Поделки из бисера для начинающих со схемами для детей от 8 лет: 25 простых схем по бисероплетению для начинающих и детей

Содержание

БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ> Поделки из бисера — замечательный досуг с ребенком | Бисероплетение Схемы на нашем портале

Когда и где впервые начали создавать поделки из бисера ? Издревле бисероплетение считалось не только приятным времяпровождением,но и способом выразить мысли и чувства.Кропотливое нанизывание на нитку или проволоку бусинок разных форм и цветов ,рождало удивительные по красоте и утонченности изделия из бисера.
Широкое распространение бисероплетение получило сперва в арабских странах (от арабского — бусра) ,а затем перекинулось и на другие страны,завоевывая популярность в разных слоях общества.На Руси наибольшую популярность это искусство завоевало только к началу 19 века.Бисером расшивались разные ткани и одежда (особенно популярно было расшивание бисером всевозможных кокошников).Широко применялся бисер и для декора помещений — уникальные настенные вышивки становились произведением искусства.
Сегодня увлечение бисероплетением снова входит в моду — ведь что может быть интереснее бижутерии,сделанной своими руками.
Бисероплетение — это отличный способ провести досуг со своим ребенком и превратить это занятие в увлекательную игру. Но сначала необходимо научить ребенка создавать простые поделки из бисера. Научить ребенка плести разные украшения из бисера не составит особого труда уже с пятилетнего возраста,а детишки помладше с удовольствием будут следить за Вашими действиями и помогать подобрать бусинки для той или иной поделки из бисера.
Создание поделок из бисера открывает широкие просторы для творчества и способствует развитию усидчивости и эмоциональной концентрации у маленького ребенка.Кроме того бисероплетение не требует наличия какого-нибудь специального оборудования. Достаточно иметь нити или проволоку для нанизывания и сам бисер.Можно приобрести также дополнительные элементы (различные застежки и замочки) и также использовать их в создании поделок .
Бисероплетение для детей можно превратить в создание серии игрушек — разные зверушки и цветочки из бисера непременно будут использоваться малышами в своих играх ! Немалую радость ребенку принесут также всевозможные браслетики,бусы,колечки и аппликации из бисера. К тому же поделки из бисера — отличный подарок маме на День рождения …Любое рукоделие своими руками придает  неповторимую ценность и уникальность созданной вещи.

Давайте посмотрим ,как можно сделать замечательную поделку из бисера — паучка. Для работы с проволокой,конечно потребуется ваша помощь,а вот нанизывать бисерины разной величины ребенок сможет и сам.

Посмотрите интересную галерею «Бисер и бисероплетение для начинающих«.Кликнув на фотографию,Вы можете ознакомиться со схемой изготовления поделки из бисера.
 Следующая статья :
 Лепка из пластилина
вернуться на Главную страницу

Kolje,braslet,koljco

Pudeljki

Luk

Morkovka

Vinograd

Kolje,braslet

Kolje,braslet,serjgi

Babochka

Zajka

Cipljonok

Kolje,braslet,koljco

Pudeljki

Luk

Morkovka

Vinograd

Kolje,braslet

Kolje,braslet,serjgi

Babochka

Zajka

Cipljonok

ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ…


Следующие материалы:

Предыдущие материалы:


Программа кружка «Бисероплетение» | Методическая разработка по теме:

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Дом детского творчества

муниципального района город Нея и Нейский район

Костромской области    

                                                                                               

                                                             Утверждаю:          

Директор МОУ ДОД ДДТ

______________________

                                                                    М. П. Целакова

Образовательная программа кружка

«Бисероплетение»

Срок обучения: 3 года.

Программа разработана для детей 6-14 лет.

Составитель:

педагог дополнительного образования

Ольга  Сергеевна Силина

г. Нея, 2010 год

Пояснительная записка

Направленность дополнительной образовательной программы:

Программа направлена на  развитие творческих способностей, творческого воображения и фантазии детей; знакомство детей с народным декоративно-прикладным искусством. Выполняя поделки и сувениры из бисера, дети развивают художественный  и эстетический вкус. Они учатся правильно подбирать и сочетать  цвета, применяя различные средства построения композиции. Приобретённые знания, умения и навыки бисероплетения помогут детям в оформлении интерьера дома или квартиры, придавая жилищу неповторимую индивидуальность, они научатся выполнять украшения для дома, ёлочные игрушки, цветы, бижутерию, различные сувениры, панно.  Кроме того, эти изделия – прекрасный подарок родным и друзьям на праздники.

Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность:

В процессе усвоения программы дети получают знания по экономике: учатся определять  себестоимость своего труда, учатся быть экономными и бережливыми с материалами для работы. На занятиях у них воспитывается трудолюбие, желание доводить до конца начатое дело, взаимопомощь и взаимовыручка. Большое значение уделяется воспитанию целеустремлённости, желанию получать всё больше новых знаний и умений в искусстве бисероплетения. Дети учатся радоваться не только своим успехам, но и успехам своих товарищей. На занятиях они знакомятся с историей возникновения бисера и искусства бисероплетения, народными художественными традициями.

Образовательная программа включает в себя следующие блоки:

-развивающие занятия

-досуговая деятельность

-участие в конкурсах различной направленности

-нравственно-эстетические беседы

-работа с родителями (родительские собрания, открытое занятие для родителей, совместные с детьми досуговые мероприятия)

Цель:

Формирование устойчивого интереса к бисероплетению как виду декоративно-прикладного искусства и древнейшего рукоделия;

Задачи:

— формирование знаний, умений и навыков в выполнении различных изделий из бисера и бусин;

— развитие творческих способностей, фантазии детей, умения соблюдать цветовую композицию;  прививать любознательность;

— развивать качества, необходимые для занятия рукоделием: аккуратность, настойчивость, усидчивость, бережное отношение к материалам;

— учить детей самостоятельному выполнению поделок из бисера по схемам;

— создание условий для творческого труда, социальной адаптации, экономической поддержки учащихся;

— проявление заботы по обеспечению эмоционального благополучия детей, привитие общечеловеческих ценностей, профилактика асоциального поведения.

Отличительные особенности образовательной программы:

Формирование разносторонне развитой личности на основе изучения культуры русского народа, знакомства с художественными традициями в бисероплетении.

Подача материала осуществляется в процессе практических занятий, во время экскурсий в краеведческие музеи, во время  познавательно-досуговой  деятельности, дети младшего школьного возраста знакомятся с материалом в игровой форме.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы:

Программа рассчитана на детей в возрасте от 6 до 14 лет.

Сроки реализации программы:

Обучение рассчитано на 3 года. Обучение начинается с изготовления простейших аппликаций и плоских игрушек на проволоке, затем – изготовление объёмных игрушек на леске методом параллельного плетения, изготовления украшений для девочек. Техника плетения постепенно усложняется, расширяются теоретические знания детей в области рукоделия, формируются умения выполнять изделия из бисера различными способами и методами.

При возникновении стойкого интереса к бисероплетению возможно продление образовательной программы по индивидуальному маршруту.

Формы и режим занятий:

Младшая группа детей (6-10 лет) – по 2 часа в день 2 раза в неделю, с перерывом 10 мин для отдыха и выполнения гимнастики для глаз через каждые 30-40 мин работы с материалом (144 часа в год). 6-7- летние дети занимаются 1 час, остальное время наблюдают за работой других детей, играют в игрушки, выполненные из бисера.

Старшая группа детей (10-14 лет) – по 2, 5 часа в день 2 раза в неделю, с перерывом 10 мин на отдых через каждые 45 мин.

Возможно формирование разновозрастных групп с учётом способностей обучающихся.

Необходимость в проведении индивидуальной работы с каждым обучающимся по выполнению различных методов выполнения плетения. Пополнение багажа теоретических знаний в рукоделии. Обучение и совершенствование навыков плетения из бисера.

Занятия проводятся в форме игры, вначале занятия – теоретическая часть, затем – практическая работа. В конце занятия подводится итог, оформляется выставка готовых работ, дети заполняют «тетрадь по бисероплетению», в которой записывают новые термины, зарисовывают схемы выполнения различных способов низания бисера.

В зависимости от способностей и достижений детей планируется индивидуальная работа.

Ожидаемые результаты и способы проверки:

В конце каждого года обучения проводятся занятия на выявление теоретических знаний по бисероплетению, а также занятия, предполагающие самостоятельное выполнение работы по предложенной схеме.

Выпускник принимает участие в выставках, конкурсах. В конце обучения выполняет творческую итоговую работу.

Способы проверки знаний:

-самоанализ достижений: чему новому научились, способы плетения бисером, какие работы были на выставке, конкурсе;

-игры-викторины на выявление теоретических знаний по программе;

-ведение журнала успехов каждого учащегося – ведёт педагог;

-контрольные занятия.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы:

Выставки работ в школах и на городских мероприятиях, родительских собраниях. Участие в конкурсах Дома детского творчества.

В конце обучения  по программе «Бисероплетение» вручается свидетельство об окончании программы.

Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы

Занятие проводится согласно темы в форме игры. Игра, беседа, викторина – могут быть частью занятия, остальное время занимает теоретическая и практическая части. Планируются развлекательные мероприятия: календарные праздники, экскурсии, конкурсы, Дни именинника.

Планируется ведение индивидуальной работы соответственной способностям и достижениям обучающегося, т. к. данная программа требует индивидуальной работы  с каждым ребёнком: показ техники выполнения низания бисера различными способами, оформление выполненной работы и т. д.

Занятия проводятся в хорошо освещённом помещении за удобными столами, на столе – салфетка из льняной ткани (для удобства работы с  бисером). Во время проведения практической работы целесообразно использование музыкального фона (спокойная классическая музыка, музыка с шумами природы: шум ветра, листвы деревьев, льющейся воды, пением птиц).

