Шаблон фигуры человека: шаблон человека Раскраски распечатать бесплатно.

Содержание

Что такое шаблоны и для чего они нужны начинающему дизайнеру

Многие люди хотят быстро создавать профессиональные fashion-эскизы, это и начинающие дизайнеры, и конструктора одежды, работающие на производстве и даже те, кто не заканчивал специальных учебных заведений, а просто хочет попробовать себя в роли дизайнера одежды для своих друзей и домочадцев ☺.  В жизни, зачастую   дизайнеру одежды надо очень быстро нарисовать эскизы для клиента, тратя на это минимум времени, но всегда надо, чтобы эскизы выглядели профессионально и подходили для разного ассортимента. 

Шаблоны представляют собой схематично нарисованную фигуру для рисования моделей одежды. Делая свои первые шаги в рисовании fashion-эскизов, не все могут сразу легко и непринужденно изобразить фигуру с применением правильных пропорций.  Это и понятно, если у вас нет навыков рисования фигуры человека, на первых порах вы столкнетесь с этими сложностями.

Суть шаблона одежды не в том, чтобы нарисовать фигуру человека реалистично, это  вариант схематичного изображения человеческой фигуры с соблюдением модных пропорций. На эти фигуры в разных позах очень удобно «набрасывать» свои первые эскизы, пробовать разные варианты платьев, юбок, брюк, аксессуаров, при этом, не беспокоясь о том, что фигуру надо рисовать вновь и вновь «с чистого листа».

Конечно, есть еще один действенный способ изображения  – это рисование фигуры с фотографии. Можно находить фотографии понравившихся вам моделей в журналах или интернете и пытаться скопировать позу в нужном ракурсе.  Это помогает правильно «прочитать» движение, научиться правильно изображать наклон торса, головы, рук и ног и вообще это отличная тренировка для будущего дизайнера одежды. 

Но бывают ситуации, когда у вас на это просто нет времени, или еще не хватает опыта, чтобы нарисовать фигуру самостоятельно, тогда и приходят на помощь шаблоны. На них сверху можно наложить полупрозрачную бумагу или кальку и с помощью просвечивающей фигуры быстро нарисовать новую модель.

Шаблоны бывают самые разные —  в определенных стилях и позах, и движениях, и от них во многом зависит то, как будет выглядеть ваш будущий эскиз, ваша новая модель,  насколько эффектно она будет представлена заказчикам.

Конечно, когда вы научитесь рисовать, рисование фигуры будет занимать считанные минуты, но на первом этапе шаблоны очень помогают☺

Вспоминаю  время, когда я только начинала свою работу дизайнером одежды, и  шила на заказ,   мне было нужно  очень быстро рисовать эскизы будущих моделей на фигуре.  Тогда мне приходилось переводить свои  эскизы через стекло,  и кальку,  копировать их,  «одевая» фигуру множество  раз,  срисовывать их с журналов мод,  с чужих эскизов, либо  тратить время на рисование нового эскиза.  Все модели были в одной позе, максимум в двух, каждый раз приходилось продумывать, как сделать так, чтобы все, что я задумала,  быстро оказалось на бумаге и выглядело так, чтобы это было не стыдно показать людям ☺

 Это всегда создавало много проблем и отнимало уйму времени.  Мне казалось, что все мои эскизы косые и кривые, ноги не такой длины, с рисованием рук вообще проблема  — я просто вновь и вновь перерисовывала позы, а до эскизов одежды все не доходило. И это при том, что я закончила высшее профильное учебное заведение  (Мухинское училище, ныне СПБГХПА им. Штиглица), прекрасно рисовала наброски и имела хорошие оценки по композиции и моделированию в материале. Основная проблема была именно в том, что для того, чтобы в обычной, не учебной, а взрослой «дизайнерской» жизни модные эскизы – нужны правильные позы, образы, ракурсы и масштабы. Именно тогда я поняла, что надо сделать свои личные заготовки и пользоваться ими для разных проектов, уже позже родилась идея создания базы шаблонов с позами фигур.  

Когда эскиз модели нарисован в  красивой позе, именно той, которая эффектно передает идею модели, презентация вашей идеи найдет отклик у заказчиков.

А ведь не секрет, что модели одежды смотрятся эффектно и понятно тогда, когда они представлены на фигуре человека, только тогда можно уловить пропорции, длины и ширины будущей модели,  ведь дизайн одежды  неразрывно связан с человеком, его фигурой и образом. 

Попробуйте нарисуйте свои первые шаблоны фигуры, используя видеоуроки по рисованию одежды  из нашего раздела. Нарисуйте их на плотной бумаге, обведите более жирными линиями, получившийся контур фигуры и используйте для рисования будущих моделей. Просто наложите сверху более тонкую просвечивающую бумагу и рисуйте на ней свои новые модели одежды.

Успехов и хорошего настроения в обучении этой интересной профессии!:)

ᐉ Шаблон фигурки человека — Mastersspace.ru

Мастер-класс Рисование и живопись Модель подвижного человека для рисунка Карандаш

Здравствуйте!
Хотелось бы поделиться с вами шаблоном для создания бумажного человека на шарнирах.
Такая моделька очень помогает ребятам рисовать человека в движении.
Я делаю таких манекенчиков с ребятами на уроках, и потом они пользуются ими продолжительное время для классных и домашних работ.

Для работы нам понадобится:
1. Картон А4
2. Лист бумаги для распечатки шаблона на принтере А4
3. Ножницы
4. 15 болтиков длинной не более 1см и диаметром не более 3 мм
5. 15 гаек к болтикам
6. Шило или циркуль для проделывания отверстий
7. Простой карандаш для расширения отверстий
8. Клей карандаш, для склейки деталек и картона

Работа очень простая.
Сперва распечатываем шаблон-схему.

И шаблон для вырезания деталей.

Наклеиваем шаблон для вырезки на картон при помощи клея-карандаша. Затем вырезаем детальки и раскладываем их в правильном порядке.

Затем начинаем сборку человечка.
Прокалываем отверстия (точки) при помощи циркуля или шила или кнопки и расширяем его простым карандашиком до ширины нашего болтика. Вставляем болтик в отверстие, прикручиваем гаечкой. болтик можно смазать у основания лаком для ногтей, чтобы гайка не раскручивалась. Для усиления конструкции также можно использовать шайбы, но это не обязательно.
Главное в сборке запомнить Голова (1) и грудь (4) крепятся поверх шеи(6). Руки и ноги крепятся в порядке: грудь (4) далее детали рук в следующем порядке 2 потом 3 потом 7. Аналогично ноги крепятся сначала к детали 5 далее крепим деталь 8 и только потом деталь 9 и деталь 10.

Наш человечек готов!
Можно экспериментировать с позами!

А вот ловит мяч или держит что-то в руках.

А вот он прилег на диван посмотреть любимый фильм.

А вот и пример использования. Работа выполнена ученицей 5 класса на уроке.

Надеюсь кому-то этот мастер-класс пригодится.

Кстати говоря, видела как подобных шарнирных человечков используют в скрап-букинге. Но тогда это человека делают не безликим, а как положено с личиком, в одежде и своим характером.

Успехов в работе!

Спасибо думаю пригодится для дочи

Очень полезная информация. Спасибо.

  • отличная идея .Всегда возникают трудности при компоновки сюжетных композиций у моих младших детей. Они не очень любят рисовать людей.Такая модель отлично показывает и объясняет пропорции тела.Время сэкономит такой шаблончик.СПАСИБО!беру на заметку\\Марина\\\

Спасибо! Ценная идея!

Спасибо,что напомнили!Таких человечков мы делали в 3 классе на уроке труда,но как использовать в рисунке это для меня ново!Здоровская идея.

обязательно себе такую прелесть сделаю. ))

Спасибо за подсказку! Всегда у малышей морока с рисованием человечков!

Замечательный МК. Спасибо.

когда я работала с детьми, тоже делала такого»гуттаперчевого» человечка , дети сразу представляли человека в движении, и рисовали замечательные картинки

Спасибо всем за комментарии! Пользуйтесь на здоровье =)

Вообще художники аниматоры всегда держат на столе зеркало для изображения эмоций, а чем мы хуже, когда пытаемся изобразить движение. В идеале конечно иметь две куколки — фас и профиль. В Икее тоже есть деревянные шарнирные куклы — но они приемлемы только для студий и для дома. В классе нужно слишком много моделей. На доске не всегда хватает места для объяснений желаемых поз.

Спасибо за шаблон и за МК! Пригодится.

Спасибо, очень ценный МК.

спасибо за МК.

Спасибо!Очень полезная информация мне помогло))))))))

Вот ведь супер идея У меня вечная проблема с человеками, да и детишкам моим тоже не помешает

Шаблоны для эскизов

Сразу хочу предупредить — идея не моя, и кому принадлежит она изначально, судить сложно. Так что тапками прошу не забрасывать, говоря, что это все давно знают. Может и знают, но не используют. И многие, потому что умеют рисовать сами, а все таки этот совет для людей, не очень хорошо умеющих рисовать.

Хочу поделиться с вами такой маленькой хитростью, как когда-то поделилась одна мастерица со мной. В последнее время встречаю такие шаблоны у многих мастериц, особенно тех, которые вяжут.

