Картины из спичек для детей: Поделки из спичек своими руками. Картины из спичек или спичечное вышивание
Поделки из спичек своими руками. Картины из спичек или спичечное вышивание
Картины из спичек — вышивка спичками
Поделки из спичек своими руками. Картины из спичек или спичечное вышивание
Создание картин с помощью спичек, или спичечное «вышивание» — сложная, почти ювелирная работа. Это занятие для тех, кто способен по-настоящему увлечься и не жалеть времени на любимое дело.
Чередование в рисунке двух спичечных концов дает эффект вышивки мелким «крестиком». Основа для такого «рукоделия» — все те же спичечные кубики, которые мы с вами уже научились делать. Та сторона, что предназначалась для возведения крыши, обрабатывается как стена, — и кубик готов.
В начале работы рассчитывается необходимое количество кубиков для фона — в соответствии с размерами будущей картины. Между собой кубики скрепляются с помощью спичек без головок.
Само «вышивание» состоит в операции втыкания спичек головкой или обратным концом между спичками, которые образуют фон.
Если вас заинтересовала эта техника, начните с несложных рисунков, а затем постепенно переходите к более масштабным композициям, вплоть до копий графических работ известных художников или воссоздания черно-белых фотографий. Освоив этот вид спичечного творчества, вы сможете создавать совершенно оригинальные, неповторимые произведения, которые послужат прекрасным сувениром для ваших друзей и близких.
Как быть, если вы еще недостаточно ловко справляетесь с изготовлением спичечных кубиков, но вам или вашему ребенку не терпится приступить к созданию спичечных картин? Навык обязательно появится, а пока подготовку фона можно предельно упростить. Наверняка у вас дома найдутся картонные коробки из-под конфет. Нужно заполнить коробку пластилином на половину ее высоты, и у вас получится отличная основа для будущей картины. Спички в такую основу нужно втыкать так, чтобы они очень плотно прилегали друг к другу. Длину спичек можно регулировать — в зависимости от высоты коробки.
Несколько несложных образцов для создания спичечных картин вы найдете чуть ниже. Одна темная клетка на образце соответствует одной спичечной головке на вашей будущей картине.
Похожие статьи:
Картина из спичек | Страна Мастеров
Поделиться:
Серия из трёх обучающих роликов, посвящённых технологии изготовления картин из спичек.
Технология изготовления картин из спичек.
Это первая часть серии из
трёх роликов. Из неё вы узнаете как сделать однонаправленный кубик —
основной кирпичик для полотна нашей будущей картины из спичек.
Группа «Вконтакте»: http://vkontakte.ru/club29523420
Материал подготовлен специально для проекта: «Спичкин дом — секреты моделирования из спичек»
http://spichkindom. ru/kartina1.html
Авторский сайт Романа Бердова:
http://romanberdov.ru/Berdini/kartina1.htm
Технология изготовления картин из спичек.
Это вторая часть серии из трёх роликов. Из неё вы узнаете как правильно подготовить полотно для нашей будущей картины из спичек.
Материал подготовлен специально для проекта: «Спичкин дом — секреты моделирования из спичек»
http://spichkindom.ru/kartina2.html
Авторский сайт Романа Бердова:
http://romanberdov.ru/Berdini/kartina2.htm
Технология изготовления картин из спичек.
Это третья и завершающая
часть серии из трёх роликов. Из неё вы узнаете как правильно подобрать
изображение для картины, как подготовить макет, а так же как выложить
мозаичное изображение из спичек.
Материал подготовлен специально для проекта: «Спичкин дом — секреты моделирования из спичек»
http://spichkindom.ru/kartina3.html
Авторский сайт Романа Бердова:
http://romanberdov.ru/Berdini/kartina3.htm
Мозаика из спичек и мелких веточек своими руками ⋆ Детский мир
Мозаика делается из различных материалов. Для её изготовления используется стекло, керамика, камень, металл, дерево и т.д. Эта техника создания изображений применяется с древнейших времён. Мозаикой оформляли здания храмов, создавали картины, украшали предметы быта и др. Сегодня мы тоже попробуем сотворить с вами оригинальную мозаику, используя обычные спички и мелкие веточки дерева.
Это довольно интересный вид декоративного оформления. И заняться им могут дети самого разного возраста. Сначала создадим мозаику из спичек. Для этого нам понадобятся следующие материалы:
- Обгоревшие либо целые спички,
- Наждачная бумага,
- Стекловидная искусственная смола,
- Морилка,
- Бесцветный нитролак.
После того как вы соберёте все нужные материалы можно приступать к работе.
Спичечная мозаика
Сначала приступим к обработке поверхности основы. В качестве основы вы можете использовать кусок фанеры или доски. Тщательно ошкурите её поверхность наждачной бумагой. Теперь нанесите на основу контур рисунка простым карандашом. Аккуратно покройте смолой рисунок и приклейте спички.
Спички необходимо подготовить заранее. Отрежьте ножом от них обгоревшие концы или головки селитры. Затем положите спички в морилки различных цветов минут на десять, пятнадцать. Ваш мозаичный материал станет разноцветным. Высушите спички, а потом нарежьте их кусочками нужной длины. Кстати вместо спичек можно ещё использовать деревянные зубочистки.
Итак, вы обклеили рисунок спичками. После того как смола высохнет, ещё раз отшлифуйте поверхность фанеры наждачной бумагой. Дальше ваша спичечная мозаика покрывается нитролаком и отправляется на сушку. Посмотрите, какая великолепная мозаичная картина у вас получилась.
Как сделать мозаику из еловых веточек
Также интересную мозаику можно сделать при помощи еловых веточек. Предварительно веточки нужно очистить от иголок и высушить. За основу можно также взять фанеру, доску или оргалит. Ещё нам понадобится:
- Клей,
- Белый крем для обуви,
- Кусочек фланели.
Точно также сначала обрабатываем наждачной бумагой основу. Затем рисуем какое-нибудь изображение. Наносим на поверхность клей. Приклеиваем наломанные веточки по рисунку. Когда клей окончательно высохнет покроем мозаику белым обувным кремом.
Теперь осталось её отполировать фланелью, и наша оригинальная мозаика будет готова. Взглянете, какую красоту вы сотворили своими руками. Также из спичек можно делать различные макеты например домика, древней крепости, замка или мельницы.
Поделки из спичек своими руками: идеи
В поисках креативного подарка можно заняться хорошим делом и сделать оригинальные поделки из спичек вместе с ребенком. Такой процесс способствует развитию мелкой моторики у малыша, его усидчивости. Предлагаем несколько легких идей для общих занятий с детками.
Содержание
Домик – вариант поделки из спичек без клея
Самое простое, что можно сделать из спичек, это домик. Для его изготовления понадобится минимум материалов:
- 3 спичечные короба;
- линейка;
- щипчики;
- дрель.
Мастер-класс изготовления такой конструкции:
- Сначала создаем подставку под изделие. Для этого часть линейки отделяем, чтобы она сформировала квадрат. Следующий шаг – создание небольших отверстий с помощью дрели, такой процесс детям доверять категорически нельзя. Отверстия проделываем на идентичном расстоянии друг от друга.
- Переходим к формированию основы. Деревянные фрагменты устанавливаем по краям, только не в углы. Переходим к сборке дна квадрата, располагая каждую мелкую деталь между вертикальными фрагментами.
- Самодельная подставка поворачивается, а затем укладываются фрагменты в другом направлении. В результате должна получиться шахматная доска. Переходим к выкладыванию боковых сторон куба.
- Берем 2 детали, кубик переворачиваем, устанавливаем их. В результате должно сформироваться 8 фрагментов деталей, при этом 2 ряды выложены на дне куба.
- Переходим к сборке верхушки. Выполняем аналогичные действия, что и для дна. Детали укладываются сначала в одну сторону, потом во вторую. Последние ряды укладываются с помощью щипчиков.
Когда изделие из спичек готово, нужно установить крышу. Она крепится над реберной частью угла по созданным опоркам. Детали укладываются головками вверх. Преимущество такой поделки из спичек для начинающих – ее легко изготовить, нужно минимум материалов и немного времени.
Креативный спичечный домик своими руками
Картина из спичек своими руками
Благодаря фантазии умельцев теперь можно делать не только картины из ниток, но и из спичек. Картины из спичек – более сложный вариант изделия, требует больше времени и усидчивости, но результат приятно порадует, сможет стать даже оригинальным подарком близким людям. То, каким будет результат, зависит только от выбранной схемы. Главное правило такой работы – чередовать на полотне две оттенка кончиков – светлых и темных.
Оригинальная картина из спичек своими руками
Чтобы изготовить картину, нужно сделать оптимальное количество кубиков, они будут служить фоном. Скрепить конструкции следует деталями без головок. Затем можно переходить непосредственно к самому процессу «вышивания». Он заключается во вставлении деталей одной или второй стороной между фоновым полотном. Для удобства работы применяют схемы поделок из спичек. Вот несколько вариантов схематических рисунков для начала творчества:
Создание спичечного колодца
Колодец – еще одна увлекательная поделка, которую удастся воплотить в жизнь. Работа не займет много времени.
