Rukodelie kz: Рукоделие.KZ — интернет — магазин пряжи и товаров для рукоделия №1 в Казахстане!

Содержание

title

Акрил
0

Альпака
0

Ананасовое волокно
0

Ангора
0

Антибактериальный акрил
0

Антибактериальная микрофибра
0

Бамбук
0

Верблюжья шерсть
0

Виржин шерсть
0

Вискоза
0

Волокно
0

Кашемир
0

Кид мохер
0

Козий пух
0

Конопля
0

Крапива
0

Лен
0

Мериносовая шерсть
0

Металлик
0

Микрополиэстер
0

Микрофибра
0

Микрофибра-Акрил
0

Мохер
0

Нейлон
0

Нитрон белорусский
0

Пайетки
0

Полиакрил
0

Полиамид
0

Полипропилен
0

Полиэстер
0

Полиэфир
0

Полушерсть
0

Пух яка
0

Cупервош
0

Хлопок
0

Хлопок мерсеризованный
0

Шелк
0

Шерсть
0

Шерсть супервош
0

Свернуть

Посмотреть все

Главная

Почему «Отражение»?

 

    Принцип отражения существует почти всегда и во всём!!! Всё, что дети видят дома, отражается на их поведении, поступках, характере. Всё, что они получают на занятиях в нашем центре, отражается в их знаниях!!!! «Накопленный нами опыт- отражается в знаниях наших клиентов!»

Счастливые дети- довольные родители!

Отражая лучшее.

Дети-наше будущее. Развивая таланты, растем душой!

С нами интересней расти и развиваться!!!

 

Основной подход в нашей работе – качественные услуги в сочетании с индивидуальным подходом к каждому ребенку, творческий подход и различные формы организации занятий в группах и индивидуально.

Группа «Я Сам»

с 2 до 4 лет.

-Развитие познавательных процессов;

-Развитие речи;

-Развитие моторики/сенсорики;

-Логика;

-Логоритмика;

-Творческие навыки

Группа «Подготовка к школе»

 

-Развитие познавательных процессов

-Развитие навыков чтения и письма;

-Формирование элементарных математических представлений;

-Казахский/английский язык;

-Логика;

-Постановка руки;

-Творческие навыки.

 

Группа «Грамотей»

с 4 до 5 лет.

 

-Развитие познавательных процессов;

-Постановка руки;

-Развитие речи;

-Казахский/английский язык;

-Логика;

-Формирование математических представлений;

-Творческие навыки.

Группа «Продленного дня»

 

-Подготовка домашнего задания;

-Восстановление «пробелов» в знаниях;

-Закрепление школьной программы;

-Отработка каллиграфии;

-Скорочтение.

-Консультации логопеда.

-ЛФК

-АФК

-Логомассаж.

 

 

Консультации:  -нейропсихолога

-дефектолога

-психолога

 

 

 

Теперь Вы можете приобрести , либо заказать у нас уникальные,  авторские книги для развития Вашего ребенка! Наши книги, направленны на развитие познавательных процессов, развитие моторики, и конечно же речи, что в последнее время становится очень актуально! @kniga_detyam 

Мы ждём Вас и Ваших детей у нас в центре!

    Наш центр- это второй, уютный дом для Вашего ребенка, где Вы можете со спокойной душой оставить Вашего малыша.

    Мы строим свою работу на доверии между родителем и педагогом, индивидуальном подходе к каждому ребенку, и конечно же на большой любви к детям!!!

 Центр, где обучение в радость!

   Центр Развития и Обучения

 

«Отражение»

УЧИТЕЛЬ КАЗАХСТАНА

Регистрация и публикация педагогической биографии
Участие в конкурсах
Участие в конференциях
Участие в олимпиадах
Подготовка и отправка тестовых вопросов для олимпиад

В целях поощрения и морального стимулирования работников в сфере образования и науки за заслуги и достижения в соответствующих областях, а также иных лиц, внесших значительный вклад в развитие образовательной, научной, научно-технической и инновационной деятельности предусмотрено награждение знаками отличия.

Медалями «Қазақстан Ұстазы» награждаются на основании заявления официального представителя (координатора) общества по приказу председателя 3 раза в год (к 20 мая, к 20 августа и ко дню учителя), а также по ходатайству государственных или общественных организации по следующим критериям:

  • 1. К награждению могут быть представлены члены общества, ставшие авторами республиканских и международных олимпиад. Для получения авторского удостоверения необходимо через личные кабинеты отправить 15 тестовых вопросов по преподаваемому предмету состоящие из 12 уровней (по 15 вопросов по каждому уровню). Правила и способы отправления доступны на информационном портале — www.ukz.kz.
  • 2. В целях обобщения педагогического опыта член общества должен представить видео урок по преподаваемому предмету для свободного размещения на портале дистанционного образования. Пример урока доступен по ссылке: https://youtu.be/DHCOvh-ZedI

Представление осуществляется за счет гранта общества «Қазақстан Ұстаздары». Организационные расходы не взимаются. Координаторам общества: заявление на представление и копии документов отправлять на адрес: [email protected] (СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ)

В целях поощрения педагогов за результаты их творческой деятельности в рамках научно-практических мероприятий утверждены критерий для награждения правами Председателя общества:

  • Поощрить благодарственными письмами педагогов, подготовивших более 5 учеников для участия в олимпиаде по одному предмету в рамках одного участия (в одной заявке должно быть 5 участников).
  • Поощрить благодарственными письмами педагогов, принявших участия в двух научно-практических конференциях по разным тематикам.
  • Поощрить благодарственными письмами педагогов, принявших участия в двух творческих конкурсах по разным тематикам.

