Мастер класс цветы из фома: Цветы из фоамирана своими руками: 11 лучших мастер-классов
Мастер-класс «Изготовление цветов из фоамирана»
Мастер-класс изготовление из фоамирна цветок розу.
Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Изготовление цветов из фоамирана»»
Мастер- класс «ЦВЕТОК ИЗ ФОАМИРАНА»
Цель и задачи
- Наша цель : изготовление цветка из фоамирана своими руками.
- Задачи: •познакомить с техникой и технологией изготовления цветов из фоамирана; •закрепить навыки и умения работы с ножницами; •научить пользоваться клеющим пистолетом, склеивать детали цветов из фоамиран;. •развивать мелкую моторику рук, глазомер; •развивать художественный и эстетический вкус; •развивать творческие способности, фантазию, воображение.
Что такое фоамиран
- Фоамиран (пластичная замша) – это современный мягкий синтетический материал. Мастера его называют коротко – фом. Это материал – настоячая находка для рукодельниц, на глазах можно вырасти шедевр творческих фантазий.
- Главная особенность фоамирана в его способности к небольшому растяжению. Этого растяжения бывает достаточно, чтобы материал смог принять любую новую форму. Фоамиран хорошо формуется при воздействии на него тепла человеческих рук или нагревательного прибора (утюга, плойки) поэтому с ним очень легко и приятно работать. Нагретой детали на утюге с помощью пальцев рук легко придают различную форму, скручивая, растягивая, вдавливая, сминая, делая всевозможные заломы и складки. Это делается для придания более реалистичного вида изделию. Фоамиран не токсичен, не подвержен воздействию солнечных лучей, влагоустойчив, а запах от нового фоамирана, быстро выветривается. Фоамиран можно использовать в творчестве с детьми, выполняя несложные аппликации, плоские и объемные игрушки, цветы.
- Для цветов лучше использовать фоамиран толщиной в 1 мм.
Откуда появился???
- Фоамиран «родом» из Ирана и Китая, а название иранской компании, поставляющей его в Россию так и пишется — «FoamIran». Материал представляет собой листы всевозможной толщины и расцветки
Технологическая последовательность изготовления цветка
Инструменты и материалы
- Потребуется тонкий в 1 миллиметр толщиной фоамирана
- Готовые шаблоны из картона –для лепесков, листьев и чашелистика.
- Фоамиран светло- зеленого цвета для листочков, и чашелистиков.
- Ножницы средние для вырезания деталей цветов
- Клеевой пистолет для склеивания лепестков и листьев цветов Ручка для обрисовки детелей шаблонов на фоамиране.
- Утюг, для придания формы
Творческие ободки из фоамирана
Техника безопасности
- Техника безопасности при работе с ножницами 1.Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены. 2.Хранить ножницы в определенном месте (коробке или подставе). 3. При пользовании ножницами будьте максимально внимательны и дисциплинированы 4. Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия. 5. Ножницы класть справа сомкнутыми лезвиями, направленными от себя. 6. При резании узкое лезвие ножниц должно быть внизу. Техника выполнения с горячим утюгом 1. Перед работой утюгом проверить исправность шнура.
- 2. Утюг включать и выключать сухими руками, берясь за корпус вилки.
- 3. Ставить утюг на подставку.
- 4. Следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.
- 5. По окончании работы утюг выключить.
Техника безопасности
- Техника безопасности при работе с клеевым пистолетом 1. При разогреве пистолета обязательно под сопло положите керамическую, стеклянную подставку или блюдце, чтобы клей не капал на стол. 2. Хорошо, если у стола гладкая поверхность, а если нет, клей соскрести будет тяжело, даже капельку. 3. У пистолета есть подставка, которую при работе обычно убирают, а когда ставят пистолет, то выдвигают. 4. Следите за тем, чтобы, когда Вы, ставите пистолет на стол, подставка была выдвинутой. Иначе пистолет уткнется соплом в подставку или в деревянный стол и может прожечь и то другое или повредить. 5. Не хватайте сопло или разогретый клей руками. Температура сопла и клея на его выходе из сопла, 200 градусов. Ожег Вам, будет обеспечен, даже, если Вы просто прикоснулись к соплу или клею. Особенно к клею, так как он (клей) так и останется остывать на Ваших пальцах. 6. Не забывайте выключать пистолет из сети, после работы и даже во время работы, чтобы клеющий пистолет не перегрелся.
Шаблон для лепестка
- Из фоамирана с помощью шаблона вырезаем лепестки
- Таких заготовок понадобиться 7 штук
Изготовление лепестка
Изготовление чашелистика
Проволоку делим на три части
На конце проволоки делаем петлю, но не загибаем ее полностью
1. Включаем утюг. На горячую подошву утюга кладем цветок. 2. Лепесток начинает приподниматься и сжиматься. Пальцами придерживать не надо, он сам упадет на стол. 3. Затем берём лепесток, аккуратно пальцами выкручиваем лепестки розы в наружу (можно использовать зубочистку). 4. Вот что у нас должно получится.
Изготовление лепестка
А дальше…
- А средние лепестки нагреваем так же по одному и держа лепесток двумя руками с краев,чуть растягиваем и вдавливаем большими пальцами в серединку,должна получиться лодочка и быстро переворачиваем на другую сторону выпуклостью вверх,продолжение дальше….
Как перевернули, так же держим двумя руками лепесток и быстро, одновременно подкручиваем его с двух сторон,а затем подворот сверху.
Венчики готовы!!!
Чашелистик
Сборка цветка
Второй на против!!!
Клеим по спирали, заводя лепесток за предыдущий
Обязательно краешки подкручиваем пальцами, придаем ему живость, пока цветок не собран, это можно сделать легко
Следующий венчик, точно так же, как предыдущий
Не забываем подкручивать лепесточки Лепестки располагаются в промежутках предыдущего ряда
Последние три венчика с 5 лепестками, так же по спирали друг за другом клеим.
Вот так получается…
Проиклеивание чашелистика
- Затем чашелистик приклеиваем на наш цветок со стороны плодоношки.
Изготовление стебля
Изготовление листьев
- Из готового шаблона рисуем карандашом на зеленый фоамиран листья. Нам понадобиться 3 шт.
- 2. Пальцами сильно скручиваем лист.
- 3. Кладем скрученный лист между ладошками и начинаем катать. При этом фоамиран нагревается, и чем дольше вы будете раскатывать между ладошками, тем интереснее получится листок.
Приклеивание листьев на цветок
- 4. Каждый лист приклеиваем к чашелистику, чтобы получилась красивая роза.
Вот что получилось…
Различные творческие работы из фоамирана
Куклы из фоамирана
Жду вас на следующий мастер- класс… по созданию кукл…
Рефлекция
- Было интересно…
- Было трудно…
- Теперь я могу…
- Я научилась…
- Меня удивило…
- Мне захотелось…
Спасибо за внимание
Фантазийный цветок из фоамирана | Мастер класс
Фантазийный цветок из фоамирана | Мастер класс
Фантазийный цветок из фоамирана создает наверное каждый мастер. Ведь в голове у автора очень много разных идей по созданию цветов из фома. Добрый день дорогие рукодельницы. Сегодня я хочу вам показать ещё один мастер класс, талантливой мастерицы Марии Матлах. Мария уже делилась с нами своими работами, если вам интересно вы можете их посмотреть в рубрике ФОАМИРАН. А сегодня мы будем рассматривать мастер класс по красивому фантазийному цветку своими руками. Нет не чего проще как сделать из фоамирана фантазийный цветок, не нужно ломать логову и придумывать какие-то шаблоны. Достаточно иметь фоамиран, ножницы и утюг и в ваших руках обязательно получится тоже необыкновенная красота, которую придумаете именно вы.
