Мотошлем из бумаги: Шлем из бумаги, модели бумажные скачать бесплатно — Снаряжение — Каталог моделей
Как нужно делать шлем. — swmodel
Инстременты:
— Кисточки (одной кисточкой здесь не обойтись. Берите сразу три)
-Емкость для раствора (эпоксидная смола + отвердитель)
-Перчатки (одноразовые медицинские можно и другие резиновые перчатки, вобщем которые не жалко)
-Респиратор (лично я считаю, что он необходим. Т.к. это хобби и оно не должно вредить здоровью)
-Шпатель
-Нождачная бумага ножницы и напильник (нождачку лучше брать самую крупную т.к. мы сейчас говорим о грубой зачистке)
Ход работы:
1)Пропустим стадию сборки бумажной модели
и перейдем непосредственно к обработке шлема. Сначала нам нужно сделать раствор эпоксидной смолы с отвердителем. Соотношение отвердитель/смола указана на банке это примерно 1/3. Чательно перемешиваем раствор и наносим на шлем.
Эпоксидная смола с отвердителем.
2)После того как шлем засохнет. Мы берем стекловолокно и режим его на кусочки пригодные к обработке (например на квадратики по 7см) и покрываем шлем изнутри стекловолокном. Если форма шлема сложная то можно укрепить стекловолокном ключевые места шлема снаружи.
3)Идем пить чай с пиченьками.
4)Предварительно зачищаем шлем от капель засохшей эпоксидки и наносим шпаклевку (я использую автомобильную)
Шпаклевка
5)После того как шпаклевка засохнет чательно зачищаем шлем наждачкой или напильником (напильником просче сделать идеальный круг)
6)После зачистки шлема грунтуем, красим (я использую автомобильную акриловую краску) и покрываем лаком (я использую автомобильный лак в баллончиках)
Как сделать антенну.
1)Сначала нужно сделать бумажную модель. Затем нам нужна антенна (от радио или от старых телевизоров)
2)Делаем вырез в набалдожнике(буду его так называть) и засовываем туда антенну.
3)Заливаем внутрь набалдажника эпоксидную смолу. После того как смола засохнет антенна останется там навечно.
Как сделать визор.
1)Нам нужна пленка (такая пленка есть в коробках от рубашек или китайских игрушек). Покрываем её тонировочной пленкой и вырезаем форму визора с запасом 1см со всех сторон.
2)Прилепляем визор лейкопластырем со внутренней стороны шлема.
img2|/_pu/1/17141006.jpg||img3|/_pu/1/85587919.jpg||img4|/_pu/1/59161416.jpg||img5|/_pu/1/84310227.jpg
Средний рейтинг0 из 5 звезд. 0 голосов.Авторизуйтесь для того, чтобы проголосовать.
100 Гигабайт знаний — Шлем штурмовика
В этой статье мы будем клеить полноценный шлем имперского штурмовика (или кто вам там приглянулся).
Шаг 1 создание бумажной модели
Что нам надо для этого:
1, принтер
2, бумага для черчения
3, клей (я взял момент супер гель, хотя берите любой)
4, ножницы
5, ручка
и много много терпения
для начала нужно выбрать то что мы будем делать. я взял модель с сайта swmodel.ru. Если файл в формате PDO не пугайтесь скачайте Pepakura.Designer с сервера яндекс народ или откуда нибудь еще.
Далее открываем модель
Осматриваем ее и если все нравится то нажимаем просмотр печати и печатаем. (совет: сделайте на чертеже цифровые обозначения окно развертки -> показать номер грани).
Печатаем
Далее вырезаем и клеим (совет: на линиях сгиба проводите по бумаге ручкой сильно надавливая на нее. бумага в этих местах станет сгибаться без нужды расклеивать все и гнуть).
Для большего удобства создатели Pepakura.Designer придумали очень интересную вещицу: нажмите комбинацию клавиш Ctrl+k. Выйдет окно. и если кликнуть на нудную нам деталь, то она подсветится и на распечатке.
В итоге имеем что то типо этого
Шаг 2 Уплотнение
Что нам надо для этого:
1, эпоксидный клей (90 р упаковка) надо как минимум 2
2, кисточка
3, подставка под шлем (что бы он не касался пола) я взял обычную коробку и вставил в шлем
4, газеты что бы случайно не заляпать пол
и опять же терпение
Для начала нужно поставить шлем на импровизированную подставку на газету.
Затем берем кисточку и наносим слоем эпоксидную смолу.
Ждем когда высохнет (24 часа) и вновь наносим эпоксидку. И так около четырех раз.
Затем берем стекловолокно, ну или сетчатую ткань, и с помощью той же эпоксидки наносим на шлем с внутренней стороны.
вот таким вот образом
Шаг 3 Придаем опрятный вид
Что нам надо для этого:
1, авто шпатлевка или аквашпатлевка по дереву
Берем авто шпатлевку и наносим поверху шлема
дав просохнуть вырезаем отверстие под визор и с помошью лейкопластыря прикрепляем его к осонве.
Шаг 4 Визор (взято с сайта SWModel.ru)
Что нам надо для этого:
1, Лейкопластырь
2, Пленка (основа визора)
3, Тонировочная пленка
1) Сперва мы берем и вырезаем визор из бумаги.
2) Затем, берем пленку, обезжириваем ее и тонируем. Итак. Как правильно тонировать? Набираем таз теплой, мыльной воды. Ложем в таз пленку, и в воде приклеиваем тонировку. После этого, вытаскиваем пленку. И аккуратно (тряпочкой) выводим оставшиеся капли воды из-под тонировки. Затем ждем, пока все это высохнет.
3) Положив бумажный визор на рабочее место (чтобы не скользил и не ездил туда-сюда), мы берем затонированную пленку и ложем сверху (тоже нужно закрепить, чтобы не скользила)
4) Аккуратными и неспешными движениями вырезаем из пленки визор. А вот теперь, самое главное. Вырезая визор из пленки, нужно чтобы он был больше, чем бумажный (примерно по 1см с каждой стороны) Т.е. вырезанный визор из пленки будет больше бумажного визора.
5) Теперь нужно приделать визор к шлему. С каждой стороны к пленке мы приклеиваем лейкопластырь и крепим к шлему. Почему именно лейкопластырь ? В этом есть свой плюс. Во – первых, его можно отлепить легко и просто (вдруг кто-то захочет поменять цвет визора) Во –вторых, он никоим образом не вредит пленке или шлему. Ну и конечно же, приятен на ощупь (если ваше лицо находится вплотную к визору )
Шаг 5 Делаем мотошлем способный выдержать удар
Что нам надо для этого:
1, ударопоглащающие материалы. …..
Как видно из разреза любой мотошлем состоит из ударопоглащающих материалов (в основном пенопласт и паралон).
я делал это следующим образом:
Взял обычную монтажную пену
надел на голову целлофановый пакет и залив примерно 1/10 шлема (макушку головы) просидел в нем порядка 40-60 мин. затем снял шлем (вместе с пакетом- не вздумайте изымать пакет пусть останется в шлеме и держит форму вашей головы). через 12 часов я вынул пакет из шлема.
Затем я залил левую часть шлема. а через 12 часов и правую
(Желательно выполнить эту операцию до того как вы будете вырезать визор иначе шлем может деформироваться)
обработав все ножом и подогнав под голову приступим к следующему шагу.
Шаг 6 «Комфорт внутри салона»
Обрезав излишки пены возьмем лента типа «изоляция» и типа «паралон»
начав выклеивать от макушки опускаемся до самого низа тем самым покрывая всю пену изоляцией, края шлема покрываем паралонообразной лентой.
В итоге имеем вот такую картину.
При желании можно дополнительно сверху наложить ткань, но я считаю это уже излишеством.
Шаг 7. Грунтовка.
Что нам надо для этого:
1, грунтовка в баллончике
2, эмаль в баллончике (цвета на ваш выбор).
3, наждачная бумага
после нанесения слоя шпатлевки, округляем все неровности и дефекты с помощью наждачной бумаги. Покрываем грунтовкой.
Красим в любую понравившуюся расцветку.
так же можно нанести посверху лак и с помощью любых подручных инструментов потертости сколы трещины следы крови.
