Картины из кусочков кожи своими руками: объемные панно для начинающих из бумаги, лоскутов ткани, бисера, пенопласта
фото интересных идей, пошаговая инструкция для начинающих
Старые вещи из кожи могут получить второй шанс, так как материал имеет продолжительные сроки эксплуатации и эстетически привлекательный внешний вид. Особенно оригинальным изделием является панно из кожи, которое может иметь несколько функциональных особенностей одновременно. Работать с материалом просто, если знать схему изготовления картины.
Какую кожу стоит использовать для создания панно
Панно из кожи – оригинальное и стильное украшение любого интерьера помещения. Но существуют ограничения относительно самого материала – не любая старая вещь может стать основой для панно.
При выборе кожи стоит учитывать несколько нюансов, которые могут повлиять на качество и результат работы:
- Желательно использовать кожу мягкой выделки. Такой материал более пластичный в работе.
- Исключить места, на которых есть швы и переплеты, заклепки и другие виды декорирования – они могут нарушить целостность полотна.
- Старую кожу, которая имеет повреждения и потеряла цвет, нельзя включать в работу. Такие элементы могут значительно ухудшить внешний вид картины.
- Кожу любого цвета и текстуры можно использовать в работе. Однако лучшим вариантом станет мягкая кожа натурального цвета.
Черпаем вдохновение
Панно из кожи по мастер-классу изготовить просто, но можно взять за основу лишь технику выполнения и проявить свою фантазию. Либо найти идеальный мастер-класс, где будет показано изготовление именно той картины, которая впишется в дизайн вашего интерьера.
Первый этап, который позволяет определить набор материалов и инструментов – это изготовление эскиза. Проблем не вызовет создание наброска, если человек хотя бы немного умеет рисовать, в противном случае – это непреодолимая преграда.
Чтобы не выдавливать из себя идеи, дожидаясь вдохновения, можно воспользоваться другими источниками. Образец для картины можно найти на страницах любой детской книги. В литературе могут быть тематические и нейтральные сюжеты. Особенно много идей в современных книгах.
Техника выполнения картин всемирно известными художниками – это еще один источник для вдохновения. Имитируя технику сюрреалистов, кубистов и абстракционистов, можно создать собственный шедевр.
Цветы для панно
Самым популярным и универсальным по тематике вариантом являются цветы. Корзины, вазы, натюрморты, поля с цветами, вазоны – все это сюжет, который идеально впишется в дизайн любого помещения.
Сделать цветы на панно из кожи на самом деле легче, нежели любой другой элемент. Важно выбрать вид цветка и подходящий шаблон для него, сделать заготовки для лепестков. Из картона нужно вырезать шаблоны для лепестков. Обвести заготовки по контуру на коже, вырезать канцелярским ножом или ножницами.
Когда все лепестки будут вырезаны из кожи, их нужно скрепить вместе с помощью клеевого пистолета. Соединение деталей цветка осуществляют, используя пинцет. Декорирование зависит от предпочтений мастера.
Необходимые инструменты и дополнительные материалы
Перед тем как приступить к работе, нужно подготовить необходимые инструменты и материалы. Создание панно из кожи своими руками не требует наличия профессиональных инструментов и станков – все необходимое можно приобрести в магазине для рукоделия.
В процессе работы понадобятся такие предметы и материалы, как:
- Отрезки кожи.
- Текстиль, который будет фоном. Чаще используют мешковину из-за ее прочности и дешевизны.
- Рамка для будущего панно.
- Клеевой пистолет.
- Свеча из парафина.
- Ножницы, канцелярский нож, простой карандаш, пинцет.
- Заготовки и шаблоны для выполнения декоративных элементов.
- Полоска пленки.
Если картина будет иметь дополнительные декорации и элементы, то нужно позаботиться о наличии материала для их изготовления. Подготовка рабочей поверхности, соблюдение правил безопасности и хорошая освещенность – это немаловажные составляющие подготовки к работе.
Мастер-класс по изготовлению кожаной картины
Изготовить панно из кожи своими руками по мастер-классу не составит труда. Важно соблюдать все рекомендации и придерживаться алгоритма работы. Изучите базовые этапы работы:
- Нарисовать эскиз будущей картины.
- Подготовить шаблоны для каждого элемента картины, вырезав их из прочного картона.
- Если элемент можно сделать объемным посредством соединения, то никаких дополнительных процедур не нужно выполнять. Обвести шаблон, приложив к материалу и вырезать ножницами.
- Если элементу нужно придать объем, то из картона вырезают шаблон с запасом, этот запас затем крепят к поверхности основы картины, что и создаст объем. Наклеить шаблон на кожу. Вырезать элемент по контуру, оставляя припуск кожи.
- На покупную или самодельную рамку натягивают материал для основы: мешковину, атлас, сетку.
- Крепим элементы к текстильной основе с помощью клеевого пистолета.
- Другие детали нужно обработать с помощью свечи, опаливая края и тоже прикрепить к основе.
Другие методы работы используют при необходимости.
Техники создания панно из кожи
При создании оригинального украшения важно учитывать массу нюансов, особенно те, которые касаются уникальности. Фото панно из кожи настолько разнообразны не только благодаря использованию кожи разных типов и цветов. Разнообразие может гарантировать только использование отличающихся техник. Выделяют несколько самых популярных и простых:
- В работе с кожей можно использовать технику оригами. Создавать получиться самые простые фигуры, но выглядеть они будут эффектно и эстетически привлекательно.
- Обычно панно выполняют в технике аппликации. Отдельные элементы соединяются в единую композицию.
- Мозаика является неожиданной техникой для работ в стиле панно, но эффективной и привлекательной в результате.
