Божья коровка мастер класс: Мастер-класс: божья коровка своими руками на удачу
Божья коровка из бумаги для детей.
Хотите изготовить с ребенком насекомое? Знакомьтесь — божья коровка из бумаги. Очень проста в изготовлении, к тому же предлагаю вам подробный мастер-класс. А ещё вы узнаете интересные факты об этом насекомом. И посетите галерею поделок.
Содержание статьи:
- Мастер-класс. Божья коровка из бумаги
- Стихотворение о божьей коровке.
- Интересные факты о божьей коровке.
- Галерея работ.
Мастер-класс. Божья коровка из бумаги.
Для детей младшего возраста детали даю уже вырезанные. Дети пятилетнего возраста уже умеют пользоваться ножницами, и следовательно могут вырезать заготовки самостоятельно.
Приготовим необходимые материалы и инструменты. Нам понадобятся: цветная бумага красная и черная, картон красный. Глазки, лучше готовые. Клей ПВА, ножницы, карандаш, линейка, тарелочка для прорисовки диаметра или любой круг.
Божья коровка из бумаги. Обводим круг на картоне -это будет основание насекомого. (Диаметр моей тарелочки 11 см.) Вырезаем заготовку. Если вы делаете заготовки для группы детей, то вырезать можно по 3-4 круга одновременно. Это существенно ускорит процесс.
Далее приступаем к изготовлению туловища. Для этого нарежьте полосы из бумаги длиной -15 см. и шириной 1 см. На одну божью коровку у меня ушло шесть таких полос. Можно клеить полосы плотнее друг к другу и разместить 8-10 полос.
Приступаем к изготовлению головы насекомого. Для этого рисуем, а затем вырезаем мордашку из черной бумаги. Потом приклеиваем глазки. Ещё нам понадобятся кружки черного цвета, они будут имитировать точки на крылышках божьей коровки.
Осталось приклеить все заготовки на туловище насекомого и выучить стихотворение о божьей коровке.
Стихотворение о божьей коровке.
- Разжимаю кулачок.
- Кто там спрятался? Жучок.
- Рубашка красная в горошек,
- Он гроза всех тлей и мошек.
- Со мной немножко подружил
- И к своим деткам заспешил.
Узнайте больше о свойствах бумаги.
Интересные факты о божьей коровке.
В мире насчитывается более 5000 разновидностей божьих коровок.Не удивляйтесь если среди этой массы вам попадутся насекомые как красного, так и белого черного, оранжевого и даже розового цвета. Да, да бывают розовые божьи коровки!
Но чем старше божья коровка, тем тускнее становиться её окраска. А служит она для отпугивания хищников. Ими являются пауки и лягушки. Если же окраски недостаточно, то божья коровка пускает в ход пахучую жидкость. Это ещё одно средство обороны.
Продолжительность жизни божьих коровок от одного месяца до двух лет. Это зависит от наличия пищи. Зимуют божьи коровки в коре, под камнями, в растениях.
Божья коровка первый защитник наших садов от тли о других вредных насекомых!
Живут божьи коровки повсеместно. Избегают районов крайнего севера. Вот сколько интересного может рассказать о себе простой жучок!
Галерея работ.
Дети очень любят рисовать божьих коровок, лепить их из пластилина. Надеюсь, что наша божью коровка из бумаги пополнит вашу коллекцию. А вот и ещё идеи для ваших работ.
- Божья коровка объёмная аппликация.
2. Божья коровка в технике отрывная аппликация.
3. Божья коровка в технике оригами.
4.Божья коровка в технике развертка.
5. Божья коровка в технике квилинг.
6. Божья коровка из бумажных цветов с конфетками.
7. Божья коровка на основе бумажных фонариков. Смотрите видео по этой ссылке. Просто завораживающее видео. Неужели такое можно творить из бумаги?
Желаю всем творческих успехов!
Ручные швы. Техника.
Объёмный одуванчик из бумаги.
«Божья Коровка» показала мастер-класс по рок-саунду
Это настоящий ироничный фильм, отлично смонтированный и смотрящийся на одном дыхании. Но кто ожидал такого именно от «Божьей Коровки», которая «Гранитный камушек в груди»? Вот что рассказал нам Владимир Воленко:
«Не секрет, что сегодня мы живём в мире фальсификаций. Фальсифицируется абсолютно всё, начиная от результатов выборов целых партий и президентов. Достаточно вспомнить Байдена или Лукашенко. Что уж говорить о шоу-бизнесе. Рейтинги в чартах, просмотры на Ютьюбе, и многое другое продаётся практически официально. Плати, и будешь в шоколаде! Ежемесячно компании по продвижению предлагают пакеты, в результате которых на просторах отечественного шоу-бизнеса новые артисты растут как грибы. Однако платить за «Божью коровку» некому и тогда я решил, что пусть кадры видео говорят сами за себя! Это слишком просто – спрятаться за студийную аранжировку или скрыть погрешности своего вокала автотьюном (как нынче делают многие). Если ты реально артист, — то покажи, на что способен в действительности: в живом, концертном выступлении».
У Воленко с лукавым взглядом поверх очков получилась задорная история о том, как его группа репетирует, почему в составе нет бас-гитары (звук клавиш Роланда прилагается), как музыканты весело делают барабанное и гитарное шоу на концертах, и даже зачем сам Воленко отжимается на сцене (это тоже точно стоит посмотреть).
Надо сказать, что на моей памяти нет вообще ни одного провального концерта у этой группы, которую многие занесли в ретро-шкафы. Почти всегда (если телесъемка позволяет) полностью живой звук, и какой звук! И тот самый угар, ради которого вообще только и стоит ходить на живые концерты.
«Печально, но фактом является то, что рок-музыка постепенно вымирает. Да, ещё пока живы Пол Маккартни и Мик Джаггер, ещё зажигают Аэросмит, KISS и AC/DC, выступают Фил Коллинз и Марк Нопфлер, но все они уже давно переведены в разряд «артистов-ветеранов», а ничего подобного на смену им нет, и видимо, уже не будет. Для поколения, растущем на Моргенштерне, эти имена не значат ровным счётом ничего. Однако люди среднего и более старшего возраста весьма симпатизируют концертным традициям, заимствованным из рок-культуры. Выступая в «Дискотеках» совместно с такими ретро-звёздами, как «Ласковый май», «Мираж», «Комбинация» и другими, я смело использую концертные приёмы рок-музыки и это всегда прокатывает на ура! Придавая внедряемым элементам детскую непосредственность и ироничность, мы стали в шутку именовать подобный суррогат особым стилем чебурашка-рок».
«Божья Коровка»
Воленко делится проверенными концертными приемами: как разогревать публику, где делать акценты, в какой момент лучше включить «дискотеку», как держать внимание всего зала, и почему нельзя заканчивать хит на том месте, где слушатель привык к этому по аудиозаписям. Помнится, как-то Алла Пугачева рассказывала, что подглядела этот прием двойной-тройной коды (концовки песни) у французских звезд шансона вроде Пиаф, — они выступали под живой оркестр, и по окончанию хита публика рукоплескала и требовала еще и еще, поэтому оркестр играл еще раз припев, а то и несколько раз песню целиком. Алла Борисовна решила сделать это своей сценической фишкой с музыкантами «Рецитала», и отрепетировала прием повтора коды через томительную паузу до безупречности (затем его умело подхватил Киркоров). Но и «Божья Коровка» давно и успешно его использует!
«Оставшиеся без работы на долгие месяцы артисты с нетерпением ждут от 2021 года позитивных изменений, связанных с работой концертной индустрии. «Чебурашка –рок» — ролик, созданный с целью поддержать коллег по цеху, поклонников, а также всех любителей посещать большие музыкальные мероприятия. Заодно я решил осветить сей вопрос в слегка образовательной манере, рассказывая зрителям не только о видимой части концертных шоу, но и об её закулисном устройстве».
Любопытно, что это только первая часть фильма. Воленко обещает, что вскоре выйдет и вторая часть, посвященная работе вокалистов и фронтментов на сцене.