Когда у меня было много свободного времени, тогда я мечтала о швейной машинке, о том, чтобы научиться шить, я рисовала такие эскизы. Мне человеку далекому от рисования они давались достаточно трудно и долго.

Потом я это делала забросила и убрала в далекий ящик, т.к. вязание заполнило всю мою жизнь, и мечты о шитье, до сих пор остаются мечтами. Но, как и многим мастерам, мне в голову приходит огромное количество идей и мыслей, особенно по ночам. Я их всегда зарисовываю в тетрадку, которая всегда под рукой. И вот так печально выглядят мои «эскизы» сейчас. Это я показала лучший вариант :), повторюсь, что навыков рисования у меня нет абсолютно, строго не судите 🙂

Конечно, по прошествии времени, я чаще всего и разобрать не могла, что я хотела изобразить на таких рисунках. И вот! Мне подсказали, что можно распечатать шаблоны для эскизов,и рисовать уже в цвете (я рисую цветными карандашами), с узором и все-все будет понятно. Подсказала мне девушка, которой до этого подсказала другая. Откуда пошла эта цепочка я не знаю, поэтому моя очередь подсказки — может кому-то пригодится.

Сейчас, я по-прежнему рисую в своей тетрадке в клеточку, но если мне западает в душу какая-то модель, я уже рисую ее в цвете. И вот так это выглядит.

Огромное количество шаблонов можной найти в интернете, я скачала нужные мне и составила вид спереди и сзади. Была бы рада, если бы Вам они тоже пригодились.

Спасибо, что уделили время и прочитали мою первую публикацию!

Шаблон человеческой фигуры на шарнирах

Елена Киселева
Шаблон человеческой фигуры на шарнирах

Рисование фигуры человека – одна из самых непростых задач для дошкольника. Не менее сложной задача является и для педагога, которому нужно не только преподнести ребенку знания о строении человеческого тела и его основных пропорциях, но и показать принцип рисования человека в движении. И здесь не обойтись без наглядных пособий. Например, можно использовать шаблон человеческой фигуры на шарнирах.

Плюсом такого наглядного пособия является то, что на начальной стадии обучения ребенок может использовать его именно как шаблон: сначала обвести карандашом, а потом уже дорисовать детали. Чтобы заинтересовать ребенка, в качестве шаблона можно использовать сказочных героев, героев мультфильмов, создавая иллюстрации к любимым произведениям.

Рекомендуется для индивидуальной работы с ребенком, для демонстрации на фронтальных занятиях.

«Фигуры из снега» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Василий Сухомлинский Слова Сухомлинского для нашего.

В воспитании кроется тайна усовершенствования человеческой природы! Я хочу представить вашему вниманию статью по теме: «В воспитании кроется тайна усовершенствования человеческой природы!» Как известно это.

Как шаблон-овал детям рисовать помогал Дорогие коллеги! Практика показывает, что нетрадиционные техники рисования являются эффективным средством формирования творческой личности.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здоровье — главная ценность человеческой жизни» Основная образовательная область «Здоровье» Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здоровье-главная ценность человеческой жизни» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Лэпбук-шаблон Всем нам известно, что лучше запоминается то, что нам интересно. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребёнка,.

Проект по математическому развитию «Круг, квадрат и треугольник-фигуры важные, фигуры нужные» Номинация проекта – «Дошкольный возраст» Вид проекта: долгосрочный, фронтальный. Участники проекта: подгруппа детей средней группы, воспитатель.

Публичная лекция для конкурса «Воспитатель года» «В воспитании кроется тайна усовершенствования человеческой природы» «В воспитании кроется тайна усовершенствования человеческой природы» Дошкольное образование является самой первой формой, в которой осуществляется.

Шаблон составления индивидуальной программы развития ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР Титульный лист. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель и задачи индивидуальной программы развития ребенка. ЦЕЛЬ: Оказание ребенку необходимой коррекционной.

Шаблон для написания календарных планов Понедельник Утро радостных встреч. I половина дня Физическое развитие Утренняя гимнастика. Комплексы закаливающих процедур: *оздоровительная.

Источники:

http://stranamasterov.ru/node/445810

http://www.livemaster.ru/topic/1284689-shablony-dlya-eskizov

http://www.maam.ru/detskijsad/shablon-chelovecheskoi-figury-na-sharnirah.html

Учебник по Visio для начинающих

Примечание: Если вы еще не установили приложение Visio_generic Visio, см. Visio Visio.


Учебник. 3 основных шага по созданию схемы Visio:


  1. Выбор и открытие шаблона


  2. У упорядока и соединение фигур


  3. Добавление текста к фигурам и соединителю

Выбор и открытие шаблона


Шаблоны включают в себя шаблоны, фигуры и размеры сетки, которые помогут вам быстро и легко при создании схемы начать работу.




Щелкните здесь, чтобы изучить основы шаблонов

  • Шаблоны также можно найти в виде шаблонов, в которые вмечены фигуры, необходимые для создания определенного типа чертежа.

    Например, вместе с шаблоном План дома открывается набор элементов с фигурами стен, мебели, бытовой техники, шкафов и т. д.

    Шаблон Организационная диаграмма включает готовые фигуры для руководителей, менеджеров, ассистентов, консультантов, вакансий и др.

  • Соответствующий размер сетки и разметка линейки

    Для некоторых документов необходимо указать определенный масштаб. Например, шаблон План участка открывается в масштабе проектирования, где один дюйм (25,4 мм) равен десяти футам (304,8 см). Все необходимые настройки для определенных типов чертежей уже установлены в шаблоне.

  • Специальные вкладки

    Некоторые шаблоны имеют уникальные функции, которые можно найти на специальных вкладках ленты. Например, при открываемом шаблоне «План» появляется вкладка «План». На вкладке «План» можно настроить параметры отображения, специфичные для схем плана работы.

  • Мастера, которые помогают в создании особых типов документов

    В некоторых случаях приVisio шаблона можно начать работу с помощью мастера. Например, в шаблоне План расстановки открывается мастер, помогающий задать параметры помещения или комнаты.

  1. ЗапуститеVisiovisioили откройте его в Интернете. ЕслиVisio уже открыта, выберите «Файл» > «>».

    Примечание: Еще не установилиVisio ? Если у вас есть Visio, план 2, вы можете скачать и установить настольное приложение Visio.

  2. Выберите нужный шаблон или выберите «Базовая схема», чтобы начать с нуля.

    На вкладке Категории доступны и другие шаблоны. Кроме того, вы можете воспользоваться функцией поиска шаблонов в Интернете.

  3. Если вы используете ссылку на рабочий стол, может потребоваться указать определенный тип шаблона и выбрать «Создать».

У упорядока и соединение фигур


Чтобы создать схему, перетащите фигуры из этого окна на полотно и соедините их. Существует несколько способов соединения фигур, но самый простой — с помощью стрелок автосоединения.

Примечание: Если документ основан на шаблоне, предполагающем соединение фигур (например, на шаблоне блок-схемы), функция автосоединения должна быть доступна по умолчанию. Если вы не видите стрелок автосоединения при наведении указателя мыши на фигуру, это означает, что функция автосоединения отключена. В этом случае на вкладке Главная в группе Сервис нажмите кнопку Соединительная линия.




Щелкните здесь, чтобы изучить основы фигур Visio


Фигуры Visio — это готовые объекты, перетаскив которые можно перетаскивать на страницу схемы.

При перетаскивании фигуры из окна «Фигуры» на страницу документа исходная фигура остается в наборе. Она называется образцом фигуры. Фигура, помещенная в документ, является копией — так называемым экземпляром этого образца. В документ можно поместить сколько угодно экземпляров одной и той же фигуры.

Вместо статических рисунков можно создавать схемы, подключенные к данным,Visio, которые отображают данные, их легко обновлять и значительно повысить производительность. Вы можете использовать в Visio разнообразные шаблоны схем и Visio обмениваться информацией об организационных системах, ресурсах и процессах, а также совместно использовать их.

Вращение и изменение размера фигур
  • Маркеры поворота

    Круглый маркер над выбранной фигурой называется маркером поворота. Чтобы повернуть фигуру влево или вправо, перетащите его в соответствующую сторону.

  • Стрелки для автосоединения

    Соединительные стрелки помогают соединять фигуры друг с другом, как было описано в предыдущем разделе.

  • Маркеры выбора для изменения размера фигуры

    Изменить высоту и ширину фигуры можно с помощью квадратных полосы выделения. Щелкните и перетащите угловой угол фигуры, чтобы увеличить фигуру, не изменяя ее пропорции, или щелкните и перетащите сбоку, чтобы сделать фигуру выше или шире.

Фигуры Visio могут удерживать данные

К каждой фигуре можно добавить данные, введя их в окне Данные фигуры: на вкладке Вид в группе Показать нажмите кнопку Области задач и выберите элемент Данные фигуры. В приложении Visio Professional Edition также можно импортировать данные из внешнего источника.

По умолчанию данные не отображаются в документе. Чтобы отобразить данные для отдельной фигуры, откройте окно Данные фигуры, последовательно выбрав в меню Данные пункты Показать или скрыть и Окно данных фигуры, а затем выберите нужную фигуру.

Если вам необходимо одновременно отобразить данные для нескольких фигур, то вы можете использовать функцию «Рисунки, связанные с данными», находящуюся также на вкладке Данные. На следующем рисунке одновременно показаны данные для двух деревьев.

