2 класс мастер класс: Мастер-класс по математике, 2 класс
Мастер-класс по математике, 2 класс
МАСТЕР-КЛАСС
Аксеновой И.А.
учителя начальных классов МБОУ СОШ № 9
Предмет. Математика
Класс. 2 класс
Программа. УМК «Гармония»
Тема урока. Прямоугольник и квадрат.
Тип урока. Изучение новых знаний.
Цели урока: создать условия для формирования знаний о существенных признаках прямоугольника и квадрата.
Задачи:
Образовательные: формировать представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата, развивать умения наблюдать и сравнивать. Развивающие: развивать умственную деятельность (выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов.)
Воспитательные: развивать потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности.
Планируемый результат: научаться сравнивать прямоугольник и квадрат, рассуждать и делать выводы; выполнять задание творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Познавательные УУД: уметь структурировать знания; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблем; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками, договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Регулятивные УУД: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Личностные УУД: формировать интерес к изучению математики, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
Используемые технологии: информационно-коммуникационные, групповые, здоровьесберегающие.
Методы: наглядный, частично-поисковый, исследовательский.
Формы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Уважаемые коллеги!
Я рада встрече с вами и надеюсь на вашу помощь и сотрудничество на уроке математики во 2 классе.
Протягивая вам свои ладошки, я приглашаю к совместной работе, если вы принимаете мое предложение, то откройте мне навстречу свои ладони.
На доске большой корабль, составленный геометрическими фигурами.
Назовите фигуры, с помощью которых составлен рисунок.
Тупой, острый, прямой угол, прямая, точка, луч, отрезок, кривая незамкнутая, круг, треугольник, четырехугольник, прямоугольник.
Как вы думаете, с чем будет связана тема нашего урока.
С геометрическими фигурами.
Правильно, посмотрите на экран внимательно. Фигура под каким номером здесь лишняя?
№2
Докажите
У всех фигур по 4 стороны и 4 угла, а у второй фигуры 5 сторон и 5 углов.
Пятиугольник исчезает.
Как называются все эти фигуры?
Четырехугольники.
Назовите номера фигур, у которых все 4 угла прямые.
№1,3,4,5,6,7.
Как называются эти фигуры?
Прямоугольники.
Появляется надпись «Прямоугольник»
Почему они так называются?
Потому что у них все углы прямые, противоположные стороны равны.
Как вы будете узнавать, является ли эта фигура прямоугольником?
Проверить углы с помощью угольника и измерит все стороны, противоположные стороны должны быть равны.
Измерьте все стороны. У каких прямоугольников все стороны равны?
№ 1, 5, 7
Как они называются?
Квадраты
Какой вывод можно сделать?
Квадрат – это тоже прямоугольник.
А можно ли любой прямоугольник назвать квадратом?
Нет, так как длина и ширина прямоугольника могут быть разными.
Эти фигуры – предмет нашего исследования
Пальчиковая гимнастика
Разотрём свои ладошки
И разбудим пальчики.
Это делать каждый день
Девочкам и мальчикам.
Работаем в группах
Соберите отгадку из всех предложенных геометрических фигур.
Загадка первой группе
Что похоже на открытку
На конверт или альбом,
Что сравнить, ребята, можем с одеялом и ковром? (прямоугольник)
2 группа
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня…
(квадрат)
Собрали, поднимите, молодцы!
А теперь исследуем наши фигуры
Противоположные стороны равны
Все стороны равны
Как называется ваша фигура?
прямоугольник
квадрат
Молодцы! Справились.
А вот у Маши и Миши появились вопросы, давайте им поможем.
Логические задачи
1)Маша назвала эту фигуру прямоугольником, а Миша – квадратом. Кто из них прав? оба
2)Учительница предложила Мише начертить прямоугольник, а Миша начертил квадрат. Правильно ли Миша выполнил задание? (да)
Наше открытие:
Любой квадрат – это прямоугольник
Не каждый прямоугольник – это квадрат
VI. ИТОГ УРОКА
Выбери в конверте ту фигуру, которая вам подходит
Красный квадрат – Испытывал трудности
Желтый квадрат – Трудности были, но я их преодолел
Зеленый квадрат – Я понял и могу объяснить другим
Дорисуйте своё настроение!
Все справились. Всем спасибо! Молодцы!
План-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме: мастер — класс по русскому языку во 2 классе
Ход урока:
1.Орг. момент.
Заливается звонок,
Начинается урок.
Друг на друга посмотрите
И друг другу улыбнитесь,
И начнем урок скорее
мы в хорошем настроенье.
Все ль готово?
Все ль в порядке?
Книжки, ручки и тетрадки?
Загадаю вам загадки.
Вот послушайте, ребятки.
2.Словарная работа (загадки).
-Всех я за день навещу,
Все что знаю растрещу.
(сорока)
-Окраской — сероватая,
Повадкой — вороватая,
Крикунья хрипловатая,
Известная персона.
Кто это? (ворона)
-Рыжая, пушистая.
По лесу рыщет,
Зайцев ищет.
(лисица)
-Зимой спит,
Летом ульи ворошит.
(медведь)
-Как назвать одним словом отгадки?
-На какие группы можно разделить?
-На какой вопрос отвечают? Почему?
-Какое слово лишнее? Почему?
-Что с ним происходит?
-Какие еще парные согласные знаете?
-На какие группы их можно разделить?
— Проверьте и оцените свою работу на лестнице достижений.
3.Постановка проблемной ситуации.
-На доске текст:
Поле сжато
Скошен лу_ ,
Птицы тянутся на ю_ .
-Произнесите слова, в которых пропущены буквы.
-Какой звук слышится в конце? Какой он?( парный)
-А какую букву надо писать? Почему?
-Какой же вывод можно сделать?
-Как проверить слово с парной согласной?
Парные согласные –
Самые опасные!
В корне ты их проверяй-
Рядом гласный подставляй!
-Сформулируйте тему урока.
-Что будем делать на уроке?
4. Первичное закрепление.( игра с мячом)
(Снег, лед, арбуз ,нос, мороз, шалаш, морж, чиж, сноп, сугроб, шкаф, дождь, крот, поезд. )
-Итак,начинаем. Разминка.
-Я бросаю мячик и называю слово, а вы называете парную согласную, если она есть, и проверочное слово.
— Вы справились с заданием, молодцы.
5.Работа в парах.
-А теперь поработайте в парах.
-Даны слова , распределите их в два столбика.
(карандаш, слон, лес, дуб, укол, глаз, тигр, дом, плот, морковь.)
-По какому признаку будете делить слова?
-Что нужно сделать со словами , в которых есть парный согласный?
-Как?
— Прочитайте , какие столбики у вас получились.
-Проверьте по доске.
-Подберите проверочные слова и назовите друг другу.
-Оцените свою работу в паре на лестнице достижений.
-Вы справились и с этим заданием, молодцы.
6. Физ. минутка.
-Вы читали и писали
И немножечко устали.
Встанем дружно, отдохнем,
И опять писать начнем.
-Называю слова. Если в слове есть парный согласный — хлопок над головой, если нет – наклон влево.
(ветер, пруд, месяц, верблюд, огонь, самолет, топор, зуб, дверь, звонок, аквариум, торт, стул.)
7.Игра: «Кто больше?»
-А теперь поработайте самостоятельно.
-Я читаю стихотворение , вы внимательно слушаете его и записывайте столько слов с парной согласной, сколько запомнили. Парный согласный подчеркнуть, устно подобрать проверочное слово.
Баран, гараж, газета,
Пальто, завод, ракета,
Магазин, базар, батон,
Пассажир, багаж, вагон,
Кастрюля, капуста, арбуз и банан,
Картина, карман, карандаш и стакан.
-У кого получилось больше слов?
(самопроверка по доске)
— Оцените свою самостоятельную работу на лестнице знаний.
— Молодцы, справились и с этим заданием, а теперь поиграем в игру.
8.Игра: «Кто быстрее разгадает кроссворд?».