Предусматривается отдельно оборудованный стол для глажения ткани для фона изготовленных панно; для швейной машины.

Для проведения занятий для каждого года обучения собрана необходимая обучающая литература.

Подготовлены образцы схем выполнения различных поделок из бисера.

Подготовлены образцы изделий с различными видами низания бисера.

Имеются в наличии образцы изделий с различными способами плетения из бисера на леске.

Собраны образцы изделий различного направления: игрушки из бисера, панно, вышивка бисером на ткани, украшения, ёлочные игрушки, сувениры, цветы из бисера и др.

Подобрана литература по технике выполнения различных методов низания и плетения из бисера.

Разработана инструкция по технике безопасности работы.

Для реализации данной программы обучающийся должен иметь:

Салфетка для бисера (лён или фланель), нитки-мулине зелёного и коричневого цвета, мононить или леска (0,2- 0,3), проволока для бисероплетения разных цветов, иглы для бисероплетения (№ 10), лоскуты однотонной ткани (шёлк, портьерная) для фона, бархатная бумага или картон, бисер разных оттенков и формы (2 мм, 4 мм), крупные бусины различных цветов и формы (1-3 см), цветные и простые карандаши, тонкая тетрадь в клетку, линейка, ножницы, маникюрные щипчики для обрезания проволоки, маленькие плоскогубцы, фурнитура для бижутерии (швензы, застёжки, пуссеты), клей ПВА, бросовый материал для изготовления сувениров: шарики из шарикового дезодоранта, стержни шариковых ручек, круглые кольца с диаметром 8-15 см (пластмассовые, металлические).

Формы подведения итогов по каждой теме: выполнение работы на закрепление метода низания бисера. Анализ выполнения качества работы с оценкой себестоимости работы.

Организация выставок творческих работ.

Набор детей на кружок «Бисероплетение» производится ежегодно с 1 по 15 сентября по желанию детей. Занятия проводятся в группах по 10-15 человек. Периодичность занятий на первом году обучения составляет 2 раза в неделю по 2 часа с общим объёмом 144 часа в год. На втором и третьем году обучения занятия проходят 2 раза в неделю по 2,5 часа с общим объёмом 175  часов в год.

На первом году обучения используется в основном групповая форма занятий, на втором и третьем – индивидуальные занятия с детьми, имеющими определённые результаты и успехи в работе. Программа предусматривает возрастные и психологические особенности детей: для детей младшего школьного и дошкольного  возраста предусматриваются более легкие и не слишком трудоёмкие работы. Дети старшего возраста выполняют более усложнённые работы, требующие большей усидчивости и внимательности при работе с бисером.

Процесс обучения делится на 3 этапа:

1 этап – усвоение элементарных знаний и умений

2 этап – расширение знаний и умений

3 этап – углубление и совершенствование знаний и умений, выполнение        профессиональных работ.

Основные принципы программы:

  1. Использование наглядных пособий, методической литературы, технических средств обучения для эффективности подачи нового материала.
  2. Учет возрастных и психологических особенностей детей для правильного подбора работ.
  3. Изложение нового материала в доступной для детей форме.
  4. Выработка умений и навыков на основе полученных знаний.
  5. Постепенное усложнение при подаче нового материала.
  6. Учёт региональных особенностей культуры, рыночных и общественных отношений.
  7. Связь с другими областями декоративно-прикладного искусства: вышивка, лоскутная техника и др.
  8. Работа с родителями.
  9. Инвариантность.

Основания для разработки образовательной программы:

Программа составлена в соответствии с документами: «Конвенция о правах ребёнка», «Закон об образовании в РФ», программой развития МОУ ДОД ДДТ, Конституцией РФ,  в соответствии с типовым положением об учреждениях ДОД в РФ.

Список литературы

1. Л.В. Базулина, И.В. Новикова «Бисер» — Ярославль, «Академия развития», 1999

2. Э. Исакова, Т. Ткаченко «Подарки из бисера» — Ростов-на Дону, «Феникс», 2006

3. Т. Ткаченко, К. Стародуб «Плетём объёмные игрушки из бисера»-Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007

4. Исакова, Стародуб, Ткаченко «Сказочный мир бисера. Плетение на леске» — Ростов-на-Дону, «Феникс»,2006

5. Ткаченко, Стародуб «Бисер, драгоценные камни и фэн-шуй», «Феникс», 2005

6. Т.Н. Манкова «Бисерная миниатюра. Как создать объём» — «Феникс», 2005

7. Ткаченко, Стародуб «Плетём снежинки из бисера»- «Феникс», 2007

8. А.Р. Магина «Поделки из бисера для любимой мамочки» — Москва, «Сова», 2006

9. Н.И. Бондарева «Цветы из бисера» -Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007

10. Ткаченко, Стародуб «Плетём рыбок из бисера» — «Феникс», 2007

11. Ткаченко, Стародуб «Плетём насекомых из бисера» — «Феникс»,2006

12. Ткаченко, Стародуб «Плетём бабочек из бисера» — «Феникс», 2007

13. М. Федотова, Г. Валюх «Цветы из бисера»- Москва, «Культура и традиции», 2005

14. Донна ДеАнжелис Дикт «Цветы из бисера в вашем доме»- Москва, «Мартин», 2007

15. Л. Аполозова «Бижутерия» — Москва, «Культура и традиции», 2001

и другие.

Учебно-тематический план на 1 год обучения        

        

Тема занятия

всего часов

теория

практика

1

Вводное занятие.

Знакомство с программой обучения.

Правила техники безопасности. Материалы и инструменты. Демонстрация изделий из бисера. Выставка книг по бисероплетению. Беседа «История возникновения бисера. Бисероплетение – один из старинных видов рукоделия»

2

2

0

2

«Из бабушкиного сундучка». Бисерная азбука. Общие сведения о бисере (цвет, форма, материал, из которого изготовлен, хранение).

Виды работ из бисера. Цветоведение и композиция.

Основные правила при работе с бисером «Бабушкины советы».

2

2

0

3

Плоское параллельное плетение на проволоке:

Плетение игрушек из бисера, бусин

Изготовление миниатюр и сувениров из бисера, бусин, стекляруса

Выполнение коллективной работы: панно «Аквариум». Оформление работы: утюжение ткани для фона, оформление в рамку, пришивание леской готовых поделок из бисера к фону.

Изготовление цветов

Выполнение коллективной работы «Бабочки на цветах» (контрольная работа)

12

1

11

4

Объёмные изделия на основе параллельного плетения:

Плетение брелков из бисера на леске

Изготовление игрушек на леске

Плетение миниатюр и сувениров на леске

Плетение объёмных игрушек на проволоке

Коллективная работа «Корзина с цветами»

Контроль: выполнение поделки в технике объёмного плетения по предложенной педагогом схеме

16

1

15

5

Элементы плетения бижутерии. Виды цепочек:

Простые цепочки из бисера и бусин

Цепочка с «пупырышками»

Цепочка с «бугорками»

Цепочка с «петельками»

Цепочка «зигзаг»

Цепочка «змейка»

Цепочка «крестик» в одну, две нити

Цепочка «цветы»

Плетение в технике «мозаика»

Контроль: изготовление бижутерии любым видом цепочки

6

1

5

6

Элементы плетения бижутерии. Подвески:

Бахрома

Веточки

Листочки

Цветы из бисера

Контрольная работа «Праздничное ожерелье»

8

    1

 

7

7

Ажурное плетение:

Снежинки из бисера и бусин

Плетение бабочек для оформления портьер, интерьера квартиры

Новогодние игрушки и сувениры

Сувенир «Человечек» на основе плоского ажурного плетения

Контрольная работа – выполнение сувенира «Танец мотыльков»

12

1

11

8

Метод низания петлями:

Плетение рыбок петлями

Плетение бабочек петлями

Изготовление деревьев – коллективная работа

Бижутерия

10

1

9

9

Метод низания дугами (французская техника плетения):

Плетение бабочек дугами

Плетение рыбок

Изготовление цветов по французской технике плетения

Контроль:  изготовление поделки методом низания дугами по выбору обучающегося

14

1

13

10

Шнуры и жгуты из бисера («мозаика по кругу»).

Изготовление браслета в технике «мозаика по кругу»

Выполнение сувениров «Лебедь», «щенок», «котёнок» и др. на основе бисерного жгута

Контрольная работа по изготовлению поделки в технике мозаичного жгута

14

1

13

11

Краеведческая работа:

Экскурсии в краеведческий музей, художественную школу. Посещение выставок декоративно-прикладного искусства.

18

18

0

12

Конкурсные работы

10

0

10

13

Итоговая выставка работ к концу учебного года

2

0

2

14

Нравственно-эстетические беседы

4

4

0

15

Открытое занятие с родителями, родительское собрание

4

0

4

16

Познавательно-досуговая деятельность

8

8

0

17

Итоговое занятие «Из бабушкиного сундучка»

2

2

0

Итого:

144 часа

44

часа

100

часов

Содержание программы. 1 год обучения.

1. Вводное занятие.

Игра «Давайте знакомиться». Знакомство с программой обучения.

Правила техники безопасности при работе с бисерной иглой, ножницами, проволокой. Материалы и инструменты. Демонстрация изделий из бисера. Выставка книг по бисероплетению. Беседа «История возникновения бисера. Бисероплетение – один из старинных видов рукоделия».

Рассказ об истории возникновения бисера и бисероплетения,  вызвать интерес к искусству бисероплетения, желание заниматься этим рукоделием.

2. «Из бабушкиного сундучка». Бисерная азбука. Общие сведения о бисере (цвет, форма, материал, из которого изготовлен, хранение).

Виды работ из бисера. Цветоведение и композиция.

