Поделка быстрая: Быстрая поделка Пандочка — Поделки из бумаги, Аппликация, для детей от 7 лет
Быстрая поделка Лошадка для детей, Новый год
При занятиях с маленькими детьми нужно выбирать такие поделки, которые просты в исполнении и можно быстро получить интересный результат. В преддверии года Лошади предлагаем вам свой вариант быстрой поделки – Лошадка из обычных прищепок.
Вам потребуется:
— 3 деревянных прищепки,
— краски, кисти
— пряжа, лучше брать типа букле. Или как вариант — можно взять веревочку и раскрутить её.
— клей, ножницы.
Для начала раскрасьте 3 прищепки в те цвета, какие вы хотите выбрать для вашей Лошадки. Решите с ребенком – будет ли она у вас гнедой, вороной или это будет Конь-огонь из волшебной сказки. Можно покрасить и в разные цвета (учитывайте, что одна прищепка – это будет голова, две прищепки – это ноги).
Склейте две прищепки плоскими сторонами друг к другу, выровняв их – это будут четыре лошадиные ноги. Проверьте – ровно ли вы склеили, могут ли они стоять на поверхности.
Затем сверху приклейте третью прищепку плоской стороной на две ранее склеенные прищепки – то есть её зубцы будут направлены в противоположную сторону. Это будут уши лошади.
Основа готова, теперь можно заняться «оживлением» нашей поделки Лошадки. Нарисуем или приклеем вырезанные из белой бумаги кружки со зрачками – это будут глаза. Если у вас есть готовые «глазки», которые используются для изготовления игрушек – это вообще прекрасно.
На ногах черной краской пусть ребенок нарисует копыта. Также нарисуйте нос.
Отрежем несколько прядей нити длиной в пару сантиметров, распушим её получше и сделаем гриву – приклеем к голове. Вновь отрежем несколько нитей подлиннее и сделаем хвост.
Вот, собственно и всё – эта быстрая поделка-Лошадка не займет у вас много времени.
Но если ваш ребенок еще совсем мал даже для такой работы, то можно сделать еще проще. Вам нужен любой рисунок лошади: ребенок может сам нарисовать лошадку (как сможет) или можно вырезать картинку из любого журнала.
Вырезаете контур лошади и предлагаете ребенку из прищепок сделать ей «ножки». Самостоятельно! Вот и всё – у вас уже не рисунок, а самая быстрая поделка: игрушка приобрела объем и её можно показать гостям на Новый год Лошади – ваш малыш сделал её сам!
Самый легкий и быстрый адвент календарь
353
134
59
40
36
14
507
429
426
426
423
422
419
410
392
371
237
194
192
168
29
289
245
184
142
94
38
36
31
26
22
21
21
15
9
3
544
544
536
517
516
454
427
373
235
50
Ножницы для ткани с лазерным управлением, триммер, шитье, прямой, быстрый, поделки из бумаги, детские игры и одежда
Добро пожаловать, чтобы выбрать все для вас и вашего ребенка
Качество является первым с лучший сервис.
все клиенты – наши друзья.
Дизайн моды, 100% новый, высокое качество!
Лазерное руководство Ткань Ножницы Trimmer Швейные Cut Прямо Йтаг Быстрый бумажный крафт детские игры и clothingFeatures:
Быстрее, чем любые другие доступные ножницы отрубы.
Используйте для ремесла, упаковка подарков, ткани и многое другое.
Небольшой размер и легкий вес, легко носить с собой.
Эти профессиональные ножницы сократить прямо и точно в никаком времени нажатием только одной кнопки.
Наши ножницы с лазерным наведением, просты в использовании, легкие касания операции делает их идеальными для людей, которые страдают от артрита.
Описание:
Осторожно извлеките точки острым концом вниз ножницы и ножницы.
Кнопки на правой стороне ножницы включить лазерный свет.
Отрегулируйте лазер, поворачивая два винта на стороне блока до тех пор, пока вы видите лазерной линии вверх с лезвием
Перед выполнением резки, сделайте отметку на противоположной стороне бумаги или ткани сокращаются
Лежал на поверхности, остальные работы нижнего лезвия ножниц на поверхности материала и выравнивание лазера с отметкой на противоположной стороне
Аккуратно вырежьте в то время как сохраняя лазера в соответствие с Марк.
Технические характеристики:
Длина волны: 30нм.
Максимальная мощность: меньше чем 1 МВт
Цвет: Черный
Как изменить батарею: На стороне кнопки есть знак ««Крест»» (A)
Поверните против часовой стрелки, чтобы открыть и извлеките старые батареи.
Положите 2 новые батареи таблеточного LR44 с положительным концом вниз, а затем поверните по часовой стрелке, чтобы закрыть.
Пакет включает в себя:
1 x новый лазер руководствоваться ножницы
Примечания:
Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать фактический цвет элемента. Мы гарантируем, что стиль так же, как показано на фотографии.
Тип товара: Портновские ножницы
Похоже, команда «Ф-1» утащила ливрею из компьютерного симулятора. К стандартному раскрасу добавили только пару полос и логотипы — Все цвета «Формулы-1» — Блоги
И легендарные чемпионские цвета из 90-х не при делах.
«Уильямс» зарубился с «Мерседесом» за звание почти самой худшей ливреи 2021 года. Почти – потому что в голосовании Sports.ru уверенно лидирует «Хаас»-триколор, а чемпион и самая безнадежная команда «Формулы-1» последних лет идут фактически вровень.
