Макет самолета из бумаги своими руками схемы шаблоны: Как сделать самолетик 🚀 из бумаги своими руками и сложить из оригами, схема

Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТА ИЗ КАРТОНА

Творческий проект

по технологии

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТА ИЗ КАРТОНА

Выполнил: Дуланов Илья

Руководитель: Кувардин Андрей Николаевич

Цель проекта:

Задачи проекта

  • Изучение технологических свойств картона.

  • Способность нанесения разметочных линий

  • Способность поддаваться обработке резанием

  • Соединительная способность

Пояснительная записка

Мне очень интересно изучать разные модели самолетов. Они похожи на людей, особенно самолёты времён Великой Отечественной войны. Недаром им давали прозвища («кукурузник», «лаптёжник», «Чайка», «Альбатрос») и даже называли именами великих людей («Илья Муромец», «Иван Ярыгин»). Самолёт — это материальное воплощение давней человеческой мечты — летать в небе. Человек поднялся в воздух, но не за счёт мускулов, а посредством силы своего разума, с помощью которого он и создал эти необычные машины — Самолёты.

Мне нравится, строить модель самолета и смотреть как она летает! Пусть без мотора, просто планирует в воздушных потоках, но выглядит это действительно здорово!

Техническая справка

  • Модель самолета изготавливается из одного листа картона, путем выкраивания, вырезания и соединения деталей модели на клей.

  • Материал: картон, клей «ПВА», «Супер Момент», мелкозернистая наждачная бумага.

  • Инструменты: канцелярский нож, линейка, гелиевая ручка, канцелярские булавки.

КОНСТРУКТОРСКИЙ ЭТАП

Изучение технологических свойств картона.

Для изготовления модели необходимо изучить следующие технологические свойства картона:

  • Способность нанесения разметочных линий. Для изучения этого свойства необходимо нанести пробные разметочные линии разными пишущими принадлежностями: карандаш, шариковая ручка, маркер, фломастер, гелиевая ручка.

После проведения опыта выявлены следующие результаты: картон твёрдый материал, на котором разметочные линии гелиевая ручка оставляет тонкую отчетливую линию и не проминает материал при условии легкого нажатия. Так как разметка -это нанесение тонких и точных линий и точек ,то гелиевая ручка показала наилучший результат.

  • Способность поддаваться обработке резанием. Для изучения этого свойства необходимо произвести опытные разрезы разными режущими инструментами: ручной лобзик, канцелярские ножницы, канцелярский нож.

После проведения опыта выявлены следующие результаты: канцелярский нож с новым лезвием качественно разрезает материал. Результат опыта показал, что оптимальный инструмент для резания потолочной плитки – канцелярский нож.

  • Соединительная способность. Для определения этого свойства нужно опробовать различные клеи и проверить, на сколько крепким получается клеевое соединение.

Нанеся клей «Супер Момент», на материал склеиваемое соединение получилось более надежным, при разрывании на одной детали остались кусочки другой.

Маршрутная карта.

ЭТАП ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ

Необходимые материалы и инструменты.

Материал: картон, клей «ПВА», «Супер Момент», мелкозернистая наждачная бумага.

Инструменты: канцелярский нож, линейка, гелиевая ручка, канцелярские булавки.

Правила безопасной работы.

Во время выполнения работы необходимо осторожно пользоваться режущим инструментом: не класть на край стола, не резать на весу, не проверять остроту инструмента рукой, проверить перед работой надежность крепления лезвия в рукоятке.

При пользовании клеем строго соблюдать правила на этикетке.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Экономическое обоснование.

Расчет себестоимости:

модель, которая долго летает, пошаговые инструкции по изготовлению

Все взрослые люди в детстве когда-то делали маленький бумажный самолет. Такая конструкция быстро делается, но надо знать, как сделать бумажный самолетик, который долго летает. Ведь никому не хочется, чтобы самоделка после броска взлетела и сразу же упала. Поэтому чтобы родители порадовали свое чадо, необходимо изучить способы, помогающие продлить полет оригами.

Содержание материала

Классическая схема

Для изготовления стандартной модели самолетика потребуется альбомный лист, верхний край которого сгибается в середине на две равные части. Поджатые края формируются в треугольник. Далее кончик треугольника на 3 см также сгибается. Это поможет не разойтись в стороны двум половинам первоначального сгиба.