Техники можно комбинировать между собой, сочетать некоторые элементы и технологии. Для вспомогательного декорирования используют другие типы обработок: бисероплетение, работа с металлом, выжигание, масляные краски.
Дополнительная функциональность панно
Некоторые мастера используют панно из кожи для создания других шедевров, расширяя функциональность декоративного изделия. При наличии небольшого опыта можно поэкспериментировать, комбинируя несколько вещей.
Панно может стать основой для часов. Циферблат изготавливают в технике панно, а механизм «прячут» за картиной. Изделие может стать замечательной основой для комнатного термометра. В подготовленную сюжетную основу из кожи можно поместить зеркало.
Панно может стать задней стенкой для небольшой полочки, на которой будут размещены статуэтки, подсвечники и вазы. Рамка для портрета или фотографий из кожаных элементов – это тоже отличная идея.
Можно продумать и другие варианты относительно оригинального использования панно в дизайне интерьера.
Дополнительные материалы для декорирования
Панно из кожи будет казаться пустым и незавершенным, если не использовать в работе дополнительные материалы, которые гармонично дополнят его. Стандартными вариантами являются:
- Бусы, бисер.
- Камни и стразы.
- Атласные и капроновые ленты.
- Жгуты и переплеты.
- Гипюр, кружево.
- Разноплановый текстиль.
- Ракушки и морские камни.
- Мех, замша, перья.
- Полимерная глина.
Перед тем как использовать декор для украшения картины из кожи, стоит убедиться в том, что вы можете работать с таким видом материала. Способы фиксации на основной поверхности тоже стоит учитывать в момент выбора украшения. Опытные мастера используют более сложные методы украшения, сочетая, казалось бы, несочетаемые вещи и техники выполнения.
Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем картину из обрезков кожи
У меня скопилось много обрезков натуральной кожи. Как говорится и выбросить жалко, а вот использовать можно! В интернете попалась очень подходящая картинка.
И заработала фантазия! Я очень люблю делать картины из кожи в технике векторный силуэт.
У меня использованы белые и чёрные обрезки кожи. Вы можете использовать другие цвета!
Выбираем рамку. У меня размер рамки 50х40. Распечатаем картинку на принтере. Если рамка больше листа А4, то делим картинку на фрагменты и склеиваем четыре листа, или сколько необходимо листов. Изображение на картинке получилось по размеру рамки.
Переводим картинку аккуратно. Линии обводим строго по рисунку, иначе картина будет кривой.
Готово!
Приступаем к обклеиванию паспарту обрезками кожи. Для начала карандашом или линером обведём паспарту. Так нам будет легче ориентироваться где клеить фон. Фон должен заходить немного под паспарту во избежании щелей. Используя клей момент делаем небольшие волны из кожи в технике жмурка. Готовое паспарту пока откладываем и приступаем к самой девушке. Вырезаем руки и лицо из картинки.
Выбираем гладкий кусок кожи для лица и руки. Вырезаем фрагменты из кожи.
Далее подбираем кожу для фона. По бумажным шаблонам вырезаем фон. Обклеиваем основу рамки для картины.
Приклеиваем лицо и руку на основу.
Сейчас самая сложная часть работы — полоски. Очень аккуратно вырезаем полоски из картинки. Затем переводим на кожу и вырезаем. Я по коже рисую обычной гелевой ручкой серебристого цвета, линии легко стираются влажной салфеткой.
ВАЖНО! Полоски легче клеить по порядку, чтобы избежать щелей.
Обклеиваем туловище и верхнюю часть шляпы.
На этом этапе необходимо приклеить паспарту, так как края шляпы и волосы заходят на паспарту.
Заканчиваем шляпу и волосы. Вырезаем полоски и укладываем их на паспарту.
Ещё один этап завершён! Шляпа готова.
Заканчиваем волосы. Прикладываем бумажный шаблон лица на кожу через кальку.
Переводим черты лица на кожу.
Акриловыми красками обводим черты лица.
Я делаю это обычной зубочисткой.
Теперь подкрашиваем фон.
Закрепляем краску акриловым лаком-спреем.
Любуемся работой. Я назвала её «Марина».
Посмотрите какая красота у нас получилась!
Подарок себе любимому или другу готов!
Более подробные фото в моём видео мастер-классе.
Надеюсь мастер-класс был полезен Вам!
Буду признательна за Ваши лайки и репосты.
Удачного Вам творчества!
Картины из натуральной кожи. Мастер-класс.
Приветствую всех Мастеров и Мастериц, увлеченных творчеством. Сегодня, я представляю Вам один МК сразу по двум картинам. Первая называется «Вечная любовь», вторую я назвала «Веселая» скрипка».
Вдохновением для создания обеих картин послужили скульптуры великолепного художника Fhilippe Guillerm. Деревянные скульптуры мастера причудливы и необычны. Музыкальные инструменты в точности повторяют человеческие действия и воспроизводят сцены из повседневной жизни людей: держатся за руки, танцуют, обнимаются, карабкаются на гору, читают книги. ..
Я думаю, что многие из Вас видели его работы в интернете.
И я не осталась равнодушна, так захотелось воплотить его идеи в коже.
Вот,что у меня получилось.
«Вечная любовь». Картина размером 70см х 50см.
А это прототипы. Работа Philippe Guillerm
Вид картины сбоку.
С другой стороны.
Это фото другой скульптуры. Работа Philippe Guillerm
«Веселая» скрипка». Размер работы без рамы 70см х 50 см.
Вид справа.
Вид слева.
