Мастер классы это: Мастер-класс как современная форма методической работы

Мастер-класс как современная форма методической работы

На современном этапе развития образования
актуальным становится выявление, обобщение и
распространение инновационного педагогического
опыта. Одной из эффективных форм распространения
собственного педагогического опыта является
такая современная форма методической работы как
мастер-класс.

Данное понятие широко используется во многих
сферах деятельности человека, в том числе и в
образовании. Зачастую в педагогическом
сообществе под мастер-классом понимают урок,
мероприятие, презентацию достижений педагога, но
это не совсем так.

В педагогической литературе существует
несколько десятков определений понятия
“мастер-класс”. В данных рекомендациях мы будем
опираться на следующие определения, так как
считаем, что в них обозначены ключевые свойства
мастер-класса.

В первую очередь, мастер-класс – это открытая
педагогическая система, позволяющая
демонстрировать новые возможности педагогики
развития и свободы, показывающая способы
преодоления консерватизма и рутины.

Мастер– класс – это особый жанр обобщения и
распространения педагогического опыта,
представляющий собой фундаментально
разработанный оригинальный метод или авторскую
методику, опирающийся на свои принципы и имеющий
определенную структуру. С этой точки зрения
мастер-класс отличается от других форм
трансляции опыта тем, что в процессе его
проведения идет непосредственное обсуждение
предлагаемого методического продукта и поиск
творческого решения педагогической проблемы как
со стороны участников мастер-класса, так и со
стороны Мастера ( под Мастером подразумевается
педагог, ведущий мастер-класс)

Указанная форма методической работы является
эффективным приемом передачи опыта обучения и
воспитания, т.к. центральным звеном является
демонстрация оригинальных методов освоения
определенного содержания при активной роли всех
участников занятия

Итак, мастер-класс – это форма занятия, в
которой сконцентрированы такие характеристики:

  • вызов традиционной педагогике;
  • личность учителя с новым мышлением;
  • не сообщение новых знаний, а способ
    самостоятельного их построения с помощью всех
    участников занятия;
  • плюрализм мнений;



Обобщая сказанное, можно выделить важнейшие
особенности мастер– класса, а именно:

  1. Новый подход к философии обучения, ломающий
    устоявшиеся стереотипы.
  2. Метод самостоятельной работы в малых группах,
    позволяющий провести обмен мнениями.
  3. Создание условий для включения всех в активную
    деятельность.
  4. Постановка проблемной задачи и решение ее через
    проигрывание различных ситуаций.
  5. Приемы, раскрывающие творческий потенциал, как
    Мастера, так и участников мастер-класса.
  6. Формы, методы, технологии работы должны
    предлагаться, а не навязываться участникам.
  7. Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем
    само знание.
  8. Форма взаимодействия – сотрудничество,
    сотворчество, совместный поиск.

Следует обратить внимание при подготовке
мастер-класса на то, что в технологии его
проведения главное – не сообщить и освоить
информацию, а передать способы деятельности,
будь то прием, метод, методика или технология.
Передать продуктивные способы работ – одна из
важнейших задач для Мастера. Позитивным
результатом мастер-класса можно считать
результат, выражающийся в овладении участниками
новыми творческими способами решения
педагогической проблемы, в формировании
мотивации к самообучению,
самосовершенствованию, саморазвитию. Это
достаточно технологически сложный процесс с
определенными требованиями к его организации и
проведению.


Требования к организации и проведению
мастер-класса



Мастер-класс как локальная технология
трансляции педагогического опыта должен
демонстрировать конкретный методический прием
или метод, методику преподавания, технологию
обучения и воспитания. Он должен состоять из
заданий, которые направляют деятельность
участников для решения поставленной
педагогической проблемы, но внутри каждого
задания участники абсолютно свободны: им
необходимо осуществить выбор пути исследования,
выбор средств для достижения цели, выбор темпа
работы.



Мастер– класс должен всегда начинаться с
актуализации знаний каждого по предлагаемой
проблеме, что позволит расширить свои
представления знаниями других участников.



Основными элементами технологии проведения
мастер – класса, методическими приемами
является индукция, самоконструкция,
социоконструкция, социализация, афиширование,
разрыв, творческое конструирование знания,
рефлексия.



