Творчество мастер класс: Материалы для творчества: бесплатные мастер-классы
О пользе и вреде мастер-классов
Слово «мастер-класс» настолько сейчас на слуху, что польза и необходимость этого вида обучения не вызывает сомнений. Кто только не проводит теперь мастер-классы! Повара, парикмахеры, учителя, поэты, актёры театра кукол, садоводы и огородники… Вы не поверите, но однажды мне довелось присутствовать на мастер-классе девушки-телохранительницы. Она учила, как использовать для защиты подручные средства, например, сотовый телефон. Что же касается рукодельниц, то трудно среди них найти такую, которая ни разу не участвовала в подобном мероприятии как ученик или же как наставник.
И всё же прежде, чем говорить о каком-то предмете, надо дать ему как можно более точное определение, воспользоваться для этого хорошим словарём или, хотя бы, малюткой Википедией. Итак, текст Википедии:
Мастер—класс — оригинальный метод обучения и конкретное занятие по совершенствованию практического мастерства, проводимое специалистом в определённой области творческой деятельности… Обращают на себя внимание два момента: «совершенствование» (значит, какое-то мастерство уже должно присутствовать) и «проводимое специалистом». Всегда ли у участников мастер-класса, причём, с обеих сторон, есть хоть какое-то мастерство? А может, это необязательно?
Ответ: не всегда! И дело тут вот в чём. Мастер-классы можно разделить условно на два вида:
1. Для новичков и профанов.
Эти занятия содержат минимум полезной информации. Обычно это несложный алгоритм решения элементарной задачи. Вас научат выполнять какой-то приём или даже делать конкретное изделие из определённого материала.
Как ни обидно звучит, но это ещё не творчество. Вам только дали возможность к нему прикоснуться. Подглядеть в щёлочку. Это младенческие забавы, которые могут возбудить интерес, и ничего более. Как правило, такие занятия бесплатны или стоят символических денег.
2. Для опытных и искушённых.
Вот тут действительно делается упор на совершенствование уже имеющегося мастерства. Вы говорите с мастером на одном языке, вам хочется углубить имеющиеся познания, отточить навыки, вы знаете, зачем пришли. И вы готовы за это платить. Возможно, дорого.
И если мастер не самозванец, оно того стоит!
Помню, как в детстве попалась мне на глаза баллада Стивенсона «Вересковый мёд»:
Из вереска напиток
Забыт давным-давно.
А был он слаще меда,
Пьянее, чем вино.
В котлах его варили
И пили всей семьей
Малютки-медовары
В пещерах под землей…
Дивные строки, сами собой ложились на память. Но особенно поразило меня вот что: неужели секреты мастерства так бесценны, что ради них самой жизни не жалко? И даже жизни дорогого человека? Конечно, речь шла о завоевателях, которых пикты ненавидели, но всё же…
— Правду сказал я, шотландцы,
От сына я ждал беды.
Не верил я в стойкость юных,
Не бреющих бороды.
А мне костер не страшен.
Пускай со мной умрет
Моя святая тайна —
Мой вересковый мед!
Со временем я поняла, что для средневекового человека ремесло было чем-то вроде священнодействия. Для настоящего мастера оно было его страстью, смыслом жизни. Люди тогда относились к своим знаниям и навыкам как к великим драгоценностям. И неудивительно, ведь приобретались эти знания и умения ценой многолетнего усиленного труда, а потом передавались как лучшее наследство детям и внукам. Шли годы, столетия, постепенно научно-технический прогресс всё больше вытеснял ремесло и обесценивал его. Но всё же качественная ручная работа не теряла своей ценности. Всё так же уважались хорошие повара, кузнецы, печники, портнихи, плотники…
Следующий урок отношения к ремеслу я получила от своего дедушки. Под старость он работал инженером в отделе снабжения, я застала его уже пенсионером с неплохой по советским меркам пенсией. Дед мог купить всё необходимое для жизни, пригласить мастера, например, из ЖЭКа. Но, благодаря многолетней крестьянской привычке к ручному труду, он продолжал всё в доме делать сам. И часто звал меня посмотреть, как работает. Это были первые в моей жизни мастер-классы. Как косить траву, как аккуратно и экономно покрасить дверь, как заменить прокладку на подтекающем кране…
Дед постоянно был в работе, с раннего утра и до позднего вечера. Он своими руками построил садовый домик, и одну из лучших комнат там занимала светлая мастерская с аккуратно развешанными инструментами. Вместе с сыном и зятем устроил бетонный колодец по новой в то время технологии, выстроил красивую беседку, сделал добротные качели и песочницу нам с братом… Дедушку знало всё садоводческое товарищество, и многие приходили подивиться на его творчество. А некоторые даже пытались расспрашивать, что и как. Но дед редко кому отвечал, больше только усмехался в ответ. Почему?
В понимании моего дедушки худшими грехами были лень, халатность, непрофессионализм, стремление всё сделать по-быстрому и кое-как. Людей с такими чертами он презрительно называл «чудаками».
— Чего с чудаками разговаривать? — отвечал он на мои вопросы, почему он секретами мастерства не делится. — Им всё равно не впрок.
