Оно для срисовки: Рисунки карандашом Пеннивайз (25 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Рисунки карандашом Пеннивайз (25 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Клоуны входят в число мистических персонажей и главных героев фильмов ужасов. Так было не всегда. Персонажем, породившим у детей и взрослых фобию смешных циркачей, стал страшный клоун, придуманный Стивеном Кингом. С момента выхода романа «Оно» не каждый зритель спокойно посещает выступления комедиантов, на чьих лицах красуется яркий грим. Пеннивайз, танцующий клоун — является излюбленным образом первоплащающегося «Оно». Существо по-настоящему всемогущее. Само Оно называет себя Робертом Греем, но доподлено не известно, является ли Оно — мужской особью. Ведь самое близкое к его настоящему облику — это существо, которое дети описывают, как огромную Паучиху. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом Пеннивайз.
Рисунок Пеннивайз.
Рисунок клоун.
Рисунок страшный клоун.
Рисунок Пеннивайз.
Рисунок для срисовки клоун.
Рисунок Пеннивайз.
Рисунок карандашом Пеннивайз.
Рисунок карандашами клоун.
Рисунок карандашом страшный клоун.
Рисунок карандашом Пеннивайз.
Рисунок карандашом Пеннивайз.
Рисунок страшный клоун.
Рисунок Пеннивайз.
Рисунок карандашом Пеннивайз.
Рисунок страшный клоун.
Рисунок Пеннивайз.
Рисунок страшный клоун.
Рисунок Пеннивайз.
Рисунок поэтапно клоун.
Рисунок карандашом клоун.
Рисунок для срисовки Пеннивайз.
Рисунок клоун.
Рисунок Пеннивайз.
Рисунок страшный клоун.
Рисунок Пеннивайз.
Мне нравитсяНе нравится
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Как нарисовать клоуна Пенивайза из фильма Оно карандашами поэтапно
Уже нарисовал +19
Хочу нарисовать +19
Спасибо +53
В этом уроке вы увидите как можно нарисовать портрет клоуна Пенивайза из фильма Оно карандашами поэтапно.
Нам понадобятся:
- Карандаши 8В,5В ,6В, 2В, В, НВ;
- Ластик;
- Красная ручка.
Намечаем глаза и нос клоуна карандашом НВ далее берем карандаши 8В 5В И 6В,штрихуем. Лично я всегда начинаю с глаз, чтобы потом с помощью них измерить другие части лица
Рисуем рот, заменяя его карандашами 5В и 6В, а также добавляем гримм -немаловажную деталь Пенивайза
Намечаем карандашом НВ ухо и часть будущего черепа, на карандаш сильно не давите
Дорисуем форму черепа карандашом НВ схематически обозначим волосы клоуна
Рисуем знаменитый красный шарик и только обозначаем границу будущих кружев карандашом НВ
Начинаем детализировать волосы карандашами 8В, 6В ,5В ,2В, В. Немного намечаем тени на подбородке, скулах, носу (2В)
Штрихуем шарик карандашом 2В и НВ, попутно продолжая оттенять череп и добавлять мелкие детали
Начинаем прорабатывать кружева ,для этого карандашом 8В отмечаем темные места, а карандаш 2В сгодится для штриховки
Продолжаем детализировать образ Оно, можно по желанию обвести контур ручкой. Рисунок готов, надеюсь вам понравилось.
Оно: рисуем клоуна Пеннивайза поэтапно
Здравствуй, поклонник Стивена Кинга!
Вот и настал момент для публикации этой статьи о том, как нарисовать клоуна Пеннивайза из фильма «Оно». Заметь, что урок состоит из 27 несложных и быстрых шагов, но все-таки будь предельно внимательным.
Клоун Пеннивайз или Оно — главный чертила фильма, держащий в своих руках городок Дерри. Он способен манипулировать людьми, а также создавать иллюзии. Таким образом, веселый Клоун Пеннивайз может прятаться целую вечность и не быть пойманным, даже если убьет большое количество детей. А почему именно детей? Оно считает, что дети намного вкуснее, так как их легко запугать и затащить в свое логово. Страх улучшает вкус людей (по его мнению). Вдобавок он умеет превращаться в своих жертв и других людей, в общем, непобедимое существо с какой-то далекой планеты. Итак, готов начать поэтапный урок рисования Клоуна Пеннивайза из фильма ужасов «Оно»? Тогда за дело!
Обожди немного! Сперва нам необходимо запастись терпением, свободным временем и парой принадлежностей для нашей кропотливой и творческой деятельности:
- Простой карандашик;
- Цветные карандашики;
- Ластик;
- Точилка;
- Чистый лист бумаги
1. Половину альбомного листа мы арендуем для лица нашего персонажа. Итак, рисуем длинное лицо.
2. Спускаемся вниз и чертим вспомогательный скелет тела, иначе в будущем нам придется много исправлять.
3. И, конечно же, на лице мы добавим вспомогательные линии. Одна из них будем горизонтальная, другая вертикальная, что делит лицо клоуна Пеннивайза пополам.
4. Благодаря горизонтальной линии мы можем нарисовать ровные и пропорциональные друг друга глаза.
