Картины из страз из китая как делать: Как выкладывать алмазную мозаику?
Алмазная вышивка, а точнее мозаика стразами
Обзоры подобных товаров тут уже были. Поэтому, чтобы мой обзор был полезен, я постараюсь дать несколько практических советов по заказу таких картинок на алиэкспресс и по работе.
Заказал я эту картинку в подарок жене. Ей нравятся магнолии и блестящие камушки, так что она была в восторге!
Впечатление несколько испортило только то, что холст сильно помялся при пересылке. Три дня держал под прессом из книг и блинов от штанги, но помятости так полностью и не расправились — их будет видно на фото.
Я продавцу в отзыве написал, чтобы в следующий раз упаковывали получше, спустя некоторое время некая Alice мне ответила, что они very sorry и за причиненные неудобства при следующем заказе сделают подарок. Так что продавец приличный вроде.
В комплекте идет холст, пронумерованные пакетики со стразами, лоточек, пинцет, кусочек воска и специальный инструмент, вроде шариковой ручки.
Холст искусственный, возможно виниловый, не знаю. Написано, что материал итальянский! 🙂
В нужных местах намазан липким клеем и закрыт пленкой. Что нужно делать понятно без инструкций — приподнимаем пленку и приклеиваем стразы на свои клеточки в соответствии с номерами.
Технически это делается так — высыпаем стразы одного цвета в лоточек, розовой «ручкой» отщипываем крохотный кусочек воска, на этот воск цепляем стразик и приклеиваем к картинке. Повторяем несколько тысяч раз 🙂
Этой ручкой орудовать очень удобно и быстро. Пинцет требуется лишь когда надо что-то подправить.
Клеили попеременно с женой. Думал, будет скучно, но нет, занятие это оказалось весьма медитативным. Разве что глаза и шея устают. На эту картинку у нас ушло три вечера, в сумме часов 5-6.
Готовый шедевр смотрится эффектно, сверкает и переливается на все деньги!
Осталось только купить подходящую рамочку и повесить на стену.
Вот очень короткое видео 🙂
Теперь советы по покупке:
1. На али тысячи таких картинок, искать можно по запросу diamond painting. Но будьте внимательны, некоторые торговцы продают наборы для вышивания крестиком и тоже почему-то пишут слово diamond в названии. А еще я видел такую же магнолию у другого продавца, но значительно дешевле, оказалось, что это только холст, без стразов и инструментов.
2. Одни и те же картинки часто продаются различного размера. Причем размер указывают вместе с белыми полями по краям. Размер моей картинки 35х35 см, без полей 28х28.
3. Стразы есть двух типов (хотя, может и больше). Есть как у меня — круглые прозрачные, с блестящей подложкой. А есть квадратные непрозрачные, как в этом обзоре. Так что, если хотите именно «бриллианты», то внимательно читайте описание, отзывы покупателей, а если есть сомнения — спросите продавца.
4. Я купил картинку с частичным заполнением стразами (примерно 30%), а бывают с полным, от края до края. Если не уверены в своих силах, не покупайте сразу полотно метр на метр со 100% заполнением, возьмите что-нибудь поменьше для начала.
5. Судя по отзывам, картинки часто приходят мятые. Просите продавца упаковывать получше (в картонную трубку) и не сгибать холст.
И несколько практических советов по работе:
1. Никакие навыки и личные качества не нужны, кроме усидчивости. Даже особая аккуратность при наклеивании не требуется, по мере заполнения картинки стразы сами выровняются.
Испортить что-то сложно. Разве что постарайтесь не перепутать и не рассыпать стразы.
2. Свет желателен боковой, рассеянный. При ярком направленном освещении слишком все сверкает и рябит перед глазами.
3. Стразов в наборе было с большим запасом, так что не жалейте выбрасывать бракованные.
4. Ну и самое главное — постарайтесь не чихать в лоток со стразами! Иначе потом долго будете находить их в самых неожиданных местах 🙂
Картины из страз или алмазная вышивка (мозаика)
Алмазная вышивка или алмазная мозаика — очень увлекательный вид
художественного хобби. Работа кропотливая, но результат стоит
затраченного времени. Для изготовления картины вам потребуется раз в 5
меньше времени, чем при вышивании крестиком, а результат будет не менее
ярким и эффектным.
Для их изготовления используются специальные картины с клеевой поверхностью и наборы из страз. Основа представляет собой размеченный лист с нанесенной схемой, на которой каждый вид кристаллов обозначен отдельным значком. Сбоку на схеме нарисована легенда, на которой условные обозначения сопоставлены с номерами пакетиков. Клеевое покрытие уже нанесено и закрыто прозрачной пленкой.
Процесс приклеивания очень прост: цепляете карандашом или пинцетом кристаллик и слегка прижимаете его в нужное место на схеме.
Алмазные картины бывают двух видов — с полным покрытием и с частичным, когда стразами покрывается лишь отдельные элементы.
Для алмазной вышивки используются кристаллы двух видов — круглые и квадратные. Круглые — акриловые, они похожи на стразы Сваровски.
Квадратные же сделаны из специальной смолы, они похожи на мозаичную смальту.
Что входит в набор алмазной вышивки?