Я тогда сердилась, не понимала его. Но ведь с нами-то, с детьми он говорил и терпеливо учил всему, что знал…
Как человек становится Мастером? Тут нужен особый талант, настойчивость, добросовестность, как будто плывёшь полноводной рекой … когда знание из мозга постепенно переходит в руки и закрепляется там в высочайшем умении. Отсюда это загадочное выражение, которое можно услышать из уст давно не работавшего мастера: руки помнят…
А потом и меня захватила страсть к ручной работе. Сначала долго и терпеливо училась рисунку, живописи. В начале каждого урока наша учительница в детской художественной школе сама делала десятиминутный этюд с натуры. А потом мы повторяли его. Если не получалось, то иногда и переписывали. Пять лет в художке, пять лет в институте, и только к концу работы над дипломом поняла, что такое живопись… Поэтому, когда я теперь читаю в соц. сетях: научим живописи за 4 дня, мне очень больно — за Великое искусство живописи.
Ведь в результате тысячи людей впадают в обольщение. Им кажется, что художником, мастером стать легко и просто. Но это ещё полбеды, когда невежда считает себя специалистом. Гораздо хуже, когда этот невежда, только вчера первый раз взявший в руки кисточку или иголку, начинает «обучать» других. Конечно, ведь надо «масштабировать» своё творчество. Проводить мастер-классы, которые дискредитируют мастерство как таковое, опошляют его. «Как сшить юбку за полчаса?», «Как легко и просто сделать интерьерную куклу?» «Как очень быстро сшить лоскутное одеяло?» Ребята, мы что, куда-то постоянно опаздываем? Зачем всё это делать быстро? Как будто, чтобы быстрее отделаться. У меня большая семья, и я научилась легко и быстро чистить картошку. Но легко и быстро печь Пасхальный кулич — зачем?
С другой стороны, люди видят брусочек сваренного с нуля мыла или ароматный имбирный пряник и думают: вот совсем простой предмет. Почему бы и не научиться делать его за два часа, как обещает этот добрый человек? Им невдомёк, что
1. за этой простотой стоят годы учёбы, опыта неудач и много-много труда,
2. не всякая покрытая глазурью печенька является настоящим имбирным пряником.
Людям сказали, что это легко и быстро, а ещё — это можно продать. Как продать? Ну, тут вам в помощь ещё целый килограмм бесплатных и платных мастер-классов, вебинаров, тренингов. Главное, чтобы времени и денег у вас хватило…Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Легкомысленное отношение к ремесленному труду или хендмейду — называйте как хотите, даёт свой горький результат: горы жалких поделок, никому не нужных, разочарование и опустошение. Мы сами обесцениваем ручную работу, а потом удивляемся, почему упал спрос, неразвитый потребитель гнушается нашим творчеством. Только вот творчество ли это?
Статья: Значение мастер-классов в развитии творческих способностей
Значение мастер-классов в развитии творческих
способностей детей
Наименование ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 33»
ФИО Имя автора: Насонова Татьяна Александровна
Должность: учитель технологии
Город: Дзержинск Нижегородской области
Перед школой сегодня, как никогда, остро встаёт важная задача развития творческого потенциала детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.
Творчество – постоянный спутник детства. Сегодня ребенок – это личность, которая стремиться к познанию, к чему-то новому и интересному, им хочется пробовать себя в самых различных направлениях и хочется достигать высот уже сейчас. В результате творческой деятельности ребенка обогащается его внутренний мир, развиваются фантазия и воображение, творческий вкус. К тому же, детям необходимо общение со сверстниками. Они должны учиться играть в команде, слышать других и уметь проявлять себя.
Большую роль в развитии творческих способностей детей играют мастер классы.
В педагогической литературе существует немало определений понятия «Мастер — класс». Вот одно из них: «Мастер–класс» – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.
Мастер-классы популярны и их популярность возрастает стремительными темпами потому, что мастер-классы – это сочетание увлеченности с пользой, командной работы и творчества, это возможность подарить ребенку самые яркие и положительные эмоции и при этом, это возможность получить какой-то новый опыт в жизни, получить новые навыки.
Говоря о мастер-классах для детей, хочется отметить все преимущества, которые касаются данного направления:
1. все мастер-классы – это многообразие, ведь у них тематика может быть самой разной и перечислить все просто невозможно. Выбирая тот или иной вид работы, нужно учесть возраст и увлечение вашего ребенка, ведь одному малышу нравится творческая направленность, кто-то любит готовить, поэтому будет рад всем мастер-классам, касающихся кулинарии и так далее.
2. Попадая на урок к умельцу, у ребенка появляется шанс приобрести свое хобби, которое впоследствии он сможет даже превратить в прибыльное дело, ведь всегда есть вероятность того, что вашему ребенку понравятся новые приобретенные навыки.
3. Мастер-классы помогают детям находить друзей, ведь любая командная работа, она способствует сплочению, к новым знакомствам
4. Именно профессиональные мастер-классы, возможно, помогут ребенку найти себя.
Занятие декоративно – прикладным творчеством является едва ли не самым интересным видом творческой деятельности детей младшего и среднего школьного возраста. «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» — утверждал В. А. Сухомлинский. Занимаясь творчеством, ребенок развивает себя как физически, так и умственно. Проявление и развитие творческих способностей учит ребенка не просто смотреть, а видеть, помогает ему стать неординарной, развитой личностью.
Сегодня просто необходимо наличие у педагогов нового взгляда на ребенка как на субъект (а не объект) воспитания, как на партнера по совместной деятельности. «Меньше обучать – больше взаимодействовать», «Учимся, делая и творя»- эти девизы способствуют созданию условий для развития творческих способностей детей, раскрепощению индивидуально-творческих сил ребенка.
Чем больше будет таких педагогов как в школе, так и в системе дополнительного образования, тем больше будет условий, возможностей для того, чтобы ребёнок творил, чтобы в это действие включалась вся его личность: способности, чувства, разум.
