Поделки 1 класс технология: Презентация Новогодняя поделка «Варежка» 1 класс скачать
Конструирование из бумаги. Поделка «Львёнок». 1 класс. | Учебно-методический материал по технологии (1 класс):
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к уроку технологии в 4 классе по теме «Объемное моделирование и конструирование из бумаги и картона. Цветы из бумажных салфеток»
Методические рекомендации к уроку технологии в 4 классе по теме «Объемное моделирование из бумаги и картона. Цветы из бумажных салфеток»…
Конспект урока технологии в 1 классе по теме «Конструирование из бумаги. Изготовление новогодней елочки»
Цель:углубление и развитие знаний и умений учащихся, связанных с первоначальными приемами обработки бумаги с помощью шаблона, резанием бумаги ножницами;совершенствовать навыки в вырезании по кон…
Конспект к уроку технологии «Моделирование и конструирование из бумаги «Коробочка»» (3 класс УМК «Школа России»)
Ниже представлен конспект к уроку технологии «моделирование и конструирование из бумаги «Коробочка»»Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК «Школа Р…
Конспект урока » Конструирование изделия: игрушка пингвин из бумаги» (4 класс, УМК «Школа России»)
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по технологии на тему: «Конструирование изделия: игрушка пингвин из бумаги». Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК &qu…
Конспект урока по технологии на тему «Конструирование из бумаги. Техника бумажной пластики» 3 класс
Конструирование из бумаги. Техника бумажной пластики. Сувенир к 8 марта…
УМК «Перспектива».Технологическая карта к уроку технологии для 3 класса на тему «Водный транспорт. Конструирование из бумаги»
Изделие: «Яхта». Цели деятельности учителя: познакомить с конструированием; учить анализировать конструкцию изделия;совершенствовать технику работы с бумагой. Планируем…
Конспект урока технологии «Конструирование из бумаги. Изделие: «Кораблик» в технике оригами» 1 класс
Цели деятельности учителя: формирование представления у обучающихся о водном транспорте; формирование умения и навыков при работе с бумагой; изготовить макет корабля в технике оригами.Планируемые резу…
Темы проектов по технологии для 1 класса
На этой странице подобраны темы проектов по технологии для 1 класса, которые соответствуют возрастным интересам и навыкам учащихся школ, гимназий и лицеев. Первоклассникам еще трудно формулировать цель или делать выводы, но они с удовольствием займутся увлекательной творческой работой и удивят вас своей фантазией и творческими способностями.
Выбирать тему проекта по технологии 1 класса лучше вместе с учителем начальных классов, обращая внимание на подготовленность ребенка к выполнению тех или иных заданий и в особенности на проявленный интерес.
Любую из тем исследовательских работ и проектов по технологии для 1 класса рекомендуется подбирать по интересам учащихся и уровню сложности, а также изменять на свое усмотрение. Главное — выбрать с ребенком то, что ему нравится и помогать ему в работе.
Представленные темы творческих проектов по технологии для 1 класса начальной школы предполагают выполнение детьми простых изделий из бумаги, картона и пластилина, вышивки, создание поделок из природных материалов, кукол, изготовление масок животных, панно и т.д.
Темы творческих проектов по технологии для 1 класса
Интересные темы проектов по технологии для учащихся 1 класса школы:
Волшебный мир космоса.
Бал снежинок.
Безопасный маршрут.
Бумажный кораблик.
Вертушка.
Весенний ветерок.
Воздушный транспорт.
Волшебница бумага.
Дикие животные.
«Жители» моего гербария
Закладка с вышивкой.
Зашифрованное письмо.
Избушка на курьих ножках.
История чайного сервиза.
Картонная мебель.
Компьютеры в моём доме
Кошки-мышки.
Кошкин дом.
Кукла из ниток.
Кукла из соломки.
Кухонные предметы.
Лунный город.
Маска зайца.
Мое комнатное растение.
Мои молчаливые друзья рыбки (название).
Мозаичная поделка.
Мой домашний питомец.
Новогоднее окно.
Новогодняя поделка звездочка.
Новогодняя игрушка.
Осенний урожай.
Осенняя фантазия.
Откуда берется мед?
Откуда берется сахар.
Панно. Цветущая ветка сакуры.
Письмо на глиняной дощечке.
Пластилиновая тарелка: мое ассорти.
Пластилиновый город.
Пластилиновый лунный город.
Плот.
По следам колобка.
Поделки из камней.
Поделки из листьев.
Поделки из шишек.
Пятачок и желуди.
Поделки из ракушек.
Свет в доме.
Сказочная поляна.
Таким я вижу дом!
Теремок.
Чайный сервиз.
Что подсказала природа мастеру.
Чудо-дерево.
Юный огородник.
Я – юный конструктор.
Я построил бы колодец.
Я вырастила фиалку.
Темы проектов по технологии на профессии (1 класс)
Темы проектов по технологии для учащихся 1 класса школы на тематику «Профессии»:
Добрые профессии.
Если исчезнет профессия… (название профессии)?
История моей блузки.
История моей рубашки.
Как появился галстук.
Кем работают мои родные.
Кем я хочу стать?
Кто делает мой город (поселок) красивым?
Людям каких профессий нужны краски?
Музыкальные профессии.
Опасные профессии.
Поэты о труде крестьянина.
Профессии моего рода.
Профессия моего папы.
Сладкие профессии.
Строгие профессии.
Творческие профессии.
Трудна ли профессия учителя?
Темы проектов по технологии на историю техники (1 класс)
Темы проектов по технологии для учащихся 1 класса на историю техники:
истории техники и технологий
Гаджеты — наши незаменимые помощники.
История развития радио.
История кисточки.
История красок
История лампочки.
История происхождения любого предмета из окружения ребенка.
История пуговицы
История развития телевизора.
Какие бывают часы (о видах часов)?
Какие бывают часы (о декоративном оформлении)?
Компьютер — помощник в нашей семье.
Культура древнего жилища (крестьянской избы, юрты, чума, иглу и др.).
Что подсказала природа мастеру.
