Поделки 1 класс окружающий мир: новые и простые идеи для детей 1 класс
План-конспект занятия по окружающему миру (1 класс) на тему: Конспект занятия (поделки из природного материала) Осень.
Конспект занятия в 1 классе
Осень
(Поделки из природного материала)
Воспитатель Глазунова С.Г.
Занятие направленно на воспитание чувства прекрасного и развитие творческих способностей детей.
Тема: «Осень» (с использованием семян, камешков, листьев, травы, цветов, плодов).
Цель: Формирование у детей эмоционального отношения к природе средствами художественного слова, музыки, произведений живописи.
Задачи:
• Уточнить знания детей о приметах осени, показать, что природа прекрасна в любое время года, учить выполнять дизайн с использованием семян, камешков, листьев, шишек. Продолжать знакомство со средствами выразительности: цвет, материал, композиция.
• Развивать мелкую моторику рук посредством развития технических навыков набора рисунка мелкими деталями. Коррекция и развитие устной речи посредством беседы.
• Воспитывать бережное отношение к природе родного края.
Оборудование: Образцы творческих работ, лист ватмана с заготовкой (пейзаж «Осень»). Пластилин. Природный материал (шишки, листья, веточки, плоды, ягоды, семена). Интерактивна доска.
Ход занятия
На фоне музыки П.И. Чайковского «Осенняя песня» читаю стихотворение
В. Авдиенко «Осень»
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета.
Затерялось где-то лето.
Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клена листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Желто-розовый, кленовый.
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! В начале занятия я хочу предложить вам вспомнить куда мы вчера с вами ходили?
Дети. Мы ходили на экскурсию в парк.
Воспитатель. Вспомните, о каком времени года мы говорили?
Дети. Мы говорили об осени.
Воспитатель. Назовите мне признаки осени.
Дети называют основные признаки осени.
Воспитатель. Назовите мне осенние месяцы.
Дети. Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель. Правильно! В старину осенние месяцы называли по-другому. Сентябрь — хмурень, ревун, зоревник. Октябрь — подзимник, листопад, грязник, свадебник. Ноябрь — листочной, полузимник, грудень. (Слайд) Можете ли вы объяснить почему?
Дети дают свои объяснения.
Воспитатель. Какие краски осени мы с вами видели в парке? Давайте вспомним их.
Дети. Дают свои ответы. Жёлтые, красные, багряные и т.д.
Воспитатель. Молодцы! Слушая вас, я мысленно видела прекрасные картины осенней природы. Сейчас я вам хочу показать картины великих русских художников об осени. (Слайды на интерактивной доске).
Дети рассматривают репродукции картин русских художников об осени.
Воспитатель. Ребята, а как называются картины, на которых нарисована природа?
Дети. Картины, на которых изображаются различные предметы природы называются пейзажем. Это могут быть деревья, небо, облака, море, реки, горы и т.п.
Воспитатель. Какое время года изобразили художники на картинах, которые вы сейчас видели?
Дети. Художники изобразили осень.
Воспитатель. Верно, а что вам подсказало, что на картинах изображены прекрасные осенние пейзажи?
Дети отвечают: Деревья с желтыми листьями, небо серое или дождливое, облака, тучи, море, реки, горы, дома.
Воспитатель. Сейчас, я предлагаю вам выполнить гимнастику для пальчиков «Будем листья собирать». Приготовьте руки. Повторяем за мной.
Раз, два, три, четыре, пять —
Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки)
Листья березы, (Загибают большой палец)
Листья рябины, (Загибают указательный палец)
Листики тополя, (Загибают средний палец)
Листья осины, (Загибают безымянный палец)
Листики дуба (Загибают мизинец)
Мы соберем.
Маме осенний букет отнесем. (Сжимают и разжимают кулачки)
Воспитатель. Осень – это точно сказка, не сравнимая ни с чем, я желаю эту осень в памяти оставить всем! Поэтому сегодня предлагаю вам изготовить картину «Осень» в виде аппликации. (На большом листе бумаги подготовлен рисунок в виде «пейзажа-осени» контур деревьев, кустов, домов, реки, неба, улетающих птиц и т.п.)
Дети. С начала рассматривают пейзаж-заготовку. Придумывают и обсуждают из каких природных материалов будет река и берег или деревья и дома, или лес и т.д. Коллективная работа.
Воспитатель. Помогает наклеивать листья, ягоды, цветы. Молодцы! Посмотрите, какая красивая работа у вас получилась.
