Объемная вышивка мастер класс: Объемная вышивка: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве

Уже несколько лет я практикую объемную вышивку. За это время было исследовано множество материалов, техник и способов вышивки, изобретена и доведена до совершенства своя собственная техника вышивки полых скульптур, которую я назвала скульптурной вышивкой.

В этой статье хочу поделиться своими исследования и наработками, приоткрыть завесу в мир объемной вышивки, поделиться опытом создания скульптур различными способами.

Известно, что скульптуру можно свалять, обшить, вышить, сплести, обклеить. Во всех случаях можно использовать бисер, стразы, канитель, кружево, ниточки, все наши любимые материалы. Но как при этом создается сам объем? Давайте изучать и выбирать удобный способ.

Первый способ

Первое о чем хочется рассказать, это вышивка на объеме из ткани, нитей, шерсти, шнура и пр.

В качестве примера можно привести Льняную собаку Helen Thompsom

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 1

Здесь скульптура собирается многослойным путем. Это самый очевидный, хороший и доступный метод для творческих людей, способных «видеть» объем и слепить скульптуру.

Как создается такая скульптура. Существует несколько технологий.

При помощи слоев ткани формируется объем. Если хотите сделать большую скульптуру, то за основу можно взять любую деревянную, пластиковую, картонную или даже бумажную заготовку, и приклеивать на нее лоскуты ткани, пришивать шнуры.

Для небольших размеров использовать заготовки не обязательно, достаточно тканевого объема. Создав достаточный по высоте объем, начинаем отдельными лоскутками формировать рельеф на поверхности.

Рассмотрим на примере Donya Coward

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 2

Объем можно создать при помощи шерсти, например методом валяния, либо обмотки шерстью и нитями проволочного каркаса. Это тоже разновидность многослойного объема.

В этом случае сначала скручивается проволочный скелет для устойчивости, затем каркас обматывается шерстью или нитями, наращивая объем.

Примеры работ в этой технике. Войлочные скульптуры Yvonne Herbst:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 3

Таким способом сделана лапка розовой пантеры. А вот сама пантера вышита многослойным тканевым объемом

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 4

Когда работа по созданию скульптуры закончена, приступаем к украшению. Украшать можно при помощи кружева, меха, расшивать отдельные части бусинами, бисером, пайетками, кристаллами, используя при этом специальную кривую иглу для вышивки. Расшивается скульптура по поверхности, прокалывать все слои ткани не нужно.

У этой техники есть свои плюсы и минусы. К плюсам отнесу следующие моменты. Возможность создать любой рельеф, любого размера.

Например, этой техникой мы пользуемся при работе над объемной вышивкой брошей, когда создаем объем за счет слоев из фетра. А ведь можем создать и интерьерную статуэтку и даже 3Д скульптуру.

Минусы работы в этой технике:

— неравномерная утяжка нити при украшении бисером может дать искажение скульптуры
— тяжесть скульптуры из-за слоев ткани
— многослойность, большой расход материала, которым создается объем.

Применительно к работе над скульптурой этот способ создания объема подходит только умеющим «видеть» и лепить объем с чистого листа. Требует определенных художественных навыков.

В описанной технике также работают уже названная Donya Coward

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 5

А также талантливая вышивальщица из Великобритании Georgina Bellamy:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 6

Объемная многослойная вышивка Светланы Голуб:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 7

Второй способ.

Создать скульптуру из бисера можно другим способом. Представьте себе, без вышивки. Например, оплести или оклеить (инкрустация) готовый твердый макет.

Макет изготавливают или дерева, эпоксидной смолы, гипса и пр. В качестве «клея» подойдет эпоксидка, полимерная глина, цералун, пластилин, наконец.

Примеры работ в технике инкрустации. Химеры Enrique Gomez De Molina, позволяющие фантазировать об ином мире, чем тот, к которому мы привыкли

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 8

Сюрреалистические скульптуры с человеческими глазами, переплетающие дух человека и сущность животного, работы Betsy Youngquist и Scott Long

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 9

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 10

А это работы Nancy Josephson:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 11

и Jan Huling:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 12

Если вы любите плести, используйте эту технику в работе над скульптурой, собирая плетеные элементы подобно мозаике.

Работ Leslie B. Grigsby в технике оплетения интерьерных скульптур:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 13

В технике инкрустации выполнена, уже знакомая многим, сумочка Шаманка:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 14

Для лучшего понимания технологии, проиллюстрирую этот способ на примере своей работы. Сначала был вылеплен барельеф

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 15

с него отлита силиконовая форма:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 16

затем в силиконовую форму была залита эпоксидная смола, а после отверждения, извлечена и инкрустировала кристаллами Сваровски и перьями:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 17

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 18

Кому давно хочется попробовать что-то новенькое, рекомендую поискать в магазинах рукоделия готовые формы из дерева или гипса, подойдут заготовки для елочных шаров или фигурки для раскраски. А может быть, вы сами любите лепить?

Третий способ.

Слепковый способ. Здесь вышивка происходит на заранее созданном объеме. Объем создается по принципу слепка или маски. Для работы в этой технике нужен макет, изготовленный или дерева, эпоксидной смолы, гипса, полимерной глины, пластилина и пр. С макета снимается слепок по типу папье-маше, только здесь мы используем не бумагу, а гибкую ткань.

Можно использовать бумагу, как это делает Sabyasachi Mukherjee:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 19

Но в этом случае, вы получите маску, которую можно украсить уже расшитой тканью, потому что бумага не выдержит частых проколов иглой.

А если использовать несколько слоев марлевой ткани, то такой слепок прекрасно можно расшить бисером и другими материалами.

Я работала в такой технике, выполняя скульптуру Африканки:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 20

Сначала изготавливается модель из полимерной глины, затем она покрывается лаком

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 21

Используя технику папье-маше, при помощи марлевой ткани, смоченной в клее ПВА, снимается слепок с заготовки. В результате получается самая настоящая маска, которая в отличие от бумажной модели гнется, но держит форму.

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 22

Маска расшивается бисером, в качестве глаз использованы кристаллы Сваровски.

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 23

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 24

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 25

Вид с изнанки наглядно иллюстрирует принцип маски, который передает рельеф модели вплоть до ноздрей. При таком способе скульптура получает полой внутри. Для работы можно использовать любые макеты, любой формы.

Однако, у этого способа есть определенные минусы.

Чтобы вышивка получилась фактурной, необходимо, что рельеф макета был резко выражен. Слои ткани будут сглаживать форму макета, и мелкие переходы высоты практически не будут заметны на слепке. Поэтому выбирайте для такого способа модели с крупными чертами.

Еще к минусам стоит отнести маленькое количество образов, которое можно создать этим способом, зависимость от художественного таланта лепки. Можно покупать готовые макеты или использовать для этого интерьерные статуэтки.

Четвертый способ.

Плетеные скульптуры. Это еще один способ создать скульптуру из бисера и других материалов.

