Зарисовки рисунки: Наброски Людей Карандашом Человека Быстрые Зарисовки Скетчи Академический рисунок Одежды Фигура Графика С натуры Портрет Девуш…
App Store: Tayasui Sketches Pro
Прекрасные инструменты — залог превосходных рисунков, поэтому мы создали приложение Sketches с еще более широким набором реалистичных инструментов, доступных на устройствах iPad и iPhone.
Sketches II Pro — версия Sketches II (бесплатная) с пакетом покупок из приложения Pro, который включает дополнительные инструменты, слои и многие другие профессиональные функции.
Sketches II — самое реалистичное, удобное, универсальное приложение для скетчей, разработанное для мобильных устройств. Исчерпывающий набор художественных инструментов позволяет пользователям создавать великолепные скетчи, веселые картинки и улетные иллюстрации прямо в пути.
• Возможности
— Импорт фото
— Более 20 ультрареалистичных инструментов
— Невероятно реалистичные кисти для акварели по-мокрому
— Редактор кистей
— Пипетка цвета
— Экспорт и возможность поделиться в версии Pro
• Слои
— Используйте до 4-х слоев в одном рисунке
— Экспортируйте слои как отдельные PNG-файлы на прозрачном фоне
• Облачная синхронизация
— Создание резервной копии рисунков в облаке
— Синхронизация рисунков на всех ваших устройствах
— Настройка параметров синхронизации для каждой папки
• Папки
Легко сортируйте рисунки по красивым, легко настраиваемым папкам.
• Поддержка нажима стилуса
Откройте для себя еще больше реалистичных кистей, используя стилус, чувствительный к нажиму.
Поддерживаются стилусы Apple, Wacom и Adonit.
• Уникальный интерфейс в стиле дзэн: ничего лишнего на полотне. Отображаются всего несколько кнопок, а инструменты скрыты, когда вы рисуете.
• Сообщество: делитесь рисунками с сообществом Sketches, в котором можно черпать вдохновение и голосовать за рисунки других людей.
• Создавайте резервные копии файлов и получайте к ним доступ в любое время
Все ваши рисунки надежно сохраняются и доступны через itunes.
• Список инструментов
— Перо
— Rotring
— Фломастер
— Кисть-перо
— Масляная пастель
— Сухие и мокрые акварельные кисти
— Акриловая кисть
— Распылитель
— Инструмент «Область и заполнение»
— Шаблоны
— Текст
— Фигуры (только для iPad)
— Ластик
— Резчик
— Инструмент «Палец»
— Линейка
Зарисовки и наброски с животных (анималистические рисунки) — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
«Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга. Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.
Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.
В первой части А. Барщ рассматривает:
Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память
Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти
Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.
В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.
Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.
Подробно рассмотрены особенности изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна. С помощью этих упражнений предполагается плавное освоение техники рисования человека. Логическим завершением главы является методика рисования набросков с группы людей в движении.
В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.
В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.
В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.
Автор: Клаус Майер-Паукен
Краткосрочные рисунки с натуры | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ
« Т | Главная | Тематика краткосрочных рисунков с натуры »
Автор: admin | 22 Сен 2013
Умение свободно передавать свои наблюдения и замыслы в законченном рисунке или картине дается художнику на основе длительного изучения натуры, приобретения знаний и навыков, постоянных упражнений. В зависимости от длительности выполнения их разделяют на краткосрочные и длительные. К краткосрочным рисункам относятся наброски и зарисовки. Задача краткосрочных рисунков заключается не в том, чтобы быстро рисовать натуру во всех деталях, но в умении брать от натуры самое существенное, характерное, что в свою очередь дает возможность легче запоминать и восстанавливать виденное.
Наброски. Набросками принято называть быстрые, лаконичные рисунки. Чаще всего они бывают небольшого размера. Это обусловлено назначением и спецификой набросков, скоростью их выполнения, условиями, в которых они проводятся. Нередко наброски выполняются на улицах, в зоопарках, на стадионах, при поездках за город и в ряде других случаев, когда требуется в течение небольшого времени зафиксировать увиденное или задуманное.
Набросок. Животное. Карандаш
Наброски позволяют быстро, оперативно провести рисунок различных объектов с целью их изучения или для использования в работе над композициями, дают возможность собрать большой иллюстративный материал. Как правило, в набросках передается общее впечатление от натуры, изображается наиболее главное и существенное, без основательной проработки деталей. Натурные наброски часто служат отправным материалом для создания графических, живописных, скульптурных композиций. В них содержится важный фактический материал, используемый художниками при работе над эскизами и оригиналами своих произведений. Систематическая работа над набросками развивает наблюдательность, глазомер, воспитывает чувство пропорций, обогащает наблюдениями и знаниями. Занимаясь набросками, вы лучше овладеете изобразительной грамотой вообще и средствами рисунка в частности.
Набросок. Человек. Фломастер
Прежде чем приступить к непосредственному выполнению наброска на бумаге, необходимо всмотреться в натуру и решить, что и как именно будет изображено в рисунке, мысленно представить себе цель работы и ее конечный результат. Начиная работу над наброском, следует решить его композицию – расположение одного или нескольких изображений на листе. Лист должен хорошо смотреться в целом, а набросок лучшим образом вписываться в формат листа. Если на одном листе делается несколько набросков, то их необходимо размещать с учетом «звучания» каждого наброска и листа в целом.
В зависимости от сложности натуры, замысла рисующего, условий работы наброски могут быть очень быстрыми (полминуты, минута) и более продолжительными (до 15-20 минут). В некоторых случаях изображение, оставаясь наброском, будет уточнено, проработано в основных деталях. В других – художник делает предельно лаконичный набросок, в котором передается только самое общее впечатление от натуры, изображается самое главное. Наброски идущих людей, бегущих животных, движущегося транспорта, естественно будут выполняться в более короткое время, чем, например, рисунки с позирующих натурщиков и пейзажных сюжетов.
Зарисовки. Известно, что в процессе рисования характерные особенности изображаемых объектов запоминаются значительно лучше, чем при простом визуальном наблюдении, поэтому с целью тщательного углубленного изучения их особенностей обычно делаются зарисовки.
Зарисовка. Предметы быта. Карандаш
На одну зарисовку следует затрачивать 20-60 минут. Начинать следует с зарисовок широко распространенных предметов (стол, шкаф, ведро и т. п.). Работа над такими заданиями дает возможность понять первоначальные основы работы над краткосрочными рисунками, научиться убедительно передавать характерные особенности предметов (их форму, пропорции), использовать закономерности наблюдательной перспективы. Порядок выполнения зарисовки от общего к частному, осуществление работы от больших, главных частей к более мелким, второстепенным, достижение единства изображения – это общие обязательные принципы работы как над длительным, так и над краткосрочным рисунком.
На начальном этапе обучения вам не следует ставить перед собой в качестве первоочередной задачи обязательное достижение особой выразительности и художественного решения краткосрочного рисунка. В этот период при работе на первый план выдвигаются задачи развития глазомера, чувства пропорций, освоение правильных методов выполнения набросков, умение правдиво и убедительно передавать в них особенности изображаемых предметов. По мере приобретения опыта в выполнении набросков и зарисовок одновременно с решением этих задач перед рисующими ставятся посильные для каждого этапа обучения задачи достижения выразительности рисунков. В связи с этим внимание следует обращать на особенности применяемых средств, на материалы и технику выполнения краткосрочных работ.
Зарисовка. Пейзаж. Карандаш
Как правило, в краткосрочных рисунках художник ограничивается линейно-контурным изображением предмета. В некоторых случаях их можно проводить с использованием светотени, помогающей более убедительно выявить их объем. Выбор средств изображения в первую очередь зависит от характера изображаемого объекта и замысла рисующего. В одних случаях рисунки могут быть выполнены с помощью штрихов или линий, имеющих разную толщину и активность, что достигается различной силой нажима на карандаш, перо, фломастер. Это способствует выразительности наброска, более убедительной передаче формы, объекта изображаемой натуры. В других случаях можете использовать выразительные средства светотени, тонального пятна, лаконично передавая общую массу, силуэт рисуемого объекта, характер освещения.
Читать далее Тематика краткосрочных рисунков с натуры
Темы: Рисунок | Ваш отзыв »
Отзывы
Зарисовки и фотографирование
ГРАФИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ
Рис. 1. Пример рисунка. Отчет по Крымской практике, 2005 г.
Рисунки и фотографии являются необходимой составной частью документов при геологических наблюдениях. Выполненные с соблюдением определенных правил, они могут многое разъяснить гораздо лучше, чем пространные описания. Зарисовки часто имеют большее значение, чем фотографии, так как на них опускаются несущественные детали и наоборот, подчеркиваются наиболее важные. Зарисовки могут быть контурным или штриховым рисунком рельефа, или представлять собой план местности, общий вид обнажения или его части, условия залегания пластов горных пород, характер слоистости и т.п. Объектами фотографирования могут быть формы рельефа, характер речных долин, складчатые и разрывные нарушения, обнажения и т.д.