Рекомендуем перейти в раздел:
Темы проектов по технологии в начальной школе
Проекты по технологии для 1 класса
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите на сайте, блоге или форуме один из кодов:
Код ссылки на страницу «Темы проектов по технологии 1 класс»:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/640″ target=»_blank»>Темы проектов по технологии для учащихся 1 класса</a>
Код ссылки на ваш форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/640]Темы проектов по технологии, 1 класс[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
№ п/п № темы | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Реализация НРЭО | Формы текущего контроля успеваемости | Корректировка | |||
ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА (5 ЧАСОВ) | |||||||||
1/1 | Работа с пластилином Пластилиновый мир и его законы. Поделка «Забавная рожица». | 1 | |||||||
2/2 | Работа с пластилином Пластилиновый мир и его законы. Поделка «Одуванчик». | 1 | Растения Челябинской области | ||||||
3/3 | Работа с пластилином Волшебные превращения комочка пластилин Поделки: «Мешочек», «Весёлые зверята», «Чудо-дерево». | 1 | Животные Челябинской области | ||||||
4/4 | Работа с пластилином Пластилин – строитель. Поделка «Средневековый замок» (коллективная работа). | 1 | Город Челябинск – мой родной город. |
| |||||
5/5 | Проверочная работа «Пластилиновая сказка». Поделка «Домик поросёнка». | 1 |
| ||||||
БУМАЖНАЯ СТРАНА (4 ЧАСА) | |||||||||
6/1 | Работа с бумагой. Законы бумажного мира. Поделки: «Одноцветная бабочка», «Двухцветная бабочка». | 1 | Насекомые Челябинской области | ||||||
7/2 | Работа с бумагой. Обрывная мозаичная аппликация. Мозаика бумажной мостовой. Поделка «Поздравительная открытка». | 1 | |||||||
8/3 | Работа с бумагой. Обрывная аппликация по контуру. Бумажные силуэты. Поделки: «Улитка – Торопыжка», «Облака – белогривые лошадки», «Цыплёнок». | 1 | |||||||
9/4 | Проверочная работа «Бумажная история». Поделка «Морское царство». | 1 | Герои сказов П.П.Бажова. | ||||||
КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ (5 ЧАСОВ) | |||||||||
10/1 | Работа с разным материалом. Конструктор – природа. Экскурсия по теме «Загадочные листочки деревьев нашего края». Поделка «Придумай сам». | 1 | Деревья Южного Урала | ||||||
11/2 | Работа с разным материалом. Конструктор – природа. Поделка «Придумай сам». | 1 | |||||||
12/3 | Работа с разным материалом. Кружево листьев. Поделки: «Ваза с осенним букетом», «Фантазия из листьев», «Подставка для карандашей из листовой крошки». | 1 | |||||||
13/4 | Работа с разным материалом. Мозаика семян. Поделки: «Осенний пейзаж», «Фантазии из семян», «Наскальные росписи». | 1 | |||||||
14/5 | Проверочная работа «Мастерская природы». Поделка «Дерево времён года». | 1 | Цветущие растения класса | ||||||
СТРАНА ВОЛШЕБНЫХ НОЖНИЦ (4 ЧАСА) | |||||||||
15/1 | Работа с бумагой. Золотые ножницы. Поделка «Весёлая маска». | 1 | |||||||
16/2 | Работа с бумагой. Вырезной конструктор. Поделки: «Бумажный конструктор», «Весёлая гусеница». | 1 | |||||||
17/3 | Работа с бумагой. Зимняя сказка из бумаги. Поделки: Объёмная гармошка», «Цепочка из бумажных колец», «Гирлянда-растяжка», «Волшебная снежинка», «Нежная снежинка». | 1 | Волшебные руки строителей города. | ||||||
18/4 | Проверочная работа «Бумажный карнавал». Поделки: «Новогодняя маска», «Широкая гирлянда-растяжка». | 1 | |||||||
ГОРОД ТКАЧЕЙ (5 ЧАСОВ) | |||||||||
19/1 | Работа с разным материалом. На улице прядильщиков. Поделки: «Нить из ваты», «Простейшая верёвка из нитей», «Витая верёвка», «Плетёная косичка», «Пушистый барашек». | 1 | |||||||
20/2 | Работа с разным материалом. Иголка-вышивальщица. Поделка «Кисточка». | 1 | |||||||
21/3 | Работа с разным материалом. Иголка-вышивальщица. Поделка «Совята в зимний день». | 1 | Птицы Южного Урала | ||||||
22/4 | Работа с разным материалом. Царство тканей. Поделка «Зимняя картина». | 1 | |||||||
23/5 | Проверочная работа «Сердечный сувенир». Поделки «Сердечный сувенир», «Праздничные сердечки». | 1 | |||||||
СТРАНА ОРИГАМИ (3 ЧАСА) | |||||||||
24/1 | Работа с бумагой. Волшебный квадрат. Поделки: «Конвертик «Письмо солдату», «Пароходик»«Самолётик»,«Поздравление с праздником» | 1 | Праздники и традиции Южного Урала | ||||||
25/2 | Работа с бумагой. Цветочное оригами. Поделка «Тюльпан». | 1 | Цветы Южного Урала | ||||||
26/3 | Работа с бумагой. Цветочное оригами. Поделка «Бабочка». | 1 | Насекомые Челябинской области | ||||||
СТРАНА ФАНТАЗИИ (7часов). | |||||||||
27/1 | Работа с разным материалом. Весёлые проделки бумаги». Поделки «Многоликая маска», «Говорящие игрушки». | 1 | |||||||
28/2 | Работа с разным материалом. Выход в открытый космос. Поделки: «Галактика на шарике», «Дневной телескоп». | 1 | Музеи Челяинска | ||||||
29/3 | Работа с разным материалом. Подарок Курочки Рябы. Поделки: «Бисерное яйцо», «Драгоценное яйцо». | 1 | |||||||
30/4 | Работа с разным материалом. Подарок Курочки Рябы. Поделки: «Яйцо-фантазия», «Праздничная открытка». | 1 | Традиции Южного Урала | ||||||
31/5 | Работа с разным материалом. Бумажные вестники мира. Поделки: «Военный – гармонист», «Губная гармошка», «Солдатская пилотка». | 1 | |||||||
32/6 | Проверочная работа Праздничные поделки. Поделки: «Праздничный наряд», «До свидания, первый класс!», «Дрессированная сороконожка | 1 | Национальный костюм народов Южного Урала | Итоговая проверочная работа | |||||
33/7 | Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Волшебное оригами». | 1 |
конспект урока и презентация с фото
Золотая осень является самым красивым временем года. Несмотря на то, что природа готовится к естественному сну, повсюду мы можем наблюдать сочные и яркие цвета. В эту пору для детей начальных классов и их родителей поделки из природных даров осени придутся как нельзя кстати. Можно создать настоящие произведения искусства, главное — подойти ответственно и аккуратно к процессу творчества. Особенно интересно заниматься прикладным творчеством с детьми. Мы подготовили для вас подборку интересных аппликаций из листьев (1 класс в школе без труда освоит такую технику). Все действия описаны очень подробно и сопровождаются фото.
Дети обладают безграничным воображением и очень серьезно относятся к любому процессу. Поэтому перед тем как приступать к изготовлению осенних поделок, хорошо будет устроить совместную прогулку в лесу всей семьей и получить множество приятных эмоций. Пусть ребенок самостоятельно занимается сбором листьев для своей композиции. Благодаря этому он сформирует представление о том, какое произведение искусства он будет создавать.
Чтобы малыш имел представление о том, что представляет собой аппликация, стоит предварительно рассказать ему о ней, показав, какие картины можно сделать из листьев.
Листья для изготовления поделок советуем использовать только собранные, так как слишком пересушенные листья будут сильно крошиться, и композиция получится некачественной. Различают две самые распространенные методики засушки листьев:
- Положить каждый лист отдельно между страницами старой книги;
- Тщательно прогладить каждый лист утюгом.
Выберите способ, который вам нравится больше. В мире прикладного искусства существуют различные технологии выполнения аппликации. Рассмотрим некоторые из них.
Технология «Мозаика»
Само название этой техники говорит за себя: листья будут являться фрагментами единой целой композиции-мозаики. При изготовлении такой аппликации следует использовать ножницы для придания необходимой формы листьям.
Технология «Мозаика» является в некоторой степени сложной за счет необходимости создавать симметрию изображения относительно центра. Придется потратить немало времени на поиски одинаковых листочков для обеих сторон картинки. Но результат стоит того. У вас может получиться прекрасная бабочка с удивительными ажурными крыльями.
Присыпка и рисунок
Для создания удивительной аппликации с присыпкой необходимо перетереть засушенные листья в мелкую крошку. Вместо крошки из листьев можно использовать чай. Всего два листочка для создания балетной юбки и горсть кроши из сухих листьев — получается прекрасная танцовщица.
Несомненно, аппликация с рисунком — самая любимая технология аппликации среди малышей.
Для создания такого милого существа нам понадобится один засушенный березовый лист, белый лист бумаги, темный фломастер и детская фантазия.
На основу наклеиваем листочек, остальное дорисовываем фломастером, используя свое воображение.
Таким образом, можно создать разнообразных сказочных животных. Если малыш еще маленький, можно помочь ему и найти заготовку в Интернете. Например, вы распечатываете туловище ежика, а из засушенных листочков создаете для него иголки. С помощью такой же техники можно сделать поделку «Аквариум». Для создания красивого фона можно использовать акварельные краски, а рыбок сделать из пестрых листочков.
Разрисованные листья
Очень интересная технология обработки засушенных листьев представляет собой создание узора прямо на природном материале. Таким образом можно изготовить семейство красивых рыбок, ежиков или котят. Суть этого метода проста: на лист с помощью краски (лучше для этих целей использовать гуашь) наносят разнообразные узоры. Это могут быть и орнаменты и какие-то полоски. В общем, все, что вашей душе угодно.