Для изготовления цветка нам потребуется:
* Фоамиран.
* Шаблоны ( сделаны из картона).
* Ножницы.
* Акриловые краски.
* Термопистолет.
* Утюг.
* Флористическая проволока.
* Губка.
Способ изготовления фантазийного цветка:
Из плотного картона сделаем заготовки для изготовления листиков. На фотографии показано примерно какого размера должна быть заготовка для лепестка. Обводим заготовки на фоамиране и вырезаем их. Примерно больших лепестков на изготовления фантазийного цветка потребуется 11 шт. а маленьких 26 шт.
Берём акриловые художественные краски двух цветов, светлая красная ультрамарин и смешиваем их. Вы можете брать любые цвета по вашему желанию.
Берём небольшой кусочек кубки и с помощью неё начинаем тонировать наши лепесточки с обеих сторон.
Когда затонировали все лепестки приступаем к следующему шагу. Нагреваем утюг, ставим его на однерку и каждый лепесток начинаем нагревать. Пока лепесток не остыл быстренько скручиваем его, сначала лучше свернуть его в гармошку а затем скрутить. Проделываем всё тоже самое со всеми лепестками.
Затем каждый лепесток нужно немного раскрутить и придать ему более естественную форму.
Далее нам нужно сделать чашелистик или основу для нашего цветочка. Вырезаем заготовку из зелёного фоамирана как на фотографии.
Точно также как лепестки тонируем чашеликтик акриловыми красками.
Когда затонировали, нагреваем его на утюге и скручиваем как показано на фото.
Затем расправляем немного наш чашелистик.
Из зелёного фоамирана вырежем листики для нашего цветочка.
Точно также тонируем их как лепестки с обеих сторон акриловой краской.
Нагреваем их на утюге и скручиваем.
Также нам ещё потребуются тычинки их можно взять на своё усмотрение, Мария выбрала такие. Их тоже слегка подкрашиваем акриловыми красками.
Всё для изготовления фантазийного цветка готово, можно приступать к изготовлению.
Берём тычинки и начинаем их по кругу обклеивать сначала маленькими лепестками. Ушло у Марии где-то 21 лепесток.
Потом начинаем также по кругу приклеивать большие лепестки.
Посмотрите какой красивый цветочек начинает получаться.
Теперь мы с вами сделаем листики. Берём флористическую проволоку и кончик закругляем как на фото, это нужно для того чтобы заготовочка лучше держалась. Капаем немного клея и быстро приклеиваем листик к проволоке.
Цветок сделали нужно сделать и бутончики. Берём флористическую проволоку и тоже край закругляем. Приклеиваем несколько лепестков на проволоку, так как у нас осталось 6 лепестков, значит по 3 лепестка используем на бутон.
Вот наши готовые бутоны и листики.
Переворачиваем готовый цветок и приклеиваем к нему бутоны и листики так как вы считаете нужным.
Затем берём чашелистик и приклеиваем его в нужное место, с помощью него мы закрываем все недочёты.
Всё, фантазийный цветок из фоамирана готов, его можно использовать как брошь или как украшение для волос. Решать вам как вы будете его использовать.
Благодарим автора за интересным мастер класс по изготовлению фантазийного цветка и ждём новых интересных идей.
В заключении я хочу вам показать ещё видео мастер класс по изготовлению другого фантазийного цветка из фоамирана.
Copyright © Внимание! Сайт mnogo-idei.com защищен законом об авторском праве. Копирование текста и фотографий может быть использовано только с разрешения администрации сайта и указанием активной ссылки на сайт. 2018 Все права защищены.
Цветок из фоамирана — мастер-класс
Автор:
Администратор
Цветок из фоамирана — мастер-класс
- Светлана Попова — автор популярных мастер-классов по цветам из фоамирана. Сегодня Рукодельница презентует свой новый мастер-класс «Цветок из фоамирана».
- Фото 1. Для работы понадобятся: фоамиран двух цветов, клеевой пистолет, сухая пастель, утюг, тычинки, флористическая проволока, кусачки, карандаш, ножницы, зубочистка, лак для волос, картон и листы бумаги. Проволока герберная 0,9 мм.
- Фото 2. На картоне рисуем шаблон лепестков в виде капли размером, примерно, 7 см и 6 см в высоту, а так же подклейку (чашелистик), в виде звездочки, только с зубчиками.
- Для своих цветов все шаблоны я рисую сама.
- Фото 3. Вырезаем шаблоны.
- Фото 4. У капелек отрезаем мысики.
- Фото 5. Шаблон лепестка кладем на фоамиран и обводим зубочисткой. Нам понадобится 6 шт. больших лепестков.
- Фото 6. Обводим 6 маленьких лепестков.
- Фото 7. Вырезаем ножницами.
- Фото 8. Обводим и вырезаем чашелистик.
- Фото 9. Дополнительно вырезаем 2 полоски светлого и зеленого фома и с одной стороны нарезаем бахрому — это будет сердцевинка, а также вырезаем 2 листика обычной продолговатой формы и 2 узенькие полоски для обмотки проволоки.
- Фото 10. Для тонирования цветка я использую Московскую пастель.
- Фото 11. Можно использовать и другую пастель, например, «Питерскую» пастель, а также специальные краски для фоамирана, маслянные, акриловые — кто какие любит.
- Фото 12. Начинаем работать с пастелью.
- Фото 13. Смешиваем цвета.
- Фото 14. Обрезком фома тонируем нижнюю часть лепестка.
- Фото 15. Низ лепестка готов.
- Фото 16. Для тонирования верха лепестка применяем более яркие цвета.
- Фото 17. Смешиваем цвета.
- Фото 18. Более ярким цветом тонируем верхние краешки маленьких лепестком, а более светлым — краешки больших лепестков.
Чтобы дочитать статью до конца, перейдите на следующую страницу ниже
Мастер-класс. Цветок из фоамирана своими руками
Фоамиран мастер-класс. Цветы из фоамирана своими руками
Фоамиран — это мягкая вспененная резина, с шелковистой текстурой, за что фом заслужил еще одно название — пластичная замша. Лучший фоам изготавливается в Иране, что не удивительно, ведь на востоке всегда знали толк в красоте. Одно из ключевых достоинств фоамирана — в простоте работы с ним. Освоив базовые навыки обращения с фоам эва Вы сможете легко создавать своими руками роскошные цветы из фоамирана. Глаза разбегаются — роза, пион из фоамирана, орхидея, лилия и ромашка из фоама.
Сегодня на мастер-классе мы будем учиться как сделать розы из фоамирана.
Нам потребуются:
1. Рисуем шаблон для лепестков или распечатываем готовый
2. Получившийся трафарет переводим на листы фоамирана при помощи карандаша или ручки. Нам нужно пять маленьких лепестков из более темного фома (для цердцевинки бутона) и пять лепестков среднего и крупного размера — из светлого фоам эва. Вырезаем лепестки
3. Разогреваем утюг до 100 градусов и аккуратно прикладываем к нему каждый получившийся лепесток.
Внимание! Важно не перегреть лист фома, поэтому следим за степенью нагревания лепестков!
4. Под влиянием тепла уголки наших лепестков загнуться, и, пока фоам еще теплый мы можем ручками подкорректировать форму наших листиков. Двумя большими пальцами аккуратно растягиваем лепесток до придания нужной формы
5. При помощи булек (инструмент для придания фактуры лепесткам и листьям) придаем лепестку изогнутую форму, предварительно разогрев инструмент.