Простой колодец
Для изготовления колодца возьмите клей, спички, канцелярский ножик, ножницы, веревку тряпку. Пошаговое руководство изготовления:
- Создание основания из 4-х деталей. Затем установите поверх него еще один ряд элементов, но в другом расположении. Дальнейшие ряды выполняются до тех пор, пока не будет достигнута требуемая высота.
- Приклеиваем к внутренним стенкам будущей конструкции стойки, которые состоят из 3 стержней – 2 на одном уровне, 1 – в центре.
- 2 стержня фиксируем к обратной части тех фрагментов, которые сделаны на втором этапе. Они нужны для фиксации крыши. Теперь готовим воротную стойку.
- Нить накручиваем на зубочистку, обработав ее клеящим веществом. Фиксируем к стойкам две опоры, к ним потом будет крепиться крыша. Также располагаем центральную балку.
- Все сформированные балки смазывают клеем, поверх них крепится крыша.
К колодцу также можно приделать скамейку с ведром
Как видим, можно делать поделки из спичек с клеем или без него. Все зависит от вашей фантазии и желаний. Подключайте к процессу детей, чтобы приручать и их к рукодельному мастерству.
Король спичек
Король спичек.
С радость представляем Иосифа Борисовича Осташанского.
Мастера традиционного народного искусства. Друзья называют его КОРОЛЕМ СПИЧКИ.
Его девиз, сказан в документальном фильме «ДАРИТЬ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ».
Девиз – это правило его жизни. (Фильм «Дарить радость людям» снят в 2009г.
О его судьбе, творчестве. Продолжительность 42 мин. https://youtu.be/eLKfuF3neoU
Отдельно надо отметить этот материал:
http://painters.com.ua/khudozhnik-iosif-ostashinskijj/
В нашем обиходе множество простых, но значимых вещей. Взять, к примеру, обычную спичку – что из нее можно сделать? Поджечь костер и только…
А если включить фантазию и подойти творчески – спичка непременно проявит свою скрытую сущность! В Киеве живет мастер, который более 30 лет делает из спичек замки, крепости, дворцы, усадьбы, храмовые комплексы. Правда, в уменьшенном виде. И, наверное, никогда бы он не взялся за эту увлекательную работу, если бы не… боевое ранение при защите границы СССР. Предлагаем вашему вниманию интервью с мастером малых архитектурных форм Иосифом Борисовичем Осташинским. Иосиф Борисович – коренной киевлянин и обладатель многих громких регалий. Рекордсмен Книги рекордов Украины и кавалер Ордена святого князя Владимира. Автор запатентованной техники барельефных картин, которые изготавливает из обычных спичек, правда, не отечественного производства, а американских – они не такие ломкие.
КОР: – Иосиф Борисович, как вы пришли к такому необычному виду искусства?
И.О. – Многолетний был поиск себя, я перепробовал много видов творчества. Но когда-то спички попали в руки, а я попал в больницу с последствием ранения во время службы на границе – у меня отнялась левая нога. Иосиф Борисович рассказывает о тех событиях не очень охотно. Во время прохождения военной службы в Даурии в 1969-70 годах двадцатилетним юношей он оказался в гуще событий, связанных с приграничным противостоянием Советского Союза и Китайской Народной Республики. Писать домой о том, где находишься и чем занимаешься, категорически запрещалось. Поэтому никто из друзей и родных фактически не знал, куда попал новобранец. А обстановка была напряженная. Из его отделения погибло пятеро бойцов, сам он получил осколочное ранение позвоночника и контузию – у ног разорвался снаряд. Две недели находился на грани жизни и смерти. Но молодой организм и спортивная подготовка (все-таки кандидат в мастера спорта по фехтованию) тогда помогли солдату встать на ноги. Впрочем, в 35 лет, как не прискорбно, Иосиф Борисович все же получил статус инвалида войны третьей группы и боль в позвоночнике на всю жизнь.
И.О. – Через полтора десятка лет после демобилизации осколок дал о себе знать – отнялась левая нога, потом начались боли. И вот я лежал в 15-й больнице на Подоле и чтобы не свихнуться, попросил жену принести спички и другие материалы и стал мастерить. Только не такие картины, как сейчас я делаю, – объемные. Первой я сделал старинную карельскую церквушку. Тогда, с далекого 1985-го, через эту церквушку, благодать и милость Всевышнего к Иосифу Борисовичу вернулось здоровье. С тех пор макетирование стало его увлечением на всю жизнь. Первые изделия мастер делал объёмными. И ему очень хотелось показать их людям. Но много в руки не возьмёшь: работы были громоздкими, хрупкими, неудобными в транспортировке. Творческая смекалка привела Осташинского к мысли делать изделия полуобъёмными, в виде вертикальных срезов, а затем помещать их в рамки как картины. Так он изобрел собственный жанр – барельефные картины из спичек. Темами произведений стали мировые архитектурные шедевры и памятники истории и культуры родного Киева.
КОР: – Расскажите, какие архитектурные памятники Киева запечатлены в ваших работах?
И.О. – Михайловский Золотоверхий собор у меня в экспозиции есть в первоначальном виде, а не в таком, каким мы видим его сейчас, заново отстроенным. Я нахожу первоисточники, чтобы увидеть, какими были памятники исходно, до восстановления. Вот у меня есть Киево-Могилянская академия. Сейчас она есть, но совсем другой вид имеет, а я ее сделал по чертежу 1718 года. Мне было интересно, какой же она была раньше, ее прежний исторический облик.
Среди миниатюрно-архитектурных изделий мастера также есть Золотые ворота Киева, Ирининская церковь, здание Киевской городской думы, Софийский собор. Потрясающе ярко выглядят «построенные» Осташинским Ласточкино гнездо в Крыму, Храм гроба Господня и второй Храм Соломона (516-й год до н. э.) в Иерусалиме. А трудится «спичечных дел мастер» по ночам в своей квартире, когда домочадцы засыпают и ничто не мешает сосредоточиться. За рабочим столом при свете лампы он терпеливо отбирает спички и нарезает их на тысячи «кирпичиков». Каждая картина создается по нескольку месяцев. На одну работу может уйти от пяти до десяти спичечных коробков. Мастер также использует картон, клей, краски, лак, папье-маше. В ход идут и другие подручные материалы, особенно при выполнении внешнего декора зданий: кусочки сетки, пенопласта, фольги, голограммной бумаги, тесьмы под золото и серебро; ленты, мелкие декоративные пуговицы и даже пластмассовые зубочистки и палочки для мороженого. И все же львиная доля времени уходит на поиски изображений самих зданий – в архивах и библиотеках, а также на изготовление модели, по которой потом и изготавливается макет. Макеты имеют высоту 40–50 см. Фоном для них служат фотографии пейзажей. За счет этого создаётся впечатление полного, гармоничного слияния зданий с природой, отчего храмы кажутся настоящими, куда так и хочется войти. Больше всего мастеру интересно воссоздавать то, чего уже нет, уничтоженные шедевры архитектуры. Кроме того, к каждой работе обязательно прилагается небольшая историческая справка о здании: когда и кем построено, какие ценности в нем сберегались, когда и почему разрушено, и много другой интересной информации. Так что произведения мастера – это высокоинтеллектуальная, титаническая работа рук и ума.
КОР: – Раскройте секрет: что вам помогает в вашем творчестве?
И.О. – Никакого секрета не существует. Просто нужно иметь большое желание, любовь к городу, к архитектуре, ведь архитектуру называют музыкой застывшей в камне.
Я просто, делая такие работы, много для себя нахожу неизведанного, открываю какие-то страницы истории нашей страны, других стран и людям открываю много нового.
За 30 лет Иосиф Осташинский создал более 70 полуобъемных картин. И каждая впечатляет точностью пропорций, оригинальностью использованных материалов и филигранностью исполнения.
Сам мастер признается: в этом «строительстве» проявилась его детская мечта стать архитектором, ведь в художественный вуз он так и не поступил. Но тот, кто не опускает руки, – всегда найдет дело по душе. По совокупности персональных выставок Иосиф Борисович стал членом Национального союза художников Украины как мастер необычного творческого жанра: архитектура в миниатюре. Его работы удостоены многих наград, но, прежде всего в каждой из них чувствуется бережное отношение автора к традициям разных народов и глубокое уважение к их культуре. В его экспозиции представлены не только православные святыни, но и храмы других религий – так художник пытается вернуть современного человека к духовности.
И.О. – Всегда человек идет за успокоением души в храмы, какой бы он веры ни был. Поэтому, не выходя с моей выставки можно побывать во всех странах мира и посмотреть культовые постройки разных религий. Я хочу показать людям, что самое главное – это служение духовным идеалам, возврат к духовности возрождает нацию. Да и вообще, на своем примере могу сказать, что искусство исцеляет. Та энергия, которая идет от храмов, благотворно влияет даже в том случае, когда храмы представлены в миниатюре. (Смеется).
КОР: – Может это знак и воссозданные вами храмы в макетах вскоре начнут возрождаться наяву?
И.О. – Как знать, но я очень хотел бы, чтоб так оно и было.
КОР: – У вас есть любимая картина?