Гуру КЕН
Видеокурс «Божья коровка» — Цветные сны Ирины Паньковской
Видеокурс «Божья коровка» — Цветные сны Ирины Паньковской
Видеокурс «Божья коровка»
Поделитесь этой информацией только со своими лучшими друзьями:
Возможно, вас заинтересует
Мастер-классы «Букет», «Божья коровка», «Мухомор»
Три мастер-класса в одном
RUB 1857
RUB 1219
Вторая часть видеокурса «Наивная графика»
Продолжение легендарного курса «Наивная графика»
RUB 3719
«Тарелка «Птица» и МК «Чашка «Цветок»
2 мастер-классы в одном
RUB 4579
Палитра керамическая
RUB 1500
Комментариев 0
Роспись камней — божья коровка мастер-класс
Вчера обнаружила у себя на балконе целый пакет различных камушков привезённых из поездок на море. И только подумала, что надо бы их применить для какого-нибудь полезного дела — а тут такой замечательный мастер-класс нашелся. Так что скоро буду хвастать своими божьими коровками))
Для росписи понадобятся такие материалы:
Краски: Черный, Белый, Красный, Желтый, Темно-коричневый, Жженая сиена, Желтая Охра (или какие есть).
Кисти: средняя и маленькая плоские, маленький круглая, подводка(лайнер).
Другие: Карандаш, закрепительный лак.
1. Божьи коровки – простой и популярный объект для росписи камней. Они великолепно подходят для начинающих. Ищите маленькие круглые или овальные камни, как на фотографии. Для этого проекта я выбрала камень, который вы видите в центре.
2. На рисунках ниже показано, как сделать набросок вашей божьей коровки. Используя карандаш,разделите камень на три части. Сделайте центральную секцию больше, чем все остальные.
3. Когда Вы будете удовлетворены вашим наброском, обведите черной краской контуры, используя кончик кисти.
Нарисуйте два полумесяца, касающиеся разделительных линий. В получившейся полосе должны располагаться крылья.
В центре полосы «выкраиваем» треугольник. Это похоже на открытые крылышки.
Теперь рисуем тело божьей коровки на третьей секции камня
3. Когда Вы будете удовлетворены вашим наброском, обведите черной краской контуры, используя кончик кисти.
4. Наносим на крылья маленькой плоской кисть основу – белую краску. Следующие слои, уже цветные, от этого будут гораздо ярче.
5. Красим тело каким-нибудь темно-коричневым цветом (я использовала умбру жженую)
6. Цветом светлее (например, жженая сиена) добавьте ряд полосок на коричневом теле.
7. Выделите центр каждой полосы Желтой охрой. Совет. Свет и тень – самые мощные инструменты для того, чтобы сделать ясными особенности животных. Тональный контраст между темными и светлыми областями усиливает воздействие и добавляет реализм ко всей вашей работе.
8. Красим крылья в яркие цвета. Я выбрала оранжевый, полученный путем смешивания красного и желтого. Я всегда предпочитаю смешивать цвета вместо того, чтобы использовать готовые. Нанесите краску в два слоя.
9. Рисуем черные точки на крыльях маленькой круглой щеткой. Не стремитесь сделать их совершенно круглыми, в природе такого не бывает.
10. Теперь можно покрыть черной краской всю остальную часть камня.
11. Нарисуйте голову (маленький круг белой краской). Две белых точки для глаз и овал для рта – вот и вся мордочка.
12. Теперь лайнером (или просто кистью-единичкой) белым цветом нарисуйте два крючкообразных усика на двух сторонах головы.
13. На рисунке ниже нарисовано, где рисовать два удлиненных крыла лайнером и белой краской
14. Растворите немного белой краски в воде, чтобы получить прозрачный цвет. Нижние крылья, которые мы сейчас рисуем, настолько прозрачны, что сквозь них видно тело божьей коровки. Закрасьте нижние крылья, используя круглую маленькую кисть.
15. Используйте лайнер и белый цвет, чтобы нарисовать прожилки на прозрачных крыльях
16. Ваша божья коровка закончена. Покройте ее лаком, чтобы защитить камень. Изменяйте цвета, чтобы создавать жуков по своему вкусу.
Мастер класс для родителей «Изготовление божьей коровки из скорлупы грецкого ореха»
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №49» корпус №1, пер ясельный 4
Мастер класс для родителей
«Изготовление божьей коровки из скорлупы грецкого ореха»
Проведено в рамках ЛОК-2019
Подготовила: Клям Нина Ивановна
Березники 2019 год
Цель: привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному творческому труду; дать родителям элементарные представления и навыки по использованию природного материала для создания поделок совместно с ребенком; установить сотрудничество между педагогами и родителями.
Задачи.
Познакомить с технологией изготовления насекомого из природного материала.
Научить родителей совместно с детьми создавать поделку из природного материала.
Материал:заготовка – полянка с цветами, скорлупа грецкого ореха, пластилин, доска для лепки, салфетки.
Ход
Здравствуйте, уважаемые родители. Подходит к концу неделя экологии в детском саду. За эту неделю дети узнали много нового и интересного. В совместной деятельности с детьми мы делали божьих коровок из пластилина, не у всех получилось. Поэтому сегодня мы собрались с вами, чтобы научится делать божью коровку, используя скорлупу грецкого ореха.
Шаг 1. Берем скорлупу грецкого ореха, на середину скорлупы прилепляем пластилин и растираем его по скорлупе, но не по всей, оставляем место для головы.
Шаг 2. Раскатываем тонкую колбаску и делаем крылышки.
Шаг 3. Делаем пятнышки — раскатываем маленькие шарики и прикрепляем пятнышки на крылышках.
Шаг 4. Делаем глазки — берем пластилин и катаем шарики. Глазки состоят из двух цветов пластилина белый и голубой. Приклеиваем пластилин к голове.
Шаг 5. Делаем усики — раскатываем тонкую колбаску и приклеиваем усики к скорлупе над головой.
Шаг 6. Делаем лапки — раскатываем тонкую колбаску, делим на шесть частей, прилепляем лапки к скорлупе.
Все готово! Готовую божью коровку сажаем на нашу цветочную полянку.
Большое спасибо, что пришли сегодня на наш мастер класс, надеюсь, что он был для вас интересным и полезным. А на сколько, полезным он был для вас, я предлагаю вам выразить, оставив отзыв. Спасибо вам за активное участие и творческую работу! Всего вам доброго!
Мастер-класс «Божья коровка из помпонов»
Регион: | Московская область |
Источник: | МКУ «Спасская библиотека» |
Адрес: | Волоколамский район, д Клишино, тер Микрорайон, д 12 |
Стоимость: | Бесплатно ₽ |
Категория: | Обучение |
Время проведения: | События завершились |
Место проведения: | Библиотечный пункт д. Клишино |
Полная
программа опубликована в группе во «ВКонтакте».
Приготовим:помпон красного цвета размером 4 см;помпон черного цвета размером 2 см;черный фетр;
ножницы;синельную проволоку черного цвета;клеевой пистолет;декоративные пластмассовые глазки.Тело божьей коровки сделаем из большого красного помпона,а головка будет выполнена из черного помпона.Займемся сначала оформлением тела,для этого из черного фетра вырежем узкую полоску длиной 7 см.Она будет разделять тело божьей коровки на 2 половинки.Приклеим горячим клеем эту черную полоску поверх красного помпона.Теперь с помощью клеевого пистолета приклеим черную головку.Вырежем из черного фетра 4 маленьких кружочка.Приклеим их поверх красного тела божьей коровки по обе стороны.Лапки будут выполнены из синельной проволоки черного цвета.Для этого от нее отрезаем 6 кусочков длиной примерно 1 см.Закрепляем лапки в нижней части красного помпона с помощью клеевого пистолета.Осталось приклеить глазки нашему насекомому.
Колечко «Божья коровка» в технике сухого валяния
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию книгу «Художественный войлок своими руками + DVD Мастер-класс за час» Е.А. Хошабовой.
На мой взгляд, это отличная книга для начинающих рукодельниц, которые только знакомятся с новым, и таким модным на текущий момент увлечением как Валяние или Фелтинг.В книге очень хорошо изложены главные принципы, методы и приёмы Валяния. Основное место уделено мастер-классам с красочными фотографиями, где Екатерина Хошабова пошагово учит создавать из войлока удивительные вещи: Броши-цветки, колечко «Божья коровка», Бусы «Летняя поляна», Игрушку «Ёжик в тумане», удивительные войлочные дреды для необычной причёски и шарф «Кофейный». Кроме этого, автор покажет мастер-класс по созданию объёмной картины и приёмы декора одежды войлоком.
Для того, чтобы Вы могли убедиться, насколько хороша книга, о которой я говорю, предлагаю Вам мастер-класс, взятый как раз из неё.
Колечко «Божья коровка» в технике сухого валяния
Время изготовления — 1 час
Украшения из войлока очень популярны сейчас. Многие модельеры и дизайнеры одежды используют в своих коллекциях аксессуары из шерсти. Вы можете создать любую деталь: какое-то животное, насекомое, цветок или что-то абстрактное. А затем по желанию добавить специальную фурнитуру: металлическую основу для колец, застёжку для броши, шнурок или цепочку.