В наборе обычно входит:
— Холст-основу с клеевым слоем
— Разноцветные стразы, упакованные в отдельные пронумерованные пакетики
— Инструкция с условными обозначениями
— Инструмент: пинцет, формочка-блюдце, иногда — карандаш (для круглых кристаллов).
Хватит ли страз на всю мозаику?
Что делать, если вдруг попадаются бракованные кристаллы?
Стразы в наборе всегда идут с запасом 10-15%, поэтому вероятность того, что их не хватит — практически нулевая. Даже если в
пакетике будут попадаться бракованные кристаллы с отколотыми уголками или дырочками — не используйте их. Страз хватит с излишком.
Как лучше приклеивать стразы на основу?
Стразы приклеиваются очень легко, так как клеевой слой уже нанесен на холст-основу. Нужно просто приложить кристалл на место и плотно придавить его.
Чтобы клеевое покрытие не засыхало, отрезайте защитную пленку небольшими участками, которые вы сможете заполнить за один сеанс.
Как лучше выкладывать картину: рядами по порядку или по цветам?
Здесь нет единственно правильного способа — кто-то идет «рядами», заполняя их по очереди, кто-то сначала выкладывает на
участке один цвет, потом другой, и так, пока участок не будет заполнен. Попробуйте собирать мозаику обоими способами. Так вы легче определитесь, какой из них более удобен для вас. Лично мне удобнее выкладывать картину по цветам — сначала одним цветом, потом — другим.
Не отклеиваются ли стразы со временем?
Если вы изначально плотно приклеиваете стразы
(рекомендуется даже пройтись скалкой по готовой алмазной вышивке), то
ничего у вас сразу не отклеится. Но со временем иногда бывает, что
какое-то количество кристаллов может отклеиться, и тогда вам придется
вернуть их на место. Чтобы избежать этого, можно оформить готовую работу
в рамку со стеклом, но надо помнить, что стекло уменьшает эффект
блеска.
Как оформить готовую работу?
Можно обратиться в багетную мастерскую, а можно оформить работу самостоятельно. Если в качестве основы в наборе идет
холст на подрамнике, выбирайте рамку по размеру подрамника. Если основа — это ненатянутый холст, то можно выбрать рамку большего размера и оформить работу по принципу «паспарту», приклеив холст на картон и вставив его в рамку.
Как использовать оставшиеся стразы от алмазной вышивки
Украшение емкостей
Стразы можно клеить на термокружки, различные баночки, к примеру, из-под кофе или детского питания, на шкатулку для хранения рукодельных принадлежностей или украшений.
Сначала нужно продумать узор, для которого подходят имеющиеся алмазики. Это может быть изображение животного или растения, орнамент или абстракция.
Чтобы работа была выполнена аккуратно, нужно подготовить пинцет (с его помощью выкладывают стразы), стилус и линейку. Поверхность емкости необходимо обеспылить сухой тряпицей.
Клеящий состав должен быть прозрачным, сочетаться с декорируемой основой и используемыми материалами. Часто рукодельницы используют ПВА. Не нужно использовать много клея – его избыток испортит внешний вид мозаики. Если получается наловчиться, можно наносить состав маленькими каплями на поверхность емкости в участке, где будут выкладываться элементы.
При создании первого горизонтального ряда нужно следить за его ровностью: скос влияет на весь узор. Стразы нужно ставить как можно ближе друг к другу.
Иногда сочетают с другими способами украшения, например, использованием краски в баллончике (ею нельзя обрабатывать места, которые будут соприкасаться с губами), джутовой веревки либо ниток, оставшихся после вышивки.
Магнит на холодильник
Из страз можно выложить узор и закрепить на основу для магнита. В качестве схемы для рисунка подойдут варианты для вышивки крестиком. Ход работ выглядит так:
- Выбрать понравившуюся схему и распечатать на листе бумаги в цветном варианте.
- Обрезать рисунок и приклеить его на картон, затем убрать поля.
- Кисточкой наносить поверх орнамента ПВА маленькими порциями, чтобы состав не успевал высохнуть, и размещать пинцетом стразы соответствующих цветов. Когда один небольшой фрагмент обработан, клей наносят на следующий и выкладывают алмазики.
Готовую заготовку можно покрыть лаком. Затем к задней стороне прикрепляют магнит.
Какие стразы у вас остались?
КвадратныеКруглые
Рамка для фото
Фоторамка может быть выполнена из одноцветных камешков или элементов разных оттенков. В последнем случае заранее продумывается орнаментальная композиция. Если позволяют запасы, можно выбрать цвета, наиболее гармонирующие с конкретным фото.
Елочные игрушки
Элементы мозаики могут использоваться для создания и украшения елочных игрушек. Один из возможных вариантов делается сходно с заготовкой для магнита, только схему потребуется распечатать в двух экземплярах и оклеить плотный картон с двух сторон. Некоторые элементы узора на лице и на изнанке могут быть выполнены в отличных друг от друга цветах. Также компонентами мозаики можно оклеить имеющиеся игрушки по своему усмотрению.
Следует предусмотреть в картонной основе отверстие, в которое продевается петелька.