— Для выполнения этого задания вам нужно объединиться в группы.
У каждой группы кроссворд, который вы совместными усилиями должны разгадать и определить то общее ,что объединяет слова – отгадки. Чья группа сделает это быстрее ?
( после разгадывания представители групп называют слова — отгадки и проверочные слова.)
Кроссворд для 1 группы.
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А ниток ни одной.
Вырос в поле колосок,
На столе лежит кусок. (хлеб)
На солнце греется пузатый
Крепыш в рубашке полосатой.
(Арбуз)
Идут ко мне унылые
С морщинками и складками
Уходят очень милые —
Веселые и гладкие!
Значит я надежный друг —
Электрический…
(Утюг)
Говорю я брату: – Ох!
С неба сыплется горох!
– Вот чудак, – смеется брат, –
Твой горох – ведь это… (град).
У избы побывал-
Все окна разрисовал,
У реки погостил-
Во всю реку мост мостил.
( мороз)
Он бывает с толокном,
Рисом, мясом и пшеном,
С вишней сладкою бывает.
В печь сперва его сажают.
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят! —
По кусочку все съедят
( Пирог )
Кроссворд для 2 группы.
Белые горошки
На зеленой ножке.
( ландыш)
Наступает час обеда:
Мой-ка руки, непоседа!
Из мяса, овощей и круп
Сварила мама вкусный…
Суп
Вот так чудо! Он со вкусом
Может кушать пыль и мусор!
И жужжит, как сотня ос,
Работяга… (пылесос).
Он ходит голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он… (жираф).
Листья клена пожелтели,
В страны юга полетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц , подскажи?
( август)
Мастер себе шубу сшил,
А иглу вынуть забыл.
( ерш)
Кроссворд для 3 группы.
1.Под крышей — четыре ножки,
Под крышей — суп да ложки.
2.Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.
\
3.Не царь, а в короне,
не всадник, а со шпорами,
не будильник, а всех будит.
4.Белый камушек растаял,
на доске следы оставил.
5.Я по дереву стучу, червячка добыть хочу,
Хоть и скрылся под корой —
Все равно он будет мой!
6.По полю скачет — ушки прячет.
Встанет столбом — ушки торчком.
— Оцените свою работу в группе на лестнице достижений..
9. «Ребус»
Море ,, + лодка ,, + цы. (молодцы)
10. Рефлексия.
Продолжите предложение:
Теперь я умею……….
Теперь я могу………..
Мне было интересно………
Мне было трудно…………
11-Оцените свою работу на уроке на лестнице достижений.
-Оцените урок.
Если урок понравился — то
Если понравился не очень — то
Если не понравился — то
Дерево из сердечек. Мастер — класс по технологии (2 класс)
Данный мастер-класс предназначен для детей младшего, среднего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей, учителей технологии и взрослых, желающих делать объёмные картины.
Назначение: подарок, украшение интерьера.
Цель: изготовление картин в технике бумагопластика своими руками.
Задачи:
— знакомить с техникой бумагопластика;
— развивать творческое мышление, мелкую моторику, совершенствовать навыки работы с бумагой;
— воспитывать художественный вкус, аккуратность
Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:
Белый и цветной картон, бумага для офисной техники 80 g/m2, гофрированный цветной картон, клей ПВА, линейка, карандаш, шаблоны, ножницы.
Описание работы:
1.Мы с вами сделаем зимнее дерево. По аналогии делаются весеннее, летнее, осеннее дерево.
Берём один лист белого картона размером А3 формат для основы картины.
2. Из трёх листов цветной бумаги разных оттенков вырезаем сердечки разного размера. Вот шаблоны сердечек.
Больших, средних, маленьких по 8 шт. каждого цвета.
3.Все сердечки складываем пополам.
4.Затем вырезаем ствол дерева из цветного картона и приклеиваем на основу.
5.Сейчас рисуем круг-создавая контур кроны дерева.
6.Большие сердечки выкладываем по кругу так,чтобы они не выходили за контур кроны, придавая форму цветка.
7.Сердечки приклеиваем. Клей наносим на половину сердечка.
8.Средние сердечки трёх оттенков располагаем на основе, и приклеиваем.
9.Располагаем сердечки меньшего размера и приклеиваем.
10.Вырежем еще сердечки меньшего размера и располагаем по контуру кроны дерева.
11.Вырезаем птичек и приклеиваем на ветку дерева.
12.Несколько сердечек приклеиваем у ствола дерева.
13.Берём гофрированный картон голубого(синего или белого)цвета. Отрезаем полоски шириной 1 см. и приклеиваем на края основы картины. Получается рамка.
Зимнее дерево готово!
Для выполнения картин:
«Весна» можно использовать оттенки зелёного цвета;
«Лето» можно использовать оттенки красного цвета;
«Осень» можно использовать оттенки жёлтого цвета.
Желаю творческих успехов!
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Мастер-класс
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Разрешите представиться
На сегодняшний момент стоит проблема низкой мотивации к чтению, вы прекрасно знаете на своём опыте, что современные дети в большинстве не хотят читать, мало пользуются библиотеками, не знают современных авторов.
Сегодня я хочу поговорить с вами о повышении интереса к чтению, рассказать какие инновационные приёмы при работе с текстом я использую.
В настоящее время учителя применяют в своей деятельности различные инновационные технологии. Я хочу рассказать о технологии критического мышления и о её применении в своей работе. Технология критического мышления сейчас очень востребована в современном учебном процессе, т.к. основана на творческом сотрудничестве учеников и учителей, на развитии у учащихся аналитического подхода к любому материалу, формировании высокой мотивации к изучаемому предмету.
Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода с тем, чтобы применять полученные результаты, как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, вопросам, проблемам. Это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые, продуманные решения.
Технология критического мышления имеет 3 фазовую структуру.
1.Вызов.
Цели этого этапа:
— побудить ученика к активной работе, вызвать устойчивый интерес;
— Актуализировать и обобщить имеющиеся знания по данной теме;
— Что я знаю, что хочу узнать
2. Осмысление.
Цели этапа:
— получить новую информацию;
— осмыслить и соотнести с имеющимися знаниями;
3. Рефлексия.
Цели этапа:
— обобщение полученной информации;
— формирование у каждого ученика собственного отношения к изученному материалу.
Сейчас я покажу, какие приемы можно использовать на каждом из этих этапов. На примере урока литературного чтения Л.Ф.Климанова «Школа России» во 2 класс.
Тема: Н.Носов «На горке»
1 этап ВЫЗОВ
Прием « Мозговая атака»
— Какие ассоциации вызывает у вас эта иллюстрация?(Имя писателя)
«Корзина идей»
— Теперь, когда его имя названо, давайте каждый сам в течение двух-трех минут подумает и напишет на своем листочке все, что всплывает в памяти, когда звучит имя Н.Носова
Приём «Верные и неверные утверждения…)
- ……….писатель жил в 20 веке
- ………. Н.Носов прожил 100 лет
- ……….. писатель сменил много профессий
- ……….больше всего писатель любил общаться с животными.
-В парах поставьте значки напротив предложений: + правда; — не правда; ? – не уверен.
Перед вами автобиография Н.Носова. При чтении будем карандашом выставлять пометки на полях.
(Такой прием называется ИНСЕРТ)
V — уже знал
+ — узнал новое
? — хочу узнать
-Скажите, пожалуйста, много ли у вас на полях значков — это я знал?
-А новая информация для вас?
А есть ли информация, которая осталась непонятной для вас? О чём бы хотелось узнать?
-Вернёмся к «корзине идей» , все ли идеи были верными. Те что были верными обведём цветным фломастером, те что не подтвердились зачеркнём.
-Вернёмся к утверждениям, какие оказались истинными?
— Какие произведения Н.Носова вы уже читали?
Составим кластер.
