Поделки из конструктора большого: Поделки из конструктора — необычные идеи применения конструктора. ТОП 100 идей для разнообразных игрушек
Поделки из конструктора — необычные идеи применения конструктора. ТОП 100 идей для разнообразных игрушек
О пользе конструкторов для развития ребенка знают все родители. В магазинах сегодня можно встретить большое их разнообразие. А почему бы не использовать их для изготовления интерьерного декора?
Оригинальные поделки из конструктора могу стать еще и прекрасным подарком. Главное, чтобы детали надежно скреплялись между собой, иначе изделие развалится в самый неподходящий момент.
Оглавление статьи
Конструктор «Зоопарк»
Он состоит из плоских квадратных деталей, скрепляемых между собой посредством пазов и зубцов, расположенных по периметру. Некоторые из квадратов полые в центре. Проще всего собрать из них коврик, скрепив между собой в одной плоскости. Такой коврик послужит для декора детской или для ванной.
Детали конструктора «Зоопарк» можно соединять и в трех плоскостях, получая кубы и параллелепипеды. А из них уже собирать роботов, автомобили, автобусы, ящички для хранения игрушек и разных мелочей.
Конструктор Фридриха Фребеля
Свое название он получил по имени создателя. Собственно говоря, это не совсем конструктор, и в магазине его не купить. Зато легко сделать его своими руками вместе с ребенком.
Понадобится обычный сухой цельный горох и деревянные зубочистки, заточенные с двух концов. Их с успехом могут заменить так же заточенные спички. После того, как горох снова высохнет, детали поделки будут надежно скреплены между собой.
Горох нужно замочить до такого состояния, когда в него будут с легкостью втыкаться острые палочки. Зубочистки в горошины можно втыкать под любым углом, получая трехмерные фигуры. Прекрасный материал для изучения с детьми молекул и атомов.
Поделки из конструктора для детей создаются в считанные минуты. 8 горошин и 12 палочек соединить в форме куба или параллелепипеда – получилась основа дома. В верхней части добавили крышу в форме призмы, и дом готов. и таких трехмерных фигур можно создать бесконечное количество.
Лего
Классные поделки из конструктора Лего своими руками сделает даже начинающий дизайнер. Если в семье есть дети, их обязательно нужно привлечь к работе. К каждому набору идет подробная инструкция для поделок из конструктора.
Фирма выпускает десятки разнообразных серий, и все детали совместимы между собой. Когда часть из них теряется, дети обычно объединяют несколько наборов и собирают все, что придет в голову.
Почему бы взрослым не взять с них пример и не создать декоративные предметы или полезные в быту поделки? Ниже предлагается мастер класс по поделкам из конструктора Лего.
Карандашница
Для ее изготовления понадобится квадратная пластина примерно 10 х 10 см. по ее периметру нужно возвести из линейных и угловых деталей 4 бортика высотой 10-12 см.
Получится куб, у которого будет отсутствовать одна плоскость. В такой куб можно поставить карандаши или ложки с вилками на кухне.
Кашпо
Невзрачный цветочный горшок можно опустить в кашпо из Лего, соорудив цилиндр без дна. Еще проще сделать восьмиугольную или шестиугольную призму.
Домик для хомячка
Если у ребенка живет пушистый питомец, а еще скопилось много деталей от конструктора, можно предложить ему сделать домик с просторным входом. В такой домик хомячок будет прятаться от посторонних глаз.
Ключница
На плоской прямоугольной панели выложить узор, любой рисунок или надпись из цветных деталей. В нижней части панели закрепить несколько деталей, предварительно просверлив в них отверстия и вставив крючки, на которые и будут вешаться ключи.
Поделку прикрепить на стене в прихожей. Крючки можно отсоединить от липкой основы. Такие продают в любом хозяйственном магазине.
Комод
Для него понадобится очень много деталей, десятки тысяч. Несколько квадратных пластин Лего одинакового размера прикрепить к деревянной или фанерной основе.
Из линейных и угловых деталей построить бортики с трех сторон. На высоте 15 см сделать горизонтальную перегородку из тонкой фанеры, на которой также закрепить панели для возведения следующего этажа.