P.S. я собирал шлем в течение 6 месяцев но на работу потратил около 2х недель остальное время он либо сох, либо у меня не было времени.
с уважением: Click
Спасибо за внимание.
Шлем греческого Гоплита своими руками
Шлем греческого Гоплита своими руками
Итак, мастер-класс по созданию Шлема Греческого Гоплита.
Мои сыновья учатся в школе. Ученики пятого класса в подобных школах изучают Древнюю Грецию, а в конце года показывают спектакль, в нашем случае по фрагментам «Илиады». Соответственно костюмы и декорации изготавливаются учениками и их родителями 🙂 Нам нужно было создать костюм Греческого Гоплита.
В этом мастер-классе я хотела бы рассказать, как мы делали Шлем. Надо сказать, что я перерыла весь русско- и англоязычный интернет и удовлетворяющей меня подробной информации не нашла, поэтому, я надеюсь, что мои изысканию еще хоть кому-нибудь пригодятся.
Так как с самого начала я не планировала написание статьи, то начальные этапы будут иметь скорее словесное описание.
Наш выбор пал на технологию папье-маше. За основу для Шлема можно использовать модель из скульптурного пластилина, болван из банки или цветочного горшка, ну и т. д., нам попался вот такой пластиковый шлем русского богатыря
1. Варим клейстер, я использовала следующий рецепт:
В 250 мл теплой кипяченой воды тщательно размешиваем 3 столовых ложки муки.
В кастрюлю наливаем 250 мл горячей кипяченой воды (говорят это важно) ставим на плиту, и туда, помешивая, тонкой струйкой вливаем мучную взвесь.
Варим, постоянно помешивая, до первых пузырей.
Даем остыть.
Добавляем строительный клей ПВА в пропорции 1:2 (1 — клей, 2 — клейстер).
Готовый клейстер лучше хранить в холодильнике, так как он быстро портится.
2. Рвем газеты на полосы, длина 8-10 см, ширина 2-3 см, все края кусочков должны быть рваными.
3. Так как Шлем изначально нашему мальчику был маловат, мы нарастили объем пупырчатой пленкой, а сверху закрыли все пищевой пленкой, чтобы заготовка потом легче снималась.
4. Начинаем наклеивать газету слой за слоем прямо на нашу болванку. В работе очень удобно использовать рекламные газеты, так как на них с одной стороны – цветная печать, а с другой – черно-белая. Соответственно можно чередовать слои цветной-черно-белый, а также по расположению клочков бумаги: вертикально-горизонтально.
5. Бумагу удобнее всего мазать прямо рукой, макая ее в клей, нужно тщательно следить, чтобы между слоями газет не было воздушных пузырей и излишков клея.
6. Таким образом мы нанесли 8 слоев газеты и оставили сушить на несколько суток. Торопиться снимать не стоит, так как верхние слои могут казаться совершенно сухими, а внизу, у пленки будет еще влажно.
7. Затем мы сняли заготовку с болванки, пришлось резать спереди по центральной линии практически до макушки, так как подсохшая заготовка очень плотно облегала болванку.
8. Вырезали глазницы и нарастили при помощи картона нащечники, все это обклеили еще несколькими слоями газеты, внимательно следя за тем, чтобы разрез не сместился. Получилась вот такая заготовка. Выклеивали ее уже, надев на кастрюлю, подходящего диаметра.
9. Теперь нужно сделать задник шлема и плюмаж. Задник мы сделали из нескольких слоев папье-маше на силиконовой форме для выпечки, получилась такая «полочка», выступающая наружу. Просушили и подклеили к задней части шлема.
10. Плюмаж сделан из гофрокартона, покрытого сверху слоем массы из яичных решеток.
Выглядит она вот так:
Под плюмаж вырезаем отверстие так, чтобы он оооочень плотно в него входил и вклеиваем в него клеем ПВА нашу заготовку. Изнутри выравниваем поверхность шлема этой же массой, вот так это выглядит в подсохшем виде:
На этом фото видно и часть шлема, которая выступает назад.
11. Прорезаем отверстие между нащечниками и из куска папье-маше, вырезанного между ними делаем наносник. Крепим его на место при помощи ПВА.
Весь шлем выклеиваем 3-4 слоями газеты, в итоге получаем вот такую заготовку.
12. Грунтуем шлем клейстером.
13. Покрываем шлем акриловой шпатлевкой
14. Шлифуем шкуркой №5, а затем нулевкой.
15. Намечаем карандашом контур будущей «чеканки»
16. Наносим 3D контуром полосы по намеченным линиям, получаем объемные элементы.
Даем высохнуть.
17. Грунтуем шпатлевку разведенной акриловой краской и покрываем Шлем краской-спреем «Медь молотковая». Стараемся не наносить краску слишком интенсивно, могут возникнуть подтеки. Просушиваем.
18. Наносим кисточкой битумную патину. Лучше это делать небольшими фрагментами. Удаляем излишки патины ватными дисками. Медь приобретает более желтый оттенок, в «раковинках» задерживается черный цвет.
Удаляем излишки патины ватными дисками. Медь приобретает более желтый оттенок, в «раковинках» задерживается черный цвет.
19. Для создания оперения Шлема мы использовали настоящий конский хвост.
20. При помощи ниток и текстильного клея делим хвост на маленькие пучки под размер щели в плюмаже.
21. Вклеиваем пучки в щель.
21. Ну, собственно и все, Шлем готов.
Вид сзади.
И сбоку.
22. Вот несколько фото со спектакля.
Все шлемы сделаны из папье-маше на этой заготовке. Для плюмажей использовались: ворс от щетки, нитки, крашеный веник 🙂
Порадуйтесь за меня, так как я получила колоссальное удовольствие от процесса, особенно если учесть, что это моя первая попытка сделать что-то из папье-маше.
Шлем из папье-маше | Экс-городской
У меня есть дети. И вопрос о том, какой костюм надеть на очередной новый год актуален всегда.
Покупать какие-то костюмы в магазине не очень интересно. Да и выбор там ограничен фантазией производителей. По крайней мере в наших краях. Поэтому однажды было решено использовать старое ремесло папье-маше.
Хочу поделиться процессом создания вот такого шлема.
Шлем из папье-маше
Рецептов папье-маше в сети огромное множество. Для разных нужд и изделий. С разными компонентами и секретами. Я же использую, на мой взгляд, довольно простой рецепт для массы, из которой потом леплю. Это немного отличается от наслоения рваной мокрой газеты.
Для приготовления массы я использую самую обычную недорогую туалетную бумагу. Одного рулона обычно хватает на довольно большую поделку. Рулон бумаги рву на небольшие куски. Наверное, самое нудное занятие, которое у меня занимает чуть меньше часа. А может быть я не спешу и делаю не быстро. Заливаю рваную бумагу водой и оставляю на ночь размокать. На следующий день ставлю кастрюлю на огонь и кипячу несколько часов, периодически разбивая содержимое миксером. Это хоть и дольше, чем рвать бумагу по времени, но не требует такого пристального внимания и концентрации. Взбивать миксером можно несколько раз. Продолжительность варки – пока не надоест.
После этого остужаю и отжимаю бумагу, вылавливая её ситом. Получается гора отжатых комков серого цвета.
Комки заливаю клеем ПВА и руками разминаю до нужного мне состояния. В качестве дополнительного наполнителя для уменьшения усадки использую обычный строительный мел, который можно купить в упаковках по паре килограмм.
Шлем из папье-маше
Получившуюся массу убираю в полиэтиленовый пакет (так в холодильнике она может храниться больше года). И начинаю лепить.
Для изготовления шлемов я сделал болванку размером с самую крупную голову ребенка. С запасом. Использовал лист пенопласта. Потом заровнял тем же папье-маше и покрыл слоем эпоксидки. Еще нанес разметку, что бы удобнее было конструировать головные уборы. Можно раздобыть голову от манекена. Желательно законным путём. Или специальную болванку шляпников.
Болванка обтянута пищевой пленкой, что бы потом проще снимать изделие
После этого остается только лепка. И просушка.