Приём «Кластер» . (Применяется на всех этапах).(Графический прием систематизации материала) В центре листа записывается ключевое понятие, от него идут стрелки – лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее. Используя стратегию «кластер» можно заметить, что он предлагает неограниченные возможности для «игры» с учениками и с информацией
Приём таблица «З-У-Х»
З – что мы знаем | Х– что мы хотим узнать | У– что мы узнали |
-Произведение « На горке» Написал Н.Носов -Это рассказ. -Факты из биографии автора |
«Составление таблицы ЗУХ» – это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющихся у них опыта и знаний. Он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. А также можно использовать и на других этапах урока. Первая графа заполняется на стадии вызова, вторая и третья – во время получения информации, на стадии осмысления и рефлексии. Этот прием позволяет учителю проконтролировать работу каждого ученика с текстом.
фаза «Осмысление»
-Ставим учебную задачу. Что мы хотим узнать? (Возвращаемся к таблице)
Приём таблица «З-У-Х»
З – что мы знаем | Х– что мы хотим узнать | У– что мы узнали |
-Произведение « На горке» Написал Н.Носов -Это рассказ. -Факты из биографии автора | -о событиях в рассказе -почему рассказ так называется -о героях рассказа — тему рассказа -чему учит нас этот рассказ |
Приём «Чтение с остановками»
- Обсуждение названия произведения. Почему именно так называется произведение? Что, как кажется учащимся, может произойти в рассказе с таким названием?
- Теперь – самое интересное. Вы, как ведущий этого диалога с текстом, заранее выделяете в тексте две-три остановки
- Вопросы и обсуждение на каждой остановке.
«Дерево предсказаний». После первой или второй остановки можно использовать данный прием
Логическая цепочка (по иллюстрациям фрагментов рассказа)
(Приём «Толстые и тонкие вопросы»)- взаимовопры каждой группе по произведению: 2 тонких и один толстый
Тонкие – простые вопросы: кто? Что? Где?
Толстые: сложные-творческие, оценивающие поступки, уточняющие.
Ромашка Блума
Выберете:
- Поспешишь – людей насмешишь
- Семь раз отмерь, один отрежь
- Делаешь наспех — делаешь на смех.
Рефлексия
Вернемся к дереву предсказаний
Мы предполагали….а оказалось…
З – что мы знаем | Х– что мы хотим узнать | У– что мы узнали |
-Произведение « На горке» Написал Н.Носов -Это рассказ. -Факты из биографии автора | -о событиях в рассказе -почему рассказ так называется -о героях рассказа — тему рассказа | — о нехорошем поступке — о справедивости и честности — умении исправлять свои ошибки — различать правильные и неправильные поступки |
Прием «Синквейн» стихотворение из пяти строк, написанное по следующим правилам:
1. Назовите имя существительное по теме.
2. Два имени прилагательных
3.Три слова-действия
4. Предложение
5. Слово-смысл темы.
Составление синвейна-способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах – важное умение. Оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе.
Ребята.
Дружные, трудолюбивые.
Трудились, строили, старались.
Молодцы!
Котька.
Хитрый, смекалистый, ленивый.
Понравилось, проделал, выбираться.
Изобретатель.
«Д/з Приём «РАФТ» о прочитанном произведении. Вид творческой работы
Р – роль (от лица героя)
А –аудитория (друзья)
Ф- форма (рассказ)
Т- тема ( о своём спасении)
Написать рассказ.
Мы прошли по стадиям урока и увидели, как можно использовать различные приемы критического мышления. В данной технологии, меняются роли педагога и обучающихся. Ученики не сидят пассивно, слушая учителя, а становятся главными действующими лицами урока. Они думают и вспоминают про себя, делятся рассуждениями друг с другом, читают, пишут, обсуждают прочитанное. Роль учителя в основном координирующая. Надеюсь, что я кого-то заинтересовала приёмами КМ. Благодарю за участие. Большое спасибо.
План-конспект урока (2 класс) по теме: Урок-мастер-класс «Веселая улитка» 2 класс
Разработала и провела учитель начальных классов Широковской ОШ I-III ступеней Симферопольской РГА в Республике Крым, специалист 1 категории Тещаева Елена Владимировна
УРОК ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯВО 2 КЛАССЕ
МАСТЕР-КЛАСС — ТОРЦЕВАНИЕ ИЗ БУМАГИ
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «ВЕСЕЛАЯ УЛИТКА»
Цель проведения мастер-класса: познакомить с новой техникой; научить выполнять торцевание из бумаги; развивать воображение, дизайнерское мышление, умение работать в коллективе; повышать познавательный интерес к предмету; воспитывать эстетический вкус, экономность.
Оборудование: электронная презентация, бумага креповая, гофрированная, клей ПВА, основа для торцевания, приспособление для торцевания, ножницы.
ХОД МАСТЕР-КЛАССА
- Оргмомент.
- Мотивация учебной деятельности. 1. Загадка У меня девиз простой —
«Всё своё, ношу с собой!»
Две антенны над калиткой,
Домик свой несёт… (улитка).
— Да, действительно, сегодня к нам вновь пришла улитка, но не совсем обычная. Она пушистая и веселая, но с ней случилась беда – она потеряла свой «домик».
2. Беседа.
Ее домик сделан из бумаги, но в технике, которая нам не знакома. О видах рукодельных техник с использованием бумаги можно говорить бесконечно, потому как фантазия человеческая безгранична. Чего только не делаем мы с этот благодарный материал – и режем, и клеем, и мнем, и жжем, и рвем, и сворачиваем, и закручиваем и размачиваем. А все это для того, чтобы превратить плоский бумажный лист в чудо расчудесное, которым можно и глаз порадовать и в дело применить. Ну а если и не в дело, то уж в удовольствие – точно!
- Сообщение темы и задач мастер-класса.
Итак, чтобы помочь нашей улитке мы сегодня познакомимся еще с одним видом техник работы с бумагой – торцевание. Эту технику можно отнести и к способу аппликации, и к виду квиллинга (бумаговерчения). С помощью торцевания можно создавать удивительные объемные картины, мозаики, панно, декоративные элементы интерьера, открытки. Таким способом, возможно, украшать практически любые предметы, например, фоторамки. Популярность техники объясняется, во-первых, необычным эффектом «пушистости», который дает торцевание, а во-вторых, очень легким способом исполнения. Что же это такое, техника торцевания из бумаги? Давайте познакомимся с ней поближе.
- Знакомство с техникой торцевание.
В основе этой техники – создание изображений и предметов с помощью объемных элементов из бумаги. Объемный элемент торцевания называют «торцовкой» или «торчком». Он представляет собой сжатый в виде воронки или конуса кусочек мягкой бумаги. Именно из таких элементов и создается задуманное изделие. Каждая такая «торцовочка» как один мазок кисти в создании картины, как одна петелька в вязании или одна бусинка в бисероплетении.
Торцевание – работа не сложная, но кропотливая. Она требует не только усидчивости, но и аккуратности, внимания и определенной ловкости.
Для выполнения поделок в этой технике нужен минимальный набор материалов и инструментов: бумага, клей, ножницы и, так называемый, «торцовочный» инструмент.
Бумага для торцевания годится не всякая. Обычно в этой технике используется гофрированная бумага или по-другому креповая. Кроме гофрированной бумаги для торцевания подойдут также обычные бумажные салфетки. Из гофрированной бумаги изготавливают непосредственно «торцовочки» – элементы объемной аппликации. Ножницы и клей понадобятся для вырезания и приклеивания этих торцовочек к основе поделки.
В качестве основы используют весьма разнообразные материалы. Собственно говоря, «опушить» гофрированной бумагой можно любую поверхность, к которой эта бумага приклеивается. Поэтому для панно, картин и мозаик берется плоская основа – лист ватмана, картон, легкие потолочные плитки. Для объемных поделок делаются заготовки из пенопласта, газет, папье-маше, пластилина.
Ну а главный инструмент торцевания – длинная тонкая палочка с тупым концом. На роль такого инструмента вполне может подойти карандаш, стержень или корпус от шариковой ручки, китайская палочка для еды и любая другая подходящая палочка.
