Переплет для альбома как сделать: Переплет и обложка для мини-альбома скрапбукинг своими руками

Содержание

Школа скрапбукинга. Этап 2. Урок 1. Простой переплёт для вместительного альбома.

Как сделать вместительный альбом на 100 фото без сложного переплёта? Как сделать альбом быстро без использования колец? Как использовать технику переплёта блокнотов в создании альбома?
Всё это читайте в мастер-классе. Рассмотрим как можно сделать классический винтажный альбом на 100 фото, используя самый простой и быстрый переплёт!

Смотрите видео мастер классы в Школе скрапбукинга


Материалы и инструменты:


  • переплётный картон 21х20,5 см — 2 шт
  • бумага для пастели 160 г/м2 — 20х40 см — 21 шт
  • крафтбумага 160 г/м2 — 20х40 см — 7 шт
  • экокожа — 27х52 см
  • синтепон — 21х21 см — 2 шт
  • скрапбумага — 11х16см — количество по желанию
  • клей «Момент-Кристалл»
  • резак
  • ножницы
  • швейная машинка
  • штампы
  • штемпельные подушки

Для создания альбома формата 20х20 см с простым переплётом понадобятся листы 20х40 см. Листов такого формата для скрапбукинга нет. Вам понадобятся листы бумаги для пастели 50х65см, которыми пользуются художники. Из одного большого листа у вас получится 3 листа для альбома. Для всего альбома вам понадобится 7 листов бумаги для пастели, размером 50х65см.
Для вставок из крафт-бумаги хорошо подойдут плотные листы бумаги для эскизов Palazzo формата А3.

Последовательный процесс:

Нарезаем листы на нужный размер.

Сгибаем листы пополам. Бигуем сгиб.



Для биговки можно использовать специальную палочку для биговки или ножницы.

Готовим все листы.


Украшаем листы альбома штампами.



На листы из крафт-бумаги клеим подложки под фото 11х16 см из скрапбумаги. Подложки можно клеить вертикально или горизонтально.

Вкладываем 3 листа бумаги из пастели в 1 лист крафт-бумаги.


Получаем 7 «тетрадок» по 4 листа.


Берём одну «тетрадку», закрепляем листы канцелярскими зажимами.

Проводим по месту сгиба линию карандашом (по желанию).


Прошиваем «тетрадку» по линии сгиба на машинке.

На этом этапе вы сами можете увидеть, почему для данного переплёта оптимальный формат страниц — 20 см.


Прошиваем все «тетрадки» на швейной машинке по линии сгиба.



Вытаскиваем нитки на внешнюю сторону «тетрадок».

Наносим клей «Момент-Кристалл» на всю поверхность листа у первой тетрадки. Размазываем клей.


Приклеиваем одну тетрадку ко второй. Тетрадки между собой приклеиваются всей поверхностью крафт-листов.
Скрепляем зажимами.

Выпуски ниток с соседних тетрадок можно связать между собой. Обрезать не спешим.




Наносим клей на следующую тетрадку на всю наружную сторону крафт-листа и приклеиваем ко второй тетрадке. Третью — к четвёртой. И так приклеиваем все 7 «тетрадок».
Нитки соседних тетрадок связываем между собой и обрезаем.

Отрезаем кусок плотной х/б ткани или холста и для прочности приклеиваем на полученный переплёт альбома (по аналогу переплёта блокнотов).


Получаем готовый внутренний блок альбома. При желании его можно обрезать в типографии, чтобы край имел идеально ровный срез.


Делаем обложку альбома. Готовим картон и лист крафт-бумаги, высотой 21 см.



После обрезки внутреннего блока, размер внутренней части нужно измерить и под него изменить ширину обложки. Обложка должна выступать не более 5 мм по трём сторонам: сверху, снизу и справа.


Отмеряем на листке крафт-бумаги середину.
От середины отмеряем влево и вправо половину ширины переплёта внутреннего блока.

В данном случае переплёт внутреннего блока — 1,8 см. Откладываем влево и вправо по 9 мм.
От крайних линий откладываем запас по 2 мм ипроводим ещё линию.

Получаем крайние линии биговки.

По проведённым линиям делаем биговку. Между линиями середины переплёта делаем биговку через 3-4 мм.



Внимание! При склейке корешка и листов картона обложки другим способом формула для расчета размера корешка должна быть другая. Нужно добавить еще запас. Об этом можно прочитать тут.

Обрезаем уголки.

Приклеиваем к корешку кусок из экокожи. Клей размазываем по всей поверхности корешка. Хорошо разглаживаем приклеенную кожу.



Отмеряем сверху и снизу по 3 см и середину. Прошиваем на машинке корешок по отмеренным линиям.

Отмеряем на лицевой обложке середину и намечаем место крепление металлической рамки. Делаем отверстия под брадсы.


Приклеиваем синтепон к картону обложек.


Обклеиваем картон обложек экокожей.


Обратите внимание, что при использовании экокожи нет необходимости заворачивать ткань на уголках. Можно аккуратно срезать под углом и приклеить.


Прошиваем обложки по периметру.


Вставляем металлическую рамку.



Приклеиваем корешок к внутренней части альбома. Фиксируем на зажимы и оставляем на время.

Приклеиваем обложки на форзацы (крайние листы внутреннего блока). Фиксируем зажимами и оставляем на время.
При фиксировании обложки зажимами под зажимы нужно подложить обрезки картона, чтобы зажимы не повредили ткань обложки и не оставили вмятин.

Вот и всё! Альбом готов.


Готовый альбом:




Из альбома можно сделать подарочный комплект, дополнив его коробом и открыткой в том же стиле.




Как сделать открытку читайте и смотрите мастер-класс: Открытка для бабушки своими руками

Если у вас есть вопросы отзывы к мастер-классу, пишите комментарии.

Спасибо за внимание!

Опубликовано 15 ноября 2017 года

Мастер-класс смотреть онлайн: Альбом в переплете на лентах

Этот мастер-класс похож на мой прежний по переплету блокнота, поэтому сразу расскажу об отличиях. Тут мы делаем альбом с утолщенным корешком из плотного дизайнерского картона, который не распухнет, когда туда приклеют фотографии. Мы обтягиваем обложку не тканью, а натуральной кожей или кожзамом, делаем на ней глубокое окошко, в которое будущий обладатель сможет вставить любое изображение одним движением руки, или менять их по настроению. Мы создаем кругленный корешок и пришиваем форзацы к блоку, а не приклеиваем. Ну и конечно, вы заметите в описании еще несколько мелких нюансов, которые пришли с опытом и облегчили труд 🙂

Колонки с необходимыми материалами у меня нет. Думаю, что каждый сам волен выбирать, из чего он сделает альбом и какую марку клея купить. Тут нет строгих рамок, показан только принцип работы.

Альбом в переплете на лентах, фото № 1

Для начала работы я подобрала плотный дизайнерский картон (у меня 270 г/м2) и бумагу для скрапбукинга на форзацы, все размером 21х19.5 см.

Альбом в переплете на лентах, фото № 2

Каждый лист я пробиговала, отступив от края 1.5 см (выходит, листы в альбоме у нас будут ровно 19.5х19.5 см. Если вы не используете доску для биговки, вы можете сделать это не менее аккуратно при помощи металлической линейки и непишущей ручки. Важно, чтобы линия биговки шла по продольной стороне с учетом направления отлива бумаги. Чтобы это определить, попробуйте посгибать ее полукругом. С какой стороны бумага сгибается более послушно, там и проходит продольное направление.

