Что нужно для бисероплетения для начинающих список: Что нужно для бисероплетения
Изготовление украшений для начинающих Браслеты из бисера, Основы бисероплетения – Бисерок
Добрый день!
Сегодня я решила сделать небольшой обзор для тех, кто хочет начать плести, вязать и просто изготавливать украшения своими руками и не знает как и с чего начать. Мы рассмотрим с вами основные материалы и инструменты, без которых просто не возможно или невероятно сложно начинать работу. Это вам поможет скоординировать свои действия по покупке всего необходимого и не забыть что-то очень важное!
Список необходимого (каждый инструмент и материал с удобной ссылкой на этот товар в нашем магазине)
1. Инструменты
В обязательный список инструментов, без которых вы не сможете творить входят:
— Круглогубцы
— Тонкогубцы изогнутые
— Плоскогубцы без насечек
— Кусачки
— Крючок
— Иглы бисерные
Для того, чтобы одеть бусину на булавку, вам нужно будет откусить кусачками лишний кусочек, отогнуть пин плоскогубцами и закрутить конец в петельку круглогубцами.
Чтобы одеть колечка на петельку, удобно взять колечко плоскогубцами а второй рукой взять тонкогубцы изогнутые и разогнуть его. Затем одеть бусину и снова закрыть колечко теми же инструментами.
Как вы уже видите, данный набор из четырех инструментов уже крайне важен для таких простейших элементов.
Крючок для вязания удобнее брать тоненький 1 мм, можно 1,25 мм и 1,5 мм, все зависит от толщины нити. Данные браслеты были связаны на джинсовой нити, бисер №10, крючок 1 мм. Вы можете подбирать удобные материалы по ходу работы. Иглы бисерные обычно это №12, №11, чем меньше число, тем толще игла.
2. Фурнитура
Вот список фурнитуры, без который вы не сможете начать работу:
— Соединительные кольца
— Гвоздики, булавки
— Обниматели, колпачки
— Застежки
Самые удобные соединительные колечки в диаметре 4-6 мм, они используются для соединения между собой основной части элементов. Остальные уже используются гораздо реже.
ВНИМАНИЕ! Обращайте внимание при покупке фурнитуры на металл, из которого она изготовлена. Хороший указатель — это цена, чем выше цена, тем лучше качество фурнитуры. Например железо и сплав металлов может темнеть и окисляться при контакте с кожей или сильном трении, может менять цвет. А вот латунь (медь) и хирургическая сталь не портятся и не темнеют.
Для крепления бусин вам понадобятся гвоздики с шариком или плоской шляпкой, с шариком просто красивее смотрятся. Для соединения элементов между собой или прикрепления колпачка к жгуту, вам нужны булавки с ушком.
Обниматели и колпачки очень удобны для того, чтобы прятать концы жгутов или украшать бусины. Глубокие колпачки бывают разного диаметра, например для жгута на 7-8 бисерин, толщиной 7-8 мм, берут колпачки 10 мм. Смотрите, чтобы у вас был запас минимум в 2 мм, иначе он не оденется на жгут. Если говорить о плоских обнимателях, то там на 8 мм, можно взять 8 мм обниматель, который просто прикроет край жгута и все.
Теперь поговорим о застежках. Для украшений на шею, часто берут тогглы из двух частей или любые другие подходящие замочки. А вот для браслетов, удобнее брать карабины или магнитные застежки, которые проще застегивать одной рукой. Конечно тут уже вам решать, какая застежка удобнее, иногда важен внешний вид и гармоничность, чем удобство, ведь вы всегда сможете кого-то попросить застегнуть замочек.
На примерах ниже, вы сможете на деле рассмотреть использования разнообразных застежек и обнимателей:
3. Материалы
— Бисер
— Бусины
Конечно же всем уже известно, что для работы нужно брать качественный бисер. Чешский бисер приличного качества, но и он бывает разного сорта. За то он богат различными размерами. Для вязания жгутов удобно брать №11, №10, №9 и №8. Так же есть японский бисер Миюки, в отличии от чешского, он весь высшего сорта и все бисеринки имеют один размер! Например по размеру японский №11 равен чешскому №10, они одного размера, по этому пусть это вас не смущает.
Ну и для оформления вашего изделия, вам понадобятся разнообразные бусинки. Чаще всего используется размер 6 мм, побольше 8 мм уже для жгутов на шею, все зависит от толщины жгута, если жгут 10 мм, то и бусину лучше брать 10 мм. А вот для гроздей подойдут более мелкие размеры. Подбирайте материал по факту.
Стеклянные бусины бывают разного качества. Например чешское стекло более качественное и прочное, чем простое. Опять же лучший для вас показатель — это цена! Не требуйте от дешевого материала высокое качество. Так же знайте что радужное или перламутровое покрытие может облазить и стираться! По этому иногда лучше взять обычные глянцевые бусины, если у вас нет денег на Сваровски.
Одним из лучших вариантов для оформления своих украшений являются Бусины из натуральных (природных) камней. Они отличаются своим блеском, глубиной, практичностью, такие бусины не портятся с годами и при бережной носке, остаются такими же красивыми, как и раньше.
Если вы загорелись и желаете связать что-то из бисера, то вам поможет наш раздел: Вязание с бисером. В нем есть огромное количество наглядных мастер-классов по вязанию из бисера. Так же, если вы желаете приобрести уже готовое украшение ручной работы, то заглядывайте в раздел: Украшения. Мы всем рады!
Надеюсь данный обзор поможет вам начать!
Просмотров 35 707
Методическое пособие «Азбука бисероплетения»
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр Киренского района «Гармония»
«Азбука бисероплетения»
Автор-составитель: А.В.Романькова,
педагог дополнительного образования
Киренск,2014
Автор-составитель: А.В.Романькова, педагог дополнительного образования.
Методическое пособие предназначено для педагогов дополнительного образования и всех тех, кто хочет научить детей замечательному бисерному искусству. Пособие содержит материал для вступительной беседы по истории бисера, рассматривается ассортимент материалов для бисероплетения, технологические приемы, цвет и его значение.
Содержание.
Введение………………………………………………………………. 4
История бисера…………………………………………………………5
Ассортимент материалов для бисероплетения……………………..13
Техники бисероплетения……………………………………….…….16
Гармония цвета……………………………………………………….23
Орнамент………………………………………………………………..25
Технологическая последовательность изготовления
декоративного дерева «Березка»………………………………….. 27
8.Технологическая последовательность изготовления земляники…..30
9. Схемы изделий плоского плетения…………………………………..35
10. Схемы изделий объемного плетения……………………………….36
11. Изделий в технике бисероплетения…………………………………..37
12. Список литературы…………………………………………………..41
Введение
Бисерное рукоделие существует давным-давно и хранит много секретов, а именно — как слагаются из маленьких бусинок — бисера — прекрасные и неповторимые изделия. Каждая выполненная из бисера вещь индивидуальна, хранит тепло рук мастера и может стать оригинальным сувениром и подарком для друзей и близких.
Творческое воображение и безграничная фантазия заложены в каждом ребенке. Для реализации своих идей ребенок очень часто выбирает бисер, который привлекает его не только яркостью красок, разнообразием форм и размеров, но и простатой выполнения самых причудливых изделий.
Для того чтобы занятия бисером приносили радость и не утомляли, очень важно правильно подобрать материал и инструменты и организовать рабочее место. Начинать изучение нового вида рукоделия надо с самых простых вещей, постепенно усложняя учебные задачи и практические задания.
Любые творческие достижения детей, в том числе и поделки из бисера, не должны остаться без внимания. Наиболее интересные работы постарайтесь оформить в виде выставки. От того как будут представлены детские работы, во многом зависит воспитание у ребенка эстетического и художественного вкуса, общей культуры, отношения к творчеству.
