Мамины сокровища мастер класс в мягкой обложке пошагово: Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем «Мамину сокровищницу» для девочки

Мастер-класс «Мамины сокровища в виде домика»

Всем улыбчивых котов и мурчащих соседей! (ой, или наоборот надо…) Привет!

Хотите научиться делать коробочки в виде домика? ну или просто посмотреть как их делаю я :))) Тогда приглашаю на свой виртуальный мастер-класс!

Подготовила я его специально для совместного проекта «Навсегда в моем сердце» в блоге Лазер 39.

Итак, для того чтобы сделать вот такой домик-коробочку

 Вам необходимо сначала вырезать заготовки из переплетного картона толщиной 2 мм. Если переплетного нет, то можно склеить два листа пивного картона. Все размеры я проставила на фотографии. Хотя вы можете делать домик и по своим размерам.

Высота всех стенок коробочки 6 см.

Из листа скрапбумаги 30х30 см вырезаем два шаблона-домика такого же размера, что и картонные заготовки. А оставшийся кусочек разрезаем вдоль пополам — эти детали мы будем использовать для оклеивания внутренней части стенок коробочки.

 Один из бумажных «домиков» сразу приклеиваем к картонной заготовке без окошка.

И приступаем к сбору стеночек.

К кусочку картона 15х6 см я приклеиваю два кусочка бумаги.

Промазываю торец кусочка картона 12х6 см и приклеиваю его к первому кусочку. Дополнительно фиксирую. приклеивая бумагу.

На крупных фото видно как стыкуются между собой кусочки.

ВАЖНО! на каждом этапе прикладывать стеночки к донышку и проверять все размеры.

При необходимости стеночки можно подрезать.

Так заготовки 12х6 см, я в результате обрезала на 2 мм. и у меня они получились 11,8х 6 см.

Видите, я приложила склеенные части к донышку и примеряю кусочек крыши. Если он торчит — обрезаю его.

Мне пришлось обрезать второй кусочек крыши почти на 5 мм, чтобы все детали ровно сошлись.

Склеиваю все детальки.

Специально сняла крупно как стыкуется конек крыши и как выглядит место соединение крыши и боковой стеночки.

Конструкция получается немного шаткая и подвижная. Но это не страшно! Так как когда мы приклеим ее ко дну и обтянем тканью — все станет очень крепко!

Приклеиваем стенки коробочки ко дну. Если внутри вылез клей — сразу убираем. Если снаружи — то ничего страшного, его потом не будет видно.

Приступаем к тканевой части нашего процесса.

Выкраиваем кусочек ткани по форме нашего домика, не забыв сделать припуски по 2 см с каждой стороны. Для стенок вырезаем длинную полоску ткани 63 х 10 см.

Если такого длинного куска нет, то можно собрать его из 2-3 кусочков.

Я делаю стеночки мягкими. Для этого использую флис. Можно и синтепон, но флис мне нравится больше :)))

Его мы вырезаем точно по форме домика — один кусочек, и второй размерами 60 х 6 см.

А лучше измерьте сами периметр домика и выкроите нужную полоску :)))

Приклеиваю флис на клей-карандаш и вырезаю окошко.

Кладем нашу заготовку, оклеенную флисом на ткань и начинаем заворачивать края. Сначала я заворачиваю боковые стороны.

Формирую красивые уголки.

Подворачиваю ткань со стороны крыши и внизу.

Получается вот такая заготовка. Но в ней еще нет окошка!

 Вырезаем его острыми ножницами, делая диагональные прорези. Чуть-чуть не доходим до уголков окошка. Заворачиваем ткань внутрь и приклеиваем. Я немного промазываю клеем внутренние уголки окна — там может замохриться ткань.

 Готово! Откладываем пока крышку в сторону,

и начинаем обтягивать тканью саму коробочку.

Я оборачиваю длинной полоской ткани коробочку, натягиваю ее по длине, фиксирую булавкой и сшиваю потайным швом. Удобнее всего его делать на ребре коробочки.

Затем заворачиваю и приклеиваю торчащую ткань внутри коробочки и с донной части.

Длинные полоски бумаги сгибаю по форме коробочки и приклеиваю на клей Момент.

 Приклеиваю к донышку ленточку, а сверху декорирую скрапбумагой.

Приступаю к внутренней части крышки коробочки.

Вырезаю в заготовленном «домике» из скрапбумаги окошко. И делаю рамочку для фото. Ее наружный размер 9х10 см.

С изнаночной стороны я приклеиваю на двусторонний скотч кусочек плотной пленки.

А затем на швейной машинке с лицевой стороны пристрачиваю рамочку.