После высыхания на листочках можно дорисовать симпатичные мордашки и получатся сказочные существа. Вместе с малышом про них можно сочинить занимательную сказку.
Используя эту технологию, можно создать персонажей из любимых мультфильмов ребенка.
Работы на картоне
Аппликация — это очень распространенный вид детского творчества, который активно применяется в детских садах и начальных классах общеобразовательных школ, а также в творческих кружках. Малышам очень нравится создавать необычные произведения своими руками, тем более что можно использовать свое воображение в полной мере.
Представляем вашему вниманию небольшую подборку фотографий по теме «Аппликация как вид детского творчества», на основе которых вы сможете сами создать занимательную картину вместе с ребенком для себя или в качестве поделки в школу. Если вы учитель, то можно легко добавить такие идеи в конспект урока.
Совушки из осенних листьев (береза, осина, клен):
Милые ежики из листьев:
Сказочные персонажи:
Можно создавать целые сказочные презентации с любимыми персонажами!
Видео по теме статьи
ПЛАСТИЛИНОВАЯ | ||||||||||||||
1. | Работа Пластилиновый мир Поделка Т.Б. | С.12. | Познакомить | Знание | Регулятивные Организовывать | Беседа Практическая | ||||||||
2. | Работа Пластилиновый мир Поделка Т.Б. | коммуникативные Сотрудничать | Эксперимент | |||||||||||
3. | Работа Волшебные превращения Поделки: Т.Б. | С.16. | Продолжить | Знание | Личностные Выполнять в школе, в общественных | Лабораторная Практическая | ||||||||
4. | Работа Пластилин – Поделка Т.Б. | С.20. | Развивать | Знание | Регулятивные Вносить в свою | Беседа «Средневековые Практическая | ||||||||
5. | Проверочная Поделка Т.Б. | С.24 | Развивать | Умение | Регулятивные Осуществлять | Проект | ||||||||
БУМАЖНАЯ | ||||||||||||||
6. | Работа Законы бумажного Поделки: Т.Б. | С.34. | Учить | Знание | коммуникативные Сотрудничать | Беседа Лабораторная Практическая | ||||||||
Внеклассная Экскурсия | Показать | Знать | Личностные Воспринимать | Осенняя | ||||||||||
7. | Работа Обрывная Мозаика Поделка | С.40. | Научить | Знание | Познавательные Сравнивать Познавательные Группировать, | Практическая | ||||||||
8. | Работа Обрывная Бумажные силуэты. Поделки: Т.Б. | С.44. | Знание | Регулятивные Осуществлять | Практическая | |||||||||
9. | Проверочная Поделка Т.Б. | С.48. | Развивать | Умение | Регулятивные Вносить в свою | Беседа | ||||||||
КЛАДОВАЯ | ||||||||||||||
10. | Работа Конструктор – Экскурсия Поделка | Познакомить Способствовать | Знание | Личностные Воспринимать | Экскурсия. | |||||||||
11. | Работа Конструктор – Поделка Т.Б. | С.58. | Личностные Проявлять | Беседа | ||||||||||
12. | Работа Кружево листьев. Поделки: Т.Б. | С.62. | Познакомить | Знание | Познавательные Сравнивать Личностные Воспринимать | Лабораторная Практическая | ||||||||
13. | Работа Мозаика семян. Поделки: Т.Б. | С.66. | Познакомить | Знание | Познавательные Группировать, Регулятивные Вносить в свою | Практическая | ||||||||
14. | Проверочная «Мастерская Поделка Т.Б. | С.70. | Продолжить | Умение | Личностные Адекватно | Беседа | ||||||||
СТРАНА | ||||||||||||||
15. | Работа Золотые ножницы. Поделка | С.78. | Познакомить | Знание | Регулятивные Организовывать | Беседа Практическая | ||||||||
16. | Работа Вырезной конструктор. Поделки: Т.Б. | С.84. | Учить | Знание | познавательные Осуществлять | Практическая | ||||||||
17. | Работа Зимняя сказка из Поделки: | С.86. | Учить | Знание | коммуникативные Сотрудничать | Практическая | ||||||||
18. | Проверочная «Бумажный карнавал». Поделки: Т.Б. | С.90. | Продолжить | Умение | Регулятивные Вносить в свою | Беседа: | ||||||||
ГОРОД | ||||||||||||||
19. | Работа На улице прядильщиков. Поделки: Т.Б. | С.98. | Познакомить | Знание | Регулятивные В сотрудничестве | Беседа Лабораторная Практическая | ||||||||
20. | Работа Иголка-вышивальщица. Поделка Т.Б. | С.104. | Познакомить | Знание | коммуникативные Вступать | Беседа Практическая | ||||||||
21. | Работа Иголка-вышивальщица. Поделка Т.Б. | С.104. | Познавательные Группировать, | Практическая | ||||||||||
22. | Работа Царство тканей. Поделка Т.Б. | С.114. | Познакомить | Знание | коммуникативные Соблюдать | Лабораторная Практическая | ||||||||
23. | Проверочная | С.120. | Учить | Умение | Личностные Адекватно | Коллективная | ||||||||
СТРАНА | ||||||||||||||
24. | Работа Волшебный квадрат. Поделки: | С.128. | Учить | Знание | Познавательные Понимать | Беседа Практическая | ||||||||
25. | Работа Цветочное оригами. Поделка | С.134. | Учить | Знание | Личностные Проявлять | Коллективная | ||||||||
26. | Работа Цветочное оригами. Поделка | С.134. | познавательные Осуществлять | Коллективная | ||||||||||
27. | Проверочная Поделки: | С.138. | Развивать | Умение | познавательные Осуществлять | Игра | ||||||||
СТРАНА | ||||||||||||||
28. | Работа Весёлые проделки Поделки | С.144. | Показать | Знание | коммуникативные Вступать | Игра | ||||||||
29. | Работа Выход в открытый Поделки: | С.150. | Учить | Знание | Регулятивные Организовывать Регулятивные Осуществлять | Практическая Опыт | ||||||||
30. | Работа Подарок Курочки Поделки: | С.156. | Учить | Знание | коммуникативные Сотрудничать | Лабораторная | ||||||||
31. | Работа Подарок Курочки Поделки: | С.156. | Познавательные Группировать, | Практическая | ||||||||||
32. | Работа Бумажные вестники Поделки: | С.160. | Показать | Знание | Регулятивные В сотрудничестве | Практическая | ||||||||
33. | Проверочная | С.164 | Учить | Умение | Регулятивные Вносить в свою | Беседа | ||||||||
Внеклассная Проект | Умение | коммуникативные Сотрудничать | Проект |
Цели:
Оборудование: красочные грибы из картона для игры «Грибники», маленькие корзиночки для сбора грибов, таблица «Съедобные и несъедобные грибы», диск с записью голосов птиц, образец аппликации «Мухомор», шаблоны для изготовления аппликации, альбомный лист, цветная бумага, карандаш, ножницы, сухие листья, цветные карандаши, фломастеры, таблица «Работа с ножницами». ХОД МЕРОПРИЯТИЯ I. Организация класса Проверка рабочего места. Знакомство с гостями. II. Сообщение темы занятия и целей Тема нашего занятия раскроется в течение занятия. III. Основная часть 1. Подготовленные ученики читают стихотворения «Русский лес», «Встану вместе с солнышком…»
2. Игра «Грибники» Дети с корзиночками собирают грибы. На «полянке» — съедобные и несъедобные грибы. После сбора грибов выясняется, кто лучше знает грибы. (Используется таблица «Съедобные и несъедобные грибы»). Побеждает тот, кто собрал только съедобные грибы. 3. Дети-грибники читают стихи про грибы
Учитель. У некоторых ребят формируется отрицательное отношение к несъедобным грибам. Встречая такие грибы, дети стараются уничтожить их: сбить, раздавить, объясняя это тем, что животные могут этими грибами отравиться. Известно, что грибы, в том числе и несъедобные для человека, являются важными компонентами леса. Своей подземной частью – грибницей – они срастаются с корнями деревьев, кустарников, трав, обеспечивая их водой, минеральными солями, ростовыми веществами. Для животных грибы служат пищей и лекарством. Особенно для лосей. Не менее важно, что грибы украшают лес. Именно мухомор является одним из самых красивых грибов. 4/ Выведение детьми правила – «Не сбивай мухоморы!» (На доске появляется плакат – предупредительный знак «Не сбивай мухоморы!») Учитель: Это и есть тема нашего занятия. IV. Физкультурная минутка V. Практическая работа 1. Сообщение цели занятия – Целью нашего занятия является выполнение аппликации «Мухомор» из цветной бумаги и природного материала. 2. Анализ образца изделия – Какие материалы нам нужны для работы? (Красная цв.бумага, жёлтая, белая, сухие листья, цв.карандаши, фломастеры, альбомный лист) 3. Повторение правил безопасности работы с ножницами. 4. Дети под руководством учителя выполняют аппликацию из цветной бумаги с использованием сухих листьев. Для достижения более красочной работы, дети используют фломастеры и карандаши. 5. Выставка готовых работ Звучит звуковое оформление «Голоса птиц». Учитель читает стихи:
VI. Итог занятия – Что интересного было на занятии? – Чему научились? – Какое правило нужно помнить в лесу? |
Технология планета знаний 1 класс — Мастер Фломастер
УМК «Планета знаний» 1 класс
УМК «Планета знаний» 1 класс состоит из следующих завершенных предметных УМК, учебники которых включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников:
— Русский язык.
