Что можно слепить из глины своими руками для начинающих: Из глины: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров
пошаговое описание как сделать поделку своими руками. Как освоить гончарное ремесло в домашних условиях
Что это такое
Содержание
- 1 Что это такое
- 2 Производители
- 3 Необходимое оборудование
- 4 Советы перед началом работы
- 5 Инструменты и материалы
- 6 Дополнительные мелочи
- 7 Подготовка рабочего места
- 8 Виды глины
- 9 Полимерная глина
- 10 Природная глина
- 11 Каменная глина
- 12 Горшечная глина
- 13 Выбор глины в домашних условиях
- 14 Обжиг в духовке и печи
- 15 Как изготовить керамику в домашних условиях
- 16 Как насчет гончарного круга?
- 17 Что понадобится для лепки
- 17.1 Обжиг глиняных изделий
- 17.2 Кустарный обжиг
- 18 Про декор изделий из глины
- 18.1 Окрашивание
- 18.2 Молочение
- 18.3 Техника протирки
- 19 Как лепить из полимерной глины
- 19. 1 Инструменты
- 19.2 Техники лепки
- 19.3 Склеивание деталей
- 19.4 Запекание
- 19.5 Лакирование
- 19.6 Техника безопасности
- 20 Техника лепки
- 21 Хризантема или одуванчик
- 22 Учимся делать розы, фиалки, лютики
- 23 Украшения
- 24 Волшебная глина
- 25 Фото идеи поделок из полимерной глины
- 26 Поделки из полимерной глины своими руками. Пошаговые инструкции по изготовлению
- 26.1 Легкие поделки из полимерной глины для новичков
- 26.2 Новогодние поделки
- 26.3 Декоративные статуэтки
- 26.4 Игрушки
- 26.5 Цветы
- 26.6 Посуда
- 27 Простой кулон для начинающих
- 28 Лепим зайчика
Полимерную глину производят в мире еще с 1930 годов. Состав со временем менялся и на данный момент — это материал, похожий на пластилин, который под воздействием тепла затвердевает, превращаясь в поливинилхлорид.
Сама по себе смесь бесцветна и цвет, пластичность придают ей различного рода добавки. Именно поэтому в зависимости от производителя ее свойства могут быть разными.
мастер-класс для начинающих :: SYL.ru
Лепка из глины – это замечательный способ отдохнуть, уйти от ежедневных проблем и улучшить свою жизнь, впустив в нее творчество. Данный материал податлив, пластичен и приятен человеческим рукам. Из него можно сделать большое количество разнообразных вещей – игрушек, украшений и декоративных поделок. Готовые изделия замечательно украсят интерьер и могут стать прекрасными подарками к любому празднику.
Что такое полимерная глина
Заниматься лепкой можно как с природным, так и с искусственным материалом. На сегодняшний день все чаще используется именно последний, который при необходимых условиях очень быстро застывает и становится твердым. Пластика, термопластик и цернит – это другие его названия.
Начинающим мастерам нужно знать, что этот материал делится на два вида. Первый схватывается только при обжиге в духовке, а другой — при комнатной температуре. Перед тем как приступить к работе, необходимо определиться с массой – она будет покупной или сделана своими руками. Кто не хочет тратиться на приобретение готового состава, может приготовить его в домашних условиях, для этого понадобится:
- 1 стакан клея ПВА;
- 2 ст. л. сока лимона;
- 1 стакан крахмала кукурузного;
- нежирный детский крем;
- 1 ст. л. вазелина;
- ложка для замеса;
- миска;
- пленка.
Из этих компонентов можно получить приблизительно 350 грамм массы. Техника изготовления очень проста: в миске перемешивается вазелин, ПВА и крахмал, затем добавляется сок лимона. Далее емкость отправляется на 30 секунд в микроволновую печь на максимальную мощность. Поверхность стола смазывается кремом, на нее выкладывают теплую смесь, после все вымешивается на протяжении 5 минут. В итоге должен получиться пластичный и упругий материал, полностью готовый к работе.
Инструменты
Лепка из полимерной глины для начинающих и мастеров не может обойтись без специальных приспособлений:
- Мешковина – так как масса не липнет к этому материалу, он необходим для изготовления фигур и полос.
- Скалки – должны быть из полированного и твердого дерева для получения пластин.
- Бруски – бывают самых разных объемов, также нужны для пластики.
- Шпатели – необходимы для отрезания, добавления материала и сглаживания поверхностей. Продаются с лезвиями разного размера от 2 до 3.5 см, а иногда и больше.
- Приспособление для смешивания – это электрический механизм, который прекрасно соединяет различные смеси.
- Стеки – чаще всего производятся из дерева, но также бывают и пластмассовыми, нужны для ручной работы.
- Гончарный круг – это очень важный инструмент для лепки из глины, который может быть полезен для изготовления любого изделия, в особенности для симметричных емкостей.
Материалы
Для того чтобы работа была приятной, требуются определенные компоненты, без которых не обойтись:
- Пластика – можно приготовить самостоятельно или купить в магазине. Перед тем как приступить к делу, массу обязательно нужно хорошо разогреть при помощи рук. Она должна напоминать пластилин.
- Поверхность. Лепка из глины не может проходить без качественного рабочего места, так как не все части изделия можно раскатать в ладонях. Часто необходимо гладкое и ровное основание – специальная доска из стекла либо лист А4.
- Перчатки. Большинство мастериц не используют их в своей работе, чтобы лучше чувствовать материал. Но если есть желание сделать изделие качественно и чисто, без них не обойтись.
- Салфетка. Иногда остаются следы на поверхности, инструментах и руках. Для очищения чаще всего используют влажные тряпочки. Это поможет поддержать порядок и не испортить массу остатками старых работ.
Лепка из глины для детей
Создание с малышами даже самых простых скульптур – это творческий процесс. Для них шарообразный комок может представиться апельсином, мячом, яблоком, а согнутый глиняный столбик – баранкой или кольцом. Во время работы дитя испытывает эстетическое удовольствие и наслаждение от объемности, пластичности и форм, которые получаются в итоге. Это позволяет развить умственную активность, художественный вкус и многие другие качества.
Создание фигурок – это одно из самых любимых занятий детей, при котором улучшается мелкая моторика, воспитывается трудолюбие, уверенность в своих силах и самостоятельность. Так почему же это будет не глина? Лепка игрушки полезна и очень интересна, так как с полученным результатом можно играться и в дальнейшем. Развитие творческого воображения и фантазии, которому способствует такое занятие, окажет благотворное влияние на малыша и поможет ему в будущем.
Шлифовка
После окончания работы нужно убрать все неровности. Для этого применяется грубая наждачная бумага под номером 180 или 200. Далее выбираются меньшая зернистость, и изделие доводится до идеала. В конце оно обрабатывается самыми мелкими видами – 2000 или 2500. Чем дольше проходит работа, тем ровнее в итоге получится поверхность. Это делается для того, чтобы фигурка блестела даже без использования других материалов. В конце изделие обрабатывается джинсовой или шерстяной тряпочкой.
Лакирование
Обожженное изделие часто подвергается такому покрытию, оно придает прочность и блеск. Лак наносится столько раз, сколько требуется, чтобы получить желаемый результат. Новым слоем нужно окрашивать только после того, как полностью высох предыдущий. Он накладывается тонко, иначе состав просто сольется, и появится неэстетичный вид. После того как будет закончена лепка из глины и полностью высохнет изделие, можно использовать специальный спиртовой или акриловый лак. Для покрытия плоской фигуры сначала окрашивается одна сторона, а после полной просушки обрабатывается и другая.
Если изделие имеет круглую форму, к примеру, это бусина, то для этого прекрасно подойдет нанизывание его на деревянный вертел или спицу. Очень важно, чтобы покрытые предметы не соприкасались друг с другом.
Мастер-класс по изготовлению розы
Такие цветы выглядят очень изящно и реалистично. Несмотря на филигранность, эту красоту может сделать даже новичок:
- Из пластики синего цвета скатывается 6 маленьких шариков, каждый из которых затем сплющивается на ладони. Это и будут лепестки. Внешняя сторона делается более тонкой, а внутренняя – потолще.
- Затем скручивается одна из заготовок.
- На каждом из листочков остаются отпечатки пальцев и ладони. На самом деле это добавит только реалистичность фактуре.
- Лепка из глины продолжается, и необходимо обернуть следующим лепестком подготовленную сердцевину. При этом все элементы должны размещаться внахлест и располагаться спиралеобразно. Каждый фрагмент прижимается к основанию предыдущего.
- Затем сдавливается фигура, чтобы получить тоненькую ножку.
- После нужно начать отгибать края лепестков. Для большей эффектности делаются характерные для живых цветов заломы.
- При помощи специального инструмента ножка отрезается до самого основания.
Благодаря таким мастер-классам лепка из глины для начинающих будет очень интересной и совершенно несложной.
«Чем полезна лепка из глины» | Учебно-методический материал:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» пгт. Нижний Одес МЕТОДИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ «Чем полезна лепка из глины» Преподаватель художественного отделения Кутькина Ада Викторовна пгт. Нижний Одес 2017г. |
Чем полезна лепка из глины.