Основные правила при работе с бисером «Бабушкины советы».

Практическая работа: выполнение простейших изделий из бусин: бабочка, стрекоза, жук.

3. Плоское параллельное плетение на проволоке.

Знакомство с видом низания бисера – плоским параллельным плетением с использованием проволоки. Обучение плетению с использованием схемы выполнения работы. Выполнение плоских игрушек на проволоке. Беседа о правильном подборе цветов для выполнения игрушек. Объяснение понятий: яркость, цвет, тон, насыщенность, теплые, холодные тона. Цель: закрепление цветовой гаммы сочетания цветов, развитие детского творчества и фантазии.

Изготовление миниатюр, цветов из бисера параллельным низанием.

Беседа об оформлении интерьера квартиры с помощью изделий из бисера: игрушек, декоративных элементов, панно, цветов и др.

Выполнение индивидуальных и коллективных работ: панно, букеты цветов, игрушки с целью закрепления метода плоского параллельного плетения на проволоке.

Запись новых понятий в тетрадь по бисероплетению.

4. Объёмные изделия на основе параллельного плетения.

Продолжение обучению параллельному плетению уже  с использованием лески и придания объёма изделиям из бисера. Изготовление брелков, объёмных игрушек на леске и проволоке. Выполнение поделок с опорой на схему плетения. Игра «Поместим рыбок из бисера в удобный аквариум».

Выполнение коллективной работы: «Корзина с цветами». Контрольная работа по теме: индивидуальное выполнение работы по схеме.  

5. Элементы плетения бижутерии. Виды цепочек.

Обучение выполнению несложных цепочек, как основы для изготовления украшений:

Простые цепочки из бисера и бусин

Цепочка с «пупырышками»

Цепочка с «бугорками»

Цепочка с «петельками»

Цепочка «зигзаг»

Цепочка «змейка»

Цепочка «крестик» в одну, две нити

Цепочка «цветы»

Плетение в технике «мозаика»

Беседа об истории появления украшений из бисера и бусин, традициях русского народа в изготовлении украшений. Выполнение индивидуальных работ по изготовлению фенечек, колье, серёг. Знакомство с фурнитурой для изготовления бижутерии: швензы, пуссеты, застёжки для колье.  Запись новых слов в тетрадь по бисероплетению. Контрольная работа: изготовление несложных украшений любым понравившимся способом.

6. Элементы плетения бижутерии. Подвески.

Выставка книг по изготовлению бижутерии из бисера и бусин. Рассматривание бижутерии. Цель: заинтересовать детей изготовлением бижутерии, развивать эстетический вкус детей.

Знакомство с техникой выполнения подвесок для бижутерии: бахрома, веточки, листочки,

цветы. Зарисовывание в тетради схем выполнения подвесок.

Контрольная работа «Праздничное ожерелье». Цель: закрепление выполнения несложных цепочек из бисера с добавлением подвесок.

7. Ажурное плетение.

Знакомство с техникой ажурного плетения. Выполнение плетения по схеме. Зарисовывание схем ажурного плетения в тетрадь. Выставка новогодних игрушек из бисера. Цель: заинтересовать детей выполнением новогодних игрушек своими руками, развивать фантазию и творчество детей, формировать эстетический вкус.

Игра: «Мастерская Деда Мороза»: изготовление снежинок из бисера и стекляруса, новогодних игрушек, сувенира Дед Мороз и Снегурочка (использование 2 приёмов плетения – ажурного и параллельного низания бисера). Составление и обыгрывание «Зимней сказки» с помощью игрушек из бисера». Изготовление сувенира «Рождественский ангелочек». Беседа: «Лучший подарок родным и друзьям – тот, который сделан своими руками».

Контрольная работа: изготовление сувенира «Танец мотыльков» с использованием 2 приёмов низания бисера: параллельного и ажурного плетения.

8. Метод низания петлями

Знакомство с техникой низания петлями. Выполнение поделок новым способом с опорой на схему плетения. Изготовление поделок: рыбки, бабочки, деревья петельным способом. Зарисовывание схем низания петлями в тетрадь. Игра: «Вырастим сад деревьев».

9. Метод низания дугами (французская техника плетения).

Выставка книг о французской технике плетения цветов. Демонстрация цветов из бисера, выполненной по французской технике плетения. Цель: прививать эстетические чувства, любовь к природе, заинтересовать выполнением цветов из бисера. Беседа об истории появления метода низания дугами, знакомство с искусством бисероплетения во Франции.

Беседа: «Оформление интерьера квартиры с помощью искусственных цветов». Составление рассказа или сказки «Как цветы спорили, кто из них красивее».

Выполнение цветов способом низания дугами по схемам. Выполнение контрольной работы по предложенным схемам на закрепление новой техники плетения по выбору обучающегося.

10. Шнуры и жгуты из бисера («мозаика по кругу»).

Знакомство с техникой «Мозаика по кругу». Выставка работ, выполненных в технике «Мозаика по кругу». Зарисовывание схемы выполнения плетения в тетрадь. Выполнение несложных поделок: браслет, сувениров: лебедь, щенок, котёнок, чёртик. Составление и обыгрывание сказки с помощью выполненных игрушек-сувениров.

Контрольная работа: изготовление игрушки по выбору обучающегося.

11. Краеведческая работа:

Экскурсии в краеведческий музей, художественную школу. Посещение выставок декоративно-прикладного искусства. Цели: расширение кругозора детей о видах декоративно-прикладного искусства, приобщать детей к миру русской культуры, традициям народа, формирование художественного и эстетического вкуса, культуры поведения.

12. Конкурсные работы

Участие в выставках творческих работ, выставках работ на родительских собраниях в школе, участие в различных конкурсах прикладного искусства.

13. Итоговая выставка работ к концу учебного года

 Выставка выполненных игрушек, панно, деталей декора интерьера для дома, букетов цветов и др. Выполнение творческой коллективной работы: «Деревенский пейзаж» (панно).

14.Нравственно-эстетические беседы.

Беседы о культуре поведения, этикете и эстетике. Цикл бесед о нормах морали и права. Беседы о духовном воспитании подрастающего поколения.

15. Открытое занятие совместно с родителями. Родительское собрание.

Предусмотрены с целью заинтересовать родителей в посещаемости кружка «Бисероплетение» их детьми, с целью ознакомления взрослых с образовательной программой, для дальнейшей помощи детям при выполнении домашнего задания по бисероплетению.

16.Познавательно-досуговая деятельность.

Проведение дней именинника, внутрикружковых досуговых мероприятий, познавательно-развлекательных мероприятий в ДДТ, организация культпоходов  в театры, музеи, художественные выставки.

17. Итоговое занятие «Из бабушкиного сундучка»

Теоретическая часть. Игра «Из бабушкиного сундучка». Выявление знаний по выполнению различных техник плетения бисером. Коллективная работа: изготовление игрушек – сказочных персонажей, используя знакомые способы плетения. Обыгрывание сказок. Подведение итогов работы за год.

Учебно-тематический план на 2-й год обучения.

№.

Тема занятия

всего часов

теория

практика

1

Вводное занятие

2,5

1

1,5

2

Плоские игрушки и миниатюры. Составление сюжетных открыток, панно.

7,5

1

6,5

3

Объемные игрушки и миниатюры в технике параллельного низания с добавлением ажурного плетения

12,5

1

11,5

4

Изготовление сувениров-деревьев из бисера и бусин

12,5

1

11,5

5

Изготовление цветов из бисера параллельным методом плетения с усложнениями. Оформление букетов.

12,5

2,5

10

6

Изготовление цветов, сувениров и игрушек в технике низания дугами с добавлением других техник плетения (смешанная техника)

17,5

1,5

16

7

Изготовление игрушек в технике «Мозаика по кругу» с добавлением других приемов плетения: ажурного, плоского мозаичного, параллельного и др.

22,5

2,5

20

8

Кирпичный стежок. Изготовление сувениров.

15

2,5

12,5

9

Изготовление объемных игрушек на основе плоского ажурного плетения

15

2,5

12,5

10

Изготовление бижутерии.

Виды цепочек: усложнение в крестик, плетение в крестик с доплетом последующих рядов,  ступенчатая цепочка, колючая цепочка, плотная двурядная и многорядная цепочки

7,5

1,5

6

11

Техника плетения: «листочек». Бижутерия: броши, заколки для волос

7,5

1

6,5

12

Экскурсии

12,5

12,5

13

Организация выставок, конкурсные работы

7,5

7,5

14

Познавательно-досуговая деятельность

7,5

7,5

15

Открытое занятие совместно с родителями. Родительское собрание.

2,5

2,5

16

Беседы на нравственно-эстетические темы

5

5

17

Самостоятельная творческая работа

5

5

18

Итоговое занятие. Выставка работ.

2,5

1

1,5

ИТОГО:

175

44

131

Содержание программы.

Второй год обучения.

1.Вводное   занятие.

Обсуждение творческих планов на год, разработка расписания занятий. Беседа об искусстве бисероплетения с использованием наглядного материала: выставки изделий из бисера, фотографий поделок, панно.

Практическая работа: составление схемы выполнения плоской игрушки. Домашнее задание: выполнить игрушку по составленной схеме.

2.Плоские игрушки и миниатюры. Составление сюжетных открыток, изготовление панно. Закрепление навыков изготовления плоских игрушек в техниках параллельного, ажурного, петельного плетения. Обучение составлению панно и открыток по сюжетам с использованием заготовленных плоских игрушек и миниатюр с использованием вышивания бисером(связь бисероплетения и вышивания). Посещение кружка «Художественное вышивание». Практическая работа: подбор ткани для фона, разработка выполнения панно, оформление панно.

Контрольная работа: самостоятельное выполнение сюжетной открытки на бархатной бумаге с использованием заранее заготовленных плоских миниатюр.