Букварь. Андрианова Т.М.
Русский язык. 1 класс. Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
— Литературное чтение. 1 класс. Кац Э.Э.
— Математика. 1 класс. Башмаков М.И., Нефедова М.Г.
— Окружающий мир. 1 класс. Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И.
— Изобразительное искусство. 1 класс. Сокольникова Н.М.
— Музыка. 1 класс. Бакланова Т.И.
— Технология. 1 класс. Узорова О.В., Нефедова Е.А.
— Физическая культура. 1 классю Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.
На данной странице представлены УМК по по русскому языку (в том числе обучению грамоте), литературному чтению, математике, окружающему миру.
Технология. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. 1 класс. УМК «Планета Знаний»
Календарно-тематическое планирование 1 класс 2017-2018 учебный год
Реализуемое содержание образования
ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА (5 ЧАСОВ)
Работа с пластилином.
Пластилиновый мир и его законы.
Поделка «Забавная рожица».
Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов.
Работа с пластилином.
Пластилиновый мир и его законы.
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия .
Работа с пластилином.
Волшебные превращения комочка пластилина.
Поделки: «Мешочек», «Весёлые зверята», «Чудо-дерево».
Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов.
Работа с пластилином.
Поделка «Средневековый замок» (коллективная работа).
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени . Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы.
Проверочная работа «Пластилиновая сказка».
Поделка «Домик поросёнка».
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени . Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы.
БУМАЖНАЯ СТРАНА (4 ЧАСА)
Работа с бумагой.
Законы бумажного мира.
Поделки: «Одноцветная бабочка», «Двухцветная бабочка».
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени . Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы.
Работа с бумагой.
Обрывная мозаичная аппликация.
Мозаика бумажной мостовой.
Поделка «Поздравительная открытка».
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия .
Работа с бумагой.
Обрывная аппликация по контуру.
Поделки: «Улитка – Торопыжка», «Облака – белогривые лошадки», «Цыплёнок».
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия .
Проверочная работа «Бумажная история».
Поделка «Морское царство».
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия .
КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ (5 ЧАСОВ)
Работа с разным материалом.
Экскурсия по теме «Загадочные листочки деревьев нашего края».
Поделка «Придумай сам».
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия .
Работа с разным материалом.
Поделка «Придумай сам».
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия .
Работа с разным материалом.
Поделки: «Ваза с осенним букетом», «Фантазия из листьев», «Подставка для карандашей из листовой крошки».
Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приемов их рационального и безопасного использования.
Работа с разным материалом.
Поделки: «Осенний пейзаж», «Фантазии из семян», «Наскальные росписи».
Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений .
Поделка «Дерево времён года».
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону,), выделение деталей (отрывание, резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое,), отделка изделия или его деталей (аппликация и др.).
СТРАНА ВОЛШЕБНЫХ НОЖНИЦ (4 ЧАСА)
Работа с бумагой.
Поделка «Весёлая маска». Т.Б.
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону,), выделение деталей (отрывание, резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое,), отделка изделия или его деталей (аппликация и др.).
Работа с бумагой.
Поделки: «Бумажный конструктор», «Весёлая гусеница».
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону,), выделение деталей (отрывание, резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое,), отделка изделия или его деталей (аппликация и др.).
Работа с бумагой.
Зимняя сказка из бумаги.
Поделки: Объёмная гармошка», «Цепочка из бумажных колец», «Гирлянда-растяжка», «Волшебная снежинка», «Нежная снежинка».
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону,), выделение деталей (отрывание, резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое,), отделка изделия или его деталей (аппликация и др.).
Поделки: «Новогодняя маска», «Широкая гирлянда-растяжка».
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону,), выделение деталей (отрывание, резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое,), отделка изделия или его деталей (аппликация и др.).
ГОРОД ТКАЧЕЙ (5 ЧАСОВ)
Работа с разным материалом.
На улице прядильщиков.
Поделки: «Нить из ваты», «Простейшая верёвка из нитей», «Витая верёвка», «Плетёная косичка», «Пушистый барашек».
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону,), выделение деталей (отрывание, резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое,), отделка изделия или его деталей (аппликация и др.).
Работа с разным материалом.
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону,), выделение деталей (отрывание, резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое,), отделка изделия или его деталей (аппликация и др.).
Работа с разным материалом.
Поделка «Совята в зимний день».
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону,), выделение деталей (отрывание, резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое,), отделка изделия или его деталей (аппликация и др.).
Работа с разным материалом.
Поделка «Зимняя картина».
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону,), выделение деталей (отрывание, резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое,), отделка изделия или его деталей (аппликация и др.).
Проверочная работа «Сердечный сувенир».
Поделки «Сердечный сувенир», «Праздничные сердечки». Т.Б.
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону,), выделение деталей (отрывание, резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое,), отделка изделия или его деталей (аппликация и др.).
СТРАНА ОРИГАМИ (4 ЧАСА)
Работа с бумагой.
Поделки: «Конвертик «Письмо солдату», «Пароходик», «Самолётик», «Поздравление с праздником».
Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки . Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).
Работа с бумагой.
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (по шаблону,), выделение деталей (резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (ниточное,), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.).
Работа с бумагой.
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (по шаблону,), выделение деталей (резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (ниточное,), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.).
Проверочная работа «Бравая бумага».
Поделки: «Треуголка», «Украшение на треуголку, «Кокарда».
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (по шаблону,), выделение деталей (резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (ниточное,), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.).
СТРАНА ФАНТАЗИИ (6 ЧАСОВ)
Работа с разным материалом.
Весёлые проделки бумаги».
Поделки «Многоликая маска», «Говорящие игрушки». Т.Б.
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (по шаблону,), выделение деталей (резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (ниточное,), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.).
Работа с разным материалом.
Выход в открытый космос.
Поделки: «Галактика на шарике», «Дневной телескоп».
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (по шаблону,), выделение деталей (резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (ниточное,), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.).
Работа с разным материалом.
Подарок Курочки Рябы.
Поделки: «Бисерное яйцо», «Драгоценное яйцо».
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (по шаблону,), выделение деталей (резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (ниточное,), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.).
Работа с разным материалом.
Подарок Курочки Рябы.
Поделки: «Яйцо-фантазия», «»Праздничная открытка».
Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (по шаблону,), выделение деталей (резание ножницами,), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (ниточное,), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.).
Работа с разным материалом.
Бумажные вестники мира.
Поделки: «Военный – гармонист», «Губная гармошка», «Солдатская пилотка».
Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки . Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).
Поделки: «Праздничный наряд», «До свидания, первый класс!», «Дрессированная сороконожка».
Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки . Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).
Предпросмотр страницы №1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №87» г. Перми
Рассмотрена и Согласована Утверждена
принята на заседании ШМО заместитель директора по УВР директор МАОУ «СОШ №87»
_______________ Г.А.Балтачева _____________ И.А.Деткина _________________ Н.В.Санникова
« ______ »___________ 2015 г. « _____ »_____________ 2015 г. « _____ »________________ 2015 г.
(УМК «Планета знаний»)
Учитель: Васильева Наталья Владимировна
Рабочая программа по предмету «Технология» для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ МОиН № 373 от 06 октября 2009, зарегистрирован Минюст № 15785 от 22.12.2009 (с последующими изменениями), утвержденного федерального перечня учебников (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 ), с Основной образовательной программой начального общего образования МАОУ «СОШ№87» г. Перми, на основании авторской программы курса «Технология» авторов О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой (УМК «Планета знаний»)
II. Общая характеристика учебного предмета.
Предмет «Технология» изучается в начальной школе с 1 по 4 класс. Данная программа предназначена общеобразовательных школ и обеспечивает соответствие общим целям обучения предмету технологии, предусмотренным государственным стандартом образования. В рамках этой программы для каждого ребенка создаются оптимальные условия для формирования его личности как нравственной, активной, творческой, эмоционально и эстетически развитой, творческой и самостоятельной.
развитиетворческого потенциала личности ребенка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического, логического и конструкторско-технологического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида.
40 STEM-занятий для детей
Мероприятия для детей от 4 лет.
STEM-деятельность (наука, технология, инженерия и математика) — все это ажиотаж в образовании. Детям нравится узнавать, как все работает, через забавы, практические проекты, а учителям нравится знать, что они готовят учеников к их технологичному будущему.
Эти 40 одобренных детьми занятий STEM являются идеальным дополнением к 150+ центрам STEM, которые доступны в пакете Plato Pack!
Научные проекты
Мы любим науку, поэтому трудно выбрать фаворита в этой первой категории STEM-занятий.
Сделайте взрывающиеся поп-ракеты.
Создайте легкую гонку на каплях воды. // Чем мы занимаемся весь день
Создайте фейерверк в банке. // Я могу научить своего ребенка
Надуйте партию волшебных шаров.
Создайте круговорот воды в сумке.
Заставьте обычные цветы светиться в темноте. // Развлечение дома с детьми
Взбейте немного волшебного танцующего изюма. // Кофейные чашки и мелки
И, говоря о танцах, сделайте буги из мармеладных червей.
Попробуйте простой рецепт Облека. // STEM Mom
Превратите свое имя в кристаллы.
Налейте радугу в банку.
Взбейте партию Magic Aqua Sand. // Пейджинг Fun Mums
Заставляет очистители труб таинственным образом плавать в воздухе.
Используйте только пару обычных домашних ингредиентов, чтобы залить горячий лед.
Постройте гигантский песчаный вулкан. // Выращивание украшенной драгоценностями розы
Выращивайте растения из семян.
Сделайте облака на кухне.// Современные родители, беспорядочные дети
Создайте магнитную слизь. // Скромное развлечение для 4 мальчиков
Технологии
Использование STEM-упражнений для подготовки детей к будущему требует, чтобы они тоже знакомы с технологиями.
Обучайте детей программированию на компьютере.
Изучайте звезды с приложением Star Walk.
Стройте глобусы в World of Goo.
Практикуйте стратегию, играя за Блокуса.
Изучите изображения и данные миссий НАСА.
Конструируйте домики на дереве в колеса обозрения с помощью Simple Physics.
Практикуйте математические факты с Operation Math — динамичной обучающей игрой.
Инженерное дело
Инженерные проекты также являются важной частью STEM-деятельности для детей!
Соберите карточки испытаний LEGO. // Лаборатория STEM
Стройте известные достопримечательности.
Сделайте стартовые лодки.
Конструирование соломенных мостов.
Гоночные автомобили K’nex.
Создание американских горок из соломы.// Экономное развлечение для мальчиков
Вырежьте этого бесплатного балансировочного робота. // Багги и приятель
Создавайте простые {и БЫСТРО!} Волчки. // Я могу научить своего ребенка
Распечатайте бесплатные карточки активности и соберите портативный набор LEGO. // Развлечение дома с детьми
Сделайте фонтанчик из бутылки. // Учимся с Play at Home
Математика
Чтобы помочь детям сформировать прочную основу математических навыков, занятия STEM также включают математику.
Отправляйтесь на поиски формы.
Играть в математическое домино.
Сыграйте в забавную игру на вычитание. // Багги и приятель
Распечатайте и воспроизведите «Концентрация ценностей».
Практикуйте математические факты в игре с цветами. // Nurturestore
Создавайте фигурки из зефира и кренделя.
Сыграйте в увлекательный раунд вычитания свободных зубов. // Песни Хайди
Сделайте партию Number Trail Mix.
Найдите разные способы составить числа от 3 до 10.
Обучайте детей парному разряду {3 + 3, 4 + 4, 5 + 5…} с помощью полезного флип-чарта.// Первый класс госпожи Т.
Разрежьте несколько сотен головоломок с диаграммами.
Попрактикуйтесь в сложении с помощью бесплатных карточек записи и удаления. // Лаборатория STEM
Сыграйте раунд дополнения катапульты. // Безжалостное развлечение, обманчиво обучающее
Хватай мяч для добавления! // Мама для 2 шикарных маленьких див
И, наконец, работайте над сложением и формами одновременно с этими игривыми ковриками с рулонным и закрывающим узорами.
Бесконечные испытания STEM
Присоединяйтесь к Plato Pack и получите мгновенный доступ к более чем 150+ центрам STEM, которые дети будут просить повторить!
Полный список технологических мероприятий STEM для начальной школы
Сохраните эту идею на потом!
Технологии STEM являются частью нашего мира сегодня и не исчезнут в ближайшее время.Но когда дело доходит до STEM, трудно научить «T» в STEM, технологии!
Используйте эти технологических мероприятий для детей , чтобы помочь изучить техническую сторону STEM и подготовить детей к жизни и работе в обществе, пропитанном технологиями и переменами.
Детям понравятся эти занятия по программированию и занятия STEM, связанные с технологиями!
Технологические мероприятия STEAM для детей
Детям понравится, насколько удивительно и просто учиться с помощью технологий, используя эти технических заданий для детей!
Что такое занятия по технологиям STEM для детей?
В STEM-деятельности для решения задач используются элементы науки, технологий, инженерии и математики.
Все занятия STEM основаны на запросах, что означает, что они предназначены для ответа на вопрос (часто вопрос, который ребенок создает сам). Занятия STEM побуждают детей взглянуть на такие предметы, как математика и естественные науки, в новом свете и на то, как использовать эти предметы для решения своих повседневных проблем и проблем, с которыми они могут столкнуться во взрослом возрасте.
Все мероприятия STEM должны содержать элементы как минимум двух дисциплин STEM, и все из них, когда это возможно!
Поскольку критическое мышление и творческое мышление становятся все более и более важными, занятия STEM предоставляют детям безопасный и увлекательный способ изучить концепции науки, математики, инженерии и технологий в удобной для детей и увлекательной форме.
Даже если ребенок никогда не пойдет в STEM как взрослый, участие в STEM-деятельности будет способствовать решению проблем, логическому мышлению и творчеству в любой отрасли.
ПОПРОБУЙТЕ: Полный список занятий по STEM для детей
Почему детям следует заниматься увлекательными технологическими проектами?
Во многих школах требуется некоторая форма обучения STEM в классе. Но вам не нужно быть учителем, чтобы заниматься с детьми STEM.