И.О. – Это Киевская Дума 1785 года. Она стояла до 1919-го между теперешней Главной почтой на площади Независимости и Домом профсоюзов. Полгода искал рисунок.
А когда нашел, говорю жене: «Здесь столько работы!». Создавал ее полгода, а обычно за один-два месяца справляюсь. Художник мечтает, чтобы его работы когда-нибудь стали экспонатами городского музея.
И.О. – Я хочу, чтобы они остались в Киеве для потомков – как символ богатства украинской духовности и культурного наследия нации.
Досье. Родился 13 июня 1949 года в Киеве. Окончил Республиканский технологический техникум. Член Национального союза художников Украины. Мастер традиционного народного искусства. Автор и единственный исполнитель необыкновенного творческого жанра – объемные картины в виде барельефных изображений архитектурных сооружений. Тематика работ – исторические памятники архитектуры всех времен и верований. С 1985 года провел более 40 персональных выставок. Ведет большую общественную работу. За это имеет «Почетный знак отличия» от Всеукраинского фонда воссоздания выдающихся памятников исторически-архитектурного наследия им. Олеся Гончара. Много лет сотрудничает с Национальным фондом «Украина – детям» и Народной Академией творчества инвалидов. Проводит мастер-классы для детей-инвалидов. Лауреат Международной премии «Филантроп» 2012 года за выдающиеся достижения инвалидов в области культуры и искусства.
Почетный член Международного благотворительного фонда «Духовное наследие».
Беседовала Наталья Шпилевая,
Журнал «САМАРЯНКА«; женский православный сайт
БИОГРАФИЯ
Знаменитости по датам рождения.
Иосиф Борисович Осташинский Род деятельности: мастер традиционного народного искусства Дата рождения: 13 июня 1949(1949-06-13)
Место рождения: Украина, г. Киев
Отец: Осташинский Борис Иосифович
Мать: Осташинская Ида Семеновна
Супруга: Осташинская Алла Дмитриевна
Дети: Бакун Ирина Иосифовна
Иосиф Борисович Осташинский (р. 13 июня 1949, Киев, Украина) — мастер традиционного народного искусства. Автор необычного творческого жанра — картин с барельефным изображением памятников архитектуры из спичек.
В 1966 году окончил школу № 79. В школе занимался творчеством, оформлял плакатами кабинеты и выпускал стенгазеты. Рос Иосиф в творческой среде — отец, Борис Иосифович, участник ВОВ, майор запаса, был известным в Киеве драпировщиком — изготовленные его руками шторы и занавеси украшали многие театры, посольства, знаменитый Мариинский дворец. Один родной дядя по линии отца — Наум Иосифович, заслуженный учитель Украины. Созданная им в 1949 году Детская художественная студия, была единственная в Советском Союзе. Второй дядя — Аркадий Иосифович — был художником-оформителем в художественном фонде Украины. С 1966 года Иосиф Борисович начал работать в полиграфии, в цинкографии. В 1968 году был призван в армию. Попал служить в Забайкальский военный округ, на границе с Китаем, в период советско-китайского военного конфликта. Весной 1969 года, после очередной военной операции, получил контузию и осколочное ранение. После демобилизации в 1970 году длительный период лечился. Стал инвалидом войны. Воин-интернационалист.
.В 1973 ГОДУ окончил заочно Республиканский технологический техникум по специальности техник-фотограф, продолжал работать в полиграфии. Иосиф ОСТАШИНСКИЙ все время творил, искал свое «я» в искусстве, пробовал себя в различных жанрах: гравюре, чеканке, инкрустации, орнаментах. Заинтересовался моделированием изделий из необычного «строительного» материала — спичек. Стал делать декоративные тарелки, кружки, вазочки. Затем попробовал «строить» макеты настоящих зданий. Первые изделия делал объемными, потом пришел к мысли делать макеты зданий из спичек полуобъемными, барельефными — в виде вертикальных срезов, и помещать их в рамки, как картины. Здесь без профессиональных знаний не обойтись. Все свободное от работы время Иосиф проводит в библиотеках — изучая историю древних памятников, основы инженерного дела, особенности архитектуры разных типов зданий, переснимает чертежи, схемы, рисунки храмов. Много сотрудничает с краеведами, искусствоведами. Тема родного Киева, его памятников истории, культуры и архитектуры, как исчезнувших, так и сохранившихся до наших дней доминирует в его творчестве. Поэтому и начал он с макета «Золотых ворот». С тех пор вдохновение никогда не покидает необычного «зодчего».
В каждой его работе чувствуется бережное отношение к национальным традициям разных народов, глубокое уважение к их культуре и вероисповеданию. За 30 лет творчества Иосиф Осташинский приобрел богатый опыт и мастерство, создал более 80 картин, которые поражают сходством с оригиналами и филигранностью исполнения. Упорно, кропотливо он работает над каждым макетом от двух до шести месяцев, терпеливо нарезая тысячи «кирпичиков» — спичек разной длины и толщины, шлифуя каждую из них, чтобы не было ни одной заусеницы. В работе мастер использует также картон, мебельный шпон, клей, краски, лак, папье-маше и другие подручные материалы, особенно при выполнении внешнего декора зданий: кусочки сетки, пенопласт, фольга, тесьма под золото и серебро, ленты, мелкие декоративные пуговицы и даже отрезки декоративных частей пластмассовых зубочисток. Макеты зданий имеют высоту 40-50 сантиметров, длину до 80 сантиметров, выступают из рам на 10-15 сантиметров. Фоном для них служат пейзажи. Создается впечатление полного гармоничного слияния зданий с природой. Покоряют красотой созданные им картины: синагога Бродского, Михайловский Златоверхий собор, Ирининская церковь, здание Киевской городской думы, Храм гроба Господня и второй Храм Соломона в Иерусалиме. Нельзя остаться равнодушным и к синагоге-крепости в Луцке, старинной деревянной синагоге в Погребище, Главной синагоге в Киеве на Щекавицкой. Поражают красотой синагога «Золотая Роза» в Днепропетровске, Софиевский собор в столице Украины и много других памятников старины. Иосиф Борисович более 40 лет проработал на полиграфических предприятиях Киева и занимался при этом творческой, общественной и педагогической деятельностью.
С 1985 года провел более 80 персональных выставок по Украине, а также в Москве, Санкт-Петербурге и Кишиневе. Он постоянно участвует в выставках-смотрах и всегда удостаивается призовых мест. Иосифу Борисовичу в 1999 году решением Национального союза художников Украины присвоено звание «Мастер традиционного народного искусства». О мастере напечатано более 200 публикаций в прессе. Увидели свет сотни передач по ТВ.
В 2000 году вышел документальный фильм «Дорога к храму», а в 2009 — «Дарить радость людям». Много лет Иосифу Борисович сотрудничает с Национальным фондом «Украина — детям» и Народной академией творчества инвалидов Украины, как член её оргкомитета. Проводит мастер-классы своего творчества в школах, интернатах, центрах реабилитации инвалидов в разных городах Украины.
Свои наблюдения публикует во многих газетах и журналах. Несколько его рассказов о киевлянах, ветеранах ВОВ, вошли в книгу «Расскажи сыну своему…». Работы мастера получили высокую оценку специалистов: архитекторов, инженеров, дизайнеров, искусствоведов, а также деятелей разных конфессий. Свой творческий жанр запатентовал и имеет авторское свидетельство.
В 2012 году вышла его книга-учебник «Удивительные поделки из спичек». Картины Осташинского уникальны, неповторимы, выполнены в одном экземпляре и имеют большую художественную ценность. Семья Жена — Алла, дочь — Ирина, внуки — Сабина и Мартин.
Заслуги .
1. Почетное отличие от Всеукраинского фонда воссоздания выдающихся памятников историко-архитектурного наследия им. Олеся Гончара за развитие искусства, популяризацию историко-архитектурного и духовного наследия Украины.
2. Благодарность от мэра Киева, министра культуры и министра социальной политики Украины.
3. Почетное отличие от Национального фонда «Украина — детям».
4. Почетный член Международного благотворительного фонда «Духовное наследие».
5. Член Народного аматорского коллектива студии-галереи «Мы духом не сломанные».
6. Лауреат Международного академического рейтинга «Золотая фортуна», г. Киев, 2011 г.
7. Лауреат Международной премии ВЭК, г. Киев, 2012 г.
8. Лауреат Международной премии «Филантроп», Россия, г. Москва, 2012 г.
9. Диплом Книги рекордов Украины, 2009 г.
10. Диплом Международного агентства рекордов и достижений «МАРИД», Россия, г. Москва, 2012 г.
11. Диплом Национального реестра рекордов Украины, 2013 г.
Награды
1. Орден Святого Владимира ІV степени с присвоением титула «Рыцарь Ордена Святого Князя Владимира».
2. Почетный знак Украинской Секции Международной Полицейской Ассоциации. 3
. Орден Святого Николая Чудотворца.
4.Орден «За гуманность и милосердие».
5. Орден Равноапостольных Кирилла и Мефодия.
6. Памятный орден «Солдатская слава», Россия.
7. Орден Равноапостольного Князя Владимира ІІІ степени.
8. Орден «Международная премия ВЭК».
