Поделки из курносиков: ПОДЕЛКИ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ — ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО — Каталог файлов — НОСИКИ
Воспитатели гр. Курносики | Каждый ребёнок — личность! Наш профессиональный интерес — в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта.
Каждый посетитель найдёт здесь нужную информацию.
ЛЕТО 2021
Предлагаем Вам посмотреть вместе с детьми мультфильмы и видеоролики по теме:
Рекомендации педагогов:
https://music-74.blogspot.com/2020/04/blog-post_6….
Добрый день!
Здравствуйте! Предлагаю ознакомиться с видеоуроками:
«Ритм музыке» и «Средства музыкальной выразительности»
Перейти по ссылкам:
https://music-74.blogspot.com/2020/04/blog-post_8.html
https://music-74.blogspot.com/2020/04/blog-post_30.html
Интересное:
Информационные ресурсы НОК
- официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» https://bus.gov.ru/ (далее — официальный сайт ГМУ)
- официальный сайт Министерства образования и науки Челябинской области (настоящий раздел «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности») — https://minobr74.ru/info/open/nsoko
- официальные сайты образовательных организаций.
О себе
Здравствуйте гости! В нашем мини- сайте выложены работы, наши достижения и успехи в работе. Нам интересно проводить интересные занятия, готовиться к ним, планировать, обустраивать свою группу, делать атрибуты своими руками.
С чем и хотим Вас познакомить!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В книгах содержится огромный опыт и знания, которыми можно воспользоваться.
Мой взгляд на мир
Воспитатель-профессия особая. Ее величие в том, что она служит развитию человека будущего. Главное призвание воспитателя: дарить тепло, отдавать себя всего без остатков детям.
Мои достижения
Повышение квалификации:
1. Грамота за добросовестный труд, большой вклад в развитие системы образования МАДОУ «ДС№100 г. Челябинска» и в связи с профессиональным праздником Днем воспитателя и всех дошкольных работников. Заведующий МАДОУ «ДС № 100 г. Челябинска» Приказ №119/к от 27.09.2016 27.09.2016
2. Грамота за добросовестное выполнение трудовых обязанностей, активное и эффективное взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников Заведующий МАДОУ «ДС № 100 г. Челябинска» Приказ №49/к от 26.05.2017 26.05.2017
3. Грамота за добросовестное выполнение трудовых обязанностей и организацию качественного образовательного процесса Заведующий МАДОУ «ДС № 100 г. Челябинска» Приказ от 20.05.2019г №33/к 20.05.2019
Моё портфолио
Рады поделиться с Вами нашими методическими разработками!
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Страница не найдена
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Свежие записи
Архивы
Архивы
Выберите месяц Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Август 2014 Июнь 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Февраль 2013
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуАттестация на первую и высшую квалифик. категориюАттестация на соответствие занимаемой должностиБезопасностьБезопасные детские сайтыДополнительное образованиеИнф.безопасность: педагогамИнф.безопасность: родителямИнф.безопасность: ученикамИнформационная безопасностьИнформация о зачислении воспитанниковКонкурсыКонсультационный пунктКоронавирусКружковая работаЛокальные актыМероприятияМетодическая работаНовостиНОКОНормативно-правовые документыОбъявленияОхрана трудаПедагогамПитаниеПожарная безопасностьПФДОРодителям на заметкуСтраничка группы «Капитошки»Страничка группы «Курносики»Страничка группы «Пчёлки»Страничка группы «Радуга»Страничка группы «Ромашки»Страничка группы «Сказка»Страничка логопедаСтраничка музыкального руководителяФотогалерея
Страницы
Частный детский сад Курносики в Калининском районе Санкт-Петербурга
Даша Набиева
30,10,2020
Хороший садик. Прекрасные воспитатели. Ребёнок ходил в садик с удовольствием. Спасибо вам , за вашу работу. Успехов и процветания ?
Элина Урчукова
04,06,2020
Замечательный сад , ходим уже почти год, сыну очень нравится , всегда рад идти в сад ! Выражаю благодарность коллективу сад!)
Марина Маринина
27,05,2020
Прекрасный сад! Радуют отзывчивые воспитатели и директор, с которыми всегда можно обсудить все вопросы, а дочке больше всего нравятся «занятия и полдник».
Екатерина Гапеенкова
22,05,2020
«Курносики»- это замечательное место, где работают внимательные, заботливые и душевные люди! Ребёнок 1,5годовалый радуется, когда узнает, что идём в садик, и плачет, если узнает, что не идём. Для меня это показатель, как говорится, вместо тысячи слов! ?
Лера Макалова
18,05,2020
Садик стал для нас находкой. Искали местечко, куда можно отдать дочку возрастом 1,3 чтобы протянуть 7-8 месяцев до поступления в государственный сад. Удивления начались, когда дочка с первого дня стала ходить в садик без слез. В 1,6 она самостоятельно ела ложкой и в успехом 2 из 3 ходила на горшок. И все это без малейших усилий с моей стороны. Столько заботы, внимания, участия я и не ожидала найти! Спасибо Курносикам что они есть! И отдельное спасибо Анастасии, что смогла создать такую атмосферу, в которую ребёнка приводить хочется. ?
Мария Поздеева
18,05,2020
С садиком знакомы больше года. Ходили на занятия к логопеду. Когда подошло время выходить на работу других вариантов мы и не рассматривали. Сынок с удовольствием ходит в сад. Я за него спокойна) Благодарна опытному коллективу за то, что ребенком занимаются! И всегда внимательно относятся к нашим просьбам! Ребёнок всегда накормлен, ухожен и прибывает в хорошем настроении!
Маргарита Трофимова
18,05,2020
Отличный детский сад! Много развивающих занятий, есть логопед, всегда интересные утренники на все праздники,можно приходить родителям смотреть как выступают их дети. Сами дети охотно ходят в садик, на каждого есть отдельные предметы гигиены и места для хранения одежды.С детьми качественно занимаются — каждый раз приходим домой с поделкой или новеньким словом в копилке разговорной речи. Воспитатели всегда идут навстречу, когда просишь в силу рабочего графика привести ребёнка пораньше, за что им огромное человеческое спасибо!Одним словом — замечательно!
Мария Попова
18,05,2020
Еще при просмотре дочку было не увести! Ходили и будем ходить с огромным удовольствием! Ребенок всегда довольный и спокойный. Постоянные развивающие занятия и общая атмосфера любви к детям. Спасибо, что вы есть!
Дарья Скорохватова
28,06,2019
Спасибо всему коллективу за душевное, профессиональное, ответственное отношение к своей работе! С удовольствием ходили в садик. Чуткое отношение к детя, дочка привыкла за два дня, с радостью ходила все это время. Огромное спасибо и успехов в вашей работе!
Нина Золотухина
25,06,2019
Ходили в Ваш садик около полугода, все очень нравилось, садик замечательный, ребенок всегда был доволен и с удовольствием ходил. Очень много занятий было на развитие и творчество, что очень благотворно сказалось в будущем) Особую благодарность хотела отметить воспитателю Ирине Юрьевне, чуткая, понимающая, дочка ее очень любила) Спасибо за всё, процветания и всех благ Вашему садику)
Мария Гурина
30,12,2018
Хочу выразить огромную человеческую благодарность Анастасии и ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ за организацию детского садика и развивающих программ. Дочь пищит от восторга , когда идём в садик. Любит каждого педагога и сами стены, а я чувствую, как любят ее. «Устами младенца- истина» Все праздники, фотоссесии организовываются очень продумано и уходить совсем не хочется Когда мой ребенок в этом садике- я чувствую, что он в безопасности. А какую ёлочку мы отгуляли — восторг нет слов!!!! Кто ещё думает идти а это сад или не идти- однозначно идти!)
Анна Онищук
09,09,2018
Чудесный детский сад, все воспитатели очень вежливые, творческие натуры. Это видно невооружённым глазом. Сынок сразу бежит в группу когда приходим. Несколько раз в неделю забираем поделки, рисунки. Свой повар. Одета по форме. Все здорово 10/10.
Елена Зиневич
31,08,2018
Хочу выразить благодарность всему коллективу детского сада «Курносики» за индивидуальный подход к деткам, за атмосферу уюта и доброжелательность! Огромное спасибо руководителю Анастасии, вы смогли организовать всё на высшем уровне! Ребёнок адаптировался в первый же день и с удовольствием ходил в садик. Безоговорочно могу рекомендовать родителям доверить своих деток Вам!
Имана Кульга
24,06,18
Со второго дня, малыш радостно махал ручкой и уходил в сад играть, с третьего дня пошёл спать. Период адаптации походу был у меня, а не у ребёнка.
Анастасия Горохова
19.06.18
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу всего коллектива «Курносиков» и прекрасное отношение к детям! Индивидуальный подход ,занятия, прогулки и вкусная еда- все на высшем уровне! Отдавая сына,я не волновалась. Адаптация прошла быстро и легко. Ребенок шел в сад без слез! Спасибо
Осенние поделки с детьми.: allianc — LiveJournal
Оригинал http://taberko.livejournal.com/264166.html
Ловим уходящую осень за хвост!
