Животные рисунки из треугольников: ᐈ Рисунок из треугольников рисунки, векторные картинки треугольники животные

Содержание

Животные из геометрических фигур

Стихи про Старый Новый год

07.01.2016

Сказка про мальчика, который не любил умываться.

25.01.2016

Математика — сложная, но очень важная и интересная наука. Малышей можно знакомить с ней с раннего возраста, начиная с простого счёта, а изучение геометрических фигур можно начать с геометрического зоопарка.
Занятия можно проводить по предложенным сценариям, попросите ребёнка показать, обвести пальчиком и назвать, какой формы части тела животного.
Потом нарежьте геометрические фигуры из цветной бумаги и выкладывайте из них животных, растения и домики. Можно также делать аппликации из геометрических фигур: на большом листе бумаги создайте настоящий сказочный геометрический лес.

В стране Геометрии есть волшебный зоопарк. Животные в этом зоопарке не простые, а особенные: они похожи на настоящих зверей и птиц, но если присмотреться внимательно, то увидишь, что их тела состоят из геометрических фигур.

Вот Волчок — серый бочок. У него круглый нос и круглый глаз, а уши треугольные. Зубы у волка острые, треугольные, но он не злой.

А это Мишка-топтыжка. Знаешь, почему его так называют? Потому что он топает по лесу на своих круглых мягких лапах. Ой! Мишка зашевелил своим треугольным носом! Он почуял мёд — значит, где-то поблизости есть улей. Мишка-сладкоежка очень любит полакомиться мёдом!

А вот скачет Зайчик-побегайчик. Часто его называют косым, потому что глаза у него не круглые, а овальные, раскосые. У зайца есть ещё одна «особая примета» — у него длинные чуткие уши овальной формы. Такие большие уши хорошо слышат и помогают зайцу спасаться от опасности.

Вот лиса — рыжая краса! Она в лесу самая хитрая. Видишь, какой у неё длинный треугольный нос. А пушистый хвост в виде ромба делает лису неотразимой красавицей! Длинные овальные лапки помогают лисоньке быстро бегать, ведь она любит играть в догонялки с Зайчиком-побегайчиком.

Сидит сова на дереве и вертит своей большой головой в разные стороны — вот какая любопытная! У совы острый клюв и когтистые лапы. Глаза у совушки-совы большие и круглые — она хорошо видит ночью, когда вылетает на охоту. А днём сова отсыпается в укромном местечке.

А это стройная длинноногая лама. Ушки в форме ромбов торчат вверх. Лама родом из далёкой страны. На родине ламу часто использовали для перевозки тяжёлых грузов, но она не любит носить тяжести. Ещё у ламы очень тёплая шерсть. Весной ламу подстригают, а из её шерсти вяжут тёплые мягкие свитера, шапки и варежки.

Вот рыжая Кисонька-мурысенька. У кошки круглая голова и острые треугольные ушки. Села киска и лапки сложила, хвостом длинным помахивает. О чём кошечка задумалась? Наверное, вспоминает, как играла в догонялки с маленькой серой мышкой…

Животные из геометрических фигур: картинки для детей

Умеете ли вы составлять животных из геометрических фигур?

Никогда не пробовали?

Тогда стоит посмотреть картинки на сайте, где из геометрических фигур сложены разнообразные животные. Предложите эти рисунки своим детям: наверняка они оценят их оригинальность.

животные из геометрических фигур картинки

Геометрический мир

Во всем, что нас окружает, можно отыскать элементы геометрии.

Стол может быть круглым или квадратным, наши дома – параллелепипеды и т.д. Не наблюдали, как рисуют художники? Они сначала намечают контуры предмета с основой из геометрических фигур, а уж затем проводят вокруг них плавные линии. Они видят мир геометрическим, а ровные или мягкие линии лишь скрывают настоящую суть вещей.

В педагогике для детей дошкольного возраста есть даже целое направление, где ребят учат во всем видеть чистые геометрические фигуры. Это педагогика Марии Монтессори. Она считала, что чистые геометрические фигуры способствуют лучшему развитию детей и их ориентации в мире. Нельзя сказать, что эта система идеальна, но она нашла своих сторонников.

А теперь давайте вспомним произведения художников эпохи модернизма и постмодернизма. Перед глазами встают картины, наполненные квадратами, треугольниками, кругами, трапециями и всевозможными фигурами, окрашенными в разные цвета. Так живописцы новой эпохи видели мир, и этому должно было основание. Они пытались передать этот мир нетронутым человеческими руками. Их стремлением было показать, что все мы и все предметы вокруг нас состоят из геометрических фигур. Весь наш мир, если присмотреться, — сплошная геометрия.

Геометрические аппликации кошка картинкаГеометрическая аппликация петушок картинкаГеометрическая аппликация заяц картинкаГеометрическая аппликация бабочка картинка

Геометрическая аппликация волк картинкаГеометрическая аппликация медведьГеометрическая аппликация птичкапчелка Геометрическая аппликациягусеница аппликациякошка цветная аппликациялиса цветная аппликация картинкацыпленок животные из геометрических фигур картинкиживотные из геометрических фигур картинки жирафживотные из геометрических фигур картинкирыбка аппликациясобачка аппликациякошка из геометрических фигураппликация солнышко для детей

Как использовать картинки в работе с детьми

Вполне понятно, что встает вопрос: одно дело художники, но зачем детям такое видение мира?

Конечно, картинки с животными из геометрических фигур не ставят целью навязать малышу неординарное видение мира. Однако почему бы ни показать, что и такая трактовка всего, что нас окружает, возможна.

По картинкам можно интересно и увлекательно изучать названия геометрических фигур. От простого показа и повторения ребенок быстро устает и начинает отказываться от занятий, даже если их проводит мама в домашних условиях. Другое дело, если фигуры необходимо отыскать в животных. Тут просыпается неподдельное любопытство.

Когда вы полностью изучите с ребенком названия фигур и их внешний вид, попросите ребенка проявить свое видение мира. Пусть для примера будет взято животное или любой предмет.

Спросите: на какую геометрическую фигуру он похож.

Такие упражнения:

  1. — развивают наблюдательность;
  2. — совершенствуют логическое и пространственное мышление;
  3. — способствуют видению скрытого за внешней оболочкой предмета.

Малыш учится видеть и наблюдать то, что не могут или не умеют видеть другие. Это ли не воспитание художника и творческой личности?

А можно поиграть в обратную игру. Представьте, что вы художники-абстракционисты. Пусть один из вас нарисует что-нибудь, состоящее из геометрических фигур, а другой попытается отгадать, что нарисовано. Живописцы постмодернизма часто зашифровывали свои рисунки на полотне, заполненной квадратами, прямоугольниками, трапециями… такие же головоломки предлагали ранее детские журналы.

Вы и сами можете создать такую головоломку: нужно лишь немного фантазии и взгляд на мир сквозь призму геометрии.

Бесплатные ссылки на пособия с аппликациями:

аппликации для детей от 1 года до 3 летНажмите на картинку, чтобы скачать эту тетрадку с заданиями для детей бесплатно.животные из геометрических фигур картинкиПримеры страниц тетради с аппликациями для детей от 1 года до 3 лет.

аппликации для детей

аппликации для дошкольниковАппликации для детей от 4 до 7 лет. Нажмите на картинку, чтобы скачать эту книгу.