А теперь начнем описание процесса изготовления. Для создания картин потребуются следующие материалы и инструменты:
— Рама ( с глубиной не менее 1 см) и основа под картину;
— Натуральная кожа и кожзам;
— Аэрозольные краски: коричневая-перламутровая, зеленая, бургунд.
— Золотая акриловая краска;
— Гофро-картон и тонкий картон;
— Пеноплекс;
— Флористическая проволока ( или другая) — 0. 5мм;
— Клей: «Момент» (любой резиновый), ПВА, Полимерный клей «Титан», суперклей;
— Наждачная бумага;
— Ацетон;
— Ножницы, канцелярский нож.
Для начала необходимо нарисовать или распечатать на принтере форму скрипок нужного нам размера. Вырезаем шаблоны из бумаги. Для самого тела скрипки можно использовать как гофро-картон (4 шт), так и пеноплекс. Обводим шаблоны на выбранном материале и вырезаем канцелярским ножом.
Вот так! Чтобы скрипка была чуть объемнее, приклеиваем по середине кружочки картона. Кожу приклеиваем тоже на картон (тонкий), а потом уже на пеноплекс.
В работе с пеноплексом я использую только полимерный клей («титан», «Силач», «Дракон»).
Приклеили.
Для отделки боковин склеиваем полоски кожи (шириной-7см) по-полам, а затем обклеиваем по окружности скрипки.
Не всегда удается найти кожу длиной по всей окружности скрипки, поэтому стыки могут быть и снизу, и сверху.
Рисуем гриф на пеноплексе. Очень удобный материал для таких выгнутых деталей. Вырезаем форму канцелярским ножом, также им срезаем углы.
Затем берем наждачную бумагу и начинаем шкурить-выравнивать. Тут, как и во всей работе, Очень важна симметричность.
Снизу срезаем деталь (0.5-0.6 см) канцелярским ножом.
Там, где будет «Завиток», наращиваем снизу деталь, состоящую из гофро-картона и мягкого картона (или бархатной бумаги).
Обклеиваем гриф кожей на полимерный клей.
Вот так!
Для «Завитков» делаем вот такие кожаные рулончики. Вырезаем скошенную полоску кожи, длиной примерно — 20 см, шириной от 8см до 12 см. Склеиваем полоску, так чтобы стык был по-середине с внутренней стороны, а затем на «Момент» закручиваем в рулон.
На деталь, которую мы нарастили для грифа, приклеиваем кожаные полоски — 3 шт (зеленые-остатки от других работ). Затем обклеиваем кожей, продавливая в углублениях.
Вот!
Закручиваем, но пока не приклеиваем. Приклеивать будем вместе со струнами.
Для обрамления скрипки, вырезаем полоски кожи, шириной прим. 1 см, и вклеиваем в них проволочку 0.5мм. Приклеиваем по окружности скрипки, но это не обязательно.
Слева (на фото) у скрипки окантовка приклеена, а справа ее нет.
Рисуем и вырезаем из пеноплекса струнодержатель. Затем также, как и гриф, выравниваем шкуркой.
Обклеиваем кожей. Острый угол, после обклейки, срезаем.
Там, где будут вставляться струны — делаем дырочки.
Заклеиваем кожей, углы срезаем. Проделываем дырочки уже в коже.
Струны- это склеенные полоски кожи с 2-3-мя флористическими проволочками 0.5мм и покрашены золотой акриловой краской.
Сначала вставляем струны в струнодержатель и приклеиваем на суперклей.
Приклеили. Затем укладываем их ровненько и стягиваем проволочкой. Выгибать будем все вместе.
Вырезаем из распечатки (или рисуем) декор и обводим на тонком гофро-картоне. Затем приклеиваем к ним кожу и вырезаем с запасами 0.3-0.4 см. Затем Запас приклеиваем по краю картона.
Для того, чтобы сделать подставку, вырезаем из твердого картона, сложенного по-полам, вот такую заготовку. Склеиваем ее. Нижние детали по 0.5 см не склеиваем, на них будем приклеивать подставку к скрипке.
Обклеиваем кожей сразу всю, с 2-х сторон.
Обклеили и вырезали по-форме заготовки.
Далее дыроколом делаем дырочки. В верхних будут держаться струны.
Рисуем на картоне вот Такие детали. Затем обводим их на срезе пеноплекса (толщина 0. 4см) и вырезаем 4 шт, сразу для двух скрипок.
Вырезали.
Обклеиваем их тонкой кожей. Стыки должны быть внизу.
Дыроколом делаем дырочки (Д-3.5мм).
Колки.
Берем палочку от ватных палок и обклеиваем кожей. Сами колки делаем из полос кожи, склеенных в три слоя. Приклеиваем палочку по-середине полосы и заклеиваем ее концы на суперклей.
Приклеиваем фигурные детали, которые мы сделали из пеноплекса, к грифу скрипки на суперклей.
мастер-класс по изготовлению кожаного декоративного панно с цветами на стену своими руками, красивые примеры
Изготовление панно из кожи требует креативного взгляда на вещи, творческой фантазии, а также терпения и умения работать с кожаным материалом. Впрочем, начинающим освоить этот вид рукоделия тоже реально, если изучить подробный мастер-класс и подготовить все необходимые инструменты. Обработка кожи художественным образом может производиться по-разному, есть несколько техник выполнения панно. В результате вы получите настоящее удовлетворение от творческого процесса и эффектный предмет интерьера.
Что потребуется?