3. Объемные игрушки и миниатюры в технике параллельного низания с добавлением

ажурного плетения.

Закрепление выполнения игрушек и сувениров в технике объемного параллельного плетения с добавлением усложнения: ажурного плетения. Беседа: «Лучший подарок — тог, что сделан своими руками».

Практическая работа: игрушки-сувениры: Золотая рыбка, Старик Хоттабыч, Райская птичка.

Контроль: самостоятельное изготовление сувенира по предложенной педагогом схеме.

4. Изготовление сувениров-деревьев из бисера и бусин.

Закрепление умения низать петлями. Выставка деревьев из бисера. Объяснение выполнения деревьев, отдельных деталей — веточек. Сборка дерева.

Практическая работа: Цветущее дерево, Весеннее дерево, Новогодняя Ёлка.

Контрольная работа: коллективная работа «Сад деревьев».

5. Изготовление цветов из бисера параллельным методом плетения с усложнениями. Оформление букетов.

Беседа: «Цветы в нашей жизни». Демонстрация фотографий выполненных цветов из бисера. Закрепление выполнения цветов в технике параллельного плетения. Усложнение выполнения: новый способ соединения деталей. Обучение искусству составления букетов. Оформление букетов. Контроль: самостоятельное выполнение букета по схеме.

6. Изготовление цветов, сувениров и игрушек в технике низания дугами с добавлением других техник плетения (смешанная техника).

Выставка поделок, выполненных в смешанной технике плетения: цветы, игрушки, плоские миниатюры. Объяснение выполнения работ в смешанной технике низания.

Практическая работа: рыбки, бабочки, цветы.

Контроль: изготовление бабочек для декора штор в смешанной технике плетения.

7. Изготовление игрушек в технике «Мозаика по кругу» с добавлением других приемов плетения: ажурного, плоского мозаичного, параллельного и др.

Закрепление метода «Мозаика по кругу». Выполнение сложных игрушек на основе мозаичной техники с добавлением ажурного, параллельного, плоского мозаичного плетений.

Практическая работа: игрушка-сувенир Мальвина, Принц.

8. Кирпичный стежок. Изготовление сувениров.

Обучение новому приему — «Кирпичный стежок» на примере изготовления броши «вишенка».

Практическая работа: сувенир «Русалочка».

Контроль: коллективная работа «Лукошко ягод».

9. Изготовление объемных игрушек на основе плоского ажурного плетения

Выставка готовых работ. Объяснение выполнения объемных игрушек на основе ажурного плетения. Выполнение игрушек по схемам.

Практическая работа: куклы Барин, Человечек, Ангелочек. Контроль: кукла Барыня. Выполнение по схеме и готовому образцу.

10. Изготовление бижутерии. Виды цепочек:

Усложнение в крестик.

Плетение в крестик с доплетом последующих рядов

Ступенчатая цепочка

Колючая цепочка

Плотная двурядная и многорядная цепочки.

Выставка украшений, бижутерии.

Объяснение выполнения цепочек для изготовления украшений с опорой на схемы.

Выдача схем для практической работы детям на руки. Подбор фурнитуры для изготовления бижутерии.

Практическая работа: выполнение фенечек и колье по схемам.

Контроль: выполнение браслета по предложенной педагогом схеме.

11. Изготовление брошей, заколок для волос. Плетение в технике «листочек». Демонстрация фотографий брошек и заколок для волос, выполненных в технике ЛИСТОЧЕК. Объяснение выполнения приема. Выдача схем детям на руки. Практическая работа: заколка для волос «Цветок» (в технике Листочек). Контроль: изготовление броши в технике Листочек.

12. Экскурсии

Проведение экскурсий на занятия кружков декоративно-прикладного искусства, посещение выставок творческих работ детей, экскурсии: в художественную школу, на станцию юных техников, в краеведческие музеи Костромской области.

13. Организация выставок, конкурсные работы.

Участие в областных, районных, городских конкурсах и выставках работ декоративно-прикладного искусства.  

14. Познавательно-досуговая деятельность.

Познавательно-развлекательные мероприятия, культпоходы в театры, музеи, посещение художественных выставок

15.Открытое занятие совместно с родителями. Родительское собрание.

Предусмотрены с целью ознакомления родителей с успехами детей в декоративно-прикладном искусстве, родительское собрание проводится  для решения организационных вопросов.

16.Беседы на нравственно-эстетические темы.

Этика и эстетика человеческих взаимоотношений. Культура поведения и общения. Этикет.

17. Самостоятельная творческая работа

Выполнение детьми творческой коллективной работы: панно «Мой любимый край».

18. Итоговое занятие

Игра-викторина «Мисс Рукодельница».

Выставка работ. «Творческий совет» — дети оценивают работу за год. Присвоение званий лучшим ученикам. Выдача ГРАМОТ.

Учебно-тематический план на 3-й год обучения

Тема занятия

всего часов

теория

практика

1

Вводное занятие

2,5

2

1,5

2

Изготовление игрушек, сувениров в смешанной технике плетения

20

2,5

17,5

3

Изготовление цветов, деревьев из бисера и бусин в смешанной технике плетения

20

1,5

18,5

4

Ажурное плетение:

соты, уголки, уголки с зубчиками, сетка, квадрат.

Пасхальное яйцо (ажурная оплетка).

 Ваза (ажурная оплетка).

Сувениры.

15

2,5

12,5

5

Бижутерия: колье, ожерелья, серьги, браслеты, броши

20

2,5

17,5

6

Воротнички, шапочка из бисера

20

2,5

17,5

7

Изготовление панно для интерьера квартиры

12,5

1,5

11

8

Ткачество бисером. Открытки, картины.

15

2,5

12,5

9

Экскурсии

10

10

10

Участие в конкурсах, организация выставок

12,5

2,5

10

11

Познавательно-досуговая деятельность

10

10

12

Открытое  занятие  совместно с родителями.

Родител ьское собрание.

2,5

2,5

13

Нравственно-эстетические беседы

5

5

14

Творческая итоговая работа

7,5

7,5

15

Итоговое  занятие

2,5

2,5

ИТОГО:

175

45

130

Содержание программы.

Третий год обучения.

1. Вводное занятие.

Обсуждение   творческих   планов   кружка,   расписания   занятий   на   год.

Повторение правил техники безопасности при работе с бисерной иглой, ножницами,   проволокой   для   бисероплетения.   Повторение   материала   о цветоведении и композиции.

Практическое занятие: составить панно из заготовленных плоских миниатюр, правильно подобрать фон для панно.

2. Изготовление игрушек, сувениров в смешанной технике плетения.

Выставка игрушек и сувениров из бисера и бусин. Рассматривание фотографий игрушек из бисера. Беседа «История сувенира».

Задание «Определи технику плетения игрушки». Выполнение игрушек по схемам плетения.

Практическая работа:  игрушки-сувениры  Дракон,  Баба Яга,  Дед Мороз, Снегурочка, Павлин.

Самостоятельная работа:  придумать и обыграть сказку с выполненными игрушками.   Выступление   со   сказкой   перед   детьми   других   кружков, родителями.

3. Изготовление цветов, деревьев из бисера и бусин в смешанной технике плетения.

Выставка деревьев и цветов из бисера и бусин. Технология изготовления деревьев и цветов. Использование бросового материала для поделки (баночки от крема, флаконы от парфюмерии и т. п.).

Практическая работа: изготовление деревьев и цветов нашего края. Составление и обыгрывание сказки «О чем шепчутся деревья». Обучение искусству составлять и оформлять букеты.

4. Ажурное плетение.

Обучение новым приемам ажурного плетения: соты, уголки, уголки с зубчиками, сетка, квадрат. Практическая работа по выполнению ажурных приемов плетения с опорой на схемы.

Практическая работа:    оплетка пасхального яйца несколькими способами, оплетка вазы, выполнение сувениров: пасхальный цыпленок, Золотая рыбка, пасхальное солнышко. Беседа о традиции отмечать Пасху. Самостоятельная работа: оформление пасхального букета (украсить еловую или сосновую ветвь пасхальными сувенирами).

5. Бижутерия: колье, ожерелья, серьги, браслеты, броши.

Беседа: «Из истории возникновения украшений». Рассматривание бижутерии,

фотографий украшений. Введение в изготовление бижутерии дополнительной

фурнитуры: красивых пуговиц, цветов из атласных ленточек, страз. Игра

«Ювелирная мастерская».

Практическая работа: самостоятельное изготовление украшений из бисера,

страз, пуговиц и атласных ленточек по схеме.

Выставка готовых изделий. Оценка себестоимости работы.

6. Воротнички, шапочка из бисера.

Изготовление предметов женского туалета: ажурных воротничков и вечерней

шапочки из бисера и страз.

Рассматривание фотографий работ, анализ выполнения по схеме. Калибровка

бисера для выполнения сложно-технологичных изделий.

Практическая работа:  выполнение понравившегося воротничка к платью,

изготовление вечерней шапочки ажурным способом в старорусском стиле.

Выставка готовых изделий. Оценка себестоимости работ.

7. Изготовление панно для интерьера квартиры.

Беседа: «Оформление интерьера квартиры». Рассматривание различных панно

из бисера.

Практическая работа: панно «Морское дно», «На лесной полянке», «Цветочная

поляна».

Выставка работ, анализ качества выполнения.

8. Ткачество бисером. Открытки, картины.

Знакомство с новым видом работы с бисером — ткачеством. Станочек для

ткачества.  Технология  выполнения  тканых рисунков,  картин.  Работа со

схемами тканых рисунков.

Практическая работа: открытка   «С днем рождения», картина «Попугай на

ветке».

9. Экскурсии.