Делаем аппликации из листьев. Я рисую часть изображения, а Главный Читатель приклеивает листочки на клей-карандаш. Так у ежика появляются иголки
А у бабочки — крылья
Можно и наоборот. Сначала Главный Читатель приклеивает листочки, а потом я дорисовываю детали
Штампуем ягодки рябины красной гуашью
Делаем бабушке рябиновые бусы. Фото с иголкой не прилагаю, т.к. предмет не безопасный, хотя управляется под присмотром уже довольно неплохо
«Пропечатывем» листья. Для этого кладем их под тонкую бумагу и заштриховываем плашмя восковым мелком. Я приклеиваю лист к столу скотчем, чтобы он не двигался и контур не смазывался
Получаются суперскоростные открытки
Оставляем белые следы листьев. Приклеиваем листья к бумаге двусторонним скотчем, идем в ванную и забрызгиваем все краской при помощи зубной щетки. Потом моемся и отклеиваем листья
Лепим пластилиновые аппликации: дождик, птичек и точки мухомору
иголки ежику
листопад
рябину
Кормим птичек зернышками, запасаем белке орехи на зиму, вешаем на яблоньку урожай
Делаем березе полоски, определяя березовый ствол по листьям
Рисуем дерево. Выдуваем из трубочки тушь — получается ствол, ватной палочкой штампуем листики
Первое дерево — вместе со мной, второе — полностью Главного Читателя
После каждой поделки мы обычно рисуем пальцами на произвольную тему
Пишем по мокрому листу акварелью картину «Плачет дождик». Лист лучше смочить под краном или мягкой губкой, писать под наклоном, и кисть брать плоскую и широкую
Еще один вариант дождика — в ночном небе. Закрашиваем лист разными цветами, если красили краской — ждем, пока высохнет. Натираем парафином (подойдет любая свечка) и покрываем тушью (вот эту часть Главный Читатель просто обожает). Сушим
Берем деревянную палочку и процарапываем дождик. От этого занятия моего Читателя просто не оторвать )
Раскрашиваем листья
Заодно повторяем теплые и холодные цвета — букет для Осени и Зимы
Собираем гербарий. Мы для детского гербария используем фотоальбом с пленкой, и быстро, и экспозиция сменная, и карточки деревьев можно подбирать к листьям/плодам
Делаем корону для осенней принцессы. Листья клеим на скотч
Сажаем грибочки из каштанов (папа вырезал) на полянку из пластилина
Делаем открытки друзьям. Наклеиваем клеем-карандашом листья на бумагу, сверху приклеиваем трафарет кленового листика, готово!
Трафареты могут быть любые, например, дуб
или просто овальная рамка (тут совместили с фрагментом картины «плачет дождик»)
Заклеиваем контур дерева осенними природными материалами. У нас шляпки желудей с пластилином внутри и крошка сухих листьев на клей, но подойдет все, что угодно — семечки, рябина, курносики
Делаем яблочные штампы. Из хаоса на огромном листе можно потом выборочно нарезать небольшие симпатичные открытки
Делаем осенний витраж. Приклеиваем на стекло двусторонним скотчем листья, мы еще перед эти разлинеили стекло на двери черной витражной краской
Рисуем «бумажный батик». Делаем на бумаге осенний узор горячим воском, а потом даем малышу раскрасить лист. Узор проступает
Вырезаем из листьев осенние гирлянды. Главный Читатель пока вырезает только круги и бахрому, остальное — мое )
Делаем отпечатки листьев. Раскрашиваем листья со стороны прожилок (пальцами или кисточкой), и отпечатываем на бумаге
Один лист можно отпечатывать несколько раз
А еще мы, конечно, читаем осенние книги.
Анализ номинаций на «Оскар Крафт»: сюрпризы, пренебрежение, Джокер и многое другое
Сюрприз «Маяк», пренебрежение Рут Картер, что странного в номинации «Джокер» и что на самом деле говорят нам номинации на редактирование.
Десять категорий ремесел на Оскар должны быть в некоторой степени предсказуемыми: отделения голосуют за своих представителей, а номинации гильдий традиционно служат надежным барометром. Однако иногда Академия не соглашается — и когда это происходит, стоит погрузиться в причины, почему.
«Джокер»: что странного в его 11 номинациях
Сказать, что «Джокер» превзошел все ожидания, — значит ничего не сказать, что делает пренебрежительное отношение к его постановке — его наиболее эффективному элементу повествования — еще более странным. Что должен сделать художник-постановщик Марк Фридберг — бесценный для фильмов Энга Ли, Барри Дженкинса, Тодда Хейнса, Уэса Андерсона, Джима Джармуша, а также «Сельма» и «Через Вселенную», чтобы получить свою первую номинацию?
Создав «Джокер», Фридберг преодолел разрыв между исторически точными днями забастовки мусора в Нью-Йорке в 1981 году и в Готэме.Практически каждый кадр визуализировал мир, в котором можно было почувствовать, как Готэм весит на Артура Флека (Хоакин Феникс). Хотя некоторые могут подвергнуть сомнению идеи и более глубокие смыслы фильма, их наиболее сложная визуализация заключалась в том, как Фридберг создал разлагающийся мир на грани взрыва.
Связанные
Связанные
И все же в разрушающемся вымышленном городе Фридберг, вылепленном из настоящего, можно найти красоту. Кабинет терапевта заполнен стопками бумаги, с которыми невозможно справиться, сырой энергией хороших граффити, тем, как точное и намеренно уродливое практическое освещение кинематографиста Лоуренса Шера встроено в локации, декорации и цветовую палитру.Каждый кадр текстурирован, многослойная деталь за деталью глубоко на заднем плане, запечатлевшая, как мир Артура разваливался по швам. В каком-то смысле это рассказало его историю лучше, чем заявленный сценарий фильма.
Была ли номинация «Маяк» для кинематографа большим сюрпризом?
«Маяк»
A24
Слот пятой номинации никого особо не должен удивлять, не в этой категории. Роберт Ричардсон («Однажды… в Голливуде»), Роджер Дикинс («1917») и Лоуренс Шер («Джокер») были замками, а предположение — их товарищами по ASC (Американское общество кинематографистов), номинантами и хорошо- уважаемые ветеринары Родриго Прието («Ирландец») и Федон Папамикл («Ford v.Феррари »), которые оба снимали красивых номинантов на лучшую картину, были лучшим выбором, чтобы стать двумя другими.
ASC может быть довольно предсказуемым с точки зрения награды гильдии, но членство в гильдии тонко отличается от членов Академии. Чем больше членов гильдии, тем больше вероятность того, что вы увидите консолидацию вокруг больших титулов; филиалы, для сравнения, могут быть меньшими по размеру и более международными. Что касается кинематографистов, неудивительно, что они захотели снять красиво снятый черно-белый артхаусный фильм, такой как «Маяк.”
На ежегодном съезде международных кинематографистов в Camerimage чувствовалось, что высоко уважаемая и ранее номинированная работа Папамикла была солидной, но американский фильм о гонках не соответствовал тому, что ожидалось от фильма о конкурсе. Когда дело доходит до отрасли, их предпочтение к жанрам меньше склоняется к простым американским фильмам и больше к эксцентричным и артистичным: «Прибытие», «Бегущий по лезвию 2049», «Дорога ярости» и «Грандмастер».
WTF получился с лучшим дизайном костюмов?
«Меня зовут Долемит»
Посмотрите, когда Гильдия художников по костюмам не номинировала легендарных дизайнеров Марка Бриджеса на роль «Джокера», Сэнди Пауэлла (вместе с со-дизайнером Кристофером Петерсоном) на роль «Ирландца» и Жаклин Дюрран для «Маленьких женщин», никто не был глупцом. достаточно, чтобы думать, что эти постоянные номинанты на премию Оскар не участвовали в конкурсе на номинацию на премию Оскар.То, что они из всех получили номинации на «Оскар», было неожиданностью.
Признание CDG Джулиана Дэй («Ракетный человек») и Рут Картер («Долемит — мое имя») указывало на то, что оба они были готовы к номинациям на Оскар за работу, которая отметила все флажки больших ярких костюмов периода, продемонстрированных динамичным ведущим представление. Это было не так.
Отсутствие Картера в номинации «Оскар» было действительно самым большим сюрпризом. С «Черной пантерой» Картер укрепила свою позицию уважаемой, новаторской и новаторской легенды.Netflix поставил за своего звездного костюма здоровую кампанию. Костюмы 70-х были большими, веселыми, модными — и, прежде всего, они рассказывали историю.
Самостоятельное изобретение Руди Рэя Мура (Эдди Мерфи) было актом творческого исследования, и Картер отразил дугу Мура, расширяющую этот образ таким же дерзким и полным жизни, как и сам человек. Более того, наблюдение за возвращением Мерфи на большом экране к его непристойному образу с рейтингом R, сделавшему его звездой через своего кумира и друга Мура, было убедительным в значительной степени потому, что его давний костюм и 75 нарядов, которые она предоставила, идеально преодолели разрыв. между Мерфи и Муром.Более того, в фильме, который (к счастью) не зашел слишком далеко в историческую экспозицию, костюмы «Долемита» позволили зрителям понять, кем были люди в этих подвальных клубах, а в мир фильмов категории B Мур пытался проникнуть в мир. .