Вы также можете попробовать его дома, во время школьных каникул или летом.
STEM-задания не только помогают детям научиться решать проблемы самостоятельно, но и позволяют практическим детям учиться так, как им кажется.
Дети, которым нужно прикоснуться и почувствовать, чтобы эффективно учиться, будут хорошо себя чувствовать в классе или дома, ориентированных на STEM.
Вам также может понравиться: 31 творческая идея STEM для детей
Что такое технологические проекты для учащихся начальных классов ?
Технологическая деятельность — это деятельность, в которой есть большой технологический элемент.Сюда могут входить погодные технологии, научное оборудование, такое как микроскопы, компьютеры, планшеты, телефоны, видеокамеры или любое другое оборудование.
Технологическое мероприятие помогает детям больше узнать о том, как использовать технологии для решения проблем, а не просто для развлечения.
Каждое технологическое мероприятие должно включать обучающую часть, помогающую детям научиться использовать эту технологию лучше или безопаснее.
Технологические мероприятия учат детей использовать технологии во благо, а не просто как способ пообщаться или повеселиться.
Не пропустите: научные эксперименты для детей
Почему так важны уроки технологий для детей?
Технологии — это часть нашего мира, и они не исчезнут в ближайшее время. Дети нуждаются в технологиях, чтобы существовать в современном мире. Чем больше вы знакомите детей с технологиями в безопасной, контролируемой среде, тем лучше им будет и тем легче будет время, когда они вырастут.
Технологические упражнения дают детям преимущество перед детьми, которые не используют экраны, помогая им разрабатывать и формировать технологии будущего, не опасаясь при этом в классе или дома.
Чему будут учиться дети, выполняя технологические проекты STEM?
Дети могут многому научиться с помощью технических занятий. В этих технических мероприятиях дети могут узнать:
- Программирование
- Электротехника
- Кодирование
- Дизайн игр
- Логика
- Шаблоны
- Как использовать технологии
- Создание игр
- Логические последовательности
- Как давать указания
- Терпение
- Сбор и анализ данных
- Специальные программы
Вам также понравятся: быстрые занятия STEM для детей
Как технологическая деятельность вписывается в STEM?
Каждое занятие STEM включает в себя элементы науки, технологий, инженерии и математики.Мы используем технологии для записи данных, анализа данных, прогнозирования и внесения изменений.
Каждый проект STEM будет включать некоторые элементы технологий, но эти технологические мероприятия имеют более крупную техническую тему, чем некоторые другие мероприятия STEM на этом сайте.
Эти технологические мероприятия можно использовать, чтобы узнать много разных вещей, от того, как устроен мир, до новых способов решения конкретных проблем в нашем мире сегодня и в будущем.
Дети не должны бояться пользоваться технологиями!
Не пропустите: занятия STEM для детей начальной школы
КОДИРОВКА ДЛЯ ДЕТЕЙ
Кодирование игр с нуляКак кодировать: пошаговое руководство по компьютерному кодированиюКодируйте свои собственные игры !: 20 игр, которые нужно создавать с помощью ScratchGirls Who Code: Learn to Code and Change the WorldМои первые книги по программированию BookDK: программирование с помощью Scratch WorkbookSTEM Starters Детский учебник по технологиямSTEAM Kids: 50+ практических проектов по науке / технологиям / инженерии / искусству / математике для детей Программа STEM и STEAM следующего поколения: планы уроков, карьера в STEM, процесс инженерного проектирования, научные стандарты нового поколения, стратегии и мероприятия для детей. К-5 учителей
Полный список технологических мероприятий для детей
Попробуйте эти технологических мероприятий для детей в любое время года!
Технологическая деятельность для дошкольников
Попробуйте эти технологические упражнения без экрана с дошкольниками!
Браслеты для кодирования секретных сообщений
— это интересный способ познакомить дошкольников с двоичным кодом, а также поделиться секретными сообщениями!
Сделайте бутылки для научных открытий и откройте для себя основы науки, такие как времена года, магниты, тонкость и плавучесть, плотность и многое другое!
Узнайте, как сделать дома вторичную бумагу и превратить старую бумагу в новую!
Создайте цветок смешивания цветов и научите дошкольников основам теории цвета.
Технологические мероприятия для детского сада
С помощью этих идей по программированию даже дети детского сада могут погрузиться в технические дела.
Сделайте съедобную тектонику плит и покажите детям, как земные плиты движутся с течением времени.
Эти удобные для детей ресурсы по обучению программированию знакомят детей детского сада с концепцией программирования.
Обучайте детей навигации, используя приемы, как это сделали пираты назад!
Развивайте навыки работы с картой для детей и научите их читать карту.
Технологическая деятельность для учащихся начальной школы
Попробуйте эти технические задания со своими учениками начальной школы.
Детям начального возраста понравятся эти подарки для детей.
Узнайте, как использовать мягкие схемы и начать работу с электротехникой дома или в классе.
Попробуйте выполнить задание Energy Efficient Window STEM Challenge и узнать, какой способ затенения окна является наиболее энергоэффективным.
Создайте шахматную доску Minecraft прямо в игре.
Технические мероприятия для средней школы
Средним школьникам понравятся эти технические мероприятия для средней школы!
Не пропустите эти бесплатные приложения для программирования для детей!
Создайте собственное покадровое видео Jellybean. Вы также можете использовать LEGO или что-нибудь еще, что у вас есть.
Создайте свою собственную схему Light-Up Circuit Unicorn!
Ученики средней школы получат удовольствие от занятий по программированию Ozobot Evo
Создайте 3D-модель атома углерода с помощью 3D-ручки.
Создайте 3D-скейт-парк с помощью 3D-ручки!
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВЕСНУ
Эти весенние технологические мероприятия идеально подходят для более теплой погоды!
Как сделать вторичную бумагу
Создайте цветок смешивания цветов
Сделайте дождевую радугу
Классификация рациона животных
Торнадо в банке
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЛЕТО
Летом попробуйте эти веселые летние технологические задания.
Squishy Circuit Projects: Mermaid Edition
Фонарик Constellations
Созвездия Зефира
Мобильная солнечная система
Бутылка Patriotic Discovery
Взрывающиеся ракеты Minecraft Creeper
Солнечная система Sun Catcher
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСЕНЬ
Этой осенью попробуйте эти технологические мероприятия на осень!
Листья кристаллов соли
Хеллоуинская катапульта
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЗИМУ
Эти зимние технологические мероприятия впишутся в любую STEM-деятельность!
Кодирование Caterpillar Challenge
Программируемая рождественская елка с подсветкой
Мягкий круговой трилистник
Валентинка с подсветкой
Новогодний бал с подсветкой
Браслеты с кодировкой Valentine
Орнаменты двоичных имен
Бутылка Discovery с магнитной лентой в виде Валентина
Сохраните эту идею на потом!
Более 50 забавных проектов STEM для детей
Эти замечательные руки помогут детям учиться в течение всего года на проектах STEM для детей .STEM означает науку, технологии, инженерию и математику, и лучшие STEM-проекты включают одну или несколько из этих областей обучения как часть увлекательных проектов и учебных мероприятий для детей. Мы собрали огромное количество идей STEM для дошкольных, детских садов, первого, второго, третьего, четвертого и пятого классов.
STEM-проекты для детей
Эти простые STEM-проекты для детей включают в себя множество практических занятий, которые призваны стимулировать навыки во всех областях обучения.Они помогают вашим детям развивать и практиковать такие вещи, как критическое мышление
, творческое мышление, математические и числовые навыки, цифровая грамотность, общение, решение проблем и многое другое.
Попробуйте простой научный эксперимент или узнайте о технологиях, проверьте свои инженерные навыки или воплотите математику в жизнь с помощью одного из этих забавных проектов STEM для детей. Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — эти увлекательные занятия STEM станут отличным дополнением к вашему школьному дню для дошкольников, детских садов, 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов.
