Пиксель крафт из бумаги: Упаковочная бумага, Крафт (0,7*10 м) Камуфляж, Пиксели, Зеленый, 1 шт.

Содержание

‎App Store: Pixel Gun 3D: PvP Экшен-шутер

Pixel Gun 3D — это онлайн шутер от первого лица. Качай игру и врывайся в бой! Кроме сочной пиксельной графики в игре есть крутой экшен и кое-что ещё:

• 900+ пушек на любой вкус
• 40 безумных гаджетов
• 11 игровых режимов
• 12 захватывающих мини-игр
• 100+ красивых карт, сменяющих друг друга в течение года
• Соло-кампания с выживанием в зомби-апокалипсисе

* Новый Режим: Предатель *
Помоги команде починить Космический Корабль и вернуться домой, но помни, среди вас есть предатель…

* КЛАНЫ *
Объединяйся с друзьями, выводи свой клан в топовые дивизионы и получай ценные награды.
Строй свой уникальный Форт, отбивай атаки свирепых монстров и игроков из других кланов. Прокачивай свой осадный танк и вместе с друзьями атакуй базы противников.

* КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ *
Захватывай территории и контролируй глобальную карту. Зарабатывай Очки Доблести, собирай дань со своих территорий и побеждай в Войне!

* СОТНИ ПУШЕК *
В Pixel Gun 3D тебе доступно более 900 различных видов оружия — используй любое по своему желанию. Хочется играть со средневековым мечом и щитом или, может быть, стрелять из Генератора Тёмной Материи? Здесь возможно всё! И не забывай про гранаты..

* ТОННА СКИНОВ *
Хочешь быть Орком, Скелетом, могучим Воином или кем-то другим? Используй готовые крутые скины, чтобы выделиться на поле боя, или создавай свои собственные в Редакторе Скинов!

* ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ *
Королевская Битва, Рейды, Бой Против Всех, Дуэли… В Pixel Gun 3D тебе всегда будет чем заняться. А ведь ещё есть Потасовки, которые меняются каждую неделю.

* МИНИ-ИГРЫ *
Устал ставить хедшоты в обычных режимах? Значит настало время показать свой скилл в других испытаниях: Арена, Снайперский турнир, Паркур и другие мини-игры уже ждут своего нового чемпиона!


Pixel Gun 3D не является официальным приложением Mojang. Компания Cubic Games не связана с Mojang AB. Minecraft (майнкрафт) является торговой маркой компании Mojang AB, и этот продукт не связан с создателями этой игры или ее лицензиарами, и не одобрено ими.

SUBSCRIPTION PRICING AND TERMS
Subscription options
In our game we have the following subscription options: 1 Month, title: “Daily Gems” for $4.99 offers a monthly subscription after a 3-day free trial. The subscription provides 30 Gems on a daily basis and 1 Mythical egg per month.
End of trial and subscription renewal
This price is for United States customers. Pricing in other countries may vary, and actual charges may be converted to your local currency depending on the country of residence.
Payment will be charged to Apple ID Account after confirmation of purchase or at the end of the trial period if it is offered.
Subscription automatically renews unless auto-renew is turned off at least 24 hours before the end of the current period.
Your account will be charged for renewal up to 24 hours prior to the end of the current period.
Subscriptions can be managed by the user and auto-renewal can be turned off in user’s Account Settings after purchase.
Any unused time of the free trial period, if offered, will be forfeited when the user purchases a subscription to that publication, where applicable.
Canceling trial or subscription
You can turn off the auto-renew for the subscription whenever you want to through iTunes. Check https://support.apple.com/HT202039.
When your current trial/subscription period expires, you will be unsubscribed. The current active subscription period can not be cancelled.
If you have any questions or comments, feel free to contact us at [email protected]
Privacy Policy: https://pixelgun3d.com/private-notice.php?page=privacy
Terms of Use: https://pixelgun3d.com/private-notice.php?page=terms

Крафт бумага в листах | PaperSeal

1. Можно ли купить продукцию, представленную на сайте, в ваших магазинах? Укажите время работы магазинов.

В физических магазинах вы найдете почти все товары, которые вы видите в электронном магазине. Кроме канцелярских товаров и товаров на заказ. Количество товара, указанное в эл. магазине, находится на центральном складе, а не в физических магазинах. Если вы направляетесь к нам по поводу конкретного товара, пожалуйста, проверьте по телефону заранее необходимое количество. Контакты фирменных магазинов здесь.

2. Каковы стоимость и срок доставки заказа?

Цена доставки начинается от 2.00 евро (включая НДС) в Литве и зависит от общего объема и веса продукции, которую Вы покупаете. Заказы по всей Литве, оплаченные до 15.00 часов, мы доставляем на следующий рабочий день. Подробнее о сроках доставки здесь.

3. Как получить скидки на товар? Есть ли разница для закупки товара юридическим лицам?

Наши скидки — это постоянная цена в зависимости от покупаемого количества, т.е. чем больше количество, тем меньше цена. С помощью ценников представленных в нашем интернет магазине, Вы сможете экономно распределять свои доходы и планировать закупки. Условия продажи для физических и юридических лиц не отличаются, отличается только заполнение контактных данных для доставки и оформления документов.
Если Вы планируете купить в полтора раза больше, чем последний ценовой тег, или регулярно покупать широкий ассортимент продукции, или хотите отсроченный платёж за товар, то приглашаем Вас стать нашим «контрактным» клиентом. Подробнее здесь.

4. Каков минимальный объем заказа?

Минимальное количество заказа для основной части товара — 1 штука или 1 упаковка и некоторая продукция (из за сложности сохраной доставки) 5 или 10 штук . В фирменных магазинах вся продукция продаётся единицами или упаковками. Если при покупке в интернет магазине Вам не удаётся положить в корзину 1 штуку, значит минимальное количество будет больше, например 5 или 10 штук.

5. Какие варианты оплаты предлагаете?

Предлагаем Вам следующие способы оплаты:

  • Электронный банкинг
  • Платежные карты (кредитные и дебетовые)
  • Оплату заказов в интернет магазине электронным переводом суммы на банковский счёт
  • Оплату заказов в интернет магазине наличными курьеру на момент доставки (эта услуга стоит €1,50 плюс НДС)
  • Оплату наличными или платёжными картами (кредитные и дебетовые) в фирменных магазинах
  • Оплату заказа с отсроченным платежом по договору для «контрактных» клиентов.