Декорирование книг и канцелярских принадлежностей
Потребуется распечатанная схема и двусторонний скотч. Из клейкой ленты нарезают заготовки для всех требуемых элементов узора. Сняв с одной из сторон защитную пленку, укрепляют детали на ежедневнике, фотоальбоме или ином предмете, на котором выполняется отделка. Открыв клейкую поверхность на лицевой части, начинают выкладку бусинок пинцетом. Чтобы не допустить ошибок, перед глазами следует положить схему рисунка.
Праздничная открытка
Можно использовать в качестве основы уже купленную открытку либо сделать ее своими руками. Во втором случае выбор материалов и художественной композиции ограничен только фантазией автора. Сажать стразы можно на прозрачный клей либо двухсторонний скотч. Однако использовать большие объемы мозаики не стоит: под их тяжестью картонная основа может прогнуться или изменить форму.
Оформление одежды и предметов из ткани
Камешки можно включить в вышивку, в том числе выполненную на вязаных изделиях, либо отделать ими воротник блузки.
Потребуется приобрести специальный клей, предназначенный для работы с тканями. Клеящий состав нужно накладывать на сами стразы с помощью тонкой кисти. Важно не переборщить с количеством: избыток оставляет разводы на материале.
Камнями можно отделать не только одежду, но и другие тканевые изделия, например, салфетку или покрывало.
Частые вопросы » АЛМАЗНАЯ МОЗАИКА(ВЫШИВКА), КАРТИНЫ ИЗ СТРАЗ ЧТО ЭТО?
Давайте разберемся, что же такое картина из страз, что это за техника, как ею работать и что идет в наборе?
Итак, по порядку:
1.Алмазная вышивка. Свое «ювелирное» название эта техника получила благодаря редкой, практически уникальной фактуре готовой работы. Получаются красивые переливающиеся картины. Впрочем, для их создания потребуется безупречная точность и строгое соблюдение технологии, буквально как в ювелирном ремесле. Техника относительно новая, особенно если сравнивать с историей существования классических видов вышивки, но, безусловно, заслуживающая интереса. Тем более, что мода на неё растет с каждым днем. Вышивка алмазной техникой позволяет создавать уникальные панно, которые становятся настоящими украшениями интерьеров в самых разных стилях. Сделать их достаточно просто, с такой картиной могут справиться дети, начиная с 7 лет, поэтому творчество может быть совместно с детьми , которым обязательно понравится как сам процесс, так и результат.
2. Что входит в набор алмазной вышивки(мозаики)?
В нашем интернет-магазине представлены картины единого размера 40*50 см НА ПОДРАМНИКЕ
В наборе обычно вы найдете:
— Холст-основу с клеевым слоем на деревянном подрамнике с листом оргалита
— Разноцветные круглые стразы диаметром 2,8 мм , упакованные в отдельные пакетики
— Инструкция с условными обозначениями
— Инструмент: пинцет, лоток для камней и карандаш, для того, чтобы было удобно брать стразики.
3.Как же работать с в этой технике?
— Детали-алмазики в наборе разложены по пакетикам, на которые, в свою очередь, наклеены номера, соответствующие цветам на схеме. Для удобства работы с такими маленькими деталями в набор вложены пинцет и поддон для деталей мозаики.
— Откройте небольшой участок схемы, приподняв и отогнув защитный слой. Всю схему лучше сразу не открывать, чтобы не уменьшалась вязкость клеевого состава и не прижиматься к ней руками.
— В таблице найдите номер, соответствующий символу на схеме. Из пакетика с этим номером отсыпьте в поддон немного деталей — алмазиков.
— При помощи пинцета укладывайте детали на клеевую основу схемы, чуть прижимая деталь пинцетом. Старайтесь, чтобы детали — алмазики как можно ровнее и ближе были друг к другу при наклеивании.
— После того , как все детали-алмазики наклеены, и у Вас получилась прекрасная и переливающаяся картина, ее необходимо поместить в рамку.
4. Часто задаваемые вопросы:
Хватит ли страз на всю мозаику? Что делать, если вдруг попадаются бракованные стразинки?
Стразы в наборе всегда идут с хорошим запасом, поэтому вероятность того, что алмазинки закончатся — практически нулевая. Даже если в пакетике будут попадаться бракованные стразинки с отколотыми уголками или дырочками — не используйте их. Страз хватит с излишком.
Как лучше приклеивать стразы на основу?
Стразы приклеиваются очень легко, так как клеевой слой уже нанесен на холст-основу. Нужно просто приложить стразинку на место и плотно придавить ее. Чтобы клеевое покрытие не засыхало, отгибайте защитную пленку небольшими участками, заполняйте их, и только потом отгибайте пленку дальше.
Лучше выкладывать картину рядами по порядку или сначала одним цветом, а потом другим?
Здесь нет единственно правильного способа — кто-то идет «рядами», заполняя их по очереди, кто-то сначала выкладывает на участке один цвет, потом другой, и так, пока участок не будет заполнен. Попробуйте собирать мозаику обоими способами. Так вы легче определитесь, какой из них более удобен для вас.
Не отклеиваются ли стразы со временем?
Если вы изначально плотно приклеиваете стразы (рекомендуется даже пройтись скалкой по готовой алмазной вышивке), то ничего у вас сразу не отклеится. Но со временем иногда бывает, что какое-то количество стразинок может отклеиться, и тогда вам придется вернуть их на место. Чтобы избежать этого, можно оформить готовую работу в рамку со стеклом, тогда все алмазинки останутся на своих местах.