Иногда изделие нужно снять с болванки до полного высыхания, если форма изделия не позволит сделать это после просушки. Или придется распиливать и склеивать
С просушкой отлично помогает строительный фен (он же тепловой пистолет). Обдувание изделия температурой в 300-350°С помогает всё сделать гораздо быстрее, чем при естественном высыхании. Можно пользоваться духовкой. При условии, что болванка или форма на которую наносится папье-маше выдержит температуру. В случае с пенопластом этот вариант не подходит.
Когда основная форма готова, начинаются более точные и мелкие работы.
Шлем из папье-маше
Материал получается очень плотный. Но, лобзик довольно легко справляется с выпиливанием крупных форм. А бормашинка (дремель) с различными насадками помогает в работе с более мелкими деталями.
Добавление деталей и примеркаГрунтовка и шлифовка наждачкой. Использую акриловую грунтовку. Её можно добавить и в саму массу для больше пластичности и лучшей сцепки с изделиемЧерновая покраска всего изделияЛакировка. Использовал эпоксидную смолу. Она лучше чем лак защищает от сколов грунтовкиФинальная раскраска изделия
Для финальной окраски использовали лак с серебряной краской (продается в хозяйственных магазинах в бутылках по доступным ценам), акриловые краски (их можно раздобыть в магазинах для художников, продаются отдельными тюбиками с разными цветами). Так же использовали простой бесцветный лак и золотую пудру. Для тонкого объемного черного орнамента взяли контуры для батика (роспись ткани, покупается в магазинах для художников)
Да, согласен, процесс не самый быстрый и требующий определенных материалов. Но, результат того стоит.
Внутри шлем был отделан поролоном, вшитым в ткань. Вместо подшлемника.
Таким же образом был изготовлен второй шлем, нагрудники, наручи и наплечники. После чего дети были отправлены на завоевание ёлки.
Шлем из папье-маше
Понравилось? Оцените!
Не понравилось? Всё равно оцените!
Чем покрасить мотошлем?
Перекрасить мотоциклетный шлем: что для этого нужно? Сегодня можно купить мотошлемы практически любой расцветки, но желание покрасить свой шлем самостоятельно – не такое уж редкое явление среди мотоциклистов. Кто-то хочет привести цвет шлема в соответствие с мотоэкипировкой и цветом мотоцикла, кто-то восстанавливает старый мотошлем, долгое время пролежавший в гараже, а кому-то просто хочет выделиться и сделать шлем заметным и неповторимым.
Есть несколько вариантов обновления шлема: нанести на шлем рисунок или аэрографию, наклеить цветные или светоотражающие наклейки; наконец, шлем можно полностью перекрасить в другой цвет. Некоторые покрывают мотошлемы жидкой резиной для реставрации Plasti Dip. Иногда достаточно просто покрыть шлем лаком – для обновления внешнего вида. Чтобы результат покраски вас не разочаровал, всегда выбирайте грунтовки, краски и лаки, сделанные специально для автомобильного пластика.
Профессиональное оборудование для нанесения рисунка на шлем – это аэрографы с ёмкостями под краску. Но в быту для разового окрашивания защитного шлема (мотоциклетного, хоккейного, шлема для сноуборда, велошлема и т.д.) или нанесения рисунка через трафарет будет достаточно автоэмалей в аэрозольных баллонах.
Для раскрашивания шлема подойдут акриловые и алкидные краски. Рисунок, сделанный акриловыми красками для пластика, при должных усилиях можно будет со шлема снова смыть. Алкидные эмали и лаки выдержат любые погодные условия и температурные перепады – такой рисунок будет наиболее прочным.
Оптимальны по соотношению цена/качество на автоэмали Mobihel, универсальные эмали в баллончиках Decorix, тонировочные лаки Bosny, краски для автомобильного пластика Veslee, Dupli-Color и Maxi Color.
Кроме краски потребуются и другие средства: смывки краски для пластика, автомобильные грунтовки, закрепляющие лаки. Купить автомобильные лаки, краски и грунт можно в интернет-магазине, где всегда есть большой выбор цветов автоэмалей для пластика и тонировочных автомобильных лаков, которые оптимально подходят для нанесения рисунка и окрашивания шлема своими руками. Вам пригодятся грунты в аэрозолях Mobihel и Motip, акриловые грунты Veslee и Kudo. В качестве базового слоя под покраску мотошлема можно также использовать тонкую автомобильную шпатлевку для пластика Motip Spray-Putty.
Почему для реставрации мотоциклетного шлема лучше взять краски и грунты в аэрозолях? Во-первых, легкость нанесения: ровный тонкий слой наносится распылением, толщина слоя регулируется числом красочных слоёв. Во-вторых, автоэмали и лаки в баллончиках имеют небольшой объем, как раз достаточный для окрашивания мотошлема, и, соответственно, небольшую стоимость (в сравнении с аэрографами). В-третьих, большой выбор: в магазинах автокосметики и автохимии можно купить матовые и глянцевые эмали, тонировочные лаки и краски с перламутром и блестками, с эффектом металлик. Сделать шлем заметным на дороге помогут неоновые, флуоресцентные и светоотражающие краски.
Красить мотоциклетный шлем нужно в тёплом и светлом помещении (гараже) с системой вентиляции. Нанесенной краске нужно будет неоднократно сохнуть, и лучше, чтобы это всё происходило вне жилого помещения. Запаситесь наждачкой, грунтовкой, малярным скотчем для разметки ровных линий (если нужен рисунок на мотошлеме), краской и лаком – и для начала испытайте все эти средства на ненужных кусках пластика.
Порядок окрашивания
Освободите шлем ото всех снимающихся частей: резинок, кантов, внутренних вставок, застежек, снимите визор. Для удаления старой краски скорлупу шлема тщательно зачистите наждачной бумагой, уделяя особое внимание обработке выступающих углов и кромок. Если старое покрытие поддается с трудом – используйте смывку для пластика (баллончики Decorix , Kimi , Kudo ). Следующий этап – нанесение грунта. Грунт скроет неровности и царапины, выровняет поверхность шлема, улучшит сцепление с краской. После высыхания грунта мотошлем желательно снова обработать самой мелкой наждачной бумагой: неровности могут стать серьезным препятствием к качественному окрашиванию – любые погрешности будут отлично видны на шлеме.
Наносите краску на высохший грунт в несколько слоев с промежуточной просушкой, добиваясь максимально ровного нанесения. С помощью малярного скотча формируйте изгибы и нужные линии, особенно, если хотите использовать больше одного цвета или сделать на шлеме рисунок.
Высохший слой краски обработайте бесцветным или тонировочным лаком, который защитит новый цвет от царапин и сколов. Можно выбрать лаки серии Car’s от Dupli-Color, которые отлично подчеркнут цвет, или лаки металлик от Bosny.
После полного высыхания присоедините к скорлупе шлема всё, что вы сняли с него перед покраской.
Ваш обновленный неповторимый мотошлем готов!
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
Как сделать шлем штурмовика своими руками
Я живу в городе с длинной пешеходной улицей, где располагаются большинство торговых точек, кафешек и т д. Эта самая проходимая улица в нашем городе. Мне в голову пришла идея, а почему бы не сделать костюм Штурмовика Первого Ордена из Star Wars для раздачи флаеров. Да и не только для раздачи, можно заниматься аниматорством и т.д. К человеку в таком костюме люди сами будут зачастую подходить чтобы сделать фото например.
Первым делом нужно установить программу Pepakura Designer и скачать нужные вам развертки. Костюм на рост 176 см, но костюм штурмовика универсален, т.к он составной, он подойдет людям начиная от 170 до 188, хотя всегда можно изменить размеры в самой программе.
Развертки нужно распечатать на бумаге плотностью 200-220, это плотность ватмана. Я склеивал ПВА клеем. Вот так выглядит почти весь распечатанный и склеенный костюм. На многих частях еще нет распорок.
Начал я со шлема, к сожалению не сразу начал делать фото, сначала я склеил шлем, потом изнутри его укрепил полиэфирной смолой и стекломатом. С этой вонючей дрянью ни в коем случае нельзя работать дома, даже на балконе, запах еще долго будет выветриваться. Я работал в гараже, обязательно нужно в респираторе и перчатках. После того как укрепил шлем, заметил ,что перед очень повело, пришлось вырезать, распечатать заново и вклеить.