История бисера
Вот уже много поколений рассказывают легенду об открытии стекла. Однажды купцы, идущие с караваном по пустыне, вынуждены были заночевать, и, чтобы не замерзнуть (а ночи в пустыне очень холодные) и приготовить ужин, они развели костер. Так как по близости не было камней, то временный очаг сложили из больших кусков соды, которую везли на продажу. Поужинав, купцы легли спать возле догорающего костра. Утром один из них обнаружил на кострище куски почти прозрачного материала, которого не было вечером. Купцы догадались, что этот материал появился благодаря соде, песку и огню, — так было открыто стекло. Некоторые ученые считают, что стекло было изобретено 6 тысяч лет назад.
Древние египтяне первыми научились изготавливать бисер из стекла. Музей в Каире хранит множество уникальных произведений бисерного искусства: ожерелья, браслеты, бисерные сетки на платьях. Одна из таких сеток низана голубым и зеленым крупным непрозрачным бисером цилиндрической формы. Оригинальность придают изображения египетских божеств, изготовленные из бисера и вплетенные в сетку.
Бисерное производство Древнего Египта было настолько высоким, что сами фараоны использовали бисер для украшения своих одеяний. И это были не только браслеты и сетки на платья, но даже символы божественной власти фараонов – усхи – ожерелья солнца. Бисерные изделия и украшения и в наши дни пользуются любовью у жителей Египта.
С VI века центром художественного стеклоделия становится Византия, широко использовавшая образцы мастеров Римской империи. А уже через Византию бисер попал в Венецию. Интересно, что производство бисера в Галлии и Германии не получило развития, эти страны предпочли использовать привозной бисер. В Венеции бисер стал главным в стекольном художестве на несколько столетий.
Венецианский бисер завоевал практически весь мир, даже недра африканских пустынь, где использовался аборигенами в качестве монет. Бисер стал для Венеции источником колоссального богатства. На него выменивали пряности, ткани и даже золото.
В 1275 году было запрещено вывозить из Венеции не только сырые материалы и полуфабрикаты, но даже разбитую стеклянную посуду для исключения возможности анализа ее состава. В 1376 году Сенат издает Указ, согласно которому знатные патриции могут жениться на дочерях стекольщиков, а дети от этого брака признаются благородными патрициями. Это было сделано для того, чтобы не допустить отъезда самих мастеров и членов их семей из Венеции в другие страны. В 1490 году Сенат ставит стекольное производство под особую охрану Совета Десяти. С переманенными в другие страны мастерами поступали очень жестоко. Если мастер не возвращался, его родных заключали в тюрьму, а самого мастера в случае повторного отказа вернуться убивали наемные убийцы. Только после этого родные получали свободу.
В конце XIII века брать Бертолини и Виторе Местре усовершенствовали украшения стеклянной массы металлическими продержками. А в мастерских Мурано стали выделывать фальшивый жемчуг Perle false или Perle da Murano («фальшивый, искусственный жемчуг», «жемчуг из Мурано»). К сожалению, это изобретение поглотило бисерное производство Венеции.
Знаменитый путешественник и мореплаватель Марко Поло был сыном известного бисерного мастера Николо. Это дало ему возможность наладить меновую торговлю с американскими индейцами. Бисер получает у них широкое распространение. Индейцы используют бисер для отделки народных одеяний, обрядовой утвари, колыбелек для детей, головных уборов.
В конце XV – начале XVI века бисерное производство было наиболее интенсивным. С развитием мореплавания активизировалась торговля. Из восточных стран в страны – производители бисера шли корабли с содой. А из стран-производителей корабли направлялись в разные страны мира.
В начале XVIII веке возникают мастерские, основанные либо бежавшими из Венеции мастерами, либо людьми, перенявшими секреты производства путем подкупа.
В середине XVIII века французский ювелир Страз придумал современную форму бисера, названного его именем.
Сегодня в Европе существует несколько центров по производству бисера. По-прежнему бисер изготавливают в Венеции, на острове Мурано, куда фабрика была переведена несколько веков назад во избежание пожаров. Итальянский бисер все так же красив и дорог. Для детских работ он не используется.
БИСЕР В РОССИИ
На красоту стекла обратили внимание еще в Древней Руси.
В XI веке в Киеве появились небольшие мастерские, в которых делали смальту для мозаик, различные сосуды и бусины. Даже венецианские купцы восхищались красотой и высоким качеством изделий русских мастеров. Несколько позже подобные мастерские появились в Чернигове, Владимире, Рязани и в некоторых других городах.
В IV-V веках в среднем Приднепровье производятся изделия с выемчатой эмалью (на металлической основе с помощью долота или штихеля делаются углубления, которые затем заполняются эмалевой массой). Но так как эмалевая масса доставлялась из Рима, то с прекращением поставок прекратилось и производство. В середине X века выемчатая эмаль уступает место более прогрессивной по технологии перегородчатой эмали – технике, в которой на золотую, медную или латунную основу напаиваются тонкие перемычки по контурам декоративного изображения. Пространство между перемычками заполняются эмалью. В XI-XII веках Киев становится центром по производству прекрасных эмалей, отличающихся от греческих. Примерно в это же время возникает производство стеклянных изделий, мозаичной смальты и декоративной керамики с поливной эмалью.
Русский бисер из зеленого и желтого стекла всех оттенков, ярко-синего («берлинская лазурь»), фиолетового, коричневого. Его форма отличалась от ближневосточного и византийского. Бусины были круглыми, эллипсоидными, цилиндрическими, бочонкообразными и винтообразными. Ближневосточные бусины были преимущественно из трубочек, а византийские – крученые, полученные путем навивки стекла. Но не только форма и цвет отличали российские бусы. Техника производства (навивка и накрутка), состав стекла, а также цвет прозрачного стекла были отличными признаками русских бус. От Москвы до Киева и Костромы с XI-XXII веков стеклянные бусы были любимым украшением для горожан.
Само слово «бисер» раньше звучало как «бусер» или «бусра», что значило «жемчуг». В Древней Руси широко применялось жемчужное шитье для одежды и предметов церковного обихода, а также для украшения женских головных уборов. Поэтому древнее бисерное шитье «выросло» из жемчужных работ. В России жемчуг добывался в озере Ильмень (Новгородское озеро) и во многих реках – Двине, Ветлуге, Варзуге и других. Причем качество русского жемчуга было очень высоким. По цвету жемчуг был не только белый, но и редкий черный. Привозному жемчугу русский уступал только в размере жемчужин.
Академик Д.С.Лихачев в работе «Культура Руси эпохи образования русского национального государства (конец XIV- начало XVI века)», изданной Госполитиздатом в 1946 году, детально описывает портрет русской женщины эпохи XV-XVI веков: «Жемчужные нити окаймляли лицо, лоб украшала жемчужная кичная поднизь, по сторонам щек свешивались жемчужные нити, на шею надевалось стоячее жемчужное ожерелье».
«Бисер» как термин появляется в русских толковых словарях в XV-XVIII веках, этим словом обозначали жемчуг («жемчуг, перлы», «бисер, камень честен»). В XVIII столетии словом «бисер» стали называть мелкие стеклянные бусы, внешне напоминающие жемчуг. Термин «стеклярус» появился несколько позднее, в XVIII веке, став, как и «бисер», устойчивым в архивных документах. В XVII веке «стеклярус» называли иначе – «одекуй». Судя по описям XVII века, бисер, вероятно, измеряли по весу, а одекуй – штучно.
В XVII веке были предприняты попытки возродить бисерное производство в России в подмосковном селе Измайлово. Но даже прибывшие туда в 1670 году венецианские мастера не смогли наладить производство.