Как оформлять готовую работу?
Этот вопрос целиком на ваше усмотрение. Можно обратиться в багетную мастерскую, а можно оформить работу самостоятельно. Если в качестве основы в наборе идет холст на подрамнике, выбирайте рамку по размеру подрамника. Если основа — это ненатянутый холст, то можно выбрать рамку большего размера и оформить работу по принципу «паспарту»: приклеив холст на картон и вставив его в рамку.
Традиционная китайская живопись: история, стили, примеры
Какое отношение имеют вера, история и момент времени к китайской традиционной живописи? Все!
Рассмотрим эти три важные идеи, которые помогут сделать китайскую живопись такой, какая она есть:
- Прошлое является основой настоящего и будущего и требует уважения. Художники учатся своему ремеслу, копируя более ранних мастеров.
- Как люди, мы всего лишь крохотная частичка в широте пространства и времени.
- При этом хорошая картина раскрывает характер художника, который, в свою очередь, вносит вклад в смысл картины. Чтобы по-настоящему понять произведение, нужно узнать о художнике и времени, в которое он жил.
В результате произведения искусства от 200 г. до н.э. до современных работ можно считать традиционной китайской живописью! Китайская роспись выполняется на бумаге или шелке с использованием различных кистей, туши и красок. Сюжеты различаются, в том числе: портрет, пейзаж, цветы, птицы, животные и насекомые.
От скрупулезности до руки: техники рисования
Копия портрета скачущей лошади работы Сюй Бэйхуна (1895-1953).
Как и каллиграфия, традиционная китайская живопись или гохуа (国画 / gwor-hwaa /) выполняется кистью, смоченной черными чернилами или цветными пигментами, обычно на бумаге или шелке. Готовую работу можно закрепить на свитках и повесить. Традиционной росписью были также стены, фарфор и лак.
В китайской живописи есть две основные техники:
- Gongbi (工笔 / gong-bee /), буквально «рабочая ручка», представляет собой тщательно продуманный стиль, богатый цветом и подробными мазками кисти.Его часто используют для портретов или повествовательных сюжетов.
- Xieyi (写意 / sshyeah-ee / «письмо»), что означает «от руки», представляет собой более свободный стиль рисования и обычно используется в пейзажах. Xieyi часто имеет преувеличенные формы и выражает чувства художника. также называется shuimo (水墨 / shway-mor / «водяные чернила»), что означает «акварель и чернила».
История в двух словах
От династий Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.) до династии Тан (618-907) художники нарисовали множество подробных, тщательно продуманных портретов королевского двора.Некоторые из древних произведений, изображающих придворную жизнь императоров, их дам и императорских лошадей, сохранились в гробницах и захоронениях. Династия Тан также увидела начало пейзажной живописи, которую часто называют картинами шаньшуй (山水 / shan-shway / «гора-вода»). Они менее точны и допускают индивидуальную свободу интерпретации предметов.
Время от периода пяти династий (907-960) до периода Северной песни (960-1127) известно как «золотой век китайской пейзажной живописи».Смелыми мазками и черными линиями художники изобразили холмы, реки и камни. Другие использовали более мягкую манеру письма, чтобы нарисовать мирные сцены с природой, птицами и животными.
Во времена династии Сун (960–1279) пейзажи почти достигли мифического качества с размытыми очертаниями гор и туманов.
Во времена династии Юань (1279-1368) художники начали добавлять в свои работы поэзию и каллиграфию, чтобы выразить свои мысли и чувства.
Техника цветной печати была усовершенствована во времена династии Мин (1368–1644), что стало огромным достижением.Это дало возможность создавать иллюстрированные книги и пособия по технике китайской живописи.
В 1700-1918 годах богатые покровители лелеяли и поощряли новые работы многообещающих художников. Некоторые крупные города, такие как Шанхай и Янчжоу, стали центрами искусства.
Западное искусство оказало влияние на Китай в конце 1800-х и 1900-х годах. Некоторые художники после обучения за границей вернулись на родину и соединили в своем искусстве лучшее из обеих культур.
Пейзажи, украшающие китайскую живопись
Hongcun
Хотите увидеть пейзажи, украшающие китайское искусство?
Hongcun в Желтых горах до сих пор часто посещают художники, и вы можете увидеть, как они своими кистями сочетают бассейны, ивы и древнюю архитектуру! Если вы хотите на память о веере с ручной росписью, подумайте о том, чтобы посетить «родной город бумажных вееров» — Fuli .Фули также является одним из наиболее хорошо сохранившихся древних городов Гуйлиня с более чем 1000-летней историей. Пейзажные шедевры также можно найти в Гуйлине .
Похожие туры
Желтые горы (Хуаншань по-китайски)
Желтые горы
Если вы планируете тур в Желтые горы, ознакомьтесь с нашими рекомендациями для вдохновения:
Гуйлинь
Наслаждайтесь мирными пейзажами Гуйлиня.
