Мастер класс словарь: КЛАСС — это… Что такое МАСТЕР-КЛАСС?

Содержание

мастер-класс — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства

падежед. ч.мн. ч.
Им.ма́стер-кла́ссма́стер-кла́ссы
Р.ма́стер-кла́ссама́стер-кла́ссов
Д.ма́стер-кла́ссума́стер-кла́ссам
В.ма́стер-кла́ссма́стер-кла́ссы
Тв.ма́стер-кла́ссомма́стер-кла́ссами
Пр.ма́стер-кла́ссема́стер-кла́ссах

ма́с-тер-кла́сс

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: .

Произношение

  • МФА: [ˌmasʲtʲɪr ˈkɫas]

Семантические свойства

Значение
  1. цикл занятий по совершенствованию творческого мастерства, проводимый специалистом в какой-либо области науки, технической специальности, искусства, для начинающих артистов, художников и т.п. ◆ Усман Ирисов оказался в его мастер-классе по операционному обеспечению экономической и финансовой контрразведки. Валериан Скворцов, «Каникулы вне закона», 2001 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Мастер-классы, открытые уроки, творческие встречи, экскурсии и консультации — всё это стало неотъемлемой частью традиционной формы работы павильона. «Павильону «Культура» ВВЦ — ровно 40», 2004 г. // «Народное творчество» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Не придя ни к какому выводу, я допил остывший кофе из термоса и вернулся к помосту, на котором режиссер Март Кыпс проводил показательную репетицию ― мастер-класс. В. В. Левашов, «Заговор патриота», 2000 г.
  2. спец. класс в фигурном катании ◆ Переход из юниоров в мастер-класс здесь происходит особенно трудно. Денис Быстров, «Ясное будущее. Через несколько лет нас ждут проблемы в одиночном катании», 2002 г. // «Известия» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  3. разг., междометие? специалист высшего класса, мастер в чём-либо ◆ Он бьёт слабых наотмашь, с оттяжечкой, профессионально, без синяков ― тут он мастер-класс! Г. Н. Щербакова, «Моление о Еве», 2000 г.
Синонимы
  1. частичн.: тренинг, семинар
Антонимы
Гиперонимы
  1. занятие, курс
Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство

Этимология

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

Библиография

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

класс — это… Что такое мастер-класс?

  • Мастер-класс — форма организации обучающего или демонстрационного занятия. По преследуемым мастер классом целям различают два основных вида мастер классов: обучающий, где основной целью обучения является овладение обучаемым лицом изучаемым материалом (знаниями …   Википедия

  • мастер-класс — мастер класс, мастер класса …   Орфографический словарь-справочник

  • МАСТЕР-КЛАСС — МАСТЕР КЛАСС. Вид учебного занятия в системе повышения квалификации преподавателя иностранного языка, в котором демонстрируются (иногда в ходе реального урока) практические приемы и технологии проведения занятий по иностранному языку …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • МАСТЕР-КЛАСС — {{мастер кл{}а{}сс}} а; м. Цикл занятий по совершенствованию творческого мастерства, проводимый специалистом в какой л. области искусства, для начинающих артистов, художников и т.п. * * * МАСТЕР КЛАСС МАСТЕР КЛАСС (англ. master искусный… …   Энциклопедический словарь

  • мастер-класс — 107 мастер класс: Встреча с известным специалистом для обучения в ходе прямого и комментированного показа приемов работы. Источник: ГОСТ Р 53524 2009: Конгрессная деятельность. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • мастер-класс — м. Краткосрочные курсы высшего мастерства в какой либо области искусства, спорта и т.п., проводимые выдающимися мастерами в своей области. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • мастер-класс — м астер кл асс, а …   Русский орфографический словарь

  • мастер-класс — (2 м), Р. ма/стер кла/сса …   Орфографический словарь русского языка

  • мастер-класс — ма/стер кла/сс, ма/стер кла/сса …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • Мастер-класс — один из инструментов стимулирования турагентов, проводится для заинтересованных в получении новых знаний и навыков работников туристических агентств с участием ответственных за направление менеджеров туристического оператора …   Лексикон туриста

  • Толковый словарь Кузнецова — значение слова Мастер-класс


    } -а; м. Цикл занятий по совершенствованию творческого мастерства, проводимый специалистом в какой-л. области искусства, для начинающих артистов, художников и т.п.

    Смотреть значение Мастер-класс в других словарях


    Мастер 1 — искусник
    виртуоз
    художник
    артист
    Словарь синонимов


    Мастер 2 — мастак
    специалист
    спец
    Словарь синонимов


    Класс — или лучше клас м. отдел, раздел, отделенье, разряд, порядок, круг однородного; | степень; | сословие. Животное царство делится на классы, а классы на разряды, разряды же……..
    Толковый словарь Даля


    Мастер — м. мастерица ж. немецк. ремесленник, человек, занимающийся каким-либо ремеслом, мастерством или рукодельем; особенно сведущий или искусный в деле своем; | признанный……..
    Толковый словарь Даля


    Класс — (ас), класса, м. (латин. classis). 1. Социальная группа, часть общества, объединенная общностью интересов вследствие одинакового отношения к средствам производства и противостоящая……..
    Толковый словарь Ушакова


    Обер-мастер М. — 1. Старший мастер (в доменных, сталеплавильных и прокатных цехах).
    Толковый словарь Ефремовой


    Высший Класс — — социальный класс, состоящий из наиболее богатых членов общества, имеющих наследуемое состояние, собственный крупный бизнес или владеющих пакетами акций на большую сумму.
    Политический словарь


    Класс — относительно устойчивая группа людей, имеющих общие интересы и ценности. Концепция классов и классовой борьбы получили распространение в Европе в 19 в. (Сен-Симон, О………
    Политический словарь


    Рабочий Класс — — часть трудящихся, непосредственно занятая в сфере материального жизнеобеспечивающего производства, основная производительная сила общества. Пролетариат часть рабочего……..
    Политический словарь


    Средний Класс — — социальный класс, состоящий в основном из «белых воротничков» и управленцев низшего уровня, занятых преимущественно умственным трудом, имеющих относительно высокие доходы.
    Политический словарь


    Бизнес-класс — категория обслуживания при авиационных пассажирских перелетах с более высоким уровнем комфорта и улучшенным сервисом.
    Экономический словарь


    Квота, Доля, Класс, Транш — (1) Класс (разряд) риска, связанный со сроком погашения, или иные классы (разряды), на которые подразделяются ценные бумаги, которые имеют много классов, например ипотечные……..
    Экономический словарь