Казахстан

Суровые условия кочевой жизни в степи и тяжелая реальность натурального хозяйства заставляли людей самостоятельно производить все необходимое. Таким образом, традиция казахского народного ремесла возникла из-за этой необходимости, когда предметы одежды отвечали потребностям людей и редко использовались для торговли. Среди кочевых племен тип ремесленного труда был делегирован по половому признаку: мужчины были заняты обработкой дерева, металла, кожи и другими видами промышленности, требующими силы и традиционно ассоциировавшимися с мужской деятельностью; женщины работали в тех областях, где требовались настойчивость и упорный труд, — в производстве и обработке войлока или шерсти, а также в различных видах ткачества и вышивки.

С присоединением Казахстана к Российской империи в начале XIX века развитие торговли привело к снижению роли народных промыслов. Однако недавно импортированное сырье позволило мастерам расширить свои возможности и реализовать новые идеи. В результате поделки стали прерогативой отдельных специалистов, которые начали создавать изделия исключительно на продажу. Сегодня ремесла являются отражением богатой кочевой культуры Казахстана, а изделия ручной работы в основном служат подарками и сувенирами.

Деревообработка

Дерево было одним из важнейших материалов в жизни казахских кочевников. Каркасы юрт, мебель, посуда и другие предметы домашнего обихода были сделаны из разных пород дерева.

Деревообработка в основном началась в Северном Казахстане — потому что эта территория сильно засажена деревьями — и распространилась по мере рассредоточения населения. Важнейшим аспектом деревообработки было изготовление деталей юрт: настенных решеток керегэ, рейлинга юк, обода шанырака.Создание прочного и геометрически правильного каркаса для постоянного дома требовало высокого мастерства. Кроме того, «шанырак», наиболее сложное и важное сооружение, часто передавалось из поколения в поколение и могло быть украшено различными резными орнаментами.

Некоторые детали седел, ручки для инструментов, различные шкафчики и сундуки также были сделаны из дерева. Изготовление музыкальных инструментов представляло собой отдельный вид ремесла, в первую очередь, «кобыз» и «домбра» требовали особого мастерства.

Металл

Металлы были менее распространенным материалом для ремесленников, но кузнечное дело было важным навыком в жизни кочевников: подковы, стремена, части сбруи, ножи и другие инструменты изготавливались из различных металлов. Металлургия и металлообработка были в основном слабо развитыми отраслями, и с развитием торговли импортная продукция почти полностью вытеснила местное производство. Казахстанские ювелиры все еще применяли навыки обработки металлов, но эта традиция сохраняется и по сей день.

Кожа

Кожевничество было еще одним важным аспектом казахской жизни. Зимняя одежда, головные уборы, детали седел и различные доспехи были сделаны из обработанных шкур диких и домашних животных. Некоторые виды одежды были настолько удобны и высокого качества, что стали популярными во всем регионе и ценились на базарах вдоль Шелкового пути. Кроме того, кочевники изготавливали кожаные сосуды для воды и кумыса. Изготовление обуви также было ценным навыком среди кочевников — казахи носили сапоги и летом, и зимой.Хотя традиционно это считалось мужским занятием, женщины также часто занимались кожевенным делом.

Войлок и ткачество

Производство и обработка войлока было основным ремеслом в кочевой жизни казахов и важной ролью женщин. Самое главное, что юрты покрывали войлоком. Также из него шили обувь и тапочки, а из тонкого войлока шили различную одежду. Войлок послужил основой для текеметского ковра, покрывавшего пол в юрте, и для красивых ковров туский, украшавших стены юрты.Этот вид ковроткачества из шерсти или других видов тонких полос ткани был хорошо развитой традицией — в более древние времена было распространено также ткачество циновок.

Ювелирные изделия и резьба по кости

Казахи имеют уважаемую историю изготовления ювелирных изделий и являются экспертами во многих связанных с ними методах обработки металлов: ковке, штамповке и других. Большинство предметов из серебра, хотя также используется золото. Из этих материалов ювелиры создают различные кольца, браслеты, серьги и подвески, а также детали одежды — украшения, такие как пряжки и пуговицы.Резьба по кости была еще одним особым видом казахского ремесла. Мастера вырезали различные фигурки из костей и рогов животных. Также изготавливались тонкие пластины с разнообразным узором, которые использовались в качестве мебельных вставок.

Народных промыслов Казахстана — Welcome.kz

Как и многие другие страны, в Казахстане есть свои уникальные народные промыслы, зародившиеся в глубокой древности и развивающиеся на протяжении многих тысячелетий. В результате археологических раскопок были обнаружены находки эпохи бронзы, свидетельствующие о широкомасштабном развитии ремесел еще за несколько тысяч лет до нашей эры.При раскопках по всему Казахстану было обнаружено большое количество ремесленных изделий: украшения из бронзы, золота, серебра, меди, оружие, предметы быта, посуда, керамические изделия, украшенные орнаментом, резные изделия из кости, рога. Все эти исследования и исследования после них, в том числе археологические находки, рассказывают нам удивительную историю развития казахских народных промыслов.

Казахские народные промыслы

Казахские народные промыслы сформировались под влиянием кочевой культуры казахских племен.Тяжелая и даже суровая жизнь кочевников заставляла их самостоятельно делать все необходимое для жизни из того, что было под рукой.

Основным занятием кочевников было скотоводство и охота, поэтому в качестве материалов для ремесел использовались продукты, полученные от животных: кожа, шерсть, пух, кости, рога крупного рогатого скота и мелких жвачных животных. Все это привело к развитию таких ремесел, как валяние и войлок, выделка кожи, пошив кожаной и войлочной одежды, изготовление ковров, войлока.Кости и рога животных использовались для изготовления украшений и некоторых предметов домашнего обихода. В этот период сильно развито искусство резьбы по кости. Из костей и рогов животных мастера вырезали различные фигурки, делали тонкие пластинки с рисунками и узорами, которыми впоследствии инкрустировали предметы мебели.