Альбом в переплете на лентах, фото № 3
На форзацах также намечаем линии сгиба. Будьте внимательны, если рисунок на форзаце имеет верх и низ, нужно пробиговать так, чтобы и спереди, и сзади верх был сверху 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 4
Загибаю каждый лист по линии…
Альбом в переплете на лентах, фото № 5
И складываю листы в будущий альбом по два, вот таким образом:
Альбом в переплете на лентах, фото № 6
Получается стопка сложенных листов. Уже видно, что именно эти полтора сантиметра, сложенные вовнутрь, и создадут утолщение на корешке для беззаботного наполнения альбома в будущем.
Альбом в переплете на лентах, фото № 7
Форзацы я тоже складываю в блок, каждый из них должен оказаться с внешней стороны блока, лицевой частью вовнутрь.
Альбом в переплете на лентах, фото № 8
Запираем все под пресс, используя сверху и снизу кусочки переплетного картона. Они нужны для того, чтобы скобы не оставили заломов.
Альбом в переплете на лентах, фото № 9
Когда блок хорошо спрессовался, я достаю его из импровизированного пресса и делаю на нем разметку. Под свои частоиспользуемые размеры у меня есть заготовки с метками. Эта заготовка под переплет на 3-х лентах, ширина каждой 2 см. Если у вас нет лент, можно использовать просто вырезанные кусочки ткани. Они не обязывают к фиксированной ширине, тогда можно просто поставить 8 меток на равном расстоянии друг от друга, оставив по сантиметру-полтора до корешка.
Альбом в переплете на лентах, фото № 10
Надфилем я пропиливаю слегка дырочки на корешке по меткам. До второй страницы они, как правило, не допиливаются, иначе будут очень уж большими. Поэтому внутреннюю страницу я прокалываю иголкой, ориентируясь на дырочки с внешней стороны.
Альбом в переплете на лентах, фото № 11
Начинаю переплетать с верхней или нижней странички, вспоминая, что форзацы всегда с внешней стороны альбома. Укладываю ленты между 2-й и 3-й, 4-й и 5-й, 6-й и 7-й дырочками.
Альбом в переплете на лентах, фото № 12
Далее все как раньше. Находим серединку внутри сложенных двух листочков и прокалываем иглой в первую дырочку, снаружи вовнутрь. Прошиваем швом «вперед иголку», огибая ленты, но нигде не прокалывая их. Хвостик нити остается без узелка снаружи, он нам еще понадобится.
Альбом в переплете на лентах, фото № 13
Внутри шов смотрится так:
Альбом в переплете на лентах, фото № 14
Сверху я кладу вторую тетрадь из 2-х листов, снова продеваю иглу в ее первую дырочку и прошиваю в обратную сторону точно также.
Альбом в переплете на лентах, фото № 15
Когда нить оказывается над лентой, я переплетаю ее с предыдущей.
Альбом в переплете на лентах, фото № 16
Получается так:
Альбом в переплете на лентах, фото № 17
Связываю рабочую нить с оставшимся хвостиком у первой тетради на пару узелков.
Альбом в переплете на лентах, фото № 18
Далее я кладу третью тетрадь из двух листов и снова прокалываю ее снаружи вовнутрь.
Альбом в переплете на лентах, фото № 19
Когда дохожу до ленты, теперь я переплетаю рабочую нить с нитью только предыдущей (в данном случае 2-й) тетради, но не со всеми имеющимися.
Альбом в переплете на лентах, фото № 20
Когда я пришила третью тетрадь, я связываю ее с двумя предыдущими швейным узелком. Мы обычно им заканчиваем шитье.
Альбом в переплете на лентах, фото № 21
Для этого я продеваю иглу в петельку, образовавшуюся между 1-й и 2-й тетрадями…
Альбом в переплете на лентах, фото № 22
Вывожу нить, не затягивая ее до конца, и в оставшуюся петлю снова продеваю иголку.
Альбом в переплете на лентах, фото № 23
При затягивании получается хороший крепкий узелок. Такой мы будем завязывать теперь в конце каждой тетради.
Альбом в переплете на лентах, фото № 24
Если у вас закончилась нить, старайтесь добавить ее в тот момент, когда вы проходите над лентой. Тогда узелок останется на корешке и не будет мешать.
Альбом в переплете на лентах, фото № 25
В конце вместо одного завязываем пару швейных узелков с предыдущими тетрадями и отрезаем нить.
Альбом в переплете на лентах, фото № 26
Приспособлений для кругления корешка у меня нет. Я делаю это вручную, подвигав тетради относительно друг друга пальцами. Если получилось не очень ровно, каптал потом это сгладит.
Альбом в переплете на лентах, фото № 27
Снова по краям я зажимаю блок под пресс и наношу на корешок слой герметика. Мне он нравится 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 28
Размазываю герметик, стараясь равномерно покрыть каждую щель.
Альбом в переплете на лентах, фото № 29
И зажимаю блок скобами, стараясь как можно ближе подходить давящей их частью к корешку.
Альбом в переплете на лентах, фото № 30
Теперь можно заняться обложкой. Обложку я выкраиваю по такой схеме:Альбом в переплете на лентах, фото № 31

Заготавливаю ее детали согласно высчитанным для этого конкретного случая размерам. На корешковой части обложки делаю несколько вертикальных линий биговок, чтобы он аккуратно скруглялся.