 Приклеиваю второй кусочек ленточки и декорирую крышку с помощью чипборда, кружевных салфеток. брадсов, пуговок, металлической подвески и вощеного шнура. Внутреннюю часть крышечки украшаю ажурной чипбордовой бабочкой.

Предварительно весь чип покрываю двумя слоями белой пудры для эмбоссинга.

Прикрепляю крышку к коробочке с помощью шебби-ленты.

Главное сделать дырочки на одном уровне.

Если у вас нет кроподайла, просто пришейте ленточки к ткани.

Я решила еще немного украсить коробочку.

Для этого белым грунтом прочпокала спонжиком края крышки и стенок.

Чуть-чуть подкрасила все декоративные украшения, приклеила бисер, микробисер и белый глиттер. Все! Теперь моя микс-медийная душа спокойна :)))

Внутри можно сделать классические маленькие коробочки, но я делаю просто перегородки. Таким образом домик может быть еще и шэдоу-боксом.

Для этого линейкой по месту промеряю все длины. Вырезаю заготовки из переплетного картона. Количество и расположение ячеек может быть абсолютно любым.

Заготовки из картона тонирую с торцов белым грунтом.

Подготавливаю полоски из скрапбумаги. Их потребуется три штуки.

На фото видно как они будут крепиться к картону.

Рассчитайте их размеры самостоятельно :)))

Оклеиваю картон и вставляю перегородки внутрь домика.

Вот и все! Коробочка готова. Ориентировочно вам потребуется 8 часов. На моих живых мастер-классах даже новички отлично справлялись с таким домиком.

Покажусь в моей любимой СкрапМагии уже как участник задания:

Мамина сокровищница




Сейчас достаточно модным стало иметь в доме так называемую «мамину сокровищницу», в которой содержатся самые первые личные вещи малыша. Что это такое и как она выглядит? Как раз об этом мы и хотели вам рассказать.

Коробочка «мамина сокровищница» содержит некоторое количество маленьких коробочек, что находятся в основной коробке. Каждая из этих коробочек подписана, вариаций очень много: пустышка, зубик, пинетки, тест, локон, свидетельство о рождении, бирка и так далее.

Сегодня мы предлагаем вам подробный мастер класс по ее изготовлению. Работать и выполнять ее будем в технике скрапбукинг. Для этого необходимы некоторые материалы:

— скрапбукинг бумага,

— картон для скрапбукинга,

— картон для переплета,

— ткань,

— кружево,

— лента,

— штемпельная подушка,

— акриловая краска,

— штамп силиконовый,

— резак фигурный,

— вырезки детские для скрапа,

— цветочки плоские,

— цветочки объемные,

— канцелярский нож,

— тычинки,

— полубусины,

— брадсы,

— клей момент Кристалл или Дракон,

— скотч двусторонний тонкий,

— скотч двусторонний толстый,

— синетпон.




Начинаем работу с создания самих коробочек – основ для декорирования. Первым делом делаем нижнюю часть внутренней коробки. Для этого расчертим макет согласно схеме, что показана на рисунке. Нам понадобится 4 коробки.




После расчертим крышки для коробок. Их также будет 4 штуки.




И перед вами схема основной большой коробки.




Согласно предоставленным макетам начинаем расчерчивать коробки с помощью мягкого карандаша и линейки на картоне.




Крышки делаем из менее плотного картона другого оттенка.




Вырезаем по линиям. После чего бигуем все сгибы на специальной доске.




Таким образом, подготовим все детали.




Собираем коробочки и склеиваем их клеем Драконом или Моментом Кристалл.




Фиксируем коробки канцелярскими скрепками до полного высыхания.




Также собираем основную коробку и крышки. Вот что у нас получилось.




Подходим к заготовке крышки и дна коробки. Для этого берем картон для переплета. На нем расчертим два квадрата 14,5х14,5 см.




Вырезаем эти квадраты и еще один прямоугольник размером 14,5 х5,6 см.




Также подготовим из плотной бумаги полоску размером в 14,5 х 9,6 см. Загнем ее как показано на рисунке.




Вклеим деталь (полоску) из картона для переплета во внутрь.




Затем приклеим и квадраты, все шаги видны на рисунке.




Это вид с лицевой стороны.




Подготовим отрезок синтепона. Распределим его под основой, что мы только что сделали.




Также отрежем отрезок ткани для лицевой стороны.




Прогладим хорошенечко ткань предварительно.




Со стороны картона для переплета, с внутренней стороны прострочим картон с синтепоном по краю.




Обрежем лишние края синтепона, строго по картону.




Нанесем клей на внутреннюю сторону заготовки и снизу проложим ткань для обложки.




Загибаем вовнутрь края ткани, делаем это плотновато, чтоб края не свисали, но и не переусердствуйте — не стяните слишком детали.