Как показывает практика, для интересного и качественного проведения мастер-класса, необходимо подготовить и иметь:
- положение о мастер-классе;
- памятка для педагога для проведения мастер-класса;
- информационная справка о мастер-классе;
- план-конспект мастер-класса;
- рекомендуемая литература о мастер-классе;
- список рекомендуемых Интернет-ресурсов;
- опрос-анкета для участника мастер-класса.
Каждый мастер-класс обладает яркими отличительными чертами. Объясняется этот феномен тем, что у каждого Мастера, проводящий мастер-класс, сложился свой собственный стиль творческой педагогической деятельности. Он представляет собственную систему работы, комплекс методических приемов, педагогических действий, которые присущи именно ему. Действия его взаимосвязаны между собой, оригинальны и обеспечивают эффективное решение учебно-воспитательных задач.
Положительный результат обучения в работе мастер-класса, состоит в том, что активный педагог использует механизм обучения, с помощью которого он анализирует свой педагогический опыт и находит способы обновления своей профессиональной потенции. Пассивный педагог, выполняя определенный алгоритм действий, включается в активную познавательную деятельность.
Активизация познавательной деятельности всех участников работы мастер-класса, как уже говорилось ранее, обеспечивается тем, что эта форма обучения является средством создания 3-х типов условий:
- обеспечивается формирование мотивации и познавательной потребности в конкретной деятельности;
- стимулируется познавательный интерес, и отрабатываются умения по планированию, самоорганизации и самоконтролю педагогической деятельности;
- осуществляется индивидуальный подход по отношению к каждому участнику мастер-класса, отслеживаются позитивные результаты учебно-познавательной деятельности каждого ученика.
Мастер-класс это «Знаешь сам – научи другого». Он позволяет не только передавать и обмениваться опытом, но и дает возможность посредством активной деятельности участников, широкой наглядности, образности, быстрой смены учебной деятельности, тесного взаимодействия с участниками, получать немедленный результат, вызывает желание сделать так, как мастер, сделать лучше. Такая форма профессионального обучения являются жизненной необходимостью для педагога и учителя, который не стоит на месте.
Мастер-класс позволяет не только творчески подойти к анализу своей работы, но и спланировать дальнейшую работу.
Формула мастер-класса: «успешная технология + компетентный специалист + доступность для детей = мастер класс»
Список литературы:
1. Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС. Алгоритм технологии, модели и примеры проведения, критерии качества/сост. Н.В. Ширшина. – Волгоград: Учитель, 2013.
2. Мастер-классы и педагогические семинары в дополнительном образовании детей. Теоретические и организационные аспекты / Сост.: Кленова Н. В., Абдухакимова С. А. / Ред.: Постников А. С., Прыгунова А. П. – М.: МГДД(Ю)Т, 2009
3. Клиентов А. Народные промыслы. – Белый город, М, 2003г.
4. Боровиков Л. И. Как творчески работающему педагогу дополнительного образования подготовить и провести мастер-класс // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. – 2004. – № 1.
Мастер-классы декоративно-прикладного творчества
Творчество: создаем красоту своими руками
Вы творческий человек, обожаете украшать предметы и создавать новые уникальные вещи самостоятельно? Тогда Вам будут интересны идеи и советы наших профессиональных дизайнеров и художников-декораторов.
На онлайн вебинарах наши опытные мастера детально расскажут, что такое квиллинг, дудлинг и скрапбукинг, научат вязать спицами, покажут, как выполнить мокрое и сухое валяние, как нарисовать открытку, украсить шкатулки, бутылки, и другие предметы, поделятся с Вами практическими секретами и ответят на все возможные вопросы:
- что такое микс медиа, кастомайзинг и картонаж;
- как дать вторую жизнь старым открыткам;
- приемы вязания крючком и валяния из шерсти;
- чем отличается шебби шик от гранжа и как своими руками сделать предмет в этих стилях;
- какие материалы и инструменты пригодятся для украшения альбома с фотографиями;
- что такое шерстяная живопись и как создать шерстяную картину;
- как получить идеальное папье маше;
- другие тайны декорирования и хэндмэйда.
Мы предлагаем для Вас самое лучшее от признанных мастеров декора:
- все наши спикеры прошли тщательный отбор – они не только профессиональные дизайнеры и художники-декораторы, но и прекрасные преподаватели, поэтому легко научат Вас, как украсить любой предмет;
- практические советы по выбору инструментов и материалов, уроки для начинающих,любителей и специалистов;
- ежедневно в прямом эфире несколько увлекательных мероприятий: конференции, бесплатные мастер-классыдля детей и взрослых, курсы росписи, уроки декорирования, открытые встречи и закрытые платные вебинары;
- каждый раз уникальное интересное выступление: даже в знакомой теме Вы узнаете что-то новое.
На мастер-классах Вы увидите все этапы декорирования, сможете задать вопросы дизайнеру и пообщаться с друзьями, а также сделаете свой собственный шедевр. Смотрите, вдохновляйтесь, задавайте вопросы и общайтесь с единомышленниками!
Регистрируйтесь на сайте, чтобы участвовать в мастер-классах, получать сертификаты и бонусные баллы. Вступайте в нашу группу в соцсетях, чтобы быть в курсе всех новостей и событий.
Для участия в вебинаре Вам нужен только компьютер с доступом в интернет, инструменты и материалы по списку спикера, а также хорошее настроение.
