Одноместный самолет своими руками: Постройка самолетов до 115 кг

Содержание

«Два дебила — это сила» / Блог компании Jet Hackers / Хабр

Настало время турбореактивных аппаратов для всех желающих.

Игорь со своим дружбаном в феврале засели за винишком и задумали построить планер легче 115 кг (чтобы хакнуть Росавиацию). Ставить электромоторы было не круто, поэтому они поставили турбореактивные движки. Потому что могут.

10 ноября 2018 был совершен первый полет на самодельном планере весом до 115 кг с турбореактивным приводом (2х30кг JetCat P-300 Pro). Даже петлю Нестерова выполнили.

«Я думал что будет круто, но я не думал что будет настолько о… енно! Мы сделали это! Два дебила — это сила».

— Игорь, пилот-испытатель

Под катом — экспресс фотоотчет (очень хочется побыстрее поделиться новостью, поэтому не ругайте за видео с мобильника и прочие ляпы).

DISCLAIMER — комментарии сугубо мои, пилоты и техники разговаривали на непонятной суперпрофессиональной белиберде, которую я не разобрал. (Меня уже отругали за «изнасилованные термины» и за «самолёт», который планер.)


Речь перед полётом:

Игорь Волков, легендарная личность среди пилотов.

Главный конструктор. Характер жизнерадостный. Шапка круче чем у Джейна из «Светлячка».

Сначала мы думали, кто коня привёз на аэродром? Оказалось это планеровозка.

Бережно бережно вытаскиваем его на свет.

Транспортируем к месту старта.

Игорь Волков дует в спидометр. Внутри видим высококачественный «уголь». И «уголок» из Леруа 🙂

Дуть в спидометр захотели многие.

«Огненные сердца». Две JetCat P-300 PRO

Турбины можно выдвигать и задвигать в «кармашек».

Защитная сетка не предусматривается. От птиц придется увихиваться.

Конструктор аппарата смеется над теми, у кого нет своего турбореактивного самолета.

Пульт Futaba, хотли привязать скотчем к ноге, потом все же синей изолентой — к приборной панели.

Заправляем гибкий бак, 10 литров керосина, 0.5 литра масла.

Заправочная станция — не, не слышал.

Тестируем тягу на земле. Держите меня трое!

Гармоничность форм притягивает взгляд. Планер не может не быть некрасивым.

Торжественное отдирание пленки. Первый (пилот) и главный (конструктор).

Ну ладно, уговорили, возьму парашют.

Аккуратненько залазим.

Вроде поместился.

Откуда крепление? Со скафандра!

Да я вроде уже привыкла что делает мой муж…

А эта фиговинка зачем?

Я тебе тут мануал положил, если что — читай.

Видишь эту пимпочку?

А это я, вечно ношу огнетушители.

Торжественная речь перед взлетом и привет чиновникам.

Какой-то лось прицепился к крылу.

Разгон.

Отрыв от земли.

Разворот.

Приземление.

Аплодисменты!

Хочешь летать — пожалуйста.

Тренировка молодых.

Второй взлёт:

А это щенок алабая. Об него грели руки, потому что дубак был лютый.

Вывод дня: Каждый уважающий себя мужик должен иметь свой турбореактивный двигатель.

P.S.

Скоро будут хорошие видеоролики (в т.ч. с мёртвой петлёй) и подробное описание аппарата. Ну а я, вдохновленный турбореактивными летунами, продолжаю собирать свой реактивный ранец.

Кто хочет записаться на тренировку (в Москве) и стать первыми россиянами (всего 10 мест), которые полетают на реактивном ранце — пишите тут:

— блог на Хабре

— канал в Телеграм

— группа VK

— мой профиль в Fb

— письма писать сюда [email protected]


Кстати, компания RUVDS заинтересовалась реактивным ранцем и помогает штурмовать облака.

Бонус читателям блога:

Авиатор-самоучка смастерил в гараже самолет и хочет взлететь

Мечта летать преследовала Александра с детства. После школы поступал в военное авиационное училище, но не прошел медкомиссию. Отучился на инженера-механика железнодорожных путей сообщения и на некоторое время даже забыл о своей страсти. Однако перед пенсией мысли о небе стали невыносимыми, и Александр решил больше себя не мучить.

Три года назад гомельчанин приступил к конструированию самого настоящего самолета. С тех пор в гараже на окраине Гомеля он проводит все свое свободное время.

«Долго искал проект и чертежи. Многие отечественные засекречены. В интернете удалось найти американский — аффордоплан. Инструкция, само собой, была на английском языке и в дюймовой системе измерения. Пришлось потратить не один месяц, чтобы все правильно перевести на русский и в миллиметры», — вспоминает Александр.