Если «Мерседес» при желании можно соотнести с авангардным и непонятным широкой публике искусством, то «Уильямс» оставил впечатление поделки на коленке. И вызвал у многих чувство дежавю – фанаты стали массово сравнивать расцветку с тем, что они уже видели в гоночных играх.
Someone in my comments section said the Williams 2021 livery is a default Motorsport Manager livery and now I can’t see it any other way 😭😭😭 pic.twitter.com/XE9aTxEGyR
— Aarav (@_aarava) March 5, 2021
«Кто-то в комментах сказал, что ливрея «Уильямса» 2021 года – это дефолтая ливрея из Motorsport Manager, и теперь я вижу ее только так», – отметил известный стример Aarava, гонявшийся в онлайн-гонках с реальными пилотами «Ф-1».
И максимально похожий аналог нашелся:
Woah. If you think the Williams livery looks like one of those custom liveries from F1 mobile games… that’s because it is 😅 https://t.co/yxGWkAbtlt pic.twitter.com/x8yaGllWoF
— Tom Bellingham (@TommyWTF1) March 6, 2021
«Если вам кажется, что ливрея «Уильямса» выглядит как одна из тех расцветок в мобильных играх «Ф-1» – это потому, что так и есть», – написал основатель портала WTF1 Том Беллингэм.
Ливрея, подозрительно напоминающая новый имидж «Уильямса», действительно относится к дефолтным и доступна сразу же после установки приложения F1 Manager для мобильных устройств (официальная стратегия «Ф-1» с лицензией на все автодромы, команды и гонщиков). Дизайнерам оставалось просто добавить большое лого команды, встроить пару желтых полос, модифицировать узор на боковой части – и болид готов. Да, это «Формула-1»!
Подобным образом действовала и Umbro при подготовке комплекта формы для британского коллектива – просто нарисовала копию облачения для «Шальке». Впрочем, футболка хотя бы выглядит достойно, да и нельзя сказать, будто такая практика – нечто невиданное для технических спонсоров: как правило, у них существуют каталоги, и партнеры сами выбирают оттуда понравившийся крой.
The new Williams F1 team kit looks exactly like a Schalke 04 jersey. Both are made by Umbro @uniwatch pic.twitter.com/b89M4L9esy
— Anthony Emerson🌹🇾🇪 (@AnthonyEmerso14) February 12, 2021
А способ создания ливреи от некогда легендарной команды претендует на титул лайфхака года. Конкурентам по нашему голосованию тоже стоит попробовать – новые идеи рождаются буквально за пару кликов.
Легендарная команда «Ф-1» перезапустилась с кошмарной ливреей. На уровне назойливого «Мерседеса» и триколора «Хааса»
Дизайнер раскрасил топовые кроссовки Nike в цвета болидов «Формулы-1». Вышло свежее некоторых новых официальных ливрей
Фото: twitter.com/WilliamsRacing, stetle
K-Sim Fast Craft — KONGSBERG DIGITAL
K-Sim Fast Craft может поставляться в различных конфигурациях RIB / RHIB, Interceptor или Fast Patrol Boat, с такими силовыми установками; водометный, надводный, кормовой и подвесные. Симулятор предназначен для имитации положения бортового оператора, систем управления и маневрирования с возможностью интеграции реальных контроллеров, индикаторов и дисплеев.
Реалистичное поведение лодки с помощью расширенного гидродинамического моделирования
K-Sim Fast Craft использует усовершенствованный физический движок K-Sim и передовые возможности гидродинамического моделирования судов для моделирования высокоскоростных судов и заставляет их вести себя очень близко к тому, как они будут вести себя в реальной жизни.Симулятор обеспечивает полностью совместимое представление и создает реалистичную и точную симуляцию поведения лодки, взаимодействия волн, эффектов кормовых волн и ударов по другим судам / объектам.
Это передовое и уникальное решение для симулятора может поставляться с типичными гидродинамическими моделями быстроходных судов, а также с моделями, изготовленными на заказ KONGSBERG. Эти модели разработаны на основе зарегистрированных данных о характеристиках судна и проверены на соответствие реальному
. Конструкция симулятора включает усовершенствованную систему движения, масштабируемую для реалистичного моделирования условий эксплуатации и характеристик лодки в различных диапазонах скоростей и состоянии моря.Движение платформы соответствует характеристикам силовой установки и корпуса реальной лодки.
Для того, чтобы обучаемые чувствовали себя во время работы в реальных условиях, тренажер оснащен цилиндрической системой визуальной проекции с малым радиусом, разработанной с увеличенным вертикальным полем обзора для улучшения визуального восприятия через огибающую движения. Компоновка физического мостика спроектирована таким образом, чтобы копировать места оператора на борту, сконфигурированные специально для типа лодки с возможностью интеграции реальных контроллеров, индикаторов и дисплеев.
ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Решение может включать в себя возможности тренировки оружия для нескольких типов оружия, интегрированные в симулятор. Это создает чрезвычайно реалистичную тренировочную среду для эффективного обучения экипажа лодки не только управлению лодкой и высокоскоростной навигации, но также очень реалистичным и полномасштабным тактическим сценариям, включая использование оружия. Морским организациям будет предоставлена возможность обучать все функции бортового экипажа по всему спектру рабочих сценариев в рамках их портфеля задач.Система инструкторов.
