Как сделать фигурку из папье маше: Мастер-класс смотреть онлайн: Лепка из папье-маше. Часть 3. Основы процесса

Содержание

«Лайфхак» для скрапбукинга: делаем декоративные элементы из папье-маше и молдов

Хочу поделиться идеей использования молдов и папье-маше.

У меня осталась лишняя масса папье-маше. и были молды.
Я решила провести эксперимент — насколько хорошо получится проработка мелких деталей после высыхания. Что получилось — смотрите ниже.

Представленная идея может пригодиться для людей занимающихся скрапбукингом, так как такие фигурки могут подойти для открыток, ибо, как плюс — получается особенно легкое и дешевое изделие.

Папье-маше я делала по следующему рецепту:

3 рулона самой дешевой туалетной бумаги, заливаем водой (я не рвала на мелкие кусочки, бумага и так прекрасно растворялась, и не промешивала миксером), далее откидываем на сито для стекания лишней воды, далее немного отжимаем, добавляем 3 стандартных мерных стакана клея ПВА, хорошенько вымешиваем, и добавляем 3,5 ст. ложки льняного масла. Масса готова.

Итак,

Берем молды, и заполняем их плотно набивая подготовленной массой папье-маше. Выравниваем. Далее идет процесс сушки, масса немного усаживается, и можно добавить еще немного, чтобы молд был полностью заполнен.

После полного высыхания (около 1,5 — 2 суток) достаем. Если необходимо — по краям можно пройтись шкуркой или аккуратно обрезать маникюрными ножницами излишки.

Заготовки готовы к покраске.

После раскрашивания фигурки ее можно применять в работе.

Представленные высушенные фигурки были из первой партии, так сказать «пробы пера», которые я достала даже не до конца высохшими — тогда не утерпела 🙂 Вторая партия получилась гораздо качественнее (фото нет, поверьте на слово), так как я набивала молды поплотнее. Как раз скворечник в работе — из второй партии.

Совет: если расположить молды на батарее процесс сушки значительно ускорится.

Спасибо за внимание.

Творите с удовольствием.