За основу берется проволочный каркас. Наращивание объема выполняется техникой параллельного или дугового плетения бисером. Об этом способе написано много мастер-классов, но редко, кто догадывается применять ее в масштабе скульптуры. И зря, между прочим.

Примеры интерьерных скульптур, созданных дизайнерами бренда Hadeda из ЮАР:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 26

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 27

Фламинго Grass Root Creations:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 28

Броши Duke:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 29

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 30

Пятый способ.

Скульптурная вышивка Светланы Голуб

Еще +1 способ создания скульптуры из бисера и других материалов. Техника скульптурной вышивки позволяет создавать любые предметы любой формы и степени сложности. Основное отличие – скульптуры внутри полые.
Техника была придумана и разработана в 2016 году, на протяжении 3 лет шлифовалась и совершенствовалась

Примеры работ в этой технике:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 31

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 32

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 33

Плюсы техники. Эта техника доступна всем, даже если вы не умеете, художественно «видеть» объем, лепить формы из глины, валять из шерсти, создавать объемы на проволоке, плести из бисера.
У готовой скульптуры маленький вес, ее можно пришить на сумочку, шляпку или дизайнерское платье, вышить интерьерную статуэтку целиком.

Скульптура полая внутри, что открывает возможность создать открытый двусторонний дизайн.

Минусы техники. Мелкие скульптуры легче всего делать, используя технологию многослойного объема. Нет смысла использовать скульптурную вышивку для создания мелких скульптур, например, самая маленькая скульптура 3,5 см*4 см:

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве, фото № 34

У полой скульптуры отсутствует плоское основание, хотя это не минус, а особенность, которая легко разрешается

Методика техники скульптурной вышивки держится в секрете.

На этом все, друзья! В этом обзоре описаны не все способы создания объемных скульптур из бисера, однако все остальные, так или иначе, базируется на этих 5 «слонах».

Надеюсь, что мой обзор способов и приемов объемной вышивки с кратким описанием технологий был вам полезен.

Желаю вам вдохновения! Возьмите на заметку полезные идеи. Пробуйте новое, творите с удовольствием и создавайте свои неповторимые арт-объекты!

Мк по объемной вышивке | Журнал Ярмарки Мастеров

Дорогие мои! Приглашаю Всех на мастер класс по созданию брошей в технике объемной вышивки:

птичка Синичка,Зимородок,Снегирь,Попугайчики Неразлучники,Жар Птица,грибок Мухомор.

На уроке мы научимся создавать эскиз броши,работать с канителью,бисером и стразами,познакомимся и изучим различные интересные материалы.Каждый ученик создаст свою неповторимую брошь,со своим взглядом и характером.Трудиться будем много,но очень интересно)))

С собой нужно прихватить свои любимые маникюрные ножнички,очки,если зрение не очень,ну и конечно же хорошее настроение.Порадуйте себя прекрасным подарком в виде маленькой броши сделанной своими руками)))

Стоимость мастер класса 4000 ,включая все расходные материалы.

Для записи необходимо отправить на карту сбербанка предоплату 1000р.,для подтверждения своего участия в мастер классе.А так же отправить мне в личном сообщении свой номер телефона для связи и адрес электронной почты.

Запись на мастер класс осуществляется через личные сообщения,в вайбер,ватсап 89104416247.Ангелина

Жду Вас всех,приходите!Хорошее настроение и отличный результат гарантирован!!!!

Мк по объемной вышивке, фото № 1

Мк по объемной вышивке, фото № 2

Мк по объемной вышивке, фото № 3

Мк по объемной вышивке, фото № 4

Мк по объемной вышивке, фото № 5

Мк по объемной вышивке, фото № 6

Объемная вышивка — МАСТЕР КЛАСС !

По-моему мнению для начинающих обязательно нужны:
1. Иголка (чем тоньше иголка тем лучше, я пользуюсь совсем тонкой иглой для бисера),ножницы.
2. Нитки DMC и любая ткань начиная от хлопчатобумажной и заканчивая шелковыми или атласными тканями
3. Проволока ( тонкая медная проволока из телефонного кабеля)
3. Карандаш и шаблон рисунка
Сложность заключается только в одном в умении вышивать гладью. Даже простейшие навыки в этой технике очень бы вам пригодились.
Основные швы используемые в объемной вышивке:

1.
Мы берем проволочку и изгибая ее в форме цветочного лепестка. Если у
вас другой шаблон, например, надо сделать крылышко бабочки или др.
изгибаем проволоку в форме крылышка и др.
2. Закреп проволоки на
ткани . Вначале мы закрепляем на ткани нить ( одинарную нить) нужного
нам цвета, я обычно подбираю нить основного цвета дизайна. Если вы
будете делать лепесток ромашки, то берем для закрепа белую нить, т.е.
цвет нити основного фона, не важно какие вкрапления у вас еще будут на
этом лепестке.

3. Пришиваем нашу проволочку-шаблон к материалу. рис. 1.
Материал может быть любым от шелка до хлопчатобумажных тканей. Чем больше у вас разнообразных материалов тем лучше.

4. Далее идут гладьевые стежки, можно использовать ту же нить, что и при закрепе шаблона рис. 2

5. Потом наша проволока покрывается петельным швом

6. Далее мы вырезаем, готовые детали и начинаем собирать цветок , в итоге получаем следующее

Проволочки аккуратно прикрепляем нитками к материалу

Опираясь на советы изобретателя техники объемной вышивки, Хелен Пирс, Страна Советов расскажет вам, как вышить анютины глазки. Объемная вышивка в виде анютиных глазок станет отличным украшением корзинки для рукоделия, шкатулки для нужных мелочей или сумочки.
Анютины глазки бывают самых разных расцветок. Поэтому для их создания нам потребуется шерстяная пряжа разных оттенков желтого, синего и фиолетового цветов. Количество мотков каждого цвета зависит от количества оттенков. Комбинировать цвета можно по-разному. Задние лепестки (2 штуки) вышиваются темно-фиолетовыми или черными нитками.
Для листьев нам понадобятся 4 мотка зеленой и 2 мотка светло-зеленой шерсти. Кроме этого, нужно взять бледно-зеленые тонкие шелковые нитки и белые, желтые, черные и зеленые нитки мулине. Также пригодится тонкая зеленая проволока, основная ткань и ткань средней плотности для элементов цветка.
Начнем с лепестков. Переводим выкройку лепестка (1) на ткань и вставляем ее в пяльцы. Петельными стежками обшиваем контур цветка, а лепесток внутри контура заполняем гладью. Один ряд вышиваем одним цветом, второй — другим и т.д. У основания трех передних лепестков черной ниткой мулине прокладываем расходящиеся веером штрихи, заполняющие 3/4 лепестка.
Вынимаем ткань из пялец и аккуратно вырезаем лепесток как можно ближе к стежкам. Сделав 5 лепестков, вставляем в пяльцы ткань и прикрепляем к ней лепестки швом «за иголку». Сначала 2 задних, наложив их основаниями друг на друга, затем 2 передних (друг напротив друга) и оставшийся лепесток. Его кладем лицевой стороной на остальные лепестки, прихватываем парой стежков в центре и отгибаем. Расположение лепестков показано на рис. 2. Центр цветка заполняем узелками белого, желтого и зеленого цвета.
Для бутонов делаем два лепестка. Выкройку чашелистика (3) переносим на ткань и вставляем ее в пяльцы. Обшиваем темно-зеленой ниткой контур петельными стежками, а внутри контура заполняем чашелистик гладью. Когда чашелистик почти готов, переворачиваем его и обшиваем верхний срез петельными стежками — они должны располагаться по направлению глади. Аккуратно вырезаем чашелистик.
Теперь можно приступать к сборке бутонов. Отрезаем кусок проволоки и один ее конец загибаем петлей. Закрепляем петлю с изнанки лепестка, который мы делали для бутона. Сворачиваем лепесток следующим образом: изнаночная сторона выглядывает, края накладываются друг на друга, проволока закрыта. Прихватываем лепесток вместе с проволокой маленькими стежками у основания. Оборачиваем чашелистик вокруг основания бутона и пришиваем его несколькими стежками светло-зеленой шерстяной нитки, захватывая бутон.
Двумя темно-зелеными нитками обматываем проволоку у основания чашелистика примерно на 8 см. Конец проволоки загибаем, таким образом закрепив нить. Оставшейся ниткой мы будем прикреплять бутоны к основной ткани.