Возрождение собственного стеклоделия на Руси относится к первой половине XVIII века в связи с потребностью в аптекарской и столовой посуде, а также в стеклах. В 1724 году советник Мануфактур – Коллегии Андрей Каассис подал императору Петру I проект о развитии некоторых отраслей промышленности, в том числе и стекольной. Каассис указывает, что «маргариты, то есть круглые всякие разных колеров бисеры, кроме Венеции, нигде не делаются». Он также указывает, что эта фабрика в Венеции содержится в тайне, но мастера все-таки можно найти. На проекте Петр I собственноручно написал резолюцию о необходимости направить в Венецию молодых людей для обучения. В Росси. Были вновь приглашены итальянские мастера. Однако наладить массовый выпуск бисера не удалось, и его ввозили из-за границы сотнями и тысячами пудов. Вероятно, сама идея бисерного производства была связана с идей торговли с Востоком, где бисер ценился очень высоко. Торговля дала бы России возможность получения прибыли и экономического роста.
Именно поэтому почти 30 лет спустя Ломоносову и было дано разрешение строить «фабрику делания цветных стекол». Ввоз стеклянных изделий из-за границы был значительным и требовал не малых средств. Ломоносов очень своевременно поставил вопрос о постройке своей фабрики, которая должна была сберечь деньги, уходившие за границу. Закладка фабрики в деревне Усть-Рудицы в Копорском уезде Петербургской губернии состоялась 6 мая 1753 года. В 1754 году в Усть-Рудицах была открыта фабрика, давшая первую продукцию 1755 году. Канцелярия Академии наук по просьбе Ломоносова помогла ему мастеровыми людьми для изготовления станков, инструментов и специальных химических печей, которые нельзя было купить. Потребность в бисере по-прежнему удовлетворялась за счет венецианского и богемского.
К весне 1754 года двое мужиков, посланные ученым на соседние стекольные заводы, уже освоили технологию стекольного производства. А третий был направлен туда же для овладения особым горшочным делом – производством специальных горшков для формовки и обжига стекольных масс.
К сожалению, отсутствие собственного магазина для реализации продукции поставило стекольное производство по изготовлению бисера, стекляруса и других изделий в невыгодное положение. Ломоносов переходит на изготовление смальты для мозаичных работ.
С фабрикой в Усть-Рудицах ученого связывало почти 12 лет жизни, с момента ее основания и до самой смерти. За это время было изготовлено множество бисерных и стеклярусных изделий, а также 41 мозаичная работа. К сожалению, до наших дней сохранилась только 21 из них. О судьбе остальных 20 работ ничего не известно.
Недоброжелатели Ломоносова после смерти великого ученого добились закрытия фабрики. Дело его жизни не нашло нужной поддержки в дальнейшем. Россия так и не стала производить бисер в количествах, необходимых для насыщения внутреннего рынка и сбыта и охвата внешнего. Бисер и стеклярус по-прежнему ввозили из-за границы. А вот в мозаичном деле равных Ломоносову практически не оказалось. Двести лет спустя иностранные специалисты провели состояние картин из Ломоносовской смальты. Удивлению их не было предела – все находилось в прекрасном состоянии. Более того, изготовить смальту красного и зеленого цветов, как Ломоносов, до сих пор не удалось никому. Посуда Ломоносова и сегодня радует глаз своей изысканностью форм и декора. Многие приемы украшения стеклянных изделий были заимствованы российскими производителями таких православных центров, как Гусь-Хрустальный и другие.
Мечта ученого о производстве собственного бисера не сбылась, но спустя годы мы с благодарностью отмечаем его вклад в дело становления стекольной промышленности. Не будем забывать, что первоначальное значение слова «бисер» — жемчуг. Именно в этом значении оно использовалось долгие годы в Древней Руси.
В XVIII веке вышивание бисером получило широкое развитие. В основу искусства шитья бисером легли традиционные приемы, используемые при шитье жемчугом. Приемы шитья гладью использовались при вышивании окладов икон бисером и стеклярусом.
Украшение предметов круглой формы потребовало использование новых приемов. Таким основным приемом стало вязание из бисера. Оно заимствовано, вероятно, из Германии. Эта техника сложна тем, что зерна бисера нанизывались на нитку заранее с учетом рисунка. Это требовало от мастерицы внимания и представление того, что у нее получится. Вязание бисером использовалось для изготовления круглых предметов (всевозможных чехлов). Бисер заранее набирался на нитку, которой затем вязали. Использовали технологию снизки, когда целый ряд бисерных ниток, снизанных по узору, образовывал основу, скреплявшуюся затем поперечными нитками (утками).
В XIX веке бисерное искусство проникает в среду горожан и крестьян благодаря снижению стоимости бисера и стекляруса. Бисер становится самым популярным материалом для женского рукоделия, проникая во все слои русского общества. Это всевозможные чехольчики, футляры, шкатулки, чубуки для курительных трубок, чехлы для мела и зубочисток.
В XIX веке появляются швейные украшения типа ожерелий, воротничков, сетчатых украшений. Это связано с проникновением в Россию западноевропейской моды на глубокие вырезы спереди платья. Переняв моду на покрой платьев, русские женщины стали делать украшения из бисера, закрывающие шею и верхнюю часть груди.
В XIX веке стеклярус был широко распространен в быту. Красоту однотонного стекляруса на фоне ткани того же цвета увидели и оценили модельеры XX века. Сегодня стеклярус широко используется для украшения платьев и костюмов. Вместе с бисером он пользуется особой популярностью у артистов.
Затем в конце XIX века в Тульской и Тамбовской губерниях были созданы небольшие производства. Их изделия успешно экспонировались на международных выставках во Франции, Англии и Америке. В настоящее время используется в основном чешский и японский бисер.
Бисерное искусство сегодня переживает новый расцвет. Возникают новые направления, сюжеты, приемы работы. Восстанавливаются и старые, проверенные временем.
Ассортимент материалов и инструментов для бисероплетения
Бисер – маленькие декоративные шарики с отверстием для нанизывания на нитку или проволоку.
Рис. 1 Бисер и бусины
Стеклярус — модификация бисера, представляет вытянутые трубочки с отверстием для нанизывания.
Рис.2 Стеклярус
Рубка — модификация бисера, представляет короткие трубочки с отверстием для нанизывания.
Рис.3 Рубка
Пайетки — это маленькие тонкие чешуйки с отверстием в центре, иногда и сбоку. Они бывают разной формы, размера и цвета. Могут быть круглыми, квадратными, овальными, в виде колечек, цветочков, сердечек, бабочек и т.д.
Рис.4 Пайетки
Рис.5Материалы и инструменты
Размер бисера (его диаметр) обозначается номером: чем мельче бисер, тем больше размер.
Рис.6 Калибровка бисера
Техники бисероплетения
Низание
Низание в одну нить — самый простой прием. Нити с нанизанными на них бусинами называются снизками. Бисер нанизывают с помощью иголки с нитью или с помощью одной только нити, конец которой можно проклеить. В зависимости от вида изделия низать можно с помощью проволоки или лески.
Рис.7 Простая цепочка
Простая цепочка может быть разнообразной по форме и цвету: можно использовать разнокалиберный бисер, чередовать бусины и бисер, рубку и стеклярус, пайетки и бисер.
Рис.8 Многоярусная цепочка
Усложненный вариант простой цепочки предполагает расположение вдоль длины цепочки различных бугорков из одной, трех или пяти бусин, расположенных с одной или с двух сторон относительно цепочки.
Рис.9 Цепочка с бугорком из одной бисерины
Низание в две нити. Плетение ведется на двух нитях. Основным видом низания в две нити является низание «крестик». Варианты цепочки в крестик могут быть разнообразными, если применять различные по калибру бисеринки и увеличивать их количество в петле, использовать стеклярус или пайетки.
Рис.10 Низание в две нити
Рис.11 Варианты цепочки в крестик
Низание на проволоку. Используют для изготовления различных сувениров. Проволока очень податливый материал, и изделиям из нее легко придать любую форму.
Низание петельками
Рис.12 Цветок из петелек
Рис.13. Веточка
Игольчатое низание
Рис.14. Игольчатое низание
Параллельное низание
Плетение ведется двумя нитями. Нити для такого плетения лучше подбирать в тон бисера. Каждый следующий ряд располагается параллельно предыдущему.