K-Sim Fast Craft включает в себя того же самого современного инструктора, систему мониторинга и оценки, что и K-Sim Navigation, разработанная с упором на удобство использования. В дополнение к реалистичной среде для студентов, преподаватели получают преимущества от отмеченной наградами * системы инструкторов, разработанной для облегчения использования. Он имеет интуитивно понятный и современный обучающий инструмент, использующий измененную карту ECDIS в качестве отправной точки с функцией перетаскивания для создания упражнений.Система инструктора также включает автоматическую запись и расширенную систему оценки для обеспечения оптимальных стандартов обучения и обратной связи.
* Награда Норвежского совета по дизайну за выдающийся дизайн.
Цели обучения
K-Sim Fast Craft удовлетворяет строгие потребности в обучении, связанные с операциями на высокоскоростных катерах / надводных лодках и сложной операционной средой в современной морской войне и правоохранительных органах. Решение на тренажере позволяет проводить эффективные тренировки в условиях повышенного риска в контролируемой и безопасной среде.Решение адаптируется к широкому кругу групп пользователей, управляющих высокоскоростными катерами:
- Силы специальных операций
- Береговая охрана
- Военно-морские силы
- Поисково-спасательные организации
- Силы морской полиции
- Пилоты
- Таможенно-пограничная служба
- Пожарные части
- Провайдеры обучения работе с морскими и быстроходными спасательными судами
- Судостроители и производители
Fast Craft и инновационные решения COTS
Многие переменные определяют проектные решения для High Speed Craft и RHIBS.Готовые коммерческие решения часто связывают все это вместе.
Мир быстро меняется, и нигде это не так, как в секторе скоростных катеров. Когда выбирали новую лодку, вопросы были относительно простыми: сколько времени, сколько двигателей, какой тип топлива и какая скорость? Военные и профессиональные морские организации руководят развитием сверхскоростных судов более 30 лет. Военно-морские архитекторы, инженеры и судостроители приняли вызов, создав уникальные лодки из алюминия, стекловолокна и композитов, обеспечивающие высокую производительность.Следующим этапом было обеспечение того, чтобы конструкции, оборудование и экипажи выдержали возникающие силы. Готовое коммерческое оборудование (COTS) становится все более важной частью решения по нескольким причинам.
Изменение требований, новые платформы
С тысячелетия RHIB и High Speed Craft (HSC) были на переднем крае морских операций во всем: от борьбы с терроризмом, национальной безопасности и правоохранительных органов до спасения в экстремальных погодных условиях.Заглядывая в будущее, военно-морские силы и береговая охрана по всему миру будут принимать финансовые, экологические и оперативные решения, чтобы использовать меньше кораблей и больше лодок для защиты своих береговых линий и водных путей. Для военных и охранных приложений следующее поколение RHIB и HSC должно быть более крупным, быстрым, многоцелевым кораблем с теми же системами навигации, связи и информации, которые используются на мостике корабля. Многие быстрые корабли будут включать в себя функции модульной конструкции, которые позволят им варьировать внутреннюю компоновку и компоновку колоды для разных профилей миссий или по мере того, как их роль меняется со временем.
Хотя морские патрульные суда (OPV) используются во всем мире для прикрытия больших водоемов, для посадки на борт подозрительного судна спускается на воду катер корабля. Посещение, досмотр, обыск, конфискация (VBSS) — это действия по высадке на борт судна, которые варьируются от борьбы с пиратством до проведения таможенных проверок, проверок безопасности и других проверок соответствия. По мере того, как изощренные преступники все чаще используют морской транспорт, требования правоохранительных органов и служб безопасности постоянно меняются. Мотивация высока, когда типичные нелегальные грузы включают наркотики, оружие и людей.Контрабандисты действуют с судов всех размеров, в то время как абордажные группы и военно-морские силы обычно перемещаются с более крупного судна к цели на 25-40-футовых RHIB.
Возрастающая роль более крупных RHIB и HSC — это защита активов или сопровождение судов, представляющих повышенный интерес, для чего требуется движущаяся зона безопасности при приближении или выходе судов из порта. Этот уровень положительного контроля требует наличия нескольких аппаратов, поддерживающих взаимодействие между военными, полицией и правительственными учреждениями. Изготовители лодок OEM, обеспечивающие суда для этого сектора, должны полностью понимать требования конечных пользователей.Специализированные решения включают легкую баллистическую защиту, сиденья для смягчения ударов, связанные с системами управления, и сложную электронику наблюдения. С полным комплектом ситуационной осведомленности электроника теперь может быть дороже, чем стандартная лодка. Но при всей этой технологии различным организациям по-прежнему требуется возможность одновременного тарана или «жесткого контакта» для физического перехвата других кораблей.
Потребность в сверхбыстрых судах с особыми требованиями и возможностями привела к инновационным конструкциям, включая катамараны, многокорпусные корпуса и новые формы корпусов.Однако процесс одноразового проектирования корабля и индивидуального оборудования может означать, что в период от концепции до тендера и до запуска требования изменились, технология устарела или корабль просто стал слишком сложным для своего первоначального LOA. Сроки и бюджетные ограничения все чаще определяют решения о закупках. За счет определения приоритетных ролей и принятия определенного уровня компромисса различные коммерческие корпуса (COTS), инженерные решения и оборудование становятся все более жизнеспособными.