    Класс — все
    опционы на покупку и продажу одной и той же ценной
    бумаги (одного вида ценных бумаг).
    Экономический словарь


    Класс Активов (asset Class) — определенная в широком смысле группа распространенных финансовых активов, например акции или облигации.
    Экономический словарь


    Класс Активов (class Of Assets) — Группировка активов, одинаковых по содержанию и характеру их использования в деятельности компании
    Экономический словарь


    Класс Болезней — распределение болезней по видам в зависимости от статистических данных по обращениям населения за медицинской помощью в лечебно-профилактические учреждения и в соответствии……..
    Экономический словарь


    Класс В Страховании — полис компании-цедента.
    Экономический словарь


    Класс Защиты — В страховании имущества и в управлении ущербом:
    классификация зданий и сооружений по степени их защиты от огня, которая устанавливается в зависимости от их назначения……..
    Экономический словарь


    Класс Облигаций, Обеспеченных Пулом Ипотек, С Запланированной Амортизацией — 1) Класс СМО с наиболее стабильными потоками наличности и наименьшим риском предоплаты из всех классов СМО. В силу стабильности потоков наличности считаются наименее……..
    Экономический словарь


    Класс Опциона — Опционные
    контракты, относящиеся к одному и тому же типу («
    колл» или «пут»), характеризующиеся одинаковым стилем (американский, европейский, предельный), в основе……..
    Экономический словарь


    Класс Оценки — В страховых
    операциях:
    группа рисков, имеющих одинаковые общие характеристики и расположенных в одном
    классе в целях оценки. По отношению ко всем рискам……..
    Экономический словарь


    Класс Риска — А. В страховании —
    совокупность страховых рисков, объединенных по однородному
    признаку. Б. В медицинском страховании —
    группа лиц с приблизительно одинаковым……..
    Экономический словарь


    Класс Рискованности Активов — —
    категория активов с одинаковым уровнем
    риска.
    Экономический словарь


    Класс Судна — свидетельство судоходности морского судна, удостоверенное официальным классификационным
    обществом. По К.с. рассчитываются
    критерии
    риска и
    величина……..
    Экономический словарь


    Класс Товарности — —
    показатель качества древесного
    запаса приспевающих, спелых и перестойных древостоев. Определяется по
    проценту
    выхода деловой древесины от общего……..
    Экономический словарь


    Класс, Разряд, Категория, Сорт — (1) Ценные бумаги, обладающие сходными характеристиками. Акции и облигации представляют собой два основных вида ценных бумаг; они подразделяются на классы, например……..
    Экономический словарь


    Мастер — 1)
    руководитель участка в цехе, отвечающий за производственную деятельность группы работников; 2)
    специалист своего дела.
    Экономический словарь


    Мастер Aранчайзи (master Franchisee/licensee) — Частное
    лицо,
    товарищество или
    корпорация, купившие
    права на разработку большой территории, часто другой страны путем продаж франшиз в ней. Франчайзинговая……..
    Экономический словарь


    Опционный Класс — совокупность опционных контрактов, в основе которых лежит один и тот же базисный
    актив.
    Экономический словарь


    Разряд, Класс Налогообложения — Точка на шкале облагаемого налогом дохода, к которой относится облагаемый налогом доход (taxable income). Также наз. предельным разрядом налогообложения (marginal tax bracket). Выражается……..
    Экономический словарь

    Посмотреть еще слова :

    Перевести Мастер-класс на язык :

    Методическая разработка по русскому языку на тему: Мастер — класс «Методы работы со словарными словами на уроках русского языка»

    Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №6 города Алексеевки

    Мастер – класс на тему:

    «Методы работы со словарными словами на уроках русского языка»

                                                                                          Подготовила:    

    Есакова Ю.А.

    г. Алексеевка 2018

    Ход мастер-класса

    Каждый из нас накапливает собственный теоретический и практический опыт, придумывает свои оригинальные решения. Я представляю вам сегодня мастер-класс на тему “Методы работы со словарными словами н уроках русского языка”.

    – Чтобы писать словарные слова правильно, что нужно сделать?
    – Выучить, запомнить.
    – Действительно, в традиционной практике словарные слова подлежат механическому запоминанию, что является малоэффективным, и дети продолжают совершать ошибки в этих словах. Почему? Ответ прост.

    При знакомстве со «cловарными» словами ребенку отводится, как правило, пассивная роль. Но ведь дети любознательны, находчивы, изобретательны – это и нужно использовать.

    – Сегодня, на мастер-классе мы освоим приемы отработки с детьми написания словарных слов через различные виды деятельности, т.е. через применение деятельностного подхода.

     Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на одной тетрадной страничке, а словарных слов — целый толстенный словарь. Их надо учить, нередко снова и снова возвращаясь к одному и тому же слову.

    — Как при запоминании избежать простой зубрёжки?

    — Как разнообразить это монотонное скучное дело?

    1. Предлагаю несколько приёмов.

    1.1. Первый приём “Словарная стена”. 

    — Прорабатываем словарное слово. Пишем на “солнышке” не менее 5 раз. Вывешиваем на стенке.

    Стены постепенно покрываются своеобразными обоями. Неделю слова висят, а ребята их “обживают”, рассматривают, “иллюстрируют”. Наступает момент, который называется “Стенка”. Ребятам дают несколько минут для “фотографирования”.

    Затем ученик снимает слово со стены, все проговаривают его хором по слогам. Когда все слова сняты, проводим словарный диктант. Затем идёт проверка. Учитель показывает листы со словами, а дети сверяют написанное. Если ошибку в слове никто не сделал, слово отправляют “на пенсию”. Пусть отдохнёт. Если есть ошибка, хоть у одного ученика, несчастное слово возвращают на стенку.

    (При использовании этого приёма работает у детей зрительная память, формируется контрольно-оценочное действие, ребёнок контролирует сам себя).

    Давайте попробуем сделать подобную стену (педагоги в группах придумывают визуальный “секрет” запоминания словарного слова, и, оформив их на карточках, помещают на “словарной стене”.

    1.2. Следующий приём “Групповая работа”.

    Каждая группа получает лист, памятку, словарь.

    1гр. «Морфология»: Какая часть речи, на какие вопроы отвечает, что обозначает, одуш-неодуш, нариц-собств, род, число.

    2гр. «Фонетика». Делают звуко-буквенный разбор слова.

    3гр. «Словообразование» Подбирают однокоренные слова, выделяют части слов(морфемы).