Академия не полюбила Долемита в целом. Но в отличие от монтажа или кинематографии, дизайн костюмов не является категорией, которая имеет тенденцию отражать номинантов на лучший фильм. Часто это необычная категория, в которую могут попадать фильмы, не получившие других номинаций.
Мне не нравится тот факт, что одна и та же горстка дизайнеров костюмов получает престижные должности и автоматически становится номинантом из года в год, но действительно казалось, что у Картера было , наконец, достигли этой вершины, и это настоящая головокружение, почему она осталась без внимания.
Что на самом деле говорят нам номинации за лучший монтаж?
«Однажды в Голливуде»
Sony Pictures
За 40 из последних 41 года возможный победитель «Лучшего изображения» номинировался за лучший монтаж.Так что же делать с тем фактом, что лучшие картины этого года «Однажды… в Голливуде» и «1917» не получили номинаций на монтаж?
За последние четыре десятилетия «Бёрдмен» был единственным победителем в номинации «Лучший снимок», не номинировавшимся на лучший монтаж. В этом фильме режиссер Алехандро Иньярриту и оператор Эммануэль Любецки сняли длинные, виртуозные кадры движущейся камеры. Это, конечно, не отличается от «1917 года», поэтому исключение редактора фильма Ли Смита не должно восприниматься как дурное предчувствие.Скорее, тот факт, что исключение Смита считается «пренебрежением» — к фильму, который маскирует существование редактирования, — говорит только о том, насколько сильным кандидатом является этот фильм по всем направлениям, включая лучшую картину.
Но что делать с тем фактом, что редактор «Однажды в сказке» Фред Раскин был исключен? На это можно посмотреть по-разному:
Фильм чрезвычайно хорошо представлен в других категориях ремесел, и, конечно же, другие пять номинантов на монтаж, все из которых также являются номинантами на лучший фильм, являются более традиционным выбором: интуитивные автомобильные гонки из фильма «Ford vs.Феррари », ткацкая временная структура (и абсолютное мастерство Тельмы Шунмейкер) в« Ирландце »; бодрый темп «Кролика Джоджо»; психологическое насилие «Джокера»; или этот игривый ритм, повествовательный импульс и извилистые повороты «Паразита».
Девятый фильм Тарантино, по самой своей сути, отложен. Хотя он и уравновешивает три взаимосвязанные сюжетные линии, это вряд ли «Дюнкерк» или даже «Криминальное чтиво». Тем не менее, прошлогодняя «Зеленая книга», победившая в номинации «Лучшее изображение», — не особо крупная редакционная выставка — все же была номинирована на редактирование.
В этом смысле, я думаю, исключение Раскина — большая проблема для лучших режиссерских шансов Тарантино, чем для лучшего фильма. За последние 10 лет совпадение между номинациями редакторов и режиссеров увеличилось, и Академия часто рассматривала их как неотъемлемую часть. Построение мира в фильме Тарантино больше ассоциируется с художественным отделом, яркой кинематографией Ричардсона, его сценарием, радиостанцией KHJ и актерским составом, а не со смелым режиссерским присутствием за камерой (ограниченный взгляд на роль директора, я знаю).И наоборот, номинация малоизвестного (в США) южнокорейского редактора Джинмо Яна за фильм «Паразит» следует воспринимать как чрезвычайно хороший знак для шансов Бон Джун Хо стать лучшим режиссером.
В разговоре с другими редакторами также возникает ощущение, что Раскин все еще (несправедливо) живет в тени своего наставника и редактора первых шести его фильмов Тарантино Салли Менке. Трагически погибшая Менке была не только самым важным сотрудником Тарантино (по словам самого режиссера), но и почтение к ее работе с годами только усилилось.В то время как он был бывшим помощником Менке, Раскин сам по себе стал отличным редактором, и не только в фильмах Тарантино. Однако соленые ветераны иногда не решаются поприветствовать нового ребенка к взрослому столу.
Что такое отличный монтаж?
«Брачная история»
Netflix
Мы не всегда знаем, как отделить редактирование от видения режиссера. Сложная повествовательная структура, инстинктивное действие, психологическое насилие — отличительные черты номинантов на лучший монтаж, но немногие достойные внимания кинематографисты действительно верят, что этот элемент представляет собой отличный монтаж.
За последние несколько лет многие киноманы и кинематографисты пришли к выводу, что Дженнифер Лэйм стала одним из следующих великих редакторов Голливуда, не работая над фильмами, которые традиционно получают номинации на редактирование, однако ее гильдия признала в номинациях на «Манчестер». У моря »и« Брачная история », а также проницательный Кристофер Нолан использовал его, чтобы справиться с очевидно массивным и предсказуемо сложным« Тенетом ». Так что досадно, что Ламе не получил «Оскара» за фильм «История брака.”
Фильмы обычно колеблются между противоположными ценностями: свобода / репрессии, победа / поражение, будут они / не будут. Фильм Ноя Баумбаха о разводе, как и сам развод, колеблется между кажущимся бесконечным множеством беспорядочных эмоций, когда Чарли (Адам Драйвер) и Николь (Скарлетт Йоханссон) пытаются понять, как лучше всего разделить их жизни. Истина, которую Баумбах находит в номинированных ими выступлениях, работает только потому, что резка Lame уравновешивает сложные тона и эмоции. (Если вы пересмотрите «Историю брака», помня об этом, легко увидеть, как быстро этот фильм мог рассыпаться в неровный беспорядок.)
Когда Баумбах был на подкасте IndieWire Filmmaker Toolkit, он рассказал о том, как Lame помогает ему модулировать тон, темп, переходы и даже выбор кадра в сотрудничестве, которое начинается за несколько месяцев до постпродакшна. Она «редактирует» его ранние наброски сценария, и именно к ней он звонит по дороге утром, чтобы обсудить свои планы на съемочный день.
В конце концов, «История брака» в глазах Академии стала скорее сценарием и кандидатом на перформанс, уступив горстке других лидеров в лучшей картине.В этом отношении неудивительно, что Хромой, как и Баумбах, не был номинирован. Я действительно надеюсь, что это не из-за концепции, что уже была женщина-редактор (Schoonmaker), которая была замком для номинации.
Исправление: В более ранней версии этой статьи говорилось, что «Рома» был номинирован на лучший монтаж в прошлом году. Несмотря на то, что он был номинирован на премию гильдии (ACE) за лучший отредактированный полнометражный фильм (драматический), он не получил номинацию на Оскар за лучший монтаж.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Оскорбления, сюрпризы и вероятные исходы номинаций на «Оскар» этим утром в 2017 году
Победитель: Аффлек выигрывал все награды до сих пор — по-видимому, обойдя Вашингтон — и нет никаких оснований полагать, что это изменится. Вашингтон, несомненно, лучший актер, но его театральная игра, в общем, театральна, а Аффлека — чисто кинематографическая. Готово для камеры.
Сюрприз: Если бы вы объявили несколько месяцев назад, что Гарфилд получит номинацию на «Оскар», все бы предположили, что это будет за фильм « Тишина », а не за военный фильм Мела Гибсона.Но Гарфилд на самом деле лучше в Hacksaw Ridge — к тому же более душевный.
Обиженный: Никто. Были мужские спектакли, которые мне очень нравились, особенно Адам Драйвер в Paterson , но это такой слабый год для актеров, и не было никаких настоящих безобразий.
Лучшая актриса второго плана Еще одна сильная категория — Виола Дэвис ( Fences ), Наоми Харрис ( Moonlight ), Николь Кидман ( Lion ), Октавия Спенсер ( Hidden Figures ) и Мишель Уильямс ( Манчестер). у моря ).
В нормальный год эта категория была бы настоящей королевской битвой — Харрис и Уильямс не могли бы быть лучше, — но 2017 год перекошен. . .
Фаворит: Дэвис. Нет никаких сомнений в том, что она одна из наших величайших актрис и что она уже должна была выиграть лучшую женскую роль в фильме The Help (она проиграла Стрипу в фильме The Iron Lady ). Но в этом году она обязательно выиграет из-за несправедливого преимущества: она не только хороша в Fences, но, хотя все ее конкуренты играют настоящие второстепенные роли, она играет ведущую роль, которая классифицируется как второстепенная.Если бы Дэвис была номинирована на лучшую женскую роль, она была бы фаворитом. Как лучшая женская роль второго плана, это бесспорно.
Сюрприз: Ничего себе.
Обиженный: В мире, где только пять актрис могут быть номинированы, трудно жаловаться на пятерых, которые это сделали. На самом деле никого не пренебрегли. Тем не менее, мне бы очень хотелось, чтобы Жанель Моне ( Скрытые фигуры ) была номинирована, а также Лили Гладстон на премию Определенные женщины .
Лучший актер второго плана Если категория за лучшую мужскую роль в течение всего года была слабой, то эта была сильной, сильной, сильной, и номинировались Махершала Али на Moonlight , Джефф Бриджес на Hell or High Water , Dev Patel для Lion , Лукас Хеджес для Manchester by the Sea и Майкл Шеннон для Nocturnal Animals .
Фаворит: Хотя академия любит себя несколько мостов — и жаждет поставить Шеннон статую, — Али — явный лидер. Обладая ярким лицом и талантом, он дает самое яркое представление в фильме, который все хотят почтить.
The Surprise: Здесь тоже нет.