Из RHIB получаются отличные перевозки личного состава. Надувной воротник делает катер чрезвычайно универсальным, обеспечивая высокую устойчивость и возможность откидываться от судов без повреждений. Конструкции поролоновых воротников предлагают прочное крыло, которое можно разрезать, перфорировать или стрелять, но оно не сдувается. Tampa Yacht Manufacturing (TYM) работает с клиентами по всему миру над созданием рентабельных платформ для быстрого катания COTS. Роберт Стивенс из TYM сказал: «RHIB с трубками, заполненными воздухом, часто является хорошим выбором для остановки и поиска других судов.Если ожидается сопротивление, могут потребоваться трубки, заполненные пеной, с баллистической защитой. Корпус с проверенными характеристиками может использоваться для различных приложений. Наши дизайнеры просто изменяют компоновку и бортовое оборудование для патрульных катеров, правоохранительных органов или служб быстрого спасения ».
Широкий спектр операций
Морские организации используют RIB и HSC для выполнения широкого спектра операций. Постоянная цель состоит в том, чтобы экипажи благополучно прибыли в пункт назначения, готовые выполнить работу, или, в некоторых случаях, «годные к бою».Когда у сверхбыстрых судов просто цель проектирования «небьющихся лодок с избыточной мощностью двигателя», тогда «человек» становится самым слабым звеном. Чтобы максимально повысить эффективность работы экипажа, увеличить время плавания и обеспечить высокий уровень успешности миссии, профессиональным операторам необходимо определить, какие морские условия могут возникнуть во время транзита, а затем убедиться, что тип и размер используемых ими судов подходят для этой цели.
Brunswick Commercial & Government Products (BCGP) постоянно расширяет свой ассортимент бортовых и подвесных судов, готовых к оснащению в соответствии со спецификациями клиентов высококачественной бортовой электроникой и различными компонентами и оборудованием COTS.Джереми Дэвис, директор по продажам, сказал MarineNews в апреле: «BCGP был флагманом на протяжении более пятидесяти лет в диапазоне от 15 до 27 футов. Чтобы удовлетворить меняющиеся потребности наших профессиональных клиентов, мы сейчас строим китобойные суда длиной до 42 футов, а нашу линейку Impact RHIB — до 40 футов. Чтобы обеспечить выполнение всех требований миссии, BCGP теперь предлагает серию алюминиевых корпусов Sentry на основе соглашения о поставках с Metal Craft Marine для производства наших корпусов длиной до 45 футов ».
COTS-системы: интеллектуальные и экономичные
Патрулирование часто идет на малых скоростях, перехват — нет.Пограничные силы, правоохранительные органы и операторы по обеспечению безопасности критически важных объектов обнаружили, что для работы этих многодвигательных установок на полной мощности необходимо иметь более мощные системы рулевого управления, более чувствительные дроссели, производительные выхлопные системы, а также приводы и гребные винты, которые передают мощность на тягу и управление. Индустрия высокоэффективных компонентов, которая возникла в требовательном сообществе гоночных лодок Южной Флориды, разработала материалы COTS, которые можно модернизировать в качестве модернизации или использовать для новых профессиональных лодок.
Блоки навигации и связи — классический пример систем COTS. Относительно просто определить потенциальные системы, а затем провести параллельное сравнение функций и долговечности. Нет причин, по которым современная навигационная или коммуникационная система должна выходить из строя, однако, как скажут вам все водители лодок, «электроника и вода по-прежнему несовместимы!» Экономически эффективным решением является хранение запасных единиц для «подключи и работай» или иметь договор о доставке в кратчайшие сроки для замены блока. Интеграция по-прежнему остается проблемой как с заказным, так и с COTS-оборудованием, включая устройства GPS / картплоттер / радар / AIS и соответствующее программное обеспечение.Помимо этого, многим организациям, особенно правоохранительным органам и службам SAR, теперь требуется традиционная морская электроника для интеграции с приложениями для ПК, планшетами и смартфонами.
Управление расходом топлива является важным аспектом для всех глиссирующих судов. Если топливный бюджет становится проблемой, подготовка экипажа обычно сокращается, поскольку судно запускается только для эксплуатационных целей. Максимальная скорость перехватчиков может превышать 60 узлов, но эти «взрывные скорости» редко используются, поскольку у высокопроизводительных лодок рекомендуемая крейсерская скорость связана с оптимальным запасом топлива.Коммерческие глиссирующие суда, включая лоцманские катера, лодки с экипажем и вспомогательные суда для ветряных электростанций, обычно работают со скоростью менее 30 узлов или сжигают слишком много топлива и не могут завершить дневную работу.
В результате высоких цен на топливо в Европе операторам рабочих лодок и вспомогательных судов для ветряных электростанций требуются достоверные данные, чтобы гарантировать прибыльность транзита. С этими судами заключены контракты, по которым они должны работать непрерывно семь дней в неделю, останавливаясь только из-за значительных ограничений по высоте волны. Теперь доступны электронные системы COTS, в которых используются различные датчики для записи истории расхода топлива любого судна.Системы предназначены для управления и, в конечном итоге, снижения расхода топлива для профессиональных операторов. Например, руководитель проекта C-Sense Пьер-Алексис Дорменье сказал: «Eco-Pilot имеет бортовую память, которая позволяет записывать двухлетний расход топлива. Точный анализ истории расхода топлива позволяет Eco-Pilot моделировать набор типичных будущих показателей расхода, предлагая экономические меры по снижению расхода топлива ».
