому исполнителю.

Наука:

  • Экспедиция по географии / естествознанию Земли: Мы снова проходим эту программу во второй раз, и это все еще очень весело! Это определенно любимая часть нашей недели для моих детей. Уроки увлекательные, информативные и практические.Он также отлично подходит для одновременного использования нескольких оценок. Он включает в себя викторины, отчеты и тесты для детей старшего возраста. Мы пройдем по Великой Китайской стене, побродим по тропическим лесам Амазонки и поднимемся на египетские пирамиды! В рамках этой учебной программы вы откроете для себя достопримечательности и звуки 31 страны мира. Вы познакомитесь с интересными занятиями, поделками, рецептами и многим другим! Так что берите паспорта и готовьтесь к работе!
  • величайших ученых мира: это очень забавные блоки, где студенты могут узнать все о семи величайших ученых мира.Каждое исследование включает в себя забавные практические задания, которые следует выполнять вместе с модулем, чтобы помочь учащимся запомнить то, что они узнали, а также предоставить им забавную справочную информацию, чтобы просмотреть и вспомнить каждого человека, о котором они узнали. Уроки также включают в себя книжные отчеты, словарный запас, черты характера этих важных фигур и навыки критического мышления.
  • Abeka Science 2: Abeka Science — также хороший вариант, если вы ищете простые короткие уроки без особых хлопот с вашей стороны. Включено несколько экспериментов, хотя учебная программа в целом не так удобна.Уроки короткие и по существу, и вам действительно не нужно много подготовительной работы. Он действительно охватывает обзор множества тем за один год, что приятно, и, как я уже сказал, это довольно легко с небольшой подготовительной работой для вас.
  • ROBOTICS: LEGO Education Я рекомендую начать с набора «Простые механизмы». Мы делали это в сотрудничестве с другими семьями, но вы также могли сделать это дома. Каждый набор предназначен для 2 студентов. Есть планы занятий, которые вы можете приобрести, а затем студенты используют наборы, чтобы узнать все о различных темах, связанных с робототехникой.Они создают различные модели, тестируют их, а затем модифицируют свои творения, чтобы получить различные желаемые результаты. Хотя это был необязательный предмет, я действительно хотел перечислить его здесь, потому что я считаю, что уроки были действительно классными, интересными и ценными для развития навыков критического и логического мышления, а также творчества и командной работы.

* P.E .:

  • Фитнес для всей семьи: это отличная программа, если вы ищете дополнительную структуру для занятий физкультурой дома.Он включает ежедневные уроки и видеоуроки по любым незнакомым вам занятиям. Для выполнения уроков не требуются специальные продукты, большинство из них можно проводить внутри или снаружи, в зависимости от того, с небольшими реквизитами.
  • Если вы не хотите чего-то формального, я бы просто включил в ваш ежедневный распорядок домашнего обучения немного свободного времени на свежем воздухе. Сходите на прогулку, отправляйтесь в парк, покатайтесь на велосипеде, поиграйте в мяч или фрисби и т. Д. Просто сделайте это весело и будьте усердны, чтобы ваши дети были активными каждый день!

* Фортепиано:

  • Teach Yourself Piano: мы используем это уже несколько лет, и мои ученики дошли до того, что им понадобятся частные уроки, если они хотят пойти намного дальше.Я скажу, что это забавный и простой способ начать, и я не жалею о нем. Уроки короткие, и ученики сразу разучивают песни, что является хорошим мотиватором. Они маркируют вашу клавиатуру наклейками с цифрами, а затем буквами, которые помогают учащимся учиться.

* Набор:

  • Typing Web (бесплатная онлайн-программа для набора текста): мы используем Typing Web уже несколько лет, и я считаю, что это отличный способ улучшить навыки набора текста. Одна вещь, которую я обнаружил, помогает — это ежедневный набор текста.Итак, мы запланировали его на 10 минут в день 5 дней в неделю. Самое приятное то, что уроки бесплатные. Вы просто регистрируетесь как родительскую учетную запись, а затем добавляете своих учеников под свою учетную запись. ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно я требую, чтобы мои дети начали печатать в 3-м классе, но я хотел включить это в этот список на случай, если вы захотите начать раньше.

Словарь:

  • Мастер-класс по лексике 2 класс: я обычно рекомендую начать какую-нибудь словарную работу во 2-м классе, и мы сочли, что семинар по лексике будет приличным.По сути, это рабочая тетрадь с выбором для чтения, списками слов и рабочими листами, использующими словарь, представленный в разделе для чтения. Это не очень интересно, но, похоже, работает хорошо.
  • Wordbuild Online: это новая онлайн-программа, которую мы недавно опробовали. Моему сыну понравилось, что это был компьютер, так как он действительно не любит делать рабочие листы. Мне это показалось немного легким, но в целом мне понравилось. Уроки довольно короткие, поэтому они занимают всего 10-15 минут в день.Вы можете вернуться и проверить их оценки по каждому разделу, но я не знаю, как повторить урок, если им нужно.

Заключительный совет для второго класса:

При составлении учебной программы для второго класса я думаю, что лучший совет, который я могу вам дать, — сохранить ее увлекательной и увлекательной . Поскольку 2-й класс может начать получать тяжелый рабочий лист, я предпочитаю выбирать факультативную программу, которая больше практических и интересна.У них будет более тяжелая рабочая нагрузка, и я думаю, что включение практических занятий может сделать учебу более интересной.

Продолжайте учить их, как работать усердно и более независимо там, где это необходимо. Мне нравится использовать систему Workbox, чтобы помочь моим ученикам научиться решать задачи более независимо. Вот видео о наших рабочих боксах и о том, как мы их используем в школе!

Надеюсь, это помогло вам спланировать программу домашнего обучения для первого класса! Обязательно ознакомьтесь с другими нашими лучшими вариантами программ домашнего обучения здесь! Кроме того, зайдите в Сообщество COAH, чтобы узнать, что другие используют и для 2-го класса! Есть вопросы? Начать собственное обсуждение 🙂

Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими ссылками, что означает, что я получаю небольшой процент, если вы совершаете покупку по моей ссылке.Тем не менее, пожалуйста, знайте, что я НЕ рекомендую ничего, если нам это не нравится и не используем !!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000