Обиженный: У каждого будет свой выбор для того, кто был ограблен — скажем, Кайл Чендлер в Манчестер у моря — но верх моего списка — Хью Грант в Флоренс Фостер Дженкинс, чья трогательная привязанность к главной героине Стрип заставляет нас видеть в ней человека, а не просто худшую певицу в мире.
Поклонники Кэрри Андервуд отреагировали на премию ACM Awards 2021
Многие люди, которые смотрели церемонию вручения награды Academy of Country Music Awards 2021 года, не думали, что Артист года Кэрри Андервуд получила ту любовь, которую заслужила прошлой ночью.
Наблюдая за тем, как Кэрри и самая продаваемая госпел-исполнительница CeCe Winans раздавили свое евангельское попурри на 56-й церемонии вручения наград ACM Awards в воскресенье вечером, некоторые фанаты не могли смириться с тем фактом, что выпускники American Idol не были номинированы. в этом году в категориях «Артистка года» или «Артист года».
В воскресенье Кэрри ушла с пустыми руками после того, как была номинирована в категории «Видео года» за ее дуэт «Аллилуйя» с Джоном Легендом ( Кейн Браун получил награду за «Мировую красоту»). Категория «Артист года» была заполнена всеми мужчинами-номинантами, главный приз достался Люку Брайану в конце вечера.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Неудивительно, что пренебрежение не понравилось ее преданным фанатам. Но, тем не менее, все были впечатлены тем, что, несмотря на отсутствие признания, Кэрри полностью выкладывалась на сцене с CeCe. «Кэрри Андервуд, даже не номинированная на звание вокалистки года, только что сказала вам, что она думает о невероятном неуважении … #ACM #ACMAwards», — написал вчера вечером один из фанатов. «@carrieunderwood не получил премию ACM Awards в этом году. Ни в номинациях EoTY, ни в номинации» Художница года «.Что она делает? Она показала лучшее выступление за ночь. Вот как вы это делаете, королева Кэрри. Горжусь своим кумиром! Покажи им, что они неправы «, — сказал другой.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Конечно, Академия музыки кантри и прежде неоднократно признавала Кэрри за ее необыкновенный талант. Только в прошлом году она и Томас Ретт разделили приз «Лучший артист года».Более того, в настоящее время она является женщиной с наибольшим количеством наград «Артист года» после побед в 2009, 2010 и 2020 годах. На протяжении своей карьеры она также несколько раз становилась вокалисткой года.
Независимо от того, как вы себя чувствуете, мы просто рады видеть, что она и CeCe справились с этим вчера вечером. Что касается разочарованных фанатов Кэрри, у ACM всегда есть шанс окупить себя в следующем году.
Кайла Киган
Старший редактор новостей и развлечений
Кайла Киган рассказывает обо всем в сфере развлечений, поп-культуры и знаменитостей в журнале Good Housekeeping.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Самые большие пренебрежения и сюрпризы, от Зендаи до Руффало
Люди в защитных костюмах, раздающие награды, были не самым странным событием, которое произошло на Эмми в этом году. Хорошо, так что да, может быть, странность первой в истории телепередачи на социальном удалении превосходит некоторые из самых больших сюрпризов ночи, но все же были некоторые приятные моменты «святой коровы», смешанные со многими другими предполагаемыми победителями.
Если вы не смотрели Эмми 2020 года или смотрели, но не обращали достаточно внимания, чтобы знать, что ожидалось, а что нет, ниже мы разберем некоторые из самых больших сюрпризов ночи — от Schitt’s Creek превратится в поистине потрясающую победу Zendaya .
«Ручей Шитта» захватывает все категории комедий — Буквально
Изображение с Pop TV
Переходя к ночи Эмми, наиболее ожидаемый финальный сезон Schitt’s Creek преуспел бы, и он был предполагаемым фаворитом на победу в «Эмми» за лучший комедийный сериал.Но мало кто предсказывал, что комедия Pop TV выиграет всего . Буквально «Бухта Шитта » выиграла каждый комедийный сериал «Эмми» — лучшая мужская роль, актриса, актер второго плана, актриса второго плана, сценарист и режиссер. Это первый комедийный или драматический сериал, в котором исполнен такой подвиг. А теперь, , наверстаете ли вы, наконец, этот невероятно веселый комедийный сериал?
Халк побеждает Росомаху
Изображение через HBO
В категории «Выдающийся ведущий актер ограниченного сериала или фильма» Хью Джекман был фаворитом за его поистине потрясающую роль в фильме HBO Плохое образование .И если бы не он, конечно, можно было бы проявить некоторую любовь. Или, может быть, зачистка Watchmen будет включать в себя кусание Джереми Айронса в роли Адриана Вейдта? Но нет, Марк Руффало одержал неожиданную победу в категории за свои двойные выступления в ограниченной серии HBO «Я знаю это много правдиво» , в которой он играл братьев-близнецов.Свою награду исполнитель посвятил сценаристу / режиссеру Дереку Чианфрансу ( The Place Beyond the Pines ), который возглавил мрачно драматический ограниченный сериал. Это была первая актерская победа Руффало на «Эмми», хотя ранее он получил приз как продюсер оригинального фильма HBO Нормальное сердце .
Зендая становится самой молодой ведущей актрисой в драме
Изображение через HBO
Ведущая актриса в категории драмы в этом году была чем-то вроде подстановочного знака, но шансы были больше: Хелена Бонэм Картер за Корона или, может быть, Дженнифер Энистон за Утреннее шоу .Однако поистине шокирующий ход Зендая выиграла трофей и стала самым молодым человеком, когда-либо выигравшим в этой категории за свою главную роль в сериале HBO Euphoria . Выражение явного удивления на лице Энистон говорит вам все, что вам нужно знать о том, насколько неожиданной оказалась здесь победа Зендаи, и просмотр ликующего празднования ее и ее семьи был одним из преимуществ этой социально дистанцированной телепередачи Эмми.
«Unorthodox» получает награду за лучшую режиссуру в ограниченном сериале
Изображение с Netflix
Ограниченный сериал Netflix Unorthodox был немного неожиданным претендентом, когда он получил так много номинаций на Эмми, но мало кто ожидал, что три потрясающих эпизода Watchmen выиграют лучшую режиссуру для ограниченного сериала, Movie, или драматическая специальная категория. Мария Шрейдер стала победительницей в постановке этого драматического сериала, в основном на идише. Это вполне могло быть случаем, когда три эпизода Watchmen отменяли друг друга, или, возможно, группа номинаций убедила большее количество избирателей на самом деле посмотреть Unorthodox , после чего они сочли это достойным. Тем не менее, это был небольшой приятный сюрприз.
Узо Адуба снова побеждает
Изображение через FX
Актриса Узо Адуба выиграла Эмми в категории «Актриса второго плана в драме» и «Приглашенная актриса в комедии» благодаря смене категорий Оранжевый — новый черный , но теперь она может добавить в список «Выдающаяся актриса второго плана» Ограниченный сериал или фильм к ее списку побед.Она победила фаворита Джин Смарт в серии Watchmen и коллег Mrs. ликующий крик «Мамочка!» после ее выступления из дома было одним из самых ярких событий вечера.
«Хорошее место» завершает свой тираж без единой «Эмми»
Автор фото: Коллин Хейс / NBC
Учитывая вышеупомянутую развертку Schitt’s Creek и тот факт, что Maya Rudolph проиграла себе в категории приглашенных актрис (она выиграла за SNL ), четырехсезонная комедия NBC The Good Place официально завершила свой показ с ноль побед Эмми.Пшик. И это фигня. Это была одна из самых продуманных, уникальных и забавных комедий за последние четыре года, и, безусловно, за это время она заслужила или , но, как ни странно, с самого начала это была тяжелая битва — сериал даже не получил награду за лучшую комедию. Номинация сериала до третьего сезона.
К сожалению, в этом нет ничего нового для любимого шоураннера Михаэля Шура . Его предыдущее блестящее шоу Parks and Recreation также никогда не получало ни одной премии «Эмми», а также не получало своей первой номинации на лучший комедийный сериал до нескольких сезонов.И хотя отрадно, что Шур продолжает создавать веселые, бесконечно пересматриваемые и глубоко интроспективные шоу, я признаю, что отстойно видеть их в стороне от Телевизионной академии. Разбейте это.
Pop TV превосходит Netflix в серии, выигравшей
Изображение с Netflix
Это безумие, но это правда — PopTV теперь выигрывает Best Series, а Netflix — ноль. Но я не могу решить, сильно ли расстроен Netflix или все в порядке.С одной стороны, престиж — это то, к чему стремится большинство сетей; HBO как бы сделал его своим брендом. И у Netflix, безусловно, были ключевые победы и раньше в таких шоу, как The Crown и Ozark , но никогда не было большим трофеем «Лучшая серия». С другой стороны, имеют ли значение победы Эмми для чистой прибыли Netflix? Увеличивается или уменьшается их база подписчиков в зависимости от программирования уровня «Эмми»? Возможно нет. Тем не менее, мне было бы любопытно посмотреть, приведет ли это поистине мрачное зрелище (Netflix выиграл только 2 главных Эмми в этом году) к дальнейшему толчку к созданию престижных или высококлассных программ.Если два сезона сериала Mindhunter ничего не сделают для TV Academy, я не уверен, какой будет их следующий спектакль.