Творчество бесспорно влияет на ребенка, его развитие, умения, характер. Оно учит малыша самовыражению, помогает познать мир, увидеть его своими глазами. Ребенок, который занимается творчеством, умеет выходить за границы общепринятого, и благодаря этому преодолевает возникшие проблемы легче, ведь у него есть много вариантов их решения.
Один из видов творчества – это лепка. Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Есть различные виды материалов, которыми можно заниматься лепкой (пластилин, соленое тесто, глина). Рассмотрим, чем полезна лепка из глины.
Глина — является экологически чистым материалом для лепки, она гибкая, обладает прочностью, хорошо принимает любую краску, это ещё и прекрасный лечебный материал, целительные свойства которого используют не только в медицине, но и в науке. Например, В. Оклендер – автор книги «Окна в мир ребёнка» (руководство по детской психотерапии) рекомендует использовать глину для снятия нервного напряжения у детей, страхов, негативных эмоций, агрессии, а также для создания положительного состояния у детей. Чем же полезна лепка из глины? Одним из важнейших направлений развития, является развитие речи.
Этапы формирования речи ребенка часто повторяют этапы развития речи человечества в целом: жестикуляция, появление возгласов, отдельных слов, словесная речь с остатками жестикуляции. Так же, как труд оказал большое влияние на появление и развитие речи всего человечества, речь ребенка зависит от его деятельности. Все понятия и представления, которые малыш получает в процессе манипулирования с предметами, отражаются на его речи. Если игра ребенка ограничивается, то объем понятий сужается и его словарь беднеет.
Развитие речи – это сложный процесс, который у всех детей протекает по-разному. У одного ребенка первые слова появляются рано, а речь совершенствуется довольно быстро. Речевую активность такого малыша не следует форсировать, чтобы уберечь от нежелательных последствий. Если же развитие речи отстает, то ребенка, напротив, надо побуждать к разговору, знакомить с новыми словами, учить правильно строить фразы. Однако при этом нельзя перенапрягать его нервную систему повышенными нагрузками.
Общение со взрослыми является основным двигателем развития речи. Ученые доказали, что формирование речевых областей в коре головного мозга зависит от влияния импульсов от пальцев, а участок коры головного мозга, курирующий речь человека, расположен рядом с зоной, ответственной за развитие тонкой моторики рук. Поэтому лепка не только совершенствует мелкую моторику, но и речь. Если движения пальчиков задерживаются, то даже при нормальной общей физической активности, происходит отставание в речевой деятельности.
Функции руки и речи развиваются параллельно. Сначала ребенок овладевает тонкими движениями рук, затем в его речи появляются первые слоги. Последующее формирование речи зависит от тренированности движений пальчиков ребенка.
Как показывает практика, довольно часто первоклассникам очень трудно овладеть навыками письма: они быстро устают, им тяжело писать, в кистях появляются дрожь и боль, от этого они начинают нервничать и плакать. Дело в том, что руками ребенок выполняет большую часть работы при различных видах деятельности. Именно от способности производить мелкие и точные движения, а не от навыка владения карандашом, кисточкой или ножницами, зависит уровень его интеллекта.
Известный русский педагог В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Иными словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
Глина, как и любой другой пластичный материал, помогает развивать самые разные стороны личности малыша. Лепкой из нее лучше начать заниматься с ребенком в 5 лет. В этом возрасте его пальчики уже достаточно окрепли для работы с таким материалом.
В принципе простейшие изделия можно лепить и с детьми младше 5 лет. Во время работы с глиной у ребенка развиваются тонкая моторика рук, сила и подвижность пальчиков, он учится координировать движения обеих рук, соответственно приобретает сенсорный опыт. При создании своей поделки ребенок использует сразу обе руки, в этот момент задействованы все пальцы и внутренняя поверхность ладоней. Удивительно, но лепка из глины дает тот же эффект, что и массаж рук. Если у ребенка есть проблемы с речью, рекомендуется с ним лепить скульптуры. Это можно делать двумя способами: конструктивным, т. е. изготавливая отдельные детали и скрепляя их в одно целое, и пластическим, лепя их из целого куска глины. Второй способ более сложный, так как для лепки из целого куска необходимы хороший глазомер, точные движения и отчетливое представление формы предмета. Можно проводить занятия лепкой так, чтобы они одновременно были и уроками по развитию речи. Для этого в процессе работы попросите ребенка рассказать о своих действиях. Предварительно можно побеседовать с ребенком о том, что он собирается вылепить, какой формы и величины должно быть его изделие, где его надо расположить, как потом раскрасить – все это стимулирует речевую деятельность малыша.
Кроме того, в беседе ребенок усваивает много новых слов. Следовательно, лепка положительно влияет на расширение пассивного и активного словаря ребенка. Для занятий следует подбирать сюжеты, которые уже хорошо ему знакомы. Это позволит уточнить и расширить его знания, поможет ему проанализировать данную ситуацию и сделать обобщение. Например, предложить ему воплотить в глине сюжет знакомой сказки, при этом обязательно обсудить всех персонажей, ситуации, в которые им суждено попасть и т. д.
После окончания лепки попросить ребенка проанализировать свою работу, дать оценку работе товарища. Можно предложить ему придумать рассказ о своем изделии. Во время занятий лепкой можно прочитать стихотворения о животном, которое в данный момент делает ребенок, придумать ему ласковое имя, например Лисичка-сестричка, Мишутка и т. д. Все это также благотворно сказывается на развитии речи ребенка.
Следует отметить, что лепка имеет еще и психотерапевтическую направленность. Малыш изготавливает из глины различных сказочных персонажей и обыгрывает ситуации и взаимоотношения с ними.
С вылепленными предметами ребенок может просто играть. Кроме того, ребенок обычно трепетно относится вещи, сделанной своими руками, а значит, она учит его бережному отношению к игрушкам.
Группе детей можно предложить сделать несколько игрушек, с которыми в дальнейшем поставить и разыграть спектакль. При совместном выполнении какой-нибудь модели дети учатся общаться и взаимодействовать друг с другом, правильно выражать свои мысли, объяснять задуманное. Помимо этого, такая работа благотворно скажется на их развитии, ведь умение трудиться в коллективе очень важно для будущего школьника.
Художественно-творческая деятельность (лепка, рисование, аппликация, работа с природным материалом и т. д.) имеет огромное значение в формировании личности ребенка. Эти занятия помогают ребенку ощутить радость познания, творчества.
Лепка, как и любой другой вид изобразительного искусства, должна носить творческий характер, ведь ребенок в своих работах образно отражает действительность и свои впечатления от окружающего мира. Кроме того, во время лепки ребенок приобретает разнообразные знания, его представления об окружающем мире уточняются и углубляются. Дошкольник в процессе работы осмысливает качества предметов, их характерные особенности. Во время занятий с глиной ребенок может воспринять целостность формы предмета, так как работать надо сразу двумя руками. Своими изделиями ребенок старается передать то, что ему запомнилось, что взволновало и вызвало интерес, поэтому лепка оказывает довольно большое влияние на умственное развитие. Прежде всего она учит дошкольника наблюдать, ведь, перед тем как вылепить предмет, с ним надо хорошо познакомиться, определить и запомнить его величину, форму, конструкцию, расположение частей. Малыш лепит то, что он уже знает, с чем встречался раньше, по представлению или по памяти. Таким образом, у него развивается и воображение.
Очень часто идеи ребенка оказываются практичными и даже немного прагматичными. Это можно увидеть в его работах, как только он научится точно воплощать свои фантазии. Эти представления формируются в процессе непосредственного изучения объекта во время прогулки, игры или специально организованного наблюдения.
Кругозор ребенка расширяется и при ознакомлении с художественной литературой. Во время лепки знания ребенка о качествах и свойствах предмета уточняются и расширяются. В этом ему помогают осязание, зрение и движения рук.
Для умственного развития ребенка очень важно, чтобы знания о разнообразии форм, положении предметов в пространстве, величине, цветах и оттенках постоянно пополнялись. Всегда следует обращать внимание на изменчивость величины, формы (щенок и собака), цветов (цвет спелых и незрелых плодов), на разное положение самих предметов и их частей (птица сидит, клюет зернышки, летает).
Занимаясь изобразительной деятельностью, ребенок узнает различные материалы, знакомится с их свойствами и возможностями, учится работать с ними. Во время лепки из глины формируются такие мыслительные процессы, как анализ, синтез, сравнение, обобщение. При обследовании предметов малыш должен определить форму предмета и его частей, величину, цвет, положение в пространстве. Если же он составляет композицию, то ему необходимо сравнить предметы и найти различия.