Нам понадобится:
- Металлическая основа для кольца
- Шерсть красная и чёрная
- Игла для фильцевания (валяния) тонкая
- Губка или щётка для валяния
- Игла швейная с толстым ушком
- Нить чёрная «ирис»
- Клей «Момент»
- Бисер для глазок
- Пинцет
- Ножницы
Валяние тельца божьей коровки
1. Отрываем кусочек красной шерсти 2*12 см. Плотно скручиваем её в овал так, чтобы все края были ровными и аккуратными.
Совет: Если хорошо скрутить шерсть с первого раза не получилось, разверните её и попробуйте леще раз. Не отчаивайтесь, мастерство приходит с опытом!
2. Скрутили шерсть? Переносим её на губку и, удерживая пальцами, начинаем втыкать тонкую иглу для валяния. Крутим овал, скрепляя его протыканиями по всей глубине.
3. Нам необходимо придать изделию овальную, снизу плоскую форму. Для этого мы сжимаем шерсть в лепёшку и протыкаем иглой между пальцами, чтобы зафиксировать более плоскую форму. Формируем тельце иглой, будто лепим его из пластилина. Там где необходимо уменьшение объёма, протыкаем чаще. Помогайте пальцами придавать заготовке нужную форму. В итоге тельце должно стать плотным и похожим по форме на божью коровку.
Валяние головки божьей коровки
1. Возьмём тонкую полоску чёрной шерсти и, постепенно прикладывая к краю тела, приваляем её тонкой иглой.
2. Шерсть должна быть приваляна так, чтобы не было просветов. Шерсть должна лежать гладко и равномерно.
Изготовление полосы на спинке, лапок и усиков божьей коровки
1. Берём чермную толстую нитку «ирис», вставляем в иглу с толстым ушком, завязываем узелок. Продеваем иглу снизу тела и вытаскиваем у основания головки посередине. Тянем нитку к задней части тельца и заводим на брюшко. Фиксируем узелком.
2. Разделительная полоска готова! Не отрезая нить, делаем лапки. Протаскиваем иглу в боку тела, учитывая, что лапок должно быть шесть. Теперь отрежем нить, оставляя на лапку 3–4 мм.
Остальные пять лапок и усики делаем так же: продеваем нить с середины брюшка в бок, отрезаем лапки одинаковой длины. Постарайтесь, чтобы все узелки крепились в середине брюшка, потом мы скроем их, когда наклеим готовую божью коровку на кольцо.
Приклеивание глазок божьей коровке
Цвет глазок вы можете выбрать сами. Обычно я использую мелкий прозрачный или перламутровый бисер. Удобно наклеивать бисер пинцетом, обмакивая краешек бусинки в каплю клея «Момент». Выбираем место для глазок и крепко прижимаем бусинки к головке.
Приваливание точек на спинку божьей коровки
Несколько волокон чёрной шерсти скатываем в пальцах — делаем шесть шариков. Прикладываем их к соответствующим местам на спинке и приваливаем тонкой иглой.
Приклеивание божьей коровки на кольцо
Намазываем клей «Момент» на круглое основание кольца. Плотно прижимаем к основанию божью коровку, удерживая её несколько секунд пальцами. Даём подсохнуть пару минут.
Укрепление лапок и усиков божьей коровки
Для того чтобы лапки и усики торчали, их необходимо укрепить. Для этого наносим на кончики пальцев клей ПВА и смазываем им лапки и усики, не очень толстым слоем, чтобы излишка клея не было видно.
Всего один час — и украшение готово!
Обычно металлические основы для колец безразмерны. Поэтому это милое и романтичное колечко Вы можете сделать и для себя, и в подарок.
Ещё раз напомню Вам, что мастер — класс взят из книги «Художественный войлок своими руками » (Хошабова Е. А.)
Автор статьи: Евгения Чудина
Источник
ПОДЕЛИСЬ!
«Крестик» плохого не посоветует! 🙂
BUGATTI Divo ‘Lady Bug’: мастер-класс по настройке
История сложного процесса разработки
Вскоре после мировой премьеры Divo в августе 2018 года возникла идея геометрическо-динамического алгоритмического затухания. кузов появился в сотрудничестве с заказчиком. Коллекционер из США имел в виду строгий геометрический узор, состоящий из ромбовидных фигур в уникальном цветовом контрасте. В сотрудничестве с коллекционером команда дизайнеров и разработчиков Bugatti приступила к разработке специальных цветов «Customer Special Red» и «Graphite» — обоих оттенков металлик — для достижения контрастного эффекта.Ромбовидный узор был разработан таким образом, чтобы проходить точно от передней части по бокам до задней части, соответствуя силуэту Divo.
Более полутора лет ушло на поиск и внедрение технических и графических решений. Однако мало кто мог предположить, насколько сложно и сложно будет нарисовать алмазы на кузове автомобиля с точностью и точностью. Это было связано с тем, что цифровые рисунки в программе CAD мало похожи на реальность: из-за трехмерной скульптурной формы Divo с ее контурами, изгибами и ребрами алмазы, напечатанные на 2D-принтере, искажались на поверхности. эксклюзивного гипер-спортивного автомобиля.В результате их пришлось модифицировать в цифровом виде. Все, что требовалось, — разница в один миллиметр, чтобы испортить весь визуальный эффект. Ромбы также должны были быть идеально расположены на линии крыши, дверях и краю заднего крыла, чтобы добиться чистой визуальной отделки. Совместно с заказчиком специалисты по моделированию в САПР разработали и смоделировали ромбовидный узор из около 1600 алмазов. Очень сложная и трудоемкая задача.
Прошли недели, пока дизайнеры остались довольны результатом.Для проверки рисунка использовались пленки длиной шесть метров, точно нанесенные на кузов тестового автомобиля. Благодаря значительному терпению, мастерству и навыкам дизайнеры наконец нашли способ сопоставить данные САПР с реальностью и натянуть пленку на глубоко вогнутую поверхность без искажения ромбов или образования складок.
«Леди Баг» была исключительным испытанием и в то же время незабываемым опытом. Из-за характера проекта, в котором 2D-графика применялась к 3D-скульптуре, и после многочисленных неудачных идей и попыток применить алмазы, мы были близки к тому, чтобы сдаться и сказать: «Мы не можем удовлетворить запрос клиента», — объясняет Йорг Грумер, руководитель отдела цвета и отделки Bugatti Design.«Однако мы глубоко убеждены в том, что мы никогда не должны сдаваться и что наша главная мотивация всегда должна заключаться в том, чтобы сделать невозможное возможным для клиента. Мы гордимся опытом, который мы применили при создании этого Divo: высококачественного и сложного продукта, основанного на чистом мастерстве и выдающейся совместной работе дизайнеров и разработчиков ».
Когда Bugatti проинформировал клиента о том, что его видение станет реальностью, он был впечатлен усилиями и процессом, затраченным на его создание.«Мысль о том, что этот проект станет реальностью, была не только захватывающей, но и моей мечтой. Я был абсолютно поражен при доставке. Работа с командой дизайнеров Bugatti над производством Lady Bug была исключительным опытом не только с точки зрения истинной приверженности безупречному исполнению уникального дизайна, но и с точки зрения самоотверженности на всех уровнях, участвующих в финальной презентации автомобиля. Этот автомобиль — не только настоящий шедевр и произведение искусства, но и истинная вершина моей коллекции на сегодняшний день, а также самый сложный и хорошо проработанный автомобиль, который у меня был.Это правда, потому что команда Bugatti — настоящие мастера своего дела и работает только с высочайшим уровнем детализации над каждым произведением, которое они создают ».
Алмазы в пленке отделяются и переносятся на переводную пленку, которая затем наклеивается на тело. Каждый из примерно 1600 ромбов проверяется и при необходимости выравнивается. В начале 2020 года на испытательный автомобиль было потрачено бесчисленное количество часов, пока разработчики и конструкторы не остались довольны процедурой. Незадолго до передачи автомобиля заказчику состоялась генеральная репетиция на другом тестовом автомобиле.«Каждый маневр должен был быть точным в этой кропотливой задаче, поэтому мы решили провести еще одну репетицию перед завершающим этапом работы. Потому что на машину клиента могло быть только одно покушение. И это должно было быть безупречно », — говорит Дирк Хинце, эксперт по настройке и поверхностям в Bugatti. Со значительным терпением и инстинктом команда в первую очередь нанесла пленку на линию крыши с точностью до миллиметра, постоянно проверяя ее расположение по отношению к линии дверного стыка и задней части.