Индукция. Системообразующим элементом
мастер – класса является проблемная ситуация –
начало, мотивирующее творческую деятельность
каждого. Это может быть задание вокруг слова,
предмета, рисунка, воспоминания – чаще всего
неожиданное для участников, в чем-то загадочное и
обязательно личностное. Проблемная ситуация
характеризует определенное психическое –
вопросное состояние субъекта (участника),
возникающее в процессе выполнения такого
задания, которое требует открытия новых знаний о
предмете, способе или условиях выполнения
действий. Вопрос должен занимать, волновать ум
исследователя, быть в круге его интересов;
представить это неизвестное, показать
необходимость работы с ним, определить круг
средств, объектов, которые позволят начать
работу и через период незнания прийти к открытию,
присоединить к имеющемуся знанию новое и
поставить иные проблемы для исследования. Такая
проблемная ситуация в технологии мастерских
называется индуктором (индукцией).

Составляя индуктор, надо соотнести его с
чувствами, мыслями, эмоциями, которые он может
вызвать у участников.

Индуктор должен настраивать личность на
саморазвитие. Если у педагога вообще нет
потребности в развитии, то одного индуктора
недостаточно, нужна серия мотивационных приемов
мастерских по формированию этой потребности.
Существуют и другие, не менее значимые
потребности: быть личностью, потребность в
самоутверждении, общении, самовыражении,
эмоциональном насыщении, свободе, эмоциональном
контакте и др. Мастер в процессе мастер-класса
должен стремиться реализовать все эти
потребности, но приоритет отдается развитию
потребности саморазвития.

Если подобного интереса нет, Мастеру
необходимо направит действия на создание мотива,
на обозначение цели и на то, чтобы участники сами
открыли, что эта цель для них достижима.
Осознание возможности решения проблемы –
необходимое средство для стимулирования
интереса.



Самоконструкция – это индивидуальное
создание гипотезы, решения, текста, рисунка,
проекта.

В технологии проведения мастер-класса обычно
используется определенный алгоритм поиска
решения педагогической проблемы.



Примерный алгоритм проведения мастер-класса:

  • выделение проблемы
  • панель
  • объединение в группы для решения проблемы
  • работа с материалом
  • представление результатов работы
  • обсуждение и корректировка результатов работы



Панель – это этап актуализации знаний в
данной проблемной плоскости. Он дает возможность
всем желающим высказать свою точку зрения о
проблеме, для решения которой и проводится
мастер-класс. В ходе обмена мнениями у участников
мастер-класса могут возникнуть мысли как в
поддержку высказанных идей, так и в их
опровержение. Тем самым происходит уточнение и
корректировка формулировки проблемы
мастер-класса.

Важнейший элемент технологии мастер-класса –
групповая работа (малые группы могут
определяться Мастером, образовываться стихийно,
по инициативе участников). Мастер может
корректировать состав групп, регулируя
равновесие методического мастерства и
психологических качеств участников (экстра и
интравертность, тип мышления, эмоциональность,
лидерство и т.д.) Мастер разбивает задание на ряд
задач. Группам предстоит придумать способ их
решения. Причем, участники свободны в выборе
метода, пути поиска, темпа работы. Каждому
предоставлена независимость, в выборе пути
поиска решения, дано право на ошибку и на
внесение корректив. Построение, создание
результата группой и есть социоконструкция.

Социализация. Всякая деятельность в группе
представляет сопоставление, сверку, оценку,
коррекцию окружающими его индивидуальных
качеств, иными словами, социальную пробу,
социализацию.

Когда группа выступает с отчетом о выполнении
задачи, важно, чтобы в отчете были задействованы
все. Это позволяет использовать уникальные
способности всех участников мастер-класса, дает
им возможность самореализоваться, что позволяет
учесть и включить в работу различные способы
познания каждого педагога.

Афиширование – это представление результатов
деятельности участников мастер-класса и Мастера
(текстов, рисунков, схем, проектов и др.)

Разрыв. Ближе всего отражают смысл этого
понятия слова “озарение”, “инсайт”,
“понимание”. Понимание различное: себя, других,
приема, метода, технологии. Разрыв – это
внутреннее осознание участником мастер-класса
неполноты или несоответствия старого знания
новому, внутренний эмоциональный конфликт,
подвигающий к углублению в проблему, к поиску
ответа, к сверке нового знания с и

Статья на тему: Что такое мастер-класс.

Что такое мастер-класс.
   Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является мастер-класс. Данное понятие широко используется во многих сферах деятельности человека, в том числе и в образовании. Зачастую в педагогическом сообществе под мастер-классом понимают открытый урок, мероприятие, презентацию достижений педагога.