Вдохновляйтесь встречами с нашими опытными мастерами декоративно-прикладного творчества и создавайте свои неповторимые шедевры вместе с нами!
Увидимся на вебинарах!
Организация и проведение мастер-классов в Москве
Подарите праздник!
Проведение выездных мастер-классов в Москве и всей России
Всех рады приветствовать! Студия Alexgrim предлагает вашему вниманию невероятное изобилие выездных мастеров-классов с яркими эмоциями и красочным декорированием. Более 155 творческих мероприятий на любые вкусы, по любому поводу! Многие из них уникальные. Специализация нашей студии — организация и проведение мастер-классов к любым праздникам, событиям, мероприятиям.
Почему наши творческие праздники классные? Это прекрасная возможность сплотить всех участников, научиться новому, провести время с пользой и открыть в себе неизвестные таланты. Мы организуем выездной мастер-класс для любого количества человек на выставке, в офисе, арт-вечере, тематической вечеринке, детском празднике, свадьбе. Практически везде, где вы пожелаете! Теперь порадовать друзей, коллег по работе, близких проще простого. Вам просто остается сделать выбор.
Разнообразие творческих тренингов впечатляет!
Вашему вниманию предлагаются различные выездные творческие праздники для взрослых и детей.
Мастер-классы для детей неизменно привлекают внимание. Атмосфера наполнена смехом, забавными программами, творческим подходом. Наши мастера-аниматоры знают, как сделать по-настоящему сказочный праздник, они настоящие волшебники! Дети принимают активное участие в мероприятиях, учатся новому в игровой форме, принимая участие в увлекательных игровых конкурсах, подвижных играх. Alexgrim Studio предлагает проведение мастер-классов для детей различного возраста, но особенной популярностью пользуются детские праздники в школах.
Преимущества таких мероприятий в том, что у детей развивается эрудиция, внимательность, расширяется кругозор. А что уж говорить об эмоциях, которые они получат. Они незабываемые! Обучение проходит последовательно – от более простого к сложному, вызывая интересы и побуждая к совместному творческому занятию. Ярким примером может стать бумагопластика, где участники учатся создавать огромные яркие поделки. Это – отличный опыт в самореализации и умении работать слаженной командой. Создание волшебных калейдоскопов, изготовление сказочных деревьев или вкусных сладостей, фантастические букеты из конфет, изготовление травяников, мыловарение, костюмы из фольги, картонный город. Это лишь малая часть того, чем можно увлечь малышей на мероприятии с помощью творческих тренингов.
Мастер-класс в Москве на корпоратив – это совместное творчество всех сотрудников, которое сплачивает. Сделанные совместно шедевры вызывают гордость, восхищение и являются долгим напоминанием о совместном успехе коллектива. Корпоративный мастер класс в Москве – великолепная возможность разнообразить любой праздник, мероприятие, рекламную акцию.
Какие вопросы решает корпоративный тимбилдинг?
- Сплотить коллективный дух;
- провести мероприятие в нестандартном формате;
- раскрыть у сотрудников скрывающийся творческий потенциал;
- украсить интерьер офиса неповторимыми авторскими подделками;
Достаточно просто заказать выездное мероприятие у нас. На корпоративном празднике наши специалисты проведут любой познавательный мастер-класс из представленного разнообразия списка. Или, по вашему желанию, мы разработаем под запросы компании уникальные мастер-классы.
Организовать мероприятие можно круглосуточно, в любой день недели. Количество участников неограниченно – от нескольких участников до большого коллектива. Но и это не все: вам нет необходимости подготавливать место, закупать все необходимое для проведения творческого досуха. Все это мы берем на себя! Аудитория также не имеет никакого значения: женщины, мужчины, подростки, детишки – все будут увлечены в процесс с огромным удовольствием. Так, любителей растений и садоводов порадуют флористические мастер-классы. Романтическим натурам придутся по душе занятия по созданию приятных мелочей на память (рамки для фотографии, ароматических свечей и тому подобное). Автолюбители увлекутся изготовлением неповторимого аксессуара для своего автомобиля, например, ароматических игрушек. Роспись деревянных игрушек, вязание узлов, создание авторских украшений, ткачество, декорирование футболок, подстаканников, изготовление сувениров ручной работы. Все это и многое другое можно попробовать, просто, оформив заказ на выездной мастер-класс студии Alexgrim.
Для каких случаев идеально подойдет творческий мастер-класс?
Они подойдут на любой случай жизни!
Для детей проведение творческого тренинга станет отличным выбором на День рождения, городские мероприятия, семейные или школьные праздники, выпускные в детских садиках. Особенно важно организовать незабываемое День рождение малыша. Дети, особенно младшего школьного возраста, невероятно впечатлительны. Можете не сомневаться, что ваша доченька или сынишка начнут одолевать просьбой о проведении собственного праздника. Подготовьтесь с ним вместе: займитесь составлением меню, списком приглашенных друзей, организацией культурной программы, в которую не забудьте включить интересный мастер-класс. Прелесть таких праздников в том, что праздник, как по мановению волшебной палочки, превращается в сказку, наполненную весельем и волшебством. Дети принимают в нем активное участие, идут охотно на контакт со взрослыми, учатся новому, полезному. Более того, они понинают, что взрослые дядечки, и тетечки не такие уж и строгие, как им раньше казалось. Убедитесь на примере нескольких мастер-классов.