Перегородку можно сделать следующим образом. На нижней стороне сделать по периметру отверстия так, чтобы в них можно было вставить детали Лего. Для надежности использовать клей. Теперь перегородку можно прикрепить к стенкам первого этажа. Для ящиков также использовать фанеру и пластины. Главное, чтобы они легко вставлялись в ниши каркаса.
Часы
Для их изготовления понадобятся часовой механизм, квадратная пластина и 12 квадратных деталей Лего. В центре пластины нужно просверлить отверстие и вставить часовой механизм. На панели по кругу закрепить 12 деталей, символизирующих цифры. Часы готовы.
Рамки
Из деталей Лего можно сделать рамки для фото, зеркал, детских рисунков, располагая их на прямоугольных или квадратных пластинах.
Шахматы
На квадратной пластине выложить в шахматном порядке клетки 8 х 8, а из деталей черного и белого цветов соорудить шахматные фигурки.
Внимательнее взгляните на конструкторы, которыми ребенку надоела играть. Не торопитесь выбрасывать их, а дайте им вторую жизнь, создав полезные и красивые поделки.
Фото поделок из конструктора
Фрегат Поделка из конструктора, Уроки Старого Капитана 18 | «Алые паруса» Поделка из конструктора, Поделки для мальчиков 8 | машина со светом Поделка из конструктора, Поделки для мальчиков, Поделки электрические 4 | «Морозный день» + бонус… Кукольная жизнь, Поделка из конструктора 3 |
Пожарная машина Поделка из конструктора, Поделки для мальчиков 3 | Грузовик man Поделка из конструктора, Поделки для мальчиков, Поделки электрические 3 | Лего модели. Поделка из конструктора 2 | ООАК челобунов. Поделка из конструктора 2 |
Зездолёт Кайло Рена Поделка из конструктора 2 | Спасательный вертолёт Поделка из конструктора, Поделки для мальчиков 2 | Мужское хобби Поделка из конструктора, Поделки для мальчиков 2 | Танк из конструктора Поделка из конструктора, Поделки для мальчиков 2 |
Корабль Поделка из конструктора 2 | скоро Новый год Поделка из конструктора 2 | #Сидим дома — собираем с детьми поделки… Поделка из конструктора 1 | Седельный тягач МарКот-1555 с… Макет, модель, Поделка из конструктора 1 |
Автокран МарКот-1577АК Графика компьютерная, Макет, модель, Поделка из конструктора 1 | Стычка за золото (хотя я это так не… Поделка из конструктора 1 | Энни: строитель или чуть не убили! Поделка из конструктора 1 | Вор Варек. Поделка из конструктора 1 |
Моё Лего. Поделка из конструктора 1 | ООАК челобунов. Часть 2 Поделка из конструктора 1 | Энни: строители или головокружение вора Поделка из конструктора 1 | История одного вора. Поделка из конструктора 1 |
MOC-модели и самоделки для сборки
Тема
Accessories — Clothes & OutdoorAccessories — EntertainmentAccessories — For schoolAccessories — HousewareAccessories — SouvenirsAdventurersAgentsAlpha TeamAngry BirdsAquazoneArchitectureAtlantisAvatarBabyBatman movieBelvilleBen 10BionicleBoatBooksBoostBrand StoreBrickheadzBuilding Set with PeopleBulk BricksCarsCastleChinese Traditional FestivalsCityClassicClikitsCreatorCreator ExpertDesigner SetsDimensionsDinoDino 2010Dino AttackDinosaursDiscoveryDisneyDisney PrincessDisney’s Mickey MouseDOTSDuploEducational & DactaElvesExo-ForceFabulandFactoryFIRST LEGO LeagueFormaFreestyleFriendsFusionGearGhostbustersHarry PotterHero FactoryHidden SideHobbit and Lord of the RingsHobby SetsHomeHomemakerIdeas and CUUSOOIndiana JonesInventorIsland Xtreme StuntsJuniorsJurassic WorldLegends of ChimaLEGO ExclusiveLEGO MovieLEGO OriginalsLegolandLegoland ParksLone RangerMaster Building AcademyMindstormsMinecraftMinifiguresMinionsMinitaliaMixelsModel TeamModular BuildingsMonster FightersNexo KnightsNinjaNinjagoOtherOverwatchPharaoh’s QuestPiratesPirates of the CaribbeanPower FunctionsPower MinersPowerpuff GirlsPrince of PersiaPromotionalQuatroRacersRock RaidersSamsoniteScooby-DooSculpturesSeasonalService PacksSimpsonsSpaceSpeed ChampionsSpongeBob SquarePantsSportsSpyboticsStar WarsStranger ThingsStudiosSuper HeroesSuper MarioSystemTechnicTeenage Mutant Ninja TurtlesTime CruisersToy StoryTrainTransportTrolls: World TourUnikitty!Universal Building SetUniverseValue PacksVideogamesVikingsWesternX-PodXtra
