Описание мастер класса: » Что такое мастер-класс?» методические рекомендации по проведению мастер-классов

Содержание

Мастер класс что это? и что такое авторский мастер-класс?

Дорогие читатели! В рамках конкурса, который проводится сейчас на блоге (кто не в курсе, читайте статью «Новогодний переплох»), решила я поговорить с Вами на тему: «что такое авторский мастер-класс и авторское описание». Судя по комментариям и сообщениям, которые я получаю, именно  эти понятия  пугают Вас и не дают принять решение об  участии в конкурсе со своей творческой работой.

Вот типичный комментарий

«Отличный конкурс! Но принять участие в нем не смогу, вязать спицами умею давно, но и давно уже ничего не вяжу. Крючком научилась вязать всего лишь год назад, но авторских мастер-классов уж точно у меня нет»

Таисия

Друзья, когда я только начинала вести свой блог, меня очень волновал вопрос, что такое авторский мастер-класс, авторское описание и/или авторская статья. Этот вопрос интересен каждому начинающему блогеру, т.к. все везде пишут о том, что тексты статей и картинки к ним должны быть оригинальными и авторскими…

Многих подобное требование заводит в тупик.

Помню, как заваливала вопросами на эту тему знакомых и не знакомых людей ведущих блоги и дневники и публикующих различные описания…

Помогла же мне разобраться в вопросе «что такое авторский мастер-класс» vasillisa — модератор  одного из сообществ на Субсрибе (я там некоторое время давала анонсы статей, правда сейчас прекратила эту практику… Если хотите знать почему, то читайте статью «Почему мы не уважаем свой труд?»)

 

Далее, частично процитирую Вам ответ Василисы на мой вопрос

Какими бывают авторы и мастер-классы?

«Есть автор-исполнитель изделия, а есть автор модели и автор ее описания. Если Вы берете за основу чье-то описание и выполняете работу, в этом случае, Вы — автор-исполнитель».

Например,

Когда то я вязала белого кролика по описанию из книги М.ГовардСледовательно, автор игрушки и её описания — М.Говард , а я — автор исполнитель этого изделия.

Кроме того, мною создан мастер- класс по вязанию кролика спицами (поэтапное описание с картинками), где я не просто переписала описание из книги, а что-то добавила и от себя.

Вот, что по этому поводу говорит Василиса:

«Но есть и автор мастер-класса тоже…

Автор модели не создавал мастер-класс, а Вы создали. Сделали поэтапное описание с картинками, с расчетами количества петель, кое-что от себя добавили и пр., этот мастер-класс — Ваше творение»

На блоге полно таких статей…

Взять хотя бы рубрику «Узоры крючком», я, что, придумала все эти узоры и схемы?

Нет, конечно! Но вот связала образцы своими ручками и написала описание их вязания своими словами – следовательно, это авторские описания…

Прочь стеснительность и скромность – уважайте свои идеи!

Ещё один комментарий рукодельницы, который, если честно поверг меня в шок.

Даша, опубликовала свой МК по изготовлению этого чуда на другом сайте и на мой вопрос, почему она не указала своё авторство, последовал ответ

«Ведь технологию не я придумала, поэтому МК не могу назвать авторским»

Дарья

Что это – незнание? Скромность? Стеснительность? Или истинное заблуждение?…

Так как в данном случае Дарья однозначно является и автором изделия и автором МК…

Примерами чисто авторских работ на блоге могут послужить статьи «хрюшка из мотивов» — и  «Котэ» – моя идея игрушки и мой МК …

Хотя я и не придумывала технику вязания крючком вообще и технику вязания игрушек из мотивов в частности (идея принадлежит Heidi Bears), данные МК от этого не становятся не авторскими….

Подобных работ на блоге тоже не мало.

Ещё пример авторской работы, статья о том, как связать маленького мишку крючком и привалять к нему мордочку и другие детали в технике сухого валяния

Снова, игрушка, в этот раз придумана не мной, вернее принцип вязания маленького медведя я взяла на другом интернет-ресурсе, о чём есть упоминание в статье и ссылка на авторский МК тоже есть. Кроме того, техника валяния —  тем более, не моё изобретение, впрочем, как и вязание вообще, но, тем не менее, подробно описав процесс приваливания деталей к игрушке своими словами, плюс сделав пошаговые фотографии всей работы, в итоге, я получила авторский мастер-класс по изготовлению маленького мишутки…

Друзья, не надо стесняться своих работ, не надо скромничать…

Любое изделие, сделанное Вашими руками и/или описание к нему  Вашими словами – это и есть Ваша авторская работа и описание…

Итак, подвожу итог сказанному,

Что такое авторский мастер-класс?

Чтоб уяснить для себя, что такое авторский мастер-класс, авторское описание или же статья, нужно просто понять, что авторство бывает разным:

  • Если изделие придумали Вы и к тому же написали к нему МК или описание – это авторское изделие и авторский мастер-класс или описание
  • если изделие придумали не Вы, но Вы его сделали – Вы тоже автор, но только автор исполнитель.
  • а если к такому изделию Вы напишете описание или МК со своими ремарками, дополнениями, изменениями, советами, то и этот МК будет Вашим, но здесь есть два условия:
  • Написание своего МК по чужому мастер-классу возможно лишь в случае, если это не идёт в разрез с интересами первоисточника, т.е. он этого делать не запрещает.
  • Не забывайте упоминать первоначального автора идеи, т.е. название источника, например, книга, журнал или имя автора и ставьте ссылку на его блог. Вам не трудно, а автору будет приятно – это просто правила хорошего тона.

Всё вышесказанное в той или иной мере подходит для любой тематики статей, описаний и/или мастер-классов.

Главная идея здесь – материал не должен быть скопированным из другого источника, Вы должны написать его сами…

По этому вопросу на сегодняшний день у меня всё! Обсудим?

Голоса подсчитаны! Итоги смотрите здесь>>>

По сложившейся уже традиции представляю Вам новых информационных спонсоров конкурса

  • Блог Галины «Хобби мира, идеи рукоделия»

Творите вместе с нами!

Пошаговое руководство как сделать мастер-класс своими руками в пдф

Если вы решили сделать мастер-класс своими руками, собственный МК в формате *pdf, но переживаете, что упустите что-то главное, забудете вставить нужное, то данный материал поможет вам сохранить все необходимые пункты без особых проблем. Вы также можете скачать чек-лист, в котором дан список этапов создания мастер-класса с краткими описанием каждого шага.

Скачать пятидневный курс по созданию МК в формате пдф

Несмотря на то, что данный материал писался для рукодельниц, все пункты подходят для любого МК, любой тематики.

Предположим, что вы уже точно знаете, о каком изделии вы будете писать свой мастер-класс и готовы пошаговые снимки всех этапов. И примерный текст в вашей голове уже сложился, осталось только все это собрать воедино, обработать и сохранить в формате PDF. Но вы не спец в техвопросах и не понимаете, как добавить, например, оглавление или титульную страничку.

Я помогу вам!

Давайте по порядку рассмотрим, что и как делать, чтобы МК получился качественный, интересный, после которого вашим клиентам захотелось бы познакомиться с вами поближе. И купить что-то еще!