6. Начинаем формировать бутон. Разогреваем клеевой пистолет и, оборачивая вокруг зубочистки (или другой основы) приклеиваем первый (маленький, из темного фома) лепесток. Так же поступаем с остальными лепестками.
7. Вуаля! Наш бутончик готов! Далеее можно создать еще несколько бутоном различного размера и листики из зеленого фоамирана , чтобы получить пышный букет из роз!
Способ скручивания лепестков и листьев из фоамирана через эластичную ткань. Как сделать изящные листья из фома без молдов
В процессе работы над цветами из фома родился, как я думаю, гармоничный способ обработки деталей из этого материала.
Листья из фома без молдов
Сейчас все расскажу…
Я работала с китайским фомом и просто скрученный лепесток мне показался мятым… Я стала думать, как же быть и решила попробовать скрутить нагретые лепестки через эластичную ткань. Взяла такую тканюшку (не знаю, как она называется, может кто подскажет?) из которой шьют купальники: она плотная и тянется во всех направлениях.
- Суть в том, что нужно нагреть эту эластичную ткань вместе с лепестком или листиком, а потом все скрутить в жгутик. Из-за того, что скручивание происходит через ткань, все складки получаются очень мягкими, без морщин и резких заломов (хотя это все дело личных предпочтений). Кроме того деталь очень красиво изгибается в пространстве. Структура фома повреждается гораздо меньше, несмотря на существенные деформации.
1а1б
- В этой статье речь идет не только о том, как мы скручиваем детали из ревелюра, но и как получить изящные листья, например для розы, без использования молдов (или молд).
Так я делала листья для розы. Потом нам нужно еще красиво подогнуть краешки листа. Нагреваем лишь самым край листа, который будем скручивать и тут же заворачиваем его пальцами в нужную сторону. Внимание! Не грейте весь лист, иначе фом распрямится!2а
2бПолучаем очень изящные листья для розы из фоамирана без молдов.
2в
Еще лучше, если вы проведете точечный нагрев фома на паяльнике. Во многих МК вы можете это видеть, когда мы проводим обработку краев лепестков.
- Такие листья можно подклеить к основанию цветка сразу, но лучше посадить из на летоны. Как сделать летоны своими руками.
3аВ результате скручивания лепестков образовываются естественные ложбинки. Вот в такую ложбинку я и вклеила летон. Для фома нужно использовать например: секундный клей, момент кристалл, горячий клей из клеевого пистолета (этим я особенно люблю пользоваться для фома).
Когда я приклеиваю летон, то с лицевой стороны зажимаю лист пальцами, чтобы образовалась центральная жилка лепестка. Это можно делать не по всей длине листа, а лишь в его основании, смотрите по своей композиции, чтобы грубовато не было.3б
3в
- Нужно подкрасить наш лепесток (или листик, как у меня). Если вы красите акриловыми красками, то красить надо уже после обработки деталей, иначе краска будет прилипать к утюгу. Эти листья я красила серебристой акриловой краской, а потом, пока краска не высохла, макала листья в серебристые блестки. Это покрытие очень красиво блестит в солнечном или электрическом свете — очень похоже на иней.
4аКраску наносила жесткой полусухой кисточкой ненавязчивыми мазками.
Вот аналогично выполненные листья. Но они окрашены до обработки (скручивания) сухой пастелью, она к горячим инструментам не прилипает.4в
- Аналогично можно скручивать через ткань лепестки для цветов. Получается тоже очень красиво. Вот лепесток для мака:
5аА потом сделано углубление в основании лепестка (просто пальцами или булькой) и краешки этого лепестка подкручены то в одну, то в другую сторону:
5б
Мастер-классы
Легенды о цветах
Интересные материалы сайта
Успешного цветоволшебства и до новых встреч на сайте VortexFlowers.net
Не стесняйтесь сказать «спасибо» своему цветочному мастеру в комментариях и отблагодарить нажатием на кнопки соц сетей! Заходите почаще!
- Из фоамирана
- Мастерская
Ирис из фоамирана своими руками (мастер-класс) | Море хобби
Автор мк nataliavoznyuk
Выкройки лепестков цветка ириса.
Как сделать ирис из фоамирана, мастер-класс
1) Обводим шаблон зубочисткой, затем вырезаем по контуру.
2) Для ириса необходимо приготовить по три лепестка каждой выкройки, то есть девять лепестков в общем.
3) Рисуем прожилки как на фото, используя зубочистку
4) Тонируем лепестки как на фото. Для этого нам понадобится акриловая краска цвета ультрамарин. Для покраски используем губку
5) Создаем по краю лепестка рельефность с помощью ножниц.
6) Продолжаем раскрашивать. Наносим на лепесток белую краску как на фото. При необходимости повторяем нанесение.
7) После высыхания предыдущего белого слоя наносим ярко-желтый цвет.
8) Теперь придаем лепесткам форму. Прикладываем лепесток прожилками к себе на платформу утюга (режим между 2 и 3) до проявления прожилок
9) Выдавливаем лепесток с обратной стороны для придания ему объема.
10) Нагреваем ножку лепестка и сгибаем пополам как на фото.
11) Продолжаем нагревать остальные лепестки.
12) Также придаем форму, нагреваем до проявления прожилок
13) Склейте два лепестка сгибом ножки друг к другу.
14) Соедините 3 готовые части цветка
15) Первая часть склейки лепестков завершена.
16) Приклеиваем оставшиеся три узких лепестка между предыдущими.
17) Закрепляем стебель тейп-лентой и приклеиваем листья.
Цветок ириса из фоамирана готов!
1 696
просмотров
0
комментариев
Ключевые слова: цветы своими руками, цветы из фоамирана, цветы из фоамирана, фоамиран, ирис из фоамирана, цветок ирис, цветок ириса
Лучшие цветочные букеты для отправки в День матери
KITSCH STUDIO
Ищете ли вы что-то особенное, чтобы побаловать свою маму этим Днем матери, или просто хотите украсить свое пространство, работая из дома, самые шикарные цветочные магазины столицы вооружены и готовы своими секаторами украсить ваши дома своими красивыми цветами. букеты.
От знаменитых фаворитов Mayfair до экологически чистых сушеных мусс, редакция T&C лучших цветочных композиций этого года на День матери обязательно украсит ее день 14 марта.
Реклама — продолжить чтение ниже
1
Пол Томас Флауэрс
Для мам, которые ценят немного королевского ухода, обратите внимание на Paul Thomas Flowers. Вечный, мастерски созданный и безумно поэтичный, наш выбор — причудливый букет Китса, ода романтичному барду XIX века, воспевающему все весеннее. В его состав входят гиацинты, махровые тюльпаны, скабиоза, нарцисс и розы — все, естественно, имеет божественный запах.Безотходный бренд также скоро начнет рассылать заказы в почти полностью биоразлагаемой или перерабатываемой упаковке.
От 65 фунтов стерлингов, www.paulthomasflowers.co.uk.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
2
Лепестки в Бибендуме
Это заведение Южного Кенсингтона уже много лет украшает наши ленты в социальных сетях. Поставщик тематических муссов, отдельных стеблей и царственных пучков, шелковистые на ощупь лепестки, как и ожидалось, воплощают совершенство.Наш букет, куратором которого является штатный флорист Mattieu, был красиво оформлен: белая сирень, розовый ханойский лютик, розовый душистый горошек, розовые лавинные розы и снежный ком. Совет: вам понадобится большая ваза и светлая комната, которая источает много света, чтобы по-настоящему продемонстрировать свое величие.
