Малюнки маленькі: Маленькие рисунки для срисовки карандашом (45 фото) • Развлекательные картинки

Содержание

рисунки к «Мастеру и Маргарите» и произведениям Пушкина.

Художница Надя Рушева прожила всего 17 лет. Когда ей было 12, в МГУ состоялась ее первая выставка, а журнал «Юность» опубликовал о ней статью. За свою недолгую жизнь она создала около 12 тысяч рисунков, в СССР и за рубежом прошло 15 персональных выставок ее работ. Большая их часть сейчас хранится в Государственном музее А.С. Пушкина. Вместе с порталом «Культура.РФ» вспоминаем иллюстрации юной художницы Нади Рушевой.

Раскадровка к «Сказке о царе Салтане»

Надя Рушева. Фотография: chtoby-pomnili.com

Надя Рушева. Иллюстрация к «Сказка о царе Салтане» Александра Пушкина

Надя Рушева в Эрмитаже

Рисовать Надя Рушева начала в пять лет — отец читал ей сказки, а она в это время переносила на бумагу возникавшие в воображении образы. Первыми ее героями стали персонажи сказок Пушкина. К «Сказке о царе Салтане» она нарисовала целую раскадровку — как к фильму или анимации. Когда Надя научилась читать сама, она сделала рисунки к «Медному всаднику», «Повестям Белкина», «Евгению Онегину». Книги были ее страстью — уже к 15 годам она прочла все трагедии Шекспира.

Минималистичная Татьяна

Надя Рушева. Гости Лариных. Иллюстрация к роману Александра Пушкина «Евгений Онегин»

Надя Рушева. Татьяна Ларина. Иллюстрация к роману Александра Пушкина «Евгений Онегин»

Надя Рушева. Татьяна на балу. Иллюстрация к роману Александра Пушкина «Евгений Онегин»

Татьяна Ларина стала одной из любимых героинь Рушевой. К ее образу художница возвращалась часто: она рисовала Татьяну ребенком; девушкой, которая пишет письмо возлюбленному; женщиной, блистающей на балу. Исследователи творчества Нади Рушевой считают, что рисунки к роману «Евгений Онегин» выполнены с оглядкой на графику Пушкина: им также свойственны легкость и минимализм.

Сто рисунков с Гераклом

Надя Рушева. Аполлон и Дафна

Надя Рушева. Вальс кентавриц

Надя Рушева. Геракл и Деянира

Еще одной любимой темой юной художницы были герои мифов и искусство Древней Греции. Когда Наде было восемь лет, она создала первую серию о подвигах Геракла в ста рисунках. Одна из ее последних работ — «Аполлон и Дафна» — также создана на мифологический сюжет. Хранитель коллекции Рушевой Лидия Карнаухова рассказывала: «Эллада была живым и светлым источником ее творчества, чистым и ясным. Пожалуй, именно в искусстве Древней Греции она усвоила легкость певучей линии, гармонию пропорций человека и животных».

Лис в человечьем облике

Надя Рушева. Принц. Иллюстрация к повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Надя Рушева. Лис. Иллюстрация к повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Надя Рушева. Иллюстрация к повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

В библиотеке Нади Рушевой была книга «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. Ей очень нравилась сама сказка, однако не нравилось то, как изобразил своих героев Экзюпери. Лис Наде Рушевой казался некрасивым, а глаза Принца — маленькими «невидящими колечками». Художница рисовала героев сказки такими, какими видела их сама. Главный персонаж у нее получился хрупким, большеглазым, с проникновенным взглядом. А Лис впервые предстал перед читателями в человеческом облике. Всего Надя Рушева создала около 30 рисунков по «Маленькому принцу».

Встреча Мастера и его Маргариты

Надя Рушева. Маргарита. Иллюстрация к роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»

Надя Рушева. Встреча Мастера и Маргариты. Иллюстрация к роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»

Надя Рушева. Мастер. Иллюстрация к роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»

Роман «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова был впервые напечатан в журнале «Москва» в 1966–1967 годах. Надя Рушева прочитала его на одном дыхании и тут же начала рисовать. Отцу казалось, что 15-летняя девочка слишком рано взялась за такую серьезную тему, он говорил, что дочь «вдруг преобразилась и повзрослела». А художница просила его найти всю возможную информацию об авторе и работала над рисунками с упоением, забыв все другие сюжеты. Создав 200 листов, Рушева стала первым художником-иллюстратором книги. Ее любимой сценой стала встреча Мастера и Маргариты, художница рисовала ее множество раз.

Читайте также:

Уже после смерти Нади ее отец встретился с вдовой писателя и показал ей рисунки дочери. «Как я грущу, что не знала это необыкновенное существо — Надю Рушеву!» — написала Елена Булгакова после той встречи.

450 Рисунков «Войны и мира»

Надя Рушева. Пьер и Наташа. Иллюстрация к роману Льва Толстого «Война и мир»

Надя Рушева. Наташа на охоте. Иллюстрация к роману Льва Толстого «Война и мир»

Надя Рушева. Иллюстрация к роману Льва Толстого «Война и мир»

Прежде чем иллюстрировать «Войну и мир», Надя Рушева побывала в музее «Бородинская панорама», Историческом музее и на самом Бородинском поле, где сделала множество зарисовок. На их основе художница создала 450 рисунков. Однако она была уверена, что эта работа не окончена, планировала вернуться к «Войне и миру» лет через 10–15 и сделать все вновь. Одним из ее любимых персонажей стала Наташа Ростова. Художница изображала ее в разных образах и в разном возрасте, экспериментировала с техникой рисунков и их цветовыми решениями.

Светлана Янкина

«Культура.РФ» благодарит Государственный музей А.С. Пушкина за предоставленные иллюстрации.

✅ Картинки для срисовки для мальчиков (600 рисунков)

Не знаешь, чем заняться после уроков или на выходных? Телевизор надоел, все игры переиграны, а на улице делать нечего? Возможно картинки для срисовки для мальчиков 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 лет станут твоим новым увлечением. Легкие, красивые, простые рисунки для срисовки ты найдешь в каталоге нашего сайта Trend-city.ru.

Любишь рисовать карандашом? Тогда большой выбор срисовок для мальчиков ждет тебя.

Какие картикни для срисовывания для мальчиков найдешь на нашем сайте:

  • Машинки.
  • Самолеты.
  • Животных.
  • Людей.
  • Знаки.
  • Мультяшных героев.
  • Супергероев.

Обрати внимание, в нашем каталоге есть и сложные и простые картинки. Если ты только учишься срисовывать, то ты найдешь для себя множество интересных картинок для мальчишек, а если у тебя за плечами десятки, сотни и даже тысячи срисовок, то мы с тобой станем отличными друзьями, ведь в моем каталоге ты найдёшь много интересных картинок для срисовки для пацанов.

Скачать и распечатать картинки и рисунки для срисовывания для мальчков на любой возраст

Вас могут понравится другие виды срисовок, смотрите:

Картинки для срисовки для девочек от 1 года до 99 лет

Топовые рисунки еды для срисовывания

Легкие и сложные картинки перерисовки по клеточкам

Картинки срисовки карандашом, сложные, легкие

Красивые кавайные картинки в срисовках

Картинки срисовывания в личный дневник

Картинки для срисовок девушек сложных и легких

Герои фнаф в срисовках

Картинки для срисовки аниме стиля

Срисовки животных

Черное белые рисунки срисовывания — Лучшие в России

Срисовки единорогов от самых простых до сложных

Милые картинки для срисовки

Няшные картинки для срисовки

Срисовки прикольные

Герои Гравити фолз в рисунках срисовывания

Только лучшие срисовки в скетчбук или арт бук

Арты в виде рисунков срисовок

Вид рисунков Тумблер для перерисовывания

[Реклама внутри кода] Yandex — под каталогом

Маленький жеребёнок Картинки из жизни от ноля до года.

Однажды, ранней — ранней весной в нашем туристическом центре родился жеребёнок. Появление нового малыша всегда восхитительно и волшебно. А этот был не только новым, он был ещё и самым первым жеребёнком! Жеребёнком — девочкой которую назвали Сансара. Или просто малышка Ра.

Март 2011 года. Сансарке всего несколько часов от роду, только-только на ножки встала. Мы на неё дивились больше, чем она на нас. И до сих пор дивимся — очень забавная лошадка растёт.