Альбом в переплете на лентах, фото № 32
И склеиваю ее части. Картон я обклеила слоем пушистого флиса. Я не люблю приклеивать материал в бороздки, поэтому я прибавляю им немного запаса, особенно когда обтягиваю кожей или кожзамом. В процессе они могут подсесть на пару миллиметров. Еще не обернутую материалом обложку рекомендую приложить к блоку, вдруг что несовершенно в наших рассчетах?
Альбом в переплете на лентах, фото № 33
Наш альбом будет с окошком, и сейчас самое время его вырезать на обложке.
Альбом в переплете на лентах, фото № 34
Заготавливаю кожу или кожзам, оставив по краям около 1.5–2 см на загиб. Для начала лучше выбрать кожзам, кожа часто бывает непредсказуемой, чтобы работать с ней, нужно немного приноровиться, а испортить ее обидно. Поэтому лучше пробовать на простом 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 35
Я начинаю с окошка. Делаю сначала надрезы под 45 градусов от углов, затем убираю лишнее из серединки, оставив только на загиб.
Альбом в переплете на лентах, фото № 36
И приклеиваю стороны окошка к картону изнутри, стараясь лучше подтянуть уголки. Если на уголках окошка под определенным направлением взгляда видно картон, то тут нам поможет фломастер в тон используемого материала 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 37
Окошко готово, теперь я срезаю углы, оставляя сначала хороший запас.
Альбом в переплете на лентах, фото № 38
Приклеиваю верхнюю и нижнюю часть кожи, начиная с корешка и хорошенько придавливая материал ко всем его неровностям. Потом я приклеиваю уголки, а затем уже рассредотачиваю материал по остальной части. Не нужно сильно натягивать кожу, нужно просто ровно ее уложить 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 39
Теперь я срезаю лиший запас у уголка и подклеиваю его вот так:
Альбом в переплете на лентах, фото № 40
Потом загибаю оставшиеся края обложки. Уголки нужно хорошенько промазать клеем, а потом можно потереть металлическим предметом, например, чтобы сгладить их.
Альбом в переплете на лентах, фото № 41
Та-да, обложка готова 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 42
Когда блок высох и его корешок не пристает к пальцам, на корешке я плету каптал. Если не хочется возиться, можно приклеить готовый 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 43
Ленты подрезаю покороче и приклеиваю к форзацу.
Альбом в переплете на лентах, фото № 44
Теперь я сделаю окошко, в которое можно вставить все, что хочется. Вкладываю блок в обложку и иголочкой накалываю две маленькие дырочки-метки (не проколите насквозь, это просто чтобы видеть 🙂 в двух верхних углах окошка.
Альбом в переплете на лентах, фото № 45
Игольные «тыки» видны у меня с внутренней стороны форзаца, ориентируясь на них, я делаю прорезь, на сантиметр выше них и пошире сантиметра на полтора с каждой стороны.
Альбом в переплете на лентах, фото № 46
А само окошко изнутри закрываю кусочком прозрачной пленки, которая защитит изображение на обложке.
Альбом в переплете на лентах, фото № 47
Далее с учетом размера прорези и окошка вырезаем картинку (или можно, к примеру, сделать окошко под стандарт 9х12). У меня это старинная открытка с видом Санкт-Петербурга. Вставляем ее в прорезь.
Альбом в переплете на лентах, фото № 48
Вставить нужно так, чтобы с внутренней стороны форзаца оставался «хвостик» картинки, за который ее можно вытащить при случае.
Альбом в переплете на лентах, фото № 49
Когда точное местоположение картинки определено, обклеиваем ее двусторонним скотчем по периметру.
Альбом в переплете на лентах, фото № 50
Теперь картинку можно убрать и приступить к последнему шагу – все это приклеить. Сначала я смазываю клеем оборотную часть альбома. Лист белой бумаги у меня подложен для того, чтобы случайно не испачкать остальные листы. Лучше не лить много клея, с некоторых видов кожзама содрать излишки практически нереально. Лучше потом подклеить уголки и случайной непроклеенные участки при помощи ненужной пластиковой карты или кусочка картона.
Альбом в переплете на лентах, фото № 51
Приклеиваю задний форзац так, чтобы оставалось равное расстояние с 3-х сторон обложки (у меня было заложено по 3 мм).
Альбом в переплете на лентах, фото № 52
На передний форзац клей я наношу только с внешней стороны от скотча. Когда нанесла, отклеиваю скотч и хорошо прицелившись, наклеиваю. Тут не получится подвигать смазанную клеем обложку туда-сюда, корректируя результат, поэтому важно метко попасть 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 53
Кладу мою открытку обратно в отверстие и пакую готовый альбомчик, чтобы поскорее отправить в подарок любимой сестре 🙂
Альбом в переплете на лентах, фото № 54

Тканевый прошитый переплет и оформление одного из разворотов альбома.

Сегодня я для вас подготовила мастер-класс по прошитому переплету, так же оформим с вами один из разворотов альбома.

 Вот такая красота у нас должна получиться в итоге)

Почему я выбираю для своих альбомов именно такой вид переплета? Да просто потому , что считаю его самым надежным, красивым и удобным в пользовании. Я думаю, каждому из нас хочется, чтобы вещь, сделанная с душой и любима нами , служила долго)

 Размер альбома, для которого будем шить переплет 15*20см, на 5 разворотов. 


Материалы , которые нам понадобятся для работы: 

— пивной картон , 4 листа размером 15*20 см

— переплетный картон 1,5-2мм ,2 листа размера 16*20,5 см и 2 листа размером 15,8*20,3см

— уплотнитель для обложки( у меня синтепон), можно и флис.

— ткань хлопок для обложки

— клей, зажимы, доска для биговки, нож канцелярский

Ну что же, приступим.

Так как будущий альбом у нас на пять разворотов, то пивного картона берем на один лист меньше,т.е. 4 листа  размером 15*20 см .  Обклеим края с трех сторон тканью, я использую ту же ткань, что и  на обложке альбома. Ширина тканевых полосок 1,5 см. 

Далее из плотного кардстока нарезаем 5 полосок шириной 1,2 см (ширина полоски-это расстояние, которое будет между листами картона в готовом альбоме, ее можно при желании уменьшить или увеличить в зависимости от декора), высота такая же, как высота страничек, т.е 15 см. 

Берем  5 тканевых полосок, шириной 5-6 см , высотой 14,8 см и клеим перемычки ровно по середине полосок. Я клею их на клей ПВА Момент-столяр,тщательно размазывая клей кистью.

 И так приклеиваю все пять полосочек

Для пошива корешка нашего будущего переплета нужно сделать заготовку из плотного кардстока размером 15,8 см, шириной 8 см,с обеих сторон откладываем по 4 мм для формирования каптала. Вот таким образом. На него мы будем клеить, а затем присшивать наши соединительные полоски.

Наносим клей тонким слоем на обратную сторону соединительной полоски по всей длине и, прикладываем полоску к бумажной заготовке,выравнивая по краю. Ждем, пока клей»схватится», чтобы наша полоска не смещалась, когда будем клеить следующую. 

Так как толщина моего листа пивного картона 1,5 мм, а странички обклеены тканью, которая также придает листу дополнительный объем, откладываем от приклеенной полоски 2 мм и прочерчиваем линию карандашом.

Приклеиваем следующую полоску ровно по линии

Примеряем наш лист

И так действуем со всеми остальными полосками, не забывая постоянно «прокатывать» лист, в промежутке между ними

 Вот что получилось: оставшийся кусочек кардстока аккуратно обрезаем, не повредив ткань.

Сейчас нужно корешок укрепить тканью, я всегда беру двунитку, т.к. она очень прочная. Размер точно такой же , как размер получившейся заготовки корешка.  Приклеим ее на клей Момент Кристалл . 

Наш корешок укреплен. Сейчас необходимо полоски с обеих сторон прошить на машинке. Строчим вдоль полоски по одному краю, не доходя до самого верха, разворачиваем заготовку, строчим «ширину»полоски, опять же не до самого края, переворачиваем заготовку еще раз, строчим вторую сторону полоски,  вот что у меня получилось. Нитки все вывожу с одной стороны, считаю, что так удобнее завязывать узелки .

 Завязываем узелки , а ниточки обрезаем, оставляя малую их часть

Оформляем каптал, заодно спрячем все узелки. Для этого нам понадобится два тканевых отреза размером 11*6 см . 

  Намазываем клеем- карандашом полоску примерно в 0,4 мм и проглаживаем получившийся сгиб утюгом

Снова подгибаем на 0,4 мм и без нанесения клея ! «запекаем» утюгом 

Клей ПВА наносим на отложенные на корешке 4 мм и приклеиваем каптал 

И так с обеих сторон

 Прошиваем каптал на машинке, шов делаем ближе к основанию корешка. Ткань с изнаночной стороны приклеиваем на клей -карандаш и проглаживаем утюгом, тем самым скрываем  наши узелки.

 Наши «крылышки» подрезаем  под углом, а края каптала «запаиваем » клеем ПВА.

Приступаем к вклеиванию листов.

 Вклеивать листы мы будем в промежутках между соединительными полосками.  «Прокатываем» лист и приклеиваем его. Я использую клей ПВА. Нужно, чтобы край листа максимально близко был расположен к корешку.

Поступаем так со всеми оставшимися листами

Ну вот и все! Переплет готов. 

Оставляем его просохнуть часа на два, а сами займемся обложкой.

 Для этого нам понадобятся два отреза переплетного картона размером 16*20,5 см. Если у вас светлая ткань, то рекомендую торцы картона покрасить с четырех сторон белой акриловой краской. 

Измеряем ширину корешка, и к  получившейся цифре прибавляем 5 мм (толщина картона и ткани). У меня получилось 7,5 см +0,5 мм= 8 см. Добавляем расстояние на «крылышки» (по 2,5 см с каждой стороны+5 см), итого 13 см *16 см. 