Рис. 15. Параллельное низание
Низание дугами
Эта техника носит несколько названий: низание дугами, французское плетение, круговая техника, французская техника. Она очень хорошо подходит для выполнения лепестков и листьев большого размера.
Рис.16. Низание дугами
Объемное низание
С помощью такого плетения можно создать необыкновенные по форме и цвету изделия. Мозаика — самый плотный метод плетения. Может выполняться на одну или две нити. Изделия хорошо держат форму.
Рис.17. Мозаичная цепочка
Рис.18. Полоса шириной в шесть бусин
Плетение
В плетении участвуют любые шнуры (тесьма, веревки, замшевые шнуры) и однотонный или разноцветный бисер, нанизанный на нить. Для плетения косичек нити можно заменить низками бисера.
Рис.19. Плетение косички из трех нитей с бусинами
Рис.20. Обвитие шнура низкой бисера
Бисерное вышивание
Счетная вышивка применяется в основном для вышивания картин.
Рис.21. Вышивание горизонтальными параллельными рядами
Рис.22. Вышивание параллельными вертикальными рядами
Художественная вышивка бисером – это свободная вышивка, позволяющая вышивать рисунок с плавными линиями. В этом случае бисер укладывается по форме изображаемого рисунка.
Основные швы
Рис.23. Одиночные бусинки Рис.24. Шов «вперед иголку»
Рис.25. Шов «строчной» Рис.26. Шов «стебельчатый»
Рис.27. Шов «арочный» Рис.28. Шов «вприкреп»
Ткачество бисером
Ткачество — это изготовление украшений, картин на станке с нитяной основой способом простого перебора. Для работы используются узоры вышивок крестиком или создаются собственные композиции.
Рис.30. Ткачество одной иглой
Гармония цвета
Ахроматические Хроматические
Рис.31. Рис.32.
Сочетание цветов в изделиях
Основной цвет
Цвета, сочетающиеся с основным
Красный
Черный, желтый, серый, коричневый, бежевый, оранжевый, синий, белый.
Синий
Серый, голубой, бежевый, коричневый, желтый, розовый, золотистый.
Желтый
Коричневый, черный, красный, оранжевый, серый, голубой, синий, фиолетовый.
Зеленый
Темно-желтый, лимонный, салатный, серый, оранжевый, коричневый, черный, кремовый.
Фиолетовый
Сиреневый, бежевый, розовый, серый, желтый, золотистый, черный.
Коричневый
Бежевый, желтый, розовый, салатный, сиреневый, зеленый.
Цветовой круг
Рис.33.
Орнамент
Многие изделия из бусин, бисера и стекляруса играют декоративную роль. Это различные женские и мужские украшения: кулоны, цепочки, футляры, ремешки для часов, брелочки и предметы для украшения быта: салфетки, панно и вазочки. Узор в таких изделиях очень важен. Для составления узоров можно использовать сетки с ячейками разной величины в соответствии с используемым технологическим приемом.
При составлении орнамента для бисерного изделия можно пользоваться рисунками для вышивки крестиком. Но при этом необходимо учитывать, что полностью рисунок для вышивания подходит только для ткачеством из бисера. При выполнении изделий другими технологическими приемами рисунок нужно доработать, то есть привести его в соответствие с выбранной технологией. Для этого пригодятся модульные сетки. Они помогают определить место и цвет каждой бусинки (бисеринки) в узоре.
Рис.34. Модульные сетки
При работе с бисером чаще всего используются геометрические и растительные мотивы орнамента. Это объясняется тем, что геометрический орнамент наиболее легок в исполнении. Состоит такой орнамент из кривых и прямых линий.
Орнаментальная композиция создается с помощью чередования отдельных элементов и фигур, идущих в ряд, расположенных по вертикали, горизонтали и диагонали. Самой используемой фигурой в составлении геометрического орнамента является ромб. Вариации его использования различны: продление стороны, пересечение диагоналей, присоединение маленьких ромбообразных элементов. Ромбы могут быть как основой всей композиции, так и дополнением к другим мотивам. Орнамент с использованием растительного мотива может быть различным по характеру композиции и степени стилизации растительных элементов. Если цветовая гамма изделия ограничена количеством цветов, то основное внимание в разработке композиции уделяется графическому моменту.
Технологическая последовательность изготовления
декоративного дерева «Березка» в технике бисероплетения
Изготовление веточек
1.
На проволоку набрать девять бисерин и закрутить их в петельку.
2.
Рядом сделать следующую петельку.
3.
И так далее плести петельки с двух сторон на всю длину проволоки, используя зеленый бисер двух оттенков.
4.
Выглядеть веточка должна следующим образом.
5.
Сплести необходимое количество веточек.
Сборка изделия
6.
Скрутить ветки между собой и обмотать белой лентой.
7.
Последовательно прикрепить ветки, к толстой проволоке обматывая белой лентой.
8.
Таким образом, формируется ствол дерева.
9.
Навести раствор из алебастра.
10.
Закрепить дерево в керамическую вазу. На ствол дерева нанести черным маркером штрихи в произвольном порядке.
Технологическая последовательность изготовления земляники.
1
Начнем с цветочка. Набираем 5 бисерин, делаем петлю, и следом — 15 бисерин — и вторую петлю. Получился лепесток. Скручиваем проволоку на 0,5 см и на одном из концов делаем следующий лепесток. И так до пяти.
2
Серединка цветка состоит из четырех петелек по четыре бисерины, сделанных также на одной проволоке.
3
При изготовлении чашелистика делаем первый шаг, как показано на рисунке, затем на каждый конец проволоки набираем по 5 бисерин и закрываем одной. Далее берем правый конец проволоки и набираем 8 бисерин, продеваем проволоку во вторую сверху бисерину, надеваем еще 5 штук и выводим проволоку в первую снизу. Также делаем остальные листочки.
4
Теперь все это нужно соединить.
5
Должно получиться вот так.
6
Теперь приступаем к изготовлению листьев.Плетутся они во французской технике. Берем проволоку 30 см и нанизываем на нее рубку зеленого цвета. На проволоку длинной 10 см нанизываем 10 бисерин.
7
Соединяем две проволоки и начинаем «крутить»
8
9
После первого круга к верхней части листка прибавляем одну бисерину.
10
Выполняем второй круг.
11
Далее снова прибавляем еще одну бисерину.
12
Заканчиваем круг. Вот, что должно получиться.
13
Собираем из трех лепестков наш листок.
14
Далее приступаем к изготовлению ягодки. Она состоит из пяти частей, выполненных параллельным плетением.
15
Выполнив первый «лепесток», начинаем подплетать к нему вот таким образом второй.
16
Вот, что должно получиться. Наращиваем нашу ягодку до четырех «лепестков».
17
Далее, чтобы земляничка не потеряла форму, нужно вставить внутрь шарик. Я сделала его из обычной цветной бумаги.
18
«Зашиваем».Чтобы не было видно начинки, количество бисерин (где нужно), можно увеличить.
19
На ягодки также делаем чашелистики.
20
Для этой работы делаем 10 ягод, 5 цветочков и 7 листьев
21
Теперь скручиваем вот таким образом.
22
И формируем «букет».
Схемы изделий плоского плетения
Схемы изделий объемного плетения
Изделия в технике бисероплетения.
Вышивка бисером.
Ткачество бисером
Цветы из бисера и пайеток
Пасхальные яйца
Украшения из бисера
Игрушки из бисера
Список литературы
Для педагога:
Исакова Э. Ю., Стародуб К.И., Ткаченко Т. Б. Сказочный мир бисера. Плетение на леске. – Ростов-на- Дону 2004.
Ткаченко Т. Б., Стародуб К.И. Сказочный мир бисера. Плетение на проволоке. – Ростов-на- Дону 2004
Аполозова Л.М. Бисероплетение. – М., 1997.