Зарисовки и фотографии широко применяются в практике геологических работ, особенно при описании обнажений и документации горных выработок. В ряде случаев это документы, которые нельзя заменить словесным описанием. Последнее в любом случае является неполным и может быть субъективным. Рисунки и фотографии объективно передают все детали изучаемого геологического объекта. Поэтому фотографирование и зарисовки желательно проводить всем исследователям систематически. Чтобы рисунок или фотография обладали всеми свойствами документа-носителя объективной информации, они должны иметь:
- точную топографическую привязку,
- ориентировку плоскости рисунка или фотографии,
- масштаб линейный и числовой;
- заголовок;
- пояснительные надписи;
- указания на авторство рисунка или фотографии, если они не приводятся в дневнике или журнале.
На зарисовках обнажений указывается номер точки наблюдения, масштаб зарисовки, номер слоев, азимут направления рисунка или стенки обнажения, линейные разломы, места взятия и номера образцов, замеры элементов залегания слоев. Иногда изображаются общий вид обнажения с указанием важнейших деталей, отдельные детали обнажения или контуры местности в районе наблюдений.
Графическое документирование требует выполнений ряда операций, объемы и методы выполнения которых изменяются в зависимости от цели работ и изучаемого объекта:
- подготовка фотоаппаратуры, принадлежностей для рисования, бумаги, дневников, горного компаса и др.
- привязка — ориентирование плоскости рисунка или фотографии;
- выделение отдельных частей и установление мест, где должны быть сделаны зарисовки и фотографии, при осмотре геологического объекта;
- разметка для облегчения зарисовки (соблюдение верных соотношений между частями объекта) и для масштаба при фотографировании (шаги, рулетка, вешки, специальная линейка, предмет с известными размерами и др.).
Все рисунки и фотографии должны иметь заглавие, точный адрес изображенного объекта, его ориентировку в пространстве, масштаб. В записной книжке они должны быть пронумерованы. Рисунки снабжаются условными обозначениями.
Рисунок, сделанный в полевом дневнике, значительно облегчает восприятие записей, а в отдельных случаях позволяет их сократить. Он способствует запоминанию главных особенностей изучаемого объекта. Следует иметь в виду, что фотография и рисунок не могут заменить друг друга, так как несут различную смысловую нагрузку: фотоаппарат фиксирует как общий план, так и все детали, в том числе и второстепенные. Зарисовка же показывает только наиболее нужные детали объекта наблюдения (обнажение или часть его, отдельные формы рельефа и т.д.).
Рис. 2. Пример фотографии. В качестве масштаба — Володя Комаров, Крым, 2005 г.Фото авт.
Особенности ландшафта всей территории и общий вид обнажения хорошо отражаются на фотоснимках. Если фотографируется обнажения или какие-то детали в них, изображения на снимках должны быть воспроизведены в определенном масштабе. Для этого при съемке на снимках желательно присутствие предметов, размер которых известен (телеграфный столб, дом, дерево). При фотосъемке фрагментов обнажения для масштаба используются мелкие предметы, размер которых также известен (горный компас, линейка, записная книжка и т.п.)
Полевая зарисовка обнажений объединяет большую группу графических документов, которые различаются содержанием и объемом. Зарисовка субъективней, поскольку передает лишь восприятие человеком объекта наблюдения, но тем не менее относится к надежным документам. Хорошую фотографию часто трудно получить из-за объективных причин (плохая погода, слабая контрастность цвета или тона, недостаточность освещения, маловыразительность объекта и др.). Цель зарисовки, в отличие от фотографии — максимально объективное изображение особенностей объекта, которые представляют интерес для данного исследования. Все детали, не имеющие прямого отношения к целевому назначению рисунка, опускаются. Правильно выполненный и оформленный рисунок максимально лаконичен и обладает большой информативностью, четок и точен в изображении всего, что привлекло внимание исследователя. Границы рисунка и его содержание определяется задачей, стоящей перед автором зарисовки. Один и тот же объект может быть зарисован литологом, тектонистом, геоморфологом и др., и выглядеть по-разному. При зарисовке надо придерживаться определенных правил:
- масштаб зарисовки выбирается в зависимости от сложности изображаемого объекта и необходимой степени детализации. Масштаб выдерживается на всей зарисовке во всех частях объекта. При необходимости отдельные части объекта, представляющие особый интерес, изображаются в более крупном масштабе, но на другом рисунке;
- зарисовки выполняются четко и ясно, линиями различной толщины, без штриховки и тем более растушевки;
- второстепенные детали, вводимые в рисунок для масштаба (деревья, дома и др.), выполняются схематично;
- зарисовки должны иметь геологическую привязку, соответствующую привязке объекта в описании. Если на зарисовке изображается только часть объекта, делается привязка к объекту;
- плоскость рисунка должна быть ориентирована;
- зарисовка должна иметь заголовок, необходимые поясняющие надписи и условные обозначения;
- на рисунке указываются места, в которых производились измерения элементов залегания и их числовые значения и места отбора образцов и проб и их номера,
- все данные, помещенные на рисунке, должны совпадать с записями в полевом дневнике;
- запись в дневнике должна содержать ссылку на рисунок.
Рис. 3. Схема, иллюстрирующая порядок переслаивания известняков, песчаников и конгломератов при описании обнажения (геологическая документация…, 1984, с. 57)
Рис. 4. Схема расположения обнажений (геологическая документация…, 1984, с. 57)
Рис. 5. Схема сопоставления обнажений (Геологическая документация…, 1984, с. 57)
В соответствии с объектом и масштабом изображения, степенью детальности различают схему, зарисовку обнажения, ландшафтные зарисовки и др.
Схема
Схема — обычно мелкомасштабная зарисовка выполненная в условной манере, и приближенном или относительном масштабе или даже без масштаба (рис. 3,4,5). Ее назначение – пояснение записей в дневнике, указание на порядок записей или отбор о6разцов и др. (рис. 3). Схема выполняется обычно на левой стороне разворота. Схема снабжается надписями, которые поясняют цель, с которой она выполнена, и детали изображения.
Зарисовка обнажений
Зарисовка обнажений и их отдельных частей в зависимости от характера объекта производится в проекцию на вертикальную, горизонтальную и наклонную плоскости, в также на разные плоскости, если обнажение находится на склоне с уступом. И последнем случае зарисовка сопровождается дополнительной схемой, которая показывает взаимоотношения и положение отдельных частей обнажения, спроецированные на разные плоскости, и указанием (текстовым или графическим знаком на плоскость проекции (рис. 6). Соблюдение определенного масштаба и пропорций между отдельными частями обнажений достигается разметкой (установление через определенные расстояния вешек или каменных пирамидок),
Рис. 6. схематический разрез по обнажению (геологическая документация…, 1984, с. 58)
Рис. 7. Зарисовка обнажения в откосе выемки дороги (проекция на вертикальную плоскость. 1 — почвенно-растительный слой, 2 — известняк, 3 — глинистый сланец, 4 — песчаник, 5 — конгломерат, 6 – осыпь, 7 — сбросы (геологическая документация…, 1984, с. 58)
Крутонаклонные и отвесные обнажения, в том числе и расчистки, часто используются как основа для составления разрезов и могут выполняться в мелком масштабе, отдельные же их детали могут быть в случае необходимости и в более крупном масштабе. Особенность таких обнажений — неровная плоскость выхода пород, крутизна, плохая доступность отдельных частей. В подобных случаях зарисовка делается и проекции на вертикальную плоскость и снабжается разрезом (вид сбоку) Для того, чтобы можно было составить объемное представление об обнажении (рис. 7).
Крупномасштабные зарисовки отдельных частей обнажения выполняют с соблюдением масштаба и относительного расположения деталей, но без загромождения рисунка незначительными подробностями. Для этого разметка обнажений делается более тщательно с использованием одной или двух рулеток. В последнем случае они натянуты крестообразно. Можно использовать мерную рейку, веревку с узлами и др.
При зарисовке складок необходима особая точность и поэтому при их изображении применяют линейку и транспортир. Делают подробные указания всех размеров, элементов залеганий крыльев, погружения шарнира. Ориентировка поверхности среза и его положение относительно размера складки.
Состав пород, образующих складки, изображаются в единой для всей документации системе условных знаков. Если используются другие условные знаки, то на рисунке дается их расшифровка. Условные знаки на рисунках должны быть четкими, простыми и хорошо различимыми. Они не должны «забивать» основное содержание рисунка и не должны мешать чтению надписей.
Зарисовка трещин и линейных тектонических структур проводятся с большой тщательностью и точностью с соблюдением размеров, ориентировки и их взаимного расположения. Зарисовывают только главные, наиболее характерные трещины. При изображении систем трещин надо дать представление о густоте трещин каждой системы все измерения помещаются на рисунке с указанием места, где они сделаны.