Подробнее об условиях оплаты здесь.

Pixel Hunting: Survival Craft — обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Охотник на диких оленей в карманном варианте! Упрощенная игра для парней! Доставай свой лук, снайперскую винтовку и схвати их прежде, чем они схватят тебя! Копай шахты, мастери оружие, выживай и охоться на оленя или волка, как профессионал! Разведка, Выживание и Мастерство в мире кубиков. Постройка охотничьего домика, охота на животных в джунглях, ощущения охотника-снайпера — все в одной игре-симуляторе для мальчиков о Разведке и Охоте! Это игра не для девочек. Мастери, охоться и исследуй! Игра, где объединены охота и приключения! Играй в ‘Охота На Диких Пикселей: Выживание, Крафт и Разведка – Lite версия’ и испытай опыт охотника-снайпера в джунглях мира из кубиков! Никаких охотников на динозавров, никаких сафари охотников, нет скоростных гонок или зомби-игр — только ты и бесконечная песочница мира, строящегося из кубиков. Давай поохотимся! Создавай и будь креативным! От блужданий по диким лесам и джунглям ты можешь переключиться в креативный режим. Строй, используя блоки — создай здание, памятник, долину, замок или построй город! Это упрощенное приложение (Карманный Вариант) для мальчиков-подростков и настоящих мужчин, вдохновленное эпической игрой Exploration Crafting Game ( Изучение мастерства): Карманный вариант дает вам прекрасную возможность превратить местность, построенную из кубиков, в 3D-среду, и построить идеальный мир для охотника на оленей и элитного снайпера! Если тебе нужна разведка, ты можете переключиться в режим Ходячий.Мертвый или живой — это единственный способ выбраться из Дикой Охоты на Пикселей! Будь осторожен! Некоторые животные/хищники могут напасть на тебя! — крадись как ниндзя и охоться на них! Некоторые дикие животные могут испугаться, когда ты подберешься слишком близко! Эта игра для настоящих мужчин, а не маленьких мальчиков! Отложи свой конструктор Лего, игрушки для малышей и стань авантюристом! Хватай лук, арбалет или снайперскую винтовку! Стреляй в цель! Охота, Разведка и Креативность! Никаких глупых раскрасок, никаких игр в гонки на машинах — Охота На Диких Пикселей: Выживание, Крафт и Разведка это идеальная игра для взрослых мужчин! Тебе решать – строить или сражаться ради выживания! Твой голод в игре будет показан как символ в виде яблока. Твоя жизнь и здоровье обозначается символом сердца. Камень, дерево или металл — все эти материалы могут быть использованы, чтобы построить убежище. Внимание! Выживание зависит только от тебя!

Скоро:

Мультиплеер – Режимы Игрок против Игрока и Режим сотрудничества
Крафтинг — оружие, ресурсы.
Режим выживания – охоться или будут охотиться на тебя
Режим построения из кубиков
Режим истории — приключение
Режим построения боя
Рецепты
Охота на зомби

Любишь игры типа майнкрафт для мальчиков? Посмотри другие наши игры для мальчиков-подростков!

Охоться или будут охотиться на тебя
Исследуй бесконечный мир!
Выживи в дикой природе!

Pixel Art Kids Craft — Ящик и детский блог

Сообщение Ребекки Грин из Not-So-SAHM

По мере того, как наши дети становятся старше, я постоянно ищу совместные занятия — проекты, которые мы можем выполнять вместе, которые затрагивают их разные интересы. В последнее время Кейн проводил большую часть своего художественного времени за рисованием, поэтому я хотел найти художественное занятие, которое побудило бы его попробовать другие средства массовой информации. Он полностью одержим игрой Minecraft, и когда он заметил Lo-Res Rug из The Land of Nod, он заметил, что узор и цвета напомнили ему пиксельную игру.Лампочка!

Я подумал, что мы могли бы попробовать свои силы в создании пиксельной графики! Пиксель-арт — это обычно форма цифрового искусства, но я хотел уйти от времени технологий и сделать его более практическим проектом. У нас была целая пачка разноцветных квадратов из папиросной бумаги, поэтому я собрал сетку, выложил немного клея и кистей, и мы поехали в город!

Кейн начал создавать огра из Майнкрафт, но постепенно превратился в нечто большее. Ками действительно продержалась над проектом дольше всех, сначала сделав портрет своего отца (мне нравится, как она смяла некоторые квадраты, чтобы придать ему черты лица!), А затем помогла мне с узором (узор пикселей всегда напоминает мне тетрис). .Это был отличный, легкий арт-проект, который позволил каждому попробовать что-то новое.

Если у вас нет квадратов из папиросной бумаги, попробуйте раскрасить пиксели миллиметровой бумаги цветными карандашами, маркерами или даже акварелью. Если ваш ребенок хочет создать определенный объект, предложите ему сначала слегка обвести его карандашом, а затем заполнить пикселями. Или возьмитесь за руки и посмотрите, что они придумали!

Спасибо The Land of Nod за вдохновляющий коврик Lo-Res!

Ребекка — мама двух маленьких детишек, и в свободное время (ха!) Любит притворяться резервной танцовщицей, готовить коктейли и бегать на длинные дистанции.Относительно недавний SAHM, она ведет блог о семейных мероприятиях, домашних делах и праздничных развлечениях в Not-So-SAHM.

крафт-проектов для фанатов Minecraft (r) и пиксель-арта

крафт-проектов для любителей Minecraft (r) и пиксель-арта | Издательство Fox Chapel Publishing

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

15 забавных, простых в реализации проектов

9 долларов.99

Доставка в течение 1-2 рабочих дней

Оживите свои цифровые приключения с помощью 15 реальных поделок для детей, вдохновленных миром Minecraft® и другими пиксельными играми.