Фигуры Visio с особым поведением

Многие фигуры Visio обладают особым поведением, которое проявляется при растяжении, щелчке правой кнопкой мыши или перемещении желтого управляющего маркера.

Например, чтобы показать больше людей, можно растянуть фигуруЛюди, или чтобы показать рост цветка, можно растянуть фигуру Цветок.


 

Совет: Чтобы узнать о дополнительных возможностях фигуры, щелкните фигуру правой кнопкой мыши и посмотрите в контекстном меню наличие дополнительных команд.

Если вы составляете организационную диаграмму, фигуры помогут вам автоматически построить структуру отчетности. Перетащите фигуру каждого сотрудника на фигуру руководителя в диаграмме. Фигуры автоматически соединятся в иерархическом порядке.

  1. В окне «Фигуры» выберите фигуру и перетащите ее на полотно.

  2. Нажмите указатель мыши на одну из стрелок, и появится мини-панель инструментов с четырьмя верхними фигурами в области «Быстрые фигуры».


    Выберите фигуру, и она автоматически соединится со стрелкой, выбранной вами.

  3. Вы также можете перетащить все фигуры на полотно. Затем на удержание удерживайте указатель мыши на фигуре, пока не появятся стрелки. Затем перетащите стрелку на фигуру, к ней нужно подключиться.

  4. Если вы используете Visio, можно также перетащить новую фигуру непосредственно из окна «Фигуры» к существующим стрелкам и автоматически соединить их.

Добавление текста к фигурам и соединителю


Теперь нужно добавить сведения на схему, добавив текст. Дополнительные сведения о работе с текстом см. в статьях Добавление, изменение, перемещение и поворот текста на фигурах и Добавление текста на страницу.

  1. Выберите фигуру.

  2. Введите текст. Когда вы начнете вводить текст,Visio переключит выбранную фигуру в режим редактирования текста.

  3. Щелкните пустую область на странице или нажмите клавишу ESC.

    Примечание: Чтобы переместить текст на фигуре, перейдите на home > Tools >Text Block и перейдите к фигуре, которая имеет текст. Перетащите текст, а затем снова нажимайте кнопку «Главная» > инструменты >указателя , когда все будет готово.

Добавьте таким же способом текст для соединительной линии. Нажав ESC или щелкнув страницу, снова выберите соединительную линию, и вы заметите, что в тексте появился небольшой прямоугольник — это маркер для перемещения текстового блока. Щелкните его и перетащите вверх, вниз или в сторону от соединительной линии.


Настройка схемы Visio


Создав схему Visio, вы можете сделать это самостоятельно.




Применение темы к Visio схеме

  1. На вкладке Конструктор попробуйте навести указатель мыши на разные темы.

    При этом каждая из них будет временно применяться для предварительного просмотра.

  2. Чтобы увидеть другие доступные темы, нажмите кнопку » «.

  3. Щелкните нужную тему, чтобы применить ее к схеме.


Добавление фона на Visio схему

  1. Нажмите Конструктор, а затем — Подложки.

  2. Выберите фон.

    Схема получит новый фон и новую фоновую страницу с иконой «Фон VBackground-1». Эта страница вы увидите вкладки страниц в нижней части полотна.


Применение границы или заголовка к схеме Visio рисунка

  1. Нажмите Конструктор > Рамки и заголовки и выберите подходящий стиль заголовка.

  2. Выберите стиль заголовка.

    Заголовок и рамка будут добавлены на страницу фонового рисунка.

  3. В нижней части области построения схемы щелкните вкладку Фон Visio-1.

  4. Щелкните текст заголовка.

    Будет выделена вся рамка, но после начала ввода текста будет изменен заголовок.

  5. Введите заголовок, а затем нажмите клавишу ESC.

  6. Чтобы отредактировать другой текст в рамке, нужно сначала выделить всю рамку целиком, а затем щелкнуть текст, который требуется изменить, и начать ввод. Возможно, потребуется нажать несколько раз, чтобы выделить текст.

  7. Щелкните Страница-1 в нижнем правом углу страницы, чтобы вернуться к документу.


Учебник. 3 основных шага по созданию схемы Visio:


  1. Выбор и открытие шаблона


  2. У упорядока и соединение фигур


  3. Добавление текста к фигурам и соединителю

Выбор и открытие шаблона


Шаблоны включают в себя шаблоны, фигуры и размеры сетки, которые помогут вам быстро и легко при создании схемы начать работу.




Щелкните здесь, чтобы изучить основы шаблонов

  • Шаблоны также можно найти в виде шаблонов, в которые вмечены фигуры, необходимые для создания определенного типа чертежа.

    Например, вместе с шаблоном План дома открывается набор элементов с фигурами стен, мебели, бытовой техники, шкафов и т. д.

    Шаблон Организационная диаграмма включает готовые фигуры для руководителей, менеджеров, ассистентов, консультантов, вакансий и др.

  • Соответствующий размер сетки и разметка линейки

    Для некоторых документов необходимо указать определенный масштаб. Например, шаблон План участка открывается в масштабе проектирования, где один дюйм (25,4 мм) равен десяти футам (304,8 см). Все необходимые настройки для определенных типов чертежей уже установлены в шаблоне.

  • Специальные вкладки

    Некоторые шаблоны имеют уникальные функции, которые можно найти на специальных вкладках ленты. Например, при открываемом шаблоне «План» появляется вкладка «План». На вкладке «План» можно настроить параметры отображения, специфичные для схем плана работы.

  • Мастера, которые помогают в создании особых типов документов

    В некоторых случаях при открытии шаблона Visio появляется мастер, который помогает приступить к работе. Например, в шаблоне План расстановки открывается мастер, помогающий задать параметры помещения или комнаты.

  1. Откройте Visio в Интернете. Если Visio уже открыт, выберите «Файл» > «>».

    Примечание: Если у вас есть Visio, план 2, вы также можете скачать и установить классические приложения Visio.

  2. Выберите «Создать» под нужным шаблоном или в области «Базовая схема», чтобы начать с нуля.

У упорядока и соединение фигур


Чтобы создать схему, перетащите фигуры из этого в области «Фигуры» на полотно и соедините их. Существует несколько способов соединения фигур, но самый простой — автоматическое соединение.

Примечание: Дополнительные информацию об использовании фигур см. в веб-приложениях Visio, а также об изменении их размера, поворота и порядка.



  1. В окне «Фигуры» выберите фигуру и перетащите ее на полотно.

  2. Нажмите указатель мыши на одну из стрелок, и появится мини-панель инструментов с четырьмя верхними фигурами в области «Быстрые фигуры».


    Выберите фигуру, и она автоматически соединится со стрелкой, выбранной вами.

  3. Вы также можете перетащить все фигуры на полотно. Затем на удержание удерживайте указатель мыши на фигуре, пока не появятся стрелки. Затем перетащите стрелку на фигуру, к ней нужно подключиться.

  4. Если вы используете классические приложения Visio, можно также перетащить новую фигуру непосредственно из окна «Фигуры» к существующим стрелкам и автоматически соединить их.

Добавление текста к фигурам и соединителю


Теперь нужно добавить сведения на схему, добавив текст. Дополнительные сведения о работе с текстом см. в веб-приложениях Visio.

  1. Выберите фигуру.

  2. Введите текст. Когда вы начнете вводить текст,Visio переключит выбранную фигуру в режим редактирования текста.

  3. Щелкните пустую область на странице или нажмите клавишу ESC.

    Примечание: Чтобы переместить текст на фигуре, перейдите на home > Tools >Text Block и перейдите к фигуре, которая имеет текст. Перетащите текст, а затем снова нажимайте кнопку «Главная» > инструменты >указателя , когда все будет готово.

Добавьте таким же способом текст для соединительной линии. Нажав ESC или щелкнув страницу, снова выберите соединительную линию, и вы заметите, что в тексте появился небольшой прямоугольник — это маркер для перемещения текстового блока. Щелкните его и перетащите вверх, вниз или в сторону от соединительной линии.


Настройка схемы Visio


Создав схему Visio, вы можете сделать ее собственной.




Применение темы к схеме Visio

  1. На вкладке Конструктор попробуйте навести указатель мыши на разные темы.

    При этом каждая из них будет временно применяться для предварительного просмотра.

  2. Чтобы просмотреть другие доступные темы, нажмите кнопку Дополнительные параметры .

  3. Щелкните нужную тему, чтобы применить ее к схеме.


Добавление фона на схему Visio

  1. Нажмите Конструктор, а затем — Подложки.

  2. Выберите фон.

    Схема получит новый фон и новую фоновую страницу с иконой «Фон VBackground-1». Эта страница вы увидите вкладки страниц в нижней части полотна.


Применение границы или заголовка к схеме Visio

  1. Нажмите Конструктор > Рамки и заголовки и выберите подходящий стиль заголовка.

  2. Выберите стиль заголовка.

    Заголовок и рамка будут добавлены на страницу фонового рисунка.

  3. В нижней части области построения схемы щелкните вкладку Фон Visio-1.

  4. Щелкните текст заголовка.

    Будет выделена вся рамка, но после начала ввода текста будет изменен заголовок.

  5. Введите заголовок, а затем нажмите клавишу ESC.