От 120 фунтов стерлингов, www.petalsatbibendum.co.uk.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
3
Филиппа Крэддок
Самоучка и идейный вдохновитель цветов Филиппа Крэддок работала вместе с модным домом Alexander McQueen, знатоками ювелирных украшений Chopard и Patek Philippe и королевской семьей.Зеленые в душе, попробуйте что-нибудь новое в это материнское воскресенье и запишитесь на мастер-класс Филиппы по основам флористики. Ожидайте 12 видеоуроков по дизайну, практических руководств, руководств по теории для следующего поколения флористов и трех живых вопросов и ответов с самой цветочной звездой.
Зарегистрируйтесь здесь.
4
Roseur
Софи Ким, флорист-новатор, создавшая цветы Roseur, расположенная в стене модного центра Coal Drops Yard, занимается искусными аранжировками.Дизайн почти полностью сделан на заказ и отражает свободный естественный стиль некоторых из самых красивых бутонов нашего острова.
Индивидуальные заказы по запросу, www.roseur.co.uk.
5
Маккуинс
Вы не ошибетесь с миксом McQueens. Несомненно, одна из лучших и наиболее устойчивых в этом бизнесе цветочных композиций ко Дню матери в этом году — не что иное, как завораживающая. Украсьте дом своей мамы летними мимозами: представьте сладко пахнущие извилистые тропы ароматных альпийских долин, свернутые в шары желтоватой радости с помпонами.Вы должны понюхать это, чтобы поверить в это. Ель также идет в комплекте со свечой Diptyque Mimosa, так что она получит двойную дозу цветения, благоухающего ее будуар в течение всего дня.
От 60 фунтов стерлингов, www.mcqueens.co.uk.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
6
Июнь в марте
Известный флорист Эмили Бейлис работала со всеми, от Сезан в Лондоне до Сен-Жермена (помните тот грузовик с гирляндами на Цветочной выставке в Челси?) И Вдовы Клико.Короче говоря, она независимый флорист. Все вечеринки будут поражены экстравагантным букетом Эллы, счастливым, эксцентричным сочетанием гортензий Your & Me, дельфиниумов и пышной листвы. Подводя итог, можно сказать, что это цветочные композиции от кутюр с изысканной отделкой.
120 фунтов стерлингов, www.juneinmarch.com.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
7
Моя Леди Садовые Цветы
Если бы у Барби был флорист, она бы пошла сюда.«Смелый» — так Кай, основатель My Lady Garden flowers, описывает свой цветочный магазин в Хакни, и мы с этим согласны. Розовая, веселая и освежающая коллекция ко Дню матери от флориста вдохновлена всем, что связано с ABBA. Хедлайнеры названы в честь самых знаковых хитов шведской группы: Mamma Mia, Honey Honey, Super Trouper и, конечно же, Dancing Queen.
От 50 фунтов стерлингов, www.myladygardenflowers.com.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
8
ЦветокBx
Если ваша мать не любит цветов, у Flowerbx — детище Уитни Бромберг Хокингс — есть ответ: растение для здоровья.Стильный и невероятно неприхотливый в уходе, выберите одно из растений алоэ вера Уитни, чтобы придать ему нотку роскошного шика. Это скромное растение, известное своими успокаивающими свойствами, помогает лечить все, от холодных ожогов до раздраженной кожи.
От 40 фунтов стерлингов, www.flowerbx.com.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
9
Арена Цветы
Вот уже шесть впечатляющих лет Arena Flowers удерживает первое место как наиболее этичная цветочная компания Великобритании в рейтинге Ethical Company Index.Еще более впечатляющим является то, что Arena также сажает дерево каждый раз, когда кто-то размещает заказ в странах, где наблюдается вырубка лесов, от Гаити до Мозамбика и Мадагаскара. Услуга подписки стоит еженедельного, двухнедельного или даже ежегодного угощения для близких и начинается всего с 20 фунтов стерлингов в месяц. Наша коллекция на тему Ноттинг-Хилла была полна скабиоза, красной глириоза лизиантус, калины опулус и спиреи Грефсхайм и была одной из самых стойких свежих смесей в этом обзоре.
От 74 фунтов стерлингов, www.arenaflowers.com.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
10
Люм
Экологически чистые засушенные цветы сейчас в моде, и команда недавно открывшегося Lume знает об этом. Зачем их покупать? Сохранившиеся цветы сохраняют свой естественный аромат месяцами. Наши пучки были красиво упакованы, были ярко красочными и пахли поистине божественно. Еще одним важным преимуществом является то, что за ними легко ухаживать и укладывать — это бонус для тех, кому сложно сохранять цветы живыми дольше трех дней.Неплохо для компании, которая начинала свою деятельность в скромной лондонской гостиной.
От 32 фунтов стерлингов, www.lumeflowers.com.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
11
Настоящая цветочная компания
Домашние лепестки, травы и листва составляют большую часть того, что предлагает Real Flower Company, особенно любимая всеми классика — скромная роза. Подарите маме букет Simply Café Latte, в высшей степени шикарный связанный букет из старинных роз латте, серебристой листвы лаванды и эвкалипта.Винтажный стиль, он займет почетное место на ее журнальном столике.
От 48 фунтов стерлингов, www.realflowers.co.uk.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Мастер-класс по кулинарии с Томом Керриджем
Кулинарный мастер-класс с Томом Керриджем
Готовы ли вы погрузиться в поистине незабываемые кулинарные впечатления от шеф-повара Тома Керриджа, удостоенного двух звезд Мишлен? Познакомьтесь с Томом и узнайте, как воссоздать некоторые из его самых любимых авторских блюд.Вам понравится индивидуальное обучение, прежде чем отправиться в столовую, чтобы насладиться заслуженной едой и бокалом вина.
Этот беспрецедентный день кулинарии станет идеальным подарком для любого начинающего шеф-повара или фанатичного гурмана. У вас будет возможность хорошо провести время с Томом Керриджем и получить удовольствие от изучения его лучших кулинарных советов и блюд. На протяжении всего урока у вас будет множество возможностей произвести впечатление на Тома, продемонстрировав свое кулинарное мастерство шеф-повару, удостоенному звезды Мишлен.
После того, как вы приготовили шторм, вы перейдете в столовую.Именно на этом этапе вы можете расслабиться; наслаждаясь вкусной едой, прекрасными винами и неформальной беседой с Томом. После еды вы уйдете с подписанной кулинарной книгой Тома Керриджа и прекрасными воспоминаниями.
Что входит в комплект?
Подписанная поваренная книга
Возмещение ущерба
4-часовой кулинарный опыт с Томом Керриджем
Что происходит в день?
Ваш эксклюзивный кулинарный опыт начнется с короткого неформального представления Тома.Вы узнаете о его карьере и истории его бизнеса, прежде чем надеть фартук и приготовить вместе с ним сам!
После кулинарного занятия вы и ваши одноклассники можете наконец расслабиться в столовой, где вы будете есть то, что вы создали, в сочетании с аппетитными винами. Во время еды вы можете пообщаться с Томом в неформальной обстановке.
Часто задаваемые вопросы
Кто такой Том Керридж?
Том Керридж — всемирно известный британский повар. Его гастропабы The Coach и The Hand and Flowers имеют три звезды Мишлен, последняя из которых стала первым пабом, когда-либо удостоенным двух звезд Мишлен.Том Керридж обязан своим успехом 27 годам упорного труда.
Что такое Кулинарная школа Уилмслоу?
Кулинарная школа Уилмслоу предлагает эксклюзивные кулинарные впечатления на все случаи жизни. Школа предлагает разнообразные демонстрации, занятия и курсы для гурманов любого уровня подготовки.
Что такое день кулинарии?