5. Так как глаза у нас пока что пустые, то для полноты картины добавим зрачки и радужки.
6. Спускаемся чуть-чуть вниз от глаз и находим середину лица. Здесь мы нарисуем ноздри.
7. Теперь пришла пора дорисовать широкий рот и страшную улыбку, что привыкла пугать детей.
8. Но мы забыли на предыдущем шаге поэтапного урока рисования добавить острые зубы, которые в будущем будут желтые. Рисуем.
9. Сейчас нам предстоит нарисовать нос картошкой и особые узоры, что простираются из уголков рта и заканчиваются над глазами в виде острых рожек.
10. Подожди-ка, дорогой художник! С лицом мы еще не закончили. Чтобы сделать его более зловещим, то для этого мы с тобой добавим на лбу морщины, а ниже тоненькие.
11. По бокам лица нарисуем большие уши клоуна Пеннивайза из фильма ужасов «Оно«, но не выходи за пределы линий бровей и носа.
12. Ты молодец, теперь переходи к прическе нашего персонажа. Рисуем маленький хохолок на самой верхушке головы.
13. От хохолка спускаемся вниз и проводим волнистые линии, как с правой, так и с левой стороны от нас.
14. Готовься, ведь мы начинаем прорисовывать одежду. Сначала нарисуем верхнюю часть, то есть пышный воротник.
15. От воротника спускаемся вниз и добавляем силуэт верхней части туловища, то есть плечи, грудь и живот.
16. Теперь дорисуем руки, которые будут видны на нашем рисунке лишь наполовину.
17. У нас еще остался маленький кусочек вспомогательного скелета тела. Поверх него мы дорисуем наконец-то туловище клоуна Пеннивайза.
18. Чего еще не хватает для дополнения образа? Точно, это воздушный шарик, который он держит в своей руке. Рисуем.
19. Начинаем прорисовывать маленькие, но важные детали нашей работы. Для начала мы прорисуем воротник одежды.
20. А вот на этом шаге поэтапного урока рисования тебе стоит быть предельно внимательным, ведь здесь мы прорисуем всю оставшуюся одежду, считая складки и пуговички.
21. Откладываем в сторону простой карандаш и берем в руки серый цветной карандашик. Им мы добавим тени на лице возле глаз, морщин, подбородка и ушей.
22. Ярко-красным цветом закрасим нос картошкой, губы и узоры на лице, что проходят на всей половине лица. Желтым же цветом закрасим радужки глаз и зубы.
23. Пока что волосы мы закрасим одним цветом, а именно коричневым цветным карандашом.
24. Теперь поверх волос коричневого цвета наносим оранжевые линии, а места возле ушей зальем черным цветом.
25. Закрашиваем воротник. Делать нужно это аккуратно, ведь начиная сверху, цвет меняется и становится темнее к низу.
26. И снова нам пригодится красный цветной карандашик. Им мы закрасим воздушный шарик, пуговички и линии на одежде.
27. Делаем шарик более объемным, а именно наносим тени с левой стороны и блики посередине. Затем закрашиваем одежду темно-серым цветом, но при этом оставляя белые складки.
Ну, понравилось вместе со мной рисовать клоуна Пенниваза из фильма «Оно» поэтапно? Если я смогла угодить твоим пожеланиям, то прошу исполнить мою просьбу и поделиться этой статьей у себя на страничке в VK, Facebook и Twitter. Крепко обнимаю и целую!
P.S.
Не забудь посмотреть прикольное видео и подписаться на мой творческий блог, где ты сможешь найти еще кучу интересных уроков рисования.
Ребят, если хотите поддержать меня и поблагодарить, то можете сделать это на Patreon (patreon.com/blogfrankenstein)или на Яндекс Деньги (410016800770303).
Как поэтапно нарисовать клоуна пеннивайза простым карандашом
Многие взрослые любят творчество Стивена Кинга. Фильм, снятый по его роману “Оно”, сейчас на пике популярности. Главный герой – клоун Пеннивайз. Как не странно, при всем его пугающем виде, он очень нравится детям и кажется им совсем не страшным. Сегодня мы научимся рисовать этого персонажа.
1
Форма головы
Рисуем большую овальную голову с острым подбородком и явно выраженными щеками.
2
Широкая улыбка
Одна из самых пугающих и одновременно притягательных черт Пеннивайза – его жуткая улыбка.
3
Глаза
Маленькие, овальные.
4
Брови
Они у Пеннивайза тонкие, слегка опущены на глаза.
5
Нос
Напоминаем силуэт летучей мыши.
6
Грим на лице
Рисуем от улыбки две острые стрелки, пронзающие глаза. Дорисовываем рот.
7
Детали
Добавляем зрачки и глазные яблока.
8
Уши
Рисуем маленькие, еле заметные ушки.
9
Волосы
У нашего персонажа приподняты вверх локоны.
Наведите четкие контуры.
Сверху – два маленьких торчащих локона.
10
Воротник
Рисуем деталь одежды волнистой линией.
Отделяем складки.
11
Раскрашиваем
Раскрашиваем Пеннивайза красками или цветными карандашами.