Далее несколько фото после шпаклевания и зачистки наждачкой, шпатлевал я шпатлевкой по дереву, она не токсична.
С помощью холодной сварки нарастил части , которых не было в бумажной развертке. В итоге эти части я раз 10 еще переделывал.Место над переносицей тоже поправил, в развертке она недостаточно оттопырена.
На пол пути до конца работы я узнал о таком замечательном инструменте как шаблонное лекало, хотя у него много других названий, заказал его на али. И тут началась долгая и упорная работа, т.к поставил себе задачу сделать шлем максимально симметричным.
Нашел точки середины на шлеме, циркулем нарисовал окружности,расчертил и от них отталкивался ровнять шлем по обе стороны.
Заметил что многие люди ,кто делал такие шлемы места под отверстия просто рассверливали. А я хотел как и в оригинальном шлеме сделать соты. Попросил знакомого, который занимается лазерной резкой металла, но ничего не вышло, расстояние между отверстиями было в 0.7 мм, метал крутило и вело. В голову пришла неожиданная идея, а почему бы не порезать на плоттере самоклейку и в несколько слоев наклеить? Сходил в рекламное агенство, узнал что резка нескольких а4 листов обойдется мне в чуть ли не 500 уе, там берут за длину реза, а она составляла не меньше 200 м. Вспомнил ,что на прошлой работе был плоттер и сходил туда, попросил у бывшего начальства на вечер. Нарезалось это все дело 8 часов.
10 наклеенных слоев дало нужную толщину в 1 мм.
Далее финальные фото, черная окраска это грунтовка.Перед грунтовкой шлем зачищался 440 наждачной бумагой.
Дальше предстояла отливка из пластика, для этого нужно сделать копию шлема. Все это время я делал мастер-модель. Делается это при помощи силикона. Забегу вперед и скажу, что я сделал несколько неудачных отливок силикона, финальный результат это после 3 отливки и то она недостаточно была успешной, пришлось немного шпатлевать, 4 отливка будет самой идеальной. Силикон поверх шлема.
Скорлупа из стекломата и полиэфирки
Моя ошибка в 3 не очень удачных отливках была в этой скорлупе из стекломата, дело в том ,что если хоть где-то на 1 мм не будет достаточного прилегания с силиконом, то силикон в итоге прогнется и при заливке пластиком на копии будут вмятины. Только после 3 отливки я узнал, что есть паста, она густая и используется как раз для создания скорлупы, она замечательно покрывает всю площадь и застывает. Похоже на пластик.
На фото результат последней отливки. Немного пришлось шпатлевать. Как заливается пластиком? Форма снимается со шлема, вставляется в скорлупу, потом в разные стаканчики наливается двухкомпонентный жидкий пластик в одинаковых пропорциях, вливается в один, перемешивается.Далее заливаем этот стакан в шлем и начинаем вращать, пластик застывает за 15 мин. На этот шлем ушло 860 грамм пластика. Вместе с покраской и внутренней отделкой поролоном шлем весит примерно 1-1.1 кг.
Дальше у меня была задача сделать визор (линзу) для шлема,многие косплееры берут плотную прозрачную обложку и клеят автомобильную тонировку поверх и вклеивают в шлем, смотрится неплохо, но я хотел лучше. Я хотел сделать выпуклое стекло, как и в настоящем шлеме. Для этого пригодилась неудачная первая отливка, я вырезал часть где располагаются глаза и при помощи автомобильной шпатлевки, болтов, гаек укрепил низ, чтобы форма стала твердой. Дальше с помощью холодной сварки начал придавать форму сверху.
Оргстелко толщиной в 1.5 мм легко изгибается при помощи строительного фена. Я сделал линзу из прозрачного оргстекла, черное полупрозрачное нереально было найти. Приклеил тонировку, но в местах изгиба оставались складки, даже строительный фен не помог. Неожиданно на авторынке я нашел черное полупрозрачное оргстекло, для линзы отлично подходит автомобильный дефлектор.
Далее покраска аэрографом. Мои общие траты на создание костюма и шлема на сегодняшний день составляют около 500 уе, в эту стоимость включены инструменты, материалы,кстати часто пользовался холодной сваркой, по моим подсчетам ушел 1 кг.Силикон и пластик не дешевые. Почти весь костюм укреплен полиэфиркой и стекломатом, но не зашпаклеван еще.Несколько финальных фото.На шлем потрачено больше 500 часов работы.
Далее в моих планах доделать весь костюм,переделать из одной отливки шлем в шлем капитана Фазмы и доделать шлем Кайло Рена,ткань оригинальную как в фильме для пошива костюма я уже нашел на зарубежном сайте.
Почему так много потрачено времени? 500 часов это точно, возможно и больше, много раз я переделывал одни и те же участки, чтобы вывести симметрию, вплоть до 1 мм.
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto
МОТОШЛЕМ «КОЛОКОЛ» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Твердые защитные шлемы, ставшие несколько лет тому назад обязательной принадлежностью для езды на мотоцикле, в последнее время подверглись значительным конструктивным изменениям и доработкам. Анализ дорожных происшествий и несчастных случаев во время спортивных соревнований выявил недостатки серийной продукции и дал богатый материал для ее дальнейшего совершенствования.
К сожалению, эти данные либо вовсе не учитываются предприятиями, выпускающими мотошлемы, либо принимаются к сведению с большим опозданием. Во всяком случае, сегодня на полках спортивных магазинов хороших мотошлемов мало, и многим приходится делать их собственными руками.
Каковы же основные требования, предъявляемые к хорошему мотошлему? Изложим их по порядку. Первое: шлем должен соответствовать форме головы так, как соответствует, например, хороший ботинок форме ноги. Второе: шлем должен быть очень легким. Третье: шлем должен сидеть на голове, не вызывая отпотевания. Если в нем предусмотрены вентиляционные отверстия или каналы, поток воздуха не должен вызывать переохлаждения головы. Лучший вариант — регулируемая вентиляция. Четвертое: шлем должен быть укомплектован пыле- и светозащитным козырьком или очками, которые легко надеть и снять. Эта задача удачно решена в конструкции гермошлема для летчиков, где большой светофильтровый щиток можно одним движением руки переводить в рабочее положение. Подобный шлем для мотоциклистов со щитком из белого оргстекла выпускает прибалтийский спорт-комбинат в городе Таллине. Пятое: в последние годы, в связи с увеличением количества транспортных единиц на улицах и дорогах, повысилось содержание в воздухе пыли и выхлопных газов (а в дождливое время — взвешенных частиц жидкой грязи). Это обстоятельство заставляет придумывать различные фильтры, респираторы, защитные повязки, которые должны удобно и быстро монтироваться на шлеме. Такие респираторы широко применяют мотоциклисты, участвующие в гонках на ипподромах и гаревых дорожках. И наконец, шестое: конструкция шлема должна наилучшим образом защищать голову и шейные позвонки от ударов под любым углом и с любого направления, в том числе при ударах снизу вверх. Как удовлетворить эти требования — показано на рисунках.
Рис. 1. Мотошлем типа «колокол» в сравнении с мотошлемом обычного типа:
1 — защитная оболочка (стеклопластик холодной формовки), 2 — мягкий наполнитель (поролон или губчатая резина), 3 — крестовина подшлемника, 4 — лямки, 5 — обруч, 6 — юбка, 7 — нижний обод «колокола», защищающий челюсть, 8 — лобовое стекло.
Рис. 2. Изготовление слепка головы с помощью пластилинового валика сечением 30X40 мм.
Рис. 3. Изготовление слепков вида сбоку и вида спереди.
А теперь об изготовлении хорошего шлема своими руками. Мы предлагаем нашим читателям одну из последних моделей мотошлема полностью закрытого типа, так называемый «колокол» (рис. 1). Он в значительной степени удовлетворяет изложенным выше требованиям.