Серия
ВсеAirportArcticBoat / CityBuildingCargoCityCity / Town Jr.City Advent CalendarsClassic AirportClassic BuildingClassic CargoClassic Coast GuardClassic ConstructionClassic FarmClassic FireClassic Food & Drink / LegendsClassic Gas StationClassic HarborClassic HospitalClassic Off-RoadClassic PoliceClassic Post OfficeClassic Race / HarborClassic RecreationClassic SupplementalClassic TownClassic Traffic / LegendsCoast GuardConstructionDeep Sea ExplorersDiversExtreme TeamFarmFireFood & DrinkGas StationHarborHospitalJungleLaunch CommandMining ExpersMountain PoliceOff-RoadOutbackParadisaPolicePost OfficeRaceRecreationRes-QSpace PortSupplementalTownTown Jr. / CargoTown Jr. / Coast GuardTown Jr. / ConstructionTown Jr. / FireTown Jr. / Gas StationTown Jr. / PoliceTown Jr. / RaceTown Jr. / SupplementalTown Jr. / TrafficTown PlanTrafficVolcano ExplorersWorld AirportWorld Coast GuardWorld FireWorld Food & DrinkWorld HarborWorld Police
фигурки и поделки из конструктора Bunchems
Уникальность и креативность – вот лозунг передовых производителей детских игрушек. Каждый день выпускается множество интересных моделей, среди которых имеются совершенно уникальные экземпляры. Одним из таких изобретений является Bunchems.
Что это такое?
Bunchems – конструктор нового поколения, представляющий собой маленькие шарики в виде репейника. Шарики крепятся между собой при помощи щупальцев, тем самым создавая разнообразные фигурки.
Собирать можно все что угодно, поэтапно, следуя инструкции.
Обзор конструктора и его особенности
Игрушка предназначена для детей от четырех лет. Однако, как показала практика, в нее играют не только дети. Взрослые также увлекаются игрой в конструктор с еще большим азартом, чем ребята. Да и малыши младшего возраста не прочь позабавиться с такой игрушкой. Чтобы создать из липучек какую-нибудь большую фигуру, может потребоваться ни один и даже ни два часа.
Самой распространенной проблемой при игре в Bunchems являются запутывание в волосах. Когда шарики в них попадают, то распутать волосы иногда бывает непросто. Поэтому, прежде чем садится за игру, девочкам с длинными волосами обязательно необходимо их прибрать, чтобы избежать ненужных проблем с распутыванием.
Липучка снабжена крючками для крепления. В некоторых конструкторах их бывает 2, а в некоторых целых 3. Но крепятся они одинаково хорошо. Крепления не рассыпаются и не ломаются.
Если какого-либо цвета не хватит для поделки, то его всегда можно заменить на другой. Ведь в коробке находится 8 цветов шариков, среди которых белые, черные, оранжевые, зеленые, синие, розовые, красные и желтые. Все цвета, кроме белого, представлены в количестве 50 штук и имеют размер около 20 мм. Белых шариков всего 20. Количество аксессуаров – 36.
Детали из пластика спрятаны в прозрачные упаковки, на которых имеется текстовая информация.
Положительные моменты при покупке такого изобретения:
- Всегда можно взять с собой.
- Легко мыть и сушить. Изделие не боится воды.
- У детей разовьется способность к творчеству, креативному мышлению и усидчивости.