«Из настоящего самолетного материала здесь только дюраль. Без него, как ни крути, а в авиации никуда. Сплав сверхлегкий и при этом очень прочный. Из него я сделал каркас», — рассказывает авиатор.

Остальное в самолете — из того, что удалось достать.

«Двигатель — лодочный мотор на 30 л. с., отдал за него $200, тахометр оттуда же. Заправочный бак — от „Явы“. Крылья — алюминиевый каркас, обклеенный спецволокном. Чтобы оно стало натянутым и тем самым придало модели аэродинамичность, пропитывал эмалитом», — стучит по полому крылу, словно по барабану, Александр.

С винтом пришлось повозиться. Склеивание слоев спилов ясеня и красного дерева — процесс длительный и трудоемкий. Не все получалось с первого раза.

Напрямую до аэродрома — километров пятнадцать, но Александру предстоит проделать путь в два раза длиннее. Чтобы доехать без приключений, решено передвигаться в объезд, по менее оживленным трассам.

На бывший военный аэродром Александр приезжает уже четвертый раз. Три предыдущих взлететь не удалось. Но авиатор не унывает: «Отсутствие результата — тоже результат. Я иду опытным путем и совершенствую модель. Каждый заезд — последующая доработка материальной части. Так, после первого визита на аэродром понял: винт нужно сделать большего диаметра, после второго — то, что необходимо усилить трапецию шасси и переделать конструкцию заднего рулевого колеса».

В самый первый раз у самолета прямо на взлетной полосе разрушилось колесо основного шасси.

«Оно от садовой тележки было. А я не учел, что тележка китайская… Пришлось вызывать эвакуатор. Его водитель очень удивился. Говорит, приходилось эвакуировать разное, но чтобы самолет… Даже скидку сделал», — смеется Александр.

Сегодня поддержать авиатора приехал его лучший друг Владимир со своим лабрадором Чесиком: «Сказал супруге, что еду в командировку».

«А моя меня понимает. Говорит: „Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не пило“», — цитирует свою вторую половину Александр.

На сбор самолета у друзей уходит чуть больше часа. Сначала устанавливаются крылья, затем хвостовое оперение.

Наконец все готово. Можно лететь!

Уже через две минуты после традиционного «От винта!» авиатор — в кресле пилота, а мы — на пассажирских сиденьях Land Cruiser.

«Спидометра у самолета нет. Будем следом ехать — скорость измерять. Взлетная у этой модели — 65 км/ч. При меньшей она не оторвется от земли», — комментирует происходящее Владимир.

Уже не первую минуту следуем за самолетом, но стрелка спидометра упорно держится на 40. «Аффордик» то и дело сносит вправо. Затем он и вовсе оказывается за пределами взлетной полосы.

«Ну сколько тебе говорить? Убери пружины эти с заднего колеса, ты же видишь, какой люфт они дают! И винт должен быть больше», — советует авиаконструктору Владимир.

«Тьфу ты! Чего ему еще не хватает? Все ведь сделал строго по чертежам», — Александр будто и не слышит друга.

«Ты когда-нибудь видел, чтобы американцы просто так что-нибудь отдавали? Говорю тебе: специально напутали и размеры не те указали. Пружину нужно убирать и винт больше делать», — не унимается Владимир.

Авиатор не сдается. За первой неудачной попыткой следует вторая, третья, четвертая… Самолет упорно держит 40. Зато ремень на двигателе нагрелся так, что вот-вот задымится. Это значит лишь одно: на сегодня полет окончен.

«Зато живой!» — пытается поддержать расстроенного друга Владимир. Начинается молчаливый процесс разборки самолета.

«Вот автожир бы приобрести! Вот это аппарат! Быстрый, маневренный, а главное — ему даже аэродром не нужен, с крыш может взлетать», — мечтает Владимир.

«Ерунда твой автожир. Вся жизнь висит на одной втулке, — огрызается расстроенный Александр. — Купить его любой дурак может, а ты попробуй сам построй, да потом в небо поднимись. Я вот мотор от снегохода бурановский помощнее на следующий год поставлю и все равно взлечу».

Новости Гомеля и области читайте на gomelnews.onliner.by.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Рабочие чертежи самого маленького двухмоторного самолёта Cri-Cri

Рабочие чертежи самого маленького двухмоторного самолёта Cri-Cri

Cri-Cri — творение Французского инженера Мишеля Коломбана.

Этот самолет скорее похож на большую модель, чем на настоящий самолет.

И все же с размахом в — 4.9 м и полетным весом — 170 кг, это полноценный двух моторный самолет!