9. Памятный знак «20 лет независимости Украины».
10. Орден Архистратига Михаила.
11. Памятный знак Свято-Георгиевский.
12. Орден 3-ей степени “Слава и честь”.
13. Орден Святого Юрия Победителя.
14. Награжден 17 медалями Украины и России.
Книги
1. Жизнь известных людей. (Сборник рассказов, 2003 г.)
2. Кияни. (Библиографический сборник, 2004 г.)
3. Художники Украины. (Каталог, 2005 г.)
4. Художники України. Йосип Осташинський. (Журнал, № 29, 2007 г.).
5. Имена Украины. (Каталог, 2007 г).
6. Россия. Рекорды и достижения. 2012 г.
7. И.Б. Осташинский. Удивительные поделки из спичек. (2012 г.)
8. Строим Украину вместе. (Сборник, 2013 г.)
9. Национальный реестр рекордов Украины 2014. (Каталог, 2013 г.)
10. Йосип Осташинський. Архітектура в мініатюрі. (Буклет, 2013 г.)
11. О. Купцова. Замечательные поделки из спичек. (Россия, 2014 г.)
Доп. информация
Частично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
Поделки из спичек: мастер-класс и интересные идеи по созданию оригинальных поделок | DizajnHome.ru — мир интерьеров!
Спички — это очень удобный и не дорогой поделочный материал. Он может олицетворять любой полет фантазии. Из них можно делать картины, игрушки, архитектурные макеты и любые другие. Из спичек получаются очень красивые поделки. Их можно оформлять в рамы, колбы и другие футляры. Уникальные поделки из спичек могут дополнить интерьер вашего дома.
Спички как искусство
Простота и доступность спичек открывает неограниченные возможности в реализации ваших идей. Более того, сейчас это отдельный вид искусства. Этот вид искусства готов вас удивить, как маленькими изделиями, так и большими архитектурными сооружениями.
Инструменты для создания поделок найдутся в каждом доме. Фото с поделками из спичек впечатляют своим разнообразием и тонкостью изготовления. Существует работа, попавшая в книгу рекордов Гиннеса. Один британский чудак, выйдя на пенсию, решил построить из спичек мини копию нефтяной платформы размером в длину — 6,4 метра, а в высоту — 3,7 метра.
Техника изготовления
Существует два вида создания поделок из спичек: с использованием клея и без него.
Техника изготовления с клеем. Клей значительно упрощает работу. К спичкам отлично подходит любой вид клея.
Из-за того, что работа с клеем легче, то она становиться под силу даже детям. Используя специальные технологии, можно добиться изогнутой конфигурации спички.
Вид создания без клея. Он более сложен, так как требует определенных навыков работы со спичками по этому не стоит начинать работать сразу без клея. Но среди такого вида создания существуют и простые фигуры. Если вы овладеете базовыми элементами, то сможете делать и более сложные вещи.
Только работы выполненные без клея предоставляют возможность создать изящные фигуры и реализовать более сложные идеи.
Варианты того, что можно сделать
Для того, чтобы легко изготавливать поделки из спичек, для начала нужно пожелать этого, затем начинать с простых фигур и постепенно переходить к более сложным. Элементарной базовой стерео фигурой можно считать домик.
Также существует вид работы со спичками, который называется аппликацией. Такой вид работы больше подходит для ребенка. Он служит начинающим этапом. Здесь он научиться выкладывать простые вещи, после чего перейдет к объемным фигурам. Данный тип способствует развитию сенсорных навыков у ребенка.
Работать со спичками можно в комбинации с другими поделочными материалами: ткань, мешковина, бумага и многое другое.
Пошаговая инструкция по созданию
Люди не равнодушные к творчеству из спичек занимаются планированием и выпуском полуфабрикатов. Такие конструкции собираются по заранее прописанным инструкциям. Их можно найти в интернете, в печатных изданиях. Готовые конструкторы можно найти в магазинах детских игрушек. Они называются: «Поделки из спичек пошагово своими руками». Нужно найти подходящее место, где будите конструировать. Постелить что-нибудь на место, где собираетесь работать.
Если вы собираетесь изготавливать вместе с клеем, то нужно налить клей в маленькое блюдце. Подготовьте канцелярский нож, возможно возникнет необходимость в нем. Для достижения лучшего результата лучше убрать спичечные головки.
Польза от процесса
Вам предоставляется возможность увлекательно и с пользой провести время. Из спичек получаются интересные головоломки. Что касаемо детей, у них данный процесс может развить ряд качеств, таких как: сообразительность, внимательность, эстетический вкус, аккуратность, целеустремленность, архитектурное мышление и конструкторские способности.
Собирание маленьких частичек в большую фигуру положительно сказывается на нервной системе. По окончанию работы наступает релаксация, вы будете наслаждаться полученным результатом. Если этим заниматься всей семьей, то вполне возможно дружба в семейном кругу укрепиться.
Вниманию родителей! Работа со спичками требует контроля со стороны взрослого человека. Только убедившись, что ваш ребенок способен не причинить себе вред, например, засунуть в нос, ткнуть в глаз, попробовать разжечь, можете позволить ему заниматься самостоятельно.
Некоторые родители пытаются выявить способности своих детей в раннем возрасте. Собирание фигурок из спичек один из способов обнаружить и развивать мелкую моторику, которая необходима в таких профессиях, как ювелир, стоматолог, хирург. Желаем вам постигнуть искусство спичечных технологий, воплотить их в жизнь и сделать мир прекраснее.
Фото поделок из спичек
Источник: http://dizajnhome.ru/podelki-iz-spichek/
Беседа на тему «Эта спичка невеличка»
Довести до панимание детей предназначение спичек в доме, разъянить их опасность.
Просмотр содержимого документа
«Беседа на тему «Эта спичка невеличка»»
Беседа на тему: «ЭТА СПИЧКА НЕВЕЛИЧКА»
Цель: Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить
их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного,
безответственного человека познакомить с репродукциями о
бедствиях, которые могут причинить спички.
Пособия: коробок со спичками, тематические картины.
Ход занятия.
Мы знаем, дети, что огонь может принести большие бедствия, если
допустить пожар. Он уничтожает дома, постройки, лесные угодья,
хлебные просторы.
-От чего происходят пожары?
-От молнии, от искры, от не затушенной сигареты, от не затушенной
спички.
-Посмотрите на эту картину. Что вы на ней видите?
— Здесь нарисован пожар. Горит дом.
-А как вы думаете, почему случился пожар.
— А может кто из детей брал спички и пытался зажигать их -А вы умеете зажигать спички? Кого папа или мама учили пользоваться спичками? А ну-ка покажите, как зажигать… . Не надо торопиться. Спичку надо держать так , чтобы она, загораясь,
не обожгла пальцы. Иначе её приходиться бросать, когда она еще не погасла. А к чему это может привести?
-Правильно, это может привести к пожару. Как в стихотворении, которое написала Елена Хоринская. Послушайте, какую историю затеял непослушный мальчик Вова:
Можем мы костер разжечь
Стружки нечего беречь
Поиграем, а потом
Все затушим и уйдем…
Вова быстро чиркнул спичкой,
И вспорхнуло пламя птичкой
Красной стружкой завилось,
Поскакало, понеслось.
Дунул ветер — и по стружкам,
По дощечкам, по кадушкам,
По дровам огонь разнес…
Больше пламя, выше пламя!
«Ой, боюсь, сгорим мы сами…
И ребята со всех ног
Поскорее наутек…
-Почему убежали ребята? Как в этом случае мальчикам нужно было поступить?
-Правильно, надо было сразу позвонить в пожарную охрану. А номер вы знаете?
-И пожар был бы затушен, не причинив, дому большого вреда. — А то чуть-чуть не пострадала маленькая Тома:
Дымом комната полна,
На полу у батареи
Плачет девочка одна,
Плачет жалобно и тонко,
Пламя мечется кругом…
Командир схватил ребенка,
Пробирается ползком…
Вот мелькнул он на балконе,
Ношу бережно храня…
Обожжоный, ополёный
Вынес Тому из огня… .
-Много пришлось поработать пожарным, чтобы справиться с огнём. Но дом всё-таки пострадал. И всё от чего? — Правильно, ребята со спичками играть нельзя. Хорошо запомните:
Ростом спичка невеличка,
Не смотрите, что мола,
Эта маленькая спичка,
Может сделать много зла
Крепко помните друзья,
Что с огнем шалить нельзя.
Съемка детей на спортивных мероприятиях — Игра по правилам
** УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОБНОВЛЕНИИ 2021 ГОДА ** — обратите внимание, что приведенная ниже информация была подготовлена в качестве руководства для спортивных организаций несколько лет назад и, как таковая, в настоящее время пересматривается, чтобы убедиться, что она актуальна и отражает недавние нормативные и правовые изменения. к общественному спортивному ландшафту.
Как только будут доступны обновленные версии, они будут предоставлены вместе со ссылками на самые свежие исходные материалы для вашей справки.Тем не менее, обратите внимание, что эта информация является только справочной. Вам следует проконсультироваться с местными организациями соответствующего штата / территории, чтобы убедиться, что вы получаете доступ к актуальной информации.