Геометрические фигуры для детей 🥝 картины, поделки из треугольников, кругов, квадратов в подготовительной группе

Аппликации для дошкольников — развиваем мышление и навыкиМного начинающих воспитателей обдумывают, как сделать аппликацию из геометрических фигур и зачем это нужно. В ходе таких уроков и занятий малыши получают много полезной информации о видах геометрических фигур и учатся понимать основные формы предметов. После работы с мелкими деталями у ребенка будет хорошо развита мелкая моторика рук, а так же он будет отлично подготовлен к математике.

Аппликация из различных фигур — невероятно интересное занятие, с помощью которого можно помочь ребенку развить следующие способности:

  • хорошее мышление;
  • творческий потенциал и фантазию;
  • художественный вкус;
  • глазомер;
  • правильное восприятие цвета.

Занятия, посвященные подбору элементов по цвету, могут научить малыша сочетать цвета. Помимо развития многих способностей, каждый ребенок получает удовольствие от такого занятия.

Содержание материала

Аппликация из геометрических фигур для детей разных возрастов

Приступить к таким интересным занятиям можно, когда малыш уже начал ходить в детский садик.

  • Для детей трехлетнего возраста занятие с аппликацией в детском саду начинаются с приклеивания готовых деталей, которые вырезал сам воспитатель из цветной бумаги. Чаще всего берут простую геометрическую фигуру с легким орнаментом.
  • Аппликация из бумаги на основе геометрических фигурДля малыша четырехлетнего возраста главную сложность составляет работа с ножницами. Благодаря таким занятиям ребенок может сделать красивый коврик, закладку с необычным орнаментом, маленькую елочку и новогоднюю открытку.
  • Для детей пяти лет подготавливают задания, в которых нужно сделать простую сюжетную композицию. К примеру, это может быть аквариум с рыбками из треугольников или поляна с бабочками, которые сделаны из кругов. Все это малыши делают своими собственными руками. Дети в этом возрасте учатся правильно держать ножницы и красиво вырезать детали для картинок.
  • Для детей шести лет основной целью занятий считается улучшение навыков использования ножниц. Большинство ребят с радостью изображают человека, домашних животных, здания и машины. Помимо этого, многие малыши любят дополнять изображения новыми деталями и объединять все это в сюжетные композиции.
  • Аппликация из геометрических фигур 4 класс. Для этих детей уроки, связанные с аппликацией, превращаются в невероятную игру, которая позволяет им проектировать необычные и динамичные композиции. Ведь школьники уже имеют много опыта в этом деле. Популярностью у них пользуется аппликация с большим объемом. С такой техникой дети делают прекрасные открытки и невероятные натюрморты, а также украшают комнату.

Галерея: аппликация из геометрических фигур (25 фото)

Аппликации для маленьких

Аппликация мышка для дошкольниковВ младшей группе малыши изучают навыки аккуратного наклеивания деталей будущей композиции: правильно и ровно наносить клей, расставлять детали определенного цвета и формы в нужном порядке, убирать излишки клея с помощью салфеток.

Если вы не хотите, чтобы у малыша пропал интерес к этому занятию, нужно обыгрывать геометрические фигуры и коллажи из геометрических фигур. К примеру, цветные кружки можно превратить в мячики, а яблоки превратить в гусеницу. Из квадратиков может получиться кот или собака.

На уроках с аппликацией воспитатели часто используют забавный момент: показывают малышам большой лист с изображением какого-нибудь милого зверька, например, котика или лиса. После чего вместе придумывают, как его сделать самим из фигурок.

Во второй младшей группе выполняют более тяжелые задания — склеить готовые детали, меняя форму и цвет. Чтобы увеличить интерес к занятиям, воспитатели создают новые задачи, просят добавить что-либо уже к готовой поделке.

Также рекомендуем прочитать:

Аппликация котик из геометрических фигурКогда дети осваивают первичные навыки работы с ножницами, можно поручать им более сложные задания, к примеру, наполнить большой грузовик какими-либо вещами. В этой группе детям часто поручают сделать ракету.

В средней группе учат закреплять навыки разрезания полосок, срезов и деления геометрических фигур. Из вырезанных деталей они могут сделать: елку, избу, лодку, ракету, цветок.

Любому ребенку тяжело дается вырезание деталей круглой формы, а ведь без этого сложно сделать нормальное животное или птицу. Больше всего малышам нравится делать утенка, зайчика и цыпленка. Благодаря правильной работе с аппликациями геометрических фигур они могут научиться изображать различный транспорт, например:

  • самолет;
  • танк;
  • трактор.

В старшей группе все отрабатывают свои полученные навыки и учатся созданию поделки из геометрических фигур с яркими образами.

В этом возрасте детям больше нравится выполнять коллективные работы и композиции. Это способствует развитию общения между детьми и умению ладить между собой. Обычно коллективная композиция занимает всего два дня: сначала создается дом, человечек, а потом и машина. Увлекаются такими занятиями и дошкольники, и дети в младших классах.

Самой трудной работой считается аппликация клоун из геометрических фигур, в ней много деталей и ярких цветов, вырезать приходится долго. Для облегчения можно сначала нарисовать схемы.

Заключение

Чаще всего такие работы проводят в детском саду или в 3–4 классе. Поделки из треугольников или квадратов – это все довольно просто. Если вы хотите подготовить ваше чадо ко многим вещам в будущем, стоит попробовать с ним позаниматься аппликациями.

А совсем маленьким детям можно объяснить с помощью поделки, чем занимается человек, как выглядят разные животные. Шаблон для таких работ можно купить в любом книжном магазине или заказать в интернете. Цены на шаблоны довольно низкие. Порадуйте своего ребенка и позанимайтесь с ним!

Другие виды рукоделия

Аппликация котик из геометрических фигур Загрузка…

Эскиз тату геометрия животные – необычное в привычном

Геометрические животные тату – необычное в привычном

уникальный тату эскиз

Все тату необычные. Утверждение касается каждого, наносимого на тело человека, рисунка. Профессионалы отказываются работать с эскизами под копирку. Поэтому, когда речь заходит о новых тенденциях, интересных вариациях, в голову порой приходит возможность украсить тело геометрическим рисунком.
Новый стиль, развивается во всех направлениях, здесь уже можно встретить привычные образы в прямолинейных рисунках. Так, например, довольно часто в поисковых системах любителей наколок задают запрос: «эскиз тату геометрия животные». Удивительного в этом мало, ведь животных наносят на тело даже чаще, чем надписи или полинезийские тату. А вот сочетание стиля геометрия и зверей дает необычные результаты.

Посмотри видео (8 минут 52 секунды)

Немного о стиле геометрия: что, зачем и почему?

Поклонники татуировок готовы на любые эксперименты. Они открыты к новым идеям. А потому, не стоит удивляться, если видите кажущееся вам странное изображение. Ведь таких эскизов превеликое количество. Достаточно просто вбить в поисковой системе запрос «тату геометрия животные», чтобы убедиться в этом. Ведь при помощи четких линий, абстрактных или определенных геометрических фигур, создаются невероятные тату геометрия эскизы животных, изображающие представителей животного мира.  Множественные современные стили породили новый – геометрию, в котором нет четких рамок, что немного странно, ведь привычная со школы наука буквально держалась только на правилах.геометрический эскиз панда
Этот стиль основывается на том, что рисунок создается путем нанесения геометрических фигур. Как и в школе, к ним относятся:

  • треугольники;
  • квадраты;
  • круги;
  • овалы;
  • линии.