Первая прогулка с мамой. Жеребуська была крепкой и здоровенькой, поэтому гулять пошла в тот же день, в день рождения. Всего пару дней на свете прожила, а уже такая деловая!

Людей совсем не опасалась. Доверчивая с самых пелёнок. Сансара смелый и очень любопытный жеребёнок.

Вот и месяц пролетел —  начался исследовательский период. Жеребёнок постоянно изучает всё новое, пробует на вкус и зуб.

В мае кони переехали с юга Байкала в центральную часть, на Малое море. Там у них летние конюшни. Сначала малышка очень на маму свою походила — как под трафарет сделана и такая же рыжая с ног до головы. Это, потом, через год начались сюрпризы…

 

С трёх месяцев Сансара начала ходить с мамой на работу. Вернее мама работала, а она с подружкой Масянькой продолжала мир изучать. «Смотри какие интересные вещи бросили! Разберём? Вдруг там вкусное спрятано.»

 

Не легка жизнь маленького жеребёнка, особенно если его мама — туристическая лошадь. На коротких привалах надо успеть выспаться и дать ножкам отдохнуть.

 

Но зато физическое развитие на высоте. Прогулки по 10-15 км. в день хорошо укрепляют жеребячий организм.
 

И на отдых время есть. Так Сансара провела своё первое лето — на воле, на чистой воде и на свежей траве. А зимой, окрепшая и подросшая вернулась обратно на юг Байкала, в посёлок Листвянка.

К шести месяцам она неожиданно для всех отрастила почти белую и очень густую гриву. Расчёсывать эту красоту было не легким занятием, поэтому Сансара как настоящая девочка щеголяла с косичками.

 
Вот так был встречен первый в жизни снег. Первая Сансарина зима. «Авто-мойка, авто-чистка!» Ла-ла-ла! Ла-ла-ла!»

 

«Ну вот, теперь вся чистая, аж белая»

Весной жеребёнок  начала линять, менять жеребячий пух на настоящую взрослую шёрстку. И из милой малышки Сансара превратилась в корявенького, лохматого конячьего подростка.

Однако, когда перелиняла, стала ладненькой и красивой. Вот так выглядит почти годовалая лошадь. Уже вполне солидно. 

К осени она отрастила тёплую длинную шерсть и светлую гриву на всю шею. Сансара не очень любит общаться с другими лошадьми. Предпочитает одиночество. Зато людей обожает. Иной раз её приходится буквально выгонять на прогулку. Сансара больше предпочитает ходить хвостиком за людьми и пытаться им помогать по хозяйству, чем бродить с табуном по полям.
 

 

Монтессори-картинки для новорожденных | Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски

Черно-белые картинки для новорожденных

Когда в нашей семье родилась Серафимка, я очень активно интересовалась методикой Монтессори. Я узнала про низкое спальное место и другие принципы создания развивающей среды для малыша, а ещё я узнала про Монтессори-мобили и чёрно-белые карточки. Тогда я нашла много контрастных картинок, распечатала их и повесила как гирлянду около того места, где Сима проводила время, пока не спала. Сейчас у многих моих друзей появились новорожденные дети и я вспомнила, что было бы неплохо сделать такой материал, чтобы мамы могли развивать зрение у крохотных крошек 🙂

Почему именно черно-белые картинки?

Всё просто. Наверняка вы слушали, что у новорожденных плохо развито зрение. В первые дни жизни глазки ребёнка двигаются хаотично. После 20 дней малыш способ недолго удерживать взгляд на предмете. Постепенно взгляд ребёнка развивается и он может видеть всё дальше и чётче.

А ещё новорожденные не различают цвета. Да-да! Это связано с тем, что сетчатке человеческого глаза находятся специальные клетки (палочки и колбочки). При помощи палочек мы видим контрастные чёрно-белые изображения, а колбочки позволяют нам различать цвета. Так вот у младенцев в первые полтора месяца жизни больше палочек, а колбочки развиваются немного позже.

Чтобы помочь ребёнку научиться концентрировать внимание, нужно показывать ему контрастные чёрно-белые картинки. Принцип введения новых изображений: от просто к сложному. Сначала это могут быть самые простые линии, геометрические фигуры, потом силуэты животных и орнаменты. С 2-х месяцев – яркие цветные картинки, потом более сложные изображения.

Я разработала комплект картинок от простого к сложному. Самые первые картинки очень простые, затем идут силуэты животных разной детализации. Выбирайте сначала те силуэты, которые имеют более понятную форму, а затем вводите более сложные рисунки. Самыми детальными в моей подборке являются узоры. Их вводите ближе к 3-м месяцам.

Скачать 62 чёрно-белые картинки для новорожденных | pdf

 

Менять картинки стоит не чаще, чем раз в неделю.

Как использовать чёрное-белые карточки?

  1. Держите картинку в руках и просто показывайте малышу некоторое время, говорите с ним о чём-нибудь, пусть он слышим ваш голос. Расстояние до картинки не более 30 см.
  2. Прикрепите картинку к стенке кроватки или где-то в поле зрения малыша на расстоянии не более 30 см.
  3. Подвесьте карточку к мобилю, чтобы рисунок был расположен горизонтально.
  4. Поместите картинку в рамочку и поставьте её рядышком с местом кормления малыша. Когда он будет кушать, сможет внимательно рассматривать рисунок.

Я буду очень рада, если этот материал поможет вам радоваться новому вместе в вашим новорожденным человечком. Пусть он пораньше научится различать то, что видит, чтобы вскоре внимательно рассмотреть ваше лицо!

Если вам понравились эти карточки для новорожденных, расскажите о них друзьям в социальных сетях. Возможно, кто-то из них как раз ждёт появления малыша или уже радуется первым дням совместной жизни 🙂

А чтобы регулярно получать от нас разные полезности для развития детей, смело подписывайтесь на обновления блога “Расти умным!“.

Желаем вам и вашему малышу множество волшебных мгновений, проведённых вместе!

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

Плакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мир

→ Онлайн-обучение в лучших школах США, Канады и Великобритании

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воду» в 3 классе по  окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.

Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

 

Несколько детских рисунков на тему «Берегите воду»

 

Чистая вода — это удивительное богатство, которое надо беречь.

Загрязнение воды представляет собой серьезную проблему для экологии Земли. И ее стоит решать как в больших масштабах – на уровне государств и предприятий, так и в маленьких – на уровне каждого человеческого существа. Ведь не забываем, ответственность за Тихоокеанское мусорное пятно лежит на совести всех, кто не выбрасывает мусор в урну.

Источники загрязнения воды

Причин загрязнения достаточно много, и не всегда виной этому человеческий фактор. Природные катаклизмы также наносят вред чистым водоемам, нарушают экологическое равновесие. Самыми распространенными источниками загрязнения воды считаются:

Промышленные, бытовые сточные воды. Не прошедшие систему очистки от химических вредных веществ, они, попадая в водоем, провоцируют экологическую катастрофу.

Кислотные дожди. Это распространенное явление, хотя о нем редко говорят. Все промышленные отработанные газы, выхлопы автомобилей, попав в атмосферу, возвращаются с дождем обратно в землю, водоемы.

Твердые отходы, мусор. Не просто загрязняют реки, но даже меняют ход течения, затрудняя его. Возможны разливы озер и рек. Органические загрязнения. Их естественное разложение (отмирание растений, животных).

Техногенные катастрофы. Промышленные аварии. Тепловые, радиационные загрязнения. Сходы селей, лавин.

Тепловое загрязнение воды

Тепловое загрязнение воды вызывается тепловыми или атомными электростанциями. Тепловое загрязнение вносится в окружающие водоемы отработанной охлаждающей водой. В результате повышение температуры воды в этих водоемах приводит к ускорению в них некоторых биохимических процессов, а также к уменьшению содержания кислорода, растворенного в воде. Происходит нарушение тонко сбалансированных циклов размножения различных организмов. В условиях теплового загрязнения, как правило, наблюдается сильное разрастание водорослей, но вымирание других живущих в воде организмов.

Утечка нефти

Только в США ежегодно происходит приблизительно 13000 случаев утечки нефти. В морскую воду ежегодно попадает до 12 млн. т нефти. В Великобритании ежегодно выливается в канализацию свыше 1 млн. т использованного машинного масла.