Каждый отдельный клуб / спортивная организация несет ответственность за то, чтобы их политика и процедуры клуба были современными, актуальными и соответствовали вашим требованиям и требованиям законодательства. PBTR не несет ответственности за любой контент, который устарел или неточен по прошествии времени.
Большинство людей, снимающих детей на спортивных мероприятиях, делают это по приемлемым причинам и используют соответствующие методы, например, родители снимают на видео своего ребенка на спортивной презентации, бабушки и дедушки фотографируют своего внука на поле во время игры, или профессиональный фотограф делает фотографии. для клуба.
Спортивные клубы должны учитывать важные факторы при получении и отображении изображений детей и молодых людей в социальных сетях, на веб-сайтах, в Интернете, в публикациях или других средствах массовой информации.
Закон
В Австралии, вообще говоря, нет закона, ограничивающего фотографирование людей (в том числе детей) в общественных местах, если изображения не являются:
- непристойные (например, фотографии с «открытой юбкой» или «распущенной блузкой», сделанные тайком в раздевалках или туалетах)
- используется для вуайеризма или делается с целью наблюдения и визуальной записи генитальной или анальной области человека
- охраняется постановлением суда (например,опека над детьми или защита свидетелей)
- дискредитирующий
- предназначен для коммерческих целей (изображение человека используется, чтобы поддержать или побудить людей купить продукт).
Фотографии ребенка (включая вашего собственного ребенка) также противоречат уголовному кодексу и законам о цензуре, если ребенок сфотографирован в провокационной или сексуальной манере.
Если спортивное мероприятие проводится на частной собственности клуба, частной земле, школе или помещении, принадлежащем совету, владелец частной собственности или места может ограничить, запретить или потребовать разрешения на фотосъемку в любом месте своего места (например,грамм. в некоторых муниципальных учреждениях не разрешается использовать мобильные телефоны или камеры в раздевалках или туалетах). Если спортивное мероприятие проводится на частной собственности, не принадлежащей организаторам, рекомендуется определить взаимосогласованную политику фотографирования.
Если человек фотографирует ненадлежащим образом (например, нарушая ограничения или запрет, действующие для этой частной собственности или объекта), то руководство объекта должно попросить этого человека остановиться. Если человек отказывается, могут быть вызваны полиция или служба безопасности, чтобы вывести его из дома.Если у кого-то есть обоснованные опасения, что человек (взрослый или ребенок) фотографирует неприлично или в таких местах, как туалеты / раздевалки, следует обратиться в полицию.
Стратегии — получение изображений
- Четко обозначьте и опубликуйте, что считается правильным поведением при съемке и что считается соответствующим содержанием изображения.
- Не позволяйте фотографам (профессиональным фотографам, зрителям, болельщикам, тренерам или представителям средств массовой информации) бесконтрольный доступ к детям.
- Убедитесь, что тренер проинформирует любого спортсмена и родителей, если тренер хочет снять спортсмена на видео в качестве инструмента для анализа и улучшения результатов.
- Получите согласие родителя / опекуна и их согласие присутствовать перед одобрением фото / видео сессий вне места проведения мероприятия или в доме ребенка. По возможности сделайте снимок на месте проведения мероприятия.
- Предоставьте подробную информацию о том, к кому обращаться в клубе или организации, если возникают проблемы или жалобы на ненадлежащее поведение при съемке изображений или контента.Убедитесь, что контактное лицо понимает применение соответствующего законодательства и политик (или где их найти).
- Выдать представителям СМИ и профессиональным фотографам удостоверения личности, которые они будут носить на время крупных / крупных мероприятий. Фотографы и представители СМИ тоже должны соблюдать закон. Некоторым людям может потребоваться получить карточку «Работа с детьми», а некоторым может и не быть — в зависимости от их роли и штата, в котором они работают.
Стратегии — отображение изображений
- Рассмотрите возможность использования моделей или иллюстраций в рекламных / рекламных целях.
- Получите разрешение от родителя / опекуна ребенка, прежде чем делать снимки ребенка или молодого человека. Убедитесь, что все заинтересованные стороны осведомлены о том, как будет использоваться изображение и как долго оно будет отображаться.
- Если используется изображение, не называйте ребенка. Если это невозможно, избегайте одновременного использования имени и фамилии.
- Избегайте отображения личной информации, такой как адрес проживания, адрес электронной почты или номера телефонов, если изображения размещаются на веб-сайтах или распространяются в публикациях.
- Не отображать информацию о хобби, симпатиях / антипатиях, школе и т. Д., Поскольку эта информация может быть использована преступниками или другими лицами в качестве инструмента ухода.
- Используйте только соответствующие изображения ребенка, имеющие отношение к спорту или деятельности, и убедитесь, что спортсмен / ребенок одет подходящим образом. Изображения спортсменов, занимающихся спортом или занятий, требующих минимального количества одежды (например, плавание и гимнастика) или необычных положений / поз тела, потенциально могут быть использованы неправильно.
- Уменьшить возможность прямого копирования изображений с веб-сайта в другой источник (т.е. отключить функцию «щелчок правой кнопкой мыши»).
- Четко укажите в письменном контракте с фотографами, которые наняты или оплачивают фотосъемку, кто сохранит сделанные изображения, включите меры, принятые для негативов, цифровых файлов и пробных отпечатков, и укажите любые ограничения на использование и продажу.
- Предоставьте подробную информацию о том, с кем связаться и что делать, если возникнут проблемы или жалобы на ненадлежащее использование изображений.
Подробнее о безопасности в Интернете: фотографии, видео и социальные сети, Управление комиссара по электронной безопасности
Вы можете скачать информационный бюллетень по этой статье здесь.
фотографий рук Джоша Дуггара, которые он хотел отклонить, «показывают шрам, который соответствует изображениям на устройстве, используемом в деле о детской порнографии»
ФОТОГРАФИИ рук Джоша Дуггара, которые он хотел исключить в своем деле о детской порнографии, показывают шрам, который соответствует изображениям на устройстве, предположительно используемом в преступление, говорится в протоколах суда.
33-летний Джош был арестован и обвинен в хранении и получении детской порнографии в апреле. Он отрицал какие-либо нарушения.
5
Фотографии рук Джоша Дуггара, которые он хотел исключить в своем деле о детской порнографии, показывают шрам, который соответствует изображениям на устройстве, предположительно использованном в преступлении Фото: AP
5
На руках Джоша можно было увидеть шрам
Как ранее сообщало The Sun , Группа юристов Джоша подала ходатайство о запрете, что означает недопущение использования в суде, «фотографии рук и ног Дуггара, сделанные правоохранительными органами, требуя от него позировать фотографиям под стражей.”
Адвокаты Джоша утверждали, что у властей «не было ордера на фотографирование» и что они были сделаны без присутствия его адвоката.
В материалах суда были представлены три снимка, снятых, когда Джош находился под стражей 29 апреля 2021 года.
На фотографиях Джош протягивает руки к ногам, поскольку фотографии сделаны под углом над ним.
В судебных документах утверждалось, что правоохранительные органы «должны получить ордер, разрешающий фотографировать части тела обвиняемого (кроме простой фотографии для бронирования), а также разрешать требование к ответчику позировать определенным образом для этих типов фотографий.
Они назвали «вопиющим» то, что частями тела Джоша «манипулировали и от него требовали позировать для фотографий».
Команда Джоша назвала фотографии «нарушением [его] личных прав» и просила удалить их из улик.
The Sun может исключительно раскрыть информацию о том, что правительство отвечает, требуя от судьи отклонить запрос.
Судебные документы утверждают, что Джош «прямо согласился на фотографирование».
В документах говорилось: «На фотографиях запечатлен шрам на руке обвиняемого, который хорошо виден.
«Правоохранительные органы обнаружили тот же шрам на изображениях, полученных с электронных устройств обвиняемого, изъятых в соответствии с ордером на обыск в этом случае».
В документах по-прежнему утверждается, что фотографирование его рук «не являлось необоснованным или необоснованным обыском обвиняемого» и что «его руки были на виду и были хорошо видны».
Ему не приказывали снимать предмет одежды для фотографий.
БЕЗ ПРОДАЖИ
Это произошло после того, как The Sun сообщила, что Джош отрицал согласие на сделку по делу о признании вины.
Джошу предложили сделку о признании вины в марте, за несколько недель до ареста.
Прокуроры подали ходатайство против просьбы Джоша «скрыть доказательства», что означает, что они не могут быть использованы в суде, включая все доказательства, изъятые с его автомобильной стоянки в ноябре 2019 года.
Доказательство, приложенное к документации, включает электронное письмо от правительства адвокату Джоша, в котором говорится, что им предложили сделку о признании вины.
В электронном письме адвокату Джоша от 12 марта прокурор приложил «предлагаемые документы» правительства, включая «Соглашение о признании вины» и «Отказ от обвинительного заключения», что означает, что он приступит непосредственно к заявлению о признании вины.
В электронном письме говорилось: «Соглашение о признании вины содержит изложение фактов, которое должно быть хорошей сводной справкой, когда вы просматриваете материалы открытия.