Вся конструкция складывается пополам. Мастер должен провести двумя пальцами в месте изгиба, и получится острый край нижней части самолета. Остается сделать крылья. Бумажное изделие сложено пополам. Одна половина поджимается и образовывается первое крыло. Таким способом делается второе крыло. Все места сгиба нужно прижимать пальцами, чтобы их углы были заостренные, а не округлые.

Такой воздушный транспорт не будет летать долго. Поэтому после запуска он упадет через несколько секунд, и это расстроит ребенка.

Чтобы сделать бумажную модель самолетика, необходимо внимательно изучить следующие схемы сборки. Они не сложные, и для работы потребуется минимум времени.

Уникальный самолет

Первый способ почти не имеет отличий от классической модели. Однако есть один плюс — это улучшенные аэродинамические свойства. Схема, увеличивающая длительность полета оригами:

  1. Лист сгибается на две равные части, но не поперек, а вдоль.
  2. Углы заготовки загибаются на центральную линию.
  3. Конструкция переворачивается и снова сгибается на две половины.
  4. Теперь треугольник заводится наверх.
  5. После чего самолет опять переворачивается, и к середине загибаются две правые верхушки. Аналогичная манипуляция проделывается с левой стороной.
  6. Далее самолетик складывается на две равные части, поднимаются крылья и хвост.

Таким образом, самолетик из бумаги сможет пролететь намного дольше, чем классическая модель. По виду конструкция выглядит более привлекательно.

Модель Зилке

Эта модель бумажного самолетика имеет прекрасные аэродинамические качества. За основу берется альбомный лист формата А4. Чтобы сделать самолет, который долго летает, нужно:

  1. На листе мастер находит центральную линию. Потом сам лист складывается вдоль на две равные части.
  2. Теперь верхний край заготовки загибается. Этот участок должен иметь две одинаковые части.
  3. Затем образовавшиеся углы по краям сгибаются внутрь. Между согнутыми треугольниками по краю листа должно быть расстояние 4 см.
  4. Заготовка переворачивается, и формируется мелкий треугольник в верхней части, а загибается он именно в центре. Далее полученная конструкция складывается вверху, но не вдоль, а поперек.
  5. Теперь верхний край раскрывается, а обе стороны отгибаются.
  6. Боковые части самолетика поджимаются так, чтобы сформировались крылья.

Это более сложный вариант изготовления бумажного самолетика «Зилке», но летает он очень хорошо и быстро.

Конструкция Утка

Это интересная схема постройки воздушного бумажного транспорта под названием «Утка». Для изготовления потребуется все тот же альбомный лист. Как надо делать «Утку»:

  1. Материал складывается пополам вдоль.
  2. Два верхних угла загибаются на центральную линию альбомного листа.
  3. Заготовка переворачивается верхом вниз. Теперь по краям делаются треугольники, но только с развернутыми углами. Они также подгибаются на центр и должны сформироваться в ромбовидную форму.
  4. Теперь ромб сгибается в середине, и получится две части.
  5. На сделанном треугольнике в виде гармошки низ отгибается вверх.
  6. Изготовленная самоделка складывается пополам.
  7. В конце делаются крылья такие, как у классической модели.

На первый взгляд, «Утка» сложна в изготовлении, но это не так. Схема предельно понятная и простая. С первого раза самолетик может не получиться, но со второго и третьего можно добиться желаемого результата.

Самоделка Дельта

Схема «Дельты» немного сложнее, чем у других моделей самолетов из бумаги. Но правильно сделанная поделка сможет действительно пролететь внушительное расстояние. Пошаговые правила изготовления «Дельты»:

  1. На листе отмечается серединная линия. Материал сгибается на две части.
  2. Теперь лист укладывается в горизонтальное положение.
  3. Мастеру надо на одной стороне провести две параллельные друг другу линии до самого центра. Причем их расстояние между собой должно быть одинаковым.
  4. Верхний край загибается до центральной отметки.
  5. Теперь боковина сгибается к центральной точке верхнего края. Должен получиться треугольник. Другая сторона делается аналогичным способом. То есть второй треугольник накладывается на первый.
  6. Далее нужно согнуть верхний маленький треугольник.
  7. По наведенным линиям делаются крылья.