«Во время полета у меня такое впечатление, что я сижу в поднимающемся кресле, и хотя я на 10 кг тяжелее всего самолета, он чрезвычайно хорош для воздушных прогулок, говорит испытатель самолета Роберт Бюиссон …»

Кто сегодня не знает, по крайней мере, в кругах любителей лёгкой авиации, имя и перипетии маленького двухмоторного самолёта, названного «Кри-Кри» — самолёта, который можно было видеть на многих авиационных праздниках и который стал предметом многочисленных статей и публикаций прессы…

 

 

 

 

 

 

 

 

А началось всё в 1958 г., когда появилось первое упоминание о маленьком одноместном самолёте с двумя двигателями общей мощностью 20 л.с. Это были годы бурного развития домашнего самолётостроения. Но обстоятельства не позволили к

Пенсионер построил семь самолетов своими руками


Свой первый самолет Виктор Юзва сделал еще в 80-х. С тех пор он спроектировал и собрал своими руками шесть летательных аппаратов. Испытания в воздухе своего седьмого детища — «Ласточки» — пенсионер уже назначил на сентябрь 2013 года.


Как признался изобретатель в интервью Life News, запчасти для двухместного самолета он собирал всю жизнь.


— Что-то дарили друзья-механики, работающие на аэродромах, что-то привозили товарищи, многое делал сам, — вспоминает Виктор. — Уже готовы корпус, крылья и кабина. По моим расчетам, самолет будет способен развивать скорость до 120 км/ч и подниматься на высоту до 7 км.


%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B5%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BE%20120%20%D0%BA%D0%BC%2F%D1%87По словам пенсионера, любовь к летательным аппаратам пришла к нему еще в школьном возрасте.


— Однажды увидел кружащий над селом самолет. Узнав, что внутри сидят летчики и управляют машиной, решил, что и я так буду! — вспоминает Виктор. — Я принялся усердно учиться, шел к цели. Однако в училище не попал по состоянию здоровья. Благо судьба дала возможность, и я все же оказался в местном аэроклубе. Начал летать. 


Свою мечту — сделать собственный самолет — Виктор вместе с друзьями осуществил более 20 лет назад. Названный в честь сказочной птицы, предсказывающей будущее, «Гамаюн 07» троица энтузиастов построила за полгода. 


— Мы все делали почти на глаз, измеряя все на ходу. Азарт был страшный, — рассказывает Виктор Евгеньевич. — Даже наши семьи не мешали. Жена моя не возражала, ведь и сама была летчиком в нашем аэроклубе. Кстати, именно в ее честь я и назвал свою «Ласточку». 


%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%AE%D0%B7%D0%B2%D0%B0%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB%20%D0%B5%D1%89%D0%B5%20%D0%B2%2080-%D1%85«Гамаюн 07» авиаконструкторам-любителям поднять в воздух так и не удалось. Однако опускать руки не в правилах Виктора. Уже через полгода изобретатель поднялся в небо на новом «Селезне».


Свою шестую самоделку — сверхлегкий «Селезень-2» — Виктор Юзва подумывал даже зафиксировать как рекорд для Книги Гиннесса, ведь нигде в мире еще нет самолета, который взлетает после пробега всего в 15 метров. 


Как признался в интервью Life News Виктор Евгеньевич, его изобретения значительно выгоднее, чем существующий Ан-2. Но чтобы их официально использовать в сельском хозяйстве, нужно пройти сложную систему сертификации, что в два раза дороже, чем построить сам самолет. 


— Ан-2 в час потребляет 280 литров топлива, а мой — всего 10, — говорит Виктор. — С такой скоростью (120 км/ч) он сможет обработать до 25 гектаров поля за час.


Пока изобретения авиаконструктора-любителя служат только ему, но Виктор Юзва не сомневается, что когда-нибудь его самолеты начнут работать по-настоящему, на благо другим людям. Пенсионер даже начал задумываться над новым дизайном для своих будущих «птиц». 

Крымчанин своими руками собрал семь самолетов

Крымчанин своими руками собрал семь самолетов


Виктор Юзва (посередине) в кабине одного из прошлых самолетов с друзьями. Фото: архив Виктора Юзвы.


Летательные аппараты 58-летнего Виктора Юзвы быстрее, легче, экономичнее любого кукурузника.


Запчасти искали на свалке


 


Виктор всю жизнь посвятил авиации: много лет проработал в международном аэропоту «Симферополь» техником и летчиком в городском аэроклубе. А параллельно умудрялся строить самолеты. Причем собирает махины в прямом смысле слова из подручных материалов. 