Натуральная кожа – безупречная база для создания разного рода творений. Она пластичная, крепкая, алгоритм действий довольно увлекательный. Можно не приобретать кожу специально, а использовать ненужные кожаные вещи – куртки, пальто, сумки. Однако далеко не всякий кусок кожи годится для работы, есть несколько нюансов, которые нужно учесть:
- предпочтительна мягкая кожа, она лучше поддается обработке;
- исключены детали со швами, фурнитурой;
- не подойдет старый материал с очевидными повреждениями, потертостями.
Помимо основного материала, необходимо подготовить следующие вещи:
- рамку для будущей композиции;
- мешковину для фона;
- клеевой пистолет;
- парафиновую свечу;
- полиэтилен;
- ножницы;
- картон;
- пинцет;
- карандаш.
Также важно, чтобы под рукой были все материалы для дополнительного декора, они зависят от выбранной композиции. Среди них часто используются следующие элементы:
- бусины, бисер, стразы, камни;
- ленты из капрона и атласа;
- текстиль разных видов;
- жгуты;
- кружевные или гипюровые детали;
- камни, ракушки;
- мех;
- замша;
- перья;
- полимерная глина;
- пуговицы, другая фурнитура.
Кроме подготовки материалов, позаботьтесь о безопасности и тщательной освещенности рабочего места. Что касается эскиза, то его можно как создать самостоятельно, так и скопировать или распечатать готовый.
Как сделать?
Настенное декоративное кожаное панно своими руками может сделать каждый желающий. Главное – изучить все основные этапы работы и использовать несложный мастер-класс. Панно из натуральной кожи создается по следующему алгоритму.
- Создание эскиза. На этом этапе берется за основу готовый или формируется набросок с нуля. Для деталей готовятся шаблоны из картона.
- Обводка. Шаблоны прикладываются к материалу и вырезаются, затем наклеиваются или соединяются друг с другом по необходимости. Силуэтное панно требует объемный деталей, для них при вырезании оставляется запас.
- Рамка. На раму натягивается фон, в этом качестве обычно используют мешковину, но можно заменить ее атласом или сеткой.
- Оформление. Все детали крепятся на основу клеем, необходимо обработать края свечой.
Важно, из какой кожи вы делаете панно – грубой или мягкой, из лоскутков и кусочков или из цельного полотна.
Но учитывайте правила работы с кожей при выборе материала:
- для каждой детали необходимо подбирать соответствующий материал, для мелких подойдет только мягкая кожа;
- если опыт работы невелик, сначала делайте выкройки из недорого материала;
- размещайте шаблон с изнанки, рисуйте карандашом или ручкой;
- не соединяйте детали булавками;
- обрабатывать кожу можно холодной или горячей штамповкой, последний метод идеально подходит для создания панно с цветами, штампы необходимо приобретать отдельно.
Техник создания панно несколько, среди самых популярных:
- оригами – подходит для простых силуэтов;
- аппликация – где из отдельных элементов создается единая фигура;
- мозаика – очень эффектный метод, который используют только мастера.
Можно комбинировать разные виды техник и дополнять их следующими декоративными способами:
- рисование;
- бисероплетение;
- выжигание по дереву.
Один из самых распространенных видов композиций для панно – флористика. Часто делают ансамбли с розами, каллами, маками и другими цветами. Это довольно несложный тип работы, с которого можно начать изучение данного вида рукоделия.
Алгоритм действий при создании цветочного панно из кожи:
- создаем 15 шаблонов лепестков цветка разного размера: 3, 4 и 5 см, их размещаем на коже, обводим и вырезаем;
- для основы вырезаем круг;
- каждый лепесток промазываем с изнанки клеем, сжимаем или скручиваем, держим по 5 минут;
- подобным образом создаем шаблоны листьев;
- лепестки и листву приклеиваем к кругу;
- центр оформляем по желанию – пуговицей, бусиной, стразами, бисером;
- таким же образом создаем нужное количество цветов, формируем композицию на основе и приклеиваем.
Сделать панно с розами можно следующим образом:
- готовим 20 шаблонов двух размеров – побольше и поменьше;
- прогреваем каждый лепесток на свечке, придаем нужную форму;
- один шаблон мажем клеем с изнанки и скручиваем – это будет центр;
- к центру постепенно приклеиваем все лепестки – вначале поменьше, затем более крупные;
- когда все высохнет, цветок можно окрасить, а затем использовать для создания панно.
Красивые примеры
- Панно ручной работы украсят стену комнаты в любом стиле, оно может с успехом заменить картины.
- Цветочные композиции чаще всего используют для декора интерьера.
- Мозаичные панно – интересное и выразительное украшение.
- Розы – идеальное решение для флористического ансамбля.
- В минималистичной и современной стилистике будут уместны более лаконичные варианты.
- Панно из кожи могут быть невероятно сложными и необычными.
Смотрите мастер-класс по изготовлению панно из кожи далее.
Картина из кожи «Венеция». Мастер-класс. — Своими руками!
Приветствую Вас, мои дорогие, мастера и мастерицы. Эту картину я закончила еще в мае и вот только сейчас выставляю ее на ваш суд. Картину, я назвала просто- «Венеция»!
В картине присутствует венецианская маска «Коломбина» и вид из окна — тоже Венеция.
«Коломбина» (Columbina)- эту маску надевали чаще всего влюбленные. Она закрывает только половину лица, скорее всего для удобства поцелуев. Эта маска отличается женской проницательностью, кокетством и очарованием.
Если предыдущая моя картина была более «мужская», то Эта картина очевидно — чисто «женская»: маска, зеркало, шкатулочка и т.д. — дамские штучки!
Размер картины без рамы 75см х 55см. А теперь рассмотрим ее с разных сторон.
При другом освещении.
Вид сбоку.
С другой стороны.
Цветы и бутоны поближе.
Маска поближе.