Напомню, что это только самые основы. Техвопросы рассмотрены более подробно в специальном курсе.

Основные части мастер-класса

  • 1 часть. Введение. В начале мастер-класса обязательно покажите готовое изделие, результат, к которому придете в итоге. Оцените сложность МК, дайте краткие рекомендации перед началом.
  • 2 часть. Инструменты и материалы. В тексте давать их лучше маркированным списком. Если есть необходимость, то в списке можно добавить несколько предложений по каждому пункту. Если есть материалы, требующие дополнительного подробного описания и каких-то рекомендаций, то лучше это вынести в отдельный абзац после списка.
  • 3 часть – пошаговое описание.
  • 4 часть – советы и рекомендации.
  • 5 часть – контакты. Последним пунктом укажите свои координаты, по которым с вами можно связаться.

 

Как составить пошаговое описание мастер-класса

Я не буду подробно разбираться с первыми двумя частями, там и так все понятно без проблем. Перейду сразу к основной, описательной, части.

Вот несколько правил и рекомендация, которые следует соблюдать.

  • Разбивайте свое изложение на отдельные этапы, которые содержат внутри себя по несколько шагов. К каждому шагу в идеале должна прилагаться отдельная фотография.
  • Описание должно быть понятным, доступным. Даже если вы уверены, что написанное вами будет понятно даже школьнику, все равно отдайте кому-то на прочтение, а лучше на тестирование. Вы получите обратную связь, увидите, где вы ошиблись и где нужно внести правки в описание.
  • К каждому шагу прикрепляйте соответствующее фото.
  • Этап конечной обработки (утюжки, стирки и прочего) должен быть в конце инструкции. После него следует дать рекомендации по уходу за изделием.

Какие должны присутствовать фото в мастер-классе

Я даю примерный список нужных фотографий, желательно придерживаться его и не упускать возможности сделать ваш МК еще более интересным за счет фотографий.

Идеальный творческий МК по созданию какого-либо изделия должен быть понятен по фотографиям даже без текста!

Итак, вот список:

  • Фото автора работы.
  • Фото готовой работы.
  • Фотографии сырья, инструментов и материалов, которые потребуются для работы. Если инструменты и материалы сложные и требуют каких-то дополнительных пояснений, то желательно иметь и отдельные фотографии по каждому пункту из списка материалов.
  • Пошаговые фото каждого этапа, на которых виден процесс и результат промежуточных шагов.
  • Итоговое фото готовой работы в интерьере, в применении.

Что писать в заключительной части мастер-класса «Советы и рекомендации»

Обязательно в конце мастер-класса покажите, как должно выглядеть правильно сделанное изделие, пусть даже фото дублирует то, что уже есть в начале МК.

Составьте небольшой список часто задаваемых вопросов по теме вашего МК и дайте на них ответы. Иногда отдельные моменты из пошагового  описания лучше повторить. Чтобы обратить на них особое внимание.

Последним пунктом укажите свои координаты, по которым с вами можно связаться. Это нужно не тем, кто получит МК, а вам! Обратная связь нужна для поддержки контактов с клиентами, для поддержки дружеских взаимоотношений.

Оформление мастер-класса в Word

Когда все собрано воедино, добавьте содержание (оглавление), которое поможет легко ориентироваться в тексте, особенно, если он длинный. А также титульный лист (обложку). Поработайте над общим оформлением заголовков, страниц. Все это доступно в редакторе Word.

Для тех, кто с этой программой «не очень» я сделала краткое описание действий и показала на скриншотах, на какие кнопочки кликать, чтобы получить желаемый результат.

Начнем с оглавления.

Как добавить оглавление в Ворде в мастер-класс

Если кнопки «оглавление» нет в вашей панели инструментов, вы можете установить ее самостоятельно без проблем. То есть настроить панель быстрого доступа под себя.

Для этого перейдите в панель быстрого доступа, как показано на фото ниже. У меня Word-10, но принцип сохраняется в любой версии офисных программ вашего компьютера.

Откроется дополнительное окно, где нужно выбрать вкладку, как на картинке ниже и  установить список «Все команды». В этом списке (он алфавитный, искать легко) найдите команду «Оглавление».

Клик на кнопку «Добавить» перенесет выбранную команду в панель справа.

Подтвердите свои действия, нажав «Ок». Картинка показывает взаимосвязь и последовательность описанного мною процесса.

После того, как кнопочка появится у вас в панели, можно ею пользоваться.

Для того, чтобы внести оглавление в свой мастер-класс, поставьте курсор в место, где хотите разместить его (оглавление) и кликните по кнопке «Оглавление», которую только что установили. У вас появится окно настроек (картинка ниже).

В нем выбираете уровень заголовка. Если в вашем документе значимые только заголовки второго уровня, то укажите цифру 2.

Полезный совет

Напомню, что все заголовки должны быть отформатированы! И должна соблюдаться иерархия. 

Сделать простой текст заголовком просто – для этого поставьте курсор на строку-абзац, который хотите сделать заголовком. В верхней панели форматирования есть список заголовков. Кликните по выбранному и весь абзац будет отформатирован под заголовок.

Когда вносите правку в текст МК, то и оглавление нужно будет обновлять.

Для этого просто выделить его, на мышке нажать правую кнопку и во всплывающем меню указать «Обновить поле» и «Обновить целиком».

Когда ваш МК написан в Word, добавлены фотографии, отформатирован текст, то нужно дополнить его обложкой, номерами страниц, рамочками и другими элементами. Все это доступно в Word и для начала рекомендую не заморачиваться сильно со специализированными программами.

Титульный лист мастер-класса

В качестве титульного листа можно использовать любую вашу картинку, добавив соответствующий текст.

Второй вариант — использовать возможности Ворда.

В Word в верхнем меню перейдите на вкладку «Вставка». В списке «Титульная страница» подберите для себя более или менее подходящий шаблон обложки. Все шаблоны легко адаптировать. Нужно только изменить шаблонный текст на свой собственный текст и, возможно, сменить картинку.

На рисунке красными прямоугольниками выделены нужные кнопки в программе Word для выбора титульной страницы.

Кликнув по любой из них, вы добавите еще одну страничку к своему документу. Далее остается внести изменения в названия, выходные данные. Можно что-то вообще удалить за ненадобностью.

Далее меняете шаблон оформления – во вкладке «Разметка страницы» дополнительное оформление, где есть выбор темы (как будут выглядеть заголовки, подзаголовки, колонтитулы и т. д.), а также непосредственно цветовую схему.

Нумерация в колонтитулах

Колонтитулы включаются в документ с той целью, чтобы добавить на все страницы одинаковую информацию. Например, адрес вашего сайта, наименование мастер-класса и другие аналогичные данные. Там же добавляются номера страниц.

Кликните по нужному колонтитулу, как на картинке выше, и выберите формат, какой вам понравится. Поэкспериментируйте – будет понятнее, как они работают, как меняют внешний вид ваших страниц.

Сохранение документа в формате pdf

После того, как оформили титульную, добавили нужную информацию, можно сохранять ваш мастер-класс в формат pdf.

Обязательно сделайте предварительный просмотр, так вы увидите недочеты, которые могут проявиться только на этом этапе, при сохранении.