 


—  Первый самолет я и двое моих друзей построили за рекордный срок — полгода, — рассказывает Виктор Юзва. — Это было почти тридцать лет назад. Мы были молоды, и нас охватывал сумасшедший азарт. Все выходные с утра до ночи проводили в гараже. Могли ни есть, ни пить. Семьи к нашему увлечению относились с пониманием. Тем более что моя жена тоже летчицей была.


 



 


Двухместного «первенца» троица назвала «Гамаюн — 07» — в честь сказочной птицы, предсказывающей будущее. А счастливое число добавили на удачу.


 


— Пролетали мы на нем почти шесть лет, после чего продали в Херсонскую область, — продолжает Виктор Евгеньевич. — Следующие самолеты я строил не спеша. На второй ушел год, на третий — полтора. Самостоятельно смастерил шесть летательных аппаратов, сейчас заканчиваю работу над седьмым. Причем строю я не ради денег, а в свое удовольствие. Полученная от продажи аппарата выручка всегда идет на создание следующего.


 


Запчасти для своих самолетов летчик собирает где придется.


 


— Все знакомые в курсе моего увлечения, поэтому присылают мне различные детали, — улыбается авиаконструктор. — Строю из всего, что попадется под руку.  


 


Двигатели использовал от мотоциклов и моторных лодок, колеса — от скутеров. Крылья для одной из моделей взял от планера. Хороший самолет, говорит, можно собрать за 5 тысяч долларов, а то и дешевле. Самое дорогое — это двигатель. Подержанный можно купить за 2-2,5 тысячи долларов.


 


«Заказы от богачей не принимаю»


 


Сейчас Виктор Юзва работает над одноместным самолетом «Ласточка». Уверяет: эта модель даст фору любому кукурузнику!


 


— Начал его строить в сентябре 2013 года, к следующему лету, думаю, уже закончу испытания, — говорит летчик. — Хочу его сертифицировать, чтобы применять для обработки полей от вредителей. Он намного экономичнее используемых в хозяйстве Ан-2.  


 


Еще одно детище авиаконструктора, которое по своим характеристикам претендует попасть в Книгу рекордов Гиннеса, — самолет «Селезень». Он взлетает после пробега всего на 15 метров. Для сравнения: кукурузнику для взлета нужно 150 метров. 


 


В своих кругах Виктор Юзва известен как опытный разработчик и испытатель несертифицированных моделей.


 


— Я с первого взгляда на самолет могут определить, почему тот или иной аппарат не летает, — говорит Виктор Евгеньевич. — Секрет моих изобретений в том, что они легкие. Почти все весят от 170 до 220 килограммов. Подсказать человеку, что исправить, я могу, а вот заказов не беру. Ко мне часто приходят обеспеченные люди, просят, чтобы крылья были от броненосца, а нос, как у «Боинга». Это нереально. Танки не летают, а нелетающих самолетов я не строю.


 


ТОЛЬКО ЦИФРЫ


 


За свою жизнь крымчанин поднял в небо 37 самодельных самолетов, научил летать почти 100 человек.

10 способов занять лучшее место в самолете

Мы все были там — маленький ребенок, пинающий спинку вашего сиденья, недостаток места для ног, война из-за подлокотника. Хотя нет надежного способа гарантировать место у прохода в выходном ряду рядом с носовой частью самолета, и никто не сидит рядом с вами, есть некоторые тактики, которые могут помочь. Ознакомьтесь со следующими советами, как занять одно из лучших мест в самолете.

Лучшее место для отдыха на самолете

Не все сиденья тренера одинаковы.Выходные ряды, сиденья у прохода или у окна, а также места рядом с передней частью обычно считаются лучшими местами в самолете.

Во время короткой деловой поездки вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли высадиться как можно быстрее по прибытии. В дальнемагистральном или ночном рейсе вы можете предпочесть место тренера рядом с окном, чтобы вы могли отдохнуть головой. Недостатком является то, что вам придется беспокоить своих соседей каждый раз, когда вам нужно будет пойти в туалет. Нервные летчики могут захотеть сесть ближе к середине самолета над крылом, где меньше турбулентности.

Места у выхода обычно предлагают немного больше места для ног, но они не подходят, если вы путешествуете семьей. Детям до 12 или 15 лет, в зависимости от авиакомпании, не разрешается сидеть в рядах у выхода, а по законам США младенцы также не допускаются в ряды сразу за или перед выходным рядом. В больших самолетах часто бывает два ряда выхода, но лучше избегать первого, так как сиденья часто не откидываются. Также важно отметить, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации ожидается, что вы окажете помощь.

Многим пассажирам также нравятся «сиденья с переборкой», которые представляют собой сиденья непосредственно за физическими барьерами (такими как стены, шторы или экраны), разделяющими различные части самолета. Поскольку перед вами нет сидений, вы не застрянете, когда другой пассажир будет откидываться к вам на колени, а также вы часто получите дополнительное пространство для ног.