Шкатулочка с «драгоценностями».
Чернильница с пером.
Вид на Венецию.
Вид в интерьере.
А теперь начнем МК.
В работе использованы следующие материалы:
— Натуральная кожа;
— Кожзам;
— Аэрозольные краски и набор акриловых красок;
— Зеркало;
— Гофрокартон; твердый картон;
— Клей: ПВА, «Момент», Полимерный клей, суперклей;
— Проволока флористическая — 0,5мм и 1мм;
— Самозастывающая масса;
— Трафарет и перманентный маркер;
— Рама и основа под картину.
Традиционно венецианские маски делают из папье-маше и кожи.
Я же решила сделать свою «Коломбину» из картона, т.к. папье-маше очень твердое, а маска нам нужна помягче, для удобства приклеивания к картине.
Вырезала ее сначала из бумаги, а затем только из картона. Ширина заготовки маски- 20 см.
Затем изнутри обклеила ее кожзамом.
Далее, обклеиваем лицевую сторону — симпатичного цвета кожей. Окантовку делаем из склеенной полоски черной кожи с проволочкой 0,5мм.
А потом украшаем на свой вкус. У меня в ход пошли всяческие остатки от ненужной бижутерии.
Всё время казалось как-то скромненько, поэтому добавляла ещё деталей.
Это окончательный вариант.
Далее займемся сосудом-вазой. Для этого берем пластиковую миску (покупаю в Okey) и очень ровненько разрезаем ее пополам.
Мастер-класс по картине из кожи своими руками: техника лилий
Картины по праву признаны самым красивым и универсальным предметом украшения интерьера. Помимо привычных нам живописных картин, существует множество других интересных техник. Одной из таких является способ создания картины из кожи. Наверняка вы видели подобные картины, а хотелось бы попробовать сделать такой шедевр своими руками? Это очень просто, а данный мастер-класс по картине из кожи поможет вам в этом.
Красивый букет
Каждая девушка любит цветы, но, к сожалению, живые растения не очень долго радуют нас своей красотой, поэтому прекрасной альтернативой станут цветы из кожи, ведь они выглядят очень естественно. Одним из любимых цветков всех женщин являются лилии, поэтому именно их и попробуем «оживить». Мы будем делать картину, которая изображена на фото выше.
Для этого мастер-класса вам нужно подготовить следующие материалы:
- Кожа и кожзам;
- Клей;
- Краски в баллончиках;
- Акриловые краски;
- Проволока;
- Эмаль золотого цвета;
- Фольга.
Итак, материалы подготовлены, можно начинать работу. Сначала из картона нужно подготовить шаблон лепестка лилии. Теперь возьмите замшевую кожу светлого оттенка и с изнаночной стороны обведите шаблон. Для одного цветка потребуется шесть штук. На лепестке нужно сразу обозначить серединку, а потом детальки вырезаем.
Итак, лепестки мы вырезали, теперь на обозначенную серединку нужно поместить проволоку и заклеить ее там. Тем самым мы придаем естественные изгибы нашего листочка. Кончик заклеивать не нужно.
Теперь нужно приклеить тоненькую проволоку по контору лепестка, эту проволоку маскируем, заворачивая краешки кожи.
Нам нужно сделать серединку цветочка, для этого вырезаем полосочку кожи, длиной в 6 см, а шириной 5. Склеиваем ее, делаем пестик из проволоки, обклеенной кожей, все это «сажаем» на проволоку и склеиваем.
Далее нужно нарезать небольшие кусочки кожи для тычинок, в количестве пяти штук на один цветок.
В тычинки нужно вклеить проволоку и приделать их к серединке.
Выгибаем края лепесточков так, чтобы они лежали красивым образом (вклеенные проволоки нам здесь помогут). Приклеиваем все лепесточки к середке.
Теперь цветочек нужно раскрасить.
Коричневым цветом прорисовываем тычинки, продолжаем оформление бутона.
Теперь нужно снова вырезать шаблон из картона.
Теперь из плотного поролона нужно вырезать детальки для бутончика, такие, как показаны на фото. Эти элементы нужно приклеить на проволоку.
Теперь получившееся изделие нужно обернуть в кожу.
Теперь из кожи нужно сделать листья, делаются они точно так же, как и лепестки, только их мы будем красить в зеленый цвет.
Теперь нужно подготовить фанерку для фона и основы картины.
Оформляем кожей фон картины, подготавливаем вазочку. Можно сделать вазу объемной или же просто вырезать ее из кусочка кожи.
Из различных дощечек можно сделать подобие кирпичиков. Между досками следует выложить фольгу, чтобы не проваливалась слишком сильно.
Вырезаем из кожи детальки, как показано на фото, и обклеиваем ими стебель.
Теперь аэрозольными красками нужно покрасить фон картины.
Теперь нужно сделать красивую композицию из цветов и приклеить их к фону.
На этом работа над картиной завершена.
Закат и маска
Чаще всего именно цветочные мотивы становятся сюжетами для картин из кожи, но некоторые художники умудряются сделать из самых простых кожаных обрезков уникальные произведения искусства. Но не только цветы можно сделать из кожаного изделия, предлагаем вашему вниманию видео-урок, после которого вы сможет сделать красивейшую картину «Закат».
Такую картину будет создать уже немного посложнее, но результат превзойдет все ваши ожидания. Предлагаем вам посмотреть видео-урок, из которого вы узнаете, как создать такой шедевр.
Предлагаем вам посмотреть другие картины, сделанные из кожи.
Вот какие красивые розы можно сделать из кожи, стоит только подключить фантазию.