День кулинарии — идеальный день для любого увлеченного повара-любителя. У вас будет возможность получить советы и рекомендации на кухне, почерпнув бесценные кулинарные знания от шеф-повара по вашему выбору.Хотите ли вы научиться готовить макароны, испечь идеальный торт или хотите научиться темперировать шоколад; широкий выбор дней кулинарного опыта означает, что каждый найдет что-то для себя.
Зачем заказывать корпоративный кулинарный мастер-класс?
Хотите ли вы вознаградить своих сотрудников, произвести впечатление на клиентов или поднять боевой дух офиса перед важной сделкой; Кулинарный день — идеальный способ улучшить взаимодействие на рабочем месте.
Свяжитесь с нами
Чтобы получить дополнительную информацию об этом эксклюзивном кулинарном опыте Тома Керриджа, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов сегодня.Наша команда профессионалов отрасли будет рада ответить на любые ваши вопросы.
Малоизвестный конструктор машины «Колосс»
В то время как выпуск отмеченного наградами фильма «Игра в имитацию» сделал имя Алана Тьюринга нарицательным, истории других взломщиков кодов Второй мировой войны похоронены в исторических архивах.
Одним из таких взломщиков кодов был Томас Х. «Томми» Флауэрс, инженер, создавший машины для взлома кодов Colossus.
Вслед за Enigma код Тьюринга считается взломанным, немецкая армия попросила компанию Lorenz создать более сложный шифр телетайпа Лоренца, который британцы получили кодовое название «Tunny».К моменту окончания войны было построено десять машин Колосса, чтобы вести безжалостную битву против Танни. Это заслуга Флауэрса и его команды инженеров.
Флауэрс выросла в районе рабочего класса в Ист-Энде Лондона. По словам Томаса Хей из Университета Висконсина, Милуоки и Зигена, после стажировки по математике в Технической школе Ист-Хэм Флауэрс получила техническое ученичество в Королевском арсенале в Вулидже.
Технические школы, такие как Ист-Хэм, готовили мальчиков к профессиональному обучению, добавляет Хей, «хорошо подходя для Флауэрса, который в течение многих лет конструировал механические и электрические устройства с инструментами своего отца.”
В 1926 году Флауэрс перешел на работу в почтовое отделение, которое управляло британской телефонной и телеграфной сетями, а также почтовой службой. К 1932 году Флауэрс получил звание помощника инженера.
«В следующем году он завершил университетское образование, получив диплом с отличием на экзаменах Лондонского университета. Это различие было дано менее десяти процентам выпускников, что является значительным отличием в то время, когда менее двух процентов населения имели высшее образование », — написал Хей в своей статье« Томас Гарольд («Томми») Флауэрс: дизайнер The Colossus Codebreaking Machines »в выпуске IEEE Annals of the History of Computing за январь-март 2018 года.
Флауэрс работал с Тьюрингом над проектом Enigma, а в 1944 году позже был назначен ответственным за команду, создавшую Colossus.
Томас Х. Флауэрс рассказывает о своей работе над Колоссом.
«Говорят, что первый Колосс включал около 1600 электронных ламп. Он был построен и собран в Доллис-Хилл под пристальным наблюдением Флауэрса. Несколько других инженеров внесли свой вклад в разработку, и большая часть производства и электромонтажа была выполнена женщинами », — говорит Хей.
Но Блетчли-Парк, сверхсекретный дом Тьюринга и других взломщиков кодов времен Второй мировой войны, хотел большего.
Команда приступила к работе над вторым Колоссом в июне 1944 года, как раз ко дню «Д». Он включает в себя множество улучшений и вмещает около 2400 ламп, что в 4,55 раза превышает производительность первого Colossus.
«К моменту капитуляции немцев уже использовалось 10 машин Colossus, оснащенных множеством небольших настроек и уникальных возможностей для решения различных задач, связанных с атакой на Тунни», — пишет Хей.
Флауэрс скончался 28 октября 1998 года, но оставил после себя наследие, которое включало не только британские усилия по расшифровке кода, но и технологию, лежащую в основе компьютера MOSAIC, построенного между 1947 и 1953 годами на станции лондонского метро, Доллис Хилл.
Признание пришло с опозданием — почетная докторская степень Университета Ньюкасла в 1976 году и первая медаль Мартелшема в 1980 году — но его работа над Колоссом, несомненно, получила признание в литературе.
«Его слава и признание еще больше выросли после его смерти в 1998 году, хотя, несмотря на бурно развивающуюся литературу о Колоссе и Тунни, журналисты все еще иногда приписывают Колоссу Алану Тьюрингу или предполагают, что он был нацелен на код Enigma», — говорит Хей.
Пришло время исправить положение.
Свадебный флорист в Сент-Огастине — Ruby Reds Floral and Garden, LLC
Цветочные короны становятся все более популярными в течение последнего года. Нам нравится внешний вид, который он добавляет невесте или цветочнице. Посмотрите на эти красивые цветочные короны, которые мы создали недавно! {Фото: Christina Karst Photography} {Photo: To Wander & Seek} {Фото: Erin Nicole Photography} {Photo […]
Нам выпала честь посетить мастер-класс Карен Тран «Цветочные впечатления» в Вашингтоне, округ Колумбия, в апреле этого года в прекрасном отеле Mandarin Oriental.У нас был такой потрясающий опыт, и мы учились у лучших. Темой мероприятия была Royal DC, и она хорошо сочеталась со всеми красивыми фиолетовыми […]
Николь и Эндрю — особенная пара, которую мы не скоро забудем. Эндрю велел нам послать Николь цветы, когда они только начали встречаться. Николь работала в ресторане Matthew’s прямо через улицу от нашей студии. Записки Эндрю всегда были такими милыми, и я знала, что их роман зайдет далеко. Я был рад, что меня попросили […]
Мелисса и Крис поженились на церемонии на открытом воздухе в The River House в историческом районе Св.Августин, Флорида. Они выбрали ярко-фиолетовый, зеленый и ярко-розовый цвета, чтобы добавить яркости своей свадьбе. Нам понравились все текстуры, которые использовались повсюду. Наслаждайтесь фотографиями! Расположение: The River House. Координаты: Большой […]
Талантливая Дженн Хопкинс поделилась фотографиями со свадьбы Джейкоба и Дженнифер в Белой комнате. Нам понравилось, как она запечатлела детали из мешковины и кружева. Наслаждаться! Чтобы увидеть больше моих работ, посетите www.rubyredsfloral.com
Мишель и Чад поженились в клубе Serenata Beach Club в Вилано-Бич, Флорида.Им нужны были только личные цветы, и мы были рады помочь. Нам понравилась комбинация ярко-розовых пионов, розовых лютиков, ярко-розовых роз, роз «Esperance» {кремовых с ярко-розовыми кончиками} и орхидей фаленопсис «Stripe». Наслаждайтесь фотографиями! {Букет невесты из горячего […]
Хизер и Алекс поженились в The White Room Rooftop Loft в историческом городе Сент-Огастин, штат Флорида. Хизер хотела полностью белую палитру для цветов. Мы добавили пионы, садовые розы и лютики для ее букета, а подружки невесты несли букеты из всего, что связано с дыханием ребенка.Эти же цветы использовались в приемной. Наслаждайтесь фотографиями! […]
Кристина и Томас обвенчались в базилике Собора Святого Августина, после чего последовал прием в клубе «Род и оружие Святого Августина». Они встретились на стрельбище, так что было вполне естественно, что они устроили прием и на одном тире. Кристина выбрала цветовую палитру белого и цвета слоновой кости с оттенками серого и шампанского. […]
Эми и Стив поженились на красивой церемонии на набережной в The River House в Сент-Огастине.Для своей цветовой гаммы они выбрали салатовый, белый и темно-синий. Нам понравилось иметь немного творческой свободы с дизайном, и конечный результат оказался великолепным. Наслаждайтесь фотографиями! Мужчины были одеты в бутоньерки зеленого цвета мини […]
Сказочная Дана Гудсон из Dana Goodson Photography поделилась этими прекрасными снимками с большого дня Дженнифер и Брэндон в The White Room Rooftop Loft. Вот еще раз взглянем на сделанные нами изображения. Наслаждаться!