как приготовить саму массу и слепить пару чудесных фигурок

Аксессуары

Аксессуары

Альбомы

Альбомы

Альпийские горки

Альпийские горки

Антикомфорт

Антикомфорт

Аудио видео техника

Аудио-видео техника

Бани и сауны

Бани и сауны

Безопасность

Безопасность

Библиотека

Библиотека

Блюда из дичи

Блюда из дичи

Блюда из мяса

Блюда из мяса

Блюда из птицы

Блюда из птицы

Блюда из рыбы и морепродуктов

Блюда из рыбы и морепродуктов

Борьба с вредителями

Борьба с вредителями

Бульоны

Бульоны

Бутерброды

Бутерброды

Бутерброды с мясом и птицей

Бутерброды с мясом и птицей

Бытовая техника и электроника

Бытовая техника и электроника

В процессе ремонта

В процессе ремонта

Ваш характер

Ваш характер

Вентиляция

Вентиляция

Водоемы

Водоемы

Водопровод

Водопровод

Выпечка

Выпечка

Гипсокартон и гипсоволокно

Гипсокартон и гипсоволокно

Горячие закуски

Горячие закуски

Декоративная и антикварная мебель

Декоративная и антикварная мебель

Деревянные срубы

Деревянные срубы

Десерты

Десерты

Десерты из овощей

Десерты из овощей

Десерты из орехов

Десерты из орехов

Десерты из фруктов и ягод

Десерты из фруктов и ягод

Детская мебель

Детская мебель

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера ванной комнаты

Дизайн интерьера ванной комнаты

Дизайн интерьера гостиной

Дизайн интерьера гостиной

Дизайн интерьера детской комнаты

Дизайн интерьера детской комнаты

Дизайн интерьера и архитектура

Дизайн интерьера и архитектура

Дизайн интерьера кабинета

Дизайн интерьера кабинета

Дизайн интерьера квартир и домов

Дизайн интерьера квартир и домов

Дизайн интерьера кухни

Дизайн интерьера кухни

Дизайн интерьера прихожей и холла

Дизайн интерьера прихожей и холла

Дизайн интерьера спальни

Дизайн интерьера спальни

Дизайн коммерческих помещений

Дизайн коммерческих помещений

Дизайн проект

Дизайн-проект

Домашние животные

Домашние животные

Домашние заготовки

Домашние заготовки

Домашние заготовки

Домашние заготовки

Домашние сыры

Домашние сыры

Живопись и украшения

Живопись и украшения

Завтрак обед ужин

Завтрак, обед, ужин

Заготовка грибов

Заготовка грибов

Заготовка мяса и птицы

Заготовка мяса и птицы

Заготовка овощей

Заготовка овощей

Заготовка рыбы

Заготовка рыбы

Заготовка фруктов и ягод

Заготовка фруктов и ягод

Зелень и пряности

Зелень и пряности

Зона отдыха

Зона отдыха

Инструмент

Инструмент

История география и стили

История, география и стили

Камины

Камины

Канализация

Канализация

Керамическая плитка

Керамическая плитка

Клумбы и газоны

Клумбы и газоны

Комнатные растения

Комнатные растения

Комплексный ремонт помещений

Комплексный ремонт помещений

Компоты

Компоты

Компьютерная техника и гаджеты

Компьютерная техника и гаджеты

Комфорт на рабочем месте

Комфорт на рабочем месте

Комфортный дом

Комфортный дом

Комфортный отдых

Комфортный отдых

Комфортный сад

Комфортный сад

Корпусная мебель

Корпусная мебель

Кровля и фасад

Кровля и фасад

Крупномеры

Крупномеры

Кулинария и здоровье

Кулинария и здоровье

Кулинарные рецепты

Кулинарные рецепты

Кулинарные статьи

Кулинарные статьи

Кустарники

Кустарники

Ландшафтный дизайн и садоводство

Ландшафтный дизайн и садоводство

Логика и мотивация

Логика и мотивация

Малые архитектурные формы

Малые архитектурные формы

Мебель

Мебель

Мебель

Мебель

Мебель для ванной

Мебель для ванной

Мебель для гостиной

Мебель для гостиной

Мебель для кабинета

Мебель для кабинета

Мебель для кухни

Мебель для кухни

Мебель для прихожей

Мебель для прихожей

Мебель для спальни

Мебель для спальни

Мой город

Мой город

Молочные

Молочные

Молочные супы

Молочные супы

Мягкая мебель

Мягкая мебель

Надувная мебель

Надувная мебель

Наливки

Наливки

Напитки

Напитки

Наши питомцы

Наши питомцы

Недвижимость

Недвижимость

Необычные решения

Необычные решения

Новости

Новости

Обои

Обои

Овощные и грибные супы

Овощные и грибные супы

Ограды и дорожки

Ограды и дорожки

Озеленение

Озеленение

Окна и двери

Окна и двери

Освещение

Освещение

Основные блюда вторые блюда

Основные блюда (вторые блюда)

Отдельные элементы интерьера

Отдельные элементы интерьера

Отдых и хобби

Отдых и хобби

Отопление

Отопление

Офисная мебель

Офисная мебель

Пицца

Пицца

Полы и покрытия

Полы и покрытия

Предметы домашнего обихода

Предметы домашнего обихода

Приправы

Приправы

Приправы и соусы

Приправы и соусы

Просто интересно

Просто интересно

Психологические тесты

Психологические тесты

Работа и бизнес

Работа и бизнес

Разная мебель

Разная мебель

Разное

Разное

Разное

Разное

Ремонт и стройка

Ремонт и стройка

Садовая мебель

Садовая мебель

Садовая техника

Садовая техника

Салаты

Салаты

Салаты и закуски

Салаты и закуски

Сантехника

Сантехника

Сделай сам

Сделай сам

Семейные тесты

Семейные тесты

Сладкие супы

Сладкие супы

Служебные тесты

Служебные тесты

Соки

Соки

Соусы

Соусы

Спецтехника и оборудование

Спецтехника и оборудование

Стены и потолки

Стены и потолки

Стили

Стили

Строительные материалы

Строительные материалы

Супы первые блюда

Супы (первые блюда)

Супы разные

Супы разные

Супы рыбные и с морепродуктами

Супы рыбные и с морепродуктами

Супы с макаронами

Супы с макаронами

Супы с мясом и птицей

Супы с мясом и птицей

Теплицы и парники

Теплицы и парники

Тесты бесплатно

Тесты бесплатно

Тесты для женщин

Тесты для женщин

Тесты для мужчин

Тесты для мужчин

Техника для отдыха

Техника для отдыха

Техника и инструмент

Техника и инструмент

Технологии работы с металлом

Технологии работы с металлом

Технологии строительства

Технологии строительства

Украшение интерьера

Украшение интерьера

Уксусы

Уксусы

Уход за садом

Уход за садом

Фэн Шуй

Фэн Шуй

Холодные закуски

Холодные закуски

Холодные супы

Холодные супы

Чистка и уборка

Чистка и уборка

Чистота

Чистота

Штукатурка и малярка

Штукатурка и малярка

Электрика

Электрика

Юмористические тесты

Юмористические тесты

как правильно делать; пошаговое изготовление тарелки и шара, материалы для массы

Из всех видов рукоделия особой оригинальностью и универсальностью отличается изготовление изделий из папье-маше. В домашних условиях можно довольно легко изготовить легкие, красивые и очень прочные вещи. До этого необходимо лишь знать, как сделать папье-маше из газеты самостоятельно. А кроме газеты, понадобятся ещё несколько ингредиентов, которые имеются буквально в каждом доме.