- Развитие у ребенка мелкой моторики.
Возможности
Игра в такой конструктор позволит ребятам надолго забыть свои гаджеты и компьютеры. С помощью него малыш познает мир играючи. Вот список некоторых увлекательных занятий:
- Изучение геометрических фигур.
- Изучение арифметики.
- Запоминание цветов.
- Составление букв и даже слов.
- Игра на скорость. Кто быстрее выполнит какое-либо задание.
- Создание собственного шоу, спектакля, мультфильма.
Что можно собрать с помощью конструктора Bunchems из 200 или более деталей?
- Можно сделать животных: слона, сову, змею, мишку, рыбку, льва, тигра, собаку, кота, обезьяну и многих других.
- Сказочных героев: единорога, минотавра, горгону, гномика, принцессу, рыцаря.
- Насекомых: муху, комара, жука.
- Транспорт: машинки, самолет, вертолет, ракету.
- Простые фигуры: шар, куб, параллелепипед, круг, квадрат.
- Фигурки людей.
- Строительные формы: краны, башни, домики
- Роботов.
- Другие не менее интересные вещи: вазу с цветами, фрукты, ягоды, растения.
Как отличить от подделки?
Любая качественная вещь имеет свой дубликат – подделку. Признаки отличия уже стали известны большинству пользователей. Ну а для тех, кто еще только собирается приобрести такой конструктор, мы подобрали список признаков, по которым можно отличить настоящий вариант игрушки от подделки.
Отличительные признаки:
- Дизайн коробки выполнен качественно. Четкая полиграфия видна на рисунках и надписях. Картинка и цветовая палитра не размыты, контуры четкие.
- Разделение шариков внутри коробки на цвета по секторам и наличие инструкции для начинающих, в которой указано, как сделать 16 поделок. Также в коробке должна быть памятка оранжевого цвета от производителя.
- Наличие отдельно запаянного пакета с аксессуарами.
- Большие упаковки выпускаются только с количеством деталей в 400 штук. Все остальное – подделка.
- Каждый набор шариков имеет точное число деталей. Если оно отличается от заявленного на упаковке – это подделка.
- Оригинальный конструктор не имеет неприятных запахов и не красит руки.
- Настоящий детский продукт имеет логотип Spin Master. На подделках он отсутствует.
- Наличие в оригинальной коробке двух картонных упаковок с деталями. В подделке можно наблюдать только разделитель. В одной такой коробке находятся элементы конструктора, в другой – рекламные элементы, выполненные в прозрачной упаковке.
- Каждый шарик в конструкторе имеет с одной стороны гравировку в виде буквы «В», а с другой – отверстие под пластиковые элементы. На подделке можно наблюдать размытую непонятную букву либо гладкий кружок.
- Каждый шарик имеет натуральную цветовую окраску.
- Колючки у оригинального шарика приятны на ощупь и имеют хорошее сцепление. У оригинала одинаковая длина щупалец и создается впечатление роста одного щупальца из другого. У подделки все наоборот: щупальца разной длины, колют пальцы и имеют плохое сцепление. Такая игрушка через некоторое время разонравится малышу.
- Аксессуары настоящего конструктора — а это ручки, ножки, глазки, сердечко, очки, усы и многое другое — выполнены намного лучше, чем поддельные аналоги. Крест находится на соединительной детали и имеет кружочек на конце. Подделка отличается своей шероховатостью, часто выпускается без кружочка и имеет некачественное соединение.
- При соединении двух вариантов конструктора – подделки и оригинала – они либо не соединятся, либо скрепятся так, что при разъединении придется применить неимоверную силу.
Отзывы
Большинство отзывов являются положительными. В основном родители радуются тому, что ребенок занят интересным делом, и нередко они вместе с ним фантазируют над созданием из конструктора всевозможных драконов или рыб.
Отрицательные восклицания связаны с тем, что пользователи часто наталкиваются на подделки, которыми заполнены рынок игрушек и интернет. Если бы не поделки из дешевого пластика, то огорчений со стороны покупателей вовсе не было, поэтому данному изобретению можно смело поставить оценку «отлично».
Как делать разные поделки, посмотрите в следующих видео.