- Практическая работа.
Участники работают индивидуально, выполняют работу модуля (входящего в большую общую работу).
- Рефлексия.
— Что узнали полезного для себя?
— Что хочется отметить?
Вывод:
Надеемся, что этот мастер – класс не прошел для вас даром, и узнав, что такое объемная аппликация из бумаги — торцевание, вы добавите ее в свою коллекцию поделок и рукоделия из бумаги вашего творчества.
- Экспресс-выставка «Фото на память».
Методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему: Мастер-класс по окружающему миру. 2 класс.
Мастер-класс
«Метод проектов»
Тема урока: «Жизнь леса» (обобщение материала)
г. Пушкин, школа№530
учитель высшей категории:
Мирошина Ирина Ивановна.
Цели и задачи:
— расширить знания детей о жизни леса;
— воспитывать ответственное и бережное отношение к объектам леса;
— развивать творческие способности детей.
Форма: Презентация проектов.
Ход урока:
- Оргмомент.
На фоне музыки и 1-го слайда звучат стихи:
Ученик:
Посмотри, мой юный друг,
И увидишь ты вокруг
Небо светло-голубое.
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Травы росы умывают,
Речка,
Лес,
Цветы,
Поля-
Сердцу милая земля.
М.Семкина
Ученик:
В лесу и на речной излуке,
В родных полях, где даль светла,
Ты с добротой не будь в разлуке.
Не причини природе зла.
… Иди к земле хорошим другом,
Ее защитником иди.
Чтоб только пенье птиц над лугом,
Чтоб мир и солнце впереди.
М.Дружинина
2. Объявление темы урока:
— У нас сегодня с вами не простой урок, а урок подведения итогов нашей работы- Защита проектов по теме: «Жизнь леса».
- Вступительное слово учителя.
На фоне 2-го слайда.
Проект-это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.
На фоне 3-го слайда:
Участвуя в проектной деятельности ученики:
— расширяют свой кругозор;
— находят источники информации;
— извлекают информацию по теме;
— планируют работу над проектами;
— сотрудничают друг с другом;
— доводят дело до конца.
На фоне 4-го слайда:
В УМК «Планета знаний» проектная деятельность организована в виде двух взаимосвязанных блоков:
- Сбор сведений по теме;
- Работа над проектами.
Эти блоки относительно независимы.
По выбранной теме собираются все сведения, которые были интересны ребятам, потом идет работа над проектами. При этом необязательно, что все сведения пригодятся в работе.
5-ый и 6-ой слайды: Этапы проектной деятельности.
7-ой слайд: Спектр проектов, который рекомендуется на выбор предлагать детям. Он отличается видом деятельности, количеством участников, продолжительностью и необходимостью привлечения взрослых.
4.Работа по теме.
Мы приготовили несколько проектов: «Книжки-самоделки», «Загадки и пословицы», «Викторины», «Красная книга», «Лесная газета», «Выставка поделок» и сейчас представим их вам.
На фоне показа слайдов проходит защита проектов.
8-ой слайд: Проекты: «Книжки-самоделки»
Ученик:
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь – мы свои!
С.Погореловский.
В этой книге представлены сообщения наших ребят о различных растениях, животных, насекомых леса. Догадайтесь, о чем мы сейчас с вами послушаем:
Ученик:
Без березы не мыслю России.
— Так светла по-славянски она,
Что быть может в столетья иные
От березы вся Русь рождена.
— Сообщение о БЕРЕЗЕ.
Ученик:
Кто там прыгает, шуршит,
Клювом шишки потрошит.
Голоском речистым, чистым
— Кле! Кле! Кле!- поет со свистом.
(Клест)
— Сообщение о КЛЕСТЕ.
9 слайд: Проекты: «Загадки и пословицы».
Сейчас ребята загадают свои загадки, а вы отгадайте, о чем или о ком идет речь.
10 слайд: А вот еще один проект. Догадайтесь, как он называется.
Берегите Землю,
Берегите!
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повелики,
На тропинке солнечные блики,
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите Землю,
Берегите!
Времени крутые повороты,
Радость Вдохновенья и Работы,
Древнего родства живые свойства,
Откровения Земли и Неба,
Сладость Жизни, Молока и Хлеба,
Берегите Доброту и Жалость,
Чтоб она за слабого сражалась.
Берегите будущего ради
Это слово из моей тетради.
Все дарю!
Все доброе приемлю,
Только
Берегите,
Эту Землю!
Вы правы, это проект: «Красные книги»
Учитель: Как человек пишет Красную книгу?
— Сообщение ученика:
Первые древние люди на Земле появились много миллионов лет назад и до этого природа жила сама по себе. В то время людей было совсем мало, и они были плохо вооружены. Никакой промышленности и сельского хозяйства не было. Поэтому в древности люди не причиняли природе большого вреда.
Человечество развивалось, придумывало новые орудия для использования природы. Появилась промышленность и сельское хозяйство, жителей становилось все больше. Влияние человека на природу возросло и стало приносить непоправимый вред. Человек стал много брать от природы и много выбрасывать в нее своих отходов, несметные облака вредных и ядовитых газов. Одним словом человек, нарушает природные круговороты, рвет экологические цепочки. С тех пор, как человек начал свое наступление на природу, многие сотни и тысячи видов растений и животных исчезли с лица Земли. Ученые экологи считают, Что каждый день на планете бесследно исчезают несколько десятков видов растений и животных. Но некоторых еще можно спасти. Их записывают в специальную КРАСНУЮ КНИГУ. Следы наступления человека заметны уже по всей Земле, а не только в отдельных местах.
Когда будете в лесу и встретите прекрасный цветок- ландыш – не рвите его, он записан в Красную книгу.
Порадуйтесь его красоте и запаху и идите дальше.
Группа наших ребят сделала свои КРАСНЫЕ КНИГИ. Давайте их посмотрим.
11 слайд: Проект «Лесная газета».
Учащиеся знакомятся с газетой.
Проект: «Викторина»
Еще одна группа ребят приготовила для нас викторину.
Делимся на три команды. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если вы не можете ответить, вопрос переходит к другой команде, и она получает 2 балла за правильный ответ.
Вопросы викторины:
— Как ученые называют все то, что окружает живые существа?
— Почему нельзя шуметь в лесу?
— Кого называют живыми цветами?
— Какое дерево называют красой русской природы?
— Почему березу называют «пионером леса»?
— Из какого дерева делают спички?
— Почему заяц зимой гложет осину, ведь она горькая?
— Пока дети – каждый в берете, повзрослели – шляпы надели?
— Какое дерево живет дольше других деревьев?
— Листья, какого дерева и без ветра трепещут?
— Зачем семенам многих деревьев крылышки?
— Кто единственные животные с крыльями и перьями?
— О чем можно догадаться по форме клюва?
— В каком лесу темнее: в еловом, сосновом или смешанном?
— Какой цветок первым произрастает на месте лесных пожаров?
— Почему мы считаем птиц друзьями леса?
— Как отмечают границы своих территорий медведи?
— Как называют человека, который охраняет лес? Что входит в его обязанности?
— Какое животное почти всю жизнь проводит в земле?
— Какое растение растет под елью и обладает кисловатым вкусом?
— У какой птицы верхняя и нижняя половинки клюва скрещиваются?
— Кто лечится гнилыми грибами?
— Какое дерево похожее на ель сбрасывает хвоинки?
— какое насекомое прыгает по воде и не тонет?
Подведение итогов викторины.
12 слайд: Проект: «Выставка поделок»
Ребята разглядывают поделки, выбирают наиболее понравившиеся.
5.Итог урока. Оценивание работы ребят.