Ландшафтные зарисовки
Ландшафтные зарисовки имеют особенно важное значение при геоморфологических исследованиях. Они должны обладать эффектом перспективы, что достигается нанесением штрихов и линий различной толщины. Передний план изображается более толстой линией, задний более тонкой, штрихами и точками, более обобщенно, без деталей. Наиболее сложно соблюсти относительные размеры и положение частей ландшафта. Для этого требуется знание и применение некоторых технических приемов:
- по заметным ориентирам устанавливают границы участка ландшафта, который надо зарисовать, и границы рисунка наносят на бумагу в альбоме для зарисовок или на лист, укрепленный на картоне или на фанере,
- в пределах рамки проводят осевую линию вертикально и линию горизонта;
- определяют условный масштаб зарисовки. Для этого карандаш или линейку, на которой любым способом отмечена ширина или высота рисунка по его рамке, держат перед собой горизонтально или вертикально (соответственно отмеченной на карандаше ширине или высоте рамки) на расстоянии вытянутой руки. Смотря на линейку или карандаш одним глазом, замечают какая часть ландшафта в пределах установленных границ зарисовки укладывается по ширине или высоте в рамке рисунка, так, если в отрезок карандаша, равный ширине рамки рисунка, укладывается половина намеченного к зарисовке участка ландшафта, то условный масштаб изображения будет равен 1:2. Следовательно, каждое измерение видимых размеров каких-либо форм рельефа или расстояний между ними, полученное указанным способом, должно быть отложено на рисунке с уменьшением в два раза. Этим способом удается с достаточной точностью выдержать правильные пропорции всех частей изображаемого ландшафта. Этот же прием можно использовать при зарисовке обнажений, недоступных для непосредственного осмотра;
- по вертикали откладываются точки пересечения осевой линии с контурами основных элементов рельефа — возвышенностей, хребтов, долин и др.;
- от этих точек контуры протягиваются в обе стороны от осевой линии на соответствующие расстояния;
- после проведения основных контуров в их пределах наносятся детали и частности, заполняющие всю площадь рисунка;
- ландшафтные зарисовки делаются контурными, в одну линию; штриховка и особенно растушевка применяются как исключение;
- форма и особенности элементов рельефа передаются дополнительными линиями и штрихами различной толщины;
- наибольшая выразительность ландшафтного рисунка достигается при использовании карандаша. Зарисовки шариковой ручкой менее выразительны и требуют большого опыта, поскольку ошибки не поддаются исправлению;
- на рисунке должны присутствовать элементы, показывающие его масштаб, но не на переднем плане, — дома, деревья, сделанные схематично, без подробностей.
© Верстка: Спиридонов А.В., 2005 г.
(По: Славин В.И. Руководство по учебной общегеологической практике. М.: МГУ, 1984 г., с дополнениями.)
Наверх
powered by CACKLE
Выставка лучших работ конкурса рисунков «Год экологии. Островные зарисовки»
В 2017 году наша организация проводила областной конкурс рисунков «Год экологии. Островные зарисовки» в рамках проекта, поддержанного грантом Правительства Сахалинской области и памяти руководителя «Родника» Михаила Зацаринного. На конкурс поступило 500 работ от 409 участников из 12 районов Сахалинской области, в том числе из Южно-Курильского района.
Жюри, в составе сахалинского поэта К.Молчанова, методиста Центра детско-юношеского туризма К.Елисеевой, журналиста Я.Сафонова, определило лучшие работы, которые вошли в настенный перекидной календарь экологических дат на 2018 год и в итоговую выставку. Открытие выставки состоялось 15 декабря 2017 года во время проведения молодежного экологического форума «С заботой о будущем».
Ниже представлены все отобранные рисунки. Любуйтесь!
Список победителей и финалистов
Первое место в младшей возрастной группе от 7 до 10 лет за работу «Маяк Анива» заняла Екатерина Городова из гор. Южно-Сахалинска, руководитель Елена Астахова
Первое место в средней группе от 11 до 14 лет за рисунки «Медведь-воевода обходит владенья свои» и «Сахалинский лимонник» — Куянцев Александр из школы с. Дачного Корсаковского района, руководитель Галина Фомина.
Первое место в старшей возрастной группе от 15 до 18 лет за рисунок «Подводный рассвет» — Гарбар София из Дворца детского (юношеского) творчества гор. Южно-Сахалинска, педагог Сергей Доронин.
Победители
2 место_8 лет_Коваленко Ярослав_Береги свой лес (с. Онор, Сминыховский район, педагог: Сковородко Татьяна Николаевна)
2 место_8 лет_Коваленко Ярослав_Богатства родного края (с. Онор, Сминыховский район, педагог: Сковородко Татьяна Николаевна)
2 место_13 лет_Саматов Тимур_Здравствуй, море (г. Южно-Сахалинск, гимназия №3, педагог: Федотова Надежда Дмитриевна)
3 место_10 лет_Мишина Анастасия_Берегите птиц (г. Южно-Сахалинск, гимназия №3, педагог: Федотова Надежда Дмитриевна)
3 место_14лет_Ли Инга_Сахалинские скалы (г. Южно-Сахалинск, Дворец детского (юношеского) творчества, педагог Сергей Доронин)
Лауреат_7лет_Червякова Анастасия_Стародубское (Изостудия «Шедевр», г. Южно-Сахалинск, педагог Сергей Доронин)
Лауреат_7 лет_Лаврентьева Елизавета_Красота родного края (школа № 6, г. Корсаков, педагог Щеглова Елена Андреевна)
Лауреат_9 лет_Черепанова Ангелина_В нашем лесу (ДДТ г. Шахтерск, объединение «Фантазия», педагог: Максюта Зинаида Карловна)
Лауреат_9 лет_Низяева Анна_Синий кит (Дворец детского (юношеского) творчества, г. Южно-Сахалинск, педагог Сергей Доронин)
Лауреат_9 лет_Штепа Тимофей_Утро (школа № 6 г. Корсаков, педагог Беган Марина Александровна)
Лауреат_11 лет_Густас Милана_Подводные дары Сахалина (Гимназия №3, г. Южно-Сахалинск, педагог Душкина Оксана Сергеевна)
Лауреат_11 лет_Шарани Даад_Фермер (Изостудия «Шедевр», г. Южно-Сахалинск, педагог Сергей Доронин)
Лауреат_12 лет_Борисов Владимир_Морские звезды (СОШ с. Дачное, Корсаковский р-н, педагог Фомина Галина Александровна )
Лауреат_12 лет_Речицкая Мария_Отдых с умом (г. Южно-Сахалинск, гимназия №3, педагог: Федотова Надежда Дмитриевна)
Лауреат_13 лет_Гвозда Анастасия_Сахалинский пейзаж. По пути в село Охотское (Гимназия №3, г. Южно-Сахалинск, педагог Душкина Оксана Сергеевна)
Лауреат_13 лет_Кукла Анастасия_Ночной сторож (г. Южно-Сахалинск, гимназия №3, педагог: Федотова Надежда Дмитриевна)
Лауреат_13 лет_Рудецкая Диана_Морской шиповник (гор. Южно-Сахалинска, руководитель Елена Астахова)
Лауреат_13 лет_Стоволосова Александра_Большая вода (школа №1, пгт. Тымовское, педагог Кубан Людмила Сергеевна)
Лауреат_14 лет_Еремина Юлия_Золотая рыбка (школа № 18 с. Синегорск, педагог Сергеева Валентина Николаевна)
Лауреат_14 лет_Кириллина Инна_Человек, не обижай! (школа с. Тихменево, Поронайского района, педагог Кирилина Наталья Олеговна)
Лауреат_14 лет_Лукманова Арина_Остров-рыба (Дворец детского (юношеского) творчества, г. Южно-Сахалинск, педагог Сергей Доронин)
Лауреат_Син София_11 лет_Закат (ДДТ г. Шахтерск, объединение «Фантазия», педагог: Максюта Зинаида Карловна)
Лауреат_Сковородкина Ярослава_7 лет_Мой брат — геолог (Изостудия «Шедевр», г. Южно-Сахалинск, педагог Сергей Доронин)
Лауреат_Ветюгов Роман_12 лет_Лесные жители (школа № 6, г. Корсаков, педагог Захарова Наталья Ивановна)
Лауреат_Яковлева Алена_14 лет_На охоте (школа № 1, г. Корсаков, педагог Ким Екатерина Лазаревна)
Финалисты
Финал_7 лет_Ходаковский Дмитрий_И шепчет мне волна… (школа № 6, г. Корсаков, педагог Щеглова Елена Андреевна)
Финал_7 лет_Козлова Софья_Остров Сахалин (школа № 13 им. П.А. Леонова, г. Южно-Сахалинск, педагог Семенютина Татьяна Анатольевна)
Финал_7 лет_Яковлев Дмитрий_Богатый улов-тяжелая работа (Изостудия «Шедевр», г. Южно-Сахалинск, педагог Сергей Доронин)
Финал_8 лет_Меркулова Алина_На берегу Татарского пролива (школа №1, г. Александровск-Сахалинский, педагог Поселеннова Елена Николаевна)
Финал_8 лет_Немец Никита_У родных берегов (школа № 30, г. Южно-Сахалинск, Скоробогатая Анжела Сергеевна)
Финал_8 лет_Семенова Ольга_У меня на даче (Изостудия «Шедевр», г. Южно-Сахалинск, педагог Сергей Доронин)
Финал_8 лет_Сентюрева Лилия_Гигантизм сахалинского белокопытника (школа № 1, г. Южно-Сахалинск, педагог Яркова Ирина Александровна)