Неслучайно контрабандисты людей и контрабанды часто выбирают РОМС.Это простые рыночные силы, так как RHIB относительно дешевы и готовы к использованию. Если покупатель находит верфь, которая не задает вопросов, концепция RHIB позволяет использовать удлиненные корпуса и несколько подвесных двигателей. Благодаря отсутствию процесса закупок, загрязнения окружающей среды или соблюдения требований по охране окружающей среды, проблем со здоровьем и безопасностью, а также расходов на топливо, это может обеспечить очень простую и эффективную платформу. На недавней конференции Fast Patrol & Interception в Лондоне морские агентства высокого уровня из трех стран продемонстрировали, что простота — это хорошо.Все они показали лодки контрабандистов, которые были конфискованы, а затем переименованы в перехватчики. Они известны как «модифицированные лодки» или «реформированные лодки». Эту версию COTS для контрабандистов можно рассматривать как инновационный рециклинг и эффективное управление бюджетом.
В глобальном масштабе различные регионы создают флот быстроходных судов с нуля. Некоторые организации рассматривают этот аппарат как мобильную платформу, которая дает им возможность присутствовать на определенном участке моря или побережья. Термин «L1», связанный с тендером, просто означает, что для получения максимального количества судов в рамках бюджета флота обычно выигрывает самая низкая ставка.По мере развития специализированных решений COTS для удовлетворения этих требований конечных пользователей процент оборудования COTS на всех быстрых судах, вероятно, будет увеличиваться.
(опубликовано в июньском выпуске журнала Marine News за 2014 г. — http://magazines.marinelink.com/Magazines/MaritimeNews)
Прочтите Fast Craft и инновационные решения COTS в выпуске Pdf, Flash или Html5 июньских новостей 2014 г.
Kongsberg Digital поставляет первый симулятор K-Sim Fast Craft Simulator в Сингапур
Поставка симулятора для береговой охраны полиции Сингапура включает четыре симулятора высокоскоростных судов, воспроизводящих различные типы лодок, каждый из которых будет интегрирован с возможностями оружия для полномасштабной тактической подготовки. К
Морской исполнительный
15.06.2020 04:24:24
Аскер, Норвегия, 15 июня th , 2020 — Kongsberg Digital (KDI) рада объявить о поставке своих первых симуляторов K-Sim Fast Craft для учебного центра береговой охраны полиции Сингапура (SPCG) в Сингапуре.
Представленные на официальном открытии в центре ранее в этом году, четыре установленных имитатора воспроизводят различные типы высокоскоростных судов и поставляются в соответствии с условиями знаменательного контракта с Министерством внутренних дел Сингапура.
Симулятор является первым в своем роде симулятором, обеспечивающим высокореалистичное моделирование судна на скорости, превышающей 50 узлов, и интегрируется с усовершенствованной системой слежения за глазами в дополнение к возможностям оружия. Он будет незамедлительно запущен в работу, чтобы предоставить новобранцам максимально реалистичную высокоскоростную тактическую программу обучения быстрому перехвату.Тренировка на тренажере позволит проводить и профессионально оценивать упражнения в контролируемых условиях полной безопасности, избегая риска для персонала и исключая возможность повреждения оборудования. Кроме того, упражнения можно повторять, поэтому слушатели могут выполнять их столько раз, сколько необходимо для достижения требуемого высокого уровня компетентности.
В легко адаптируемом симуляторе K-Sim Fast Craft используется усовершенствованный физический движок и настраиваемое гидродинамическое моделирование, полученное на основе зарегистрированных данных о характеристиках судна и проверенное на их соответствие, чтобы воспроизвести поведение высокоскоростных судов в реальном мире под воздействием таких факторов, как как волновые движения или столкновения с другими летательными аппаратами и плавучими объектами при различных состояниях моря и на разных скоростях.
Наряду с аутентичностью, обеспечиваемой платформой с полным движением, система визуальной проекции с углом обзора 270 ° HFOV (горизонтальное поле зрения), малым радиусом и цилиндрической системой визуальной проекции также обеспечивает большое вертикальное поле обзора с расширенными панелями для проецирования пола, покрывающими борта корпуса. , в то время как интегрированная компоновка физического мостика может вместить настоящие устройства управления и отображения, такие как навигационные системы, переключатели запуска / остановки двигателя и коммуникационное оборудование, чтобы усилить ощущение работы в сложной бортовой операционной среде.
Наряду с расширением возможностей обучаемых по принятию тактических решений, демонстрируя им широкий спектр сложных сценариев, тренажер также поддерживает крайне важное обучение передовым навыкам управления лодкой, навигации и методов перехвата, наращивания силы и применения оружия, в том числе планирование миссии, репетиции и полномасштабный разбор полетов / анализ действий. Его передовая система инструкторов, мониторинга и оценки означает, что стажеры получают бесценную и понятную обратную связь высочайшего стандарта.
« Поставка нашего первого симулятора K-Sim Fast Craft знаменует собой начало новой революционной эры для персонала, занятого такой жизненно важной и потенциально опасной работой», — говорит Тоне-Мерете Хансен, старший вице-президент по морскому моделированию Kongsberg. Цифровой. « Долгосрочная ценность предоставления полномасштабного обучения для выполнения этих высококвалифицированных обязанностей в условиях абсолютной безопасности не поддается исчислению. Очевидно, что наши экономичные симуляторы экономят значительные суммы денег, но первостепенное значение имеет тот факт, что они также буквально спасают жизни.”