Нефть, пролитая в морскую воду, оказывает много неблагоприятных воздействий на жизнь моря. Прежде всего, гибнут птицы: тонут, перегреваются на солнце или лишаются пищи. Нефть ослепляет живущих в воде животных-тюленей, нерпу. Она уменьшает проникновение света в замкнутые водоемы и может повышать температуру воды.

Смотрите также:

 

Дитячі малюнки ✍ 100 фото прикольних шаблонів і зразків для дітей як малювати прості і легкі малюнки

Батьки зберігають дитячі малюнки чи не все життя. Ці прості і легкі картинки нагадують про часи, коли ми тільки вчимося малювати на просту тему – малювати самих себе. Щоб навчити маленьких дітей малювати, не потрібно вміти малювати самим – але це буде плюсом. Поетапно ви можете вчитися малювати найпростіші малюнки. А якщо не вмієте малювати, відправляйте дитину на уроки малювання. Але покрокові срисовки ніхто не відміняв! Нижче є багато варіантів, де представлені красиві картинки, які допоможуть освоїти вам і вашій дитині поетапне малювання.

Легкі малюнки

Малюнки дітей зберігають у собі спогади. Поетапне малювання для дітей допомагає розвивати не тільки творчі здібності, але і логіку. Малюнки для малюків можуть бути зовсім простими, вони складаються з образів. Голова – це коло, тулуб – це овал, і так далі. Прості малюнки для дітей – це перший крок до їх вмінню не тільки вчитися бачити образи, але і відтворювати їх з своєї уяви.

Малюнки олівцем

Намальовані олівцем малюнки можна коригувати і виправляти. Якщо хочете, щоб малюнки дитячі виходили акуратними – давайте дітям олівці, а коли дитина буде розуміти, що таке акуратно, можете дозволяти йому малювати фарбами.
 

Популярні малюнки

Діти найчастіше малюють те, що бачать навколо себе. Людей, себе, батьків, сонечко і дерева. Щоб навчити дитину малювати – не обов’язково самому вміти малювати. Головне – вміти передати зміст і образ з уяви на картинку. Дитячий малюнок – це завжди мило і красиво, навіть якщо не завжди зрозуміло. Малюнок для дітей – спосіб виражати себе, спосіб показувати навколишній світ своїми очима. Малюнок дитини ніколи не буде ідеальним, але ви все одно збережіть його, тому що він перший і він важливий. Легкі малюнки для дітей – це малюнки фігур олівцем. Більш складні, це малюнки олівцем для дітей різних кольорів, а ще складніше – малюнки фарбами.

Маленькі франківці у маршрутках малюнками «агітують» не зривати першоцвіти (ФОТОФАКТ)

Про це розповіли на Facebook-сторінці Івано-Франківського обласного управління лісового та мисливського господарства.

“Навіть діти у маршрутках “агітують” не зривати першоцвіти. Маршрутка №28″, – йдеться в дописі.

В управлінні нагадують, що червонокнижні першоцвіти перебувають під захистом закону. Відповідальність за порушення законодавства у сфері охорони, використання та відтворення рідкісних і червонокнижних видів рослинного світу, передбачена статтею 88-1 та статтею 90 Кодексу України про адміністративні правопорушення і тягне за собою накладання штрафу на громадян від 510 грн до 3 655 грн з конфіскацією незаконно добутого.

Постановою КМУ від 07.11.2012р. № 1030 визначена компенсація за шкоду, заподіяну внаслідок добування, знищення або пошкодження червонокнижних рослин, а також за знищення чи погіршення середовища їх зростання, – від 49грн за кожну трав’янисту рослину.

За один екземпляр незаконно добутої рослини передбачена відповідна компенсація за її знищення:

  •          підсніжники – від 49 до 62 грн;
  •          черемша (цибуля ведмежа) – 62 грн;
  •          шафрани (крокуси), сон трава – від 37 до 62 грн у залежності від виду.

Про факти торгівлі видами рослин, занесеними до Червоної книги України потрібно повідомляти у поліцію за телефоном 102. Продаж первоцвітів є адміністративним порушенням. Поліція вповноважена складати по факту продажу протокол.

Агітація працює!))м. Івано-Франківськ, маршрутка № 28.

Опубліковано Івано-Франківське обласне управління лісового та мисливського господарства Вівторок, 12 березня 2019 р.

Приєднуйтеся до “Галки” у  Telegram та Instagram — найважливіші та найсвіжіші новини одразу у Вашому телефоні! 

Loading…

Могут ли дети научиться любить овощи?

В лаборатории в Денвере на выведенной из эксплуатации базе армии США ребенок сидит на стульчике с двумя электродами, прикрепленными к его груди. Слева от него на маленьком столике в форме для маффинов лежат четыре пронумерованных чашки, каждая из которых наполнена зеленым веществом. На стенах и потолке четыре камеры и всенаправленный микрофон записывают каждое бормотание и крик ребенка, а затем передают их на защищенный сервер в соседней комнате. То, что выглядит как окно с жалюзи, расположенное напротив ребенка, на самом деле является двусторонним зеркалом, за которым стоит исследователь, который делает записи.Мать ребенка берет ложку первого образца и подносит ее ко рту ребенка, и эксперимент начинается.

Здание 500, как раньше называлось это сооружение, имеет вырисовывающуюся громаду египетского храма: когда-то это было самое большое рукотворное сооружение в Колорадо. Когда он открылся в 1941 году, за четыре дня до нападения на Перл-Харбор, правительство сильно беспокоило угрозы безопасности Америки. (После войны президент Эйзенхауэр провел семь недель на восьмом этаже, выздоравливая после сердечного приступа.) Исследование хороших вкусов, как называется эксперимент с младенцами, находится в том же духе. Два электрода на груди ребенка будут отслеживать его частоту сердечных сокращений и то, как она колеблется в зависимости от его дыхания. Третий электрод на подошве стопы ребенка будет измерять его «кожно-гальваническую реакцию» или степень его потоотделения. Вместе они укажут, вызывает ли зеленое вещество реакцию «бей или беги». Чувствует ли ребенок опасность?

Речь идет о капусте. Все четыре чашки заполнены сырыми листьями капусты, взбитыми в однородное пюре или кашицу, как это называют исследователи в области пищевых продуктов.Один образец простой, другой сладкий, третий еще слаще, а последний соленый. Сахар и соль могут замаскировать горечь капусты, но этого ребенка не обмануть. Независимо от того, какой образец он предложил, он гримасничает, поворачивает голову, поджимает губы и отбрасывает ложку. Чем больше пытается его мать, тем сварливее он становится, пока не пинает ногой так сильно, что толкает электрод, нарушая сигнал. «Просто так происходит», — сказала мне Сьюзан Джонсон, руководитель исследования и профессор педиатрии в Университете Колорадо.«Полностью избавляется от кожно-гальванической реакции. Если вы найдете часть тела, которая движется не , а , дайте мне знать ».

Большинство младенцев могли бы использовать дозу капусты: полстакана содержит более чем дневную норму витаминов А, С и К. Единственная проблема в том, что они ее ненавидят — по крайней мере, так думают родители и производители детского питания. Два года назад, когда Джонсон приступила к исследованию, она послала своих аспирантов найти коммерческое детское питание, приготовленное из чистой капусты или других темно-зеленых овощей.Они не могли ничего найти. Те немногие, что действительно существовали, были смешаны с фруктами. «Сначала я вроде как сдулся», — сказал мне Джонсон. «Я просто отправил их еще раз и сказал:« Старайтесь еще больше »». Они пошли в Kroger, Walmart, Whole Foods и Sprouts; они обыскали рынки органических продуктов в Боулдере, а затем расширили свой поиск до Интернета. По-прежнему не повезло. Самое близкое, что они смогли найти, — это польский продукт, приготовленный из брюссельской капусты. «Именно тогда я начал меньше расстраиваться и больше интересоваться», — сказал Джонсон.