Артамонова Е. Украшения и сувениры из бисера. – М., 1993.
Гадаева Ю. Бисероплетение: цепочки и фенечки. – СПб., 2000.
Зайцева Н.К. Украшения из бисера. – М., 2002.
Берлина Н.А. Игрушечки. – М., 2000.
Исакова Э. Ю., Стародуб К.И., Ткаченко Т. Б. Подарки из бисера. – Ростов-на- Дону 2004.
И.Н.Наниашвили, А.Г.Соцкова Фантазии из бисера- Харьков: Книжный Клуб, 2008.
Для учащихся:
Ликсо Н.Л. Бисер. Уроки, приемы, схемы. ООО»Харвест», 2006
Журнал «Ксюша» для любителей рукоделия
Гадаева Ю. Бисероплетение: цепочки и фенечки. – СПб., 2000.
Берлина Н.А. Игрушечки. – М., 2000.
Исакова Э. Ю., Стародуб К.И., Ткаченко Т. Б. Подарки из бисера. – Ростов-на- Дону 2004.
14 цветов акриловая краска светится в темноте золото Светящаяся краска светящийся пигмент флуоресцентная порошковая живопись для ногтей художественные принадлежности
14 цветов акриловая краска светится в темноте золото Светящаяся краска светящийся пигмент флуоресцентная порошковая живопись для ногтей художественные принадлежности
Характеристики:
100% новый и высокое качество
★Флуоресцентные Инструкции:
Ингредиенты ★новые соли алюмината редкой земли светящие материалы, нетоксическое безвредное, отсутствие радиоактивное,
★ Всасывание светоизлучающее время 10-20 минут может светиться в темноте в течение 10 часов ,
Характеристики ★цвет светящий для использования ряда может находиться в бумажной керамике
★Можно повторять всасывание светового блеска не менее 10 лет.
★Гипсовые стены деревянные пластиковые одежды, такие как лампы и фонари из стеклянных сосудов или предметов поверхности ★живопись граффити, украшения.
★Инструкции По Питанию:
★Вы можете сначала нанести слой прозрачного клея или лака на объект, а затем равномерно посыпать порошок.
Вы также можете смешать порошок и лак вместе, затем равномерно перемешать их и нанести на объект.
★ После покраски или опрыскивания, вечером, используйте сильный свет в течение некоторого времени и наблюдайте в темном месте.
Гарантия соответствия ★100%, пожалуйста свяжется я если вы имеете любые вопросы.Спасибо!
Предупреждение:эта игрушка не подходит для детей в возрасте до 3 лет из-за мелких деталей.
Цвет: Желтый Зеленый ,Синий Зеленый ,Небесно-Голубой ,Травяной Зеленый ,Зеленый ,Желтый, Оранжевый Красный ,Оранжевый Желтый ,Синий ,Розовый Красный ,Розовый ,Фиолетовый ,Фиолетовый Красный ,Светло-Голубой
Материал:пластик
Путь Продаж : Розничная Торговля, Оптовая Торговля,Перевозка Груза Падения
размер: 10g/bag
Количество: 1 комплект (14 мешков)
Примечание:
Если у вас есть большое количество (только нужно более 50 долларов), пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной, я дам вам удивленную цену(чем больше количество, тем ниже цена), спасибо!
Размер для ручного измерения, там может быть ошибка от 0 до 2 см, относится к нормальному явлению.
И из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать фактический цвет элемента.Спасибо!
Пакет включает в себя: (без розничной упаковки)
1 компл. 14 цветов акриловая краска светящийся порошок
Часто задаваемые вопросы: 1.Is есть ли какой-нибудь номер отслеживания для моего товара?Да, мы грузим каждый заказ с их отслеживая номером, и вы можете осмотреть staus пересылки на соответствуя вебсайте. 2. является ли продукт таким же, как фотографии?Да, все фотографии настоящие.Мы сами сделали эти фотографии. 3. Какой размер может подойти мне?Мы предлагаем вам посмотреть на нашу диаграмму предложения размера ниже и нашу диаграмму размера продукта, если вы нормальная фигура.если у вас есть специальная фигура, пожалуйста, свяжитесь с нами ( сообщите нам свой рост и вес, бюст, талию, размер бедер ). 4. я реселлер,я хотел бы купить много штук вашего товара, какова оптовая цена?Привет,спасибо за ваш запрос, если вы хотели бы купить большое количество, пожалуйста, отправьте нам электронную почту, мы дадим вам лучшую цену, спасибо!
Теги: светящаяся бумажная краска, пиктур, эмалевый ноготь, акварельные ручки краски, акриловый жидкий мономер большой, nail suppli, золото канвы, акриловая краска, люминесцентная краска, светящаяся краска.
Необходимые принадлежности для изготовления ювелирных изделий для начинающих * Moms and Crafters
Поделиться — это забота!
Я создал этот список обязательных принадлежностей для изготовления ювелирных изделий для начинающих, чтобы он мог пройти вместе со многими учебниками по изготовлению ювелирных изделий на сайте Moms & Crafters. Обратите внимание: этот пост содержит партнерские ссылки (что означает, что я зарабатываю небольшую комиссию с вашей покупки). Вам не нужно покупать продукт, на который я ссылался — это в первую очередь для того, чтобы вы почувствовали рынок и показали, что Я говорю о.Изучите различные размеры упаковки, материалы и т. Д., Чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас.
Одной из основных причин создания этого списка было осознание того, что мои поделки могут быть дорогими, но не обязательно. Это означает, что если вы покупаете каждый припас для каждого крафта в упаковке по 100 штук, чтобы сделать только один, это не очень рентабельно (если вы не делаете их для группы или класса). Однако, если у вас под рукой есть основы, и вам нужно получить только несколько «специальных» материалов для этого проекта, каждый из них может стоить копейки!
Как использовать этот список необходимых принадлежностей для изготовления ювелирных изделий для начинающих:
Этот пост не является руководством по изготовлению ювелирных изделий — это просто руководство по изготовлению ювелирных изделий для начинающих, которое поможет вам начать работу. Так как я начинал с расходных материалов, а затем самоучился, я решил создать его таким образом. Это также не для тех, кто ищет сложные проекты по вышивке бисером с использованием бисера или металлических изделий, поскольку они более продвинуты. Это больше для обычных украшений и бисероплетения.
Хотите научиться делать украшения из чего угодно? Получите книгу!
Если вы еще не умеете делать украшения, эта книга научит вас всем основам, а также включает списки расходных материалов, основные методы, а также совершенно уникальные идеи изготовления ювелирных изделий!
Этот список НЕ является исчерпывающим.Мир товаров для изготовления ювелирных изделий огромен. Мой совет — начать с основ и брать их оттуда. Как только вы начнете, вы увидите, чем вам нравится заниматься, какие виды ювелирных изделий вы бы хотели делать своими руками, и вы захотите расширить свой репертуар принадлежностей.
Основные инструменты для изготовления ювелирных изделий:
Инструменты — это продукты, которыми вы управляете. Это буквально инструменты, хотя вам следует искать те, которые предназначены для украшений, поскольку они более тонкие, для более тонкой работы.
- Круглогубцы — я использую их для формирования петель и вместе с другой парой плоскогубцев, чтобы открывать петли, кольца и цепи.
- Плоскогубцы для цепных головок — Используются для сгибания и вскрытия предметов, а также для обжима.
- Кусачки — Режьте провода, цепи, шнур, кольца и многое другое.
Они бывают самых разных ценовых категорий. Я бы рекомендовал покупать инструменты среднего уровня (например, те, которые указаны выше), и покупать только очень высокого класса , если вы чувствуете, что они вам понадобятся позже.Вы также можете начать с набора инструментов (что я и сделал), который может иметь некоторые бонусы (например, набор пинцетов для сбора бусинок), которые в противном случае не нужны.