эскиз геометрия кит

эскиз медведь

Рисунок создается путем сочетания всех фигур в один большой узор. И вот здесь начинается самое интересное. Если обычное тату допускает некие огрехи, то геометрия полностью их запрещает.
Одно неудачное движение может привести к неудачному рисунку. Отсюда следует, что выбирать мастера для тату геометрия эскизы животных нужно очень осторожно, и желательно не двигаться при нанесении рисунка.эскиз геометрия

Среди наиболее популярных геометрических изображений животных выделяется лиса. При этом в подавляющем большинстве случаев такой рисунок создается из несколько округлых линий и фигур. Что, впрочем, никак не сказывается на символизме татуировка – она все равно сводится к главным природным характеристикам животного, известного нам по сказкам:

  • склонность к плутовству;
  • хитрость;
  • склонность к лести ради обмана и т.д.

геметирия тату сердце

лошадь геометрия тату

геометрия тату пёс

енот геометрия тату

Нередко люди выбирают и геометрическое изображение волка, который символизирует собой осторожность, но при этом и смелость, уверенность и сообразительность. Добавим, что волка довольно часто выбирают те, кто склонен к одиночеству.

Красиво смотрится геометрическое изображение оленя. Однако в подавляющем большинстве случаев при помощи линий либо фигур изображают лишь рога и ноги оленя, а вот основную часть тела формируют любым другим способом – в зависимости от креативности создателя эскиза и пожеланий заказчика. Такой подход как нельзя лучше характеризует татуировку оленя, которая символизирует:

  • скромность;
  • наблюдательность;
  • способность быстро реагировать на неприятные ситуации;
  • и даже спокойствие и способность наблюдать за окружающим миром.

Если говорить о прочих геометрических животных, встречаемых на телах людей, то упоминания заслуживают:

  • совы и филины, символизирующие мудрость;
  • медведи, указывающие на силу, мощь и даже ярость;
  • ежи, которые несут в себе защиту для человека;
  • коты и кошки, символизирующие спокойствие, «сытость» во всех ее проявлениях.

Естественно, данный стиль нанесения рисунков требует от мастера определенных навыков и опыта!

Значение тату геометрия животные

Понятно, что при выборе конкретного изображения животного человек неосознанно ориентируется на свои черты и особенности характера:

  • спокойные и уверенные в себе выбирают льва;
  • хитрые и ловкие – лису;
  • смелые, сильные, но склонные к одиночеству – волка;
  • ищущие защиты от окружающей опасности – ежа;
  • имеющие сильный характер и скрытую, контролируемую ярость – медведя;
  • и так далее.

Кстати, некоторые считают, что они не придерживаются символизма животного, а выбирают того, кто им просто нравится. Однако они просто не понимают, что на самом деле они делают свой выбор полностью неосознанно, не понимая, почему им нравится конкретное животное. Но все гораздо проще – они ориентируются на того, с кем их характер и внутренний мир максимально схожи!

 

Стиль геометрия и животные

Рисунок из фигур может сложиться в причудливую мордочку панды или котенка. Для этого мастер заранее рисует эскиз тату геометрические животные. Если рисунок согласован, то животное наносится на тело.
Изобразить подобным образом можно любых зверей. К примеру, на плече удобно поместить слона, сложенного из треугольников, на лопатке уместиться сильный и быстрый олень.

эскиз геометрия единорог
К тому же, символ оленя указывает на натуру вечного путешественника, возможно человека, который любит одиночество. Слон символизирует долголетие и мудрость, также указывает на дружелюбность.
Если Вы хотите выделиться из общей массы, то рисунок животного в стиле геометрия именно для Вас. Он необычен, нестандартен, указывает на особое отношение к миру и жизни. Если хочется усилить какие черты характера, то животное в сочетании с фигурой из геометрии подчеркнет их. Такие тату показывают, что линия – это символ, а их множество – это мощная сила духа.

Тату геометрия животные, указывающие на характер человека

Существует множество направлений татуировок, среди которых выбрать конкретный стиль для украшения своего тела, не так уж и просто. Ведь тут как нельзя лучше срабатывает давнее правило – чем больше выбор, тем сложнее его сделать! Если вы хотите нанести на тело представителей животного мира, но не определились с конкретным стилем, рекомендуем вам такое направление, как геометрические животные, тату которых сегодня довольно востребованы.

Формируются подобные рисунки из переплетения четких линий и отдельных, уже «готовых» геометрических фигур:

  • квадратов;
  • треугольников;
  • трапеций и т.д.

 

Обратите внимание! Что примечательно, такие геометрические татуировки могут быть созданы и из слегка закругленных линий или даже ярко выраженных кругов, овалов и т.п.

 

Удивительное переплетение линий, порой, кажущееся бессмысленным, позволяет создавать единый рисунок.

Невероятное мастерство: точность и четкость тату геометрия животные

Интересно, что к нанесению подобных рисунков предъявляется особое требование. Мастер просто обязан работать с филигранной точностью, дабы не допустить даже минимальных искажений, ибо они отрицательно скажутся на рисунке, он потеряет свою стройность.

Конечно же, создание эскиза тоже непростое дело, но в него всегда можно внести корректировку. А вот с татуировкой все не так просто. Особенно, если речь идет о нанесении животного – ведь одна лишняя линия может не только исказить представителя животного мира, но и превратить его в совершенно другое существо!

На второй странице еще +5 тату фото:

Рисунок животных, часть 1: Введение в рисунок животных

Выберите одно видео.

Изначально я начал обучать рисованию животных около пятидесяти лет назад.
Как нарисовать
то, о чем вы ничего не знаете?
Я Гленн Вильппу,
Я по-другому подхожу к рисованию животных.
Я учу рисовать животных
со структурной точки зрения, так что вы можете рисовать животных
из воображения.

Я Гленн Вильппу.Сегодня щас
рисунков животных. Теперь позвольте мне дать вам небольшую предысторию
о том, как я подхожу к рисованию животных и как я начал обучать
рисованию животных. Я делаю это для … я учу рисованию животных
, наверное, около 50 лет. Ладно.
В первый раз я начал обучать рисованию животных
не учить рисованию животных.
Это действительно было о том, как взять и нарисовать что-то
, о котором вы ничего не знали, и поэтому
было отправной точкой.И
— все это основано на анализе того, что вы рисуете, как и мой класс рисования фигур. На самом деле, вы —
тем из вас, кто был в моих классах фигуры, все это будет казаться очень, очень знакомым
. Итак, идея заключалась в том, чтобы взять
и проанализировать то, на что вы смотрите. Хорошо, теперь, как вы,
, делаете это, потому что вы ничего не знаете о том, что рисуете.
Хорошо, вы начнете с того, что знаете.
Или, надеюсь, то, на чем мы фокусируемся тогда,
, мы начинаем — сейчас мы возьмем пример, мы возьмем —
, что мы знаем, это мы?
Люди.Хорошо, если мы начнем с базовых элементов
, общих для всех
человек. Хорошо, давайте возьмем и начнем с черепа.