Но будьте осторожны: не все строки «переборки» одинаковы. На некоторых самолетах первый ряд переборок может быть тесным и неудобным или находиться рядом с туалетами и шумными камбузами.Кроме того, имейте в виду, что у вас не будет места для хранения личных вещей под сиденьем перед вами для облегчения доступа. Некоторые самолеты предлагают люльки для младенцев у переборки, так что вы можете быть вынуждены провести полет в непосредственной близости от плачущего ребенка.

Каждая авиакомпания ставит перед пассажирами уникальный набор задач, говорят эксперты SeatGuru, дочернего сайта SmarterTravel: «Не все места для ног одинаковы, поскольку нет отраслевого стандарта. Прежде чем бронировать рейс, посмотрите, какие авиакомпании летают по этому маршруту, а затем посмотрите, как они соотносятся друг с другом.Для получения дополнительной информации перейдите на сайт SeatGuru.com, где вы можете ознакомиться с картами мест почти для всех типов самолетов всех крупных авиакомпаний.

Следите за шагом сиденья, особенно если вы высокий. Это показатель того, сколько места находится между сиденьем и сиденьем, находящимся непосредственно за или перед ним, поэтому чем выше число, тем больше у вас будет места для ног. SeatGuru перечисляет шаг и ширину сидений (при их наличии) для большинства авиакомпаний и указывает расположение портов питания или персональных экранов телевизоров на каждом сиденье.Однако имейте в виду, что тип самолета может измениться в последнюю минуту, поэтому вы не можете быть абсолютно уверены в конфигурации, пока не войдете в самолет.

Если вы хотите сесть в самой безопасной части самолета, выберите место в задней части самолета.

Среднее место в любом ряду вообще нежелательно. (Не пропустите советы SmarterTravel, как выжить на среднем сиденье, если вы застряли там.) Ряды возле зон бортпроводников и туалетов, как правило, более шумны и имеют больше трафика, а места, расположенные очень близко к потолочным киноэкранам, могут быть неудобными или слишком яркими, если вы пытаетесь заснуть.SeatGuru также определяет другие потенциальные проблемы на своих картах сидений, такие как ограниченный наклон или уменьшенная ширина сиденья.

10 способов получить лучшее место

Так как же избежать ошибок, описанных выше, и сесть на одно из лучших мест в самолете? Следуйте этим советам.

Присоединяйтесь к программе для часто летающих пассажиров.

Это самая надежная тактика, которую вы можете использовать. Предоставление номера часто летающего пассажира во время бронирования имеет большое значение для обеспечения вам хорошего места, особенно если вы являетесь постоянным высокопоставленным участником.Элитные летчики обычно первыми в очереди на повышение класса обслуживания.

Для получения статуса вам необходимо налетать не менее 25 000 фактических миль в течение календарного года одной конкретной авиакомпанией или ее партнерами. Держите свои посадочные талоны, пока не проверите свою учетную запись в Интернете, чтобы убедиться, что ваши мили начислены. Накопив несколько миль для часто летающих пассажиров, вы можете использовать их для повышения класса обслуживания. Увеличьте свой доход, подписавшись на кредитную карту авиакомпании с бонусами за подписку в размере 40 000 миль или более.

Покупайте билеты заранее.

Количество мест, доступных для предварительного назначения, сокращается по мере приближения даты поездки. SeatGuru говорит, что обычно вы не можете выбрать хорошие места за день до вылета, так как большинство лучших мест в самолетах уезжают быстро. Чем раньше вы забронируете рейс, тем больше будет свободных мест и тем больше у вас будет выбор. Попробуйте полететь во вторник или среду, когда он менее загружен, оставив открытыми больше средних мест, чтобы у вас было больше места для маневра, сидя у прохода или у окна.

Если вы не можете купить билеты по крайней мере за несколько недель до вылета, обязательно зарегистрируйтесь онлайн как можно раньше перед вылетом, чтобы выбрать место, или приходите в аэропорт раньше, если онлайн-регистрация недоступна. Когда вы занимаетесь покупками, не думайте, что бизнес-класс стоит намного дороже, чем тренер. Иногда вы можете получить безвозвратную сделку на место в первом или бизнес-классе за немного больше.

Купите место получше.