Думаете вместо этого о Гуйлине? Для вдохновения рассмотрим эти популярные туры:
- Гуйлинь Живописные и этнические открытия (4 дня): Насладитесь красотой традиционной жизни, от прогулок по маленьким дорожкам рисовой террасы до посещения дома местной этнической семьи.
- Essence of Guilin (3 дня): Наслаждайтесь неподвластной времени сельской местностью во время речного круиза, полюбуйтесь панорамными видами с карстовых холмов и исследуйте лучшие пещеры Гуйлиня.
- Гуйлинь, Луншэн, Яншо Отдых (6 дней): Наслаждайтесь мирными пейзажами, сельской местностью и традиционными этническими культурами Гуйлиня, Яншо и рисовых террас Луншэн Лунцзи в расслабляющей обстановке.
Наши туры могут быть индивидуализированы. Просто расскажите нам о своих интересах и требованиях, и мы разработаем для вас индивидуальный тур .
Статьи по теме
,
Как вы рисуете 10 000 картин в месяц? — Блог Instapainting
Когда Папа Юлий II поручил Микеланджело расписать потолок Сикстинской капеллы, Микеланджело четыре года трудился над своей главной работой. Ренуар шесть месяцев рисовал «Завтрак на лодке» — картину из фильма «Амели». Даже «Герника», которую Пабло Пикассо быстро нарисовал, чтобы предать гласности бомбардировку испанского города Герника, занял больше месяца.
Когда мы получили заказы на более 20 картин за две недели, мы знали, что что-то находимся.Мы также знали, что нам придется создавать картины намного быстрее, чем Микеланджело, Ренуар или Пикассо.
Заказ на покраску мы получили в результате эксперимента. До этого мы провели несколько лет в пустыне стартапов, переключаясь между идеями, но не набирая обороты, пока не решили протестировать бизнес, где клиенты могли бы присылать нам фотографии, которые они хотели превратить в картины маслом. Мы создали очень простой сайт, рассказали о нем людям на Reddit, а через две недели получили более 20 заказов.
Успех этого эксперимента привел нас к созданию Instapainting в 2014 году. Мы знали, что, если мы хотим построить успешный бизнес, нам нужно будет создать намного больше, чем 24 картины. По нашим оценкам, нам нужно было в конечном итоге производить тысячи картин в месяц, чтобы поддержать крупную компанию.
Возникает вопрос: как мы можем писать тысячи картин в месяц? Как вы масштабируете искусство?
У мира искусства есть ответ на этот вопрос, и он находится в Китае.Точнее, ответ находится в Дафэне, китайской деревне, где 8000 художников, работающих на сборочных линиях мира искусства, производят от трех до пяти миллионов картин в год. Это уникальное место с увлекательной историей, без которого не могли бы существовать ни наш бизнес, ни мир современного искусства.
Запуск Instapainting
Когда мы запускали Instapainting, TechCrunch освещал наш запуск. «Instapainting, компания при поддержке Y Combinator, запускающая сегодня утром», — говорится в статье, — «превращает любую фотографию в ручную роспись на холсте менее чем за 100 долларов.«Мы представляли, как клиенты загружают свадебные фотографии, семейные портреты и фотографии своих домашних животных, и отправляли им картины маслом, основанные на их фотографиях.
Я заказал масляную картину Шона Тейлора для своего отца на @instapainting + это УДИВИТЕЛЬНО. http://t.co/cMy0ZXa2al pic.twitter.com/VHzd7UQ5Tr
— Алексис Оганян (@alexisohanian) 29 сентября 2014 г.
Довольный клиент Instapainting опубликовал в Твиттере в сентябре 2014 г.
Как только мы запустили, потенциальное решение нашей дилеммы оказалось в наших руках.К нам обратились китайские бизнесмены, предложив изготовить наши картины. Им принадлежали художественные студии, почти все из которых располагались в Дафене, и их художники уже создавали произведения искусства для конкурирующих веб-сайтов, предлагавших индивидуальные картины маслом.
Массовое производство картин, написанных маслом, казалось, было хорошо развитой отраслью, сосредоточенной в Дафэне. Итак, как и многие предприниматели до нас, мы направились в Китай.
Фабрики изобразительного искусства Дафен
Китай большой. Действительно большой. Настолько непостижимо большой, что отдельные китайские города поставляют индивидуальные продукты для всего мира.Жители Иу, китайской «Рождественской деревни», производят 60% новогодних шапок, мишуры и омелы в мире. Дафен производит 60% картин маслом в мире. Китай обладает масштабной экономией в масштабах, о которой экономисты, придумавшие термин «масштабная экономия», даже не догадывались.
Дафен сделал свой первый шаг из сонной деревни в ключевой объект мира искусства в 1989 году. Бизнесмен по имени Хуан Цзян получил большое количество заказов, когда он выставлял работы местных художников на художественной ярмарке в Гонконге.Поэтому он нанял помощников и основал в Дафэне студию по выпуску картин.
Знак, обозначающий вход в деревню масляной живописи Дафен.
Цзян выбрал отличное место. Земля и рабочая сила были дешевыми, но деревня находится в Шэньчжэне, самой успешной особой экономической зоне Китая, и очень близко к Гонконгу — воротам в Китай для иностранных бизнесменов. Успех студии Цзяна привлек в Дафэнь студентов-художников и начинающих художников, которых наняли боссы, открывшие новые студии. К 2002 году в Дафен было 150 галерей.Сегодня примерно 8000 художников Дафена создают мировую индустрию стоимостью более 100 миллионов долларов.