Кожа домашнего скота и мех животных использовались для изготовления самых разнообразных предметов домашнего обихода, от зимней одежды и военной брони до конской сбруи и водных судов.Естественно, из кожи шили обувь, в частности сапоги, потому что кочевники носили сапоги и зимой, и летом. Кожаные изделия часто украшали тиснением — это искусство высоко ценилось не только у казахов, но и у соседних народов.

Изготовление войлока и работа с ним — одно из важнейших и древних казахских ремесел. Толстым войлоком («кошма» по-казахски) покрывали юрты (традиционные переносные жилища казахов), а из тонкого войлока шили различную одежду: чапаны, халаты, головные уборы и т. Д.На основе войлока был изготовлен ковер «текемет», который укладывали на пол юрты, и красивые ковры «тускииз» с рисунками и орнаментами, которые в качестве украшения вешали на внутренние стены юрт. Наряду с этим было развито ковроткачество из шерсти и изготовление ковров из тонких полос ткани «корп».

Работа с деревом была не менее важным ремеслом в жизни кочевников. Посуда, оружие, мебель и другие предметы домашнего обихода, детали к седлам, ручки для рабочих инструментов, различные шкафчики, сундуки изготавливались из дерева.Все эти предметы часто украшались орнаментальной резьбой по дереву.
Особое место в деревянных промыслах занимает изготовление юрт, в частности частей юртного каркаса: вершин (шанырак), шестов для арки (уук), складных решетчатых стен юрты (керегэ).

Остановимся чуть подробнее на изготовлении юрт. Кочевой образ жизни предполагал частое перемещение с места на место, поэтому кочевнику требовался довольно легкий и быстро разбираемый дом.При этом в доме должно быть тепло, чтобы выдержать суровую степную зиму с метелями. Так появилась юрта — передвижное жилище из деревянного каркаса и толстого войлочного покрытия. Конечно, большинство кочевников могли изготовить юрты самостоятельно, но чаще юрты, особенно их основание, заказывались у ремесленников.

Еще один казахский народный промысел, связанный с деревом и изготовлением музыкальных инструментов. Домбра, кобыз, флейта сыбызгы и многие другие инструменты в древности скрашивали суровые будни кочевников, были обязательными атрибутами праздников («той» по-казахски), а сегодня являются полноправными участниками оркестров народных музыкальных инструментов.

Металлы были менее распространенным материалом для казахских ремесленников, хотя казахи умели плавить металл и делать из него инструменты, посуду и оружие еще в бронзовом веке. Недра Казахстана по-прежнему богаты различными рудами, в том числе рудами благородных металлов: золота и серебра. В наши дни на месте древних поселений сохранилось множество месторождений, где добывали руду и выплавляли железо, серебро и медь. Многие изделия также были изготовлены из самородной меди.

Кузнечное дело было важным навыком в жизни кочевников: им постоянно требовались подковы, стремена, части сбруи и сбруи для лошадей, ножи, оружие и другие инструменты.Но кузнечное дело требовало от ремесленника более оседлого образа жизни, поэтому кузницы строились и работали в основном в поселках и городах Великой степи. Кочевники часто покупали готовые металлические изделия у оседлых кузнецов, а не делали их сами. Кузнечное и ювелирное ремесло было развито в таких городах, как Сыгнак, Отрар, Тараз, Туркестан и др.

Казахские ювелиры владели многими техниками: ковкой, чеканкой, штамповкой и другими. Основным материалом для украшения служило серебро, реже золото.Серебро использовалось для создания колец, браслетов, серег и кулонов, деталей одежды — пряжек и пуговиц. Оружие, мебель, одежду и другие предметы домашнего обихода часто инкрустировали серебром.

Гончарное дело развито в одних и тех же городах и поселках. Повсеместно было распространено изготовление посуды, керамической плитки, украшений и даже музыкальных инструментов (самсирнай, флейта) из глины. Глиняную посуду украшали орнаментом и расписывали национальными узорами, на ярмарках и базарах гончарные ряды обычно были самыми большими.

Современные ремесла

В наши дни изделия народных умельцев редко используются по прямому назначению и в качестве предметов домашнего обихода. Обычно это сувениры, сделанные в единственном экземпляре высокого качества. Приобрести такую ​​продукцию можно практически везде: в крупных торговых центрах всегда есть отдел с изделиями народных мастеров. Часто проводятся фестивали и специализированные ярмарки старинных ремесел; На таких фестивалях проходят различные мастер-классы, где можно попробовать себя в роли казахского мастера.

Где можно увидеть работы казахстанских мастеров?

Ыкылас Республиканский музей народных музыкальных инструментов в Алматы. В музее можно увидеть более 400 экспонатов, более 40 видов и разновидностей казахских народных музыкальных инструментов. Музей расположен в историческом здании — бывшем Доме Офицерского собрания, построенном в начале ХХ века, в 1908 году.

Этнографический зал Центрального государственного музея Казахстана, Алматы.Здесь широко представлены изделия народных умельцев, как исторические, так и современные.

Зал народных промыслов Музея истории города Алматы — постоянно действующая экспозиция.

Музей искусств им. Кастеева в Алматы. Действует постоянная выставка прикладного искусства.

Qazaq-Oner Center с двумя филиалами в г. Алматы. Это учебный, производственный, торговый, культурный, исторический и развлекательный центр, где можно приобрести изделия казахских ремесленников и попробовать изготовить поделки своими руками.

