Рисунки людей легкие: Простые рисунки людей для срисовки (26 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Линейный рисунок. | Рисуем вместе

Когда я преподавала рисунок на занятиях, я обратила внимание на одну вещь: в самых первых работах ученики прежде всего начинают вырисовывать контур предмета. Это тем более странно, что в реальности никаких контурных линий не существует, ни увидеть, ни пощупать их невозможно!

Однако, умение видеть границы предметов — это самый базовый навык в рисунке, умение видеть объем и пропорции приходит позже.

К тому же, линия — это одно из основных средств художественной выразительности. Она идеальна для передачи движения и характера (под характером в рисунке понимаются не психологические характеристики человека, а внешние особенности предмета, в том числе и неодушевленного).

А. С. Пушкин, автопортрет

Чтобы сделать хороший линейный рисунок, нужно держать в голове 2 момента:

  1. В рисунке должна быть или линия, или светотеневая моделировка, но не то и другое вместе. Линия — это условность, светотень — это реалистичный рисунок, когда они используются одновременно, возникает противоречие. В линейном рисункеможет использоваться легкий тон, но доминировать будет линия:

    Л. В. Сойфертис, Утро

  2. Чтобы линия была красивой, она должна быть свободной. Это выражение работы мысли художника. Где-то линию можно усилить нажимом, где-то она будет пропадать. Иногда линиибудут жесткими и угловатыми, иногда — легкими и вибрирующими. Но никогда не однообразными:

    В. В. Лебедев, Девочка-балерина

Хорошей отправной точкой для того, чтобы научиться видеть границы предмета, может быть рисование силуэта:

В. А. Фаворский, Стоящая натурщица

Степень условности в линейном рисунке может быть разной:

А. Матисс. Портрет Сергея Юткевича.

Г. С. Верейский, В саду Русского музея

Худший способ провести линию — это взять карандаш практически за самый грифель (см. 2 способа держать карандаш) и рисовать линию мелкими штрихами, то и дело возвращаясь назад. Такая манера рисования только покажет, как неуверенно себя чувствует художник, поэтому старайтесь рисовать свободно, одним движением.

Модильяни называл линию «волшебной палочкой» художника, ее выразительные возможности действительно огромны. Но даже волшебной палочкой, как и любым другим инструментом, нужно учиться пользоваться. А уверенно почувствовать себя в линейном рисунке помогут наброски.

Вернуться на главную страницу

«„Общага“ — маленький фильм о больших вещах. Я им очень доволен» – The City, 08.10.2021

В «The City. Говорим» режиссер Роман Васьянов рассказал о том, как превратить режиссерский дебют в премьеру года, ждут ли наших кинодеятелей в Штатах и какие времена переживает российское кино.

О кризисе кинопроката

После коронавируса прокат испытывает большие сложности и только сейчас начинает восстанавливаться в связи с такими коммерческими фильмами, как «Дюна» и «Веном 2». Сентябрь был не самым идеальным месяцем. Я думаю, что авторское кино теперь будет уходить на платформы. Это сегодняшняя реальность.

О том, как приняли фильм «Общага»

У меня рвется Instagram и WhatsApp от поразительных признаний любви к фильму «Общага». Люди смотрят на компьютерах и телефонах, пишут трогательные и приятные слова. Я бы хотел, чтобы этот фильм был и на платформах и в кинотеатрах, но, к сожалению, реальность не дала нам такой выбор.

О фестивалях

Все фестивали — очень субъективная вещь. К этим призам нельзя относиться серьезно. Безусловно, это всегда приятно, но это не является настоящей оценкой твоей работы. На «Кинотавре» в этом году был серьезный конкурс, большое количество дебютных картин. То, что мы выиграли — говорит о хороших качествах фильма. В целом я рад, что Александр Роднянский продолжает в любую непогоду заниматься этим фестивалем.

Об «Общаге»

«Общага» — маленький фильм о больших вещах. Фильм, безусловно, с большой буквы. Может, для кого-то это тяжелое кино, но оно работает, несмотря на свой маленький бюджет. Я им очень доволен. Для первой работы мы сделали очень серьезный кинематографический шаг вперед. Многие говорили, что книга «Общага-на-Крови» — чернуха. Также часть людей говорила и про фильм. Другая часть понимала, что это мифологический мир со своими страстями. Есть те, кого это невероятно трогает. Фильм нашел своего зрителя. И для такого кино нормально, что оно вызывает полемику. Единственное кино, которое могут принять все — это какой-нибудь развлекательный, легкий фильм, который будет понятен для всех.

Об отличии российских и голливудских актеров

Голливудские актеры, возможно, находятся в чуть более выигрышном положении. Во-первых, у них отсутствует театр и нет этого безумия. Есть только Бродвей. Репертуарного театра нет. Нет безумия, что нужно бесконечно сниматься, потом бежать играть в спектакле, потом опять сниматься. Это насилует всех — и режиссеров и артистов. Я с уважением отношусь к актерам, которые принимают решение сниматься в кино, и при этом не заниматься театром. Если люди могут это как-то совмещать, то тоже хорошо. Я со стороны это все увидел, это очень тяжело. Размеры гонораров позволяют им (голливудским актерам) сосредоточиться на одном проекте в одно время. Есть ощущение, что там лучше дисциплина, люди ответственнее подходят. Наши же будто хотят сняться и сыграть везде и сразу. И как можно больше.

О том, можно ли работать режиссером в США

То, что касается режиссуры в Америке — сложный вопрос. Потому что я русский человек, я не ходил в их детский сад, школу, не знаю их шуток, отношений в семье. С трудом представляю, что я мог бы там снять.

Об отношении к русским в Америке

С плохим отношением я никогда не сталкивался. Даже если у тебя какой-то еле-еле английский, но ты талантливый и у тебя интересный взгляд на мир, то все зависит от тебя. Меня пригласили туда на маленький фильм, я начал там карьеру indepand-кино (независимое). Шаг за шагом шел вперед и вот вырос до каких-то больших проектов.

О российском кино

Российское кино сейчас в потрясающей форме. Все понимают, что у нас много талантливых людей. Опять же, у нас есть традиции советского кино. Тут нет ничего удивительного, нам надо было время, чтобы вырасти технически и конкуренция, чтобы стать лучше. За счет платформ и помощи государства кино теперь уделяется большое внимание.

Об изменении киноязыка

Киноязык меняется с поколением. Приходят одни люди и снимают по-своему, потом приходят другие — они учатся по-другому, с другим оборудованием и в другое время. Наступает мода на их изображение. Смена происходит примерно каждые 7-8 лет. Приходится постоянно меняться и адаптироваться.

Эфир The City от 7 октября

Читайте также

Что мы знаем о первом фильме, который будет сниматься в космосе

Первый художественный фильм, который будет снят в космосе, готовится в России. Его рабочее название — «Вызов». Он часть большого проекта, в рамках которого будут решаться новые просветительские, технические и технологические задачи.

Перед стартом командир экипажа, космонавт Антон Шкаплеров, сославшись на главу «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, подчеркнул, что мы, то есть и наша страна, и все человечество, получим неоценимый опыт — возможность за три с половиной месяца подготовить людей к космическому полету. Ускоренная подготовка, которую прошли члены съемочной группы «Вызова», в будущем пригодится для отправки на орбиту других специалистов: врачей, ученых и представителей иных профессий. Ответим на основные вопросы, связанные с полетом в космос первой съемочной группы для создания исторического художественного фильма.

Кто в экипаже

Основной экипаж МКС-66: космонавт Антон Шкаплеров, актриса Юлия Пересильд, режиссер Клим Шипенко. Дублирующий экипаж: космонавт Олег Артемьев, актриса Алена Мордовина и оператор Алексей Дудин.

Когда пройдет полет

Пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-19» со съемочной группой проекта «Вызов» запланирован на 11.55 по московскому времени 5 октября 2021 года с космодрома Байконур. Возвращение экспедиции на Землю запланировано на 17 октября 2021 года.

Будет ли у ракеты особый дизайн

Ракета называется «Герман Титов». На ней написано слово «Вызов», и она выкрашена в цвета российского флага — красные, белые и синие полосы.

Кто работает над фильмом

Жанр картины — космическая драма. Режиссер-постановщик — Клим Шипенко («Холоп», «Салют-7», «Текст»). Авторы сценария — Клим Шипенко, Бакур Бакурадзе, Иван Заморов, Наиля Малахова. Продюсеры — Эдуард Илоян, Денис Жалинский, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Сергей Титинков, Дмитрий Рогозин, Константин Эрнст. Фильм — совместный проект Госкорпорации «Роскосмос», Первого канала и студии Yellow, Black and White. Дистрибьютор картины — кинокомпания «Централ Партнершип».

О чем кино

Сюжет: женщине-врачу в силу обстоятельств придется за месяц подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС для спасения жизни космонавта.