  6. Чтобы отредактировать другой текст в рамке, нужно сначала выделить всю рамку целиком, а затем щелкнуть текст, который требуется изменить, и начать ввод. Возможно, потребуется нажать несколько раз, чтобы выделить текст.

  7. Щелкните Страница-1 в нижнем правом углу страницы, чтобы вернуться к документу.

Создание простого блока


Перетащите фигуру на страницу из окна Фигуры. Наведите на нее указатель мыши и не убирайте его, пока по краям фигуры не появятся четыре стрелки . Это стрелки автосоединения, с помощью которых вы сможете автоматически соединить фигуры несколькими разными способами.

  • Наведите указатель мыши на одну из стрелок, и появится мини-панель инструментов с четырьмя верхними фигурами из области «Экспресс-фигуры».


    Наберите указатель, чтобы просмотреть фигуру на схеме. Щелкните нужную фигуру, и она появится на схеме с соединительной линией между ней и первой фигурой.

  • Перетащите фигуру из окна Фигуры и удерживайте ее над имеющейся на странице фигурой, пока не появятся стрелки, после чего отпустите фигуру над одной из стрелок.

  • Наведите указатель мыши на фигуру и удерживайте, пока не появятся стрелки. Затем щелкните стрелку, перетащите ее на фигуру, соединение с которой нужно создать, и отпустите над центром фигуры.

Примечание: Некоторые шаблоны поддерживают и другие удобные способы добавления и соединения фигур. Например, в шаблоне организационной диаграммы можно перетаскивать фигуры подчиненных на фигуру руководителя, чтобы автоматически сформировать его структуру отчетности.


Добавление текста к фигурам


Щелкните фигуру и начните вводить текст. По завершении ввода текста щелкните в пустом месте страницы или нажмите клавишу ESC.

Добавьте таким же способом текст для соединительной линии. Нажав ESC или щелкнув страницу, снова выберите соединительную линию, и вы заметите, что в тексте появился небольшой прямоугольник — это маркер для перемещения текстового блока. Щелкните его и перетащите вверх, вниз или в сторону от соединительной линии.



Перемещение текста на фигуре


На ленте >«> блок текста «, перейдите к фигуре с текстом и перетащите текст. Вернусь и нажмите кнопку «Главная>инструменты > указатель , когда вы закончили перемещение текста.


Изменение шрифта, размера и прочих параметров форматирования


Выделите фигуру с текстом. Используйте для форматирования текста инструменты в группах Шрифт и Абзац на вкладке Главная.


Оформление схемы


Создав схему Visio, вы можете изменить ее внешний вид.



Цвет и прочие виды форматирования


На вкладке Конструктор в группе Темы осторожно наводите указатель мыши на различные темы. Каждая тема добавляет на схему различные цвета и эффекты. Выберите любую тему и щелкните ее.


Добавление фона на Visio схему


Выберите Конструктор > Фон > Фон. Выберите один из вариантов фона.

Теперь поищите внизу, под страницей. Там есть две вкладки: Страница-1 и Фон Visio 1. Вкладка Страница-1 открывает страницу с фигурами, а Фон Visio 1 — только что добавленную фоновую страницу. Щелкните вкладку Фон Visio 1, чтобы видеть только фон, а затем нажмите на вкладку Страница-1, чтобы вернуться к схеме.


Применение границы или заголовка к схеме Visio рисунка


Выберите вкладку Конструктор > Фон > Рамки и заголовки. Выберите один из вариантов и добавьте его в схему.

Рамки и заголовок добавляются на фоновую страницу, поэтому если нужно добавить заголовок, откройте вкладку фоновой страницы. Выберите пункт Заголовок и начните вводить текст. Заголовок изменится. Завершив ввод, откройте вкладку Страница-1, чтобы вернуться к схеме.


Поиск и применение шаблона



Visio 2010 позволяет применять встроенные шаблоны, применять собственные и искать шаблоны из множества шаблонов, доступных на Office.com. Office.com предлагает широкий выбор популярных шаблонов Excel.

Чтобы найти и применить шаблон в Visio, сделайте следующее:

  1. На вкладке Файл нажмите кнопку Создать.

  2. В области «Выбор шаблона»сделайте одно из следующего:

    • Чтобы использовать один из встроенных шаблонов, в категории «Категории шаблонов» выберите категорию, а затем щелкните нужный шаблон и нажмите кнопку «Создать».

    • Чтобы повторно использовать шаблон, который вы недавно использовали, в меню «Недавно использованные шаблоны» выберите нужный шаблон и нажмите кнопку «Создать».

    • Чтобы использовать ранее созданный шаблон, в меню «Другие способы начать работу» выберите «Создать из существующего», перейдите к нужному файлу и нажмите кнопку «Создать».

    • Чтобы найти шаблон на сайте Office.com, в области «Другие способы начала работы» щелкните Office.com, выберите нужный шаблон и нажмите кнопку «Скачать», чтобы скачать шаблон из Office.com на свой компьютер.

Примечание: Вы также можете искать шаблоны на Office.com visio. Чтобы найти шаблоны на Office.com, в области «Другие способы начала работы» щелкните Office.comшаблоны. В поле Office.com поиска шаблонов введите одно или несколько условий поиска, а затем нажмите кнопку со стрелкой.


Создание новой схемы


  1. Откройте вкладку Файл. Откроется представление Backstage.

    Примечание: При первом открыть Visio вы находитесь в представлении Backstage. Если вы только что открыли Visio, пере переходите к следующему шагу.

  2. Нажмите кнопку Создать.

  3. В области «Выберите шаблон» вобласти «Другие способы начала работы» щелкните«Пустой чертеж».

  4. Щелкните Создать.

Когда шаблон схемы откроется, большую часть места будет взята пустая страница схемы. Сбоку находится окно «Фигуры», которое содержит несколько наборов, в которых фигуры заполнены.

В верхней части окна «Фигуры» находятся заголовки. возможно, потребуется прокрутить заголовок панели, чтобы увидеть их все. Если щелкнуть заголовок панели, фигуры появятся в области ниже.


Открытие схемы


  1. Откройте вкладку Файл и нажмите кнопку Открыть.

  2. В левой области диалогового окна «Открытие» щелкните диск или папку с документом.

  3. В правой области диалогового окна «Открытие» откройте папку с нужным документом.

  4. Щелкните рисунок и нажмите кнопку «Открыть».

Сохранение схемы


Схему можно сохранить в виде стандартного файла Visio, которым можно поделиться с другими людьми, у которых есть Visio. Кроме того, схему можно сохранить в различных форматах непосредственно в диалоговом окне «Сохранить как».

  1. Откройте вкладку Файл.

  2. Нажмите кнопку «Сохранитькак» и выберите формат в списке типов «Сохранить как».

Различные форматы полезны для различных способов использования схемы или совместного доступа к ее схемам.


  • обычный файл изображения,    в том числе в форматах JPG, PNG и BMP;


  • Веб-страница    в формате HTM. Файлы изображений и другие файлы ресурсов сохраняются во вложениях в том месте, где вы сохраняете HTM-файл.


  • PDF- или XPS-файл;   


  • Чертеж AutoCAD     в формате DWG или DXF.

Добавление фигуры


  1. В окне «Фигуры» щелкните и удерживайте фигуру.

  2. Перетащите фигуру на страницу схемы.

Дополнительные сведения о том, как добавлять фигуры, см. в окне «Фигуры» для у упорядочительного и поиска фигур, а также в области «Дополнительные фигуры и ветвии».


Добавление соединителю между двумя фигурами


Чтобы добавить на страницу чертежа фигуру, которая будет автоматически соединена при ее добавлении на страницу, сделайте следующее:

  1. Перетащите первую фигуру на страницу.

  2. Наберите указатель на фигуре, которая уже находится на странице. Обратите внимание на то, что по четырех сторонам фигуры появляются маленькие синие стрелки. Это стрелки автосоединения, которые можно использовать для соединения фигур.

    Фигура «Запрос на обслуживание» со стрелками автосоединения

  3. Перемещайте указатель, чтобы охватить одну из стрелок.

    Появится мини-панель инструментов с четырьмя фигурами, а на странице также может появиться фигура предварительного просмотра. При надвижении указателя на фигуры на мини-панели инструментов отображаются предварительные просмотры фигур. Фигуры на панели инструментов — это четыре верхние фигуры из области «Быстрые фигуры».

  4. Щелкните одну из фигур на мини-панели инструментов, чтобы добавить ее на страницу.

Чтобы автоматически соединять две фигуры при перетаскивания второй фигуры на страницу, сделайте следующее:

  1. Перетащите одну фигуру на страницу.

  2. Перетащите вторую фигуру на страницу и удерживайте ее, чтобы она охватывает первую фигуру, но не перетаскивать ее. Обратите внимание на стрелки автосоединения.

    Фигура «Анализ» находится на нижней стрелке автосоединения на фигуре «Запрос на обслуживание».

  3. Переместить вторую фигуру вниз по стрелке автосоединения, которая указывает в нужном направлении, и передвинуть ее на стрелку.


    Фигура «Анализ» находится на стандартном расстоянии от фигуры «Запрос на обслуживание» и автоматически соединена.

Чтобы соединить две фигуры, которые уже находятся на странице, сделайте следующее:

  1. Наденьйте указатель на одну из фигур, которые вы хотите соединить.