Немного истории

Папье-маше представляет собой особенную, имеющую однородный состав массу, которая получается из газет или других отходов из бумаги с добавлением клея. В переводе с французского языка слово «папье-маше» означает «жеваная бумага». Впервые эта масса применялась во Франции в 16 веке, с ее помощью изготавливали кукол. И только лишь во времена правления Петра I эта масса завоевала популярность в России. В начале 19 века в России материал стали применять в промышленных целях.

Выбор материала

Работа с массой должна начинаться с подготовки материала. Новичкам в этом деле рекомендуется использовать газету, так как это сырье у каждого имеется дома под рукой, хорошо размокает, а изделия при этом получается весьма прочными. Однако для работы можно использовать и другие быстроразмокающие материалы, к которым относятся следующие:

  • Туалетная бумага.
  • Бумажные салфетки.
  • Простой или гофрированный картон.
  • Упаковка от яиц.

В качестве клеевого состава можно использовать уже готовый клей, чаще всего для этого берут ПВА, который разбавляется в равных частях с простой водой. Также можно использовать для этого творчества и клейстер, который варится из крахмала и муки. Правильная густота такого состава должна подбираться в зависимости от вида подделки, а также от имеющегося опыта работы с ним.

Для работы также потребуется форма и масло, желательно брать растительное. Им надо смазать внешнюю поверхность, чтобы масса не могла прилипнуть к основе. Для внешнего оформления можно использовать лак или акриловые краски. Иногда вместо краски смешивают гуашь с клеем ПВА в равных пропорциях. Так приготовленный состав будет легко смываться с поделки, пока не произошло его полного высыхания, а после сушки отсутствует размывание даже после покрытия другими слоями.

Методы приготовления

Для того чтобы сделать массу из газет своими руками, можно использовать несколько методов:

  • Первый способ заключается в использовании послойной технологии. Для этого кусочки бумаги или маленькие полоски наклеиваются на подготовленную заранее гипсовую или же глиняную основу, например, на фигуру утенка, коровы или девочки. Кусочки бумаги должны клеиться в хаотичном порядке друг на друга, чтобы при этом они создавали до 100 слоев. Важно отметить, что детали должны быть промазаны клеем с обеих сторон, чтобы поделка была очень прочной. После каждых наклеенных нескольких слоёв изделие надо в обязательном порядке просушивать.
  • Второй метод изготовления подразумевает использование газет. Масса для изделия изготавливается на основе бумажной мякоти. Бумага или газета рвется на мелкие части и заливается на 10 часов горячей водой. По истечении этого времени полученная бумага вновь нагревается до полного разрушения волокон. Вода сливается через дуршлаг, а полученная бумажная масса при помощи миксера взбивается до однородного состава. В полученную смесь надо добавить клейкую массу, для этого можно использовать клейстер или клей ПВА. Все ингредиенты тщательно размешивают, после чего должен получиться пластичный материал, с которым будет весьма легко работать.
  • Третий способ изготовления чаще всего используют в промышленных условиях. Для этого картонные листы надо промазать клеем, положить их друг на друга и плотно спрессовать. После этого вырезается изделие, шлифуется, а сверху наносится краска. Такая технология применяется для изготовления прочных элементов, например, для манекена.

Из бумаги и газет

Работу следует начинать с приготовления клейстера. Для этого в отдельной посуде надо прокипятить небольшое количество простой воды. В другой посуде смешивается 2−3 столовых ложки крахмала или муки с холодной водой до образования жидкой однородной массы. В кипящую воду тонкой струей необходимо влить полученный раствор, продолжать кипятить до загустения. Густота клейкого состава при этом будет зависеть от количества положенного крахмала и муки. Как уже говорилось ранее, для работы можно также вместо клейстера применять и клей. Для этого клей просто разводится с таким же количеством воды, тщательно перемешивается до образования однородной массы.