Процесс работы завершен. Существует множество методов создания самоделок для длительных полетов.

Поделка Шаттл

Умельцы придумали разнообразные варианты самолетиков. Модель «Шаттл» входит в категорию лучших воздушных самоделок. Бумажный самолет, который летит долго, схема изготовления:

  1. Прямоугольный лист нужно сделать квадратным, отрезав ножницами лишнюю часть.
  2. Материал сгибается по диагонали, чтобы противоположные углы сошлись в одной точке. Манипуляция проделывается и с другой стороной.
  3. Далее на середину надо согнуть правый и левый края. После этого образуется мелкий квадрат.
  4. Затем заготовка снова складывается по диагонали.
  5. Задние и передние части сформировавшегося треугольника надо подогнуть.
  6. Теперь они загибаются под серединные треугольники. А из-под них должна выступать небольшая фигура.
  7. Далее делается небольшая вершина. Для этого верхний край треугольника закладывается в середину.
  8. В окончании крылья расправляются, а нос подгибается.

Самолетик «Шаттл» смотрится красиво, но главное — после броска летает очень далеко. Дети будут в восторге.

Изготовление дельтаплана

Такой вариант бумажного самолета летает очень долго, поскольку он будет оснащен мини-мотором. Для изготовления придется купить жесткий альбомный лист и моторчик. Как сделать дельтаплан из бумаги:

  1. Сначала делается обычный самолетик по классической схеме.
  2. На следующем шаге на заготовке определяется центр тяжести, где будет устанавливаться моторчик. Делается это линейкой и ручкой. После вычисления на самоделке начерчиваются 3 линии. Первая поперек изделия, вторая по диагонали, чтобы она проходила через центральную точку первой, а третья также чертится по диагонали, только не сверху, как вторая, а снизу вверх. Теперь мастер должен вооружиться иглой и нитками, поскольку мотор будет монтироваться в трех точках.
  3. С помощью ниток закрепляется плата. В месте пропеллера вырезается кусок бумаги, потому что он будет мешать вращению пропеллера.
  4. В окончании самоделка проверяется на прочность. Все стороны должны быть симметричными.

Сделать аэроплан из бумаги сложно. Если нет опыта, то не стоит с нуля собирать мотор с пропеллером. На это уйдет много времени, а толку никакого. Поэтому деталь лучше купить, там же будет инструкция с пошаговой установкой.

Чтобы не прикреплять мотор на простой самолетик из бумаги, лучше сделать красивый, путем склеивания разных частей. Например, изготовить пассажирский самолет. Отмерять крылья и вырезать их. Сделать корпус цилиндрической формы. Продумать нос самоделки и хвост. После склеивания деталей мастеру останется разукрасить свое творение и таким способом сделать поделку похожей на настоящую.

Модели авиационной техники: самолеты, вертолеты

Модель для Вашей коллекции.
Боинг 777-300ER авиакомпании Air India Limited
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
Первый прототип Embraer EMB 314 Super Tucano поднялся в воздух в 1992 году. Изначально проектировался как учебный самолёт, но впоследствии был доработан и для проведения ударов с воздуха. Кабина пилота штурмовика защищена кевларовой бронёй.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
Cypher — беспилотный разведывательный вертолёт (БПЛА). Построен дрон известной компанией Сикорски. Первый полёт прототипа — в апреле 1992 года, с 1993 года — самостоятельный (неуправляемый) полёт. Два противоположно вращающихся винта, поднимают машину вертикально, посадка по-вертолётному.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Самолет Сessna172 Skyhawk был признан самой популярной легкой многоцелевой моделью в истории авиации. Начиная с 1956 года, было создано более 43 тысяч этих машин. В 60-х появилось название Skyhawk для идентификации делюкс-модели 172В, у которой была более совершенная подвеска шасси, капот двигателя и винт.