Пищевые предпочтения — это проблема курицы и яйца.Выбираем ли мы их или они выбирают нас? Исследование хороших вкусов было разработано, чтобы раскрыть такие загадки. В течение следующих шести месяцев сто шесть младенцев пройдут через здание 500 и попробуют образцы. После этого два эксперта по человеческому выражению лица внимательно изучат свои лица на видео. Они разделят черты лица на зоны активности и классифицируют каждую искривленную губу и морщинистый нос в соответствии с Системой кодирования действий лица. Система может сортировать выражения взрослых по эмоциональным категориям: счастье, печаль, удивление, страх, гнев, отвращение и презрение.Но детские лица слишком пухлые для такой специфики, говорит Джонсон, поэтому она довольствуется позитивным, негативным и нейтральным. (Когда ребенок делает жест, известный как «грабли», и стягивает капусту со своего языка, это отрицательно.) Она сопоставляет эти ответы с показаниями электродов, сравнивает их с реакциями младенцев на контрольное вещество (овсянку). , а затем вернитесь назад, чтобы увидеть, как родители отреагировали на реакцию своих детей.

Детское питание не должно быть таким сложным. После нескольких сотен тысяч лет воспитания детей люди должны отказаться от этой части.Ни одна еда не изучалась более навязчиво, ни одна диета не подвергалась более жесткому контролю, ни один обеденный опыт не подвергался более тщательному поэтапному управлению. Тем не менее, мы все еще ошибаемся. В любой день четверть американских малышей не едят овощей. Когда они все же едят их, самым популярным выбором является картофель фри. Почему младенцы не знают, что для них хорошо? А почему нет?

Когда мои дети были маленькими и сварливыми, и морковь могла произвести революцию — когда Руби любила овсянку, но ненавидела сливки пшеницы, а Ганс любил сливки, но ненавидел овсянку, а Эванджелина вообще не хотела завтракать; когда каждый обед был похож на Ялтинскую конференцию, а стол — на вражескую местность, заминированную овощами, которые могли взорваться тебе в лицо, — я набрался храбрости у Кельвина Швабе.

Швабе был человеком, которому нелегко вызвать отвращение. Ветеринар-эпидемиолог из Калифорнийского университета в Дэвисе специализируется на паразитических червях, которые передаются от собак и диких животных людям и попадают в их печень, легкие и мозг. Когда Швабе переехал в Дэвис в 1966 году, после десяти лет изучения заражения ленточными червями в Ливане и Кении, он обнаружил, что местная культура немного укоренилась. Он был известен тем, что водил аспирантов в этнические рестораны и упрекал поваров за то, что они не использовали аутентичные ингредиенты.Он устраивал обеды из жареной морской свинки и жареных во фритюре яичек индейки.

Брезгливость — это больше, чем незначительный недостаток характера, считал Швабе. Это угроза существованию. Даже в Америке люди каждый день голодают, хотя их окружают совершенно питательные продукты. Например, домашние животные. «Около 3500 щенков и котят рождаются каждый час в Соединенных Штатах», — писал Швабе в своей кулинарной книге табуированных продуктов «Unmentionable Cuisine», опубликованной в 1979 году. «Излишек среди них составляет не менее 120 миллионов фунтов в год потенциально съедобных продуктов. мясо теперь полностью потрачено впустую.«Неприличная кухня» — результат расчетливого возмущения, но это не «Скромное предложение». Швабе написал, что это практическое руководство для тех недалеких дней, когда у людей может не быть другого выбора, кроме как есть тушеного кота (стр. 176) и жуков в креветочном соусе (стр. 372). Если бы мы все были чуть менее привередливы, мы могли бы накормить мир.

Это разумный аргумент, но тогда предпочтения в еде редко поддаются осмыслению. Наши вкусы — это мы, мы любим думать. Мы родились с ненавистью к баранине или ферментированной рыбе, даже если половина мира не любит ничего лучше.И это правда, что все воспринимают еду по-разному. У женщины рядом с вами в автобусе может быть в три раза больше вкусовых рецепторов, чем у вас, и разные гены, регулирующие эти вкусы. В зависимости от того, какая версия гена TAS2R38 у вас есть, вы можете быть очень чувствительны к горькой пище, умеренно чувствительны или совсем не чувствительны. Людей с густыми и сверхчувствительными вкусовыми рецепторами часто называют супер-дегустаторами, и они, как говорят, составляют около четверти населения. Другая четверть, с редкими нечувствительными вкусовыми рецепторами, называется нетастерами, а остальные находятся где-то посередине.

«Я не вижу дальше последней серии первого сезона». Мультфильм Фрэнка Котэма

Но не все так просто. Супер-дегустаторы не всегда соответствуют названию — в некоторых исследованиях они реагируют на еду так же, как и обычные дегустаторы, и генетические эффекты имеют тенденцию исчезать. Дети, сверхчувствительные к горечи, часто особенно любят сахар. Но у взрослых это пристрастие исчезает, а вкус горечи растет. Разборчивый едок имеет эволюционный смысл для малыша, когда он неуклюже сует что-то в рот.Лучше выплюнуть их, если они не знакомы на вкус. Но мы учимся выбирать свои яды, а затем любить их сверх всякой меры. Мы переходим от Pabst к I.P.A., от молочного шоколада к темному, от латте к эспрессо, возвращаясь к горечи, которой мы когда-то избегали. «Наша биология — это не наша судьба», — сказала мне Джули Меннелла, биопсихолог из Центра химических чувств Монелла в Филадельфии. «Мы всеядны, и мозг очень пластичен». Вкус начинается с природы и заканчивается воспитанием.

Указатель в конце книги «Unmentionable Cuisine» — это галерея ужасов или хорошая сказка на ночь, в зависимости от ребенка: «Летучая мышь, запеченная», стр. 209; «Мозги осла», стр. 165; «Соня, чучело», стр. 208.Швабе представляет свою книгу как собрание кулинарных табу, но на самом деле все наоборот: празднование того, что люди будут есть . Некоторые китайцы любят бульон из дождевых червей, а занзибарцы лакомятся пирогом с белыми муравьями; Известно, что французы едят угрей с соусом из гонад морского ежа, а некоторые гавайцы любят жареных щенков. Кажется, люди будут есть чертовски почти все. Их просто нужно начинать молодыми.

Поздно вечером в августе на кухне в пригороде Скарсдейла, штат Нью-Йорк, я наблюдал, как женщина по имени Саския Сорроса жарила свеклу по рецепту детского питания.Свекла — это темный двойник капусты в семье детского питания. Что-то в их суглинистой сладости, вкусе железа и марганца, который просачивается сквозь них, как вода из ржавой трубки, отталкивает детей. «Раньше у меня было немного магического мышления, — сказал Сорроса. «Когда мои девочки были маленькими, я говорил им, что если они будут есть свеклу, из них получится радужная какашка». Стройный и загорелый, в джинсовой рубашке и черных джинсах, Сорроса легко передвигался по кухне. Она очистила и нарезала корни, выложила их на противень со свежим фенхелем и сбрызнула оливковым маслом.Она сделала то же самое с подносом со спаржей и луком-пореем, затем поставила противни в духовку. «Но они также довольно быстро узнали, что еда была только одна. Это было то. Если они его не ели, ужина не было ».

Сорроса является основателем и генеральным директором. Fresh Bellies, линейки органических детских блюд, которые Walmart и Kroger начали продавать этим летом. Семь лет назад, когда она приготовила свое первое детское питание, ей было тридцать три года, и она была вице-президентом по маркетингу Национальной баскетбольной ассоциации.У нее была шестимесячная девочка, и она не могла найти в магазинах ничего, что не было бы безвкусным или сладким. «Так что я приходила домой с работы и составляла меню на неделю», — сказала она. «Два или три вкуса, пюре и заморозка, а через два дня то же самое. Я делал не только персики. Я делал персики с лавандой, выясняя, какие овощи готовить с луком, а какие с чесноком. Это было похоже на вторую работу на полную ставку ».

Рождение маленького ребенка | Беременность, рождение и рождение ребенка

Для родителей нормально беспокоиться о росте и развитии своего ребенка в утробе матери, особенно если ребенок был измерен и оценен как «маленький».Но действительно ли размер имеет значение? Вот что вам нужно знать, если вам сказали, что ваш ребенок меньше среднего или, вероятно, будет меньше среднего (менее 2,5 кг при рождении).

Почему мой ребенок маленький?

Самая распространенная причина, по которой ребенок меньше среднего — вес при рождении менее 2,5 кг — это недоношенность (родившаяся до 37 недель беременности). Чем раньше ребенок появится на свет, тем вероятнее, что он будет меньше.

Это потому, что у ребенка в утробе будет меньше времени, чтобы расти.В последние недели беременности ребенок значительно набирает вес.