Как отбирали актрису

Исполнительница главной роли была выбрана по итогам открытого конкурса среди всех желающих, состоявшего из творческого задания (монолог Татьяны из «Евгения Онегина» Александра Пушкина), а также прохождения комплексной проверки, в том числе медицинской. Победитель конкурса — актриса Юлия Пересильд (дублер — актриса Алена Мордовина).

Как готовились к полету

Съемочная группа проекта «Вызов» прошла ускоренную подготовку в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина в Звездном городке, которая предполагала знакомство с конструкцией и бортовыми системами ТПК «Союз МС» и российского сегмента МКС, отработку возможных нештатных ситуаций во время полета, в том числе тренировку на самолете-лаборатории в условиях кратковременной невесомости и посадку спускаемого аппарата на водную поверхность. По окончании подготовительного периода члены съемочной группы успешно прошли экзаменационные тренировки.

18 сентября группа проекта «Вызов» отправилась на космодром Байконур для прохождения финальной фазы подготовки к полету. В нее включены тренировки («примерки») в транспортном пилотируемом корабле «Союз МС-19», тесты в полетных скафандрах «Сокол КВ-2». Запланированы также вестибулярные и гипоксические тренировки, занятия по стыковке, знакомство с размещением грузов в корабле и так далее.

Везет ли экипаж с собой съемочную аппаратуру

Да, везут много техники — аппаратуры, чтобы снимать фильм. Обещают, что в дни съемок станция преобразится.

Будут ли космонавты играть в фильме

Клим Шипенко рассказывал о том, что сценарий создавался таким образом, чтобы космонавты играли космонавтов в предлагаемых обстоятельствах. И Антон Шкаплеров, и Олег Новицкий, и Петр Дубров будут участвовать. Им придется разыграть нештатную ситуацию на борту космического корабля.

Как актрисе удастся хорошо выглядеть в невесомости

«Я жду утра 6 октября, — рассказала Юлия Пересильд. — Все девочки понимают, что утро бывает непростым. Особенно в космосе. Мы об этом много думали и размышляли. У нас есть лайфхаки (житейские советы) от космонавтов. Но невесомость есть невесомость. Дорогие зрители, вы увидите меня на Земле в моем обличье. А тут — потерпите» (смеется).

Что было самым сложным?

Юлия Пересильд рассказала следующее, отвечая на вопрос «РГ»: «Для меня была сложна научная часть, теоретическая. То, с чего мы начали нашу подготовку. Изучали конструкцию, компоновку транспортного пилотируемого корабля «Союз». Я учила ее первые две недели каждой ночью до четырех утра. Мне она давалась непросто. То количество аббревиатур, которые если вначале не выучишь, дальше ничего не поймешь. Спасибо, что хорошая память — мы, актеры, учим много текстов. Только это и спасло. Испытания тоже были трудные, но для нас — людей, которым легче действовать, они давались легче, чем познавать теорию».

Смотрели ли перед полетом фильм «Белое солнце пустыни»?

Да, по давно сложившейся традиции все вместе — основной и дублирующий экипаж — смотрели «Белое солнце пустыни».

Какую музыку выбрали с собой в космос

Антон Шкаплеров рассказал, что по музыке всех ждут сюрпризы: «Каждый из нас выбрал по 5-7 песен. Очередность такая — вначале то, что я выбрал, потом то, что выбрала Юля, и далее по кругу. Вот и посмотрим, кто что любит и кто что предпочел для экипажа. Моя традиционная песня, которая открывает плейлист, — из известного мультфильма «Антошка».

Какие личные вещи возьмут с собой в полет

Можно брать с собой жидкости объемом полтора литра и вещи весом не более 1 килограмма. Юлия Пересильд рассказала, что возьмет с собой фотографии детей и дублерши Алены. Рисунки своих детей, колечки и сережки друзей, которые хотели бы побывать в космосе. Индикатор невесомости — символ ее благотворительного фонда «Галчонок».

Клим Шипенко рассказал, что возьмет с собой майку-талисман, в которой он начинает снимать все свои фильмы. Надпись на майке гласит Impossible is nothing, что в переводе означает «Невозможное — это ничто». Индикатор невесомости у режиссера — он сам.

Будут ли бить на старте тарелку

По традиции тарелка бьется после снятого первого кадра фильма. «Столько космических традиций соблюдаем, кинематографические нужно тоже, — сказал Клим Шипенко. — Может, найдем тарелку или что-то другое на корабле, когда начнем снимать, тогда и разобьем», — рассмеялся он.

Только цифры

По предварительной информации, ракета-носитель вывела корабль на орбиту со следующими параметрами:

— минимальная высота над поверхностью Земли — 199,84 км;

— максимальная высота над поверхностью Земли — 242,69 км;

— период обращения — 88,64 минуты;

— наклонение — 51,67 градуса.

Художник по свету Эрик Сталлер

Художника по свету Эрика Сталлера можно назвать отцом светового рисунка или светового граффити в его современном виде. Сталлер родился в 1947 году в Нью-Йорке. Он изучал архитектуру в Мичиганском университете и получил степень бакалавра в 1971 году. К концу своего пребывания в UOM Эрик начал создавать скульптуры и произведения искусства. С 1976 по 1980 год Сталлер бродил по темным улицам Нью-Йорка, создавая светлые фотографии.Серия световых рисунков Эрика может стать самой первой из когда-либо созданных фотографий для светового искусства. Можно утверждать, что серия «Космическое письмо» Мана Рэя была первым световым перформансом, но нет никаких сомнений в том, что такие изображения Сталлера, как «Световые трубки», «Счастливая улица» и «Разноцветные торсы», воплощают в себе элементы перформанса. В конце 1970-х Сталер установил камеру, открыл затвор и перемещался по кадру, создавая потрясающие фотографии, написанные светом. Серия «Световые рисунки» Эрика — одна из самых влиятельных на сегодняшний день работ о художниках по свету.Посетите веб-сайт Эрика www.ericstaller.com.

Недавно мне довелось пообщаться с пионером светового рисования Эриком Сталлером. Я всегда думал, что некоторые из ранних работ Эрика можно отнести к категории первых изображений LAPP (Light Art Performance Photography), я все еще думаю, что прав, но Эрик не любит, когда его классифицируют… ↓↓↓↓↓ Он был делать купола ПУТЬ ПУТЬ перед вами. ↓↓↓

Интервью, проведенное Джейсоном Д. Пейджем в 2012 г.

LPP ∇ Замечательно получить возможность немного поработать мозгами, чтобы увидеть, о чем вы думали, когда создавали некоторые из своих первых изображений для рисования светом, которые вдохновили бесчисленное количество фотографов, занимающихся рисованием светом!

Каким было ваше первое изображение для рисования светом, и не могли бы вы рассказать мне немного о вашем процессе и опыте?

ES «Уокер-стрит» было первым изображением, которое я напечатал.Это был минутный «бенгальский рисунок», который я нарисовал перед своим чердаком в нижнем Манхэттене. Каждый бенгальский огонь длился около минуты, так что это было время, за которое мне пришлось нарисовать. Я закрывал затвор камеры открытой, зажигал бенгальский огонь и быстро шел по улице, держа бенгальский огонь на уровне бордюра, чтобы завершить композицию до того, как бенгальский огонь погаснет. Я испытал сильное возбуждение, как будто пробежал 100-метровый рывок с горящим факелом! Получение пленки из лаборатории было еще более увлекательным: это было волшебство, мое присутствие было невидимым! Просто был этот след жидкого огня.Внезапно я был опьянен возможностями. Я начал обрисовывать в общих чертах все для своих фотографий: автомобили, грузовики, улицы и памятники.

Энергия была упакована в одноминутные выступления. Я работал всю ночь, и хотя я был один и даже одинок, мой роман для города был действительно сладким.

LPP ∇ Что вдохновило вас на создание некоторых из ваших первых световых рисунков?

ES ∇ Я делал слайд-шоу, устанавливал слайд-проекции на стены галереи с таймером или подвешивал экраны в пространстве.Это были движущиеся картины, вдохновленные музыкой, и состояли из нескольких сотен изображений, растворяющихся друг в друге на экране. Это было за много лет до компьютеризированных мультимедиа, и я помню, как это было тревожно, когда моя галерея в Нью-Йорке позвонила мне и сказала, что один из моих слайд-проекторов застрял! Я решил сжать свою хореографию в неподвижные изображения, которые я напечатал размером 30 на 40 дюймов. С тех пор они были выставлены по всему миру, хотя в то время большинство людей не знали, что с ними делать.

LPP ∇ Забавно, что вы говорите, что сейчас, когда художник по свету показывает свои работы, люди обычно думают, что изображение было изменено в цифровом виде. Вы выставляли свои работы по свету по всему миру, но люди в то время не знали, что о них думать, не могли бы вы немного расширить это. Каковы были некоторые реакции тогда и как люди по-другому реагируют на это сейчас?