Продукты и услуги, описанные в этом пресс-релизе, не одобрены Maritime Executive.
Быстрый корабль-перехватчик | BAE Systems
Внешнее оснащение
Наружное оснащение на судне сведено к минимуму, чтобы обеспечить низкое поперечное сечение радара. Защитные купола лучей, воздушные фитинги и апертуры обеспечивают низкие радиолокационные и тепловые сигнатуры, позволяя скрытность.
Potential Machinery
Доступны различные силовые установки, от сдвоенных или тройных бензиновых подвесных двигателей до сдвоенных дизельных кормовых приводов, сдвоенных дизельных реактивных двигателей или сдвоенных надводных приводов Arneson.
Системы
Быстроходный корабль-перехватчик может похвастаться рядом системных средств и опций, включая:
— Компоновка с несколькими топливными баками с возможностью забора топлива из любого бака по мере необходимости.
— Водоотделитель / первичный фильтр в моторном отсеке.
— Электрические и ручные трюмные системы с автоматическим распознаванием и сигнализацией высокого трюма.
— Система обнаружения пожара и / или дыма с визуальным / звуковым дисплеем на консоли и / или кабине.
— Разнообразие систем навигации и связи, доступных в соответствии со спецификациями конечного пользователя, включая, помимо прочего, полностью интегрированные системы внутренней связи, радар, спутниковую связь и несколько радиоустановок.
Внутреннее устройство
Жилые помещения обычно состоят из открытой или закрытой кабины с различным расположением сидений.Компоновки кабины экипажа устроены так, чтобы соответствовать использованию современных электронных средств управления полем боя и ситуационной осведомленности. Носовая каюта с койками, туалетом и камбузом. И кабина, и кабина (закрытая версия) могут быть оборудованы кондиционерами.
Система вооружения
Доступны различные системы для обеспечения полного прикрытия на 360 градусов при работе в роли огневой поддержки.
Сюда входят полностью автоматизированные гиростабилизированные мини-артиллерийские системы, устанавливаемые на носу, и оружие, устанавливаемое на гусеничном ходу или на пьедестале, до 0.5 калибр,
Конвертируемость
С помощью специальных стоек для интеграции оборудования корабль может быть быстро переконфигурирован для выполнения различных задач, включая:
— Интеграция специального оборудования для посадки на борт
— Интеграция систем вооружения и боеприпасов огневой поддержки
— Командная платформа интеграции коммуникаций
Транспортируемость
Быстроходное судно-перехватчик может быть оснащено двух- или четырехточечной подъемной системой. Все суда могут перевозиться по воздуху со специальными прицепами, подходящими для различных самолетов, включая A400M, C130 и C17.Это позволяет применять непосредственно к развивающимся ситуациям.
Факты и цифры
33
Длина общая: 10,75 метра
Ширина: 2,59 метра
Осадка: 0,70 метра
40
Длина общая: 13,07 метра
Ширина: 2,83 метра
Осадка: 0,82 метра
180
Общая длина: 18,1 метра
Ширина: 3,8 метра
Осадка: 0,9 метра
Riviera — News Content Hub
В последние недели я добавил на сайт OSJ статьи о разработках в области скоростных судов. для использования в морской нефтегазовой отрасли.Как я уже отмечал, несмотря на сложный характер рынка оффшорных судов, продолжают развиваться новые типы быстроходных судов, поскольку даже на плохом рынке есть потребность в судах и оборудовании, которые могут выполнять работу лучше, чем существующие единицы.
Первая из новых концепций, которые я имею в виду, была разработана французской компанией La Rochelle — Advanced Aerodynamic Vessels (A2V). Первый образец нового типа должен быть введен в эксплуатацию в ближайшее время для обслуживания нефтедобывающих предприятий в Габоне. Судно Clémentine было построено для компании Peschaud International во Франции и будет использоваться для перевозки 25 нефтяников на внутренние нефтедобывающие объекты.A2V-25-CB не будет работать в море, перевозя персонал по рекам вдоль побережья Габона, но другой, более крупный блок, также разработанный французской компанией, подходит для использования в море.
A2V морской архитектор / инженер-исследователь Джанлука Гуэлфи сообщил OSJ , что судно имеет гораздо более низкий расход топлива благодаря своей уникальной конструкции, в которой судно частично поднимается из воды в некоторой степени, как корабль с надводным эффектом (SES). . Однако ключевое различие между судном A2V и SES заключается в том, что последний использует воздуходувки для создания подъемной силы, тогда как концепция A2V использует аэродинамическую подъемную силу для подъема судна, как аэродинамическое крыло.
В этом заключается его пониженное гидродинамическое сопротивление и способность развивать высокие скорости с меньшими уровнями расхода топлива и выбросов, чем у обычных судов, что позволяет перемещать персонал на большие расстояния за более короткое время, чем это было бы возможно в противном случае. Другие преимущества концепции включают снижение уровня шума. «С A2V вы получаете вдвое большую скорость за половину топлива. Благодаря аэродинамической поддержке, чем выше критическая скорость, чем быстрее идут суда A2V, тем меньше топлива они расходуют », — сказал г-н Гуэлфи.