Строительные блоки: основные выводы для изготовления ювелирных изделий:
«Выводы» обычно относятся ко всем металлическим частям и деталям, из которых состоят ваши украшения. Другое слово — «компоненты», которое часто относится к менее необходимым (например, звеньев или распорных стержней ).Если вы только начинаете, придерживайтесь основ, но, возможно, побалуйте себя одним или двумя «крутыми», чтобы развить свой творческий потенциал.
Вы можете получить каждый из них в различных металлах (посеребрение, серебро, серебро, золото, позолота, латунь… список можно продолжить!) И стили, но я связался с основами. Я бы порекомендовал приобрести их как в позолоченном / тонированном, так и в посеребренном / тональном цвете или выбрать один из них, который вы хотите использовать.
- Шпильки для головы — это строительные блоки в таких проектах, как мои серьги-снеговики, кольца для безделушек и т. Д.Более толстые просто нужно завязать петлей на конце, а более тонкие — для обертывания. Обратите внимание также на длину.
- Штифты для проушин — Обычно я делаю их сам, из обрезков штырей или проволоки. У них есть петля на одном конце, чтобы вы могли начать.
- Обжимные бусины и трубки — это крошечные металлические бусинки, которые удерживают предметы на месте. Они отлично подходят для самых разных проектов по изготовлению ювелирных изделий, включая отделку браслетов и ожерелий, а также моих украшенных бисером зажимов для соски.Также их используют для закрепления бусин в середине нити в поделках типа «невидимое ожерелье». Мне также нравится использовать обжимные крышки , и вы найдете их во многих моих проектах, но они не являются обязательными.
- Соединительные кольца — они бывают разных размеров, измеряются в миллиметрах и используются для соединения вещей. Можно купить нарядные, витые тоже. Я использую их как декоративные ссылки. Простые я редко покупаю и часто делаю из проволоки. Если вы хотите, чтобы ваши украшения делали звезду проще, купите упаковку нескольких размеров.
- Wire — Хотя я в основном использую их для обмотки проводов, таких как этот кулон или этот браслет, они также отлично подходят для основных выводов. Проволока измеряется калибром: с большим диаметром легче работать, а с меньшим — более прочным. Я бы начал с 20 калибра , если вы планируете делать прыжковые кольца и булавки для глаз, и 24 калибра , если вы собираетесь обертывать.
- Серьги — Серьги, которые превращают подвеску или кабошон в серьгу.Они варьируются от спинок рычага , до рыболовных крючков , до шпилек, для приклеивания и подвешивания. Если вы планируете клеить что-нибудь гладкое, настоятельно рекомендую использовать клей E6000 .
- Ожерелья и браслеты: Для них вам понадобятся застежки разных стилей. Начните с пружинного кольца или клешни лобстера . В конце концов, вы можете захотеть изучить больше декоративных вариантов, которые могут преобразить изделие. Мои фавориты — застежки-переключатели .Его можно прикрепить к прыжковому кольцу или цепи.
- Кольца: Мне нравится делать кольца на кольцевой основе, используя либо пуансонов , петель, , либо плоскую подкладку для склеивания.
- Подвески: Чтобы превратить что-нибудь красивое в кулон, вы можете использовать прыгающее кольцо, но гораздо лучше использовать скобу. В своем кулоне я использовал скобу , которая защелкивается прямо на . Другие варианты включают в себя скобы, которые приклеивают к , или что имеют небольшой винт , чтобы вставить их в частично просверленный борт.Вы также можете приобрести зажимную скобу , которая превращает просверленный камень в подвеску.
- Отделка — Если вы работаете со шнуром (см. Ниже), вам нужно закончить его кончиками шнура , чтобы можно было прикрепить его к застежкам.
Струны, цепочки и шнуры для начинающих мастеров изготовления ювелирных изделий:
Хотя вы можете обойтись без большинства из них, вам определенно следует начать с одного.Выберите, если вы предпочитаете нанизанные бусины, а затем возьмите нитку. Если вы предпочитаете изделия, которые могут выглядеть «настоящими» и изысканными, используйте цепочку. Если ваш стиль более модный и красочный, выбирайте шнуры.
- Струны — используются для заправки бусинок. Что вам понадобится, будет зависеть от того, над каким типом проекта вы работаете. Мне больше всего нравится tiger tail за его прочность и долговечность. Если вы нанизываете жемчуг и тому подобное, вы можете предпочесть шелковую нить.
- Цепочки — используются для нанизывания кулона или в качестве распорки между бусинами на колье, браслете, серьгах… Вы также можете использовать его как основной декоративный элемент в самом изделии.Я использую однодюймовую насадку в качестве второй половины моей застежки на браслетах и ожерельях, чтобы сделать их регулируемыми. Для этого я использую кабельную цепь с разомкнутыми петлями. Для других проектов вы можете получить цепочку в огромном разнообразии отделки и стилей.
- Шнуры — Я использую их в качестве декоративных элементов, чтобы добавить немного текстуры к изделию. К ним относятся кожаный шнур , шнур , атласный шнур (крысиный хвост), шпагат , и практически все текстуры и цвета, которые только можно вообразить.Начните с пары своих любимых и используйте их как центральный элемент в своем ремесле. Некоторые примеры использования включают эти браслеты-сердечки, эту кожаную браслет-цепочку и этот браслет из искусственного камня.
Базовый бисер для изготовления украшений:
Бусы — огромная отправная точка для ювелирных мастеров. Коплю бусы. Я использую их не только в украшениях, но и в других поделках, таких как бирки для бутылок с водой, эти пробковые магниты и эти магниты для тетриса. Я напишу еще один пост в следующую пятницу (вот он), который будет перемещаться по миру бисера. Будьте на связи!
В следующем посте я также расскажу о некоторых книгах и наборах для начинающих мастеров ювелирного дела.
У вас есть вопросы по изготовлению ювелирных изделий для начинающих или по какой-либо технике? У вас есть проект, которым вы хотите меня научить? Комментируйте ниже свои вопросы!
Хотите научиться делать украшения из чего угодно? Получите книгу!
Поделиться — это забота!
Новое в ювелирном деле
Простая натяжка
Шаг 1. Соберите необходимые материалы
Мы создали стартовые наборы Artbeads, чтобы упростить начало работы.Закажите набор и ваш выбор бусин из нашего списка покупок Artbeads Starter Set или ознакомьтесь с приведенным ниже списком, в котором указаны отдельные инструменты и компоненты, которые вам понадобятся для начала работы. Вы также можете найти такие наборы инструментов, как этот или этот.
Список покупок стартового набора Artbeads:
Стартовый набор Artbeads для нанизывания бисера
Набор инструментов для изготовления ювелирных изделий Artbeads для начинающих
Бусины на ваш выбор (не знаете, с чего начать? Попробуйте смеси Artbeads Designer)
Отдельные инструменты и компоненты:
Шаг 2. Изучение основ
Синтия показала вам все, что вам нужно знать, теперь пора практиковаться! Используйте несколько обжимов и найдите нужную силу для «хорошего рукопожатия».«Вы можете проверить свои обжимки, слегка потянув за них. Как только вы научитесь обжимать, попробуйте добавить крышку обжима. Просто не забудьте осторожно закрыть их, и вы справитесь с этим, прежде чем вы это заметите.
Разобрались? Вы готовы приступить к натяжке!