    Что же такое мастер-класс?  В педагогической литературе существует несколько десятков определений понятия «мастер-класс». В первую очередь, Мастер–класс – это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы, показывающая способы преодоления консерватизма и рутины.

  Мастер–класс – это особый  жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру. С этой точки зрения мастер-класс отличается от других форм трансляции опыта, тем, что в процессе его проведения идет непосредственное обсуждение предлагаемого методического продукта и поиск творческого решения педагогической проблемы как со стороны участников мастер-класса, так и со стороны Мастера (под Мастером мы подразумеваем педагога, ведущего мастер-класс). 

  Мастер–класс – это одно из эффективных средств передачи концептуальной идеи авторской педагогической системы. Учитель как профессионал на протяжении ряда лет вырабатывает индивидуальную (авторскую) методическую систему,включающую целеполагание, проектирование, использование последовательности ряда известных дидактических и воспитательных методик, уроков, мероприятий, собственные «ноу-хау», учитывает реальные условия работы с различными категориями учащихся и т.п.
  Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.
  Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.  
  Мастер–класс – это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений и др.
Итак, обобщая представленные выше определения, мы можем выделить важнейшие особенности мастер-класса, а именно:
1. новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы;
2. метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями; 
3. создание условий для включения всех в активную деятельность;
4. постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций;
5. приемы, раскрывающие творческий потенциал как Мастера, так и участников мастер-класса;
6. формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам;
7. представление возможности каждому участнику отнестись к предлагаемому методическому материалу;
8. процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание;
9. форма взаимодействия — сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.
Следует обратить внимание при подготовке мастер-класса на то, что в технологии проведения мастер-класса главное – не сообщить и освоить информацию, а передать способы деятельности, будь то прием, метод, методика или технология. Передать продуктивные способы работы – одна из важнейших задач для Мастера. Позитивным результатом мастер-класса можно считать результат, выражающийся в овладении участниками новыми творческими способами решения педагогической проблемы, в формировании мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию.

Что такое мастер-класс, какие разновидности такого обучения бывают

В современном мире очень много способов получения информации. Можно ходить на курсы, лекции или на мастер-классы. Формат мероприятия может быть любой, все должно зависеть от того, что нужно освоить и насколько быстро. Каким же способом можно усвоить информацию за сжатый срок? Ну, конечно, нужно пройти мастер-класс. Но не многие наши соотечественники хорошо себе представляют формат этого мероприятия. Что такое мастер-класс? Мы расскажем об этом ниже.

Что такое мастер-класс

Это понятие пришло к нам из английского языка. Состоит оно из двух слов. Первое слово master обозначает эксперта в какой-либо области. Второе слово class переводится как «урок» или «занятие». Соединяя два значения вместе, получаем мероприятие, на котором мастер делится своим опытом и знаниями.

Что такое мастер-класс в России? Это мероприятие, на котором эксперт, например, в области маркетинга рассказывает о лучших техниках продаж. Но это не просто лекция. В конце занятия эксперт должен разыграть небольшие сценки, в которых слушатели примут непосредственное участие.

мастер классы для детей

Как проходит мастер-класс

Обычно такое мероприятие проходит по сценарию, описанному выше. Люди приходят на занятие, слушают вводную часть, а потом в зависимости от тематики начинают применять полученные знания на практике. Чаще всего такой метод обучения используется людьми для повышения своей квалификации.

Что такое мастер-класс для экспертов в своем деле? Как бы хорошо человек ни разбирался в том или ином предмете, он не может знать все. Например, часто проводятся семинары для практикующих мастеров по маникюру. Зачем квалифицированные специалисты ходят на такие мероприятия? Чтобы расширить свой багаж знаний и узнать о новинках в ногтевой индустрии.

букеты мастер класс Постоянное поддержание своей компетентности на должном уровне делает из специалиста средней руки профессионала.

Насколько хорошо усваивается информация

Лучше всего знания осваивать на практике. А учиться нужно у лучших специалистов. Зачастую такие тренеры не умеют преподавать, но они могут внятно и понятно объяснить те или иные проблемы, с которыми обязательно столкнётся человек, который только пытается познать азы профессии. Но не благодаря своей теоретической части мастер-класс занял лидирующие позиции на рынке обучения. Практика – вот что главное на таких занятиях. Люди приходят на такие мероприятия, чтобы посмотреть, как эксперт будет выполнять задания. Возьмем для примера мастер-класс по окраске волос. Парикмахеры прекрасно знают, как можно придать волосам клиентки белоснежный оттенок. Но вот как сделать так, чтобы блондинка через неделю не стала снова рыжей, знают далеко не все.