- Мастер-класс по росписи пряников – интересно, познавательно, вкусно одновременно! Детям доставляет большое удовольствие декорировать ароматную выпечку сладкой глазурью. Рисунки орнаментов, узоров, нанесение надписей способствуют развитию внимательности, усидчивости, творческому мышлению, аккуратности. А с какой гордостью ребята показывают друг другу самодельные лакомства. Это надо видеть! Финал – совместное чаепитие, на котором проходит общение в приятной обстановке с демонстрацией украшенных пряников. И можете не сомневаться, — ваши дети в дальнейшем будут заниматься росписью кондитерских шедевров.
- Дети обожают уроки рисования. Наши мастер-классы помогут непросто освоить основы живописи, но и почувствовать участникам себя в роли настоящих художников. Опытные ведущие проведут уроки весело, в игровой форме. Научат навыкам рисования, нанесения мазков, специфике смешивания красок. Во время занятия у детей улучшается ориентация в пространстве, развивается цветовосприятие, фантазия. А созданные своими руками шедевры так приятно демонстрировать своим одноклассникам или родителям! И кто знает, возможно именно это станет первым толчком для будущего «Ван Гога» или Леонардо да Винчи». Да и выбор техники рисования впечатляет: красками, мелками, фломастерами, маркерами, карандашами. Совместное творчество с взрослыми делает урок особенным, сплачивает и дарит неповторимые эмоции.
Организация мастер-классов на праздники
Также рекомендуем рассмотреть проведение праздничных МК: на Пасху, Новый год, свадьбу, День победы, Масленицу, 8 Марта, День защитника Отечества и так далее:
- На свадьбе, например, можно увлечь гостей искусством по созданию волшебных деревьев (топиариев). Сказочно-красивые деревья декорируются не обычными украшениями, а частичками живого мира: фигурками птиц, насекомых. Декорирование дополняется яркими ленточками, блестками. Подделка по-настоящему волшебная – она приносит удачу, взаимопонимание, счастье, любовь в дом и единение с природой. Сделать такое дерево счастья не только интересно. Оно станет отличным напоминанием о свадебном дне и великолепным украшением интерьера.
- На Новогодние праздники рекомендуем заказать мастер-класс по росписи новогодних шаров. Мастера-декораторы не только помогают в создании новогодних игрушек, но и рассказывают о истории росписи украшений на елку. Более того, вы украсите шары из небьющегося материала. На пластиковую основу легко наносятся акриловые быстросохнущие краски, затем украшения декорируются контурами, узорами, орнаментами, блестками, стразами. Елочные шары получаются эксклюзивными, оригинальными и необычайно яркими. Дизайн дополняется яркими ленточками из атласа. Мероприятие подойдёт для праздника в школе, на корпоративе, дома, внеся новогоднюю праздничную атмосферу.
На корпоратив важно заказать выездной мастер класс такого формата, чтобы он максимально укрепил коллектив
- Рассмотрите, к примеру, чайную церемонию, проходящую в настоящих китайских традициях. Церемония проходит в успокоительной, умиротворенной обстановке, под звуки релаксирующей мелодии, доносящей легкое дуновение ветерка. Участники наслаждаются вкусом ароматного чая, приятными беседами, погружаются в неповторимую атмосферу. Процедура приготовления чая проходит в обучающем формате: как правильно заварить напиток, из каких чашек пить, как подавать и тому подобное. Отличная возможность ознакомиться с древнейшей традицией!
- Создание авторских украшений увлечет всех, кто любит уникальный, неповторимый стиль. На занятии все учатся делать изысканные украшения: ободки, подвески, серьги, кольца, браслеты. Создавать дизайнерские поделки можно с использованием различного материала, фурнитуры, чередуя разнообразную цветовую гамму. Мастер-класс раскрывает творческие потенциалы и дарит яркие эмоции.
У нас вы найдёте множество мастер-классов, и сможете выбрать тот, который вам больше всего подходит.
Почему надо доверить проведение мастер-класса профессионалам?
- МК проводятся настоящими экспертами, умеющими найти подход к каждому участнику, вовлечь его и погрузить полностью в процесс.
- Важно понимать, что организация мастер-класса – процесс двухсторонний, в котором взаимодействуют слушатели с преподавателями.
- Непрофессионал не проведет мероприятие надлежащим образом. Что самое главное в мастер-классах? Это — поддержание непрерывного контакта с увлечением в происходящее. Проведение мероприятий такого формата не укладывается в четко установленные нормы. И только профессионалы знают, как это сделать, причем непросто заинтересовать всех, но и передать свои навыки, опыт, научив необходимым методам, приемам, форм их воплощения.
- Ведущие студии Alexgrim мастера по проведению необычных мероприятий, на которых все учатся новому и получают одновременно море радости.
Мастера Alexgrim Studio
Преимущества
- Для нас нет ничего невозможного, мы проведем мастер-класс любого формата, масштаба.
- Около 4000 проведенных праздников.
- Более пяти лет работы.
- Положительные отзывы клиентов, например, от депутата Государственной Думы, известной актрисы.
- Организация мастер-классов днём, ночью, в будние и выходные.
- Выбор мероприятия под ваш бюджет.
- Большой склад инвентаря, инструментов, материалов.
- Ответственный подход.
- Недорого.
Как заказать выездной мастер-класс в Москве от студии Alexgrim?
- Позвонив по телефону: +7 (495) 241-61-52
- Написав на электронную почту [email protected]
- Воспользовавшись функцией «заказать обратный звонок» для получения подробной консультации.