А сейчас каждый самостоятельно из пластилина и природного материала (листья, шишки и др.) Вы сделаете для «Осеннего пейзажа») лесных друзей. Кто это у нас будет?
Дети. Это ёжик, лисичка, зайчик. Могут быть и грибочки.
Воспитатель. На доска на слайде показаны примеры работ.
Дети. Самостоятельная работа. Помощь воспитателя. Выполненные работы дети ставят радом с коллективной работой аппликацией.
Воспитатель. Вот и подошло к концу наше занятие. Я сегодня очень довольна вами, вы очень хорошо поработали. Мы работали вместе и очень дружно. У нас получилась прекрасная картина «Осеннего леса». (Картина в 3Д).
Творческая работа учащихся по окружающему миру (1 класс) на тему: Поделки из природных материалов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с природным материалом. Изготовление поделки «Поросенок»
Представлен конспект урока по ручному труду….
Уроки технологии в 4 классе: Поделки из природных материалов.»В гостях у сказки».
Урок технологии для 4 класса. Поделки из природных материалов….
Поделки из природных материалов
Работу выполнили обучающие 1 класса МКОУ «Мачешанская СОШ» на уроках технологии….
Поделки из овощей, арбуза и природных материалов
Ёжик и черепаха выполнены из тыкв, монстрик — из арбуза….
Поделки из природных материалов
Образцы поделок из прирдных материалов…
Программа внеурочной деятельности. Кружок «Поделки из природных материалов».
Актуальность программыВ настоящее время дети все больше и дальше отдаляются от природы, заменяя общение на работу в компьютере, не замечая ее красоту и ценность. Работа с природными материа…
Технологическая карта урока технологии (3 класс). Тема: Городской парк. Конструирование из природных материалов. Изделие: Макет парка из природных материалов. УМК «Школа России»
Цели деятельности учителя: формирование умения работать по плану; создание композиции из природных материалов.Образовательные: изучить выполнение создания макета парка.Воспитательные: воспи…
Методическая разработка по окружающему миру (1 класс) на тему: мастер класс
В рамках модернизации системы общего образования Московской области благодаря централизованным поставкам некоторые школы нашего района получили новое учебно-лабораторное оборудование, получила это оборудование и наша школа.
Это ноутбук и нетбуки для учащихся, мультимедийный проектор, интерактивная доска и соответствующее программное обеспечение, документ-камера, устройства печати цифровой информации, модульные системы экспериментов на базе цифровых технологий и системы контроля и мониторинга качества знаний.
Использование интерактивного оборудования на уроках и во внеурочной деятельности позволяет педагогам использовать такие методы и приёмы обучения, которые способствую формированию универсальных учебных действий, делают процесс обучения динамичным, ярким, увлекательным!
Сейчас я вам покажу, как применяю на своих уроках вышеперечисленные элементы оборудования.
Провести мастер – класс мне поможет заместитель директора по информационным технологиям Корнеев Сергей Александрович. Он также присутствует на моих уроках, когда я провожу уроки — исследования с помощью модульных систем экспериментов.
Ход мастер – класса
- Актуализация опорных знаний. Постановка проблемы.
— Внимание на экран.
— Посмотрите и скажите, как зовут этого героя?
— Вы знаете, кто придумал «Мойдодыра»?
— Прочитаем отрывок из этого произведения.
Слайд 3 -4. (Фрагмент из мультфильма «Мойдодыр»)
— Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросенок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки!
Уч. -Почему от мальчика сбежали вещи?
— А вы догадались, как можно назвать этого мальчика?
(Неряха, грязнуля)
— Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?
( Мыть руки, умываться, чистить и стирать одежду, расчесываться.)
— Молодцы. Сегодня на уроке мы как раз и поговорим о том, важно ли, чтобы всегда и везде была чистота, проведём исследования и узнаем, для чего нужно мыть руки и чистить зубы.
— А к концу урока составим правила личной гигиены.
Слайд 5.
— Кто это? ( Злючка – Грязючка)
— Что она нам хочет сказать? Прочитайте.
— Чистить зубы и мыть руки совсем не нужно! Люблю ребят, которые не чистят зубы. А ребята, которые не моют руки, — мои лучшие друзья!
Уч.
— Все-таки, ребята, нужно чистить зубы и мыть руки или нет?
— Хотим мы дружить со Злючкой-Грязючкой?
О чем сначала поговорим — о зубах или о руках?