Кроме того, практически во всех сувенирных лавках можно купить что-нибудь из изделий казахских ремесленников. Одно из таких мест, где можно купить изделия ручной работы, — пешеходная часть проспекта Жибек Жолы в Алматы, или Арбат, излюбленное место художников, художников и мастеров.

Древний промысел возрождает сельскую местность в Казахстане

«Никто в нашей семье и даже в кругу друзей не имел отношения к войлоку», — говорит Татьяна Чучупалова, поправляя яркие фетровые береты, шарфы и сумки, разложенные на большом столе.«Десять лет назад моя тетя случайно посетила мастер-класс по валянию. Она показала мне, чему ее учили, и я влюбился в это ремесло с первого взгляда. Это выглядело очень особенным по сравнению с более распространенными ремеслами, такими как вязание или шитье ».

Татьяна живет в поселке Верхнеберезовский в Восточном Казахстане, где большинство жителей раньше работали на перерабатывающем заводе. Но несколько лет назад завод закрыли из-за аварии на одном из блоков, оставив без работы большинство местных жителей.Сейчас работу можно найти только в местной школе, больнице, детском саду и магазинах. Многим жителям приходится ездить на работу в соседние села.

«Я происхожу из семьи инженеров. У меня тоже есть степень магистра инженерных наук. Я проработал в проектном институте шесть лет, прежде чем понял, что эта работа не приносит мне ни радости, ни удовлетворения. Я бы. уже валял, но только для души… А потом узнал, что Программа развития ООН проводит конкурс на гранты.Я решил подать заявку, и получение гранта изменило мою жизнь ».

При поддержке ПРООН Татьяна открыла небольшую мастерскую, где обучают валянию других жителей села. Сама Татьяна увлекается изготовлением текеметов (традиционных казахских ковров с национальным орнаментом), подушек, одеял, лоскутных одеял, картин и многих других изделий.

«Войлок — особенный материал. Он может принимать практически любую форму, очень полезен и, что самое главное, экологически безопасен. Я очень ценю то, что шерсть, из которой изготавливаются изделия, стригут с овец, и животное не страдает, а живет », — говорит Татьяна.По ее словам, «валяние — это творческий процесс, который позволяет изготавливать самые разные вещи, способные преобразить любой интерьер, украсить предмет одежды или сделать уникальный подарок; открывает возможности для творческой работы. Валяние сочетает в себе творческие идеи и точные математические расчеты. Производство продукции, в зависимости от сложности, может занимать от трех дней до недели ».

В настоящее время на курсах обучаются двадцать человек — довольно большое количество для деревни с населением в 4000 человек, особенно с учетом того, что некоторые из выпускников уже начали валяться самостоятельно и вскоре смогут обучать других.Удивительно, но семинар вдохновил сельских жителей и дал им чувство надежды и целеустремленность в их возрожденной жизни.

«Иногда люди приходили сюда ради общения, но такие сотрудники либо быстро уходят, видя, что такое тяжелая работа валяние, либо постепенно влюбляются в материал и начинают полностью посвящать себя работе», — — говорит Татьяна.

Валяние — старинное ремесло. Первые войлочные изделия были найдены на территории современной Турции и датируются 3 тысячелетием до нашей эры.Для многих людей, особенно кочевников, войлок был единственным доступным видом ткани, и он сопровождал их на протяжении всей жизни. Однако в современном мире войлок конкурирует с другими материалами и продуктами, чтобы занять свою нишу на рынке.

Высокий уровень доходов добывающей промышленности в Казахстане снизил привлекательность трудоемких отраслей. Возможно, поэтому валяние — занятие очень трудоемкое — в Казахстане пошло на убыль. Однако сейчас картина постепенно меняется: набирают популярность оригинальные поделки из экологически чистых материалов, а ярлык «handmade» высоко ценится покупателями.

«Возрождая традиционное ремесло, мы в ПРООН помогаем людям помогать самим себе. Более того, создавая возможности для работы для всех слоев населения, мы работаем над достижением Целей в области устойчивого развития », — говорит Малика Коянбаева, координатор программ Отдела управления и местного развития ПРООН.

Что еще более важно, секретные «рецепты» войлочных изделий должны передаваться молодому поколению от пожилых людей, если мы не хотим их потерять. Но если ни одна молодежь не заинтересована в освоении этой техники рукоделия и соблюдает традиции, то бесценные знания могут быть потеряны с таким же успехом, как и пожилые люди.

«Я считаю, что каждый должен знать историю своей Родины и не забывать о своих корнях. Печально, что наши сограждане могут думать только о валенках (рус. «Валенки»), когда слышат о войлоке. Между поколениями мастеров нет прочной преемственности, поэтому я стараюсь читать материалы по прикладному творчеству, изучаю дизайн и формы старинных изделий, чтобы мои собственные изделия несли часть культурного наследия нашего народа », — говорит Татьяна Чучупалова.

Бизнес Татьяны медленно, но верно набирает обороты.Есть заказы через Интернет, и в целом кажется, что люди интересуются товарами, которые она делает. Я спросил Татьяну о ее планах на будущее, и она сказала, что многое еще предстоит сделать, и сейчас они только в начале пути.