Заказать организацию мастер-класс у нас, это означает провести время с пользой, весело, незабываемо. Это – подарить взрослым и детишкам яркие незабываемые эмоции. Чем разнообразнее и ярче наша жизнь, тем она больше наполнена яркими красками и незабываемыми эмоциями. Подарите всем праздник! А мы организуем для вас незабываемое мероприятие.
40 способов найти время для творчества в классе в планах уроков
Одна из самых больших жалоб, которые мы слышим от учителей в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook, заключается в том, что между стандартными тестами и учебной программой по сценарию больше нет времени для творчества в классе. Мы вас слышим. Вот почему мы собрали идеи о том, как включить в ваш учебный день больше творческих возможностей, и охватили все классы. Прочтите, а затем расскажите нам, как ВЫ находите время для творчества в классе.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы совершаете покупку по нашим ссылкам, WeAreTeachers может получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все представленные материалы отбираются нашей редакционной командой вручную, потому что мы сами их используем и любим.
способов привлечь больше творческих способностей в классе в классах K – 2
1. Во время рассказа раздайте учащимся небольшие блокноты, в которых они могут делать наброски своих ответов на то, что вы читаете.
2. Изучите силу Readers Theater — рассказы могут оживить их!
3.Каждый день пойте песню во время утреннего собрания. Затем вместе с классом придумайте новые слова для одного из ваших любимых слов.
4. Предложите учащимся различные текстуры для исследования, жидкости для смешивания и предметы для сортировки и взвешивания. Устройтесь поудобнее и наблюдайте, как появляются научные связи.
5. Соберите коллекцию ярких красочных кукол, которые ученики могут использовать, чтобы рассказать о своих выходных, решить математическую задачу или поделиться ответом на рассказ.
6. Всем классом придумайте воображаемого друга или домашнего животного, которого можно будет «увидеть» только в вашем классе.Нарисуйте картинки, напишите рассказы и придумывайте им сценки.
7. Включите классическую музыку во время тихой работы или в группе.
8. Берите с собой в класс свои любимые детские игры. Постройте форт, отправьтесь на охоту за мусором или поищите «кладбище» на игровой площадке.
9. Не бойтесь показаться глупым. Носите носки разного цвета, сумасшедший парик или гигантские очки. Говорите смешными голосами. Посыпьте студентов «волшебной пылью» (немного блесток, смешанных с водой).
10.Используя перерабатываемые материалы, предложите учащимся построить гигантскую конструкцию, которую вы сможете использовать в своем читальном уголке.
Как проявить больше творческих способностей в классе в 3–5 классах
11. Превратите словарные слова в искусство с помощью таких инструментов, как Wordle.
12. Прогуляйтесь по школе или району, позволяя ученикам делать снимки с помощью цифровых фотоаппаратов. Используйте фотографии как вдохновение в семинаре по письму.
13. Используйте массивы для создания художественного проекта, демонстрирующего учащимся понимание умножения.
14. Дайте студентам инженерное задание, например, построить мост из палочек от мороженого.
15. Превратите фотографии в черно-белые изображения, которые дети могут заполнить, чтобы узнать о цвете.
16. Попробуйте свои силы в изготовлении красивой стеганой фракции арт.
17. Предложите студентам создать диорамы в каменных сосудах.
18. Составьте подробные туристические брошюры, чтобы узнать больше об истории или географии.
19. Познакомьте студентов с работами художника Альберто Джакометти и предложите им сделать фигуративные скульптуры, которые также учат теням.
20. Научите студентов ткать, вязать или шить и позвольте им работать над своими проектами во время чтения вслух или в тишине.
Как проявить больше творческих способностей в классе в 6–8 классах
21. Соберите множество вкусных угощений и предложите учащимся сделать съедобные модели клетки.
22. Попробуйте делать отчеты в виде цифровых альбомов вместо традиционных письменных.
23. Запоминайте математические формулы, накладывая их на музыку.
24. Используйте книжки с картинками, чтобы помочь ученикам понять элементы письма.
25. Предложите студентам представить себя историческими личностями и разыграть известные речи или беседы.
26. Держите под рукой ведро LEGO — преподаете ли вы английский, естественные науки или математику, — которые суетливые ученики могут использовать, чтобы высвободить свою энергию.
27. Попросите учащихся принести продукты, которые они никогда раньше не пробовали. Устройте вечеринку первого вкуса, а затем напишите об этом опыте.
28. Зарезервируйте одну доску объявлений или стену в качестве «граффити», чтобы учащиеся могли поделиться своими мыслями и чувствами.Накройте пространство мясной бумагой и отпустите детей в город!
29. Практикуйтесь в публичных выступлениях, предлагая учащимся выучить наизусть анекдот, чтобы поделиться им со своими одноклассниками.
30. Создайте фреску класса — на потолке!
Как проявить больше творческих способностей в классе в 9–12 классах
31. Предложите английским студентам написать вымышленный ответ на отрывок из литературы вместо прямого аналитического.
32. Попросите учащихся-математиков создать настольную игру, которая учит или применяет концепцию, которую вы изучаете в классе.
33. В области естественных наук предложите детям снять демонстрацию, которую можно разместить на YouTube или Vimeo.
34. Посмотрите смешные рекламные ролики на иностранном языке, а затем предложите студентам создать свои собственные рекламные объявления на испанском, французском или китайском языках.
35. Напишите профили Fakebook для литературных персонажей или деятелей истории.
36. Вместе с классом начальной школы попросите своих старшеклассников спланировать урок для самых маленьких.