Такие произведения искусства прекрасно выступят в роли подарка, получатель может решить, что вы приобрели такой шедевр в магазине или у какого-нибудь известного художника. Обязательно стоит попробовать себя в этом искусстве, пусть сначала это и покажется сложным. Со временем ваши навыки будут прогрессировать, и вы добьетесь высокого уровня и сможете создавать свои собственные картины из кожи.
Видео по теме статьи
Техника выполнения картин из кожи может быть разнообразной. Предлагаем вам посмотреть некоторые видео-уроки, предложенные ниже, и вы с легкостью сможете повторить шедевры из любого мастер-класса.
youtube.com/embed/JOud6NjohIw?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
IELTS Speaking Test Part 2: Describe A Piece of Art You Like
IELTS Speaking Test ЧАСТЬ 2 Пример вопроса и ответа
, Джейн Лоусон, DailyStep.com
Вопрос: Опишите понравившееся произведение искусства. Вы должны сказать:
- что такое произведение искусства
- когда вы впервые увидели
- что вы о нем знаете
- и объясните, почему он вам нравится.
Ответ: Одно из моих любимых произведений искусства называется The Fighting Temeraire , работы художника по имени Тернер. Это акварельная картина большого старинного линкора «Темерайр», буксируемого на закате обратно в гавань со всеми опущенными парусами, чтобы буксир мог буксировать его.
Честно говоря, я не могу вспомнить , когда я впервые увидел эту картину , потому что это одна из самых известных картин в Британии, так что я, вероятно, видел ее изображение в книге. Я видел оригинальную картину только один раз, в Национальной галерее в Лондоне, где я был немного удивлен, обнаружив, что она была намного меньше, чем я ожидал.
Хотел бы я знать больше об этой картине правда. Я думаю, что было написано в , 1830-х годах или около . Насколько мне известно, , на этом снимке показан корабль, совершающий последнее путешествие после того, как он потерпел крушение во время битвы.
В этой картине мне нравится то, что художник Тернер использует оттисков и света. На картине почти нет линий , поэтому все как бы дымка, даже береговая линия между водой и песчаным берегом реки.Я слышал, что стиль Тернера оказал большое влияние на французских художников-импрессионистов, таких как Моне.
Еще одна вещь, которая мне нравится в этой картине, — это закат. Тернер и другие художники в то время часто рисовали очень драматические закаты , и теперь считается, что небо, которое они могли видеть, действительно было таким драматичным, потому что незадолго до этого в Индонезии извергался огромный вулкан и облако пепла от вулкана, которое распространение по всему миру сделало бы закаты и небо более красочными, а атмосферу — более туманной.Это все равно что увидеть период из прошлого естествознания глазами художника.
Этот образец ответа занял около 2 минут, что является максимальным временем, в течение которого вам нужно говорить без остановки во второй части экзамена по устной речи IELTS. Теперь попробуйте сами и, если возможно, запишите свой ответ, чтобы вы могли его прослушать.
** Внизу страницы есть БЕСПЛАТНЫЙ PDF-файл этого урока. Если вы являетесь подписчиком DailyStep, вы также можете скачать этот аудиофайл там.**
Первое произведение искусства, созданное искусственным интеллектом, поступившее на аукцион
Произведения искусственного интеллекта продаются за 432 500 долларов, что почти в 45 раз превышает его высокую оценку, поскольку Christie’s становится первым аукционным домом, предлагающим произведение искусства, созданное с помощью алгоритма.
На портрете в золоченой раме изображен дородный джентльмен, возможно, француз, и, судя по его темному сюртуку и простому белому воротничку, человек церкви.Работа кажется незаконченной: черты лица несколько нечеткие, на холсте есть пустые участки. Как ни странно, вся композиция немного смещена на северо-запад. Наклейка на стене гласит, что сидел мужчина по имени Эдмон Белами, но ключ к разгадке происхождения работы — подпись художника внизу справа. Курсивным галльским шрифтом он читается:
.
Изображение © Obvious
Этот портрет, однако, не является продуктом человеческого разума.Он был создан искусственным интеллектом, алгоритмом, определенным этой алгебраической формулой с ее многочисленными круглыми скобками. И когда он пошел с молотка на аукционе Prints & Multiples на Christie’s 23-25 октября, Portrait of Edmond Belamy был продан за невероятные 432 500 долларов, что знаменует появление искусственного интеллекта на мировой арене аукционов.
Portrait of Edmond Belamy , 2018, создано GAN (Generative Adversarial Network).Продано 25 октября на Christie’s в Нью-Йорке за 432 500 долларов. Изображение © Obvious
Картина, если это правильный термин, является одним из группы портретов вымышленной семьи Белами, созданной Obvious, парижским коллективом, состоящим из Уго Казель-Дюпре, Пьера Фотреля и Готье Вернье. Они занимаются изучением взаимодействия искусства и искусственного интеллекта, и их метод известен под аббревиатурой GAN, что означает «порождающая противоборствующая сеть».
«Алгоритм состоит из двух частей, — говорит Казель-Дюпре. «С одной стороны — Генератор, с другой — Дискриминатор. Мы загрузили в систему набор данных из 15 000 портретов, написанных в период с 14 по 20 век. Генератор создает новое изображение на основе набора, затем Дискриминатор пытается определить разницу между изображением, созданным человеком, и изображением, созданным Генератором. Цель состоит в том, чтобы обмануть Дискриминатора и заставить его думать, что новые изображения являются портретами из реальной жизни. Тогда у нас есть результат.’