«Примечательно, что сотовый телефон Дуггара, включая текстовые сообщения, которые он отправил, и фотографии, которые он сделал, показывает его на стоянке автомобилей в день / время загрузки и распространения изображений детской порнографии».
Затем прокурор отправил «резюме» их встречи в Министерстве национальной безопасности по поводу предложенного предложения о признании вины в детской порнографии.
Правительство показало команде юристов Джоша изображения и видео с детской порнографией, якобы найденные на его компьютере.
Правительство предложило рассмотреть «все изображения детской порнографии, обнаруженные в ходе судебно-медицинской экспертизы», но это предложение было «отклонено».
Устной договоренности относительно вынесения приговора не было.
Джош не согласился на сделку о признании вины, поскольку всего несколько недель спустя ему было предъявлено обвинение по двум пунктам обвинения в детской порнографии.
ДЖОШ ОТДЫХАЕТСЯ
В августе Джош подал ходатайство о прекращении дела, потому что расследование якобы «проводилось без законных полномочий», поскольку его команда утверждала, что в то время глава Министерства внутренней безопасности был занят двумя людьми «без законных полномочий».
Они также утверждали, что правительство не сохранило доказательств, которые могли бы оправдать Джоша, включая допросы и телефонные разговоры трех свидетелей.
Прокурор просил суд отклонить ходатайство Джоша о прекращении дела.
Как сообщает The Sun, Джош не признал себя виновным по двум пунктам обвинения в детской порнографии.
Джош обратился в суд с просьбой перенести июльское судебное разбирательство «на февраль 2022 года или позже».
Пробный период перенесен на 30 ноября и может продлиться до 3 декабря.
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Бывшая звезда «19 детей и счет» в настоящее время находится под домашним арестом до суда и живет со сторонними опекунами ЛаКонтом и Марией Ребер, которые являются давними друзьями Джима Боба и Мишель.
Джош живет в большом особняке в Элкинсе, штат Арканзас, вместе с семьей Ребер.
Арканзасский судья приказал Джошу надеть GPS-навигатор.
Жена Джоша Анна, беременная седьмым ребенком, родившаяся осенью, стоит рядом со своим мужем и навещала его со своими детьми.
У Джоша неограниченный доступ к своим детям в присутствии Анны.
Семейное реалити-шоу Counting On, в котором Джош не появлялся, было отменено из-за скандала.
5
Джош был арестован по двум пунктам обвинения в детской порнографии в апреле Фото: Коулман-Рейнер для The US Sun
5
В настоящее время он находится под домашним арестом Фото: Гетти
5
Беременная жена Джоша Анна стоит рядом с ним Фото: Социальные сети — Ссылка к источнику
Дети играют с огнем
Дети часто связывают огонь с праздником и весельем — например, задувают свечи на праздничном торте, жарят зефир над костром или смотрят фейерверки.Многие дети от природы проявляют любопытство к огню, и им интересно наблюдать, как пламя появляется из зажигалки или спички. Однако маленькие дети не понимают опасности огня. Каждый год дети, играющие с огнем, становятся причиной сотен смертей и травм. Поэтому важно научить детей тому, что огонь очень опасен, а спички и зажигалки — это не игрушки.
Дети и факты об игре Fireplay
- Дети, играющие с костром, ежегодно поджигают более 20 000 пожаров.Это в среднем почти 400 пожаров в неделю.
- Пожары, вызванные играми детей, ежегодно становятся причиной в среднем 150 смертей и почти 1000 травм.
- Дети обычно играют с огнем в укромном месте — например, в спальне или туалете. В этих местах легко может загореться одежда, матрасы и постельные принадлежности.
Кто в опасности?
- Более половины детских костров зажигают дошкольники и воспитанники детского сада.
- Мальчики чаще поджигают огонь, чем девочки.
- Большинство жертв моложе 6 лет, хотя родители и опекуны также часто бывают среди жертв.
- Большинство пожаров, инициируемых детьми, возникают, когда они остаются дома одни или без присмотра.
Советы по профилактике
- Расскажите детям об опасности огня. Никогда не позволяйте ребенку пользоваться спичкой или зажигалкой, даже в присутствии взрослых.
- Научите детей говорить взрослым, если они находят спички или зажигалки.
- Храните спички и зажигалки в недоступном для детей месте, предпочтительно в запираемом шкафу.
- Используйте только зажигалки, недоступные для детей. Однако имейте в виду, что это не означает, что зажигалка «защищена от детей».
- Не используйте зажигалку, которая похожа на игрушку, и никогда не используйте огонь для развлечения детей.
- Не оставляйте детей без присмотра.
- Разработайте план эвакуации при пожаре и регулярно выполняйте его.
- Установите дымовые извещатели на каждом уровне дома, вне всех спальных зон и внутри каждой спальни.
- Если ребенок намеренно поджигает огонь, обратитесь за помощью.Обратитесь за помощью в местную пожарную часть или к школьному консультанту.
Apple сообщает о новых усилиях по борьбе с изображениями жестокого обращения с детьми
На брифинге в четверг днем Apple подтвердила ранее сообщенные планы по развертыванию новой технологии в iOS, macOS, watchOS и iMessage, которая будет обнаруживать потенциальные изображения жестокого обращения с детьми, но прояснила важные детали текущего проекта. Для устройств в США новые версии iOS и iPadOS, которые будут выпущены этой осенью, содержат «новые приложения криптографии, которые помогают ограничить распространение CSAM [материалов о сексуальном насилии над детьми] в Интернете, при этом обеспечивая конфиденциальность пользователей.”
Проект также подробно описан на новой странице «Безопасность детей» на веб-сайте Apple. Самая инвазивная и потенциально спорная реализация — это система, которая выполняет сканирование на устройстве перед резервным копированием изображения в iCloud. Из описания следует, что сканирование не происходит до тех пор, пока файл не будет скопирован в iCloud, и Apple получит данные о совпадении только в том случае, если криптографические ваучеры (загруженные в iCloud вместе с изображением) для конкретной учетной записи соответствуют пороговому значению сопоставления с известным CSAM. .
Apple описала несколько ограничений, которые включены для защиты конфиденциальности
В течение многих лет Apple использовала хэш-системы для сканирования изображений жестокого обращения с детьми, отправляемых по электронной почте, в соответствии с аналогичными системами в Gmail и других облачных службах электронной почты. Объявленная сегодня программа будет применять такое же сканирование к пользовательским изображениям, хранящимся в iCloud Photos, даже если изображения никогда не отправляются другому пользователю или не передаются иным образом.
В PDF-файле, предоставленном вместе с брифингом, Apple обосновала свои шаги по сканированию изображений, описав несколько ограничений, которые включены для защиты конфиденциальности:
Apple ничего не узнает об изображениях, которые не соответствуют известному CSAM
база данных.
Apple не может получить доступ к метаданным или визуальным производным для сопоставленных изображений CSAM до
Превышено пороговое значение
совпадений для учетной записи iCloud Photos.
Риск того, что система неправильно пометит учетную запись, чрезвычайно низок. Кроме того,
Apple вручную проверяет все отчеты, отправленные в NCMEC, чтобы гарантировать точность отчетов.
Пользователи не могут получить доступ или просмотреть базу данных известных изображений CSAM.
Пользователи не могут определить, какие изображения были помечены системой как CSAM
Новые подробности основаны на проблемах, просочившихся ранее на этой неделе, но также добавляют ряд мер безопасности, которые должны защитить от рисков конфиденциальности такой системы.В частности, система пороговых значений гарантирует, что при одиночных ошибках не будут генерироваться предупреждения, что позволяет Apple достичь уровня ошибок в одно ложное предупреждение на триллион пользователей в год. Система хеширования также ограничена материалами, отмеченными Национальным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC), и изображениями, загруженными в iCloud Photos. Как только предупреждение создано, оно проверяется Apple и NCMEC перед тем, как уведомить правоохранительные органы, что обеспечивает дополнительную защиту от системы, используемой для обнаружения содержимого, не относящегося к CSAM.
Apple заказала техническую оценку системы трем независимым криптографам (PDF-файлы 1, 2 и 3), которые сочли ее математически устойчивой. «По моему мнению, эта система, вероятно, значительно увеличит вероятность того, что будут найдены люди, которые владеют такими изображениями или продают их (вредоносные пользователи); это должно помочь защитить детей », — сказал профессор Дэвид Форсайт, заведующий кафедрой информатики в Университете штата Иллинойс, в одной из оценок. «Точность системы согласования в сочетании с порогом делает очень маловероятным, что будут обнаружены изображения, которые неизвестны изображениям CSAM.”
Однако Apple заявила, что другие группы по безопасности детей, вероятно, будут добавлены в качестве источников хэша по мере расширения программы, и компания не обязалась делать список партнеров общедоступным в будущем. Это, вероятно, усилит опасения по поводу того, как система может быть использована правительством Китая, которое давно стремится расширить доступ к данным пользователей iPhone внутри страны.