Чтобы узнать больше об Эмми этого года, ознакомьтесь с полным обзором удивительно хорошей телепередачи Лиз.
Адам Читвуд — управляющий редактор Collider. Вы можете следить за ним в Twitter @adamchitwood.
Стражи Галактики: Американские горки Cosmic Rewind откроют в Диснейленде в 2022 году
Аттракцион станет первыми американскими горками в парке Эпкот.
Читать далее
Об авторе
Адам Читвуд
(Опубликовано 15948 статей)
Адам Читвуд — управляющий редактор Collider.Он работает в Collider более десяти лет и, помимо управления контентом, также проводит интервью с ремесленниками, освещает награды и является со-ведущим подкаста Collider с Мэттом Голдбергом (который работает с 2012 года). Он является создателем и автором сериала Collider «Как была создана MCU» и брал интервью у Билла Хейдера о каждом эпизоде Барри. Он живет в Талсе, штат Оклахома, и любит пасту, триллеры 90-х и 95% времени проводит со своей собакой Луной.
Более
От Адама Читвуда
Одри Хепберн-Джули Эндрюс «Моя прекрасная леди»: самые большие пренебрежения «Оскаром»
Отличное пение в клипе выше, да? Что ж, вероятно, поэтому Одри Хепберн не получила номинации на премию Оскар за лучшую женскую роль в фильме Моя прекрасная леди .(См. Предыдущий «Самые большие пренебрежения к Оскару»: Стивен Спилберг был шокирован, когда его обошли за Челюсти .)
Одри Хепберн получила роль Элизы Дулиттл в киноверсии Алана Джея Лернера и Фредерика Лоу Моя прекрасная леди от Warner Bros. 1964 года. вызвало большой протест, потому что многие были непреклонны в том, что Элиза принадлежит Джули Эндрюс, которая играла ее на сцене. Джек Уорнер, однако, считал, что мощность Эндрюса, которую звезда сцены, не обязательно приведет к кассовым сборам кинозвезды.
Понятно, что Уорнер полагал, что его мегапроект стоимостью 17 миллионов долларов (примерно 120 миллионов долларов сегодня) нуждался в топовой голливудской звезде, чтобы привлечь множество задниц и заполнить множество мест в кинотеатре, особенно с учетом того, что Рекс Харрисон (а не первый выбор Уорнера, Кэри Грант), сыгравший на сцене роль профессора Генри Хиггинса, вряд ли был большим кассовым сбором.
«Критика, обрушившаяся на Джека Уорнера за то, что он обходил Джули, — писала обозреватель Шейла Грэм, — не похожа ни на что, что я помню за годы репортажей.Журнал Time , например, заметил: «В мире существует злая и безудержная сила, и она должна быть уничтожена». Эндрюс, со своей стороны, сказала репортерам: «Мне не терпится увидеть это. Я знаю, что буду плакать так сильно, что выколю себе глаза ».
Сообщается, что скептики ранили Одри Хепберн. Что усугубляло травму, ее голос — к большому разочарованию Хепберн — был признан ниже номинала. Введите Марни Никсон, чтобы спеть Элизу. И этот голос вы слышите в ролике выше.
Натирая солью оскорбленную травму, на момент объявления о вручении премии «Оскар» в 1964 году Хепберн была оставлена без номинации, несмотря на то, что фильм « Моя прекрасная леди» , который оказался самым кассовым хитом, получил 12 наград, в том числе за лучший фильм. Лучший режиссер (Джордж Кьюкор), лучший актер (Харрисон), лучший актер второго плана (Стэнли Холлоуэй) и лучшая женская роль второго плана (Глэдис Купер).
И все же, несмотря на многие придирки к дублированию, отзывы Хепберн в целом были положительными.«Самое приятное в [ Моя прекрасная леди ], — писал Босли Кроутер в газете New York Times , — это то, что Одри Хепберн великолепно оправдывает решение Джека Уорнера заставить ее сыграть главную роль».
Джули Эндрюс, номинированная на блокбастер Диснея Мэри Поппинс (фото) — рекордсмен года по кассовым сборам — согласилась: «Я думаю, Одри должна была быть номинирована. Мне очень жаль, что ее не было.
Все становится еще хуже: выдавив жидкий острый перец на соленую, оскорбленную рану Хепберн, Академия присудила Моя прекрасная леди восемь Оскаров и выбрала никого, кроме Джули Эндрюс, лучшей актрисой года.
Спустя годы Одри Хепберн сказала, что изначально отказалась от роли Элизы, сказав Warner Bros., что она должна достаться Эндрюсу. Хепберн в конце концов уступила, когда ей сказали, что роль перейдет к другой кинозвезде. Другие источники, однако, утверждают, что Хепберн хотела Элизу еще до того, как ей это предложили.
Одри Хепберн получила в общей сложности пять номинаций на «Оскар»: «Римские каникулы » (1953) Уильяма Уайлера (), «Сабрина» Билли Уайлдера (1954 г.), «История монахини» Фреда Зиннеманна (1959), «Завтрак у Тиффани» () Блейка Эдвардса. (1961) и Теренса Янга «Жди до наступления темноты» (1967).Она выиграла за «Римские каникулы» . Джули Эндрюс, со своей стороны, получит еще два «Оскара»: за фильм Роберта Уайза « Звуки музыки » (1965), даже более крупный, чем « Мэри Поппинс », и за еще одну работу Блейка Эдвардса, комедийный мюзикл Роберта Уайза. Виктор Виктория (1982).
И вот пять исполнителей, у которых не было проблем с номинациями на Оскар, несмотря на то, что их голоса дублировали: Дебора Керр (любезно предоставлена Марни Никсон) для The King и I (1956), Пегги Вуд для The Sound из Music (1965), Джессика Ланж за Sweet Dreams (1985), Пенелопа Крус за Volver (2006) и обладательница Оскара Марион Котийяр за La Vie en Rose .
Цитаты Джули Эндрюс: Внутри Оскара Мэйсона Вили и Дэмиена Бона.
Исправление Шестилетней пренебрежения Оскаром к монтажу фильмов
Восход. Fox Film Corp.
Эдвард Лэндлер
Из многих ремесел, необходимых для создания фильмов, только монтаж возник благодаря самому носителю. Кинематография выросла из фотографии. Художественное направление выросло из театрального дизайна. Звукозапись существовала независимо в течение десятилетий, прежде чем она вышла замуж за движущееся изображение.Но монтаж фильма — это техническое и эстетическое искусство, уникальное для кино.
Монтажникам всегда было нелегко получить должное признание за свою роль в процессе создания фильмов. Это восходит к самым ранним дням Голливуда, когда редакторы упоминались в тогдашних минимальных титулах гораздо реже, чем другие подчиненные. По мере того как длина вступительных титров росла, редакторы только медленно попадали в них.
Это непризнание продолжилось в основании Академии кинематографических искусств и наук и присуждении им наград за кинематографические достижения.Первые шесть лет получения премии «Оскар» — с середины 1927 по 1933 год
— не входили в категорию «Лучший монтаж». (Звукозапись, однако, была впервые присуждена на третьей церемонии вручения Оскара.)
Чтобы несколько исправить это шестилетнее пренебрежение, CineMontage настоящим предлагает список изображений и редакторов, которые могли бы считаться выдающимися достижениями в редактировании, если бы такая категория существовала. Это не только признание тех, чья работа была упущена из виду, это также должно привлечь внимание к редакторам, которые помогли сформировать классические структуры повествования в фильмах.
Крылья. Paramount Home Entertainment
16 мая 1929 года Академия, чествуя фильмы, выпущенные с августа 1927 по июль 1928 года, присудила свой первый Оскар за выдающийся рисунок (предшественник нынешней категории «Лучший фильм») авиационному фильму Уильяма Веллмана о Первой мировой войне. Крылья (1927). Если бы категория редактирования существовала, ее «главный редактор» Э. Ллойд Шелтон был бы номинирован — хотя бы за его умелую нарезку сцен воздушного боя, живо передающую азарт летающего боя.
В том же году впервые был вручен «Оскар» за уникальное художественное изображение — первый американский фильм немецкого режиссера Ф.В. Мурнау « Восход солнца » (1927). Работа редактора Гарольда Д. Шустера должна была привлечь внимание за его деликатную сборку истории о семейном кризисе семейной пары в Центральной Европе. Его монтаж молодой пары на лодке и трамвае из сельской местности в большой город в начале фильма предвещает элементы, составляющие эмоциональное воздействие финала.
Интимная эпопея
Короля Видора о простом американском работяги, The Crowd (1928), также была номинирована на премию «Уникальное художественное изображение», а Хью Винн с чудесным именем вполне мог бы получить высшие награды за монтаж, если бы таковые имелись. В The Crowd он драматически включил поразительные элементы монтажа, взятые из советского и немецкого кино, чтобы создать персонажей в их реальной среде.
Имея это в виду, следует отметить два ярких примера тех европейских экспериментов в монтаже: В.Картина И. Пудовкина « Конец Санкт-Петербурга » (1927), изображающая падение царского режима с точки зрения рабочего класса, и новаторский документальный фильм Вальтера Руттмана « Берлин: Симфония большого города » (1927) . Режиссеры сами монтировали эти фильмы.