Для изготовления потребуются следующие материалы: 2 кг эпоксидной (или полиэфирной) смолы, 5 м стеклоткани марки АСТТ-б (толстое полотно), 0,5 м хорошего кожзаменителя любого цвета. Порядок работы таков. Прежде всего необходимо снять мерку для определения размера и формы головы. Это осуществляется с помощью кронциркуля, сделанного из фанеры толщиной 5 мм или дюралюминия 1 мм (см. рис. 4) и пластилинового валика. Из последнего делается кольцо, которое надевается на голову непосредственно по надбровным дугам, как показано на рисунке 2, затем кольцо плотно обжимается го форме черепа и осторожно снимается. После этого кладем его на ватман и обводим карандашом по внутреннему контуру (см. рис. 2). Уточняем полученные данные замерами, сделанными с помощью кронциркуля, и параллельно имеющемуся контуру рисуем второй, с припуском по 20 мм на каждую сторону. Получаем основание болвана, на котором ведется выклейка скорлупы шлема.
Для получения окончательной формы болвана необходимо сделать слепки по виду спереди и виду сбоку (рис. 3), которые так же, как и первый слепок, переносятся на ватман с припуском 20 мм. По ним без особого труда можно изготовить болван из глины, пластилина, мягкого дерева или плотного пенопласта. Людям с удлиненной формой носа необходимо в передней части болвана сделать дополнительный припуск.
Поскольку шлем типа «колокол» своей нижней кромкой должен полностью закрывать шею и подбородок, эта часть болвана изготовляется из того же материала, что и верх, по контуру, названному выше основанием.
Склеив или вылепив болван, необходимо тщательно обработать рашпилями и наждачной бумагой его поверхность. Если он был изготовлен из дерева или пенопласта, полезно оклеить поверхность кусочками газетной бумаги на крахмальном клейстере в 2—3 слоя (папье-маше). После высыхания этой корки болван покрывается восковой мастикой, парафином или поливиниловым спиртом, то есть разделительным слоем, чтобы готовое изделие можно было снять с болвана.
Перед выклейкой шлема следует тщательно подготовить рабочее место и необходимые материалы. Раскрой ткани выполняется серповидными кусочками, которые наилучшим образом ложатся на болван (рис. 5). Клей составляется в низкой посуде (сковородке или широкой банке из-под консервированной сельди). Инструмент — ножницы и небольшая жесткая щетинная кисть, которой клей наносится на ткань, после чего она приформовывается к болвану. Накладывать куски ткани следует с перекрытием в 1—2 см, разглаживая кистью и пальцами (в резиновых перчатках!), чтобы не образовывались пузыри и складки. Лучшие результаты получаются, если формовку вести из мелких подобранных по месту кусочков стеклоткани при тщательном их перекрытии. Выклейка ведется без перерывов (в «корку» должно быть уложено 6 слоев стеклоткани АСТТ-б и два слоя стеклосетки, которая дает гладкую поверхность). Последние слои стеклоткани должны приформовыватъся особенно тщательно, так как они определяют товарный вид изделия.
Рис. 4. Кронциркуль для обмеров головы.
Рис. 5. Выклейка шлема на болване:
1 — разделительная эмульсия, 2 — болван, 3 — ножка болвана, 4 — заготовки из стеклоткани, 5 — эпоксидный клей, 6 — формовочная кисть.
Рис. 6. Конструкция пидшлемника и юбки:
1 — обруч, 2 — крестовина, 3 — лямки, 4 — застежка, 5 — юбка.
После полной полимеризации клея, на что требуется около двух суток, готовую «корку» обрабатывают по поверхности рашпилями и шкуркой. Не снимая с болвана, на ней выдавливают несколько лобовых стекол из оргстекла разной толщины и цвета, чтобы в дальнейшем иметь запас на случай повреждения и т. п. Для выдавливания кусок оргстекла нужного размера разогревается над пламенем газовой плиты и быстро накладывается на поверхность «корки», предварительно накрытой куском чистой фланели. Сверху — также через фланель — оргстекло плотно прижимается пластинкой из тонкой фанеры или металла и в таком положении удерживается двумя руками до полного затвердевания. При неудаче этот процесс можно повторить без вреда для качества изделия. Выдавив необходимое количество стекол, «корку» можно снять с болвана. Если ока отходит плохо, следует применить мелкие клинья, а в крайнем случае залить в щели между коркой и болваном теплую воду. После этого в передней части «корки» вырезается окно в соответствии с чертежом.
Изготовленный описанным способом «колокол» представляет собою наружную— защитную — часть шлема.
В нее должна быть заделана внутренняя часть, так называемый подшлемник, который будет держать «колокол» на голове. Конструкция и размеры подшлемника показаны на рисунке 6. Основная его деталь — обруч 1, которой пришивается и приклеивается по периметру к «колоколу» и несет на себе крестовину и застежку. Конструкция этих деталей (особенно при установке в шлем телефонов) может отличаться от предполагаемой нами, но принцип их взаимодействия во всех случаях сохраняется.
Лобовое стекло крепится к корпусу шлема шестью болтами М3 на прокладке из плотней резины, в которой предусмотрены вентиляционные каналы. Поскольку у людей разное влагообразование на лице (а соответственно и возможность запотевания лобового стекла), этих вентиляционных каналов может оказаться недостаточно; тогда придется сделать дополнительные отверстия в лобовой и задней стенках «колокола».
Для изоляции от пыли и вредных подсосов воздуха из-под «колокола» к его нижней части пришивается юбка из плотной ткани (см. рис. 6), затягиваемая по нижнему краю тонким шнурком или резинкой вокруг воротника водителя. Юбка эта может быть также связана из тонкой шерсти или синтетических ниток в виде рукава, который после надевания шлема уплотняет промежуток между его внутренними стенками и головой.
Окончательная отделка и окраска «колокола» в значительной степени зависят от вкуса его изготовителя. Однако следует помнить, что для повышения безопасности окрашивать шлем следует яркими, контрастирующими между собой красками — например, желтой и черной, красной и белой и т. д.
Для хранения шлема, защиты от царапин лобового стекла рекомендуем сшить для него сумку (чехол) из плотной фланели, плащ-палаточной ткани или кожзаменителя: она позволит перевозить шлем на багажнике или в коляске мотоцикла.
Г. МАЛИНОВСКИЙ, мастер спорта СССР
Рекомендуем почитать
- ПОЛОЧКА НА СТРЕМЯНКЕ
Иногда при работе на стремянке требуется подточить, обрезать какие-нибудь детали, да и просто разложить необходимый инструмент. Большое удобство создаст съемный стопни-верстак, который… - БЫЛА БЫ ПРОЧНА ПАЛАТКА…
С юношеских лет запала мне в душу туристская песня о том, что «Люди идут по свету, им вроде немного надо, была бы прочна палатка, да был бы нескучен путь». И мотив подкупающе прост, и…
Действительно ли бумажный велошлем — хорошая идея? | Велоспорт
На этой неделе велосипедный шлем из бумаги получил награду в размере 30 000 фунтов стерлингов за дизайн. Как что-то из бумаги может защитить вашу голову?
Ecohelmet, детище американского дизайнера Исис Шиффер, работает как одно из тех рождественских украшений, которые складываются почти плоско, но расширяются в круг из сотовой бумаги. Идея состоит в том, что соты из жесткого картона — протестированные Шиффером с использованием устройства моделирования столкновений — будут достаточно прочными, чтобы поглотить удар.
Зачем это нужно?
Предназначен для использования в городских схемах проката велосипедов. По таким схемам шлемы обычно не поставляются, поэтому складывающиеся шлемы можно продать через торговый автомат по ориентировочной цене около 4 фунтов стерлингов. Их также можно сложить и носить в кармане.
Экошлем в сложенном и разложенном виде. Фотография: Kimberly Mufferi / Dyson / PA
Разве под дождевым дождем она просто не превратится в кашицу?
Частью следующего этапа проекта является покрытие его какой-либо пригодной для повторного использования или биоразлагаемой водонепроницаемой пленки.Также будет какой-то индикатор, показывающий, когда он достиг конца своего срока полезного использования.
Из чего обычно делают велосипедные шлемы?
Многие современные шлемы имеют внешнюю пластиковую оболочку, которая защищает их от царапин и повседневной носки, и внутреннюю оболочку из измельченного пенопласта, обычно пенополистирола, предназначенного для поглощения ударов. Эта оболочка не будет расширяться после раздавливания, поэтому вы всегда должны заменять шлем после того, как он подвергся удару: даже если удар не нанесет значительного повреждения шлему, это может повлиять на его способность поглощать будущие удары.