пошаговый мастер классНа мастер-классах развивается мышечная память рук, поэтому парикмахер, уезжая с обучения, уже будет владеть навыками, которые пригодятся в дальнейшей работе.

Музыкальные мастер-классы

Часто перед тем, как дать концерт, музыканты проводят мастер-класс. На таком мероприятии собираются люди, которые хотят поднять свой уровень мастерства и послушать, как маэстро оценивает их талант. Как проходит подобное мероприятие? Каждый участник мастер-класса играет кусочек всем известного произведения, а маэстро критикует и исправляет. Таким образом он оттачивает знания, а главное, навыки. Почему такие мероприятия проходят до концерта? Да потому что именно в процессе объяснения теории учитель сам лучше понимает суть произведения.

Мастер-класс по рисованию

Сегодня в интернете можно найти много уроков, в которых расскажут, как нужно рисовать акварелью, гуашью и т. д. Есть даже пошаговые мастер-классы. Что же это такое? Это инструкция в картинках, как нарисовать тот или иной рисунок. Когда смотришь на то, как создается шедевр, уже не кажется, что воспроизвести его самостоятельно будет сложно.

мастер класс фото

Мастер-классы по рисованию проходят не только в виртуальном пространстве. Опытные художники передают на таких встречах свои секреты подрастающей плеяде живописцев и графиков. В течение мастер-класса обычно разбирается одна из небольших тем, ведь такое мероприятие обычно ограничено по времени и не длится более трех часов. Темами таких мастер-классов могут быть: техника рисования неба, архитектуры, интерьера и т. д.

Творческие мастер-классы

Талантливые люди редко скрывают секреты своего мастерства. Обычно они делятся ими со своими учениками, а также часто устраиваются встречи, на которых учат абсолютно не знакомых людей. Разберем на примере. Московский флорист приезжает в провинциальный городок научить местных специалистов собирать модные букеты. Мастер-класс по изготовлению цветочных композиций будет включать не только теоретическую часть, но и практическую.

Сегодня многие девушки увлекаются рукоделием. Вдохновение они находят в мастер-классах, фото которых находятся в свободном доступе в сети. Тематики могут быть различными: как связать ковер из обрезов ткани, как сшить платье или как реставрировать шкаф.

Детские мастер-классы

Современные родители, обеспокоенные проблемой образования своего ребенка, часто отдают его в различные кружки. Но иногда этого им кажется недостаточно. Вот именно для таких родителей и были придуманы мастер-классы для детей. Благодаря этим занятиям ребенок, конечно, не сможет стать художником или скульптором. Но получить представление об изучаемом предмете ему вполне удастся. Обычно целью детских мастер-классов является привлечь как можно больше ребят в какой-нибудь кружок или секцию.

что такое мастер класс А также иногда в некоторых образовательных учреждениях школьникам предлагают пройти одно дополнительное занятие по какому-либо предмету. Например, углубленно изучить решение логарифмического уравнения. Это мероприятие тоже можно назвать мастер-класс.

Зачем люди ходят на мастер-классы? Размышления на заданную тему

Если рассматривать хендмейд как бизнес, а мастер-классы, как составляющие этого самого «бизнеса», то поговорить в этой статье я хочу как раз о мастер-классах. Просто поразмышлять на тему «Для чего люди ходят на мастер-классы?»

И начну с самого очевидного вопроса.

Зачем люди ходят на мастер классы?

Странный вопрос? И идиотский, не так ли?

Казалось бы, ответ, что называется, лежит на поверхности и совершенно очевиден.

Как зачем? Для того, чтобы научиться. Люди ходят на мастер-классы, чтобы научиться чему-то новому или познакомиться с тем видом рукоделия, который давно хотелось освоить.

Ответ настолько очевиден – учиться, что другого ответа, казалось бы, и быть не должно.

Давайте вернёмся к этому вопросу в конце и я ещё раз спрошу вас: «Для чего люди ходят на мастер-классы?»

На самом деле всё гораздо интереснее, а если уж по-честному, намного грустнее.