«В настоящее время мы используем обработанную, вымытую и гребенную шерсть разных производителей. В Казахстане фабрика« ПОШ-Тараз »продает шерсть, но очень крупными партиями по 400 и 800 кг — я не знаю ни одной фабрики. в Казахстане, которые могут обрабатывать такое количество шерсти.Сейчас мы начали закупать местных овец и планируем сами расчесывать и красить шерсть и тем самым хотя бы частично решить проблему нехватки материала », — поясняет Татьяна.« Однако это очень сложный и трудоемкий процесс. . Мечтаем приобрести соответствующее гребнечесальное оборудование. Тогда, с одной стороны, наш бизнес станет более стабильным, а с другой, наша мастерская начнет вносить свой вклад в очищение окружающей среды, потому что большое количество шерсти сжигается или просто выбрасывается.«

«Хотя в нашей работе важно поддерживать традиции и культуру, гораздо важнее модернизировать товары, которые мы продаем, чтобы они нравились современным модницам и соответствовали современному стилю жизни. Благодаря ПРООН мы осознали, насколько важно общаться с другими мастерами, проводить тренинги, внедрять инновации и, конечно же, работать, работать, работать », — заключила она.

XXX

Некоторые ключевые факты:

ПРООН работает с мастерами с 2014 года

За это время обучено более 100 мастеров

30 из них стали специалистами

8 из 30 специалистов сейчас учителя, Татьяна Чучупалова — одна из них

Татьяна Чучупалова — одна из 30 мастеров, которых ПРООН будет продвигать для участия в ЭКСПО-2017 в Казахстане (https: // expo2017astana.com / en /)

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО В КАЗАХСТАНЕ

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО В КАЗАХСТАНЕ

Традиционно казахская и киргизская культуры описывались как смесь монгольской и турецкой культур, и на них сильно повлияли традиции их кочевого образа жизни и верховой езды. С момента провозглашения независимости народы Центральной Азии возродили язык и культуру, подавленные Советским Союзом. Казахская культура пострадала от русификации больше, чем культуры других этносов.Когда казахские кочевники были вынуждены отказаться от кочевого образа жизни и переехать в унылые города и колхозы, они потеряли свои традиции и самобытность. Советская программа русификации в целом увенчалась успехом. Многие казахи говорят по-русски лучше, чем по-казахски.

Казахи, как мужчины, так и женщины, хорошие наездники. Юноши любят борьбу и игру, в которой всадники соревнуются за овцу. Во время фестивалей на лугах устраивают демонстрации верховой езды. Молодежь любит играть в игру «девочка-бегает-за-мальчиком».Мальчики и девочки едут на лошадях в назначенное место; мальчики могут «флиртовать» с девушками по дороге. Однако на обратном пути девушки преследуют мальчиков и имеют право стегать их, если могут, в качестве «мести». Такое веселье чаще всего заканчивается любовью и браком. [Источник: China.org china.org * | *]

Казахи любят музыку, хорошо поют и танцуют. Их музыка и танец имеют много уникальных черт, но также имеют много общего с музыкой и танцами Монголии и Центральной Азии.Лето для казахов традиционно было лучшим временем для веселья. Они часто поют и танцуют летними ночами на пастбищах. Их музыка и танцы нравятся не только казахам, но и китайцам и другим этническим группам. «Домбра» — их любимый инструмент (см. Ниже). Фестиваль игры и пения Акен проводится каждое лето на открытом степном пастбище. В нем представлены стихи и искусство, а также музыка и танцы. [Источник: Chinatravel.com chinatravel.com \ = /]

Казахские декоративно-прикладные искусства также многочисленны и красочны.У казахских женщин хорошо получается рукоделие и вышивание. Они умеют делать юрты, изделия из войлока, шерстяные изделия, традиционную одежду и аксессуары. Некоторые казахстанцы умеют делать поделки из дерева, изделия из серебра и кости, а также аксессуары из золота, серебра, нефрита и полудрагоценных камней.

Традиционная кочевая казахская культура

До русского завоевания у казахов была хорошо выраженная культура, основанная на их кочевом скотоводческом хозяйстве.Хотя ислам был представлен большинству казахов в семнадцатом и восемнадцатом веках, эта религия не была полностью ассимилирована гораздо позже. В результате он сосуществовал с более ранними элементами шаманских и анимистических верований. Традиционное казахское поверье считало, что отдельные духи населяли и оживляли землю, небо, воду и огонь, а также домашних животных. По сей день особо почетных гостей в сельской местности угощают угощением из свежезабитого ягненка. Таких гостей иногда просят благословить ягненка и попросить у его духа разрешения съесть его мясо.Помимо баранины, многие другие традиционные блюда сохраняют символическое значение в казахской культуре. [Источник: Библиотека Конгресса, март 1996 г. *]

Поскольку животноводство занимало центральное место в традиционном образе жизни казахов, большинство их кочевых практик и обычаев так или иначе связаны с животноводством. Традиционные проклятия и благословения призывали животных к болезни или плодовитости, а хорошие манеры требовали, чтобы человек сначала спрашивал о здоровье скота, приветствуя его, и только потом задавался вопросом о человеческих аспектах его жизни.*

Традиционное казахское жилище — юрта, палатка, состоящая из гибкого каркаса из ивового дерева, покрытого войлоком разной толщины. Открытый верх позволяет дыму из центрального очага выходить; температуру и тягу можно контролировать с помощью заслонки, которая увеличивает или уменьшает размер отверстия. Правильно построенную юрту можно охлаждать летом и согревать зимой, а ее можно разобрать или установить менее чем за час. Интерьер юрты имеет ритуальное значение; правая сторона обычно предназначена для мужчин, а левая — для женщин.

Хотя юрты меньше используются по своему первоначальному назначению, чем когда-то, они остаются мощным символом «казахскости». Весной 1992 года во время демонстраций против Назарбаева демонстранты и участники голодовки поставили юрты перед зданием правительства в Алматы. Юрты также часто используются в качестве декоративного мотива в ресторанах и других общественных зданиях.