Сколько они стоят?
От менее 30 до более 200 фунтов стерлингов, в зависимости от аэродинамики, вентиляции, толщины корпуса и таких модных вещей, как козырьки. Чем тяжелее и менее вентилируется шлем, тем выше цена, хотя он будет выполнять ту же работу.
Каким стандартам безопасности должны соответствовать каски?
Существуют авторитетные стандарты, на которые следует обратить внимание потенциальным покупателям, большинство из которых сочетают тесты «наковальни» (для оценки ударов по различным типам поверхностей) с тестами удерживающей системы (чтобы убедиться, что шлем остается на месте при столкновении).Вы можете искать шлемы, соответствующие европейскому стандарту EN1078, хотя родителям следует иметь в виду, что в текущих рекомендациях маленьким детям нужен более прочный шлем. В США следует искать стандарты CPSC, ASTM F1447 и Snell B-90. Министерство транспорта сообщает: «Существует мало, если таковые имеются, исследования, свидетельствующие о том, что шлемы, соответствующие одному стандарту, в отличие от другого, лучше защищают владельца в случае аварии». Другими словами, ваш шлем должен соответствовать одному из перечисленных стандартов, но не имеет значения, какой именно.
Действительно ли они работают?
Шлемы выполняют три функции: они управляют ударом, замедляя замедление, когда голова ударяется о твердый объект или поверхность; они расширяют область воздействия и защищают кожу головы от контакта с твердой поверхностью или предметом. Они не спасут вашу жизнь в каждом происшествии — многие несчастные случаи при езде на велосипеде происходят из-за столкновений с транспортными средствами, в которых никакой шлем не имеет значения, — но последние 30 лет или около того медицинские рекомендации сводились к тому, что они «снизят оценку травм. »; то есть, надев его, вы исключите большую степень риска.
Нет никаких доказательств того, что ношение шлема повышает вероятность аварии?
Психологическое исследование, проведенное учеными из Университета Бата, связывает ношение шлема с «повышенным риском и стремлением к сенсациям», но Институт безопасности велосипедных шлемов не считает, что это имеет большое значение. Исследование 2013 года, предполагающее, что автомобили приближались к велосипедистам в шлемах, с тех пор было дискредитировано.
Кажется, что большинство велосипедистов в Великобритании носят шлемы — везде ли они одинаковы?
Встаньте рядом с велосипедной дорожкой в Голландии — а еще лучше возьмите напрокат велосипед и покатайтесь — и вы заметите, что очень немногие люди, ездящие на велосипедах, надевают шлемы, по сравнению с Лондоном, где они встречаются повсеместно.Согласно одному исследованию, владельцы шлемов составляют 0,5% голландских велосипедистов. Разница в том, что Нидерланды потратили 40 лет и сотни миллионов евро на инвестиции в инфраструктуру, которая эффективно отделяет велосипедистов и пешеходов от автомобилей. Таким образом, значительно снижается риск падения с велосипеда или столкновения с автомобилем. Если бы другие правительства были так же дальновидны, как голландские, это изобретение могло бы не иметь отношения к делу.
Из этого сложенного бумажного вентилятора превращается в полноразмерный велосипедный шлем |
Инновация
Жизнь Исис Шиффер вращается вокруг велосипедов.
Работая на заводе Bilenky Cycle Works в Филадельфии, она конструировала индивидуальные велосипеды. У каждого из них было свое искусное чутье — крошечный металлический скат-манта, изящно сидящий на верхней трубе, или арт-деко процветает вдоль каждого сустава.
Сейчас она живет в Нью-Йорке. Дизайнер катается на своих «уродливых» 70-х годах, которых Винер окрестила «Стэнли», почти везде, где бывала. Если она не на своем верном коне, она берет напрокат велосипед.
В наши дни такую страсть к велоспорту удовлетворить легче, чем когда-либо, с программами проката велосипедов, которые появляются по всему миру — от Малайзии до Аляски.Но Шиффер заметил одну вещь, которой явно не хватало на большинстве этих станций: шлемы. В 2015 году в США погибло более 800 велосипедистов, поэтому растет беспокойство по поводу скопления людей с непокрытыми головами, которые подпрыгивают в такт, катая педали по улицам города.
Чтобы восполнить этот пробел, Shiffer создал EcoHelmet — складной шлем из бумаги с водостойким покрытием, пригодный для вторичной переработки. В сплющенном состоянии шлем примерно такого же размера и формы, как банан, но превращается в полноразмерный шлем.Все это напоминает шары из сотовой папиросной бумаги, нанизанные на потолок на вечеринках. Но в отличие от этих хлипких украшений, это снаряжение выдерживает удар.
На этой неделе ее продвижение к производству только что получило толчок. EcoHelmet — обладатель премии Джеймса Дайсона в 2016 году, в рамках которой было выделено 45 000 долларов на дальнейшее развитие продукта.
Международный конкурс, который проводится уже 14 лет, «празднует, воодушевляет и вдохновляет следующее поколение инженеров-конструкторов», говорится на сайте.Все проекты-победители — это умные, но технически осуществимые продукты, предлагающие реальные решения серьезных проблем. Второе место в конкурсе заняли Respia, система управления астмой, которая помогает пользователю контролировать использование лекарств и следить за состоянием легких с помощью носимого пластыря, и Smart Contact Lens Platform, контактную линзу, которая может контролировать уровень глюкозы в крови пользователя для улучшения лечения диабета.
«EcoHelmet невероятно элегантно решает очевидную проблему.Но его простота опровергает впечатляющий объем исследований и разработок », — говорит Джеймс Дайсон в пресс-релизе компании о награде. «Я с нетерпением жду, когда EcoHelmets будут использоваться в велопрокате по всему миру».
Шлем объясняет своей прочностью запатентованный сотовый дизайн. Обычная сотовая бумага известна своей амортизирующей способностью и регулярно используется в ящиках и набивках в судоходной отрасли.Но у всех этих паттернов есть параллельные ячейки. «Вы можете поднять его и увидеть насквозь», — говорит она. EcoHelmet, однако, использует радиальный узор, поэтому каждая ячейка становится больше по мере удаления от головы.
«Поглощает удары спереди, сзади, сбоку. Каждый удар направлен перпендикулярно голове вокруг шлема », — говорит она. «Он работает почти лучше, чем полистирол, в том, что касается распределения ударов».
Shiffer давно надеялся создать удобный для путешествий шлем, но начал работу над дизайном во время учебы в университете Кейо в Токио в 2014 году.Ее цель заключалась не только в том, чтобы сделать прочный складной шлем. Она хотела, чтобы он был достаточно дешевым, чтобы продавать его на станциях проката велосипедов, а также не способствовать росту свалок. Шиффер догадывалась, что соты могут удовлетворить ее многим требованиям.
Одним из самых сложных аспектов дизайна было определение подходящего внешнего вида. «Потребовалось время, чтобы придумать форму, которая не выглядела бы нелепо», — говорит она. Ее первый рисунок был похож на ананас. «Я думала, что это было умно», — добавляет она.Но все остальные утверждали, что никто никогда его не наденет.
Итак, Шиффер вернулся к чертежной доске, чтобы поработать над рисунком, который больше напоминал традиционные велосипедные шлемы, но все же включал в себя прочные соты. EcoHelmet возник в результате этих экспериментов.
Шиффер на протяжении многих лет тщательно тестировала свои прототипы, становясь все более изощренными. Ее первые тесты включали прыжки вверх и вниз по бумажным вафлям или удары по ним молотком.Когда она переехала в Королевский колледж Лондона, она получила доступ к их аварийным лабораториям, где она могла более методично оценивать их силу, сбрасывая тяжелые грузы на свои прототипы. Хотя ее тесты оказались успешными, для того, чтобы получить сертификат Комиссии по потребительским товарам и безопасности, она теперь ищет стороннюю проверку безопасности.
Дизайн
Shiffer — не единственный складной шлем. Эти шлемы сильно различаются — от черепашьего панциря Morpher, складывающегося пополам, до многоуровневой конструкции Closca, которая сглаживается сверху, — но все эти альтернативы в основном сделаны из дорогих традиционных материалов для шлемов, таких как стекловолокно, полистирол и пластик.Сочетание недорогих, экологически чистых материалов и простого дизайна, безусловно, дает EcoHelmet преимущество.