Давайте о том, о чем будет моя загадка…
Тридцать два весёлых друга
Уцепились друг за друга,
Вверх и вниз несутся в спешке,
Хлеб жуют, грызут орешки!
Красные двери в пещере моей,
Белые звери стоят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою –
Я с радостью этим зверям отдаю! ( О зубах)
Уч.- Ребята, а разве кто – то из вас не чистит зубы?
Давайте объясним Злючке – Грязючке, почему надо чистить зубы?
Слайд 6. Работа с цифровым микроскопом.
— Для этого нам надо провести лабораторную работу с цифровым микроскопом.
План работы:
- Вставьте разъём кабеля USB в USB-порт компьютера.
- Нажмите на значок программы «Applid Vision 4». Микроскоп включится автоматически. Появится программное обеспечение на экране компьютера.
- Включите верхнее освещение.
- Включите нижнее освещение.
Возьмите ватную палочку и проведите по своим зубам, потом проведите ватной палочкой по стеклу. Положите стекло на столик микроскопа.
- Поверните револьверную головку с объективами так, чтобы объектив был 2X совмещён с индикаторным штрихом на тубусе.
- Вращая ручку фокусировки настройте изображение на экране компьютера.
- Рассмотрите объект.
Можно сделать фото и сохранить изображение в папке, чтобы использовать на других уроках или показать детям которые болели.
Вывод: Вы видите, какой у вас налёт на зубах.
Слайд. 7.
Рассказ учителя. Человеческий детёныш рождается беззубым. У маленьких детей первые зубы появляются в возрасте 6-8 месяцев. К двум годам у детей появляются 20 зубов. Эти зубы называются молочными. С возраста 6-7 лет и до 12 происходит замена молочных зубов постоянными. У взрослого человека вместо 20 молочных появляется 32 постоянных зуба. Они более широкие и образуют сплошной ряд. Эти зубы надо беречь: больше зубов не вырастет. Зубы покрыты эмалью. Эмаль придаёт зубам красивый блеск. Она предохраняет зубы от повреждений и заболеваний. Но она со временем разрушается. Она может растрескаться от резкой смены горячей и холодной пищи. Берегите эмаль зубов от резкой смены температуры! Зубы – очень важная часть пищеварительного канала. Зубами человек откусывает и пережёвывает пищу. Больные зубы могут быть причиной разных заболеваний. Самая распространенная болезнь зубов – это кариес. Кариес – это разрушение зуба с образованием в нём полости ( дырки ). При появлении в зубах даже небольшой дырки, нужно обратиться к врачу стоматологу.
Для профилактики кариеса нужно чистить зубы дважды в день – утром и вечером. Чтобы не болели зубы и не воспалялись дёсны, нужно полноценно питаться: есть много зелёных овощей, свежих фруктов, мясо, курицу, рыбу, яйца, пить побольше молока.
Слайд 8.
Уч. Отгадайте загадку.
Костяная спинка,
Жёсткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
Зубная щетка.
Слайд 9.
Уч. – А вы знаете, как правильно надо чистить зубы?
Встала зубная щётка и думает:
Надо чистить каждый зуб,
Верхний зуб, нижний зуб,
Даже самый дальний зуб,
Очень важный зуб.
Изнутри, снаружи три,
Три снаружи, изнутри…
Уч. — Посмотрите, мы видим, как правильно чистить зубы. Также можно чистить зубы после еды специальной зубной нитью.
— А какой пастой надо чистить зубы детям?
( Специальной детской зубной пастой).
Слайд 10.
Игра «Будь внимательным»
Уч. – А сейчас поиграем. Возьмите листочки с кружочками. Вы должны кружки закрасить.
— Я вам дам несколько советов по уходу за зубами, если мой совет хороший, то кружок закрасить нужно зелёным цветом, а неправильный совет, закрасите кружок в красный цвет.
1) Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
2)Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
3) Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
4) Ох, неловкая Людмила,
На пол щётку уронила.
С пола щётку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
5) Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
6)Зубы вы почистили
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
7) Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет железный.
Уч. – А теперь проверим, как вы справились с заданием.
Проверка с помощью документ – камеры.
Уч. –Молодцы! Все с правились с заданием.
Уч. – Вы любите мультфильмы?
— Давайте посмотрим фрагмент мультфильма « Митя и Микробус». И вы увидите, что может произойти, если не умываться и не мыть руки?
( Фрагмент мультфильма «Митя и Микробус»)
— Что может случиться, если не умываться и не мыть руки?