Все учащиеся класса работали над созданием проектов. Многие участвовали сразу в нескольких проектах
План-конспект урока по технологии на тему: Методическая разработка мастер-класса для учащихся 2 класса «Оформление изделий в технике «Декупаж»
Методическая разработка мастер-класса для учащихся 2 класса
«Оформление изделий в технике «Декупаж»
Подготовила: Котова Елена Анатольевна,
учитель начальных классов
МКОУ СОШ № 1 г.Россоши
Воронежской области
Девиз занятия «…Всегда дарить надо то, что хотел бы получить сам. Тогда благодарная память осядет золотой пыльцой на душах тех, кому ты принес радость и тепло…»
Николя Тибо
Тема урока: «Оформление изделий в технике «Декупаж»
Цели урока:
Цели урока:
— Формирование навыков применения салфеточной техники «Декупаж» через элементы образного мышления.
- Познакомить обучающихся с историей возникновения техники «Декупаж»;
- Способствовать формированию основных приёмов изготовления изделий в технике «Декупаж»;
- Способствовать развитию внимания, эстетического вкуса и креативных способностей школьников;
- Воспитывать интерес к различным видам искусства, аккуратность, взаимопомощь, культуру общения.
Средства обучения:
- презентация;
- инструктивная карта;
- образцы изделий;
- заготовки;
- салфетки (бумага с картинками) для вырезания;
- ножницы;
- клей ПВА;
- лак для декупажа;
- акриловые краски.
Тип урока: комбинированный
Методы организации и контроля: словесный, демонстрационный, практический.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Ход урока
1 этап. Организационный момент
Приветствие учащихся. Психологический настрой на предстоящее занятие.
2 этап. Актуализация опорных знаний и умений (беседа)
- Что такое интерьер?
3 этап. Изучение нового материала
- Исторические сведения о технике «Декупаж»
Какой подарок ваши родные и близкие примут с большой радостью?
Иногда хочется сделать что-то полезное, красивое, а главное, своими руками. Сегодня я вам хочу предложить сделать подарки для своих родных.
Кто из вас слышал о технике Декупаж?
Прежде, чем приступить к творчеству, необходимо разобраться, что, же это за техника и откуда она к нам пришла.
Слово «decoupage» французского происхождения, обозначает «вырезать». Следовательно, декупаж — техника украшения, декорирования, оформления с помощью вырезанных бумажных мотивов. (Слайд № 2-4)
Такая техника украшения была изобретена китайскими крестьянами в XII веке, именно они сделали тонкую красочную бумагу и стали украшать с ее помощью различные предметы. В Европу этот метод декорирования пришел в XVII-XVIII веках вместе с красивой лаковой китайской мебелью. Появился большой спрос на такую мебель, но продавцы не могли удовлетворить огромный спрос, и началось производство подделок. Так техника «Декупаж» начала распространяться по всей Европе. Развившееся течение ничем не уступало китайской технике. Декупаж использовали в своих работах даже знаменитые художники, такие как Матисс и Пикассо.
Сейчас, став популярным хобби, декупаж получил вторую жизнь. Для аппликаций используют мотивы, вырезанные из трёхслойных бумажных салфеток, т.к. салфеточные рисунки лучше всего имитируют роспись. Декорируемые поверхности могут быть самыми разнообразными: стеклянными, керамическими, металлическими, деревянными, картонными или пластиковыми.
- Применение техники в современном интерьере. (Слайд № 5)
— Итак, что же можно украсить бумажными салфетками?
Да всё, что угодно! Это могут быть горшки для цветов, посуда, свечи, книги, музыкальные инструменты, шкатулки, флаконы, мебель… Дерево, кожа, текстиль, керамика, металл, гипс, картон — любые поверхности поддаются чудесным преобразованиям.
- Основы декупажа.(Слайд № 6-10)
Для декорирования изделия в технике «Декупаж» вам потребуется:
- объект декорирования
(можно «обновлять» старую мебель, сделать красивую шкатулку для рукоделия из обувной коробки; очень красиво декупаж смотрится на деревянной поверхности и часто украшает интерьер кухни: деревянные бочонки для соли и сахара, разделочные доски, хлебницы и т.д.)
- салфетки для декупажа
- ножницы
- кисточки
(удобно использовать плоскую полужесткую кисть шириной 1-2см) - клей для декупажа
- лак для декупажа
- дополнительные материалы для декорирования
(краски, контуры, блестки и т.д.)
4 этап. Первичное закрепление нового материала
Самостоятельная работа. Вставьте пропущенные слова (слайд 11)
1. Декупаж — … украшения, декорирования, оформления с помощью вырезанных … мотивов.
2. В Европу этот метод пришел в … веках вместе с красивой лаковой китайской мебелью.
3. Для аппликации используют …, вырезанные из … бумажных …
4. Декорируемые поверхности могут быть самые разнообразные …
5. Для декорирования изделий в технике «Декупаж» необходимы…
5 этап. Закрепление.
Практическая работа «Украшение дощечек декупажем».
— Вы уже сделали заготовки (покрыли дощечки белой акриловой краской и сверху покрыли лаком для декупажа. Это необходимо сделать для того, чтобы не просвечивал фон)
Теперь нам нужно украсить ваши дощечки.
Техника выполнения (с демонстрацией).
— От салфетки отделяется самый тонкий красочный слой
— Наклеивается на поверхность с помощью мягкой плоской кисточки акриловым клеем.
— После высыхания клея поверхность покрывают акриловым лаком.
При необходимости можно выделить некоторые элементы акриловыми красками или дорисовать необходимые элементы, узоры.
Чтобы сувенир получился красивым нужно подобрать цветовое сочетание. Выбрав салфетки, вырежем мотивы, отделим верхний красочный слой и аккуратно приклеим на дощечки. Когда клей высохнет, мы покроем дощечки лаком.
— Прежде чем приступить к практической работе, необходимо вспомнить правила техники безопасности при работе с колюще-режущими инструментами и клеем:
- Работу выполнять только исправными инструментами.
- Передавать ножницы, держась за сомкнутые лезвия, кольцами от себя.
- Класть ножницы на столе сомкнутыми лезвиями, от работающего.
- Быть осторожными с засохшим клеем (он может быть острым, как стекло).
- Клей необходимо плотно закрывать.
По окончанию работы помыть руки
Учащиеся выполняют работу согласно инструктивной карте.
Инструктивная карта
Порядок выполнения работы:
- Обезжирить поверхность;
- Вырезать фрагменты рисунков из салфеток;
- Осторожно отделить верхний слой рисунка;
- На выбранное место основы приложить вырезанную картинку;
- Кистью нанести клей на лицевую сторону приложенной картинки, двигаясь от центра к краям.
Самоконтроль:
— приклеивать осторожно, не натягивая салфетку и расправляя кистью образующиеся складки. После этого поставив кисть перпендикулярно поверхности, «утрамбовывать» картинку до тех пор, пока она не будет приклеена полностью.
— после высыхания клея покрыть поверхность акриловым лаком;
— завершающее покрытие лаком. Последовательно нанести на декорированную поверхность 2-3 слоя акрилового лака.
В процессе работы учитель совершает целевые обходы, осуществляется контроль за организацией рабочего места, соблюдением правил техники безопасности, последовательностью выполнения работы.
- этап. Подведение итогов урока
1.Обобщающая беседа:
1) Какие поверхности можно декорировать c помощью техники декупаж?
2) Какие инструменты и приспособления используются в технике «Декупаж»?
2. Анализ работы учащихся на уроке, взаимооценка качества выполненной работы, выставление оценок с их аргументацией.
- этап. Рефлексия.
«Аргументация своей работы»
1. На уроке я работал …….., потому что ………
2. Своей работой на уроке я ………
3. Урок для меня показался …….
4. За урок я …..
5. Мое настроение на уроке ……..
— Вот и подошёл к концу наш необычный мастер-класс. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу. Дарите радость своим родным и близким, знакомым и друзьям — дарите им свои восхитительные подарки ручной работы!
— Оцените свои изделия. Покажите, с каким настроением вы работали сегодня на занятии. (На доске появляются смайлики, которые отражают рабочее настроение учащихся.)
Eurail Pass 1-го или 2-го класса?