В нескольких городах уже действуют обязательные законы о велосипедных шлемах. А новый дизайн Шиффер может еще больше помочь защитить велосипедистов по всему миру, продаваясь на городских велосипедных станциях примерно за пять долларов — в зависимости от окончательного решения по материалам, говорит она. (Шиффер объясняет, что в качестве альтернативы шлемы могут быть изготовлены из перерабатываемого пластика.)
Одна из самых больших проблем с EcoHelmet — это срок службы продукта.«Бумага хороша при ударах, она хороша при сгибании, [но] она не любит истирание», — говорит она. «Так что я думаю, что убьет [шлемы], так это то, что в течение недели грохочет на дне чьей-то сумки».
Shiffer в настоящее время думает о том, как создать визуальный индикатор, как на некоторых зубных щетках, который исчезает или меняет цвет, когда шлем готов к отправке в мусорную корзину.
По ее словам, ее следующие шаги — продолжить работу с партнерской компанией в Лос-Анджелесе, чтобы найти производителей, которые могут помочь доработать детали шлема и определить для использования экологически ответственные и этично полученные материалы, при этом сохраняя низкие затраты.
Премия Dyson не только привлечет дополнительное внимание к инновационной работе Шиффер, но и поможет ей еще быстрее вывести EcoHelmet на рынок.
«Я думаю, что для меня самое захватывающее — это увидеть, какой огромный международный резонанс он получил», — говорит она. «Я совершенно не ожидал [этого]».
Он помещается в вашем кармане
В связи с распространением программ проката велосипедов в Соединенных Штатах, одна студентка изобрела решение, которое, как она надеется, будет способствовать более безопасному вождению: перерабатываемый складной шлем, который можно было бы продавать в торговых автоматах.
Изис Шиффер, студентка промышленного дизайна в Институте Пратта в Нью-Йорке, в четверг была объявлена лауреатом премии Джеймса Дайсона США за изобретение EcoHelmet.
EcoHelmet — это складной шлем, пригодный для вторичной переработки, предназначенный для установки в торговых автоматах. Исис Шиффер, дизайнер EcoHelemet, получила премию Джеймса Дайсона США. Ежегодная награда призывает студентов создать что-то, что поможет решить проблему. EcoHelmet изготовлен из водонепроницаемой переработанной бумаги и имеет радиальный сотовый рисунок, предназначенный для поглощения ударов.Пользователи могут развернуть его, надеть, закрепить ремни и отправиться в путь.Dyson
Перерабатываемый складной шлем настолько компактен, что Шиффер видит его в торговых автоматах, что позволяет людям покупать шлем, надевать его на голову, зажимать ремни и педаль до места назначения.
Шлем изготовлен из водонепроницаемой переработанной бумаги, что позволяет ему работать в ненастную погоду. Его радиальный сотовый рисунок позволяет шлему поглощать удары с любого направления — так же, как и полистирол, из которого состоят многие шлемы, — согласно сообщению Фонда Джеймса Дайсона.
EcoHelmet — это складной шлем, пригодный для вторичной переработки, предназначенный для установки в торговых автоматах. Исис Шиффер, дизайнер EcoHelemet, получила премию Джеймса Дайсона США. Ежегодная награда призывает студентов создать что-то, что поможет решить проблему. EcoHelmet изготовлен из водонепроницаемой переработанной бумаги и имеет радиальный сотовый рисунок, предназначенный для поглощения ударов. Пользователи могут развернуть его, надеть, закрепить ремни и отправиться в путь. Дайсон
Шиффер получит награду в размере 3500 долларов за свой дизайн и сможет участвовать в соревнованиях на международном уровне.Премия Джеймса Дайсона названа в честь британского предпринимателя и побуждает студентов «создавать что-то, что решает проблемы».
EcoHelmet — это складной шлем, пригодный для вторичной переработки, предназначенный для установки в торговых автоматах. Исис Шиффер, дизайнер EcoHelemet, получила премию Джеймса Дайсона США. Ежегодная награда призывает студентов создать что-то, что поможет решить проблему. EcoHelmet изготовлен из водонепроницаемой переработанной бумаги и имеет радиальный сотовый рисунок, предназначенный для поглощения ударов. Пользователи могут развернуть его, надеть, закрепить ремни и отправиться в путь.Dyson
Подробнее: Военные боевые каски, сделанные заключенными, были неисправны, сообщает агентство
Алисса Ньюкомб, корреспондент NBC News, пишет о бизнесе и технологиях.
Складной велосипедный шлем из бумаги
Опубликовано: 23 сентября 2016 г.
под Блогом
Этот складной велосипедный шлем сделан из бумаги
Популярность велопроката среди городских жителей быстро растет благодаря удобству — и доступности — аренды велосипеда на ходу.Но у него есть один вопиющий недостаток. Нет простого способа арендовать шлем.
28-летняя промышленный дизайнер Исис Шиффер устала таскать с собой собственный шлем, поэтому она взяла дело в свои руки.
Компания Shiffer, получившая название EcoHelmet, создала уникальный складной шлем, предназначенный для покупки в торговом автомате на станции проката велосипедов.
«Вы можете купить шлем за 5 долларов или меньше, и когда вы закончите поездку, вы положите его обратно в корзину, расположенную на каждой станции», — сказал Шиффер, генеральный директор и основатель консалтинговой компании Spitfire Industry. CNNMoney.
Экологичный велосипедный шлем изготовлен из картона и складывается до размеров банана. Хотя материал, который тоньше картона, может показаться не лучшим способом защитить себя во время езды на велосипеде, он предназначен именно для этого.
«Он защищает голову так же хорошо, как и обычный шлем из полистирола», — сказал Шиффер.
EcoHelmet имеет радиальный сотовый рисунок, который поглощает сильный удар и равномерно распределяет удар по голове. Бумага покрыта биоразлагаемым воском на основе кукурузы, который делает ее водонепроницаемой, такой же, как на одноразовые кофейные чашки.Шлем также потенциально может быть сделан из пластика.
Хотя EcoHelmet на данный момент является всего лишь концептуальным дизайном, он вызвал много шума после того, как получил премию Джеймса Дайсона в 2016 году и обогнал 99 других американских образцов. Международный конкурс дизайна, проводимый Фондом Джеймса Дайсона, открыт для студентов и недавних выпускников, которые разработали продукт или концепцию для решения проблемы.
Shiffer в настоящее время встречается с потенциальными партнерами и инвесторами для официального запуска шлема. Цель состоит в том, чтобы начать производство продукта — в конечном итоге в различных цветах — и предлагать его через услуги проката велосипедов.
«Я хочу, чтобы мой шлем защищал велосипедистов и в то же время делал города безопаснее и экологичнее», — сказал Шиффер.
, автор — Парижа Кавиланц @CNNTech
CNNMoney (Нью-Йорк)
Этот складной велосипедный шлем изготовлен из бумаги
.
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
НЬЮ-ЙОРК (CNNMoney). Популярность велопроката стремительно растет среди городских жителей благодаря удобству — и доступности — аренды велосипеда на ходу.
Но у него есть один вопиющий недостаток. Нет простого способа арендовать шлем.
28-летний промышленный дизайнер Исис Шиффер устала таскать с собой собственный шлем, поэтому она взяла дело в свои руки.
Компания Shiffer, получившая название EcoHelmet, создала уникальный складной шлем, предназначенный для покупки в торговом автомате на станции проката велосипедов.
«Вы можете купить шлем за 5 долларов или меньше, и когда вы закончите поездку, вы положите его обратно в корзину, расположенную на каждой станции», — сказал Шиффер, генеральный директор и основатель консалтинговой компании Spitfire Industry. CNNMoney.
Экологичный велосипедный шлем изготовлен из картона и складывается до размеров банана. Хотя материал, который тоньше картона, может показаться не лучшим способом защитить себя во время езды на велосипеде, он предназначен именно для этого.
«Он защищает голову так же хорошо, как и обычный шлем из полистирола», — сказал Шиффер.