Чтобы сделать листья, переводим выкройку листка (4) на ткань и вставляем ее в пяльцы. Светло-зеленой ниткой обшиваем контур петельными стежками, а участок внутри контура заполняем гладью (направление стежков — от краев к центральной прожилке). Бледно-зеленой шелковой нитью вышиваем прожилки. Для центральной прожилки используем стебельчатый шов, для боковых — гладь. Аккуратно вырезаем листья.
Когда все элементы готовы, начинаем сборку цветков. К каждому цветку прикрепляем листья. Их можно расположить на одной стороне либо на противоположных, наполовину скрыть под цветами. Чтобы прикрепить каждый цветок, прокладываем стежки по оставшихся на цветках ткани. Цветки располагаем рядом, чтобы листья некоторых фиалок закрывали цветки. Бутоны на проволочных стебельках располагаем под цветками, закрепив их стежками «за иголку» на основной ткани.
Объемная вышивка «Фиалки» готова!

Про мастерство индийских вышивальщиков известно всему миру. Вышивка древнее исконное индийское ремесло, которым занимаются исключительно мужчины.
Это работа индийского мастера по вышивке из Агры Шамсуддина (Shamsuddin).

Размер картины  примерно 2,52 м х 1,90 м. «Хорошего пастуха» художник вышивал 18 лет, техника тоже довольно необычная, смотрите сами это увеличенные фрагменты картин

Еще одна не менее удивительная работа Шамсуддина — «Букет цветов» (размер  примерно 2,30м х 1,68м). Букет вышит художественной гладью. Каждый цветок был сначала вышит отдельно и затем умело собран в букет, с учетом цветового решения цветка и его текстуры. После сборки, букет был вышит уже целиком, c тщательной проработкой деталей. 
На создание этой великолепной работы Шамсуддин потратил 1000 часов, а делал он ее в течении 11 лет.
Ваза украшена драгоценными и полудрагоценными камнями общим весом 20,000 каратов.

Работы Шамсуддина образцы высочайшего вышивального мастерства, за которые вышивальщик был неоднократно награжден. К сожалению, Шамсуддина больше нет, но дело мастера продолжают его сын и ученики.
В настоящее время работы мастера выставлены в частной галерее ювелирного магазина Kohinoor в Агре.

 

Мастер-класс смотреть онлайн: Создание кулона с использованием объемной вышивки

Мастер-класс представлен для ознакомления, большая просьба не использовать его в коммерческих целях, при копировании материалов указывать имя автора и ссылку на источник. Спасибо!

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 1Для работы нам понадобится:

  • овальный кабошон солнечного камня
  • жемчуг Сваровски 4мм, 5мм и 6мм
  • стеклянные бусины 6 мм
  • хрустальная бусина-капля с продольным отверстием
  • шелковая чешская рубка 10/0 для лепестков (подойдет и Тохо Hex 11/0 или чешский граненый)
  • бисер Тохо цилиндрический золотой 11/0 для оправы кабошона
  • бисер Тохо круглый золотой 15/0
  • бисер Тохо круглый коричневый 11/0 и 15/0
  • фетр
  • кусочек кожи
  • плотная бумага или тонкий картон
  • клей Момент
  • нитки, иглы, острые ножницы
  • фурнитура: замок, 2 колечка, 1 штифт со шляпкой

Приступаем к работе:

1. На основу для вышивки наносим основные линии: ось симметрии, контур кабошона, контуры лепестков. Для удобства я сделала вот такой трафарет

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 2Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 3

2. Приклеиваем кабошон: обезжириваем, намазываем клеем Момент Резиновый, ждем сколько нужно по инструкции, прикладываем к основе на отмеченное место и с силой прижимаем, оставляем минут на 30, чтобы клей схватился.

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 4Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 5

3. Цилиндрическим бисером обшиваем кабошон мозаикой по контуру швом «назад иголку» по две бисерины: выводим нить с изнанки на лицевую сторону близко к камню, набираем 2 бисерины, сразу за ними вводим иглу на изнанку, делаем стежок возвращаясь на одну бисерину назад, выводим иглу посередине, проходим через последнюю бисерину.

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 6Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 7

Набираем следующие 2 бисерины и т.д. пока ряд не замкнется. Выводим иглу из последней бисерины в первую

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 8Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 9

и плетем второй ряд мозаичным стежком через одну

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 10Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 11

завершаем ряд, выводя нить в первую бисеринку второго ряда

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 12

количество рядов зависит от высоты кабошона, он невысокий, поэтому делаем закрепляющий ряд круглым 15/0 и повторно проходим 2 последних ряда чтобы стянуть оплетку покрепче. Выводим нить наизнанку, закрепляем. Кабошон оплетен!

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 13Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 14

4. Контур лепестков вышиваем круглым бисером 15/0 швом назад иголкой по 2 бисерины. По завершению ряда, проходим нитью обратно через все бисерины в ряду, так линии получаются ровнее. Чтобы лепестки получились объемными, вырезаем наполнитель из фетра по форме лепестка

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 15Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 16

размером на 1 мм меньше внутреннего контура лепестка. Прихватываем парой стежков

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 17Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 18

для большего объема двух верхних лепестков можно добавить еще один слой фетра, тоненькую полосочку по центру

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 19

Поверх этой конструкции начинаем красиво укладывать ряды шелковой рубки все тем же швом «назад иголкой» чуть наискосок

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 20Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 21

вид сбоку. По тому же принципу вышиваем остальные лепестки, соблюдая симметрию и направление стежков

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 22Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 23

5. Между лепестками пришиваем жемчуг, украшаем дополнительным рядом рубки

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 24Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 25

заполняем пространство между лепестками коричневым бисером 11/0, добавляем ряды по внешнему краю коричневым 15/0

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 26

6. Готовую вышивку аккуратно вырезаем по контуру острыми ножницами, стараясь не повредить нитки. Вырезаем из бумаги (картона) уплотнитель повторяющий форму вышивки

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 27Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 28

мажем клеем и прикладываем к обратной стороне вышивки, приминаем пальцами

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 29Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 30

Намазываем клеем еще раз, прикладываем к изнанке кожи, разглаживаем кожу, клей распределится ровнее.