Некоторые дети не набирают много веса в утробе матери из-за других факторов риска. Наличие одного или нескольких из этих факторов риска не означает, что , а не , означает, что у вас будет ребенок с низкой массой тела при рождении, но у вас может быть более высокий риск рождения ребенка с низкой массой тела при рождении. Факторы риска включают:

Иногда ребенок рождается весом менее 2,5 кг просто потому, что родители сами маленькие или имеют определенное этническое происхождение.Например, младенцы, рожденные от матерей из числа коренного населения в Австралии, в два раза чаще имеют низкий вес при рождении, чем дети, рожденные от матерей некоренного происхождения.

Как измеряется размер ребенка?

Во время обычных дородовых осмотров ваш врач или акушерка может оценить рост и размер вашего ребенка, измерив высоту дна матки. Это расстояние от лобковой кости до верхушки матки.

Ультразвук также может дать медицинским работникам представление о том, насколько большим будет ваш ребенок, но это не очень точно.

Невозможно точно измерить вес вашего ребенка до его рождения.

После рождения ребенка всегда внимательно следят за его весом, чтобы убедиться, что он здоров и правильно растет. Но важен не только их вес. То, насколько хорошо они кормят, а также количество мокрых подгузников и испражнений, которые они производят, может указывать на то, хорошо ли чувствует себя ваш ребенок.

Стоит ли мне беспокоиться, если у моего ребенка низкий вес?

Как маленькие, так и большие дети могут родиться естественным путем, естественным путем, но вам и ребенку, вероятно, потребуется дополнительный уход как во время родов, так и после родов.Так что лучше всего рожать там, где вы можете получить доступ к специализированным медицинским услугам. Поговорите со своим врачом или акушеркой о лучшем месте для родов.

Если при рождении ваш ребенок весит менее 2,5 кг, его голова может казаться намного больше, чем остальное тело. Они могут выглядеть худыми с небольшим количеством жира.

Младенцы с низкой массой тела при рождении могут нуждаться в госпитализации в отделение интенсивной терапии новорожденных (NICU) или в специализированный детский сад (SCN). Некоторые из проблем, с которыми иногда сталкиваются маленькие дети, включают:

  • проблемы с дыханием или сердцем
  • Низкий уровень кислорода при рождении
  • Неспособность поддерживать температуру тела
  • трудности кормления и набора веса
  • заражение
  • Кровоизлияние в мозг (так называемое «внутрижелудочковое кровоизлияние»)
  • Проблемы с глазами и зрением
  • Проблемы с кишечником

Все они чаще возникают у недоношенных детей.

Если нет других осложнений, младенцы с низкой массой тела при рождении обычно «догоняют» свой физический рост. Однако в более позднем возрасте люди, которые родились меньше среднего, с большей вероятностью разовьются диабетом, ожирением, проблемами с сердцем и высоким кровяным давлением.

Могу ли я предотвратить низкий вес при рождении?

Часто ничего нельзя сделать, чтобы предотвратить рождение ребенка маленьким или большим. Но забота о себе во время беременности важна для всех женщин. Вам следует учитывать:

Где я могу найти помощь?

Всегда сначала поговорите со своим врачом, акушером или акушеркой, если у вас есть какие-либо опасения по поводу своей беременности, собственного здоровья или здоровья вашего ребенка.

Вы также можете позвонить в отдел беременности и родов по телефону 1800 882 436, чтобы поговорить с медсестрой по охране здоровья матери и ребенка.

Младенцам нужны люди, а не экраны

Знаете ли вы, что негативные последствия слишком большого количества экранного времени для младенцев и малышей варьируются от сокращения концентрации внимания до снижения эмпатии?

Карлота Нельсон, режиссер документального фильма «Вопросы мозга», исследует, почему слишком много времени перед экраном может навредить младенцам, и как важно дать детям возможность получать удовольствие от работы за кадром.


Младенцы, малыши и экранное время

В современном мире технологий и средств массовой информации многие родители используют экраны, чтобы развлекать или отвлекать маленьких детей, пока они решают другие задачи. Оно работает. Экраны привлекают внимание детей так, как почти ничто другое, позволяя родителям немного вздохнуть. Но как экраны влияют на молодые умы и сколько экранного времени им следует проводить?

Ученые-мозгологи, изучающие влияние экранов на мозг ребенка, еще не имеют всех ответов, но то, что они знают, поможет родителям понять, насколько важно обеспечивать опыт вне экрана.Только тогда дети будут учиться, улучшать свои социальные и когнитивные навыки и в будущем станут здоровее и счастливее.

Младенцы извлекают максимальную пользу из человеческого общения

Патрисия Куль — один из ведущих ученых в области мозга, проводящий эксперименты с более чем 4000 младенцев каждый год. «Мы обнаружили, что маленькие дети младше одного года не учатся на машинах», — говорит она, указывая на несколько снимков мозга на компьютере. «Даже если вы покажете им увлекательные видео, разница в обучении будет огромной.Вы получаете гениальное обучение от живого человека и нулевое обучение от машины ».

Возможно, именно поэтому Всемирная организация здравоохранения рекомендует не использовать экранное время для детей младше 2 лет и не более одного часа экранного времени в день для детей в возрасте от 2 до 4 лет.

Экраны отвлекают внимание

Чтобы дети добились успеха, им нужно научиться концентрироваться и сосредотачиваться. Эта способность начинает развиваться в первые годы жизни, когда их мозг становится более чувствительным к окружающей среде.Чтобы мозг мог развиваться и расти, ему необходимы существенные стимулы из внешнего мира. Что еще более важно, им нужно время, чтобы обработать эти стимулы. В то время как чтение сборников рассказов вслух дает детям время для обработки слов, изображений и голосов, постоянное поглощение изображений и сообщений на экране влияет на объем их внимания и внимание.

Экраны ограничивают возможность управления импульсами

Маленьким детям нужна доза скуки. Он учит их, как справляться с разочарованием и контролировать свои порывы.Если маленьких детей постоянно стимулируют экраны, они забывают, как полагаться на себя или других в развлечениях. Это приводит к разочарованию и препятствует воображению и мотивации.

Экраны снижают эмпатию

Исследования показали, что экранное время ограничивает способность маленьких детей читать по лицам и приобретать социальные навыки — два ключевых фактора, необходимых для развития сочувствия. Личное общение — единственный способ научиться понимать невербальные сигналы и интерпретировать их.

«До тех пор, пока у детей не разовьется речь, — говорит Чарльз Нельсон, нейробиолог из Гарварда, изучающий влияние пренебрежения на мозг детей, — все общение невербально, поэтому они во многом зависят от того, чтобы смотреть на лицо и извлекать из него смысл. Этот человек доволен мной или он меня расстраивает? » Это двустороннее взаимодействие между детьми и взрослыми, ухаживающими за ними, критически важно для развития мозга.

Воздействие экрана снижает способность младенцев распознавать человеческие эмоции и контролировать свое разочарование.Это также отвлекает от занятий, которые помогают повысить их умственные способности, таких как игры и общение с другими детьми. Но если вам приходится полагаться на экраны в определенные моменты, просто убедитесь, что вы контролируете качество того, что они видят, и взаимодействуйте с ними, пока они смотрят. Преимущества ограничения и даже отказа от использования экранного времени в такие ранние моменты сохранятся на всю жизнь.


Карлота Нельсон — автор и режиссер фильма «Вопросы мозга», новаторского документального фильма о раннем развитии мозга у детей.Перед началом съемок Карлота провела восемь месяцев, исследуя развитие детей в раннем возрасте с ведущими нейробиологами мира и членами сообщества по развитию детей младшего возраста. Чтобы узнать больше о фильме, посетите www.brainmattersfilm.com.

Когда ваш ребенок находится в отделении интенсивной терапии (для родителей)

Что такое отделение интенсивной терапии?

Если дети рождаются рано, у них проблемы со здоровьем или тяжелые роды, они обращаются в отделение интенсивной терапии больницы. NICU расшифровывается как «отделение интенсивной терапии новорожденных».«Здесь о младенцах круглосуточно заботится бригада специалистов.

Большинство этих младенцев попадают в отделение интенсивной терапии (NIK-yoo) в течение 24 часов после рождения. Как долго они останутся, зависит от состояния их здоровья. Некоторые младенцы остаются только на несколько часов или дней; другие остаются неделями или месяцами.