Steamboat Bill, Jr. UA
Наконец, представляющий собой кульминационный момент американской немой комедии, точное время Шермана Келла и точное соответствие физических деталей в книге Бастера Китона Steamboat Bill, Jr. (1928 г.) заслуживает признания. Его редактирование Китона, пробирающегося спасти своего отца, девушку и пароход, в то время как циклон бороздит город на реке Миссисипи, одновременно усиливает острые ощущения и комедию.
Вторая церемония вручения премии Оскар прошла 3 апреля 1930 года для фильмов, выпущенных с августа 1928 года по июль 1929 года. Впервые главный «Оскар» получил звуковой фильм Бродвейская мелодия (1929), но почти все звуковые фильмы, выпущенные к тому времени, были заглушены громоздкой звуковой аппаратурой и театральными чтениями диалогов.Их редактирование фотографий кажется неуклюжим и тяжеловесным, в отличие от плавности, наблюдаемой в безмолвных релизах периода допуска.
Винн из The Crowd снова заслужил бы Оскара за темп повествования и тщательное устранение нюансов физических действий в лучшем немом фильме Греты Гарбо, Женщина по делам (1928).
Работа над The Wind (1928), совместная работа режиссера Виктора Шёстрёма и актрисы Лилиан Гиш, Конрада А.Nervig обеспечивает поразительный баланс между великолепными видами равнин Западного Техаса и строгим аналитическим редактированием в клаустрофобных жилищах ранчо, окруженных ветром песка. Нервиг выиграет первый Оскар редактирования на церемонии 1935 года за Eskimo (1934) и еще один в 1951 году за Копи царя Соломона (1950), но остается непризнанным за Ветер .
Заниженное эллиптическое редактирование Хелен Льюис книги Йозефа фон Штернберга Доки Нью-Йорка (1928), тонко передающее эмоции персонажей с точки зрения выстрелов, является еще одной высшей точкой для этой последней фазы редактирования американских молчаний. , и один достойный признания.
Три европейских немых фильма, выпущенные в США в 1928-1929 годах, также заслуживают внимания. Воссоздание Сергеем Эйзенштейном Большевистской революции, Октябрь (1928), отредактированное режиссером с помощью Эсфир Тобак, фактически воплощает в себе все теории режиссера о получении смысла и эмоций из «столкновений» образов.
Доки Нью-Йорка. Paramount Pictures
Пятичасовая модель Napoléon (1927), отредактированная ее директором Абелем Гансом, еще больше расширяет возможности быстрой резки за счет плотного переплетения мобильной и ручной камеры, а также неподвижных снимков.Между тем, картина Карла Дрейера «Страсти Жанны д’Арк » (1928), обобщающая судебное разбирательство, приведшее к сожжению Жанны на костре, продвигается вперед с интенсивностью, основанной на взаимодействии крупных планов, которые доминируют большую часть экранного времени. Дрейер редактировал фильм вместе с Маргерит Боге, которая работала с Гансом над четырех с половиной часовым фильмом La Roue (1923), более ранним упражнением в быстрой нарезке.
На третьей церемонии вручения премии Оскар 5 ноября 1930 года, посвященной выпускам с августа 1929 года по июль 1930 года, редактор Винн получил бы третью номинацию на монтаж за свою работу над фильмом Видора о черных издольщиках, Аллилуйя! (1929).Манипуляция Винн документальными кадрами выращивания хлопка и более стилизованными изображениями жизни чернокожих способствовала более плавной интеграции звуковых технологий с мобильной камерой.
Преодолевая аналогичную почву в более крупном масштабе и включая элементы монтажа в безмолвном стиле, более вероятным победителем в редактировании был бы Эдгар Адамс в номинации «Выдающаяся продукция года» (ранее — «Выдающаяся картина»), All Quiet on the Western Front (1930). ).
Третьим серьезным претендентом на награду за монтаж был бы фильм режиссера Уильяма Уайлера «Вестерн Адские герои » (1929).Подчеркивая расположение персонажей в жгучей местности пустыни Мохаве, главный редактор фильма Дель Эндрюс и редактор Гарри Маркер вводят внутренний психологический элемент, редактируя и искажая звук ближе к концу рассказа о трех обреченных преступниках, которые несут новорожденного ребенка к цивилизации и безопасности.
Наряду с этими звуковыми фильмами следовало рассмотреть два фильма, представляющие собой кульминацию российского и немецкого подходов к немому монтажу. В произведении Фридриха Эрмлера «Фрагмент империи » (1929) режиссера / редактора Фридриха Эрмлера инцидент на российском вокзале заставляет ветерана Первой мировой войны восстановить утраченные воспоминания с помощью потрясающего калейдоскопического монтажа изображений из своего прошлого.Это устанавливает динамичный темп редактирования, который побуждает человека с амнезией вернуться домой через 10 лет в Санкт-Петербург, переименованный после революции в Ленинград. В G.W. Pabst Pandora’s Box (1929), редактор Джозеф Флейслер плавно сокращает движения, снимки с точки зрения и детали тактильных изображений, чтобы вызвать плотную структуру эмоций. Этот «невидимый» поток образов метафорически отслеживает путь аморальной Лулу Луизы Брукс, восходящей и падающей в коррумпированном обществе.
Симаррон. Фотографии RKO
10 ноября 1931 года состоялась четвертая церемония вручения премии Оскар для фильмов, выпущенных с августа 1930 по июль 1931 года. Западный фильм RKO Cimarron (1931) режиссера Уэсли Рагглза стал первым фильмом, номинированным на премию. в семи категориях и выиграл три награды, в том числе за выдающееся качество. Если бы существовал «Оскар» за монтаж, был бы номинирован и Уильям Гамильтон — хотя бы за захватывающий эпизод «Оклахома Лэнд Раш», включающий кадры, снятые за пять дней 28 камерами.
Адаптация Льюиса Майлстоуна романа The Front Page (1931) также была удостоена высшей награды, и редакция У. Дункана Мэнсфилда также была бы отмечена. Мэнсфилд приступил к монтажу в 1918 году для продюсера Томаса Инса, а в 1921 году отредактировал знаменитый фильм Генри Кинга « Толабль Дэвид », который усовершенствовал Д.У. Техники редактирования Гриффита достигли пика своего развития. В The Front Page он смело использует звук в качестве контрапункта для замысловатой резки материала, а также плавно перерезает неподвижные и движущиеся кадры.
Два других фильма, заслуживающих премии «Оскар» в том году, помогли утвердить стили монтажа в своих жанрах. Фильмы о гангстерах ассимилировали осторожное, но настойчивое чувство ритма Эдварда М. Макдермотта в фильме Уильяма Веллмана The Public Enemy (1931), который последовательно подчеркивает причинно-следственную логику взлета и падения Тома Пауэрса (Джеймс Кэгни) в преступности в больших городах. . Начиная с начальной сцены детства Тома, шаблон редактирования, основанный на реакциях персонажей, удерживает внимание.Аналогичным образом, более поздние фильмы ужасов основывались на жутком стиле нарезки первых 20 минут фильма «Дракула » (1931) компании Universal (1931), снятого Тодом Браунингом и отредактированным Милтоном Каррутом. После того, как Дракула прибывает в Лондон, сценические истоки сценария фильма делают монтаж вялым, но жутко размеренное начало фильма в Трансильвании, где Ренфилд встречает Дракулу, его ужасных невест, крыс и броненосцев, по-прежнему вызывает леденящий страх.
Номинация на «Оскар» также должна была быть присуждена за ранний фильм-мюзикл, удачно объединяющий изображение и звук: французский фильм о потерянном лотерейном билете художника, Le Million (1931), режиссер Рене Клер и отредактированный Рене ЛеХенаффом.Их второй совместный звуковой фильм, Le Million , использует остроумные и ироничные сквозные нарезки под свои песни и игриво отмечает временные промежутки с растворением и быстрой съемкой.
Улыбающийся лейтенант. Paramount Pictures
На пятый «Оскар» 18 ноября 1932 года — чествование фильмов, выпущенных с августа 1931 по июль 1932 года — американский мюзикл, номинированный на высшие производственные награды, получил бы высокую оценку за лучший монтаж: третий мюзикл Эрнста Любича, Улыбающийся Лейтенант (1931), отредактированный Мерриллом Г.Белый. Лучший музыкальный номер фильма «Jazz Up Your Lingerie» оживлен монтажной сценой, в которой опытная Клодетт Кольбер полностью преображает наивную принцессу Мириам Хопкинс, чтобы заинтересовать супруга принца Мориса Шевалье.
Еще одним номинантом на премию «Выдающееся производство» на премию за редактирование была бы экзотическая история любви Йозефа фон Штернберга, действие которой происходит в раздираемом войной Китае, Shanghai Express (1932) с Марлен Дитрих. Режущие ритмы Уильяма Гамильтона, построенные вокруг движения поезда из названия и смены светотени света и тьмы, сильно отражают эмоциональные конфликты повествования.
Однако самым сложным монтажом года стала работа Уильяма Ши над адаптацией Рубена Мамуляна «Доктор Джекил и мистер Хайд » (1931). Преобразования Фредрика Марча по-прежнему примечательны, как и длинная бравурная последовательность с точки зрения доктора Джекилла, ведущая к первому взгляду аудитории на хорошего доктора. Ши также играет с переходами между сценами, даже протирая по диагонали угол кадра, чтобы постепенно открывать следующую сцену.