Цель: расширение кругозора детей о декоративно-прикладном искусстве, народной и региональной культуре, народными художественными традициями, профориентация, поддержание интереса детей.

-Экскурсия в краеведческий музей.

-Экскурсия на СЮТ

-Экскурсия в ПУ-14 г. Нея

-Встречи с местными рукодельницами

10. Просмотр видеоматериалов, организация выставок.

 Выставки:

-в детской районной библиотеке

-для родителей на собраниях в школе

-выставки в школах города

-участие в выставке-распродаже ко Дню города

-участие в областных, районных, городских конкурсах детского творчества

-выставка к  Дню защиты детей, Дню знаний.

11.Познавательно-досуговая деятельность.

Познавательно-развлекательные мероприятия, культпоходы в театры, музеи, посещение художественных выставок.

12. Открытое занятие совместно с родителями. Родительское собрание.

Предусмотрены с целью ознакомления родителей с успехами детей в декоративно-прикладном искусстве, родительское собрание проводится для решения организационных вопросов.

13. Нравственно-эстетические беседы.

Этика и эстетика человеческих взаимоотношений. Культура поведения и общения. Этикет.

14.Творческая итоговая работа.

Практическое задание: самостоятельное изготовление работы на выбор обучающегося — сложной игрушки, панно, букета цветов, украшения. Работа выполняется как на занятии кружка, так и дома.

Цель: продемонстрировать искусство бисероплетения, различные техники низания бисера, художественный вкус, показать, чему научились, каких успехов достигли в овладении рукоделием.

15. Итоговое занятие.

Тестирование детей с целью проверки знаний, полученных во время обучения.

Итоговая выставка работ. Передача выполненных работ в музей кружка.

Итог: поощрение и награждение детей, свидетельство об окончании курса

бисероплетения.

подробные схемы плетения крокодильчиков своими руками

Любые виды рукоделия потребуют внимание и особые навыки работы. Бисер не исключение, поскольку даже маленькие изделия такие, как крокодил из бисера, создаются по схемам, чтобы в них разобраться требуется время. Но в итоге получается уникальная вещь, отличающаяся внешней привлекательностью.

Многие в качестве темы работы любят использовать представителей животного мира. Потому интересуются, как сделать из бисера крокодила схемой для начинающих. Но даже опытным мастерам несмотря на внешнюю простоту работы требуется план сборки изделия.

Многим, кажется, что нанизывать стеклянные элементы на нитку, проволоку либо леску легко. В принципе это действительно не сложно, но создать осмысленную композицию сможет не каждый. Для этого существуют мастер-классы, помогающие быстро собрать рептилию. Далее займёмся этим вопросом вплотную. Работа может выполняться в объёмном, плоском либо продвинутом стиле.

Плетение плоского крокодила из бисера

Этот бисерный зверь, может, стать оригинальной игрушкой для подрастающего поколения либо брелоком для связки ключей. В последнем случае потребуется добавления места соединения с кольцом. Но очень важно, чтобы крокодил из бисера соответствовал общим представлениям о животном. Потому придётся постараться. Рассмотрим пошаговый урок.

Что необходимо:

  • Проволока либо леска соответствующей длины;
  • Бисер двух цветов для создания аутентичной кожи рептилии. Но для девушки допускается сплетение полностью розового крокодила. Если хочется он, может, быть любого цвета, главное, чтобы форма была реальной;
  • Два тёмных бисера для выделения глаз животного;
  • Рабочие кусачки либо ножницы.

 

Крокодил из бисера получается хорошим только в случае использования качественного материала. Если бусины будут с разным размером это станет причиной неровного тела, что снизит внешние качества изделия. Потому рекомендуется приобретать чешский бисер, поскольку в сравнении с китайским он выполняется в соответствии со строгими пропорциями.

Можно применить специальную либо рыболовную леску. Но желательно опираться, прежде всего, на толстую основу, поскольку это увеличит надёжность и долговечность изделия. Для создания плоского крокодила потребуется бисер не более 0,25 мм.

Этапы создания плоского крокодила

Для начала изучается схема плетения крокодила из бисера, поскольку без этого сложно либо невозможно качественно выполнить работу. На ней можно видеть стрелки обозначающие стартовое место плетения и конечную фазу работы.

Обычно всё ясно, но в случае слишком замысловатого плана следует воспользоваться другой инструкцией с подробным описанием. Мы постараемся рассмотреть полное объяснение, состоящие из 22 рядов и колечка для присоединения ключей:

  1. На леску надевается две бусины обоих цветов. Леска снова продевается через бусину другого цвета. Они стягиваются, чтобы образовались кольцо. Техника повторяется.
  2. Но в девятом ряду добавляется парочка темных бисерных элементов. Они формируют глаза рептилии.
  3. На 13 ряду создаются лапки крокодила. Используется 5 бусин. Леска пропускается через отверстие завершающей бусины. В другие 4 она вводится с другой стороны. Вторая конечность создаётся аналогичным способом. Но работа выполняется на параллельной стороне поделки.
  4. Вторая пара лапок присоединяется на 17 ряду. Автор опирается на рассмотренную технику.
  5. Добавляется колечко для размещения ключей. На леску нанизывается 13 элементов материала. Они смыкаются кольцом, закрепляются. По схеме работа завершается на последнем ряду.
  6. Хвостики основы обрезаются и маскируются в изнаночной области поделки. Для прочности крепления контур лески нагревается свечкой либо, соединяется клеем.

Объёмный крокодил из бисера

Часто его создают путём соединение двух плоских поделок. Однако полноценная схема объемного крокодила из бисера предполагает выполнение работы с нуля от начала и до конца. Для надёжности поделки лучше использовать проволоку. Этот материал позволяет удерживать форму. Перед началом необходимо убедится, что бисер подходит к основе.

В этот раз не обязательно использовать бисер. Подойдут мелкие бусины. Необходимо запастись материалом разного цвета. Чтобы всё получилось с первого раза работа выполняется в точном соответствии схеме. В противном случае придется распускать поделку.

Данный крокодил из бисера изготавливается на основе одного отрезка основы. Рекомендуется использовать большой кусок с возможностью отреза после завершения сборки. Можно опираться на множество схем. Одним построены на старте с хвоста, другие от мордочки, но во всех случаях получается красивый личный аксессуар, который востребован взрослыми либо детьми.

Рассмотрим вариант схемы плетения от хвоста:

  1. Конец проволоки продевается через жёлтые элементы бисера. Образуется кольцо — это будет началом поделки.
  2. Новый ряд формируется над желтыми элементами. Используется зелёный бисер. Во время сборки соблюдается симметричное чередование рядов.
  3. Используется схема плетения: 3, 3, 4, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цвет бисера необходимо чередовать. Зелёный сменяется жёлтым. Для удобства применяется палочка либо толстая спица. После создания полосы в 4-5 элементов она вставляется и продолжается плетение. Это обеспечивает сборку ровного изделия и закрепляет его форму.
  4. По достижению полосы с 10 бисеринками создаются лапки крокодила. На свободное место нанизывается 9 элементов бисера. Они подтягиваются и соединяются в петлю. Аналогичная работа выполняется на другом конце проволоки. Удалось оформить задние конечности рептилии.
  5. Важно осознавать, что плетение идёт от хвоста. Потому пришло время для формирования передних лапок. Для этого выполняется аналогичная последовательность. Теперь туловище поделки полностью готово.
  6. Голова плетётся по особой схеме. Убираются лишние элементы бисера из рядов. Обязательно добавляются два чёрных глаза для полноты образа хищника. После завершения поделка плотно стягивается и заправляются её концы. Разрешается обжигание спичками, зажигалкой на газу. Но это выполняется аккуратно, чтобы не наносился вред конструкции.

Мы рассмотрели разные способы создания крокодила из бисера. Хотя его можно создать параллельным плетением либо другими продвинутыми методами. Но новичкам следует начинать с упрощённых способов работы.

Фото идеи самодельных крокодилов из бисера

Подсчет бусинок на приспособлениях для чистки труб

С помощью разноцветных приспособлений для чистки трубок и бусинок вы можете создать увлекательное занятие по математике для детей. Это также отлично подходит для разработки мелкой моторики , и когда она будет завершена, вы можете просто превратить ее в сумку , которую можно будет сделать в другое время. Подсчет бусинок на приспособлении для чистки трубок может показаться достаточно простым, но это идеальное занятие для детей, которые находятся на ранней стадии развития навыков счета .

Поссум (возраст 3,5 года) сейчас действительно увлекается бисером, поэтому мне не терпелось попробовать это популярное занятие по математике. Она хорошо знакома со многими именами с по 10 и , заказавшими их , однако мне очень хотелось увидеть, как она смогла представить числа до десяти, создав их с помощью бусинок на очистителе для труб. Это оказалось настолько невероятным и забавным математическим заданием, что мы делали его много раз с тех пор, как я сделал эти фотографии.

Рекомендуемый возраст: Достаточно гибкий, чтобы подходить для всех возрастов и навыков
(требуется строгий активный контроль)

Для выполнения задания по математике для ваших детей вам понадобится —

  • Очистители труб
  • Бумага
  • Ручка
  • Клей
  • Бусины

Начните с того, что согните лист бумаги вокруг одного конца каждого устройства для очистки труб и закрепите его на месте с помощью клеевого стержня.В зависимости от возраста вашего ребенка и уровня его навыков напишите число на каждом листе бумаги. Я хотел помочь Поссуму развить понимание чисел до 12, поэтому написал от 1 до 12 на каждом листе бумаги. Это математическое задание достаточно гибкое, так что вы можете подобрать его в соответствии с потребностями и навыками вашего ребенка .