Согласно сообщениям китайских официальных лиц и западной прессы, Хуан Цзян стал Генри Фордом в мире искусства Китая. Он превратил свою студию в фабрику с 3-мя этажами: первый этаж для упаковки и отправки произведений искусства, второй этаж — зоны рисования и третий этаж — общежития для художников. Другие студии последовали его примеру. Историк искусства Винни Вон Инь Вонг пишет, что с 1989 по 2009 годы студии в Дафэне превратились из «сельских мастерских» в «сборку больших групп художников в единое пространство для крупносерийного производства.”
Известная скульптура кисти Дафена.
Один из первых крупных заказов Цзяна, который он получил через бизнесменов в Гонконге, заключался в создании китчевого искусства для K-Mart. Цзян выполнил эти огромные заказы благодаря своей рабочей силе из нескольких сотен художников и 2000 художников, нанятых субподрядчиком. Один из коллег Цзяна сказал Вонгу, что самый крупный контракт Цзяна заключался на 250 000 идентичных картин.
Существование художественных фабрик, подобных фабрике Цзяна, по сути, позволило западным компаниям производить предметы искусства так же, как они делали телефоны: массово производить их, передавая работы в Китай.Сегодня большая часть недорогого искусства (подумайте об идентичных картинах, которые вы видите в продаже в Walmart или украшают холлы аэропортов и отелей) производится Дафен. Даже эпизоды Симпсонов анимированы в Азии.
Эти массовые заказы привели к тому, что такие студии, как Jiang, стали специализироваться. Некоторые художники Дафена целыми днями рисуют портреты популярных американских знаменитостей. Другие рисуют исключительно репродукции Моны Лизы или Подсолнухов Ван Гога. (Городские власти защищают преобладание копий известных картин в Дафэне, отмечая, что китайский закон об авторском праве разрешает репродукции, если художник умер более 50 лет назад.)
Художники крупнейших студий часами рисуют отдельные мазки или детали на сотнях холстов — точно так же, как однажды рабочий на заводе Ford целый день затягивал винт на сотнях автомобилей Model T. К середине 1990-х У Жуйцю, менеджер художественной студии в Дафэне, хвастался, что его художники сформировали «конвейер», который произвел тысячи идентичных картин для таких компаний, как Walmart.
Покрасочная фабрика, специализирующаяся на репродукциях в Иу.
Подобную сборочную линию мы видели воочию во время поездки в Китай.Сначала мы пошли в художественную студию в Иу, городе, известном массовым производством рождественских украшений. Студия представляла собой голое бетонное здание. Художник с рядами таких же полуфабрикатов набрал краску и пошел вниз по ряду. Он нарисовал идентичный мазок на каждой картине, а затем повторил процесс. Один мазок за мазком, картины приближались к завершению.
Художник делает тот же набор мазков вдоль ряда идентичных картин.
Фотограф Сузетта Боззи задокументировала похожие студии в Дафене, где художники часто рисуют таким образом в командах.Они рисуют очень продуктивно: художники-одиночки могут создать тысячи картин в год, а то и десять тысяч.
Было впечатляюще и одновременно озадачивающе видеть, как один художник рисует одновременно сотни одинаковых картин. Это зрелище также заставило нас задуматься, могут ли художники создавать работы на заказ, которые мы обещали нашим клиентам. Дафен производил произведения искусства в нужных нам масштабах, но сборочная линия нам не подходила.
Сделано в США?
Хотя репутация конвейера Dafen контрастировала с нашей целью создавать картины на заказ, мы никогда серьезно не задумывались о найме американских художников.
Одна из причин заключается в том, что в Соединенных Штатах просто нет коммерческой индустрии. Большинство художников здесь работают из идеалистических соображений. Было бы сложно найти достаточно художников, готовых рисовать фотографии собак, отпусков и свадеб людей, чтобы делать это в любом масштабе. Мы также знали, что работать с американскими артистами будет довольно дорого. Тем не менее, наша платформа открыта, и мы принимаем образцы и заявки от художников, находящихся где угодно. Так уж получилось, что китайских художников больше, чем всех остальных, и они действительно лучше справляются с картинами, потому что они рисуют каждый день.
Но мы также хотели поддержать сильные стороны художников за пределами китайской индустрии, потому что они действительно могут предложить ценность. Мы добавили продукт Creative Artwork, чтобы в полной мере использовать возможности художников, которые могут предложить творчество. Англоговорящие художники имеют преимущество в общении, когда имеют дело с непростыми картинами, хотя продукт позволяет любому, даже китайским художникам, составлять список творческих стилей, которые отличаются от написанных оригинальных фотографий. Это позволяет любому, кто может предложить живописи ценность, помимо простой фотографии, отличаться от китайских коммерческих художников.