Два других возможных претендента в этом году подчеркивают растущую способность редакторов к звуку.Вестерн, основанный на легенде Уятта Эрпа, Закон и порядок (1932), отредактированный соучредителем Гильдии редакторов Филипом Каном и направленный его младшим братом Эдвардом Л. Каном, показывает динамичную перестрелку в OK Corral с усиленным действием. резанием реакции испуганных лошадей. Ранее показательные крупные планы зрителей завершают изображение первого законного повешения в городе Надгробие. Между тем, название книги Мервина Лероя Two Seconds (1932) относится ко времени, когда Эдвард Г.Робинсон остался жить на электрическом стуле после того, как был нажат выключатель. Монтаж Терри Морсом развернутого воспоминания о жизни Робинсона за эти две секунды акцентирован творческими и яркими переходами между сценами, продвигающими действие вперед и намекающими на его судьбу.
M. Foremco Pictures
Любое рассмотрение редактирования для шестой ежегодной премии, вручаемой 16 марта 1934 года (для фильмов, выпущенных в период с августа 1932 года по декабрь 1933 года), должно включать новаторскую работу Пола Фалькенберга над первым звуковым фильмом Фрица Ланга, M (1931), с Питером Лорре в главной роли серийным детоубийцей.Произведенный в Германии и не выпущенный в США до марта 1933 года, его исследование городского общества представило множество методов редактирования звука, включая использование озвучивания, предварительной и пост-притирочной обработки — за десятилетия до того, как они были замечены в других фильмах. .
Номинация снова досталась бы редактору Уильяму Ши, который снова работал с режиссером Мамуляном, на этот раз над мюзиклом « Люби меня сегодня вечером» (1932). Сочетая визуальный ритм с песней, последовательность «Парижской симфонии» оркестрирует звуки города, в то время как Морис Шевалье ведет нас в свою ателье.Чуть позже монтаж переносит «Разве это не романтично» из ателье через серию персонажей через такси, поезд и цыганский фургон к замку графини Жанетт Макдональдс в деревне.
Безупречная нарезка Джорджем Эми захватывающей хореографии Басби Беркли, выходящая далеко за пределы предполагаемой театральной сцены в фильме Footlight Parade (1933), также заслужила бы похвалу. Позже Эми получила «Оскара» за работу над « Air Force (1943) » Говарда Хоукса.
Редактирование У. Дунканом Мэнсфилдом первой звуковой версии рассказа Сомерсета Моэма Rain (1932), воссоединяющее его с режиссером Майлстоуном, также потребовало бы внимания Оскара за его вызывающие воспоминания монтажи тропических муссонов и потрясающее введение в пяти кадрах Джоан Кроуфорд. Сэди Томпсон, переделанная с драматической иронией в конце фильма.
И, наконец, эмоциональное наблюдение и резкая ясность редакции соучредителя Guild Бена Льюиса нескольких сюжетов звездной истории в фильме Джорджа Кьюкора Обед в восемь, (1933) завершили бы список кандидатов.
К сожалению, в этом списке отсутствует книга Эрнста Любича «Проблема в раю » (1932). Его сопоставления изображений, изобилующие осознанными последствиями, создают ритмы, которые задают темп его романтических запутанных ситуаций и делают его неизвестного редактора достойным внимания Оскара. Тем не менее, через пять лет после появления звука, как и в случае со многими фильмами, снятыми до основания Общества монтажников кинофильмов (1937), редактирование не получило должного внимания.
Проблема в раю. Paramount Pictures
Если бы роль редактора действительно была признана в первые шесть лет существования Оскара, то, безусловно, Академия также отметила бы ее важность, рассматривая редакторов, наряду с другими профессионалами отрасли, для получения почетных Оскаров.
Один такой почетный «Оскар» должен был достаться команде мужа и жены Джимми и Роуз Смит за их вклад в становление монтажного мастерства в Голливуде. Они помогли разработать методы редактирования, приписываемые Гриффиту, которые стали стандартной практикой редактирования для всей отрасли.Джимми начал сокращать шорты для Гриффита в 1909 году, а Роуз приступила к монтажу для него в 1914 году. Смиты поженились во время работы над фильмом «Нетерпимость, » (1916), режиссерским эпическим переплетением четырех историй из четырех разных периодов истории. Они вместе работали над большинством полнометражных фильмов Гриффита, включая «Рождение нации», (1915 г.), «, путь вниз на восток», (1920 г.) и «Сироты бури», (1921 г.). После того, как они поработали с Гриффитом, они продолжили редактировать для других режиссеров — отдельно.
Второй почетный «Оскар» мог бы достаться Ричарду Карриеру, руководителю студии Hal Roach Studio с 1920 по 1932 год. Ему приписывают монтаж подавляющего большинства комедийных короткометражек Roach, в том числе с участием «Наша банда», Чарли Чейза, Лорел и Харди. Среди 40-ка или около того двухчастных роликов, которые он вырезал для Лорел и Харди, есть несколько жемчужин комического редактирования, таких как Wrong Again (1929), Big Business (1929), Hog Wild (1930) и The Music Box. (1932).Переходя к функциям редактирования и телевидению, Currier является прекрасным примером неизменно прекрасного мастера, способного достичь величия, когда есть материал.
Конечно, ни одна из этих номинаций на премию Оскар за редактирование не проводилась, и ни один из этих Оскаров не был представлен. В результате мы потеряли то, что могло быть ценным свидетельством того, как профессионалы отрасли относились как к редакторам, так и к эволюции стилей редактирования от эпохи немого звука до звуковой революции. Тем не менее, многие фильмы, над которыми работали эти редакторы, выживают, чтобы их можно было смотреть, получать удовольствие и оценивать за их достижения и влияние.
наихудших замечаний в каждой категории — Вкус кино — Обзоры фильмов и списки классических фильмов
Практически каждый может сказать что-то плохое об Оскаре, но он остается одним из самых известных лидеров кинематографического качества.
Академия кино и наук дала понять, что знает, что у нее есть проблемы, и вносит радикальные изменения. Хотя некоторые из них были сомнительными и противоречивыми, некоторые изменения, похоже, работают.Возьмем, к примеру, урожай номинантов этого года. Лучший фильм включает в себя комикс, черно-белый полнометражный фильм Netflix, фавориты критиков, кассовые сборы и изысканный ремейк «Вождение мисс Дейзи».
Конечно, есть проблемы. В индустрии «Оскар» кампания так же важна, как и ремесло, и объединяет популярность с достижениями. Многие из лучших фильмов года остаются незамеченными просто потому, что не находят покровителей.
И когда в церемонии вручения премии «Оскар» говорится, что они награждают лучшее в кино, они имеют в виду, что они награждают лучшие игровые фильмы из США, Великобритании и некоторых союзников по НАТО.Одними из самых захватывающих, новаторских и действительно лучших кинематографических достижений являются документальные фильмы и зарубежные фильмы, но эти категории продолжают служить гетто с благими намерениями.
Этот пост — попытка немного исправить это. Хотя ничто не может повернуть время вспять, здесь мы выделяем самые вопиющие пренебрежения в каждой категории, кроме шорт. Очевидно, что этот список субъективен, но он также попытался учесть (полу) популярное мнение и общий консенсус.
Хотя некоторые фильмы всплывают несколько раз, этот список пытается распространить почести, и хотя этот список предназначен для выделения наиболее прискорбного пренебрежения, в некоторых случаях упоминаются вторые места или ничьи.В 2018 году было предложено множество кинематографических сокровищ, поэтому, прежде чем «Оскар» назначит своих победителей, давайте взглянем на тех, кто должен был пойти за золотом.
АКТЕР
Известные пренебрежения: многие назвали Джона Дэвида Вашингтона на место в BlackkKlansman, и в какой-то момент казалось возможным появление Райана Гослинга в «Первом человеке».
Худшее пренебрежение: Марчелло Фонте должен был участвовать в борьбе за Догмена, и также прискорбно, что ни Джон С. Рейли, ни Хоакин Феникс не получили должного внимания, несмотря на то, что давали отличные выступления вместе (в The Sister Brothers) и по отдельности (Phoenix в You Were Never На самом деле здесь и Рейли в «Стэне и Олли»).
В First Reformed Итан Хоук показал одно из лучших выступлений в своей карьере, завершив невероятное десятилетие большой работы. В роли преподобного Эрнста Толлера Хоук передает успокаивающее отчаяние и смущение человека, который вопреки всем порывам своего тела радикализируется. Действия Хоука деликатны, они вызывают отвращение к нашим нынешним институтам, но при этом даже не приукрашивают терроризм. Тот, кто выиграет награду в этом году, сделает это с помощью протезирования и экстремальной физической трансформации (и таланта, конечно), но Хоук показал лучшее мужское выступление года, потянувшись внутрь.
АКТРИСА
Известные оскорбления: Эмили Блант была в нем до самого конца для Мэри Поппинс возвращается, а Виола Дэвис вплотную подошла к Вдовам.
Худший пренебрежение: Розамунд Пайк заслуживает упоминания в «Частной войне», но этот титул принадлежит Тони Коллетт по наследству. В последнее время Академия казалась более открытой для жанра, поэтому многие надеялись, что Коллетт попадет в нее, но ее упущение — позор Академии.