Предлагаем раскрасить клоуна Пеннивайза в онлайн-режиме.
Выберите как хотите закрашивать.
12
Коллаж
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Страшные рисунки карандашом для срисовки
Страшные картинки для срисовки могут содержать мрачные образы монстров, ужасные лица вурдалаков и вампиров, фантастических, странных существ из параллельного мира. Если вы любите фильмы ужасов и фантастику, то вам понравится данная подборка страшных рисунков, попробуйте срисовать простым карандашом поэтапно.
Скелет собаки, доберман
Жуткий клоун
Человек без лица
Оно
Страшная девочка
Уэнзди из семейки Аддамс
Мумия
Фэнтезийная девочка простым карандашом
Гуля
Странная игрушка
Чаки
Страшно до ужаса
Образ на хэллоуин
Страшная срисовка
Маленькая девочка
Череп с рогами
Злой клоун из фильма «Оно»
Девушка с разбитым сердцем
Аниматроник
Череп с ножом
Демон
Проклятый
Рисунок по клеточкам
Зеркало
Тёмный человек
Тыква на хэллоуин
Мертвец
Змея
Ушастый ужас
Кошмар
Простые рисунки для срисовки для начинающих (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
В данной подборке собраны самые простые рисунки для срисовки для начинающих. Если Вы только собираетесь осваивать рисование, эти рисунки будут очень кстати. Здесь можно черпать много интересных идей и научиться рисовать быстро и очень интересно. Срисовывая линию за линией будет получаться отличный результат, а желание заниматься рисованием только расти.
Голова единорога.
Рисунок котенок.
Рисунок девушка.
Прикольная сова.
Рисунок человек.
Прикольный котик.
Рисунок животные.
Рисунок сова.
Рисунок дракон.
Рисунок для начинающих.
Рисунок поэтапно девушка аниме.
Прикольный котик.
Девушка аниме.
Девушка аниме.
Рисунок человек.
Рисунок чашки.
Грустная девушка.
Рисунок котик.
Влюбленный котик.
Рисунок щенок.
Рисунок теленок.
Пирожное с глазками.
Рисунок поэтапно Вини Пух.
Рисунок для начинающих.
Рисунок космос.
Рисунок девушка.
Лицо девушки.
Рисунок русалка.
Влюбленный котик.
Рисунок для начинающих.
Мне нравитсяНе нравится1
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Красивые идеи для срисовки (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть красивые идеи для срисовки.
Рисунок лошадь.
Рисунок девушка в шляпе.
Красивая картинка котик на подушках.
Картинки для срисовки.
Милый рисунок котик.
Красивый рисунок девушка.
Рисунок глаз.
Картинка котик аниме.
Рисунок ручкой для срисовки.
Рисунок карандашом панда.
Рисунок карандашом пингвин.
Рисунок карандашом девушка.
Рисунки для дневника.
Рисунок слоненок.
Рисунок жираф с шариками.
Красивый рисунок девушка.
Рисунок девушка с покимоном.
Рисунок лисенок.
Прикольный рисунок девочка.
Рисунок девушка аниме.
Рисунок девушка.
Рисунок единорог.
Рисунок девушка.
Рисунок карандашом девушка.
Рисунок жар-птица.
Рисунок карандашами девушка.
Красивый рисунок для срисовки.
Рисунок карандашом лисенок.
Рисунок для срисовки пингвины.
Милый рисунок чашка.
Рисунок для срисовки девочка.
Рисунок котик.
Рисунок для срисовки котик.
Мне нравится13Не нравится
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
7 способов улучшить свои навыки рисования
Создание эскизов — чрезвычайно ценный навык в профессии архитектора, который, безусловно, теряется среди наших новых технологий 3D-программного обеспечения и так далее. Однако вы можете продемонстрировать идею с помощью наброска за считанные секунды, вы не можете сделать то же самое в SketchUp. Скетч позволяет клиенту получить представление, ощущение того, что вы представляете себе его здание — sketchup и другие программы оставляют у клиента ощущение, что вы уже приняли твердые решения и что нет места для изменений.Очень важно изучить и улучшить этот замечательный навык, и ниже я выделил некоторые идеи, которые помогут вам стать мастером рисования. Однако, как и во всем, вы получаете то, что вложили…
Ничья! Практика поможет вам повсюду.
Продолжай рисовать. Когда у вас будет тихий, унылый момент, рисуйте. Как говорится, практика ведет к совершенству, и они правы. Чем больше вы рисуете, тем больше вы улучшаете и тем полезнее станут ваши навыки рисования на протяжении всего курса и вашей карьеры.
Начните с рисования простых форм, попробуйте разные углы, разные размеры. Попробуйте закрасить эти формы, попробуйте разные инструменты для рисования — ручки, карандаши, разную толщину, маркеры и так далее — почувствуйте свой стиль и то, как вы интерпретируете то, что видите.