Хорошо, давайте возьмем и начнем с черепа.
Хорошо, этот
вам нужно знать для начала. Теперь у каждого
есть два глаза, нос, рот, у вас есть уши
, которые воткнуты сюда. Мы все почти одинаковы. Итак,
— это основные элементы, с которых мы начинаем. Хорошо, обычно мы берем
и проходим через это и
, так что отправная точка первая —
, и я собираюсь сделать здесь профиль, чтобы начать.
Хорошо. А вот и наш базовый
человек. Начнем с чего-то такого. Глаза
в центре.У нас тут линия бровей,
идем скула, нос торчит.
Рот здесь, подбородок.
Челюсть возвращается. У всех уха
примерно одно и то же. У нас есть скуловая дуга, которая здесь возвращается
. Мы чувствуем, что здесь находится угол глазницы.
Возвращаясь назад, мы видим ядерный гребень в области
затылка, затем шею, а затем спускающийся вниз
. Ладно. Это — и мы тянем от этого
к грудной клетке. Это начало.
Теперь у всех
есть — теперь давайте просто возьмем и снова нарисуем это из
, вид спереди.
Ладно, глаза в центре. У нас получилось
углов глазницы через
скул.
Ухо здесь почти в линию.
Самолет летит здесь. Низ носа.
Опускается,
опускается челюсть. Ладно.
Потом впадина шеи, спускающаяся вниз.
Глаза. Ладно.
Это в значительной степени стандарт. Теперь, что, если мы возьмем —
, и давайте начнем с этого снова, я нарисую немного светлее
, и мы начнем его изменять, и сейчас мы нарисуем такой вид трех четвертей.
(чертеж)
Уголки глазницы.
Линия бровей.
Глаза опускаются, уголки щеки,
челюсть,
складываем плоскость, рот, нос.
А вот рот выходит.
Хорошо, скуловая дуга
, вот эта линия проходит.
Здесь яма шеи.
Теперь хорошо
, а если я возьму — возьмем и
, просто снимем верхнюю часть
головы и вернемся сюда
, и я немного увеличу линию бровей.
Спустившись вниз, у нас все еще есть скулы, проходят,
теперь, какие элементы мы берем
и имеем дело с масштабом
животных и что — кто
является хищником, а кого собираются съесть.Итак,
в основном мы хищники. Наши глаза
прямолинейны. Сейчас мы едим
довольно мягкой еды. Но если вы возьмете шимпанзе или гориллу,
их едят много очень грубой пищи
, и их челюсти намного сильнее, поэтому, если мы возьмем
уже здесь, поскольку я удалил своего рода, в некотором смысле, мозг здесь,
, но теперь, если я вытащу сюда рот
, и мы получим здесь зубы
, нос останется на том же месте,
Хорошо, так что в ту минуту, когда я начну делать это
, он начинает превращаться в
в шимпанзе. .
Хорошо, но теперь мы должны иметь дело со шкалой
. Ладно. Чем больше
животное, тем оно тяжелее,
тем больше мускулов им нужно задействовать, и
справляется с этим, но основные элементы в значительной степени те же. На самом деле
не так уж и велика разница между мышью и лошадью
или собакой, что-то в этом роде. Они все — у всех нас одинаковые — у всех
млекопитающих одни и те же основные элементы. Итак, теперь, если я возьму
и скажу: хорошо, а как насчет гориллы.Что ж, если вы возьмете профиль
гориллы, другими словами, я вернусь к тому, что я только что нарисовал здесь, у нас есть
все, что я сделал здесь сейчас, взял это
и вытащил
этих зубов , нос
еще на том же месте, а верхушку отрубил.
Итак, у вас в основном
шимпанзе.
А теперь, если у нас есть горилла, у гориллы есть огромная голова
. Позволь мне показать тебе.
Это горилла.
Посмотрите на эту голову. Посмотрите на шкалу
, о которой мы здесь говорим.
Heavy. Здесь вы видите большую плоскую область
на затылке.
Теперь нужно взять и удержать массивную голову
, с которой мы работаем. Итак, у вас есть большой том
, который мы рассматриваем. Итак, это
штука. Но вы обратите внимание на лоб, рот, скулы, там, где находится ухо
, и вот здесь, позвольте мне,
, положить кое-что из этого. Ухо прямо там. То же самое.
Конец скуловой дуги. Итак, когда мы берем форму
, я беру это и добавляю
, и мы начинаем приходить,
, так что теперь у нас в основном горилла,
больших мышц, опускающихся и опускающихся, тяжелая голова.
Но все основные элементы находятся на одном месте
. Нос, рот, глаза.
Все, что у нас есть, это разница.
Вот и все. Вы посмотрите, чтобы увидеть разницу. Итак,
становится анализом. Итак, если вы знаете человеческую голову
, вы в значительной степени узнаете голову гориллы
с небольшими вариациями. Хорошо,
, и эти небольшие вариации, конечно, могут быть довольно драматичными для
, поскольку мы берем и работаем с этими вещами. Но здесь дело в масштабе
. Другими словами, если я возьму
, вот это кошка.
Кошачий череп. Ладно.
Это череп тигра.
Они такие же — в основном это одно и то же.
Нет такой большой разницы, кроме размера.
Размер имеет значение.
Но домашний кот — хищник —
ну, очевидно, он хищник. Или на самом деле это тигр.
Но теперь вы можете видеть тигра, например, у гориллы
должно быть дополнительное расширение,
вот эта пластина, чтобы взять и удерживать
эту массивную голову.
Ладно, но глаза — кошка явно хищник.
Теперь есть отличия. Мы прошли через эти вещи
, так что это одно из больших различий для начала с
, поскольку мы говорим о том, что они едят.
Шимпанзе, горилла, грубая пища.
Кошек, которых они едят — хищников,
таких же, как мы. Итак, есть различия
, но глаза, нос, рот, все в значительной степени одинаковы,
Теперь, когда вы отойдете от типа хищника
, который
я говорю о том, кого ест хищник, кого они преследуют?
Затем мы меняем основную анатомию
, но все части остаются на одном месте.
Итак, когда мы возьмем и уйдем от этого, теперь возьмем
, хорошим примером здесь будет
, давайте возьмем это. Это горный козел.
Овцы, козы, почти все те же
. Ладно. Но вы замечаете, что их глаза
сбоку в этом направлении.
Хорошо, тогда мы получаем
с той же базовой конфигурацией. И когда мы запускаем
, мы обычно — это одно и то же. Итак, вы найдете
, пока я рисую этих животных, а я
буду делать много вещей, которые будут выглядеть очень, очень знакомыми
с точки зрения рисования анимации.
Мы берем и делаем многое из того, что вы делаете — я сделал это на рисунке —
берем и строим фигуру.
Мы конструируем животное так же, как и рисунок
, но строим его логически.
По мере того, как мы пройдем через это, вы увидите, что мы не такие уж и разные.
Теперь эти ребята отсюда или к козе
, или к кролику, почти
имеют много общего. Ладно. Но теперь мы видим, что у нас
, как я здесь беру. Вместо того, чтобы глаза были впереди, как здесь,
теперь у нас глаза больше на стороне
.Итак, мы прошли через эту форму
, теперь глаза сбоку. И мы возвращаемся,
подъезжаем сюда. Теперь ты найдешь — но еще
, что они едят. Овца берет
и ест — они браузеры.
Они собирают вещи с земли. Итак,
замечает, что здесь нет зубов. Он берет
, и он берет, и он кусачий. Они поднимаются нижними зубами,
они откусывают здесь от основания. Итак, это основная часть
, и поэтому различия в том, что они едят, шкала
, но глаза находятся в одном месте, нос
в том же месте, скуловая дуга
находится в том же месте, ухо там же,
, так что все основные вещи, в том же месте.