После того, как Divo «Lady Bug» была окончательно обработана, серьезных осложнений не возникло. Сотрудники проверяли каждый бриллиант в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что он правильно расположен, при необходимости обрезая их или заменяя формы. Следующей задачей было выполнить собственно роспись, а также кропотливое и тщательное удаление каждого алмаза. «Графит» и лак были нанесены поверх эффектной краски «Customer Special Red», чтобы инвертировать узор. В рамках этого процесса лакокрасочное покрытие было отшлифовано, сглажено, проверено, ретушировано, а затем повторно отшлифовано.Художнику по покраске понадобилось более двух недель, прежде чем его работа была доведена до совершенства.
«Особая проблема процесса покраски заключалась в том, чтобы не повредить тщательно нанесенный узор. Это означало, что наши навыки окраски на заключительном этапе были решающим компонентом в доведении до конца машины, которые были необходимы нам, чтобы соответствовать нашим стандартам абсолютно бескомпромиссного и безупречного качества », — объясняет Дирк Хинце. Многослойная структура краски теперь равномерно объединяет рубиновые бриллианты в антрацитовый цветовой градиент.Многократное сглаживание рисунка придало цветам необычайную глубину и яркость. Были доведены до конца месяцы ручной работы.
«Мы с самого начала осознавали чувства, связанные с автомобилем клиента, и особую сложность реализации как технически очень сложного, так и художественного проекта. Требуемое внимание к деталям и тот факт, что нам пришлось придерживаться стратегии бездефектности в финальном автомобиле, вызвали у нас огромное уважение к проекту.Наш идеал в отделе цвета и отделки Bugatti Design заключался и всегда заключался в том, чтобы довести видение клиента до совершенства, чего мы снова достигли в этом проекте », — говорит Йорг Грумер.
Индивидуальные, мощные и эксклюзивные. Создав Divo, компания Bugatti разработала гипер-спортивный автомобиль, возродивший традицию производства автомобилей класса люкс. Он оснащен легендарным 8-литровым двигателем W16 мощностью 1500 л.с., максимальная скорость которого ограничена 380 км / ч. Всего выпущено всего 40 экземпляров Divo, каждая из которых стоит 5 миллионов евро без учета опций, и производится в ателье в Мольсхайме.Первые поставки гиперспортивного автомобиля были осуществлены в августе 2020 года, и все автомобили Divo будут переданы их владельцам в течение первых нескольких месяцев 2021 года.
1 DIVO: WLTP: Расход топлива, л / 100 км: низкий 43,33 / средний 22,15 / высокий 17,99 / очень высокий 18,28 / комбинированный 22,32; Выбросы CO2, смешанные, г / км: 505,61; класс эффективности: G
Мастер-класс по настройке и творчеству — Bugatti Newsroom
«Каждый Bugatti Divo — единственный в своем роде.Создав изготовленную на заказ «Lady Bug», Bugatti продемонстрировала весь свой опыт настройки. То, что изначально казалось невозможным, было доведено до совершенства дизайнерами и разработчиками в сотрудничестве с заказчиком », — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Мы гордимся тем, что удовлетворили личный вкус и ожидания клиента с этим уникальным Divo. Автомобиль действительно демонстрирует, на что марка способна с точки зрения творчества и мастерства ». Работа над этим автомобильным шедевром представляет собой симбиоз искусства, дизайна и технологий.Полностью соответствует философии основателя компании Этторе Бугатти, который однажды сказал: «Если это сопоставимо, это уже не Bugatti».
История сложного процесса разработки
Вскоре после мировой премьеры Divo в августе 2018 года в сотрудничестве с заказчиком возникла идея создания геометрическо-динамического алгоритмического рисунка выцветания на кузове. Коллекционер из США имел в виду строгий геометрический узор, состоящий из ромбовидных фигур в уникальном цветовом контрасте.В сотрудничестве с коллекционером команда дизайнеров и разработчиков Bugatti приступила к разработке специальных цветов «Customer Special Red» и «Graphite» — обоих оттенков металлик — для достижения контрастного эффекта. Ромбовидный узор был разработан таким образом, чтобы проходить точно от передней части по бокам до задней части, соответствуя силуэту Divo.
На поиск и внедрение технических и графических решений у команды ушло более полутора лет. Однако мало кто мог предположить, насколько сложно и сложно будет нарисовать алмазы на кузове автомобиля с точностью и точностью.Это было связано с тем, что цифровые рисунки в программе CAD мало похожи на реальность: из-за трехмерной скульптурной формы Divo с ее контурами, изгибами и ребрами алмазы, напечатанные на 2D-принтере, искажались на поверхности. эксклюзивного гипер-спортивного автомобиля. В результате их пришлось модифицировать в цифровом виде. Все, что требовалось, — разница в один миллиметр, чтобы испортить весь визуальный эффект. Ромбы также должны были быть идеально расположены на линии крыши, дверях и краю заднего крыла, чтобы добиться чистой визуальной отделки.Совместно с заказчиком специалисты по моделированию в САПР разработали и смоделировали ромбовидный узор из около 1600 алмазов. Очень сложная и трудоемкая задача.
Прошло
недель, пока дизайнеры остались довольны результатом. Для проверки рисунка использовались пленки длиной шесть метров, точно нанесенные на кузов тестового автомобиля. Благодаря значительному терпению, мастерству и навыкам дизайнеры наконец нашли способ сопоставить данные САПР с реальностью и натянуть пленку на глубоко вогнутую поверхность без искажения ромбов или образования складок.
«Леди Баг» была исключительным испытанием и в то же время незабываемым опытом. Из-за характера проекта, в котором 2D-графика применялась к 3D-скульптуре, и после многочисленных неудачных идей и попыток применить алмазы, мы были близки к тому, чтобы сдаться и сказать: «Мы не можем удовлетворить запрос клиента», — объясняет Йорг Грумер, руководитель отдела цвета и отделки Bugatti Design. «Однако мы глубоко убеждены в том, что мы никогда не должны сдаваться и что наша главная мотивация всегда должна заключаться в том, чтобы сделать невозможное возможным для клиента.Мы гордимся опытом, который мы применили при создании этого Divo: высококачественного и сложного продукта, основанного на чистом мастерстве и выдающейся совместной работе дизайнеров и разработчиков ».
Когда Bugatti проинформировал клиента о том, что его видение станет реальностью, он был впечатлен усилиями и процессами, необходимыми для его создания. «Мысль о том, что этот проект станет реальностью, была не только захватывающей, но и моей мечтой. Я был абсолютно поражен при доставке. Работа с командой дизайнеров Bugatti над производством Lady Bug была исключительным опытом не только с точки зрения истинной приверженности безупречному исполнению уникального дизайна, но и с точки зрения самоотверженности на всех уровнях, участвующих в финальной презентации автомобиля.Этот автомобиль — не только настоящий шедевр и произведение искусства, но и истинная вершина моей коллекции на сегодняшний день, а также самый сложный и хорошо проработанный автомобиль, который у меня был. Это правда, потому что команда Bugatti — настоящие мастера своего дела и работает только с высочайшим уровнем детализации над каждым произведением, которое они создают ».
Алмазы в пленке отделяются и переносятся на переводную пленку, которая затем наклеивается на тело. Каждый из примерно 1600 ромбов проверяется и при необходимости выравнивается.В начале 2020 года на испытательный автомобиль было потрачено бесчисленное количество часов, пока разработчики и конструкторы не остались довольны процедурой. Незадолго до передачи автомобиля заказчику состоялась генеральная репетиция на другом тестовом автомобиле. «Каждый маневр должен был быть точным в этой кропотливой задаче, поэтому мы решили провести еще одну репетицию перед завершающим этапом работы. Потому что на машину клиента могло быть только одно покушение. И это должно было быть безупречно », — говорит Дирк Хинце, эксперт по настройке и поверхностям в Bugatti.Со значительным терпением и инстинктом команда в первую очередь нанесла пленку на линию крыши с точностью до миллиметра, постоянно проверяя ее расположение по отношению к линии дверного стыка и задней части.
После того, как Divo «Lady Bug» была окончательно обработана, серьезных осложнений не возникло. Сотрудники проверяли каждый бриллиант в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что он правильно расположен, при необходимости обрезая их или заменяя формы. Следующей задачей было выполнить собственно роспись, а также кропотливое и тщательное удаление каждого алмаза.«Графит» и лак были нанесены поверх эффектной краски «Customer Special Red», чтобы инвертировать узор. В рамках этого процесса лакокрасочное покрытие было отшлифовано, сглажено, проверено, ретушировано, а затем повторно отшлифовано. Художнику по покраске понадобилось более двух недель, прежде чем его работа была доведена до совершенства.