ES ∇ Меня представляла художественная галерея в Нью-Йорке, и когда я работал над этой серией, я подумал, что меня лучше будет представлять фотогалерея.Директора фотогалерей не думали, что я занимаюсь фотографией !! Считалось, что это уловка, уловка. Теперь (умные) люди знают, что я опередил свое время!

Digital намного проще! Для каждой из своих фотографических идей я большую часть ночи проводил на съёмочной площадке и делал серию из 36 кадров. Чтобы получить одного победителя или вообще не получить победителя. Мне пришлось обработать ролл, чтобы увидеть, соответствует ли один из этих «дублей» тому, что я видел перед собой.

LPP ∇ Был ли момент, когда все это пришло в голову, или эта серия была больше результатом проб и ошибок?

ES ∇ В моей карьере было много «вдохновенных происшествий», но в основном у меня есть научный подход к интеллектуальному продвижению моей работы с каждым произведением искусства.

LPP ∇ Какой ваш любимый световой рисунок из когда-либо созданных?

ES ∇ Моя следующая работа — моя любимая!

LPP ∇ Вы работали в одиночку или кто-то помогал вам создавать некоторые из ваших изображений?

ES ∇ Я начал работать один, но после получения первой стипендии нанял ассистента. Наличие ассистента позволило мне делать более длительные и сложные снимки.

LPP ∇ Я знаю, что у вас, должно быть, было несколько интересных встреч, бродящих посреди ночи по темным улицам Нью-Йорка с бенгальскими огнями и фотоаппаратами. Есть ли что-нибудь, чем вы хотели бы поделиться? Есть какие-нибудь интересные истории, которые произошли во время одной из ваших съемок светового рисунка?

ES ∇ Ночной город был для меня очаровательным местом.Площади, мосты, парки и памятники, пустые и устрашающе тихие по ночам, представляли собой драматические декорации, ожидающие своей трансформации.

Поздно ночью я катался в потрепанном фургоне в поисках мест и идей, чтобы наброситься на меня. Когда наступил подходящий момент, я установил свой Nikon на штатив и спланировал хореографию со светом. На рассвете я шел на Фултон-стрит, чтобы посмотреть, как заходят рыбаки, или в Нижний Ист-Сайд за первыми горячими рогаликами дня.

В 1977 году мои сны принимали формы фантастических архитектур света.Я изобрел хореографию и объемы света. Я помню, как меня впечатлило архитектурное использование человеческой фигуры в фильме Фрица Ланга «Метрополис» и старых фильмах Басби Беркли, и я начал думать о геометрии своего тела. К тому времени я обнаружил, что 10-минутный бенгальский огонь доступен по специальному заказу. Я прикрепил один к концу метлы и, используя руку как компас, начертил дуги над головой, пока шел по середине улицы (Lightunnel).

Световой туннель

Теперь задача заключалась в том, чтобы с каждой фотографией развить интеллектуальный уровень; гадать, какой эффект произведет тот или иной хореографический прием; а потом постоянно удивляться результатам.

Для Lightubes Я крутил бенгальский огонь на конце веревки, когда шел к камере; затем побежал назад и сделал это снова.

Световые трубки

Я установил 5 бенгальских огней на метлу и держал ее вертикально на расстоянии вытянутой руки во время 5-минутной демонстрации ленты на Ганновер-стрит.

Лента на Ганноверской улице

Мне не раз приходило в голову, что это спектакли со светом. Толпы любопытных мусорщиков, ночных сторожей, трудоголиков с Уолл-стритера и бездомных собрались, чтобы понаблюдать за сумасшедшим с пылающей метлой!

LPP ∇ До создания собственных изображений видели ли вы когда-нибудь работы Мана Рэя, Гджона Мили или другие работы по рисованию светом. Если да, то что вы думаете об этой работе?

ES ∇ Я знал о рисунках Пикассо / Мили.

LPP ∇ Вы называете свою работу «Световые рисунки», но вы также говорите о постановках. Знакомы ли вы с нынешней «Световой художественной перформансной фотографией», и если да, то считаете ли вы, что некоторые из ваших ранних работ должны попадать в эту категорию или что-то другое?

ES ∇ То, что я делал, было, конечно, перформансами с различными источниками света, но меня интересовало изображение, конечный результат. Меня не очень интересует категоризация.

LPP ∇ Вы немного сместили акцент с вашей работы по рисованию светом, вы все еще работаете в этой среде или вы закончили в 1980 году?

ES ∇ Я сместился более чем немного! Я превратился из фотографии в компьютеризированную световую скульптуру.Мой Lightmobile в 1985 году был, пожалуй, самым глубоким моим личным прорывом и началом моей серии «Городские НЛО».

С тех пор вся моя работа была ориентирована на результат и все более политическая. И большая часть моей работы — производство, продвижение и маркетинг моего циркулярного велосипеда ConferenceBike на 7 человек. См. Conferencebike.com

.

LPP ∇ Что вы думаете о современном состоянии световой фотографии?

ES: Удивительно, что это стало этим движением, и там много большой энергии.Сейчас делается несколько красивых изображений, но большая часть работы носит общий характер. Я не вижу, чтобы кто-то пошел дальше, чем я сделал более 30 лет назад.

LPP ∇ Есть ли художники по свету, за которыми вы следите или которые впечатляют вас своей работой?

ES ∇ Из всех художников на вашем сайте мне больше всего нравится LAPP-PRO.

LPP ∇ Как вы думаете, светопись должна пойти дальше? Как один из основоположников рисования света, что вы думаете о следующем шаге или как бы вы хотели его видеть?

ES ∇ Форма искусства, безусловно, будет продолжать развиваться, так же как и более традиционные формы искусства.Как и в случае с живописью и скульптурой, с их давними традициями, настоящие инновации немногочисленны и редки. Фактически, чем легче овладеть техникой, тем легче впасть в маньеристическое сходство, в которое впадает большая часть световой живописи / рисунка. Изобретательность, оригинальность, смелость — вот что я ищу в искусстве и редко вижу. Художник Христо — один из художников, который меня действительно интересует.

LPP ∇ Есть ли у вас желание пересмотреть еще одну серию световых рисунков?

ES ∇ Я чувствовал, что зашел так далеко, как мог, и что у меня это получается слишком хорошо! Сюрприз кончился, и я двинулся дальше, прежде чем начал повторяться.Я не хочу никогда говорить никогда, но я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что вернусь к этому.

LPP ∇ Спасибо, что нашли время, чтобы ответить на несколько вопросов, было здорово поговорить с вами.

ES ∇ Вы можете поблагодарить меня, заказав мою книгу ВНЕ РАЗУМА на outofmymind.com!
Здесь вы найдете 30 прекрасно воспроизведенных изображений этих фотографий, которые я сделал в период с 1976 по 1980 год.

Как нарисовать Света Ягами из Тетради смерти

Давайте узнаем, как нарисовать Света Ягами из Тетради смерти сегодня! Лайт Ягами (???, Ягами Райто) — главный герой серии «Тетрадь смерти».Я постараюсь быть очень эффективным с текстом, поэтому буду описывать только шаги, требующие некоторых пояснений.

Убедитесь, что на бумаге достаточно свободного места для следующих шагов. Вы можете увидеть, сколько места вам понадобится, по размеру бумаги на этой картинке.

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Шаг 7

Шаг 8

Шаг 9

Осветлите все линии построения, «отпечатав» разминаемый ластик на бумаге..

Шаг 10

Дождитесь полного высыхания чернил и сотрите все линии построения.

Шаг 11

Чтобы добавить цвета, обязательно сначала нарисуйте цветные контуры правильным цветом или карандашом.

Если ваша цель — стать настоящим мангакой и создать собственных персонажей манги, обязательно попробуйте несколько раз нарисовать Лайт Ягами по памяти. Всегда сравнивайте рисунок с оригиналом и исправляйте обнаруженные ошибки. Делайте это, пока не будете довольны результатом.

Хироши (рисунок Бьянки)

10 частей Света Ягами Фан-арт, которые вас поразят

Сверхъестественный криминальный триллер Тетрадь смерти уже много лет очаровывает читателей, и его успех основан на двух невероятных главных героях: Лайт Ягами и Л. Они заперты в невероятной битве умов, и Лайт Ягами должен использовать все уловки, описанные в книге, чтобы избежать плена и построить свою империю массовых убийств в роли Киры.

СВЯЗАННО: 10 жутких произведений фан-арта о Бэтмене, которые должен увидеть каждый фанат DC

Лайт Ягами — либо посланный небесами спаситель, либо извращенный, кровожадный эгоист, в зависимости от того, кого вы спрашиваете, и эта моральная двусмысленность — вот что движет сериалом вперед.Лайт хочет избавить мир от преступности и насилия, убив всех преступников и опасных людей, но, поступая так, он сам становится окончательным преступником. Он интересная фигура, и вот десять отличных картинок, посвященных фан-арту.