некролог | Пол Гарнетт Уиллис
Пол Гарнетт Уиллис
25 сентября 1954 — 18 августа 2017
Ред.Пол Г. Уиллис из Форест-Парка отправился к Господу 18 августа 2017 года. Преподобный Уиллис окончил среднюю школу Форест-Парк, получил степень младшего специалиста в колледже Эндрю, степень бакалавра в колледже Лаграндж и степень магистра в университете Кэндлера Эмори. Школа теологии. По окончании обучения Пол служил пастором Ellenwood UMC; Помона UMC в Гриффине; Mt. Gilead UMC в Атланте и в качестве помощника пастора в Hapeville UMC. В дополнение к его службе на конференции Северной Джорджии он также служил в Салемском UMC в Куквилле, штат Теннесси.Пол был добрым и заботливым человеком и любил людей, его часто называли «нежным великаном». Пол любил музыку и был наделен прекрасным теноровым голосом. На протяжении многих лет Пол пел в самых разных хоровых коллективах, в том числе выступал в Европе, а также прошел мастер-класс у известного Роберта Шоу. Пол любил музыку Южного Евангелия, и он и его жена Ким пели на различных мероприятиях. Пол был одним из первых членов квартета Джонсмен, который был основан из хора алтаря в Jones Memorial UMC, домашней церкви Пола, в феврале 1979 года и пел с группой большую часть 30 лет.Полу умерли его родители, Ральф и Вайолет Уиллис, и зять, Дарин Уайт, и его пережила 30-летняя любящая жена Кимберли Уайт Уиллис; сестра, Бекки Уолдроп (Майк), Мерфрисборо, Теннесси; отец и теща Хуан и Мэри Джо Уайт, Хэмптон; зять, Джоэл Уайт, Хэмптон; невестка «любовь», Дженни Уильямсон, Форест Парк; племянник, Джонатан Уолдроп (Шелли), Цинциннати, Огайо; племянницы Аланна и Ханна Уайт; великие племянницы и племянники, Нора и Бонни Уолдроп, и Пол Бриггс; много тетушек, дядюшек и двоюродных братьев; В расширенную семью входят Майк и Деб Тимс, Соммер Бейлз, Чад, Ханна, Эмма, Колтон, Дилан и Таннер Риз.Мемориальное празднование состоится в субботу, 26 августа 2017 г., в 14:00 в Объединенной методистской церкви Мемориала Джонса в Лейк-Сити. Доктор Рик Лонг, преподобный Бобби Симмонс и преподобный Эрик Слот. Время посещения — 1:00 субботы перед церковной службой.
СЕРВИСЫ
Мемориальная служба
суббота, 26 августа 2017 г.
14:00
5320 Филлипс Др.
Лейк-Сити, Джорджия 30260
Посещение, суббота, 26 августа 2017 г., в 13:00 в церкви.
Мемориальная служба
суббота, 26 августа 2017 г.
14:00
5320 Филлипс Др.
Лейк-Сити, Джорджия 30260
Альма Томас: В музее Крайслера все прекрасно
Альма Томас (американка, 1891–1978) Танцы ветра с весенними цветами , 1969 Холст, акрил Художественный музей Худ, Дартмутский колледж, Ганновер, Нью-Гэмпшир, приобретенный в дар Эвелин А.и Уильям Б. Джаффе, выпуск 1964 года, по обмену
Прослеживание пути художника через коллекцию, состоящую из более чем 150 предметов, включая расписные холсты, работы на бумаге, скульптуры и ряд одноразовых вещей, Альма Томас: все прекрасно рассказывает тонкости жизни неподражаемого современного художника. Со-кураторы доктор Джонатан Фредерик Уолц, директор по кураторским вопросам и куратор американского искусства в Музее Колумбуса, и доктор Сет Феман, заместитель директора Chrysler по искусству и интерпретации и куратор фотографии, успешно отражают масштабность и сложность Альмы Томас. жизнь и работа, от ее воспитания на юге Джима Кроу до ее восхождения к международному признанию.В отличие от предыдущих ретроспектив, которые обычно фокусировались на поздней карьере Томаса, Alma Thomas: Everything is Beautiful уникальным образом исследует все грани новаторской темнокожей художницы и искореняет укоренившиеся линейные повествования, чтобы подчеркнуть ее давнюю, многомерную творческую карьеру.
РЕКЛАМА
Родился в Колумбусе, штат Джорджия, в 1891 году, а затем переехал со своей семьей в Вашингтон, округ Колумбия, в 1907 году. В юном возрасте Томас проникся любовью к природе, которая повлияла на ее практику, позже вспомнив ранние воспоминания о домашнем саду ее семьи, Алабаме ее деда. поместье и городские зеленые насаждения столицы.В 1920-х годах она училась в Университете Ховарда по специальности «экономика дома и дизайн костюма», но вскоре ее убедили перейти на факультет изобразительного искусства, а в 1924 году она стала первым выпускником университета по искусству. Получив художественное образование в Колумбийском университете в начале 1930-х годов, она посвятила себя обогащению жизни молодых людей, преподавая в средней школе Шоу округа Колумбия до выхода на пенсию в 1960 году. Имея бескомпромиссную приверженность образованию и глубокие инвестиции в художественную среду города, Томас инициировал Лига школьных искусств Говарда в 1936 году, чтобы продвигать работы молодых черных художников, быстро стала активным членом первой в столице галереи, принадлежащей черным, Barnett Aden Gallery.
В 1950-е и 1960-е годы Томас вернулась в класс, на этот раз студенткой Американского университета, где она познакомилась с современными абстрактными стилями и познакомилась с известными художниками Робертом Франклином Гейтсом и Джейкобом Кайненом. Только в 1966 году в Университете Говарда она провела свою первую персональную выставку, во время которой она представила свой фирменный стиль: «Полоса Альмы Томас», расположение вертикальных полос отрывистых мазков, сделанных из разноцветной разбавленной акриловой краски.Этот стиль был разработан во время появления Вашингтонской школы цвета, свободно связанной группы художников, включая Морриса Луи и Сэма Гиллиама, которые наносили яркие, смелые штрихи цвета, окрашивая и пропитывая акриловую краску на холсте. Несмотря на то, что Томас не выставлялся вместе с оригинальной группой на выставке 1965 года в Вашингтонской галерее современного искусства, где был придуман тезка коллектива, ученые годы спустя в конечном итоге связали Томаса с группой из-за ее абстрактных цветовых композиций и окончательного дружбы с некоторыми из них. Члены группы.
Альма Томас с двумя студентами в Художественной галерее Ховардского университета, 1928 год или позже
Черно-белая фотография
Документы Альмы В. Томаса, Музей Колумба
К 1972 году, после напряженных протестов по поводу отсутствия расового разнообразия в Музее американского искусства Уитни, как с точки зрения его внутреннего персонала, так и с точки зрения его списка художников, Томас была выбрана первой чернокожей женщиной, представившей персональную выставку в Музее американского искусства. музей, момент, названный ее главным достижением. Прославленная как победа над расизмом, сексизмом и эйджизмом, карьерная выставка бесспорно и повсеместно продвигала художественный гений 65-летнего художника.В течение оставшихся лет жизни, даже после того, как она страдала артритом и другими физическими недостатками, Томас продолжал развивать ее творческое самовыражение, развивая и обновляя свой художественный стиль вплоть до своей смерти в 1978 году.