    4гр. «Орфография» Изучает правило правописания по словарю. Подсчитывают количество трудностей, определяют правила проверки.

     Проверка работы групп.

    Вывод: Перед нами слово с непроверяемым написанием, словарное, его нужно запомнить.

    1.3. Следующий приём “Ботанический сад”. 

    На уроке выращиваем деревья, проводим работу по правописанию однокоренных слов. Учитель вывешивает корень -вёз-, а дети придумывают однокоренные слова, записав их на листочках и прикрепляют к дереву, обязательно выделяя корень.

    Дерево стоит неделю или две. Затем проводим небольшой словарный диктант из этих слов (слова с дерева снять). Учитель может добавить свои 2-3 слова. Затем прикрепляет новый корень. И проводим аналогичную работу. Используя этот приём через зрительную память, формируется у детей интерес, развивается орфографическая зоркость.

    Давайте уважаемые коллеги проведём работу по правописанию однокоренных слов. У вас на партах есть карточки с разным корнем, составьте и запишите слова с данным корнем.

    1.4. Следующий приём “Одиночное плавание под орфографическим парусом”.

    — Парус — это листы бумаги у вас на партах.

    “Левый борт” — 1 вариант.

    “Правый борт” — 2 вариант.

    — “Одиночное плавание” — это словарный диктант.

    Разговаривать нельзя — плавание одиночное, к соседу повернёшься плот перевернётся, а море и без того штормит.

    — За работу.

    — Я буду диктовать по одному слову, по вариантам.

    Вы должны писать слова в столбик, и каждый раз сворачивать (загибать листок) ровно на одно слово.

    — Мастер командует — Готовы?

    — “Левый борт, подмигните мне левым глазом”.

    — “Правый борт, помашите мне правой рукой”.

    — Поплыли!

    1 вариант

    2 вариант

    имитация

    иммиграция

    ингредиент

    конденсатор

    ничегониподелание

    приоритет

    формировать

    форсить

    шезлонг

    лекала

    одиозный

    белиберда

    циркуляр

    цирюльник

    Волны становятся меньше.

    — Море стихает.

    — “Поднять паруса!”

    — Разворачиваем листки, открывая по слову.

    — Начинаем с последнего.

    — Проверка.

    1 вариант и 2 вариант.

    — Найдите букву -и- в 1 слоге, нашли обвели в кружок. Не нашли — придётся проделать в этом месте дырку. Ручкой. Настоящую, Насквозь. А дома придётся парус “штопать” (делать работу над ошибками), и т. д.

    Парус развернули. У кого сколько дырок? Расстроенных нет: одни дети рады, что ни одной, другие — что их вон сколько!

    Можно отправляться в плаванье по океану “Безударная гласная” (если слова только по этой теме).

    От каждого борта выбираем проводника (они хорошо знают те места).

    Проводники называют сразу проверочные слова, остальные обводят в кружок, теперь уже очевидную гласную.

    Используя этот прием, дети неоднократно возвращаются к словарным словам, сложная работа над запоминанием словарных слов, превращается в увлекательную игру.

    И  хотелось  бы закончить словами «Учитель — это ученик, навсегда вызванный к доске». (С. Соловейчик). Обучая других – учись сам. Всем огромное спасибо за работу.

    Мастер-классы «Работа со словарями на уроках русского языка и литературы»

    Кафедра филологического образования
    ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования»,
    ГБОУ г. Москвы «Гимназия «СВИБЛОВО»
    ННО «Родное слово»

    приглашают учителей русского языка и литературы г. Москвы и учителей начальных классов

    14 ноября 2016 года с 15.30 до 17.15

    на мастер-классы, посвященные работе со словарями на уроках русского языка и литературы

     

    Мастер-классы ведут:

    Андреева Ирина Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Центра этнокультурных стратегий образования Федерального института развития образования, г. Москва

    Тема мастер-класса: Работа со «Словарем устаревшей лексики к произведениям русской классики»

    Малкова Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка № 1359 им. авиаконструктора М. Л. Миля», г. Москва, победитель Всероссийского конкурса «Словарный урок» 2016 г.

    Тема мастер-класса: «Он открыл рудник словесный…» Вклад В. И. Даля в становление словарного дела в России. Урок русского языка в 7 классе.

    Модератор дискуссии — д.п.н., профессор кафедры филологического образования Московского института открытого образования Левушкина Ольга Николаевна.

     

    Заявки на участие в мастер-классах принимаются по почте: [email protected] c пометой «мастер класс» до 12 ноября 2016 года. В заявке просим указать фамилию, имя, отчество, номер школы и название мастер-класса, который Вы хотите посетить.

    Будем рады видеть Вас на занятиях.

     

    Адрес: г. Москва, ул. Седова, д. 4, корп. 1, ауд. 31.

    Схема проезда: До станции метро Ботанический сад Калужско-Рижской линии или станции Ботанический сад Московского центрального кольца.  Дальше – 15 минут пешком.

    Контакты для связи:

    Шамаева Елена Алексеевна —  8 (495) 656-60-81.

    Участники мастер-классов получат сертификаты.

    мастер-класс — Перевод на английский — примеры русский


    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    Это зимний мастер-класс от незаконнорожденного сына Марселя Марсо — Алана.

    This is a winter master class taught by Marcel Marceau’s illegitimate son Alain.

    Это был просто мастер-класс по решению конфликтов.

    Он брал мастер-класс у Сэйдзи Одзавы, Роджера Норрингтона, Густава Майера и Гюнтер Хербига.

    He has attended conducting master classes with Seiji Ozawa, Roger Norrington, Gustav Meier, and Gunther Herbig.

    Кроме того, специально для Вас может быть проведен мастер-класс от шеф-повара.

    Those who like to get behind the scenes may enjoy master classes by our chefs.

    Скоро состоится летний мастер-класс по живописи «Погружение в супер-реализм» казахстанского художника Ахметова Булата.

    Soon will take place summer master-class of painting «Immersion in to super-realism» of the Kazakhstan artist Akhmetov Bulat.

    Это как мастер-класс для дизайнеров высшей категории.

    It as the master-class for designers of the supreme category.

    Это была хорошая мысль, Хант… мастер-класс по нейрохирургии.

    This was a good idea, Hunt… a master class in neurosurgery.

    Он даже недавно подписался на мастер-класс по режиссуре.

    Добро пожаловать на актерский мастер-класс Купера Андерсона!

    Никогда не работал в экспериментальной лаборатории Филиппа Старка где никогда проходил мастер-класс по теории минимализма «Less is more».