Номера для заказа

Я подумал, что будет немного забавно, если Поссум разместит очистители труб в порядке номеров . Было замечательно наблюдать, как она находит время, чтобы подумать о порядке пронумерованных очистителей труб, а побудить ее принять правильные стратегии подсчета , такие как подсчет и проверка того, что она уже сделала.Конечно, ваш ребенок может выбрать: спеть стишок с цифрой или , совпадающий с числами , записанными где-то поблизости. Все они — отличные способы поддержать вашего ребенка в учебе.

Числовые образования

Мне потребовалось мгновение, чтобы Поссум провела пальцем по каждому из чисел, чтобы немного поправить. Несмотря на то, что она не записывала числа так, как их можно было бы записать, это был отличный способ сосредоточить внимание на особенностях каждого числа.Мы смеялись над тем, что у некоторых чисел были прямые линии, а у других — округлые округлые части.

Делаем номера

Достаточно скоро бусинки вышли наружу, и Поссум инстинктивно принялся нарезать нить на бусинах, чтобы обозначить число, прикрепленное к концу устройства для чистки труб. Чтобы она не была слишком перегружена, я разрешил ей иметь только 2 или 3 пронумерованных устройства для чистки труб одновременно.

Развитие мелкой моторики

Это математическое упражнение , считающее бусинки на очистителе труб , также является прекрасным способом развития у вашего ребенка мелкой моторики .Процесс нарезания борта на устройство для очистки труб требует устойчивой руки , а также хорошей координации рук и глаз . Это занятие действительно дает отличную тренировку для всех этих вещей.


Двойная проверка моих ответов

Математика может быть такой сложной, потому что редко бывает серая зона, во многих случаях вы либо правы, либо нет. Одна вещь, в которой я действительно хотел бы, чтобы Поссум преуспела, — это , дважды проверяющая ее ответы. , и я думаю, что следует поощрять этот навык на ранних этапах .

Здесь Поссум дважды проверяет, сколько бусинок она поместила на устройство для очистки труб.

Узоры и цвета

Поссум немного похожа на меня в том смысле, что она находит утешение в том, что все упорядочено и организовано, поэтому я не удивился, когда увидел, что она использовала один цвет для каждого средства для чистки труб. Я действительно посоветовал ей использовать выкройки , но она не интересовалась этим, однако ваш ребенок может. Мы сделали много разговоров о цветах и о том, как они будут выглядеть, если их смешать вместе.

Реверс

Вы можете сыграть со своим ребенком в игру, в которой он будет считать количество бусинок, которое вы положили на устройство для чистки трубок, и произносить (или записывать) число, которое, по их мнению, таково. Еще один способ развлечься математикой и превратить обучение в игру.

Удивительно, как математическое задание, включающее подсчет бусинок на приспособлении для чистки труб, может открыть так много других возможностей для обучения. Развитие мелкой моторики, порядковые номера и названия цветов — это лишь некоторые из них.Мы получили массу удовольствия от этого математического задания и даже превратили его в быстрое занятие по математике, чтобы поиграть в другой день.

Как вы думаете, понравится ли вашему ребенку это веселое задание по математике?

Еще несколько идей, которые вам понравятся —

Электронные книги по выгодной цене с изображением Laughing Kids Learn

Подписывайтесь на Kate @ LaughingKidsLearn доску Laughing Kids Learn на Pinterest.

Почему заправка бисера важна для развития вашего ребенка

Нанизывание бусин, также известное как нанизывание бусин, — отличное занятие для детей ясельного и дошкольного возраста, которое имеет множество преимуществ для развития.

Не зря вы найдете кадку с бусами и нитками в каждом дошкольном классе.

Хотя бусинки могут показаться не такими забавными или яркими, как большинство существующих «обучающих игрушек», они являются ценными учебными пособиями, которые каждый ребенок должен иметь дома.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы совершаете покупку через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите раскрытие для более подробной информации.

В каком возрасте ребенку можно нанизывать бисер?

Нарезка нитей может быть сложной задачей, которая требует времени для освоения ребенком и во многом зависит от его зрелости и развития мелкой моторики.

Малыши от 18 месяцев до 2 лет часто начинают пытаться нанизывать большие бусинки или предметы, но без особого контроля.

К 4-5 годам ребенок должен уметь нанизывать игольные бусинки обычного размера (например, эти) и даже делать узоры, нанизывая их.

Обратите внимание, что ожидать от ребенка нитки крошечных бусинок (из которых делают ожерелья и браслеты) сложно даже для детей 6-8 лет.

Важно, чтобы ваш ребенок регулярно участвовал в работе с потоками. Со временем и повзрослев, он разовьет лучший контроль и сможет нанизывать бусины меньшего размера.

Как правило, всегда предлагайте малышам большие бусинки (или другие предметы) с большими отверстиями. По мере взросления они смогут контролировать и заправлять бусинки меньшего размера.

Как играть с заправкой бусин?

Нитки бусин можно играть самими по себе, или вы можете импровизировать и использовать другие игрушки и материалы, чтобы практиковать навыки нитки.

Работа с нитками для малышей

Если вы приучаете малыша к заправке ниток, я рекомендую использовать бусинки большого размера (например, эти), с которыми мизинцам легче обращаться.

Еще одна альтернатива — это проделать забавных деревянных животных, фруктов и овощей.У моей дочери такой же набор, и она их любит.

Ей потребовалось время, чтобы понять, что как только она вставила веревку в отверстие, ей пришлось вытащить ее с другой стороны, а не с той же стороны.

Хороший способ ввести нитку — разрезать рулоны туалетной бумаги на небольшие кусочки и продеть их на веревку или веревку.

После многих неудачных попыток пенни упал, и все это было частью увлекательного учебного путешествия.

Работа с потоками для дошкольников

Ваш дошкольник готов правильно научиться многопоточности, и вы можете повеселиться с ней разными способами:

  • Используйте купленный в магазине набор пластиковых или деревянных бусин и нитки.
  • Нанижите макароны на нитку.
  • Нанижите большие пуговицы или катушки на нитку.
  • Проделайте отверстие в цветах или листьях и сделайте природное ожерелье. петли для изготовления съедобного ожерелья

Если у вас нет веревки или вы хотите изменить занятие, используйте любую из этих альтернатив:

  • Соломинки
  • Очистители трубок
  • Хлопок
  • Веточки из сада
  • Карандаши

С дошкольником постарше введите узор, попросив ребенка заправить нить в соответствии с «правилом», например, «одна белая бусинка, за которой следует». две красные бусинки »или две большие бусинки, две маленькие бусинки.’

Давайте разберемся, насколько важны нитки для бус для развития вашего ребенка.

В чем разница между заправкой ниткой и шнуровкой?

Слова «нитка» и «шнуровка» часто используются в одном контексте и меняются местами. Некоторые из игрушек с нитками, которые я предложил в этой статье, на Amazon даже называют «игрушками со шнуровкой».

Однако они означают несколько разные вещи.

Нанизывание — это нанизывание бусин или других предметов на нить (нить, веревку, хлопок и т. Д.).) как ожерелье [источник].

Шнуровка — это продевание нити в отверстия на поверхности и из них, например, при завязывании шнурков обуви или шнуровке шнурка вокруг картонного выреза с отверстиями (например, этих). [источник]

Почему заправка бисера хороша для детей?

Вот некоторые из многих преимуществ работы с бисером для малышей и дошкольников.

Управление точным двигателем

Заправка нитей — отличный способ укрепить мышцы пальцев и научиться управлять пальцами, когда они работают вместе.

Развитие мелкой моторики в детстве необходимо для того, чтобы ребенок научился держать карандаш и писать. В дошкольном возрасте выполнение подготовительных заданий к письму более ценно, чем преждевременное обучение ребенка письму.

Двусторонняя координация

Двусторонняя координация заключается в использовании обеих сторон тела для выполнения таких задач, как одевание, разрезание листа бумаги и ходьба.

Есть движения симметричные (например, хлопки в ладоши), чередующиеся (например, бег), а есть движения, требующие доминирующей и поддерживающей руки.

Нанизывая бусинки, ребенок должен научиться держать бусину одной рукой, а другой — управлять ниткой.

Распознавание цвета

Бисероплетение — отличный способ попрактиковаться в распознавании цвета. В дошкольных учреждениях нет необходимости использовать рабочие листы для обучения таким понятиям, как формы и цвета.

Пока ваш ребенок играет, попросите его передать вам красную бусину, сделать узор из синих и оранжевых бусинок или сказать, какого цвета бусинка она хочет нанизывать следующей.

Визуальное восприятие

Визуальное восприятие — это когда мозг воспринимает то, что видят глаза.

Это важный навык перед чтением, и дети должны развить свое распознавание букв в первую очередь через игру — знакомясь с линиями, узорами и формами, которые они позже увидят в буквах.

Координация рук и глаз

Нанизывание бус — хороший способ развить зрительно-моторную координацию, важный аспект физического развития.

Хотите, чтобы ваш ребенок когда-нибудь преуспел в спорте? Потратьте много времени на двигательные упражнения, но также много времени на выполнение сложных действий, таких как игра с перфорированной доской, чтобы глаза и руки работали вместе.

Ранние математические навыки

Игра с игрушками, такими как кубики и бусы, учит детей понятию числа и количества, а также взаимно-однозначному соответствию.

Вы также можете познакомить дошкольников с упражнениями по построению паттернов, что является важной концепцией ранней математики.

Концентрация и настойчивость

Мелкая моторика обычно требует от ребенка длительного сидения, что, в свою очередь, увеличивает объем его внимания.

Попытка попробовать что-то столь сложное, как продевание веревки через крошечное отверстие, научит ребенка не только сидеть спокойно и сосредоточиться, но также и тому, как проявлять настойчивость и пытаться снова, если он потерпит неудачу.