«Мы обнаружили, что портреты — лучший способ проиллюстрировать нашу точку зрения, заключающуюся в том, что алгоритмы способны имитировать творческий потенциал» — Хьюго Казель-Дюпре из компании Obvious
Но одна из заманчивых особенностей изображения Эдмона Белами заключается в том, что оно отходит от человеческого представления о портрете 18-го века.В нем есть что-то странно современное: он пугающе похож на одно из историко-художественных произведений Гленна Брауна. Почему это могло быть?
«Искажение является признаком модели», — говорит Казель-Дюпре. «Дискриминатор ищет черты изображения — лицо, плечи — и пока его легче обмануть, чем человеческий глаз».
Также должно быть так, что портретная живопись — чрезвычайно сложный жанр для ИИ, поскольку люди очень приспособлены к изгибам и сложностям лица, чего не может быть машина.Оказывается, трудность была частью коллективного мышления. «Мы немного поработали с обнаженной натурой и пейзажами, а также попробовали скормить алгоритмы работы известных художников. Но мы обнаружили, что портреты — лучший способ проиллюстрировать нашу точку зрения, заключающуюся в том, что алгоритмы способны подражать творчеству ».
AICAN, Ich bin ein Berliner , 2017.Изображение: AICAN.io — Ахмед Эльгаммал
AICAN, Permutations , 2017. Изображение: AICAN.io — Ахмед Эльгаммал
В других частях мира искусственного интеллекта исследователи играют в другие искусствоведческие игры.Ахмед Эльгаммаль, директор Лаборатории искусства и искусственного интеллекта в Университете Рутгерса в Нью-Джерси, работает с системой, которую он называет CAN, — «творческой», а не «генеративной» сетью. Базовый бинарный шалфей один и тот же — создатель и судья, художник и критик, — но CAN специально запрограммирован на создание новизны, отличной от того, что он видит в наборе данных, который в данном случае состоит из всевозможных картин из 14 век.
«Я удивляюсь результату каждый раз, когда запускаю его», — говорит Эльгаммал.«Интересный вопрос: почему в CAN так много абстрактного искусства? Я думаю, это потому, что алгоритм уловил, что искусство движется по определенной траектории. Если он хочет создать что-то новое, он не может вернуться и создать фигуративные произведения, которые существовали до 20 века. Он должен двигаться вперед. Сеть узнала, что она находит больше решений, когда стремится к абстракции: вот где есть место для новизны ».
Это порождает интригующее представление о том, что алгоритмы ИИ не просто создают изображения, они также имеют тенденцию моделировать ход истории искусства — как если бы длительный переход искусства от фигурации к абстракции был частью программы, которая работала в коллективном бессознательном на протяжении половины тысячелетие, и вся история нашей визуальной культуры были математической неизбежностью.
Никто из исследователей ИИ пока не заявляет так много. Они все еще решают фундаментальный вопрос: можно ли вообще назвать изображения, созданные в их сетях, искусством. Один из способов сделать это, конечно же, — провести своего рода визуальный тест Тьюринга, чтобы показать результаты работы алгоритмов оценщикам-людям, дискриминаторам из плоти и крови, и спросить, могут ли они заметить разницу.
«Если вы рассматриваете весь процесс в целом, то то, что у вас есть, больше похоже на концептуальное искусство, чем на традиционную живопись», — Ахмед Эльгаммал, директор лаборатории искусства и искусственного интеллекта в Университете Рутгерса.
«Да, мы это сделали», — говорит Эльгаммал.«Мы смешали искусство, созданное людьми, и искусство, созданное машинами, и задали вопросы — прямые, например:« Как вы думаете, эта картина была создана машиной или человеком-художником? » а также косвенные, такие как: «Насколько вас вдохновляет эта работа?». Мы измерили разницу в ответах на человеческое искусство и машинное искусство и обнаружили, что разница очень небольшая. На самом деле, некоторых людей больше вдохновляет искусство, создаваемое машиной ».
Может ли такой опрос служить доказательством того, что алгоритм способен создавать бесспорные произведения искусства? Возможно, да — если вы определяете произведение искусства как изображение, созданное разумом с эстетической целью.Но если вы определяете искусство в более широком смысле, как попытку сказать что-то о более широком мире, выразить свои собственные чувства, беспокойства и чувства, тогда искусство искусственного интеллекта должно потерпеть неудачу, потому что ни у одного машинного разума не может быть этого побуждения — и, возможно, никогда не будет.
Уго Казеллес-Дюпре из Obvious с готовностью признает, что «машина определенно не хотела привносить эмоции в изображения. А с точки зрения исследований, идея о том, что робот имеет опыт открытого мира и использует его для создания чего-то нового — это пока чистая научная фантастика.’
Портрет графа де Белами , 2018, главы вымышленного семейства Белами (и прадеда Эдмона де Белами), созданный «разумом» GAN © Obvious
Портрет графини де Белами , 2018, фиктивной жены Ле Конта © Obvious
Это оставляет открытым вопрос об авторстве.Неужели это алгоритм, как следует из подписи на портрете Беламы? «Если художник создает изображение, то это и есть машина», — говорит Казель-Дюпре. «Если художник — это тот, кто придерживается видения и хочет поделиться посланием, то это будем мы».
Эльгаммал, говоря о своих экспериментах, в целом соглашается: «Да, если вы смотрите только на форму и игнорируете то, о чем идет речь, тогда алгоритм просто генерирует визуальные формы и следует эстетическим принципам, извлеченным из существующего искусства.Но если рассмотреть весь процесс, то получится что-то больше похоже на концептуальное искусство, чем на традиционную живопись. Человек в кругу задает вопросы, а машина дает ответы. Все это искусство, а не только картинка, которая появляется в конце. Можно сказать, что на данный момент это сотрудничество двух художников — человека и машины. И это заставляет меня задуматься о будущем, в котором ИИ станет новым средством искусства ».