( Заболеем)
— Чем покрыто наше тело?
( Наше тело покрыто кожей.)
— Давайте рассмотрим кожу на своих руках. Кожа защищает наше тело от болезней. А когда вы бегаете, прыгаете и вам становится жарко, на коже появляются капельки пота. Если кожу не мыть, то на ней скапливаются жир и пот, которые задерживают частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой и перестаёт защищать наше тело от микробов.
Грязная кожа может принести вред здоровью. И кроме того, грязные, неряшливые люди всегда неприятны окружающим.
Вот почему кожу надо мыть, за ней необходимо ухаживать.
— В каких случаях надо мыть руки?
( Перед едой и после еды, после туалета )
Слайд 11.
Уч. – Отгадайте загадку и узнаете, чем мыть руки.
— Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное в полнее.
Пусть отмоет руки мне. ( Мыло)
Уч. – А ещё, что необходимо, чтобы помыть руки?
(Вода)
— А какой водой вы моете руки?
( Тёплой или холодной)
Работа с модульной системой экспериментов.
Уч. – Давайте измерим температуру тёплой и холодной воды с помощью модульной системой экспериментов.
Ход работы.
- Подключите модуль сопряжения USB к ПК.
- Подключите с помощью кабеля USB измерительный модуль температуры к модулю сопряжения.
- Запустите программу PROLog. На экране компьютера появится интерфейс программы с главной панелью.
- Нажмите кнопку «Поиск модулей». Через некоторое время с левой стороны экрана появится окно измерительного температуры.
- Нажмите на кнопку «Эксперимент при подключенных модулях». Откроется дополнительная панель инструментов.
- Нажмите на кнопку «Настройка эксперимента». Откроется диалоговое окно:
установите продолжительность эксперимента на 3 минуты;
установите частоту измерения на 10 секунд;
поставьте флажок в окошке График в выпадающем меню;
- Закройте диалоговое окно.
- Нажмите кнопку «Запуск эксперимента». На экране будет строится график.
- Через 30 секунд зажмите в руке металлическую часть измерительного модуля температуры.
- Через 1 мин, поместите измерительный модуль в стакан с холодной водой.
- Через 1 мин, поместит измерительный модуль в стакан с теплой водой.
- Когда измерение автоматически закончится через 3 мин, нажмите на значок «Масштаб». Программа произведёт автоматический анализ значений выведенных на экран в виде графика.
Вывод: Не важно какой водой вы моете руки. Главное надо, чтобы они всегда были чистыми.
Слайд 12-13
Уч. – А как правильно надо мыть руки?
Подворачиваем рукава, мочим и намыливаем руки. Намыленные руки должны соскальзывать друг с друга, как санки со снежной горки. После этого руки ополаскиваем, отряхиваем и вытираем полотенцем.
Лицо и шею моем с мылом. Сначала намылим пальчики, затем лицо и шею. Не забываем протереть уши и за ушами. Если долго тереть лицо мылом, то кожа станет шелушиться, поэтому тщательно смываем мыльную пену со лба к подбородку.
Слайд 14.
Уч. – Я хочу проверить, как вы поняли тему « Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
Проведем тест. Достали пульты.
Работа с интерактивной доской.
Показать результаты теста.
Уч.- Возьмите памятки, это результат нашей с вами исследовательской работы.
Молодцы! Спасибо за урок!
Конспект урока в 1 классе «Использование вторичных материалов для поделок.» (1 класс)
Дата__________
Урок № 26
Тема: Использование вторичных материалов для поделок.
Хотя процесс работы прост, требует аккуратности и терпения. Перед началом урока очень важно обратить внимание детей на эстетическую работу, аккуратность. Сначала показываю готовые образцы, сделанные мной и объясняю, из чего сделаны эти поделки и в общих чертах рассказываю ход работы.
Аппликации из стружки карандаша эффектно выглядят и могут быть использованы для украшения дома, можно дарить маме, друзьям, близким, знакомым. Для вашего внимания представляю несколько образцов аппликаций из стружки карандаша.
Цели:
создать условия для знакомства детей с новой техникой выполнения аппликаций из стружки цветного карандаша;
научить детей основным приемам выполнения в технике аппликаций из стружки цветного карандаша
ХОД УРОКА
1. Вводная беседа
На доске представлены аппликации детей выполненные в разных техниках.
– Отгадайте, пожалуйста, загадку.
Черный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом поведет, Там заметку кладет.
Всякий раз снимаем стружку.