Не торопитесь !! Вы ничего не добьетесь, если попытаетесь ускорить рисунок. Сначала это означает, что вам нужно время, чтобы развить свои навыки. Это может означать, что вы продолжаете возвращаться к эскизу и работать над ним, но в конечном итоге оно того стоит.Здесь я падаю. Я очень нетерпелив и всегда ищу мгновенный результат. Таким образом, мне никогда не удавалось по-настоящему улучшить свои навыки рисования до их полного потенциала, поскольку я никогда не трачу время на практику. Я сейчас над этим работаю!
Вдохновляйтесь другими .
Существует так много разных стилей рисования и рисования, и вы можете многому научиться, ища их. Найдите разные техники затенения или разные стили линий, посмотрите, что вам нравится, и разработайте свой собственный стиль.
Pinterest — отличная отправная точка для вдохновения — см. Ссылку ниже на нашу доску интереса, посвященную рисованию.
Берите с собой альбом для рисования везде .
Даже если это небольшой карманный альбом для рисования, убедитесь, что он всегда под рукой, чтобы вы могли набросать идею или набросать здание. Возможно, если вы ждете друга в кафе, вы можете начать новую тенденцию рисования эскизов вместо того, чтобы тянуть телефон!
Это трудная привычка, но, используя свободные моменты для практики, вы начнете чувствовать себя естественно и обретете уверенность в своих способностях рисования.
Иногда полезно бросить вызов самому себе: выбросить совершенство в окно и сделать быстрый набросок. Это заставляет вас развивать различные навыки рисования.
Берите с собой альбом для рисования ВЕЗДЕ! #drawingtips #sketchingskillsНажмите, чтобы твитнуть
Перейти к классу рисования .
Некоторые люди не считают это необходимым, но в вашем университете могут проводиться уроки рисования, и в этом случае нет оправдания. Вы также найдете несколько местных художественных галерей или колледжей, которые проводят уроки рисования, что является отличной возможностью отточить свои навыки и познакомиться с новыми людьми, помимо студентов вашего курса!
Нарисуйте рисунок.
Можно многому научиться из того, как рисуют другие люди, особенно такие, как Да Винчи или Микеланджело, так что найдите некоторые из их эскизов и попробуйте их нарисовать.
Попробуйте метод сетки — вы измеряете сетку поверх копируемого изображения и другую сетку на бумаге в качестве ориентира. Это разбивает изображение на небольшие участки и избавляет вас от сомнений в том, как следует рисовать линии, и заставляет изучать изображение более подробно.
Рисовать с натуры .
Нарисуйте что угодно. Начните с простых предметов, обратите внимание на свет и тень, пробуйте разные стили. Затем переходите к рисованию более сложных предметов. Набросайте детали, найдите интересные части зданий и нарисуйте их. Подумайте о перспективе и масштабе.
Сначала нарисуйте общие формы, слегка и постепенно создавайте свой набросок, добавляйте детали и медленно создавайте общее ощущение вашего рисунка. Если вы начнете рисовать с деталей, легко получить странные перспективы, перекошенные виды, тогда как если вы начнете с больших блоков форм и медленно проработаете их в деталях, вы дадите себе больше шансов сохранить точность.
Держись.
Легко разочароваться, когда вы создаете пару несоразмерных набросков, которые выглядят немного странно. Не волнуйтесь, вы должны придерживаться этого и знать, что на то, чтобы найти свой ритм, нужно время, но когда вы это делаете, здорово иметь такую уверенность в своих способностях для вашего курса и карьеры.
Хотите учиться у лучших?
Дэвид Дразил — архитектор, обладающий потрясающими навыками рисования.Его « Sketch like an Architect Handbook » — это идеальный инструмент, который поможет вам улучшить свои навыки рисования и изучить советы и методы, которые архитекторы используют для создания превосходных эскизов.
Дэвид предлагает разные уровни своей книги, от бесплатного образца до полной книги с отзывами, где он предоставит вам ценные отзывы и советы по вашим собственным наброскам, чтобы помочь вам улучшить и укрепить свои навыки.
Если вы хотите начать создавать архитектурные эскизы или улучшить свои навыки, это все, что вам нужно!
Ознакомьтесь с книгой Davids Sketch Like An Architect здесь.
А вот несколько примеров из книги:
Вот несколько отличных веб-сайтов, на которые стоит обратить внимание:
Создание эскизов архитектуры
В этом блоге представлены прекрасные наброски из Нью-Йорка, Италии и Великобритании, а также отстаивает эскиз рук как искусство, которое постепенно теряется. Обратите внимание на стиль рисунков и подумайте о том, чтобы попрактиковаться в рисовании набросков. Это то, что реже можно увидеть в архитектурных студиях, и я уверен, что репетиторы будут рады.
Архитектурный эскиз
В этом блоге действительно разнообразная коллекция архитектурных эскизов и рисунков, которые могут помочь вам найти свой стиль.
Архитектура чертежа
Еще одна замечательная коллекция архитектурных чертежей — действительно полезная для стилевых идей и различных техник цвета и затенения.
Загляните в «Жизнь архитектора», чтобы получить большое вдохновение — в частности, этот пост о конкурсе «Архитектурное разграничение».
Обязательно загляните на нашу доску Pinterest — Архитектурные эскизы, чтобы получить немного вдохновения, которое поможет вам улучшить свои навыки рисования.