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 31Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 32

7. Кожу обрезаем по контуру. Край заделываем круглым бисером 15/0 петельным швом по 2 бисерины в стежке

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 33Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 34

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 35Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 36

на уголках верхних лепестков пришиваем по 1 бисерине 11/0 (за них будем крепить нити бус)

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 37Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 38

8. Пришиваем хрустальную каплю, закрепляем нить и прячем в вышивке.

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 39Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 40

9. Закрепляем нить в вышивке рядом с уголком верхнего лепестка, проходим через бисерину 11/0

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 41Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 42

нанизываем бусины, в конце низки делаем петельку из нескольких бисерин 15/0 и возвращаемся обратно через все бусины, закрепляем нить и прячем в вышивке. Крепим замок к петелькам с помощью соединительных колечек.

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 43Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 44

Кулон готов!

Создание кулона с использованием объемной вышивки, фото № 45

Спасибо за внимание! Если есть вопросы, с удовольствием на них отвечу

Объемная вышивка | Журнал Ярмарки Мастеров

С чего начинается создание очередного шедевра? Конечно, с приходом музы! Вдохновляет мастера окружающая красота. Я очень люблю вышивку, а этот вид рукоделия имеет сумасшедшее разнообразие. Последнее, что меня поразило — это объемная вышивка. Предлагаю насладится фото вместе со мной. Надеюсь, вам будет интересно!

Объемная вышивка, фото № 1Объемная вышивка, фото № 2Объемная вышивка, фото № 3

Объемная вышивка, фото № 4

Объемная вышивка, фото № 5

Объемная вышивка, фото № 6

Объемная вышивка, фото № 7

Объемная вышивка, фото № 8

Объемная вышивка, фото № 9

Объемная вышивка, фото № 10

Объемная вышивка, фото № 11

Объемная вышивка, фото № 12

Объемная вышивка, фото № 13

Объемная вышивка, фото № 14

Объемная вышивка, фото № 15

Объемная вышивка, фото № 16

Объемная вышивка, фото № 17

Объемная вышивка, фото № 18

Объемная вышивка, фото № 19

Объемная вышивка, фото № 20

Объемная вышивка, фото № 21

Объемная вышивка, фото № 22

Объемная вышивка, фото № 23

Объемная вышивка, фото № 24

Объемная вышивка, фото № 25Объемная вышивка, фото № 26

Объемная вышивка, фото № 27

Объемная вышивка, фото № 28

Объемная вышивка, фото № 29

Объемная вышивка, фото № 30

Объемная вышивка, фото № 31

Объемная вышивка, фото № 32

Объемная вышивка, фото № 33

Объемная вышивка, фото № 34

Объемная вышивка, фото № 35

Объемная вышивка, фото № 36

Объемная вышивка, фото № 37

Объемная вышивка, фото № 38

Объемная вышивка, фото № 39

Объемная вышивка, фото № 40

Фото взяты с просторов Интернета.

Искусство объемной вышивки

Для начинающих обязательно нужны:
1. Иголка (чем тоньше иголка тем лучше, я пользуюсь совсем тонкой иглой для бисера),ножницы.
2. Нитки DMC и любая ткань начиная от хлопчатобумажной и заканчивая шелковыми или атласными тканями
3. Проволока ( тонкая медная проволока из телефонного кабеля)
3. Карандаш и шаблон рисунка
Сложность заключается только в одном в умении вышивать гладью. Даже простейшие навыки в этой технике очень бы вам пригодились.

biser.info_6659342644663d3137fa0e_o (489x604, 65Kb)
1.
Мы берем проволочку и изгибая ее в форме цветочного лепестка. Если у
вас другой шаблон, например, надо сделать крылышко бабочки или др.
изгибаем проволоку в форме крылышка и др.
2. Закреп проволоки на
ткани . Вначале мы закрепляем на ткани нить ( одинарную нить) нужного
нам цвета, я обычно подбираю нить основного цвета дизайна. Если вы
будете делать лепесток ромашки, то берем для закрепа белую нить, т.е.
цвет нити основного фона, не важно какие вкрапления у вас еще будут на
этом лепестке.
biser.info_6659342644663d3137fa0e_o (489x604, 65Kb)
3. Пришиваем нашу проволочку-шаблон к материалу. рис. 1.
Материал может быть любым от шелка до хлопчатобумажных тканей. Чем больше у вас разнообразных материалов тем лучше.
4. Далее идут гладьевые стежки, можно использовать ту же нить, что и при закрепе шаблона рис. 2
biser.info_6659342644663d3137fa0e_o (489x604, 65Kb)
5. Потом наша проволока покрывается петельным швом
В итоге получаем готовую часть!
biser.info_6659342644663d3137fa0e_o (489x604, 65Kb)
6. Далее мы вырезаем, готовые детали и начинаем собирать цветок , в итоге получаем следующее
biser.info_6659342644663d3137fa0e_o (489x604, 65Kb)