Финал_8 лет_Якубиян Яна_На дне морском (школа № 18 с. Синегорск, Сергеева Валентина Николаевна)
Финал_9 лет_Черепанова Ангелина_Красота подводного мира (ДДТ пгт. Шахтерск, объединение «Фантазия», педагог Максюта Зинаида Карловна)
Финал_9 лет_Ли Эллина_Солнечный день (Гимназия №3, г. Южно-Сахалинск, педагог Дроздова Ольга Сергеевна)
Финал_9 лет_Пухтитская Алина_Разноцветный Сахалин (школа № 1, г. Южно-Сахалинск)
Финал_9 лет_Цыбань Алена_Подводное царство (школа № 18 с. Синегорск, Сергеева Валентина Николаевна)
Финал_9 лет_Ю Анастасия_Осенняя прогулка в лесу (Станция юных натуралистов г. Холмска, педагог Акулова Наталья Валерьевна)
Финал_10 лет_Имайчев Иван_Русское поле (школа «Надежда», г. Южно-Сахалинск, педагог Басан Юлия Евгеньевна)
Финал_11 лет_Ганага Алексей_Прощание… (школа № 18 с. Синегорск, Сергеева Валентина Николаевна)
Финал_11 лет_Кузнецова Надежда_Лесные балеринки (школа с. Тихменево Поронайский район, педагог Арсентьева Маргарита Григорьевна)
Финал_11 лет_Толчанов Егор_Год экологии (школа № 3 г. Невельск, педагог Климентьева Валентина Алексеевна)
Финал_11 лет_Якушина Мария_Осень на поляне (школа № 1, г. Корсаков, Ким Екатерина Лазаревна)
Финал_12 лет_Борисов Владимир_На дне морском (школа с. Дачное, Корсаковский р-н, педагог Фомина Галина Александровна )
Финал_12 лет_Буянова Валерия_Прощание с морем (школа №1, пгт. Тымовское, Кубан Людмила Сергеевна)
Финал_12 лет_Червякова Юлия_Войди в лес другом (Гимназия №3, г. Южно-Сахалинск, педагог Серебрякова Ольга Викторовна)
Финал_12 лет_Голодникова Виктория_Курильский простор (Южно-Курильский районный дом культуры, педагог Каструба Дарья Юрьевна)
Финал_12 лет_Куянцев Александр_Ах_морошечка (школа с. Дачного Корсаковского района, педагог Галина Фомина)
Финал_12 лет_Куянцев Александр_Три брата (школа с. Дачного Корсаковского района, педагог Галина Фомина)
Финал_12 лет_Лаптева Виктория_Музыка леса (школа №1, пгт. Тымовское, педагог Кубан Людмила Сергеевна)
Финал_13 лет_Булатов Данила_Волна (Гимназия №3, г. Южно-Сахалинск, педагог Федотова Надежда Дмитриевна)
Финал_13 лет_Хавилова Диана_Золото Сахалина (школа № 23, г. Южно-Сахалинск, педагог Фан Анатолий Михайлович)
Финал_13 лет_Ким Ми Э_На Курилах (Гимназия №3, г. Южно-Сахалинск, педагог Федотова Надежда Дмитриевна)
Финал_13 лет_Маясова Таисия_Маяк (Гимназия №3, г. Южно-Сахалинск, педагог Федотова Надежда Дмитриевна)
Финал_13 лет_Прилуцкая Ярослава_Дары с озера Буссе (Гимназия №3, г. Южно-Сахалинск, педагог Душкина Оксана Сергеевна)
Финал_13 лет_Ронжин Даниил_Сердцу милый край (школа № 6 г. Александровск-Сахалинский, педагог Паламарчук Евгения Александровна)
Финал_13 лет_Склярова Наталья_Лесной друг (Гимназия №3, г. Южно-Сахалинск, педагог Федотова Надежда Дмитриевна)
Финал_13 лет_Темникова Виктория_На берегу (школа №1, пгт. Тымовское, педагог Кубан Людмила Сергеевна)
Финал_14 лет_Кириллина Инна_Ночью на озере Невском (школа с. Тихменево Поронайского района, педагог Кирилина Наталья Олеговна)
Финал_14 лет_Ломакина Яна_Ночные охотники (школа № 23, г. Южно-Сахалинск, педагог Фан Анатолий Михайлович)
Финал_14 лет_Пяк Кристина_Маяк Сахалина (Станция юных натуралистов г. Холмска, педагог Акулова Наталья Валерьевна)
Финал_14 лет_Ю Ми Ран_Единение с природой (школа № 6, г. Корсаков, педагог Захарова Наталья Ивановна)
Финал_16 лет_Еникеев Даниил_Родные просторы (школа №1, г. Южно-Сахалинск)
Финал_16 лет_Кубан Полина_Полёт махаона (школа №1, пгт. Тымовское, педагог Кубан Людмила Сергеевна)
Финал_16 лет_Сорокин Игорь_Сахалинский берег (ДДЮТ, г. Южно-Сахалинск, педагог Доронин Сергей Валентинович)
Финал_17 лет_Душнева Мирослава_Цветы и насекомые (школа № 18 с. Синегорск, педагог Сергеева Валентина Николаевна)
Участники
Участник_10 лет_Мартынко Ксения_Осенняя композиция (школа № 18 с. Синегорск, педагог Сергеева Валентина Николаевна)
Участник_14 лет_Кириллина Инна_Сахалинский закат (школа с. Тихменево Поронайского района, педагог Кирилина Наталья Олеговна)
Число просмотров 970
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Мои рисунки. Зарисовки на парах • SKLVA Perfumes
Рисовала я не только руки. Еще пыталась делать зарисовки людей. Мне всегда было интересно ухватить момент, изобразить человека в той или иной позе до того, как он её поменяет. Действовать нужно быстро, адреналин и всё такое))
Под раздачу попадали соседки по комнате в общежитии. Одна из них подпиливала ногти, а у меня было желание порисовать.
Но больше всего рисовала на парах, по той же причине, о которой писала в прошлый раз — жуткая скукота. Скукота нападала на меня не только на парах. Иногда и на репетициях хоровой капеллы КПИ, в которой я пела с первого курса университета и до конца учебы. Справа — хормейстер Юля 🙂 Тогда разучивали партии, у кого-то что-то не получалось, Юля была раздраженной и злой, а мне было очень нудно. И глаз упал на неё )) После этого рисунка я поняла, что ручкой рисовать вспомогательные линии в виде глазных яблок не стоит))
На парах. Люди с общего потока.
Я даже вспомнила где изображены на зарисовках одногруппники)
Бывало даже так %)
Дальше преподаватели.
А это научная конференция (фото ниже). На таких собраниях мне тоже было невыносимо скучно. Поэтому единственным моим спасением (почему я не додумалась просто читать книгу?) было рисование докладчиков (наверное, совесть не позволяла совсем не слушать). У меня даже подписаны фамилии докладчиков и институты, из которых одни приехали на конференцию) Но считаю эту информацию абсолютно не показательной, поэтому оставлю её при себе.
Эти зарисовки-портреты ученых мужей мне не нравятся. Какие-то кукольные, что ли. Но сестра сказала, что ей интересно на них смотреть, поэтому выкладываю и их.
Кроме зарисовок и всего того, что я показывала в этой рубрике, у меня есть еще рисунки, но мне они не нравятся. Может быть когда-нибудь выложу, может что-то еще найду из старого красивое, но по большому счету для того, чтобы выкладывать рисунки дальше, нужно рисовать новые)) Так что пока что эта рубрика наверное закончена. Надеюсь, вам было интересно и не скучно.
Как превратить эскизы в контент с помощью Photoshop — БЛОГ ADVENTUM
Каждый день production-менеджеры сталкиваются с важной непрофильной задачей — поиск, редактура, отрисовка изображений для отчетов и презентаций. Как дать больше воздуха дизайнерам и сделать все самому за пару кликов мыши?
На схемы и иллюстрации своими руками вы тратите меньше денег и времени на согласование результата. Необязательно все рисовать самостоятельно, но простые вещи, даже если вы не умеете хорошо рисовать, можно попытаться сделать самим.
Чтобы обработать изображение, можно использовать бесплатные графические редакторы — они подходят для простых задач, но у них есть встроенные ограничения, а за какие-то плюшки нужно постоянно докупать.
Можно пойти другим путем и решать те же задачи через Photoshop. В Photoshop есть все плюшки — их нужно только освоить. Photoshop умеет то, что не умеют онлайн-редакторы. Например, он может выбелить Кремль:
Фото: Юлия Минеева. Иллюстрация: Валентин Новоселов
Photoshop подойдет для того, чтобы превратить зарисовки в полноценный контент и использовать их в работе. Принцип, который мы разберем, подойдет и для векторной графике, и для коллажа, чтобы добавить оригинальности.
Если у вас много типовых задач, вы сможете их автоматизировать с помощью Photoshop, и получать лучше результат за меньшее время. Нам потребуются:
- Зарисовки и цветные карандаши,
- Photoshop,
- цветная дизайнерская бумага,
- краски,
- сканер.
Разберем, как превратить эскизы в полноценный контент с помощью Photoshop и не потратить кучу времени. Процесс разделим на 10 шагов.
Шаг 1
Отсканируйте рисунки в наибольшем разрешении: вы всегда сможете уменьшить рисунок без потери качества, но если скан окажется мелким, увеличить без потерь не получится.
Сохраняйте все рисунки и сканы в одно место: так их будет проще найти
Шаг 2
Поместите контуры рисунка на отдельный слой, чтобы впоследствии наложить рисунок на текстуру. Скорректируйте цветовые уровни (CTRL + L), пока не добьетесь хорошего контраста без потери качества и без искажений.