Таким образом, ребенок учится сопоставлять предметы, находить у них общие и отличительные признаки, объединять их по одному или двум одинаковым из них. Определив, допустим, форму предмета, он сможет правильно выбрать способ его изготовления (например, для вишни, цыпленка, неваляшки или яблока кусочки глины надо скатать в шарик). Постепенно ребенок учится различать не только самые простые признаки, но и более тонкие, те, что труднее уловить. Научившись обобщать одинаковые признаки и качества, в дальнейшем он легко узнает их в других предметах. На занятиях лепкой у детей формируются такие личностные качества, как инициативность, пытливость, самостоятельность, умственная активность, кроме того, ребенок учится планировать свои действия и доводить их до конца. При предметной лепке ребенок учится правильно изображать животных и людей, выделяя их характерные признаки. Занимаясь сюжетной лепкой дети не только изображают форму, но и располагают предметы в пространстве, связывая их между собой действием. Ребенок пробует выделять основное в сюжете, задумывая композицию, творчески подходить к решению этого вопроса, используя все свои знания и наблюдения. При этом во время лепки сюжетной композиции ребенок должен пользоваться различными приемами изготовления.
Ребенок сможет самостоятельно сделать какое-либо изделие только в том случае, если его работа будет внутренне мотивирована, поэтому необходимо перед лепкой его заинтересовать, показав ему образцы.
При декоративной лепке дети учатся обдумывать сюжет, рисовать эскизы, применять различные виды лепки, пользоваться специальными инструментами, правильно и красиво заполнять все пространство.
Надо отметить, что детская лепка имеет еще и общественную направленность. Ребенок изготавливает поделку не только для себя, но и для окружающих его людей. Ему хочется, чтобы его изделие узнали. Он очень чутко реагирует на оценку взрослого и замечания товарищей. Критические высказывания могут понизить его самооценку, и, наоборот, похвала взрослого влияет на нее положительным образом. Кроме того, общественную направленность можно увидеть в том, что в своей работе ребенок отражает явления общественной жизни (например, выступления спортсменов, полеты в космос, различные праздники и др.)
В лепке сочетаются два вида деятельности умственная и физическая. Для создания поделки надо приложить усилия, выполнить определенные действия, овладеть умениями и практическими навыками, которые пригодятся ребенку в будущем для выполнения разнообразных работ.
В процессе лепки у ребенка развиваются такие нравственно-волевые качества, как целенаправленность и сосредоточенность на определенном занятии, умение доводить начатое до конца, преодолевать трудности в работе, помогать товарищу и т. п.
При изготовлении коллективных работ дети учатся договариваться друг с другом о выполнении общей работы, объединяться, помогать напарнику. Кроме того, оценка коллективного труда воспитывает у ребенка внимание, чувства такта, доброжелательность, справедливость, умение радоваться не только своему, но и общему или чужому успеху. Участие ребенка в подготовке рабочего места и уборке его после лепки способствует формированию навыков самообслуживания, поэтому так важно приучить ребенка к тому, что он сам должен делать это.
Лепка – одно из средств эстетического воспитания, поэтому необходимо предлагать ребенку только красивые образцы, например можно дать уже готовую керамическую фигурку. Рассматривая свойства предмета (форму, строение, цвет, величину, расположение в пространстве), ребенок развивает чувство цвета, формы, ритма, являющиеся компонентами эстетического чувства.
Эстетическое восприятие прежде всего следует направлять на предмет в целом – красоту цвета, стройность формы, пропорциональность частей и т.д. Затем надо обратить внимание ребенка на отдельные свойства, которые необходимо будет передать в работе. В конце рассматривания и анализа предмета важно вновь вернуться к целостному восприятию. Помогать ребенку нужно только тогда, когда он сам этого попросит. После преодоления технической трудности надо оставить его одного, чтобы он сам смог закрепить это умение и выбрать дальнейшее направление работы.
Для развития эстетического чувства очень важно при подчеркивании красоты предмета использовать образные сравнения. У маленьких детей эстетические чувства находятся в зачаточном состоянии, их привлекают яркие цвета, блестящая поверхность.
Старшие же дети обращают внимание на симметрию в расположении частей, повторяемость элементов, выразительность силуэта, конструктивную стройность предмета. По мере развития восприятия и обогащение представлений детей эстетические чувства становятся более осознанными и глубокими. Возникшее при восприятии красивого предмета непосредственное эстетическое чувство состоит из различных элементов. Одним из них является чувство цвета, которое проявляется при рассматривании красивых сочетаний цветов, например золотисто-желтых цветов среди зеленой травы.
Следующий элемент эстетического чувства – чувство ритма, формирующиеся при восприятии ритмичной стройности предмета, расположения его частей, например, у комнатных растений, гармоничности и цельности формы предмета у керамических изделий.
При рассматривании построек вырабатывается чувство пропорции. При более осознанном восприятии окружающего мира эстетические чувства становятся устойчивее, глубже и содержательнее. Ребенок учится рассуждать об эстетической стороне предметов, явлений жизни, произведений искусства, которые оценивает в целом и с точки зрения их отдельных свойств с помощью определений «изящный», «огромный», «радостный», «легкий», «живой», «праздничный» и др.
Следует учить ребенка передавать при лепке не просто предметы и явления, но и изображать их выразительно. Творческий характер в работе появится только тогда, когда ребенок не просто овладеет необходимыми навыками и умениями для работы, а когда у него разовьется и эстетическое восприятие. При творческом подходе он вносит в изделие какие-то личные переживания, определенное отношения к нему, включает в свой образ то, что воспринималось в разной обстановке и разное время. Один из самых важных видов деятельности ребенка – исследование, а для всестороннего изучения предмета его надо разобрать и собрать, поэтому нет ничего страшного в том, что малыш сломает свою поделку, он всегда сможет сделать ее еще раз. Во время занятий лепкой надо в первую очередь обсуждать, что и почему хочется сделать, а не как воплотить замысел. Любое изделие надо мотивировать. Для этого подойдут сказки, мифы, рассказы, так как дети очень любят изображать полюбившихся им героев.
На первых порах не стоит «загружать» ребенка точной технологией и высокими требованиями к конечному результату, просто дайте ему возможность отщипывать от большого куска маленькие, расплющивать их в лепешки, скатывать жгутики и разрезать их, ведь все это позволяет исследовать физический мир. Двух-, трехлетний ребенок, начиная лепить, не имеет никакого замысла, он просто мнет глину в руках, режет, отщипывает, расплющивает, т. е. играет с ней. На вопрос о том, что он сделал, малыш отвечает спонтанно. В 3–4 года у ребенка также нет замысла, но на тот же вопрос взрослого, он уже отвечает, ассоциативно сравнивая свое изделие со знакомыми ему предметами. Пятилетние дети при лепке обращают внимание на основные внешние признаки, но вылепить детали они еще не в состоянии. Поделки детей старшего возраста становятся все выразительнее и многообразнее. Так, они могут сразу задумать и вылепить динамичную фигуру, стараясь соблюсти основные ее пропорции. Ребенок уже обращает внимание на детали. Например, при лепке фигурки Деда Мороза, он обязательно добавит мешок с подарками, а Бабе-Яге – ступу и т. д.
Занимаясь творчеством, надо четко знать все этапы творческого развития малыша. Практически все дети до 5 лет играют с художественными материалами. На данном этапе взрослый должен показать, как можно играть с глиной, и поощрять ребенка. Таким образом, главное на первом этапе творческого развития – игра.
До 8 лет у ребенка активно работает фантазия, поэтому следует поощрять его творческую самостоятельность, иногда можно подправлять поделку, показывать какие-то технические приемы. В этот период главное – фантазия.
В 12 лет ребенок выполняет свою работу, уже опираясь на общепризнанные критерии правильности и красоты. Задача взрослого заключается в тактичной оценке изделий, передаче технических умений, требовании художественной дисциплины и поддерживании памяти о предыдущем периоде. На данном этапе главное – красота.
Если на первом и втором этапах в качестве приоритета выбрать технику, то у ребенка разовьется рука, но творческая самостоятельность погибнет, он привыкнет работать только на заданную тему. Если же правильно пройти все периоды творческого развития, то уже к концу второго ребенок будет создавать яркие, самобытные вещи, в которых найдут отражения все его переживания, а по завершении третьего он сможет свободно рисовать и лепить.
Человек по природе своей созидатель. Мы стремимся своими руками создавать прекрасный мир. Лепка из глины, несомненно, развивает в ребёнке чувство созидания и любовь к прекрасному.
Учебное пособие
— Как сделать свои собственные формы и формование из бумажной глины
Эта измененная карта шкафа называется «В Стране Королевы бабочек». Лицо сада внизу открытки сделано из бумажной глины.
Чтобы сэкономить, я часто покупаю интересную, но дорогую деталь, из которой могу слепить форму, а затем создаю столько деталей, сколько нужно. Еще я лепила в своем доме лепки декоративных предметов. После того, как я создаю форму, я обычно использую бумажную глину для лепки.Это связано с тем, что бумажная глина не требует запекания (сохнет на воздухе), ее можно красить, ее легко обрезать, она легкая и достаточно прочная.
Ниже вы можете увидеть этапы фасада сада от латунной детали до готовой раскрашенной глиняной бумаги.
В этом руководстве вы пройдете этапы изготовления формы, а затем вылепите предметы из бумажной глины. Вы можете сделать форму из металлических или пластмассовых предметов, а также из резиновых штампов. Форму, которую вы делаете, можно использовать с различными материалами, включая UTEE, воск, мыло, воздушную глину или глину, требующую запекания.Форма может выдерживать нагрев таких материалов, как расплавленный воск. В этом уроке я собираюсь сосредоточиться на использовании бумажной глины с формой, потому что для меня это наиболее часто используемые формы, и для нее не требуется использовать плавильный котел или духовку.