Влияние русских и советов на казахскую культуру

Русское завоевание нанесло ущерб традиционной казахской культуре, сделав невозможным кочевое скотоводство, на котором была основана эта культура.Однако многие отдельные элементы пережили утрату образа жизни в целом. Многие практики, утратившие свое первоначальное значение, приобретают ценность как символы постсоветской национальной идентичности. [Источник: Библиотека Конгресса, март 1996 г. *]

По большей части культурная жизнь в Казахстане до обретения независимости была неотличима от жизни в других частях Советского Союза. В нем были представлены те же пьесы, фильмы, музыка, книги, картины, музеи и другие культурные принадлежности, которые были обычными во всех уголках Советской империи.Этот обрусевший культурный истеблишмент, тем не менее, произвел на свет многих из самых важных фигур на ранних этапах казахстанского националистического самоутверждения, в том числе писателя Ануара Алимжанова, который стал президентом последнего Советского Съезда народных депутатов, и поэтов Мухтара Шаханова и Олжаса Сулейменова, которые были сопрезиденты политической партии Народный Конгресс Казахстана. Шаханов также возглавлял комиссию по расследованию событий, связанных с беспорядками в декабре 1986 года.

Сулейменов, еще более влиятельная фигура, чем Шаханов, Сулейменов в 1975 году стал пан-центральноазиатским героем, опубликовав книгу «Аз и Иа», в которой «Слово о полку Игореве», средневековая сказка, жизненно важная для русской национальной культуры, рассматривается с точки зрения народных масс. Тюркские печенеги, которых победил Игорь.Советские власти подвергли книгу ожесточенной атаке. Позже Сулейменов использовал свой престиж, чтобы дать власть антиядерному движению Невада-Семипалатинск, которое выполнило вполне реальную услугу по прекращению ядерных испытаний в Казахстане. Он и Шаханов изначально организовали свою Партию Народный Конгресс как про-назарбаевское движение, но Сулейменов в конечном итоге привел партию к оппозиционной роли. В недолговечном парламенте 1994-95 годов Сулейменов был лидером оппозиционной коалиции «Республика» и часто упоминался как возможный кандидат в президенты.

Казахская культура в постсоветский период

Крах советской системы, с которой были отождествлены многие деятели казахской культуры, оставил большинство из них в неловком положении. Еще более разрушительным было полное падение общественного интереса к большинству форм высшей культуры. Большинство книг, которые покупают казахстанцы, посвящены бизнесу, астрологии или сексу; почти все фильмы, которые они смотрят, — это американские, китайские или турецкие приключенческие и боевики; на большинстве концертов звучит рок-музыка, нередко сопровождаемая эротическими танцами; а телевидение предлагает диету из старых советских фильмов и дублированных мексиканских мыльных опер.Культурная элита Казахстана переживает такой же упадок, как и элиты всех бывших советских республик. Таким образом, культурные нормы в основном определяются расширением доступа Казахстана к глобальной массовой культуре. [Источник: Библиотека Конгресса, март 1996 г. *]

По данным Государственного департамента США: «Закон позволяет правительству ограничивать содержание СМИ посредством поправок, запрещающих подрыв государственной безопасности или пропаганду классовой, социальной, расовой, национальной или религиозной розни.Владельцы, редакторы, распространители и журналисты могут нести гражданскую и уголовную ответственность за контент, если он не был получен из официального источника. Правительство использовало это положение для ограничения свободы СМИ. [Источник: «Страновые отчеты о соблюдении прав человека за 2014 год: Казахстан», Бюро демократии, прав человека и труда, Государственный департамент США \ * \]

Искусство, архитектура и ремесла в Казахстане

Абылхан Кастеев (1904-73) считается величайшими художниками Казахстана.Его именем назван Музей изобразительных искусств в Алматы. Новая столица Казахстана Астана демонстрирует множество трофейных архитектурных памятников, в том числе Дворец мира и гармонии Нормана Фостера и Хан Шатыр, или «царский шатер», царственное полупрозрачное сооружение, отдаленно напоминающее юрту, которая вместе стоит более 12 миллиардов долларов. Казахстанский архитектор Акмырза Рустамбеков спроектировал башню Астана-Байтерек, а Калдыбай Монтахеев спроектировал Президентский дворец.

Казахское искусство в основном представлено коврами, гобеленами, одеждой, деталями юрт и предметами повседневного обихода.Казахские мужчины считаются квалифицированными мастерами по дереву, кожевенникам, ювелирам, серебряным мастерам и мастерам по металлу. У казахских женщин хорошо получается рукоделие и вышивание. Они умеют делать юрты, изделия из войлока, шерстяные изделия, традиционную одежду и аксессуары для юрт. Их традиционно хвалят за замысловатые настенные драпировки, которые они делают для своих юрт. Некоторые казахстанцы умеют делать поделки из дерева, изделия из серебра и кости, а также аксессуары из золота, серебра, нефрита и полудрагоценных камней.

Казахи производят разноцветные войлочные ковры ( кошма ), тисненые и нетканые ковры, цветные коврики и покрывала, хлопковые или шелковые настенные ковры ( тус-кииз ) и тростниковые ширмы ( чий ). Часто это стилизованные под животные мотивы. Говорят, что изделия, сделанные в северо-восточном Казахстане, недалеко от Алтайского края, особенно хороши. Казах славится своей красочной традиционной одеждой, которая включает длинные платья с воротником-стойкой, ярко декорированный бархатный жилет, украшения, конические шляпы и меховые головные уборы с перьями журавля для женщин, а также длинные стеганые изделия шапан (шерсть или хлопок). мантии), высокие черные сапоги, мешковатые штаны, куртки без рукавов, тюбетейки, меховые шапки, фетровые шляпы с кисточками, похожие на то, что носил бы лепрекон, и плащи из козьей шкуры для мужчин.