«Особая сложность процесса покраски заключалась в том, чтобы не повредить тщательно нанесенный узор. Это означало, что наши навыки окраски на заключительном этапе были решающим компонентом в доведении до конца машины, которые были необходимы нам, чтобы соответствовать нашим стандартам абсолютно бескомпромиссного и безупречного качества », — объясняет Дирк Хинце.Многослойная структура краски теперь равномерно объединяет рубиновые бриллианты в антрацитовый цветовой градиент. Многократное сглаживание рисунка придало цветам необычайную глубину и яркость. Были доведены до конца месяцы ручной работы.
«Мы с самого начала осознавали чувства, связанные с автомобилем клиента, и особую сложность реализации как технически очень сложного, так и художественного проекта. Требуемое внимание к деталям и тот факт, что нам пришлось придерживаться стратегии бездефектности в финальном автомобиле, вызвали у нас огромное уважение к проекту.Наш идеал в отделе цвета и отделки Bugatti Design заключался и всегда заключался в том, чтобы довести видение клиента до совершенства, чего мы снова достигли в этом проекте », — говорит Йорг Грумер.
Настроенный, мощный и эксклюзивный. Создав Divo, компания Bugatti разработала гипер-спортивный автомобиль, возродивший традицию производства автомобилей класса люкс. Он оснащен легендарным 8-литровым двигателем W16 мощностью 1500 л.с., максимальная скорость которого ограничена 380 км / ч. Всего выпущено всего 40 экземпляров Divo, каждая из которых стоит 5 миллионов евро без учета опций, и производится в ателье в Мольсхайме.Первые поставки гиперспортивного автомобиля были осуществлены в августе 2020 года, и все автомобили Divo будут переданы их владельцам в течение первых нескольких месяцев 2021 года.
Главные садовники округа Даллас — дом
Демонстрационный сад Уайт Рок
Демонстрационные сады Уайт Рок расположены в Культурном центре Бани (BHCC) по адресу 521 East Lawther Dr. и рядом с парковкой наверху Winfrey Point по адресу 950 East Lawther Dr.В дополнение к красоте, эти сады демонстрируют водосберегающие, не требующие особого ухода ландшафтные растения, которые служат пищей для опылителей, таких как пчелы, бабочки, птицы и другие животные.
Все растения — отличный выбор для домашнего пейзажа с солнечными пятнами. Посетители могут узнать о растениях, используя свои мобильные телефоны, следуя указаниям на знаках PlantTAGG® в садах.
Сады сертифицированы как маршрутная станция монарха и место обитания дикой природы; и они зарегистрированы в конкурсе «Миллион опылителей».
Первый демонстрационный сад «Белая скала» был посажен в овальной средней части перед БЦКК в 2008 году, после того, как была установлена скульптура «Водоворот». В 2010 году была добавлена небольшая грядка вокруг исторического памятника Уинфри-Пойнт.
В 2018 году к маленькой круглой грядке с видом на озеро была добавлена пустынная ива. Хотя эта грядка и не была спроектирована как дождевой сад, она превратилась в дождевой сад, потому что во время дождей на озере Уайт-Рок или выше по течению она часто бывает под водой.Эта грядка была недавно обновлена, чтобы заменить кусты осеннего шалфея, поврежденные окружающей постройкой.
BHCC был модернизирован в прошлом году, и этой весной мы добавили два новых ландшафтных участка с видом на озеро, по одному на каждом конце здания. С уровня земли грядки снаружи окружены стеной высотой 4 фута, откуда открывается необычный вид на растения, который обычно можно увидеть только лежа на земле. Хотя это прекрасный вид, садом также можно любоваться с террасы наверху.Сад на южной стороне красиво цветет в начале июня, в то время как северная сторона достигнет своего пика позже в этом сезоне.
Мастера-садовники округа Даллас поддерживают демонстрационные сады Уайт-Рок с помощью местных добровольцев, которые выполняют тяжелую работу, например, возделывают землю, используют электроинструменты и выдергивают корни. Финансовая помощь поступает от друзей бани, которые заплатили за новые сады и их оросительные системы. Мы очень ценим всю эту помощь.
UConn Master Composter Обновления
С момента своего создания в 2009 году и до осени 2018 года добровольцы UConn Master Composter пожертвовали 4561 час своего времени, обучая общественность компостированию, и охватили более 47 839 человек, что принесло ценность своего добровольного вклада (25 долларов в час) в университет. примерно до 114 025 долларов!
Усилия UConn Master Composter Outreach весьма разнообразны.Многие мастера-компостеры инициируют свои собственные информационные проекты, но запросы на информацию о компосте, презентации и помощь также поступают через Образовательный центр для дома и сада UConn.
За последние пять лет Master Composters провели презентации по компостированию для общественных организаций, духовных групп, общественных садоводов, учащихся начальной, средней, старшей школы и колледжей, а также в летних лагерях, на мероприятиях UConn Extension и в мастер-классах UConn Garden. Другие волонтеры работали со школами и общественными садами, давая советы и помогая в разработке и управлении системами компостирования.
Они обслуживали столики на мероприятиях Дня Земли по всему Коннектикуту, на окружных ярмарках, ярмарках садов Extension, конференциях и фермерских рынках. Волонтеры писали статьи о компостировании, помогали создавать и обновлять информационные бюллетени, а также разрабатывали рекламные и образовательные стенды и материалы. Некоторые добровольцы преподают части класса Master Composter, ведут учет часов работы волонтеров и помогают координировать и управлять программой.
Те, у кого есть столярные навыки, построили от одной до трех деревянных систем компостирования мусорных баков для демонстрационных целей в окружных консультационных центрах, для школьных программ, природного центра и убежища.Один особенно опытный волонтер создал миниатюрные модели нескольких типов компостирующих структур, которые используются на наших демонстрационных столах.
Ряд запросов касается презентаций, демонстраций и семинаров по вермикомпостированию (домашнему компостированию с помощью червей), популярному как среди взрослых, так и среди детей.
Иногда аутрич-деятельность разрешается включать в работу или другую волонтерскую деятельность при условии, что выгода приносит пользу сообществу.Так обстоит дело с программой Peels and Wheels в Нью-Хейвене и усилиями другого мастера-композитора во Вьетнаме.
Мастер-компостеры UConn:
- Сделайте презентации компоста
- Таблицы с информацией о компосте для персонала
- Сборка / обслуживание ящиков
- Помощь с информационными материалами
- Консультации со школами по вопросам компоста / образование
- Обучай / консультируйся с садовниками
- Проведите семинары по компосту / биогумусу
- Проведение кабельных телешоу о компостировании
- были показаны на радио NPR
- Научите детей компостировать
- Разработка / реализация программ компоста для летних лагерей
- Сделайте компост в пакетиках для чая
- Напишите статьи о компосте и программу
melissadahle, автор Ladybug Music® Minnesota
*** ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ НОВОСТИ : Этой зимой мы предлагаем очные и онлайн-классы.Расположение классов и пространство будут очень ограничены. Размер классов будет составлять 50%. Если вам неудобно приходить на занятия лично, мы поддерживаем наши домашние занятия с помощью Zoom.
ЛИЧНЫЕ КЛАССЫ: Безопасность — наш главный приоритет, поэтому количество учебных дней и количество классов ограничены. Мы следуем рекомендациям MDH и CDC, поэтому взрослые должны будут носить маски / защитные маски, а дети — нет. Очные занятия будут проводиться в Maple Grove (Genesis Dance). В классах будет максимум 6 семей, у которых будет место для сидения, заклеенное лентой.У каждой семьи будет свой собственный набор инструментов, который будет использоваться только ими во время урока. Запись будет включать компакт-диск, цифровые загрузки и набор инструментов (шейкер для яиц (2), ритм-палочки (2 пары) и шарфы (2) всего за 97,50 долларов США за 5-недельное личное занятие. Мелисса едет в путешествие в марте. , поэтому это занятие сокращено до 5 недель. Учителя будут носить защитные маски, а взрослые должны будут носить маски. Класс будет выглядеть немного иначе, чем в прошлом году, но мы будем так же весело петь, танцевать , и обучение !! Нажмите здесь, чтобы прочитать наш ПЛАН ПОДГОТОВКИ К МУЗЫКЕ КОВИДА-19 и увидеть некоторые изменения, которые мы внесли 🙂
ДОМАШНИЕ КЛАССЫ : Мы продолжим зажигать с вами дома с нашими живыми уроками через ZOOM.Регистрация будет включать в себя компакт-диск и набор инструментов для детей дома! Стоимость обучения будет немного другой, так как это 10-недельная сессия 65 долларов в месяц (всего 195 долларов) для всей семьи. Домашние занятия будут проводиться в 9:30 по средам, четвергам, пятницам и субботам 🙂
ДАТЫ ЗАСЕДАНИЙ 10 НЕДЕЛЬ:
Класс будет проходить с 25 января по 24 февраля (очно) или до 3 апреля для онлайн. . Вот ссылка для РЕГИСТРАЦИИ НА НАШУ 10-НЕДЕЛЬНУЮ СЕССИЮ.