Если нет никакого другого просмотрщика документов пдф, то ваш МК откроется в обычном браузере. Если нашли какие-то недочеты, то править их нужно в исходнике, то есть в документе Word. Затем вновь сохранить в pdf.

Вот, собственно говоря, и вся премудрость! Уверена, что у вас все отлично получилось и я могу поздравить вас с созданием своего мастер-класса!

Оформите созданный МК «в коробку». Поможет вам в этом статья «Как сделать 3D книгу в Canva и генераторе обложек».

Переходите к другому МК и формированию своей линейки информационных продуктов. А там и до своей Школы рукоделия рукой подать!

Еще информация по теме:

Описание мастер-класса

Мастер-класс
для начинающих педагога

Все
публикации автора

Поделиться

 

 

Тема
мастер-класса
:
Выразительность мимики и жестов.

Цель мастер
– класса:
 формирование
потребности в использовании выразительной
мимики и речи, артистизма в педагогической
деятельности

Задачи:

  • научить
    использовать педагогами в своей
    деятельности выразительность мимики
    и жестов, тренировать выразительность,
    используя тренинговые упражнения;

  • способствовать
    использованию педагогического артистизма
    педагогов выразительность мимики и
    жестов в разных педагогических ситуациях;

  • актуализировать
    знания педагогических работников ОУ
    ДОД по педагогическому артистизму,
    выразительность мимики и жестов.

Участники
мастер-класса
:
начинающие педагоги дополнительного
образования.

Оборудование
и материалы
:
экран, проектор, ноутбук, ручки, листы
бумаги, приготовленный набор смайликов
выражающих эмоции.

Знания,
умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др.
участники в ходе мастер-класса
 Актуализировать
знания педагогических работников ОУ
ДОД по педагогическому артистизму,
выразительность мимики и жестов.
Приобретут знания о развитии мимики и
жестов. Закрепят при помощи упражнений
выразительности мимики и жестов.

 

 

Развернутое описание мастер-класса Пояснительная записка

Жест
– есть не движение тела, а движение
души.

Ф.
И. Шаляпин

 

В
педагогике не вызывает сомнения тот
факт, что артистизм необходим каждому
педагогу. Разработкой данной проблемы
занимались ученые Ш.А. Амонашвили, О.С.
Булатова, Г.А. Гарипова, Н.Н. Демьянко,
В.И. Загвязинский, В.П. Кузовлев, Е. Пассов,
В.А. Разумный, С.Д. Якушева и другие.

Роль
и место артистизма в преподавании могут
меняться при совершенствовании
профессиональной деятельности учителя:
он может проявляться как качество
личности, а по мере накопления
профессионального опыта интегрировать
все составляющие работы педагога,
синтезировать и делать целостной всю
его деятельность.

Артистизм
— это не только внешние факторы (жесты,
мимика, интонация), хотя и они очень
значимы для создания атмосферы урока.
Артистизм — это способность почти
мгновенно переключаться на новые
ситуации, оказываться в новом образе,
умение жить идеями, передаваемыми детям
на занятии, причем жить искренне. Это —
богатство личностных проявлений,
образный путь постановки и решения
проблем, игра воображения, изящество,
одухотворенность, ощущение внутренней
свободы.

По
своим основным характеристикам актёрская
и педагогическая деятельности совпадают,
однако, в последней сотворчество,
взаимодействие с аудиторией играет
большую роль, нежели в театральном
искусстве. Ш.А. Амонашвили сравнение
профессий педагога и актёра привело к
мысли-заповеди «Дари себя детям!»:
«Разумеется, педагог должен владеть
способностью перевоплощаться, умением
входить в роль. … Профессия учителя в
этом смысле более сложная. Он тоже
принадлежит, но не тем людям, которые
для него имеют общее имя «зритель», а
детям, которые для него обозначены
конкретными характерами».

Особенно
важно это для начинающих педагогов.
Молодые педагоги, приходя на работу в
учебное заведение, не имеют навыка
владеть своими эмоциями. Работа с детьми
сродни работе актера, педагог – актер,
дети – зрители. По-своему опыту знаю,
как иногда необходима эмоциональность
мимики и жестов, а когда мешает неумение
владеть ей и контролировать ее.

Обучающиеся,
приходящие на занятие, чувствуют наше
настроение, наше желание сегодня
работать, наше отношение к ним. Важно
уметь настроить себя на рабочий лад,
несмотря на внешние раздражители и
жизненные ситуации. В этом и помогает
нам артистизм. Важным разделом в
педагогическом артистизме является
выразительность мимики и жестов, умение
владеть ими, есть не у всех. Этому можно
научить, это умение приходит с опытом
работы, данный мастер-класс разработан
чтобы помочь педагогам попытаться
сделать свою речь более выразительной,
используя практические тренинги.

 

 

15 классных мастер-классов для учителей и родителей на «Городе образования»

С 30 августа по 2 сентября в Москве на ВДНХ проходит международный форум «Город образования». На нём выступят 500 российских и международных спикеров — они поделятся своим опытом и расскажут о новых технологиях в образовании. «Мел» выбрал 15 интересных мастер-классов, докладов и презентаций, которые понравятся и учителям, и родителям.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Мастер-класс «Реальный STE(A)M, цифровые и проектные технологии в школе»

Где: зал «Лубянка»

Когда: 11.45-12.30

Даже в обычной школе можно организовать непрерывное инженерное образование. С удалённой обсерваторией, метеостанцией, серверной — всё благодаря технологии IoT («интернет вещей»). Что это такое и зачем нужно, расскажут эксперты Высшей школы экономики, учителя и руководители технологических компаний.

«Педагогический стиль учителя в смешанном обучении»

Где: зал «Покровка»

Когда: 11.45-12.30

Смешанное обучение — это когда обычные уроки в классе сочетаются с электронным форматом. Научный руководитель по лицейским программам Института образования НИУ ВШЭ Наталия Любомирская расскажет, как планировать учёбу, если учитель использует технологию смешанного обучения, какие преимущества у этого способа обучения по сравнению с традиционным и как выстроить урок по модели «смена рабочих зон».

Мастер-класс «Мастерство презентации для преподавателей. Как создавать эффектные и содержательные слайды?»

Где: зал «Покровка»

Когда: 12.45-13.30

Да, учитель должен уметь делать красивые и информативные презентации. Если хочет, чтобы ребёнок смотрел на экран, а не в телефон под партой. Какая должна быть структура у хорошей презентации, чем привлечь внимание учеников, где искать качественные картинки, не нарушая авторские права. Об этом на мастер-классе расскажет сотрудник Университета ИТМО и основатель teachingame.ru Максим Иванов.

Мастер-класс «Опыт scrum-трансформации уроков: идеология, методология, технология»

Где: зал «Покровка»

Когда: 13.45 -14.45

За непонятным термином «Scrum» скрывается «технология организации проектной работы в малых группах». Её активно используют разработчики, но ещё она очень эффективна в образовании. Как именно и почему всем учителям тоже нужно попробовать, объяснит учитель математики и информатики из школы № 25 в Балашихе.

Дискуссия «Истории учителей о том, как они пришли в профессию и почему уверены в правильности своего выбора?»