Творчество

Дети развивают творческие способности, когда им предоставляется возможность играть самостоятельно, придумывать идеи и решать проблемы самостоятельно.

Можно заниматься с ребенком веселым занятием, но не забывайте оставлять некоторые материалы «поваляться» и смотреть, что ваш ребенок с ними делает.

Вы часто будете удивлены результатом.

Язык

Когда дети играют, они учат словарный запас вокруг того, что они делают.

Когда ваш ребенок записывает нить, обязательно расскажите ему, что он делает.

  • Продеть колье?
  • Можете повторить узор?
  • Бусины какого цвета у вас есть?
  • Вы нанизываете бусины на этот очиститель труб?
  • Отверстия слишком узкие?

Perler Beads Tutorial + Лучшие товары для детей

Бусины Perler — одна из ЛЮБИМЫХ моих детских поделок прямо сейчас.Моим детям 5, почти 9 и почти 12 лет, и все трое будут сидеть и заниматься ими часами. Я считаю, что бусины Perler — отличная поделка для любого ребенка старше четырех лет. Требуется терпение, поэтому моложе четырех лет — не лучшая идея!

Если вы не знакомы, бусины Perler — это маленькие бусины, которые кладут на доски для создания узоров. После того, как выкройка сделана, вы просто кладете на бусинки вощеную или пергаментную бумагу и гладите на медленном огне. Бусинки сольются / растают. Затем снимите бусинки с лотка, сложите бумагу и растопите другую сторону.Это сделает готовый продукт прочным. Не допускайте попадания воды в утюг, так как вода может испортить бусинки.

Вы можете найти узоры из бисера Perler для всего, что только можно вообразить — от персонажей Диснея до супергероев, от цветов до животных. Буквально НИЧЕГО. В этом посте я собираюсь поделиться некоторыми из наших любимых продуктов и советами для достижения успеха. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Все, что вам нужно, это несколько досок для колышков + бусины для начала.Если ваши дети никогда не делали бусины Perler, этот стартовый набор с несколькими лотками + множеством бусинок — отличный набор, и он доступен по цене в 11 долларов. Я также рекомендую эти большие квадратные перфорированные доски, потому что они обеспечивают большую гибкость, чтобы сделать все, что ваши дети могут вообразить.

Я определенно рекомендую покупать бусины марки Perler Bead, так как другие иногда тоже не плавятся.

Бусины Perler

Бусины Perler можно купить в ведрах или в разделенных лотках.Подносы действительно хороши тем, что бусинки разделены по цвету. Однако отдельные лотки дороже. У нас есть несколько экземпляров каждого. Охота за бусами, похоже, не беспокоит моих детей — это все часть процесса.

Бусины Seekone Fuse, 24 цвета

Perler Полоски и жемчужные бусины

Лоток для бус Perler

Объемный набор бусин Perler 22000 бусинок

Поднос для бус Perler Tropical Colours

Набор для выпечки бусин Perler

Книги по выкройке бусин Perler

Хотя в Интернете можно найти множество выкроек из бисера Perler, мы обнаружили, что несколько сборников выкроек — хороший аналоговый способ их создания.Мы также обнаружили закономерности в книгах, которых нет в Интернете.

Выкройки Гарри Поттера

Выкройки из звездных войн

110 Узоры

Выкройки Super Mario

Дополнительные выкройки можно найти в библиотеке Kindle Unlimited для книги Beadcrafts. У вас нет Kindle Unlimited? В настоящее время вы можете получить его абсолютно БЕСПЛАТНО в течение 2 месяцев (стоимостью 19,98 долларов США). Добавьте его в свой аккаунт сегодня.

Наборы бусин Perler

Набор русалки

Набор лесных существ

Комплект 3D Ocean

Комплект Супер Марио

Легенда о Zelda

Pet Parade

Надеюсь, этот пост вдохновит вас на покупку бусинок Perler для своих детей этим летом.Они полюбят их, и вам понравятся часы творчества.

Упражнение на мелкую моторику с использованием бус

Что такое простое упражнение на развитие мелкой моторики с использованием бусинок? Вашим детям понравится это сумасшедшее занятие с бусинами из радужных волос!

Для упражнений на мелкую моторику нужно не только использовать карандаши или ножницы. Детям нравится продевать бусинки, потому что они любят с ними играть, и вы можете использовать бусинки разных размеров для создания захватов разных размеров.

В этом посте рассказывается, как быстро настроить это простое упражнение для мелкой моторики «Цветные радужные волосы»!

СВЯЗАННЫЙ: Нужны более простые идеи мелкой моторики? Эти простые сенсорные корзины для мелкой моторики — наши любимые.

Какие материалы вам нужны для этой мелкой моторики?

  • Кусок картона
  • Ножницы
  • Шарпи
  • Пони бусы
  • Очистители труб
  • Дырокол

Как настроить это упражнение на мелкую моторику:

Начните с вырезания из куска картона большого круга.

Затем используйте Sharpie, чтобы добавить лицо.

Затем сделайте несколько дыроколов в верхней части картонной головки.

Наконец, воткните очиститель труб в каждое отверстие и поверните их, чтобы зафиксировать. Обрежьте очистители труб до нужной длины.

Как только человек с радужными волосами создан, вы готовы вытащить свои бусинки и начать сортировку!

Как вы можете адаптировать это для детей младшего возраста?

Обеспокоены, что ваш малыш может попытаться засунуть бусинки в рот? Следует помнить, что для ВСЕХ мероприятий, одобренных для малышей, требуется наблюдение взрослых.Любая мелкая моторика с бисером требует присмотра.

У меня были пятилетние дети, которые клали себе в нос несоответствующие вещи (или пытались их съесть), а двухлетние дети совершенно нормально относились к маленьким бусинкам, и тогда все было наоборот! Каждый ребенок индивидуален. Меньше беспокойтесь о возрасте вашего ребенка и больше о том, на каком этапе он находится, когда вы решаете, какие действия могут сработать. В любом случае оставайтесь рядом и всегда присматривайте.

Если ваш ребенок не готов к бусинкам пони, вы можете купить бусинки большего размера или использовать съедобный предмет для вышивания бисером, например, красочные Cheerios или Fruit Loops.

Как я могу усложнить задачу своему ребенку?

Ваш ребенок уже успешно нанизывает бусинки на пони? Готовы ли они к новым испытаниям? Попробуйте следующие идеи расширения, чтобы расширить это занятие.

  • Используйте бусины меньшего размера, чтобы работать с другим хватом и усложнить задачу.
  • Попробуйте создать цветные узоры, а не просто сортировать по цвету.
  • Расскажите своему ребенку о различных типах шаблонов (ABA, ABBA и т. Д.) И посмотрите, какие более сложные шаблоны они могут придумать.
  • Добавьте немного практики счета или сложения. Предложите ребенку положить определенное количество бусинок на каждый очиститель для трубок или дайте ему числовое предложение. Например, «На красном трубочистителе вы можете показать мне 2 + 4 с красными бусинами?»

Эти повседневные занятия мелкой моторикой из книги «Нет времени для карточек» тоже здорово попробовать!

СВЯЗАННЫЙ: Вы любите цветную деятельность? Попробуйте некоторые из этих веселых заданий на разноцветную тематику.

Есть ли у вас какие-либо другие любимые занятия с бусами для мелкой моторики, которые нравятся вашим детям? Поделитесь ими ниже!

6 преимуществ крафтинга и вышивания бисером для детей в развитии

5 сентября 2018 г.

Маленькие дети учатся и приобретают новые навыки в замечательной скорости, поскольку они учатся ориентироваться в окружающем мире и взаимодействовать с ним.Играя и исследуя, дети постоянно развивают свои моторные, когнитивные и социальные навыки, которые будут помогать им на протяжении всей жизни, когда они будут учиться, работать и строить отношения с другими людьми.

Поощрение ваших малышей к практике их навыков может принести огромную пользу их развитию во многих отношениях, помогая им быстро усвоить и реализовать фундаментальные навыки, которые они будут использовать во всем, что они делают.

Искусство и ремесла идеально подходят для помощи детям в развитии навыков в различных областях развития.Рисование и создание моделей помогают им раскрыть свои творческие стороны, а создание украшений и узоров с использованием разноцветных бусин помогает им развить мелкую моторику и навыки планирования. Участие в этих мероприятиях и планирование проектов декоративно-прикладного искусства, которыми они могут наслаждаться вместе со своими друзьями, также помогает им развивать свои социальные и коммуникативные навыки.

Вот шесть основных преимуществ изготовления поделок и бисера для детей, которые позволяют им практиковать и укреплять свои самые важные навыки.

  1. Навыки мелкой моторики

Практически все занятия декоративно-прикладным искусством дают маленьким детям прекрасную возможность развить мелкую моторику и улучшить ловкость рук. Учитывая, как много мы используем руки во всем, что делаем в повседневной жизни, улучшение этих навыков — отличный способ обрести независимость и уверенность в себе.

Такие занятия, как удерживание кисти или карандаша, вырезание фигур и нарезание бусинок, требуют тонкой координации движений и, следовательно, побуждают детей тренировать и совершенствовать эти навыки.

Детям самого раннего возраста, скорее всего, пригодятся более крупные предметы, такие как кисти, маркеры, пластилин для лепки и бусины большего размера, поскольку ими легче манипулировать, используя «трехкулачковый зажимной патрон». Детей старшего возраста можно поощрять развивать «хватку клешней» с помощью действий, требующих более точных манипуляций, таких как создание браслетов или узоров с бусинками меньшего размера.

  1. Творчество

Ремесло, рисование и вышивание бисером очень стимулируют детское воображение, позволяя им исследовать и выражать свои творческие способности любым способом.Это побуждает их исследовать свои симпатии и антипатии и экспериментировать с широким спектром цветов и материалов.