В мире изобразительного искусства коллекционеры обычно не делают выгодных покупок. Вместо этого они воспринимают высокие ценники как знак престижа. Но такие высокие цены обычно совершенно не соответствуют техническому качеству, как сказал бы вам любой технический художник. Ценообразование здесь чисто из-за брендинга. Однако арт-рынок среднего класса работает иначе. Мы должны оценивать наши картины в зависимости от стоимости труда. Это почти как физика на другой планете. До того, как мы вышли на рынок, это была помойка сомнительных веб-сайтов и сомнительных методов ведения бизнеса (изначально нам угрожало кольцо фиксации цен, история для другого сообщения в блоге).Один из наших основных конкурентов, который также превращает фотографии клиентов в картины, разместил на своем сайте баннер с надписью «Скидка 30%, только сегодня!» Мы видим этот баннер на сайте каждый день.
Нашим клиентам нужны произведения искусства по доступной цене. Они не коллекционеры произведений искусства, покупающие искусство в качестве инвестиции. Причины более утилитарные: украшение стен, уникальный подарок или лучший способ преподнести фотографию. Вот почему все картины, кроме самых больших, стоят менее 100 долларов. И поэтому мы начали предлагать картины маслом «смешанной техники».Поскольку вариант смешанной техники стоит вдвое дешевле, чем полная картина маслом, и при этом выглядит как картина, он уже составляет более половины наших продаж. Цена основана на сложности технических работ, связанных с покраской. Цены кажутся низкими, но на самом деле это настоящая цена коммерческого искусства. Представьте себе, если бы художникам видеоигр и концептуальным художникам платили как абстрактному художнику Барнетту Ньюману. У нас больше не будет таких вещей. Им, как и нашим артистам, платят по рыночной цене за их технические навыки.
За пределами мира искусства ряд американских компаний взимает более высокие цены, позиционируя себя как предприятия, которым небезразлично, откуда берутся их товары. Это позволяет, например, швейной компании Everlane выделиться в отрасли, где использование дешевой зарубежной рабочей силы является нормой. Но это невозможно в нашей рентабельной отрасли, где все наши конкуренты передают малярные работы в Китай.
К счастью, Дафен является домом для гораздо большего количества талантливых художников, чем можно было ожидать от его репутации массового производства и сборки.
## Мифология Дафэнь
Большинство художников романтизирует мир искусства. Описывая картину, кураторы музеев и галеристы говорят о причудах, видении и карьере художника.
Похоже, что китайские чиновники и боссы в Дафэне сделали наоборот.
Когда Винни Вон Инь Вонг, автор книги «Ван Гог по запросу», начала изучать Дафэн, она ожидала найти «логово подражателей» и конвейеры, производящие искусство гостиничных номеров. Мы тоже. К ее удивлению, нашему и многим западным посетителям, артистизм в Дафен был гораздо менее индустриализирован, чем мы ожидали.
Художники Дафена каждый год делают тысячи копий известных картин, таких как «Звездная ночь» Ван Гога.
Дафен является домом для нескольких больших студий, но в большинстве студий работают несколько десятков или всего несколько художников. Во время нашего визита художники, делающие репродукции, также продемонстрировали свое собственное оригинальное искусство, которое они продавали по ценам, почти таким же дорогим, как американское искусство. (По крайней мере, по тем ценам, которые нам сказали.)
В кафе в деревне Дафен были представлены оригинальные произведения искусства местных художников. *
«Именно отсюда происходят многие репродукции картин, которые вы видите в Интернете.Но я предполагаю, что около 10% картин являются оригинальными, а это все еще много! »
— Комментарий о Дафен на TripAdvisor
В своих интервью с художниками и владельцами студий в Дафэне Вонг обнаружила рабочую среду, которая совсем не похожа на конвейер. Она обнаружила, что художники не устанавливали часы работы и не приходили и не уходили каждый день. В большинстве случаев владельцы позволяют художникам выполнять заказы самостоятельно и, после проверки качества, платят художникам за каждую картину.
Художник рисует из небольшой студии. Они сказали нам, что пришли в студию только потому, что мы были в гостях, и что обычно они рисуют дома.
Хотя маляры будут работать вместе, как на конвейере, для выполнения крупных заказов, Вонг пишет, что такие ситуации «временны». Обычно маляры работают индивидуально. И даже когда маляры работают в команде, аналогия с конвейером не работает.
Рабочий на заводе Ford понятия не имеет, как построить целую машину; Художники Дафена, напротив, всегда знают, как нарисовать всю картину, даже если они иногда разделяют работу ради эффективности. Абсурдность сборочного конвейера становится очевидной, когда вы представляете кого-то без художественного мастерства, которому приказывают нарисовать «только» облака в пейзаже или «только» первые пару мазков кисти Моны Лизы. Вонг пишет, что вместо того, чтобы разбивать художественный процесс на неквалифицированные части, «с помощью таких практик ученики могли научиться [рисовать] всю работу.«В результате художники Дафен могли улучшить свои навыки и часто получали приличную заработную плату или даже сами становились владельцами студий.
В этой художественной студии также есть собственная рамная мастерская, где вручную изготавливают рамы из деревянных брусков.
Так почему же Дафен имеет репутацию гигантских художественных фабрик? Что ж, возможно, это был гениальный маркетинговый ход.