Оживите свои цифровые приключения с помощью реальных ремесленных проектов, вдохновленных миром Minecraft® и другими пиксельными играми.Дети и семьи могут использовать эту творческую книгу для создания узнаваемых игрушек, украшений, носимых устройств и аксессуаров на основе одной из самых популярных видеоигр всех времен. Блочная пиксельная графика видеоигр идеально подходит для множества различных поделок. Эта книга помогает детям расширить свое воображение и развить творческие способности по мере того, как они приобретают творческие увлечения, которые продлятся всю жизнь. Choly Knight показывает, как создавать быстрые и легкие версии популярных персонажей и игровых элементов, используя лишь несколько базовых принадлежностей для рукоделия.В этой книге она предлагает 15 забавных пошаговых проектов по изготовлению бусин перлера, клейкой ленты, изготовления бумаги, рисования, шитья и вязания крючком.

Дополнительная информация
Масса 0,500000
серии Нет
Страниц 64
Размер 8.5 дюймов x 10,875 дюйма x 0,2165 дюйма
Автор Чоли Рыцарь

Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!

Наборы для ручной вышивки MosaiCraft Pixel Craft Mosaic Art Kit ‘Kitty Series F’ Наборы для вышивки крестиком Pixelhobby

Набор для ручной вышивки MosaiCraft Pixel Craft Mosaic Art Kit ‘Kitty Series F’ Наборы для вышивки крестиком Pixelhobby

  • Дом
  • Ремесла
  • Рукоделие и пряжа
  • Вышивка и вышивка крестиком
  • Наборы для ручной вышивки
  • Наборы для вышивки крестиком
  • Набор мозаики MosaiCraft Pixel Craft ‘Kitty Series F’ Pixelhobby

Craft Mosaic Art Kit ‘Kitty Series F’ Pixelhobby MosaiCraft Pixel, с использованием пинцета и простых в использовании листов дизайна, MosaiCraft — это уникальное ремесло, которое похоже как на мини-мозаику, так и на раскраску по номерам. пластиковые пиксели, которые создают красивый дизайн, будучи размещенными на прозрачной основной плате, удобные и шикарные, клиенты экономят 60% на заказе, новейший стиль дизайна, поиск новых покупок в Интернете, посетите нас, чтобы получить уникальный опыт! Craft Mosaic Art Kit ‘Kitty Series F’ Pixelhobby MosaiCraft Pixel, MosaiCraft Pixel Craft Mosaic Art Kit ‘Kitty Series F’ Pixelhobby.

Состояние :: Новое: Совершенно новый, 12, См. Подробную информацию в списке продавца, Кол-во:: 10: Бренд:: Pixelhobby, неиспользованный, 2 см, которые создают красивый дизайн, будучи помещены на Очистить базовую плату. MosaiCraft — это уникальное ремесло, которое похоже как на мини-мозаику, так и на раскраску по номерам, EAN:: Не применяется, См. Все определения условий: Тема:: Животные / Насекомые. 7 x 10, набор для рисования мозаики MosaiCraft Pixel Craft ‘Kitty Series F’ Pixelhobby. Он состоит из маленьких разноцветных пластиковых пикселей.неоткрытый и неповрежденный предмет, Цвет:: Ассорти Цвета: Размер:: Размер = 5 «x 4». с помощью пинцета и простых в использовании листов с дизайном.

Набор для рисования мозаики MosaiCraft Pixel Craft ‘Kitty Series F’ Pixelhobby

Перевести эту страницу »

Набор для рисования мозаики MosaiCraft Pixel Craft ‘Kitty Series F’ Pixelhobby

gofschools.net с использованием пинцета и простых в использовании листов дизайна, MosaiCraft — это уникальное ремесло, которое похоже как на мини-мозаику, так и на раскраску по номерам. Оно состоит из маленьких разноцветных пластиковых пикселей, которые создают красивый дизайн, будучи размещены на прозрачном основании, Комфортно и шикарно, клиенты экономят 60% на заказе, Новейший стиль дизайна, Находите новые покупки в Интернете, Посетите нас, чтобы получить уникальный опыт!
Карта

— официальная Minecraft Wiki

Не путать с World.

Карта — это элемент, используемый для просмотра исследованной местности и отметки ориентиров.

Получение []

Ремесло []

Состав Рецепт крафта Описание
Бумага +
Компас
Когда игрок впервые создает карту, она пуста. Удерживая пустую карту, нажмите , используйте элемент , чтобы преобразовать пустую карту в элемент карты , который постепенно начинает заполняться информацией по мере того, как игрок перемещается в пределах его границ.

Этот вариант называется «пустой картой-указателем» в Bedrock Edition или «пустой картой» в Java Edition .

Бумага [ Bedrock Edition только ]

Карты, созданные без компаса, не показывают маркеры местоположения. Маркеры можно добавить позже, совместив карту с компасом на наковальне, верстаке или картографическом столе.
Этот вариант называется «пустой картой».

Естественное поколение []

Сундук с добычей []
  1. ↑ Названа неизвестная карта, но изменена на карту 0, масштаб 1: 4, Карты из одного стека можно складывать, но карты, которые не сложены, нельзя складывать, несмотря на то, что они выглядят одинаково.

Картографический стол []

Карта также может быть создана с использованием одного листа бумаги на картографическом столе для создания пустой карты или бумаги с компасом‌ [ Bedrock Edition only ] для пустой карты локатора.

Стартовая карта []

При создании нового мира в Bedrock Edition игрок может включить опцию «Стартовая карта», чтобы на панели быстрого доступа появлялась пустая карта-указатель.Если тип мира бесконечный или плоский, тогда масштаб масштабирования составляет 3 4 (1: 8), но если тип мира старый, масштаб масштабирования составляет 1 2 (1: 4). Карта обновляется только пока игрок ее держит.

Торговля []

Деревенские картографы-новички продают одну пустую карту за 7 изумрудов.

В Java Edition жители деревни картографа могут дать игрокам с эффектом Героя деревни пустую карту.