 Берем  отрез плотного кардстока размером 13*16 см и бигуем следующим образом

 Получилось так 

Для уплотнения корешка снова воспользуемся двуниткой .

Промазываем клеем, я всегда для этого беру Момент-Кристалл,т.к. он придает «гибкость» корешку

Приклеиваем

 Я на всякий случай обклеиваю обложку офисной бумагой, т.к. моя ткань просвечивает. Приклеиваем  отрезы картона к «крылышкам». 

Примеряем обложку к переплету — убедиться что все не ошиблись в расчетах и все подходит идеально.  

Приклеиваем по всему периметру (использую клей-карандаш) синтепон либо флис.

Подготавливаем ткань , сшиваем отдельные части, проглаживаем

Приклеивать ткань начинаем сверху и снизу по длинным сторонам. Наносим клей по всей длине, подгибаем ткань и аккуратно приклеиваем, слегка натягивая. 

Затем формируем аккуратные уголки и приклеиваем оставшиеся короткие стороны ткани

Чтобы ткань не перетянуть, советую обложку при натягивании сложить в таком виде

Делаем примерку,получается так

Дополнительно можно обложку прострочить по периметру, но меня устраивает и такая.

Приклеиваем кружево , ленты 

 Далее собираем композицию на обложке, пришиваем все нужные детали, оставив только «на потом» то что будет просто приклеиваться. В этой обложке у меня пришиты бумажные подложки

Затем начинаем собирать альбом и оформлять странички: 

Приклеиваем наш блок к корешку за «крылышки»(у нас они получились двухслойные). 

Для того, чтобы хорошо скрыть неровности, я на форзацы приклеиваю отрезы переплетного картона размером 15,8х20,3 см, предварительно тонирую торцы белым грунтом, либо акриловой краской. Страничка получится ровная, с полностью гладкой поверхностью. 

 Приклеиваю картон к обложке

Сейчас можно приступить к вклеиванию наших оформленных страничек))). 

  У меня все странички готовы, кроме первого разворота, оформим его вместе) В альбоме использую подложки и рамочки для фото формата 7,5 *10 см . Размер подложек 8*10,5 см. Для рамочек берем лист кардстока 12*9,6 см

 Ширина рамки 1,5 см

 Прошиваем их все по периметру

 Для основы страничек берем два отреза бумаги (не забываем, что это первый разворот), размер первой основы 15,7*20,2 см, второй 14,8*19,8см (на 2 мм меньше основы). Примеряем наши подложки .

В качестве фиксаторов подложек и открывающихся элементов в своих работах я люблю использовать магниты, считаю, что это очень удобно и в работе, и в пользовании альбомом.

 Прикрепляем  магнит к подложке с помощью клея Момент Кристалл .

 Приклеиваем подложку на основу из акварельной бумаги. Делаем двойную биговку . 

Приклеиваем рамочку , промазывая клеем только с трех сторон

Примеряем подложку с птичкой, прочерчиваем карандашом линию крепления и затем  прорезаем ее с помощью канцелярского ножа 

С обратной стороны линию отреза заклеиваем полоской офисной бумаги 

 Украшаем)

Яркие цвета немного приглушу акриловой краской

  

Вторая страничка

Нам нужна подложка размером 11 *14 см, приклеиваем ее к белой основе, делаем биговку. 

 Делаем прорезь для установки подложки 

 устанавливаем подложку

 Крепим магнит

  

На основу странички крепим обе подложки

устанавливаем еще одну подложку таким же образом

 все приклеиваем 

В результате получаем такую страничку, на которую можно установить несколько фото различного формата. Считаю, что это очень удобно. 

Декорируем вторую страничку

 Наш разворот готов и его можно вклеивать в альбом!

  Хочется «оживить» странички. Для этого я приложу имеющиеся у меня фото

Вклеиваем остальные странички и оформляем обложку 

Благодарю вас за внимание, очень надеюсь, что мой МК вам пригодится и  вдохновит вас на создание альбомчика! Я очень старалась)))

В работе использовала 

Мастер-класс смотреть онлайн: Как создать твердый переплёт для альбома без колец

Как-то давненько проводила мастер-класс по альбому. Альбом собирали на кольца. Кольца я, жуть как не люблю, и поэтому, после проведения мастер-класса, я переделала обложку. Пришлось хорошенько подумать, как собрать листы в виде переплета, не используя кольца или классическое завязывание шнура. В общем, делюсь результатом 🙂

Обложка у меня простая, состоит из трех частей: корешок и две корочки. Обклеены синтепоном и обтянуты одним куском ткани. Ну и прошита, естественно, куда же я без строчки 🙂 Этот переплет подойдет для тех, у кого есть возможность пробить отверстие далеко от края. Биг байт, или пружинный установщик, это умеют делать. А еще в магазинах с тканями продаются наборы люверсов, в наборах есть примитивный установщик (нужен молоток) и пробойник. Я таким набором пользовалась очень долго, ставит люверсы красиво, и дырочку можно пробить в любом месте.

На листах нашего будущего альбома пробиваем отверстия и вставляем люверсы (у меня это уже было сделано). Этот момент я забыла сфотографировать, но вы же это все умеете 🙂 На корешке пробиваем отверстия на расстоянии друг от друга. Расстояние между люверсами равно расстоянию, которое будет между листами. Отверстия должны совпадать с отверстиями на листах. И в расстоянии и по количеству. 5 листов = 5 отверстий в ряд.

Как создать твердый переплёт для альбома без колец, фото № 1

Вот так.

Как создать твердый переплёт для альбома без колец, фото № 2

Устанавливаем люверсы. На обложку я поставила малюток, 3 мм в диаметре. Этого хватит, чтобы вставить шнур, и не было видно внутренностей альбома))

Как создать твердый переплёт для альбома без колец, фото № 3

А теперь самое интересное. Шнур (я взяла 50 см длиной) протягиваем через первое отверстие снаружи вовнутрь. Оставляем для бантика примерно сантиметров 10.

Как создать твердый переплёт для альбома без колец, фото № 4

Слева направо (или, как вам удобнее) вставляем шнур в отверстие первого листа и снова протягиваем наружу через это же отверстие в обложке.

Как создать твердый переплёт для альбома без колец, фото № 5

Вот так это выглядит. На бусинку не обращайте внимания, это я уже готовый альбом разбирала 🙂

Как создать твердый переплёт для альбома без колец, фото № 6

Таким образом собираем все листы. Шнур не должен нигде перекрещиваться, следите за направлением.

Как создать твердый переплёт для альбома без колец, фото № 7

Когда у нас оба конца окажутся снаружи обложки, аккуратно все подтягиваем. Листы не должны болтаться в обложке.

Как создать твердый переплёт для альбома без колец, фото № 8

Лист не болтается.

Как создать твердый переплёт для альбома без колец, фото № 9

Все подтянули, поправили и завязали шнур на два узелка. Таким же образом собираем нижнюю часть альбома.

Как создать твердый переплёт для альбома без колец, фото № 10

Завязываем бантики и на концы вставляем бусинки.

Как создать твердый переплёт для альбома без колец, фото № 11

Внутри все аккуратно, листы закрывают отверстия в обложке. Листать альбом — одно удовольствие. Вот и все 🙂

Как создать твердый переплёт для альбома без колец, фото № 12

Буду только рада, если мастер-класс кому-нибудь пригодится.

Как сделать обложку альбома для себя

How to design your own album cover artwork [ Эту статью написала член команды CD Baby Присцилла Шоу .]