Затем настройте цветовой диапазон, чтобы подсветить рисунок и перевести его на новый слой. «Размытость» между 150 и 200 обычно дает хороший результат:
Выделение > Цветовой диапазон
Как только рисунок подсветится, создайте новый слой и заполните его черным цветом.
Шаг 3
Создайте в Photoshop документ и выберите размер, который хотите видеть в конце. Скомпонуйте иллюстрацию из отдельных рисунков, каждый рисунок держите на отдельном слое.
Чтобы не запутаться в слоях-рисунках, каждому слою присвойте имя
Шаг 4
Теперь можно заполнить фон цветом. В этом примере мы стилизуем рисунок под глянцевые журналы 60-х годов.
Для фона подойдет дизайнерская бумага. Отсканируйте бумагу в высоком разрешении, чтобы волокна бумаги были видны.
Шаг 5
Выберите слой с рисунком и используйте инструмент «Лассо» (L), чтобы выбрать места, которые нужно закрасить. Скопируйте слой с фоном, скорректируйте тон и насыщенность (CTRL + U), чтобы изменить цвет.
Повторите процесс на слоях-рисунках. Не переживайте, если рисунок не выделяется идеально — детали можно обработать потом
Сгруппируйте слои в папки, но не объединяйте их в один слой. Это поможет в случае чего быстрее вносить изменения.
Шаг 6
После того, зальете цветом все рисунки, можно добавить детали. Например, повторяющиеся узоры (паттерны) для галстука и платья.
Создайте один элемент узора, и Photoshop повторит его на всей выделенной области
Нарисуйте узор, а затем сохраните его, чтобы можно было его использовать в качестве паттерна (Редактирование — Определить узор)
Чтобы выделить область и залить ее узором, лучше использовать «перо». К «перу» нужно привыкнуть, но оно хорошо подсвечивает нужные узоры и сложные места.
Есть более простой, но не такой изящный способ:
- Выберите «волшебную палочку» (W)
- Выделите требуемый участок.
- Нажмите SHIFT + DEL и выберите узор
Вот пример того, как работают узоры:
Если участок не выделился с первого раза, зажмите SHIFT и попробуйте выделить еще раз.
Шаг 7
Рисунки должны взаимодействовать с фоном. Чтобы настроить цвет фона, выберите фон в панели слоев и скорректируйте насыщенность (CTRL + U).
Чтобы изменить цвет рисунка на фоне, убедитесь, что рисунок стоит выше фона в панели слоев, кликните на слой рисунка, а дальше работайте с параметрами наложения. Для этого кликните на слой правой кнопкой и выберите нужный параметр.
Конечный цвет рисунка зависит от своего изначального цвета, цвета фона и выбранного параметра:
Быстро перебирать варианты можно с помощью кнопок SHIFT + и SHIFT —
Шаг 8
Для мужского костюма создадим полосатый эффект. Для этого нам потребуются создать операцию (Photoshop Actions).
Операции — это автоматизированные действия. Вы повторяете действия один раз, Photoshop их запоминает и дальше делает сам. Это экономит время, особенно если действия сложные и включает много шагов. Создадим свою операцию:
Нарисуйте форму, которая послужит полосатым эффектом. Для простоты пусть будет розовый прямоугольник:
Затем нажмите ALT + F9. Откроется окно с операциями. Нажмите на папочку снизу:
Создайте новое действие и начните его записывать
Проделайте действие вручную, чтобы Photoshop запомнил порядок действий. В нашем примере мы сделаем копию слоя и сдвинем ее вправо. Результат будет выглядеть так:
Заранее выделите нужный слой, чтобы он не попал в список действий. Если попадет, удалите его из панели справа
На примере рисунка, мы создаем вертикальные линии, дублируем их и накладываем на рубашку:
↓
Теперь создадим обтравочную маску. Она нужна для того, чтобы линии легли только на рубашку и не остались на фоне.
Для этого зажмите ALT и кликните между слоем с рубашкой и слоем с линиями. Слой с рубашкой должен идти ниже слоя с линиями. Вот пример работы маски:
Шаг 9
Развеселим картинку и добавим дополнительные штрихи. Идеально, если вы нарисуете штрихи на настоящей бумаге. Чтобы текстуры хорошо отсканировались, сделайте их максимально контрастными: рисуйте черными красками на белой бумаге. Цвета штрихов подкрутите уже в Photoshop (CTRL + U).
Каждой текстуре создайте отдельный слой
Шаг 10
В примере на рисунок наложен слой с полутонами:
Создайте копию всей иллюстрации и переведите ее в черно-белое изображение (Изображение — Режим — Градации серого), а затем в битовый формат (Изображение — Режим — Битовый формат). Поиграйтесь с настройками, пока не получите желанный эффект.
Затем повторно переведите документ в черно-белое изображение (Изображение — Режим — Градации серого) и положите его поверх цветного изображения. Выберите Выделение — Цветовой диапазон, кликните на черный цвет и спрячьте слой (но не удаляйте его).
Заполните выделение нужным цветом. Отрегулируйте тона и насыщенность (CTRL + U), чтобы добиться желаемого эффекта. Результат будет таким:
Photoshop — сильный инструмент. Ему нужно учиться, многие вещи сложно понять с первого раза. Но если его освоить, вы сможете работать ничуть не медленнее чем в графических редакторах, но получать гораздо лучший результат.
Иллюстрации — Dwayne Bell
Как защитить авторским правом мои эскизы или рисунки | Малый бизнес
Многие малые предприятия основаны на творческих идеях и работах их создателей. Например, самозанятый графический дизайнер или архитектор может использовать портфолио чертежей и эскизов для привлечения клиентов и развития бизнеса. Творческие работы, такие как рисунки, эскизы, картины и другие произведения изобразительного искусства, являются формами интеллектуальной собственности, которые защищены законами США об авторском праве.
Основы авторского права
Авторское право — это правовая защита, предоставляемая создателям оригинальных авторских произведений, таких как литературные произведения, рисунки, искусство, музыка и танцы.Согласно Бюро регистрации авторских прав США, авторское право дает создателю произведения исключительное право воспроизводить, продавать и создавать производные работы на основе этого творческого произведения. Автор нового оригинального произведения получает авторские права в момент создания произведения. Другими словами, если вы создаете новые рисунки и эскизы, вам автоматически принадлежат авторские права на эти работы.
Регистрация авторских прав
Хотя вы получаете авторские права на новые творческие работы, просто создав их, СШАБюро регистрации авторских прав позволяет регистрировать свои авторские права. Регистрация авторских прав дает несколько юридических преимуществ, поскольку создает официальную запись о заявлении о нарушении авторских прав. Это дает правообладателю возможность подавать иски против сторон, нарушающих авторские права, а также возможность взыскать гонорары адвокатов и установленный законом ущерб в судебных процессах.
Процесс регистрации
Можно зарегистрировать авторские права на рисунок, эскиз или другую творческую работу в Интернете с помощью U.Электронная система подачи документов S. Copyright Office, называемая eCO. Чтобы зарегистрировать работу онлайн, вы должны создать учетную запись в eCO, войти в учетную запись, щелкнуть «Зарегистрировать новое заявление» и заполнить все необходимые формы и поля в онлайн-заявке. Бюро регистрации авторских прав США предоставляет подробные инструкции по регистрации произведений в Интернете. Для визуальных работ, таких как рисунки, копии работы должны быть представлены вместе с заявкой. Базовая онлайн-регистрация авторских прав стоит 35 долларов.
Соображения
Авторские права отличаются от товарных знаков и патентов, которые представляют собой другие формы защиты интеллектуальной собственности, защищающие различные типы идей.Регистрация товарного знака защищает знаки, слова и символы, которые компании используют для обозначения себя и своей продукции. Патенты дают изобретателям исключительное право разрабатывать и продавать новые изобретения и образцы продукции.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Грегори Хэмел был писателем с сентября 2008 года, а также написал три романа. Он имеет степень бакалавра экономики в колледже Св. Олафа. Хэмел ведет блог, посвященный массовым открытым онлайн-курсам и компьютерному программированию.
Художественные рисунки на продажу: купите современные рисунки онлайн
История рисунка в искусстве
Рисунок — это художественный жанр , состоящий из двухмерных изображений предметов, персонажей или животных с линейными формами и контурами. Рисунок — одна из старейших форм искусства , которая восходит к периоду палеолита в Египте или Древней Греции. Рисунок приобрел большое значение в эпоху Возрождения: он рассматривался как необходимое предварительное условие для создания любого произведения искусства, живописи, скульптуры или архитектуры.В текстах, написанных в этот период, рисунка играли основную роль, и впервые художники рисовали с перспективой . В 17 веке рисунок рассматривается как привилегированное средство изучения для учеников, которые с самого начала своего ученичества должны будут практиковать рисование обнаженной фигуры или анатомический рисунок . Если эскиз не ценился как произведение само по себе, они хранились как эскиза для картин в то время, а эскиза рисования получили автономию в девятнадцатом веке, где считались настоящим произведением искусства. .Современные художники широко использовали рисунок в течение 20 века; Рисунки гуашью или акварельных рисунков Пикассо или Матисса до сих пор считаются настоящими шедеврами.