Использование []

Отображение []

При создании карты создается пустая карта.Карта рисуется впервые, когда ее держат и используют (для используйте элемент ). Затем эту карту можно настроить на разные уровни масштабирования. После преобразования в нарисованный элемент карты он начинает рисовать вид сверху на окружение игрока, при этом север указывает на верхнюю часть карты. Заостренный овальный указатель указывает положение игрока на карте и перемещается в режиме реального времени по мере того, как игрок перемещается по местности, показанной на карте. Карта , а не центрируется на игроке при создании, скорее, мир разбивается на большие невидимые квадраты сетки, и на карте отображается площадь того квадрата сетки, в котором она находится при первом использовании. [1] Например, если игрок использует новую карту в определенном квадрате сетки, а затем отодвигается на расстояние и использует другую новую карту, но все еще находится в том же квадрате сетки, обе карты выглядят идентичными. Чтобы создать карту, не идентичную первой, игроку придется выйти за пределы краев первой карты (потому что тогда они окажутся в новом квадрате сетки). Таким образом, никакие две карты одинакового размера никогда не могут частично перекрываться, и каждая карта может отображать только фиксированную область.

Чтобы записать мир на карте, эту конкретную карту нужно держать в руках игрока, пока игрок перемещается по миру.Во время исследования мир записывается как есть, а это означает, что если мир изменен, игрок должен повторно посетить область, удерживая карту, чтобы обновить вид карты. Карты также можно клонировать. Если игрок держит карту, клон которой отображается в рамке элемента, то эта карта обновляется, удерживая свой клон.

Другие игроки отображаются на карте только в том случае, если в их инвентаре есть карта, клонированная с карты, на которую смотрят. При размещении карты во фрейме элемента на карте отображается зеленый указатель, показанный в месте фрейма элемента.Это помогает игроку увидеть, где он находится по отношению к области, отображаемой на карте. Если игрок оставляет карту в рамке предмета и просматривает ее клон, зеленый указатель остается на месте копии в рамке. Это можно использовать для установки путевых точек. Неизведанные области прозрачны, поэтому рамка предмета становится видимой.

Когда игрок покидает область, показанную на определенной карте, указатель игрока превращается в белую точку на этой карте. Маркер сжимается до более мелкой белой точки, если игрок находится далеко от центра карты: радиус составляет 320 блоков на коэффициент масштабирования.Точка перемещается по краю карты, показывая относительное местоположение игрока. Однако в Bedrock Edition указатель остается в виде стрелки, но сжимается, пока игрок не окажется рядом с областью, показанной на карте.

Хотя карты в Пустоте работают, они показывают только красно-серый узор, независимо от размещенных блоков. Единственная полезная функция — найти, где находится игрок по отношению к размещенным картам в рамке, которые отображаются зелеными указателями. Кроме того, указатель игрока быстро вращается и не является хорошим индикатором направления.Размещение знамени в Нижнем мире по-прежнему показывает его на карте, как обычно. Изображение на карте меньшего размера во время езды на страйдере в Пустоте может помочь вам увидеть опору во время путешествия по лаве.

В Java Edition при использовании карты из другого измерения карта показывает положение и направление игрока, когда он последний раз был в этом измерении карты. Однако в Bedrock Edition игрок может использовать карты из одного измерения, находясь в другом измерении. Для карт-указателей маркер места меняет цвет в зависимости от измерения, в котором в данный момент находится игрок (белый для Надземного мира, красный для Нижнего мира и пурпурный для Края).Карта Надземного мира в Нижнем мире показывает соответствующее местоположение и направление игрока в Надземном мире. [2] Точно так же карта Пустоты в Надземном мире показывает соответствующее местоположение игрока в Надземном мире, но маркер места вращается, как и карта Пустоты в Нижнем мире. Карта мира в конце показывает мир возрождения. [2] Карта Нижнего мира не может использоваться в Конце — карта появляется, но маркер места нигде не отображается — и аналогично карту Конца нельзя использовать в Надземном мире или Нижнем мире.

Игрок может создать большой кусок пиксельной графики (128×128), обращенный вверх, центрировать карту на нем и поместить эту карту в рамку предмета, чтобы создать собственное изображение. Рекомендуется блокировка. См. Раздел Формат элемента карты # Пиксельное искусство карты для получения подробной информации о методах.

Карты отображаются в виде мини-карты, когда их держат в левой руке, или если слот для левой руки занят; карта становится полноразмерной только тогда, когда она держится в доминирующей руке с двумя свободными руками.

Содержание карты []

Карты состоят из квадратных пикселей, расположенных как пиксели в квадратном шаблоне 128 × 128, причем каждый пиксель представляет квадратный участок земли.Как правило, цвет пикселя карты соответствует цвету наиболее распространенного непрозрачного блока в соответствующей области, если смотреть с неба. «Меньшие блоки» в целевой области не влияют на цвет пикселя, поэтому мелкие детали обычно не обнаруживаются на уменьшенных картах.

В Bedrock Edition трава, листва и акварель, зависящие от биома, точно отображаются на карте.

Карты также показывают землю примерно на 15 блоков ниже поверхности воды в океанах чуть более светлым синим цветом, чтобы показать, где земля возвышается.Это не так с сушей над водой. Более высокие возвышения означают более светлые цвета на карте. Карта записывает поверхность, даже когда игрок движется под поверхностью.

Стандартная карта представляет собой блоки размером 128×128 (1 блок на пиксель, 8×8 фрагментов), но карты можно уменьшить, чтобы представить до 2048×2048 блоков (16 квадратных блоков на пиксель, 128×128 фрагментов).

Некоторые релевантные расстояния: 128 блоков (8 блоков) — это радиус обновления от игрока в надземном мире. Однако это половина (64 блока) в Конце и Пустоте.Кроме того, 1024 блока — это минимальное расстояние в Надземном мире от нижнего портала, на котором игроки могут построить еще один портал и рассчитывать достичь нового места в Нижнем мире. Это расстояние по карте 1: 8, а также от центра карты 1:16 до ее края.

Маркер и указатель игрока []

В Java Edition каждая карта содержит маркер, который отмечает положение игрока и указывает в том же направлении, что и игрок.

В Bedrock Edition карту можно создать с этим маркером или без него, а карту без маркера положения можно добавить позже, добавив на карту компас.Когда карта создается без компаса, она просто называется «пустой картой», но когда создается с компасом, она называется «пустой картой локатора». Маркер также становится красным, если игрок входит в Нижний мир с картой Надземного мира и показывает местоположение игрока относительно местоположения Нижнего мира. На карте, созданной в End, есть фиолетовый маркер, показывающий местоположение игрока. Если в Конце используется карта Надземного мира, на точке возрождения игрока появляется пурпурная точка.