Поверху затем еще прострочим машинной строчкой.




Подготовим широкое розовое кружево. Отрежем его нужно длины.




Приклеим его края с внутренне стороны коробки.




На лицевой стороне это будет выглядеть так.




Иллюстрацию, подходящую для детской коробки вырезаем фигурным резаком.




Приклеиваем ее с левой стороны.




Внутрь большой коробки без крышки вклеим вырезку детской тематики.




По низу кружева приклеим полубусины на ниточке.




Подготовим еще одну вырезку и штемпельную подушку. Тонируем вырезку по краям.




С помощью иголки или булавки делаем отверстие на нужном месте насквозь.




И с помощью брадсов прикрепляем вырезку к основе коробки.




Сверху приклеим тычинки и цветок.




Возле иллюстрации на кружево приклеим акриловую соску.




Затем нарежем еще четыре отрезка широкой ленты по размеру коробок маленьких.




На дно коробочек вклеим это кружево с помощью клея.




Теперь начнем украшать коробки. Из однотонной скрапбукинг бумаги вырезаем четыре квадрата 6х6 см.




Оттеним края каждой части.




Теперь вырезаем еще четыре квадрата из другой бумаги, но меньшим размером – 5,5х5,5 см.




Оттеним также и эти квадраты.




Приклеим квадраты 6х6 см на двусторонний не объемный скотч.




Приклеим эти детали на крышку коробочек.




Подготовим акриловые штампы со словами: бирка, локон, зубик, соска. Вырезаем четыре не больших отрезка персиковой бумаги на которой будем ставить отпечатки.




Края вырезаем красиво.




Ставим отпечаток слов.




Приклеиваем с обратной стороны объемный скотч.




И на квадраты 5,5х5,5 см приклеиваем снизу с краю текст и тычинки с цветочками и полубусиной в центре напротив текста.




Также украсим коробочки металлическими подвесками.




Украшаем вторую коробочку. Все детали видны на рисунке.




Третью коробочку.




Затем верхние украшенные квадраты приклеиваем на крышку коробочки.




Подготовим еще одну бумагу для скрапбукинга, что будет изнутри крышки. Вырезаем ее согласно ширине основы.




Вклеиваем ее внутрь коробочки, как показано на рисунке.




Отрежем две тонкие ленты для завязок коробочки.




Приклеим их с двух сторон изнутри.




Пришло время украшать боковые стороны коробочки. Для этого вырежем по размеру боковых сторон (на 6 мм меньше) прямоугольники. Оттеним их стороны штемпельной подушкой.




Приклеиваем боковины с помощью клея Момент или Дракон.




Затем вырезки с детским мотивом приклеим поверх боковин. Вклеим коробку в основу, поставим подо что-то тяжелое до полного высыхания.




Мамина сокровищница своими руками уже готова! Теперь можно сделать полезны подарок — торт из памперсов.










Автор: arivederchy

Создаем коробочки «Мамины сокровища». Мастер-класс по их изготовлению

У каждого человека свои ценности. Кому-то важно душевное спокойствие, кто-то гоняется за материальными благами. Но можно сказать точно, что сколько бы ни было у женщины дорогих украшений, самыми ценными для нее будут совершенно иные вещи. В данной статье пойдет речь о том, как можно хранить мамины сокровища. Коробочка (мк, т.е. мастер-класс) – вот о чем сейчас хочется рассказать.

Что это такое?

Интересно, все ли догадались, что должно находиться в шкатулке с таким вот интересным названием? В основном такая коробка состоит из трех основных отделов, в которых будет храниться первый локон ребенка, первый выпавший зубик, а также бирка с ручки, которая была прикреплена к новорожденному еще в роддоме. Это те вещи, которые чаще всего являются самыми ценными для каждой мамы. Однако нужно сказать, что все-таки лучше предусмотреть еще одно довольно большое отделение для иных мелочей. Ведь женщины могут также хранить первую пустышку крохи или первую бутылочку. Для этих вещей также нужно предусмотреть место.

Вариант 1. Из готовой коробки

Стоит отметить, что можно различными способами создавать коробочки «Мамины сокровища». Мастер-класс по их созданию из уже готовой коробки – вот о чем сейчас пойдет речь. Так, самый простой, наверное, способ – сделать такую вот шкатулочку уже из готовой большой коробки. Но ведь для всех мелочей понадобится отдельное место. Вот тут и нужно поработать. Для этого необходимо сделать определенные перекладины в средине большой коробки. Сколько их будет – зависит от желания дамы. Однако идеальный вариант: три небольших отдела для вышеперечисленных мелочей и один большой для различных вещей, которыми будет, по мере взросления ребенка, наполняться коробка. Чтобы сделать перегородки, необходимо из весьма твердого картона вырезать полоски нужной высоты (по размеру коробки), а также длины. Как они будут крепиться? Достаточно просто по краям их загнуть примерно на 2-3 см. Эти же загнутые места будут крепиться к основной коробке на клей. Вот и все, основа готова.