С неповинной головы. (Карандаш)
– Что такое карандаш? (Карандаш – это письменная принадлежность, сделанная из деревянной палочки со стержнем из смеси глинистой массы с графитом.)
– Ребята, что вы видите на доске? (Мы видим аппликации). Определите, в какой технике выполнены аппликации?
В некоторых группах к одной технике были прикреплены несколько аппликаций, а в некоторых остались без названия техники.
– Ребята, что вы заметили? Какой вопрос возникает?
– Найдите общее и в чем различия у всех работ.
Учитель фиксирует на доске общее и различия:
Общее: все работы выполнены из бумаги; на всех работах изображен природный элемент; есть работы плоские, есть объемные; все работы состоят из деталей, выполненных из цветной бумаги приклеенной на основу; объемные работы выполнены из двусторонней бумаги.
Различия: есть плоские, есть объемные. У плоских работ: детали вырезаны по контуру, наложены в внахлест, выложены в виде мозаики. У объемных работ: детали в форме оригами; Так, какой можно сделать вывод?
Ответы детей: (каждая аппликация получила свое название, кроме двух работ). Это видимо новая техника, которую мы еще не знаем; работы в такой технике, в которой мы еще не работали.
– Значит, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (Познакомимся с новой техникой; узнаем, как эта техника называется; узнаем, чем она отличается от других; в чем ее особенность)
– Что вы о ней можете сказать? В чем ее особенность?
А вы хотите научиться выполнять такие аппликации?
Учащиеся: Да
– Тогда сегодня на уроке вы научитесь основным приемам этой техники. Но для того, чтобы приступить, к работе нам нужно знать какие материалы нам понадобятся: клей ПВА, картон или шоколадная коробка, цветные карандаши, точилка, для украшения можно использовать бисера разного размера, остатки заколок и.т.д.
2. Выполнение деталей
Учитель рассказывает и показывает выполнение основных деталей. Дети повторяют за ним.
– Основные детали:
Для того чтобы стружки карандаша приклеивались, лишний клей надо снять тряпочкой или кисточкой и прижать стружки, пока они не закрепятся.
Когда будут заполнены все части рисунка, аппликации перекладываются и складываются для просушки под небольшой груз. От этого зависит качество работы. При неправильном хранении аппликации могут поломаться.
Самостоятельная работа (работа в группах).
Дети в группах при помощи клея ПВА выкладывают на картон-основу аппликации из тех деталей, которые у них получились
Формирование ежика лучше всего начинать сверху, наклеивая полученные стружки на клей ПВА. Чтобы ежик выглядел целостно и естественно, нужно стружки слегка накладывать друг на друга.
4. Выставка работ
– Возникали трудности при выполнении работы? (Если возникали, то в чем?) У кого работа не вызвала затруднений? Кому показалась интересной? Хотите продолжить знакомство с данной техникой?
5. Итог работы
Учитель обращает внимание на аккуратность в работах, отмечает умение детей проявлять творчество в оформлении работ.
– Спасибо за работу. До свидания!
На следующем уроке дети под руководством учителя выбирают сюжет для аппликации. Сюжет должен быть прост, состоять из 1-2 изображенных крупным планом с четким контуром предметов (фигур).
Учащимся 1 класса предлагаются рисунки для аппликации самые простые, состоящие из силуэта одного предмета: грибок, цветок, дерево, бабочек и т.д.
Во втором классе рисунок усложняется. Он может состоять из двух предметов и с большим числом деталей; еж, динозаврик, крокодил и т.д.
План урока «Наш мир»
Примечания:
На этом уроке студенты выучат словарный запас, чтобы описывать окружающий их мир.
Важно : В этом уроке будет рассматриваться словарь цветов, поэтому вам следует убедиться, что вы уже изучили урок Цвета перед этим уроком.
Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1.Просмотрите и обучите словарю цветов и спойте «Песню радуги»
На этом уроке попрактикуется словарный запас цветов, поэтому убедитесь, что вы уже выучили урок цветов и «Песнь радуги» перед этим. Перед занятием приготовьте следующие листы цветной бумаги (бумага для оригами отлично подходит):
- (обзор словаря) красный, желтый, розовый, зеленый, фиолетовый, оранжевый, синий
- (новый словарь) коричневый, белый, черный
Для начала поднимите красный лист бумаги и выделите цвет.Произнесите слово припевом, а затем позвольте нескольким студентам коснуться листа, когда они будут произносить это слово. Сделайте это для всех цветов обзора в порядке «Радужная песня». Теперь положите цвета на пол и пусть все сядут на пол перед вами, лицом к цветам. Сыграйте песню и подпевайте, указывая на каждый цвет во время пения.