Модель для Вашей коллекции.
«Геркулесы» — самые распространенные транспортные самолеты средней грузоподъемности, эксплуатирующиеся в 65 странах — строятся фирмой «Локхид» более 40 лет.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
Разработан компанией General Atomics Aeronautical Systems для использования в ВВС США, ВМС Соединенных Штатов, и Британских Королевских военно-воздушных силах. Первый полет состоялся 2 февраля 2001 года.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
Создан на базе истребителя F-15. Совершил первый полёт 11 декабря 1986 года. По состоянию на 2007 год построено более 350 самолётов.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
Суборбитальный космический корабль SpaceShipTwo (SS2) доставляется на пусковую высоту (около 20 км) с помощью самолёта White Knight Two (WK2).
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
«Голубые Ангелы» (Blue Angels) — авиационная группа высшего пилотажа Военно-морских сил США. Создана в 1946 году. В настоящее время группа летает на истребителях-бомбардировщиках F/A-18 «Хорнет».
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Модель для Вашей коллекции.
Piaggio P.180 Avanti — совместная разработка и производство компании Феррари (Ferrari) и Пиажио (Piaggio).
Самолет выполнен по схеме моноплана с передним горизонтальным стабилизатором, Т-образным хвостовым оперением, и силовой установкой с толкающими воздушными винтами.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Простые летающие модели из бумаги

Дирижабль, дельтаплан, вертолет можно сделать всего из одного тетрадного листа! Эти простейшие модели из бумаги сможет сделать самостоятельно даже первоклассник.


Понадобится: 1 тетрадный лист, простой карандаш, линейка, ножницы, две канцелярские скрепки, циркуль.

Сначала подготовим листок. Разделим его на полоски шириной: 2 см, 5 см и 8 см. Разрежем по красным линиям. Это будут заготовки наших летающих моделей.

1. Модель «Дирижабль».

Первая и самая простая наша модель будет по форме напоминать настоящий дирижабль.

Возьмите полоску шириной 2 см. На концах полоски сделаете прорези глубиной 1 см, как показано на схеме и вставьте их друг в друга.

В итоге получится такая конструкция:

Запуская дирижабль, держите его горизонтально. Начав падать, дирижабль будет быстро вращаться вокруг своей оси. Чем выше вы его поднимите, тем красивее будет его полёт (можете даже встать на стул, чтобы быть повыше). Вращаться ваш бумажный дирижабль будет так быстро, что примет форму настоящего дирижабля.


2. Модель «Дельтаплан — парабола».

Возьмите полоску шириной 5 см. На полоске начертите полукруг. Это можно сделать с помощью циркуля. Если не получается, пробуйте проявить находчивость: подберите подходящую по размеру тарелку, крышку от кастрюли, тазик… Главное, чтобы получилась полукруглая линия как на схеме. Вырежьте полукруг по красной линии. Широкое основание согните по синей линии:

На край окружности прикрепите скрепку так, чтобы она наполовину висела в воздухе. Дельтаплан готов.

При запуске держите дельтаплан горизонтально. Если вы всё сделали правильно, то он будет легко планировать.


3. Модель «Вертолёт».

Теперь возьмите полоску шириной 8 см и перенесите на неё схему:

Разрежьте по красным линиям, а по синим согните. Лопасти надо разогнуть в разные стороны.

Снизу на сгиб прицепите скрепку. Она будет служить дополнительным грузом.

Модель вертолёта к запуску готова! Поднимите вертолёт как можно выше и отпускайте. Вертолёт расправит лопасти и завертится вокруг своей оси.


Советы для тех, кто заинтересовался летающими моделями и хочет поэкспериментировать.

— Все эти модели можно сделать и из более плотной бумаги. Например, из картона. Главное потом правильно подобрать грузик. В нашем лёгком варианте мы использовали скрепки. Для картона можно попробовать прицепить две скрепки, кусочек пластилина, прищепку и т.п.

— Из более плотной бумаги модели можно делать размером побольше. Здесь главное сохранять пропорции. Например, стороны дельтаплана у нас 5 см на 20 см (20 : 5 = 4). Для картона можно взять прямоугольник побольше 6 см на 24 см (24 : 6 = 4) или 10 см на 40 см (40 : 10 = 4) и т.д.

— Такие модели, сделанные из цветной бумаги, будут прекрасным дополнением к детским праздникам.

Не бойтесь экспериментировать, летайте не только в мечтах, но и наяву!

 

Удивительные бумажные самолетики: покажите модели бумажных самолетиков

Грузовой самолет

Грузовой бумажный самолетик вдохновлен военным транспортным самолетом Lockheed Martin C-130 Hercules. Этот бумажный самолетик не может летать. Это демонстрационная модель оригами.