Как использовать RSpec Mocks (Пошаговое руководство)

Что такое mock в RSpec?

(Или вообще имитация, потому что это не уникальная концепция RSpec.)

Мок — это объект, используемый для тестирования .

Вы используете mocks для проверки взаимодействия между двумя объектами. Вместо проверки выходного значения, как в обычном ожидании.

Например, :

Вы пишете API, переворачивающий изображения.

Вместо того, чтобы писать свой собственный код для обработки изображений, вы используете такой драгоценный камень, как mini_magick .

Вы хотите протестировать взаимодействие между вашим кодом и этой внешней зависимостью … поэтому вы пишете макет, который ожидает, что правильные методы будут вызваны в классе ImageProcessor .

Это означает, что вы не будете переворачивать изображения (медленная операция) при каждом запуске тестов.

Как это работает?

Моки заменяют исходный объект, поэтому настоящие методы не вызываются.

Время для некоторых примеров кода!

Мок-примеры RSpec

Вот тест ImageFlipper :

RSpec.описать "ImageFlipper" сделать
  он "вызывает метод переворота с правильными аргументами" делать
    mock = double ("mini_magick")
    ожидать (макет). получить (: перевернуть) .with ("ruby.jpg")

    img = ImageFlipper.new (макет)
    img.flip ("ruby.jpg")
  конец
конец
 

С помощью этого теста мы можем написать наш код, используя TDD.

Первый :

Нам нужно написать класс ImageFlipper .

Нравится :

класс ImageFlipper
  def инициализировать (image_processor)
    @image_processor = image_processor
  конец
конец
 

Еще нам нужен метод flip :

def flip (имя_файла)
конец
 

Теперь мы получаем ответ от RSpec:

Неудачи:

1) ImageFlipper вызывает метод flip с правильными аргументами
   Отказ / ошибка: ожидайте (макет).получить (: flip) .with ("ruby.jpg")

     (Двойная «mini_magick»). Flip («ruby.jpg»)
         ожидается: 1 раз с аргументами: ("ruby.jpg")
         получено: 0 раз
   # ./rspec-mocks.rb:6:in `block (2 уровня) в  '
 

Это означает, что метод flip вызывался 0 раз, но ожидалось, что он будет вызываться 1 раз.

Вы можете пройти этот тест, дав ему то, что он хочет :

def flip (имя_файла)
  @ image_processor.flip (имя_файла)
конец
 

И вот, у нас есть проходной тест :

.Завершено за 0,00751 секунды (файлы загружались за 0,11157 секунды)
1 пример, 0 сбоев
 

Давайте рассмотрим: что мы здесь сделали?

Мы создали класс ImageFlipper , который принимает image_processor .

Этот процессор реагирует на метод flip .

Мы используем макет, чтобы проверить, был ли этот метод вызван один раз с аргументом.

Я знаю.

Это простой пример.

Но вы можете представить себе полную реализацию ImageFlipper , которая проверяет, существует ли файл, является ли он действительным изображением и т. Д.

Разница между пробным и ценностным тестированием

В обычном тесте вы проверяете возвращаемое значение метода :

«Этот метод вернул перевернутое изображение?»

При использовании макета вы тестируете поведение :

«Говорили ли мы другим, что нужно делать, используя правильную информацию и ровно столько раз, сколько нам нужно?»

Моки против заглушек

Еще одна путаница — сравнение моков и заглушек.

В чем разница?

  • Заглушка — это всего лишь метод с шаблонным ответом, его не заботит поведение.
  • Мок ожидает вызова методов, если они не вызываются, тест завершится ошибкой.

Вот заглушка в RSpec :

заглушка = двойной ("json")

разрешить (заглушка). получить (: ответ) сделать
  {"blog" => "rubyguides.com", "rating" => "5/5"}. to_json
конец
 

Метод allow делает этот заглушкой.

Мы разрешаем нашему тестируемому объекту double ("json") получать и отвечать на этот метод, но мы не проверяем, называется ли он .

Вот в чем разница!

Как использовать проверенные двойники

Один из недостатков моков и заглушек заключается в том, что вы можете в конечном итоге использовать метод, которого нет в вашем производственном коде.

Потому что имя метода изменилось … или, может быть, вы допустили опечатку!

Встречайте проверенных двойников .

Проверенный double может использоваться как заглушка ( разрешить ) или как имитацию ( ожидает ), и он проверит, существует ли метод с таким именем.