Как представитель CD Baby, я вижу много обложек альбомов. Я также вижу, как многие артисты пытаются представить свою музыку для распространения БЕЗ обложек альбомов.

Я всегда даю им знать, что их альбом нуждается в оформлении, чтобы мы могли распространять музыку, даже если это будет только цифровой релиз.

Время от времени меня спрашивают: «Зачем вам нужны произведения искусства?»

ВСЕМ нужны иллюстрации!

Первые впечатления — ключ к открытию музыки.

Обложка, которую вы используете для презентации своего альбома, — еще один способ заявить о себе. Почему вы хотели упустить эту возможность? Обложка вашего альбома — это отражение вашего стиля и истории в такой же степени, как и ваша музыка.

Я не могу говорить от имени других потребителей, но лично, когда я ищу новую музыку, я нажимаю на обложки альбомов, которые мне интересны, и пропускаю другие названия, которые не так привлекательны. Я уверен, что из-за этого я пропустил какую-нибудь отличную музыку, но так оно и есть.Я визуально выбираю то, что хочу услышать (как и большинство других слушателей).

Что о вас говорит обложка вашего альбома?

Понятно, что вы не сможете заинтриговать или порадовать всех одним изображением, поэтому внешний вид и стиль обложки вашего альбома должны соответствовать жанру. Убедитесь, что изображение интересным образом отражает вас и вашу музыку. Вы так много работали над своей музыкой; теперь пора относиться к нему с уважением и убедиться, что обложка достойна.

Четыре совета по созданию идей для обложек альбомов

Не расстраивайтесь, если вы не уверены, в каком направлении хотите развить свои работы, или если у вас есть творческий барьер.Вместо…

1. Посмотрите на обложки альбомов артистов, которыми вы восхищаетесь в своем жанре.

2. Спросите себя: почему мне нравится это произведение искусства? Что работает? Что не работает? Запишите свои ответы (чтобы вы могли применить эти принципы к своему собственному дизайну).

3. Посетите несколько блогов о дизайне или заблудитесь в кроличьей норе поиска изображений Google.

4. Посмотрите, каковы тенденции с текущими обложками альбомов на любой музыкальной платформе по вашему выбору.

Четыре инструмента для создания обложек альбомов

Создание собственных произведений искусства может показаться неудобным процессом, но если о найме графического дизайнера или профессионального фотографа не может быть и речи, существует множество бесплатных (или дешевых) вариантов DIY, которые вы можете использовать для создания качественных изображений.

Приложения для смартфонов

— самое доступное решение. Это так же просто, как сделать снимок на телефон, изменить фильтр, внести несколько правок, добавить текст и бац, у вас есть обложка!

Я рекомендую загрузить приложение и немного поиграть с функциями, чтобы убедиться, что это инструмент, который вам подходит.

Вот четыре, которые мне лично нравится использовать (конечно, есть много других замечательных приложений):

1. Phonto (http://phontogra.ph/) — Если вы перейдете по ссылке, то увидите примеры. Это приложение также предлагает широкий выбор бесплатных шрифтов.

2. Piclab (https://museworks.co/piclab/) — это приложение предлагает стилистические шрифты.

3. Union (http://unionapp.co/) — Если вы не против откашляться от 1,99 доллара в этом приложении, это весело и требует небольшого обучения, но вы можете комбинировать изображения, чтобы создавать отличные иллюзии.Я бы посоветовал заглянуть на сайт, чтобы увидеть другие примеры.

4. Pixlr (https://pixlr.com/). Это приложение хорошо, если вы хорошо разбираетесь в Photoshop, но не имеете доступа к программе. Вы можете проверить Pixlr в браузере и использовать веб-редактор.

Есть ли у вас какие-либо советы или инструменты, которые можно порекомендовать артистам, создающим собственные обложки альбомов? Дайте нам знать в комментариях ниже.

[hana-code-insert name = ’newsletter-free-updates’ /]

[hana-code-insert name = ’pr-music-Feature’ /]

,

Как сделать обложку альбома за 3 шага

Запись сделана. Вы свели каждую песню. Ваш альбом идеален. И вы закончили мастеринг. Отлично!

Время распространять музыку, верно?

Погодите… Остался еще один важный шаг! И это так же креативно, как и остальная часть вашего рабочего процесса: обложка вашего альбома или микстейпа.

Обложка альбома по-прежнему важна. Но правда в том, что в творческом процессе об этом обычно думают позже.

В этом есть смысл — вы тратите достаточно времени, оттачивая музыку, и, вероятно, у вас нет времени, чтобы стать мастером Photoshop.

Никакого пота. Мы составили это краткое руководство о том, как бесплатно создать обложку альбома в Интернете, в том числе о том, где найти бесплатные фотографии, шаблоны обложек альбомов и как использовать онлайн-редакторы фотографий, чтобы сделать ее своей собственной.

1. Начните с бесплатных изображений

Обложка альбома по-прежнему важна. Но правда в том, что в творческом процессе об этом обычно думают позже.

Первый шаг — поиск изображений без лицензионных отчислений для работы. Как и аудиосэмплы, для использования обложки вашего альбома должны быть защищены авторские права.

Многие бесплатные ресурсы изображений предоставляют бесплатные фотографии, которые вы можете загружать, редактировать, ремикшировать, нарезать и смешивать, чтобы сделать обложки альбомов своими.

Вот 8 ресурсов изображений без лицензионных платежей:

Canva

Album-Cover-Design_Canva

Canva выходит далеко за рамки простого ресурса стоковых фотографий (но это тоже).Это также полнофункциональный набор для редактирования, позволяющий редактировать изображения, добавлять текст, изменять шрифты и в основном делать все, что вам нужно сделать перед выпуском.

Их бесплатный онлайн-редактор обложек альбомов поможет вам начать работу с правильной ноги, когда дело доходит до добавления визуальных эффектов к вашему релизу.

Используйте любые фотографии или шаблоны макетов бесплатно в любое время. Просто зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты для доступа (более чем того стоит то, что они предлагают).

Unsplash

Вы проводите достаточно времени, оттачивая свою музыку, и, вероятно, у вас нет времени, чтобы стать мастером Photoshop.

Album-Cover-Design_unsplash

Unsplash — это «более 550 000… бесплатных фотографий с высоким разрешением», которые можно использовать как угодно. Это включает обложку альбома для вашего следующего выпуска.

Введите ключевое слово, просмотрите результаты, найдите то, что вам нравится, и отредактируйте его, чтобы он соответствовал вашему альбому. Никакой суеты, просто хорошие изображения, готовые к использованию, без лишних хлопот.

Бесплатные изображения

Album-Cover-Design_freeimages

Как и указано в URL, Free Images — это гигантский сайт, содержащий более 600 000 (как вы уже догадались) бесплатных изображений.

Просматривайте по коллекции или ключевым словам, чтобы найти идеальное изображение.

Примечание. Некоторые из изображений взяты из платной службы iStock, но многие результаты поиска можно использовать бесплатно, и их можно просмотреть без какой-либо оплаты.

Pexels

Album-Cover-Design_pexels

Все фотографии на Pexels можно использовать в коммерческих или некоммерческих целях.

Кроме того, каждая высококачественная фотография выбирается вручную из фотографий, загруженных на Pexels или из других бесплатных ресурсов изображений, чтобы обеспечить широкий выбор вариантов.

Pexels можно просматривать с помощью удобных тегов коллекций или по ключевым словам. Идеально для случаев, когда вам нужно сопоставить изображение с настроением вашего последнего альбома.