Шаг 3 — Сделайте свою первую деталь
Обрежьте ювелирную проволоку примерно на 3,5 дюйма длиннее, чем вы хотите, чтобы был законченный проект. Добавьте ограничитель для бусинок на один конец проволоки. Ограничитель для бусин гарантирует, что ваши бусинки не упадут с проволоки, пока вы нанизываете нить.Добавьте к проволоке выбранные вами бусинки. Обязательно используйте коврик для бусинок во время работы, чтобы защитить бусинки, а также предотвратить их скатывание. После того, как вы добавили бусинки, которые вам нравятся, вы можете измерить свой проект на запястье или шее, чтобы убедиться, что он подходит по размеру. Учитывайте длину добавляемой застежки. Пришло время добавить последние штрихи: обжимные трубки, обжимные крышки и тумблер. В конце пряди наденьте трубку для обжима, а затем одну часть застежки.Затем пропустите конец пряди через обжимную трубку. Плотно натяните проволоку, чтобы петля, выходящая из конца обжимной трубки, была небольшой. Обожмите обжимную трубку обжимным инструментом. Добавьте обжимную крышку на обжимную трубку. Повторите то же самое для другого конца пряди — и вуаля! Вы закончили свой первый кусок.
Шаг 4. Узнайте больше
Готовы к большему? Посетите Студию дизайна Artbeads и начните исследовать! Мы создали нашу страницу «Ювелирные изделия и учебники» с особыми гранями слева, чтобы вы могли отсортировать и сузить область вдохновения.Вы можете выбрать все, что угодно, включая Ювелирную технику или Дизайнер (Синтия, Чери и другие!). Выберите «Простое натягивание» в разделе «По технике», чтобы увидеть все проекты, в которых используется только что изученный вами метод натягивания. Вы найдете видео, пошаговые инструкции, схемы, списки компонентов и множество идей.
Мы запускаем новый бесплатный контент каждую неделю, поэтому мы надеемся, что вы вернетесь, чтобы исследовать и полюбить ювелирное дело, как и мы.
10 лучших инструментов для бисероплетения | Переплетение
Иногда иголка и нитка — это только половина того, что вам нужно для изготовления рисунка для плетения из бисера.Большой выбор доступных инструментов для бисероплетения может ошеломить, но несколько советов могут помочь! Скоро ваши инструменты для бисероплетения станут казаться естественными и легкими, как будто они часть вашей руки. Вы когда-нибудь смотрели фильм «, Эдвард Руки-ножницы, »?
Я чувствую себя близким Эдварду на протяжении всего его существования, ориентированного на инструменты, когда дело касается моих инструментов для бисероплетения. Я уверена, что мы часто выглядим как дальние родственники, когда я перехожу от одного инструмента к другому, работая бисером. Мои ручные инструменты похожи на естественные — но более точные и стальные — продолжения моей руки, и мой стол для бус покрыт ими.Позвольте мне посчитать здесь. . 13 плоскогубцев в ассортименте, 3 кусачки, 7 ножниц в ассортименте, 1 горелка для ниток, 12 металлических напильников, 2 пинцета, 1 металлический нож, 6 зажимов для бусинок, 1 расширитель для бусинок и десятки и десятки игл. Черт возьми, если эта штука с бисером не сработает, я всегда могу открыть магазин ортодонтии.
Ножницы — это хорошо, но на месте Эдварда я бы поменял инструменты в руках. Вот как я бы заменил их, палец за пальцем:
1. Плоскогубцы с цепочкой.
Из всех инструментов для бисероплетения на моем рабочем столе, я думаю, мои любимые плоскогубцы с цепочкой.Я использую их не только для сгибания проволоки, но и для раскрытия петель и спасения иглы от слишком заполненных ниткой бусинок. Плоскогубцы с цепочкой имеют гладкие плоские губки, которые сужаются к концу. Если вы работаете на рынке, покупайте эргономично, а не экономично! Они будут у вас все время в руках, поэтому убедитесь, что они удобны.
2. Круглогубцы
Хотя эти плоскогубцы на самом деле делают только одно — сгибают петли, они неоценимы для придания профессионального вида.Круглогубцы имеют гладкие цилиндрические губки, которые сужаются к концу. Моя любимая функция? С помощью этого инструмента вы можете сделать петли различных размеров, просто перемещая место на губках, где вы сгибаете проволоку.
3. Клещи для опрессовки
Еще до того, как я действительно узнал о нанизывании бус на проволоку, я думал, что человек может обойтись, просто зажав гофрированную трубку закрытой. Но теперь я знаю изящное искусство обжима и насколько лучше выглядит изделие, если оно сделано правильно! Клещи для обжима имеют губки с двумя зазубринами: один сжимает обжимную трубку, другой придает ей форму.
4. Фрезы заподлицо
Остроконечные губки этого фрезы плоские с одной стороны, V-образные с другой. Когда вы перерезаете проволоку этим инструментом, вы получите один кусок проволоки с плоским срезом или заподлицо, а другой — под углом. Опять же, если вы стремитесь к профессиональному внешнему виду, отрезанный заподлицо провод намного приятнее смотреть (и носить), чем искореженный под углом.
5. Кусачки
Хорошо иметь пару кусачков, используемых исключительно для резки гибкой проволоки для бисероплетения — сталь — убийца на лезвиях.Вы можете купить фрезы, специально предназначенные для резки стали и других металлов с вмятинами, или, как я, использовать одну из ваших фрез заподлицо.
6. Острые ножницы для вышивания
Пара этих маленьких заостренных, очень острых ножниц — ключевой компонент любого инструментария вне лозера, не только для обрезки нити, но и для попадания в узкие места обрезки при вышивании бисером.
7. Ножницы кухонные Fiskars
Это может показаться странным, но я все чаще и чаще использую их в своей бисерной студии.Я в основном использую их для нарезания плетеной нити для бисероплетения, но я использую их и для многих других вещей, например, для резки войлока, пластика и пряжи.
8. Горелка резьбы
Этот маленький инструмент был первоначально разработан для лепки восковых форм, но бисер нашел ему большое применение. Наконечник имеет крошечный нагревательный элемент, который идеально подходит для аккуратной обрезки нити рядом с вышивкой бисером.
9. Острые иглы для бисероплетения
.
Некоторым нравятся длинные английские иглы для бисероплетения, но поскольку я много работаю вне ткацкого станка, мне нравится маневренность более коротких «острых» или «соломенных» игл.Кроме того, их относительная коренастость хорошо сочетается с моими относительно короткими цифрами.
10. Большой палец
Хорошо, технически это не ручной инструмент, это ручная часть. Но я никогда не откажусь от большого пальца — никогда! Мой противоборствующий большой палец не только делает меня человеком, таким образом, я могу держать ложку (чего не мог сделать Эдвард), но и является лучшим инструментом для сгибания, разглаживания и регулировки проволоки, а также для протягивания нити через иглу. О, жизнь Эдварда была бы гораздо менее трагичной, если бы у него был только большой палец.
Какие предметы входят в вашу десятку лучших инструментов для бисероплетения? Если бы у меня было место для еще одного, я бы добавил бусинку на доску. Может быть, вы хотите купить к праздникам новые инструменты для бисероплетения? Сохраните этот список в качестве напоминания для себя или отправьте своей семье и друзьям в качестве подсказки!
Счастливого бисероплетения!
Жан Кокс
Опубликовано 30 ноября 2015 г. Обновлено 3 июня 2018 г.
Ваши новые любимые инструменты для изготовления украшений и бисера можно найти в нашем магазине:
Пошаговые инструкции по созданию красивого дизайна
«Если вы новичок в изготовлении ювелирных изделий и ищете книгу, содержащую основы, эта книга — отличное место для начала.В нем рассказывается, как открывать и закрывать прыжковое кольцо, как использовать обжимной борт и как формировать основные узлы. В Интернете легко найти все необходимые материалы, что делает эту книгу не только отличным инструментом обучения, но и источником вдохновения для проектов, которые вы действительно можете создать! « — Бекки Нанн, Nunn Design
» Изготовление украшений может быть действительно ошеломляющим и устрашающим, потому что существует так много типов и цветов бус, не говоря уже о находках, проволоке, шнуре и особенно техниках. Изготовление украшений из бисера для начинающих поможет вам выбрать все, что вам нужно, и предлагает множество дизайнов украшений с прогрессивным уровнем навыков. У каждого проекта в этой книге есть пошаговое руководство, заполненное красивыми картинками , и если, как и у всех, у вас плотный график, вы оцените, что в книге указано приблизительное количество времени, необходимое для завершения каждого проекта. и рейтинг сложности. Я нашел это очень полезным. В качестве бонуса вы также найдете отличные советы и рекомендации для тех, кто хочет продать свои готовые изделия.« — Синтия Кимура, президент и главный дизайнер ювелирных изделий Artbeads.com.