Наконец, возьмите в руки все цветные листы с новым языком (коричневый, белый, черный), припевайте и раздайте по классу — учащиеся произносят каждое слово, передавая лист.
(скачать MP3 здесь)
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе и подпевать (требуется подключение к Интернету):
2. Играть в «Color Touch»
Обойдите комнату и приклейте кусочки цветной бумаги к стенам во время прогулки. Произнесите каждое цветное слово, наклеивая их на стены, и убедитесь, что они находятся на том уровне, которого могут достичь ваши ученики.
Теперь смоделируйте игру: скажите «Touch green!» и покажите всем, как вы осматриваете стены в поисках зеленой бумаги, затем бегите и дотрагивайтесь до нее.Поощряйте своих учеников делать то же самое. Теперь попросите всех встать посреди комнаты. Называйте разные цвета, пока ваши ученики бегают, касаясь цветов.
3. Играть «Нарисуйте цветные линии»
Возьмите большой лист чистой бумаги (A3 или больше, если возможно). Попросите всех сесть в круг вокруг бумаги со своими мелками. Скажите: «Каждый рисует (синюю) линию» и моделируйте, вынимая синий карандаш, нарисуйте красивую синюю линию на бумаге, а затем положите карандаш обратно в пенал.Убедите всех последовать их примеру. Продолжайте использовать все цвета. В итоге у вас получится симпатичное абстрактное произведение искусства!
4. Изучите новые термины «небо» и «земля».
Перед уроком найдите в книге или журнале картинку, на которой изображена сцена с небом и землей. Используя эту картинку, наведите указатель мыши на небо и трижды припевайте «небо». Затем скажите: «Давай коснемся неба!» и прыгайте так высоко, как можете, и изображайте касание неба. Заставьте всех скопировать вас.
Затем наведите указатель мыши на землю на картинке и трижды хором произнесите «земля».Скажите: «Давай коснемся земли!» присядьте и коснитесь земли, все остальные следуют за ним.
Затем выстроитесь в очередь и выкрикивайте инструкции «Коснитесь неба!», «Коснитесь земли!» все прыгают и приседают. Сделайте из этого игру, двигаясь быстро, но иногда вызывая небо или приземляясь дважды подряд.
5. Изучите новый словарь «природа»
Теперь у нас есть две определенные категории (небо и земля), и мы собираемся дать несколько новых слов для этих категорий.Перед занятием приготовьте два больших конверта формата А4 (зеленого цвета для земли и одного синего цвета для неба) и карточки для обозначения солнца, луны, звезд, горы, моря, реки, облака, радуги, озер, полей, леса. Прикрепите оба конверта к стене в открытом состоянии, причем зеленый должен быть внизу на стене (для обозначения земли), а синий — выше (для обозначения неба).
Затем покажите первую иллюстрацию (например, солнце). Спросите, что это (вызовите, если требуется), и припев. Также выделите цвет. Затем спросите, принадлежит ли оно небесам или земле.Наконец, дайте карточку студенту, чтобы он вложил ее в нужный конверт. Например:
Учитель: Что это?
студентов: ???
Учитель: Это солнце. Повторяю, солнышко.
Студенты: вс. (припев еще 2 раза)
Учитель: Какого цвета солнце?
студентов: желтый!
Учитель: Молодец! Да, желтый. И принадлежит ли солнце небу (указывая на синий конверт) или земле (указывая на зеленый конверт)?
Студенты: Небо!
Учитель: Да, отлично! Эми, вложи, пожалуйста, солнце в небо конверт (студент берет карточку и кладет в синий конверт).
Продолжайте использовать все карточки.
6. Играйте в «Замедленное движение» и «Прыгайте» с помощью карточек
Теперь, когда все карточки находятся в правильных конвертах, мы проверим, все ли могут запомнить слова, играя в игру в угадывание.
Возьмите один из конвертов и медленно начните извлекать одну карточку по крупицам. Поощряйте своих учеников угадывать и выкрикивать то, что они думают, пока не угадаете правильно. Тот, кто угадает первым, получает от учителя пять! Сделайте это со всеми карточками в обоих конвертах.
Затем разложите карточки по полу лицевой стороной вверх и попросите всех встать. Кричите «Прыгай на (гору)». Первый ученик, который запрыгнет на правильную карточку, получает очко.