STEM-проекты
Многие STEM-задания объединяют более одной области обучения в отличное занятие, но мы разделили их на области обучения на основе основной темы занятия, чтобы вам было легче найдите интересные проекты STEM, чтобы попробовать.
Научно-ориентированные занятия STEM
Простые научные эксперименты и упражнения — это один из самых простых и
интересных способов познакомить ваших детей с проектами STEM.
Деятельность STEM на основе технологий
Технологии — это больше, чем просто компьютерные игры, проекты
STEM, основанные на технологиях, побуждают детей узнавать, как работают технологии, и использовать их для
исследований и творчества.
Инженерная деятельность в области STEM
Инжиниринг — это все о том, как вещи построены и как они работают. Детям понравится строить, мастерить и узнавать, как работают эти инженерные проекты.
Математические упражнения в STEM
Математика — это гораздо больше, чем просто числа на странице. Эти практические занятия STEM на основе математики показывают детям, что математика окружает нас повсюду!
STEM-задания
Если вашим детям нравятся эти STEM-проекты, они могут стать нашим следующим поколением ученых, инженеров, изобретателей и решателей проблем!
20 полноцветных листов для детского сада desi
ФОРМАТ
Дистанционное обучение искусству — с использованием технологий
Как только моя дочь закашлялась, мне, конечно, пришлось самоизолироваться. Я был глубоко погружен в необходимость домашнего обучения. К счастью, моя школа уже подготовила нас к этому.Я очень рад, что домашнее обучение будет успешным. Вот что я до сих пор узнал.
Использование приложений
У учеников моей школы есть iPad. Посмотрев на выбор приложений, я решил использовать приложение для конференц-связи Zoom и приложение под названием Showbie.
Почему зум?
Zoom прост в использовании и позволяет сразу увидеть, какие учащиеся вошли в систему. Вам просто нужно отправить студентам по электронной почте свой идентификатор встречи, чтобы они могли связаться с вами. Пока я изолирован, некоторые студенты входят в систему в классе, а некоторые студенты входят в систему из дома.Они могут задать вам вопрос в любое время урока.
Главный совет: если в комнате много учеников, пытающихся подключиться со своих iPad, обратная связь будет ужасной. Что вам нужно сделать, так это попросить одного ученика в классе связаться с вами, и вы произнесете свои инструкции через этот iPad.
TOP Совет 2: Настаивайте, чтобы ваши ученики выключили видео и использовали только звук. Это потому, что видеть лица друг друга вызывает сильное волнение. Как организатор встречи вы также можете отключить их видео.
С моими GCSE и учениками A level я выбрал, с кем хочу поговорить первым. Видео было в основном выключено, но они могли включить его и повернуть iPad, чтобы использовать камеру, чтобы показать мне свою работу и обсудить ее. Я также мог сделать быстрый набросок идеи и сделать то же самое или сфотографировать и отправить эскиз по электронной почте. Из-за давления на 10-часовой экзамен GCSE, возможно, на следующей неделе, я также запланировал обеденные встречи Zoom, попросив студентов разделиться на пары, связаться со мной и обсудить работу.Это позволило большему количеству студентов оказать необходимую им помощь перед экзаменом.
Почему Showbie?
Showbie позволяет создавать различные папки с работами для доступа учащихся. Другие приложения также могут это делать, но Showbie также позволяет вам установить крайний срок, и студенты могут отправлять работы. На уроках рисования я прошу студентов сфотографировать свои работы в конце урока и загрузить их, чтобы я мог видеть их успехи. Если учащиеся занимаются чтением материала, я попросил их сделать снимок в начале домашнего задания или урока и в конце, а затем вложить обе фотографии в текстовый документ и загрузить его.Ха-ха! Выхода нет, они будут прогрессировать !
Вы можете отправить инструкции по электронной почте. Это особенно просто, если вы можете отправить электронное письмо всему классу через систему управления вашей школой. Однако вы не можете заставить студентов сдавать работы таким образом, так как система выйдет из строя из-за большого объема трафика. Это был бы бессвязный способ работы.
Использование веб-сайтов
Мне повезло, что у меня есть этот сайт. Мне удалось создать страницы с поэтапной художественной деятельностью.У меня уже были такие страницы, как «100 вещей для рисования» и «Теория цвета», на которые я мог бы направить студентов. Отправить ссылку по электронной почте или в приложении очень просто. Вы можете создать бесплатный веб-сайт за считанные минуты, используя такие платформы, как Wix или Squarespace. Вам даже не нужно покупать URL, просто используйте бесплатный URL, который предоставляют эти платформы. Вот два задания, которые я приготовил отправить своим ученикам:
В приведенном ниже сообщении блога есть много идей для удаленного обучения искусству. Многие из них не связаны с технологиями!
Учитель Артистики
Сара Кроутер — Учитель Артистизма.Она — учитель рисования в средней школе на северо-западе Англии. Она стремится поделиться своим энтузиазмом к искусству, предоставляя учителям искусства по всему миру высококачественные ресурсы и делясь своим опытом через этот блог.
Еще сообщения
20 лучших идей обучения на основе проектов на 2020 год
20 лучших идей обучения на основе проектов на 2020 год
Новый год, новые проекты! Ниже приведен список идей, которые меня больше всего волнуют для проектов в 2020 году.Следите за обновлениями в социальных сетях (@rafted_jennypieratt), чтобы узнать больше о каждой из этих идей обучения на основе проектов в этом году.
- Выберите свое собственное приключение Рассказ или видео — это такой увлекательный способ заинтересовать учащихся письмом, и вы можете использовать для этого любой контекст (общественные науки или естественные науки отлично работают!). Ознакомьтесь с моими мыслями о том, как превратить это в видео ЗДЕСЬ.
- Ешьте это не то руководство -Это может быть отличным способом научить информационному письму, математике и питанию.Измените его и сделайте праздничный выпуск — мы ВСЕ сможем извлечь из этого пользу! Загрузите планы учебных уроков на основе проектов ЗДЕСЬ и ознакомьтесь с этим электронным курсом, который поможет вам провести мозговой штурм для других замечательных идей для проектов.
- Упакуйте это, а не то Руководство — Как мы можем упаковать обеды и уменьшить влияние человека? Соедините этот ведущий вопрос с вашими инженерными стандартами и БАМ, у вас есть элементарная идея проекта. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше об этом.
- Recycling Program- Recycling — отличная отправная точка для учителей, плохо знакомых с PBL.Следите за новостями в блоге, чтобы узнать о 10 способах использования рециклинга для обучения NGSS и ознакомьтесь с этим проектом для получения дополнительной информации.
- 2-голосная поэзия -Такой отличный способ преподать точку зрения и отлично подходит для любого контента ELA или социальных исследований. Узнайте больше и получите планы уроков по проектам ЗДЕСЬ.
- TED talk -ДА, дети могут выступать на TED! И мне очень нравится, что это дает студентам возможность голоса и выбора для исследования и общения по темам, которые им интересны.Узнайте, как ЗДЕСЬ.
- Инфографика — Мне нравится, когда студенты создают инфографику с помощью БЕСПЛАТНЫХ сайтов Piktochart или Canva. Я думаю, что это отличный способ для студентов синтезировать результаты исследований и продемонстрировать информационное письмо в динамической форме с использованием технологий.
- Подкасты от детей, для детей. Есть несколько отличных подкастов для детей, но как насчет того, чтобы студенты действительно создавали подкасты для демонстрации информационных навыков чтения и письма, а также навыков устного общения.Вот информация, которая поможет вам начать работу.
- Кампания в социальных сетях — Социальные сети никуда не денутся, поэтому давайте научим наших студентов быть цифровыми гражданами и навсегда использовать социальные сети! Студенты могут создать кампанию в социальных сетях как форму общественного объявления — это отличный современный способ просвещения аудитории. Сделайте еще один шаг и превратите студенческую работу в опубликованную книгу чата.
- Пеший гид — увлекательный способ преподавать краеведческий контент, географию и информационное чтение и письмо.Посмотрите, как это удалось одной школе ЗДЕСЬ.