Вы можете услышать вызов отделения интенсивной терапии:

  • питомник особого ухода
  • питомник интенсивной терапии
  • отделение интенсивной терапии новорожденных

Кто может посетить отделение интенсивной терапии?

Родители могут навещать своих младенцев, находящихся в отделении интенсивной терапии, и проводить с ними время.Другие члены семьи могут иметь возможность навещать, но только в установленные часы и только несколько раз. Дети, посещающие ОИТН, должны быть здоровыми (не больными) и иметь все прививки. Узнайте у персонала больницы, кто из членов семьи может видеть вашего ребенка.

Некоторые отделения требуют, чтобы гости были в больничных халатах. Возможно, вам понадобится надеть перчатки и маску.

Каждый, кто приходит в отделение интенсивной терапии, должен вымыть руки перед тем, как войти. (В комнате и у входа в отделение интенсивной терапии будет раковина и антибактериальное мыло.) Это важная часть поддержания максимальной чистоты в отделении интенсивной терапии, чтобы дети не подвергались воздействию микробов.

У вас может возникнуть соблазн принести игрушки, украшения или другие предметы в комнату вашего ребенка, но сначала посоветуйтесь с медсестрой. Если разрешено, эти вещи должны легко чиститься (без мягких игрушек). В некоторых больницах родители разрешают прикреплять фотографии или другие украшения снаружи инкубатора ребенка.

Для чего нужно медицинское оборудование?

Когда вы впервые попадаете в отделение интенсивной терапии, это нормально — чувствовать небольшую тревогу из-за всего оборудования, которое вы видите.Но он нужен, чтобы помочь вашему ребенку выздороветь. Вот краткий обзор некоторого оборудования, которое вы можете найти:

  • Подогреватели для младенцев: Это небольшие кровати с обогревателями над ними, чтобы помочь младенцам оставаться в тепле во время наблюдения. Поскольку они открыты, они обеспечивают легкий доступ к младенцам.
  • Инкубаторы: Это небольшие кровати, заключенные в прозрачный твердый пластик. Температура в инкубаторе контролируется, чтобы поддерживать температуру тела вашего ребенка на должном уровне. Врачи, медсестры и другие лица, осуществляющие уход, ухаживают за младенцами через отверстия в стенках инкубатора.
  • Фототерапия: У некоторых новорожденных есть проблема, называемая желтухой, при которой кожа и белки глаз становятся желтыми. Фототерапия лечит желтуху. Во время лечения младенцы лежат на специальном светотерапевтическом одеяле, а к их кроватям или инкубаторам прикрепляют светильники. Большинству младенцев требуется всего несколько дней фототерапии.
  • Мониторы: Мониторы позволяют медсестрам и врачам отслеживать жизненно важные показатели вашего ребенка (такие как температура, частота сердечных сокращений и дыхание) из любого места в отделении интенсивной терапии.Мониторы включают:
    • Нагрудные поводки: Эти маленькие безболезненные наклейки на груди вашего ребенка имеют провода, которые подключаются к мониторам. Они отслеживают частоту сердечных сокращений и количество вдохов.
    • Пульсоксиметрия (или пульсоксиметрия): Этот аппарат измеряет уровень кислорода в крови вашего ребенка. Также безболезненно, пульсометр прикрепляется к пальцам рук или ног вашего ребенка, как небольшая повязка, и излучает мягкий красный свет.
    • Температурный датчик регистрирует температуру вашего ребенка и показывает ее на мониторе.Это проволока с покрытием, которую накладывают на кожу вашего ребенка пластырем.
    • Артериальное давление контролируется через артериальную магистраль или манжету для измерения кровяного давления.
  • Трубки для кормления: Часто недоношенные или больные младенцы еще не могут кормить грудью или брать бутылочку. Другие могут кормить грудью или брать из бутылочки, но им все равно нужны дополнительные калории для роста. Эти дети получают питание (смесь или грудное молоко) через зонд для кормления. Трубки проходят через рот или нос и входят в желудок ребенка.Они приклеены скотчем, поэтому не двигаются. Медсестры часто меняют трубки, чтобы предотвратить болезненность.
  • IVs: Внутривенный катетер (или IV) представляет собой тонкую изгибаемую трубку, которая вводится в вену для введения лекарств и жидкостей. Почти все дети в отделении интенсивной терапии имеют капельницу. Обычно они находятся в руках или руках, но у некоторых детей они есть в других местах, например, на ступнях, ногах или коже черепа. Внутривенные инъекции позволяют вводить некоторые лекарства в небольших количествах круглосуточно вместо того, чтобы делать ребенку прививки каждые несколько часов.Лечение с помощью капельницы можно назвать «капельным» или «инфузионным».
  • линий. Некоторым младенцам нужно пить больше жидкости и лекарств, чем можно дать при внутривенном введении. У них большие трубки, называемые центральными линиями , вставляются в большую вену на груди, шее или паху. Хирурги ставят центральные линии. Артериальные линии расположены в артериях, а не в венах. Они используются для проверки артериального давления и уровня кислорода в крови (но у некоторых детей вместо этого может быть манжета для измерения артериального давления).
  • Вентиляторы: Младенцам в отделении интенсивной терапии иногда требуется дополнительная помощь, чтобы дышать. Младенец подключается к аппарату искусственной вентиляции легких (или дыхательному аппарату) с помощью эндотрахеальной трубки (пластиковая трубка, вводимая в дыхательное горло через рот или нос). Младенцам, которые находились в отделении интенсивной терапии в течение длительного периода — месяцами, — может быть сделана трахеостомия (пластиковая трубка, вставленная в дыхательное горло), которая подключена к аппарату искусственной вентиляции легких на другом конце.
  • Кислородный колпак или назальная канюля: Некоторым детям нужен дополнительный кислород, но не нужен вентилятор.Младенцы, которые могут дышать самостоятельно, могут получать кислород из пластиковых трубок в носу (называемых
    носовая канюля) или от кислородного колпака, надетого на голову.

Могу ли я подержать ребенка?

В зависимости от состояния здоровья вашего малыша вы сможете держать его на руках, даже если он или она находится на аппарате искусственной вентиляции легких или у него внутривенная инфузия. Если врачи сочтут, что это слишком много, вы все равно можете держать ребенка за руку, гладить его или ее голову, говорить и петь ему или ей. Нежное прикосновение будет самым обнадеживающим.

Но для некоторых очень недоношенных детей прикосновение вызывает стресс. Врачи могут посоветовать вам ограничить физические прикосновения, но при этом проводить как можно больше времени с ребенком. Посоветуйтесь с врачом или медсестрой, чтобы выяснить, сколько прикосновений и какой тип лучше всего.

Если можете, контакт кожа к коже (или «уход кенгуру») — хороший способ сблизиться с вашим ребенком:

  • Положите ребенка (который обычно одет только в подгузник и шапочку) на грудь под рубашкой, чтобы он отдыхал на вашей коже.
  • Слегка закройте рубашку ребенка, чтобы ему было тепло.

Контакт «кожа к коже» может помочь при грудном вскармливании и ускорить заживление, так что дети быстрее отправятся домой.

Как я могу помочь ухаживать за своим ребенком?

Матери могут кормить своих детей грудью или предлагать сцеженное грудное молоко или смесь из бутылочки. Если вам нужна помощь при грудном вскармливании или сцеживании, обратитесь к медсестре или консультанту по грудному вскармливанию.

Поскольку многие дети в отделении интенсивной терапии новорожденных еще не могут кормиться самостоятельно (из-за раннего развития или проблем со здоровьем), они могут получать грудное молоко или смесь через зонд для кормления.

Младенцы в отделении интенсивной терапии находятся на графике кормления. Медсестра может сказать вам, когда вашему ребенку следует поесть и поспать. Чем больше времени вы проводите с ребенком, тем больше вы узнаете о:

  • , какое общение нравится вашему ребенку (поглаживание, пение и т. Д.)
  • в какое время суток ваш ребенок наиболее бодр
  • как долго ваш ребенок может отвечать вам, прежде чем устанет
  • , когда ваш ребенок находится в состоянии стресса и ему нужен отдых

Говорите спокойным, успокаивающим голосом, приглушайте свет и сводите шум к минимуму.Хотя вы можете захотеть часто общаться с малышом, дайте ему поспать, когда ему или ей это нужно.