Pinterest Архитектурные Эскизы
Альбомы для рисования по архитектуре, без которых невозможно жить. Есть две книги, без которых я не мог жить во время учебы, когда дело касалось рисования. Они оба являются не только отличным справочником, но и используются в качестве отправной точки в начале дизайна.
Фрэнсис Д. К. Чинг Архитектурная графика
Купить
Фрэнсис Д. К. Чинг Архитектура — форма, пространство и порядок
Купить
Мне очень приятно поделиться с вами большим вкладом одного из наших читателей, Лукаса Сильвы.Лукас написал прекрасную статью о важности рисования и отработки навыков:
Trace & Sketch
«Создание эскизов, как вы все знаете, является очень важным занятием для архитектора , , поэтому, люди спрашивают, почему так важно упражнение на trace ?
И я говорю: «Поскольку лезвие нужно время от времени затачивать, чтобы оно оставалось острым, доминирующая рука архитектора и, следовательно, его мозг нуждаются в тщательной и регулярной тренировке».
Без этой практики вы потеряете приобретенные навыки.
Повторение так же важно, как и накопление знаний, повторение заставляет тело становиться все более и более комфортным с движениями действия, и это то, что делает вас лучше и лучше каждый раз, когда вы рисуете , рисовать, учиться, читать или заниматься спортом.
Чем больше вы упражняетесь , тем больше вы откроете для себя.
Всегда будут новые формы рисования и техники , которые нужно будет выполнить, пока вы продолжаете практиковать .
Что касается s кетч-способностей , который представляет собой композицию ваших собственных следов, немного сложнее.
Из-за перфекционизма Я лично не знаю, насколько мои наброски естественны и просты. Найти Простоту намного труднее, чем достичь совершенства , и многие студенты-архитекторы, такие как я, борются со своими собственными эскизами из-за этого, они хотят увидеть в них красоту .
Ластик.
( Великая стена против улучшения, )
В течение долгого времени я отмечал навязчивое использование этого материала, студенты в основном становятся зависимыми от него, даже когда находятся только в процессе набросков.
Я считаю, что, «составляя» набросок, человек должен никогда и я повторяю «никогда» использовать Ластик.
Почему так?
Это просто; когда вы удаляете линий, которые уже существуют в вашем чертеже, это означает, что вы раскаиваетесь так, как вы выбрали в момент рисования.
Набросок, который я анализирую, всегда должен служить для нас см. и знание наши собственные ошибки, слабые места и недостатки не стать тем, на что смотреть и не увидеть ничего, что можно было бы улучшить и «усовершенствовать».
По этой причине я советую всем, кто рисует, забыть или просто отложить ластик при рисовании. Просто нарисуйте и выучите , чтобы бороться со своими ошибками, видя их после того, как закончите с бумагой.
Это как сама жизнь, мы не можем переписать уже пройденным путем; просто примите и постарайтесь сделать лучше в следующий раз .
Я думаю, мы должны искать простоты и запечатлеть в ней нашу собственную идентичность.
Всегда есть место для улучшения , пока вы рисуете, так что не сдавайтесь, ребята ».
Спасибо Лукасу за то, что поделился этим. Вот еще несколько изображений, которые вас вдохновят.(Кредит: все изображения с Instagram.com)
Кредит изображения @amirtecture
Кредит изображения @amirtecture
Кредит изображения @keitel_vonbirsk
Кредит изображения @mmontor
Кредит изображения @ rav1391
Кредит изображения @anurag_sonar
Кредит изображения @cunninghamquillarchitects
Кредит изображения @fer__neyra
Кредит изображения @limdaisrailova
Кредит изображения @ m.ansari.architect
Что вы сделали, чтобы улучшить свои скетчи? Напишите свой ответ в комментариях ниже
.
9 простых в освоении методов рисования, которые необходимо знать
Когда вы только начинаете учиться рисовать, обычно первое, что вы делаете, берете карандаш в руки. Но на этом многие из нас останавливаются; мы учимся рисовать, но не выходим за рамки основ. Если вы не знакомы с рисованием карандашом, помимо фигурок или каракулей, вам нужно знать некоторые техники рисования. Я рассмотрю девять из них, которые помогут вам на пути к более сложному рисованию.
Выбор подходящих материалов
1.Прежде чем начать, узнайте о графите.
Графит бывает разных масштабов. Вы когда-нибудь замечали, что на вашем стандартном карандаше написано HB? Это не произвольно — это относится к плотности свинца. Карандаш с надписью «H» будет тверже, поэтому линии будут более светлыми и четкими. Кроме того, буква «B» означает, что графит мягкий и идеально подходит для рисования глубоких, насыщенных темных цветов. Итак, HB находится прямо посередине. Мне нравится рисовать.
Для рисования важно иметь набор карандашей.Попробуйте получить по одному от каждой семьи, включая HB.
2. Бумага важна.
Как и графит, выбор бумаги бесконечен. Он может различаться по тону (выглядит «теплым» или «прохладным») и текстуре — от гладкого или «зубчатого». Пытаясь выбрать бумагу для набросков, ищите что-нибудь, оптимизированное для графита. Мне нравится бренд Legion, и я считаю, что их бумага Stonehenge Light отлично подходит для этого.