Опираясь на советы изобретателя техники объемной вышивки, Хелен Пирс, Страна Советов расскажет вам, как вышить анютины глазки. Объемная вышивка в виде анютиных глазок станет отличным украшением корзинки для рукоделия, шкатулки для нужных мелочей или сумочки.
Анютины глазки бывают самых разных расцветок. Поэтому для их создания нам потребуется шерстяная пряжа разных оттенков желтого, синего и фиолетового цветов. Количество мотков каждого цвета зависит от количества оттенков. Комбинировать цвета можно по-разному. Задние лепестки (2 штуки) вышиваются темно-фиолетовыми или черными нитками.
Для листьев нам понадобятся 4 мотка зеленой и 2 мотка светло-зеленой шерсти. Кроме этого, нужно взять бледно-зеленые тонкие шелковые нитки и белые, желтые, черные и зеленые нитки мулине. Также пригодится тонкая зеленая проволока, основная ткань и ткань средней плотности для элементов цветка.
Начнем с лепестков. Переводим выкройку лепестка (1) на ткань и вставляем ее в пяльцы. Петельными стежками обшиваем контур цветка, а лепесток внутри контура заполняем гладью. Один ряд вышиваем одним цветом, второй — другим и т.д. У основания трех передних лепестков черной ниткой мулине прокладываем расходящиеся веером штрихи, заполняющие 3/4 лепестка.
Вынимаем ткань из пялец и аккуратно вырезаем лепесток как можно ближе к стежкам. Сделав 5 лепестков, вставляем в пяльцы ткань и прикрепляем к ней лепестки швом «за иголку». Сначала 2 задних, наложив их основаниями друг на друга, затем 2 передних (друг напротив друга) и оставшийся лепесток. Его кладем лицевой стороной на остальные лепестки, прихватываем парой стежков в центре и отгибаем. Расположение лепестков показано на рис. 2. Центр цветка заполняем узелками белого, желтого и зеленого цвета.
Для бутонов делаем два лепестка. Выкройку чашелистика (3) переносим на ткань и вставляем ее в пяльцы. Обшиваем темно-зеленой ниткой контур петельными стежками, а внутри контура заполняем чашелистик гладью. Когда чашелистик почти готов, переворачиваем его и обшиваем верхний срез петельными стежками — они должны располагаться по направлению глади. Аккуратно вырезаем чашелистик.
Теперь можно приступать к сборке бутонов. Отрезаем кусок проволоки и один ее конец загибаем петлей. Закрепляем петлю с изнанки лепестка, который мы делали для бутона. Сворачиваем лепесток следующим образом: изнаночная сторона выглядывает, края накладываются друг на друга, проволока закрыта. Прихватываем лепесток вместе с проволокой маленькими стежками у основания. Оборачиваем чашелистик вокруг основания бутона и пришиваем его несколькими стежками светло-зеленой шерстяной нитки, захватывая бутон.
Двумя темно-зелеными нитками обматываем проволоку у основания чашелистика примерно на 8 см. Конец проволоки загибаем, таким образом закрепив нить. Оставшейся ниткой мы будем прикреплять бутоны к основной ткани.

Мастер-класс по объемной вышивкеЧтобы сделать листья, переводим выкройку листка (4) на ткань и вставляем ее в пяльцы. Светло-зеленой ниткой обшиваем контур петельными стежками, а участок внутри контура заполняем гладью (направление стежков — от краев к центральной прожилке). Бледно-зеленой шелковой нитью вышиваем прожилки. Для центральной прожилки используем стебельчатый шов, для боковых — гладь. Аккуратно вырезаем листья.
Когда все элементы готовы, начинаем сборку цветков. К каждому цветку прикрепляем листья. Их можно расположить на одной стороне либо на противоположных, наполовину скрыть под цветами. Чтобы прикрепить каждый цветок, прокладываем стежки по оставшихся на цветках ткани. Цветки располагаем рядом, чтобы листья некоторых фиалок закрывали цветки. Бутоны на проволочных стебельках располагаем под цветками, закрепив их стежками «за иголку» на основной ткани.
Объемная вышивка «Фиалки» готова!

dimensional-embroidery-mk_big (650x557, 79Kb)

-1 (700x504, 136Kb)

______3 (650x488, 120Kb)

______2 (650x488, 86Kb)

0_44bf8_2f4a69fe_orig (535x700, 159Kb)

113988 (415x393, 46Kb)

53013373_1261994834_vsh (445x334, 54Kb)

1432 (650x488, 211Kb)

image024 (495x336, 26Kb)

73526161_2 (549x412, 147Kb)

biser.info_7259695364663d2bbd3355_o (496x573, 68Kb)

1430 (700x423, 61Kb)

dimensional-embroidery_big (650x514, 99Kb)

5930113_c4ba28b5 (445x499, 101Kb)

Про мастерство индийских вышивальщиков известно всему миру. Вышивка древнее исконное индийское ремесло, которым занимаются исключительно мужчины.
Это работа индийского мастера по вышивке из Агры Шамсуддина (Shamsuddin).

Размер картины  примерно 2,52 м х 1,90 м. «Хорошего пастуха» художник вышивал 18 лет, техника тоже довольно необычная, смотрите сами это увеличенные фрагменты картин

5930114_e42854fe (450x462, 73Kb)
5930115_638e9fbd (450x454, 79Kb)
5930116_3014c439 (450x462, 83Kb)
5930117_b7b20f7a (450x461, 84Kb)

Еще одна не менее удивительная работа Шамсуддина — «Букет цветов» (размер  примерно 2,30м х 1,68м).

5930118_71303caf (444x501, 55Kb)

Букет вышит художественной гладью. Каждый цветок был сначала вышит отдельно и затем умело собран в букет, с учетом цветового решения цветка и его текстуры. После сборки, букет был вышит уже целиком, c тщательной проработкой деталей.
На создание этой великолепной работы Шамсуддин потратил 1000 часов, а делал он ее в течении 11 лет.
Ваза украшена драгоценными и полудрагоценными камнями общим весом 20,000 каратов.

5930119_f696f7ec (450x460, 87Kb)
5930120_7da6ae53 (450x459, 76Kb)

Работы Шамсуддина образцы высочайшего вышивального мастерства, за которые вышивальщик был неоднократно награжден. К сожалению, Шамсуддина больше нет, но дело мастера продолжают его сын и ученики.
В настоящее время работы мастера выставлены в частной галерее ювелирного магазина Kohinoor в Агре.

671016 (700x323, 46Kb)
670992 (462x700, 192Kb)

671013 (700x643, 96Kb)

671033 (492x620, 52Kb)
671046 (284x329, 21Kb)
671053 (513x253, 28Kb)

 

5561189 (513x699, 60Kb)

168403--24757966-m549x500 (549x412, 145Kb)
168403--24757953-m549x500 (549x412, 145Kb)
168403--24757962-m549x500 (549x412, 124Kb)
168403--24757971-m549x500 (549x412, 160Kb)
168403--24757987-m549x500 (549x412, 139Kb)

168403--24757990-m549x500 (549x412, 167Kb)
168403--26801962-m549x500 (549x412, 129Kb)
168403--26801974-m549x500 (549x412, 207Kb)
168403--26801976-m549x500 (549x412, 173Kb)
168403--26801978-m549x500 (549x412, 148Kb)

168403--26801988-m549x500 (549x412, 143Kb)
168403--29479293-m549x500 (549x412, 103Kb)
168403--31550001-m549x500 (375x500, 85Kb)
168403--33297330-m549x500 (549x412, 123Kb)
168403--33297351-m549x500 (549x412, 94Kb)

168403--33297373-m549x500 (549x412, 150Kb)
168403--33297399-m549x500 (549x412, 155Kb)
168403--33297420-m549x500 (549x412, 120Kb)
168403--33297462-m549x500 (549x412, 113Kb)

64783d1abe02 (552x640, 56Kb)
x_0d86510c (520x390, 47Kb)
d55080366f14 (503x700, 134Kb)

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки

Представляю вам свой второй конкурсный мастер-класс. Этот урок на другую тему, и он существенно сложнее первого, но я уверена, вы справитесь!

Мастер-классов по вышивке очень много, но объемную вышивку показывают редко, давайте разберем ее на примере маленькой броши «Георгина».