37. Читайте вслух! Это нравится даже старшим детям — и взрослым тоже.
38. Осознайте, что происходит в жизни ваших учеников — возможно, второкурсники учатся водить машину. Попросите их написать о своих страхах перед экзаменом по вождению, изучить силы и центробежное движение или подсчитать, сколько денег на бензин им понадобится в течение жизни.
39. Выделяйте учащимся каждую неделю время для проведения урока. Поощряйте их использовать музыку, видео и игры.
40. Вырежьте цветные карандаши и маркеры, чтобы делать заметки веселее и легче для наглядных учеников.
Мы будем рады услышать. Как вы находите время для творчества в классе? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Плюс, что нужно учителям, если США когда-нибудь захотят увидеть еще одно поколение, конкурентоспособное на мировом уровне.
.
31 839 Фотографии классов творчества — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime
Детский рисунок в художественном классе. Концепция творчества и образования. Милый маленький мальчик рисует маленькую фигурку динозавра. Дети учатся. Дети. Хобби и творчество
Палитра с рядами разноцветных акварельных красок Кисти Карандаши Альбом для рисования на розовом фоне.Творчество в школе искусств. Рисование Хобби Kids Education
Творчество с детьми. Мастер-класс по созданию пчелок из бумаги. Аппликация цветной бумаги. Школа. Детский сад
Творчество с детьми. Мастер-класс по созданию пчелок из бумаги. Аппликация цветной бумаги. Школа. Детский сад
Творчество с детьми.Мастер-класс по созданию пчелок из бумаги. Аппликация цветной бумаги. Школа. Детский сад
Творчество с детьми. Мастер-класс по созданию пчелок из бумаги. Аппликация цветной бумаги. Школа. Детский сад
Творчество с детьми. Мастер-класс по созданию пчелок из бумаги. Аппликация цветной бумаги. Школа. Детский сад
Пара, демонстрирующая свои творческие способности во время свиданий в классе гончарного дела.Счастливая пара среднего возраста, демонстрирующая свое творчество во время свидания в классе гончарного дела
Заготовки из глины для детского творчества на мастер-классе в эко-парке. Расклад на столе. Голицыно, Калуга, Россия-18 мая 2019 г. Заготовки из глины для детей
Заготовки из глины для детского творчества на мастер-классе в эко-парке. Расклад на столе. Голицыно, Калуга, Россия — 18 мая 2019 года.Заготовки из глины детские
Заготовки из глины для детского творчества на мастер-классе в эко-парке. Расклад на столе. Голицыно, Калуга, Россия-18 мая 2019 г. Заготовки из глины для детей
Заготовки из глины для детского творчества на мастер-классе в эко-парке. Расклад на столе. Голицыно, Калуга, Россия-18 мая 2019 г. Заготовки из глины для детей
Заготовки из глины для детского творчества на мастер-классе в эко-парке.Расклад на столе. Голицыно, Калуга, Россия-18 мая 2019 г. Заготовки из глины для детей
Заготовки из глины для детского творчества на мастер-классе в эко-парке. Расклад на столе. Голицыно, Калуга, Россия-18 мая 2019 г. Заготовки из глины для детей
Заготовки из глины для детского творчества на мастер-классе в эко-парке. Расклад на столе.Голицыно, Калуга, Россия-18 мая 2019 г. Заготовки из глины для детей
Заготовки из глины для детского творчества на мастер-классе в эко-парке. Расклад на столе. Голицыно, Калуга, Россия-18 мая 2019 г. Заготовки из глины для детей
Заготовки из глины для детского творчества на мастер-классе в эко-парке. Расклад на столе. Голицыно, Калуга, Россия — 18 мая 2019 года.Заготовки из глины детские
Заготовки из глины для детского творчества на мастер-классе в эко-парке. Расклад на столе. Голицыно, Калуга, Россия-18 мая 2019 г. Заготовки из глины для детей
Заготовки из глины для детского творчества на мастер-классе в эко-парке. Расклад на столе. Голицыно, Калуга, Россия-18 мая 2019 г. Заготовки из глины для детей
Заготовки из глины для детского творчества на мастер-классе в эко-парке.Расклад на столе. Голицыно, Калуга, Россия-18 мая 2019 г. Заготовки из глины для детей
Творчество против учеников, поднимающих руки во время урока. Слово творчество и рука показывает классную доску против учеников, поднимающих руки во время класса
Творчество с детьми. Мастер-класс по созданию пчелок из бумаги. Аппликация цветной бумаги.Школа. Детский сад
Творчество с детьми. Мастер-класс по созданию пчелок из бумаги. Аппликация цветной бумаги. Школа. Детский сад
Творчество с детьми. Мастер-класс по созданию пчелок из бумаги. Аппликация цветной бумаги. Школа. Детский сад
Творчество с детьми.Мастер-класс по созданию пчелок из бумаги. Аппликация цветной бумаги. Школа. Детский сад
Школа современного искусства, мастер-класс творчества. Школа современного искусства. Мастер класс. Творчество и вдохновение. Крупный план мужской руки грязный с краской. Темный фон
Палитра с рядами разноцветных акварельных красок кисти карандашей на синем фоне.Школа искусств Класс Творчество Живопись. Концепция образования детей хобби
Студия арт-класса. Священное место для начинающих художников, чтобы войти в мир искусства, где они могут раскрыть и выразить свое творчество
Ученик в художественном классе средней школы с учителем. Разговор
Школьники занимаются клавишными в музыкальном классе.Школьники занимаются игрой на клавишных в музыкальном классе
.