Объяснить? На самом деле я хочу в этой статье не столько объяснить, сколько поговорить с вами и поделиться некоторыми своими наблюдениями. Выводы, думаю, вы сделаете сами.

Итак, мне интересны многие виды рукоделия и я всегда с огромным интересом (если есть время) читаю в журнале отчёты о мастер-классах.

И знаете, что я заметила? Вот, навскидку, на 20-30 отчётов мастеров о мастер-классах приходится 1 отчёт ученика с рассказом о мастер-классе на котором он был (сразу скажу, что конкретной статистики у меня нет и это соотношение 20 к 1 весьма условное)

А уж, читая комментарии, удивляюсь полнейшему отсутствию комментариев учеников, то есть непосредственных участников мастер-класса.

Вам не кажется, что получив на мастер-классе массу полезной и нужной информации ученик (буду его так называть, чтобы не путать с мастером) не считает своим долгом похвастаться в сообществе своими достижениями или, на худой конец, написать в комментариях «Что так интересно было и что вот на той фотографии это я стою в платьице/с ёжиком/ в шляпке/ с сумочкой»

В свою очередь потенциальный ученик читает такой отчёт и у него сам собой возникает вопрос: «Чо-т я не пойму…. Пишет мастер, как было интересно и здорово, а где комментарии учеников-то? Не верю я мастеру, который сам себя хвалит». А ученики уже и забыли. Подарили открытку, носят шляпку, ходят в пальто и поставили на полочку мимишного зверька и и трава не расти. Деньги заплатили – вещь получили и фы-сё.

Вывод сам собой напрашивается: «Я заплатила деньги и меня «должны гулять» – сделать вещь, развлекать и ещё рассказать в сообществе «как мы тут все вместе отлично провели время». А я, такая вся из себя молодец, буду потом хвастаться, что я это сделала» Может быть у кого-то есть другой вариант ответа – с удовольствием его послушаю.

Идём дальше.

Решил-таки ученик пойти на мастер-класс. Но! Нужно же найти 4-6 часов свободного времени + дорога + мелочи. Это ж целый день! Ладно, посвящаю этому мероприятию целый день, но «шоб за день всё было сделано»!!

В погоне за исполнением главного лозунга мастер-классов «Ученик должен уйти с мастер-класса с готовой вещью» мы забываем, собственно, а для чего мы идём на мастер-класс?

А вот здесь и самое интересное наблюдение.

Может быть кто-то со мной не согласится, но мне не кажется, что появился такой вид интерактивного развлечения «мастер-класс» — вырвались из домашней рутины, что-то поделали руками, поговорили-потусовались-чайку попили в тёплой компании, унесли с собой готовую вещь, которой можно при случае похвастаться или подарить, опять же, при случае «во какая я рукодельница». Но всё это за один день – не больше!!

А делать мастер-класс с большим изделием на два, а то и три дня, вообще, нереально – сейчас все такие нетерпеливые, хотим всё сразу и сейчас, а через неделю наш пыл уже остынет и доделывать ничего не захочется: «Не, два-три дня это много! Я вот выделила на это один день, вырвалась от домашних дел, так давайте делать всё за один раз»

И никто не даёт себе труда задуматься, что за один день без навыков практически невозможно сделать качественную вещь. Да и не все технологические процессы рассчитаны на 5-6 часов (что уж говорить о навыках, когда ни для кого не секрет, что за 5-6 часов мастер-класса даже «не просохнет третий слой лака на декупажной шкутулке»? Да простят меня мастера декупажа – я глубоко уважаю их творчество)

И тут, на первый план выступает так нелюбимое многими и страшное слово «технология». Это чётко определённая последовательность действий для достижения наилучшего качества готовой вещи! Но! Мастер-то знает правильную технологию и прекрасно понимает, что в один день всё впихнуть очень сложно, читай, практически, нереально. Если, кто не помнит — ученики очень хотят «шоб за день всё было сделано»!

Поэтому и приходиться упрощать. Нет, ни в коем случае не в ущерб качеству! Просто, чтобы было хорошо и быстро. Быстро и хорошо! Вы понимаете, куда я клоню – быстро хорошо не бывает, думаю, что многие слышали это выражение. Поправлюсь – быстро и хорошо может сделать мастер, а новичок и ученик сделает немножечко не так, но может быть с помощью мастера сделает лучше, а руками мастера и вообще – шЫдевр.

