Квиллинг для начинающих картины: Квилтинг для начинающих – знакомство с техникой лоскутного шитья

Содержание

Квилтинг для начинающих – знакомство с техникой лоскутного шитья

В современном рукодельном пространстве появилось сейчас довольно много иностранных терминов, порой совсем необоснованных. Например, само рукоделие сейчас называют хэндмэйдом, вышивку-мережку – хардангером, а рисунок с «огурцами» – пейсли. Впрочем, иногда такие названия вполне обоснованы. Например, как в случае с квилтингом.

Что такое квилтинг?

Квилтинг – это американская техника лоскутного шитья. И еслилоскутное шитьё и пэчворк – это, в общем-то, одно и то же, то техника квилтинг имеет отличие. Чем же она отличается? Лоскутный квилтинг – это одновременно и шитьё из лоскутков, и аппликация, и вышивка, и стёжка. Вот такое комплексное рукоделие.

Опять же, как и с другими видами рукоделия, здесь хватает споров. Название придумали американцы, они же утверждают, что это их национальное достояние. Англичане же, японцы и китайцы, любезно улыбаясь, демонстрируют свои образцы – более преклонного возраста.

Как выполняется квилтинг?

Но всё же стоит рассмотреть более близко, что представляет собою квилтинг.

Итак, квилт – это многослойное полотно. В центре находится прокладка из утеплителя, а обрамляется эта прокладка с лица и изнанки тканевыми полотнами. Чаще всего изнаночное полотно выполняют из однотонной ткани, тогда как лицевая сторона может быть однотонной, рисунчатой или даже лоскутной. Над лицевой стороной и ведётся основная работа. С помощью стёжки и вышивки полотно-квилт украшают выпуклым рисунком – геометрическим или свободным.

Почувствовали разницу? Обычное лоскутное шитьё – это когда мы просто сшиваем цветные лоскуты ткани между собой. Квилтинг подразумевает также и простёгивание рисунка для создания объёма.

Опять же, для квилтинга используют не только ткани. Например, у рукодельниц можно отыскать прекрасные образцы квилтинга из кожи – прекрасных сумочек, косметичек, даже курток.

С чего начать?

Итак, мы с вами разобрали, что такое вообще квилтинг, чем он отличается от обычного лоскутного шитья. По традиции, надо бы теперь попробовать. Но с чего начать? С азов, конечно. А азы квилтинга – это обычное лоскутное шитьё. Без изучения этого искусства квилтинг для начинающих невозможен.

Что же мы знаем о лоскутном шитье? Что нам нужны вот такие инструменты и материалы:

  • швейная машинка или ручные иглы;
  • лоскутки тканей;
  • картонные шаблоны;
  • ножницы;
  • булавки для соединения некоторых лоскутков сложной формы.

Здесь пока всё понятно: из нарядных лоскутов, выкроенных в форме геометрических фигур и полос, мы сшиваем некую «картинку».

Чтобы лоскутное шитьё стало квилтингом, нужно всего одно дополнение, и то только для тех, кто шьёт на машинке – это лапка для стёжки.

Кстати, если вы пока не мастер лоскутного шитья, попробуйте вот такие классические узоры:

  • цветные квадратики;

  

  • бревенчатая изба; 

 

  • сумасшедшее шитьё;

 

  • русский квадрат; 

 

  

  • рождественская звезда.

 

Пожалуй, для начала этого достаточно. Узоры состоят из простых блоков, их легко освоить. Вы можете сшить по одному небольшому квадрату, чтобы потом учиться на них квилтингу. У вас может получиться в результате обучения, например, хорошенький набор прихваток.

Применяем новые знания на практике

Итак, цветные квадратики готовы. Теперь вам понадобятся прокладки (например, синтепон ) и ткань изнанки. Сложите друг на друга изнанку (изнаночной стороной вверх), поверх неё прокладку, и, наконец, один из ваших цветных квадратов. Верхний квадрат должен быть несколько меньше, чем изнанка и прокладка – это важно. Скрепите слои между собой булавками на расстоянии 10-15 см.

Теперь подготовим для стёжки машинку – опустим реечку, увеличим натяжение верхней нитки, заменим обычную лапку на лапку для стёжки (проверьте по инструкции вашей машинки, как она выглядит – все они немного разные).

Можно приступать к стёжке. Для обычных орнаментов лучше использовать стёжку по контурам – просто прострочите ваш сшитый орнамент по швам стачивания или по границам цвета.

 

А вообще стёжка может быть и другой. Если вы простёгиваете однотонное полотно (ну вот не оказалось у вас красивых цветных лоскутов!), можно использовать свободную или фигурную стёжку – по шаблону или без него. 

  

Для тех, кто любит аппликацию, идеальна стёжка по контурам рисунка – возможно, даже с элементами вышивки.

А когда набьёте руку, вы сможете создавать настоящие шедевры рукоделия.

  

 

Посетителям блога дарим скидку 5%

При оформлении заказа укажите промо-код

BLOG

схемы, лоскутное шитье для начинающих от мастеров, мастер-класс с видео и фото

Пэчворк – процесс создания разнообразных изделий из отрезков материи. Квилтинг (стеганое полотно) является более сложной разновидностью пэчворка. Здесь лоскуты ткани не просто объединяются между собой, а простегиваются с использованием дополнительных элементов.  Квилтинг-изделия сложнее и изящнее, чем пэчворк. Самые неказистые и простенькие вещи с его помощью могут выглядеть стильно и привлекательно. Квилтинг и пэчворк, схемы для которых разрабатываются для каждой поделки заранее, разные. Имея перед глазами схему, мастерица не запутается в своих же замыслах и сможет сделать все аккуратно и без ошибок.