Казахское и центральноазиатское декоративно-прикладное искусство разнообразно и красочно. Сделано связано с лошадьми, кочевой жизнью и Великим шелковым путем. Традиционные предметы Центральной Азии включают шелковые шарфы, украшенные кинжалы и мечи, вышитые тюбетейки, окрашенные вручную шелка и шелка с ручной печатью, деревянные футляры ручной работы, серебряные ремни ручной работы, войлочные коврики, ковры ручной работы, гобелены, ручная роспись. расписные миниатюры, деревянные предметы декора ручной работы. Многие ковры поступают из Афганистана и Туркменистана.

Юрт мастерства

Казахские женщины умеют рукоделие и вышивать. Они умеют делать юрты, изделия из войлока, шерстяные изделия, традиционную одежду и аксессуары для юрт. Их традиционно хвалят за замысловатые настенные драпировки, которые они делают для своих юрт.

В 2014 году традиционные знания и навыки изготовления кыргызских и казахских юрт были включены в список нематериального наследия ЮНЕСКО. По данным ЮНЕСКО: «Юрта — жилище кочевников, использовавшееся у казахов и киргизов.Он имеет круглый деревянный каркас, покрытый войлоком и оплетенный веревками, и его можно легко собрать и разобрать за короткий период времени. Носителями юртостроительных знаний являются мастера, как мужчины, так и женщины, которые производят юрты и их предметы интерьера. Юрты изготавливаются из натурального и возобновляемого сырья. Мужчины и их ученики вручную изготавливают деревянные рамы, а также детали из дерева, кожи, кости и металла. Женщины изготавливают внутренние украшения и наружные покрытия, орнаментированные традиционными зооморфными, растительными или геометрическими узорами.[Источник: ЮНЕСКО ~]

Как правило, они работают в группах по месту жительства под руководством опытных женщин-ремесленников и используют ткачество, прядение, плетение, валяние, вышивание, шитье и другие традиционные ремесленные техники. В создании юрт участвует все сообщество мастеров-мастеров, они воспитывают общие человеческие ценности, конструктивное сотрудничество и творческое воображение. Традиционно знания и навыки передаются в семье или от учителей к ученикам. Все торжества, обряды, рождения, свадьбы и поминальные обряды проходят в юрте.Таким образом, юрта остается символом семьи и традиционного гостеприимства, лежащих в основе самобытности казахского и киргизского народов. ~

Согласно ЮНЕСКО, навыки изготовления юрт в Кыргызстане и Казахстане были включены в список нематериального наследия ЮНЕСКО, поскольку традиционные знания и навыки изготовления юрт передаются из поколения в поколение в семьях и посредством различных формальных и неформальных образовательных мероприятий; Являясь неотъемлемой частью повседневной жизни кыргызского и казахского народов, изготовление юрт дает практикующим чувство самобытности и преемственности и подчеркивает гармоничную связь между природой и творчеством человека.

Источники изображений:

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, журнал Smithsonian, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.

Начало страницы

& копия 2008 Джеффри Хейс

Последнее обновление: апрель 2016 г.


Ремесленные серьги из стерлингового серебра 925 пробы kz 6 1 пара Бусины и изготовление украшений

Ремесленные серьги из стерлингового серебра 925 пробы kz 6 1 пара Изготовление бусин и украшений

  1. Home
  2. Ремесла
  3. Изготовление бус и ювелирных изделий
  4. Фурнитура для украшений
  5. Фурнитура для серег
  6. Серебро 925 пробы с рычагом возврата kz 6 1 пара

Серьга 925 с рычагом назад kz 6 1 пара стерлингового серебра, Бесплатная доставка для многих продуктов Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на серьги с рычагом из стерлингового серебра 925 пробы kz 6 (1 пара) по лучшим онлайн-ценам, Купить прямо с завода, Купить наш лучший бренд онлайн, Низкая цена в стиле взрыва, бесплатная доставка и возврат, легкий возврат и наша 110% гарантия соответствия цены.kz 6 1 пара серег из стерлингового серебра 925 пробы, серег из стерлингового серебра 925 пробы kz 6 1 пара.

Страна / регион производства:: Польша: MPN:: Не применяется. См. Список продавца для получения полной информации, по лучшим онлайн-ценам на, 1 пара, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на серьги с рычагом из стерлингового серебра 925 пробы kz 6, включая изделия ручной работы, Модель:: kz 6: UPC :: Не применяется, неповрежденный товар, Бесплатная доставка для многих продуктов, См. Все определения условий: Торговая марка:: KOM Bizuteria.неиспользованный, Состояние :: Новый: Совершенно новый, неоткрытый.

перейти к содержанию

Серебро 925 пробы, серьга с рычагом назад kz 6 1 пара

Серебро 925 пробы, серьга с защелкой kz 6 1 пара

antonskrzypiciel.com Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на серьги с рычагом из стерлингового серебра 925 пробы kz 6 (1 пара) по лучшим онлайн-ценам, Купить прямо с завода, Купить наше лучшее бренд онлайн, низкая цена в стиле взрыва, бесплатная доставка и возврат, простой возврат и наша 110% гарантия соответствия цены.

Happymaking: сумка ручной работы на шнурке

Эта фотография (Рилла, около 2008 г.) подытожила мое настроение за всю неделю. Я просто … побежден. Среди прочего, я боролся с этим переходом от блога к электронной почте и, короче говоря, вы можете получить или не получить этот пост в своем почтовом ящике. Кто на самом деле может сказать?

У меня накопилось много вещей, о которых я могу поговорить здесь, но вместо этого я думаю, что просто опубликую фотографии июльского достижения, которое меня больше всего волнует: я сделал эту двустороннюю сумку на шнурке! На выкройке («Мешочек с современным японским рисом» замечательного KZ Stevens) написано «Уровень сложности: новичок» и да! Это точно! Если я смогу это осуществить, то сможет любой.