    Alexandre never had been working at Philippe Starck’s creative laboratory where he never took master class on the theory of minimalism called «Less is more».

    26 марта 2009 г. — мастер-класс каллиграфов из Японии Хиросэ Сёко и Такефуса Сасида.

    March 26, 2009 — master-class of famous Japanese calligraphers Sashida Nakefusa and Hirose Shoko.

    Я хочу записаться в ваш мастер-класс.

    Я буду соревноваться в категории «мастер-класс«.

    Делегация также просила включить в программу работы мастер-класс по ГЧП для высокопоставленных должностных лиц Беларуси, который должен состояться во Дворце Наций в июле 2014 года.

    The delegation also requested to include in the programme of work a master class on PPPs for high-level officials in Belarus, to be held at the Palais des Nations in July 2014.

    Они оказали финансовую поддержку проектам по набору специалистов разных национальностей, организовали мастер-класс по вопросам разнообразия и создали сеть представителей для поощрения разнообразия среди работников.

    They have provided financial support for projects recruiting new talent from different ethnic backgrounds, set up a master class on diversity and created an ambassadors’ network to promote diversity amongst their employees.

    Кинопоезд — международный мастер-класс для молодых кинематографистов, который проходил во время следования поезда «Москва-Владивосток».

    Cinema train — is an international master class for young filmmakers, which took place during the train «Moscow-Vladivostok.»

    с) мастер-класс по вопросам ГЧП для старших должностных лиц из стран с переходной экономикой;

    (c) PPP Master class for senior officials from transition economies;

    Компании, заказавшие «Мастер-класс программу» на 8 часов и более, а также стенд от 30 кв.м.

    Companies which applied for «Master-class program» for 8 hours and more and a 30 sq.m.

    Международный Учебный Центр GRBS, всегда принимающий активное участие в социальной жизни нашего общества, 30 Августа 2010 года провел Мастер-класс для участников Летней Школы SOCAR на тему «ЛИДЕРСТВО».

    GRBS International Tuition Centre which always plays an active role in society’s social life conducted master class on «LEADERSHIP» on 30 August, 2010 for participants of SOCAR’s Summer School.

    Мастер-класс ЮННЕксТ 2013 года: создание системы «единого окна» и системы безбумажной торговли

    UNNExT Master-class 2013: Implementing Single Window and Paperless Trade

    Мастер-класс по русскому языку «Методы работы со словами из словаря»

    Мастер-класс

    «Слова? Слова… Слова!» — методы работы со словами из словаря.

    Цель мастер-класса: познакомить педагогов ОЦ с методическими приемами, обеспечивающими эффективную работу на уроках русского языка со словами из словаря.

    Задачи мастер-класса:

    познакомить с возможностями использования приема ассоциативного запоминания правописания словарных слов;

    — познакомить с системой последовательности действий, приемов и форм педагогической деятельности при подготовке орфографических минуток на уроках русского языка, направленных на развитие орфографической зоркости учащихся;

    — показать результативность деятельности учащихся начальных классов посредством развития их творческих способностей в образовательном процессе на раскрытие их потенциала.

    — рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса;

    Ожидаемый результат: повышение профессиональной компетенции учителей начальных классов в организации работы над словами из словаря на уроках русского языка

    Формы организации работы в рамках мастер-класса: презентация опыта, беседа, работа в группах.

    Оборудование мастер-класса: мультимедийная презентация; раздаточный материал;

    методические рекомендации.

    Ход мастер-класса

    1. Оргмомент. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на мастер-классе и рассчитываю на продуктивное взаимодействие.

    (Слайд 2) Язык и стар, и вечно нов —
    И это так прекрасно!
    В огромном море – море слов —
    Купайся ежечасно!

    1. Актуальность темы.

    (Слайд 3) Берёза и собака, капуста и директор, иней и корабль… Что общего в этих словах? Ответ прост, все они — словарные слова из школьного словаря для начальных классов. (Слайд 4)

    (Слайд 5) Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной странички, а словарных слов — огромный толстый словарь, и написание этих слов не поддается никакой логике. Их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Хорошо, если ребенок много читает и у него развита интуиция. А если он уже несколько лет не может запомнить написания слов «абрикос» и «лопата»?

    Работа по правописанию словарных слов — трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приемов.

    (Слайд 6) Словарные слова — одна из проблем начальной школы. Если проблема не решена, то она превращается в тяжелый груз.

    Актуальной для каждого учителя начальных классов, русского языка и литературы остаётся задача: как сделать познавательный процесс изучения словарных слов интересным.

    Существует много разных традиционных методических приёмов, которые учителя применяют постоянно в своей практике для решения этой проблемы.

    В итоге учащиеся:

    — устают от монотонного повторения,

    — неохотно заглядывают на последнюю страницу учебника в словарь,

    — высокий уровень тревожности детей перед написанием словарного диктанта.

    И первое, что я хочу сейчас предложить, это снять тревожность перед работой моей фокус — группе — раскрасить мандалы. Вы выбираете любой рисунок, который нравится, берёте цветные карандаши любого цвета в обе руки и раскрашиваете двумя руками одновременно.

    (Слайд 7) Что такое мандала и для чего она нужна?

    В переводе с санскрита слово «мандала» звучит как «диск, круг». Круг замкнут, у него нет ни начала, ни конца. И этот круг символизирует собой образ единой Вселенной.

    Мандала-терапия — это эффективный инструмент решения глубинных психологических проблем. (Слайд 8)

    По сути, мандала представляет собой мостик между внутренним и внешним миром человека, между его сознанием и подсознанием. Неудивительно, что мандалы приобрели популярность в работе психологов, психотерапевтов во всем мире.

    (Слайд 9) Чем же мандалотерапия может быть полезна детям?

    Часто дети не могут адекватно выразить свои эмоции, а также верно оценить эмоции окружающих, в том числе других детей. Все это мешает построить тёплые, доброжелательные взаимоотношения. Использование мандалы может помочь импульсивным, тревожным детям стабилизировать эмоциональный фон, развить навыки саморегуляции, снять напряжение, выразить эмоции и чувства. Кроме того, «побочным эффектом» использования мандал в работе с детьми является развитие творчества, художественное и духовное самовыражение детей.