Что вам понадобится
Mold-n-Pour — В США вы можете найти это в магазинах товаров для рукоделия Michaels и JoAnn. Другие магазины ремесел также могут иметь его. Он-лайн вы можете приобрести его на Amazon.com, Createforless.com, Overstock.com и множество других интернет-магазинов.
Creative Paper Clay — Этот продукт можно найти почти в тех же местах, что и Mold-n-Pour.
Я рекомендую прочитать весь учебник перед началом работы.
Изготовление формы из металлического или пластикового объекта
Шаг первый — Выбор объекта для формования
Чтобы сделать его рентабельным, Я стараюсь выбирать предметы, которые, как мне кажется, захочу неоднократно лепить.Вам нужно выбрать размерный объект и такой, у которого не слишком много деталей и слишком много отверстий. Трудно получить хорошую форму, если в ней много отверстий, и после того, как вы отформовываете деталь, ее трудно очистить.
Объекты ниже — плохой выбор, так как в них много дыр и деталей.
Вот несколько хороших примеров объектов, которые я слепил.
Архитектурные детали делают хорошие формы. На карточке ниже я использовал верх и низ одного столбца и верх другого.Использование бумажной глины позволило легко разрезать колонны пополам, чтобы я мог использовать оба конца.
Я создал крылышко из пластмассы.
Я сделал слепок из пластмассы Fleur de Lyse, который вы видите на стеклянной карточке ниже.
Шаг второй — Подготовка формовочного материала
В этом уроке я буду создавать форму детали из смолы, показанной на рисунке ниже.
Объединение материалов из двух контейнеров приводит к застыванию формы. Не смешивайте материалы, пока не будете готовы.В зависимости от влажности вашего климата у вас есть всего 5-10 минут, прежде чем смесь затвердеет. Используйте только необходимое количество материала. Материал в одном контейнере будет белым, а другой — фиолетовым или синим (я думаю, они недавно изменили цвет с фиолетового на синий). В этом уроке я начну с цветного материала.
Удалите из контейнера достаточно синего или фиолетового материала, чтобы покрыть чуть более половины вашего объекта. Вы можете растянуть материал по объекту, чтобы определить, достаточно ли его у вас.На картинке ниже обратите внимание, что материала достаточно, чтобы покрыть чуть больше половины объекта.
Как только вы решите, что у вас есть нужное количество материала, скатайте его в шар. Удалите такое же количество белого материала из другой емкости и скатайте его в шар. Отрегулируйте количество белого материала, пока шары не станут равными по размеру. Увидеть ниже.
Начните смешивать шарики вместе, быстро вымешивая и смешивая их в один цвет. Помните, что после того, как вы начнете комбинировать материалы, у вас будет всего 5-10 минут до схватывания смеси.Разминайте материал кончиками пальцев, поскольку тепло ладоней ускоряет схватывание формовочного материала.
Шаг третий — Формование выбранного объекта
Выровняйте смешанный формовочный материал так, чтобы он был немного больше, чем ваш объект, и вдавите его в материал. Будьте осторожны, чтобы не вдавить объект полностью через формовочный материал. Материал должен быть на одном уровне со сторонами объекта. Возможно, вам придется надавить и отрегулировать формовочный материал, чтобы он правильно обхватил объект.
Шаг четвертый — сушка
Оставьте объект в формовочном материале примерно на 10 минут, затем удалите. Форма должна быть установлена и готова к использованию.
Формовка из бумажной глины
Шаг первый — выдавливание глины в форму
Бумажная глина очень проста в работе. Удалите количество, которое, по вашему мнению, вам понадобится для заполнения формы. Замесите глину, чтобы текстура была однородной. Вдавите глину в форму. Вы хотите, чтобы форма была заполнена и глина была на одном уровне с верхней частью формы.Удалите лишнюю глину.
Этап второй — Удаление формованной глины
Оставьте глину в форме для высыхания примерно на час. Это позволяет глине слегка подсохнуть, что облегчает ее удаление, не повреждая дизайн. Аккуратно снимите формованную глину и положите ее на бумажное полотенце. Полотенце помогает вытягивать влагу из глины.
Шаг третий — Сушка глины
Бумажная глина сохнет долго, и время высыхания будет зависеть от влажности вашего климата.На полное высыхание может уйти до суток. В процессе сушки вы должны время от времени перемещать формованную глину в другое место на бумажном полотенце. Бумажная глина любит скручиваться при высыхании, поэтому, когда внешняя поверхность немного подсохнет, приложите немного веса к формованной глине, чтобы предотвратить скручивание. Вы можете видеть ниже, что я разместил домино по краям формованной глины, чтобы усилить давление. Когда глина высохнет, она изменит цвет с не совсем белого на белый и станет твердым. Глина может казаться сухой на поверхности, но все же может быть влажной в середине.
Шаг четвертый — обрезка
Теперь вы готовы украсить лепное изделие.
Изготовление формы из резинового штампа
Шаги по изготовлению формы из резинового штампа точно такие же, как и для металлического или пластикового объекта. Единственное отличие состоит в том, чтобы убедиться, что у вас достаточно формовочного материала, чем при смешивании, покрывающем приподнятую часть резинового штампа. Вместо того, чтобы вдавливать предмет в формовочный материал, вдавите резиновый штамп в формовочный материал.Оставьте резиновый штамп на 10 минут и удалите, когда форма застынет. Выбирая резиновый штамп, слишком много мелких деталей не сделает хорошей формы. Для этой открытки под названием «Le Jardin» я хотел создать топиарий, поэтому я сделал форму из резинового штампа садовой урны.
Хранение бумажной глины
Чтобы бумажная глина оставалась влажной, запечатайте упаковку в полиэтиленовый пакет. Затем поместите полиэтиленовый пакет в другой пластиковый пакет. Налейте немного воды во второй пакет и закройте его.Поскольку вы запечатали глину в первом пакете, вода не будет соприкасаться с глиной, но будет испаряться во втором пакете и поддерживать влажность воздуха вокруг первого пакета. И, как известно, ни одна сумка не бывает полностью герметичной. Если вы этого не сделаете, ваша глина высохнет. Это также отличный способ сохранить коричневый сахар влажным.
11 проблем с центрированием глины и простые способы их устранения
Центрирование глины — одна из самых важных частей при бросании керамики на круг. Вы хотите, чтобы стены вашей керамики имели одинаковую толщину, и вы не хотите бороться за то, что
кажется навсегда, чтобы сосредоточить вашу глину.Каждый новый гончар и даже те, кто работает уже много лет, будут бороться или сталкиваться с какой-либо проблемой при центрировании своей глины. Итак, я решил составить список и придумал 11 проблем с центрированием, с которыми либо столкнулся, либо наблюдал, как у других гончаров были проблемы. Вот способы избежать тех 11 проблем с центрированием, с которыми вы в конечном итоге столкнетесь.
1. Выбор неправильной глины
Если вы боретесь с глиной и чувствуете, что бросаете наждачную бумагу, возможно, вы используете глину, которая больше предназначена для ручного строительства, чем для метания. Технически вы можете использовать любой вид глины для катания на колесе, но некоторые виды могут быть жестче и тяжелее для ваших рук, чем другие. Как правило, вам нужна гладкая глина.
Заявление об ограничении ответственности: мы являемся представителями или партнерами многих брендов, о которых упоминается на веб-сайте. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Инструменты, перечисленные в сообщении, — это инструменты, которые я использовал или использую в настоящее время. Инструменты также не являются обязательными, поскольку они могут быть у вас, и многие из них уже используются.
Для начинающих лучше всего выбрать глину с небольшим количеством грога или песка, потому что требуется больше времени, чтобы центрироваться и поднимать стенки глины. Если глина слишком гладкая и вы слишком долго играете с ней, она разрушится.
Я нашел Amaco Stoneware 46 Buff (amazon) — (blick arts) или (walmart) мне больше всего подходит. Это очень щадящий руль и одна из моих любимых глин. Я даже могу вручную строить из этой глины.
Вы также можете ознакомиться с My Top Clay Picks; все они хороши для катания на колесах.
2 . Глина слишком твердая
Есть несколько причин, по которым ваша глина будет твердой. Если вы подготовите свои глиняные шары и дадите им посидеть слишком долго, они станут твердыми. Очень важно накрыть глиняные шарики влажным полотенцем или положить их в полиэтиленовый пакет.
Ваша глина также может высохнуть при хранении в течение длительного времени. Нарежьте глину на части, брызните на нее водой и хорошенько расколите. Это должно увлажнить вашу глину.
Если ваша глина все еще немного твердая, вы можете использовать клин колеса (намочите глину, сделайте конус на колесе и придавите). Это можно сделать несколько раз, чтобы добавить в глину больше воды.
3. На глине недостаточно воды
Если во время центрирования ваша глина кажется сухой на ощупь, значит, на руках недостаточно воды или они скользят (вода смешана с глиной). Медленно уберите руки и окуните их в воду или возьмите губку в правую руку и медленно выдавите нужное количество воды на глину.Убедитесь, что вы не набираете слишком много воды сразу. Эта техника очень помогла мне, когда я учился центрированию, потому что мне не нужно было отрывать руки от глины, чтобы окунуться в воду.