На это у меня ушло всего 16 месяцев — или 10 часов, смотря как считать. Я собрал лоскутные части внешней панели в начале марта 2020 года, а затем ПО НЕКОТОРЫМ ТАИНСТВЕННЫМ ПРИЧИНам отвлекся и отложил проект. Я снова взяла его в руки примерно через год и вышила несколько украшений, а потом снова отвлеклась. Но примерно неделю назад я почувствовал сильную потребность закончить что-то — желательно то, что можно было бы держать в руках. Я вспомнил о сумке на шнурке и выкопал ее из кучи своих проектов.

К моему удивлению и радости, мне удалось собрать сумку за несколько часов, включая все время, которое я потратил на просмотр видео на Youtube, чтобы устранить неполадки в швейной машине Бини. (Моя собственная машина, совершенно чудесный дешевый младший брат, который я купил в 1995 году на свой первый чек за публикацию, решил, что 25-летний роман — это достаточно долго. Прощай, старый друг. Это ты, ты должен уйти, а я должен выждать .)

Так или иначе, теперь я одержим и хочу сшить ВСЕ СУМКИ. Я думаю, этот мешочек с квадратным дном на шнурке станет идеальным способом использовать некоторые из одиннадцати миллионов вышивок, которые я накопил за последние несколько лет.Я могу даже посмотреть, смогу ли я добавить еще один или два кармана.

Но сначала я думаю, что поработаю над этим уроком «Обработка швов 101» в Creativebug. (Это партнерская ссылка, потому что я остаюсь в восторге от Creativebug, как и прежде. Я посетил там столько уроков рисования, рисования и вышивки. Дети тоже много сделали. На мой взгляд, это лучший вариант. — подписка за деньги для семьи мастеров. Прямо сейчас у них есть сделка, по которой вы можете купить годовой пропуск за 50 долларов и получить 50 долларов, которые можно потратить в магазине Джоанн.Или вы можете сделать бесплатную пробную версию и попробовать кучу разных классов.) Каждый раз, когда я шью что-то, что более или менее работает, я чувствую себя ошеломленным и удачливым, как если бы успех был полностью случайностью, а не, как вы понимаете, навык. Я мог бы немного продвинуться в отделе навыков.

Еще один урок шитья, который привлек мое внимание, — это физика шитья. Цвет меня заинтриговал!

Тем временем я роюсь в археологических раскопках, которые называю гаражом, и выкапываю ткань, купленную мной ранее.Спасибо за заначку, Лисса 1900-х годов.

Казахская ремесленная ярмарка предлагает сувениры ручной работы

АСТАНА. Этим летом столица принимает больше туристов, чем когда-либо. По мере того, как ЭКСПО-2017 подходит к концу, гости ищут сувениры, чтобы увезти с собой домой частичку Казахстана. Шеберлер Аюлы (Деревня ремесленников) предлагает разнообразные изделия ручной работы в национальном стиле. Экспозиция, расположенная у памятника Байтерек, будет работать до конца выставки.

«Иностранные туристы и гости нашей столицы обязательно хотят получить какой-нибудь сувенир или подарок, связанный не только с городом Астаной и выставкой, но и в целом с символикой нашей страны. Здесь каждый может найти такие оригинальные изделия местных мастеров », — сказала организатор« Шеберлер аюлы »Айгуль Жансерикова, сообщает пресс-служба городского акимата.

На выставке представлены изделия мастеров из разных регионов Казахстана — Алматы, Астаны, Южного Казахстана, Петропавловска, Атырау, Костаная и Семей.Приобрести сувениры с казахской символикой по доступным ценам может любой желающий.

Особой популярностью у туристов пользуются эксклюзивные изделия из кожи, керамики, дерева и глины, различные украшения, традиционная казахская вышивка, кошельки и сумки, детские тапочки и другие сувениры ручной работы.

«Сейчас весь мир движется в сторону эко и этно. Это становится большой тенденцией; поэтому вся продукция, производимая мастерами, отражает этот стиль. Цены здесь приемлемые и доступные для многих », — сказала Жансерикова.

Подобные товары можно найти у набережной реки Есиль, где ремесленные мастерские и мастерские художников расположены в 14 полюртах.

Фото: astana.gov.kz

«В каждом городе мира есть свой Арбат», — сказал аким (мэр) района Сарыарка Арман Турлубек, имея в виду известную пешеходную улицу в Москве. «Это место, где собираются люди народных промыслов, музыканты и артисты. Это представители уникальной субкультуры, которая всегда открыта каждому человеку и радует его творчеством и талантами.Их стиль формирует особый облик районов и городов. Как видите, здесь собраны самые искусные мастера прикладного искусства. Атмосфера набережной реки Есиль делает это место по-настоящему любимым и популярным ».

Любители ручной работы могут приобрести украшения из бисера и камня, вязаные и керамические изделия, а также интерьерных и игровых кукол, а также мыло. Мастера гончарного дела, кожевенного дела и вышивки демонстрируют посетителям выставки свои лучшие изделия.

«Я занимаюсь искусством семь лет.На этой выставке мы предлагаем альбомы, открытки, шкатулки для декупажа, картины, мыло ручной работы и так далее. В поисках необычных сувениров, связанных с Астаной, это место посещают как иностранные туристы, так и местные жители », — сообщила газете участница ярмарки Эвелина Андраханова.

Набережная Астаны создана по инициативе акима города Асета Исекешева. Объект призван пробудить интерес к истории и традициям казахского народа у подрастающего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000