1-й или 2-й класс? Это частый вопрос путешественников, особенно тех, кто собирается отправиться в свое первое приключение в Европе. В то время как ваш бюджет остается главным соображением, убедитесь, что вы представляете себе поездку, которую вы в идеале хотите. Тихий или общительный? Полно деловых путешественников или местных семей и туристов? Вы бы предпочли тихую машину, где стюард подает вино к вашему месту, или более неформальную сцену, где вы будете болтать с другими путешественниками за пивом? Когда ты путешествуешь?
Если вы пересекаете континент летом, в поездах будет больше людей, чем в низкий сезон.Некоторые люди предпочитают 1-й класс просто потому, что в машинах меньше людей. Наконец, наметьте свое путешествие. 21 -й век -го века. Европейские поезда довольно сильно различаются по уровню комфорта и удобствам. Это не только между классами, но и между странами. Принимая решение, учитывайте свой маршрут. Поезд Thalys 1-го класса из Брюсселя в Амстердам отличается от поезда 1-го класса из Будапешта в Вену.
1-й или 2-й класс, что бы вы выбрали?
Почему ехать первым классом?
Путешествие по железной дороге эволюционировало с тех пор, как первый паровоз позволил массам путешествовать на поезде.Но 1-й класс остается лучшим способом путешествовать стильно. В конце концов, Джеймс Бонд всегда ходит в первый класс. Взгляните на сексуальную сцену вагона-ресторана в Casino Royale . Бонд и Веспер Линд вместе обедают и выпивают бутылку вина, пока скоростной Pendolino Чешских железных дорог мчится по сельской местности.
Если вы ищете комфорт, безмятежность и роскошные удобства — вам придется оставить международные шпионские интриги кинотеатрам — тогда 1-й класс обычно остается лучшим вариантом. В зависимости от маршрута вы обнаружите, что дополнительные удобства могут оправдать повышение класса обслуживания до 1-го класса.
1-й или 2-й класс? | Купе 1-го класса в поезде в Дании
Почему 2 класс?
Конечно, проездные 2-го класса более доступны. Но в последнее время даже агент 007 не казался неуместным в машине 2-го класса. Железнодорожное путешествие прошло долгий путь с тех пор, как оно ассоциировалось с жаркими переполненными поездами и шумными туристами, курящими в вагоне бара. (Честно говоря, в наши дни никому не разрешают курить в машине-баре — вероятно, даже Джеймсу Бонду.)
Тем не менее, путешественники студенческого возраста часто предпочитают второй класс не только из-за их ограниченного бюджета.2-й класс предлагает больше возможностей для путешествий по сообществу. Местные жители и путешественники могут обмениваться историями по проходам или направиться к бару, чтобы устроить импровизированную вечеринку. Европейские поезда по большей части довольно чистые и удобные, независимо от класса. Поэтому многие путешественники считают, что сочетание бюджета и общительности означает, что 2-й класс — самый привлекательный вариант.
.
Мультиклассирование — 5-е издание SRD
Мультиклассирование позволяет вам получать уровни в нескольких классах. Это позволяет вам смешивать способности этих классов для реализации концепции персонажа, которая может не отражаться в одном из стандартных вариантов класса.
С этим правилом у вас есть возможность получить уровень в новом классе всякий раз, когда вы продвигаетесь по уровню, вместо получения уровня в вашем текущем классе. Ваши уровни во всех ваших классах суммируются, чтобы определить уровень вашего персонажа.Например, если у вас три уровня волшебника и два уровня бойца, вы персонаж 5-го уровня.
По мере того, как вы продвигаетесь по уровням, вы можете в первую очередь оставаться членом своего исходного класса, имея всего несколько уровней в другом классе, или вы можете полностью изменить курс, никогда не оглядываясь на оставленный вами класс. Вы даже можете начать прогресс в третьем или четвертом классе. По сравнению с персонажем одного класса того же уровня, вы пожертвуете некоторой концентрацией в обмен на универсальность.
Предварительные требования
Чтобы претендовать на новый класс, вы должны соответствовать предварительным требованиям для оценки способностей как для вашего текущего, так и для нового класса, как показано в таблице требований для мультиклассирования.Например, варвар, который решает перейти в класс друида, должен иметь как Сила, так и Мудрость 13 или выше. Без полной подготовки, которую получает начинающий персонаж, вы должны быстро учиться в своем новом классе, обладая природными способностями, которые отражаются в показателях способностей выше среднего.
Класс | Минимум очков способностей |
---|---|
Варвар | Прочность 13 |
Бард | Харизма 13 |
Клерик | мудрость 13 |
Друид | мудрость 13 |
Истребитель | Сила 13 или Ловкость 13 |
Монах | Ловкость 13 и Мудрость 13 |
Паладин | Сила 13 и Харизма 13 |
Рейнджер | Ловкость 13 и Мудрость 13 |
Разбойник | Ловкость 13 |
Колдун | Харизма 13 |
Чернокнижник | Харизма 13 |
Мастер | Разведка 13 |
Очков опыта
Стоимость в очках опыта для получения уровня всегда зависит от общего уровня вашего персонажа, как показано в таблице развития персонажа, а не от вашего уровня в конкретном классе.Итак, если вы клерик 6 / боец 1, вы должны набрать достаточно опыта, чтобы достичь 8-го уровня, прежде чем вы сможете перейти на второй уровень как боец или седьмой уровень как клерик.
очков жизни и Hit Dice
Вы получаете очки жизни от своего нового класса, как описано для уровней после 1-го. Вы получаете очки жизни 1-го уровня для класса, только если вы персонаж 1-го уровня.
Вы складываете Hit Dice, предоставленные всеми вашими классами, чтобы сформировать пул Hit Dice. Если Hit Dice имеют один и тот же тип кубика, вы можете просто объединить их вместе.Например, и боец, и паладин имеют d10, поэтому, если вы паладин 5 / боец 5, у вас есть десять Hit Dice d10. Если ваши классы дают вам Hit Dice разных типов, отслеживайте их отдельно. Например, если вы паладин 5 / священник 5, у вас есть пять Hit Dice d10 и пять Hit Dice d8.
Бонус за умение
Ваш бонус мастерства всегда зависит от общего уровня вашего персонажа, а не от вашего уровня в конкретном классе. Например, если вы боец 3 / разбойник 2, у вас есть бонус мастерства персонажа 5-го уровня, который равен +3.
Навыки
Когда вы получаете свой первый уровень в классе, отличном от вашего начального класса, вы получаете только некоторые из начальных навыков нового класса, как показано в таблице «Мультиклассовые навыки».
Мультиклассирование
Класс | Полученных навыков |
---|---|
Варвар | Щиты, простое оружие, боевое оружие |
Бард | Легкая броня, один навык на ваш выбор, один музыкальный инструмент на ваш выбор |
Клерик | Легкая броня, средняя броня, щиты |
Друид | Легкая броня, средняя броня, щиты (друиды не будут носить броню и использовать металлические щиты) |
Истребитель | Легкая броня, средняя броня, щиты, простое оружие, боевое оружие |
Монах | Простое оружие, короткие мечи |
Паладин | Легкая броня, средняя броня, щиты, простое оружие, боевое оружие |
Рейнджер | Легкая броня, средняя броня, щиты, простое оружие, боевое оружие, один навык из списка навыков класса |
Разбойник | Легкая броня, один навык из списка навыков класса, воровские инструменты |
Колдун | – |
Чернокнижник | Легкая броня, простое оружие |
Мастер | – |
Характеристики класса
Когда вы получаете новый уровень в классе, вы получаете его возможности для этого уровня.Однако вы не получаете стартовое снаряжение класса, и некоторые функции имеют дополнительные правила при мультиклассировании: Божественность канала, Дополнительная атака, Защита без брони и Колдовство.