Где: зал «Остоженка»

Когда: 11.45-12.15

Большинство учителей приходят в профессию после педагогического вуза. Но благодаря программе «Учитель для России» педагогами могут стать люди, у которых нет специального образования. Они закончили лучшие вузы страны, но предпочли карьере работу в школе. На форуме «Город образования» молодые учителя из Калуги и Воронежа расскажут, как они пришли в профессию и почему уверены в правильности своего выбора.


«Школьные знания для жизни. Внедрение социального предпринимательства в школе»

Где: зал «Полянка»

Когда: 12.15-13.15

Как соотносятся учебная программа и социальное предпринимательство, чем полезно ученику ведение собственного социального проекта и почему дети — лучшие стратеги. На эти вопросы ответит президент американской компании Youth Service America Стивен Калберстон. В США в некоторых школах школьники уже создают собственные социальные проекты. Теперь специалист из Америки поделится своим опытом с российскими учителями.

Презентация «Стажировка с первого класса: реальность или миф»

Где: зал «Якиманка»

Когда: 12.15-13.15

Обычно стажировки ассоциируются с вузом: летом студент работает в компании по своей специальности. Однако соисполнительный директор сети школ Big Picture Learning Эндрю Фришман считает, что стажироваться можно (и нужно!) уже в школе. На презентации он расскажет, какие профессиональные навыки ребёнок может получить на стажировке.

Доклад «Нужны ли будут преподаватели в школе будущего?»

Где: зал «Воздвиженка»

Когда: 15.15-15.45

Из-за активного внедрения технологий в образование многие учителя задаются вопросом, будет ли нужна их профессия в школах будущего. На этот вопрос ответит глава отдела по обучению Google в Южной Европе Санз Лопес Марк. Ещё он расскажет, как правильно выстроить процесс обучения с использованием современных технологий и какие навыки нужно приобрести ученикам для успешной карьеры в мире будущего.

Доклад «Инструменты формирования личности в неблагоприятных социальных условиях»

Где: зал «Знаменка»

Когда: 12.15-13.00

Победитель международной премии Global Teacher 2017 Мэгги Макдоннэл преподаёт в одной из деревень на Северном полярном круге. Она считает, что кроме теоретических знаний и профессиональных навыков, в учениках нужно развивать черты характера, которые помогут преодолевать трудности и достигать намеченных целей. В своей школе она занимается разработкой и внедрением техник мотивации и развития личности. С их помощью Мэгги Макдоннэл удалось предотвратить проблему суицида в родной деревне. Теперь она поделится своим опытом с российскими учителями.

Панельная дискуссия «Как построить успешный бизнес, если тебе нет 18 лет?»

Где: зал «Полянка»

Когда: 13.30-14.30

Пять молодых предпринимателей (всем от 10 до 18 лет) расскажут о том, как им удалось создать свои проекты, которые, кстати, приносят прибыль. После этой дискуссии вы поймёте, что начать бизнес без высшего образования и многолетнего опыта — реально. Заодно узнаете, какие навыки нужны, чтобы запустить успешный проект в молодом возрасте, и как развивать предпринимательское мышление.


Доклад «Я не могу заставить ребёнка учиться». Как «продать» ребёнку школу?»

Где: зал «Якиманка»

Когда: 14.00-15.00

Ходить в школу нужно всем детям — даже тем, которые не очень любят учиться. К тому же, сегодняшние школьники сильно отличаются от предыдущих поколений из-за развития технологий и массовой цифровизации — всё, что им нужно, они могут найти в интернете. Как в этом случае увлечь детей школой, нужно ли менять подходы в обучении и какие изменения уже происходят в школе. Эксперты из Высшей школы экономики, издательства «Просвещение» и других компаний в формате коротких выступлений ответят на эти вопросы и поделятся своим мнением.

Мастер-класс «Образовательные возможности YouTube и Google»

Где: зал «Покровка»

Когда: 16.15-17.00

На YouTube есть не только развлекательные видео, но и много образовательного контента: ученики могут смотреть объяснение сложных тем, студенты «посещать» лекции в лучших университетах мира, учителя делиться опытом с коллегами. Светлана Барабанщикова из YouTube в России расскажет, как с помощью YouTube делать образование, как пользоваться приложением школьникам и их родителям и какие ещё у Google есть продукты и ресурсы для образования.

Мастер-класс «Дело слова»

Где: зал «Волхонка»

Когда: 11.00-11.45

Чем раньше научишься правильно говорить и не бояться выступать на публике — тем лучше. Тем более, современные школьники постоянно отвечают у доски: доклады, презентации, устные экзамены. Режиссёр-постановщик телевизионных проектов Лина Арифулина разработала адаптированные для школьников упражнения, которые помогут им раскрепоститься, развить навыки общения и научиться импровизировать. Больше никакого страха перед публичным выступлением!


Мастер-класс «Почему дети не хотят взрослеть?»

Где: зал «Якиманка»

Когда: 10.00-10.45

Поколение миллениалов поздно взрослеет: они могут долго искать своё призвание в жизни, менять работу, не торопиться с женитьбой. Почему так происходит и дети не хотят взрослеть, объяснит доктор психологических наук и научный руководитель Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ Катерина Поливанова. Модерирует секцию обозреватель «Комсомольской правды» Александр Милкус.

Мастер-класс «Цивилизация лидеров. Нужно ли воспитывать лидерские качества у ребёнка?»

Где: зал «Ордынка»

Когда: 11.00-12.00

Методист издательства «Просвещения» Наталья Медведева расскажет о типологии лидерства и особенностях развития лидерских качеств у ребёнка. На мастер-классе вы узнаете, что значит быть лидером в современном обществе и что значит правило «Не навреди!».

Что такое мастер-классы по живописи маслом

Живопись маслом — увлекательная, многогранная техника рисования. Масляные краски отличаются долговечностью и стойкостью.

Их получают посредством смешивания растительного масла (маковое или льняное) с цветными пигментами. Такие краски имеют длительный период высыхания: от 3 до 30 дней. Данное свойство может быть как недостатком, так и преимуществом.

Скипидар или уайт-спирит применяется в качестве растворителя. В художественных магазинах большим спросом пользуются очищенные растворители без запаха.

Льняная или хлопковая ткань, обработанная специальным грунтом, применяется в качестве холста, который натягивается на деревянные подрамники. Маслом можно рисовать также на штукатурке, бумаге, камне, шелке, фанере, ДВП.

Создавая работы на холсте, не обойтись без мольберта. Данное приспособление может быть объемным или компактным. Складной мольберт идеально подойдет для создания работ в путешествии.

Палитра — важный атрибут рисования. На ней смешиваются различные краски для получения необходимых цветов и оттенков. В качестве палитры можно использовать гладкую поверхность из пластика, небольшой холст, стекло, деревянную доску, покрытую лаком.

Традиционным инструментом для написания картин маслом являются кисти из разных видов ворса. Они различаются по форме, размеру, жесткости.

Нередко используется такой инструмент, как мастихин — металлический шпатель с деревянной ручкой. Применяется для нанесения густой краски на холст, для смешивания или удаления остатков красок.

Специальный лак, которым покрывают работы, предназначен для защиты красочного слоя. Обычно эту процедуру проводят спустя 2 месяца после написания картины, учитывая тот факт, что масляные краски сохнут очень долго.