Способы ненесения стежки на тканевую основу

Для простегивания деталей используют несколько вариантов:

  • в соответствии с рисунком ткани. Ограничений в этом случае нет никаких, так как узоры на ткани могут быть разнообразными;
  • машинная строчка проходит по контуру геометрической фигуры;
  • стежка проходит по любой кривой: спираль, загзаг или произвольная;
  • каждый структурный элемент пэчворк-изделия простегивается как отдельно взятая единица.

На фотографиях приведены примеры способов наложения машинной строчки на пэчворк-основу:

Стежка – отличительная особенность квилтинга, которую нужно суметь сделать правильно.

Как правильно выполнить стежку?

— для нанесения машинной строчки произвольной формы, контур узора лучше предварительно перевести на готовую пэчворк-основу. Для этого используется мел или карандаш. Линии наносятся максимально тонко и незаметно на лицевую сторону. Наметывать узор ниткой нежелательно, потому что позже могут возникнуть затруднения с извлечением уже не нужной нити. Можно использовать заготовленный шаблон.

— размещая полотно под лапкой швейной машинки, его необходимо предварительно закрепить булавками.

— изделие не должно свисать на колени.

— начинать накладывать машинную строчку нужно от центра изделия к краям, чтобы избежать сморщивания ткани и перекоса рисунка.

— сначала прострачиваются крупные линии и блоки. Места, где стежек очень много, обрабатываются уже при завершении работы.

— оставшиеся нити аккуратно скрываются под стежки.

Еще одна отличительная особенность квилтинга в том, что конечное изделие получается объемным. Достигается этот эффект прокладыванием между лицевой и изнаночной стороной еще одной ткани – подклада. Для него обычно берут ватин или синтепон.

Ниже приведено видео мастер-класса по квилтингу:

Если обратить свой взгляд в историю появления квилтинга, можно вспомнить, что первым предметом, который делали в этом стиле, был квилт – стеганое одеяло. Матери дарили его своим совершеннолетним сыновьям в знак обретения свободы в принятии самостоятельных решений. Рукодельницы шили квилты своими руками, соревнуясь в мастерстве и фантазии.

Как сделать квилт своими руками?

Квилт можно сделать как цветным, состоящим из разных лоскутков, так и монотонным. Если одноцветная сторона будет расшита причудливой стежкой, изделие ничуть не потеряет в красоте и оригинальности. Мастера пэчворка и квилтинга умеют из обрывков и совершенно обыкновенных подручных средств делать настоящие шедевры. Особенно ценным становится  то, что все изделие от начала до конца мастер делал своими руками, вкладывая душу и сердце.

Верхняя сторона квилта, сделанная из лоскутков, выполняется по всем правилам пэчворка. Подготовив обе стороны стеганого одеяла, между ними требуется проложить дополнительный слой синтепона и скрепить все три элемента в единое целое. После этого можно наносить машинную строчку так, как это описано в начале статьи. После того, как стежка будет наложена, края изделия сшиваются и обрабатываются декором. В результате можно получить что-нибудь подобное:

Насколько сложно шить лоскутные изделия?

С каждым днем увеличивается количество тех, кто желает освоить лоскутное шитье. Пэчворк и квилтинг для начинающих не ограничивается прихватками и подставками. Пробовать свои силы и расширять возможности нужно и не сложно. Главное — соблюдать ряд советов и не забывать про аккуратность.

Обязательно нужно помнить, что:

— перед началом работы все лоскутки должны быть постираны и высушены. Неподготовленная ткань может полинять, окрасить другие кусочки и испортить всю поделку.

— не стоит пренебрегать схемами и шаблонами. Пусть на их создание и прорисовку уйдет немного больше времени, но удобный подручный инструмент и визуальное представление будущего изделия существенно увеличивают шанс на создание чего-то стоящего.

— будьте внимательны и аккуратны в работе. Под руками ничего не должно мешать, все инструменты должны быть рядом.

— все швы обязательно должны утюжиться, желательно в одном направлении. Длинные отрезки материала при проглаживании  укладывают перпендикулярно доске, чтобы в процессе они не сморщились и не потеряли форму.

— книги и журналы могут стать существенным подспорьем, ведь в них всегда можно найти массу идей и советов мастеров.

Самые лучшие посты

Картины из лоскутков ткани своими руками

Картины из лоскутков своими руками.

Не так давно в моду вошли картины из лоскутков ткани. Этот вид рукоделия называется кинусайга. Техника зародилась в Японии. В кинусайга выделяют несколько направлений, основными из которых являются:1. Пэчворк.
2. Квилтинг.

Сходны данные виды используемым материалом. Это кусочки ткани. Отличаются же они друг от друга способом исполнения. Пэчворк интересен тем, что текстильные полотна создаются без иголки и нитки. Квилтинг представляет собой лоскутное шитьё. Панно из лоскутков ткани своими руками в стиле «пэчворк» сможет не только оригинально украсить интерьер собственного дома, но и стать отличным презентом всем друзьям и знакомым. Данная техника довольно проста, поэтому даже начинающие рукодельницы смогут создать настоящие шедевры.