т

Авиалайнер с T-образным хвостовиком

Этот бумажный самолетик спроектирован так, чтобы напоминать авиалайнеры серии Bombardier CRJ.Конструкция CRJ700 или CRJ900 включает расположенные сзади двигатели с Т-образным хвостовиком.

Airshow Amazing Paper Airplanes ‘(Youtube Video Clip)

Последняя
обновлено; 28 октября 2015 г.

Бумага
Дизайн самолетов и хостинг веб-сайтов от Kyong H Lee

кхлнм @ comcast.net
Авторские права
© 2007 Все права защищены.

.

4D бумажный самолетик — DIY Project, Diy Project, Paper Airplane

В модели 4D бумажного самолетика эффект размытия достигается за счет небольшого подталкивания мелкой части крыла вверх по красной линии, показанной на рис. 5.

Рис.2 Двугранный угол и двугранный эффект.

Рис.5 « Washout » в 4D бумажном самолетике.

Рис.4 Конструкция крыла с « Washout ».

Washout (аэронавтика) — это характеристика конструкции крыла самолета, которая намеренно уменьшает распределение подъемной силы по размаху крыла самолета. Крыло спроектировано таким образом, что угол падения больше у корней крыла и уменьшается по размаху, становясь самым низким у законцовки крыла. Обычно это делается для того, чтобы гарантировать, что на скорости сваливания корень крыла свалится раньше законцовки крыла, обеспечивая самолету постоянное управление элеронами и некоторое сопротивление вращению.Промывка также может использоваться для изменения распределения подъемной силы по размаху для уменьшения сопротивления, вызываемого подъемной силой.

Для высокоскоростного реактивного самолета, а иногда и треугольного крыла, конструкция крыла часто имеет функцию, называемую « Washout ». Это показано на Рис. 4 и объяснено в Wiki:

Рис.1 Номенклатура и функции для 4D модели.

Наконечник для тестового полета:

  • Отрегулируйте центр тяжести 4D модели самолета .
  1. Большинство моделей здесь базируются на самолетах с двигателем (наиболее тяжелая часть самолета), установленным спереди.Таким образом, этим бумажным моделям также нужно прибавлять в весе спереди.
  2. Обычно я использую бумагу для регулировки веса (см. Детали, показанные в разделе «Регулировка центра тяжести для Douglas TBD-1»). После отсоединения передней части фюзеляжа добавьте вес носа. Равномерно сложите бумагу для взвешивания для вставки по обеим сторонам основной рамы модели, чтобы левая и правая стороны были сбалансированы по весу.
  3. В общем, вам понадобится больший вес на нос, если ваш самолет взлетает вверх, ведет к срыву и затем падает.С другой стороны, вы можете подумать об уменьшении веса на носу, если ваш самолет глубоко падает.
  4. Точное количество бумаги для взвешивания зависит от многих факторов, таких как тип используемой бумаги и способ запуска. Более тяжелый вес способствует более быстрой пусковой установке и большей дальности полета. Но если вам нравится «плавающая» муха с более медленным запуском, вам поможет меньший вес носа.
  5. Вы можете сохранить набор балансиров и переключать веса на одной и той же модели, чтобы насладиться полетом другого персонажа.
  • Отрегулируйте поперечный баланс 4D моделей.
  1. Самолет использует элероны для крена (движение вокруг продольной оси самолета). (рис. 2)
  2. В зависимости от функции элерона, если модель катится влево, поднимите заднюю кромку основного крыла с правой стороны и наоборот. Как правило, степень регулировки будет очень незначительной. Если он начал катиться с противоположной стороны, вы перестроились.
  • Для проверки полета используйте ручку (см. Рис.1 Номенклатура) для удержания модели и запуска. При выпуске оставьте самолет в горизонтальном положении. (Большинство ошибок при запуске — это слишком тяжелый бросок, и модель не связана с прямым направлением при выпуске).

(Примечание: модель 4D была разработана с «ручкой» (рис. 1), которая расположена на противоположной стороне вертикального стабилизатора для большинства моделей. Единственная цель «ручки» — для Модель легко удерживать и запускать, ручку можно не снимать для лучшего внешнего вида.)