Стоит отметить, что масляные краски имеют большую плотность, поэтому новичкам гораздо труднее добиться плавных переходов.

Что такое мастер-класс

Мастер-класс — это публичная демонстрация навыков и умений конкретного специалиста в определенной сфере. Способствует углублению и расширению уровня знаний. Основным условием успешного мастер-класса является наличие педагога, имеющего высокую степень профессиональной подготовки, признание со стороны своих коллег.

Почему стоит идти на мастер-класс

Наша АРТ-студия открыта для людей любого возраста, где каждый может не только изучить основы живописи маслом, но и создать свои уникальные работы. Опытные педагоги с радостью поделятся секретами мастерства.

Посмотрев мастер-класс уроки живописи маслом, вы узнаете:

  • как написать картину за 1 сеанс;
  • основы света и тени;
  • как создать эффект объема и рельефа.

Если вы хотите ощутить себя настоящим художником за несколько часов, предлагаем посетить мастер-класс.

Занятия живописью научат хорошей наблюдательности, вы будете замечать любые детали, что пригодится не только на уроках, но и в повседневной жизни. В любом возрасте нужны отличные память и внимание, рисунок способствует развитию этих качеств. Арт-терапия поможет выразить свои чувства. Живопись освободит от страхов, изменит мировоззрение на позитивный лад. Уроки живописи позволят развить пространственное мышление, повысят самооценку, помогут отвлечься от суеты и бытовых проблем, поднимут настроение.

Как выбрать мастер-класс

Иногда новички теряются в разнообразии предлагаемых художественно-образовательных мероприятий. Перед ними возникает выбор между курсами и мастер-классами техники рисования.

Если у вас совсем нет опыта в рисовании, то следует обратить внимание на мастер-классы для начинающих, где не требуется начальная подготовка. Не нужно учиться строго у одного педагога. Необходимо увидеть многое, чтобы, действительно, найти занятие по душе. К мастер-классам нужно относиться как к получению опыта.

Кроме занятий по живописи, предлагаем вам посетить уроки по росписи стекла, декупажу, мозаике, скетчингу, монотипии.

Не стоит бояться начинать творить. Благодаря нашим мастер-классам вы с лёгкостью сможете порадовать своих близких отличными произведениями.

Кроме мастер-класса уроки живописи маслом вы сможете также посетить занятия по различным техникам рисования.

У вас есть желание написать картину самостоятельно, познать много нового и интересного, отдохнуть от суеты, с удовольствием провести время? Мастер-классы по живописи помогут вам в этом. Наличие опыта рисования не обязательно. Вам ничего не нужно приносить с собой: материалы и принадлежности включены в стоимость мастер-класса. Масляные краски легко ложатся на любую поверхность, ими можно моделировать, достигая тончайших эффектов.

Большинство великих художников применяли для написания своих картин именно масло. Их произведения до сих пор выглядят впечатляюще. 

Какая роль и польза у мастер-классов для детей всех возрастов

Сегодня ребенок – это личность, которая стремиться к познанию, к чему-то новому и интересному, им хочется пробовать себя в самых различных направлениях и хочется достигать высот уже сейчас. Родители же современных детей хотят своему ребенку дать наилучшее, они хотят своих деток удивлять и делать им полезные сюрпризы. Если раньше детей можно было удивить аниматорами и клоунами, то сегодня это уже пройденный этап. Мало кого этим удивишь, а так хочется создать ребенку праздник, который будет неповторимым и уникальным, таким, который запомниться навсегда. И это возможно сделать, достаточно малыша отправить на интересный мастер-класс, которые ежегодно только увеличивают свою популярность, и ни в коем случае, не приедаются.

Почему мастер-классы для детей так популярны и какие их преимущества, польза?

Они популярны и их популярность возрастает стремительными темпами потому, что мастер-классы – это сочетание увлеченности с пользой, командной работы и творчества, это возможность подарить ребенку самые яркие и положительные эмоции и при этом, это возможность получить какой-то новый опыт в жизни, получить новые навыки.

Говоря о мастер-классах для детей, хочется отметить все преимущества, которые касаются данного направления.

Итак, все мастер-классы – это многообразие, ведь у них тематика может быть самой разной и перечислить все просто невозможно. Выбирая тот или иной вид работы, нужно учесть возраст и увлечение вашего ребенка, ведь одному малышу нравится творческая направленность, кто-то любит готовить, поэтому будет рад всем мастер-классам, касающихся кулинарии и так далее.
 

 

Записывая ребёнка на мастер-класс, вы платите только один раз, то есть, никакие дополнительные расходы вы не понесете, так как все материалы и их стоимость уже включена в общую сумму. Кроме того, свои поделки, свою работу ребёнок сможет забрать с собой домой, так что, у него об этом дне останется ещё и память.

Попадая на урок к умельцу, у ребёнка появляется шанс приобрести свое хобби, которое впоследствии он сможет даже превратить в прибыльное дело, ведь всегда есть вероятность того, что вашему ребенку понравятся новые приобретенные навыки.

Мастер-классы помогают детям находить друзей, ведь любая командная работа, она способствует сплочению, к новым знакомствам.

Если ваш ребёнок уже постарше и он не может определиться в жизни, не знает, какую профессию ему выбрать, то именно профессиональные мастер-классы помогут ему найти себя.

 

Описанные преимущества и есть тем разъяснением того, почему так популярны мастер-классы, тем более, что они могут проводиться как для группы, так и для одного человека. Так что, радуйте ваших деток и дарите им яркие впечатления.

 

Источник: detkam.su

О программе — Магистр начального уровня (ELM)

На этой странице

Подробности программы

Магистерская программа начального уровня (ELM) сочетает в себе обучение основам медсестринского дела, достаточное для подготовки студентов к сдаче лицензионного экзамена NCLEX-RN и учебы для продвинутой практики по специальности клинической медсестры. В течение первых четырех семестров студенты проходят теоретические и клинические курсы, а затем проходят стажировку, чтобы подготовить их к экзамену на получение лицензии.

Студенты выбирают медсестринскую специальность, которую они хотят изучать. После успешного завершения всех курсовых работ выпускника присуждается степень магистра сестринского дела.

Студенты также могут выполнить требования по специальности через одну из уникальных комбинированных программ Школы медсестер.

Магистр сестринского дела Студенты могут также получить степень магистра в области сестринского образования или управления здравоохранением в дополнение к предлагаемым основным специальностям. Эти дополнительные специальности не предлагаются только в сочетании с MSN; Студент должен получить начальную специальность в рамках программы MSN, а затем может продолжить выполнение курсовых работ для получения Сертификата сестринского образования или Сертификата сестринского управления в качестве аспиранта.

Философия

В соответствии с миссией и целью университета, Школа медсестер является христианским сообществом учеников, ученых и практиков. Его цель — продвигать дело Бога в мире через образование медсестер, исследования, профессиональную практику, общественные и церковные службы.

Здоровье определяется и понимается преподавателями как целостность или целостность, будь то для человека, семьи или сообщества. Эта тотальность или завершенность в рамках этого концептуального определения не может рассматриваться отдельно от конститутивного элемента духовности.Наш концептуальный подход к здоровью подчеркивает нашу особую роль как христианского университета и обеспечивает дисциплину сестринского дела с отличительной областью исследований и передовой сестринской практики.