4. Глина слишком мокрая
Есть два способа, которыми ваша глина может стать слишком влажной. Либо ваша глина начинается таким образом, либо вы добавляете слишком много воды, потому что слишком долго пытаетесь ее отцентрировать. Если это так, вы можете попытаться удалить часть лишней влаги или положить глину на сушильную доску и вырезать новый кусок.
5. Глина неправильно закреплена
Многие гончары, особенно начинающие, не любят раскалывать глину, и для этого есть веская причина. Большинство из нас никогда раньше не кололи глину, и это не самая веселая или легкая часть гончарного дела, но это важная часть.
Некоторые гончары-самоучки и даже несколько опытных мастеров вырезают глину из мешка, похлопывают по нему в мяч и начинают бросать.
Многие не видят в этом проблемы, но могут испытывать трудности с центрированием и думать, что это не имеет ничего общего с пропуском процесса расклинивания.Когда я сделал то же самое, я обнаружил, что моя глина тверже в местах и ее труднее центрировать, потому что влажность не была постоянной по всему моему глиняному шарику.
Попытки сэкономить время и срезать углы не помогли, потому что в итоге я потратил больше времени на центрирование глины, которая не была гладкой и однородной. Заклинивание глины хорошо удаляет небольшие твердые пятна, и вы почувствуете более однородную консистенцию всей глины во время метания.
Я обнаружил, что в некоторых новых мешках из глины края были твердыми, а середина — мягкой, а в других случаях середина была твердой, а края — мягкими.Суть в том, что центрирование будет намного проще с хорошо заклинивающим шариком из глины.
6. В вашей глине есть воздушный карман
Борьба за то, чтобы сосредоточиться на глине, не была веселым занятием. В конце концов я сдался и позвал инструктора за помощью. Глиняный шар все еще отказывался от центра. Инструктор знал, что в глине есть воздушный карман. Она сказала, что если воздушный карман достаточно большой, ваша глина никогда не будет центрироваться, потому что воздух легче глины и будет постоянно сбрасывать вашу глину с центра.
Если это произойдет, снимите глину с колеса, вставьте еще один кусок и начните заново.
Вот два способа избежать воздушных карманов
- Во-первых, убедитесь, что вы правильно вставляете клин, если нет, вы можете поместить воздушные карманы в глину вместо того, чтобы вынимать их.
- Во-вторых, убедитесь, что глина, которую вы кладете на колесо, имеет округлую форму, а не плоскую на дне. Если оно ровное, то вероятность застревания воздуха между колесом и глиной очень высока.
7. Ваш Локти в воздухе
Когда я начинал центрироваться, я слышал, как инструктор говорил: «Следи за руками». Я посмотрел — мои руки были подняты вверх. Ну как они туда попали?
Забавно, когда вы концентрируетесь на том, чтобы этот глиняный шар был идеально отцентрован; вы склонны забывать, что делают другие части вашего тела. Очень помогает удерживание рук на ноге или на одной стороне тела — в этом случае глине некуда будет идти, кроме того места, где вы этого хотите.
Также убедитесь, что вы исцеляете руку, а запястье согнуто.
8. Слишком сильное давление на глину
Когда я начал центрировать, я давил так сильно, что глина постоянно уходила от центра. Моей глине больше некуда было деваться, потому что я одной рукой давил вниз, а другой — слишком далеко от центра.
Это напомнило мне, когда я начал водить машину и мертвой хваткой держался за руль.Ну то же самое и с моей глиной.
Лучше всего переносить давление всем телом, а рулевое управление позволяют рукам. Когда вы это сделаете, это будет легче для рук, кистей рук и спины. Я обнаружил, что это очень поможет, если вы будете оставаться твердыми, но расслабленными. Прикладывайте постоянное давление в позиции от 7 до 8 часов и ощущайте движение глины.
9. Избегайте эффекта гриба или вулкана
Гриб — При центрировании глины убедитесь, что вы не создаете форму гриба.Это создаст карман, в который может попасть воздух и проскальзывание.
Если он начинает походить на гриб, который вы хотите взбить на глину, то надавите, как отбивная для карате, сбоку и держите руку-якорь твердо, чтобы не образовался гриб.
Volcano — Если ваша глина начинает выглядеть как вулкан, на вершине может застрять воздух и скольжение.
Одной рукой держитесь за бок, а другой каратэ рубите по верхней стороне глины, пока вулкан не уйдет.Убедитесь, что ваш отбивной каратэ находится под углом.
10. Ваше колесо движется слишком медленно
Когда ваше колесо движется слишком медленно, вы обнаружите, что ваша глина перемещает вас больше, чем вы перемещаете ее. Когда вы ускоряете колесо, вы обнаружите, что лучше контролируете центрирование глины. Вы хотите ускорить колесо до среднего или до максимума. Я обнаружил, что мне больше всего подходит максимальная скорость. Как только ваша глина будет отцентрирована, вы можете замедлить вращение колеса, чтобы сделать глиняную посуду.
11. Глина уходит от центра, когда вы отпускаете
Вы можете почувствовать это в своих руках, да, у вас есть глина по центру. Когда убираешь руки и смещаешься она уходит. Какие?! Что случилось? Глина была центрирована 2 секунды назад. Это случится с большинством начинающих гончаров. Мы очень взволнованы и слишком быстро отпускаем глину, не зная, что это действие может сбить нашу глину с центра.
Хорошая новость в том, что есть простой способ предотвратить эту проблему.Медленный путь. Как правило, каждый раз, когда вы вынимаете руку (-и) из глины, вы должны делать это медленно.
Вот еще несколько советов, которые помогут вам Центр
Поскольку центрирование — одна из самых важных частей метания колеса, я хотел бы поделиться с вами некоторыми вещами, которые помогли мне быстрее центрироваться. Надеюсь, они вам так же помогут.
Убедитесь, что ваше тело находится в правильном положении
Это помогает держать ваше тело в правильном положении при центрировании.Поставьте ноги как можно ближе к кастрюле с брызгами. Держите руки на якоре, а спину прямой. Опустите свое тело в глину; это позволяет всему вашему телу участвовать в процессе центрирования, а не только вашим рукам и рукам. Также помогает правильный гончарный стул. Мои рекомендуемые табуреты Potter’s помогут вам найти подходящий.
Правильная поза и стул имели большое значение для меня, надеюсь, что и для вас.
Используйте инструмент моделирования, чтобы дважды проверить
Этот трюк мне очень помог, когда я начал бросать, и я до сих пор делаю это время от времени.
- Используйте острый конец инструмента для лепки и аккуратно приложите его к глине.
- Крепко держите инструмент для моделирования обеими руками, чтобы удерживать его в одном месте, затем медленно поверните колесо.
- Если у вас есть линия только с одной стороны, вы знаете, где вы находитесь не по центру.
- Вы можете немного приподнять глину, зафиксировать руку и снова надавить.
- Когда вокруг вашей глины проходит тонкая линия, вы находитесь в центре и можете приступить к открытию глины.
Прикрепите глину к колесу или битой
Этот трюк предотвратит попадание воздуха или лишней воды под вашу глину во время центрирования. После того, как вы бросите глину на колесо или биту, подтолкните ее как можно ближе к центру, затем закройте дно, используя глиняный шар и надавив на него.
Знать, когда вы полностью центрированы
Когда ваша глина находится в центре, кажется, что ваша глина стоит на месте, когда вращается на колесе.Другой способ сказать это — закрыть глаза и почувствовать глину. Когда ваши руки больше не двигаются, ваша пластина находится в центре. Когда ты в центре, это прекрасное чувство. Вы чувствуете себя единым целым с колесом.
Зачем клин глина? Клинья из глины — важнейшая часть гончарного дела. Он задает тон всему процессу. Клин убирает крошечные твердые комочки, пузыри и придает глине равномерную однородную консистенцию. Если вы попытаетесь пропустить это, вы заплатите цену. Вы можете почувствовать крошечные пузырьки или твердые кусочки глины, когда бросаете.Ваша керамика не будет такой красивой, как вы планировали. Когда ваша глина однородна, с ней гораздо легче играть и гораздо легче делать глиняную посуду.
Как хранить гончарную глину? Есть несколько способов хранения глины. Вот несколько:
- Храните глину в сухом состоянии.
- Другой способ — хранить глину в толстом пластиковом пакете и плотно закрывать его. Когда вы будете готовы использовать глину, отрежьте кусок и хорошенько приколите его.
- Если ваша глина твердая, проделайте в ней несколько отверстий и залейте их водой. Подождите немного и хорошенько заклините.
Заключение
Сегодня мы узнали о грибах, расклинивании, правильном количестве воды, это почти звучит так, как будто мы готовили салат.
Дело в том, что есть о чем подумать, когда дело доходит до центрирования глины. От выбора глины до того, чтобы убедиться, что вы занимаетесь правильной позицией гончара.