Купите рисунок на Singulart
На Singulart вы найдете широкий выбор современных и современных рисунков . Наши современные художники используют весь художественный потенциал, который позволяет рисунок , используя множество различных техник. Кубинский художник создает рисунков на бумаге сказочно-поэтических, смешивая рисунка карандашом, , акварель и тушь.Итальянец Стефано Маццолини создает странные портреты , созданные с помощью рисунка углем , вдохновленного сюрреалистической живописью. Талантливая Ева Хаутон предлагает уникальный стиль черно-белого рисунка с вкраплениями ярких цветов. Приходите и откройте для себя современный рисунок карандашом , уголь или акварель, который вас вдохновит, на Singulart.
Чертеж бункера | Музей американского искусства Уитни
«Перемещение между работами на бумаге и холсте делает шоу вдвойне ярким и захватывающим.
— The New York Times
«Особенно информативный, интеллектуальный и визуально богатый»
— The Wall Street Journal
Видео: куратор Картер Фостер рассказывает о творческом процессе Хоппера.
— NYC-ARTS
« Рисунок Хоппера … это откровение о невероятном мастерстве художника. долгого взгляда сами по себе.
—Vogue
Аудио: Куратор Картер Фостер обсуждает рисунки Эдварда Хоппера с Леонардом Лопейтом.
— Шоу Леонарда Лопата
«Трудно смотреть на работу Хоппера свежим взглядом, но Hopper Drawing … позволяет сделать именно это».
—The New Criterion
«Как Эдвард Хоппер раскадровал Nighthawks »
— ARTnews
«Где эта кофейня? Раскрыто несколько мест расположения Nighthawks Эдварда Хоппера.«
—New York Magazine
» [Картер] Фостер расследует не столько поиск исчезнувшей архитектуры города Хоппера, сколько раскрытие метода художника ».
— The New Yorker
«Уитни, когда-либо являвшийся важным местом для поклонников Хоппера из-за их обширных владений, предлагает еще одно богатое развлечение для преданных».
— The L Magazine
« Hopper Drawing , новая выставка в Уитни, Индиана. Нью-Йорк не только связывает реальное с воображаемым в творчестве художника, но и связывает картины друг с другом.«
—Los Angeles Times
» 10 художников, на которых повлияли Nighthawks Эдварда Хоппера «
—Mental Floss
» Привлечение внимания к рисункам и наброскам Эдварда Хоппера, художника, известного своим незаменимым влиянием на масло живопись, этот [выставочный] каталог наполнен острым и удивительным пониманием ».
— Publisher’s Weekly
рисунков Микеланджело, эскизы Микеланджело | Галерея Микеланджело
Микеланджело
•
Рисунки
Щелкните здесь, чтобы увидеть галерею рисунков Микеланджело
Микеланджело был художником, работавшим над проектами в различных областях.Одна из общих черт, которые связывают каждую из его работ в разных областях, заключается в том, что все они начинаются с рисунка. Будь то создание гробницы, создание колоссальной скульптуры или начало фрески, все они начинаются с первоначальных эскизов.
Эти эскизы Микеланджело представляют собой самые ранние этапы творчества художников. Перед тем, как приступить к законченной работе, Микеланджело делал наброски того, что нужно было нарисовать или вылепить. Часто это эскизы отдельных фигур, составляющих законченную композицию.Чтобы получить анатомические детали, которыми известны художники эпохи Возрождения, и особенно Микеланджело, они работали с моделями. Наблюдение за моделями в различных позах покажет художнику, как движется тело, определяются мышцы и как все части тела соотносятся друг с другом в искаженных позах.
Что отличает эти работы от работ, которые художник хочет, чтобы люди могли увидеть, так это то, что рисунки очень часто являются незавершенными работами. Как видно из исследования Микеланджело о Сотворении Адама, это исследование туловища того, что впоследствии станет Адамом, нарисованного на потолке Сикстинской капеллы.На рисунке изображена фигура без головы, без определения одной руки или ноги. На одной и той же бумаге разбросаны повторяющиеся изображения аспектов фигуры. Вы можете видеть руки нарисованные несколько раз, пока Микеланджело изучает позиции. Единственная часть фигуры с какой-либо реальной деталью — это туловище, и становится очевидным, что Микеланджело рисовал его исключительно для того, чтобы он мог увидеть и подготовиться к финальной работе.
Современному зрителю часто бывает трудно увидеть один из эскизов Микеланджело и не увидеть в нем шедевры.В конце концов, они продаются на аукционах за миллионы долларов. Однако весьма вероятно, что Микеланджело был бы, по крайней мере, недоволен и, вероятно, расстроен тем, что его исследования даже сегодня видны. Сам характер работ предполагает, что; Будучи изготовленными на бумаге, которая со временем становится хрупкой, они имеют гораздо более короткий срок жизни, чем картины или скульптуры, что говорит о том, что художник не уделял им большого внимания.
Иногда Микеланджело делал готовые рисунки.Как и в случае с головой идеальной женщины, также известной как этюд головы. Количество деталей, показанных в волосах и шлеме женщины, указывает на то, что это был не просто предварительный набросок для другой работы, а предназначался как самостоятельная часть. Многие рисунки были сделаны не как наброски, а как финальные рисунки, которые были подарены друзьям.
Будь то первоначальный набросок или законченный рисунок, среда, которую использовал Микеланджело, была бы знакома людям, которые рисуют сегодня. В «Этюде Адама» и «Голове идеальной женщины» используется мел на бумаге.Также часто можно увидеть зарисовки, сделанные пером и тушью на бумаге или угле — все эти средства, которыми до сих пор пользуются художники и ученики.
Как рисовать: бесплатное руководство по технике рисования эскизов
Загрузите бесплатное руководство по рисованию сегодня!
Отправьте форму для загрузки
* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.
Искусство рисования эскизов лежит в основе любого эффективного фигуративного изображения, будь то свободный трехминутный рисунок, трехнедельный рисунок с четким разрешением или трехлетняя картина, на которую навязчиво наблюдаются и переделываются. Вот почему Artists Network собрала это бесплатное руководство по созданию эскизов, наполненное уроками рисования карандашом, которые вы можете использовать в качестве руководства для всех своих рисунков.
Умение рисовать — фундаментальный навык для всех художников. Вести альбом для рисования необходимо, чтобы черпать вдохновение и исследовать новые творческие идеи.Когда вы работаете над новым произведением, ваш первоначальный эскизный рисунок устанавливает общую пропорцию вашего объекта, быстро фиксируя настроение, размах позы и основные ритмы вашей композиции. Правильная фиксация жестов ваших моделей служит основой, которая сохраняет все ваши последующие подробные наблюдения жизнеспособными и живыми.
Следуйте примеру Дэна Гено, который сосредотачивается на анатомических набросках и портретных набросках, а также знакомит вас с его основными методами создания набросков.Изучите его наброски и узнайте, как он выражает жесты своих моделей энергичными мазками, улавливая ритм того, что он видит, находя идеальный баланс между положительными и отрицательными формами своего объекта.
Добавьте ощущения и силы в свои композиции, научившись рисовать с экспрессией и силой. Эти уроки рисования карандашными набросками включают прекрасные иллюстрации Гено и подробные описания проверенных техник рисования художником. Создаете ли вы портретные наброски, рисуете ли вы свое окружение или работаете над анатомическими эскизами, вы найдете советы экспертов, включенные в это бесплатное руководство по созданию эскизов, чрезвычайно четкими, полными и полезными.
Методы рисования: скорость
Gheno рекомендует действовать быстро, когда вы только начинаете рисовать эскизы. Не беспокойтесь об ошибках. Прежде чем приступить к корректировке, вам нужно кое-что написать на бумаге. Научитесь делать наброски, регулярно рисуя быстрые анатомические наброски. Это поможет вам сохранить чувство меры, выражая энергию момента во времени.
Техники зарисовки: контраппость
Многие художники смотрят на туловище, чтобы создать ощущение движения в своих фигурах, особенно на контрастные наклоны груди и таза.Итальянские художники назвали этот эффект Contrapposto. Contrapposto буквально означает контраст или контрапункт, это принцип, согласно которому туловище представляет собой не одну твердую и прямую форму, а две контрастирующие формы.
Методы рисования: линия гравитации
Каждая поза, независимо от того, насколько она простая или мягкая, имеет характерный, но тонкий жест и линию тяжести. При портретном зарисовке даже слегка смещенная от центра линия тяжести может дестабилизировать внешний вид спокойной расслабленной позы стоя.Попытайтесь ухватиться за эту динамическую нестабильность, когда рисуете позы действия.
Техники рисования: ритм
Ритм особенно важен в анатомических набросках. Человеческое тело, особенно обнаженная человеческая форма, обладает огромной метафорической и символической силой. Не упускайте его потенциал и не позволяйте рисункам — жестовым или другим — превращаться в учебные упражнения.
Методы создания эскизов: качество линий
Качество вашей линии очень важно, оно может испортить или испортить карандашный набросок.Подчеркните сложные ритмы своей композиции, чередуя толстые и тонкие мазки, сохраняя самые сильные линии для доминирующих ритмов.