Beyond craft — необходимые навыки совместной работы для дизайнеров продукции | Дэн Шилов
Дизайн — это командный вид . Отличный дизайнер бессилен, если он не может рассказать о том, что он сделал, и если он не может хорошо работать с другими, чтобы выполнить дизайн. Хорошие дизайнеры великолепны в ремесле, великие дизайнеры освоили ремесло и наладили отличные отношения со своими командами.
Хорошее сотрудничество и коммуникативные навыки играют ключевую роль на протяжении всего вашего пути в качестве дизайнера.Когда вы только начинаете, ваша зона влияния в продукте и в команде обычно невелика. Скорее всего, вы будете работать над небольшой функцией под надзором старшего дизайнера. По мере роста ваших навыков и влияния вы будете работать над более крупными экосистемами и чаще сотрудничать с заинтересованными сторонами, не связанными с дизайном.
Хорошие дизайнеры великолепны в ремесле, великие дизайнеры овладели ремеслом и наладили отличные отношения со своими командами.
- Обратная связь — Вы активны в поиске обратной связи и помогаете другим развиваться, давая им эффективную обратную связь? Насколько хорошо вы умеете критиковать работу других и создавать безопасную среду?
- Влияние — как быстро вы сможете укрепить свое влияние в новой команде? Сможете ли вы хорошо зарекомендовать себя в среде, которая может быть не так ориентирована на дизайн? Можете ли вы влиять на своих коллег, управлять и потенциально изменять ход исполнительных решений к лучшему?
- Negotiation — как вы можете эффективно оттолкнуть требования или требования, не выглядя конфронтацией?
- Межфункциональное сотрудничество — насколько хорошо вы работаете с другими? Вы опираетесь на идеи других? Вы заставляете их чувствовать себя включенными? Как вы продвинули других дизайнеров? Как вы улучшили работу команды в прошлом? Вы хорошо работаете с другими дизайнерами, инженерами, специалистами по обработке данных, менеджерами по продукции и руководителями?
- Конфликт — как вы воспринимаете конфликт? Вы не склонны к конфликтам? Вы пытаетесь скрыть или смягчить его? Вы используете это как силу для роста? Считаете ли вы это положительным? Как вы справляетесь с конфликтом, чтобы максимизировать его положительные качества и минимизировать отрицательные?
Эти навыки универсальны для выполнения работы в целом, и если вы работали в команде до учебы в колледже или на других должностях, не связанных с дизайном, у вас будет прочный фундамент, на который можно опираться.
Показывайте свои работы рано и часто. Не уклоняйтесь от раскрытия того, что скрывается за занавеской вашего дизайна, если ваша работа грубая, неотшлифованная и может показаться вам «некрасивой». Совершенно нормально. Лучше рано понять, что вы на правильном пути, чем предложить идеальное решение неправильной проблемы.
- Частота — как часто вы показываете свою работу другим? Можете ли вы каждый день показывать что-нибудь заинтересованным сторонам и запрашивать мнение? Вы скрываете свою работу, пытаясь довести ее до совершенства (но теряете время на получение обратной связи)?
- Презентация — насколько хорошо вы можете представить и объяснить свою работу? Вы уверены в себе или нервничаете, когда выступаете перед группой? Понимают ли другие дизайнеры вашу работу? Как насчет инженеров, менеджеров по продукции и заинтересованных лиц из высшего руководства?
- Фасилитация — хорошо ли вы проводите встречи? У всех ли у них есть четкая повестка дня, и вы можете быстро прийти к правильному ответу со списком следующих действий? Вы раньше проводили семинары с крупными многопрофильными командами? Как вы добились согласованности вашей работы со стороны заинтересованных сторон?
- Документация — учитывает ли ваша документация крайние случаи в вашей работе? Соблюдаете ли вы правильный баланс документации, доступной для других сторон, но не настолько всеобъемлющей, что ее никто не читает?
Что, если бы кто-то мог максимизировать увлекательную часть работы по дизайну, стандартизируя и заботясь о утомительных и трудоемких неприятных вещах, таких как организация встреч или обеспечение согласованности всех? Встречайте Design Ops.В более крупной компании вы, вероятно, найдете кого-то, кто позаботится об этой работе за вас, но если вы работаете в небольшой компании, вы будете выполнять часть этой работы самостоятельно.