Сражаться с глиной — не лучший способ сосредоточиться.Надеемся, что с помощью только что предоставленных советов вы научились избегать некоторых общих проблем с центрированием.
Если вам кажется, что вам просто не удается сосредоточиться, возможно, у вас выработалось движение, которое быстро вошло в привычку.
Вам придется практиковаться много раз, прежде чем центрирование станет вашей второй натурой. Я рекомендую записаться на уроки гончарного дела, чтобы научиться центрировать. Вот статья, которую я написал Почему каждый начинающий гончар должен пройти курс по изготовлению керамики , где я рассказал вам, как важно иметь рядом с собой инструктора, который поможет вам избавиться от вредных привычек и ускорить процесс обучения.
Смотрите пошаговое видео ЗДЕСЬ
Урок: Сделайте свои собственные глиняные формы!
Здравствуйте, народ. Я держался за это руководство пару месяцев. Почему ты спрашиваешь? Поскольку я хотел сделать открытку с одним из украшений моей руки, прежде чем показывать учебник, и я сделал это сегодня утром, проверьте это:
Я использовал старинную пуговицу, чтобы сделать слепок {или слепок} для серебряной пуговицы на открытке:
Я склонен накапливать пуговицы, особенно действительно крутые или очень старые, которые я спас от бабушки.Так что я взял милые пуговицы, с которыми не мог расстаться, и сделал из них слепки из лома полимерной глины, чтобы сделать их сколько угодно. Вот некоторые из моих пуговиц ручной работы:
Кусочки глины — это остатки полимерной глины, которые вы сохраняете после завершения проекта. Просто бросайте их в пакет для сэндвичей, пока вам не понадобятся специальные формы 😉 Я храню свои ломы глины в коробке в стиле «рыба и снасти»:
Как сделать формы из глины.Если у вас нет макулатуры, можете использовать новую.
Шаг 1. Подготовьте глину. Месите в руках куски глины всех цветов в течение примерно 10 минут, они приобретут однородный серо-коричневый цвет. Вы можете использовать специальную машину для макаронных изделий, чтобы ускорить процесс.
Шаг 2. Выберите пуговицу, бусинку, ключик или все, что хотите слепить. Присыпьте его кукурузным крахмалом или детской присыпкой, чтобы глина не прилипала к нему.
Шаг 3. Прижмите пластилин к объекту, стараясь натянуть пластилин вверх по сторонам, чтобы получилась хорошая глубокая форма.Однако не закрывайте объект, тогда вам нужно удалить изделие, которое вы лепите. Если это не выглядит хорошо, просто снова замесите глину и снова вдавите предмет в глину.
Шаг 4. Выпекаем глину. Я запекаю его при температуре 275 ° С в течение 15 минут на 1/4 дюйма толщины, но если сомневаетесь, обращайтесь к вашей упаковке с глиной. Большая часть моих глиняных отходов — это Sculpey 3, поэтому у него более короткое время запекания. Более тонкие художественные глины, такие как Sculpey Premo, запекаются дольше.
Шаг 5. Достаньте из духовки и дайте остыть.Тогда вы сможете сделать столько украшений, сколько захотите. Если вы хотите получить действительно детализированные изделия, посыпьте форму кукурузным крахмалом или Pearl-ex (если вы хотите немного блесток!), Чтобы она не прилипала. Никогда не запекайте глину в форме, иначе она прилипнет навсегда!
Я считаю, что изготовление формочки и пуговиц своими руками — отличный способ провести вечер!
Прежде чем я уйду, я хотел показать вам вариант новогодней открытки, которую я сделал, так как я планирую отправить эти открытки по почте, а пуговицы толстые.Я нашел эти отличные штампы на крышках бутылок от inkadinkado несколько месяцев назад и до сих пор не мог найти им применения. Я сам доставлю карточки с глиняными кнопками и отправлю по почте штампованные крышки от бутылок!
И если вам интересно, вот список других марок, которые я использовал на своих картах:
Мышь: Коварные секреты
Баннер: розовая хурма
Настроение: в точности мои настроения
Цифры на баннере: Обмен личных марок (забавная история, я собирался написать этот пост и понял, что забыл указать год на баннерах, Дох… ха-ха, никто не идеален)
Спасибо, что заглянули, и до следующего раза удачной работы!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
Рубрики: Крафтовые рецепты, штамповка, хранение | Tagged: формы для пуговиц, самоделки, самодельные формы, как сделать формы, формочки, полимерная глина, лепная глина. переработка |
Позволить Богу формировать вас для Его цели и славы Клаудио Фрейдзон
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- 00 Биография
124
- Биография
- Бизнес
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Графические романы
- Историческая музыка 9048
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
Историческая музыка 9048 Фантастика
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Для молодежи
- Для взрослых 212
- Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросите автора
Как сказать Привет по-английски: Руководство по английским приветствиям
Приветствовать другого — одна из самых важных вещей, которые мы делаем в социальном взаимодействии.Вы знали, что здороваются даже кошки и собаки? Они соприкасаются носами вместе, даже с другими животными!
Таким образом, приветствовать кого-то на его родном языке — вероятно, лучший способ немедленно завоевать расположение. Практически на каждом языке есть разные способы поздороваться, в зависимости от того, в какое время дня, какова ситуация, а также от того, к кому вы обращаетесь. Приветствия также могут различаться в зависимости от диалекта, например, американский английский или британский английский и т. Д.
В данной статье остановимся на американских приветствиях.Мы будем смотреть только на приветствия, когда вы встречаетесь с кем-то, а не на способы попрощаться.
Итак, давайте рассмотрим несколько способов поздороваться на американском английском.
1. Официальное приветствие
Как следует из названия, формальные приветствия используются в более официальных ситуациях. Это может произойти, когда вы обращаетесь к кому-то, кого вы плохо знаете или кто-то старше вас.
Вы могли бы использовать это, например, при обращении к своему боссу, или к своему пожилому соседу, или к совершенно незнакомому человеку, который старше вас.
1- Доброе утро / Добрый день / Добрый вечер
Кроме этих, существует не так много формальных или вежливых способов поздороваться на английском языке.
Буквально это приветствие — способ пожелать кому-то добра. Это короткий способ сказать: «Желаю вам доброго утра / дня / вечера».
Как и когда использовать
- Скажите «Доброе утро» в любое время после восхода солнца.
- Используйте «Добрый день» в любое время после 12:00.
- Используйте «Добрый вечер» в любое время после захода солнца.
Как уже упоминалось, это вежливый способ поприветствовать кого-то, кто в некотором роде старше вас. Это не ошибка, если так поприветствовать друга, так что не беспокойтесь, если вы это сделаете! Кроме того, вы можете пожелать или не пожелать протянуть руку для рукопожатия, если встретите человека впервые.
Если хотите, можете после приветствия добавить фразу, например: «Как дела?» Это означает, что вы спрашиваете о благополучии человека. Это короткий способ спросить: «Как дела?»
Вы также можете добавить: «Как дела?» Эта фраза означает то же, что и «Как дела?», Но вы бы использовали ее, только если встречали этого человека раньше.Это сокращение от «Как вы были с тех пор, как мы в последний раз виделись?»
Еще одна фраза, которой следует следовать за этим приветствием: «Рад снова вас видеть». Вы также говорите это только тем, кого вы уже знаете или встречали раньше.
Каковы формальные способы приветствия на вашем языке?
Неофициальных приветствий гораздо больше на английском языке.
2. Неформальные приветствия
Неформальные приветствия обычно подходят для случайных ситуаций и используются при встрече или встрече с кем-то.
1- Здравствуйте!
Hello — одно из старых приветствий, хотя изначально оно не использовалось как таковое. Считается, что это слово произошло от немецкого слова «Hoi», которое использовалось для привлечения внимания или выражения удивления. Например: «Хой! Куда ты направляешься?» или «Хой, что это ?!»
Hello изначально использовался таким же образом, но со временем превратился в способ приветствовать кого-то. Раньше в западных странах для мужчин было вежливо поднимать шляпы в знак приветствия!
Как и когда использовать
- Подходит для использования в любое время суток.
- Это, безусловно, самый нейтральный и простой способ приветствовать кого-то. Его вполне можно использовать в качестве более формального приветствия, например, когда вы обращаетесь к кому-то, кто в чем-то старше вас.
- Если вы впервые встречаетесь с человеком, за «Привет» обычно следует фраза, например: «Приятно познакомиться!»
- Когда вы встречаетесь с кем-то новым, вы также можете протянуть руку для рукопожатия.
2- Привет / Привет / Привет!
Это непринужденное приветствие хорошо известно и популярно во всем мире.Вы можете использовать его во всех неформальных ситуациях, независимо от того, к кому вы обращаетесь.
Как и когда использовать
- Это более простой способ поздороваться, даже когда вы встречаетесь с новыми людьми. Вы можете предложить вам руку для рукопожатия, если хотите.
- Если вам нужно внимание незнакомца, например продавца, не нужно пожимать ему руку. Вы можете просто сказать: «Привет!»
- Вы также можете сказать «Эй!» когда вы встречаетесь с другом или кем-то, кого вы встречали раньше.
- «Привет!» особенно удобно, если вы не знаете или не можете вспомнить чье-то имя!