10 Небес посланно, или согнуты в аду?

Галерея начинается с этого символического фан-арта, любезно предоставленного художником shadowpaintedwhite.Свет изображен в обычной человеческой одежде, в окружении сверхъестественных элементов в небесной обстановке. У Лайта также есть ангельские крылья, поскольку он считает себя ангелом-хранителем невинных.

Но он по-прежнему массовый убийца по любым подсчетам, и поэтому этот фан-арт включает в себя груду черепов, несколько золотых цепей и нескольких темных ангелов, летающих строем в негативном пространстве.Лайт думает, что он пришел с небес, но он также принес с собой ад.

9 Не твой друг

Этот потрясающий фан-арт художника Ka7 изображает сцену, уникальную для аниме Death Note , ближе к концу первой большой арки.У L очень смешанные чувства по поводу очевидной невиновности Лайта, и Лайт должен «утешить» его в это трудное время. Расследование Киры прекратилось, и Эл тоже скоро погибнет.

Это искусство прекрасно передает отчаяние и апатию L перед лицом этой очевидной неудачи, и Лайт протягивает руку утешения, пока его лицо находится в тени.Он выглядит как друг Рюдзаки / L, но он смертельный враг L, и даже дождь не может смыть правду.

8 Его истинная природа

Следующая запись в галерее фан-артов Лайт также доказывает, что Лайт Ягами — существо двойственной природы.В детализированном и красочном искусстве художника Lady-Was-Taken Свет стоит перед своего рода богато украшенным золотым венком, контрастирующим с его темной одеждой и более темной природой.

СВЯЗАННЫЙ: Haikyu !! 10 удивительных произведений фан-арта, от которых невозможно оторваться

Этот венок почти похож на нимб ангела, но у Лайта также есть демоническое крыло, вырастающее из его левого плеча, которое показывает окровавленные черепа его многочисленных жертв.Крыло имеет форму разрыва на заднем плане, как будто срывают обои, чтобы показать истинные цвета стены внизу.

7 Биржа

Лайт Ягами заключил сделку с дьяволом, и это безгранично ясно в устрашающем освещенном и детализированном фанарте Лайта и Рюка художника Doomsplosion.С одной стороны, Лайт получил идеальный инструмент для создания своего идеального мира: Тетрадь смерти.

Он отдал свою душу, так сказать, взамен, и он также платит Рюку яблоками и настоящим развлечением Киры, чтобы держать его на своей стороне.Сначала Лайт подумал, что это скромная цена, но потом он заплатил высшую цену, столкнувшись с Ниаром в последний раз.

6 Темный ангел

Свет: ангел смерти снова возвращается, и на этот раз искусство еще более четко сфокусировано на Свете.Это шанс продемонстрировать невероятные детали его крыльев, и художник Byakuya1619 в полной мере воспользовался этим.

СВЯЗАННЫЕ: 10 DCEU Harley Quinn Fan Art Pictures We Love

Это высокомерная поза, которую Лайт однажды сделал в манге Death Note , где он недавно победил L и поверил, что находится на вершине мира.Вы только посмотрите на эти серые крылья и все детализированные перья; действительно похоже, что Лайт может улететь в любой момент. И, как Икар, он собирается подлететь слишком близко к солнцу.

5 злых взглядов

Лайт Ягами — персонаж света и тени, и художник Драгобластер решил изобразить этот факт в этом строгом фанарте, в котором для максимального эффекта используется затенение.Благодаря только этим двум цветам и небольшому количеству красного, Light действительно выделяется, и в нем много деталей.

Лайт всегда что-то замышляет, и в этом фан-арте он, вероятно, просто нашел способ навсегда убить Л.Его глаза светятся красным; не из-за глаз синигами, как у Мисы, а из-за явных амбиций и жажды крови в его разуме. Ему осталось сделать ужасную работу.

4 Polite Company

Начиная с третьего тома манги, Лайт был полноценным студентом колледжа, и у него был очень интересный одноклассник, с которым он жил в кампусе — сам Л.L собирался в наступление, и он подружился с Лайтом снаружи, оставаясь его заклятым врагом внутри.

СВЯЗАННЫЙ: Demon Slayer: 10 удивительных фрагментов фан-арта Незуко, которые мы любим

Несколько раз эти студенты встречались в кафе колледжа, чтобы поболтать за чашкой чая и кофе, но на самом деле L продолжал проверять личность Лайта, чтобы увидеть, соответствует ли он психологическому профилю Киры.Художница Шарлотта-Экзотик постаралась запечатлеть очарование этих двух звездных учениц, сохранив при этом атмосферу напряжения.

3 Lonely Quest

Леса иногда используются как образ речи для любой ситуации или миссии, в которых сложно ориентироваться, где невозможно увидеть концовку и где риски высоки.Люди теряются в лесах точно так же, как они иногда теряют из виду себя во время миссии или крестового похода.

Художник Томас Ласерда использовал заснеженный, бесплодный лес, чтобы символизировать Свет, теряющий свою человечность во время его стремления избавить мир от преступности, хотя он не выглядит слишком обеспокоенным.Он сурово смотрит на зрителя, как бы говоря: «Уйди с дороги».

2 Возьмем на себя инициативу

История Death Note включает в себя множество персонажей, от нечетной пары Рюка и Лайт до L, Теру Миками, Рем и Мисы Амане, среди прочих.Но одно можно сказать наверняка: Лайт Ягами, как Кира, всегда на первом плане. Он тот, кто делает эту историю возможной.

Итак, Тайрин Карвер и Уил Вудс нарисовали это ансамблевое произведение фан-арта в стиле комиксов с ослепительными цветами и деталями, и, естественно, сам Лайт находится впереди и в центре со своей волшебной злой Тетрадью смерти в руке и острием пера, увенчанным черточкой. маленький череп наверху.Это незаметно, но оно есть.

1 Костюм

Чтобы завершить эту галерею, художник Огулкан (Чарьяспа) представил художника Эвана Петерса в образе Света Ягами, и конечный результат впечатляет.У мистера Петерса свирепый, хитрый вид, который идеально подходит Лайт Ягами, показывая, каким мог бы стать Лайт, если бы он одержал победу над Ниаром и Мелло.

Лайт чувствует себя здесь довольно самодовольно, так как он избавился от своих последних врагов и стал королем мира.Его глаза ярко светятся от победы, и поднимается жуткий туман, придавая ему сверхъестественный вид. Фон такой же абстрактный, и на его спине сияет какой-то свет, как будто Свет отворачивается от последних лучей света человечества.

ДАЛЕЕ: Аватар: 10 совершенно романтичных картинок с фан-артами Катары и Аанга


Следующий
10 лучших монологов героев в аниме, по рейтингу

Об авторе


Луи Кемнер
(Опубликовано 3039 статей)

Луи Кемнер был поклонником японской анимации с 1997 года, когда он открыл для себя Pokemon и Dragon Ball Z в начальной школе.Теперь он больше, чем когда-либо, фанат аниме / манги и готов поделиться своими знаниями с читателями по всему миру. Он окончил среднюю школу в 2009 году и получил степень бакалавра писательского мастерства в UMKC в 2013 году, а затем применил свои навыки в 2019 году на CBR.com. Он всегда ищет прекрасное новое аниме для просмотра или мангу для чтения. Вы можете связаться с ним по адресу [email protected]

Ещё от Louis Kemner

Понимание света и формы — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы

Понимание того, как формы ведут себя в различных условиях освещения, может помочь вам добиться большего реализма в вашей работе, как объясняет отмеченный наградами американский иллюстратор Джеймс Герни.

Принцип формы
Свет, падающий на геометрическое твердое тело, такое как сфера или куб, создает упорядоченную и предсказуемую серию тонов.Научиться определять эти тона и правильно соотносить их друг с другом — один из ключей к созданию солидного образа. «Принцип формы» — это анализ природы с точки зрения геометрических тел, которые могут быть воспроизведены в соответствии с законами тонального контраста.

Факторы моделирования
На двух фотографиях сферы выше показаны два классических условия освещения: прямой солнечный свет и пасмурный свет. У каждого есть свой набор тональных шагов от света к тени, известный как факторы моделирования.
Под прямыми солнечными лучами наблюдается сильное разделение света и тени. Светлая сторона включает светлые и темные полутона, центральный свет и светлые участки.

Терминатор
Терминатор или «линия клопов» — это область, где форма переходит от света к тени. Это происходит там, где лучи света от источника касаются края формы. Если это мягкий непрямой свет, переход от света к тени на терминаторе будет более постепенным.Тень формы начинается сразу за терминатором.