Пример :

mock = instance_double (ImageProcessor)
 

Это вызовет ошибку, если метод не существует:

1) ImageFlipper вызывает метод flip с правильными аргументами
     Отказ / ошибка: ожидать (макет). Получить (: перевернуть) .with ("ruby.jpg")
       класс ImageProcessor не реализует метод экземпляра: flip
 

Но он будет работать правильно, если метод существует.

Имитирует возвращаемые значения

Вернемся к насмешкам.

В последнем примере у нас было это:

ожидать (макет). получить (: перевернуть) .with ("ruby.jpg")
 

Когда ваш код вызывает flip , макет вернет nil .

Если код ожидает какое-то значение, отличное от nil, это приведет к ошибке.

Вы можете исправить это, заставив макет возвращать результат.

Нравится :

ожидать (издеваться).получить (: flip) .with ("ruby.jpg"). and_return ("ruby-flipped.jpg")
 

Как имитировать методы экземпляра

Допустим, у вас есть такой код:

класс NumberGenerator
  def random
    «А» * ранд (1..10)
  конец
конец
 

Этот метод сложно протестировать из-за случайности.

RSpec позволяет имитировать или заглушить rand .

Нравится :

он «генерирует случайное число» делать
  генератор = NumberGenerator.новый

  разрешить (генератор). получить (: rand) .and_return (5)

  ожидать (generator.random) .to eq ("AAAAA")
конец
 

Сейчас :

rand возвращает фиксированное значение, поэтому вы можете использовать его для проверки результатов вашего метода.

В идеале вам нужно внедрить свою зависимость (в данном случае функцию rand ), чтобы вы могли ее контролировать. Внедрение зависимости означает, что вы передаете как параметр , ничего особенного.

Но иногда удобнее просто метод заглушить.

Когда использовать моки?

А теперь БОЛЬШОЙ вопрос…

Когда именно использовать моки?

Разработка программного обеспечения — сложная тема.

Но есть некоторые рекомендации, которым вы можете следовать :

  1. Если тестируемый метод возвращает значение и не имеет побочных эффектов (создание файлов, выполнение запросов API и т. Д.), Вам не нужен макет. Просто проверьте возвращаемое значение.
  2. Если метод работает с внешними объектами и отправляет им заказы, то вы можете имитировать взаимодействия с этими объектами.
  3. Если метод ЗАПРОСИТ данные от внешней службы (например, API), то вы можете использовать заглушку для предоставления этих данных в целях тестирования.

Вы хотите зарезервировать насмешку для взаимодействия с внешним миром .

Другими словами…

Избегайте имитации классов вашего собственного приложения!

Почему?

Поскольку это способствует объединению ваших тестов с деталями реализации и , это усложняет изменение кода .

Единственное исключение — классы, являющиеся оболочками для стороннего кода.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше :

Сводка

Вы узнали о моках, заглушках и проверенных дубликатах RSpec!

Пожалуйста, поделитесь этой статьей , чтобы больше людей могли наслаждаться и получать пользу от этого контента.

Спасибо за чтение 🙂

План урока ко Дню матери | Американский английский

Активность: Таможня в День матери

Материалы

Голы

Узнайте об одном из самых больших государственных праздников в США.S.

Развивать навыки публичных выступлений.

уровень

Средний — Продвинутый

Препарат

  1. Скачать Чтения ко Дню матери и Отцу (PDF). Требуется по крайней мере одна копия на группу, предпочтительно одна копия на студента.
  2. Скачать День матери: Рабочий лист (PDF). По крайней мере, один экземпляр необходим на группу, желательно по одному экземпляру на студента.
  3. Загрузите шаблон выступления (PDF). По крайней мере, один экземпляр необходим на группу, желательно по одному экземпляру на студента.
  4. При необходимости загрузите пример выступления (PDF) в качестве справочного материала.

Проезд

  1. Начните урок с активации схемы ученика. Спросите класс, что они знают о Дне матери.
  2. Раздайте каждому ученику (или группе) по экземпляру «День матери и день отца» в формате PDF и «День матери : рабочий лист ».
  3. Предложите учащимся прочитать статью о Дне матери на второй странице журнала «День матери и День отца» PDF
  4. В классе прочитайте вопросы ко Дню матери: рабочий лист и попросите учащихся написать свои ответы в группах.Разъясните полужирным шрифтом слов для понимания учащимися.
  5. Просмотрите ответы на листе в классе. Ответы могут быть использованы в качестве ключевых моментов в выступлениях учащихся на Дне матери.
  6. Предложите учащимся обсудить в своих группах историю и традиции праздника Дня матери. Кроме того, учащиеся могут провести мозговой штурм, что делает их матерей особенными ИЛИ , как чествуют матерей в их стране, и также обсудить эти темы.
  7. Используя идеи мозгового штурма, попросите учащихся заполнить свой шаблон выступления на День матери
  8. В небольших группах попросите студентов попрактиковаться в речах друг с другом.
  9. Пусть каждая ученица представит классу свою речь, посвященную Дню матери.
  10. В качестве продолжения вы можете поручить студентам написать свою речь в форме абзаца.