3- Привет!
Из всех способов поздороваться, этот, безусловно, вызывает образы ковбоев, пряжек ремней и знаменитого южноамериканского протяжного голоса! Говорят, что он возник в Техасе как неформальное приветствие. Слово «Привет» — это сокращение от более формальной приветственной фразы: «Как поживаешь?», И это способ спросить о чьем-то благополучии. Он стал настолько популярным, что техасский университет использует его как слоган.
Как и когда использовать
Его использование очень похоже на «Привет» в том смысле, что обычно ответа не ожидается.
Когда вы встречаетесь с кем-то впервые или где-то сталкиваетесь с другом, это приемлемая форма приветствия в любой случайной ситуации. Вы также можете предложить руку для рукопожатия.
Если вы действительно хотите сделать это по-техасски, поприветствуйте группу друзей фразой «Привет, вы все!» Howdy можно использовать в любое время суток. Тем не менее, используйте его в основном со сверстниками или пожилыми людьми, с которыми вы уже знакомы и с которыми дружите.
4- Эй, как дела ?!
Это приветствие служит двойной цели. Это способ поздороваться, а также способ спросить о том, что может происходить.
Согласно StackExchange, «Что случилось?» имеет старое происхождение: «В письме, написанном в 1838 году, романистка Элизабет Гаскелл написала , я не упомянула ни слова Люси, но она, должно быть, догадалась, что что-то« вверх »».
Фраза стала популярной и, вероятно, широко известной благодаря мультипликационному персонажу Багз Банни с его фирменной фразой: «Что случилось, Док?» Сокращение «Wassap?» еще более случайный.
Как и когда использовать
Эту фразу можно использовать в любое время дня и ночи.
Этот способ поздороваться, вероятно, лучше всего использовать с людьми, которых вы знаете. Это, или если вы конкретно хотите знать, что происходит с кем-то или чем-то.
Если вы дружите с ними и ваши отношения непринужденные и непринужденные, это подходящий способ приветствовать как молодых, так и пожилых людей.
5- Доброе утро! / Вечер!
Это повседневная версия фраз «Доброе утро» и «Добрый вечер».
Как и когда использовать
Как указывалось ранее, эти формы приветствия зависят от времени суток. После восхода солнца примерно до полудня (12 вечера) вы будете встречать кого-нибудь «Доброе утро!». Примерно с 18:00 вы скажете «Вечер!»
Так безопасно приветствовать любого, независимо от возраста. Однако, возможно, вам не захочется встречаться с таким сановником или королевской семьей.
6- Эй, давно не виделись!
Считается, что эта фраза произошла от английского языка пиджин, и некоторые считают ее оскорбительной и расистской.Однако сегодня он широко используется в Америке и буквально означает, что вы давно никого не видели.
Кажется, впервые в литературе он появился у В.Ф. Книга Драннана «Тридцать один год на равнинах», опубликованная в 1901 году: «Когда мы подъехали к нему, он сказал:« Доброе утро. Давно не виделись, . Говорящий — американский индеец. Однако фраза стала популярной только в последние десять лет или около того.
Как и когда использовать
Если вы давно не видели друга, это подходящее приветствие.
Возможно, так будет лучше обращаться к своим младшим друзьям. Это не значит, что пожилые люди обязательно будут обижены — если вы их хорошо знаете и у вас более непринужденная дружба, все будет в порядке!
7- Привет, как дела?
Это приветствие является неофициальной версией «Как дела?» или «Как дела?» Это также другой способ спросить: «Что случилось?»
Как и когда использовать
Вероятно, лучше всего использовать для ваших молодых друзей или когда вы приветствуете группу друзей в общем виде.Часто, когда друзья встречаются, «привет» улетучивается.
Возможно, это не лучшее приветствие, если вы действительно хотите знать, что происходит в чьей-то жизни. Это просто выражение или риторический вопрос, на который говорящий обычно не ожидает никакого ответа, кроме «Хорошо, спасибо!»
8- Привет, как дела?
Это приветствие является сокращением фразы «Как дела?» Это означает то же самое, что и «Как дела?» и используется точно так же.
Здесь тоже отпадает «привет», когда встречаются друзья, которые хорошо знают друг друга!
9- Йоу!
«Йо!» впервые использовался в 1400-х годах как восклицание подстрекательства или предупреждения.Видимо зародился среди моряков. В 1950-х годах в США он стал популярным как способ сказать «Привет!» Или показать удивление. Много позже, в афро-американском сообществе, оно превратилось в восклицание, «после или акцентируя высказывание для выделения или в качестве общего наполнителя разговора», согласно StackExchange.
Как и когда использовать
- Это очень неформальное приветствие! Лучше всего использовать его только с друзьями того же возраста и моложе.
- Подходящим ответом обычно также является «Йо!»
3.Почему стоит выбрать EnglishClass101, чтобы научить вас лучшим способам поздороваться?
Изучение английского языка с помощью EnglishClass101 имеет много преимуществ!
У нас есть бесплатных ресурсов , которые помогут вам легко выучить английский язык! Например, если вы зарегистрируетесь сейчас, вы получите доступ к:
- Новые аудио и видео уроки каждую неделю.
- Бесплатный онлайн-курс с пожизненным доступом. Курс включает бесплатные аудиокниги и видеоуроки, а также инструменты для пополнения словарного запаса.
- электронных книг с уроками, которые вы можете слушать и читать на более чем 200 страницах стенограммы, грамматики и примеров предложений!
- Подкастов в iTunes, которые заставят вас выступить после самого первого урока!
- Оживленные онлайн-сообщества в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube!
Что не любить ?! Узнайте больше, чем просто сказать «привет» на английском!
4 креативных способа использования аутентичных материалов для преподавания английского
Отложите на секунду эти удивительные учебные программы и учебные материалы ESL.
Хочу дать вам еще кое-что: аутентичных материалов .
Вы чувствуете силу, которую они держат?
Вы видите, какие формы они принимают?
Вы точно знаете, как ими пользоваться?
Возможно, еще нет, но именно этим я поделюсь с вами здесь!
Как преподаватели ESL, у нас есть много полезных ресурсов ESL, которые могут помочь нам в обучении в классе. И нам повезло, что мы можем воспользоваться преимуществами технологий, чтобы найти в Интернете отличные инструменты для преподавания английского языка как иностранного.
Но отличный преподаватель ESL также признает ограничения материалов ESL и попытается представить аутентичные материалы, чтобы познакомить студентов с английским в реальном мире.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Как выглядят подлинные английские материалы?
В отличие от материалов ESL, рабочих листов, учебных пособий и других планов уроков, которые вы загружаете из Интернета, аутентичных материалов являются ресурсами, созданными для носителей изучаемого языка.
В конце статьи нет тестов на понимание прочитанного и разделов с лексикой для проверки понимания учащимися.
Чтобы заставить вас задуматься обо всех возможностях, аутентичные материалы могут включать:
- Прослушивание: ТВ-шоу, радио, реклама, выпуски новостей, документальные фильмы, фильмы, телефонные сообщения и т. Д.
- Визуальные: фотографий, произведений искусства, знаков с символикой, открыток, книжек с картинками и др.
- Напечатано: меню ресторанов, газетные статьи, объявления на досках объявлений, веб-сайты компаний, купоны, каталоги продаж, туристические брошюры, карты, телефонные справочники, вывески, блоги, постеры с фильмами, этикетки для продуктов питания и т. Д.
Вот Бонусный совет: за огромным выбором подлинных видеороликов перейдите на FluentU. FluentU — это онлайн-платформа для погружения в языковую среду, которая берет реальные видео — например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.Вы можете просматривать видео по сложности (от новичка до носителя), теме (искусство и развлечения, здоровье и образ жизни и т. Д.) И формату (видеоблог, новости, шоу и т. Д.).
Студенты могут получить максимальную отдачу от клипов, проведя время в уникальном «режиме обучения» FluentU до или после просмотра видео, чтобы узнать все, что может предложить клип. «Режим обучения» учитывает историю обучения учащегося, задавая вопросы на основе того, что он или она уже знает, что настраивает учащихся на успех.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
Преимущества преподавания ESL с использованием аутентичных материалов на английском языке
Предоставьте своим ученикам аутентичные материалы, чтобы повысить их уверенность в себе и познакомиться с «настоящим» языком с поддержкой конструктивной обратной связи.
Основные преимущества использования настоящего английского очевидны. Используя аутентичные материалы, учеников встретят слова и конструкции, которые они, вероятно, никогда не увидят в официальных материалах ESL . Они выучат сокращения, просматривая и написанные от руки заметки, и услышат истинный тон, увидят язык тела и встретят вводные «ммм» у носителей языка при прослушивании.
Если вы слушаете аутентичный источник звука, ученикам также придется отфильтровывать фоновые шумы и иногда действительно сосредоточиться, чтобы понять, как друзья разговаривают друг с другом. Это может оказаться сложнее, чем чистые записи ESL, но это вкус того, что действительно существует.
Аутентичные материалы, несомненно, познакомят ваших учеников с культурой , так что вы действительно можете принимать во внимание контекст, а не просто смотреть, как используется язык.