    Главные условия применения мандалы в работе с детьми:

    • Показать ребенку в самом начале весь набор мандал, чтобы он сам мог выбрать понравившуюся ему;

    • Можно включать фоновую музыку;

    • Не перегружать психику – на одном занятии предлагать ребенку работу лишь с одной мандалой;

    • Инструменты для работы, чем рисовать или выкладывать мандалу, ребенок должен выбрать сам;

    • После создания мандалы нужно обязательно бережно расспросить ребенка о его переживаниях и чувствах.

    Чем полезна мандала для детей?

    Развивается мелкая моторика, стимулируется мышление. Тренируется усидчивость и аккуратность, навык доводить начатое до конца.

    Раскрывается творческий потенциал.

    Ребенок открывает для себя рецепт успокоения и умиротворения, узнает, как снимать стресс и справляться с эмоциями и сложными чувствами (страхами, тревогой, грустью, гневом, ревностью, одиночеством).

    Вот теперь, заглянув в свой внутренний мир, найдя точку равновесия, мы можем приступить к решению проблемы формирования орфографической зоркости на уроках русского языка.

    1. Приёмы (Слайд 10) 1 приём — приём ассоциативного запоминания.

    Ассоциация – связь между отдельными объектами, ощущениями, событиями, когда один образ вызывает в памяти другой.

    Мне хотелось бы обратиться к вам с вопросом:

    — Кто знает, что такое ассоциативное запоминание? – запоминание при помощи образов.

    — Как оно связано со словарными словами?

    — Приходилось ли вам применять в своей практике данный прием?

    — Спасибо. Вижу, что среди вас есть мои единомышленники.

    Для учителя важно знать, что

    — память младшего школьника отличается большой пластичностью, в дальнейшем память приобретает избирательный характер (учащийся лучше и на больший срок запоминает то, что ему интересно, и использует эту информацию в своей деятельности), развитие памяти способствует развитию воображения, мышления;

    — обучение детей рациональным способам и приёмам запоминания способствует развитию метапамяти – произвольной памяти, что помогает обучающимся более эффективно хранить и воспроизводить информацию.

    (Слайд 11) Задание для фокус-группы: каждый получает своё словарное слово с пропущенной буквой. На месте пропуска буквы надо сделать рисунок, обозначающий само слово, и обыграть в нём запоминаемую букву. Она может быть большая или маленькая, печатная или письменная любого шрифта.

    К…МАР

    Л..ПАТА

    Т…АТР

    В…РОНА

    Ассоциативный метод имеет ряд ограничений:

    (Слайд 12) Требования к ассоциативному образу:

    Ассоциативный образ обязательно должен быть связан со словарным словом каким-то общим признаком.

    Ассоциативная связь может быть по:

    Цвету иней — снег, белый

    Форме корзина — овальная

    Месту завод — труба

    Звучанию эстафета — «Эй!»

    Действию стакан — ставлю

    Назначению капуста — заяц

    Материалу газета — бумага

    Ассоциативный образ должен иметь в своём написании не вызывающую сомнений букву, которая является сомнительной в словарном слове.

    (Слайд 13, 14)

    Пришло время фокус-группе показать свои результаты работы. В чём были трудности?

    (Слайд 15) 2 приём – изографы.

    Изографы – это картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и  оптически похожие на  предмет, в названии которого используются эти буквы. Ребенок должен найти все нарисованные буквы изографа, составить из них слово. Буквы в изографе имеют разную конфигурацию и размер, расположены в разных направлениях.

    Задание для фокус-группы: найти буквы и составить словарные слова.

    Упражнение направлено на развитие зрительного восприятия и памяти, зрительного анализа и синтеза, пространственной ориентации, оптико-пространственного анализа и синтеза, слухового восприятия и внимания, слухоречевой памяти, фонематического слуха, сенсомоторных координаций, познавательных способностей.

    Методика работы с изографами.

    1. Рассматривание изографа и нахождение всех букв, «спрятанных» в нём.

    2. Визуальное определение предмета, зашифрованного в изографе.

    3. Составление слова.

    5. Выкладывание слова из букв разрезной азбуки.

    6. Записывание слова — изографа в тетради печатными буквами.

    7. Называние букв и звуков слова — изографа.

    8. Определение гласных и согласных букв в слове — изографе.

    9. Разделение слова — изографа на слоги.

    12.Придумывание предложения со словом изографом.

    13. Нахождение других слов в слове – изографе.

    Так же подразумевается задания, когда изографы нужно составить самим для нового словарного слова.

    Посмотрим на результаты работы моих коллег.

    3 приём.

    Уважаемые коллеги, а теперь немножко отдохнем, для этого попрошу вас встать я проведу с вами физминутку. Это умная физминутка. Будьте внимательны: какое словарное слово вы услышите?

    (Слайд 16)

    Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте.)

    Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз.)

    Здесь машины едут прямо (Руки перед собой.)

    Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны.)

    Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс.)

    Приглашает нас идти. (Шагаем на месте.)

    Вы, машины, не спешите (Хлопки руками.)

    Пешеходов пропустите! (бег на месте) Это слово машина.

    4 приём

    Задание фокус-группе: составить новое слово, поставить ударение, подчеркнуть орфограмму.

    1 чел. – столица

    2 чел. – чувство

    3 чел. – тетрадь

    4 чел. — пшеница

    Это упражнения, предусматривающие выявление искомого слова через работу с составляющими его буквами. При их выполнении у детей развивается устойчивость, распределение и объем внимания, кратковременная произвольная память, речь, аналитико-синтетическое мышление.

    (Слайд 17) Например, учитель предлагает: «Определите и назовите новое словарное слово, с которым мы познакомимся на уроке. Для этого расположите прямоугольники в порядке увеличения количества точек в каждом из них и соедините имеющиеся в них буквы».

    (Искомое слово медведь.)

    Постепенно количество конкретных указаний учителя, помогающих учащимся определить искомое слово, уменьшается.

    (Слайд 18) Так, учитель сообщает: «Вы сможете назвать новое слово, с которым мы познакомимся на уроке, если найдете прямоугольник с его первой буквой и самостоятельно установите последовательность соединения остальных букв искомого слова:

    hello_html_5267c527.jpg

    Какое слово вы прочитали и каким образом вы это осуществили? Возможный ответ: «Мы прочитали слово учитель. Начали с прямоугольника, который выделен ярче, чем другие. Он самый маленький. Далее искали прямоугольники более высокие и соединяли буквы, которые в них написаны».

    (Слайд 19) Задание на использование знаний по изобразительному искусству. На доске изображаются квадраты разных цветов:

    м а к б н о й

    Каждому квадрату соответствует определенная буква. Учитель предлагает мысленно расположить квадраты по цветам радуги, соединить между собой соответствующие им буквы и назвать новое слово из словарика. (Искомое слово комбайн.) 