Состав и форма
3. Чтобы сделать что-то менее сложное, начните с простых форм.
Я выбрал кофейную кружку, чтобы попробовать свои любимые техники рисования. Рисовать относительно легко, потому что его легко разбить на основные формы. Попробуйте то же самое — выберите что-нибудь и изучите пару минут. Спросите себя: каковы определяющие формы? Где они пересекаются? У кофейной кружки круг образует край чашки, а овал — туловище. Перекрывайте линии / области, в которых встречаются формы.
4. При рисовании проверяйте углы с помощью этого простого трюка.
Когда я рисовал ручку своей кофейной кружки, я заметил, что она была укорочена, то есть ее часть обращена ко мне ближе и выглядит искаженной. Чтобы получить правильный угол ручки, я использовал этот трюк: возьмите карандаш и выровняйте его под углом, который вы пытаетесь воспроизвести. Затем поднесите карандаш прямо к бумаге, не перемещая ее. Это обеспечит вам правильный (каламбур) угол!
Подходы к рисованию
5. Штриховка и перекрестная штриховка
Штриховка — одна из самых основных техник рисования.Чтобы создать объем и затенение, нарисуйте линии, которые повторяют изгиб линии. Эти строки не касаются. Перекрестная штриховка — это многослойная штриховка в местах пересечения линий. Расстояние между линиями и пересечениями определяет, насколько темной будет область.
6. Тональные наброски
В отличие от штриховки и перекрестной штриховки, тональный подход не имеет видимых линий. Для этого плавными движениями проведите карандашом по странице вперед и назад. В этом методе важны давление и графитовая шкала.Чем сильнее вы нажмете, тем темнее будет тон.
7. Смешивание
Использование тональной техники с растушевкой. Просто используйте палец или палочку для смешивания, чтобы создать гладкую ровную поверхность. (После вымойте руки!)
8. Акцентные линии
Акцентные линии не обязательно создают форму, но они добавляют стиль вашему рисунку. Например, текстура древесины — отличный пример декоративных акцентных линий, которые вы можете добавить.
9. Используйте ластик, чтобы определить форму
Highlights — отличный способ определить и построить форму.Яркие четкие формы сделают что-то особенно блестящим, но это может запутать вас, когда вы будете рисовать больше. Когда вы закончите рисовать, используйте чистый ластик, чтобы вытянуть белую часть бумажного пакета. Однако используйте эту технику с осторожностью — вы же не хотите, чтобы ваш рисунок выглядел фальшивым!
10. Следите за тем, чтобы не размазывать бумагу с помощью другого листа бумаги
Это кажется нелогичным, но это действительно работает. Чтобы не испачкать рисунок во время рисования, положите лист бумаги поверх рисунка.Положите на него руку, пока делаете набросок.
.
Все делают это, никто об этом не говорит
Набросок музыки: второй этап процесса сочинения
Наброски музыки — это то, что каждый композитор должен делать в какой-то момент в процессе сочинения. Проблема в том, что практической информации об этом процессе, похоже, очень мало.
Итак, в этой статье и нескольких других после этой я собираюсь изучить:
- Что значит делать наброски музыки.
- Приемы рисования нот.
- Почему вы должны работать над эскизами.
Это очень важный навык для любого композитора, поэтому я предлагаю вам продолжить чтение.
Если вы думаете, что великие композиторы этого не делают, вот изображение одной страницы с набросками Моцарта. Ученые не смогли найти ни одной части, с которой связаны эти наброски, а это значит, что Моцарт, возможно, планировал их для чего-то другого или просто работал над идеями. Так или иначе, Моцарт не сочинял ex nihilo (из ничего) — он должен был отработать свои идеи и технику, как и любой другой человек. 1
Что такое зарисовка музыки?
В какой-то момент, когда вы решаете писать музыку, вы понимаете, , что вам действительно нужно написать музыку . Звучит очевидно, но это может быть сложнее, чем вы думаете. Часто легко начать импровизировать, обыгрывая небольшие идеи тут и там — прогрессии, мелодические навороты или просто прыгая вокруг своего инструмента.
По прошествии нескольких минут вы обнаруживаете, что на самом деле не писали никакой музыки.Это то, что я считаю «проблемой лапши». (Любой, у кого есть немного философии, должен признать эту фразу, то есть Проблема зла).
Проблема лапши похожа на бег на месте
Нудлинг ни к чему не приведет. Но это не обязательно. Ключ — это стремление что-то записать. На самом деле существует множество различных методов или средств создания зарисовок музыки, и я вижу несколько параллелей между тем, что делают композиторы, и тем, что делают художники. Эскизы очень распространены среди художников и имеют долгую историю.Я буду проводить параллели (поймите!) На протяжении всей статьи.
Принципы создания музыкальных эскизов
Моя цель в этой первой статье о набросках — начать открывать принципы построения эскизов. Я хочу начать сначала с принципов, потому что четкие принципы часто приводят к более логичным методам . В наши дни композиторы используют так много разных инструментов и техник, что эта статья будет более применима ко всем.