La famille de Belamy — все портреты вымышленного генеалогического дерева GAN Белами.Изображение © Obvious
Продажа портрета Белами на аукционе стала еще одним испытанием для этого нового носителя: видит ли рынок в нем будущее? Похоже, что да.
В некотором смысле ответ на этот вопрос был прост. «В конце концов, это портрет», — говорит специалист Christie’s Ричард Ллойд, организовавший продажу.«Возможно, это не было нарисовано мужчиной в напудренном парике, но это именно те произведения искусства, которые мы продаем уже 250 лет».
Очевидцы признали, что в их эксперименте есть что-то ретроспективное, обернув его небольшой генеалогической шуткой: всем портретам, созданным их мозгом GAN, было назначено место в вымышленном генеалогическом древе Белами. Барон де Белами в военной кушаке, графиня, похожая на дальнюю кузину Екатерины Великой, кокетливую баронку фин-де-века в розовых шелках.
«Искусственный интеллект — лишь одна из нескольких технологий, которые окажут влияние на рынок искусства будущего — хотя еще слишком рано предсказывать, какими могут быть эти изменения», — говорит Ллойд. «Будет интересно увидеть, как закончится эта революция».
Ранее в этом году Christie’s организовал симпозиум, посвященный важному значению блокчейна для художников и коллекционеров. Первая технологическая конференция будет проводиться ежегодно, и ИИ, скорее всего, будет одной из исследуемых тем.Через десять или 20 лет — кто знает? — предметом обсуждения может быть перформанс в виртуальной реальности или творчество какого-то еще невообразимого робота Пикассо.
картина | История, элементы, методы, типы и факты
Живопись , выражение идей и эмоций с созданием определенных эстетических качеств на двухмерном визуальном языке.Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются по-разному для создания ощущений объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединяются в выразительные паттерны, чтобы представить реальные или сверхъестественные явления, интерпретировать сюжетную тему или создать полностью абстрактные визуальные отношения. Решение художника использовать конкретный материал, такой как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, чернила, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор определенной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, иллюминация рукописи, свиток, экран или веер, панорама или любая из множества современных форм основаны на чувственных качествах и выразительных возможностях и ограничениях этих опций.Выбор средства и формы, а также собственная техника художника объединяются для создания уникального визуального образа.
Спенсер, Фредерик Р .: Семейная группа
Семейная группа , холст, масло Фредерика Р. Спенсера, 1840; в Бруклинском музее, Нью-Йорк. 74 × 91,4.
Фотография Триш Мэйо. Бруклинский музей, Нью-Йорк, Фонд Дика С. Рамзи, 57.68
Британская викторина
Это или То? Художник vs.Архитектор
Думаете, вы знаете своих художников? Постарайтесь вспомнить, были ли эти известные имена художниками или архитекторами.
Ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и предметы живописи и определяли ее функции, будь то ритуальные, религиозные, декоративные, развлекательные или образовательные. Художники работали скорее как искусные ремесленники, чем как творческие художники.Позже понятие «прекрасный художник» развилось в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписали свою работу, определились с ее дизайном, а зачастую и с предметом и изображениями, и установили более личные — если не всегда дружеские — отношения со своими покровителями.
В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противодействовали снижению поддержки патронажем, проводя собственные выставки и взимая плату за вход.Другие получали доход от гастрольных выставок своих работ. Необходимость обращения к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, также было аналогичным. Как правило, художники теперь могут обращаться к аудитории только через коммерческие галереи и государственные музеи, хотя их работы могут иногда воспроизводиться в периодических изданиях по искусству. Им также могут помогать финансовые награды или комиссионные от промышленности и государства. Однако они получили свободу изобретать свой собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и методами.Например, некоторые художники объединили другие средства массовой информации, такие как скульптура, с живописью, чтобы создать трехмерный абстрактный дизайн. Другие художники прикрепляли к холсту реальные объекты в виде коллажей или использовали электричество для работы с цветными кинетическими панелями и коробками. Художники-концептуалисты часто выражают свои идеи в форме предложения неосуществимого проекта, а художники-перформансы являются неотъемлемой частью их собственных композиций. Неугомонное стремление расширить границы выражения в западном искусстве приводит к постоянным международным стилистическим изменениям.Часто ошеломляющая последовательность новых движений в живописи дополнительно стимулируется быстрым обменом идеями посредством международных журналов по искусству, передвижных выставок и художественных центров.
Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, предметам и символам, используемым, принятым или созданным художником. По истории живописи в Древнем Египте см. египетского искусства и архитектуры.Развитие живописи в разных регионах освещается в ряде статей: западная живопись; Африканское искусство; Искусство Центральной Азии; Китайская живопись; Исламское искусство; Японское искусство; Корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; Искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии. По вопросам консервации и реставрации картин см. консервация и реставрация произведений искусства. Для обсуждения подделки произведений искусства, см. подделка. Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозный символизм и иконография.Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статей, таких как рисунок; народное искусство; эстамп.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня
Элементы и принципы дизайна
Дизайн картины — это ее визуальный формат: расположение линий, форм, цветов, тонов и текстур в выразительный узор. Именно чувство неизбежности в этой формальной организации придает великой живописи самодостаточность и присутствие.
Цвета и размещение основных изображений в дизайне могут иногда в значительной степени определяться репрезентативными и символическими соображениями. Тем не менее, только формальное взаимодействие цветов и форм способно передать определенное настроение, произвести оптические ощущения пространства, объема, движения и света и создать силы гармонии и напряжения, даже когда повествовательный символизм картины неясен.
.