Техника рисования: ракурс
Используйте мастера для вдохновения, когда рисуете эскизы. Обратите внимание на эффекты поворота на своих анатомических эскизах: например, в руке локтевой сустав может выпрыгнуть в пространство. Возможно, вы могли бы подчеркнуть это сильной линией перерезания. Ищите кости, ищите разделение мышечных функций.
Методы создания эскизов: положительные формы и отрицательные формы
В уроке по рисованию Гено подчеркивает негативное пространство как очень полезную и конструктивную силу. Художники часто используют фоновые тона, чтобы установить границы фигур. Может показаться, что теневые массы натыкаются на фигуру, двигаясь по внешней стороне формы.
Методы рисования: концепции и композиция
Изучение дополнительных проблем, выходящих за рамки визуального представления вашего карандашного наброска, поможет вам взволноваться и заинтересоваться тем, что вы рисуете.Даже если вы работаете быстро, вам все же следует подумать о композиции или подумать о размещении фигуры или объекта в окружающей среде.
Методы рисования: долгосрочные рисунки
Если вы научитесь рисовать эскизы, нет ничего более радостного, чем хорошее начало рисования. И часто нет ничего страшнее, чем наблюдать, как ваш рисунок испаряется на ваших глазах, превращаясь в жесткое, ломкое эхо вашего динамичного начального жеста.Очень сложно удержать этот первоначальный жест при работе над долгим рисунком. Гено делится некоторыми личными советами о том, как воплотить выражение и силу, которые вы уловили в своих начальных эскизных рисунках, в ваш долгосрочный рисунок или живопись.
Чего вы ждете? Загрузите это БЕСПЛАТНОЕ руководство по рисованию сегодня!
Вы везде носили альбом для рисования, пытаясь запечатлеть новые идеи, не желая упустить то, что вы видите? Вы искали уроки рисования от руки, чтобы улучшить эти начальные снимки, отточить свою способность создавать композиции и записывать свои впечатления? Не смотрите дальше! Artist Network 32 метода создания эскизов, чтобы научиться рисовать с помощью экспрессии и силы поможет вам разработать стратегии для систематического наблюдения, записи и сохранения тонкостей того, что вы видите, и научитесь рисовать эскизы, которые транслируют линию действия ваших фигур.
Загрузите бесплатное руководство по рисованию сегодня!
Отправьте форму для загрузки
* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.
рисунок | Принципы, методы и история
Рисование , искусство или техника создания изображений на поверхности, обычно на бумаге, с помощью отметок, обычно чернилами, графитом, мелом, углем или мелком.
Берта Моризо: Сестра художника Эдма с дочерью Жанной
Сестра художника Эдма с дочерью Жанной , бумага, акварель поверх графита, автор Берта Моризо, 1872 г .; в коллекции Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия
Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия / Коллекция Эйлсы Меллон Брюс. Регистрационный номер 1970.17.160
Рисование как формальное художественное творение можно определить как преимущественно линейное воспроизведение объектов в видимом мире, а также концепций, мыслей, отношений, эмоций и фантазий в визуальной форме, символов и даже абстрактные формы.Это определение, однако, применимо ко всем графическим искусствам и техникам, которые характеризуются акцентом на форме или форме, а не на массе и цвете, как в живописи. Рисование как таковое отличается от процессов графической печати тем, что существует прямая связь между производством и результатом. Короче говоря, рисунок — это конечный результат последовательных усилий, приложенных непосредственно к носителю. Хотя рисунок может служить основой для воспроизведения или копирования, он, тем не менее, уникален по своей природе.
Посмотрите, как Джорджет Сибрук рисует эскиз
Джорджет Сибрук в отрывке из «Исследование негритянских художников» , немого фильма, созданного Фондом Хармона и выпущенного в 1930-х годах, в котором участвуют многие художники, работавшие в период Гарлемского Возрождения.
Архивные кадры предоставлены Интернет-архивом движущихся изображений (на archive.org) совместно с Prelinger Archives См. Все видео для этой статьи
Хотя не каждому произведению искусства предшествовал рисунок в виде предварительного эскиза, рисунок является по сути, это основа всего изобразительного искусства. Часто рисунок поглощается выполненной работой или разрушается в процессе завершения. Таким образом, полезность чертежа наземного плана здания, которое должно быть возведено, уменьшается по мере того, как здание поднимается вверх.Точно так же точки и линии, отмеченные на необработанном каменном блоке, представляют собой вспомогательные рисунки для скульптуры, которые будут вырезаны из материала. По сути, каждая картина построена из линий и предварительно зарисована по ее основным контурам; только в процессе работы он превращается в цветные поверхности. Как показывает все большее количество находок и исследований, рисунки составляют материальную основу фресок, панно и книжных картин. Такие предварительные эскизы могут просто обозначать основные контуры или могут предопределять окончательное исполнение с точностью до деталей.Это также могут быть простые пробные наброски. Задолго до появления настоящего мелкомасштабного рисунка эта процедура широко использовалась для монументальных росписей. С синопией — предварительным наброском, находящимся на отдельном слое на стене под фреской, или росписью на свежерасположенной влажной штукатурке — достигается точка, в которой произведение, служившее лишь технической подготовкой, становится формальным рисунком, выражающим художественное произведение. намерение.
Однако только в конце 14 века рисунок стал самостоятельным — уже не обязательно подчиненный, концептуально или материально, другому виду искусства.Автономные или независимые рисунки, как следует из названия, сами по себе являются конечной целью художественного произведения; поэтому они обычно характеризуются наглядной структурой и четким исполнением до деталей.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас
Формально рисунок предлагает широчайший простор для выражения художественных замыслов. С помощью рисунка можно сделать видимыми тела, пространство, глубину, предметность и даже движение.Более того, из-за непосредственности своего утверждения рисунок спонтанно выражает личность рисовальщика в потоке линии; Фактически, это самое личное из всех художественных высказываний. Таким образом, вполне вероятно, что уважение к рисунку должно было развиваться параллельно с ценностью, придаваемой индивидуальному художественному таланту. Начиная с эпохи Возрождения, рисунок постепенно терял свой анонимный и утилитарный статус в глазах художников и публики, а его документы все больше ценились и собирались.
В этой статье рассматриваются эстетические характеристики, средства выражения, предмет и история рисования.
Десять незабываемых примеров абстрактного рисунка
Blog Home
16 ноября, 2016
Рисунок — один из самых простых и доступных способов воплощения в искусстве. Практически любой может это сделать. Все, что для этого требуется, — это письменный стол и плоская поверхность. Тем не менее, насколько простой может быть среда, некоторые из самых незабываемых абстрактных произведений искусства — это абстрактных рисунка .Иногда абстрактное искусство может вызвать разногласия. Это по своей сути неоднозначно и предполагает определенное количество предположений. Для многих такая двусмысленность очаровательна, потому что она допускает неограниченное участие любого, кто желает открыться произведению искусства. Но для других давление попыток «достать» или «разобраться» в произведении абстрактного искусства является отключением. Абстрактные рисунки как-то немного смягчают это давление. Они доступны и прямолинейны. Они используют ограниченный набор средств массовой информации, и их тенденция — быть небольшими по размеру.Кроме того, сесть с карандашом и бумагой — это самое естественное в мире. Нет никаких ожиданий. На материалы было потрачено очень мало денег. Художник может нарисовать десятки рисунков и выбросить их все без потери ресурсов. Этот факт может быть частично причиной того, почему так много иконических абстрактных рисунков делают художники, которые обычно работают в других средах; потому что в наименее защищенные моменты они небрежно рисовали что-то, что выражало истинную природу их идей из глубины души.
Определение абстрактных рисунков
Слово рисунок за последнее столетие или около того приобрело некое нечеткое определение. Было время, когда рисунок определялся как изображение, сделанное на двухмерной поверхности ручкой, карандашом или мелком. Но за последнее столетие нескольким художникам-новаторам удалось расширить это определение. Александр Колдер называл свои проволочные скульптуры рисунками в космосе. Сол Левитт делал рисунки, создавая разрывы на листе бумаги; разрывы представляли нарисованные линии.Британская художница палестинского происхождения Мона Хатум рисует абстрактные узоры из человеческих волос на бумаге ручной работы. И многие художники, такие как Пауль Клее, сочетают рисование с другими средствами, такими как живопись и коллаж.
Несмотря на то, что определение рисунка вышло далеко за пределы его первоначального определения, для нашего списка незабываемых абстрактных рисунков мы попытались ограничить наш выбор работами, которые представляют простейший из возможных подходов к рисованию.Большинство наших вариантов написано на бумаге и сделано графитом или чернилами и было сделано намеренно как законченные произведения искусства. Но некоторые представляют собой предварительные эскизы для других произведений искусства, некоторые закончены, а некоторые нет, или были созданы для проработки деталей идеи. Многие художники обращаются к рисованию, чтобы выразить какую-то важную концепцию, с которой они борются, и внезапно появляется форма, жест или композиция, которые идеально выражают суть их поиска. В нашем списке есть пара таких примеров.Итак, без лишних слов, вот наш список из десяти абстрактных рисунков, которые мы считаем незабываемыми.