- Планирование — насколько точно вы оцениваете объем проектов, управляете ожиданиями заинтересованных сторон и насколько далеко вы можете надежно планировать проекты?
- Вместимость — сколько вы можете взять? Насколько хорошо вы справляетесь с несколькими проектами? Можно ли эффективно работать только с одним? Или вы можете взять и бежать с двумя или более одновременно?
- Генеративное мышление — способны ли вы предложить множество подходов к проблеме, исследуя верхнюю и нижнюю границы потенциальных решений?
- Область действия — насколько точно вы можете определить область действия? Насколько хорошо вы планируете заранее и соблюдаете обязательства, попутно информируя заинтересованные стороны?
- Impact — насколько хорошо вы можете сосредоточиться на нескольких важных вещах, которые имеют значение? Можете ли вы удвоить количество работ, которые работают, и отпустить то, что просто нормально?
- Качество — как вы устанавливаете и поддерживаете стандарт «качественной» работы? Можете ли вы отказаться от ограничений, чтобы поддерживать более высокую планку дизайна?
.
Оценка ваших навыков в качестве дизайнера продукции | Дэн Шилов
Мы разбиваем определение ремесла на подполя (например, визуальный дизайн), а затем еще дальше разбиваем их на отдельные навыки (например, типографика).
- Визуальный дизайн — основы коммуникации
- Дизайн взаимодействия — руководство пользователя по потокам
- Знание платформы — нативная, веб, новые платформы
- Методы исследования — юзабилити, когнитивная и поведенческая психология
- Инструменты дизайна — Sketch, Framer, Figma, Abstract, доски…
Возьмите эти и другие списки в качестве отправной точки, чтобы подумать о навыках, которые у вас есть или, возможно, вы захотите развить в будущем.Используйте эту систему выравнивания, чтобы оценивать свои индивидуальные навыки.
Визуальный дизайн играет жизненно важную роль в цифровом мире. На интуитивном уровне он дает пользователю подсказки о том, что он собирается увидеть. Это серьезный опыт или шутливый? Опытный визуальный дизайнер может создать приятную композицию элементов на экране.
Сегодня у визуальных дизайнеров больше возможностей, поскольку они играют активную роль в создании систем дизайна, которые включают в себя правила визуального дизайна и взаимодействия, которые охватывают несколько платформ.
Некоторые из основных навыков визуального дизайна включают:
- Типографика — выбор шрифта для функции и эмоции, создание типографских шкал, которые работают на разных платформах и контекстах, создание собственных шрифтов.
- Сетка — создание сеток, которые направляют взгляд, но зная, когда намеренно разрывать сетку, работа с базовой и вертикальной сетками, с учетом взаимодействия макро- и микросеток.
- Макет — создание приятных макетов, которые объединяются за счет комбинации типографики, изображения, иллюстрации и т. Д.
- Цвет — выбор функциональных и эмоциональных цветов, приятных цветов, соответствующих требованиям доступности, понимание культурных контекстов цветов и тенденций.
- Иконография — выбор значков, выполнение незначительных векторных работ, создание семейства значков, которое масштабируется для разных платформ и контекстов.
- Иллюстрация — использование иллюстраций в надлежащем контексте, понимание нюансов цветов и форм для внесения изменений в существующие иллюстрации, создание собственных из эскиза.
- Image — использование изображений для пробуждения определенной эстетики, обработка и редактирование изображений, создание и съемка собственных фотографий, придумывание руководств по изображениям и фотографиям.
- Motion — анимация между экранами, микровзаимодействия, делающие клиентский опыт безупречным, и использование моушн-дизайна для информирования, руководства и восхищения.
Лучший способ изучить визуальный дизайн — это практиковать . А еще лучше попробовать практиковать и критиковать дизайн с другими старшими визуальными дизайнерами.Приобретите их хорошие привычки и подумайте, как они думают о проблеме визуального дизайна. Вы сэкономите кучу времени и быстрее приобретете ярлыки.