Как я могу меньше нервничать?

Рождение ребенка в отделении интенсивной терапии может быть одним из самых стрессовых периодов в вашей жизни. Возможно, вы находитесь вдали от вашего круга поддержки, например друзей, семьи и других детей. Ваша жизнь может казаться перевернутой с ног на голову, пока вы ждете того дня, когда ваш ребенок будет готов пойти с вами домой.

Как бы сложно это ни было, важно, чтобы все оставалось как можно более нормальным.Эти советы могут помочь:

  • Обращайте внимание на свои потребности и потребности остальных членов вашей семьи, особенно на любых других детей. Сделать что-то для себя можно так же просто, как принять расслабляющую ванну, прогуляться или почитать любимую книгу.
  • Составьте план еженедельного семейного мероприятия, сядьте вместе и поговорите о том, что вы чувствуете в результате этого опыта.
  • Обратитесь за поддержкой к другим родителям, чьи дети находятся в отделении интенсивной терапии. Они лучше всех будут знать, что вы чувствуете.Присоединяйтесь к группе поддержки, чтобы вместе поделиться своими чувствами, переживаниями и победами.
  • Священник больницы также может оказать вам поддержку.

Когда вы позаботитесь о себе, вы больше отдохнете и сможете лучше заботиться о своем ребенке и лучше узнавать его. Хотя пребывание в отделении интенсивной терапии может быть трудным, также приятно наблюдать, как ваш малыш с каждым днем ​​становится сильнее.

Чем полезен детский лепет для вашего малыша

Кто-нибудь когда-нибудь говорил вам: «Не разговаривай со своим младенцем?» Родители маленьких детей часто говорят нам, что они слышали этот совет от друзей, семьи и даже медицинских работников.

Как ведущие исследователи в исследовании более 2200 младенцев в 67 лабораториях 16 стран, у нас есть веские основания дать вам противоположный совет. Наши результаты подтверждают, что младенцы во всем мире любят детский лепет — или то, что исследователи называют «младенческой речью». Более того, поскольку младенцы предпочитают слушать речь, управляемую младенцами, ребенок разговаривает с ними, это полезно для их языкового развития.

Что такое речь, управляемая младенцами? Представьте, что вы говорите «посмотри на мяч» милому, приятному шестимесячному ребенку.А теперь подумайте, как бы вы сказали ту же фразу коллеге или другу.

Что вы, скорее всего, заметите, так это то, что мелодия вашей речи, когда вы разговариваете с младенцем, сильно отличается от того, когда вы разговариваете с другими взрослыми — ваша речь выше, и она также более оживленная, с множеством взлетов и падений. . Меняется и ритм — мы говорим более короткими очередями с более длинными паузами, когда говорим с младенцами, а также преувеличиваем некоторые слова, особенно когда называем им вещи.

Люди, разговаривающие с младенцами, также используют более простые слова, задают больше вопросов и даже меняют способ произношения некоторых слов.

В недавнем выпуске детского шоу «Босс Бэби» есть вымышленный «бэбблист», то есть кто-то, кто может разговаривать с младенцами и понимать их.
(Netflix)

Установление связи с вашим ребенком

Какую пользу детский лепет приносит вашему ребенку? Самый очевидный способ — просто привлечь внимание вашего ребенка — все эти мелодические и ритмические свойства привлекают внимание младенцев (и взрослых тоже, хотя они могут посмеяться на вас).Привлечь внимание ребенка — это хорошо!

Чем больше ребенок слышит обращенный к нему язык, тем больше он изучает и тем быстрее обрабатывает язык, который слышит. Кроме того, речь, направленная на младенцев, эффективно передает эмоции и помогает установить связь между воспитателем и младенцем.

Детский язык может привлечь внимание вашего ребенка, помогая наладить отношения между родителями и детьми.
(Тьяго Черкейра / Unsplash)

Другие характеристики управляемой младенцами речи считаются более полезными для языкового развития.Поскольку речь, как правило, проще, чем язык взрослых, речь, ориентированная на младенцев, дает младенцам четкую отправную точку, с которой они могут развить более сложный словарный запас и грамматические структуры.

Глобальные вариации?

Тот факт, что воспитатели в Северной Америке используют речь, управляемую младенцами, и что младенцам она действительно нравится, был известен давно. Но хотя детский лепет изучается на десятках языков, большая часть исследований проводится на англоговорящих в Северной Америке.И у нас возник назойливый вопрос о культурных вариациях.

Любят ли дети во всем мире детский лепет? Или исследователи изучали что-то, что в основном применимо к младенцам из студенческих городков в Северной Америке? В одном небольшом исследовании североамериканские родители больше всех болтали с детьми на шести протестированных языках. Мы даже слышали, как европейцы говорят, что им совершенно неловко наш североамериканский детский лепет!

Есть некоторые сообщества, в которых младенцы очень мало говорят на языке, например общины тсиманэ в Боливии и некоторые общины майя в Мексике.В таких местах родители мало разговаривают с младенцами, не говоря уже о том, чтобы ребенок разговаривал с ними. Вместо этого большая часть того, что они слышат, исходит от взрослых, разговаривающих друг с другом. Но эти младенцы прекрасно учат свой язык.

В нашем проекте приняли участие исследователи из 16 стран мира, чтобы изучить этот вопрос. Каждая лаборатория провела одно и то же исследование, используя аналогичные методы для измерения предпочтений младенцев. Наша первая цель состояла в том, чтобы подтвердить на гораздо большей выборке, чем когда-либо ранее тестировалось, что предпочтение управляемой младенцами речи было реальным.

Мы обнаружили, что младенцы в нашей выборке явно предпочитали отрывки, на которых мама разговаривает со своими маленькими младенцами, по сравнению с тем, как те же самые женщины разговаривают с другим взрослым.

Более того, это справедливо как для младенцев, изучающих североамериканский английский, так и для тех, кто изучает другие языки, что говорит нам о том, что это предпочтение не является чем-то уникальным для североамериканской культуры.

Сопутствующее исследование двуязычных младенцев, проведенное Кристой Байерс-Хайнлайн из Университета Конкордия, дало аналогичные результаты.Несмотря на то, что у них более богатый и разнообразный лингвистический опыт, младенцы, которые растут на нескольких языках, также предпочитают слушать детский лепет.

Поговорите со своим малышом

Означает ли это, что воспитателей следует поощрять разговаривать с младенцем со своим ребенком? Абсолютно да! Младенцы предпочитают детский лепет во многих сообществах, которые мы тестировали, и другие исследования убедительно подтверждают, насколько это полезно для детей.

Не существует только одного «правильного способа» поговорить с ребенком. Здесь в Дании играют ребенок и мама.(Пол Ханаока / Unsplash)

Впереди еще много работы. Мы не могли тестировать младенцев в каждой общине. В нашем исследовании не были представлены два континента: Южная Америка и Африка. В настоящее время мы работаем над новыми проектами, сотрудничая с лабораториями в этих местах.

Наши результаты говорят нам, что на предпочтения младенцев в отношении того, как мы с ними разговариваем, влияет множество различных факторов. Воспитатели по-разному разговаривают с младенцами в разных сообществах и даже в разных контекстах одного и того же сообщества.

Не существует единственно правильного способа поговорить с ребенком. Но будьте уверены, что детский лепет — это положительная часть поддержки языкового развития вашего ребенка.

фактов о микроцефалии | CDC

Микроцефалия — это врожденный дефект, при котором голова ребенка меньше ожидаемого по сравнению с детьми того же пола и возраста. Младенцы с микроцефалией часто имеют меньший мозг, который мог не развиться должным образом.

Изображения являются общественным достоянием и, следовательно, свободны от каких-либо ограничений авторских прав.В качестве вежливости мы просим поставщика контента (Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр по врожденным порокам и нарушениям развития) указывать и уведомлять о любом публичном или частном использовании этого изображения.

Что такое микроцефалия?

Микроцефалия — это состояние, при котором голова ребенка намного меньше, чем ожидалось. Во время беременности голова ребенка растет, потому что растет мозг ребенка. Микроцефалия может возникнуть из-за того, что мозг ребенка не развился должным образом во время беременности или перестал расти после рождения, что приводит к уменьшению размера головы.Микроцефалия может быть изолированным состоянием, что означает, что она может возникать без других серьезных врожденных дефектов или может возникать в сочетании с другими серьезными врожденными дефектами.