Образцы сообщений, предупреждающие детей и родителей при обнаружении фотографий откровенно сексуального характера. Фото: Apple
Наряду с новыми мерами в iCloud Photos, Apple добавила две дополнительные системы для защиты молодых владельцев iPhone от риска жестокого обращения с детьми. Приложение «Сообщения» уже сканирует на устройстве прикрепленные изображения для детских аккаунтов, чтобы обнаружить потенциально сексуально откровенный контент. После обнаружения содержимое становится размытым и появляется предупреждение. Новый параметр, который родители могут включить в своих семейных учетных записях iCloud, вызовет сообщение, сообщающее ребенку, что если он просматривает (входящее) или отправляет (исходящее) обнаруженное изображение, их родители получат сообщение об этом.
Apple также обновляет то, как Siri и приложение «Поиск» отвечают на запросы о изображениях жестокого обращения с детьми. В рамках новой системы приложения «будут объяснять пользователям, что интерес к этой теме вреден и проблематичен, и предоставлять ресурсы от партнеров для получения помощи в решении этой проблемы».
12 практических занятий для дошкольников
Соответствие — жизненно важный навык для обучения дошкольников, который повлияет на их способность читать в будущем.
Вот несколько забавных практических заданий для дошкольников.Играйте в них дома или в школе.
Что такое сопоставление?
Сопоставление — это любое действие или игра, которые обучают базовому умственному навыку сопоставления или поиска чего-то, что соответствует и .
Для того, чтобы ребенок понял соответствие, он должен усвоить концепции одинаковых и разных .
Что-то совпадает только в том случае, если оно идентично или точно такое же , как что-то еще. Изображение яблока можно сопоставить с другим изображением яблока, но не с настоящим яблоком.
Дети могут начать выполнять простое сопоставление примерно с двух с половиной до трех лет, и они продолжают развивать этот навык в дошкольном возрасте.
Соответствующие действия могут принимать разные формы — от поиска другого идентичного блока, чтобы сделать башню выше, до прополки грядки с овощами и оставления в почве только салата.
Почему соответствие важно для дошкольников?
Обучение соответствию важно, потому что дети должны уметь различать одинаковых и разных , прежде чем изучать некоторые более сложные когнитивные навыки, такие как поиск общих отношений, группирование (сортировка) и упорядочение (сериализация и последовательность).
Соответствие также является навыком предварительного чтения. Когда дети позже учатся читать, они должны уметь замечать небольшие различия в буквах, таких как b и d , или таких словах, как doom и wood .
Как научить дошкольников подходить друг другу?
Вы можете научить дошкольников концепции соответствия, используя правильную терминологию.
Например, спросите своего ребенка:
- Это то же самое?
- Найди мне тот, который точно такой же.
- Покажите мне ту, которая отличается.
- Какой не тот?
Играйте в игры и выполняйте задания, сопоставляя их с физическими объектами. Не торопитесь делать сопоставление листов, поскольку эти действия не так значимы, как физическое сопоставление конкретных объектов.
Лучшее обучение происходит, когда вы задействуете все чувства. Сопоставление не всегда должно быть визуальной деятельностью — вы также можете сопоставить по звуку, вкусу, запаху и ощущению.
Как только ваш ребенок научится сопоставлять реальные предметы, гораздо позже представьте совпадающие картинки и используйте рабочие листы.
Попробуйте занятия, перечисленные в этой статье, но не упускайте спонтанные, поучительные моменты, которые всплывают в ваш день, поскольку мы часто используем сопоставление в нашей повседневной жизни.
12 подходящих занятий для дошкольников и малышей
Вот несколько простых практических игр и занятий, которые помогут задействовать все чувства.
1. Подходящие носки
Возьмите несколько пар носков и перемешайте их все. Для малышей начните с 2 или 3 пар.
Попросите ребенка соединить подходящие носки. Дети постарше могут сделать это по таймеру, а затем попытаться выиграть время с помощью другого раунда.
2. Соответствующие карточные игры
Карточные игры на совпадение можно найти в большинстве домов и дошкольных учреждений. Они состоят из пар совпадающих карточек с картинками.
Вы можете легко сделать свой собственный, разрезав лист картона на квадраты и нарисовав или наклеив на них подходящие картинки. Затем перемешайте карточки и попросите ребенка сопоставить их.
Дайте малышам всего несколько пар, а старшим дошкольникам — несколько пар.
Эти карты также используются для игры на визуальную память.
3. Соответствие цветов
Используйте или сделайте попарно маленькие блоки из цветной бумаги. Их можно накрыть прозрачным контактным пластиком и положить в пакет, чтобы использовать их позже.
Предложите ребенку подобрать цвета. Начните с основных цветов и дайте дошкольникам все 9 основных цветов — красный, зеленый, синий, коричневый, желтый, оранжевый, фиолетовый, черный и белый.
4. Соответствие действиям
Встаньте лицом к ребенку или классу. Выполните любое действие — например, положите руку на голову и топните ногой — и ваш ребенок должен скопировать это действие.
Затем поменяйтесь ролями и следите за действиями ребенка.
Это возможность научить детей старшего возраста, что ваша левая сторона (руки, ноги и т. Д.) — это то, что они видят справа. Это сложный навык, поэтому ничего страшного, если они просто копируют действие, как они его видят.
5.Подходящие звуковые банки
Используйте для этого задания одинаковые банки. Они не должны быть прозрачными.
Наполните банки парами различных материалов, например 2 банками с фасолью, 2 банками с рисом, 2 банками с чечевицей и т. Д.
Смешайте их и попросите ребенка встряхнуть их, сложив пары вместе.
6. Сопоставьте шаблон
Сделайте простой узор из блоков. Для детей младшего возраста это может быть 3 кубика подряд, для детей постарше — более сложный узор, например 2 синих кубика, 1 красный кубик и 2 зеленых кубика.
Ваш ребенок должен повторить образец.
7. Хлопающие узоры
В этой игре с хлопками в ладоши вы хлопаете в ладоши по простому шаблону, и ваш ребенок должен хлопать его вам в ответ.
Последовательно чередуйте меньшее и большее количество хлопков, длинных и быстрых хлопков.
8. Прополка
В следующий раз, когда вы будете заниматься садоводством, попросите ребенка помочь вам прополоть огород. Он должен удалить все, что не похоже на салат или то, что вы посадили.
9. Pack Away
Во время уборки вместо того, чтобы бросать все блоки в контейнер, отсортируйте их и сложите все блоки, которые на идентичны , вместе.
Поместите все синие кубики в ряд на полку, затем все красные кубики, затем зеленые цилиндры и т. Д.
Дети на самом деле предпочитают использовать одинаковые блоки во время строительных игр, и им понравится, когда различные типы блоков будут четко видны.
10. Липкие партнеры
Используйте набор наклеек, на которых есть несколько одинаковых наклеек.Возьмите по одной штуке каждого вида и приклейте ее к дверце шкафа или стене.
Ваш ребенок должен наклеить одинаковые наклейки поверх наклеек, которые вы наклеили на дверь.
11. Найдите своего партнера
Лучше всего играть в классе или когда у вас несколько детей.
Наклейте стикеры на руки каждого ребенка. Они должны перемещаться по классу, чтобы найти человека, у которого на руке есть соответствующая наклейка.
Когда пары находят друг друга, они должны сесть вместе, чтобы оставшиеся пары могли найти друг друга.
12. Коробка матча
Распечатайте несколько пар картинок или нарисуйте несколько простых картинок и вставьте по одной в маленькую коробку.
Дайте вашему ребенку другие картинки и попросите его бросить их в коробку с подходящими картинками.
13. Сумка Touch and Feel
В непрозрачную сумку положите несколько пар одинаковых предметов, например 2 носка, 2 карандаша и 2 апельсина.
Ваш ребенок должен залезть в коробку, нащупать пары и вынуть их, по одной паре за раз.
14. Выбор
Это похоже на предыдущую игру, но в этой версии поместите один предмет в сумку (например, апельсин) и покажите вашему ребенку три предмета (апельсин, банан и грушу).
Она должна выбрать, какой фрукт соответствует тому, который она чувствует в своей сумке.
15. Соответствующие запахи
Это отличный вариант с туалетными принадлежностями. Дайте вашему ребенку 2 или 3 пары предметов, которые пахнут, и попросите его подобрать те, которые пахнут одинаково.
Попробуйте использовать куски мыла с разным запахом, которые выглядят одинаково, или налейте два разных типа гелей для душа в небольшие емкости (по 2 каждого вида).
16. На любой вкус
Для этого задания предложите вашему ребенку небольшие кусочки разных сортов яблок или даже цитрусовых, которые выглядят одинаково, и попросите его сопоставить те, которые имеют одинаковый вкус.
17. Подходящие овощи
Для этого задания давайте ребенку небольшие нарезанные кусочки овощей одного цвета, например, белые овощи (репа, картофель, лук) или апельсиновые овощи (тыква, тыква, морковь).
Ваш ребенок должен подбирать одинаковые овощи, внимательно изучая структуру и цветовые вариации.
Источники:
Хендрик, Х. 1990. Всеобщее обучение: развивающая программа для детей младшего возраста. Третье издание. Издательская компания Macmillan: Нью-Йорк.
Каффнер, К. 2008. Занятая книга для малышей. Медоубрук Пресс: Миннесота.
Почему моя фотография была отклонена?