  2. Когда появятся стрелки автосоединения, наводя указатель на стрелку, указываемую на другую фигуру, с которую нужно соединиться.

  3. Щелкните стрелку автосоединения и, удерживая ее нажатой, перетащите соедините дальше к центру другой фигуры.

    Когда стрелка находится над центром другой фигуры, вокруг нее появляется красная граница. Отложите соединителю, чтобы прикрепить ее, или «приклейте» ее к фигуре.

Дополнительные сведения о том, как соединять фигуры, см. в теме «Добавление соединители между фигурами в Visio».


Добавление текста в фигуры или на страницу



Добавление текста в фигуру


  1. Выберите фигуру, в которую вы хотите добавить текст.

  2. Введите нужный текст.

    При вводе выделенная фигура переключится в режим редактирования текста. Чтобы добавить еще одну строку текста, нажмите ввод.

  3. Щелкните пустую область на странице или нажмите клавишу ESC.

  4. Снова выберем фигуру. В области текста появится небольшой желтый control handle. Перетащите желтый control handle, чтобы переместить текст.

Добавление текста на страницу


  1. На вкладке «Главная» в группе «Инструменты» выберите инструмент «Текст».

  2. Щелкните пустую область на странице. Появится текстовое поле.

  3. Введите нужный текст.

  4. На вкладке «Главная» в группе «Инструменты» нажмите кнопку «Указатель», чтобы прекратить использование инструмента «Текст».

Текстовое поле теперь будет иметь свойства других фигур. Можно выделить это поле и изменить текст, перетащить поле в другую часть страницы или отформатировать текст с помощью групп Шрифт и Абзац на вкладке Главная. Кроме того, при наводе указателя на текст появляются стрелки автосоединения, с помощью которые можно соединить текст с другими фигурами.

Дополнительные сведения о добавлении текстовых блоков см. в документе «Добавление, изменение, перемещение и поворот текста и текстовых блоков».


Добавление данных в фигуру


Чтобы ввести данные в свойство или поле данных, уже есть у фигуры, сделайте следующее:

  1. Выберите фигуру на странице.

  2. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите «Данные фигуры».

  3. В строке нужного свойства введите нужные данные в окне «Данные фигуры».

Чтобы определить новое свойство или поле данных для фигуры, сделайте следующее:

  1. Выберите фигуру на странице.

  2. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите «Определить данные фигуры».

  3. В диалоговом окне «Определение данных фигуры» нажмите кнопку «Новое»

  4. В поле «Надпись» удалите текст по умолчанию и введите имя свойства.

  5. В списке «Тип» выберите тип данных, которые нужно ввести в это свойство.

    Совет: Если вы хотите, чтобы свойство принимает текст (например, имя человека) в качестве типа данных, выберите «Строка».

  6. В поле «Значение» введите значение для нужных данных.

  7. Нажмите кнопку ОК.

  8. Снова щелкните фигуру правой кнопкой мыши, найдите пункт «Данные»,а затем выберите пункт «Данные фигуры».

Откроется окно «Данные фигуры» со всеми данными, определенными для фигуры. Если все фигуры содержат определенные сведения, можно оставить окно «Данные фигуры» открытым и щелкнуть фигуры, которые вас интересуют, чтобы увидеть содержащиеся в них данные.


Соединение источников данных с фигурами


Добавление данных фигуры вручную может сделать схему более важной, но если данные есть в базе данных или книге Excel, вы можете автоматически добавить эти данные в схему и связать строки данных с определенными фигурами.

Мастер выбора данных используется для импорта данных в окно «Внешние данные».

Данные, которые появляются в окне «Внешние данные», являются моментальный снимок исходных данных на момент импорта. Вы можете обновить данные в чертеже в зависимости от изменений исходных данных, нажав кнопку «Обновить все» на вкладке «Данные».

  1. На вкладке Данные в группе Внешние данные нажмите кнопку Связать данные с фигурами.

  2. На первой странице мастера выбора данных выберите тип источника данных с данными, которые вы используете:


    • Microsoft Office книги Excel


    • Microsoft Office access


    • Список Windows SharePoint Services Майкрософт


    • База данных Microsoft SQL Server


    • другой источник данных OLEDB или ODBC;

  3. Завершите все работы мастера.

Когда вы нажмете кнопку «Готово» на последней странице мастера подключения к данным, появится окно «Внешние данные» с импортируемыми данными, показанными в сетке. Перетащите строку данных в фигуру, чтобы автоматически добавить их в данные фигуры. Или в окне «Фигуры» выберите фигуру, данные в которую вы хотите вдержать, а затем перетащите строку данных в пустую область страницы. Выбранная фигура будет добавлена на страницу, подключенную к данным.


Форматирование схемы



Чтобы применить фон к рисунку:

  1. Откройте вкладку Конструктор.

  2. В группе «Фон» нажмите кнопку «Фон».

  3. Щелкните нужный фон. В схему будет добавлена новая фоновая страница, которую можно увидеть на вкладке страницы в нижней части области схемы.


Чтобы применить границу или заголовок к рисунку:

  1. На вкладке «Конструктор» нажмите кнопку «& заголовки».

  2. Щелкните нужный заголовок.

    Заголовок и граница будут добавлены на фоновую страницу (фон VBackground-1 по умолчанию). Чтобы изменить заголовок и другой текст, необходимо внести изменения на фоновой странице. название на других страницах изменить нельзя.

  3. В нижней части области построения схемы щелкните вкладку Фон Visio-1.

  4. Щелкните текст заголовка. Будет выбрана вся граница, но если вы начнете вводить ее, изменится текст заголовка по умолчанию.

  5. Введите нужный заголовок.

  6. Чтобы отредактировать другой текст в рамке, нужно сначала выделить всю рамку целиком, а затем щелкнуть текст, который требуется изменить, и начать ввод.


Чтобы применить единую цветовую схему и другие эффекты форматирования:

  1. На вкладке «Дизайн» в группе «Темы» наберите указатель на различные темы. На странице показано предварительное изображение темы.

    Чтобы увидеть другие доступные темы, нажмите кнопку » «.

  2. Щелкните тему, которая будет применяться к схеме.

Урок fashion-иллюстрации. Рисуем фигуру девушки для fashion-эскиза.

Это урок научит вас основам построения пропорциональной стройной фигуры для fahion-эскизов. Он содержит базовые знания, которые послужат основой для других уроков, где изображены модели в различных позах. В основном, мы будем разбираться с самим туловищем и ногами. Я покажу вам, как нарисовать модельные фигуры высотой в 8, 9 и 10 голов. Если вы хотите узнать как нарисовать голову и лицо, посмотрите этот урок.

Прежде всего, модельный эскиз не является частью реализма. Конечно, модельные наброски  похожи на обычных людей, поскольку в большинстве случаев они служат для показа одежды на реальных человеческих фигурах. Однако, пропорции эскизов далеки от реальных пропорций тела. Так что комментарий типа «Настоящие женщины не выглядят так», адресованный fahion-эскизу сравним с комментарием «Это нереальный мир», адресованный картинам Сальвадора Дали. Fashion-эскиз — это АБСТРАКЦИЯ.

Прежде чем развивать свой собственный стиль рисования fahion-иллюстраций, вы можете практиковаться, работая со «стандартными» пропорциями тела, которые используют большинство модных иллюстраторов.  Итак, давайте приступим к работе!

Рисуем фигуру девушки для fashion-эскиза

Посмотрите на изображение ниже. У этих трех фигур разные пропорции и они производят разное впечатление. Первая фигура действительно вытянутая и выглядит неправдоподобно. Третий эскиз выглядит наиболее естественно. Тем не менее, все три фигуры построены одним и тем же способом.

Как правило, мы рисуем голову размером 2.5 Х 1.5 см. Я собираюсь использовать в данном примере эти цифры. Так, длина головы равна 2.5 см (на третьем примере 2.2 см). Во всех трех примерах длина туловища (от подбородка до линии бикини) эквивалентна высоте трех голов, то есть :

Длина головы х 3 + 1 см = длина туловища

2.5 х 3 + 1 = 8.5 см

Почему мы добавили 1 см? Потому, что на изображении, я использую длину головы с волосами. Вы можете добавить 0.5 см вместо 1 см, так как я всегда рисую с довольно длинной шеей.

  1. ГОЛОВА

Подготовьте чертеж головы (Урок как нарисовать голову и лицо).

  1. ШЕЯ И ПЛЕЧИ

Шаг 1. От подбородка отсчитайте 1 или 1,5 см и найдите шейный вырез, провал между шеей и ключицами. Нарисуйте две линии.

Шаг 2. Нарисуйте две вертикальные линии на шее (ширина зависит от типа фигуры – худая или спортивная) и две горизонтальные линии для плеч (ширина плеч = 4 см).

Шаг 3. Изогнутыми линиями обведите контуры тела.

  1. ГРУДЬ

Шаг 1. Определите подмышки. Там должно быть достаточно места, чтобы вместить небольшой круг между углом лопатки и впадиной подмышки.

Шаг 2. Отсчитайте 1 см вниз от шейного выреза. Начинаем рисовать нижний контур груди. Для меня он выглядит как палатка️⛺. Но это только один тип груди, конечно, и формы и размеры варьируются. Внешний контур выглядит как буква S.