Схемы для изготовления полотен можно скачать в интернете. Для картины из ткани в технике пэчворк понадобятся следующие материалы:
1. Пенопластовая основа для картины толщиной около 2,5 сантиметров (подойдет материал, оставшийся от упаковки бытовой техники).
2. Обрезки ткани различного цвета, формы, размера (чем материал тоньше, тем проще будет работать).
3. Клей (суперклей брать не стоит, иначе он расплавит пенопластовую основу).
4. Нож и маленькие ножнички.
5. Инструмент для распарывания швов. Его можно приобрести в магазине швейных принадлежностей.
Некоторые используют пилочки для ногтей, но первый вариант удобнее.
6. Кнопки и распечатанная схема.
7. Копировальная бумага и фломастер.

Инструменты для создания картины в лоскутной техникеВо время работы пенопласт будет крошиться, поэтому работать лучше в комнате без ковров, чтобы легче было потом навести порядок.

Мастер-класс по созданию лоскутного полотна в стиле «пэчворк»

Ниже приведен мастер-класс, который поможет изготовить прелестную картину из лоскутков ткани.
Сначала нужно приготовить рисунок. Для этого можно воспользоваться принтером либо нарисовать самим по клеткам. На пенопластовую основу орнамент можно нанести посредством копирки или нарисовать фломастером. Процесс изготовления начинается с рамки, которую обязательно имеет текстильная картина.

  1. Основу картины из пенопласта можно сделать в форме прямоугольника или квадрата. Рамка делается так: на каждой стороне заготовки чертятся поля, отступая от края на несколько сантиметров. Чтобы переносить узор было легче, надо пенопласт закрепить кнопками.
  2. Ножиком следует проделать бороздки. Они должны быть не глубже половины сантиметра, иначе пенопласт разломится.
  3. Теперь нужно определиться, где будет размещаться материал. Лучше брать трикотаж: он достаточно хорошо тянется и не скользит.
  4. Смазать клеем одну из зон рисунка. На это место положить выбранный лоскуток и заправить его края в углубления пилочкой или распарывателем. Излишки ткани обрезаются ножницами.
  5. Сначала делается рамка. Свисающие края материала закрепляют на тыльной стороне пенопластовой основы кнопочками. После этого начинают рисовать узор.
  6. Чтобы картину можно было повесить на стену, на её тыльную сторону крепят петельку. Для прикрепления на стене можно выбрать и мастику, которой фиксируют плитку. Если опыта в пэчворке нет, лучше на первых порах подобрать орнамент попроще.

Квилтинг: необходимые материалы

Как уже было сказано выше, квилтинг — это шитье из лоскутков ткани. Суть этой техники в том, 
что несколько слоев ткани сшиваются вручную или на машинке. В результате лоскутные панно 
получаются объемные и рельефные.
Они называются квилтами. Подобный вид рукоделия известен с давних пор. 
 Раньше в селах этим методом из разноцветных кусочков ткани шили покрывала, подушки,
 одеяла. Чтобы сделать картину из лоскутков ткани своими руками по технологии квилтинга, 
потребуются:

1. Лоскуты ткани различных расцветок.
2. Обрезки искусственного меха.
3. Рамка для фото.
4. Ткань Синтепон.
5. Нитки.
6. Ткань для фона.
7. Шаблоны зверушек.
8. Отрез тонкой кожи черного цвета.

Мастер-класс по созданию панно методом квилтинга

Ниже приводится поэтапная инструкция, которая поможет создать панно по методу квилтинга.

  • Из серой ткани по шаблону необходимо вырезать слона с головой и его уши. Затем надо вышить его глазки и рот черной ниткой, а также пришить голову.
  • Далее необходимо вырезать из ткани овечку. Для этого нужен белый или серый искусственный мех с коротким ворсом или пушистая ткань. Затем вышиваются вручную её глазки.
  • Из желтой пятнистой ткани делается жираф. Можно также на желтую ткань приклеить или пришить черную кожу, чтобы получились пятна на его шкуре.
  • Берутся два полотна, и между ними прокладывается тонкий поролон. Полученная рамка сшивается сбоку при помощи тесьмы.
  • Из материала зеленого цвета делаются пальмовые листья. Для этого вырезаются заостренные с одной стороны овалы. Края надо сделать в виде волн или бахромы. Из коричневого материала делают стволы деревьев.
  • Для объемности фигурок к ним с обратной стороны прикрепляется синтепон. И в конце они пришиваются на фон.

Цветочная картина из текстиля

Из обрезков полотна можно создать очень оригинальную картину с цветочным орнаментом. Это займет немного времени.

Понадобятся:
1. Распечатанная или нарисованная схема.
2. Яркие лоскуты.
3. Трафареты из картона.
4. Ножницы.
5. Клей.
6. Бусинки.
7. Иголки и нитки.
взять пяльцы, тогда картина будет выглядеть особенно аккуратно. Если использовать пяльцы разного размера, можно составить весьма интересную композицию на тему цветов. Это могут быть тюльпанчики, розочки, лилии. Полученные панно вешают на одной стенке близко друг к другу, только на разной высоте. Это создаёт настоящий домашний уют в доме.