7. Спойте «The Nature Song»
В первый раз, когда вы играете песню, повесьте плакат с песней The Nature Song на доске. Быстрое определение словаря. Сыграйте песню и подпевайте, касаясь объектов на плакате песни во время пения. Попросите всех подпевать и выполнять жесты «небо» и «земля», как описано выше в Жесты и упражнения для «Песни природы» ниже.Сыграйте 2 или 3 раза.
Тексты песен «The Nature Song»
Стих 1:
Солнце, луна, звезды, Солнце, луна, звезды,
Солнце, луна, звезды, В небе.
Небо, небо, небо, небо.
Стих 2:
Гора, море, река, Гора, море, река,
Гора, море, река, На суше.
Земля, земля, земля, земельный участок.
Стих 3:
Облако, радуга, солнце, Облако, радуга, солнце,
Облако, радуга, солнце, В небе.
Небо, небо, небо, небо.
Стих 4:
Озера, поля, лес, Озера, поля, лес
Озера, поля, лес, На суше.
Земля, земля, земля, земельный участок.
(скачать MP3 здесь)
Жесты и упражнения для «Песни природы»
Жесты в этой песне очень простые — даже самые маленькие смогут присоединиться к ним.
- Для стихов 1 и 3: эти стихи о небе, поэтому пусть каждый поднимает руки вверх в такт музыке во время пения.
- Для стихов 2 и 4: эти стихи о земле, поэтому пусть каждый опускает руки низко к земле в такт музыке, когда они поют.
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
8. Читайте классную книгу «Человек-радужник спасает день»
Эта программа для чтения отлично следует песне и помогает подкрепить новый словарный запас забавной историей.Перед занятием скачайте и распечатайте книгу «Человек-радужник спасает день». Просматривая каждую страницу, указывайте на различные функции и выясняйте, что они собой представляют, например:
Учитель: (читает со страницы 2) «В небо» … Что это?
студентов: Вс!
Учитель: Да, верно. (указывая на облако) … А это что?
Ученики: Облако
Учитель: Да, облако! (Продолжая читать со страницы 2) «Прошло облака и солнце. Здесь никого нет! ».
и т. Д.
Продолжайте рассказ, раскрывая ключевые слова. По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов (например, о цветах радуги и костюме Радужника, различных транспортных средствах и т. Д.).
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочтите рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики нарисуют маршрут, по которому Радужный человек пошел в свое приключение. Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
9. Сделайте настенный плакат «Наш мир»
Закончим красивым поделком. Перед занятием подготовьте материалы: большой лист черной или синей цветной бумаги / карточку с большим кругом, вырезанным из зеленой цветной бумаги / карточку, приклеенную в середине (достаточно листов для каждой группы из 3 или 4 учеников). Черно-синий лист — это небо, а зеленый кружок — это Земля.Раздайте эти листы и пусть каждая группа весело рисует объекты из песни в небе на Земле. Вы также можете проявить немного больше творчества, например:
- наклеивание на синюю шерсть для рек
- блеск для звезд
- вата для облаков
- синяя краска для морей и озер
- войлок для полей
- и т. Д.
Когда все закончат, прикрепите плакаты к стенам и ходите по классу, задавая вопросы и много хваля.
Заключение:
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Рисуем наш мир». Этот рабочий лист стоит смоделировать, особенно если ваши ученики не умеют читать. Быстро продемонстрируйте рисование объектов на земле и в небе.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
.