  1. ТАЛИЯ И БЕДРА

По нашим расчетам длина туловища от подбородка до бедер равна 8,5 см. Ширина бедер равна ширине плеч.

Для того, чтобы нарисовать форму тела «песочные часы», проведите две пересекающиеся диагональные линии, соединяющие точки плеча с противоположной точкой бедра. Таким способом намечаем форму тела, как показано на изображении.

  1. НОГИ

Ну, вернемся к изображению с тремя фигурами и головами. Как видите, длины ног для всех трех моделей равны 6, 5 и 4 головам соответственно. Все, что вам нужно сделать, это посчитать:

Длина головы х N = длина ног

Рисунок 1: 2,5 х 6 = 15 см

Рисунок 2: 2,5 х 5 = 12,5 см

Рисунок 3: 2,5 х 4 = 10 см

Если разделите эту длину на 2, то получите колени. В нашем случае это 15 см/2= 7,5 см.

Шаг 1. Вычислите 7,5 см вниз от промежности и найдите колени. Рисовать их нужно как два близко расположенных круга. Нарисуйте внутренний контур коленей, как показано ниже (зеленым цветом).

Шаг 2. По обе стороны промежности чуть выше нарисуйте два круга. Соедините их с коленями.

Шаг 3. Для того, чтобы прорисовать внутренние мышцы бедер нарисуйте один круг под промежностью и еще один круг выше колен (на рисунке отмечены как 3 и 3′).

Шаг 4. Нарисуйте контур бедер, как показано ниже.

Шаг 5. Чтобы найти щиколотку, отсчитайте 7,5 см вниз от точки колена. Вы можете обозначить их кружками поменьше. Расположение их должно быть немного ближе друг к другу, чем у коленей.

Шаг 6. Нарисуйте контур икр. Обратите внимание на форму мышц показанную выше.

  1. СТУПНИ

Под “длиной ноги”, мы имеем в виду общую длину от голеностопа до кончика большого пальца.

ДЛИНА ГОЛОВЫ = ДЛИНЕ СТОПЫ

2,5 см = 2,5 см

Шаг 1. Помните, что внутренняя кость на лодыжке расположена выше, чем внешняя.

Шаг 2. Нарисуйте внутренний контур стопы. Он сильнее выражен , чем внешний. В этом примере мы рисуем ноги на высоких каблуках. Длина 3/4 длины головы.

Шаг 3. Нарисуйте внешний контур стопы.

Шаг 4. В зависимости от формы носа обуви, дорисуйте ноги.

Используйте шаблон для fashion-эскизов

Вы можете скачать шаблон всех трех типов фигур и использовать его для своих проектов, а также в качестве основы в следующих уроках fahion-иллюстрации.

Видео-инструкция

Этот видео-урок посвящен отрисовке фигуры в 8 голов. Однако здесь я использую иной подход. Посмотрите, он может показаться вам более удобным.

Вы можете поделиться вашей работой в комментариях ниже и получить полезную обратную связь от других учащихся. Более того, демонстрация работы другим будет мотивировать вас рисовать еще лучше!✨

Идеи для рисования на каждый день 🎨

в нашем телеграм-канале

PRINT100 / Шаблоны ростовых фигур

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

«Рисование фигуры человека по шаблону»

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11»

Конспект урока во 2 классе

по изобразительному искусству

Тема: «Рисование фигуры человека по шаблону»

Учитель: Картавенко И. П

Тема: Рисование фигуры человека по шаблону.

Цели урока: — развитие у учащихся умений воспринимать и изображать форму предметов, пропорции, конструкцию, обучение навыкам рисования человека .

Личностные УУД:

— осознания поэтапного выполнения работы

— формирование умение выступить в роли ученого, роли одноклассника, умение выстраивать межличностные отношения;

Регулятивные УУД:

— контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные УУД:

— планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

— управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий.

Познавательные УУД:

— общеучебные универсальные действия:

— рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процессов и результатов деятельности, взаимодействие, контроль, коррекция оценки деятельности партнера;

— логические универсальные действия: анализ предметов с целью выявления признаков, синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации предметов;

Ход урока

I Мотивация к учебной деятельности (организационный момент)

— Ребята, напоминаю, урок рисования

Требует очень большого внимания,

Требует очень большого старания,

А ещё пригодится терпение

И хорошее настроение.

— А вот и гость, ребята, наш –

Весёлый мальчик Карандаш.

2. Сообщение темы урока.

— Отгадайте загадку.

Нет у него ни острых клыков,

Нет ни когтей, ни мощных рогов,

Но всех он может победить,

И все в природе покорить! (Человек)

У него есть две руки,

Они сильны, они ловки.

Все они умеют:

Рисуют, пишут, клеят. (Человек)

— На прошлом уроке мы учились лепить из пластилина фигурки человека.

— Сегодня мы будем учиться рисовать человечка по шаблону и с помощью пластилина раскрасим его.

3. Работа по теме урока.

Работа по книге стр. 50

Наблюдай, изображай одежду человека, её цвет.

Всегда ли можно одеваться в разноцветную , яркую одежду?

Анализ фигуры человека: стр.50 (слайд.)

-Назвать части тела человека.

-Какой формы голова? Туловище? Руки? Ноги?

— Сравните размер головы и туловища? Что можно сказать?

— Сравните длину рук и ног. Что можно сказать?

— Сравните толщину рук и ног?

— Что находится на лице человека?

4. Практическая работа

Работа по книге стр.51-53

  1. Полоску бумаги сложи гармошкой- пополам и ещё раз пополам.

  2. По шаблону нарисуй человечка вот так.

  3. Вырежи человечка вот так.

  4. Раскрась человечков цветными карандашами или пластилином (по желанию)

  5. Наклей человечков на жёлтую полоску бумаги, это фон.

  1. Рефлексия. Итог урока.

Подходит к концу рисования час.

Работой своей кто доволен из вас?

У каждого по-своему красиво,

За старание всем вам спасибо.

Работали все вы активно и дружно,

Ваш труд оценить на уроке мне нужно,

А мальчик Карандаш предлагает не зевать,

Участие в выставке нужно принять.

Поставьте все свои работы на эту парту, чтобы весь класс смог увидеть их. Молодцы, ребята!

У вас всех очень красивые работы получились.

— Как вы думаете, справились ли вы с работой? Что показалось вам сложным?

Выбор вспомогательных средств для изображения человека

Выбор вспомогательных средств для изображения человека

Чтобы правильно нарисовать человеческое тело, нужно хорошо знать анатомию, но даже опытный художник часто не может изобразить человека в сложной позе или необычном ракурсе без вспомогательных средств.

Фигуры людей и животных имеют настолько сложную форму, что трудно охватить все детали одновременно. Во многих школах для решения этой проблемы предлагается упростить слишком сложную фигуру и попытаться «разбить» ее на несколько понятных частей, с которыми удобно обращаться. Когда правильно нарисованы очертания предмета, изображение легко дополнить нужным количеством мелких деталей.

Самый простой способ нарисовать человека — по фотографии или трехмерной модели.

У этого способа есть одно преимущество: не нужно тратить время и усилия на изучение анатомии человека и строить свою модель. При этом существует и ряд недостатков.

Готовая модель человека — это обычно не голый скелет, а фигура с мышцами и плотью, определяющими тип и телосложение. Сделать такую фигуру толще можно, хотя это не так просто; превратить ее в более стройную модель гораздо сложнее, особенно если опыта в рисовании человека мало. По-настоящему изменить тип человека без грубых нарушений не удается практически никогда, потому что для этого мало просто убавить или прибавить «мяса» — тип определяется скелетом, толщиной костей, пропорциями фигуры и многими другими параметрами.

Придется искать фотографию или модель человека в подходящей позе. Чаще всего не удается найти именно то, что нужно, и приходится идти на компромиссы, изменяя идею картинки. Сотни тысяч фотографий, найденных в интернете, бесконечно повторяют одни и те же мотивы. Иногда на поиски подходящей фотографии уходит больше времени, чем на создание собственного рисунка.

Рисунок по фотографии

Если при создании иллюстрации просто обвести фотографию, зритель с легкостью это замечает, потому что такие изображения имеют характерный вид. С этим можно бороться, пытаясь оторваться от первоисточника и меняя детали в ходе перерисовывания, но это тоже требует некоторой тренировки. Чем больше иллюстратор импровизирует, тем реальнее опасность, что он допустит ошибку в анатомии, если он не изучал ее законы. Тем не менее самый распространенный способ рисования по фотографии именно таков: снимок служит только основой изображения и используется для проверки главных точек. По нему ориентируются, где расположены основные суставы, в какой степени видны части тела, расположенные на заднем плане. Во время работы иллюстратор может упрощать модель, менять ее характер и пропорции, раскрашивать разными способами.

Рисунок по трехмерной модели

Готовых трехмерных моделей человека в интернете великое множество. Достаточно запустить поиск по ключевым словам poses и poser, чтобы найти десятки тысяч образцов. Обычно помимо обложки компакт-диска в интернет-магазинах выставлены таблицы с изображением всех поз, входящих в коллекцию; их вполне достаточно, чтобы нарисовать иллюстрацию. Но и здесь нужно быть осторожным! Многие трехмерные модели искажены и не являются абсолютно реалистичными, а главное, все они очень разные. Если не использовать всегда модели одного и того же типа, будет трудно выдержать все иллюстрации в одном стиле. Наиболее удачные картинки любого жанра очень быстро становятся узнаваемыми, поэтому их использование без особых изменений чревато тем, что зрителей заинтересует не столько сама иллюстрация, сколько вопрос, с чего ее срисовали.