- Интерактивная выставка для детей -Мне нравится идея, когда студенты переделывают музейную экспозицию, чтобы сделать ее более интересной для детей. Посмотрите здесь и здесь для идей
- Начать бизнес — Поговорим о реальных приложениях! Я видел, как ученики от детского сада до 12 класса открывали свой бизнес. Узнайте больше о том, как это сделать.
- STEM через обувь -Вы не поверите, но при проектировании обуви задействована масса STEM.Вы слышали о Sneaker Con? Это вещь! И какая интересная идея для выставки. Больше в блоге этой весной!
- Sports Science — Я узнал больше STEM, чем я когда-либо мог представить, благодаря технологии Blast Motion, которую мои дети используют на своих летучих мышах. Какой классный способ преподавать этот контент студентам!
- Bee sweet -Кто не любит пчел? У этих опылителей есть чему поучиться. Подробнее о планах уроков по проектам читайте ЗДЕСЬ.
- Смешанное животное — Ученики всех возрастов могут сделать так много с помощью идеи смешивания. Загрузите урок для средней школы здесь и посмотрите, как он был изменен для начальной школы здесь.
- Что если ?! — Мне нравится этот красивый простой вопрос — он вызывает столько любопытства. Например, что, если iphone не был создан? Что, если бы у Первой мировой войны был другой исход? Что, если Роза Паркс уступит место? Превратите это в рассказ, видео, арт-инсталляцию. Подробнее в блоге этой весной!
- Kid Innovators — Существует так много реальных историй о детях, которые вводят новшества и вносят изменения.Студенты могут исследовать, читать и применять дизайн-мышление, чтобы внедрять инновации для своего сообщества.
- Искусство как конечный продукт — Это не так просто, как кажется. Искусство сложно, и вы можете поддерживать его строгость, обучая теории искусства, символизму и обмену сообщениями. Закрепите свой проект с помощью программ искусного мышления, а затем возьмите местную студию на ночь, чтобы поделиться студенческими работами. Не забывайте свои высказывания художников, в которых учащиеся явно связаны с контентом! Узнать больше ЗДЕСЬ.
- Фотоочерки — Такой красивый способ отдать дань уважения людям и местам в вашем сообществе. Также отличное средство для написания повествования. Попробуйте PicMonkey и предоставьте своим ученикам строительные леса для цифрового искусства для создания действительно красивых конечных продуктов.
Хотите узнать больше о том, как реализовать эти идеи обучения на основе проектов? Ознакомьтесь со статьей Keep it Real with PBL, где я пошагово расскажу, как разработать проект, и предоставлю вам массу идей и ресурсов для классов k-12.
Хэштеги: #thebestofPBL #elementaryprojectideas
Более 30 ресурсов для учебной деятельности на основе проектов STEM — Wabisabi Learning
Если вы учитель или родитель на домашнем обучении и ищете идеи для учебной деятельности на основе проектов STEM, то вы попали в нужное место. Мы составили список потрясающих учебных мероприятий на основе проектов STEM, которые можно адаптировать к потребностям ваших учеников.
STEM, как PBL и обучение на основе запросов, активирует критическое мышление, о котором вы можете узнать больше в нашем Critical Thinking Companion.В нашем списке учебная деятельность разбита по предметам: наука, технология, инженерия и математика. Многие из этих занятий можно настроить так, чтобы их можно было обслуживать как от малышей, так и до старшеклассников.
Научная деятельность для проектного обучения
Разлив нефти: Этот, наряду со многими другими, взяты из списка, приведенного в статье Меган Руэсинк «11 простых занятий STEM для детей, которые будут стимулировать умы молодежи».
Невероятный термоусадочный мешок и раздавленная банка содовой: Эти два научных проекта по мусору из Teach Beside Me берут пакет с картофельными чипсами и банку содовой и превращают их в довольно крутые научные эксперименты, которые отлично подходят для детей младшего возраста !
DIY ДНК: В этом упражнении учащиеся создают домашний тест ДНК для извлечения материала ДНК из клубники.
Круговорот воды в сумке: Это отличное занятие, которое вы можете найти на От Playdough до Платона.Все это происходит в крошечной сумочке Ziploc.
Технологическая деятельность в области STEM
Squishy Circuits: Это действие от STEAMsational включает проведение электричества с использованием двух разных типов «теста».
Станьте механиком LEGO: Домашние ученики предоставляет отличные видеоролики и подробные объяснения того, как использовать LEGO для обучения детей младшего и среднего школьного возраста технологиям, инженерии, математике и строительству.
Создание покадровой анимации: Это отличный проект для обучения новичков процессу создания фильмов, будь то в начальной или средней школе. Он включает в себя немного рассказов, экспериментов, решения проблем и практических технологий. Простые инструкции по созданию покадрового видео предоставлены TinkerLab .
Инженерно-техническая деятельность для студентов
Строительство моста Задача: Используя лишь немного клея, палочки для поделок, линейку и немного пергаментной бумаги, дети могут построить мост и проверить, насколько хорошо он будет держаться. Занятые дети, счастливая мама предоставляет это руководство по построению мостов, которое можно применять в классе или дома.
Постройте катапульту: Блог о занятиях для детей предлагает это веселое и легкое инженерное задание с использованием всего лишь нескольких простых поделок. Какому ребенку не понравится изучать инженерное дело, запуская предметы через комнату?
Up, Up, and Away: Это задание от The Homeschool Scientist побуждает детей работать над созданием своего собственного самолета.
Propeller Car: Instructables содержит десятки замечательных инженерных проектов для всех возрастов, которые кажутся забавными и простыми. Это о создании винтового автомобиля.
Миниатюрный робот: Хотите показать детям, как сделать своего собственного настраиваемого робота с батарейным питанием? Это простое и увлекательное руководство от Red Ted Art поможет им быстро и быстро приступить к работе.
Упражнения по математике PBL с использованием практического обучения
Ранние уроки математики: Эти простые уроки математики отлично подходят для детей младшего возраста, чтобы научить их основам математики. Наше путешествие на запад приносит нам эти математические идеи, чтобы научить делению и логике.
Отправляйтесь на поиски математики: Это еще одно отличное занятие для увлекательного занятия математикой. Воспитание учащихся на протяжении всей жизни дает нам идею охоты по математике, которая отлично подходит для детей младшего возраста, обучающихся на дому.
Nerf Gun Math: Это увлекательное мероприятие на свежем воздухе для обучения основам математики предназначено для детей старшего возраста. No Time For Flash Cards содержит инструкции и материалы, необходимые для создания этой простой математической игры Nerf Gun Math.
Это время: Ознакомьтесь с этими упражнениями от Education World, которые посвящены обучению тому, как определять время.
Tower of Hanoi: Это традиционная игра, в которой диски разных размеров укладываются на стержни. Диски укладываются в стопку: самые маленькие вверху и самые большие внизу.Их можно перемещать только по одному и размещать только на пустом месте или на большом диске.
Другие мероприятия в области STEM
Вот расширенный список учебных мероприятий на основе проектов STEM, которые стоит попробовать:
- Крошечные танцоры (наука)
- Построй вулкан (Наука)
- Окисление яблок (наука)
- Тест на царапину на камне (наука)
- Построить шкив (технологии и инженерия)
- Money Math (Математика)
- Зеркальная симметрия (математика)
- Построить вертолет с резиновой лентой (инженерное дело)
- Пробковая пусковая установка (инженерное дело)
- Построить простую пневматическую машину (инженерное дело)
Сайты для учебной деятельности на основе проектов STEM
STEM к критическому мышлению
Как мы уже говорили ранее, занятия STEM — отличный способ использовать способности критического мышления учащихся для впечатляющего обучения.Эти занятия — идеальные помощники для нашего самого популярного компаньона, The Critical Thinking Companion. Изучите десятки игр и занятий, многие из которых сами по себе связаны с STEM.
Any Queries? Ask us a question at +0000000000