    Использование приемов данного типа, наряду с осуществлением межпредметных связей, стимулирует развитие основных свойств внимания, речи, аналитико-синтетического мышления.

    5 приём –

    Шифровка «Слоговое сложение»

    • Разделите данные слова на слоги.

    • Составь из полученных слогов словарное слово, взяв из каждого слова по одному слогу.

    • Поставь ударение, выдели орфограмму.

    • ВЕС НА +ГО РОД=НА РОД

    • ТРА ВА+ У ГОН= ВА ГОН

    • ТЕ МА+ ЛЕ ТО+ ФОН ТАН=ТЕ ЛЕ ФОН

    6 приём

    Так как я в своём мастер-классе очень много внимания обратила на развитие памяти, мне хочется для всей аудитории предоставить еще один приём.

    Придя на работу в наш образовательный центр, я столкнулась с проблемой запоминания Ф.И.О. своих коллег.

    Я предлагаю познакомиться со способом запоминания ФИО любого малознакомого человека, будь это ваш коллега или родители класса.

    hello_html_m1ff2e3.jpg

    Вывод: Систематическая и целенаправленная работа над трудными словами вызывает у учащихся интерес к изучению этих слов и способствует их прочному и успешному запоминанию. Новые словарные слова воспринимаются и запоминаются легче, так как школьник производит с ними практические действия.

    Спасибо за внимание!

    К…МАР

    Л…ПАТА

    Т…АТР

    В…РОНА

    hello_html_m3eeb810d.jpghello_html_23e5068e.jpg

    hello_html_m55a39b1d.jpghello_html_m6e3d55dc.jpg

    hello_html_m35a83ab6.jpghello_html_m39e158e0.jpg

    hello_html_m70f4786.jpg

    hello_html_m1582050d.jpg

    С

    О

    И

    А

    Т

    Л

    Ц

    Ч

    В

    Т

    О

    У

    С

    В

    Е А Т Т Ь Р Д

    мастер-класс — определение — английский

    Примеры предложений с «мастер-классом», память переводов

    Обычное сканирование Если не указано иное, плата за участие в Конгрессе взимается с одного человека и для всех ключевых лекций и тематических исследований, плата за участие Конгресс и мастер-классы предназначены для одного человека и только для одного (1) мастер-класса, участник должен указать, какой мастер-класс он или она посетит при бронировании. Giga-fren Примеры включают Интернет-трансляцию избранных произведений Джона Велдона; мастер-класс в CineRobotheque; и мастер-класс с известным французским режиссером Жан-Жаком Бениксом.Мастер-класс мастеров цифровой графики. WikiMatrix Его повысили до мастер-класса в 2015 году, но он не смог набрать ни одного очка в течение всего сезона, опередив только своего коллегу-дебютанта мастер-класса и чемпиона Challenger Class 2014 года Франсуа Ле Вота. Common crawlНовые расписания были специально разработаны для AIIM во время мастер-классов: с 9:00 до 19:00 без перерыва, с понедельника по воскресенье, и это сделано для того, чтобы сделать нашу работу доступной для преподавателей и учеников. Восемнадцать концертов украшают эти мастер-классы в 8 местах города, отныне известных верующим нашими концертами — зал Molière, Castle Valflaunès, Magnol Hotel, Mas Mortiès и другие. WikiMatrix В 1992 году он получил диплом мастер-класса по игре на органе в мастер-классе Гюнтера Каунцингера. Common crawl2005 Участник мастер-класса Питера Шерера по киносъёмке, 2006 в мастер-классе Николя Коллинза «Hardware Hacking». Обыкновенный кролик Инициатор проведения двухгодичных концертов учениц класса Неонилы Григоровны. Она регулярно проводит мастер-классы во всех регионах Украины и начала проводить их по приглашению зарубежных школ, в частности, в этом году в Швеции, где провела мастер-классы в Стокгольмском университете и музыкальной школе «Орфей». mid.ru Что касается моего гипотетического, но теперь все более реального мастер-класса, я не только готов записывать на него девушек, я готов вступать в контакт с девушками даже без какого-либо мастер-класса. (Смех.) WikiMatrix Она провела мастер-классы в США, России, Германии и Украине, а также преподает мастер-класс по игре на фортепиано в Консерватории Тулузы. Common crawl На Форуме Адама Смита состоится уникальный мастер-класс, посвященный одной из самых злободневных проблем для российской инфраструктуры — РАСПРЕДЕЛЕНИЮ РИСКОВ В ОБЩЕСТВЕННОМ ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ.Мастер-класс проведут авторитетные специалисты ATKINS GLOBAL, крупнейшей инженерной консалтинговой компании Великобритании. WikiMatrixShe проводит мастер-классы для исполнителей произведений Пуччини, а также мастер-классы в Испании, Италии и Франции. WikiMatrix В следующем году продюсер Роберт Уайтхед выбрал ее на место своей жены Зои Колдуэлл в бродвейской постановке по пьесе Терренса МакНелли «Мастер-класс», основанной на мастер-классах оперной дивы Марии Каллас в Джульярде. Giga-fren (3) Подпункты 24 (1) (d) (iii) и (iv) Правил заменяются следующими: (iii) после получения помощника по вахте, судового свидетельства или капитана рыбной ловли, второй — свидетельство класса, остойчивость судна, (iv) после получения вахтенного помощника капитана, судового свидетельства или капитана рыболовства, свидетельства второго класса, общих знаний о судне, включая инженерные знания, и (4) Подраздел 24 (2) Правил заменяется следующее: (2) Кандидат должен пройти 12 месяцев в качестве вахтенного помощника капитана после получения вахтенного помощника, судового свидетельства или рыболовного капитана, свидетельства второго класса на судне водоизмещением не менее 25 тонн, задействованном на плавания за пределы частично гладких вод. EurLex-2 Мастер-класс 1 (Мастер-моряк) Рег. eurlex Общая продолжительность этих курсов составляет не менее # лет, включая девять лет обязательного образования, за которыми следуют не менее трех лет профессионального обучения в специализированной школе или не менее трех лет обучения на фирме и параллельно в профессионально-техническое училище, оба из которых завершаются экзаменом и дополняются успешным завершением как минимум годичного курса обучения в мастер-классах, промышленной мастер-школе или школе мастеров строительства eurlexКурсы в мастер-школах мастер-классы , промышленные мастерские или школы мастеров-строителей, структура и уровень которых определяются законом, постановлениями и административными положениями EurLex-2 Эти курсы имеют общую продолжительность не менее 13 лет, включая девять лет обязательного образования, за которыми следует не менее трех лет профессионального обучения в специализированной школе или не менее трех лет обучения в одновременно в профессионально-техническом училище (Berufsschule), оба из которых завершаются экзаменом и дополняются успешным завершением как минимум годичного курса обучения в магистерской школе (Meisterschule), мастер-классы («Meisterklassen»), промышленная мастерская («Werkmeisterschule») или школа строительных мастеров («Bauhandwerkerschule»). EurLex-2 Эти курсы имеют общую продолжительность не менее 13 лет, включая девять лет обязательного образования, за которыми следуют не менее трех лет профессионального обучения в специализированной школе или не менее трех лет обучения на фирме и в других учебных заведениях. параллельно в профессионально-техническом училище (Berufsschule), оба из которых завершаются экзаменом и дополняются успешным завершением как минимум годичного курса обучения в магистратуре (Meisterschule), мастер-классы (Meisterklassen), промышленная магистратура (Werkmeisterschule) или школа строительных мастеров (Bauhandwerkerschule). EurLex-2— Эти курсы имеют общую продолжительность не менее 13 лет, включая девять лет обязательного образования, за которыми следует не менее трех лет профессионального обучения в специализированной школе или не менее трех лет обучения на фирме. и параллельно в профессионально-техническом училище (Berufsschule), оба из которых завершаются экзаменом и дополняются успешным завершением как минимум годичного курса обучения в магистратуре (Meisterschule), мастер-классы (Meisterklassen), производственные мастерская (Werkmeisterschule) или школа строительных мастеров (Bauhandwerkerschule). EurLex-2- Курсы в мастерских школах («Meisterschulen»), мастер-классах («Meisterklassen»), промышленных мастер-школах («Werkmeisterschulen») или школах строительных мастеров («Bauhandwerkerschulen»), структура и уровень которых определяются по закону, постановлениям и административным положениям. WikiMatrix Он следил за мастер-классами «Мастера музыки» и вместе с ним участвовал в нескольких концертах. oj4 Эти курсы имеют общую продолжительность не менее # лет, включая девять лет обязательного образования, за которыми следуют не менее трех лет профессионального обучения в специализированной школе или не менее трех лет обучения на фирме и параллельно в профессионально-техническая школа (Berufsschule), обе из которых завершаются экзаменом и дополняются успешным завершением как минимум годичного курса обучения в магистратуре (Meisterschule), мастер-классами (Meisterklassen), промышленной мастерской (Werkmeisterschule) ) или школы строительных мастеров (Bauhandwerkerschule EurLex-2 — курсы в мастерских школах (Meisterschulen), мастер-классы (Meisterklassen), промышленные мастерские школы (Werkmeisterschulen) или школы строительных мастеров (Bauhandwerkerschulen), структура и уровень которых определяются закон, постановления и административные положения. oj4 Эти курсы имеют общую продолжительность не менее # лет, включая девять лет обязательного образования, за которыми следуют не менее трех лет профессионального обучения в специализированной школе или не менее трех лет обучения на фирме и параллельно в профессионально-техническая школа (Berufsschule), обе из которых завершаются экзаменом и дополняются успешным завершением как минимум годичного курса обучения в магистратуре (Meisterschule), мастер-классами (Meisterklassen), промышленной мастерской (Werkmeisterschule) ) или школа строительных мастеров (Bauhandwerkerschule