Коллетт поставила на якорь в высшей степени эффектный фильм ужасов, в котором фантастически сыграла мать, которая сталкивается с худшим кошмаром каждого родителя, и это только первый акт.Фильм зависит от ее способности уравновешивать горе и ярость с нежной привязанностью, но сценарий также предоставляет ей важные моменты, которые показывают, насколько хорошо исполнена постановка. Как и наш выбор в качестве лучшего актера, Коллетт заслужил серьезную борьбу за статую, а не только за номинацию.
АКТЕР ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
Известные пренебрежения: Почти все предсказывали Тимоти Шаламе на роль «Красивого мальчика». Менее вероятными, но также возможными были Майкл Б. Джордан в «Черной пантере» и Брайан Тайри Генри в «Если Бил-стрит могла бы заговорить».Хью Грант был внешним фаворитом «Паддингтона 2».
Худший пренебрежение: «Смерть Сталина» не была главным выбором, но у нее было множество достойных соперников. Очередь Саймона Рассела Била в роли чудовищного Берии получила признание, но было бы здорово увидеть одобрение первого за долгое время фильма Майкла Пэйлина.
Тем не менее, самым большим пренебрежением для актера второго плана должен быть Стивен Юн для Burning. Игра Ён была одним из самых громких аспектов фильма, на который критики упали по уши.Как обманчиво обаятельный социопат, Юн использовал свой безупречный имидж и годы доброй воли, которые он накопил, играя безупречного Гленна в «Ходячих мертвецах», чтобы показать незабываемое выступление, которое показало его диапазон и начало новый этап в его карьере. Эта награда часто вручается выдающимся убийцам и монстрам, и Юэн должен был иметь шанс присоединиться к этому уважаемому пантеону.
АКТРИСА второго плана
Известные пренебрежения: Клэр Фой считалась замком даже после того, как у Первого человека были хорошие шансы на золото.Марго Робби полюбила Марию Королеву Шотландии и получила признание по версии BAFTA. Оба не выжили.
Худшее пренебрежение: Обычно это самый трудный вариант. Тильда Суинтон сохранила свою ежегодную традицию давать достойное награды выступление (в прошлом году это была Окджа) или три в Суспирии. Тайн Дейли был долгожданным присутствием в «Балладе о Бастере Скраггсе» и в обеих частях «Хлебной фабрики».
То же для другого двойного акта Стэна и Олли, Ширли Хендерсон и Нины Арианды. Рэйчел Макадамс показала большой диапазон в играх «Ночь игры» и «Неповиновение».Еще есть такие любимые критики, как Зои Казан и Чон Чон Сео.
Но почти никто ничего не сказал о роли Альбы Рорвахер в «Счастливой как Лаззаро». Режиссер ее сестра, Рорвахер сыграла неблагодарную роль Антонии, реального якоря волшебного реалистического тайм-хоппера Лаззаро. Ее лицо говорит нам так много, когда она переживает экономическую эксплуатацию, не теряя при этом радости жизни. H
appy Поскольку Лаззаро — это своего рода притча, и основное внимание было уделено Адриано Тардиоло в главной роли, но Рорвахер делает солидную, неблагодарную вспомогательную работу, избегая гламура кинозвезд для приземленного выступления в фильме, полном горько-сладкая магия.
ПЕСНЯ
Известные пренебрежения: «Дамплин» предполагалось, учитывая Netflix, и массовое наступление очарования Долли Партон не помогло. Помимо этого, многие предсказывали другую песню Мэри Поппинс.
Worst Snub: Эта категория имеет долгую, очень хорошо заработанную репутацию полной дряни, но это был относительно сильный год для песен из фильмов. «Реквием по частной войне» Энни Леннокс, «OYAHYTT» Бутс Райли из «Простите, чтобы беспокоить вас» и «Suspirium» Тома Йорка — все это отличные песни, которые возвышают их фильмы.Но большая часть этой категории — это вклад песни в фильм, и для этого стоит выделить работу Сии для Vox Lux.
Песни, которые она и Грег Курстин написали для вызывающего разногласия и полномасштабного фильма Брэди Корбета, не особо оригинальны. Похоже, они могут выступить на любом певческом шоу, и в этом вся суть. Vox Lux — это противоречивая попытка, в которой есть что сказать о монотонном угнетении американского насилия, и она работает, противопоставляя этот шум ярким чувственным переживаниям, и музыка является определяющим элементом всего этого.
ОЦЕНКА
Известные пренебрежения: «Первый человек» считался второстепенным до дней номинации, работа Марко Бетрами для «Тихого места» сделала много тяжелой работы, а оценка «Аннигиляции» все еще вызывала споры еще долгое время после того, как другие перспективы потерпели неудачу.
Worst Snub: Это немного читерство, но насколько сильным было бы соревнование двух членов Radiohead друг с другом? Джонни Гринвуд годами добивался отличных результатов, в прошлом году он даже был номинирован на Призрачную нить, а его работа в «Вы никогда здесь не были» так много передает то, что лидер Хоакина Феникса не может или не может.Это одна из самых захватывающих и неземных партитур года. Другой — Suspiria Тома Йорка. Получив незавидную задачу пойти по стопам Гоблина, Йорк доставил звуковой опыт, который был одновременно духовным и полным ужаса.
РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗВУКА
Известные пренебрежения: большинство людей не в восторге от этой награды, но предсказывали, что A Star Is Born присоединится к Bohemian Rhapsody здесь. У крупных боевиков было много работы над звуковым оформлением, и в то время как некоторые жаловались на упущение «Миссия невыполнима: Fallout», «Мстители: Война бесконечности» имели множество звуковых эффектов и так мало признания для них.
Худший пренебрежительный: по наследству. В других фильмах звучали громче или требовалось больше специальных звуков, но «Наследие» для большого эффекта использовало несколько звуковых эффектов. Щелчки Glottal не должны быть такими навязчивыми, как и мигание луча света, и это действительно о чем-то говорит, когда звук удара по твердой поверхности — то, что мы слышали во многих фильмах ужасов — снова звучит пугающе. . Мы склонны распознавать редактирование звука, когда есть музыка, сражения или лазеры, но такие фильмы, как «Наследие», напоминают о том, почему такие ремесла так важны.Они кажутся тонкими, но создают кинематографический опыт.
СМЕШИВАНИЕ ЗВУКА
Известные оскорбления: Немногие фильмы полагались на микширование звука так же сильно, как в «Тихом месте», поэтому номинация на редактирование звука, а не на микширование, сбивает с толку. То же самое можно сказать и о Bird Box, но надежды на получение награды быстро умерли.
Худшее пренебрежение: Трудно отрицать Тихое место, но это место должно быть отнесено к Аннигиляции. Конечно, первый полагался на микширование звука, но в одной только медвежьей сцене «Аннигиляции» микширование звука использовалось для создания навязчивого (и культового) эффекта.Фактически, манипуляция, искажение и странное смешение звука были столь же неотъемлемой частью фильма, как и его странные визуальные эффекты и образы ужасов. Что касается экспонатов, то сцена, где рык медведя-монстра включает в себя предсмертные крики его жертвы, может послужить примером для этого часто неправильно понимаемого ремесла.
ВОЛОСЫ / МАКИЯЖ
Известные пренебрежения: зубы Bohemian Rhapsody привлекли много внимания, и The Favorite с его выбеленными лицами и напудренными париками стал бы подарком в менее конкурентный год.
Худшее пренебрежение: в этой категории выбираются только три кандидата, а в 2018 году этого было явно недостаточно. Показательный пример: Суспирия и Стэн и Олли. В первом случае грим превратил Тильду Суинтон в трех разных персонажей, включая пожилого мужчину, и сделал это без проблем. В Stan & Ollie протезирование превратило Джона К. Рейли в Оливера Харди, по сути создав совершенно новый подбородок. Номинированные фильмы были не менее впечатляющими, но за такой удачный год они должны были уступить место еще двум.
ДИЗАЙН КОСТЮМА
Известные пренебрежения: настоящих потрясений не было, но некоторые возлагали надежды на причудливую причуду исторической пьесы «Фантастического зверя» или на роскошные темы «Безумно богатых азиатов».
Worst Snub: Zama, старинное произведение Лукреала Мартеля, действие которого происходит в колониальной Южной Америке, представляет собой визуальный праздник. Он заслужил признание во многих категориях, и здесь он не менее заслуживает внимания. Но в отличие от многих других фильмов, в том числе номинированных академией, костюмы здесь не просто заставляют персонажей выглядеть уместно.Они так много говорят о классе, привилегиях и личностях своих персонажей.
Это особенно верно в отношении главного героя Дона Диего де Замы, чей красный плащ и треугольная шляпа все чаще становятся символами его жалкой и бредовой верности короне. Говорят, мужчину делает одежда, а здесь рассказывают его историю.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН
Известные оскорбления: Многие ожидали, что продолжение «Фантастических тварей» пойдет по стопам предшественника, и в какой-то момент обсуждалось любое количество претендентов на награды 1960–80-х годов.
Худшее пренебрежение: в странных британских языческих деревнях в этом году был момент с «Апостолом» и «Ритуалом», и никто этого не заметил.