Вы можете отбросить тень карандашом на объект, чтобы проверить, какие области находятся в свете, а какие в тени. Отбрасываемая тень будет отображаться только на освещенной стороне, но не на теневой стороне. В тени не тьма, а влияние других, более слабых источников. На улице синий свет неба обычно изменяет плоскости тени в зависимости от того, насколько они направлены вверх. Отраженный свет часто повышает тон тени. Это происходит из-за отражения света от поверхности земли или других поверхностей.Самые темные части тени обычно находятся в точках соприкосновения, называемых тенью окклюзии.

Ядро тени
Еще одна темная часть тени — это область сразу за терминатором. Эта область называется сердцевиной или горбом тени.

Ядро тени формируется только в том случае, если вторичный источник света (краевой свет, отраженный свет или заполняющий свет) не слишком сильно перекрывается с основным светом. Если оставить ядро ​​нетронутым — или закрасить его, даже если вы его не видите — может придать форме больший эффект.Если вы настраиваете модель или макет, вы можете разместить основной и дополнительный источники света достаточно далеко друг от друга, чтобы вы могли видеть, как начинает проявляться ядро.

Группирование плоскостей
Чтобы упростить такую ​​сложную вещь, как скалы вдоль побережья штата Мэн, вы можете организовать группы примерно параллельных плоскостей. Казалось, что порода раскололась по четырем определенным плоскостям излома:

1. Верхние плоскости
2. Боковые плоскости в более светлых полутонах
3.Передние плоскости в более темном полутоне
4. Боковые плоскости в тени

Реальная сцена имела намного больше сложности, детализации и случайности тонов. Группировка самолетов упрощает выяснение отношений. Независимо от нюансов и тонкостей, всегда старайтесь изложить форму в терминах самой простой истины: света и тени. Это позволяет мгновенно считывать детали и экономить время на рисование.

Текстура Терминатора
Распространенная ошибка при рисовании текстурной формы при солнечном свете, такой как динозавр, — сделать текстуру кожи одинаково заметной по всей форме.

В цифровых изображениях появление в целом одинаковой текстуры может быть результатом наложения неровного двухмерного узора на форму. Текстура в тени не должна быть просто более темной версией текстуры на свету, потому что это не то, как это видит глаз. На самом деле текстуру вообще очень трудно увидеть в теневой области. Он намного лучше виден в полностью освещенных областях, особенно в темных полутонах, непосредственно перед тем, как линия терминатора отделяет свет от тени.Эта область называется полусветом, областью падающего света, где резко выделяется неровная поверхность.

Рассеянный свет
В мягком или рассеянном свете, например при пасмурном свете, нет отчетливой стороны света, стороны тени, ограничителя или ядра. Все плоскости, направленные вверх, как правило, светлее, поскольку они получают больше рассеянного света от облачного потолка.

Это было качество света, падающего на сатира. Плоскости его головы и рогов становятся холоднее на лбу, носу и скулах, где они больше обращены к светлому небу.

Исследование драпировки показывает эффект первичного источника света, идущего слева, и рассеянных вторичных источников, заполняющих тени справа. Белая ткань идет от черной до самых глубоких складок.

Разделение света и тени
В солнечном свете светлую и темную стороны формы можно разделить на пять ступеней тональной шкалы. Так же, как музыканты всегда осознают интервалы между нотами, артисты должны помнить о поддержании постоянных тональных интервалов.

Правильно ли помечены эти образцы?
Конечно, нет. Образец слева не черный. Это средний серый цвет, как и тот, что справа. Образец посередине не белый. Он темнее двух других. Ценность цвета — это мера его светлоты или темноты по сравнению со шкалой оттенков серого между чистым белым и чистым черным.

На самом деле образец, обозначенный ниже №1, представляет собой черную акриловую краску, №3 справа — это черная как смоль рубашка, а №2 посередине — белая газета.

X-фактор — это солнечный свет и тень, а также уловки, которые наши зрительные системы играют с нами. Все образцы были взяты прямо с единственной фотографии, сделанной на открытом воздухе.

Даже когда тона смежны, например 2 и 3, наш разум говорит нам, что «белый» светлее. Хорошо запомнить это правило: при ярком солнечном свете газета в тени темнее черной рубашки на свету.

Коэффициент освещенности
Легко недооценить тональное разделение между светлой и теневой сторонами при солнечном свете.Когда специалисты по освещению устанавливают искусственное освещение для съемки фильма, они называют это разделение соотношением освещения и обычно пытаются уменьшить его, чтобы отменить эффект резких или темных теней.

Как художники, мы можем захотеть сделать то же самое, в зависимости от того чувства, которое мы хотим создать. Но чаще всего начинающие художники склонны игнорировать преобладание прямого освещения и слишком обыгрывать второстепенные источники.

Если вы считаете шаги по шкале значений от одного до 10, вы обычно можете увидеть пять ступеней тона от солнечного света до тени или две ступени диафрагмы при настройке диафрагмы камеры.Разделение могло бы быть уменьшено, если бы были высокие облака, туманная атмосфера или светлая поверхность земли.

Статьи по теме

В поисках света и тьмы: основные советы по определению тона

Как рисовать фигуры в пространстве — 4 главных совета

Коллаж и текстура в живописи: пошаговое руководство

Как создавать яркие акварельные сцены

Как рисовать отражения

Как научиться рисовать аниме лучше? 15 советов по улучшению прямо сейчас!

Обучение рисованию может немного демотивировать.Особенно, если вы чувствуете, что не улучшаетесь. Итак, я собрал 15 советов, которые помогут вам стать лучше.

1. Изучите основы

Даже если вы хотите рисовать только аниме, вы все равно должны изучить основы. Основы рисования помогут вам со всем, что вы хотите рисовать, независимо от того, в каком стиле вы хотите рисовать.

Я знаю, что основы могут быть утомительными и трудными для изучения, но это того стоит. Вам не обязательно овладевать всеми основами, но если вы хотите улучшить свои навыки рисования, вы должны хотя бы иметь базовое понимание основ.

Итак, начните с изучения анатомии человеческого торса и анатомии руки, изучение анатомии этих частей человеческого тела является отличной отправной точкой.

2. Учеба

Рисование готовых картинок — это очень весело и может многому вас научить, но и учеба тоже очень важна. Выполнение исследований поможет вам лучше понять объект или предмет, который вы изучаете!

Так что попробуйте нарисовать объект под разными углами и постарайтесь понять, как этот объект работает. И когда вы что-то поймете, тогда вы в конечном итоге сможете извлечь это из своего воображения.

Так что делайте некоторые исследования, и вы быстро улучшите свои рисунки.

3. Не копируйте

Так что рисование чего-либо из эталонного изображения очень важно, если вы не просто копируете изображение. Копирование вам не поможет, и вы многому не научитесь, бездумно копируя что-то.

S o используйте эталонные изображения для улучшения ощущения, настроения и точности вашего рисунка, но не просто копируйте части эталонного изображения и добавляйте их в свой рисунок.Это вам не поможет и будет плохо выглядеть.

4. Изучение анатомии

Анатомия — это часть Основ рисования, но она настолько важна, что я упоминаю ее здесь как отдельный пункт. Изучение анатомии должно быть самым первым делом, которому вы научитесь, когда рисуете фигуры.

Итак, когда у вас есть проблема, что ваши аниме-персонажи выглядят немного не по себе, вам обязательно стоит присмотреться к анатомии.

Точно так же, как изучение основ, изучение анатомии может быть довольно сухим, но это очень поможет вам в вашем искусстве!

5.Не сравнивайте себя с мастерами

Еще одна очень распространенная ошибка новичков. Вы можете сравнить свой рисунок с другими рисунками хорошего художника, но не отчаивайтесь.

Я часто вижу начинающих художников, которые заканчивают рисунок, а затем вызывают своего любимого художника в Интернете и сравнивают его строка за строкой. Просто скажу, что их рисунок — отстой, и им нужно больше учиться и больше стараться и т.д.

Итак, посмотрите на свои рисунки и конструктивно подумайте, что вы могли бы сделать лучше, а также что вы сделали хорошо на этом рисунке.

6. Попробуйте разные среды

Попробуйте разные среды, особенно среды, которые вы никогда раньше не пробовали, заставит вас попробовать что-то новое. Это звучит глупо и просто, но работает очень хорошо.

Попробуйте, например, нарисовать акварелью или тушью, чтобы немного изменить рисунок. Кроме того, если вы в основном рисуете в цифровом формате, вам следует демонстративно попытаться рисовать традиционным способом.

Вы многому научитесь и сможете перенести некоторые из изученных вами мыслей на другие носители.

7. Учитесь у мастеров

Как я уже упоминал выше, не сравнивайте свои навыки с мастерами их искусства, но это не значит, что вы не можете учиться у них. Очень важно, чтобы вы смотрели на искусство, которое вам нравится и которое вас вдохновляет.

Итак, если вы столкнетесь с проблемой , например, вы просто не можете получить правильный цвет кожи или глаза, которые вы рисуете, выглядят странно. ну, , тогда вы можете попробовать снова и снова, пока он не станет хорошо выглядеть, или вы сможете посмотреть, как другие художники решили эти проблемы.