    , страница 1.Найдено 2815 предложения с фразой master class.Найдено за 16 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

    .

    Мастер-класс

    О видах художественного обучения высокого уровня см. Мастер-класс.

    Мастер-класс
    Автор Терренс МакНалли
    Персонажи Мария Каллас
    Шэрон Грэм
    Софи Де Пальма
    Эммануэль Вайншток
    Энтони Кандолино
    Рабочий сцены
    Дата премьеры 5 ноября 1995 г.
    Место премьера Театр Джона Голдена
    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Исходный язык Английский
    Тема
    Жанр Драма
    Настройка Мастер-класс Марии Каллас в John Golden Theater
    Профиль IBDB

    Мастер-класс — пьеса Терренса МакНелли с музыкой Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини и Винченцо Беллини.

    Изначально спектакль был поставлен Филадельфийской театральной труппой и форумом Марка Тейпера. После двенадцати просмотров бродвейская постановка под руководством Леонарда Фолья открылась 15 ноября 1995 года в Театре Джона Голдена, где было показано 598 представлений. В оригинальный состав входили Зои Колдуэлл, Одра Макдональд, Карен Кей Коди, Дэвид Лауд и Джей Хантер Моррис. Колдуэлл и Макдональд выиграли премию Tony Awards за свои выступления в 1996 году.

    Патти Лупоне и Дикси Картер впоследствии заменили Колдуэлла, а Каллас и Ален Роден заменили Макдональда позже.LuPone сыграла роль в лондонской постановке, а Фэй Данауэй сыграла роль в национальном туре. Тайн Дейли недавно исполнила роль Каллас в новой постановке пьесы в Театре Сэмюэля Дж. Фридмана. [1]

    Участок

    В основе своей — дива Мария Каллас, гламурный, властный, грандиозный, язвительный и удивительно офигительно забавный педагог, проводящий мастер-класс по вокалу. Поочередно встревоженная и впечатленная учениками, которые проходят перед ней, она отступает в воспоминания о славе своей жизни и карьеры.Ее размышления включают ее молодые годы гадкого утенка, ее яростную ненависть к своим соперникам, неумолимую прессу, которая преследовала ее первые выступления, ее триумфы на La Scala и ее роман с Аристотелем Онассисом. Он завершается монологом о жертвах, принесенных во имя искусства.

    Награды и номинации

    Master Class выиграл премию Drama Desk в 1996 году за выдающуюся новую пьесу и премию Тони в 1996 году за лучшую пьесу.

    Список литературы

    Внешние ссылки

    .

    master — WordReference.com Словарь английского языка

    WordReference Словарь американского английского языка Random House Learner © 2020
    mas • ter / ˈmæstɚ / USA произношение
    п.

      [счетный]

    1. человек, обладающий способностью или силой контролировать: она просто хотела быть хозяином своей судьбы.
    2. Владелец раба или животного: собака везде следовала за своим хозяином.
    3. Человек, очень опытный или известный в какой-либо дисциплине, как искусство или наука: один из великих мастеров современного искусства; мастер дзен.
    4. Британские термины [в основном британцы] — учитель-мужчина.
    5. Печать оригинал документа, рисунка, рукописи, ленты или диска и т. Д., С которых делаются копии.