Для создания броши вам понадобится:

— бисер розовый и коричневый №10;

— бисер коричневый рубка №15;

— страза в цапе;

— хрустальные бусины 6х8мм и 3х4мм;

— канитель тонкая 60-70см;

— фетр тонкий песочный/коричневый, розовый

— дублерин клеевой;

— кожа розовая и коричневая;

— синтепон/набивка;

— основа для броши/булавка;

— проволока медь 0,8-1мм = 1м;

— нитки для вышивки бисером;

— клей Момент гель;

— штангенциркуль;

— иглы для вышивки бисером, ножницы.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 1

Рисуем эскиз и делаем выкройку цветочка и листиков.

Для создания объема сделаем «высокий настил». Для этого проклеим кусочек фетра дублерином (можно просто взять плотный фетр). На тонком фетре рисуем листочек и прожилку, прошиваем тонкий фетр и уплотненную основу по рисунку, начиная с центра прожилки, дальше по кругу. Когда доходим до уголка, пора наполнять листочек набивкой, так как потом туда будет невозможно подобраться.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 2

Затем прошиваем до середины второй стороны листа и добавляем набивку. Зашиваем листок дальше, в конце оставляем маленькую дырочку на пару стежков, и окончательно набиваем листок. Зашиваем до конца, мнем, и выгибаем листок наружу, чтобы тонкий фетр потянулся. Тогда внешняя сторона будет объемной, а изнанка плоской. Только не перестарайтесь, так можно порвать тонкий фетр, если деталь слишком туго набить.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 3

На прожилке делаем вышивку коричневым бисером №10, пришиваем бисерины поперек.

Штангенциркулем меряем расстояние от кончика листка до прожилки, определяя длину канители, которую нужно отрезать для начала. Учитываем, что объем съедает длину, потому нужно делать прибавку, у меня вышло +1мм.

Если детали крупные, то прибавлять нужно больше. Можно прикладывать кусок канители, и мерить по месту, но на мелких деталях мне удобней делать измерения инструментом.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 4

Дальше выводим нитку на край листка, захватываем шов, чтобы он оказался под вышивкой, и таким же образом пришиваем следующие отрезки канители.

Несколько первых кусочков, вероятно, будут такого же размера, как и первый, но затем кусочки канители уменьшаем на 0,5мм. Прежде чем пришивать, прикладываем, примеряем, чтобы они красиво ложились. Таким образом, заполняем сначала одну сторону листка, а затем — другую.

Аккуратно вырезаем листья, чтобы не порезать нитку.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 5

Переходим к вышивке цветка.

Переносим рисунок на тонкий розовый фетр, создаем объем так же, как и для листьев.

Обшиваем по 1 лепестку, оставляя маленькую дырочку в конце, набиваем каждый лепесток синтепоном.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 6

Стеклянная страза, которую я использовала, была в цапе(оправе) серебристого цвета. Оправа выглядела грубовато для маленького изделия, и серебристый цвет не подходил, я решила заменить его.

Подобрала обниматель для бусины медного цвета, обрезала центральную часть, чтобы страза поместилась, пришила обниматель, после чего заправила стразу в него.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 7

Прожилки между лепестками заполняем коричневым бисером №15, чтобы оттенить их друг от друга. Возле стразы можно добавить более крупный бисер, бусинки или маленькие стразы.

Вышивку делаем, как обычно на плоскости.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 8

Заполняем лепестки вышивкой розовым бисером.

Набираем на иглу бисер на ширину лепестка (2-3 бисерины), примеряем, чтобы их не было мало или много, пришиваем на каждый лепесток вокруг центральной стразы.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 9

Во втором ряду берем большее количество бисеринок, так как лепестки немного расширяются. Перед тем, как пришить, примеряем по месту, чтобы бисер ложился ровно.

Таким образом заполняем цветок бисером, пока лепестки не начнут расходиться по рисунку.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 10

Дальше зашиваем лепестки по одному.

Аккуратно вырезаем вышивку.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 11

Перейдем к изготовлению ствола и веточек.

Берем проволоку, делим на 4 отрезка, складываем все 4 пополам, при помощи круглогубцев закручиваем проволоку на 1-2 см, разделяем по 2.

Крайние пары закручиваем по отдельности, центральные 2 пары закручиваем вместе на 1см, затем делаем петлю, как на фото, закручиваем вместе после петли, и снова делим на пары. Пары так же закручиваем.

Получается ствол и веточки для листиков. Под листиками делаем петли.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 12

Из картона или плотной бумаги вырезаем уплотнитель для листочков на 1 мм меньше вышивки. Промазываем клеем вышитые листья, петли проволоки и картон. Приклеиваем листок к проволоке, а затем сверху картон. Заклеиваем коричневой кожей обратную сторону листка, обрезаем лишнюю кожу, оставляя запас 0,5мм. Обшиваем край по схеме 1.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 13

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 14

Для цветочка тоже вырезаем уплотнитель из картона.

Промазываем клеем изнанку цветочка, проволоку и картон, приклеиваем цветочек к проволоке, заклеиваем картоном.

Основу для броши/булавку вставляем в розовую кожу, прорезав дырочки.

Цветок еще раз мажем клеем и наклеиваем кожу с застежкой по центру цветочка.

Обрезаем кожу, оставляя запас 0,5мм, и обшиваем край бисером №15. Так как этот бисер не круглый, а рубка (длинный), то предыдущая схема обработки края не подходит, используем схему №2.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 15

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 16

Напротив стразы, где нет лепестков, я зашила край бисером №10 по схеме 1, а потом продолжила обшивку бисером №15 по второй схеме.

Третий листик приклеиваем и обшиваем, как и предыдущие.

Остался последний штрих — веточка с бусинами.

Одеваем бусины на проволоку и закручиваем кончик при помощи круглогубцев.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 17

Брошь готова! Можно сравнить с эскизом.

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 18

Делаем осеннюю брошь «Георгина» в технике объемной вышивки, фото № 19

Надеюсь, мастер-класс будет полезен!

Вдохновенья вам!

Ваша Kate Idoll.

При использовании материала обязательно давайте ссылку на оригинал!

Объемная вышивка шерстяными нитками

Бесплатная вышивка крученой шерстяной нитью — это вышивка шерстяной. Объемная вышивка шерстяными нитками — старинный вид рукоделия. Сегодня это очень популярный вид у рукодельниц. И это не случайно, ведь использование этого вида искусства позволяет увидеть готовую работу в виде живого рисунка, благодаря специальным швам из различных ниток и лент. При создании изделия можно сочетать шерстяные нити с хлопком, шелком, а также с бусинками и другими украшениями.

Начало вышивки шерстяными нитками

Во-первых, нужно подобрать подходящую шерстяную нить для конкретного изделия. Для вышивки на канве понадобится нить определенного размера, для вышивки балдахинов, сумок, обуви — другого размера.

Нить выбирается в две или три нити. Игла средней длины, довольно толстая, с длинными ушками и заостренным кончиком.