Эта критическая скорость зависит от области применения и размера судна, но экономия топлива по сравнению с обычными лодками, по словам г-на Гуэлфи, «очень значительна» на скорости выше 25 узлов. Это контрастирует с обычными высокоскоростными судами, у которых увеличенные двигатели позволяют постепенно повышать скорость за счет гораздо более высокого расхода топлива и снижения полезной нагрузки, что приводит к тому, что A2V считает «экономически и экологически неприемлемыми расходами на пассажира».
Установка большего размера, чем Clémentine , имеет потенциальное применение на море.Это A2V-60-CB, который предназначен для дальних смен экипажей между береговыми и морскими платформами. Он способен развивать скорость до 60 узлов в условиях, характерных для прибрежных районов Западной Африки, и может перевозить 60 пассажиров.
Концепция A2V напоминает мне концепцию «ветер в экраноплане» (WIG), над которой бывшие советские военно-морские силы работали много лет, но она немного отличается. Экраноплан действительно может подняться в воздух, потому что на некоторых скоростях аэродинамической подъемной силы достаточно для его полета (над водой).В A2V аэродинамический подъемник снижает гидродинамическое сопротивление, но агрегат всегда остается судном с гребными винтами или водометными движителями и дизельными двигателями, тогда как экранопланы обычно используют газовые турбины. Его конфигурация катамарана обеспечивает большую подъемную силу, чем эквивалентное крыло экраноплана, поскольку два корпуса действуют как крылышки (или устройства законцовки крыла) и предотвращают образование вихрей на законцовках крыла. Г-н Гуэлфи сказал, что это улучшает эффективность и общую подъемную силу, создаваемую кросс-декой.
В Норвегии компания Umoe Mandal в Норвегии разработала новую версию своего семейства Wavecraft Voyager — Voyager 38 X, высокопроизводительное судно для переброски экипажей для морского нефтегазового сектора.Основанный на технологии, первоначально разработанной и используемой Umoe Mandal для военных целей, Wavecraft Voyager 38 X был разработан для сокращения времени в пути, повышения комфорта пассажиров, безопасности и эффективности, а также снижения затрат по сравнению с существующими конструкциями.
В Voyager 38X используется проверенный катамаран на воздушной подушке и технология SES в сочетании со сложной системой управления движением, которая компенсирует вертикальное волновое движение, обеспечивая комфортный переход и безопасный доступ к другим судам и установкам на море.Судно может быть оборудовано трапом и системой переброски персонала. Он предназначен для перевозки 150 пассажиров и экипажа из шести человек на скорости до 55 узлов, с отличными мореходными качествами даже в открытом море, хорошей топливной экономичностью и сниженными выбросами.
Затем есть супертонкая форма корпуса Damen, используемая в FCS 7011, которая сочетается с системой компенсации движения и специально разработанной системой доступа к морю. Именно этот агрегат призван составить конкуренцию вертолетам в сегменте переброски экипажей.В отличие от некоторых других конструкций, это не катамаран, а однокорпусный корпус с отличием, поскольку в нем используется очень тонкая форма корпуса Sea Axe от Damen, форма корпуса, которую компания разработала в поисках улучшенных мореходных характеристик для высокоскоростных судов.
То, что он искал — и чего он добился — в том, что стало известно как Sea Axe, — это конструкция, которая могла поддерживать высокую скорость при сильном ветре и сильном волнении и обеспечивать высокий уровень комфорта тем, кто находится на борту. Созданный на основе «концепции расширенного корабля» Damen, на которой базируется ряд весьма успешных судов стандартного патрулирования, Sea Axe развил философию дизайна Damen еще дальше, значительно снизив сопротивление, расход топлива и выбросы.
Новая конструкция FCS 7011 предназначена для предоставления широкого спектра решений для доступа к морю при волнении моря до 3,0 часов. Он может высаживать персонал на платформы и плавучие производственные единицы на высоту до 20 м, обеспечивая при этом быстрое и удобное решение для смены экипажа.
Как я сообщал здесь, Дамен сказал, что подробный анализ затрат показал, что среди других потенциальных применений FCS 7011 идеально подходит для переводов в Мексиканском заливе, Бразилии, Нигерии, Камеруне и других странах у берегов Западной Африки, а также на развивающихся рынках, таких как как Гайана, где ExxonMobil необходимо разработать логистическое решение для своих разработок Liza.
Лучшее быстрое создание в Subnautica Nexus
Об этом моде
Простой мод, который позволяет вам регулировать общую скорость изготовления, применяемую к Фабрикатору, Станции модификации, Мобильному транспортному отсеку. Вы можете установить множитель или общую продолжительность для каждого элемента. Также возможно сочетание того и другого.
- Требования
- Разрешения и кредиты
Кредиты и разрешение на распространение
Активы других пользователей
Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддера.Разрешение на загрузку
Вам не разрешается загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.Разрешение на изменение
Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы для улучшенияРазрешение на преобразование
Вам не разрешается конвертировать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.Разрешение на использование активов
Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать какие-либо активы в этом файле.Разрешение на использование активов в проданных модах / файлах
Вам не разрешается использовать активы из этого файла в каких-либо модах / файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.Разрешение на использование активов в модах / файлах, зарабатывающих баллы пожертвования
Вам не разрешается зарабатывать очки пожертвования за свои моды, если они используют мои активы
Заметки автора
Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.