Тот факт, что эти ресурсы являются реальными , также повысит мотивацию студентов и лучше удовлетворит потребности учащихся. Цель состоит в том, чтобы понять и использовать английский язык в реальной жизни, поэтому использование подлинных ресурсов научит ученика тому, что ему нужно знать, чтобы достичь этого.
Выбор «правильных» аутентичных материалов для преподавания английского языка
Максимально используйте преимущества аутентичных материалов на уроке английского как иностранного, оценив их содержание и удобочитаемость. Задайте себе следующие вопросы:
Q1: Является ли содержание актуальным или интересным?
Постарайтесь выбрать темы, которые актуальны и интересны вашим ученикам. Хотя вы можете быть поклонником Американской революции, ваши ученики могут быть ошеломлены именами, географическим местоположением, датами и другими теоретическими фактами.
Предоставление материалов, которые являются как практическими, так и применимыми, может вызвать интерес, помогая учащимся увидеть актуальность уроков ESL в классе в реальной жизни.
Q2: Соответствует ли длина?
Продолжительность содержания может стоить вашему уроку (и вашим ученикам) больше, чем вы могли себе представить. Не пугайте своих учеников длинной статьей. Вместо этого предоставьте статьи, которые можно было бы закончить за двухчасовой урок или меньше.
Q3: Насколько сложно содержание или предмет?
Не забывайте выбирать материал, соответствующий лингвистике.Прежде чем раздавать аутентичные материалы, обязательно прочтите их, чтобы спланировать уроки и занятия в классе, которые укрепят известную идею, научат новому слову или объяснят сложную концепцию.
Сделайте аутентичные материалы увлекательными и интересными, приправив занятия в классе творчеством. Вот несколько отличных идей по интеграции аутентичных материалов в ваш класс ESL.
1. Сводка погоды: приближается метель!
Ознакомьте своих студентов с U.S. климат, подвергая их сводкам погоды. Хотя вы определенно можете выполнить поиск «сводок погоды» в Google, www.weather.com — идеальное место для этого.
Как национальный и местный прогноз погоды, Weather.com предлагает широкий спектр прогнозов погоды, а также некоторые интересные анализы последствий стихийных бедствий. Хотите знать, что случилось с круизным лайнером MS World Discover Cruise после крушения в 2000 году? Weather.com расскажет!
Еще одна замечательная особенность Weather.com заключается в том, что он не только предоставляет краткие описания погоды, но и мини-клипы, чтобы улучшить понимание слушателями.
Прочтите прогноз погоды или посмотрите видео с Weather.com в классе. Не стесняйтесь попросить своих учеников провести дальнейшее исследование по этому предмету и сделать мини-урок / презентацию, которая:
- обобщает ключевые моменты в сводке погоды
- учит 2-3 слов, связанных с погодными условиями
- дает практические советы о том, как подготовиться к такой катастрофе
На подходе метель? Ваши ученики могут рассказать вам все об этом!
2.Меню: закажите любимое блюдо
Еда играет важную роль в жизни наших студентов. Познакомьте их с некоторыми из самых распространенных блюд Америки, чтобы они могли с уверенностью заказывать блюда.
Во многих ресторанах меню есть онлайн, так что вы можете легко загрузить их, не разъезжая по окрестностям. Тем не менее, постарайтесь посещать местные рестораны, так как это сделает его более значимым для ваших студентов.
Для этого упражнения вам понадобится несколько копий ресторанного меню.Каждая станция должна иметь набор различных меню для представления: Напитки / Закуски, Салаты / Супы, Блюда / Закуски и Десерты.
- Раздайте ученикам рабочие листы, в которых они могут записывать, что они заказывают на каждой станции. Включите раздел о цене.
- Разделите студентов на команды, чтобы им нужно было вместе переходить с одной станции на другую.
- На каждой станции член команды должен быть официантом / официанткой и использовать обратную сторону своего рабочего листа для приема заказов.
Студенты могут взять с собой словарь, чтобы найти термины, связанные с питанием.При необходимости студенты могут позвонить менеджеру (вам, учителю) за помощью. Попросите учащихся подсчитать свои расходы в конце и научиться понимать, как давать чаевые официанту / официантке за полноценное впечатление от ресторана.
3. Открытие вакансии: 1-2-3 Мне нужна работа!
Это, безусловно, самое популярное занятие. В конце концов, кто не хочет найти хорошую работу и жить комфортной жизнью?
Поиск работы
Предоставьте своим ученикам полный опыт поиска работы, направив их на действительно простой в использовании сайт.com. Все, что им нужно сделать, — это заполнить разделы «Что» и «Где», и Indeed немедленно сгенерирует список вакансий. Попросите учащихся просмотреть описания должностей и привести троих из них в класс для обсуждения.
В классе…
Сформируйте небольшую группу и попросите каждого человека рассказать о своем процессе поиска работы. Некоторые вопросы, на которые студенты должны ответить, включают:
- Какие ключевые слова вы использовали в разделе «Что», чтобы найти работу, которую вы действительно хотите?
- Что такое работа и каковы ваши обязанности?
- Почему вы выбрали эту работу? Обсудите процесс принятия решений, чтобы помочь другим студентам также найти работу своей мечты.
Размещение…
В зависимости от уровня вашего ученика, вы можете смоделировать процесс и пройти этапы фильтрации через список вакансий в классе. Если хотите, вы можете выбрать работу, распечатать ее описание и раздать для оживленного обсуждения в классе.
Сделайте упражнение увлекательным и применимым, чтобы помочь вашим ученикам думать о будущем и подготовиться к будущей карьере. Такие вопросы, как: «Какая квалификация требуется для этой работы?» и что вы можете сделать, чтобы подготовиться к этому? » особенно практичны и заставляют задуматься.Они вдохновляют студентов мечтать и преодолевать учебные трудности для достижения большей цели.
Заявление о приеме на работу
Поскольку многие компании используют онлайн-форму заявки для проверки своих кандидатов, вы можете выделить урок в классе, чтобы студенты заполняли профили онлайн-поисковиков. Такие сайты, как CareerBuilder.com и Moster.com, — отличное место для начала.
Оба веб-сайта дают ищущим работу возможность создать онлайн-профиль. Процесс имитирует процесс онлайн-заявки на работу, потому что студентов попросят заполнить основную информацию о себе, загрузить резюме и даже отправить фотографию профиля.Также есть раздел, где студенты могут кратко познакомиться с миром найма.
4. Репортер: факт или вымысел
Это упражнение дает прекрасную возможность проверить навыки критического мышления учащихся. Студенты также получают ценный опыт в интерпретации данных, чтобы они могли эффективно оценивать достоверность отчета и рассматривать его за пределами номинальной стоимости.
Для начала попросите учащихся перейти на веб-сайт The New York Times и найти интересующую их статью.(Вы можете получить бесплатный доступ только к ограниченному количеству статей NYT в месяц, но, поскольку это ценный ресурс для студентов, которым они могут пользоваться в своем классе, подписка может стать отличным вложением.)
Студенты затем переделывают новости добавив несколько личных мнений или воображаемых событий / собственных людей. Это также прекрасная возможность для вас обсудить важность перефразирования, а также разрушительные академические и социальные последствия плагиата.
Попросите учащихся принести готовый продукт в класс и поработать в группах, чтобы отличать факты от вымысла.Для максимального эффекта постарайтесь собрать группы по 4-5 человек. Затем студенты распечатают копии своей переписанной работы и передадут копию каждому члену группы.
Читатели обязаны обводить информацию, которую они считают вымышленной. Писатель также должен сохранить для себя оригинал, чтобы давать ответы в конце каждого раунда.
Соедините класс с миром
Аутентичные материалы устраняют разрыв между использованием языка в классе и реальным использованием языка, принося знакомые языковые ситуации и материалы прямо в класс.Когда учителя используют аутентичные материалы, они на самом деле помогают студентам ESL с комфортом перейти в культуру L2.
Раздайте своим ученикам прогнозы погоды и попросите их подать заявку на несколько вакансий в Интернете, чтобы сделать обучение частью своей повседневной жизни. Ваши ученики оценят уроки и будут намного лучше запоминать новые слова, когда им понадобится использовать их для выживания.
Так что давайте отложим учебные пособия по ESL и поэкспериментируем с «реальными вещами»!
Елена — лингвист, которому нравится помогать учителям и студентам ESL находить изобретательность, выходящую за рамки обычного процесса изучения ESL.Помимо преподавания, Елена также является писателем-фрилансером, который предоставляет привлекательный и SEO-контент для бизнеса всех ниш. Узнайте больше о ее писательских услугах на My Content Hopper.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Да, и еще кое-что…
Если вы действительно копаетесь в этих подлинных занятиях, то вам стоит попробовать FluentU.
FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Это видео, которые ваши ученики уже любят смотреть, поэтому они будут очень рады взаимодействовать с ними в классе.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.
Обеспокоены тем, что студенты могут быть озадачены некоторыми из более сложных видео? Ни за что. FluentU делает доступным аутентичный контент, предоставляя интерактивных субтитров и контекстных определений прямо на экране. Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:
Плюс, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
Если вам понравился этот пост , что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
.