Понадобятся:
1. Распечатанная или нарисованная схема.
2. Яркие лоскуты.
3. Трафареты из картона.
4. Ножницы.
5. Клей.
6. Бусинки.
7. Иголки и нитки.

 При помощи трафарета из ткани вырезают разные по размеру детали круглой формы и выстраивают из них пирамидку. Самый большой фрагмент — внизу, самый маленький — наверху

Пирамидку сшивают в цветочек, а серединку вставляют бусинку. Далее края цветочков обжигают свечкой для волнистости. Из зеленой ткани вырезают травку и машинкой пришивают к основанию. Полотно натягивается на рамку или крепится на каркасе, и к нему пришиваются цветочки. Маленькие детальки приклеиваются. Вот и всё. Картинка готова. Вместо рамы можно
взять пяльцы, тогда картина будет выглядеть особенно аккуратно. Если использовать пяльцы разного размера, можно составить весьма интересную композицию на тему цветов. Это могут быть тюльпанчики, розочки, лилии. Полученные панно вешают на одной стенке близко друг к другу, только на разной высоте. Это создаёт настоящий домашний уют в доме.

Панно «Чаепитие»

Очень интересно и необычно смотрится панно, на котором две женщины пьют чай после бани. Оно выглядит не хуже дорогой картины, нарисованной художником на холсте.

Чтобы его создать, нужны:
1. Распечатка картинки «Чаепитие».
2. Карандаш и ножницы.
3. Ткань для фона (к примеру, габардин стрейч).
4. Обрезки ткани.
5. Паутинка для ткани.
6. Кружево для скатерти.

Необходимо прикрепить картинку на окно, положить на него материал для фона и перевести на материал очертания рисунка. На оконном стекле перевести очертания самовара на выкройку, а потом вырезать его из ткани с блестками. Затем утюгом к данному фрагменту прикрепляется паутинка и этой частью самоварчик прикладывается к фону. Тем же способом делается и прикрепляется к полотну заварочный чайник из материала в цветочек. Места стыка элементов закрываются деталью из ткани самовара. Из материала потемнее вырезаются ботинки женщины справа. На окне рисуется юбка и посредством паутинки крепится на панно. Таким же образом вырезаются и крепятся остальные фрагменты картины. После этого все детали прошиваются на машинке строчкой «мелкий зигзаг». Тогда панно получится аккуратным. Скатерть делается из кружева. Лица женщин и кошки, а также пар из самовара вышиваются строчкой. На место сережки в ухе прикрепляют клеем камешек. Панно готово. Остаётся только вставить его в раму и повесить на стену.

что это такое? Квилтинг мастер класс, квилтинг и пэчворк


На чтение 6 мин. Просмотров 3.5k. Опубликовано

Квилтинг — это американская техника лоскутного шитья. Вид рукоделия, который подразумевает лоскутное шитье, имеет множество названий. Оно пришло к нам с зарубежных стран. В переводе, это стеганое полотно. Квилтинг подразумевает создание стеганых многослойных покрывал, наволочек, картин, одежды, сумочек, различных украшений и т.д.. Сейчас, такое творчество известно во всем мире, но американцы утверждают, что именно они стали основателями этого вида рукоделия. Всё про лизун читайте здесь.

 История квилтинга

Два термина пэчворк и квилтинг означает одно  и то же — это лоскутное шитье. Пэчворк подразумевает саму технологию. Этот термин появился у американцев впервые, несмотря на то, что это творчество было известно и ранее среди многих народов. До сих пор ходят споры о том, кто стал основателем квилтинга.

Американцы считают, что именно они первооткрыватели квилтинга. Но также известно, что ранее стеганая многослойная одежда появилась в Японии и Китае. Похожая технология существовала и в 15 в. в Италии, но она носила другое название — «трапункто». А в 16 веке в Англии появились очень красочные индийские ткани — предшественники пэчворка.

Англия развивалась и была налажена продажа импортных качественных тканей. Но, вскоре это было запрещено. После этого резко возросли цены и люди стали ценить каждый отрезок ткани.

Этот период и прославился началом заселения континента в Америке европейцами. Вместе с иммигрантами на новых землях появлялось и лоскутное шитье. Именно этот период и считается ориентировочной датой образования квилтинга.

Многие американцы утверждают, что это именно их народное творчество, поэтому и считают, что оба понятия принадлежат именно им. Многие женщины тогда занимались шитьем. Такое рукоделие стало традиционным занятием. Дамы стали собираться группами, общались и занимались совместным рукоделием, это творчество их объединяло. Многие поделки делались и для того, чтобы сделать подарок.

Например, некоторые мужчины, которым исполнилось 25 лет, могли получить изделие ручной работы, носящие название как «Квилт свободы». Обычно, эту работу выполняла мать. Сначала, это была просто ткань, после чего, люди проявляли фантазию и делали поделку более красивой, добавляя различные аппликации, другие оттенки или стежки.

Техника выполнения квилтинга

Обычно для работы подбирается однотонное полотно, но в редких случаях и цветное, с добавлением каких-либо аппликаций. Основным его отличием является то, что он состоит из нескольких слоев. К ним относится два тканевых полотна. Одно сделано с лицевой стороны, второе с обратной.