Многие авиакомпании теперь предлагают места эконом-класса с дополнительным пространством для ног за дополнительную плату.Например, сиденья Even More Space от JetBlue, многие из которых находятся в выходных рядах, имеют до семи дополнительных дюймов шага сиденья. United предлагает доступ к тарифу Economy Plus часто летающим пассажирам высокого ранга и всем путешественникам, которые платят ежегодный сбор. Это дает вам право на несколько дополнительных дюймов наклона сиденья к передней части кабины тренера. (Если какие-либо места класса Economy Plus доступны во время полета, их можно приобрести единовременно.) Другие авиакомпании предлагают аналогичные программы.

Убедитесь, что вы понимаете, что получаете за деньги.Вы можете быть ближе к передней части салона, но это может быть все, что вы покупаете, поскольку ваше «улучшенное» сиденье тренера не дает никаких льгот (например, еды).

Выберите место при бронировании.

Большинство веб-сайтов авиакомпаний и систем бронирования позволяют выбрать место при покупке билета или вернуться к бронированию после первоначальной покупки и выбрать место позже. Во многих случаях этот процесс бесплатный, но некоторые авиакомпании добавили плату за предварительное размещение. Если вы не видите подходящего места, вернитесь к своему бронированию по мере приближения даты поездки, чтобы проверить, не открылось ли что-нибудь за это время.Если вам не нравятся варианты в Интернете, попробуйте еще раз в аэропорту: при регистрации или у выхода на посадку.

Если вы попытаетесь выбрать место после бронирования рейса, вы можете увидеть, что доступны только более дорогие места премиум-класса. Это не значит, что вы в конечном итоге не получите место. Фактически, вы в любом случае можете получить место премиум-класса при онлайн-регистрации — без дополнительной оплаты.

Подтвердите свое место при регистрации.

Большинство авиакомпаний разрешают пассажирам пройти онлайн-регистрацию за 24 часа до отправления рейса.На этом этапе вы можете подтвердить место, которое вы уже выбрали, или выбрать лучшее. Следите за предложениями в последнюю минуту для повышения класса обслуживания со скидкой на места премиум-эконом и бизнес-класса. В противном случае многие авиакомпании удерживают выходные ряды и переборки — самые желанные места в экономическом классе — до дня полета, чтобы их можно было распределить в аэропорту. У вас все еще есть хорошие шансы попасть в эти более популярные ряды.

Попробуйте позвонить в авиакомпанию напрямую, если онлайн-назначение мест недоступно.Вы также можете подтвердить свое место на неделе, когда вы летите, на случай, если появятся более выгодные места. Проверьте еще раз за несколько часов до времени полета, чтобы узнать, доступно ли подходящее место.

Не хватает времени или не хотите продолжать искать? Вы можете настроить оповещение о месте через ExpertFlyer.com. Одно оповещение является бесплатным, но последующие оповещения оплачиваются по 0,99 доллара США за каждое.

Приехать в аэропорт пораньше.

Если вы зарегистрируетесь слишком поздно или приедете к выходу слишком поздно, авиакомпания может отдать вам место.Следуйте инструкциям авиакомпании о том, как далеко вам следует прибыть на внутренние и международные рейсы.

Если сомневаетесь, спрашивайте.

Давно прошли те времена, когда ласковый запрос мог дать вам повышение класса обслуживания на рейсе, но попробовать стоит, если вас не устраивает текущее распределение мест. Добравшись до своих ворот, спросите, открылись ли новые места. Если другие пассажиры перейдут в бизнес-класс или не явятся на рейс, возможно, вам повезет, и вы получите лучшее место.

Будьте конкретны.

Если вы точно знаете, какое место вас интересует, агентам будет проще найти его для вас. Вместо того, чтобы просить «хорошее место», попробуйте попросить «место у прохода впереди» или «место у выхода». У вас будет больше шансов получить то, что вы хотите (или приемлемую замену). Спросите еще раз перед посадкой. Иногда агенты на воротах могут переназначить места в последнюю минуту.

Если вам все еще не удалось получить желаемое место, подождите, пока закроются двери самолета.Возможно, вы сможете переехать на свободное место. Проверьте последние ряды в самолете, так как они часто являются последними назначенными местами.

Держите агента в курсе.

Если у вас инвалидность или заболевание, или вам нужно сидеть рядом с маленькими детьми, сообщите об этом агенту. Большинство из них сделает все возможное, чтобы помочь вам.

Доброта важна.

Вежливо обращайтесь к агентам авиакомпании. Они целый день слышат жалобы и требования. Вежливо поговорите с ними, и вы можете быть удивлены.Как говорит SeatGuru: «Помните фразу« относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам », и следуя им, это может открыть для вас множество дверей».

Упаковка для облегчения поездки

Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца. Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.

Упаковки, которые сделают ваше путешествие лучше 1

Упаковка, чтобы сделать ваше путешествие лучше 2

Больше от SmarterTravel:

Примечание редактора. История изначально была опубликована в 2017 году.Он был обновлен, чтобы отразить самую свежую информацию. Кристин Саркис, Джессика Лабренсис и Мишель Спонагл внесли свой вклад в эту историю.

Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно, без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации.Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

,

Единственное место, которого следует избегать в самолете

Все согласны с тем, что место для ног — это очень важно. Но это не единственный случай, когда места в самолетах не хватает. Некоторые не откидываются. Других постоянно засыпает запахом туалета самолета. Дело в том, что существует и способов, которыми ваше кресло может разочаровать.

Как избежать худшего места в самолете

К счастью, вы можете избегать большинства этих сидений большую часть времени, просто узнав, каких из них следует избегать при выборе места.Вот места, от которых следует держаться подальше во время каждой поездки.

Сиденье с развлекательной коробкой

Вы достигли своего места и решаете, какие предметы положить в верхнюю корзину (если вам посчастливилось найти место в верхней корзине), а какие — под сиденьем перед ты. И тогда вы смотрите вниз и понимаете, что это будет легкое решение, потому что нет места, чтобы спрятать вещи (или размять ноги) под сиденьем перед вами.Вместо этого есть металлический корпус, «ящик для развлекательного оборудования», занимающий всю зону хранения под сиденьем. Вам нужно сделать эту ошибку с сиденьем только один раз, чтобы понять, что эти несколько дополнительных дюймов для хранения и растяжения имеют огромное значение для .

Сиденье позади любой секции

Сиденья в задней части секции — те, которые обычно находятся прямо перед туалетом или камбузом — являются лучшим вариантом, если вы принципиально отказываетесь откидываться, действительно терпеть не можете, когда человек сзади пинает вас. из вас, или если вы просто ценитель дискомфорта.Остальным из нас следует по возможности избегать этих сидений.

Сиденье рядом с дверью главного выхода

Если пространство для ног — ваше единственное соображение, то это место может подойти вам. Но если вы человек среднего роста, возможно, вы захотите подвергнуть сомнению расхожее мнение о том, что места рядом с главной выходной дверью — это лучшая недвижимость. Зачем? Вы откажетесь от хранения вещей на расстоянии вытянутой руки (отсутствие сиденья перед вами означает отсутствие места для хранения вещей под сиденьем, поэтому вам придется складывать все в багажные отделения во время взлета и посадки).Вы также буквально столкнетесь с проблемой & dash; — уменьшенной шириной сиденья, которая поставляется с прочными металлическими подлокотниками, необходимыми для размещения столиков с подносами. И вы, вероятно, будете оставаться холодными на протяжении всего полета, поскольку воздух у двери более холодный, предположительно из-за того, что дверь имеет внутренние механические устройства вместо изоляции.

Сломанное сиденье

Достаточно летать, и в конце концов вы окажетесь в сломанном сиденье. Возможно, сиденье наклоняется под странным углом. Или он слабо покачивается на болтах. Возможно заклинило механизм откидывания.Или, как это, кажется, происходит гораздо чаще, чем должно, разъем для наушников или экран спинки сиденья не работают. Из всех плохих мест, которые можно получить, это может быть действительно худшим, потому что это то, на которое вы не можете рассчитывать. В лучшем случае вы можете привлечь к нему внимание и переустановить, но, по нашему опыту, сломанные сиденья и полные перелеты идут рука об руку.

Сиденье возле ванной

Если отбросить сомнительные ароматы, то сиденья, расположенные рядом с туалетами, по-прежнему остаются одними из худших в салоне.Это потому, что почти всегда есть очередь в ванную комнату, а в очереди в ванную есть что-то, что, кажется, заставляет пассажиров самолетов отказаться от своих основных манер. Ожидайте, что вас угостят постоянным потоком пассажиров, которые усаживаются на спинку вашего сиденья и раскачивают ее взад и вперед — из-за турбулентности или просто потому, что они находятся в середине сложной растяжки подколенного сухожилия. Приготовьтесь к тому, что различные части тела будут врезаться вам в плечо, когда люди пытаются приспособить двустороннее движение в проходе.И давайте не будем забывать обо всех разговорах о проецировании шума двигателя, которые будут сопровождать вас, когда вы пытаетесь заснуть.

Сиденье с коническим окном

В задней части некоторых самолетов есть несколько рядов по два. Это может показаться мечтой — больше места, без среднего места. Но… есть проблемы. Между сиденьем и стенкой самолета есть зазор, поэтому вы не сможете уснуть, наклоняясь. Если вам нравится ощущение небольшой комнаты, это может быть приятно (и это преимущество — иметь возможность спрятать вещи рядом с собой, а не под сиденьем впереди).Но будьте осторожны: человек на сиденье позади вас может заявить, что это пространство является дополнительным пространством для ног, что может означать, что ноги будут терпеть зловонное шевеление периферийным зрением на протяжении всего полета. И поверьте нам, когда мы говорим, что это может сделать запах любого полета вдвое дольше.