Адаптируйте его к вашему классу

  • Если задание слишком длинное, попросите учащихся написать свои речи для домашнего задания и представить их на следующем занятии.
  • Адаптируйте языковую сложность для учащихся с более низким уровнем английского языка, написав одну речь в группе, которую затем можно практиковать в парах.

Обзор контента ко Дню матери

СЕМИНАР 7

КОНВЕРСИЯ

1. Конверсия. Типичные семантические отношения в конверсии.

2. Основные критерии семантического вывода при преобразовании.

3. Слово-композиция. Типы значений составных слов.

4. Классификация составных слов.

Ключевые слова : преобразование, вербализация, субстантивация, адъективация, адвербализация, именные глаголы, девербальные существительные, состав слов, паттерн распределения, деривационный паттерн, координационные соединения, подчиненные соединения, собственно соединения, сложносно-сокращенные слова

ЗАДАЧ

1.Определите часть речи выделенных курсивом слов. Укажите, от каких частей речи они образованы и какое словообразовательное средство здесь применяется. Переведите предложения на украинский язык.

Модель: Тихая вода озера отражает деревья.

Слово зеркало — это глагол, образованный от существительного зеркало посредством преобразования.

1. Тот парень на самом деле , а я .2. Сняла двухсерийный документальный фильм о войне в Косово. 3. У местных политиков было обнаружено кармана денег сборщиков денег. 4. Это видео должно быть для всех. 5 Этот рассказ был во всех ежедневных газетах. 6. Будете ли вы отпуск в Швейцарии? 7. Он занялся самим собой планами на будущее. 8. Есть большая разница между до и после. 9. Я попросил его на модем эту информацию завтра.10. Хорошая покупка . 11.1 не люблю химию практическую.

12. Его кожа была , а — почти черной из-за долгой жизни на открытом воздухе. 13. Путь

крутой и опасный мокрый. 14. Я не присоединюсь к вашему плану. Слишком много ifs и

а в нем . 15. Действиями армии испортилось ее репутации.

2.Примените критерий производных отношений для определения производного члена в заданных парах преобразования.

Модель: float (n, v): float able , float er , float tion , float ing

Поскольку производные слова первой степени образования имеют аффиксы, добавленные к основанию глагола, существительное float является производным членом.

Существительные, образованные от глаголов: Глаголы, образованные от существительных:

Вызов (n, v), время (n, v), перерыв (n, v), возраст (n, v), эффект (n, v), восстановление (n, v), вред (n, v), смесь (n, v), сон (n, v), стирка (n, v).

3. Укажите разницу в значении данных соединений, имеющих разную структуру распределения. Найдите свои собственные примеры.

Модель: палец безымянный палец

Составное слово палец-кольцо обозначает кольцо, которое носят на пальце, тогда как составное слово безымянный палец означает палец рядом с мизинцем, особенно левой руки, на котором надевается обручальное кольцо. .Различный порядок и расположение одних и тех же ИС (то есть разные модели распределения) сигнализируют о различии значений.

Эллинг хаусбот; игра-мальчик-мальчик-игра; горшок-цветок-горшок; спасательная шлюпка-жизнь; школа-пансион-пансион; собачья будка домашняя собака; горшок-пирог-горшок; мальчик-игрушка игрушечный мальчик, растение-домик, комнатное растение.

4. Разделите данные составные слова в соответствии с образцами их образования на три группы: 1) составные слова образца n + n → N; 2) соединения паттерна a + a → A; 3) соединения паттерна n + ving → N.Определите обобщенное значение этих паттернов.

Артикул: теплица, конфета, ленивец, малая, темная комната

Образец деривации a + n → N выражает обобщенное значение: 1) цель:

теплица, фотолаборатория ; 2) определенных качеств предмета: сладкое , ленивец , низкосортный .

Собачий бой, гулянка, раскаленная, дача, юго-восток, миролюбивая, плащ, головокружительный, салатовый, набережная, картинная, чемодан, сине-черный, дневной -поезд, летнее цветение, темно-фиолетовый, учебник, обучение чаю, абонемент, внушающий трепет, раскаленный, банный халат.

5. Выберите одно из составных слов из поля, чтобы заполнить пробелы в предложениях, приведенных ниже. Дайте лексические значения этих составных слов.