Между ними может находиться прокладка из синтепона. Таким образом, изделие получается объемным. А если по промежуточному слою пустить дополнительную стежку, то оно получится еще и волнистым.

С ответственностью подходят к созданию лицевой стороны, она может быть выполнена, как из однотонного полотна, так и их лоскутка разноцветной ткани. Изнаночная сторона подбирается не так тщательно, поэтому, чаще всего, она бывает однотонной. Но, при желании, её также можно создать самостоятельно из лоскутков разного цвета.

Когда стежок делается со стороны изнанки, то получается замечательный выпуклый рисунок, образующий красивый узор. Кстати, сама стежка, может быть, выполнена в двух вариантах, либо вручную, либо на машинке.

Если необходимо создать какой-нибудь специальный рисунок, то требуется предварительно его выполнить на простой ткани, после чего только повторить то же самое на готовом изделии. Если пропустить это шаг, то можно испортить всю работу и придется начинать создавать шедевр заново.

Многие женщины считают, что создавать стежку правильной формы слишком сложно, поэтому, они делают её только по бокам, соединяя два лоскутных полотна. Также при создании определенного рисунка, можно сшить его на простой ткани, после чего, стоит прикрепить ко всей работе и повторить стежку по контуру предыдущих швов.

Как сделать розы из бумаги своими руками смотрите здесь.

Этот вид рукоделие напоминает по структуре традиционный пэчворк. Для его создание необходимо использование однотонной ткани на поверхность которой налагается лоскутное полотно. Потребуется и такой материал для изнанки. Между ними прокладывается слой синтепона.

Рисунок выполняется произвольно в зависимости от желаний автора. Он наносится на лицевую сторону  квилта. При необходимости можно сделать предварительную разметку, используя карандаш или маркер. Рисунок осуществляется только тонкой линии, чтобы потом контуры не были заметны. Иногда, эту же процедуру осуществляют по шаблону.
Стежка — это еще одно отличие квилтинга от обычного пэчворка. Как же ее сделать правильно?

  1. Если Вам необходимо сделать предварительную разметку, то лучше используйте булавки, в противном случае нити от предварительной сметки затруднят дальнейший процесс обработки.
  2. Необходимо взять столько материала, сколько сможет поместиться под область лапки, после чего, полотно требуется закрепить зажимами и булавами.
  3. Не стоит допускать возможности свисания оставшийся ткани на коленях, по возможности, требуется отвести специальное место для этой цели.
  4. Прежде чем сделать первый шов, следует определить центр полотна, отсюда и следует начинать работу, постепенно двигаясь к краям.
  5. Те места, где присутствует большое количество стежков, обрабатываются в самую последнюю очередь.
  6. Ткань должна четко находиться в области машинки не свисая, для того, чтобы стежки не стягивались.
  7. Чтобы работа была закреплена, необходимо завершить её коротким швом назад.
  8. Оставшийся участок нитки требуется аккуратно спрятать под стежок.

Необходимо знать и обо всех основных видах швов, к которым относится прямой стежок, по контуру, криволинейный, технология шов в шов, пунктир, свободный стежок и контурный.

Прямая стежка

Этот вид работы может быть выполнен только при помощи специального оборудования. В данном случае, им является швейная машинка. Необходимо разложить ткань свободно, аккуратно придерживая по краям и сделать первый шов, движением лапки. В первую очередь, необходимо прошить на одном месте, как бы закрепляя начало работы, после чего можно продолжать выполнять работу, относительно рисунка.

По контуру

Следует определить то место, где находятся швы и отступить от них семь миллиметров. После такой обработки контур рисунка станет ярко выраженным. Многие опытные женщины считают, что конур лучше создавать при помощи ленты.

Шов в шов

Такая технология осуществляется достаточно просто. На уже имеющиеся швы накладываются еще стежки. Она, может быть, выполнена и вручную.

Стеганная решетка

Выполняется стежка, позволяющая заполнить детали лоскутного полотна. Она создается в виде геометрических фигур квадратной формы. В итоге, должна получится решетка, содержащая в себе одинаковые формы.

Криволинейная

Она представляет собой ряд повторения линий, которые необходимы для общего заполнения фона. С помощью этой стежки создаются различные красивые узоры.

Свободная

Это удобный способ шва для  самых сложных рисунков.

Пунктирная

С помощью данной стежки можно создавать самые сложные фигуры на ткани.

Она может выполняться в разные стороны и штрихами различного размера. В зависимости от расстояния друг от друга получается и разная форма.

Со стороны может показаться, что эта работа проста в выполнении, но на самом деле, она требует больших усилий. Но, со временем навыков становятся все больше и больше, люди начинают покорять новые вершины. Постепенно и вы научитесь создавать неповторимые изделия в технике квилтинг.

Квилтинг мастер класс

Как сделать цветы из гофрированной бумаги смотрите здесь.

Лоскутное шитье — картины (картинки)


Каждая хозяйка хочет, чтобы её дом всегда выглядел непохожим, стильным и уютным. Если вы хотите сделать свой дом по-настоящему оригинальным, украсьте его изделиями из лоскутного шитья. Очень интересный вариант — это лоскутное шитьё картины. Будем делать картины с котами и кошками. Можно повесить такую картину на стену, или обшить картину полосками ткани и сделать интересное одеяло или наволочку для подушки, можно сшить покрывало. Есть множество вариантов, выбирайте любой.