Так что учитесь у Мастеров, но не копируйте мастеров!

8. Попробуйте рассказать историю

Если ваши рисунки не выглядят достаточно интересными, и вы не знаете почему, возможно, именно поэтому. Если вы не рассказываете историю на своих рисунках, у зрителя не будет серьезных причин смотреть на нее дольше нескольких секунд.

Не переусердствуйте. Напротив, тонкое рассказывание истории иногда бывает более эффективным, чем чрезмерно сложное. Итак, научитесь рассказывать историю, и вы увидите, ваши рисунки станут интереснее.

9. Узнайте о композиции

Композиция — это еще одна вещь, которая сделает ваши рисунки более интересными. Композиция — странный предмет, и ко многим композиционным правилам нужно немного привыкнуть. Но эти правила на удивление эффективны . Так что попробуйте и убедитесь сами.

10. Цвет и свет сделают ваш рисунок живым

Этот совет может показаться немного очевидным, но если вы понимаете, как работает свет и цвет и как их рисовать, тогда ваши рисунки будут выглядеть более живыми, чем раньше.

Узнайте, как отражается свет и как отбрасываются тени. Тогда ваши рисунки будут выглядеть намного реалистичнее.

11. Будьте проще!

Рисуя картинку, вы должны делать ее как можно проще. Уже есть так много вещей, о которых вам нужно заботиться и помнить. Нравится свет, композиция, анатомия и многое другое. Так что постарайтесь максимально упростить идею изображения и форм, а также дизайна.

Это вам очень поможет.Но , по иронии судьбы, нелегко. Так что попробуйте и всегда помните об этом, когда вы рисуете, и ваши рисунки быстро улучшатся!

12. Атмосферная перспектива важна

Итак, перспектива, очевидно, важна, но атмосферная перспектива также является очень эффективным инструментом. По сути, атмосферная перспектива — это то, что художники в основном используют в рисунках окружающей среды, но ее также можно использовать в рисунках персонажей!

Проще говоря, атмосферная перспектива — это правило перспективы, при котором объект становится тем светлее и имеет меньшую контрастность, чем дальше он находится на заднем плане.Придает изображению иллюзию глубины!

13. Не все должно быть шедевром

Не рисуйте с намерением создать свой следующий большой шедевр. Если вы будете делать только иллюстрации и готовые рисунки, вы научитесь, но не так быстро, как могли бы.

Вместо этого вам следует немного переключить его и сделать некоторые исследования или каракули между ними, чтобы расслабиться. И не переживайте, если вы ошиблись! Ошибки случаются, просто попробуйте включить ошибку в свой рисунок или начните заново.Но не позволяйте себе унывать!

14. Научитесь рисовать фигурами

Еще одна вещь, которую, как я вижу, делают многие начинающие художники, — это рисование линиями. На самом деле в реальном мире нет настоящих линий. Линии — это всего лишь иллюзия. Мир полностью состоит из форм . Если вы научитесь рисовать эти фигуры, вам никогда не придется рисовать еще одну линию! Это также известно как «живописный» подход.

Если вы не понимаете, что я имею в виду под «формами», то позвольте мне привести вам пример.Скажем, вы хотите нарисовать мяч, наиболее очевидной формой является круг, который покажет размер мяча. Но есть еще формы, определяющие светлую сторону шара, формы, которые определяют отбрасываемую тень и отраженный свет, и формы, которые определяют отражение шара на поверхности земли и так далее. Все эти формы создадут иллюзию шара.

15. Не сдавайтесь!

Самый главный совет под конец! Вы научитесь рисовать, если не откажетесь от рисования.

Это обещание! Каждому известному артисту приходилось начинать с самого начала, и все они добивались успеха, потому что не сдавались. Не из-за их таланта, а потому, что они никогда не останавливались. И это правда! Так что продолжайте рисовать.

Полное руководство — улучшение рисования

Как рисовать тени на лице: полное руководство

Для любого художника, который заинтересован в создании реалистично выглядящего портрета, научиться рисовать тени на лицах — это навык, который необходимо развить.

Как рисовать тени на лице. Тени добавят яркости вашему объекту, делая его более реалистичным. Для этого можно использовать сочетание различных техник затенения. При правильном использовании методы смешивания, штриховки и градуированной штриховки помогут вам в достижении этой цели.

Самая большая проблема в рисовании реалистичного человеческого лица — это научиться рисовать изображение, которое каждый видит каждый день. Человеческое лицо — это самая узнаваемая вещь в мире для человека, поэтому, если ваше лицо будет хоть немного не таким, оно будет очень заметно.

Если, конечно, вы не собираетесь придать своему рисунку или картине более абстрактный вид. Но если предположить, что вы хотите создать реалистично выглядящий рисунок, то рисование теней, а также правильные пропорции являются ключом к созданию реалистичного изображения.

Как рисовать лицо

При рисовании лица очень важны правильные пропорции. Поскольку все мы хорошо знакомы с тем, как должно выглядеть лицо, при неправильных пропорциях весь рисунок не будет выглядеть правильно.

Неважно, насколько хорошо вы его визуализируете или насколько хорошо вы его затеняете, если исходные пропорции неправильные; Ваш рисунок не сможет передать реалистичный вид, которого вы пытаетесь достичь.

Перед тем, как вы попытаетесь сделать законченную работу, вам нужно потратить много времени на то, чтобы попрактиковаться в рисовании лица с правильными пропорциями.

Хотя все грани имеют одинаковые элементы, все они немного разные. Эти различия еще более заметны, когда вы смотрите на людей с разным этническим происхождением.Уделите столько времени, сколько сможете рисовать по живым моделям или фотографиям. Если можете, возьмите с собой альбом для рисования и нарисуйте людей, которых вы видите, когда находитесь вне дома.

Чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы становитесь.

Вы когда-нибудь задумывались, что это за схематичные линии, которые вы видите на некоторых лицах, когда зарисовывают рисунок? Это рекомендации, которые помогут вам определить, где разместить глаза, нос и рот на рисунке или картине.

Вы можете использовать их, чтобы помочь вам.Когда вы начинаете рисовать, который собираетесь стать законченным произведением, вам все равно следует начинать со светлых отметин. Начните с легкости, чтобы создать основу вашего рисунка, затем постепенно добавляйте больше деталей и становитесь темнее по мере продвижения.

.

Проко: основы рисования портретов

Существует множество веских причин, по которым видеоролики Проко с рисованием творит чудеса как для начинающих, так и для опытных художников. Прежде всего, каждое руководство тщательно разработано и тщательно отшлифовано.Видеоконтент лучше подготовлен, артикулирован и имеет отличный тон по сравнению с другими онлайн-видео с рисованием.

Источник света и определение основных теней на лице

Определение того, где находится источник света, должно быть первым, что вы делаете при рисовании лица.

Если вы работаете с эталонной фотографии или живой модели, каковым вы должны быть, если пытаетесь нарисовать что-то реалистичное, то вы можете определить, где находится свет, посмотрев на объект.

На человеческом лице высовывается нос и в меньшей степени подбородок. Это означает, что любой свет, падающий сбоку или сверху вашей модели, попадет в нос и подбородок и отбрасывает тень в направлении, противоположном источнику света.

Лоб также будет точкой, куда в большинстве случаев соприкасается свет, даже если он не выступает за остальную часть лица. Глаза, под носом и, в меньшей степени, под щеками должны быть областями, на которые отбрасываются тени.

Добавление теней к лицу

  • При рисовании лица с источником света с разных направлений вам нужно будет нарисовать тени над глазами и под носом, а также на линии подбородка и шеи.
  • При проецировании источника света справа. Вы обнаружите, что следующие объекты отбрасывают тени в среднем тоне. Левосторонние скулы и челюсть. Кроме того, на шею будет создаваться отбрасываемая тень.
  • Источник света, проецируемый сверху .Это создаст яркую тень вокруг глаз, под бровями и скулами. Шея также будет отброшена в полную темную тень.
  • Тени, отбрасываемые из-под дерева. Эта ситуация приведет к появлению необычного рисунка разбитой тени на всем лице. Это создаст прерванную серию теней и промежутков, а также ряд неправильных пятен на лице.
  • Советы при рисовании тени . Использование настольной лампы и зеркала. Перемещая лампу по поверхности лица, вы можете наблюдать, как меняются тени на лице и голове.Это позволит вам изучить и понять, как свет попадает на лицо и голову.

Затенение основных функций

Перед тем, как начать рисовать человеческое лицо, уделите немного времени изучению предмета. Сколько линий вы видите, когда смотрите на лицо? Никто? Что ж, если вы хотите нарисовать реалистичное лицо, вам также нужно избегать линий.

Как же тогда создавать формы?