И это то, что вам нужно взять, и теперь мы начинаем смотреть на
отличия. Итак, пока я рисую это, я пройду и скажу
: ну ладно, иди сюда, сюда.
И нос, нос были бы на том же месте.
Не отличается от лошади, то же самое.
Через рот. Челюсть будет внизу.
Скуловая дуга втягивает сюда
. Вот тут ухо будет
. Итак, мы постоянно
берем и смотрим на эти основные элементы.
Это отправная точка.Теперь вы начинаете говорить о
зубах. Как они относятся друг к другу. Они могут взять
и хорошенько посмотреть на
, пока он у меня здесь — ладно, это еще один,
это овца.
Посмотрите на зубы еще раз. Очень похоже на
, здесь
большая разница между ними, здесь больше округлого лица
, проходящего здесь. Ладно.
Глаза в сторону, скуловая дуга, зубы.
Теперь вы замечаете зубы. Зубов у них нет — это
болгарок.Они перемалывают зерно, поедая землю.
Хорошо. Вот где
наш друг кот берет и приходит в
играть. Сейчас, когда вы смотрите на это,
смотрите на зубы, на которые мы смотрим. Ладно.
(исправление)
Вот одна вещь, которую многие люди не осознают. Кошки
не умеют жевать. Эти зубы,
, и все такое. У него нет бокового движения
. Это stab
, а slice — вот что это такое.
Значит, то, что они едят, важно. Но ваш домашний кот
точно такой же.Домашний кот, они не жуют,
давят. Захватывают,
прокалывают. Ладно. Все еще глядя на
вперед, вы можете видеть, что глаза смотрят вперед. Скуловая дуга,
получила это огромное пространство, потому что мышцы, которые теперь проходят через
, сцепляются с челюстью, они должны быть на самом деле
большими мышцами, потому что этот парень берет и открывает рот
вот так, чтобы что-то взять и схватить. Ладно. Итак,
— ваш основной сибирский тигр.
Хорошо, а теперь вернемся к нашей горилле
.Хорошо, гориллы могут жевать.
Но они также могут колоть, они также могут пресечь
У нас есть все эти основные элементы. Мы говорим о масштабе,
мы говорим о вещах. Теперь, если мы возьмем и перейдем от
к коту, чтобы сказать, грызун,
, вы смотрите. Посмотри на эти зубы.
Хорошо. Что у вас есть, зубы
сейчас берут и на грызть.
Ладно, глаза вроде комбинация.
Хотя довольно сильно смотрит в сторону.
Итак, мы собираемся посмотреть на мышей немного позже, мы возьмем
и нарисуем мышей и хомяка.Хорошо, вы можете видеть
, что так оно и есть, но они могут открыть действительно
, но глаза все еще на том же месте, нос все еще на том же месте,
зубов на том же месте, челюсть возвращается к
та же точка прямо перед ухом.
Значит, мы все одно и то же.
И это продолжается, так что теперь мы можем взять и
, вы посмотрите отсюда на это.
Теперь у нас есть кошка,
маленькая белая челюсть — это кошка, и я думаю — я не уверен, что это было за
, но это еще один, немного побольше,
острых зубов, щипцы, прямо как кошка
.Так что сходства
почти одинаковы. Итак, я смотрю на черепа —
, может быть, один немного длиннее, другой немного вперед,
не такая уж большая разница. Теперь у некоторых животных есть
черепов совершенно другого вида. Ладно,
вот это домашняя свинья.
Когда я купил эту свинью, она
была на блюде с… что кто-то только
разделал ее и принес мне, голова была на блюде
, и я должен был взять и почистить ее. Но вы посмотрите на
сейчас форму, череп.Это совсем другое.
Хорошо, но что вы видите, глаза на том же месте, нос
на том же месте, зубы, скуловая дуга.
Теперь глаза, немного больше, но они все еще сбоку, но они имеют тенденцию
смотреть вперед немного вперед. Свиньи могут быть хищниками
, ладно. Итак, что мы можем найти, это зубы
, это может быть интересно. Теперь, когда я получил этот
и чистил его, к сожалению, он упал где-то вдоль линии
и сломался, но вы можете посмотреть на толщину.Посмотрите на толщину черепа
здесь.
Действительно толстый. Опять же, у нас есть все эти базовые
вещей, которые похожи на те, что мы делаем
, и сходство распространяется на множество разных точек /
Например, хорошо, мы начали с идеи сферы
, но когда вы начинаете иметь дело с другими животными, такими как олень
даже свинья, козы
то, что мы видим, в значительной степени является вариациями треугольника.
(рисунок)
Они становятся этой базовой формой
с глазами здесь.
Нос выходит наружу.
Теперь челюсть опускается,
, и тогда мы обнаруживаем, что этот треугольник — теперь это может быть —
, мы говорим о жирафе,
лошади, козах, овцах,
— все они вариации этого треугольника.
Итак, небольшая разница в том, что некоторые взяты немного шире
. Тогда мы начинаем смотреть на сходство формы
. И посмотреть, как эти
вариаций сочетаются друг с другом. Итак, это шаги
. По мере того, как мы проходим по фигуре, а затем по животным,
мы постоянно берем и разбиваем
на составляющие.Итак,
здесь нам нужно взять, и давайте возьмем чистый лист бумаги здесь
, и мы возьмем, и ладно, теперь, когда мы вернемся к
, что мы знаем, это все мы сами. Возьмем и
для начала — идея грудной клетки. Итак, вот
, где мы видим действительно большие различия между грудной клеткой.
Знайте, что мы очень широкие, у нас есть
ключиц, которые принимают и вращаются. Итак, у нас есть широкая форма
, которая проходит здесь. Итак, давайте здесь немного сравним
.
Теперь, когда я беру и думаю, хорошо, если я смотрю на поперечное сечение нашей грудной клетки
, мы видим что-то вроде этого.
(рисунок0
Мы широкие
и наши лопатки
сбоку, а они возвращаются на
вот так. Они на спине, что-то вроде этого типа спины и сбоку.
Хорошо, лопатки вернулись здесь, сюда.
Хорошо, теперь, когда мы начнем проходить через
всех млекопитающих, мы увидим здесь очень четкое различие.
Как мы берем лошадь или кошку, что вы увидите
вместо этого грудная клетка принимает
и делает это.
Он довольно узкий,
скорее, чем широкий. Что это значит, так это
лопаток, которые у нас здесь сзади,
теперь берут и выходят вперед.
сюда. Итак, то, что мы думаем о
как о плечах, на самом деле не становится впереди.
Хорошо, теперь я возьму, и мы рассмотрим
, вроде общей идеи
о четырехногих млекопитающих. Итак,
мы начинаем с — и это — оно следует за
базовой модели человека. Другими словами, если я возьму и нарисую
простую диаграмму человека
(рисунок)
или приматов, хорошо, у нас будет голова, шея, грудная клетка
, опускающаяся вниз
.
Таз здесь,
ноги выходят, и мы опускаемся до колен
и так далее. У нас есть эти очень четкие разделы.
Ключицы идут отсюда, уходят сюда,
уходят. Руки опущены, локти
запястья, хорошо. Обратите внимание, я беру
и помещаю точки
туда, где есть суставы. Это станет очень, очень важной частью
того, что мы делаем. Итак, теперь, когда я беру и вроде как типовое животное
, мы начинаем с головы
.И я придаю ему здесь даже форму треугольника
. Почувствуйте, как входит шея
. Грудная клетка.
Теперь это деталь
, о которой большинство людей не замечают
, даже на обычных уроках рисования. Что грудная клетка
очень, очень маленькая вверху.
Это крошечный, крошечный. Крошечная, крошечная, крошечная фигура здесь.
Теперь это верно для всех животных. Наша грудная клетка очень