Пэчворк и квилтинг

Лоскутная техника аппликации, или шитьё, в котором мелкие лоскутки и детали накладывают на крупные, называется пэчворком. Пэчворк (в переводе с английского «заплатка» + «работа») — очень интересная и трудоёмкая техника. Но изделия, полученные с её помощью не могут не радовать.

Пэчворк (лоскутная техника) в интерьере — это стильно, модно и оригинально!

Изделия в стиле пэчворк всегда отличаются индивидуальностью и изяществом, и в то же время это практичные вещи. Эта техника давно и заслуженно пользуется огромной популярностью у нас и в Европе. Лоскутная техника очень популярна в Японии. Есть даже целое направление моды – японский пэчворк. Особой популярностью пользуются сумки, выполненные в этой технике.

Пэчворк может быть замечательным вариантом для подарка друзьям и близким. Здесь возможно применение ткани любого вида, фактуры, толщины или расцветки. Единственное, что нужно помнить, когда работаете с этой техникой: если вы шьёте из новой ткани, правильнее перед началом работы её намочить в горячей воде, высушить и прогладить. Это нужно для того, чтобы потом при стирке рисунок не деформировался.

Квилтинг — это более широкое понятие, по сравнению с пэчворком. Квилтинг (в переводе означает «сшивание», «простёгивание») включает в себя несколько техник по рукоделию. Это и лоскутное шитьё пэчворк и вышивку, аппликацию, строчки и стежки. Готовые работы, которые выполнены в этой интересной технике, называются квилтами.

В самом начале лоскутное шитьё использовалось только для удлинения и обновления старых вещей и одежды. Сейчас это модная декоративная техника. Панно, картины, картинки из разных лоскутов — это неповторимый стиль вашего дома.


Панно «Коты и полнолуние»

Очень простая и понятная работа с выкройками котов. Ширина 27 см, длина 32 см.


Картины с кошками


Панно и схемы


Панно «Кошки и хвосты»

Как шить блок «хвосты»: внутри квадратики,потом треугольники разных размеров. Квадрат нужно расчертить подробно и вы поймёте, как он сшивается.

Ещё раз о хвостах: сначала сшивают маленькие квадратики, затем к ним пришивают по часовой стрелке треугольники.


Картинка к рассказу | TeachingEnglish | Британский Совет

В этом упражнении, ориентированном на учащихся, также используются формы вопросов и поощряется сотрудничество и командная работа. На эту идею сильно повлиял Якоста фон Ахтен из Британского совета в Бангкоке.

Подготовка

Подготовьте картинку, которая может пробудить интерес и воображение ваших учеников.

Процедура

  • Покажите ученикам картинку и предложите им поработать в группах, чтобы подготовить вопросы по ней.Ниже прикреплен пример фотографии. Вот несколько примеров вопросов, которые могут задать студенты.

Кто этот мужчина? Сколько лет мужчине? Где он живет?

С кем он разговаривает? О чем он говорит? Что он говорит?

Как он себя чувствует? Почему он выглядит обеспокоенным? Что с ним будет?

  • Когда ученики работают вместе, наблюдайте и помогайте с формированием вопросов.При необходимости дайте совет и исправьте. Если учащимся сложно придумать вопросы, предоставьте подсказки.
  • Когда вы почувствуете, что студенты произвели достаточно вопросов, попросите студентов задать вам вопросы устно.
  • Когда вы получите вопрос, попросите другую группу ответить.
  • Когда они ответят (используя свое воображение), напишите свои ответы на доске.
  • Когда вы ответите на все вопросы, предложите учащимся работать в парах и рассказывать друг другу истории на основе полученных ответов.Если они хотят изменить какие-либо детали, скажите им, что это нормально.
  • Поменяйте пары и попросите учащихся снова рассказать свои истории.
  • Теперь снова поменяйте пары. На этот раз попросите их написать историю, которую они рассказали вместе.
  • Наблюдайте и предлагайте совет и помощь при необходимости.
  • Наклейте готовые рассказы на стены и предложите студентам прочитать и прокомментировать их.

Добавочный номер

Дайте каждой паре учеников разные картинки.Они должны написать рассказ по картинке. Если у вас есть записывающее оборудование, студенты могут записывать свои завершенные истории. Затем это можно было бы воспроизвести для всех студентов, пока они смотрят копии всех исходных изображений. Затем студенты могли сопоставить изображения с записанными рассказами. В качестве альтернативы они могут прочитать рассказы и сопоставить их с картинками.

Общая картина: руководство для начинающих

У меня много контента на этом сайте, и когда я переделал его в 2014 году, я попытался организовать информацию так, чтобы все было легко найти.Однако я понимаю, что люди, только начинающие свою деятельность, могут все еще находить этот сайт трудным для навигации и не знать, с чего начать. Даже программное обеспечение, которое я использую, не совсем понятно, потому что половина моих руководств использует Kerkythea, а другая половина использует V-Ray. Публикация этого сообщения давно просрочена, и я постараюсь дать некоторые разъяснения по многим возникающим у меня вопросам. Это также поможет тем, кто только начинает знать, на каких методах следует сосредоточиться и как наиболее эффективно использовать свое время, изучая арку, а именно.