для клавиатуры, акционера, поломки, благоговейного трепета, блэкбола, растениеводы, напыщенного, низкорослого, горохового супа, телохранителя, упрямца, разбойника

1. Сегодняшние … заставили водителей сбавлять скорость, что вызвало огромную пробку на дорогах.2. Все данные должны быть …. 3. Вы действуете мне на нервы. Я не буду обсуждать этот вопрос с такими … как вы. 4. Она переехала в Лондон после … замужества. 5. Фред работал … последние несколько лет. 6. У него

покидают клуб, как и все его члены … он. 7. Ее тетя … из большой процветающей компании. 8. Я терпеть не могу много … программ, которые показывают по телевизору каждый день. 9. У нее репутация настоящей…. 10. Мы сидели … в тишине и наконец услышали правду. 11. Мы не знали, как сажать эти кусты, и попросили … проконсультироваться с нами. 12. Мы стали непреднамеренными свидетелями немного … между актерами и их режиссером.

6. Сгруппируйте данные составные слова в соответствии с отношениями между ИС в: 1) координационные соединения; б) подчиненные соединения. В составе координационного типа составных слов выделяют: а) редупликативные соединения; б) фонически измененные ритмические двойные формы; в) аддитивные соединения.

Модель: верх, белоснежный

Состав tip-top означает самый лучший класс или качество; Отлично — это координационное соединение, образованное присоединением фонически изменяемых ритмических двойных форм (группа b). Сложное слово белоснежный , означающее очень белый, является подчиненным составным.

Wolf-dog, дьюти фри, blah-blah2, секретарь-стенографистка, ticky-tacky2, road-building, chi-chi3, наручные часы, темно-коричневый, пинг-понг, ha-ha4, няня, Англосаксонский, рифф-рафф5, жаждущий знаний (глаза), вили-вилли6, истребитель-бомбардировщик, недельный, бродяга7, заполненный фактами (отчет), легкомысленный8, дружище, уставший от войны люди), hush-hush9, железо-бедные (кровь), hob-nob10, домашние, дубовые, ручные, волей-неволей11, всемирно известные.

1 бла-бла используется для обозначения чего-то скучного или бессмысленного

содержимое ‟

2 тупые (особенно здания или жилой застройки) из некачественного материала, дешевого или невкусного ‟

3 chi-chi попытка стильной элегантности, но достижение только чрезмерно продуманной

эмоциональность ‟

4 га-га канава со стеной на внутренней стороне ниже уровня земли, образующая

граница с парком или садом, не прерывая вид ‟

5 сброда люди с дурной репутацией или нежелательные ‟

6 willy-willy вихрь или пыльная буря ‟

7 rugger-bugger грубый, агрессивно мужественный молодой человек, преданный

спорт ‟

8 easy-peasy (inf) очень просто и легко (используется детьми или детьми) ‟

9 скрыто (особенно официального плана или проекта) строго секретно или конфиденциально ‟

10 hob-nob для общения, особенно с людьми с более высоким социальным статусом ‟

11 волей-неволей нравится это кому-то или нет ‟

7.Распределите заданные составные слова по части речи, в которой они

делятся на пять групп: 1) составные существительные; 2) составные прилагательные;

3) сложные местоимения; 4) сложные наречия; 5) составные глаголы. Сделайте диахроническое разделение составных глаголов на: а) глаголы, образованные посредством преобразования; б) глаголы, образованные методом обратного образования.

Артикул: heartfree, на открытку

Heartfree — сложное прилагательное (группа 3). На открытку — сложный глагол (группа 5)

образуется путем преобразования существительного в открытку (подгруппа а).

По всей стране, все, в других местах, спальный вагон, для медового месяца, сладкий, для чистки пылесосом, для солнечных лучей, для кого угодно, для снятия отпечатков пальцев, для сервера времени, в вертикальном положении, для домашнего хозяйства, для ухода, что-то, вызывающее болезни , по прозвищу, служанке, к достопримечательностям, красновато-коричневым, снаружи, к побелке, никому, к машинописи, усталости собаки, к выходным, скоростным спускам, бродвей, к охоте за удачей, ко всему по колено, в помещении, чтобы повеселиться.

8. Классифицируйте данные составные слова по способам композиции на три группы: 1) составные слова, составленные без соединительных элементов;

2) соединения, составленные с помощью гласных или согласных в качестве связующих элементов;

3) соединения, составленные с помощью предлогов или союзов в качестве связывающих элементов.

Модель: Высшее образование в Оксфорде, электромагнитный, высококвалифицированный

Оксфордское образование представляет собой соединение без соединительных элементов (группа 1). Electro магнитный — это соединение, составленное с помощью связующей гласной (группа 2). Up-and-up — соединение, составленное с помощью соединения и связующего элемента (группа 3).