Кроме того, большинство мастер-классов построено не на объяснении — «почему мы делаем именно так и для чего мы так делаем, а просто — «делай то, потом вот то, а сейчас сложи вот это с этим и стукни как следует». Это я в качестве примера привела с-потолка-взятый политкорректный технологический процесс доведённый до абсурда).

Поэтому, на глубоко подсознательном уровне, многие рассчитывают на то, что мастер сошьёт/сваляет/сваяет наполовину вещь, а то и сделает полностью всю вещь. А мастер, который даёт мастер класс должен быть готов к тому, что он делает практически целиком от 3 до 5 вещей в зависимости от того сколько пришло учеников.

  • Потому, что ни один мастер не хочет, чтобы ученик уходил с плохой или недоделанной работой.
  • Потому, что «Ученик должен уйти с готовой вещью».
  • Потому, что все хотят вовремя уйти домой, а ещё лучше и пораньше, повторюсь, с готовой вещью.

Вывод снова напрашивается вполне однозначный: люди приходят на мастер класс, в большинстве своём, не за знаниями «как сделать правильно», а за готовой вещью «Смотрите, что я сделал» и за необычными впечатлениями «Так было здорово! Так потусовались!»

Что же в итоге получается? Мастер старается, успевает за время мастер-класс не только сделать несколько вещей, но ещё и сфотографировать процесс, чтобы выложить в отчёт. Ведь мастер-класс – это для него работа. А такая работа без учеников невозможна. А чтобы пришли ученики нужно, чтобы они прочитали интересный отчёт и захотели бы прийти на такой интересный мастер-класс.

И что же дальше? А дальше — тишина… Благодарный ученик не то чтобы восторженный отчёт написать «Как я сшила/сваляла/склеила…», а даже два-три слова в комментариях написать, где этого ученика уже сфотографировали с игрушкой/тапками/открыткой.

Взять на себя труд «об написать отчёт о мастер классе» и «об похвастаться в сообществе» — я вас умоляю, как говорила одна моя начальница. «Ведь и так трудились на мастер-классе не покладая рук, что и сфотографировать-то некогда, а потом ведь надо и текст какой-никакой написать, и фото уменьшить, а потом ещё и выложить в сообщество! Это ж какой труд! Я лучше сериал посмотрю, или в соцсети посижу, или борщ сварю, а то хозяйство запустила с этими мастер-классами. Главное, «мы должны уйти с готовой вещью» и ушли с ней, а остальное – не моё дело. Мастер на этом деньги зарабатывает, это его бизнес – вот пусть он и озадачивается отчётам»

Ладно, хорошо. Мастер озадачился будущим отчётом, всё сфотографировал написал, отредактировал и выложил в сообщество отчёт!

И что? А ничего. В комментариях можно увидеть конкурентов мастера, его ярых сторонников и противников, просто мастеров, которым интересна данная техника. А где же ученики, где те счастливые обладатели заветной готовой вещи, с которой они ушли? Написать, что-то типа «Смотрите, смотрите! Вот это я там на фото в красивой шляпке/вот с этим зайчиком/ёжиком/в этой красной юбочке с зелёными оборочками стою!! Девочки, так интересно было! Я ещё пойду!!»

Их нет. А зачем брать на себя труд хоть минимальный даже заглянуть в уже написанный отчёт, вспомнить ещё раз как творили красивые вещи и написать хоть несколько слов в комментарии и сказать «спасибо» мастеру.

Очень и очень редко встречаю на Ярмарке отчёты о мастер-классах именно учеников.

Как жаль.

Вот и получается, что мастер-класс — это как сходить в кино или на шоу – посмотрел, получил удовольствие от увиденного и фы-сё. Дальше опять повседневная рутина.

В итоге всех этих размышлений проявилась такая интересная тенденция – чисто потребительское отношение к мастер-классам.

Такой своеобразный заколдованный круг – ученик хочет «научиться», а мастер качественно научить. Но ученик, читай потребитель нашего продукта, ставит мастера в такие рамки, что приходится изворачивается, выполняя завет «Ученик должен уйти с мастер-класса с готовой вещью». И изворачивается мастер двумя способами. Упрощает технологию, чтобы всё успеть = несложная вещь. Или мастер сам делает бОльшую часть работы, чтобы тоже ученик всё успел бы = ушёл с готовой вещью.