Преимущества программы

  • Эта программа медсестер начального уровня предлагается полный рабочий день в течение первых четырех триместров, а затем полный или неполный рабочий день в течение более поздней части программы.
  • Студенты получают индивидуальное внимание в благоприятной христианской среде со стороны опытных преподавателей, многие из которых являются клиническими медсестрами-специалистами или практикующими медсестрами.
  • Медицинский факультет APU тщательно и вдумчиво организовывает клиническое размещение в различных условиях.
  • Студенты могут пройти стажировку (частичное возмещение стоимости обучения), если она доступна за счет федерального гранта, после сдачи лицензионного экзамена NCLEX-RN.
  • Финансовая помощь предоставляется в виде стипендий и кредитов.

Цели результатов программы

По завершении этого курса студент должен иметь возможность достичь следующих результатов обучения:

  • Сформулировать христианское мировоззрение, проявляя уважение к достоинству и уникальности других, ценить разнообразие и применять духовные концепции.
  • Участвуйте в научных исследованиях и критическом мышлении, включая оценку и применение исследований, основанных на фактах.
  • Оценивать и применять знания для разработки, внедрения и оценки мероприятий, направленных на укрепление здоровья и профилактику болезней.
  • Продемонстрировать вдумчивый анализ правовых, политических, этических и / или финансовых факторов, влияющих на здравоохранение.
  • Используйте информационные системы и технологии для передачи знаний, управления знаниями, повышения качества, уменьшения ошибок и поддержки принятия решений.
  • Продемонстрируйте способность координировать свои действия и сотрудничать с другими специалистами в области здравоохранения.
  • Участвуйте в клинических рассуждениях, эффективном общении и действуйте в качестве агентов изменений для развития профессиональной идентичности и практических навыков.

Описание клинической ординатуры

Этот интенсивный период клинического обучения и непрерывной подготовки к практике проходит в учреждении здравоохранения под непосредственным наблюдением клинического наставника и при поддержке клинического факультета в аспирантуре.По завершении семинедельной стажировки студенты проведут 252 часа в отделении неотложной помощи. Обычно это три смены по 12 часов в неделю в течение семи недель. В то же время студенты изучают предмет предварительного лицензирования при подготовке к экзамену на получение лицензии NCLEX-RN. Успешное прохождение клинической ординатуры необходимо для прохождения предварительной лицензионной части программы.

Примечание: Перед тем, как пройти углубленные клинические курсы для получения степени MSN, студент должен успешно завершить клиническую ординатуру и набрать проходной балл, требуемый Калифорнийским советом по зарегистрированным медсестрам (BRN) на экзамене NCLEX.

Требования к специальному курсу продвинутой практики

Для получения подробной информации о курсовой работе обратитесь к специальным программам MSN Clinical Specialty. Студенты должны пройти 7 единиц факультативов в течение этого компонента программы. Программы студентов планируются индивидуально в соответствии с последовательностью курсов для их клинической специальности. В качестве альтернативы очному обучению студенты могут выбрать получение степени магистра путем обучения в формате неполного рабочего дня, проходя курсы каждый семестр.Независимо от того, решают ли они учиться на полной или неполной ставке, все студенты могут:

  • Выберите написание диссертации или сдачу комплексного экзамена для получения степени.

Любой студент, который решит написать диссертацию, должен сдать.

Часто задаваемые вопросы

Какие из моих курсов будут считаться обязательными для программы ELM?

Предварительные требования обычно соответствуют следующим требованиям:

  1. Анатомия человека и лаборатория (4 семестра): Может также называться «Введение в анатомию»
  2. Физиология человека и лаборатория (4 семестра): Может также называться «Введение в физиологию.Вы также можете сдать «Анатомия и физиология человека», но это должно быть и частей, всего 8 семестровых единиц. Обе части должны поступать из одного университета / колледжа. Физиология человека — единственный научный курс, который нужно было пройти за последние пять лет.
  3. Органическая химия и лаборатория (3 семестра): в описании курса должно быть четко указано, что органическая химия охвачена, поэтому многие классы «Общая химия» не соответствуют этому требованию (и на самом деле часто являются предпосылками для изучения органической и биохимии. классы).
  4. Биохимия (1 семестр): вы можете пройти полный курс биохимии (обычно от 3 до 5 единиц) или можете объединить этот обязательный курс с классом органической химии. В случае объединения класс органической химии должен стоить 4 семестра, а в описании курса должно быть четко указано, что биохимия изучается.
  5. Микробиология и лаборатория (4 семестра): приемлемые курсы обычно называются «Микробиология», «Общая микробиология» или «Введение в микробиологию».”
  6. Навыки устного общения (3 семестра): приемлемые курсы обычно называются «Связь с общественностью», «Речь 101» или «Введение в публичные выступления». В описании курса должно быть прямо указано, что студенты регулярно практикуют публичные выступления перед классом. Онлайн-курсы не охватывают это требование, и многие коммуникативные курсы, не предполагающие частых публичных выступлений, такие как «Межличностное общение» или «История массовых коммуникаций», не будут соответствовать этому требованию.
  7. Навыки письменного общения (3 семестра): приемлемые курсы обычно называются «Семинар по письму для первокурсников» или «Введение в сочинение». Класс литературы не соответствует этому требованию. Баллы AP по английскому языку средней школы, которые использовались в качестве единиц перевода для вашей степени бакалавра, могут соответствовать этому требованию.
  8. Общая психология (3 семестра): может также называться «Введение в психологию». Мы ищем обширную базу в психологии, поэтому специальные курсы, такие как «Аномальная психика» или «Психология сексуальности», не соответствуют этому требованию.Это требование может быть выполнено с помощью оценок AP Psychology в средней школе, которые использовались в качестве единиц перевода для вашей степени бакалавра.
  9. Человеческий рост и развитие (3 семестра): Если в вашем колледже нет курса под названием «Человеческий рост и развитие», его, вероятно, называют «Продолжительность жизни». «Психология развития» может соответствовать требованию, если в описании курса прямо указано, что охвачена вся продолжительность жизни. Классы, посвященные одному аспекту жизни, например «Детская психология» или «Психология старения», не соответствуют этому требованию.Уроки «Социологии жизни» этому требованию не удовлетворяют.
  10. Статистика (3 семестра): Мы можем принять класс статистики для конкретной области. Статистические баллы AP из средней школы, которые использовались в качестве единиц перевода для вашей степени бакалавра, могут соответствовать этому требованию.
  11. Методы исследования (3 семестра): этот класс обычно находится на факультете поведенческих наук, например «Методы исследования в психологии» или «Методы исследования в социологии.В описании курса должно быть четко указано, что этика исследования обсуждается и методологии исследования охватываются. Экспериментальные методы или курсы стендовых исследований этому требованию не соответствуют.

После изучения списка, если у вас есть вопросы о ваших обязательных курсах и о том, будут ли они засчитаны для вашего ELM, отправьте электронное письмо в колледж, название курса, количество единиц (квартал или семестр) и описание официального каталога курсов по адресу региональный менеджер программы кампуса.