.

Рисунок животных, часть 2: собаки и кошки

Выберите одно видео.

Хорошо, сегодня все о кошках. И
мы тоже займемся некоторыми собаками. Ладно. Кошки и собаки.
И это то, что у всех есть около
, но что вы можете сделать, и, пожалуйста, возьмите
, и если вы завели кошку или собаку, и на самом деле
начните воспринимать и чувствовать это, возьмите и почувствуйте кости
, почувствуйте, где лопатка есть.В особенности лопатка. Итак, теперь
, когда мы смотрим на кота
, это действительно то, что нам нужно
, чтобы сосредоточиться на нем. Формы, узор
, спуск, голова, шея,
этих основных объемов. И я снова пройду через
этого материала. И для начала — вы видите
единиц, с которыми мы работаем. У нас есть голова, у нас есть шея
, у нас есть это. Обратите внимание еще раз, насколько узко — на прошлой неделе я действительно пытался выделить
, на том, насколько узкой
является область грудной клетки и что каждый участок позвоночника
уникален на
, так что здесь мы получаем область шеи
, три из них. кости на самом деле разные.
Затем, когда мы начнем здесь и получим грудную область,
вы увидите, что мы получаем, это очень отличается от
отсюда. И затем из этого
мы перешли в область пиломатериалов здесь, снова
, это очень уникальная серия форм того, как эти вещи работают.
А потом особенно по тазу. Я попытался сделать
большой точкой таза, если смотреть на таз, что это
длинная и узкая вещь. Итак, эти
— это своего рода базовые элементы, которые мы собираемся рассмотреть на
, и вы возьмете их, и пока будете рисовать, это фундамент
для всего.Итак, мы собираемся посмотреть на тигров.
Итак, разница между тигром
и домашней кошкой в ​​том, что они на самом деле
одинаковы. Единственная большая разница — шкала
. Мы говорили об этом еще и о том, что
большая разница между тигром
и кошкой — это масштаб, размер
, который влияет на все. Так что сегодня это не будет такой большой проблемой для
, когда вы имеете дело с домашними территориями, но мы будем искать
на некоторых тиграх. Итак, шкала
берет и вступает в игру.Так что давайте теперь просто вернемся к
некоторым основным элементам.
Мы поняли. Теперь сначала и
— вот почему я попросил вас рисовать мышей, хорошо.
Весь смысл рисовать мышей или белок
или хомяков был жест. Мы всегда начинаем
— мы всегда начинаем розыгрыш
с ощущением того, что делает действие
. Теперь это действие —
, пока я его рисую,
. Я уже принимаю во внимание
, основной поток
всех нарисованных элементов.Это уже
. Ладно. Итак, то, что мы встроили в
, это то, что мы взяли эту кошку
, когда вы смотрите, у нас есть очень четкие
отдельных секций, с которыми мы работаем. Итак, для начала
, затем мы возьмем и посмотрим — а сейчас я сделаю схему
. Итак, мы смотрим на верхушку, голову
(рисунок)
, шею, грудную клетку
, узкую наверху
и расширяющуюся, когда она возвращается на
назад к талии. Теперь у кошек
действительно четкая, чистая талия, а когда мы посмотрим на
позже — когда мы начнем говорить о лошадях и тому подобном,
мы обнаружим, что у них откровенно нет талии.
Ладно, хвост. Итак, у вас есть эти отдельные секции, которые мы берем и с которыми работаем. Итак, теперь мы берем
из этого. Теперь, если я возьму и
, давайте снова посмотрим на этот вид трех кварталов. Итак,
мы смотрим на кошку, когда мы
возвращаемся внутрь, проходим, убирая лопатку,
лопатка подходит по пути, эти
столбики шеи идут вниз, вписываясь в грудную клетку
здесь . Итак, первый элемент
— мы говорим о голове
.Теперь, чтобы начать с очень простого.
Итак, мы взглянули на глаза
. Кошки — хищники.
Итак, у нас широкая щека,
, говорим ли мы о тигре или домашней кошке
. У них сильные мускулы, прикрепленные к челюстям
, потому что они колющие, а
— резаки. Ладно.
Итак, у нас выступают скулы, три из них.
Вот. Возьмем затылок, обратите внимание на
, которое у нас есть — и я уже упоминал об этом — у нас есть спина —
, у нас здесь есть пластина, к которой прикреплена мышца.
Хорошо. Теперь, когда это восходит к
, я рисую это как простой — как очень, очень, очень простой том
. Это просто — представьте, что позвоночник
возвращается внутрь и входит в грудную клетку
. Теперь представьте, что грудная клетка
— это объем.
Просто том, который берет и проходит отсюда.
Важная вещь, которую вы должны принять во внимание сейчас
, — это то, как лопатка
проходит через грудную клетку.
Хорошо, и вы посмотрите, где — у кошки есть грудина
.Здесь выходит вперед. Способ углов —
там, где углы плеч здесь,
с другой стороны. Хорошо, этот угол —
, если мы возьмем — у вас есть грудина, которая выступает здесь
. Итак, у нас есть
открытия грудной клетки. Лопатки
переходят и выходят за пределы
этого, выходят наружу. Итак, плечи
впереди, вот здесь.
Здесь поднимается грудина.
Теперь также вспомните, что здесь, здесь
, здесь мы начинаем брать и ощущать
позвонков, когда он поднимается и поднимается.
Итак, у нас есть следующие вопросы. Одна из
характеристик кошки, все они были разными. Например,
, чем отличается кошка от лошади
или даже собаки. Кошка, лопатка
может очень легко подняться выше
линии выступающих позвонков.
На собачьих нет. Или
лошадь, нет. Ладно. Но кот, да.
Что это влияет, так это то, как выглядит животное.
. Например, когда кошка гуляет, вы действительно можете чувствовать —
вы действительно можете чувствовать толчки лопатки.
Так что это важный элемент, о котором нужно помнить, когда вы подходите.
Также обратите внимание, что обе стороны
лопатки занимают
примерно равными, и у вас действительно очень сильно приподнятый гребень
. Теперь один из элементов, о которых мы говорили
, разница между нами и кошками, собаками и
всем остальным. У них нет ключицы, которая разделяла бы
предметов. На самом деле здесь у кота
есть пара костей, а у
их немного трудно увидеть. На самом деле они ни к чему не привязаны.На самом деле это
костей, которые просто — у вас есть мышцы, которые прикрепляются к ним, но их нет —
они не прикрепляются к лопатке, они на самом деле
даже не прикрепляются к грудины. Но там
кусков кости. Хорошо, это важный элемент
, о котором нужно помнить. Итак, теперь у нас есть
этих больших — больших мышц, которые берут и отрываются от
этого, опускаются и вписываются. эта схема
здесь.И особенно тот факт, что
то, что мы здесь получаем — и если мы посмотрим на них, в основном будем рисовать снова,
шея говорит, что подходит, думая о шее как о цилиндре
и грудной клетке, возвращающейся назад, мы
видим, как лопатки принимают и натолкнувшись на
и создав здесь почти прямоугольную форму