Но отсюда вытекает другая проблема которая многим очень хорошо известна

После мастер-класса ученик чувствует себя мастером!

Не, не так – Мастером!

А то и вовсе — МАСТЕРОМ.

И что дальше? Думаю, выводы вы и сами сделаете.

Так зачем же, всё-таки, люди ходят на мастер-классы?

Мастер-классы

Мастер-классы

приглашают вас учиться вместе со сверстниками, экспертами и тренерами. Они поднимают горячие темы и обычно растягиваются на несколько недель. Вам необходимо подать заявку на участие через онлайн-форму заявки ниже.


Мастер-класс 2020 « Медиа и информационный беспорядок »


Никогда прежде потребность в медийной и информационной грамотности для противодействия дезинформации не была столь острой.По мере того как потребители новостей, в том числе дети, подвергаются постоянному потоку фейковых новостей, пропаганды, мистификаций, слухов, сатиры и рекламы, которые часто маскируются под достоверную журналистику, становится все труднее отличить факты от вымысла.

Совет Европы разработал этот онлайн-мастер-класс в сотрудничестве с признанными европейскими экспертами, чтобы помочь участникам развить навыки критического мышления и определить достоверную информацию во время навигации в среде цифровых медиа.Курс дает представление о соответствующих аспектах информационного беспорядка и предоставляет рекомендации по применению концепций новостной грамотности в контексте обучения.

По окончании мастер-класса вы сможете:

  • определить и определить концепции фейковых новостей, которые являются частью информационного беспорядка, в теории и на практике;
  • анализирует различные источники СМИ, чтобы сказать, что справедливо, а что предвзято;
  • научиться применять концепции новостной грамотности в реальной жизни;
  • разработать и разработать учебную программу для решения проблем цифрового гражданства в вашем учебном контексте.

О курсе:

Целевая группа : учителя, инструкторы, руководители школ и воспитатели

Ожидаемое знание английского языка : минимум B2 CEFR

Количество участников : 35

Продолжительность : 5 недель

Начало : осень 2020

Ожидаемая рабочая нагрузка : от 5 до 6 часов в неделю для чтения, исследований и выполнения заданий


Мастер-классы можно найти здесь

.

мастер-классов — перевод на испанский — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

В рамках Встреч также пройдут выставки, конференции, перформансы, мастер-классов, мастер-классов.

El programa de los Rencontres se Complete conposiciones, conferencias, performance, clases magistrales y talleres.

Он также посетил мастер-классов с Эриком Эриксоном и Тыну Кальюсте.

Там было участие в магистралях с маэстро Анни Фишер и Ференца Радоса.

Также он провел мастер-классов, по всей стране.

Удвоить это можно, проведя мастер-классов по телефонной технике.

Мастер-классы — это вводные мастер-классы к инструментальной, вокальной или хореографической практике, которые проводятся в течение одного уик-энда.

Las máster class son talleres de iniciación a una práctica инструментальная, вокальная или coreográfica que duran un fin de semana.

Бесплатное участие во всех мастер-классах, мастер-классов, от художников фестиваля.

Бесплатное участие в фестивале clases magistrales ofrecidas por los artistas del Festival.

Город Голуэй оживает благодаря устным выступлениям, выставкам, мастер-классам, и вдохновляющим беседам.

Сьюдад-де-Голуэй кобра с видом на действующие лица, экспонаты, clases magistrales y charlas inspiradoras dedicadas a la palabra hablada.

Ewals Cargo Care способствует развитию программ обучения, организует мастер-классов и предоставляет возможности для стажировок.

Ewals Cargo Care вносит свой вклад в выполнение программных действий, организует clases magistrales y ofrece oportunidades de prácticas.

Мы организовали для сетей приглашение своих ведущих менеджеров для проведения мастер-классов .

Hemos consguido a un acuerdo con las redes que van a invitar a sus altos directivos para llevar a cabo clases magistrales .

NZPT предложил структурированное обучение кукловодов, включая мастер-классов с Филиппом Жанти и Ричардом Брэдшоу.

El NZPT ofrecía formación estructurada para titiriteros, включая clases magistrales de Philippe Genty y Richard Bradshaw.

Он получил мастер-классов от Терезы Берганса, Рери Грист и Карлоса Чауссона.

Работа Montana Colours была исключительной: мастер-классов и улыбающиеся участники.

El trabajo de Montana Colors fue excepcional, clases magistrales y asistentes con una sonrisa.