Канал Божественности
Если у вас уже есть функция Channel Divinity и вы получаете уровень в классе, который также предоставляет эту функцию, вы получаете эффекты Channel Divinity, предоставляемые этим классом, но повторное получение этой функции не дает вам дополнительного использования ее. Вы получаете дополнительные возможности использования только тогда, когда достигнете уровня класса, который явно предоставляет их вам.Например, если вы клерик 6 / паладин 4, вы можете использовать Божественный канал дважды между отдыхами, потому что ваш уровень клерика достаточно высок, чтобы иметь больше применений. Каждый раз, когда вы используете эту функцию, вы можете выбрать любой из доступных вам эффектов Channel Divinity из ваших двух классов.
Если вы получаете функцию класса Extra Attack от более чем одного класса, эти функции не складываются. Вы не можете совершить более двух атак с этой функцией, если она не говорит, что вы делаете (как это делает боевая версия Extra Attack).Точно так же жуткий призыв чернокнижника Thirsting Blade не дает вам дополнительных атак, если у вас также есть Extra Attack.
Небронированная защита
Если у вас уже есть функция защиты без брони, вы не можете получить ее снова от другого класса.
Колдовство
Ваша способность к колдовству частично зависит от ваших объединенных уровней во всех ваших колдовских классах и частично от ваших индивидуальных уровней в этих классах. Если у вас есть возможность заклинания от нескольких классов, используйте правила ниже.Если вы мультиклассируете, но имеете функцию заклинания только от одного класса, вы следуете правилам, описанным для этого класса.
Известные и подготовленные заклинания. Вы определяете, какие заклинания вы знаете и можете подготовить для каждого класса индивидуально, как если бы вы были членом одного класса этого класса. Если вы, например, рейнджер 4 / волшебник 3, вы знаете три заклинания рейнджера 1-го уровня в зависимости от ваших уровней в классе рейнджера. Как волшебник 3-го уровня, вы знаете три заклинания волшебника, и ваша книга заклинаний содержит десять заклинаний волшебника, два из которых (два, которые вы получили, когда достигли 3-го уровня как волшебник) могут быть заклинаниями 2-го уровня.Если ваш Интеллект равен 16, вы можете приготовить шесть заклинаний волшебника из своей книги заклинаний.
Каждое заклинание, которое вы знаете и готовите, связано с одним из ваших классов, и вы используете колдовскую способность этого класса, когда произносите заклинание. Точно так же фокус колдовства, такой как святой символ, может использоваться только для заклинаний из класса, связанного с этим фокусом.
Слоты для заклинаний. Вы определяете свои доступные ячейки заклинаний, складывая вместе все свои уровни в классах бардов, клериков, друидов, колдунов и волшебников, и половину своих уровней (с округлением в меньшую сторону) в классах паладинов и рейнджеров.Используйте это количество, чтобы определить свои ячейки заклинаний, сверяясь с таблицей Multiclass Spellcaster.
Если у вас более одного класса заклинаний, эта таблица может дать вам ячейки заклинаний уровня выше, чем заклинания, которые вы знаете или можете подготовить. Вы можете использовать эти ячейки, но только для сотворения заклинаний более низкого уровня. Если заклинание более низкого уровня, которое вы читаете, например горящие руки , имеет усиленный эффект при использовании слотом более высокого уровня, вы можете использовать усиленный эффект, даже если у вас нет заклинаний более высокого уровня. уровень.
Например, если вы вышеупомянутый рейнджер 4 / волшебник 3, вы учитываетесь как персонаж 5-го уровня при определении своих слотов заклинаний: у вас есть четыре слота 1-го уровня, три слота 2-го уровня и два слота 3-го уровня. Однако вы не знаете ни заклинаний 3-го уровня, ни заклинаний рейнджера 2-го уровня. Вы можете использовать ячейки заклинаний этих уровней, чтобы произносить заклинания, которые вы знаете, и потенциально усиливать их эффекты.
Пакт Магии. Если у вас есть и функция класса Колдовство, и функция класса Магия Пакта из класса чернокнижника, вы можете использовать ячейки заклинаний, полученные от функции Магии Пакта, для произнесения заклинаний, которые вы знаете или подготовили из классов с функцией класса Колдовство, и вы можете использовать ячейки заклинаний, которые вы получаете от функции класса Spellcasting, чтобы читать заклинания чернокнижника, которые вы знаете.
Multiclass Spellcaster: количество ячеек для заклинаний на уровень заклинаний
Уровень | 1-й | 2-я | 3-й | 4-я | 5-й | 6-й | 7-й | 8-й | 9-я |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-я | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – |
2-я | 3 | – | – | – | – | – | – | – | – |
3-я | 4 | 2 | – | – | – | – | – | – | – |
4-я | 4 | 3 | – | – | – | – | – | – | – |
5-я | 4 | 3 | 2 | – | – | – | – | – | – |
6-я | 4 | 3 | 3 | – | – | – | – | – | – |
7-я | 4 | 3 | 3 | 1 | – | – | – | – | – |
8-я | 4 | 3 | 3 | 2 | – | – | – | – | – |
9-я | 4 | 3 | 3 | 3 | 1 | – | – | – | – |
10-я | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | – | – | – | – |
11-я | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | – | – | – |
12-я | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | – | – | – |
13-я | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | – | – |
14-я | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | – | – |
15-й | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | – |
16-я | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | – |
17-я | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
18-я | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 |
19 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
20-й | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 |
.
Гарвардский мастер-класс по переговорам: продвинутые стратегии для опытных переговорщиков — 2-4 ноября 2020 г. — PON
Сессия 1
ПЕРВЫЕ 180 СЕКУНД: СОЗДАНИЕ УДАРНЫХ ОТКРЫТИЙ SS
Под руководством Брайана С. Манделла
Научитесь задавать тон и набирать обороты в самом начале переговоров.
Как опытный переговорщик, вы знаете, что нужно подготовиться к полной дуге переговоров. Однако исследования показывают, что переговорщик должен потратить столько же времени на подготовку к первым 180 секундам переговорной встречи.Это потому, что результаты самых первых взаимодействий, когда участники переговоров действуют на основе тонких кусочков информации, непропорционально влияют на общий успех. Более того, когда в эти первые несколько критических моментов дела идут наперекосяк, может быть трудно восстановиться. На этом занятии вы научитесь задавать тон и повестку дня, устанавливать взаимопонимание и наращивать обороты в начале переговоров.
На этом занятии вы научитесь:
- Подготовьтесь к переговорам, оценив источники силы и барьеры на пути к достигнутому соглашению
- Определите общие, противоположные и торгуемые интересы
- Задайте твердый тон сотрудничества, сформулируйте ожидания и предложите четкую повестку дня, соответствующую вашим приоритетам
- Создайте импульс и создайте доверительный разговор путем обмена информацией
- Принять стандарты справедливости, чтобы избежать ошибок на раннем этапе, которые могут привести к тупиковой ситуации или мотивировать потенциальных спойлеров
- Задавать зондирующие, уточняющие и следственные вопросы без защиты
- Сделайте открывающиеся предложения, основанные на высоких устремлениях, которые свидетельствуют о надежности BATNA
- Используйте свою профессиональную репутацию для поощрения уступок
- Поддерживайте эмоциональный контроль и защищайтесь от жестких тактик торга, переосмысливая неприемлемые ранние шаги или предложения, направленные на
дестабилизацию переговорщиков - Создать основу для написания победной речи другой стороны, сосредоточив внимание на решении их основных интересов и проблем
- Сообщите о своей внимательности к географическим и организационным межкультурным различиям
Для того, чтобы провести конструктивную сессию коучинга, участники будут опрошены об их начальных шагах в переговорах и им будут предоставлены соответствующие материалы для чтения.
Сессия 2
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ: ПЕРЕХОД ОТ «ОПЫТНЫХ» К «МАСТЕРСКИХ»
Под руководством Шейлы Хин
Узнайте, как добавить эмоциональную подготовку в свой набор инструментов для ведения переговоров.