200+ курсов дизайна и творчества [2020] | Учиться онлайн бесплатно
100 самых популярных курсов во время пандемии
Посмотреть
близко
Класс Центральный
Курсы
Субъектов
Компьютерная наука
Здоровье и медицина
Математика
Бизнес
Гуманитарные науки
Инженерное дело
Наука
Образование и обучение
Социальные науки
Арт Дизайн
Data Science
Программирование
Личное развитие
Все предметы
Просмотреть все предметы
Ежемесячные отчеты о курсе
Начиная с этого месяца
Новые онлайн-курсы
Самостоятельный темп
Самый популярный
Курсы от
900+ университетов
Меню
Компьютерная наука
Компьютерная наука
Искуственный интеллект
Алгоритмы и структуры данных
Интернет вещей
Информационные технологии
Кибербезопасность
Компьютерная сеть
Машинное обучение
DevOps
Глубокое обучение
Блокчейн и криптовалюта
Квантовые вычисления
Посмотреть все компьютерные науки
Здоровье и медицина
Здоровье и медицина
Питание и благополучие
Болезни и расстройства
Здравоохранение
Здравоохранение
Уход
Анатомия
Ветеринария
Посмотреть все Здоровье и медицина
Математика
Математика
Статистика и вероятность
Основы математики
Исчисление
Алгебра и геометрия
Посмотреть всю математику
Бизнес
Бизнес
Менеджмент и лидерство
Финансы
Предпринимательство
Развитие бизнеса
Маркетинг
Стратегическое управление
Специфическая отрасль
Бизнес-аналитика
Бухгалтерский учет
Отдел кадров
Управление проектом
Продажи
Дизайн-мышление
Реклама
Программное обеспечение для бизнеса
Посмотреть все Бизнес
Гуманитарные науки
Гуманитарные науки
История
Литература
Иностранный язык
Грамматика и письмо
Философия
Религия
ESL
Культура
Виды спорта
Журналистика
Этика
Лингвистика
Просмотреть все гуманитарные науки
Инженерное дело
Инженерное дело
Электротехника
Инженерное дело
Гражданское строительство
Робототехника
Нанотехнологии
ГИС
Текстиль
Производство
BIM
CAD
Химическая инженерия
Посмотреть все разработки
Наука
Наука
Химия
Физика
Наука об окружающей среде
Астрономия
Биология
Квантовая механика
сельское хозяйство
Термодинамика
Материаловедение
Просмотреть все науки
Образование и обучение
Образование и обучение
K12
Высшее образование
STEM
Повышение квалификации учителей
Развитие курса
Онлайн-образование
Подготовка к тесту
Просмотреть все Образование и обучение
Социальные науки
Социальные науки
Социология
Экономика
Психология
Антропология
Политическая наука
Закон
Городское планирование
Права человека
Устойчивость
Публичная политика
Просмотреть все социальные науки
Арт Дизайн
Арт Дизайн
Музыка
Кино и театр
Цифровые медиа
Изобразительное искусство
Дизайн и творчество
Посмотреть все Искусство и дизайн
Data Science
Data Science
Биоинформатика
Большое количество данных
Сбор данных
Анализ данных
Визуализация данных
Просмотреть все Data Science
Программирование
Программирование
Мобильная разработка
Веб-разработка
Базы данных
Разработка игр
Языки программирования
Разработка программного обеспечения
Облачные вычисления
Посмотреть все программы
Личное развитие
Личное развитие
Навыки общения
Развитие карьеры
Самосовершенствование
Просмотреть все Личное развитие
Рейтинги
Лучшие курсы 2019 года
Самые популярные курсы 2019 года
Просмотреть страницу рейтингов
Новости
.
Мастер творчества. Образ идеи, мозговой штурм
Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото
Мужчина с большой головой
Девушка с ведром
Деловая сила
Строительная техника
Урок химии
Мастер идей
Мужчина с большой головой
Провал в бизнесе
Женщина-строитель с мегафоном
Женщина с молотком
Медиа-технологии
Скрипачка
Интернет-пользователь
Проблемы в бизнесе
Похожие изображения
Школа современного искусства Мастер-класс творчества
Мастер-класс по созданию цветка из бумаги.Детское творчество.Любимое хобби детей.Материалы и инструменты
.
Мастер занимается художественным творчеством.
Творчество с детьми. Мастер-класс по созданию пчелок из бумаги.
Визажист работает над лицом маленькой девочки. Детское творчество. Мастер рисует красивую фигуру на лице
.
Заготовки из глины для детского творчества на мастер-классе в эко-парке.Макет на стол
Мастер-инструмент на деревянных фоне, праздник Дня отца. Популярные слесарные инструменты для строительного творчества и бизнес-плотника
Мастер-класс по созданию упаковки подарочной коробки из крафт-бумаги и веревки. Детское творчество. Любимое хобби для детей
Мастер-класс по лепке из глины на гончарном круге В детской гончарной мастерской солнечный день
Женские руки изящно лепят небольшую гипсовую скульптуру на мастер-классе.
Ребенок создает украшения для Хэллоуина из рулона туалетной бумаги. Легкий экологичный мастер-класс своими руками, поделка для детей. Материалы для
Круглогубцы мастера. Плоскогубцы для украшений. Процесс создания украшений. Бусы. Мастер класс. Веточка из бисера. Коврик мастер
Фотография в старинном винтажном стиле. Мастер Гончар держит круглую глиняную тарелку
Дом творчества.
.