Только

Имя Ингредиенты Использование наковальни Описание
Карта локатора Карта +
Компас
Ремонт и NameMap

Bedrock Edition.

На картах, сделанных только из бумаги, маркер местоположения не отображается; для его добавления на карту необходимо добавить компас.

Состав Рецепт крафта Описание
Карта BE или пустая карта +
Компас
[ Bedrock Edition только ]

На картах, сделанных только из бумаги, маркер местоположения не отображается; для его добавления на карту необходимо добавить компас.

В Bedrock Edition картографическая таблица также может использоваться для добавления указателя для создания карты локатора или пустой карты локатора, путем добавления компаса с бумагой, пустой карты или карты.

Уменьшить []

Только

Имя Ингредиенты Использование наковальни Описание
Карта или карта-указатель (уменьшено) Карта или карта-указатель +
Бумага
Ремонт и имя MapLocator Map

Bedrock Edition.

Подача 8 листов бумаги приводит к уменьшенной версии входной карты.

Картографический стол также можно использовать для уменьшения масштаба, используя только один лист бумаги для каждого уровня масштабирования.

Пустую карту нельзя уменьшить. Чтобы было возможно масштабирование, на карте должно быть что-то уже отмеченное.

Детали увеличения []

Масштабирование работает от момента центрирования карты (уровень масштабирования 0) до максимального размера (уровень масштабирования 4).

Карты всегда выравниваются по сетке на всех уровнях масштабирования. Это означает, что при уменьшении масштаба любой другой карты в определенной области, охватываемой этой картой, всегда будет один и тот же центр. Таким образом, карты выровнены по ширине карты (1024 блока для карт уровня 3) минус 64. Карта уровня 3, сгенерированная при появлении, покрывает координаты X и Z от -64 до 959. Все карты, созданные в этой области, уменьшаются до одинакового масштаба. координаты, гарантируя, что они всегда «выровнены» на стене карты. Чтобы карта с уменьшенным масштабом охватывала новую область, она должна начинаться с базовой карты (уровня 0), которая находится в этой области.

При уровне масштабирования 0 карта, созданная в точке (0,0), имеет (0,0) в центре карты. При более высоких уровнях масштабирования той же карты координата (0,0) находится в верхнем левом квадрате карты.

В Java Edition уровень масштабирования можно увидеть на карте, включив расширенные всплывающие подсказки (параметр экрана отладки, который можно переключать, удерживая F3 и нажимая H). Всплывающая подсказка карты затем показывает уровень масштабирования и коэффициент масштабирования.

Клонирование []

Можно использовать сочетание пустых карт и пустых карт-указателей.Отображение маркеров положения на клонированных картах зависит только от входной карты.

Только

Имя Ингредиенты Использование наковальни Описание
Карта или карта локатора (клонированная) Карта или карта локатора +
Пустая карта
Ремонт и имя MapLocator Map22

Bedrock Edition.

За один раз можно сделать только одну копию.

Входная карта должна быть картой локатора, чтобы выходные данные были картой локатора; пустая карта не действует.

Картографическая таблица также может использоваться для клонирования карты.

Части мира, которые уже были исследованы и нанесены на карту, копируются, и в обоих случаях появляются новые исследованные области. Если позже одна из карт будет уменьшена в масштабе, то карты потеряют связь друг с другом и функционируют как полностью отдельные карты, которые должны быть индивидуально заполнены путем исследования.

В творческом режиме карта во фрейме предмета может быть клонирована с помощью блока выбора на нем, если эта карта также не находится в инвентаре игрока.

Не имеет значения, если карта, которую нужно клонировать, имеет более высокий уровень масштабирования (сделана из большего количества бумаги), чем пустая карта. После копирования карты обе полученные карты имеют то же увеличение, что и исходная.

Ингредиент для крафта []

Пункты маркировки []

В Java Edition игрок имеет возможность отмечать точки на карте. Для этого используйте карту на размещенном внизу баннере, и место баннера будет отмечено на карте. Метка принимает цвет любого основного цвета баннера, и если у баннера есть имя, метка показывает это имя.Знаки баннера на карте всегда ориентированы верхней частью на север, независимо от фактической ориентации баннера. Если баннер уничтожен, метка баннера сначала остается, но если игрок приближается к тому месту, где раньше был баннер, он исчезает по мере обновления области на карте.

Если карта установлена ​​на рамке элемента и находится в пределах области, которую она изображает, смонтированная карта отображает его текущее местоположение с зеленым индикатором, повернутым в соответствии с его ориентацией.

В Bedrock Edition так выглядит карта, лежащая на рамке предмета, с отображением маркеров.

В Bedrock Edition игрок может помещать копии карт-указателей в рамки предметов, чтобы создать ориентир. Маркер — это зеленая точка, напоминающая по форме маркер игрока, но зеленого цвета. Положение маркера зависит от направления рамки элемента. Стоит отметить, что маркеры работают только на копиях одной и той же карты. На других картах той же области не отображаются маркеры, размещенные игроком (-ами).

Если у игрока в инвентаре есть клонированная карта, его указатель будет белым при просмотре на той же карте, принадлежащей другому игроку.Следовательно, если у всех игроков в инвентаре есть одна и та же клонированная карта, все маркеры будут отображаться белыми при просмотре карты клона.

Java Edition. Bedrock Edition.

Как каждый баннер отображается В Java Edition на карте, включая именованные баннеры.

В Bedrock Edition это то, как карта-указатель показывает маркеры карты, когда ее держит игрок.

Блокировка []

Карты можно заблокировать при использовании стеклянной панели в картографическом столе.Это создает новую карту, содержащую те же данные, и блокирует ее. Все копии этой новой карты также заблокированы. Заблокированная карта никогда не меняется, даже если изображенная местность меняется.