Ян Ван Раай
Американец, год рождения 1942
Фейт Рингголд и Мишель Уоллес на акции протеста Black Emergency Cultural Coalition (BECC) в музее Уитни, Нью-Йорк, 31 января 1971 г.
Цифровая печать C-print, печать 2021 г.
Предоставлено фотографом
Альма Томас: все прекрасно разворачивается в тематические разделы, начиная с персональной выставки Уитни в 1972 году, а затем переходя к ее мастерской и педагогическим практикам; важность садоводства в ее работе; ее артистическая сеть; и, наконец, ее поздняя карьера.Таким образом, выставка одновременно служит одновременно и биографическим, и разрушающим мифы усилием, подчеркивая давнее существование художественных предприятий и разрушая ее канонически предписанное отождествление с художницей, которая расцвела только в конце своей карьеры и жизни.
РЕКЛАМА
Первый раздел представляет собой реставрацию примерно двух третей работ, первоначально показанных на персональной выставке Томаса Уитни в 1972 году. Сразу же зрители знакомятся как с культовыми красочными абстрактно-пуантилистскими картинами Томаса, так и с ее искренним воплощением своего искусства, как это видно по манекену в платье с цветными блоками, которое она носила на открытии.Однако более остро стоит отметить, что посетители сталкиваются с испытаниями и невзгодами, которые пережили профессионалы в области цветного искусства в середине двадцатого века. Наряду с работами представлены архивные фотографии протестующих и переписка между Уитни и общественными активистами, такими как Чрезвычайная культурная коалиция черных (BECC), которые предложили справедливую демонстрацию цветных художников, а также консультации с профессионалами черного искусства во время разработки Художественные выставки афроамериканцев и африканцев диаспоры.Эти материалы, сопоставленные с выставленными произведениями искусства, демонстрируют тяжелое положение Томаса как черного художника, в котором публичная активность самих художников и внешних групп казалась одним из единственных средств институциональной репрезентации.
Кроме того, это пространство демонстрирует постоянные противоречия и неправомерную аккредитацию в рамках исторического дискурса искусства, которые подрывают значимость художников и кураторов цвета. Во-первых, это показывает, как Whitney, преимущественно белое учреждение (PWI), обычно и несправедливо получает главную заслугу за карьерную траекторию чернокожего художника.Во-вторых, пространство сразу же подчеркивает, что PWI затмила коллегу и куратора Томаса Блэка Дэвида Дрискелла, который не только был одним из первых, кто поддержал ее работу, но и заложил кураторскую основу для выставки Уитни на выставке Университета Фиска 1971 года незадолго до этого. на презентацию в Нью-Йорке. Хотя Томасу, безусловно, следует отдать должное за ее бесконечные достижения и настойчивость, этот конкретный раздел Альма Томас: все прекрасно напоминает нам, что крайне важно — и при минимальной ответственной стипендии — должным образом отметить тех, кто сыграл ключевые роли в Томасе ‘ успехов, а также тех, кто навлек на себя помехи.
Альма В. Томас: «Все прекрасно» в Художественном музее Крайслера, 9 июля — 3 октября 2021 г. Фотография Эда Полларда, музейного фотографа
Продолжающаяся галерея прослеживает процесс и студию Томаса, показывая стену картин, которые отслеживают ее переход от фигурации к абстракции; витрина, демонстрирующая ее акварельные краски с кляксами; и угловая виньетка с предметами искусства, книгами и современной мебелью для дома из ее студии, которая в конечном итоге повлияла на ее практику. Прямо напротив — висит картина Томаса в салонном стиле, что еще раз свидетельствует о ее пристальном внимании к теории цвета и экспериментальным испытаниям «Альмы Томас Полос».« Untitled (1968), в частности, раскрывает ее первоначальный процесс, сначала разрезая и накладывая слои вертикальных полосок бумаги, чтобы создать гармоничную композицию из красочных рваных мазков.
Две более поздние галереи на выставке исследуют садоводство как развлечение и вдохновение Томаса, а также междисциплинарность ее методов обучения, которые прочно укоренились в ее любви к моде и театру — относительно малоизвестное повествование. Захватывающие, переполненные сады Томаса, как видно из презентации личных фотографий Томаса, послужили эталоном для ее картин. Журчащий ручей и свистящие тополя Симфония с его плавными, концентрическими жестами синего акрила, охватывающими весь холст, не только рассказывает о водных путях, окружающих дом ее детства, но и напоминает о мультисенсорных пышных цветочных оазисах, которые Томас культивировал и посещал. Феман и Фредерик также демонстрируют, насколько глубоко ее понимание театра проникло во все аспекты ее жизни, от ее собственного гардероба до того, как марионетки играли в ее школьную программу.Вдохновленная исследованиями своего магистра, в которых изучались преимущества использования кукловодства для объединения языковых искусств, истории, анатомии, дизайна, шитья, обработки дерева, музыки и многого другого, Томас посоветовал своим ученикам средней школы Шоу создавать марионеток, некоторые из которых демонстрируются рядом с ними. Эскизы костюмов и кукольные рисунки Томаса. Каждый раздел посвящен постоянно развивающемуся творчеству Томаса и подчеркивает взаимосвязь между ее профессией преподавателя искусств, ее личной историей и производством в студии.
Последующие галереи помещают Томаса в обширные художественные круги, с которыми она была связана на протяжении всей своей жизни, включая ее сверстников из группы «Маленький Париж», коллег из Американского университета и Университета Говарда, а также горстку участников из Вашингтонского Школа цвета. На Томаса сильно повлияла коллекция Филлипса, особенно после приобретения ею в 1955 году картины Поля Сезанна Le Jardin des Lauves . По словам художника: «Незавершенная картина пейзажа Сезанна в The Phillips Collection натолкнула меня на идею использования цвета для структурирования картины… Рисуя по всему холсту, а не просто рисовать, он придал цвету архитектурную структуру.Сопоставление работ Сезанна и Томаса указывает на влиятельные техники лоскутного шитья импрессионистов в практике Томаса.
Альма В. Томас: «Все прекрасно» в Художественном музее Крайслера, 9 июля — 3 октября 2021 г. Фотография Эда Полларда, музейного фотографа
РЕКЛАМА
Однако это размышление о художественных кругах и влияниях не сводится исключительно к чистому родству. В проходящей галерее представлены две стены, на которых выставлены работы членов Вашингтонской школы цвета: с одной стороны, картины Альмы Томас, а с другой — Джина Дэвиса, Сэма Гиллиама, Морриса Луи и Кеннета Ноланда.С самого начала хвастовство ярким цветом, исходящим от всех полотен, ясно демонстрирует общее упражнение групп по теории цвета с помощью минимальных, но намеренных жестов. Однако это зеркальное отображение работы подрывает давнюю связь Томаса с современным вашингтонским коллективом. По сравнению с резкими краями картин ее современников из Вашингтонской школы цвета — которые были на 30 лет моложе ее, мужчины и преимущественно белые — работы Томаса выделяются своими более светлыми оттенками цвета на более мягкой палитре и вызывают ощущение органичности. несомненно, связано с ее отношениями с природой.
Применяя проницательную кураторскую стратегию, эти разделы не только описывают развитие Томаса от ее образных, репрезентативных тенденций до ее фирменного стиля, который привел к ее согласованию с Вашингтонской школой цвета; но, что более важно, они подчеркивают несравненную мощную способность Томаса беспрепятственно выходить за рамки различных социальных кругов и художественных практик рисования, подобные которым часто отличались друг от друга, сегрегировались и преобладали мужчины.