Эти шаги упорядочены таким образом, чтобы вы могли создавать наилучшие изображения в кратчайшие сроки. Если вы хотите заниматься этим профессионально или выпускать действительно высококачественные изображения, я бы перетасовал некоторые из этих шагов и поставил более высокий приоритет текстуре 3D-модели и настройкам рендеринга. Однако этот веб-сайт широко используется студентами и архитекторами, которые не занимаются этим профессионально и стремятся к скорости и простоте. Эти шаги более или менее соответствуют тому, с чего я начинал, и я считаю, что это лучший путь для большинства.

1. Основы:

Входной барьер для Photoshop намного меньше, чем для программного обеспечения для рендеринга. Вы можете выполнять итерации и экспериментировать с гораздо большей скоростью, что имеет решающее значение для успеха, а именно. С программным обеспечением для рендеринга слишком легко увлечься бесконечным поиском идеальных настроек рендеринга и часами ожидания выхода изображений. Ниже я предлагаю начать с:

1.1 Управление слоями в Photoshop

Прежде чем что-либо начинать, получите общее представление о том, как настроить файл Photoshop. Это избавит вас от головной боли в дальнейшем, когда файлы станут большими и сложными

Учебное пособие по управлению уровнями

1,2 Ландшафт / растительность

Пейзаж и растительность — одни из самых сложных вещей, которые нужно исправить в арке, а именно. В этой области у меня ушло больше всего времени на то, чтобы разобраться, и я все еще экспериментирую с техниками.

Учебное пособие по добавлению травы

Учебное пособие по ландшафту

Учебное пособие по повторяющимся деревьям

Учебное пособие по отражениям в воде

1,3 Люди

Почти на каждом изображении арки изображены люди, и это то, с чем программное обеспечение для 3D-моделирования все еще плохо справляется. Поэтому важно научиться добавлять людей в Photoshop и уметь справляться с различными ситуациями освещения.

Учебное пособие по теням и освещению людей

Промежуток времени толпы на стадионе

1.4 Небо

Небо часто занимает большую часть изображения и рано задает тон. Убедитесь, что вы правильно поняли.

6 советов для идеального неба

2. Атмосфера:

Когда вы хорошо разбираетесь в основах Photoshop, атмосфера становится приоритетом.Следующая серия руководств проста по технике и очень быстро реализуется. Какими бы простыми они ни были, они имеют большое значение для оживления изображения.

2.1 Цветное наложение

Я использую цветные наложения почти на все изображения, над которыми работаю. В учебнике используется очень много цветов, но даже небольшое количество имеет большое значение для настройки настроения изображения.

Учебное пособие по наложению цветов

2.2 Атмосферный туман

Я вижу, что люди могут игнорировать это, и я очень на это полагаюсь, чтобы получить правильное настроение изображения. Эта очень быстрая техника также придает изображению тонну глубины.

Учебное пособие по атмосферному туману

Туманный причал

2.3 Регулировка уровней

Иногда изображение отсутствует только для настройки уровней. Это похоже на регулировку контрастности, но дает больше контроля.

Учебное пособие по настройке уровней

2,4 Смягчение изображения

Если после выполнения описанных выше действий в изображении все еще чего-то не хватает, попробуйте эту технику. Это займет всего несколько секунд и может быть тем, что вы ищете.

Учебное пособие по смягчению изображения

3. 3D-рендеринг:

Чтобы перейти на следующий уровень визуализации, вам необходимо изучить некоторые основы визуализации.Программное обеспечение для рендеринга, такое как V-Ray и Kerkythea, берет трехмерные модели и отражает свет вокруг них, чтобы создать более реалистичные условия освещения. Однако на раннем этапе необязательно знать все о программном обеспечении для рендеринга. Вместо этого я думаю об этом как о попытке создать достойное базовое изображение, чтобы я мог как можно быстрее попасть в Photoshop. Позже, когда вы решите заняться этим профессионально, вы сможете углубиться в настройки. На данный момент речь идет о том, как создать несколько различных условий освещения, таких как внутренние сцены, внешние сцены, сумерки / ночные сцены и сцены облачного дня.И последнее замечание: у меня есть учебники по V-Ray и Kerkythea. Kerkythea бесплатна и хорошо работает со Sketchup. V-Ray — гораздо более надежная программа, которая стоит несколько дороже, но работает внутри интерфейса Sketchup и может давать профессиональные результаты. В настоящее время я использую V-Ray для всех своих визуализаций.

3.1 Глина Модель

Это самая простая визуализация. Визуализация глиняной модели — это визуализация без материалов. Я все время использую визуализацию глиняных моделей, потому что они быстрые (нет материалов для визуализации) и с ними удобно рисовать.В большинстве программ для рендеринга есть опция под названием «переопределение материала», которая позволяет заменить все материалы простой серой текстурой.

Учебное пособие по модели из глины Керкифея

Базовые настройки V-Ray (вкладка Глобальные настройки)

3.2 Простая базовая визуализация: V-Ray

Как я сказал выше, я предпочитаю эту программу для рендеринга. Он прост в использовании прямо из коробки и имеет множество дополнительных функций, которые отлично интегрируются со Sketchup.