Поэтому Camerimage предлагает множество мероприятий: мастер-классы, семинары и мастер-классов, проводят профессионалы и известные художники.

Para ello, Camerimage planifica numerosas actividades: Talleres, Seminarios y clases magistrales , impartidas por profesionales y artistas consagrados.

Кроме того, есть любительские кадры его концертов и мастер-классов, .

мастер-классов, записано в музыкальных школах.

Он был дважды выбран в качестве студента в США мастер-классов Андреса Сеговии.

Fue elegido dos veces como estudiante en las clases maestras de Andrés Segovia.

Вайссенберг провел мастер-классов по фортепиано по всему миру.

Позиция включает в себя коучинг, дирижирование и выполнение мастер-классов, .

Он прочитал лекций и мастер-классов по фламенко по всему миру.

Парады и мастер-классы , в которых мода является главным героем.

.

Мастер-класс 1 — Кодирование не требуется

Дата : среда, 6 июня 2018 г.
Время : ЗАПАД (Великобритания): 15.30, CEST: 16.30, PDT: 7.30, EDT: 10.30
Продолжительность : 2 — 2,5 часа
Метод : интерактивный вебинар
Записи : записи будут отправлены всем участникам
Стоимость : 200 фунтов стерлингов

Этот класс уже проводился 6 июня, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с другими мастер-классами.

«Мне очень понравились последние мастер-классы, и это было очень ценно для компании, в которой я работал.Мне удалось настроить SuiteCRM и добавить собственные модули. Это также помогло мне разработать собственный инструмент отчетности, выполнять SQL-запросы непосредственно в базе данных SuiteCRM и представлять результаты конечному пользователю с помощью настраиваемого шаблона ».
Димитрис Николакакос , ИТ-администратор и разработчик

Это основные причины, по которым стоит записаться на мастер-классы SuiteCRM:

  1. Занятия проводят лучших разработчиков SuiteCRM в SalesAgility, и они поделятся внутренними знаниями .
  2. Возврат инвестиций действительно хорош. Люди, которые прошли мастер-классы SuiteCRM, стали более эффективными в настройке и расширении своих экземпляров SuiteCRM, сэкономив им много часов.
  3. Уроки проводятся онлайн через интерактивный веб-семинар , так что вы можете легко присоединиться к вам из желаемого места. Вы получите бесплатные записи посещенных вами мастер-классов.
  4. Получите ответы на свои вопросы по темам обучения на месте!
  5. Мастер-классы SuiteCRM обычно проводятся только один раз в год , так что не пропустите этот!

Станьте экспертом по SuiteCRM и забронируйте место на занятиях, которые вам нужны сегодня!

В июне еженедельно проводятся 4 занятия, продолжительность одного занятия будет от 2 до 2.5 часов.

Полный список на одной странице

Каждое занятие обычно стоит 200 фунтов стерлингов за сеанс, но с кодом скидки «20off» вы можете получить их всего за 160 фунтов стерлингов каждое!

Кто будет проводить занятия?
Вы будете проходить курсы от ведущих разработчиков SuiteCRM, работающих в SalesAgility, движущей силе SuiteCRM

Были ли раньше мастер-классы по SuiteCRM?
Да, в прошлом году, и они были очень успешными. Поэтому и в этом году мы проводим мастер-классы по SuiteCRM!

Каковы предварительные условия?
Перед прохождением курса настоятельно рекомендуется ознакомиться с административным интерфейсом SuiteCRM.Для «Мастер-класс 1 — веб-семинар: не нужно писать код» это все, что вам нужно. Для других классов также рекомендуется знание PHP, JavaScript и CSS.

Как будут проводиться занятия?
Уроки будут проводиться онлайн через интерактивный веб-семинар, так что вы сможете посещать занятия из любого места, которое вам нравится (при наличии Интернета)

Какая версия SuiteCRM будет использоваться на мастер-классах?
Мы будем использовать 7.10, последнюю версию SuiteCRM

Будут ли записи?
Да, вы получите бесплатную запись мастер-классов, которые вы посещаете!

Итак, выберите интересующие вас классы и забронируйте место уже сегодня! Не пропустите мастер-классы SuiteCRM и возможность учиться у лучших!

.

записей мастер-классов SuiteCRM — SuiteCRM

перейти к содержанию

SuiteCRM Logo SuiteCRM Logo SuiteCRM Logo

  • Решения