В своей книге «Ван Гог по запросу» Вонг рассказывает о том, как гонконгские бизнесмены обратились в сельские китайские художественные студии для выполнения крупных заказов от западных компаний еще до открытия первой арт-студии Дафена.Мастерская Хуан Цзяна в Дафэне, которую в мифах считают изобретателем модели художественной фабрики, была настолько типичной для отрасли, что, когда правительственный чиновник посетил ее в 1999 году, он не понял шума.
Однако риторика конвейера была переворотом в СМИ. Американским журналистам и читателям понравилась идея фабрики, которая выпускала картины Моне. И это, вероятно, сыграло на руку западным руководителям, которые предпочитали слышать, что их продукция массово производится на фабриках, а не по субподряду сельским художникам.
Состояние Instapainting
Через полтора года после запуска мы доставили клиентам Instapainting тысячи картин маслом ручной работы. По мере роста мы сталкиваемся с рядом проблем и нерешенных вопросов: с проблемой быстрой доставки нестандартного продукта из Китая нашим клиентам, с вопросом о том, стоит ли расширяться в бизнес репродукций, и с необходимостью привлечь больше клиентов. Однако мы никогда не беспокоимся о том, чтобы найти достаточно художников, которые могли бы рисовать для нас.
Одна из мастерских, где художники создают наши картины, принадлежит Эдмонду Ли.Как Вонг описывает в своей книге «Ван Гог по запросу», студия Ли в Дафэне бросает вызов образу деревни как крупной художественной фабрики. В студии есть рабочее место для пяти художников, которые работают от 8 до 10 часов в день, создавая как репродукции, так и оригинальные картины. Ли может передать работу дополнительным малярам, когда он получит всплеск заказов, но его талантливые художники поддерживают значительный бизнес. Художники Ли имеют 5-10-летний опыт работы. Он говорит, что у одного есть высшее образование, а все остальные получили образование у художников.
Ли ведет отличный бизнес; он также сталкивается с серьезной конкуренцией. С момента запуска мы регулярно получаем электронные письма от владельцев живописных студий Dafen, которые хотели бы работать с Instapainting. Работая с новой студией, мы всегда заказываем образцы, чтобы гарантировать их качество. Это, в сочетании с непрерывной обратной связью с клиентами, гарантирует, что в нашей сети останутся только лучшие артисты.
Индустрия искусства в Китае просто создана для эффективного производства репродукций и нестандартных картин.Дафен является домом для многих китайских художников, которые могут и хотят заниматься этой работой, что дает нам огромное преимущество — мы можем выбирать лучших художников для работы. Благодаря Дафен наш вопрос о том, как производить 10 000 картин в месяц, эффективно решен.
Спасибо Тиму Ву, Джин Лян и Райану Беднару за чтение черновиков этого сообщения в блоге.
Версия этой статьи также появилась в Backchannel
Узнать больше
7 снимков Pokemon Go, превращенных в картины.
Оцените наш роботизированный репликатор рисования на базе Arduino.
См. Галерею актуальных картин, заказываемых из Китая.
Посмотрите галерею только портретов, портретов домашних животных, акварельных картин или рисунков карандашом.
Да, к празднику вы можете превратить свою фотографию в картину.
Для художников
Вы художник? Вы можете подписаться на продажу через Instapainting.com, написав по электронной почте [email protected].Мы принимаем заявки от художников со всего мира.
,
История китайской живописи | Китайский онлайн-музей
Живопись в Китае, как и все искусства Китая с 1912 года, отражала последствия модернизации, влияние западного искусства, а также политическую, военную и экономическую борьбу того периода, включая войну с Японией (1937–45). ), гражданской войной, закончившейся образованием в 1949 году Китайской Народной Республики, и быстрыми экономическими изменениями конца 20-го и начала 21-го веков.
Шанхайский региональный стиль появился к 1850-м годам.В начале 20 века этот стиль был передан в Пекин через искусство Чэнь Шицзэна и Ци Байши.
Первыми китайскими художниками, которые отреагировали на международное развитие современного искусства, были те, кто посетил Японию. Гао Цифэн и другие открыли движение «Новая национальная живопись», которое, в свою очередь, привело к появлению кантонского или лингнаньского регионального стиля, который включал евро-японские черты.
К середине 1920-х годов молодых китайских художников все больше привлекала не только Япония, но также Париж и немецкие художественные центры.Трио этих художников вернуло некоторое понимание основных современных европейских традиций и движений. Лю Хайсу был сначала привлечен к искусству импрессионизма, а Линь Фэнмянь был вдохновлен экспериментами с цветом и узором Анри Матисса и фовистов. Сюй Бейхун сторонился европейских модернистских движений в пользу более консервативных парижских академических стилей.
На протяжении 1950-х годов постепенно внедрялись стандарты соцреализма. В то время как начало 1960-х было моментом политического расслабления для китайских художников, Культурная революция 1966–76 принесла беспрецедентные трудности.
Уход Мао и маоизма после 1976 г. открыл новую и иногда освежающую главу в искусстве под руководством Дэн Сяопина. В 1980-х годах произошло возрождение традиционной китайской живописи, когда вернулись ранее опальные художники, в том числе Ли Керан и Хуан Юнъюй, а также появились такие свежие таланты, как У Гуаньчжун и Цзя Юфу. Китайские художники начали экспериментировать с новыми предметами и техниками, пытаясь вывести китайскую живопись на новую высоту.
.