Базовые настройки V-Ray

3.3 Простая базовая визуализация: Kerkythea

Если вам нужна бесплатная программа для рендеринга, выбирайте Kerkythea. Он хорошо интегрируется со Sketchup и прост в использовании.

Kerkythea Shadows Учебное пособие

Kerkythea Interior Night Rendering

4. Ручное управление светом с помощью Photoshop:

Будет много раз, когда вы не сможете заставить программу для рендеринга делать то, что вы хотите, и вам придется разбираться в этом в Photoshop.Это действительно ценная информация, которая поможет вам избежать многих проблем, особенно с презентациями на следующий день.

4,1 PS Ambient Occlusion

Проще говоря, этот термин относится к добавлению теней в углах, где встречается геометрия. Понимая эту концепцию, вы можете добавить глубины и реализма изображению, которому не хватает того и другого. Его также можно использовать на диаграммах или экспортных изображениях моделей, которые не были визуализированы.

PS Учебное пособие по Ambient Occlusion

4.2 PS Оконный светильник

Для добавления тонны источников света в программу рендеринга может потребоваться много ресурсов. Часто бывает быстрее просто нарисовать свет в Photoshop.

Window Light Учебное пособие

PS Учебное пособие по ночным сценам

Краткие факты:

Для пояснения (потому что я часто получаю эти вопросы) вот несколько фактов о моем рабочем процессе и программном обеспечении, которое я использую:

Моделирование: Sketchup.

Я использую Sketchup для всех своих моделей. Я использовал Rhino, 3D Studio Max, Revit, Form Z, но всегда возвращался к Sketchup. Я предпочитаю его из-за его скорости. Никакое другое программное обеспечение не позволяет мне моделировать так быстро, как я могу в Sketchup. Кроме того, похоже, что это универсальная программа, известная всем. Большинство клиентов, с которыми я работал, не только в США, но и по всему миру, либо работают со Sketchup, либо знакомы с программой.

Рендеринг: V-Ray.

Пока я учился в школе, я использовал Kerkythea и за это время создал несколько туториалов. Это была бесплатная программа, и она была легко доступна всем, кто посетил мой сайт. В прошлом году я перешел на V-Ray, потому что мне нужно было больше функций и более качественный результат. V-Ray не является бесплатным, но по-прежнему является ценной программой, если вы можете себе это позволить. V-Ray работает в Sketchup и не является отдельной программой, как Kerkythea.

Постобработка: Photoshop.

Для редактирования и постобработки я использую Photoshop. Существует бесплатное программное обеспечение, такое как Gimp и Photoshop Express, которое вы можете использовать в качестве замены, но ничто не сравнится с настоящим.

Разрешение:

Это может варьироваться в зависимости от потребностей и того, как это будет рассматриваться. В школе большинство моих иллюстраций имели ширину около 2000 пикселей, но это было несколько лет назад. Времена изменились, изменилось и оборудование. Сегодня я выполняю рендеринг с шириной от 4500 пикселей до 5500 пикселей.Я думаю, что для студентов из-за аппаратных ограничений размер от 3000 до 4000 пикселей будет подходящим размером. Все изображения, сделанные для моего веб-сайта за последний год, были визуализированы на моем ноутбуке с разрешением 4500 пикселей или выше.

Время:

Я стараюсь поддерживать время рендеринга примерно от 3 до 4 часов (используя свой ноутбук). Это легко сделать, если вы не используете карты смещения и действительно высокие настройки рендеринга. В Photoshop я обычно трачу от 4 до 6 часов. Это включает добавление людей, деревьев, плоскости земли, неба и световых эффектов.

Если есть что-то, что я пропустил, или у вас есть какие-либо вопросы, отправьте мне электронное письмо через мою страницу обо мне или оставьте комментарий. Я рассматриваю это как развивающийся документ, который со временем будет расти и меняться, особенно в разделе быстрых фактов.

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколы для первого дня занятий — это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов.Ледоколы — отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников — познакомиться друг с другом. Важно, чтобы в первый день все было легко, а сосредоточиться на общении . Вдобавок к этому, ледоколы позволяют учителю изначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий со взрослыми или подростками, уровнями ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их действительно коммуникативными и ориентированными на учащихся.

# 1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки со стороны учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика. Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с группами большего размера (не менее 6 студентов).Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, на случай, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учащихся двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары обсуждают свои ответы на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося. У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа.Как только время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное — сделать вопросы открытыми, чтобы дать ученикам возможность поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Хотите попробовать что-нибудь новенькое?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: совпадающие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому познанию друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными, говоря перед своими сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (вам нужно склеить картинки и пронумеровать и разрезать их перед уроком). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минутку подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень нервничаю на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своему характеру, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в этот пункт назначения, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ОТДЫХА НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе, а также предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-нибудь о себе.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не доставляя никому неудобств. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Должно получиться примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом из меньших облаков (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы родом и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать — ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (раньше это слово означало «Я хочу начать блог»)

ВЕЛОСИПЕД = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы хотел поехать туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам что-нибудь, что они помнят о вас на данный момент.

Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончат, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра — абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им узнать имена друг друга и максимально увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им понадобятся ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце упражнения попросите студентов предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, — немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов — выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы студентов записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики просто на седьмом небе от счастья с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее. радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 — ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только студенты разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000