Нажмите ниже, чтобы узнать о нашем плане готовности к Covid-19:
COVID-19 ПЛАН ПОДГОТОВКИ К МУЗЫКЕ КОВИДА-19
Мы с сыном ЛЮБИМ! Божья коровка Музыка! Возможность подключения к Интернету была огромным благословением для нашей семьи и друзей, давая нам возможность общаться по-новому! Не только это, но и возможность учиться, расти и играть — это то, чего мы так жаждали с тех пор, как мир закрылся! Спасибо за все, что вы делаете, и я надеюсь, что вы продолжите предлагать онлайн-классы даже после снятия ограничений!
Кэсси В.
Sandpoint, ID
ЖИВОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛАСС НА ДОМУ
Ladybug Музыкальные классы теперь онлайн, позволяя вашему ребенку продолжать петь, танцевать, играть и веселиться, не выходя из дома.
СОХРАНЯЙТЕ РУКОВОДСТВО
В Ladybug Music мы понимаем и верим в силу повторения и рутины. С нашими онлайн-классами у вашего ребенка будет постоянный график активного экранного времени, который способствует его развитию и обеспечивает социализацию.
СОВМЕСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МЕДИА
Родители являются интерактивным элементом в совместном взаимодействии со СМИ, обеспечивая детям ведущую роль в обучении и подражании. Онлайн-опыт — это возможность установить связь между родителями и детьми и укрепить их.
НЕ ПРОСТО ЭКРАННОЕ ВРЕМЯ!
Поскольку наши занятия транслируются в прямом эфире и требуют участия детей и взрослых, наши увлекательные мероприятия развивают у вашего малыша базовые музыкальные навыки и развитие в раннем детстве, в том числе:
- Связь между телом и мозгом
- Тонкая и полная моторика
- Социальные -Эмоциональное понимание
- Язык и навыки рассуждения
Ladybug Music MN стала виртуальной! Принесите наш отмеченный наградами класс музыки и движения в свой дом.Независимо от того, являетесь ли вы родителем, бабушкой или дедушкой, няней или другим опекуном, вам (и вашим детям) понравится теплый, интерактивный и энергичный опыт, который наши учителя привносят в ваш дом.
Наши увлекательные онлайн-классы разработаны для развития у вашего ребенка основных музыкальных навыков с помощью мультисенсорных упражнений, которые способствуют развитию в раннем возрасте.
Мы будем предлагать бесплатные пробные занятия Среда, 29 апреля, чт, 30 апреля, и суббота, 2 мая, в 10:00. Занятия будут проходить через ZOOM, поэтому зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить код приглашения.Количество мест ограничено, поэтому зарегистрируйтесь сегодня! https://app.mainstreetsites.com/dmn3599/demos.aspx?mobile=N
Мы перешли на цифровые технологии! Мы рады сообщить о плавном переходе из студии в онлайн. Наши онлайн-уроки в режиме реального времени длятся 30 минут два раза в неделю и полны пения, танцев, общения и веселья, не выходя из дома. Присоединяйтесь к нашей весенней онлайн-сессии и получите бесплатную загрузку нашей отмеченной наградами музыки. Вы также станете частью нашего удивительного сообщества семей и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Щелкните здесь, чтобы увидеть обновленное расписание: https://app.mainstreetsites.com/dmn3599/classes.aspx
Привет, семьи!
Поскольку мы не можем физически БЫТЬ в классе, давайте возьмем уроки музыки в ДОМЕ! Мы предлагаем 4-недельную мини-сессию дома! Занятия будут длиться 30 минут и будут включать в себя записанные музыкальные занятия, которые вы можете выполнять дома. Мы с Джули находимся дома с детьми, поэтому мы надеемся * попробовать * живые функции! Сессия будет включать в себя цифровую загрузку эксклюзивных песен Ladybug Music.Мы собрали несколько фаворитов с наших различных компакт-дисков, и мы с нетерпением ждем возможности вместе с вами петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах (виртуально)!
Плата за сеанс составит 40 долларов на семью и будет включать в себя загрузку песен в цифровом виде и доступ в наш класс с Джули или Мелиссой. Если вы зарегистрировались на нашу 10-недельную зимнюю сессию, эта мини-сессия для вас бесплатна. Мы сохраняем классы под названием «Понедельник @ 9:30, понедельник @ 4:30, вторник и т. Д.», Чтобы переместить наши семьи на зимней сессии в этот класс.Таким образом, мы сможем продолжать с удивительной энергией наших классов и продолжать строить нашу семью Божья коровка, в которую входят одни из самых крутых мам, пап, бабушек, дедушек, нянек, друзей и родственников в Миннесоте. Так что, если вы спите, не ложитесь спать допоздна и весь день зажигаете в пижаме, не волнуйтесь, занятия можно посмотреть в любое время дня.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ: https://app.mainstreetsites.com/dmn3599/classes.aspx
Следите за обновлениями, и у нас будет несколько забавных занятий по созданию ваших собственных инструментов 🙂
A BIG Bug Hug!
XOXO Melissa & Julie
- Музыка, отмеченная наградами
- Трое профессиональных музыкантов
- 902 9ug 9ug Music , единственная в своем роде образовательная музыкальная программа для детей младшего возраста (младенцы — 4 года) и взрослых в Лос-Анджелесе, Миннесоте и Австралии
Независимо от того, являетесь ли вы родителем, бабушкой или дедушкой, няней или другим человеком воспитатель, вам (и вашему ребенку) обязательно понравится интерактивный, энергичный опыт, который наши учителя / музыканты приносят за стол.
Мы не сомневаемся, что вам и вашему ребенку понравятся наши сложные, но веселые мелодии, которые просто невозможно найти на других музыкальных классах для взрослых и детей. В Ladybug посмотрите, как ваш ребенок вырастет, полюбив музыку, и превратится в уверенного, общительного и творческого мальчика или мальчика!
Чтобы по-настоящему понять, что делает Ladybug Music такой выдающейся, зарегистрируйтесь на наши занятия сегодня.
Щелкните здесь для регистрации ВЕСНОЙ
- Музыка, отмеченная наградами
- Профессиональные музыканты
- Образовательные развлечения
Эти три фразы идеально описывают Ladybug Music уникальная образовательная музыкальная программа для детей младшего возраста (младенцы — 4 года) и взрослых в Лос-Анджелесе, Миннесоте и Австралии
Родители ли вы, бабушка или дедушка, няня или другой опекун, вы (и ваш ребенок) являетесь обязательно полюбят интерактивный и энергичный опыт, который наши учителя / музыканты привносят в игру.
Мы не сомневаемся, что вам и вашему ребенку понравятся наши сложные, но веселые мелодии, которые просто невозможно найти на других музыкальных классах для взрослых и детей. В Ladybug посмотрите, как ваш ребенок вырастет, полюбив музыку, и превратится в уверенного, общительного и творческого мальчика или мальчика!
Чтобы по-настоящему понять, что делает Ladybug Music такой выдающейся, зарегистрируйтесь на наши занятия сегодня.
Щелкните здесь для летней регистрации
Исследования показывают, что повторение — один из величайших подарков, которые мы можем подарить нашим маленьким ученикам! Благодаря повторению, обучение и нейронные процессоры укрепляются, что помогает телу и разуму работать вместе в первые годы развития.
Вот почему в Ladybug мы медленно вводим несколько новых песен каждую неделю (мы используем около 18-20 песен Ladybug плюс 20 песен без Ladybug на 10-недельную сессию), чтобы дать нашим маленьким людям и нам, большим людям, возможность учиться. практиковать, осваивать и сохранять знания.
В Ladybug Music мы любим учиться, играя, и хотим, чтобы у наших детей было достаточно времени, чтобы все это усвоить. Присоединяйтесь к нам этой весной для занятий музыкой наших малышей, малышей и дошкольников!
ЗАПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ!