Когда руководители организации зашли в тупик в вопросе распределения бюджета; когда рабочая группа принимает чью-то сторону в вопросе о том, кого следует назначить руководителем; или когда компания растет, а оригинальные сотрудники опасаются потерять уникальную культуру и ценности фирмы; как нам преодолеть разрыв? Динамика разногласий может разрушить самую близкую дружбу, разрушить брак и разрушить бизнес, а также вызвать затяжные чувства боли и страха.Тем не менее, дома или на работе невозможно избежать эмоционально окрашенных конфликтов.
На этом занятии под руководством Шейлы Хин будут изучены процессы и инструменты для устранения даже самых сложных эмоциональных противоречий. Выходя далеко за рамки того, что я против вас и мы против них, эта программа будет сосредоточена на интегративной динамике — мощном методе преобразования эмоционально заряженных конфликтов в возможности для взаимной выгоды.
В интерактивных дискуссиях и упражнениях вы изучите четыре шага к интегративной динамике:
- Раскройте мифы идентичности.
Поймите нарратив каждой стороны — как они видят конфликт и свое
место в нем. - Проработайте эмоциональную боль и обиду.
Признавайте эмоциональную тревогу друг друга и используйте
психологические методы, чтобы преодолеть ее. - Построить поперечные соединения.
Настройтесь на уровень связи — и укрепите отношения. - Измените отношения.
Вообразите сценарии сосуществования и найдите способы укрепить отношения в
будущем.
Вы выйдете из этой программы с более глубоким пониманием повествования, которое препятствует эмоциональному разрешению, а также с практической методологией преодоления эмоциональных разделений. В результате вы получите возможность разрешить самые глубокие эмоционально заряженные конфликты.
Сессия 3
ПЕРЕГОВОРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПОДНЯТЫЕ КОНФЛИКТЫ
Под руководством Даниэля Л. Шапиро
Получите надежную основу для повышения качества обратной связи.
По мере того, как мы становимся более опытными переговорщиками, прошлые успехи укрепляют наши сильные стороны, и мы все чаще отказываемся от стратегий и подходов, которые хорошо служили нам в прошлом. В результате наш репертуар становится глубже, но не шире. И наши слепые зоны — места, где мы упускаем возможности, расстраиваем других или соглашаемся на неоптимальные результаты — становятся для нас все более невидимыми.
Чтобы усложнить задачу, по мере того, как мы становимся более высокопоставленными в любой организации, все меньше и меньше людей готовы дать нам откровенный наставник, даже несмотря на то, что наши слепые пятна оказывают все большее и большее влияние на наши сделки, нашу команду, наших коллег и наших сотрудников. организация.
Большинство организаций борются с этой проблемой, обучая людей умело и часто давать обратную связь. И некоторым это помогает. Но, в конце концов, все решает получатель. Именно получатель решает, следует ли и как принимать отзывы, какой в них смысл и нужно ли и как менять. И оказывается, что получение обратной связи — один из самых сложных аспектов человеческого существования и отношений — как профессиональных, так и личных.
Мы рассмотрим, что затрудняет получение обратной связи, какие реакции у всех нас возникают, и как найти подлинную ценность даже в самой неквалифицированной и раздражающей обратной связи, которую вы получаете.Вы покинете сеанс с надежной структурой для улучшения качества обратной связи и получите
Сессия 4
УПРАВЛЕНИЕ ДВУХУРОВНЕВЫМИ ОБЩЕСТВАМИ
Под руководством Габриэллы Блюм
Научитесь вести переговоры за столом и за столом.
По мере того, как вы поднимаетесь по лестнице лидерства, переговоры становятся более сложным процессом. Любая сделка, которую вы заключаете со своими коллегами, должна быть приемлемой для людей, которых вы представляете. Например, политическим лидерам нужна поддержка общества, главы профсоюзов должны заручиться согласием членов профсоюзов, а генеральные директора должны учитывать позиции советов директоров и акционеров своих компаний.Точки зрения ваших избирателей имеют большое значение для ваших переговоров — они могут способствовать достижению соглашения или эффективно блокировать его.
Как это ни парадоксально, но хотя поддержка со стороны клиентов облегчает вам достижение соглашения, она также помогает вашему партнеру заставить вас принять менее выгодные условия.
На этом занятии вы познакомитесь с теорией и практикой двухуровневых игр — с идеей о том, что все переговоры происходят не только за столом, но и за столом.Мы обсудим стратегии управления вашими собственными округами и способы воздействия на них в ваших интересах.
Во время этого сеанса вы:
- Получите представление о структуре двухуровневых игр.
- Изучите переговорный процесс через двухуровневую линзу.
- Изучите способы, которыми разногласия между лидерами и их людьми сужают или расширяют диапазон возможных результатов переговоров, и как это влияет на силу тех, кто ведет переговоры за столом.
- Рассмотрите стратегии для формирования предпочтений клиентов, включая кнут, пряник, контроль над информацией и многое другое.
- Изучите реальные сценарии.
- Изучите реальные кейсы, охватывающие политику, бизнес и организации, которые иллюстрируют успехи и неудачи в управлении округами по обе стороны стола
- Примите участие в интерактивном симуляторе деловых переговоров, в котором ваша команда сможет извлечь уроки из этого занятия.Приняв двухуровневую структуру, вы узнаете, как максимизировать свою переговорную силу и гарантировать, что любая сделка, которую вы достигнете, может быть успешно реализована вашей организацией.
Сессия 5
МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ:
СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Под руководством Лоуренса Сасскинда
Определите критические шаги по расширению возможностей ведения переговоров в вашей организации.
Как участник этой продвинутой программы вы, несомненно, знакомы с тем, что нужно для успеха в двусторонних переговорах.Однако многосторонние переговоры, будь то внутри вашей организации или с внешними сторонами, намного сложнее. Когда участников больше, обычного двухстороннего подхода к переговорам или решению проблем будет недостаточно для достижения хороших результатов. Это занятие посвящено трем ключевым способам повышения вашей эффективности в многосторонних переговорах:
- Строительные коалиции
Коалиции возникают, когда три или более сторон ведут переговоры, и партии объединяются, чтобы получить голоса, которые им нужны, или помешать другим сформировать победившую коалицию.Коалиционная динамика может возникать не только за столом (между сторонами в споре), но и за столом (среди людей с одной или другой стороны). Индивидуальная эффективность зависит от знания того, когда и как формировать блокирующие и выигрышные коалиции. - Управление многосторонними переговорами
Когда много сторон пытаются обсудить несколько вопросов, всем приходится бороться за «эфирное время». Кто-то должен составить повестку дня, заставить участников соблюдать согласованные основные правила, вмешаться, когда эмоции выкипят, и вести четкую запись того, что было согласовано.Когда участник пытается сделать все это, другие имеют право задаться вопросом, пытается ли этот человек направить процесс к результату, который лучше для них. Альтернатива — полагаться на профессионального фасилитатора или посредника. Способы, с помощью которых участники многосторонних переговоров могут как способствовать, так и преследовать свои собственные интересы, являются ключевым моментом этого сегмента мастер-класса, хотя и с тщательным анализом динамики посредничества. - Неформальное решение проблем
Неформальные сеансы решения проблем (которые не являются частью официального переговорного процесса) дают сторонам возможность участвовать в неформальном генерировании идей.Это способ обеспечить «изобретать без обязательств». Профессор Сасскинд расскажет, как он успешно экспериментировал с такими сеансами генерации идей, также известными как семинары по разработке, во всех видах контекстов многосторонних переговоров.
Чтобы выделить теоретические уроки и помочь вам развить ключевые навыки многосторонних переговоров, это занятие включает в себя два интерактивных моделирования, а также тематические исследования и увлекательные обсуждения в классе. В этом сеансе вы:
- Определите основные различия между двухсторонними и многосторонними переговорами
- Изучите результаты исследования, которые подчеркивают трудности, которые могут возникнуть в ситуациях многосторонних переговоров
- Узнайте, насколько распространены многосторонние переговоры во многих (если не в большинстве) деловых, правительственных и организационных условиях.
- Получите возможность опробовать проверенные стратегии фасилитации и посредничества для преодоления трудностей, связанных с многосторонними переговорами
.