Взрыв

Album-Cover-Design_pexels

Burst — это бесплатная платформа для стоковых фотографий от Shopify.

Хотя он не такой обширный, как некоторые другие ресурсы в этом списке, он предоставляет множество бесплатных изображений превосходного качества.

Просмотрите по категории, коллекции или ключевому слову, чтобы найти фотографии или источники вдохновения для вашего выпуска.

Бесплатные фото

Album-Cover-Design_freephotos

Free Photos объединяет фотографии из нескольких других бесплатных фоторесурсов в одном месте, чтобы упростить просмотр и поиск нужного изображения.

Как и любой другой ресурс в этом списке, изображения на Free Photos на 100% бесплатны для личного или коммерческого использования.

Найдите время, чтобы найти нужный визуальный элемент и настроить его, чтобы сделать его своим.

Stocksnap

Album-Cover-Design_stocksnap

Stocksnap предоставляет еще одну обширную базу данных высококачественных изображений, на которые распространяется лицензия CC0.

Это значит, что они все подходят для оформления вашего альбома.

Найдите все виды обложек альбомов с помощью поиска, тегов или категорий, отредактируйте их, чтобы они соответствовали вашему видению, и вы готовы к работе.

Px здесь

Album-Cover-Design_pxhere

Px вот еще одна стоковая фотогалерея CC0, отлично подходящая для поиска отправных точек для оформления вашего альбома.

Выполните поиск по тегу или ключевому слову, или, если вы действительно застряли, воспользуйтесь полезным инструментом random , чтобы сгенерировать несколько идей для начала.

2. Измените изображение, чтобы сделать его своим.

Обложка вашего альбома — это визуальное представление вашей музыки на всех потоковых платформах и в магазинах, поэтому вам нужно время, чтобы сделать ее уникальной.

Обложка вашего альбома должна представлять вас и вашу музыку . Не соглашайтесь только на первое найденное необработанное изображение.

Каждое изображение с каждого из этих ресурсов не только бесплатно для скачивания, но и для редактирования… Так что редактируйте их!

Вам не обязательно быть дизайнером на высшем уровне.

Вот несколько онлайн-инструментов для редактирования изображений:

Используйте их, чтобы объединить несколько изображений, изменить цвета, добавить несколько слоев и наложить название вашего альбома и имя исполнителя любым шрифтом.

Все зависит от вас.

Каждое изображение с каждого из этих ресурсов не только бесплатно для скачивания, но и для редактирования… Так что редактируйте их!

Album-Cover-Design_How-To

Обложка вашего альбома должна представлять вас и вашу музыку .Не соглашайтесь только на первое найденное необработанное изображение.

Найдите время, чтобы найти нужный визуальный элемент и настроить его, чтобы сделать его своим.

3. Размер и характеристики обложки альбома

Для распространения вашей музыки на Spotify, Apple Music и другие крупные потоковые платформы обложка вашего альбома должна соответствовать некоторым критериям.

Следуйте этим рекомендациям, и все будет в порядке, когда придет время выпустить:

Размер обложки альбома:

  • Минимум 3000 x 3000 пикселей
  • Квадрат
  • Минимум 72 DPI
  • Формат JPG или PNG

Характеристики обложки альбома:

  • Без размытости или пикселизации
  • Без URL, хэштегов или дескрипторов
  • Нет порнографические изображения
  • Без упоминания марок

Используйте инструменты редактирования изображений, о которых я упоминал выше, и обложка вашего альбома будет готова, когда придет время выпускать музыку.

Последние штрихи

Обложка вашего альбома имеет значение.

Эти инструменты и советы дадут вам все необходимое, чтобы сделать что-то значимое и привлекательное в кратчайшие сроки.

Так что найдите время, чтобы правильно оформить свой альбом. И выпускайте музыку, зная, как она звучит и выглядит наилучшим образом.

,

Как создать обложку альбома: полное руководство

Они говорят, что никогда нельзя судить о книге по обложке, и хотя мы хотели бы думать, что то же самое касается альбомов — важна внутренняя музыка — есть что сказать о хорошо продуманной обложке альбома. Это ваш шанс привлечь внимание новых слушателей и дать визуальное представление о музыке внутри. Отличная обложка альбома может вдохновить кого-то выудить ваш винил из стопки, побудить слушателя потоковой передачи узнать о вас больше и добавить к вашей работе совершенно новый уровень артистизма.

Хотя наличие оригинального и выразительного дизайна обложки альбома важно, сам процесс не должен быть сложным. Мы собрали исчерпывающее руководство по созданию обложки вашего альбома, от начальных этапов мозгового штурма до поиска стиля дизайна, который идеально сочетается с вашей музыкой.

Содержание

Эффектная обложка альбома от дизайнера Швина

Перед тем, как приступить к дизайну

У вас может возникнуть соблазн сразу же начать набросок своего видения обложки альбома, но первым шагом в любом процессе разработки всегда должно быть несколько шагов от дизайна.Вместо того, чтобы сразу приступать к идеям для обложки, сначала сосредоточьтесь на небольшом поиске идентичности — это поможет вам позже, когда дело доходит до размышлений о дизайне.

Пройдите квест идентичности

1. Кто ты?

Вы можете стать настолько экзистенциальным с этим, насколько хотите, но действительно сосредоточиться на том, кем вы являетесь как артист, группа, музыкант и т. Д. Как бы вы определили себя?

2. Кто ваша аудитория?

Прежде чем ответить «всем», подумайте об этом немного глубже.Кого вы пытаетесь привлечь своими песнями? Кто такие люди, стоящие в первых рядах вашего шоу? Хотя это отличная цель — донести свою музыку до всех, ваша аудитория, вероятно, немного уже. Выяснение того, кто это, может помочь вам удовлетворить их интересы в дизайне вашего альбома.

Обложка Fleetwood Mac’s Rumors, ориентированная как на изображения, так и на типографику, является классикой. Через Rhino Records.

3. Что вы хотите, чтобы ваши слушатели чувствовали, когда они слышат вашу музыку?

Музыка иногда кажется нематериальной — как бы вы могли описать ее словами? Но всякий раз, когда кто-то пишет музыку, он имеет представление о том, как люди отреагируют на это.Подумайте об эмоциях, которые вы хотите, чтобы ваши слушатели испытывали, когда они слушают ваш альбом.

4. Лифт ваш звук: каковы ключевые слова?

Шаг в лифте так же важен для группы или исполнителя, как и для основателя компании — вы должны уметь кратко описать, чем вы занимаетесь. Итак, если вы находитесь с кем-то в лифте и у вас есть 30 секунд, чтобы описать, на что похожа ваша музыка, что бы вы им сказали?

Делайте заметки

Сделайте заметки во время сеанса опроса личности.Запишите слова, которые имеют для вас наибольшее значение, чтобы, когда дело доходит до размышлений об элементах дизайна, у вас уже было хорошее представление о том, чего вы надеетесь достичь. В конечном счете, обложка вашего альбома — это способ выразить индивидуальность вашей группы — точно так же, как вы делаете это со своей музыкой, — поэтому она должна соответствовать вашему звучанию.

Найдите вдохновение

Обложка альбома Nevermind с тяжелыми фотографиями от Nirvana узнаваема сразу. Via Geffen Records. Классическая графика Pink Floyd перекликается с названием альбома, но при этом остается минималистской.Через Pink Floyd Records.