Состояние Недавно созданная карта Карта после переделки местности
разблокированная карта
Заблокированная карта

Достижения []

Значок Достижение Описание в игре Фактические потребности (если разные) Gamerscore заработали Трофейный тип (PS4)
PS4 Другие платформы
Комната карты Поместите 9 полностью исследованных соседних элементов карты в 9 рамок элементов в квадрате 3 на 3. Рамы должны быть на стене, а не на полу. 40G Серебро

Значения данных []

ID []

Java Edition :

Имя Расположение ресурса Форма Ключ перевода
Пустая карта карта Элемент item.minecraft.map
Карта заполнена

Изделие Изделие.minecraft.filled_map

Bedrock Edition:

Имя Расположение ресурса ID псевдонима (BE) Числовой идентификатор Форма Ключ трансляции
Пустая карта empty_map emptymap 905 Элемент item.emptyMap.name
item.emptyLocatorMap.name
Карта fill_map карта 358 Item 9005map.name
item.map.exploration.monument.name
item.map.exploration.mansion.name
item.map.exploration.treasure.name

Метаданные []

В Bedrock Edition карты используют следующие значения данных:

Пустая карта:

DV Описание
0 Пустая карта
2 Карта пустого локатора

Заполненная карта:

DV Описание
0 Карта
3 Карта исследователя океана
4 Карта лесного исследователя
5 Карта сокровищ

Данные по позиции []

Java Edition :

  • tag: Тег элемента тег.
    • карта: Номер карты.
    • map_scale_direction: Используется только внутренне при масштабировании карты, после этого напрямую удаляется: величина, на которую увеличивается текущий масштаб карты при создании. Всегда 1.
    • Украшения: список дополнительных значков для отображения на карте. Убранные или измененные украшения не обновятся, пока мир не будет перезагружен.
      • Индивидуальный декор.
        • id: произвольная уникальная строка, идентифицирующая украшение.
        • Тип

        • : идентификатор отображаемого значка карты.
        • x: Положение украшения по оси X в мире.
        • z: Положение украшения по оси Z в мире.
        • rot: вращение символа в диапазоне от 0,0 до 360,0 по часовой стрелке. При повороте на 0 значок отображается в перевернутом виде по сравнению с его внешним видом в текстуре значка.
    • Отображение

    • : Отображение тега .
      • MapColor: цвет отметок на текстуре предмета.

Bedrock Edition:

См. Формат уровня Bedrock Edition / Формат элемента.

Значки карты []

Примечание: значки карты имеют размер 8 × 8 в Java Edition, но 16 × 16 в Bedrock Edition. Таким образом, в Java Edition есть незначительные проблемы с совмещением: MC-214649

Текстура значков карты в Java Edition

Текстура значков карты в Bedrock Edition

Следует отметить, что даже если игрок использовал редактор NBT для добавления дополнительного значка на карту, Minecraft показывает только первый в списке, когда игрок загружает свой мир.

История []

В этот раздел можно было бы добавить больше изображений.
Удалите это уведомление, как только добавите в статью подходящие изображения.
Конкретные инструкции: MC-72962