Проект Lost Ladybug
О НАС
> О насНаша история
Проект «Потерянная божья коровка» был запущен в 2000 году, когда исследователи Корнелла координировали свои действия с 4-H Cooperative Extension Master Gardeners, изучая популяции божьих коровок по всему штату Нью-Йорк.Позже исследователи сотрудничали со студентами-аспирантами Корнельского института преподавания биологии, чтобы разработать проекты исследования божьих коровок для детей. Полевые испытания этих проектов с участием учеников небольшого числа начальных школ в штате Нью-Йорк начались в 2004 году. Одно из первых крупных открытий было сделано в 2006 году, когда Джилен (тогда 11 лет) и Джонатан (тогда 10 лет) обнаружили Пенхейл. редкая божья коровка с девятью пятнами ( Coccinella novemnotata ) недалеко от их дома в Вирджинии.(См. Подробности о божьей коровке с девятью пятнами и о божьей коровке с двумя пятнами). Они просто оказались в компании родителей студента-энтомолога из Корнелла, который слышал о Проекте «Потерянная коровка». Это была первая божья коровка с девятью пятнами, которую видели на востоке США за 14 лет! Их находка подтвердила, что этот вид еще не вымер и что при совместной работе достаточного количества людей можно найти этот и другие редкие виды божьих коровок. С этим открытием, а также после разработки методов опроса, основной базы данных и начального детского проекта в 2008 году мы получили финансирование от программы NSF по неформальному научному образованию.(Щелкните здесь, чтобы просмотреть описание проекта NSF, краткое изложение предложения и описания выбранных публикаций.)
Исследователи из Южной Дакоты с самого начала присоединились к квесту «Потерянная коровка», и теперь проект сотрудничает как с 4-H, так и с DiscoverLife.org. Теперь у любого жителя Северной Америки есть возможность присоединиться к увлекательным поискам редких видов и внести ощутимый вклад в сохранение этих красивых и полезных существ.
Наша образовательная миссия
Чтобы помочь детям стать уверенными и компетентными участниками науки, идентифицирующими себя лично с наукой, чтобы мы развили поколение взрослых, вовлеченных в научные дискуссии, политику и размышления.Щелкните здесь, чтобы узнать больше об образовательном воздействии проекта «Потерянная божья коровка».
Итака, Нью-Йорк Команда
Джон Лоузи (здесь со своим сыном Беном)
Джон Лоузи (здесь со своим сыном Беном), доцент кафедры энтомологии Корнельского университета, является основателем и директором проекта «Потерянная божья коровка». Доктор Лоузи опубликовал технические статьи об упадке местных божьих коровок в Америке, повторном открытии 9-пятнистой божьей коровки, экологической роли божьих коровок как хищников и экономической ценности божьих коровок и других полезных насекомых.Он твердо убежден в том, что гражданская наука — лучший способ обучать и увлекать добровольцев научным процессом и лучший способ пролить свет на основные экологические проблемы.
Лесли Лэдд Аллее
Лесли Лэдд Аллее — директор по разработке учебных программ и информационно-пропагандистской работе, в том числе среди молодежи из малообеспеченных сообществ, проекта «Потерянная божья коровка». Она управляет бюджетом проекта и администрацией. Лесли присоединилась к разработке Lost Ladybug Project в 2005 году.Она имеет докторскую степень в области энтомологии Корнельского университета (2001) и сосредоточила свои исследования на альтернативах инсектицидам, в первую очередь в кукурузе. Проект «Потерянная божья коровка» дает ей возможность объединить свой опыт работы с жуками с ее страстью к играм на свежем воздухе.
Ребекка Райс Смит
Ребекка Райс Смит делится с Лесли информационно-пропагандистской деятельностью и разработкой учебных программ для проекта «Потерянная божья коровка», а также занимается управлением данными и разработкой веб-сайтов.Ее опыт включает в себя как исследования в Латинской Америке, так и разработку учебных программ на основе запросов для студентов-биологов средней школы, и она объединяет эти навыки для содействия участию в Проекте Lost Ladybug среди детей из семей рабочих-мигрантов в штате Нью-Йорк. Она имеет докторскую степень в области энтомологии Корнельского университета (2002 г.) и изучает экологию листоедов хризомелид с 1998 г.
Лия Тиррелл
Лия Тиррелл стала участником проекта «Потерянная божья коровка» в 2009 году, когда она заново открыла Adalia bipunctata в Буффало, штат Нью-Йорк.Лия — магистр-натуралист из Нью-Йорка и выпускница Государственного колледжа Буффало, где она специализировалась в области охраны окружающей среды и естественной истории, с несовершеннолетними в области географии, биологии и наук об окружающей среде. Лия была консультантом LLP и специалистом по реинтродукции Coccinella novemnotata в Буффало, штат Нью-Йорк, и в регионе Тысячи островов. Лия интересуется взаимодействием и восстановлением местных растений и насекомых. Она работала с Алланом Джеймисоном-старшим, директором Neto Hatinakwe Onkwehowe (U.S.) Некоммерческая организация по исконному искусству и культуре.
Лео Стеллваг
Лео Стеллваг был доктором философии. студент лаборатории Джона Лоузи на факультете энтомологии Корнельского университета. Его исследования были сосредоточены на поведенческой экологии разноцветной азиатской божьей коровки, Harmonia axyridis . Он всегда был очарован поведением животных и считает насекомых одними из самых красивых и удивительных существ для изучения.Он считает, что лучший способ узнать о насекомых — это понаблюдать за ними в действии. Однажды Лео надеется преподавать в университете и путешествовать по миру, чтобы изучить поведение странных и экзотических видов насекомых.
Миа Парк
Миа Парк также учится в аспирантуре лаборатории Лоузи. Она интересуется экологией и сохранением опылителей, особенно сельскохозяйственных ландшафтов. Миа выросла с любовью к природе и желанием защищать ее, поэтому она изучала науки об окружающей среде в бакалавриате и получила степень магистра в области биологии вторжений.Ее доктор философии. Работа будет посвящена изучению того, как управлять ландшафтами фруктовых садов, чтобы помочь поддержать местные популяции пчел. Мало что известно о важности химического состава пыльцы как сигнала для пчел о посещении цветка, равно как и для общего состояния здоровья местных популяций пчел. Миа будет исследовать эти вопросы на старых полях Нью-Йорка и на окраинах яблоневых садов.
Раким Репа
Раким Турнипсид — аспирант факультета энтомологии Корнельского университета в Университете Джона Лоузи.В целом, его интерес заключается в сохранении биологического контроля. В настоящее время он изучает конкуренцию между аборигенной девятипятнистой божьей коровкой, Coccinella novemnotata , и инвазивной семипестной божьей коровкой, C. septempunctata . Он имеет степень бакалавра энтомологии и нематологии Университета Флориды. Находясь там, он работал в Министерстве сельского хозяйства США, где исследовал биологический контроль над инвазивным завезенным красным огненным муравьем. Раким надеется стать исследователем-энтомологом в государственном учреждении или преподавать в университете.
Сэмюэл Рэмси
Сэмюэл Рэмси — студент бакалавриата, который работает с лабораторией Лоузи с момента создания проекта «Потерянная божья коровка». Он очень интересуется поведением хищных насекомых (особенно жуков и богомолов) и защитными механизмами насекомых. Самуэль интересовался энтомологией с 7 лет, и он хочет распространить свой заразительный энтузиазм среди широкой публики.Он планирует получить докторскую степень и надеется однажды провести шоу на тему энтомологии на Animal Planet. Сэмюэл в настоящее время изучает укусы божьих жуков
Джейми Копко
Джейми Копко имеет двойную специализацию по энтомологии и природным ресурсам в классе ’11. В лаборатории доктора Лоузи он содержал колонии божьих коровок, собирал божьих коровок и проводил исследования последствий нехватки или переизбытка пищи для девяти- и семипятнистых божьих коровок.Он также следил за исследованием смыва Эрика Денемарка, пытаясь определить, являются ли божьи коровки основным эфемерным источником пищи для водных хищников. Джейми надеется в конечном итоге изучить водных беспозвоночных, но будет в равной степени удовлетворен карьерой в области сельскохозяйственной энтомологии или биологии рыболовства.
Джейсон Лай
Джейсон Лай — бакалавр биологии в лаборатории Лоузи. Он особенно интересуется экологией и эволюцией и проводит исследования конкуренции между девятипятнистыми и семипятнистыми божьими коровками.Он надеется, что его результаты прольют свет на то, почему девятипятничные божьи коровки исчезли на северо-востоке Соединенных Штатов. Уроженец Нью-Йорка, Джейсон приехал в Корнелл, чтобы исследовать обстановку, отличную от дома, и с тех пор научился любить широкий и увлекательный мир насекомых.