В следующих статьях будут исследованы конкретные аспекты рисования музыки от руки на бумаге, что, как я считаю, создает особые петли обратной связи и приводит к улучшению музыки.
Что такое принцип?
Звучит как ненужный вопрос, но я считаю, что в процессе создания систем мышления он помогает определить как можно больше. Если ваша система построена на принципах, вы должны точно знать, что это за принцип. Это мое собственное определение, модифицированное из словарного определения.
Принцип — это «фундаментальная истина , или утверждение, которое служит основой для системы поведений .”
Мы хотим строить наши принципы на фундаментальных истинах, чтобы наше поведение имело прочную основу. Оказавшись на месте, мы можем разумно изучить свое поведение.
Я хочу предупредить об этом, сказав, что эти принципы находятся в стадии разработки . Я хотел бы получить отзывов от читателей , и, что более важно, я хотел бы, чтобы читатели экспериментировали и начинали придумывать собственные методы и принципы. Композиторам нужно начать думать таким образом — почти как ученые.Экспериментировать, фиксировать результаты, делать выводы — это принесет пользу всем нам.
Итак, давайте углубимся в принципы.
Принцип первый: доверяйте себе
Создание эскизов требует, чтобы вы доверяли себе на нескольких уровнях.
Доверяйте своему эскизу
То, что вы делаете, ценно. Он будет иметь ценность для вас как композитора, оттачивая вашу технику, создавая кладезь материала, и я считаю, что он сам по себе является объектом композиции.Когда композитор садится за набросок, финальное произведение не просто «не закончено», вероятность этого крайне мала. Это делает наброски и зарисовки композиторов увлекательным и ценным взглядом на сознание композитора.
От справочника к музыкальным зарисовкам двадцатого века:
«В изобразительном искусстве эскиз обладает полностью автономной эстетической ценностью, которую невозможно ни достичь, ни превзойти выполненная работа».
«Традиционно к предварительной рабочей документации композитора такие претензии не предъявляются.Как правило, они считаются незаконченными, открытыми и временными: первые неуверенные попытки обозначить идеи, значение которых остается неопределенным ».
«Противоречие… это позиция, согласно которой всему материалу эскиза… должен быть предоставлен независимый статус, который теряется, когда этот материал некритично включается в рамки работы или рабочих проектов. Эта позиция понимает зарисовку как относительно автономный процесс, не обязательно ограниченный требованиями или непредвиденными обстоятельствами, существующими вне самого процесса. В этом свете зарисовка представляет собой утопию беспрепятственного музыкального воображения, развивающегося на собственных условиях ».
Доверяйте своим способностям и памяти
Часто при создании эскиза мы вынуждены опускать детали (которые будут рассмотрены в другом принципе ниже). Для этого важно то, что вы доверяете своей способности заполнить эту деталь.
Часто больше всего времени отнимает запись информации. Существует физический предел скорости, с которой вы можете писать от руки или воспроизводить идеи в компьютере.
Доверять своим способностям — значит доверять:
- Что вы записываете правильные детали и опускаете неправильные детали.
- Чтобы вы могли заполнить недостающие данные позже.
Это доверие основано на практике и прочной композиционной основе в выбранном вами стиле.
Принцип второй: установите ограничения
Ограничения всегда были важны для меня, и думаю, что они важны для всех. Ограничения могут принимать разные формы, и вы хотите сбалансировать это, чтобы не оставлять мысленное пространство для несвязанных идей, но в целом ограничения приводят к большему творчеству.
Я считаю, что причина в том, что ограничение забирает выбор, а выбор забирает ценную умственную энергию. Каждый раз, когда вы делаете выбор композиции, вы расходуете умственную энергию и силу воли. У вас есть только так много всего, чтобы обойтись.
Чем больше вариантов вы сделаете в начале, тем меньше вариантов у вас останется в конце. Вот почему, когда вы приближаетесь к концу написания пьесы, и у вас есть много материала для работы, сочинять кажется проще.
Это не потому, что сочинять стало проще.Потому что сама композиция ограничивает ваш выбор. То, что в начале процесса было лишь смутной возможностью, становится неизбежным.
«Моя свобода будет тем больше и значительнее, чем более узко я ограничиваю поле своего действия и чем больше я окружаю себя препятствиями. Все, что уменьшает принуждение, уменьшает силу. Чем больше ограничений вы накладываете, тем больше вы освобождаете себя от цепей, сковывающих дух «. — Игорь Стравинский, Поэтика музыки
Типы ограничений
Есть много вещей, которые можно ограничить.Вот несколько идей для начала.
- Time: Установка таймера или установка минимального количества полосок, которые должны быть составлены, является чрезвычайно эффективным ограничением. Я не уверен, почему, но могу подтвердить это и на собственном опыте. Много лет назад, когда я захотел начать сочинять музыку, я начал писать серию пьес, которые назвал «30-минутные композиции». Название может вводить в заблуждение — они написали 30 минут, а не слушали — эффект был великолепен.Мне нужно было закончить работу в виде эскиза за 30 минут.