27 апреля 2011 г. Notch обнародовал скриншоты карты.
28 апреля 2011 г. Нотч сказал, что он попытается сделать карты пригодными для размещения на стенах.
Java Edition Beta
1.6 Test Build 3 Добавлены карты.
1.6.6 Возможность автоматического создания карт с помощью нажатия клавиши Shift отключена.
1,8 Предварительная версия Карты теперь можно найти в библиотечных сундуках в совершенно новых крепостях.
Авто крафт карт восстановлен. Следовательно, клонирование карты недоступно в течение определенного периода времени.
1.8.1 Карты теперь работают как при ходьбе, так и в полете.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 До этого обновления солнце в Minecraft взошло на севере, что отбросило многих игроков и привело к распространенному заблуждению о том, что Minecraft отображает / миры были ориентированы на Восток наверху. Теперь солнце встает на востоке и садится на западе, что делает навигацию более интуитивной.
До изменения положения солнца обычно говорили, что карты / миры Minecraft ориентированы на восток вверху; Восход солнца, по определению, происходит на востоке, что означает, что карты действительно были ориентированы «на восток», так как Солнце взошло сверху (север).Однако Джеб утверждал (и Нотч согласился), что солнце восходит на севере. [3] [4] Однако в большинстве модов и инструментов для создания карт используются термины Восток и Север в соответствии с их фактическими определениями (например, созданная Картографом карта с Севером вверху повернута на 90 градусов относительно внутреннего -игровая карта).
1.4.2 12w34a При создании карты теперь создается пустая карта. Карта рисуется впервые, когда ее удерживают и щелкают правой кнопкой мыши, и при щелчке она центрируется рядом с местоположением игрока (а не так, как раньше, когда она была сосредоточена в месте, где она была создана.)
Раньше, чтобы нанести на карту новую область, карта должна была быть , созданной в этой области, (вместо того, чтобы переносить ранее созданную карту в новую область). Точка создания карты становится ее постоянным центром и не может быть изменена.
Указатель больше не исчезает при выходе из карты, а превращается в белую точку, указывающую, на какой стороне карты находится игрок.
Карты теперь выровнены по сетке, что упрощает создание смежных карт.
Карты теперь можно уменьшать (но не увеличивать).
Карты теперь можно клонировать и масштабировать.
12w34b Карты теперь имеют уровень масштабирования , который был зафиксирован на 1: 8 до снимка 12w34a, [5] , но теперь начинается с 1: 1 и может быть увеличен до 1:16 на переделать существующую карту.
Карты больше не нумеруются в верхнем левом углу и помечаются во всплывающей подсказке.
12w36a Новые карты теперь создаются с масштабным коэффициентом 1: 1.Увеличенную карту можно уменьшить, переработав ее с помощью еще 8 листов бумаги на верстаке. Каждый раз, когда это делается, масштаб увеличивается — 1: 1, 1: 2, 1: 4, 1: 8, 1:16 с масштабом карты 1:16, который является текущим максимумом.
1.7.2 13w38a Размер карты был увеличен при размещении на стене с использованием рамки предмета.
На карты добавлено больше цветов для разных блоков. [6]
1.8 14w31a Увеличенные карты теперь соответствуют расширенной сетке в зависимости от их уровня масштабирования. Раньше нужно было внимательно отнестись к созданию стены из прилегающих карт.
1.8.1 pre1 Некоторые цвета были изменены на картах для более точного представления соответствующего блока.
1,9 15w31a Карты теперь отображаются как мини-карта, когда они находятся в левой руке или если слот для левой руки занят; (старая) большая версия видна только тогда, когда она находится в доминирующей руке, а вторая рука свободна.
15w34a Новые карты теперь можно создавать с масштабным коэффициентом 1: 4.
Добавлен рецепт крафта для увеличения карты.
15w43a Средний выход пустых карт из сундуков библиотеки цитадели увеличен вдвое.
15w45a Новые карты снова создаются с масштабным коэффициентом 1: 1, как и до создания снимка 15w34a.
Рецепт крафта, представленный в 15w34a, для увеличения карты был удален.
1.11 16w39a Карты теперь работают в Конце.
Пустые карты теперь продаются сельскими картографами как их торговля третьего уровня.
Добавлены карты исследователей, продаваемые картографами как их уровень 4.
1,12 17w17a Карты теперь имеют отдельные цвета для цветных терракотовых блоков от других цветных блоков.
1,13 17w47a До The Flattening числовые идентификаторы этих элементов были 358 и 395.
Карты теперь используют дополнительный NBT, чтобы указать, какую карту они содержат. До этой версии вместо этого использовалось значение урона.
ID карт больше не ограничены 32 768.
17w50a Карты теперь можно размещать на рамах элементов пола и потолка.
18w10a Пятна на картах теперь можно отмечать с помощью баннеров.
18w11a В сундуках кораблекрушений теперь можно создавать пустые карты.
pre7 Карты были немного изменены в отношении того, какие блоки отображаются, а какие нет.
1.14 18w43a Изменены текстуры карт.
18w48a Пустые карты теперь можно найти в сундуках в деревенских домах картографов.
19w02a Карты теперь можно клонировать и уменьшать (расширять) с помощью картографической таблицы.
Карты теперь можно заблокировать с помощью стеклянной панели с картографическим столом.
Удалены рецепты клонирования и уменьшения масштаба карты.
19w13a Жители деревни картограф теперь дают игрокам пустые карты под эффектом Героя деревни.
Pocket Edition Alpha
v0.14.0 build 1 Добавлены карты.
Карты создаются из девяти листов бумаги, по одной на каждый слот сетки крафта.
Карты должны быть объединены с компасом с наковальней, чтобы показать позицию игрока.
Карты можно увеличивать с помощью наковальни.
build 3 Новые карты теперь создаются с полным увеличением.
Пустые карты теперь имеют кнопку «Создать карту» для их инициализации.
build 7 Новые карты теперь создаются с масштабным коэффициентом 1: 1.
v0.15.0 ? Карты теперь можно создавать либо из 8 листов бумаги и компаса, либо из 9 листов бумаги , чтобы получить карту с маркером положения или без него.
v0.16.0 build 1 На карты для разных биомов добавлены разные цвета.
Карманное издание
1.0.0 ? Windows 10 Edition теперь может использовать наковальню, а также рабочий стол для клонирования, масштабирования и применения маркеров, как и в Pocket Edition в целом.
Карты теперь можно найти в сундуках библиотеки крепости.
1.1.0 альфа 1.1.0.0 Пустые карты со встроенными указателями направления теперь называются «картами локатора».
alpha 1.1.0.3 «Карты локатора» теперь называются «пустыми картами локатора».
Пустые карты теперь продаются сельскими картографами за 7-11 изумрудов в качестве торговли 3-го уровня.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.14.2 Карты теперь можно найти в сундуках комнат с картами в затонувших кораблях.
? Изменена текстура наложения карты с заливкой.
? Карты теперь работают в измерениях, отличных от измерения, в котором они были созданы.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Карты теперь можно найти в сундуках домов картографов в деревнях.
Изменена текстура пустых карт.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Теперь можно создавать пустые карты из 1 листа в картографических таблицах.
Карты теперь можно масштабировать, клонировать, переименовывать и добавлять указатели в картографические таблицы.
beta 1.11.0.4 Деревенские жители картографов теперь продают пустую карту за изумруд в качестве торговли первого уровня.
Пустые карты-локаторы теперь можно купить у сельских жителей-картографов.
1.13.0 beta 1.13.0.1 Заполненные карты и заблокированные карты теперь имеют уникальные значки инвентаря.
1.16.0 beta 1.16.0.57 Торговля была изменена, картограф новичка теперь продает пустую карту за 7 изумрудов.Жители деревни Картограф больше не продают пустую карту-указатель.
1.16.100 beta 1.16.100.56 Идентификатор карт был изменен с emptymap на empty_map и map на fill_map .
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 1.0.1 Добавлены карты.
Игрок появляется с бесплатной картой.
Карты доступны только в виде трехступенчатых карт Zoom.
TU21 CU9 1,14 При создании карты теперь создается пустая карта.
1,90 Изменены текстуры карт.

Проблемы []

Проблемы, относящиеся к «Карте», поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Интересные факты []

  • Использование клавиши F1 позволяет игроку удерживать карту, не закрывая ему обзор.
  • В Java Edition карта, созданная с помощью / give , может быть любой картой с помощью параметра Map, чтобы указать желаемый номер карты. Например. / give [player] minecraft: fill_map {map: 5} дает указанному игроку map_5. Если значение данных не предоставлено, по умолчанию используется map_0. Если map_0 никогда не создавался, он центрируется на x = 0, z = 0.
  • Карты хранятся отдельно в виде собственных файлов данных ( .dat ) под именем map_x.dat , где (x) — номер карты; дополнительную информацию см. В формате элемента карты.Манипулируя этим числом, игроки могут организовать свои карты так, как им удобно, или, если они случайно создают карту в том же месте, они могут удалить свою дополнительную карту, чтобы сохранить полученное число.
  • Определенные программы можно использовать для создания индивидуальных карт с изображениями или текстом на них вместо реальных карт, многие люди используют их в картах приключений, чтобы показать изображения или рассказать историю.
  • Поскольку все копии карты являются ссылками на один и тот же файл, при копировании незавершенной карты она синхронизируется с копией по мере ее заполнения игроком.Таким образом, копия, хранящаяся в сундуке, может действовать как удаленная резервная копия.
  • Карта, находящаяся в рамке предмета, не обновляется, пока игрок не поднимет ее, не позволит ей перезагрузиться и не вернет обратно. Однако, если игрок держит клон карты, обе карты обновляются.
  • Заполненные карты — это единственные элементы, которые поворачиваются на 90 градусов в рамках элементов, а также единственные элементы, которые могут расширять рамку элемента до ширины всего блока.
  • В Legacy Console Edition игрок всегда появляется с картой в инвентаре после создания мира.Позже это было добавлено в Bedrock Edition в качестве дополнительной функции в меню создания мира.
  • Карты

  • в Legacy Console Edition всегда показывают текущие координаты игрока вместо дополнительного отображения координат в других версиях.
  • Невозможно создать карту в New Nintendo 3DS Edition. Вместо этого карта всегда отображается на нижнем экране вместе с координатами.