  • Летающий характер вашей модели может полностью различаться в зависимости от способа запуска. Поскольку скорость пропорционально связана с подъемной силой, начальная скорость запуска будет влиять на подъемную силу вашего самолета. (Более высокая скорость поднимет самолет. Но если полететь вверх, он приведет к сваливанию и затем упадет). Приятно изучать свою модель с различными способами запуска.
  • В зависимости от конкретной 4D модели и конструкции, каждая модель имеет свой собственный аэродинамический характер.Некоторые модели подходят для более высоких скоростей запуска, а другие наоборот. Эта схема запуска несколько слабо связана с характеристикой скорости оригинального самолета, на котором основан бумажный самолетик 4D.
  • Многие модели используют двугранные эффекты для устойчивости (рис. 2), убедитесь, что двугранный угол вашей модели правильный.
  • Часто проверяйте конфигурацию вашей бумажной модели (выравнивание между фюзеляжем, основным крылом, хвостовым крылом и горизонтальным стабилизатором).Каждая посадка (или длительное хранение) может повлиять на конфигурацию вашей модели.
  • Всегда интересно узнать больше о том, как самолет управляет своим движением. Чем больше вы знаете, тем больше вы можете проверить аэродинамику с помощью своих 4D-моделей.

Наслаждайтесь! Обнимите красоту и взлетайте!

Тестовый полет, момент истины: DIY-проект бумажного самолетика

После того, как ваша 4D-модель была красиво обработана, самое время внести изменения (например, центр тяжести и поперечный баланс) и проверить полет.Модель еще не готова к полету сразу после постройки, поэтому не расстраивайтесь на данном этапе. Если у вас прочная конструкция, она будет летать.

Есть две основные настройки: (1) центр тяжести, 4D-модель должна иметь такое же расположение центра тяжести, что и ее настоящий самолет-аналог, чтобы летать; (2) боковой баланс, регулировка, которая может вам понадобиться время от времени, даже не может быть вначале. Чтобы помочь в этом и сделать полет 4D-модели очень полезным процессом, нужно кое-что знать об основных аэродинамиках и о том, как самолет контролирует свое равновесие в воздухе.(щелкните, чтобы узнать больше об аэродинамике)

Хронология — Office.com

Перейти к основному содержанию

Microsoft

Офис

Офис

Офис

  • Дом
  • Товары

CAD Design for Modelers — Model Airplane News

Один из лучших инструментов, которые я когда-либо обнаружил, когда занимался масштабным моделированием RC, — это программы автоматизированного проектирования (CAD).Это открыло для меня совершенно новый сегмент моделирования, а также значительно повысило точность, с которой я проектировал и разрабатывал масштабные самолеты для сборки с нуля. Я использую программы САПР уже более 20 лет, и этот пост представляет собой онлайн-версию моей презентации для рисования трех видов и разработки планов по созданию самолетов с дистанционным управлением.

Сегодня существует несколько бесплатных загружаемых программ САПР и несколько пробных программ САПР. Вам не нужно тратить много денег, чтобы понять, нравится ли вам это.

Приступим:

Будьте осторожны! САПР может стать совершенно новым хобби!

Существует несколько программ САПР по разумной цене, предназначенных специально для разработчиков моделей, желающих начать играть с программой проектирования и рисования. Кроме того, есть программы «Lite», которые вы можете загрузить из Интернета, чтобы начать работу.

Я использую программу Ashlar Graphite CAD с тех пор, как она была впервые представлена.На мой взгляд, эта программа является самой простой и быстрой в освоении программой САПР. Я спроектировал много радиоуправляемых самолетов с использованием графита, и теперь я использую версию 9.

Graphite теперь доступен в виде «облачной» программы загрузки, за которую вы можете платить ежемесячно по адресу: http://ashlar.com/2d-3d-drafting/2d-3d-cad-graphite.html.

Этот САПР Kaos был первым проектом, который я перенес в САПР. Затем я упростил и добавил в дизайн современное оборудование.Получился отличный летающий самолет, как и оригинальный Kaos 60.

Когда дело доходит до масштабирования самолетов, САПР позволяет дублировать любой самолет. Просто начните с простых дизайнов и постепенно переходите к более сложным.

В зависимости от того, какую программу вы используете, вы можете импортировать файлы изображений Bitmap, Tiff, JPG или других типов.

Другой способ создания рисунков — это прямые измерения того, что вы хотите нарисовать.

Для разработки планов, в которых вы отслеживаете существующий чертеж самолета, я разработал несколько правил, которые значительно облегчают работу.