Макияж, продавщица, в ногу со временем, сердцебиение, неудачница, электродвижущая, бледно-голубая, трагикомическая, прозаичная, дневная, ручная работа, многообещающая , ветряная, свекровь, богатая нефтью, мастерство, пресс-секретарь, сидеть дома, играть, никчемный, англосаксонский, черный список, подружка невесты, один на один, вода -марка, пошаговая, военно-политическая, подсолнечная, англо-католическая, дверная ручка, загородная.


:

Обучаем печатному письму, шаг за шагом | Практические страницы

В предыдущих публикациях я поделился некоторыми основными принципами обучения письму с использованием ламинированной таблицы и письма маркером для белой доски.

Сегодня я хотел бы поделиться некоторыми пошаговыми советами, которые помогут научить печатать начинающего писателя:

Каждое из этих упражнений будет составлять урок письма на день — пусть он будет коротким и веселым! Повторяйте первые 4 шага каждый раз, когда начинаете новый урок.

  1. Обратите внимание на « человек » на полях — его голова находится на линии головы, его тело — на линии тела, а ноги — на линии ног — (Пусть ваш ребенок добавит глаза и улыбку на его лице ) Этот «человек» жизненно необходим для размещения букв. Мы рисуем мужчин на всех полях линованной бумаги, а затем начинаем писать. Это помогает предотвратить появление недостающих строк или сдавливания букв слишком близко к предыдущей строке.
  2. Все, ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ буквы располагаются на основной линии — ( пусть ваш ребенок подчеркнет все буквы цветным маркером на белой доске)
  3. ВСЕ высокие буквы начинаются в строке заголовка — ( используйте маркер для белой доски и позвольте вашему ребенку нарисовать все высокие буквы новым цветом)
  4. Некоторые буквы имеют форму, которая «свисает» вниз по линии ног — ( Используйте другой цветной маркер для белой доски и позвольте ребенку нарисовать «ноги» этих букв)
  5. Многие буквы имеют форму круга — ( позвольте вашему ребенку нарисовать все круглые буквы в форме круга )
  6. Многие буквы имеют прямые линии — ( используйте цветной маркер, чтобы нарисовать прямые, палочки)
  7. На нескольких буквах есть точки — ( найдите их и расставьте маркером для доски)
  8. Ваш ребенок может и дальше находить похожие формы — леденцы, линии, образующие кресты, формы змей и т. Д.. Позвольте им создавать какие-либо ассоциации с формами и использовать слова или изображения. Им важно запомнить конкретные буквы и их различия.
  9. Теперь вы готовы начинать каждую букву! Найдите 1 в каждой строке. Скажите им, что эта буква начинается на линии головы / сразу под линией тела. Мама должна рисовать и объяснять. Нарисуйте первую фигуру, описывая, где она соприкасается с линиями, изгибами, кривыми, становится прямой, пока вы не дойдете до номера 2 . Теперь начните вторую часть буквы, описывающую, где начинается и заканчивается линия / точка / линия пересечения / прямая линия.
  10. Позвольте вашему ребенку точно скопировать то, что вы сделали. Обсудите и опишите, что именно вы сделали. Ребенок должен помнить, с чего начать: скользить вверх, не поднимая ручку, идти прямо, начинать изгибаться и так далее.
  11. Когда ваш ребенок успешно скопирует эту букву, переходите к следующей. В начале делайте только около одного гребка в день. Если они совершают какие-либо ошибки — поднимают маркер вместо того, чтобы сдвигать его вверх или вниз по уже нарисованной линии / делая его слишком большим или слишком маленьким, переходя линию и т. Д.- позвольте им стереть его и попробуйте еще раз. Мы стремимся получить 1 хорошее, четкое письмо, составленное правильно! Используйте юмор: «О боже, это тело выглядит слишком толстым! Он съел слишком много печенья! Давай попробуем его округлить, но не так широко! » или «Вау! Эта буква c плывет — давайте попробуем нарисовать его сидящим на линии! » 🙂
  12. Как только ваш ребенок научится аккуратно и правильно рисовать все линии, он сможет рисовать строчную таблицу с точками. Обсудите формирование букв и обратите внимание на правильный стиль, размер и отправные точки.
  13. Как только ваш ребенок научится писать строчные буквы, вы можете познакомить его с прописными (заглавными) буквами. Помните заглавными буквами:
  • Они ВСЕ начинаются на линии головы!
  • У них ВСЕ сидят на линии кузова!
  • Ни один не свисает в линию ног!
  • Возьмите ручку, чтобы нарисовать каждую форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000