Скотт Перес
Скотт Перес (член команды 2008-2010) был связующим звеном между племенами проекта «Потерянная божья коровка». Через 25 л.На «весенних каникулах» Скотт вернулся в школу, получив степень бакалавра в колледже Форт-Льюис в Дуранго. Колорадо в 2002 году и степень магистра природных ресурсов в Корнелле в 2005 году. В настоящее время он работает над своей докторской диссертацией в Корнелле. Работа с проектом «Потерянная божья коровка» дала Скотту возможность использовать свой собственный мультикультурный опыт и опыт в сочетании с наукой, чтобы открыть возможности для молодежи в общинах коренных народов.
Эрик Денемарк
Эрик Денемарк (член команды 2008-2009), специалист по энтомологии, окончил Корнелл в 2009 году.Его исследования в лаборатории доктора Лоузи были сосредоточены в основном на явлении, известном как смывы с божьей коровкой, но он также помог в сборе и идентификации кокцинеллид для проекта Lost Ladybug Project. Все его любимые занятия были сосредоточены на процессе эволюции, и ему нравится думать о жизни с необычных теоретических точек зрения. Эрик учится в аспирантуре отделения судебной энтомологии в Техасском офисе A&M.
Уитни Рэйчел Александра Сингли
Уитни Рэйчел Александра Сингли (член команды 2009 г.) работала с Проектом «Потерянная божья коровка» на летней стажировке, которая включала поездки и работу в школах, заповедниках и других общественных местах.Она окончила Уэллс-колледж в Авроре, штат Нью-Йорк (май 2009 г.), со степенью бакалавра наук об окружающей среде и небольшой историей. На последнем году учебы в Уэллсе она защитила кандидатскую диссертацию о кормлении животных Harmonia axyridis . Рэйчел также работала с сетью водоразделов озера Каюга. Ей очень понравился регион Finger Lakes, но она переехала в Калифорнию, где работает в Экологическом обществе Америки.
Луи Хеслер
Луи Хеслер — исследователь-энтомолог в Северной Центральной лаборатории сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США в Брукингсе, Южная Дакота.Он проводит исследования соевой тли, злаковой тли и их естественных врагов, включая божьих коровок. Он передает результаты исследований и знания о насекомых различным группам, от детей школьного возраста до ученых и фермеров посредством презентаций на собраниях, полевых днях, лабораторных экскурсиях и посещениях школ. Проект «Потерянная божья коровка» предоставляет ему прекрасную возможность рассказать о важности жуков-божьих коровок в сдерживании тлей и других вредителей, а также позволяет ему общаться с гражданскими учеными и широкой общественностью по поводу этой увлекательной группы полезных насекомых.
Эрик Бекендорф
Эрик Бекендорф (здесь с Диего) — техник по биологическим наукам, работающий в Северной центральной лаборатории сельскохозяйственных исследований Службы сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США, расположенной недалеко от Брукингса, Южная Дакота. Он имеет степень магистра энтомологии Государственного университета Южной Дакоты (2005 г.). Его исследования были сосредоточены на соевых вредителях (соевая тля и бобовый жук) и полезных насекомых, которые помогают бороться с этими вредителями.Проект «Потерянная божья коровка» дает ему возможность проводить исследования, а также рассказывать детям о насекомых и местах обитания, о которых они, возможно, никогда не узнают в школе.
Сара Хаберлинг
Сара Хаберлинг работает под руководством доктора Луи Хеслера в Департаменте сельского хозяйства США — Служба сельскохозяйственных исследований — Северная Центральная исследовательская лаборатория сельского хозяйства недалеко от Брукингса, Южная Дакота. Сара учится в Университете штата Южная Дакота (медсестра).Ей нравится проводить время с семьей и друзьями, гулять на свежем воздухе и пробовать новые кулинарные рецепты. Ее любимая часть участия в проекте «Потерянная божья коровка» — это информирование общественности о разнообразии, средах обитания и жизненных циклах божьих коровок, а также о естественных преимуществах, которые божьи коровки предоставляют сельскохозяйственным производителям.
Сара Акман
Сара Акман работает под руководством доктора Луиса Хеслера в Департаменте сельского хозяйства США — Служба сельскохозяйственных исследований — Северная Центральная исследовательская лаборатория сельского хозяйства недалеко от Брукингса, Южная Дакота.Сара учится в Государственном университете Южной Дакоты (сельскохозяйственный бизнес для несовершеннолетних). Сара любит работать на улице, заниматься садоводством и работать на семейной ферме. Ее любимая часть работы с божьими жуками — это узнать, насколько разнообразны виды божьих коровок и в какой части страны они, как правило, живут.
Майкл Агилар Катанги
Майкл Агилар Катанги (член команды с 2008 по 2010 год) был членом команды Проекта Lost Ladybug, базирующейся в Южной Дакоте, и проводил разъяснительную работу с молодежью в малообеспеченных сообществах в Южной Дакоте и прилегающих к ней штатах Среднего Запада.Он имеет докторскую степень. имеет степень бакалавра энтомологии в Университете Небраски (1992), а также проводит исследовательские и информационные программы, посвященные новым насекомым-вредителям генетически модифицированных сельскохозяйственных культур. Проект «Потерянная божья коровка» позволил ему заняться исследованием божьих коровок, их сохранением и экономической ценностью божьих коровок в сельском хозяйстве.
Команда Южной Дакоты
Танцуй со мной: Чудесный брейк-данс с божьей коровкой AU — Ladybug’s End
Было раннее утро.Мы с Чатом только что закончили сражаться с другим претендентом еще до начала урока. Была небольшая толпа, в основном мои одноклассники, но мы все еще были в восторге от победы.
«Отличная работа, как всегда, миледи.» — сказал Чат, ухмыляясь мне, когда мы поднимались по лестнице клуба.
«Спасибо, Китти», — сказал я с улыбкой, — «Ты отлично справился с этой комбинацией сегодня».
«Спасибо, Bugaboo.«
Мы вышли из клуба в кладовку. Небольшая толпа вышла за дверь и вернулась в классы, так как уроки вот-вот начнутся.
Я пошел в ванную и переоделся в балетную одежду.
Когда я закончил, я вышел, схватил свою сумку из коридора, где я ее оставил, и вошел в класс.
«Маринетт!» Аля сказала: «Не могу поверить, что ты это пропустил, сегодня утром в клубе была такая крутая битва! Это-»
«Дай угадаю, это был лучший танец, который ты когда-либо видел.»Я ответил со смехом.
«Как ты узнал, что я собирался это сказать?»
«Так ты говоришь каждый раз, когда Ледибаг и Кот Нуар танцуют». Я смеялся.
«Не судите меня!» Аля сказала, толкнув меня в плечо и засмеявшись: «Они потрясающие, и я до сих пор не могу поверить, что вы никогда не видели их лично».
«Мне достаточно видеть их в Ледиблоге».
В классе воцарилась тишина, когда мы услышали, как повернулась дверная ручка.Клуб все еще оставался секретом, поэтому мы не могли позволить мисс Бюстье поймать нас на разговоре об этом.
Но дверь открыла не мисс Бюстье.
Дверь медленно открылась, и мы увидели нашего настоящего учителя, а не подводную лодку, которую мы знали столько месяцев.
Это был Мастер Фу.
Я вспомнил первый день, когда он пришел в класс. Воспоминания были неприятными. Хлоя смеялась надо мной, моим кувырком, плачем, выбегом из класса, единственной хорошей частью этого дня была покупка моего костюма Божьей коровки из «Черепахи».
«Доброе утро, класс». Мастер Фу сказал, ковыляя тростью: «Извини, что меня так долго не было, я был очень занят придумыванием хореографии для твоего концерта на следующей неделе».
Класс прошептал друг другу: «Какой концерт?» кто-то спросил.
«А, да, — сказал Мастер Фу, поглаживая бороду, — я договорился, чтобы владелец этой студии пришел и посмотрел, как ты поправился за лето.«
«Вы нас ничему не научили!» Хлоя возмущенно спросила: «Как нам за две недели сделать балет ?!»
Мастер Фу неодобрительно прищелкнул языком: «Поверьте своему учителю, я уже все распланировал». Он посмотрел на класс: «Это короткий балет, вам просто нужно выучить хореографию для своих партий».
Он сел в кресло: «Это сказка о Золушке, как вы бы сказали.Девушка подвергается насилию, затем она переодевается на бал и встречает принца, они влюбляются, она оставляет свою маску на балу-маскараде, затем принц находит ее и, — он хлопнул в ладоши, — всегда счастлив после. «
Хлоя закатила глаза: «Хорошо. Когда прослушивание?»
«Как я уже сказал, я уже все спланировал». Мастер Фу повернулся на стуле: «Мистер Агрест, вы будете играть принца».
Хлоя оживилась: «Прекрасно! Тогда я буду принцессой и…»
«На самом деле, ты собираешься стать уродливой мачехой.