Как музыкант вы знаете, что вдохновение очень важно. Музыка не возникает из ничего; его нужно откуда-то вытащить. Когда дело доходит до написания песни, вас может вдохновить событие, произведение искусства, изображение, звук, чувство и т. Д. Подобным образом вы можете подумать о дизайне обложки вашего альбома — что вдохновляет это визуальное представление ? Возможно, вы подумаете о том же вдохновении, которое поразило вас при написании песен, эффективно воплотив это музыкальное вдохновение в изображения.

Помимо размышлений о вдохновении для собственной работы, всегда полезно думать о том, кем вы восхищаетесь, и черпать идеи из их работ. Какие обложки альбомов вас привлекают? Что тебе в них нравится? Обязательно сделайте несколько заметок — в сочетании со своими личными заметками они помогут вам сузить процесс проектирования.

Ключевые компоненты создания обложки

Этот победивший в конкурсе дизайн от danc сочетает в себе отличную типографику, цвет и изображения.

Есть несколько элементов, которые входят в игру для каждой обложки альбома, от цветов и изображений, используемых на передней обложке, до типографики и текста на обратной стороне. Изоляция каждого компонента поможет вам делать вещи шаг за шагом, а не перегружать весь дизайн сразу.

Цвет

Выбор цвета — важный аспект любого дизайна, и то же самое можно сказать и об обложках альбомов. Даже черная или белая обложка альбома представляет собой продуманное решение о цвете: она вызывает другие чувства, чем яркая разноцветная обложка, верно? Имея так много цветов на выбор в спектре, мы придумали несколько различных способов помочь вам определить, какие цвета использовать в вашем дизайне.

Психология цвета

Цвет — это намного больше, чем может показаться на первый взгляд, и чтобы узнать больше о теории цвета и о том, как она используется в брендинге, обязательно ознакомьтесь с этим подробным руководством. Но пока быстрое объяснение состоит в том, что цвета могут заставить нас чувствовать себя определенным образом. У них есть эмоциональные привязанности, поэтому компании часто используют определенные цвета в своих логотипах или упаковке продуктов. То же самое можно применить и к обложкам альбомов, потому что как музыкант вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала себя определенным образом, когда слышит вашу музыку.Обложка альбома — визуальное представление вашей музыки — позволяет вам усилить это чувство другим способом. Если, например, вы хотите, чтобы ваши слушатели чувствовали себя счастливыми и веселыми, когда они слушают вашу музыку, вы можете использовать желтый и оранжевый цвета в дизайне обложки. Для более приглушенной и меланхоличной музыки более темные цвета, особенно темно-синий и серый, помогут задать тон в дизайне обложки альбома.

Эта крышка обозначена оранжевым цветом с красной вставкой. Для braedon328 от JesuelM

Цветовое решение

Если вы определили цвет, который хотели бы использовать в обложке своего альбома, вы можете придерживаться его повсюду — если это сработало для The Beatles с Белым альбомом, это могло бы сработать и для вас — но вы можете не ищите для обложки минималистичный монохромный вид.К счастью, теория цвета также определяет дополнительные цвета, чтобы помочь вам выбрать вторичные и третичные оттенки, соответствующие вашему доминирующему цвету.

Монохроматический в основном означает использование всего одного цвета, но это может быть один цвет во многих оттенках, чтобы предложить большее измерение. Подавляющее ощущение монохромной обложки — это простота и минимализм. Его можно выбрать для определенного настроения или использовать для артиста, чтобы музыка говорила сама за себя.Это может оказаться очень смелым выбором.

Вы, наверное, видели раньше цветовое колесо, которое является отличным ключом к выбору цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Для дополнительных цветов действует правило: цвет, находящийся прямо напротив цвета на круге, является наиболее дополнительным, поэтому, если вы выбрали желтый, естественно будет соответствовать фиолетовый. Дополнительные цвета подчеркивают друг друга и могут создавать динамичные визуальные эффекты.

Вы также можете выбрать аналогичных цветов — цветов, которые близки друг к другу на колесе, поэтому они естественно работают в гармонии.Это дает вам больше измерения, чем монохромные цвета, но они все же могут иметь эффект смешивания — они могут не выделяться так сильно, как дополнительные цвета.

Другой вариант — выбрать триадных цветов, которые эффективно выводятся из трех равных участков на цветовом круге. Они, как правило, более стимулируют, чем аналогичные цвета, но значения цвета могут не совпадать, если вы пытаетесь использовать психологию цвета.

Обложка альбома JETARTS в контрастных цветах.

Помимо работы с цветовыми схемами, указанными выше, группа или исполнитель может выбрать еще один вариант — использовать более анахроничные цвета.Вместо того, чтобы использовать цвета, которые гармонируют друг с другом, вы можете выбрать резкие сочетания, чтобы вызвать разные чувства. Это может указывать на несоответствие, возврат к психоделическому вдохновению или просто шокировать зрителя. Взгляните на контрастирующие цвета в дизайне альбома Foes от JETARTS — это, безусловно, вызывает визуальный шок, когда вы смотрите на него. Конечно, вы захотите вернуться к своим вопросам идентичности и подумать о том, что вы хотите, чтобы ваш слушатель почувствовал, прежде чем принимать дикие цветовые комбинации.

Типографика

Дизайн обложки альбома шрифтом с засечками от ASEEL.

Как и цвета, шрифты, которые вы выбираете для обложки альбома, могут помочь передать индивидуальность вашей группы. Также важно подумать обо всех местах, где вам понадобится типографика: название альбома и название группы, список треков на обратной стороне и даже внутренняя обложка, которая находится рядом с обложкой альбома.

Шрифты Serif — это старый резерв, когда дело доходит до шрифтов. Они отмечены засечками — ножками в конце букв.Шрифты с засечками считаются более серьезными и традиционными, распространенными примерами являются Times New Roman и Cambria. Шрифты с засечками хорошо сочетаются с классической, акустической или оперной музыкой.

Шрифты без засечек — это шрифты без засечек, то есть шрифты без ножек. Обычно используются шрифты без засечек Helvetica и Arial. Эти шрифты часто считаются более современными и обтекаемыми, чем их предшественники с засечками. Шрифты без засечек можно использовать с различной музыкой, включая электронную и инди-рок, — это универсальный выбор для современной музыки.

Этот дизайн обложки альбома сочетает в себе шрифты без засечек и скриптовые шрифты. Дизайн Рудзате.

Script — это курсивные шрифты, имитирующие почерк. Они могут варьироваться от очень традиционных и декоративных до игривых и даже беспорядочных. Различные стили шрифтов сценария означают, что их можно использовать, чтобы вызывать самые разные чувства. Скриптовые шрифты используются для широкого диапазона музыкальных типов — неуклюжие, беспорядочные шрифты могут использоваться в альтернативном роке, где точный фирменный стиль может использоваться для современного сольного исполнителя.

Как следует из названия, display шрифтов являются декоративными и предназначены для отображения. Их также называют новаторскими шрифтами, и их часто можно найти на обложках книг или вывесках. Как и скриптовые шрифты, для этого типа шрифта существует ряд стилей. Готические экранные шрифты часто используются на обложках альбомов хэви-метала, а игривые игристые шрифты можно использовать для детских музыкальных альбомов.

Поскольку вам нужно будет использовать текст в разных местах обложки альбома, вы можете использовать комбинацию стилей шрифта.Например, вы можете выбрать сценарий или отображаемый шрифт для названия альбома и названия группы, а также более удобный для чтения шрифт для списка треков и другой соответствующей информации. Типографика на лицевой стороне обложки может быть более художественной, чем на обратной, где удобочитаемость важнее.

Образ и стиль

После цветов и типографики изображения являются важным аспектом дизайна обложки любого альбома. Музыканты обычно используют фотографию, особенно фотографии группы или основного исполнителя, но возможно практически все, от абстрактной графики до рисунков и коллажей.