  • Вы можете начать с легких набросков, но когда вы начнете детализировать рисунок, вам нужно будет использовать сторону карандаша и начать растушевку.
  • Начните на свету, постепенно увеличивайте давление и используйте более мягкий свинец или древесный уголь, чтобы создать темные области.
  • Используя затенение для выделения элементов, вы можете создать гораздо более реалистичный рисунок.

Рисование теней на лице

Рисование реалистичного лица означает изучение света и тени. Где твой источник света? Как этот источник света влияет на лицо, которое вы рисуете? В каком направлении отбрасывается тень от носа?

А как насчет глаз?

Если источник света сверху, то тени будут прямо под бровями.

  • Если свет идет сверху, справа или слева, это изменит направление отбрасывания теней. Есть ли что-нибудь, что вообще мешает вашему источнику света?
  • Если это так, то это также отбросит тень на лицо, которое вы рисуете. Голова и лицо человека, которого вы рисуете, также будут отбрасывать тень на шею и тело, так что это тоже то, что вам нужно искать.
  • Рисуя отбрасываемые тени, вы действительно можете не бояться потемнеть.
  • Это не означает, что вы должны затемнить все изображение, но в тех областях, где есть глубокая тень, вам нужно создать действительно темные области на вашем рисунке.
  • Темные тени в сочетании с яркими бликами помогут вам создать иллюзию глубины, когда вы работаете над своим рисунком.
  • После того, как вы определили, где разместить темные области, убедитесь, что у вас есть целый диапазон значений для теней.
  • Если у вас очень темная тень, которая резко обрывается, она обычно выглядит не совсем правильно.
  • Хотя бывают исключения в случаях, когда существует экстремальный тип освещения, по большей части тени постепенно становятся светлее, прежде чем они исчезнут.

Рисование и растушевка челюсти и скул

Рисование теней в областях, где нет сильной разницы между затемненными и светлыми участками, может быть сложной задачей. В областях вокруг челюсти и скул обычно нет большой разницы в значениях, которые вы видите.

Но, хотя различия в значениях незначительны, они есть, и вам нужно запечатлеть, если вы хотите, чтобы ваш рисунок выглядел реалистично.

Один хороший прием — помнить, что щеки и челюсть почти всегда будут светлее, чем области под ними.

Это потому, что эти две области выше, чем области под ними, поэтому свет будет падать на них, а тени, в свою очередь, будут отбрасываться под этими областями. Помните, что заливка под щеками должна быть тонкой, но затенение под челюстью и в области шеи должно быть темнее.

Затенение бровей головы и бровей

Брови и брови — это области, с которыми художники часто борются, когда рисуют тени на лице.Хотя с этими областями принято бороться, бороться не нужно.

В большинстве случаев бровь должна быть выделенной областью. Рисуя брови, вы можете фактически нарушить правило отсутствия линий на лице, так как вы будете рисовать маленькие волоски.

Теперь при прорисовке бровей меньше значит больше. Вам не нужно рисовать каждую прядь волос, которую вы видите.

Вы можете просто нарисовать общую форму бровей, заштриховать их, а затем добавить темные пряди кое-где, чтобы обозначить наличие волосков.В типичных условиях освещения вы должны попытаться сделать нижнюю часть бровей более темной и использовать небольшие тонкие светлые участки наверху, чтобы также обозначить наличие волосков.

Рисование и добавление штриховки к глазам

Рисуя глаза человека, нужно уделять больше времени и уделять внимание деталям, даже больше, чем при рисовании остальной части лица.

Если у вас нет правильного зрения при рисовании лица, рисунок не удастся.Теперь форма глаз похожа на миндаль. Эта часть проста. Но это далеко не все, вам также нужно нарисовать веки, которые частично закрывают верх и низ глаза.

Сам глаз круглый, миндалевидную форму ему придают веки.

Как выглядит глаз, знает каждый. Есть белая часть, радужная оболочка и зрачок. Следует иметь в виду, что так называемая белая часть глаза далеко не белая. У большинства людей он гораздо ближе к серому.

В зависимости от уровня детализации, который вы хотите получить, вы также можете добавить несколько крошечных линий для жилок. Зрачок будет темнее глаза, а добавление линий в виде кругового рисунка сделает его более реалистичным.

Тогда у вас есть радужная оболочка. Радужная оболочка должна быть самой темной частью глаза, фактически, самой темной частью лица.

Трудность в привлечении взгляда — это то, что он слегка отражает. Хорошая новость в том, что вам не нужно вдаваться в детали, чтобы получить отражение.

Вы можете использовать небольшой резиновый ластик, чтобы удалить части графита или угля, чтобы обозначить светлые участки. Вы также можете рассмотреть возможность использования белого цвета, это простой способ добавить яркую область без необходимости стирать что-либо.

Рисование и добавление штриховки к носу

Нос имеет примерно треугольную форму и является самой высокой точкой на лице. Это означает, что независимо от того, откуда исходит свет, он будет попадать в нос, в результате чего где-то на лице будут отбрасываться тени.

Одна из распространенных ошибок, которые делают художники при рисовании носа, — это рисовать линии вдоль переносицы, чтобы указать, что он там есть.

Помните, морщины на лице — это плохо! Вместо того, чтобы рисовать линии, вы можете добавить легкую штриховку вдоль стороны носа, чтобы обозначить точку, в которой он отделяется от остальной части лица.

Затенение рта и губ

Рисование рта и губ представляет собой некоторые уникальные проблемы, но с этим вы не сможете справиться, если поймете, как они имеют форму и как свет взаимодействует с ними.

Как и глаз, они часто несколько отражают свет, но в меньшей степени. Самое важное, что нужно помнить при рисовании рта и губ, — это то, как на них влияют свет и тень.

При рисовании рта обычно темнеет верхняя губа из-за тени. Это потому, что верхняя часть помады выходит немного дальше, чем остальная часть губ, что блокирует свет, в результате чего возникает тень.

Нижняя губа выступает достаточно далеко, чтобы не закрывать верхнюю губу, что означает, что нижняя губа обычно легче верхней.

Рисование теней на шее

Рисование теней на шее — важная часть создания реалистичного рисунка человека.

В большинстве случаев верхняя часть шеи сильно затемнена из-за того, что находится под челюстью и головой человека. Свет попадает в челюсть, лицо и голову и блокируется от шеи.

Направление отбрасываемых теней будет зависеть от направления света на вашем рисунке, поэтому вам нужно обратить внимание на то, как вы наносите тени.

Когда источник света исходит сверху слева, это приведет к появлению теней под подбородком и на правой стороне шеи. Когда свет идет сверху справа, тени будут перевернуты.

Эффективное затенение — ключ к созданию рисунка с глубиной

Рисование человеческого лица — это создание иллюзии трехмерной формы при рисовании на двухмерной бумаге.

К счастью, используя тени и блики, можно создать трехмерный рисунок.Потребуется ли время, чтобы научиться правильной перспективе и тому, как рисовать отбрасываемые тени и создавать блики на ваших рисунках?

Да, но это добавит новое измерение в вашу работу и даст вам возможность рисовать все реалистично выглядящие лица.

Мои любимые ресурсы для рисования

Курсы общего рисования. Мне очень нравится Udemy , если вы хотите развить свои знания в технике рисования. Udemy — отличный выбор благодаря широкому спектру творческих курсов и отличной политике возврата.У них часто есть ежемесячные скидки для новых клиентов, которые вы можете проверить здесь. Воспользуйтесь моей ссылкой .

Эскизы и коллаж. Взгляните на созданный мной ресурс для создания эскизов. Используйте эту ссылку .

Проко. Один из моих любимых учителей, который превосходит преподавание анатомии и рисунка. Курс Prokos разбивает рисунок человеческого тела на простые для понимания компоненты, помогающие новичку добиться быстрого прогресса.За это Проко мне очень нравится.

Художественные мольберты . Один из моих любимых способов рисовать — использовать мольберт, который развивает навык рисования на вертикальной поверхности. Мольберт с рамкой H — отличный вертикальный мольберт, позволяющий добавить разнообразия стилю и типу пометок, которые вы создаете при использовании доски для рисования.

Чтобы увидеть все мои самые свежие рекомендации, загляните на этот ресурс , который я сделал для вас.

Как свет и космическое искусство могут помочь нам взглянуть по-другому

Ощутите красоту света и пространства на Artbound.«Посмотрите предварительный просмотр фильма« Свет и космос ».

S11 E1: Light & Space (Media Manager)

Если искусство просит нас остановиться и взглянуть глубже, произведения Света и Пространства требуют, чтобы мы смотрели снова и снова. Под другим углом, в разное время дня, в одной комнате, но при разном освещении. Эти фрагменты предполагают, что мы смотрим издалека и вблизи, как периферийным, так и прямым зрением.Мы прищуриваемся, пытаясь расшифровать природу произведения искусства с помощью информации, которую дает нам наш мозг, — затем смотрим еще раз, понимая, что информация, возможно, была ложной, или это всего лишь одна возможность.