Ульрике Мюллер — Curiosity 1
Ульрике Мюллер, уроженка Австрии, влиятельный голос в современном абстрактном искусстве. В своей студийной практике она занимается различными направлениями, одна из которых — рисование. Ее творчество обращается к отношениям, в том числе между отдельными людьми и группами, а также между формами и символами. Рисунок, который мы выбрали Мюллером, является частью большой серии работ, в которых исследуются различные формы и композиционные вариации, связанные с полом и сексуальностью.Этот рисунок выделяется для нас как знаковый для общего лексикона сериала, а также стоит сам по себе как трансцендентный абстрактный образ. Он обладает рядом возможных интерпретаций и включает в себя специфические качества своего носителя.
Ульрике Мюллер — Кьюриосити 1 , 2005-2006. 51 лист бумаги, карандаш и аэрозольная краска. Каждый: 11 × 8 1/2 дюймов (27,9 × 21,6 см). Приобретено благодаря щедрости Совета по современному искусству Музея современного искусства.Коллекция MoMA
Ричард Таттл — Синий / Красный, Фаза: Рисунки # 4
Художник-постминималист Ричард Таттл имеет репутацию создателя простых, элегантных произведений искусства, которые наиболее прямо выражают универсальность. В его работах заметно влияние его личности и его руки. Его творчество простирается от картин до скульптур, инсталляций и рисунков. Некоторые из его самых знаковых работ включают в себя простейшие материалы и самые тонкие действия, например, формирование тонкой нити проволоки и подвешивание ее на стене под прямым светом, простое взаимодействие ее формы с тенью.Этот простой рисунок, который мы выбрали Таттлом, красиво и мощно выражает как простоту, так и своеобразную индивидуальность, передаваемую его творчеством.
Ричард Таттл — Сине-красный, фаза, рисунок №4, гуашь, фломастер, карандаш, бумага в рамке художника. 15 x 12 1/4 x 1 1/2 дюйма (38,1 x 31,1 x 3,8 см). Подарок из коллекции современных рисунков Фонда Джудит Ротшильд. Коллекция MoMA. © 2019 Ричард Таттл
Дональд Джадд — Без названия (Рисунок карандашом на желтом. Paper)
Дональд Джадд, пожалуй, наиболее известен своим вдумчивым и интеллектуальным эссе под названием Specific Objects , в котором были рассмотрены многие философские проблемы, которыми дорожили художники, связанные с минимализмом.Мы выбрали этот рисунок Джадда, возможно, по довольно подрывной причине. Его работа была строго бесстрастной. Он использовал промышленные материалы и процессы и избегал ссылок на личность или физическое состояние художника. Этот рисунок, тщательно сделанный вручную простым древним способом на бумаге и полный небольших недостатков, выдает многие из идеалов, которые Джадд очень дорожил. Тем не менее, каким-то образом насыщенный цвет мануфактуры до сих пор говорит в разговоре с его самыми запоминающимися работами.
Дональд Джадд — Без названия (Карандаш на цветной бумаге).1976. 14 1/2 x 17 1/8 дюйма (36,8 x 43,5 см). Дар Сары-Энн и Вернера Х. Крамарски. Коллекция MoMA. © 2019 Judd Foundation / Artists Rights Society (ARS), New York
Dorothea Рокберн — Рисунок, который делает сам себя
Доротея Рокберн назвала рисунок « костями мысли ». В 1970-х годах она предложила уникальное эстетическое предложение, экспериментируя с недорогими материалами, личными, интимными процессами и простейшими жестами. Ее работы из сложенной бумаги, на которых она прорисовывала складки, одновременно тонкие и глубокие.Мы выбрали этот рисунок из-за того, что он представляет собой выразительные геометрические узоры с помощью простейших методов, посредством давления на копировальную бумагу. Он предлагает культовый взгляд на ее прекрасный ум.
Доротея Рокберн — Само собой рисунок, углерод, углеродный перевод и карандаш на бумаге, 22 1/2 x 30 дюймов, 1972 г. © 2019 Доротея Рокберн / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
Роберт Смитсон — Без названия (Три рисунка спиральной пристани)
Ранее в этом году у нас была возможность лично поехать, чтобы увидеть Spiral Jetty , оригинальное произведение ленд-арта, созданное Робертом Смитсоном на дне Большого Соленого озера в штате Юта. .Поездка на это место может быть жестокой: медленная 10-мильная поездка по неумолимой, рябой гравийной дороге. И само произведение искусства сложно воспринять, поскольку оно конкурирует с естественным величием своего окружения. Этот рисунок, игриво созданный на миллиметровой бумаге, выражает невинность и универсальность Spiral Jetty и запоминается тем, как он помогает нам контекстуализировать общее впечатление от работы.
Роберт Смитсон — Без названия (Три спиральных рисунка причала), гр.1970. Карандаш на трех листах миллиметровой бумаги. 11 x 8 1/2 дюймов (27,9 x 21,6 см) (каждый). Частичный и обещанный подарок Тони Ганца в память о Викторе и Салли Ганц. Коллекция MoMA
Джорджия О’Киф — Рисунок X
Джорджия О ‘ Киф начала свою карьеру с отправки серии рисунков углем другу, чтобы узнать ее точку зрения на них. Этот друг отнес рисунки в галерею Альфреда Штиглица в Нью-Йорке. Штиглиц оказал огромное влияние на модернистское искусство. сцены, и он назвал рисунки « чистейших, лучших, самых искренних вещей », которые он видел за долгое время.О’Киф сделал этот рисунок четыре десятилетия спустя. Как и большинство ее работ, это можно было прочитать как вызывающее воспоминания о естественной форме, например, изгиб ветки дерева, или как полностью абстрактное. Мы обожаем его за мастерство в представленной среде и за его легкую простоту.
Джорджия О’Киф — Рисунок X, 1979. Бумага, уголь. 24 7/8 x 18 5/8 дюйма © 2019 Фонд Джорджии О’Киф / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
Рэйчел Уайтрид — 24 включения и выключения
У современного художника Рэйчел Уайтрид есть имела выдающееся начало своей карьеры.Она считалась одной из молодых британских художников, и стала первой женщиной, получившей премию Тернера в 1993 году. Уайтред прежде всего известна своими скульптурными работами, которые состоят из слепков объектов и структур различных размеров. Она также была известна создателем монументальных инсталляций для конкретных мест. Рисование не является важной частью ее практики. По ее словам, она использует рисунки как способ « поставить хореографию на пространство ». Мы выбрали этот рисунок из-за его качеств как самостоятельное произведение искусства.В некотором смысле это может потенциально помочь повторно контекстуализировать трехмерную работу, но мы выбрали его за чистоту и элегантность, излучаемую им как уникальное абстрактное эстетическое выражение.
Рэйчел Уайтред — 24 включения и выключения, 1998. Серебряный лист и желтые чернила на бумаге. 26 1/4 x 19 ½ дюйма. Комитет по чертежным фондам. Коллекция MoMA. © 2019 Рэйчел Уайтрид
Элейн де Кунинг — Неиспользованный подготовительный рисунок из «Памяти моих чувств»
Фрэнк О’Хара был известным поэтом и бывшим помощником куратора отдела живописи и скульптуры в Нью-Йоркском музее современного искусства.Он умер в 1966 году. В следующем году музей выпустил книгу и сопроводительную выставку в его честь. Книга содержала шестьдесят рисунков 30 американских художников, в том числе величайших деятелей абстракции середины века. Мы выбрали этот неиспользованный материал от Элейн де Кунинг. Хотя в книге использовались и другие рисунки де Кунинга, мы находим в этом рисунке неподражаемую эфемерность, которая отсутствует в других принятых рисунках. Его изящество, непосредственность его жестов и простота формы вызывают в воображении представления о древнем, неизвестном алфавите, полном эмоций и глубины.
Элейн де Кунинг — Неиспользованный подготовительный рисунок из книги «Память моих чувств», 1967. Тушь на ацетате. Лист: 13 7/8 x 11 дюймов (35,3 x 27,9 см). Дар художника. Коллекция MoMA
Казимир Малевич — супрематический рисунок
В 1915 году Казимир Малевич произвел революцию в абстракции, создав свой знаменитый художественный стиль. Этот смелый новый визуальный язык, воплощенный в его культовой картине «Черный квадрат», был и остается для многих высшим выражением чистоты и универсальности.Малевич часто рисовал эскизы своих идей к картинам. Мы выбрали этот рисунок из-за его прихоти и движения, которое он, кажется, передает, а также из-за игривого, случайного несовершенства, которое он создает.
Казимир Малевич — Супрематический рисунок, 1916-1917 гг.
Эллсворт Келли — Один штрих
Биоморфные абстрактные работы Эллсуорта Келли часто вдохновлены естественными формами, такими как листья или кусочки фруктов. Он часто начинал процесс более крупной работы с набросков и рисования форм, которые он видел в саду или парке.Этот рисунок можно прочитать как лист, и он определенно говорит в разговоре с множеством других рисунков, содержащих похожие формы. Но он выделяется среди других его работ. Его название говорит о необычности непрерывной линии. Композиция предлагает несколько прочтений и организует пространство в созерцательную, но игривую конфигурацию.
Эллсуорт Келли — Один штрих, 1962. Графит, бумага. 28 1/2 x 22 1/2 дюйма (72,4 x 57,2 см). Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк Приобретен на средства, внесенные Беатрис и Сайлас Х.Родос, 1969. © Эллсворт Келли
Показанное изображение: Джорджия О Киф — Рисунок X (фрагмент), 1979.