    прил. [перед существительным]

    1. начальник;
      принципал: главный список; В доме большая хозяйская спальня.
    2. , управляя другими подобными устройствами: главным выключателем.
    3. Радио и телевидение, Печать Быть мастером, с которого можно делать копии: мастер-лента.
    4. очень опытный: мастер-дизайнер.

    v. [~ + Объект]

    1. сделать себя хозяином;
      научиться использовать или контролировать: овладеть иностранным языком.
    2. побеждать;
      преодолено: Вскоре он справился с трудностями своей новой работы.
    3. Воспроизведение звукадля создания мастер-ленты, диска или записи.

    Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2020
    mas • ter
    (mas tər, mä stər), США произношение n.

    1. лицо, обладающее способностью или властью использовать, контролировать или распоряжаться чем-либо: владеет шестью языками; быть хозяином своей судьбы.
    2. хозяин раба, животного и т. Д.
    3. работодатель рабочих или служащих.
    4. мужчина — глава семьи.
    5. человек, в высшей степени квалифицированный в чем-либо, как в профессии, в искусстве или науке: великие мастера периода импрессионизма.
    6. человек, чьи учения другие принимают или следуют: мастер дзен.
    7. Британские термины [в основном британцы] — учитель или учитель-мужчина.
    8. рабочий, имеющий квалификацию обучать подмастерьев и самостоятельно заниматься ремеслом.
    9. титул, присваиваемый бриджу или шахматисту, выигравшему или занявшему определенное количество официально признанных турниров.
    10. человек, обладающий этим титулом.
    11. человек, командующий торговым судном;
      капитан.
    12. победитель или победитель.
    13. председательствующий.
    14. должностное лицо суда, которому могут быть переданы некоторые или все вопросы по делу для дачи показаний и составления отчета в суде.
    15. Религия Мастер, Иисус Христос.
    16. Образование — лицо, получившее степень магистра.
    17. мальчик или молодой человек (используется в основном как обращение).
    18. Печать

    19. Также называется матрицей . оригинал документа, рисунка, рукописи и др., с которого делаются копии.
    20. Машиностроение: Устройство для управления другим устройством, работающим аналогичным образом. Ср. ведомый (по умолчанию 5).
    21. Запись.
      • Матрица воспроизведения звука (по умолчанию 13).
      • Воспроизведение звука: Лента или диск, с которых можно делать копии.
    22. Фотография Также называется копией негатива. Пленка, обычно негативная, используемая в основном для печати большого количества фотографий.
    23. См. хозяин гончих.
    24. [Archaic.] Произведение искусства, созданное мастером.

    прил.

    1. — мастер;
      упражняющих мастерство;
      доминант.
    2. руководитель или директор: главный список.
    3. направление или управление: главный выключатель.
    4. Радио и телевидение, печать мастер-пленки или принадлежащих мастеру, с которого сделаны копии: мастер-фильм; основная запись; мастер-лента.
    5. доминирующий или преобладающий: мастерская игра.
    6. быть мастером какого-либо дела, искусства и т.д .;
      в высшей степени квалифицированный: опытный дипломат; мастер-пианист.
    7. быть мастером, ведущим свое дело самостоятельно, а не работником, нанятым другим: мастером-водопроводчиком.
    8. характеристика мастера;
      демонстрирует мастерство.

    в.т.

    1. сделать себя хозяином;
      стать адептом: овладеть языком.
    2. побеждать или преодолевать: преодолевать свою гордость.
    3. управлять или руководить как капитан: управлять командой.
    4. Воспроизведение звука Запись. для производства мастер-ленты, диска или записи: Продюсер записал, микшировал и мастерил новый альбом.

    м² тер • меньше, прил.

    • Латиница; сродни magnus great
    • Среднеанглийский maistre, maister, Древнеанглийский magister bef. 900
      • 1.См. Соответствующую запись в Несокращенном адепте, эксперт.
      • 26. См. Соответствующую запись в Несокращенном главном, ведущем, первичном, простом, кардинальном.
      • 31. См. Соответствующую запись в Несокращенный адепт, эксперт, умелый.
      • 33. См. Соответствующую запись в Несокращенное подчинение, контроль.
      • 34. См. Соответствующую запись в Несокращенное управление, управление.

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    хозяин / ˈmɑːstə / n

    1. человек, облеченный властью, такой как глава семьи, наниматель слуг или владелец рабов или животных
    2. лицо с исключительными навыками в определенных вещах
    3. ( как модификатор ): мастер-вор
    4. (часто капитальный) великий художник, особенно анонимный, но влиятельный художник
    5. человек, полностью контролирующий ситуацию
    6. абстрактная вещь, рассматриваемая как имеющая власть или влияние: они считали судьбу как мастер своей жизни
    7. рабочий или мастер, обладающий полной квалификацией, чтобы практиковать свое ремесло и обучать этому других
    8. ( как модификатор ): мастер-плотник
    9. оригинальная копия, трафарет, лента и т. д., дубликаты которых сделано
    10. ( как модификатор ): мастер-копия
    11. игрок игры, особенно в шахматы или бридж, который выиграл определенное количество турнирных игр
    12. руководитель какого-либо коллеги es
    13. уважаемый учитель или лидер, чью религию или философию принимают последователи
    14. выпускник со степенью магистра
    15. главный исполнительный директор на борту торгового судна
    16. лицо, возглавляющее функцию, организацию или учреждение
    17. в основном британец учитель-мужчина
    18. чиновник Верховного суда в подчинении судьи
    19. вышестоящее лицо или сторона в состязании
    20. (часто столица) наследник шотландского виконта или барона
    21. (модификатор) в целом или управление: генеральный план
    22. (модификатор), обозначающий устройство или механизм, который управляет другими: главный переключатель
    23. (модификатор) основной; основной: главная спальня

    vb (переходный)

    1. , чтобы стать основательным знатоком
    2. , чтобы преодолеть; поражение: управлять своими эмоциями
    3. управлять или контролировать как мастер

    Этимология: древнеанглийский magister учитель, от латинского; относится к Latin magis больше, в большей степени

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    Мастер / ˈmɑːstə / n

    1. титул обращения, помещенный перед именем или фамилией мальчика
    2. уважительный термин обращения, особенно используемый учениками при обращении или обращении к религиозному учителю
    3. архаический эквивалент Г-н

    master ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000