- Инструменты: Не всегда нужен полный оркестр. Установка ограничений может привести к очень интересным результатам. Он может быть таким же обычным, как струнный квартет, или настолько необычным, насколько вы хотите.
- Цель периода рисования — имейте цель: Установка ограничения на то, почему вы делаете набросок, также может помочь. Если вы просто сядете «сочинить музыку», у вас будет слишком много возможностей.Но если вы сядете и «сочините три возможные темы для симфонии, все для медленной части», то у вас будет больше шансов достичь этой цели.
Важнейшая идея здесь в том, чтобы вы знали, чего не хотите. Очень часто творческие блоки — это вопрос слишком большого выбора. Но на самом деле у вас есть некоторые идеи о том, о чем вы не хотите писать. Так что начните ограничивать свой выбор.
Принцип третий: сосредоточьтесь на важном материале
Сочинение утомительно.Это означает, что может возникнуть соблазн записать очевидные вещи. Но когда вы возвращаетесь к очевидному материалу, единственное, что в нем очевидно, — это то, что он действительно не помогает. Если вы напишете простую последовательность аккордов, например I-V-I, это бесполезно, потому что эта идея настолько укоренилась в наших ушах, что вы можете вытащить ее из шляпы в любой момент.
Вместо этого вам следует сосредоточиться на уникальном и характерном материале. Характеристика означает, что это то, что делает произведение похожим на себя, а не на какое-либо другое произведение.Это отличается от обычного материала (например, I-V-I).
Хороший метод для этого — попытаться добавить одну уникальную вещь к каждой основной идее или мотиву. Вот несколько идей:
- Выберите интервал, который вы не используете так часто , и сделайте его фокусом для основной идеи. Это может быть мажорная 7-я, 9-я, полушага… это не имеет значения. Просто сосредоточьтесь на его использовании.
- Создайте нечетный ритм или используйте два метра и найдите способ их объединить.
- Возьмите стандартную аккордовую последовательность и добавьте ударный аккорд. Это аккорд, который часто выходит за пределы диатонической тональности и может иметь эмоциональное воздействие. Джон Уильямс любит это делать. Подумайте об аккорде bII в теме Индианы Джонса (такт 10, если у вас есть партитура).
Принцип четвертый: исключение избыточного материала
Этот принцип делает рисование музыки более увлекательным, потому что он помогает вам двигаться намного быстрее. Цель состоит в том, чтобы сократить объем фактического написания, который вам нужно сделать.
Есть много способов сделать это.Например, если вы пишете фигуру аккомпанемента, запишите ее только для первого такта, а затем после этого просто напишите символы аккордов, римские цифры или даже просто ноты аккордов без ритма. Это приводит к гораздо более быстрому прогрессу.
Я лично пытаюсь разработать простую систему, чтобы упростить эту задачу. Например, когда я создаю характерную идею, скажем, базовую идею, состоящую из двух мер, я дам ей буквенное название (A), а затем для каждой меры я пронумерую их.Итак, я знаю, хочу ли я использовать идею A, но только первую меру, я могу записать A1 в мере, а затем изменить следующую меру. Это оставляет большую гибкость, а также уменьшает беспорядок на странице обводки и рисования стрелки, что я и использую для этого.
Если у вас есть опыт программирования, это эквивалентно написанию функции.
<код>
function basic_idea_no_1 ($ harmony) {
$ new_basic_idea = $ гармония. $ old_basic_idea;
вернуть $ new_basic_idea;
}
Принцип пятый: сначала пишите сложнее
В принципе, я не уверен в этом, но я собираюсь проверить его.Я считаю, что люди склонны уклоняться от ответственности и в первую очередь делать то, что проще всего. В основном прокрастинация. В этом суть Problem of Noodling , и это та же концепция, что и сначала написание простых вещей.
Что такое «сложнее»? Для каждого человека это будет разное, но, по сути, это то, что утомляет ваш мозг больше всего. Это может быть выяснение вашей мелодии, или вашей последовательности аккордов, или контрапункта, или даже оркестровки.
Причина, по которой я не решаюсь сказать это, заключается в том, что вы также иногда хотите плыть по течению и не мешать творчеству.Сочинение может быть очень непостоянным занятием, поэтому, если вы делаете успехи, не стоит все испортить. Это приводит к последнему принципу.
Принцип шестой: добиваться прогресса
Если в какой-то момент вы попадаете в состояние потока, и идеи просто приходят к вам — позвольте им прийти. Не останавливайтесь, потому что это стандартно, избыточно, просто или для какого-то другого проекта.
То, что я узнал больше всего на свете, — это единственное, что имеет значение, это завершенные проекты. Все остальное до этого момента — всего лишь вероятность.
Отделочные вещи. Вот о чем это.
Эксперименты в создании музыкальных эскизов
В течение следующих нескольких недель и месяцев я буду публиковать сообщения о своих экспериментах с эскизами. Наша цель — найти то, что лучше всего подходит для меня и, надеюсь, для вас тоже.
Идите и сделайте набросок.
- Конрад, Ульрих. «Зарисовки Моцарта». Старинная музыка, т. 20, нет. 1. 1992. С. 119–130. www.jstor.org/stable/3127672. ↩
.