Помимо этого, найдите время для копирования и копирования работы других, чтобы понять, как они ее добились. Посмотрите, сможете ли вы раскрыть не только отдельные элементы дизайна, но и общие закономерности, и подумайте над проблемой, которую они пытались решить.
Дизайн взаимодействия — это понимание истинных намерений пользователя и разработка правильных рабочих процессов для выполнения работы.Это искусство и наука — общаться с клиентом таким образом, чтобы он имел смысл, но при этом существенно снижал технологические ограничения.
- Наброски — быстрое изучение многих идей на доске и бумаге. Раскадровка для передачи ключевых взаимодействий. Отображение грубых идей с помощью эскизов пользовательского интерфейса или эскизов сложных многоплатформенных потоков.
- Storytelling — создание убедительного повествования о вашей работе, «наброски» мира вашего пользователя с помощью кратких сценариев, написание истории, которая может заинтересовать заинтересованные стороны и тем самым принять меры, чтобы воплотить ее в жизнь.
- Каркасы — быстрый переход от эскизов с низкой точностью, с использованием досок, бумаги или цифровых схем с низкой точностью.
- Потоки — преобразование сложной информации в абстрактные потоки, отображение существующих потоков приложений, знание того, как сбалансировать полноту и сложность, отображение потоков для нескольких платформ и служб
- Диаграммы — синтез сложных данных и передача абстрактных концепций самому себе другим дизайнерам и заинтересованным сторонам.
- Паттерны — осведомленность о паттернах взаимодействия и передовых методах, которые используются прямо сейчас, и о том, почему они эффективны. Понимание причин, по которым одни шаблоны работают лучше, чем другие, в зависимости от платформы и контекста.
- Прототипирование — эффективная передача вашей работы через серию различных этапов прототипов (в пределах одного экрана, между экранами), с акцентом на прототипирование нескольких критически важных взаимодействий, при этом не учитываются многие неважные.
- Копия — дает покупателям вашего продукта «информационный аромат», направляя их через опыт с помощью эффективных копий. Обеспечение хорошего способа поиска подсказок и согласованности между экранами и платформами.
Ресурсы
Есть масса замечательных ресурсов, но если вам нужно было прочитать одну (здоровенную!) Книгу, то вы должны прочитать About Face 4 Алана Купера. Это отличный учебник для всех, кто плохо знаком с отраслью, или для тех, кто пересматривает основополагающие концепции.
Понимание преимуществ и ограничений платформ — важный навык дизайнера взаимодействия. Это включает в себя понимание лучших практик и тенденций для каждой платформы. Помимо технических особенностей, это помогает понять рынок платформы, новизну и принятие платформы.
- Адаптивный веб — создание системы, которая хорошо работает в различных размерах и имеет дело с различными нюансами платформы (сенсорный и точечный интерфейсы).
- Mobile — понимание возможностей сенсорных устройств, мобильных устройств и планшетов, знание руководящих принципов для iOS (Apple’s Human Interface Guidelines) и приложений для Android (Material Design).
- Носимые устройства — уникальные шаблоны в опыте (например, разработка браслетов, колец, часов), понимание сценариев использования, небольшие точки касания, управление сроком службы батареи и другие аппаратные аспекты.
- Voice — проектирование деревьев, прогнозирование намерений и действий пользователя, предоставление подсказок, новых шаблонов взаимодействия.
- AR / VR — изобретение новых шаблонов или стресс-тестирование существующих, ведение пользователей в незнакомых условиях, понимание различных платформ VR — их возможностей и компромиссов.
С обычными (сенсорными) устройствами и веб-устройствами (наведи и щелкни) у вас будет много работы. Если вы никогда не прикасаетесь к какой-либо другой платформе, у вас, вероятно, все будет хорошо, а может быть, даже лучше, поскольку зрелые платформы легче понять и понять.
Но если вы любите приключения и хотите исследовать или внедрять новые методы взаимодействия, вам повезло! Новые носимые устройства появляются постоянно, и миру дополненной и виртуальной реальности, пока он созревает, еще предстоит пройти долгий путь.