Обложка компакт-диска 90 Poses of Laura, найденная на сервере renderosity.com по ключевому слову poses

Выбирая основу для изображения человека, важно остановиться на чем-то одном. Нельзя для одной работы использовать фотографию, для другой — рукотворную модель, а для третьей — трехмерную куклу. Это делает невозможным создание работ в одном стиле. Любой черновик оставляет свой отпечаток на готовой работе. Лучше всего использовать модель, полностью построенную самостоятельно. Не только потому, что «ручная работа» ценится выше всего и путь наибольшего сопротивления всегда самый полезный, но и потому, что в «самодельных» фигурах лучше всего просматривается почерк автора, делающий его иллюстрации неповторимыми и узнаваемыми.

Построение модели с помощью программы «Позер»

Программа «Позер» изначально разрабатывалась для создания правдоподобных моделей человека. Хотя она освобождает пользователя от необходимости долго и мучительно строить человеческое тело из множества деталей, прикрепленных друг к другу сложными способами, создать в ней реалистичное изображение очень трудно. Это связано с тем, что трехмерного человека непросто покрыть «живой» фактурой, чтобы кожа и волосы выглядели как настоящие. Гладкая поверхность тела похожа на пластмассу, и нужно очень искусно выверять освещение, чтобы результат напоминал фотографию. Также трудно передать движение развевающихся частей одежды или волос. Если иллюстратор использует модель только как основу для своего рисунка, все это не имеет никакого значения. Единственное, что требуется, — это правильная человеческая фигура и естественная поза. Интерфейс программы красиво оформлен, но обслуживать ее совсем без предварительных знаний трудно. Иллюстратору, использующему модели «Позера» только как основу для рисунков, нужны очень немногие функции программы. Поэтому я опишу в этой главе несколько шагов, с помощью которых можно быстро получить рабочую модель человека. При первой же загрузке программы на экране появляется фигура одетого мужчины. Ее можно удалить, выделив курсором любую его часть и нажав на delete. После этого рекомендуется выбрать из библиотеки обнаженную модель человека, потому что «одеть» обнаженное тело проще, чем угадать невидимые части тела под одеждой.

В библиотеке есть готовые позы на все случаи жизни. Хотя некоторые кажутся банальными, лучше начинать работу с них и изменять только отдельные части тела. Не стоит тянуть курсором руки и ноги в разные стороны, хотя технически это возможно: изменяется слишком большое количество параметров одновременно, что затрудняет контроль и возвращение в исходное положение. Лучше вызывать двойным щелчком на нужных частях тела специальные меню и изменять по одному параметру.

Камеры позволяют посмотреть на тело в разных проекциях и со всех сторон. Фигуру можно крутить, пока не найдется подходящий ракурс.

К программе прилагаются среднестатистические «шаблоны» фигур: взрослые мужчина и женщина, дети примерно восьми лет, младенцы и несколько животных. Эти заготовки можно модифицировать, любые части тела делать толще и тоньше, но кардинально изменить тип человека трудно. Зато интернет полон готовых изображений, которые интегрируются в программу: от реалистичных человеческих персонажей до фигур, стилизованных под манга, роботов и даже дудликов.

Дудлик, загруженный в программе «Позер»

Очень популярная модель Аико. У нее типичные пропорции манга-фигуры, и производители «поз» часто раздают эту модель бесплатно в интернете

У трехмерной модели есть большое преимущество перед живой натурой: она способна застыть в неудобном движении или прыжке, ее можно осмотреть с самой немыслимой точки, покрутить в полете или оставить в подвешенном состоянии. В настоящей студии для изображения некоторых сложных ракурсов натурщиков даже подвешивают под потолком, чтобы разглядывать снизу, или заставляют замирать в неудобных позах. У современного иллюстратора для этого есть трехмерный «натурщик», его можно мучить сколько угодно без всяких угрызений совести.

Однако у «Позера» есть и несколько недостатков.

Хотя в программу встроены «предохранители», некоторые части тела выворачиваются больше, чем это возможно в реальной жизни. Также в определенных сложных позах коленные и локтевые суставы неестественно выпирают или выглядят неправильно. Поэтому не стоит доверять трехмерной модели на сто процентов.

В интернете продаются и раздаются бесплатно многочисленные дополнительные изображения тел и поз, некоторые из них сделаны не разработчиками программ, а частными пользователями (хотя иногда электронные магазины выглядят очень солидно, их владельцы — подростки, состряпавшие десяток трехмерных кукол в домашних условиях). Такие модели могут содержать ошибки и неправильно двигаться, а позы — оказаться «деревянными» и со смещенным центром тяжести.

Поза, найденная в интернете. Вероятнее всего, она разрабатывалась на модели, которой нет в стандартной библиотеке. Когда заданные координаты накладываются на объект с неподходящими габаритами, некоторые части тела оказываются не на своем месте

Некоторые позы анатомически абсолютно правильны, но нарисованные с их использованием иллюстрации выглядят некрасиво. Даже если контур четко и безошибочно повторяет очертания модели, рисунок смотрится плохо. У этого явления даже есть название: «опасный ракурс». Выбирая кадр в трехмерной программе, нужно сразу представлять себе, как будет выглядеть фигура, если обвести ее с гораздо меньшим количеством деталей или без теней.

Выбрав подходящую позу и нужный ракурс в программе, картинку можно экспортировать в графический файл. Простого бесцветного варианта достаточно, чтобы сделать на его основе иллюстрацию. Саму позу рекомендуется сохранить в формате, которым пользуется «Позер». Это важно в первую очередь из-за описанных выше опасных ракурсов. Иногда только во время работы выясняется, что какая-то часть тела или поворот смотрятся плохо. В таком случае придется вернуться к трехмерной модели, чтобы повернуть ее или изменить положение.

Если иллюстратор точно обводит трехмерную модель, картинки часто получаются безжизненными и искусственными. Поэтому нужно помнить, что эскиз служит всего лишь подсказкой. Важно не забывать о развевающихся и легких частях одежды и волосах: трехмерные программы справляются с ними плохо, и нужно самостоятельно искать красивые изгибы для передачи движения.

Послойное построение модели

Этот метод требует изучения анатомии и считается самым сложным. Здесь автор полагается только на себя, что сильно повышает вероятность ошибок. Тем не менее это самый популярный у иллюстраторов метод, потому что с ним связано множество преимуществ: — Фигуры, построенные таким способом, всегда выглядят живее. — Иллюстратор совершенно свободен в реализации идей, поскольку он не должен искать подходящие позы в библиотеках изображений или подбирать их в программах. Он может нарисовать все в точности, как задумал. — Нет опасности, что избранная для работы основа отразится на индивидуальном стиле иллюстратора. Рисуя фигуру с нуля, художники обычно используют тип человека, который им наиболее симпатичен. Все части тела сразу приобретают характерную форму и очертания, у иллюстратора формируется почерк. — Избрав самый тяжелый путь, иллюстратор завоевывает зрительские симпатии, тогда как использование вспомогательных средств не поощряется. Правда, если результат великолепен, уже не важно, с помощью каких средств удалось его добиться. Тем не менее даже Дюрер скрывал, что постоянно изобретал приспособления для перенесения рисунка на холст и прибегал к разнообразным ухищрениям, чтобы обвести, построить или нарисовать человека без ошибок. Для начала рисуется очень условный скелет, где череп, тазовые кости и грудная клетка обозначены простыми фигурами, руки, ноги и позвоночник — линиями, а мелкие части тела отсутствуют совсем.

У мужского и женского тела разные пропорции. У мужчины плечи значительно шире бедер, в то время как у женщины ширина плеч и бедер одинакова либо бедра шире плеч. «Середина» тела у мужчин находится ниже, чем у женщины, женские ноги относительно более длинные. Для проверки этого правила в художественных школах часто приводится такой пример: если поставить рядом среднего телосложения мужчину ростом метр восемьдесят и женщину ростом метр семьдесят, у них, скорее всего, будет почти одинаковая длина ног, при этом разница в длине торса составит около десяти сантиметров.

Центр тяжести человека расположен в середине таза. Чтобы человек выглядел твердо стоящим на ногах, между серединой таза и пятками должна проходить воображаемая вертикальная линия. Остальные части тела должны располагаться так, чтобы общая масса была равномерно расположена относительно линии опоры. При некотором смещении центра тяжести человек может удержаться на ногах за счет мышечной силы. При значительном смещении человек падает.

На следующем этапе на месте всех суставов нужно нарисовать шары. Они помогут позже правильно обвести фигуру в тех местах, где руки и ноги изогнуты и суставы выпирают. Следует помнить, что даже у тучных людей видны выступающие суставы на щиколотках и запястьях. Затем все части тела покрываются «плотью». Общую массу каждой части можно условно изобразить в виде цилиндра.

В дальнейшем отдельным мышцам нужно придать более правдоподобную форму. Все мышцы сужаются в месте прикрепления к сухожилиям и расширяются в середине. Чтобы узнать, к каким местам крепятся большие мышцы, достаточно внимательно рассмотреть схему.