Побуждая детей рассказать о своем творческом выборе, родители также могут способствовать их языковому развитию, поскольку детей поощряют находить новые способы говорить и писать о своих проектах. Приобретение новой описательной и эмоциональной лексики является жизненно важной частью их обучения эффективному самовыражению — навыку, который имеет основополагающее значение для того, насколько хорошо они взаимодействуют с другими людьми.Не говоря уже о том, что развитие сильного словарного запаса важно для развития навыков письма в раннем возрасте.

  1. Когнитивные навыки

Проект, требующий некоторой степени планирования, такой как создание узоров из бус, выбор цвета браслета или решение, что сделать для поделки, — все это фантастически помогает детям развивать свои познавательные навыки.

Когда они решают, какие материалы они хотят использовать, как они хотят, чтобы их проект выглядел, и какие цвета и узоры им нравятся, они применяют навыки планирования и решения проблем, которые будут необходимы им в дальнейшей жизни. PBS Parents сообщил, что участие в ремесленных проектах может укрепить у ребенка навыки критического мышления, которые имеют решающее значение для эффективного принятия решений.

  1. Навыки общения и общения

Планируя поделки, в которых дети могут участвовать со своими друзьями, братьями и сестрами, родители могут помочь своему ребенку развить жизненно важные социальные и коммуникативные навыки. Умение делиться материалами с другими детьми и ценить работу друг друга — это отличный способ помочь детям научиться общаться с другими, ориентироваться в социальных ситуациях и выражать восхищение работой других.

Обсуждая свои проекты между собой и выражая, какие цвета или узоры им нравятся, они могут улучшить свой словарный запас и попрактиковаться в самовыражении. Когда дети обмениваются идеями в процессе творчества, они также могут научиться ценить предпочтения других людей и получать новое вдохновение и идеи для себя.

  1. Двусторонняя координация

Двусторонняя координация, или акт одновременного использования обеих рук для выполнения задач, — это навык, который мы ежедневно развиваем почти во всем, что делаем.От завязывания шнурков до открывания вещей и использования компьютера — самые важные действия предполагают эффективное и эффективное движение обеих рук.

Ремесленные проекты — лучший способ научиться этому на раннем этапе для маленьких детей, так как такие действия, как резка бумаги ножницами, склеивание вещей и заправка бусинок, требуют использования обеих рук. Найдя для детей что-то интересное и увлекательное, родители могут побудить их часами развивать и оттачивать этот жизненно важный навык.

  1. Навыки зрительной моторики

Проекты, включающие рисование или раскрашивание определенных предметов, могут помочь детям развить свои зрительные моторные навыки, поскольку они учатся копировать то, что они видят на бумаге. Это позволяет детям развивать другие важные навыки, такие как почерк, поскольку они укрепляют зрительно-моторную координацию. Эти занятия также могут побудить детей попрактиковаться в более точных манипуляциях с кистью или карандашом, чтобы они могли более эффективно писать или рисовать, дополнительно развивая свои навыки управления мелкой моторикой.

Ремесло и вышивание бисером — отличные способы помочь детям в развитии основных основных навыков, и эти занятия уникальны тем, что они укрепляют способности детей в самых разных областях.Обучение использованию инструментов декоративно-прикладного искусства, таких как кисти, мелки, бусы и пластилин, побуждает детей практиковать мелкую моторику, позволяя им манипулировать предметами с большей точностью.

Это помогает им развивать двустороннюю координацию, ловкость рук и мышечную силу, которые важны для повышения их независимости и самооценки. Планируя несколько более сложные проекты, такие как выбор узоров и цветов для украшений из бисера, дети также могут развить свои навыки решения проблем и принятия решений.Поощрение детей к рассказу об этих проектах также помогает им пополнять словарный запас и развивать коммуникативные навыки.

Последние мысли

Многие проекты декоративно-прикладного искусства могут быть составлены с небольшими усилиями или затратами (хотя, возможно, следует ожидать длительного процесса очистки), и они являются отличным групповым занятием для детей. Часто яркие краски, горстка красивых бусинок и немного ниток или немного клея и картона — все, что нужно, чтобы захватить воображение ребенка, стимулировать его творчество и развить навыки развития.

Узорчатые змейки из бисера — беспорядок за меньшие деньги

Опубликован: · Изменено: Вики

Некоторое время назад дети создали «Змеи с узорами из бумаги», и они стали большим хитом. Недавно, когда близнецы пришли домой из школы со змеями, которых они сделали из средств для чистки трубок и бусинок случайного цвета, я вдохновился. У нас были все необходимые материалы, чтобы сделать этих узорчатых змей из бусинок дома, но я подумал, что могу немного научиться и попросить детей использовать только бусинки двух цветов и создать узор.

Вам понадобится:

  • Очиститель труб (мы использовали зеленый, но вы можете использовать любой цвет, так как вы не увидите его под бусинами.)
  • Бусины двух цветов (или больше в зависимости от возраста ребенка и сложности узора)
  • Колокольчик малый
  • Красно-зеленая плотная бумага
  • Маркер черный
  • Клей

Колокольчик не только служит погремушкой для змеи, но и предохраняет все бусинки от падения.Проденьте колокольчик через конец устройства для очистки труб и сложите устройство для очистки труб примерно на 1/2 дюйма. Когда дети начнут надевать бусинки на змейку, просто проведите первые несколько бусинок по этому концу устройства для чистки труб.

Спросите вашего ребенка, каких 2 цветных бусинок он хочет для своей змейки, и поместите бусинки в чашку. Объясните, что они будут делать узорную змейку, поместив бусинки на устройство для очистки труб, чтобы сформировать узор.

Маленькая Си любила лепить свои выкройки змейки.Она еще не придумала закономерностей, но ей нравится делать то, что делают ее старшие сестры. Если у вас есть дети помоложе, вы можете подарить им разноцветные бусинки для змеи и просто сосредоточиться на тренировке мелкой моторики, которую они будут получать.

Даже старшие девочки должны практиковать мелкую моторику, которая пригодится им, когда они будут работать над карандашом и писать.

B с радостью рисовала выкройку, когда я заметил, что она поместила две желтые бусины рядом друг с другом.Когда я предложил ей проверить свой узор, она указала на каждую бусинку со словами «желтый, розовый, желтый, розовый», пока не обнаружила две желтые бусинки. После этого она смогла исправить свою работу.

Когда змеи будут готовы, вы захотите добавить голову. Я вырезал овал из зеленой плотной бумаги и приклеил язычок, сделанный из красной бумаги. Добавьте несколько простых глаз, нарисованных черным маркером, и у вас получится змеиная голова! Чтобы прикрепить змеевидную головку, просто проткните оставшийся конец устройства для очистки труб через затылок и сложите устройство для очистки труб.

Вот наши змеи. Одна из этих вещей не похожа на другую …

Это задание могут выполнять люди любого возраста. Вы должны быть уверены, что не пробуете это делать с маленькими детьми, которые все еще суют что-то в рот. С детьми старшего возраста картина может усложняться, поэтому они все равно сталкиваются с трудностями.

Дошкольная математика с бусами Блог детских мероприятий

Дошкольники часто учатся считать, прежде чем они смогут определить фактическое письменное число.

Моя дочь здесь. Она легко может сосчитать до 20, но испытывает затруднения, когда я указываю на восьмерку и прошу ее сказать мне, какое это число — мы еще даже не начали работать над распознаванием чисел написанных слов.

Итак, я искал несколько забавных способов помочь ей научиться связывать свои навыки счета с реальными числами.

А что может быть лучше, чем с помощью интерактивной игры с использованием бусинок и средств для чистки трубок?

Сделать этот проект очень просто и недорого.

Вам просто понадобятся средства для чистки труб, плотная бумага, клей, маркер и бусины. Я вырезал полоски из плотной бумаги и написал на каждой цифру от 1 до 10. Я обернул строительную бумагу вокруг устройства для очистки труб и прикрепил его к устройству для очистки труб с помощью клея.

Тогда я дал дочери чашку бус. «Ура, бусы!» она сказала. Мы сделали нечто подобное, когда изучили узоры с фруктовыми петлями — бусины были чище и лучше для вас!

Я посоветовал ей начать с цифры 1 и нанизать одну бусину на этот очиститель для труб.

Тогда я спросил ее, какое число идет после 1?

«Два!»

Итак, я попросил ее нанизать 2 бусины на следующее устройство для очистки труб и показал ей флажок № 2 на этом устройстве для очистки труб.

Я говорил ей вот так первые несколько чисел. Потом она уловила и начала сама говорить следующую цифру и указывать на флаг! Ей было очень весело, считая бусинки и нанизывая их на ершики для трубок.

Перед тем, как дать ей этот проект для работы, у меня мелькнула мысль о том, насколько она внимательна к некоторым вещам.Я подумал, может ли она попытаться совместить бусинки с цветом средства для чистки трубок и расстроится, если у меня не хватит для нее бусинок определенного цвета. Я решил, что она, конечно же, не такая навязчивая, как я, чтобы даже думать о такой глупости!

Я был прав… и неправ. Она компульсивна , но совершенно противоположно мне.

Вместо того, чтобы подбирать цвет бусинок с цветом средства для чистки труб, она активно следила за тем, чтобы не было бусинок, которые соответствовали бы цвету средства для чистки труб, на котором они были, и фактически вставляла бусинки обратно, если она брала подходящую!

Было весело наблюдать, как она работает!

Мой трехлетний ребенок прекрасно провел время, занимаясь математикой с помощью очистителей для трубок и бусинок.Это определенно помогло ей увидеть, как счет соотносится с соответствующими числами. Ищете другие занятия по математике? Ознакомьтесь с нашим постом о математических упражнениях Lego.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000