Как продуктовому дизайнеру вам, вероятно, не нужно быть экспертом-исследователем, но сильные навыки проектирования взаимодействия хорошо дополняются серьезными исследовательскими навыками. Понимание ваших клиентов, их целей и понимание их потребностей поможет вам сосредоточить усилия на действительно важных вещах.
В большой компании у вас, вероятно, будет доступ к специальным исследовательским ресурсам. Но когда возникает затруднение или когда вам действительно нужно что-то сделать быстро, полезно знать основные принципы проведения исследования, чтобы получить обратную связь и направить работу в правильном направлении.
- Эвристический обзор — самый простой способ критиковать интерфейс с помощью списка рекомендаций по дизайну пользовательского интерфейса (например, 10 эвристик юзабилити для дизайна пользовательского интерфейса Джекона Нильсена)
- Конкурентные аудиты — анализ ваших конкурентов, чтобы узнать об их предложениях не попадаясь в ловушку их копирования.
- Аналогичные домены — извлечение релевантных шаблонов из другого домена и применение их в своей работе.
- Тестирование юзабилити — структурирование и проведение непредвзятых исследований юзабилити, которые с уверенностью предоставят вам правильные ориентировочные данные.
- Методы опроса — понимание основных принципов написания опроса, взятия правильной выборки и синтеза данных.
- Контекстный запрос — мониторинг пользователей в контексте, понимание того, как на самом деле выполняется работа (в отличие от того, как они говорят) и чуткое отношение к их потребностям и обходным путям.
- Планирование исследований — объединение методов в план, который является экономически эффективным, что приводит к более быстрому циклу обратной связи с нужной степенью строгости.
Ресурсы
Нужно освежить в памяти методы исследования? Ознакомьтесь с Наблюдая за опытом пользователя: Практическое руководство по исследованию пользователей . В этой книге излагаются основные принципы, а также даются практические советы.
Принципы психологии
Дизайнеры также должны иметь базовое понимание когнитивной и поведенческой психологии,
- Когнитивная психология — ограничения человеческой памяти и то, как люди понимают информацию и на что они обращают внимание
- Поведенческие Психология — понимание того, как влиять на людей и направлять их с помощью вашего продукта.
Думайте об инструментах дизайна как о расширении своих навыков. Существуют ли инструменты, которые помогут вам быстрее генерировать больше качественных идей и эффективно их передавать? Инструменты меняются каждый день, поэтому подумайте о том, как эти инструменты поддерживают ваш рабочий процесс,
- Low fidelity exploration — быстрые наброски на бумаге с помощью ручек, маркеров, рисование потоков и пользовательского интерфейса на досках.
- Static UI — быстрое создание отточенных мокапов (Sketch, Adobe XD, Figma).
- Prototyping — создание интерактивных прототипов и обмен микро- и макро-взаимодействиями для разработчиков и пользователей (InVision, Framer, Principle).
- Получение отзывов — помощь заинтересованным сторонам в комментариях и обмене отзывами о вашей работе (Google Slides, InVision).
- Диаграммы сложных взаимодействий — предоставление вам и другим видам с высоты птичьего полета, как экраны и потоки информации (Overflow, Omnigraffle).
- Pixel perfect precision — когда вам нужно выполнить ретуширование или точность до пикселя, обычно для фотографии (Photoshop).
Конечно, до некоторой степени, если вы работаете с другими (будь то клиент или компания), у вас, вероятно, будут какие-то инструменты, необходимые для вас. Вам также придется подумать о передаче дел (клиентам, инженерам и т. Д.) И сотрудничестве. Обычно для начала достаточно комбинации Sketch, Photoshop (или эквивалента) и инструмента быстрого прототипирования, такого как InVision.
Меняющийся характер инструментов
Просто не перекладывайте все свои мысли на инструменты. Лучшие идеи рождаются из грубых, неотшлифованных макетов и прототипов, которые оставляют место для воображения.Может ли хватить ручки и бумаги или наброска на белой доске (не эскиза)?
Как быстро вы сможете получить отзывы о своих идеях? Прототип машинного обучения Airbnb полностью избавлен от инструментария. Инструменты всегда будут меняться и развиваться, но хорошее мышление никогда не выходит из моды.
.