Далее модель можно уточнять и наполнять деталями до требуемого состояния.

Рисование рук

Художник Густаво Фернандес как-то сказал, что можно сделать карьеру только за счет умения хорошо и выразительно рисовать руки. Поэтому не рекомендуется выбирать для изображения позы, при которых кисти рук не видны, — лучше сделать из них умело нарисованный элемент, придающий особую ценность каждой иллюстрации. Хотя у многих художников на рисование рук уходит половина времени, отведенного для создания эскиза, эти мучения всегда окупаются. Для построения модели руки можно использовать тот же принцип: сначала каркас, потом плоть. Из запястья лучами расходятся четыре кости, продолжением которых являются пальцы, разделенные на три фаланги. Средний палец самый длинный, указательный и безымянный — примерно одинаковой длины. Большой палец прикреплен к кисти руки у самого запястья:

Один из самых трудных моментов в построении ладони — места прикрепления к ней пальцев. Самый удобный прием мне подарила Наташа Ратковски: нужно обозначить ладонь в виде сегмента кокосовой скорлупы, сразу определив ее объем. На месте всех суставов тоже нужно нарисовать шары. Пальцы намечаются цилиндрами подходящей толщины:

Полученная таким образом условная модель обводится, в нужных местах обозначаются фаланги пальцев и выступающие костяшки:

По такому принципу можно построить руку в любом положении. Обводя основу, нужно стараться придать кончикам пальцев и ногтям красивую естественную форму. Если ладонь сжата, следует нарисовать складки, образующиеся в середине. Вокруг большого пальца есть мышца, которая не сжимается и всегда обозначается дугой.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

13-3 / 8 x 0,030 дюйма, габариты в упаковке 15,00 x 2,00 x 0,13 дюйма, вес в упаковке 0,25 фунта, UPC 088354535751 (TD-1735A TD1735-A TD / 1735A TD1735 / A ALVINTD1735A)



Образовательные продукты > Элвин TD1735A Фигурка человека 13.Шаблон 75 дюймов, уникальный шаблон силуэта взрослой мужской фигуры с 9 заклепками для создания множества реалистичных поз, масштаб 1: 5, размер: 13-3 / 8 x 0,030 дюйма, габариты в упаковке 15,00 x 2,00 x 0,13 дюйма , Вес в упаковке 0,25 фунта, UPC 088354535751 (TD-1735A TD1735-A TD / 1735A TD1735 / A ALVINTD1735A)
Office > Alvin TD1735A Human Figure 13,75 дюймов Шаблон, Уникальный шаблон силуэта взрослой мужской фигуры с 9 приклепанными шарниры для создания множества реалистичных поз, масштаб 1: 5, размер: 13-3 / 8 x.030 дюймов, габариты в упаковке 15,00 x 2,00 x 0,13 дюйма, вес в упаковке 0,25 фунта, UPC 088354535751 (TD-1735A TD1735-A TD / 1735A TD1735 / A ALVINTD1735A)

Alvin TD1735A Фигурка человека
Шаблон 13,75 дюйма, уникальный шаблон силуэта взрослого мужчины
фигура с 9 заклепками для создания множества реалистичных поз,
Масштаб 1: 5, Размер: 13-3 / 8 x.030 дюймов, габариты в упаковке 15,00 x 2,00
x 0,13 дюйма, вес в упаковке 0,25 фунта, UPC 088354535751


Общая информация

Производитель

АЛВИН

Номер детали производителя

TD1735A

Название продукта

Человек
Рисунок 13.75-дюймовый шаблон
Код СКП 088354535751

Характеристики

  • Уникальный силуэтный шаблон
    фигура взрослого мужчины с 9 заклепками для создания множества
    жизненные позиции

Технические характеристики

Шкала 1: 5
Размер 13
3/8 х.030 дюймов
Габаритные размеры в упаковке 15,00 x 2,00 x 0,13 дюйма
Масса в упаковке 0,25 фунта

М-20181211-1421-249-Л

* Это БРЕНД
НОВАЯ — без ремонта. Поставляется со всеми поставляемыми производителем
аксессуары и полная гарантия производителя в США.

*** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: 1) Наличие не всегда гарантируется: позвоните или напишите нам, чтобы перепроверить наличие на складе перед размещением заказа.Мы осуществляем отправку из нашего инвентаря, а также прямые поставки от сотен поставщиков. Мы очень стараемся показывать только доступные продукты, но иногда товары распродаются до того, как мы сможем обновить веб-страницу продукта. 2) Некоторая информация могла быть предоставлена ​​сторонними поставщиками контента: мы не несем ответственности за ошибки данных или изображений. 3) Мы не предлагаем установку, обучение или техническую поддержку для этого продукта. ***


12+ шаблонов контуров человеческого тела (в Word и PDF)

Рисование не для всех.Чтобы упростить работу при рисовании человеческого тела, важно начать с шаблона контура всего тела. Шаблоны контуров доступны как для мужчин, так и для женщин, и они предлагают базовую структуру для соответствующих рамок с головы до ног. Конечности уже нарисованы заранее; таким образом, вам нужно будет заполнить остальную структуру только соответствующими частями тела.

Идеальный контур тела должен быть простым в использовании и понимании. У него должен быть отличный поток, и каждая часть должна иметь конкретное сообщение для аудитории.Использование шаблона контура тела — лучший способ создать хорошо организованный рисунок. Вы можете бесплатно скачать наши шаблоны и использовать их по своему желанию.

Шаблоны контуров тела

Как шаблоны могут помочь вам при написании контура человеческого тела

Рисовать человеческое тело с нуля — непростая задача; вот почему вам следует использовать бесплатные шаблоны контуров человеческого тела. Это упростит вашу работу, сэкономив ваше время и другие ресурсы.

Большинство из нас очень плохо рисуют; на самом деле, большинство из нас могут не знать, с чего начать, если их попросят нарисовать человеческое тело.Но, к счастью, вы можете быстро нарисовать человеческое тело без особых усилий, используя бесплатные загружаемые шаблоны.

Если вы ищете лучшие печатные шаблоны контуров человеческого тела для своих блогов, дизайнов или проектов, то вы попали в нужное место. У нас более чем достаточно шаблонов контуров человеческого тела для печати, которые вы можете использовать в своих проектах. Просмотрите наш образец и загрузите то, что подходит для вашей цели. Вы можете бесплатно скачать, поделиться и использовать эти прекрасные ресурсы.

Очертания человеческого тела могут помочь в обучении

Очертания человеческого тела можно использовать в различных проектах, в том числе в ваших блогах.Они также являются отличным ресурсом для студентов и учителей, поскольку они стремятся обучать и изучать различные части тела.

Например, учитель может использовать очертания человеческого тела, чтобы ученик пометил различные части тела, наклеивая вырезы или аннотируя основные черты тела и правильно произнося слова. Шаблоны очертаний человеческого тела также можно использовать для распространения информации о половом воспитании среди детей. Вырезанный рисунок можно использовать для ознакомления с уроками, посвященными человеческому телу, или как часть текущих уроков по человеческому телу.

Наши шаблоны человеческого тела универсальны и просты и идеально подходят для индивидуальных задач и дисплеев.

Почему так важно знать о теле?

Знание человеческого тела имеет решающее значение для учащихся, чтобы они могли научиться заботиться о своем теле по мере взросления. Эта информация также жизненно важна для того, чтобы знать различные инфекции и заболевания, поражающие каждую часть тела. Шаблоны контуров человеческого тела — важный инструмент как для преподавателей, так и для студентов, помогающий распространять информацию о нашем теле.

Связанные контуры человеческого тела

Контур женского тела

Очертание женского тела — это графическое изображение женского человеческого тела, на которое можно подавать иски в различных случаях, например, в блогах и при обучении студентов. Кроме того, вы можете поделиться изображениями контуров женского тела на своем веб-сайте или в социальных сетях, когда вы объясняете или делитесь любой соответствующей информацией о женском человеческом теле.

Контур мужского тела

Контур мужского человеческого тела — это графический набросок мужского человеческого тела.Эти очертания жизненно важны при изучении мужского человеческого тела. Вы можете использовать эти схемы в блогах, на веб-сайтах или в других местах, где отдельным лицам или группам требуется информация о человеческом теле.

Медицинский контур тела

Медицинские контуры человеческого тела могут использоваться в медицинской инфографике и при обмене медицинскими знаниями о различных частях человеческого тела. Эти контуры могут быть как для мужчин, так и для женщин или даже для детей. Вы можете распечатать, раскрасить, добавить дополнительную информацию или загрузить краткое описание медицинских учреждений с соответствующих сайтов.

Детский контур тела

Контуры тела ребенка — это изображения тела ребенка, и вы можете использовать эти картинки для своего блога, веб-сайта или других подобных проектов. Эти изображения можно использовать в классе для маркировки тела, или они также могут быть отображены в классе, чтобы помочь студентам в изучении различных частей тела, произношения и написания.

Шаблон фигуры человека для печати

  1. Home
  2. Шаблон фигуры человека для печати

Тип фильтра: За все время
Последние 24 часа
Прошлая неделя
Прошлый месяц

Результаты листинга Шаблон фигуры человека для печати

Шаблон фигуры человека Шаблон для печати DocTemplates

6 часов назад Doctemplates.us Посетите URL-адрес