EcoHelmet имеет радиальный сотовый рисунок, который поглощает сильный удар и равномерно распределяет удар по голове. Бумага покрыта биоразлагаемым воском на основе кукурузы, который делает ее водонепроницаемой, такой же, как на одноразовые кофейные чашки.Шлем также потенциально может быть сделан из пластика.
Хотя EcoHelmet на данный момент является всего лишь концептуальным дизайном, он вызвал много шума после того, как получил премию Джеймса Дайсона в 2016 году и обогнал 99 других американских образцов. Международный конкурс дизайна, проводимый Фондом Джеймса Дайсона, открыт для студентов и недавних выпускников, которые разработали продукт или концепцию для решения проблемы.
Шиффер потратил полтора года на исследования и усовершенствование конструкции шлема во время учебы в Институте Пратта в Нью-Йорке.
«Я даже включила это в свою заключительную диссертацию об общественном транспорте в городах», — сказала она.
С самого начала она стремилась создать дешевый, пригодный для вторичной переработки шлем, доступный каждому.
Для обеспечения безопасности компания Shiffer провела испытания на краш-тесте. «Мы сбросили 10 фунтов веса с трех футов, и он выдержал удар», — сказала она.
Федеральные стандарты безопасности США требуют, чтобы велосипедный шлем защищал голову владельца от ударов, эквивалентных падению с высоты 6-1 / 2 фута.
«Сейчас мы проводим более тщательное тестирование, чтобы получить сертификат на соответствие этому стандарту для использования в США», — добавила она.
Shiffer в настоящее время встречается с потенциальными партнерами и инвесторами для официального запуска шлема. Цель состоит в том, чтобы начать производство продукта — в конечном итоге в различных цветах — и предлагать его через услуги проката велосипедов.
«Я хочу, чтобы мой шлем защищал велосипедистов и в то же время делал города безопаснее и экологичнее», — сказал Шиффер.
Закрыть модальное окно
Предложите исправление
Предложите исправление
Складной бумажный велосипедный шлем получил премию Джеймса Дайсона
Перерабатываемый складной шлем, который можно продавать на станциях проката велосипедов, был назван победителем Премии Джеймса Дайсона в этом году.
Исис Шиффер, выпускница Института дизайна Пратта в Нью-Йорке, сделала EcoHelmet из слоев переработанной бумаги, сотканных в сотовую структуру.
Исис Шиффер с Джеймсом Дайсоном, основателем премии Джеймса Дайсона
. В то время как шлем сохраняет свою форму для защиты головы велосипедиста во время ношения, когда его снимают, радиальная конструкция позволяет шлему превращаться в плоский предмет гармошкой.
Чтобы сделать его водонепроницаемым, он был покрыт биоразлагаемым покрытием, которое защищает его от дождя до трех часов.
Бумага Shiffer EcoHelmet пригодна для вторичной переработки и складывается.
«EcoHelmet прошел несколько этапов разработки, чтобы получить дизайн, который одновременно работает и хорошо выглядит», — сказал Шиффер. «Ранние прототипы работали, но выглядели как ананасы; промежуточные прототипы выглядели великолепно и развалились».
«Окончательная трехблочная конструкция полностью функциональна и перекликается с кожаными шлемами 1970-х годов», — добавила она. «Для меня было важно, чтобы цена была как можно ниже, а внешний вид был как можно более привлекательным.«
Его радиальная структура позволяет шлему гармонично превращаться в плоский объект.
Чтобы испытать шлем, дизайнер отправил его в краш-лабораторию Имперского колледжа Лондона, где он соответствовал европейским стандартам безопасности.
«У них была установка аварийного шлема европейского стандарта, которая позволила мне собрать достаточно данных о запатентованной сотовой конфигурации EcoHelmet, чтобы понять, что она жизнеспособна и стоит разработки», — сказала она Sky News.
Шиффер надеется, что EcoHelmet будет продаваться на станциях проката велосипедов за 4 9000 фунтов стерлингов2. Чтобы вывести дизайн на рынок, где, как она надеется, он будет продаваться на станциях проката велосипедов за 4 фунта стерлингов, Шиффер работает над созданием нестандартного оборудования, которое могло бы производить радиальное сотовое переплетение в массовых количествах.
Джеймс Дайсон, который недавно объявил, что открывает собственный университет, чтобы восполнить пробел в британских инженерных навыках, сказал, что EcoHelmet решает «очевидную проблему невероятно элегантным способом».
Дизайнер испытал его в краш-лаборатории Имперского колледжа Лондона, где он соответствовал европейским стандартам безопасности
. В 2002 году он учредил премию Джеймса Дайсона, которая открыта для студентов-дизайнеров университетов и недавних выпускников. Она проводится в 22 странах. , а национальные победители соревнуются за международную награду, полученную в этом году компанией Shiffer.
Shiffer получит 30 000 фунтов стерлингов за победу в конкурсе, который в прошлом году был присужден портативному принтеру для печатных плат командой из четырех канадских студентов-инженеров из Университета Ватерлоо.
Closca создает аксессуары для складного шлема Fuga, чтобы защитить велосипедистов от холода и темноты
Премия Джеймса Дайсона в прошлом году в Великобритании была присуждена стартапу в области протезирования Open Bionics, который разработал роботизированную руку, которая могла бы стать более дешевой и простой в производстве альтернативой существующим протезам.
Предыдущие лауреаты международной премии Джеймса Дайсона включают рыболовную сеть, отфильтровывающую молодых и находящихся под угрозой исчезновения рыб, и надувной детский инкубатор.
Складной бумажный велосипедный шлем для велосипедистов-велосипедистов получил премию Джеймса Дайсона
Этот компактный велосипедный шлем, пригодный для вторичной переработки, может стать недорогим вариантом защиты головы для пользователей велопроката.
Хотя у обычных велосипедистов, вероятно, под рукой будут свои любимые шлемы, когда придет время кататься, случайные гонщики, в том числе те, кто пользуется услугами проката велосипедов, могут не иметь, и один дизайнер придумал доступный (и пригодный для вторичной переработки) альтернатива, получившая название EcoHelmet. Дизайнер Исис Шиффер, недавно окончившая Институт дизайна Пратта в Нью-Йорке, увидела необходимость в улучшенном решении для шлема для велосипедистов, из которых около 90% могут не носить шлемы во время езды, а ее легкий дизайн отличается от других. Говорят, что это прочный, безопасный и экологически чистый вариант.
EcoHelmet изготовлен из переработанной бумаги и имеет радиальный сотовый рисунок, который, как говорят, распределяет удары «в любом направлении так же эффективно, как и традиционный полистирол», а также может складываться, когда он не используется.Картон покрыт биоразлагаемым водостойким раствором, который может выдерживать воздействие дождя до трех часов и, тем не менее, может быть легко переработан, когда пользователь покончил с ним. За свою работу Шиффер была выбрана в качестве международного победителя Премии Джеймса Дайсона в 2016 году, а EcoHelmet можно было приобрести в торговых автоматах на станциях проката велосипедов уже в этом году по ориентировочной стоимости около 5 долларов.
Хотя EcoHelmet все еще должен быть сертифицирован CPSC для продажи на открытом рынке, это может появиться в ближайшее время благодаря премии Джеймса Дайсона в размере 45 000 долларов, которая будет использована для дальнейшего развития ее изобретения.И хотя на первый взгляд картонный шлем не подходит как действительно эффективный вариант головного убора для езды на велосипеде, более ранние работы Шиффер показали ей жизнеспособность конструкции.
«Мне посчастливилось учиться в Королевском колледже искусств и Имперском колледже Лондона в течение семестра, и мне был предоставлен доступ в аварийную лабораторию Imperial. У них была система аварийного отключения шлема европейского стандарта, которая позволила мне собрать достаточно данных о патентованной технологии Ecohelmet. сотовая конфигурация, чтобы знать, что она жизнеспособна и заслуживает разработки.»- Шиффер
Вот еще немного об EcoHelmet от Фонда Джеймса Дайсона:
Пока нет никаких подробностей относительно того, когда и где EcoHelmet впервые дебютирует (по слухам, в Нью-Йорке), но заинтересованные велосипедисты и сторонники проката велосипедов могут подписаться на этот складной и перерабатываемый велосипедный шлем.