. Таким образом, это действительно становится углом
, и мы обнаруживаем, что
, который он подходит, подходит к грудной клетке.
Хорошо, этот образец, это —
, затем мы начинаем переходить в ноги, и
спускается.И я говорил о шаблоне Z, который у нас есть,
— это зигзагообразный узор Z.
И это именно то, что вы здесь получаете. Если вы сейчас посмотрите на скелет,
, вы увидите, как узор идет вниз и сквозь пальцы,
спускается, входит в пальцы. Так что это —
, сейчас это большое дело. И мы сосредоточили внимание на этом
в том, что касается задних конечностей.
Итак, по этой Z мы следуем от
от точки к точке. Глядя на этот
, я буду постоянно брать
и разбираться с ним, пока мы смотрим на чертежи.
Итак, вы фокусируетесь на
углах, опускающихся локтях. Итак, теперь — и когда мы подходим к
, таз, другими словами здесь,
, вы можете видеть, где я рисую, это — это параллельные
линий. Что ж, когда вы смотрите на собаку
, все немного по-другому. У собаки будет
вещей, идущих в этом направлении.
Итак, существует явная разница между углом
таза кошки и таза собаки.
Итак, это уникальный элемент.
Итак, мы берем, и вы здесь сейчас увидите
, мы посмотрим на таз, затем
это станет
другой формой коробки.Теперь это будет
— элемент, который постоянно появляется, неважно, говорим ли мы о лошадях или слонах, или о
носорогах, или о чем-то еще. Мы
всегда будем искать углы таза.
Теперь все ваши оленеводы очень похожи на
. Ладно. Слоны, носороги немного отличаются от
, они немного шире лошадей, но
мы все еще, ищем то же самое.
Теперь все дело — когда я начал говорить о
, весь подход к взятию и рисованию животных
заключается в том, чтобы каждый раз искать одно и то же,
, а затем смотреть на отклонение
того, как они меняются.Но вы
всегда ищете одно и то же. Итак, мы всегда ищем
— это шаблон из этих
элементов, которые мы берем и с которыми работаем. И мы смотрим на
, зигзагообразный узор того, как они берут и уходят.
Так что это всегда — узор
, узор, узор.
И это будет тот элемент, который мы будем продолжать повторять
снова и снова, а
вы сосредоточитесь на этой базовой конструкции
, а не на копировании. Теперь
мы вынуждены, в некотором смысле мы работаем с
по фотографиям.Естественная тенденция
при работе с фотографией — копирование.
Вы должны как бы сломать этот шаблон. Вы должны посмотреть на животных,
вы должны взять и посмотреть на фотографию, а
проанализировать ее. Это в точности то же самое, что и я, нарисовав
человеческую фигуру. Вы всегда анализируете,
вы не копируете. Вы используете базовые навыки рисования
, чтобы взять и описать форму.
Хорошо, форма принимает и передает
жест и действие фигуры.
Это своего рода логика всего этого. Итак,
, что вы развиваете навыки рисования
, которые позволяют вам принимать и описывать форму и анализировать форму.
Все они построены в пошаговом процессе
, который мы проходим. Сначала получаем действие, затем мы думаем о
простых томах, которые также разъясняют действие, затем
мы начинаем использовать блочные формы. Углы.
Это ключевые элементы
, которые я использую при рисовании животных или фигурки человека
.Точно так же. Хорошо, возьмем
и нарисуем. Хорошо, начнем с нашего котенка.