Изучение того, что может предложить ваша программа, также является первым шагом к ее эффективному использованию.

Инструменты находятся на экранной панели инструментов и в окнах раскрывающегося меню.

После разработки видов вашей модели спереди, сбоку и сверху вы должны убедиться, что все они соответствуют друг другу.Это важно, прежде чем вы начнете детально прорабатывать чертежи и добавлять лонжероны, формы, нервюры и т. Д.

Это часть чертежа Wylam P-40 Warhawk, который я отсканировал и импортировал в свою программу. Ниже приведены пошаговые инструкции по созданию крыла модели.

Вместо использования от руки «инструмента сплайновой линии» попробуйте использовать инструменты панели инструментов для разработки различных форм контура крыла и основных деталей.

Начинает как-то выглядеть!

Теперь создайте зеркальное отображение, переверните его и добавьте к этому, и вы получите полный план крыла.

Не пытайтесь нарисовать ребра от руки. Просто скачайте нужные профили и добавьте в свой файл САПР.

Как и все остальное, вы развиваете нервюры, начиная с внешней стороны основной формы аэродинамического профиля и постепенно работая внутрь.

Вы также можете использовать верхние нервюры, если хотите создать крыло с прогрессивной формой аэродинамического профиля, которая изменяется от основания до конца. Начните с формы крыла в плане и расположения нервюр.Убедитесь, что ребра расположены равномерно. Сложите профили и разделите их на несколько станций.

Подсоедините линии станции от кончика к корневому выступу. Затем разделите эти линии на количество ребер, которое вам нужно. Если вы хотите 10 ребер, разделите линии на 10 равных частей.

Используя инструмент сплайна, соедините точки, и вы развернете отдельные ребра. Начните с задней конечной точки и двигайтесь вперед по выступу к передней кромке. Удалите линии станции и проекции, и ребра будут выше.

Вот форма крыла в плане и нервюры. Теперь вы должны работать внутрь и добавить выемки для лонжеронов и других деталей, таких как обшивка крыла и двугранные распорки, передние кромки задних кромок и т. Д.

Эта же основная технология используется при разработке каркасов фюзеляжа.

Это большая работа, но в конце концов у вас есть идеально подходящие детали.

Распечатайте детали, приклейте их к дереву и приступайте к резке!

Формирователи подъема точно такие же, как ребра подъема.Применяются те же методы.

Значит, вы не хотите сами вырезать части? Хорошо, отправьте файл САПР и попросите кого-нибудь вырезать детали за вас.

Эти детали были разработаны специально для изготовления деталей, вырезанных лазером, которые соединяются и образуют упрощенные модельные конструкции, которые являются прочными и легкими. Часто они самоустанавливающиеся.

Выломайте клей CA и кикер!

После проектирования и построения модели вы все равно можете использовать программу САПР для других вещей, например для определения того, куда должна идти компьютерная графика.

Все просто, если знаешь, что делать. Программа САПР очень помогает.

Кроме того, техника бокового обзора для разработки размещения вашей компьютерной игры проста.

Узнали вес готовой модели? Отлично, с помощью программы CAD вы можете быстро найти площадь крыла, чтобы определить, какой будет нагрузка на крыло.

Бесплатные шаблоны презентаций со списком бумажных самолетов

Значки с горизонтальной стрелкой, шкала времени

Красочная вертикальная вертикальная шкала времени

График развития ребенка

Хронология неправильных кругов

Хронология американской истории

Tree Leaves PowerPoint

Цветовое колесо

История джинсов, хронология

График роста ребенка

Диаграмма анализа личности

Луковая диаграмма заинтересованных сторон

Циркулярный график компании

Хронология истории сотового телефона

Временная шкала блока горизонтальной стрелки

Хронология любви

Таблица колес с иконками

Горизонтальная стрелка на шкале времени

Схема пирамиды феодализма

Хронология событий

Лестничная диаграмма

Диаграмма выбора карьеры

Схема цикла с четырьмя стрелками

Пирамида с трехмерными значками

Таблица размеров личности

Пирамида 2D красочные иконки

Циркуляр по решению проблем

Хронология версии

Решения для клиентов Луковая диаграмма

Многоуровневая круговая связь

Пирамида резонанса бренда

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000