Файловые кредиты
Этот автор никого не указывал в этом файле
Система баллов пожертвований
Этот мод не включен для получения очков пожертвования
- Журналы изменений
Введение:
HappyBubu запросил мод, увеличивающий время изготовления.Я обнаружил, что уже использую мод FastCraft от worphworph. Однако этот мод не удовлетворил все мои потребности, и я наконец решил, что мне нужен более полный мод. Итак, я создал этот мод, чтобы это исправить!
Описание:
Это действительно легкий мод, который позволяет вам установить три настройки, касающиеся скорости изготовления, применяемой к всем создаваемым объектам и станциям для изготовления (фабрикатор, станция модификации и мобильный отсек для транспортных средств), , включая моды .
- «Скорость крафта»: позволяет указать модификатор скорости крафта. Это может быть общая сумма или относительный коэффициент. Позже объяснил на примере.
- «Минимальная длительность»: это общая минимальная длительность, установленная для каждого элемента, применяется только в том случае, если используется «Относительный» режим. Таким образом, если продолжительность падает ниже этого значения, вместо этого используется это значение. Минимальное значение по умолчанию для игр — 2,7, поэтому FastCraft не смог опуститься ниже этого значения.
- «Режим применения скорости»: позволяет переключаться между «относительным» (0) и «общим» (1).
Пример :
«Скорость изготовления»: 0,5
«Минимальная длительность»: 2,0
«Режим применения скорости»: относительная
Если длительность по умолчанию равна 5, итоговое время изготовления составляет 2,5. Поскольку он превышает минимальную продолжительность, это будет окончательная продолжительность.
Если длительность по умолчанию равна 3, итоговое время изготовления будет 1,5. Поскольку это меньше минимальной продолжительности, окончательная продолжительность будет 2.0.
«Скорость изготовления»: 1,5
«Минимальная длительность»: 3,0
«Режим применения скорости»: Всего
В результате время обработки будет 1,5 для каждого объекта, так как это общее и окончательное значение. Минимальная продолжительность и продолжительность по умолчанию будут проигнорированы.
Параметры:
Параметры могут быть установлены в файле config.json или в параметрах мода. Для «Режима»: 0 = относительный, 1 = общий. Это значения vanilla :
{
"CraftingSpeed": 1.0,
"MinimumDuration": 2.7,
«Режим»: 0
}
Установка:
Для этого мода требуются QModManager и SMLHelper (помощник по моддингу).
Распакуйте архив Rm_BetterFastCraft в папку QMods:
«./QMods/Rm_BetterFastCraft/mod.json»
Совместимость:
Обновление : Кажется, easycraft обновил свои файлы! Теперь он должен быть совместимым, просто попробуйте! Спасибо 🙂
Старый:
К сожалению, этот мод несовместим с easycraft!
easycraft полностью отменяет функцию, а не просто изменяет ее, что необходимо для этого мода.:(
Хотя есть 100% решение этой проблемы, я в настоящее время не работаю над ее решением, так как проблема не в этом моде.
Извините, ребята, вы можете попросить решение у автора easycraft. функция "Crafter.Craft".
Этот мод должен быть совместим со всеми другими существующими модами, даже модами, которые изменяют скорость создания или реализуют новые объекты.
Посетите сообщество разработчиков модов для помощи или дополнительной информации!
Исходный код: Github
Fast craft как служба быстрой перевозки
Все заказы на фрахт на скоростных судах Brittany Ferries Freight ограничены транспортными средствами младше 6 лет.5 м в длину и 2,6 м в высоту с максимальным весом на ось 2 тонны. Транспортное средство с большими размерами или весом не будет разрешено ни к бронированию, ни к отправке на быстроходном судне.
Бронирование
Бронирование следует производить через Департамент продаж грузовых перевозок Великобритании, используя следующие контактные данные.
Телефон | 0330 159 5001 |
---|---|
Факс | 0330 159 5042 |
Электронная почта | фрахт[email protected] |
В нерабочее время бронирования следует делать в отделе бронирования пассажиров Brittany Ferries по телефону 0330 159 7000 |
Оплата, регистрация и отмена
Оплата принимается только за каждую отправку. кредитной или дебетовой картой. Бронирование не может быть размещено на счете владельца существующего счета фрахта. Если бронирование осуществляется более чем за 42 дня до даты поездки, взимается залог.Полная оплата будет автоматически снята через 42 дня. Если бронирование осуществляется в течение 42 дней с даты поездки, полная оплата будет снята во время бронирования.
Штрафы за отмену будут применяться ко всем бронированиям, отмененным в течение 42 дней до поездки. Фиксированная ставка в размере 75 фунтов стерлингов будет применяться к каждому бронированию (разовое или обратное). Любая оставшаяся сумма будет возвращена на соответствующую дебетовую / кредитную карту.
Транспортные средства должны пройти регистрацию в пассажирском киоске в соответствующем порту не позднее, чем за 45 минут до времени отправления по расписанию.
Плата за изменение в размере 5 фунтов стерлингов оплачивается за любое изменение, внесенное в ваше бронирование в течение 42 дней после отъезда.
На любое транспортное средство, которое не было отправлено по первоначальному бронированию и которое впоследствии было переведено на другое место отправления, будет применяться корпоративный тариф, действующий на тот момент, и будет применяться плата за отмену первоначального бронирования.