Во-первых, когда вы смотрите на фотографию, это на самом деле немного сложно.
На самом деле вы не можете увидеть
темного кота, мы видим его силуэт, и поэтому на первом этапе
на рисунке я буду работать с парой
разных цветов. Итак, я начинаю с идеи
, хорошо, сначала
— это действие. Итак, сейчас, когда я это делаю, я уже
думаю об этом мяче.
Хорошо, приеду.
Хорошо, так что теперь —
Я пытаюсь почувствовать, я переживаю. И я на самом деле, я
одновременно думаю о позвоночнике, проходя через него. Вы можете почувствовать
кота. Кошка действительно гибкая.
Итак, этот позвоночник, когда мы проходим —
, и я, как правило, доводю дело до конца.
В то же время, когда я делаю это, я прохожу,
сейчас я нахожусь — я действительно смотрю —
Я смотрю на контраст, где находится силуэт, так что это дает нам
ощущение того, где находится грудная клетка.Итак, я прохожу
, делаю объем
, и я делаю это
, прежде чем зайти слишком далеко, видите, я уже думаю о тазе
, который идет вниз, но идет оттуда. Спускаемся вниз,
по зигзагообразной схеме
, через которую мы проходим и входим в ноги.
Итак, я беру и натыкаюсь,
делает лопатку, входит внутрь и
проходит до локтя, руки, идет вниз,
и проходит. И поэтому мы постоянно пытаемся провести
через
, собирая элементы.Итак,
— это начало. Так что сейчас я возьму
и поменяю носитель. Беру карандаш.
Теперь я могу взять и немного более внимательно изучить
насчет этого. Итак, теперь я смотрю назад
и смотрю поперек, я вижу, что угол
проходит через глаза. Итак, я беру
за угол, в основном за угол глазницы
, проходящий через глазницу здесь.
Я думаю о широких скулах,
Я думаю о том, чтобы вернуться к тому пути, по которому череп уходит в
, и поэтому сейчас я беру элемент
.И ухо будет из той же точки
, что и у всех остальных. Так как я рисую
, я использую кошку в качестве ориентира.
Но я беру и анализирую
форм и их местонахождение.
Так что вместо того, чтобы просто взять и попытаться скопировать
, скопируйте то, чем я не являюсь. Я анализирую
, что происходит. Теперь они проходят.
Я беру и говорю, что у нас есть объем, вы должны принять во внимание пищевод
и все такое. Но теперь кошка, эта кошка берет
и действительно поворачивается, действительно тянет,
, позвоночник движется вот так.Итак, то, что мы получаем
, это впечатление, что
здесь, спереди. Теперь грудина на
берется, вытягивается и поднимается сюда. И
, чтобы мы могли почувствовать — и вы должны принять — вы сейчас рисуете этих животных —
учитывайте не только позвоночник, но и тот факт, что
у них есть пищевод, у них есть горло, они должны взять и
разобраться со всеми этими элементами, которые сейчас проявляются.
На самом деле есть мышца, которая происходит от —
эквивалентна нашей, это грудино-ключично-сосцевидная мышца, но у них нет
cleido.Эта мышца берет и проходит
полностью вниз, опускается и прикрепляется к ноге
. К плечевой кости. Хорошо, прохожу.
Итак, сейчас, когда я рисую это, я принимаю во внимание
лопатку. Вот я уже говорил о том, что
лопатка. Я уже говорил о том, что
у кошек лопатка выходит на
дальше, чем позвонки. Позвонки здесь
грудная клетка здесь, где-то вроде этого.
Грудина вырывается.
Вот здесь вы видите выступающую лопатку
с другой стороны. Теперь это то, что
, где вы видите, что лопатка поднимается до
и угол, о котором мы говорим, этот
действительно теперь помогает вам понять и
нарисовать животное. Другими словами, я беру и говорю отсюда
и возвращаюсь, лопатка на этой стороне принимает
, и обратите внимание, насколько широкая, насколько велика эта
. Вот так вот.
Затем мы получаем зигзагообразный узор,
мы получаем кости, идущие отсюда, мы чувствуем выходящие
Теперь мы спускаемся до
запястья и получаем две кости.Мы получаем
локтевой кости и лучевой кости, а затем опускаемся на
в кости запястья, здесь пястные кости.
А потом мы берем
лап. Итак, у нас есть это прохождение, грудная клетка
, которая проходила и спускалась сюда,
И мы строим, это наращивает.
и спускается. Опять же, это
, которое трудно увидеть на темной фотографии.
, как это, но мы берем и строим
таз проходит, будет здесь.
это так.Эта грудная клетка
здесь. На самом деле этот таз будет немного меньше
Здесь.
Затем мы проходим, представьте себе колено
сзади, исцеление
, выходящее
, и лапы, взявшие и вышедшие вперед.
А теперь вспомните, что здесь происходит.
Все мышцы и все остальное теперь оттягивают
от таза, выходя наружу. Итак, мы получаем
на растяжение, все
формы этих мышц сейчас опускаются вниз
, мы чувствуем, как здесь проходят сухожилия.
Итак, мы получили все основные элементы.
Одно из различий, если вы посмотрите на свои
кошек и увидите разницу
кошек и увидите разницу между кошкой и собакой.
— это то, что
— это базовая конфигурация туловища, вы думаете о грудной клетке.
выглядит так.
И вот здесь таз
Хорошо, кот
живот и все, что он продолжается здесь
как довольно прямая линия.
Где с собакой это берет и приближается, как
это.Ну это большая разница.
И только в общей форме, если только собака не немного перекормила
, что у вас есть, но вы увидите
, разница между подолом заключается в форме, форме тела
Лопатки на обеих смещаются и выходят вперед
Таз возвращается, ищем эти
углов. Итак, это большие элементы
, над которыми мы работаем — так что здесь мы пройдем через
. Теперь берем и думаем о хвосте
, который раньше был как наш хвост. Берем
кость — сейчас я рисую
со спины, три четверти сзади.
седалищный бугорок или
крестец, спасибо, хвостового крепления проступает.
здесь. Сюда. Так что если вы посмотрите на
в профиль, он не выходит из конца, он выходит здесь.
Итак, позвоночник продолжается с
этим торчащим вверх, а позвоночник и затем хвост, конечно,
— это просто продолжение самого позвоночника.
Итак, теперь мы рассмотрели основные элементы
. У нас проходит
кота. Теперь то, что я делаю с
, вот здесь, хвост выходит отсюда,
проходит сюда.
Итак, когда я начинаю визуализировать или описывать
более четко, я принимаю во внимание
, так это то, как мышцы отрываются, а
опускаются, хорошо. Трицепс
, а здесь
надостной и подостной, у нас есть трапециевидная мышца
, спускающаяся вниз, переходящая от таза
, но на самом деле у нас есть эта большая мягкая ткань
. Итак, что я делаю, это
Я использую мех. Теперь, для меня
, у меня есть подход, который на самом деле снова похож на способ
, которым я рисую человеческую фигуру, это поверхность
, по которой я перехожу.Я возьму
, переберу его, затем
я могу взять, я потяну
, и мы начинаем почти чувствовать мех
. Но если я рисую отдельно мех
, я постоянно перебираю
по поверхности формы. Итак, теперь
вернемся к этому. Затем мы берем с лица
губ, носа,
(рисунок),
чувствуем скулы, теперь, когда я прихожу, я действительно думаю об этой скуле как о выступающей.
Итак, я прохожу и так далее,
прохожу, ищу глаза,
попадает в глазницу, проходит.
Когда вы смотрите на череп, вы видите, где находится кость, скула,
Итак, они встраивают
в форму. Всегда иду
по поверхности формы.
Итак, челюсть опускается.
Итак, теперь, когда я начинаю рисовать уши,
снова появляется базовый узор, который подходит
большинству животных. По крайней мере, торчащие уши.
И я думаю, что, возможно, говорил об этом на прошлой неделе.
Итак, мы берем и говорим, что это — сначала думая об этом как о
, это простой цилиндр, который выходит.
Тогда возьми и построи оттуда.
Вы берете и чувствуете, это как цветок,
радужная оболочка, которая берет и раскрывается,
и мы проходим сюда.
В случае с кошкой здесь у основания намного больше открытости,
у вас здесь есть края шерсти
и проходит, но вы берете и все еще
вы строите, вы думаете об этом элементе это выходит.
Итак, с другой стороны, мы просто получаем
на краю этого, проходит.Итак, теперь
, когда я беру и работаю с этим сейчас, сосредотачиваясь на
форме, чувствуя, где формы выходят.
Итак, теперь вы можете видеть, что я прохожу над поверхностью
. Я хочу почувствовать
сжатие, которое происходит в спине, и почувствовать
грудину, толкающую
, а затем мы имеем дело с тем, чтобы взять и
быть, я хочу сказать, озабочены
перекрытием форм.
Тот факт, что мы чувствуем, как лопатка
выдвигается наружу, чувствуем, как проходит форма, это создает плоскость
, и мы можем чувствовать, где формы
выстраиваются вверх, сжимаясь против лопатки
, и у лопатки будет выступающий край. назад
и пощупал с другой стороны, торчит.
И по мере того, как я прохожу, я пытаюсь —
построить кота, думая о притяжении,
оттягивании формы,
получить толщину.
Итак, мы проходим через
. Я подхожу, пытаюсь поднять
за грудную клетку, это хорошо,
, и я визуализирую это
за талию. Итак, я подхожу и перебираю
по талии. Мы чувствуем талию. Мы думаем о стороне
здесь. Подходим снизу, берем и подбираем
меха, упал,
, и мы видим, что он идет снизу.
(рисунок)
Теперь вот я рисую талию, затем
, сразу же мы набираем, где
будет таз, в некотором смысле, мы рисуем
спереди и рисуем поверх, оставляя
этот элемент , затем я прохожу, прохожу
по спине, поднимая
за тягу, мышцы и кожу, которая встречается.
Проходит. Итак, здесь вы можете увидеть
с ограниченной визуальной информацией.
— это то, что я могу взять, а
дает вам разумное представление о
, что делает животное.Потому что единственное, что здесь было действительно важно для
, — это жест.
Ладно, проходим, проходим,
вниз. Так что я должен чувствовать, где встречаются кости.
Поднимите лапы и почувствуйте, как поднимается хвост
и опускается много шерсти
, почувствуйте все это.
(рисунок)
Хорошо. Прохожу, около
, хорошо.
Итак, каждый раз, когда я думаю о том, где
толщина костей идет в
углах, я смотрю на зигзагообразный узор.
Проходит.Позже
возьмем и поговорим о самих когтях.
Хорошо, так что получаем большое
в начале рисунка. Я просто думаю о том, как
будут проходить трапециевидные мышцы, проходя по поверхности
. Так что если бы я просто взял здесь
, я ищу здесь свою водяную кисть
.
Я возьму и просто заблокирую все это
очень, очень, очень простым тоном. Ладно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000