Добавление фотографий в ваш профиль необходимо для успешного опыта в eharmony: это поможет вашим партнерам узнать вас лучше и выделит ваш профиль! Помните, что мы обнаружили, что участники, которые публикуют фотографии, гораздо чаще получают сообщения, чем участники, которые этого не делают.
Чтобы сообщество eharmony было безопасным и гостеприимным для всех, мы проверяем все представленные фотографии до того, как они появятся на сайте. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать отличные фотографии для вашего профиля. Эти правила могут изменяться, поэтому периодически просматривайте этот FAQ. Кроме того, этот список рекомендаций может быть неполным. Мы оставляем за собой право отклонить фотографии по причинам, отличным от указанных ниже, если мы столкнемся с фотографиями, которых не ожидали.
Во-первых, несколько основных правил:
- Формат: изображения должны быть в формате.jpg форматы
- Размер: Нет фото слишком маленькое
- Содержимое: фотографии могут включать только вас. Мы рады, что у вас есть друзья и семья, но мы хотим, чтобы ваши партнеры видели, кто вы!
Помимо этих основ, есть несколько причин отклонения фотографий:
- Фото размытое или вас не видно
- Фотография содержит обнаженную натуру
- Фото провокационного или порнографического характера
- На фото один ребенок или одни дети
- На фото домашнее животное, предмет, пейзаж и т. Д.
- Фотография содержит личную или идентифицирующую информацию (имена, адреса, номера телефонов, имя пользователя в социальных сетях и т. Д.)
- Фотография была изменена таким образом, что значительно изменилась ваша внешность — например, вы приклеили голову к телу Капитана Америки.
- Фотография изображает незаконное действие или деятельность
- Фотография содержит вульгарные символы, жесты или знаки / цвета банды
- Фотография содержит мертвое животное (кроме рыбы)
Вот несколько советов по выбору лучших фотографий:
- Четкие фотографии.Убедитесь, что ваше фото четкое, не размытое и не покрытое тенями.
- Крупный план. Убедитесь, что первая загружаемая вами фотография — это крупный план или снимок в голову, а не снимок, сделанный на расстоянии.
- Позирует. Вертикальный, улыбающийся, на фоне приятного вида или фона. Ваши совпадения будут более вероятными, если вы будете выглядеть непринужденно, но при этом заинтересованно. Не сутулиться на диване.
- Поддерживайте актуальность. Ваши фотографии должны были быть сделаны недавно. Размещение старых школьных фотографий может сбить с толку тех, кто пытается узнать вас такими, какие вы есть сейчас.Никто не хочет чувствовать себя обманутым.
Apple может сканировать ваши фотографии на предмет жестокого обращения с детьми и при этом защищать вашу конфиденциальность — если компания сдержит свои обещания
Распространение в Интернете материалов о сексуальном насилии над детьми пугает и отрезвляет. Технологические компании ежегодно отправляют десятки миллионов отчетов с этими изображениями в некоммерческий Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей.
То, как компании, предоставляющие облачное хранилище для ваших изображений, обычно обнаруживают материалы о жестоком обращении с детьми, делает вас уязвимыми для нарушений конфиденциальности со стороны компаний и хакеров, которые взламывают их компьютеры.5 августа 2021 года Apple объявила о новом способе обнаружения этого материала, который обещает лучше защитить вашу конфиденциальность.
Как ученый-компьютерщик, изучающий криптографию, я могу объяснить, как работает система Apple, почему это улучшение и почему Apple нужно делать больше.
Кто держит ключ?
Цифровые файлы могут быть защищены в своего рода виртуальном сейфе с помощью шифрования, которое искажает файл так, что его может раскрыть или расшифровать только тот, кто владеет секретным ключом.Шифрование — один из лучших инструментов для защиты личной информации при ее передаче в Интернете.
Может ли поставщик облачных услуг обнаружить материалы о жестоком обращении с детьми, если фотографии искажены с помощью шифрования? Это зависит от того, у кого есть секретный ключ.
Многие облачные провайдеры, включая Apple, хранят копию секретного ключа, чтобы помочь вам в восстановлении данных, если вы забудете свой пароль. С помощью ключа провайдер также может сопоставлять фотографии, хранящиеся в облаке, с известными изображениями жестокого обращения с детьми, хранящимися в Национальном центре пропавших без вести и эксплуатируемых детей.
Но это удобство обходится дорого. Облачный провайдер, хранящий секретные ключи, может злоупотребить своим доступом к вашим данным или стать жертвой утечки данных.
Лучшим подходом к сетевой безопасности является сквозное шифрование, при котором секретный ключ хранится только на вашем компьютере, телефоне или планшете. В этом случае провайдер не сможет расшифровать ваши фотографии. Ответ Apple на проверку материалов о жестоком обращении с детьми, защищенных сквозным шифрованием, — это новая процедура, в которой поставщик облачных услуг, то есть Apple, и ваше устройство совместно выполняют сопоставление изображений.
Выявление улик, не глядя на них
Хотя это может показаться волшебством, с помощью современной криптографии действительно можно работать с данными, которые вы не видите. Я участвовал в проектах, которые используют криптографию для измерения гендерного разрыва в заработной плате, не узнавая чью-либо зарплату, и для выявления повторных преступников сексуального насилия, не читая отчетов жертвы. И есть еще много примеров компаний и правительств, использующих криптографически защищенные вычисления для предоставления услуг при сохранении основных данных.
Предлагаемое Apple сопоставление изображений в iCloud Photos использует криптографически защищенные вычисления для сканирования фотографий, не видя их. Он основан на инструменте, называемом пересечением частных множеств, который изучается криптографами с 1980-х годов. Этот инструмент позволяет двум людям находить общие файлы, скрывая остальные.
Вот как работает сопоставление изображений. Apple распространяет на все iPhone, iPad и Mac базу данных, содержащую не поддающиеся расшифровке кодировки известных изображений жестокого обращения с детьми.Для каждой фотографии, которую вы загружаете в iCloud, ваше устройство применяет цифровой отпечаток пальца, который называется NeuralHash. Отпечатки пальцев работают, даже если кто-то вносит небольшие изменения в фотографию. Затем ваше устройство создает ваучер на вашу фотографию, который ваше устройство не может понять, но который сообщает серверу, совпадает ли загруженная фотография с материалами о жестоком обращении с детьми в базе данных.
Новая система Apple для сравнения ваших фотографий с базой данных известных изображений жестокого обращения с детьми работает на вашем устройстве, а не на сервере.любезно предоставлено Apple
Если достаточное количество ваучеров от устройства указывает на совпадения с известными изображениями жестокого обращения с детьми, сервер узнает секретные ключи, чтобы расшифровать все совпадающие фотографии, но не ключи для других фотографий. В противном случае сервер не сможет просматривать ваши фотографии.
Выполнение этой процедуры сопоставления на вашем устройстве может быть лучше для вашей конфиденциальности, чем предыдущие методы, в которых сопоставление происходит на сервере — если оно правильно развернуто. Но это большая оговорка.
Выяснение того, что может пойти не так
В фильме «Аполлон-13» есть строчка, в которой Джин Кранц, которого играет Эд Харрис, заявляет: «Меня не волнует, для чего что-то было создано. Меня волнует, на что он способен! » Технология сканирования телефонов Apple разработана для защиты конфиденциальности. Эксперты по компьютерной безопасности и технической политике обучаются обнаруживать способы использования, злоупотребления и злоупотребления технологиями, независимо от намерений ее создателя. Однако в заявлении Apple отсутствует информация для анализа основных компонентов, поэтому невозможно оценить безопасность ее новой системы.
Исследователям безопасности необходимо ознакомиться с кодом Apple, чтобы убедиться, что программное обеспечение сопоставления с помощью устройств соответствует дизайну и не содержит ошибок. Исследователи также должны проверить, можно ли обманом заставить алгоритм Apple NeuralHash изменить отпечатки пальцев, внеся незаметные изменения в фотографию.
Для Apple также важно разработать политику аудита, чтобы привлечь компанию к ответственности за сопоставление только изображений жестокого обращения с детьми. Угроза замедления миссии была риском даже при серверном сопоставлении.Хорошая новость заключается в том, что соответствующие устройства предлагают новые возможности для аудита действий Apple, поскольку закодированная база данных связывает Apple с определенным набором изображений. Apple должна позволить каждому проверить, что они получили ту же закодированную базу данных, и сторонним аудиторам для проверки изображений, содержащихся в этом наборе. Этих целей общественной ответственности можно достичь с помощью криптографии.
Предлагаемая Apple технология сопоставления изображений может улучшить цифровую конфиденциальность и безопасность детей, особенно если Apple последует этому шагу, предоставив iCloud сквозное шифрование.Но никакая технология сама по себе не может полностью решить сложные социальные проблемы. Все варианты использования шифрования и сканирования изображений имеют тонкое и нюансированное воздействие на общество.
Эти деликатные вопросы требуют времени и места, чтобы обдумать возможные последствия даже благонамеренных действий перед их развертыванием посредством диалога с затронутыми группами и исследователями с самым различным опытом. Я призываю Apple присоединиться к этому диалогу, чтобы исследовательское сообщество могло коллективно повысить безопасность и подотчетность этой новой технологии.