Мы немного поговорили о психологии цвета, а также о психологии изображений. Изображения лиц — будь то фотография или рисунок — имеют тенденцию выделяться больше, чем другие изображения. Если вы пытаетесь привлечь внимание потенциального слушателя, использование изображения лица — наряду с выбором правильных цветов и шрифтов — может помочь привлечь внимание к вашей обложке. Лица также передают выражения, которые могут отражаться на настроении или чувствах зрителя. Это поможет укрепить чувства, которые вы хотите, чтобы ваша музыка вдохновляла слушателей.

И важное юридическое примечание: если вы решили использовать фотографию или иллюстрацию для обложки, убедитесь, что у вас есть права на изображение!

Любая графика, используемая в альбоме, должна взаимодействовать с самим альбомом, поэтому важно использовать их с умом. Нарисованный акварелью пейзаж может хорошо сочетаться с мягким инструментальным альбомом, но, вероятно, он послал бы смешанный сигнал, если бы альбом был EDM. Точно так же решение не включать графику должно быть целенаправленным, а не так, как если бы вы просто не могли придумать что-то, чтобы надеть обложку.

Минималистичный дизайн обложки альбома от Эдины.

Минимализм также может заявить о себе в дизайне обложек альбомов. Упрощение позволяет сосредоточиться на музыке в альбоме. Минимализм — это модный стиль оформления альбомов, поэтому неплохо было бы попытаться выделиться другим способом — возможно, вы выберете полностью черную обложку, но вместо использования белого шрифта вы выберете красочное омбре.

Показанный выше дизайнер Creative Spirit взял простой рисунок винтажного микрофона и отлил его яркого лососевого цвета, наложенного на мятно-зеленый.Несмотря на то, что она, несомненно, минималистична, дизайнерский выбор цвета делает обложку более смелой, сохраняя при этом сбалансированный и простой дизайн. В дизайне обложки справа дизайнер Эдина играет с названием альбома « From Scratch » и делает царапины центром минималистской обложки.

Общий стиль обложки вашего альбома — это сочетание цвета, изображений и типографики. Эти три элемента должны гармонично работать вместе для создания желаемого эффекта.Возвращаясь к вашим вопросам идентичности и своему вдохновению, вы должны почувствовать, что ваш дизайн соответствует этому упражнению.

Не забывайте подробности

Оформление альбома Майкла Шрива от Creative Spirit ®

При создании обложки альбома ничего страшного в том, чтобы увлечься дизайном — это может быть действительно весело! Но когда вы отказываетесь от ажиотажа в отношении дизайна, не забудьте вспомнить о неотъемлемых компонентах альбома, которые вам нужно включить.

1. Группа и название альбома

Необязательно указывать название группы или альбома на обложке альбома, но оно должно быть на корешке.Иногда название альбома или название группы являются основным элементом дизайна обложки, и в этом случае название должно выделяться. Причина, по которой в настоящее время наблюдается тенденция к тому, чтобы , а не включать имена в дизайн обложки, заключается в том, что люди теперь обычно слушают через потоковые сервисы, где исполнитель, название и название альбома указаны рядом с эскизом обложки. Поэтому, если графика важна, вы можете освободить необходимое пространство для дизайна, исключив имена из картинки. Это отличный вариант для выпуска альбомов только в цифровом формате.

2. Список треков

Этот дизайн для Майкла Шрива из Creative Spirit ® включает в себя все потребности альбома, а не только переднюю обложку.

На задней обложке альбома должен быть список треков альбома. Хотя типографика здесь может отличаться от типографики на лицевой стороне обложки, она все же должна стилистически передаваться и в то же время быть удобной для чтения.

3. Лицензирование и правовая информация

Убедитесь, что на задней крышке или внутри есть место для всей лицензионной и юридической информации.

4. Легко в Интернете

Не поддавайтесь порыву поставить социальные отметки где угодно на обложке альбома. Хотя сегодня Twitter, Instagram и Facebook используются регулярно, кто знает, какие социальные тенденции будут доминировать через 5, 10 или даже 20 лет. Использование ручек может неохотно датировать ваш альбом. Если вы хотите включить URL-адрес вашей группы, сделайте это на задней обложке или в заметке.

5. Вкладыш

Хотя технически и не является частью обложки альбома, внутренняя обложка должна быть разработана с учетом стиля обложки альбома — она ​​должна казаться продолжением дизайна.Вы захотите использовать похожие шрифты для текстов песен и информации о группе и выбрать цветовую схему, которая соответствует общему дизайну.

Думайте масштабно… и мало.

Эта графическая обложка от Maria Stoian отличается миниатюрой и отлично смотрится в большом формате.

Создание обложки альбома в 2017 году не похоже на то, что было в 1977 году. Вам нужно подумать о нескольких форматах при рассмотрении вашего дизайна. Например, если вы выпускаете винил, вам нужно подумать о том, как будет выглядеть ваш дизайн в этом размере, а также о размере компакт-диска.Вам также необходимо подумать о том, как обложка будет выглядеть в виде эскиза, поскольку люди, скорее всего, увидят ее в iTunes, Spotify, Pandora и других платформах. Изображение не должно требовать от зрителя прищуривания или недопустимого замешательства.

В поисках подходящего дизайнера

Продумав индивидуальность вашей группы и все необходимые элементы стиля для вашего альбома, вы готовы нанять дизайнера! Хотя вы можете опасаться позволить кому-то другому взять бразды правления в свои руки над обложкой вашего альбома, профессиональный дизайнер не только обладает огромными способностями и опытом в области иллюстраций и графики, но и гарантирует, что ваши идеи будут воплощены в жизнь наилучшим образом.Они знают, что возможно, что будет выглядеть лучше всего, и они эффективны и действенны. Хотя у DIY есть свое место — скажем, валентинка ручной работы? — инвестирование в хорошо продуманную обложку гарантирует, что вы будете выпускать лучший продукт.

Профессиональный дизайн обложки альбома от высококлассного дизайнера Асаэля Вараса.

Коммуникация является ключевым моментом как для вас, так и для вашего будущего дизайнера, поэтому важно убедиться, что вы точно передаете свои потребности. Если вы сформулируете то, что ищете, профессиональный дизайнер сможет реализовать это за вас.

Красный флаг потенциального дизайнера? Кажется, что вашего дизайнера больше интересуют их работы, чем ваше видение. Получать художественную обратную связь о своих идеях полезно, но важно, чтобы вы не позволяли вашему проекту ускользать от сути того, о чем ваша музыка. Скорее, вы должны работать вместе с , чтобы убедиться, что вы создаете продукт, который вам нравится.

Важна оригинальность. Вы поделитесь своим вдохновением со своим дизайнером, но вам также захочется выделиться.Итак, будьте открыты для предложений и убедитесь, что ваш дизайнер может черпать вдохновение при создании чего-то нового и свежего.

Хороший способ получить дизайн, который вам нравится, — это объявить конкурс на дизайн. Это позволит вам увидеть различные варианты дизайна и высказать свое мнение о том, что работает для вас.

Что дальше?

Как только вы закончите дизайн обложки альбома, ваш альбом будет готов удивить ваших поклонников и увлечь новых слушателей. Независимо от того, выпускаете ли вы цифровой альбом или альбом на виниле, обложка альбома поможет вам привлечь внимание публики.Время зажигать!

Ищете профессиональную обложку альбома, которая подошла бы к вашей музыке? Начни конкурс обложек альбомов сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000