творений — ремесленный класс
дом
о нас
свяжитесь с нами
войти
YF
РЕМЕСЛА
Подушка Bride Tree Press Play
Дерево невесты
Футболка The Voice Radio
Да благословит Бог наш магнитофон домой
Карта спонсорства Агапао
Столп Огня Голосовой Радио Дисплей
Ангелы Божьи расположились лагерем вокруг вас
Священные Писания Пророка
Следуйте за мной
День детенышей — L для баранины
День детенышей — R для Робина
Спонсорская банка Агапао
Эпоха Лаодикийской церкви
Эпоха Филадельфийской церкви
Эпоха Сардизской церкви
Эпоха Тиатирейской церкви
Если вы его сохраните, вы его потеряете
Родной город пророка
Обернутая свеча
Токен
Комиссия
Если вы его сохраните, то потеряете
Кираса Аарона
Эти кассеты действительно ходят по всему миру…
Эпоха пергамской церкви
Эпоха Смирнейской церкви
Эпоха Ефесской церкви
Видение Патмоса
Семь церковных возрастов
Красный Письмо Календарь
Произнеси СЛОВО
Столп Огня
Карибу Маунт
Куб Дэй — Пики Бранхама
Пики Бранхама
Столп Огня
Оправдано
Ступеньки
Хранение продуктов
У Дэвида было F-A-I-T-H в J-E-S-U-S
Самуэль слушал
Даниил молился
Седрах, Мисах и Авденаго поверили Богу на слово
День детенышей — оправданный
Обзор исследования семи печатей
Седьмая печать
Шестая печать
Пятая печать
Четвертая печать
Третья печать
Вторая печать
Первая печать
События, ведущие к семи печатям
Разрыв между семью возрастами церкви и семью печатями
День детенышей — Сверхъестественное облако
Щит веры
Чаша для аксессуаров
Контрольная вышка
Столп Огня
Плод духа
Бомбы для ванн веры
Куча юнка
Рост идеального мужчины
Семь церковных возрастов
Сахарный скраб и бальзам для губ Creations made
Ноев ковчег
Дерево Искусство
Неверный и яблоня
Таинственное облако
Связующее
Убираться
Пусть светит свет ваш!
Не будь теплицей!
Есть ли у Иисуса лодка?
Холст
Кружка ко Дню матери
Идентификационная табличка
Изготовление карт
Изготовление бумаги и тиснение
Вихрь
Иона и особенная рыба
Рассмотрим лилии
Орлиная книга
Он класс Поттер Клей
Венок из лома
Меч Короля
Моя овца знает мой голос
Товарный вагон
Пусть светит свет ваш
Радуга
.
курсов декоративно-прикладного искусства | Универсальный класс
Рекомендуемый курс
4 278
1.0
CEU
10ч
Ниже приводится список курсов Arts and Crafts здесь, в UniversalClass ™. Запишитесь сегодня! Каждый курс разработан и проводится под руководством преданного специалиста в области искусства. Наши онлайн-курсы проводятся под руководством инструктора и для самостоятельного изучения.У вас есть 6 месяцев, чтобы пройти любой курс на нашем сервисе. Если вам нужно больше времени для завершения курса, вы можете легко продлить подписку, чтобы получить непрерывный и непрерывный доступ.
Популярные уроки искусств и ремесел
Курсы искусств и ремесел
<< Предыдущая страница 1 Следующая страница >>
<< Предыдущая страница 1 Следующая страница >>
Популярные запросы
Почему UniversalClass?
Универсальный класс.com предлагает тысячи часов непрерывного онлайн-обучения! Вот несколько причин, по которым учащиеся на протяжении всей жизни предпочитают курсы непрерывного образования Universal Class:
- Аккредитовано IACET — Universal Class, Inc. была аккредитована в качестве авторизованного поставщика
Международная ассоциация непрерывного образования и обучения (IACET) - Подтвердите свои CEU и часы работы с помощью уникального серийного номера сертификата на нашем сервисе (отлично подходит для работодателей)
- Получите сертификат об окончании курса, в котором указаны ваши CEU и часы работы
- Поддерживающие инструкторы !
- Простота использования ! Наши онлайн-курсы — самые простые и увлекательные, доступные где угодно.
- Самостоятельная работа ! Идите в своем собственном темпе.Вам не нужно быть онлайн в определенную дату или время
- Начни прямо сейчас ! Вы можете начать занятия прямо сейчас, нажав на кнопку «Присоединиться к этому курсу»
- Качественные курсы ! С 1999 года Universal Class ™ обеспечивает высококачественное непрерывное образование более 1 000 000 довольных студентов
- Очень доступный ! Заплатите один раз за курс, и у вас будет 6 месяцев, чтобы его закончить.Или заплатите 189 долларов за годовую подписку и возьмите
любой курс, который вы хотите , столько курсов, сколько хотите (более 500 на выбор)
.Веревка
— Craft The World Wiki
Из Craft the World Wiki
Веревка | |
---|---|
Веревки используются в основном для изготовления оружия и инструментов. | |
Статистика | |
Тип | Обрабатываемый материал |
Цена за единицу | 1 |
Требуются технические средства | Базовая броня |
Веревка — это материал, созданный из шерсти и используемый в различных рецептах.
Рецепт крафта [править | править источник]
Ремесленная станция | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Нет | ||||||
Ингредиент (ы) | Кол-во. | |||||
Шерсть | 1 | |||||
Сетка крафта | ||||||
.