Помните, что вы не можете подать заявку на участие в программе ELM, пока не выполните все четыре предварительных требования по науке (16 блоков) и 12 блоков предварительных требований к не-науке. Остальные курсы необходимо пройти до начала программы.

Каков срок?

Осенний и весенний семестр — 16 недель. Летние сроки — 12 недель.

Сколько вечеров в неделю я посещаю занятия?

Лекционные классы и клинические занятия различаются и могут проводиться с понедельника по субботу, днем ​​и вечером.

Доступны ли стипендии?

Студентам доступно несколько видов финансовой помощи, включая стипендии. Однако большинство студентов-медсестер финансируют свое обучение за счет федеральных займов.

Как часто предлагается эта программа?

Студенты могут начинать программу три раза в год (сентябрь, январь и май) в главном кампусе на Азузе, а также в региональных кампусах Внутренней Империи или Сан-Диего.

По общим вопросам о приеме в магистратуру или профессиональную подготовку обращайтесь в Центр для выпускников и специалистов, который состоит из приемных комиссий для выпускников и специалистов, Регистратора для выпускников и специалистов, а также финансовых служб для выпускников и профессиональных студентов.Основной телефон (626) 815-4750.

С вопросами относительно программы ELM обращайтесь к менеджеру региональной программы кампуса.

Примечание: эта информация актуальна на 2020-21 учебный год; однако вся указанная академическая информация может быть изменена. Пожалуйста, обратитесь к текущему Академическому каталогу для получения дополнительной информации.

Магистр управления строительством — USC Viterbi

Программа «Магистр управления строительством» предназначена для профессионалов с различными степенями бакалавриата.Цель программы «Магистр управления строительством» — обучить и обучить многопрофильных специалистов понимать и выполнять широкий спектр технических и нетехнических мероприятий, связанных с управлением строительством.

Программа ведет к получению междисциплинарной степени с курсами, проходящими в пяти разных школах — Школа инженерии Витерби, Школа архитектуры, Школа бизнеса Маршалла, Школа права Гулда и Школа политики, планирования и развития.

Программа «Магистр управления строительством» охватывает большинство текущих теорий и практик, готовя студентов к карьере в качестве промышленных лидеров в сфере недвижимости / строительства. Особое внимание в программе уделено функции Конструктора в девелопменте. У выпускников этой программы есть различные возможности трудоустройства, в том числе: работа с генеральными подрядчиками, застройщиками, субподрядчиками, фирмами по управлению строительством и архитектурно-инженерными фирмами.

Иностранные студенты: Эта программа не соответствует требованиям для расширения OPT STEM.

Просмотрите недавно записанный онлайн-сеанс информации о магистре управления строительством


Обратите внимание: требования к выпуску, предлагаемые курсы, доступность курсов, предложения треков и любые другие требования к получению степени могут быть изменены. Студенты должны проконсультироваться с научным руководителем перед регистрацией на какие-либо занятия.

  • Для получения степени магистра управления строительством требуется не менее 32 единиц
  • Обязательные основные курсы: 16 единиц
  • Курсы по выбору, связанные со степенью: 16 единиц (факультативные курсы должны быть предварительно одобрены советником отдела)
  • Две трети единиц должны быть сданы на уровне 500
  • Для выпуска требуется минимальный совокупный средний балл 3.0

Подробная программа обучения и требования График занятий СРОКИ ЗАЯВКИ

90

90 231

СЕМЕСТР СРОК
Весна 2021 г. (окончательный срок) 15 сентября 2020 г.
Весна 2021 г. (крайний срок рассмотрения стипендии) 31 августа 2020 г.
осень 2021 г. (крайний срок) 15 января 2021 г.
Осень 2021 г. (Крайний срок рассмотрения стипендии) 15 декабря 2020 г.

Посетите нашу страницу крайних сроков подачи заявок для получения дополнительной информации.


ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ

Степень бакалавра аккредитованного учреждения по любым инженерным или инженерным дисциплинам, включая, помимо прочего: гражданское строительство, управление строительством, архитектуру и инженерный менеджмент.

Следующие материалы должны быть включены в онлайн-заявку:

  • Выписки: Загрузить Электронные Выписки из всех колледжей и университетов.Отправленная по почте бумажная копия или официальная электронная стенограмма не требуется для допуска к нашим программам.
    • Отправьте электронную копию официальных транскриптов (рекомендуется .pdf) и других документов, связанных с дипломами, через онлайн-заявку на выпускников (международные заявители, посетите страницу требований к странам для поступления в аспирантуру USC, чтобы получить подробную информацию о необходимых документах)
    • Неофициальные стенограммы с порталов студентов университетов неприемлемо
    • Если транскрипт включает отдельную шкалу оценок, убедитесь, что он также загружен.
    • Для целей загрузки все документы, связанные с транскриптом для одной школы, должны быть представлены как один документ
    • Если вы зачислены, вам выдадут конкретные инструкции по отправке бумажных копий стенограммы
  • Необходимо пройти общий GRE * ( см. обновление ниже ) или тест GMAT
    • * Общий тест GRE: (обновление от 30 сентября 2020 г.)

      Из-за проблем, с которыми кандидаты могут столкнуться при сдаче экзамена GRE, экзамен GRE не будет требуется для поступления летом и осенью 2021 года в аспирантуру Школы инженерии Витерби.Вопросы по экзамену GRE можно найти на странице часто задаваемых вопросов.

    • Экзамен GMAT: Он принадлежит Управленческому приему выпускников (GMAC). Они разрабатывают и проводят экзамен с помощью своих поставщиков услуг, включая Pearson VUE и ACT. Результаты GMAT предоставляются через Pearson VUE. Пожалуйста, отправьте свои результаты в « Университет Южной Калифорнии — Инженерная школа Витерби — Магистр управления строительством ». Официальные результаты доступны в течение 20 календарных дней с даты сдачи экзамена.

      Для получения дополнительной информации о ваших результатах GMAT или для отправки результатов в USC позвоните по телефону 1-866-706-0403 или отправьте электронное письмо младшему менеджеру школы GMAT® по адресу [email protected]. Для получения более подробной информации посетите GMAT на сайте www.mba.com.

  • Резюме / CV
  • Личное заявление: В личном заявлении должно быть кратко описаны ваши причины подачи заявки на предложенную программу в Viterbi School of Engineering, вашу подготовку к этой области обучения, учебные интересы, будущее карьерные планы и другие аспекты вашего прошлого и интересов, которые могут помочь приемной комиссии в оценке ваших способностей и мотивации к учебе в аспирантуре.
  • Рекомендательные письма (требуется 2): Рекомендательные письма должны быть от преподавателей или других лиц (руководителей, профессиональных коллег и т. Д.), Имеющих квалификацию для оценки вашего потенциала для обучения в аспирантуре.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Уровень владения английским языком: В дополнение к вышеуказанным требованиям к подаче заявки иностранные студенты, чей родной язык не английский, должны сдавать TOEFL или IELTS.Для поступления в школу Витерби не требуется минимального балла TOEFL или IELTS. Для возможного освобождения от дополнительных языковых требований вы должны набрать 90 баллов за TOEFL на основе Интернета (iBT) с не менее 20 баллов по каждому разделу или балл IELTS 6,5 с не менее 6 баллов по каждой группе. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Прием для выпускников USC — знание английского языка».

ЗАЯВКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ USC


Ниже приводится обзор стоимости обучения и платы за обучение для аспирантов-инженеров.И студенты на территории кампуса, и студенты DEN @ Viterbi платят одинаковую плату за обучение.


ОБУЧЕНИЕ

Учебный год

Стоимость за единицу

Курс из 3 единиц

Курс из 4 единиц200 203

Осень 2020 — Лето 2021

$ 2,148

$ 6,444

$ 8,592

Осень 2019 — Лето 2020

9207

$ 2,075

ОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗЕЦ ПЛАН КУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ 32 УЧАСТНИКОВ


СТОИМОСТЬ УЧАЩИХСЯ

60

0 Campus @ Витерби

Norman Topping Student Aid Fee

Computing Access Fee (DEN @ студенты Витерби)

Стоимость Описание

Размер гонорара 9000 Camp7

Обязательные сборы (приблизительные)

Осень 2019: 475 долларов
Весна 2020: 420

Медицинское страхование

Осень 2019: 730 долларов
Весна 2020: 1311

8 $ / семестр

ENGR Computing Access Fee (Студенты на кампусе)

75 $ / семестр

35 долларов США за семестр

Контроль за экзаменами

40–100 долларов США за курс

Подробная информация о

узнайте, где проходила наша выпускная группа студентов магистратуры по гражданской и экологической инженерии 2019 года их стажировки и куда они пошли после поступления? Посетите нашу страницу результатов трудоустройства в сфере гражданского и экологического строительства.

Эта программа также доступна в Интернете для профессиональных инженеров через DEN @ Viterbi. Поскольку программа DEN @ Viterbi обеспечивает полностью эквивалентный академический опыт, степень, которую получает студент инженерного факультета USC, одинакова вне зависимости от того, учатся ли они в кампусе или онлайн.

Если вы хотите начать занятия в качестве студента DEN @ Viterbi в следующем семестре, изучите требования и шаги для зачисления в качестве студента с ограниченным статусом.

Узнайте больше о DEN @ Viterbi


Подробный учебный план программы и требования Расписание занятий


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ DEN @ VITERBI

Следующие курсы и требования программы служат для планирования программы для студентов DEN @ Viterbi.Предлагаемые курсы и их наличие могут быть изменены. Если у вас есть вопросы, проконсультируйтесь с консультантом.

Основные курсы
Все курсы обязательны — всего 16 единиц.
CE 501 | Строительная техника (4 единицы)
CE 502 | Строительный бизнес (4 единицы)
CE 564 | Планирование и предварительное строительство (4 единицы)
CE 569 | Управление проектом (4 единицы)
Курсы по выбору
Минимальное требование для получения степени магистра управления строительством — 32 единицы.Для получения этой степени требуется не менее четырех курсов по выбору из 16 единиц. По крайней мере, 2/3 единиц, применяемых к степени, должны быть на уровне 500 или выше.
CE 462 | Методы строительства и оборудование (2 шт.)
CE 469 | Устойчивое проектирование и строительство (2 единицы)
CE 470 | Информационное моделирование зданий и комплексная практика (3 единицы)
ARCH 511L | Строительные системы: материалы и конструкция (4 единицы)

Пожалуйста, заполните следующую форму для получения дополнительной информации.

Описание проекта моей магистерской диссертации по математическому образованию

(Расширенная подготовка)

1 Стандарты NCTM CAEP (2012) Специалист по элементарной математике (продвинутая подготовка) Стандарт 1: Содержание знаний Эффективные специалисты по элементарной математике демонстрируют и применяют знания по специальности

Подробнее

Магистр математики

Магистр математики. Административное подразделение. Программа находится в ведении Управления аспирантуры и исследований через факультет математики и математического образования, отдел

.

Подробнее

Математика в начальных школах

Степень овладения математикой в ​​начальной школе Институт образования Лондонского университета им. Джона Джеррима Резюме оценки Возрастной диапазон Год 7 Количество учеников c.10,000 Количество школ 50 Дизайн Первичный результат Рандомизированный

Подробнее

Технические характеристики программы

Спецификации программы МАСТЕР ФИЛОСОФИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИСТОРИИ 1 Наградной орган Кембриджский университет 2 Учебное заведение Исторический факультет 3 Детали аккредитации Нет 4 Название выпускного

Подробнее

ПРОГРАММА РЕЙНДЖЕР КОЛЛЕДЖА

Курс: Математика 1314, Алгебра колледжа Кредитные часы: 3 Инструктор: Dr.Офис Нормана Флетчера Расположение: Science # 1 Часы работы: Электронная почта: [email protected] Телефон офиса: 254 647 3234, доб. 7031 Рейнджер

Подробнее

Магистр социологии. План оценки *

План оценки степени магистра социологии * Представлен Комитетом по оценке выпускников: ноябрь 2008 г. Шарон К. Араджи, председатель Представлен декану Колледжа свободных искусств и наук Калифорнийского университета в Денвере *

Подробнее

Университет Аризоны

ФОРМАТ И РУКОВОДСТВО ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СЕРТИФИКАТА ВЫПУСКНИКА Университета Аризоны Инструкции: 1.Предоставьте информацию о предлагаемом сертификате выпускника в формате, запрошенном в прилагаемом

.

Подробнее

Основа исследования математики догоняющих

Основа исследования математики догоняющих Роберт С. Райан, доктор философии, доцент кафедры когнитивной психологии Университета Куцтауна Предисловие Университет Куцтауна — это университет с 4-летним обучением, который является одним из 14

Подробнее

Магистр менеджмента

Программа программы для магистра наук в области управления 120 кредитов высшего образования Второй цикл, учрежденный советом факультета Школы бизнеса, экономики и права, Университет Гетеборга,

Подробнее

Государственный совет по образованию

Стандарты математики Государственный совет по образованию, обновленный 2 апреля 2015 г. Последовательный процесс использования педагогами штата Небраска K-16 Экспертиза Большая группа по написанию текста Меньший редакционный комитет Обращение к учреждениям высшего образования

Подробнее

План обучения программы

Факультет экономических наук, коммуникаций и информационных технологий. План обучения. Магистерская программа по глобальным медиа-исследованиям. Код программы: Название программы: Утверждение программы. Магистерская программа SAGMS по глобальным медиа

.

Подробнее

ГЛАВНЫЙ ПЛАН / ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ НА 2008 ГОД

МАСТЕР-ПЛАН / ОТЧЕТ О ПРОГРЕССЕ НА 2008 ГОД Учебная программа: Математическое образование — 6–12 классы Ответственное лицо: Карен Д.Аукойн, доктор философии Дата представления: 30 мая 2008 г. Миссия: Цель математического образования

Подробнее

Анкета учителя

Идентификационная этикетка Имя учителя: Название класса: ID учителя: Ссылка учителя № Анкета учителя Высшая математика Международная ассоциация для

Подробнее

Алгебра II Номер 4

Title Полиномиальные функции, выражения и уравнения Большие идеи / устойчивое понимание Применение процессов решения уравнений и упрощения выражений к задачам с переменными различной степени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000