Термин «Свет и пространство» в первую очередь восходит к выставке 1971 года «Прозрачность, отражение, свет, пространство , », представленной в Художественной галерее университета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он свободно объединяет группу художников из Южной Калифорнии, которые, начиная с 1960-х годов, работали (как следует из названия) с возможностями света и пространства.Будь то скульптура, инсталляция, перформанс или другие средства, эти художники использовали как искусственный, так и естественный свет. Они также часто включали такие материалы, как эпоксидная смола, стекло и холст. Некоторые из фигур, связанных с движением, включают Хелен Пашгиан, Ларри Белл, Роберт Ирвин, Фред Эверсли, Джеймс Террелл, Брюс Науман, Мэри Корс, Дуг Уиллер, Эрик Орр, Мария Нордман, Рон Купер и другие.

На пике своего развития движение часто подвергалось критике — особенно со стороны мира искусства Восточного побережья — за выбор материалов.Может ли искусство, созданное из материалов автомобильной и аэрокосмической промышленности, не рассматриваться как часть этих областей? Вдобавок увлечение этого движения светом стало доказательством для некоторых критиков мечтательного увлечения художников Западного побережья солнцем, которого, как им казалось, они получили слишком много. На самом деле, многие художники этого движения хотели уловить, исследовать и преобразовать этот свет во что-то, что сделало бы неожиданное произведение искусства.

Итак, в то время как художники Восточного побережья сосредотачивались на минимализме и имели дело с актуальной сменой времен года, художники движения Света и Космоса продолжали экспериментировать с новыми материалами и способами видения.

Свет проходит через одну из моделей Ларри Белла в его работе «Свет и космос» | Кадр из артбайда «Свет и космос»

В книге «Феномен: Калифорнийский свет, пространство, поверхность» историк искусства Робин Кларк пишет, что художники по свету и космосу «создавали ситуации, способные стимулировать повышенное сенсорное восприятие у восприимчивого зрителя.Этот акцент на произведении искусства как на ситуации требовал, чтобы художники смотрели за пределы эстетики и требований, которые ранее определяли произведение как произведение искусства.

Ситуация также подразумевает податливость — такие элементы, как изменение света, приспособление ваших глаз к визуальным эффектам и ваше восприятие того, что, по-видимому, делает произведение искусства, могут повлиять на это восприятие. Например, фильм Пашгиана «Невидимый свет» (2014) окутывает зрителя тьмой, за исключением люминесцентных акриловых столбов света.Внутри деревянные формы становятся дешифрованными, а затем снова нечитаемыми для зрителя.

На веб-сайте LACMA Пашгиан заявляет: «Человек должен перемещаться, чтобы наблюдать изменения: приходящие и уходящие, появляющиеся и исчезающие, видимые и невидимые — явление постоянного движения».

Щелкните влево и вправо, чтобы увидеть работы Хелен Пашгиан:

1/4 Разноцветная сфера работы Хелен Пашьян.| Кадр из артбайда «Свет и космос»

2/4 Детальный снимок разноцветной сферы от Хелен Пашьян. | Кадр из артбайда «Свет и космос»

3/4 Хелен Пашгиан держит одну из своих синих сфер.Ее работа — часть движения Света и Пространства | Кадр из спектакля «Свет и космос»

4/4 Хелен Пашгиан, «Без названия», 1970 г. | Коллекция Художественного музея округа Ориндж. Дар Джорджа Э. Гейера

Работа Ирвина «Без названия (от рассвета до заката)», создававшаяся за шестнадцать лет, превратила бывший армейский госпиталь в Марфе в одно большое произведение искусства.Используя стены из холста, Ирвин расположил «вестибюли справа и слева открыты для неба», согласно данным Chinati Foundation. Одна сторона остается в основном темной, другая — светлой. Естественное освещение, обрамленное и отфильтрованное архитектурным выбором Ирвина, состоящим из холста и окон без окон, час за часом преобразует работу. Естественные явления заката и рассвета становятся частью картины.

Художники, такие как Ирвин и Террелл, работали с экспертами в области авиакосмической промышленности; Пашджян пообщался со специалистами Лаборатории реактивного движения.На протяжении десятилетий они адаптировали и совершенствовали свою работу после того, как возились с новыми материалами и производственными моделями, и многие из них продолжают это делать.

Щелкните, чтобы увидеть работы Роберта Ирвина:

1/7 Крупномасштабная работа Роберта Ирвина «Свет и космос» под названием «Без названия (от рассвета до заката)» при дневном свете.| Кадр из артбайда «Свет и космос»

2/7 Масштабная работа Роберта Ирвина «Свет и космос», названная «Без названия (от рассвета до заката)», когда солнце садится. | Кадр из артбайда «Свет и космос»

3/7 Масштабная работа Роберта Ирвина «Свет и космос» под названием «Без названия (от рассвета до заката.) «| Кадр из артбайда» Свет и космос »

4/7 Роберт Ирвин, без названия | Коллекция Walker Art Center, Миннеаполис, Дар художников, 1971

5/7 Роберт Ирвин, Без названия | Коллекция Walker Art Center, Миннеаполис, Дар художников, 1971

6/7 Роберт Ирвин, без названия | Коллекция Walker Art Center, Миннеаполис, Дар художников, 1971

7/7 Роберт Ирвин, «Без названия (№ 2220)», 1969.| Коллекция Художественного музея округа Ориндж. Подарок мистера и миссис Джона Ф. Келси

И хотя преломляющая, отражающая природа этих предметов может сделать фотографию идеальной для публикации в социальной сети, они по-прежнему требуют, чтобы мы испытали их лично. Конечно, желание сфотографировать себя с произведением искусства не ограничивается одним средством. Хотя может показаться, что каналы социальных сетей сглаживают сущность световых и космических элементов, с одной стороны, корень проблемы на самом деле указывает на более широкий вопрос.Все это восходит к фотографии, и то, как инсталляционные изображения, журнальные снимки и личные снимки не могут передать люминесценцию этих работ. В конце концов, они фокусируются на трех измерениях, и это требует взаимодействия со зрителем. По мере того, как они ходят вокруг, сквозь и рядом с предметом, работа берет на себя роль оборотня, никогда не выглядя одинаково с любого угла. Так их и создавали художники по свету и космосу. Пашгиан, например, постоянно изменял способы коммуникации между глазами и мозгом.И ее способы конструирования этих частей, и ее выбор способа их отображения призывают зрителя обращать внимание на тонкости и изменения восприятия.

Хелен Пашгиан за одним из своих световых и космических произведений искусства | Аликс Спенс

Фишки также существуют в тандеме со своим окружением, а не только как их часть (или вопреки).Фактически, некоторые художники сопротивлялись необходимости воспроизводить свои работы.

Но любой, кто обращает внимание на поп-культуру, поступил бы упущением, не заметив влияния движения. Возьмем, к примеру, выставку LACMA «Джеймс Террелл: ретроспектива», на которой были представлены световые проекции, гравюры, рисунки и инсталляции. Одной из работ выставки была «Дыхание света», которая требовала от посетителей надевать бахилы, чтобы войти в пространство, залитое цветом. Если так повернуть периферическое зрение, создается впечатление, что вы на грани падения в ярко окрашенную черную дыру.В 2014 году выставку посетил рэпер Дрейк; в 2015 году он выпустил видео на «Hotline Bling», в котором он танцует в коробках, залитых разными цветами. Один из этих наборов с задней подсветкой сильно напоминает форму «Дышащего света», особенно в плане использования прямоугольной формы с закругленными краями.

Щелкните, чтобы увидеть работы Ларри Белла:

1/4 «Билл и Ку в гнезде MOCA» Ларри Белла смотрит на центр города Л.А. горизонт. | Кадр из артбайда «Свет и космос»

2/4 «Билл и Ку в гнезде MOCA» Ларри Белла. | Кадр из артбайда «Свет и космос»

3/4 «Билл и Ко в гнезде MOCA» Ларри Белла — произведение искусства Света и Космоса.Здесь это видно ночью. | Кадр из артбайда «Свет и космос»

4/4 Ларри Белл, «Без названия», 1965 г. | Коллекция Художественного музея округа Ориндж. Дар Эдвина Янсса-младшего.

И хотя ценители искусства могут быть недовольны тем, что работа Террелла была использована в музыкальном видео, без реального упоминания художника, реакция Террелла была в основном положительной.

Если произведения движения Света и Пространства оставляют нам одно наследие, это просто смотреть — на самом деле вид. Каким образом свет наполняет все определенным настроением, определенной магией в нашем повседневном взаимодействии с личными и коммерческими помещениями и в нашем опыте природы?

Дуг Уиллер, «Без названия», 1968 год.| Коллекция Художественного музея округа Ориндж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000