Смещенное подоконное сиденье

Термин «сиденье у окна» подразумевает, конечно, то, что есть окно, через которое вы действительно можете видеть. Но многие самолеты имеют конфигурации, в которых некоторые места помещаются между окнами.Это не только разочаровывает тех, кто любит смотреть в окно, но и может создавать сложные проблемы с освещением, так как окно спереди и сзади может заглядывать в ваш ряд, но вы не сможете их контролировать. Поэтому, если вам нужна полутемная кабина, но человек позади вас предпочитает свет, вам придется либо договориться (мы предлагаем подкуп шоколадом), либо вложиться в хорошую маску для глаз.

Последний ряд

Сядьте в последний ряд самолета, и вы, вероятно, почувствуете особую смесь ароматов туалета, сидений, которые не откидываются, и постоянной толпы нетерпеливых любителей туалета, ожидающих своей очереди.А когда придет время выходить из самолета, вот совет: не беспокойтесь вставать хотя бы 10 минут после того, как знак ремня безопасности отключился. К тому времени, когда для вас освободится проход, останетесь только вы и уборщица.

Сиденья в различных конфигурациях

Вам следует опасаться оказаться в первом ряду, когда в самолете требуется четыре или три места в ряду, или три-два. Когда конфигурация переключается, чтобы адаптироваться к сужению самолета, пространство для ног усложняется, поскольку оптимальная зона растяжения ног будет занята креплениями сиденья.Это не только означает, что вы можете вторгаться в пространство вашего соседа, чтобы складывать и извлекать предметы, размещенные под сиденьем, но это может привести к довольно серьезным болям в теле, если вы будете скручиваться, чтобы добраться до отведенного места для ног.

Ряды перед выходными рядами

Вы знаете, сколько места для ног есть у людей в ряду у выхода позади вас? Знайте, что это частично за счет ряда впереди. Чтобы выходные ряды оставались свободными на случай чрезвычайной ситуации, ряд перед выходным рядом выстлан сиденьями, которые не откидываются (или откидываются очень незначительно).С точки зрения безопасности это имеет смысл. Тем не менее, что имеет еще больший смысл, так это попытаться избежать этих мест, когда вы выбираете свое.

Ужасное среднее сиденье

DMS, или «Ужасное среднее сиденье», — это настоящая каша в игре «утка-утка-гусь». В авиакомпаниях без назначения, таких как Southwest, вы можете увидеть панику в глазах людей из более поздних посадочных групп, когда они ищут место — любое место, — которое не зажато между двумя людьми. На авиалиниях с распределением мест ужасные средние места всегда востребованы в последнюю очередь, а это означает, что чем позже вы забронируете билет, тем выше вероятность, что вам придется смириться с борьбой со своими соседями по окну и проходу за лишние несколько сантиметров, которые обеспечивает доминирование подлокотника.

Ряды переборок

Для некоторых людей переборка — это в основном эконом первого класса. Но многие люди не осознают его недостатков, пока не потратят дополнительные деньги на эти желанные, но небезупречные места. Как и в случае с сиденьями у главного выхода, сиденья с переборками не имеют места для хранения вещей под сиденьями, а это означает, что вам придется складывать все свое снаряжение в течение долгих промежутков времени перед взлетом и посадкой. Также необходимо учитывать немного уменьшенную ширину сиденья (из-за конфигурации подноса-столика в подлокотнике) и тот простой факт, что некоторым неприятно смотреть в стену.Наконец, если вы не обеспечили это дополнительное пространство, заполнив его детской тазиком, поставляемым авиакомпанией, или кучей своего собственного хлама, вы можете обнаружить, что другие пассажиры пытаются использовать его в качестве прохода, чтобы добраться до противоположного прохода.

Так как же избежать этих худших кресел в самолете? Прежде чем выбрать место, мы всегда направляемся в SeatGuru и ищем авиакомпанию и самолет, чтобы выяснить, каких мест следует избегать. (SeatGuru является частью медиагруппы TripAdvisor, которая также владеет SmarterTravel.)

Больше от SmarterTravel:

Не пропустите поездку, подсказку или сделку!

Кристин Саркис опробовала все эти типы сидений.Следуйте за ней в Twitter @ChristineSarkis и Instagram @postcartography , чтобы узнать, как сделать каждый отпуск лучшим.

Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована в 2016 году. Она была обновлена, чтобы отразить самую последнюю информацию.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000