Выставка завершается подборкой работ, созданных в конце жизни Томаса, что объясняет ее постоянное стремление к красоте.Завершающая работа, Красные азалии поют и танцуют Рок-н-ролл (1976), широкое полотно триптиха, изображающее постепенно рассеивающееся поле красных точек к пустому пространству, является особенно поэтическим кураторским жестом, поскольку он как визуально, так и метафорически отражает Томаса. ‘отход от своего культового стиля и отражает ее постоянное стремление творить до самой смерти. Левая часть холста украшена следами традиционных повторяющихся, ритмичных мазков и медитаций на природе Томаса, сродни ее более ранним работам, таким как A Joyful Scene of Spring (1968).Затем мазки красной краски постепенно рассеиваются из плотного поля в пустое пространство на противоположном конце холста, отражая градиентную технику, наблюдаемую в ее более поздних монохромных, цветочных картинах, таких как Журчащий ручей и Симфония свистящих тополей (1976). . Red Azaleas проектирует, казалось бы, новое предприятие в последние годы Томаса, где она позволяет дышать большим негативным белым пространствам.
Альма Томас (американка, 1891–1978)
Красные азалии поют и танцуют рок-н-ролл, 1976
Акрил на трех холстах
Смитсоновский музей американского искусства, завещанный художником, 1980 год.36.2AC
Открываясь в центре возрождающихся международных движений за расовое равенство и капитального пересмотра всего учреждения с учетом десятилетий расовой исключительности, Альма Томас: все прекрасно является острым напоминанием о продолжающейся расовой несправедливости внутри и за пределами музея. стены. Простой вид первой галереи, которая демонстрирует символизированный опыт Томаса в момент институциональных расчетов почти полвека назад, подчеркивает, что нынешнее движение за справедливость в учреждениях движется ледяными темпами.Тем не менее, Альма Томас: все прекрасно проницательно описывает, что вслед за Томасом для цветных художников родилось наследие возможностей и вдохновило институциональные объятия чернокожих женщин-художников — как видно из недавнего выбора Симоны Ли для Павильон США на Венецианской биеннале 2022 года.
Сохраняя бдительность и осознавая влияние Томаса, выставка, что важно, отказывается от канонических рецептов и показателей успеха, которые обычно недооценивают ее индивидуализм и способности, и концентрирует ее исключительно как грозную художницу, которая проложила свой собственный путь к достижениям и знаменитости.Честно демонстрируя трудности, с которыми столкнулся Томас, Alma Thomas: Everything is Beautiful по праву рисует свою жизнь как прекрасное начинание, наполненное людьми и местами, которые ей дороги, сообществом, которое ее уважает, и бесконечной, наполненной страстью к искусству, даровал миру на долгие годы.
Альма Томас. Все прекрасно. будет выставлено на обозрение в музее Крайслера в Норфолке, штат Вирджиния, до 3 октября 2021 года.
Серия мастер-классов по кларнету — Музыкальное отделение
Vandoren Artist-Clinician Dr.Дженни Маклай делает разнообразную карьеру в качестве солистки на кларнете, сольника, оркестранта, камерного музыканта, педагога и блогера. В настоящее время она является приглашенным инструктором по игре на кларнете в Университете Брэндона (Канада) и в 2020 году была приглашенным лектором по кларнету в Университете штата Айова. В Интернете доктор Маклай известна как Дженни Кларнет, где она создала свой одноименный популярный блог, и она также координатор социальных сетей Международной ассоциации кларнетов.
Помимо обучения и выступлений, Dr.Маклай также интересуется путешествиями и исследованиями кларнет-культур по всему миру. На сегодняшний день она побывала и выступила в более чем 30 странах, и ей нравится встречаться с другими кларнетистами во время своих путешествий. Предстоящие резиденции артистов включают Резиденцию художников Тьёрнувик на Фарерских островах, где она будет исполнять и продвигать композиции для кларнета фарерских композиторов. Ее также назвали артисткой-резидентом Niederösterreich, и она будет изучать композиции на кларнете Эрнста Кренека и его жены Глэдис Норденстрем во время своей резиденции в Австрии в 2022 году.
Д-р Маклай была лауреатом Премии Гарриет Хейл Вулли в 2015–2016 годах за музыкальное образование в Париже, где она работала художником в Fondation des Etats-Unis. Она получила степень магистра музыки, перевода и патриотизма в Версальской консерватории в классе Филиппа Купера и степень доктора в области интерпретации музыки в Университете Монреаля в классе Андре Мойзана. Она получила ряд других выдающихся музыкальных наград, в том числе избрание лауреатом, финалистом и полуфиналистом таких международных конкурсов, как Concerts Artists Guild и Astral Artists, а также другие недавние призы, включая 1-е место на Международном конкурсе Clé d’Or 2017. Музыкальный конкурс и самый высокопоставленный кларнетист на Международном конкурсе молодых исполнителей в Танбридж Уэллсе в Англии в 2016 году.Совсем недавно Дженни была приглашена в качестве солистки на сцену ClarinetFest 2021 «Цветы без границ» Международной ассоциации кларнетов, чтобы способствовать музыкальному разнообразию. Недавние выступления включают виртуальный концерт для посольства США во Франции и совместный дуэт с Сауро Берти, сольным кларнетистом Teatro dell’Opera di Roma на ClarinetFest 2019.
Доктор Маклай выступал с оркестрами по всей Европе и Северной Америке. В 2017 году она гастролировала с Jeune Philharmonie franco-allemande et hongroise, международным оркестром, состоящим из музыкантов из более чем 20 разных стран.В течение прошлых сезонов она выступала с несколькими оркестрами, включая Ensemble Orchestral Les Voyages Extraordinaires, Écoute Ensemble de Musique Contemporaine, Orchester d’Harmonie de Levallois, Florida Orchestra, Valdosta Symphony и Ocala Symphony. Как камерный музыкант, она исполнила несколько шедевров на престижных площадках, в том числе квинтет кларнета Моцарта в La Seine Musicale и Messiaen Quatuor pour la fin du temps в Fondation des Etats-Unis в Париже.
Др.Маклай получила степень бакалавра музыки в области исполнения на кларнете в Университете Флориды, где она закончила с отличием и была альтернативным стипендиатом программы Фулбрайта. Среди ее учителей — Филипп Купер, Карл Лейстер, Андре Мойзан, Митчелл Эстрин, Тодд Уолдекер, Джон Купер и Дональд Дауди. Она была самой молодой представительницей рецензируемых исследований на ClarinetFest Международной ассоциации кларнетов в 2014 году. Недавно доктор Маклай был приглашенным художником и читал лекции по музыкальному предпринимательству в Университете штата Луизиана, Университете Мемфиса, Университете Айовы, Университете Лойолы, Университете штата Мидл Теннесси, Университете Алабамы Бирмингема, Университете Центральной Флориды, Университете Южной Флориды. , Университет Южного Миссисипи, и был солистом на основной церемонии Конференции Ассоциации Музыкальных Педагогов Алабамы.
Дженни Кларнет была представлена в подкастах The Clarinet и Clarineat и была названа одним из «20 лучших блогов, веб-сайтов и влиятельных лиц, за которыми следует следить» Feedspot. На сегодняшний день она опубликовала более 300 статей, которые были прочитаны в более чем 177 странах и переведены на несколько языков, а также опубликовала статьи, которые были опубликованы в The Clarinet, бюллетене Vandoren WAVE, Deutsche Klarinetten-Gesellschaft, блоге Rodriguez Musical Services, и блог Лизы «Магазин кларнетов».