» Изготовление украшений из бисера для начинающих — отличное базовое покрытие для тех, кто плохо знаком с бисером и хочет запустить свой творческий двигатель. . . . Моя любимая часть — это то, как Сесилия накладывает техники от простых к более сложным, а не прыгает по кругу. Это разумная книга для любого начинающего мастера, которому нужны знания и вдохновение. Сесилия также не использует чрезмерное количество бусинок или инструментов, что часто бывает непосильно для новых бусинок.И раздел в конце о том, как продать свои украшения, — хорошие ворота для нового художника-ювелирного мастера ». — Дженис Парсонс, основатель beadshop.com
ПОСТАВКА Это
Мы собираем больше полезных идей, чтобы поделиться с нашими | Домой | Толл Пэм говорит: «Делать заказы онлайн легко и безопасно. Заказы обрабатываются на защищенном сервере! Чтобы разместить заказ, просмотрите страницы наших продуктов.Введите количество, которое вы хотите заказать, и нажмите кнопку ДОБАВИТЬ, чтобы добавить товары в свой заказ. После завершения выбора перейдите к оформлению заказа. Введите специальные инструкции в поле для комментариев, доступное во время оформления заказа. Мы ценим ваше дело! Для получения дополнительной информации вы можете связаться с нами по электронной почте по адресу [email protected]. Мы принимаем к оплате карты VISA, MC, AMEX, Discover, Check или денежный перевод. У нас есть большой выбор бусин, в том числе: кристаллы Сваровски, стеклянные бусины из Чехии, японский бисер Miyuki, Авторские права 1997-2017 BeadStuff — Все права защищены |
Полный список простых рисунков бусин Perler — Krysanthe
Ищете несколько простых дизайнов, которые можно создать с помощью бусинок Perler. Этот список простых выкроек бусинок Perler — именно то, что вам нужно.
За те годы, что я веду этот блог, мои самые успешные сообщения — это те, которые содержат простой дизайн бусинок Perler. Это заставляет мое сердце улыбаться, потому что это те посты, которые я люблю писать больше всего.
Жизнь безумна и занята, и, как и большинство из нас, у меня нет времени на создание забавных вещей. Так что мне нравится иметь возможность выбрать тему, а затем создать 10 простых дизайнов бусинок Perler, которыми можно поделиться с моими читателями. Иногда они посвящены праздникам, а иногда основаны на том, что мы любим в моем доме.
Чем больше постов я напишу, тем больше я начинаю думать, что мне нужен один пост, который мог бы служить оглавлением для всех простых шаблонов, которые я создал.
Добро пожаловать в оглавление !!
Здесь вы найдете интерактивный список моих простых постов с выкройками Perler Bead. В каждом заголовке есть ссылка, которая приведет вас к этому сообщению. В большинстве моих сообщений есть 10 простых шаблонов, которые вы можете создать, так что у вас есть много разных спрайтов на выбор.
Я намерен продолжать обновлять этот список по мере создания новых руководств по легким выкройкам. Поэтому убедитесь, что вы закрепили это на Pinterest, чтобы вы могли ссылаться на него всякий раз, когда ищете простой шаблон.
Итак, приступим!
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Узоры из бисера Easy Perler по сезонам
Я упомянул все 4 сезона смены сезона в своих предыдущих сообщениях, так что обязательно ознакомьтесь с ними. Большинство шаблонов в сообщениях действительно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просты. Кроме того, вы даже найдете такие, которые могут пересекаться с сезонами. Такие вещи, как цветы и птицы; их цвет легко изменить, чтобы сделать их более подходящими для того времени, которое вас вдохновляет.
Эти сезонные спрайты — хороший повод использовать ваши маленькие перфорированные доски Perler Bead, и все они идеально подходят для детей.
Узоры для бусин Winter Perler
Как сделать снежинки из бусин Perler
Бусины Spring Perler
Весенние узоры на фигурных досках
Дизайн бусин Summer Perler
Узоры из бисера Perler «Легкое падение» и «День Благодарения»
Праздничный дизайн бусинок
Я ни в коем случае не коснулся всех праздников, но у меня хорошее начало.Хотя сделать эти выкройки может каждый, они идеально подходят для детей, потому что дети ОБОЖАЮТ все праздники. Плюс все шаблоны очень простые.
Узоры для бусин Valentine Perler
Дизайн бусин Perler на День Святого Патрика
Звезды четвертого июля
Узоры из бисера Perler для Хэллоуина
Новогодние узоры из бисера Perler
Различные узоры для бусин Perler
В этом списке вы найдете несколько забавных фандомов. Вы также найдете еще несколько сложных шаблонов.О, теперь все они по-прежнему довольно просты, но эта группировка — единственная, где вам понадобится большая доска для некоторых шаблонов.
Easy Mario Perler Выкройки из бисера
Выкройки бусин Perler Star Wars
Питомцы Perler Bead Pets
Legend of Zelda узоры из плавящихся бусинок
10 простых шаблонов Minecraft
БОЛЬШЕ шаблонов бусинок Minecraft Perler (здесь есть дополнительный бонус в виде инструкций о том, как превратить спрайты в магниты.)
Список может показаться коротким, но внутри самих ссылок есть около 150 простых шаблонов, которые вы можете создать.Ууууу!
Завершение работы
Теперь, если вы не можете найти нужные вам плавящиеся бусинки, загляните в мои места, где можно найти публикацию Perler Bead Designs. В нем перечислены 10 мест, где можно найти шаблоны или рисунки для ваших плавящихся бусинок.
Ооо, ооо и прежде, чем вы уйдете, я хочу поделиться с вами парочкой других постов. Первый — это мой путеводитель по Ultimate Perler Bead. Это поможет ответить на многие ваши вопросы о Perler Bead. Это отличное место, если вы новичок в увлечении плавлением бусин.И последнее — мой простой пост о крафте Perler Bead. Это для вдохновения в том, что вы можете сделать из всех созданных вами удивительных узоров.
Надеюсь, этот постоянно развивающийся список поможет вам найти удивительные шаблоны для создания. Если вы можете придумать тему, которой нет в списке, дайте мне знать в комментариях, чтобы я мог начать создавать.
Если вам нужно больше вдохновения для Perler Bead, не забудьте подписаться на меня в Instagram, где вы сможете увидеть, над чем я буду работать дальше. И, подпишитесь на мой информационный бюллетень, где вы можете получить все совершенство бисероплетения прямо на ваш почтовый ящик.
Если у вас есть идеи для простых дизайнов, вы хотели бы видеть меня, и дайте мне знать в комментариях.
Наборов Ремесленника
О наших наборах Мы рады предложить ряд ремесленных наборов для оригинальных дизайнов Лауры. К ним относятся комплекты колье, браслета, серег и колец, а также комплекты для вышитых бисером бус, сосудов и аксессуаров. Эти наборы предназначены не только для обучения технике, но и для того, чтобы вдохновить вас уникальным взглядом Лауры на цвет, применяемым при выборе материалов высочайшего качества.В комплект
входят все бусины и принадлежности, необходимые для завершения проекта, а также иглы John James. Подробные, красиво иллюстрированные пошаговые инструкции подробно объясняют каждый этап процесса строительства. Единственное, что вам понадобится, это нитка для бисера. Существует множество мнений о том, какой поток лучше всего использовать. Лаура использует 6-фунтовый огонь почти для всего, что создает, но чувствует, что другие должны использовать то, что им удобно.