Галерея []

  • Наличие карты не лишает вас возможности видеть вперед.

  • Мир, записанный на карту.

  • Карта почти полностью изучена.

  • Карта отредактирована до масштаба 1.

  • Деревня и как она представлена ​​на карте.

  • Карта, содержащая пользовательское изображение, созданное путем размещения большого количества блоков.

  • Полностью изученная карта.

  • Диаграмма, показывающая, как карты уменьшались до версии Java Edition 1.8. Обратите внимание, как большие карты имеют границы, состоящие из половин и четвертей маленьких карт.

  • Начиная с версии 1.8, увеличенные карты точно выравниваются по этой сетке.

  • Сравнение карт между версиями в Pocket Edition Alpha 0.14.0 и 0.16.0.

Пустота []

  • Карта Пустоты; стрелка вращается вокруг себя, как в компасе.

Конец []

Карты в рамке товара []

  • Коллекция из 9 связанных полных карт.

  • Комбинация из 25 карт, объединенных в одну карту.

  • Карты могут быть помещены в рамки элементов, чтобы их можно было просматривать вместе.

  • Сравнение 3-х масштабов карт.

См. Также []

Список литературы []

Распродажа «Подъемника занавесей»

Flipkart началась: Google Pixel 4a, iPhone SE со значительной скидкой

Flipkart готовится провести распродажу Big Billion Days на своей платформе 3 октября.Но перед этим гигант электронной коммерции также проводит отдельную распродажу, которую Flipkart называет «Сделки по подъему занавеса». Эта распродажа уже действует на сайте и продлится до 1 октября. Во время продажи компания предлагает скидку до 15 000 рупий на обмен вашего старого телефона.

iPhone SE по цене 25999 рупий

Согласно списку Flipkart, iPhone SE можно приобрести за 25 999 рупий. Напомним, тот же iPhone был выпущен в прошлом году за 42 500 рупий. Это означает, что Flipkart предоставляет скидку в размере 16 501 рупий на этот iPhone.Существует также предложение обмена на сумму до 15 000 рупий.

Samsung Galaxy F62 за 23999 рупий

Цена Samsung Galaxy F62 в Индии также снизилась на 6000 рупий, и предложение будет доступно до последней продажи. Этот телефон Samsung Galaxy первоначально дебютировал в начале этого года по стартовой цене 23 999 рупий.

Poco X3 Pro за 16 999 рупий

Poco X3 Pro, который ранее продавался за 18 999 рупий, в настоящее время торгуется на Flipkart за 16 999 рупий. Это означает, что вы получаете скидку в размере 2000 рупий.Также действует скидка до 1500 рупий по банковским кредитным картам ICICI и Axis.

Google Pixel 4a по цене 25 999 рупий + Google Nest Mini по цене 1

Вы редко замечаете, что гиганты электронной коммерции, такие как Flipkart, предлагают скидки на телефоны Pixel, но в настоящее время они предлагают это устройство по сниженной цене в 25 999 рупий. Ранее он был доступен за 29 999 рупий. Также действует скидка до 1500 рупий по банковским картам ICICI и Axis. В дополнение к этому Flipkart также предлагает Google Nest Mini по цене Re 1 при покупке Pixel 4a.

Motorola Moto G60 за 15 999 рупий

Moto G60 также получил временное снижение цен на 2 000 рупий, и теперь он доступен за 15 999 рупий через Flipkart. Напомним, Moto G60 был запущен за 17999 рупий. Смартфон оснащен тройной задней камерой на 108 МП, батареей емкостью 6000 мАч, процессором Snapdragon 732G и многим другим.

Практическое видео Google Pixel 6 Pro появилось в сети перед запуском

Google уже передал новый дизайн для своих будущих смартфонов Pixel 6 перед запуском еще в августе, вместе с другими деталями телефона.Однако это не остановило утечки информации по телефону в Интернете. Теперь новое просочившееся видео показывает, что, по-видимому, является прототипом Google Pixel 6 Pro.

Ютубер М. Брэндон ( @thisistechtoday ) поделился новым видео о том, что похоже на Pixel 6 Pro. На видео показаны тонкие лицевые панели Pixel 6 Pro и вырезанный дырокол. Устройство можно увидеть с кнопкой питания на правой стороне и качелькой регулировки громкости на той же стороне. На задней панели можно увидеть тройную камеру и светодиодную вспышку.

На телефоне можно увидеть двухцветный дизайн, а камера на задней панели теперь находится на выступающей полосе, как мы видели на изображениях объявления Google еще в августе. По слухам, серия Pixel 6 будет иметь быструю зарядку 33 Вт и быструю беспроводную зарядку 23 Вт. Вы можете посмотреть видео ниже.

Намекнули на новую дату запуска

Согласно рекламе на Google Pixel 6, новая серия может быть запущена 19 октября. Пользователь Reddit ( u / HuyThien ) недавно поделился снимком экрана с рекламой Google Pixel 6, которая была запущена австралийским оператором связи Telstra.В рекламе рассказывалось о предзаказе на серию Pixel 6, которая оказалась спортивным мероприятием на стадионе Marvel в Мельбурне, Австралия.

Однако, как сообщается, поощрение действует до 19 октября, предполагая, что телефон может быть запущен 19 октября. Обратите внимание, что Google до сих пор не предоставил официального подтверждения даты 19 октября, и нам просто нужно немного подождать, чтобы узнать Конечно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000