Что такое тяжелая микроцефалия?

Тяжелая микроцефалия — более серьезная, крайняя форма этого состояния, когда голова ребенка намного меньше, чем ожидалось. Тяжелая микроцефалия может возникнуть из-за того, что мозг ребенка не развился должным образом во время беременности или мозг начал правильно развиваться, а затем был поврежден в какой-то момент во время беременности.

Другие проблемы

У младенцев с микроцефалией может быть ряд других проблем, в зависимости от того, насколько серьезна их микроцефалия. Микроцефалия связана со следующими проблемами:

  • Изъятия
  • Задержка развития, например проблемы с речью или другие этапы развития (например, сидение, стояние и ходьба)
  • Умственная отсталость (снижение способности к обучению и повседневной жизни)
  • Проблемы с движением и равновесием
  • Проблемы с кормлением, например затруднение глотания
  • Потеря слуха
  • Проблемы со зрением

Эти проблемы могут варьироваться от легких до тяжелых и часто сохраняются на всю жизнь.Поскольку мозг ребенка маленький и недоразвитый, у детей с тяжелой микроцефалией может быть больше этих проблем или с ними сложнее, чем у детей с более легкой микроцефалией. Тяжелая микроцефалия также может быть опасной для жизни. Поскольку при рождении трудно предсказать, какие проблемы у ребенка будут из-за микроцефалии, младенцы с микроцефалией часто нуждаются в тщательном последующем наблюдении путем регулярных осмотров у поставщика медицинских услуг для наблюдения за их ростом и развитием.

Сколько детей рождается с микроцефалией?

Микроцефалия — не распространенное заболевание.По оценкам исследователей, в США примерно 1 из 800-5000 детей рождается с микроцефалией.

Причины и факторы риска

Причины микроцефалии у большинства младенцев неизвестны. У некоторых детей микроцефалия возникает из-за изменений в генах. Другие причины микроцефалии, включая тяжелую микроцефалию, могут включать следующие воздействия во время беременности:

  • Определенные инфекции во время беременности, такие как краснуха, токсоплазмоз или цитомегаловирус
  • Тяжелое недоедание, означающее недостаток питательных веществ или недостаточное питание
  • Воздействие вредных веществ, таких как алкоголь, некоторые лекарства или токсичные химические вещества
  • Нарушение кровоснабжения мозга ребенка во время развития

Некоторые дети с микроцефалией были зарегистрированы среди матерей, инфицированных вирусом Зика во время беременности.Ученые CDC объявили, что накоплено достаточно доказательств, чтобы сделать вывод о том, что вирусная инфекция Зика во время беременности является причиной микроцефалии и других серьезных дефектов головного мозга плода.

CDC продолжает изучать врожденные дефекты, такие как микроцефалия, и способы их предотвращения. Если вы беременны или собираетесь забеременеть, поговорите со своим врачом о том, как повысить ваши шансы на рождение здорового ребенка.

Диагноз

Микроцефалию можно диагностировать во время беременности или после рождения ребенка.

Во время беременности

Во время беременности микроцефалию иногда можно диагностировать с помощью ультразвукового исследования (которое создает изображения тела). Чтобы увидеть микроцефалию при беременности, УЗИ нужно делать в конце 2 триместра или в начале третьего триместра. Для получения дополнительной информации о скрининге и подтверждающих тестах во время беременности посетите веб-страницу CDC по диагностике врожденных дефектов.

После рождения ребенка

Чтобы диагностировать микроцефалию после рождения, врач измеряет расстояние вокруг головы новорожденного ребенка, также называемое окружностью головы, во время медицинского осмотра.Затем провайдер сравнивает это измерение с популяционными стандартами по полу и возрасту. Микроцефалия определяется как измерение окружности головы, которое меньше определенного значения для младенцев того же возраста и пола. Это значение измерения для микроцефалии обычно более чем на 2 стандартных отклонения (SD) ниже среднего. Значение измерения также может быть обозначено как меньше 3-го процентиля. Это означает, что голова ребенка очень мала по сравнению с младенцами того же возраста и пола.

Таблицы роста окружности головы для новорожденных, младенцев и детей в возрасте до 20 лет в Соединенных Штатах можно найти на веб-сайте графиков роста CDC.Графики роста окружности головы, основанные на гестационном возрасте при рождении (другими словами, на каком сроке беременности во время родов) также доступны на внешнем значке INTERGROWTH 21. CDC рекомендует поставщикам медицинских услуг использовать диаграммы роста ВОЗ для мониторинга роста младенцев и детей в возрасте от 0 до 2 лет в Соединенных Штатах.

Микроцефалию можно определить путем измерения окружности головы (ОК) после рождения. Хотя на измерения окружности головы может влиять форма и другие факторы, связанные с родами, измерения следует проводить в первый день жизни, поскольку обычно используемые справочные таблицы окружности головы при рождении по возрасту и полу основаны на измерениях, выполненных до достижения 24-часового возраста. .Наиболее важным фактором является то, что окружность головы тщательно измеряется и документируется. Если измерение в течение первых 24 часов жизни не проводится, окружность головы следует измерить как можно скорее после рождения. Если врач подозревает, что у ребенка микроцефалия, он может запросить один или несколько тестов, чтобы подтвердить диагноз. Например, специальные тесты, такие как магнитно-резонансная томография, могут предоставить важную информацию о структуре мозга ребенка, которая может помочь определить, была ли у новорожденного инфекция во время беременности.Они также могут помочь врачу найти другие проблемы, которые могут присутствовать.

Процедуры

Микроцефалия — это пожизненное заболевание. Нет никаких известных методов лечения или стандартного лечения микроцефалии. Поскольку микроцефалия может варьироваться от легкой до тяжелой, варианты лечения также могут варьироваться. Младенцы с легкой формой микроцефалии часто не испытывают никаких других проблем, кроме небольшого размера головы. Этим младенцам потребуются регулярные осмотры, чтобы следить за их ростом и развитием.

При более тяжелой форме микроцефалии младенцы нуждаются в уходе и лечении, направленном на решение других проблем со здоровьем (упомянутых выше).Услуги по развитию в раннем возрасте часто помогают младенцам с микроцефалией улучшить и максимизировать свои физические и интеллектуальные способности. Эти услуги, известные как внешний значок раннего вмешательства, могут включать в себя речевую, профессиональную и физиотерапию. Иногда также необходимы лекарства для лечения судорог или других симптомов.

Другие ресурсы

Взгляды этих организаций являются их собственными и не отражают официальную позицию CDC.

От матери к ребенку внешний значок (от имени Организации специалистов по тератологической информации)
Этот веб-сайт предоставляет исчерпывающую информацию для матерей, медицинских работников и широкой общественности о воздействиях во время беременности.

Список литературы

  1. Национальная сеть профилактики врожденных дефектов. Данные по основным врожденным дефектам, полученные в результате популяционных программ надзора за врожденными дефектами в США, 2006-2010 гг. Исследование врожденных пороков (часть A): клиническая и молекулярная тератология. 2013; 97: С1-С172.

Реестр самых крошечных младенцев

Добро пожаловать

Мы разработали этот веб-сайт, чтобы он служил реестром самых маленьких выживших младенцев в мире.Поскольку выживаемость младенцев с массой тела при рождении менее 400 граммов (14,1 унции) очень редка,
невозможно собрать значимые данные о результатах у этих младенцев за один неонатальный период.
отделение интенсивной терапии (ОИТН) или даже сеть ОИТН. Мы надеемся со временем собрать и сопоставить данные о
долгосрочное здоровье, рост и развитие этой уязвимой группы младенцев.Младенцы, перечисленные в этом реестре
включая те, о которых сообщают в непрофессиональных СМИ, а также в медицинских журналах. В реестр также включены младенцы, представленные
непосредственно в регистр пациентом или членом семьи с подтверждением поставщиком медицинских услуг. Кроме того, некоторые
младенцы подаются непосредственно лечащим врачом. Мы не пытались проверить указанную информацию, поскольку
в большинстве случаев это невозможно.

Приглашаем здравоохранение
поставщики и родители уже присылают нам исправления или обновления данных
внесены в реестр или для отправки новых обращений по ссылкам ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000