База заправлена ​​в раму, руки в свободном состоянии. Если шов должен быть толстым, следует использовать двухслойную шерстяную нить, если тонкий — то однослойную.При вышивании желательно использовать нить не более тридцати пяти сантиметров. Это необходимо для того, чтобы петли имели аккуратный вид, пряжа не изнашивалась и не мешала рабочему процессу.

При вышивке шерстью обязательно используйте воск или кондиционер. Их применение позволит подтянуть нить и избежать скручивания и расслоения волокон.

Техника объемной вышивки шерстяными нитками

Техника проста и интересна.Многообразие видов швов позволяет создавать прекрасные композиции. Также важно уметь правильно подобрать цвет шерсти. Правильно подобранные оттенки и использование необычной художественной вышивки позволяют создать прекрасное настроение и окунуться в мир волшебства.

Фон выполняется ножками, вестибулярными швами или гладкими швами. Интересное сочетание можно получить, вставив в иголку две пряди разных оттенков. Вышивка шерстяной нитью выглядит очень привлекательно, если одним швом набить рисунок, а другим — окантовку.

Объемная вышивка с гладкой поверхностью может украсить интерьер дома. Благодаря ему растения, деревья и животные получаются реалистичными.

Особенность объемной вышивки в том, что здесь невозможно ошибиться. Даже если что-то сделано неправильно, это можно исправить без вреда для изделия. Напротив, он может стать намного красивее и оригинальнее.

Изнаночная сторона, когда вышивка не видна. Поэтому достаточно по окончании работы обрезать лишние нитки.Но необходимо соблюдать аккуратность тех частей рисунка, которые не вышиты.

Типы швов

Есть несколько видов швов:

  • Контур. Сюда можно включить петлю, стебель, тамбур, шпагат, коралл, «иглу вперед-назад», жемчуг, пятнистые швы.
  • Заполнение полупрозрачное. Это прямой стежок, паутина, крест горностая, стрелы, мушки, точки, черви, французский узелок и крупинки.
  • Заполнение твердое. Это художественная гладь, коза и кирпичи.

Технология вышивки крестиком

Мастера очень любили вышивать крестиком. Позволяет получать изысканные и уникальные изделия. Особенно хорошо получается из шелковых, вискозных и шерстяных ниток.

Вышивка крестиком выглядит просто шикарно. С его помощью вы можете вышивать различные подушки, детскую одежду, обувь, полотенца и прочее. Выкройки можно найти в журналах, книгах или распечатать на компьютере.

Вышивка крестиком благотворно влияет на человека.Развивает моторику пальцев рук, стабилизируется душевное состояние, снимается нервное напряжение.

Научиться вышивать крестик может каждый. Самое главное — уметь делать красивые аккуратные строчки. Основное правило вышивания крестиком — вышивать строго в определенном направлении: сначала выполняются нижние стежки, затем верхние стежки.

Технология вышивки на трикотажном полотне

Вышивка на трикотажном полотне шерстяными нитками — довольно сложный, но в то же время интересный процесс.Из обычного можно получить оригинальное и неповторимое. Если обычная вышивка выполняется пяльцами, то ими не пользуются. Трикотажное полотно имеет свойство растягиваться по длине, поэтому нельзя тянуть изделие во все стороны и затягивать нить. Желательно использовать подкладку из трикотажного полотна, чтобы не допустить усадки материала.

Особенность вышивки на трикотажном полотне в том, что здесь можно импровизировать.

Нарисуйте рисунок сначала на кальке, а с него уже на трикотажном полотне.Выкройка должна быть небольшого размера.

При создании декоративных швов трикотаж не следует укреплять. Шов занимает небольшую площадь, что приводит к тому, что материал не дает усадки.

Удачно украсить цветами, вязаные листочки материала поможет вышивка шерстяными нитками. Вы можете сделать цветы из трикотажа, используя вышивку в стиле рококо. Они довольно объемные и красивые. Лепестки вышиты «петлей с насадкой», серединки цветков — узловатым швом.Можно добавить кабошоны, бусинки, камешки, бусинки и так далее.

На трикотажном полотне вышивка плавно сочетается с гладью, стеблем и тамбурными швами.

Вышивка на одежде

Вышивка шерстяными нитками на одежде всегда была очень популярна среди мастериц. Это считалось не только красивым видом рукоделия, но и ритуальным. Определенные узоры, смысловые рисунки, по мнению вышивальщиц, служили оберегом от злых духов, от злых людей, от всего негативного.Некоторые узоры должны были привлечь удачу и богатство в дом того, кто носит вышитую одежду.

Вышивка шерстяными нитками удачно получается на вязанной одежде: на свитерах, джемперах, платьях, детских вещах и так далее. Обычно используется вышивка гладью или крестиком.

Чтобы одежда не деформировалась в процессе вышивки, используйте шов «петля». Применяется там, где вышивают сложные орнаменты. Высота петли соответствует структуре вязанного изделия, что создает эффект вязания.

Тамбурный шов идеален для одежды, соединенной чулком.

Отзывы об использовании объемной вышивки шерстяными нитками

В Интернете можно найти различные отзывы о применении этого вида рукоделия. Кто-то думает, что это необычное искусство, и пытается создать свою неповторимую красоту. Для некоторых это непросто. Тем, кто уже начал заниматься этим видом вышивки, можно посоветовать одно: не бросайте начатое.

В магазинах продается огромное количество различных наборов с желаемым рисунком, рисунком и по доступной цене.

Пожелания квалифицированным работникам

Чтобы получить желаемый результат и действительно реалистичную картинку, необходимо выполнить следующие условия:

  • не торопиться и обязательно следить за положением и натяжением нити;
  • Старайтесь, чтобы лицевая сторона изделия выходила хорошо, а не изнаночная;
  • используйте кондиционер или воск.

Когда процесс подошел к концу, необходимо вымыть работу и прогладить ее.Обязательно помните, что шерстяные нитки могут садиться. Стирать вручную в теплой воде, используя специальный порошок и кондиционер. Гладить с изнаночной стороны. Затем вставьте в подходящую рамку. Работа потребовала много усидчивости и большого терпения, но результат того стоит.

p >>

.

методов и проектов — рецензия — NeedlenThread.com

Пора закончить неделю рецензией на книгу!

Я давно хотел просмотреть Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects Хелен Ричман из Blue Bird Embroidery, но, дождавшись моего заказа из Великобритании (сейчас он доступен в Штатах), у меня все еще был пробираться через книгу.

И как только вы посмотрите книгу, вы поймете, почему это заняло совсем немного времени!

Если кто-нибудь попросит меня прикрепить одно описательное слово к Stumpwork Embroidery , это будет до

… и обширный … и весело … и подробный … и… молодец !

Если вы любитель вышивки в целом, если вы любопытны по пенькам или уже сделали шаг в пень, если вы занимаетесь размерной вышивкой, исторической вышивкой, вышивкой с текстурой, аппликациями или наслоениями, если вам просто нравится действительно хорошая книга для рукоделия — ну вы знаете, что вам нужно делать!

Итак, давайте посмотрим на книгу поближе, а затем я поделюсь с вами парочкой мелочей о ресурсах и многом другом.

Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman

Stumpwork Embroidery — это глянцевая обложка хорошего размера (224 страницы), наполненная всеми ответами практически на любой вопрос, который у вас когда-либо возникал или может когда-либо возникнуть, о пнях.

Полагаю, я мог бы закончить обзор прямо здесь! Это очень подробное учебное пособие и книга по проектам.

Что отличает его от других учебных и проектных книг? Что ж, есть много больших и маленьких вещей, которые несколько отличают ее от предыдущих аналогичных книг по рукоделию.Я укажу на некоторые по ходу дела.

Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman

Как и многие книги по технике и проектам, автор начинает с истории пней и помещает эту технику в контекст истории и современности.

Я, как обычно, нашел этот раздел полезным для чтения. И хотя многие книги по технике относятся к историческому контексту, я всегда нахожу что-то иное, маленький самородок, который завершает мое понимание контекстов рукоделия или связывает еще одну небольшую нить в истории рукоделия.Так что хорошее начало!

И хотя здесь проиллюстрированы исторические примеры, мне нравится тот факт, что она использовала в качестве иллюстраций свои собственные интерпретации общих исторических элементов в пеньках в этом разделе. Он связывает прошлое с настоящим.

Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman

Helen представляет все материалы, которые обычно используются при обработке пней, и некоторые другие.

В то время как все книги по технике касаются расходных материалов, поскольку пень немного тяжелее, когда вы беретесь за более крупные или более сложные проекты, в этом разделе можно упомянуть многое.

Я почти уверен, что это один из самых подробных разделов снабжения, которые я когда-либо видел в учебнике по технике. И я считаю, что это хорошо. Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Как они это делают?» или «Что они используют?» когда вы смотрите на пень, я думаю, вам больше не придется удивляться, когда у вас будет эта книга в руках.

После материалов идет основная информация по настройке проектов, в том числе о том, как пользоваться обручем, как украсить грифельную раму, и другая полезная информация.

Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman

Тогда есть словарь строчек. Он охватывает множество стежков для вышивания, которые вы можете использовать при изготовлении пней.

Часто словарь строчек находится в конце проекта или книги по технике. Иногда их представляют как нечто второстепенное. Иногда вы просто получаете несколько базовых диаграмм, которые вам приходится с трудом переводить, чтобы действительно понять, как работает строчка.

В книге Хелен словарь строчек находится прямо впереди, говоря вам, что если вы хотите добиться прогресса в работе с пнями, вы должны знать эти стежки.В конце концов, стежки — это основа любой техники вышивки.

Стежки представлены пошагово на действительно больших, четких фотографиях. Большие фотографии позволяют легко увидеть детали строчки.

Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman

А потом перейдем к технике пней!

От использования сопряжения до создания слоев и аппликаций, работы с металлическими нитями, покрытия таких предметов, как бусины, использования проволоки, использования ленты — все, что связано с обработкой пней, все здесь представлено с пошаговыми примерами.

Автор не стесняется использовать современные материалы. Она не придерживается подхода «Делай так, как они это делали всего четыреста лет назад». Но вы также найдете все традиционные методы, используемые при работе с пнями.

Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman

И снова хорошие большие четкие фотографии всего! С этой книгой не нужно гадать!

Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman

Затем мы переходим к проектам, которые упорядочены от базового до продвинутого.

Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman

К каждому проекту прилагается полный список материалов и красивые фотографии готового проекта…

Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman

… и пошаговые фото-инструкции по ходу.

Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman

Мне нравится, когда проекты в книге расположены в определенном порядке. Зачем? Потому что новички в этой технике могут легко увидеть, как они должны развиваться. Если вы действительно хотите овладеть такой техникой, как работа с пнями, вы можете работать над проектами, расположенными по порядку в книге, подобной этой, и к концу вы будете довольно хорошо владеть пеньками!

Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman

Гм.

У меня почему-то есть Вещь для рыб (и лягушек и тому подобных вещей).(Может, я хладнокровный?)

Я люблю эту рыбу. Это идеальная золотая рыбка! Вам не нужно его кормить, и вам не нужно мыть его миску!

Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman

После проектов, которых девять, есть красивый раздел о человеческих фигурах в пеньках.

Хелен изображает человеческую фигуру в историческом пне и приводит множество примеров. А затем она шаг за шагом проведет вас через проект на обложке книги, который представляет собой великолепный проект по работе с пеньками / белыми работами.

Она показывает, как создается форма, детали украшаются и, наконец, одеваются и представлены. Это замечательно!

Я получил больше из этого раздела о человеческих формах в пне, чем из любой другой книги, которая затрагивает эту тему.

Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman Stumpwork Embroidery: Techniques & Projects by Helen Richman

Наконец, в конце книги вы найдете две вещи — раздел по отделке с инструкциями по различным методам отделки — и все шаблоны для проектов.

В двух словах

Ах да.Вам нужна эта книга. Если у вас есть хоть капля интереса к чему-то, что связано с пеньками, вы должны это иметь. Это так хорошо. Это наводит порядок во всей Пеньке.

Плюсы

Книга ясная, поучительная, хорошо упорядоченная и чрезвычайно, чрезвычайно тщательная.

Фото-инструкция сделана хорошо. Если не считать сидения в классе, это как никогда хорошо. К тому же это намного более долговечно, чем сидеть в классе!

Минусы

Единственный минус на полпути в том, что книга довольно тяжелая и гибкая.Если вы планируете проработать его для получения инструкций, я, вероятно, проделаю трюк с переплетом, когда вы отнесете книгу в офис или типографию и попросите их завязать ее по спирали. В противном случае он может быть немного громоздким, если вы используете его, когда над чем-то работаете.

Где найти и другие ресурсы

Вы можете найти Stumpwork Embroidery: Techniques and Projects через следующие филиалы книг:

В США вы найдете его на Amazon — это первое название на моей странице влиятельного лица Amazon.

По всему миру с бесплатной доставкой. Вы найдете его здесь, в Книжном хранилище, где он немного дешевле, но вы не получите его почти так же быстро, если будете в США.

Если вы находитесь в Великобритании, вы также можете заказать книгу прямо у Хелен в магазине Bluebird Embroidery. Для читателей из США этот маршрут немного дороже, так как с конвертацией он обходится чуть меньше 40 долларов, а для довольно тяжелой книги приходится учитывать доставку за границу.

Хелен также носит комплекты для некоторых проектов, упомянутых в книге (проекты «Секретный сад», подушечка для булавок для лейки — очаровательно!).Здесь вы найдете доступные наборы.

Ее комплекты основательны. В наборах книг (для которых требуется книга для инструкций) есть все необходимое, кроме пялец, ножниц и клея, а рисунки уже переданы. Там есть все маленькие находки. Я думаю, что даже с учетом конвертации валюты они доступны по цене. Если вам нужен комплект из книги, сейчас самое время получить его, пока они не разошлись!

Хорошие вещи вокруг!

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Any Queries? Ask us a question at +0000000000