Когда клейстер будет готов, надо приступать к приготовлению газет или бумаги, разрывая их на мелкие куски. От этого кропотливого труда будет зависеть последующая работа с будущей поделкой. Мелко порванную бумагу необходимо залить горячей водой и оставить в таком положении настаиваться на несколько часов. После этого все излишки жидкости необходимо слить через сито, оставшуюся бумагу измельчить с помощью миксера, доведя ее до однородной консистенции. Подобная техника используется практически всегда и не зависит от выбранных материалов для бумажной массы.

В конце процесса становится интересно, как сделать маску из пластилина папье-маше, а нужно для этого перемешать готовый состав с клеем до образования однородной массы, которая должна быть похожа на пластилин. Затем готовая смесь кладется в полиэтиленовый пакет и помещается в какое-нибудь прохладное место, чтобы вылежаться.

Другой метод с применением газетного материала

Состав для творчества из газет может быть изготовлен и по другому методу. Такой метод подойдет для изготовления маски птицы из бумаги своими руками.

  1. Перед началом изготовления такой поделки на рабочее место необходимо постелить целлофановую пленку или газету, чтобы поверхность не запачкалась, так как ее будет довольно трудно отмыть.
  2. Чтобы изделие было прочным, надо делать большое количество слоев, особенно это касается изготовления масок и тарелок.
  3. Работать придется в перчатках, чтобы кожа рук не испортилась, а также для исключения возможности прилипания к ним изделия.
  4. Не надо бояться экспериментировать, ведь только так можно будет найти удобный материал для работы.
  5. Газету необходимо нарвать руками, без применения ножниц. Только в этом случае можно нарушить связь волокон, после чего масса становится однородной.
  6. Для легкого снятия изделия с формы не стоит забывать покрывать поверхность растительным маслом.
  7. Если вы хотите, чтобы ваше изделие было белого цвета, то необходимо последние два слоя сделать из белой бумаги. По окончании работы поделку также можно выкрасить в любой цвет. Чтобы сберечь поделку от влаги, сверху ее можно покрыть лаком.
  8. Следующий слой при этом делается только после просыхания предыдущего.
  9. Покраска также производится после окончательной просушки поделки.

Техника выполнения для начинающих

Существует множество разных приемов по изготовлению поделок. Самым простым при этом из них является оклейка формы кусочками газеты. Такой прием также является самым подходящим для начинающих.

Например, если вы не знаете, как сделать маску призрачного гонщика, то, прежде всего, необходимо взять мягкую тонкую бумагу, которая будет хорошо впитывать воду. Самым доступным материалом считаются старые ненужные газеты. Их надо порвать на мелкие кусочки, после чего ими обклеивается уже готовая форма крутой маски, тарелки, вазы или шарика. Однако начинающим мастерам рекомендуется подбирать самые простые готовые модели. Ведь после окончательной оклейки и просушки придется разрезать оболочку, чтобы снять с нее форму. С более сложных фигур будет весьма затруднительно убирать поверхностный слой. После снятия его надо будет аккуратно склеить, разукрасить и залакировать.

Стоит отметить, что первый газетный слой, который предварительно будет смочен в воде, должен быть просто наложен на модель. Все следующие слои должны приклеиваться на клей ПВА или клейстер. Перед поклейкой следующего слоя предыдущий надо просушить. Готовая поделка раскрашивается красками на акриловой основе, так как они считаются более долговечными. Чтобы сохранить изделие как можно дольше, его рекомендуется сверху покрыть лаком. Начинающим рукоделам рекомендуется работать с простыми вещами, но постепенно усложнять технику и задействовать различные сложные формы по мере приобретения опыта.

Изготовление тарелки

Любая готовая поделка может послужить для украшения интерьера и быть прекрасным подарком для близких и знакомых людей. Для изготовления тарелки на основе бумажной массы потребуются следующие материалы:

  • Мелкие газетные кусочки.
  • Клей ПВА.
  • Блюдце с водой.
  • Любая тарелка.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Тарелку необходимо завернуть в мягкую полиэтиленовую плёнку, чтобы после окончания всего процесса можно было довольно легко снять подделку.
  2. Кусочки газеты надо смочить водой, после чего наложить их таким образом, чтобы они повторяли точную форму тарелки. Внутренняя часть при этом не обклеивается. Не следует также и загибать края.
  3. Если появляются пузырьки воздуха, то их необходимо удалять, для этого их надо вывести к краю куска газеты.
  4. После готовности первого слоя его необходимо смазать клеем. Куски газеты больше не надо смачивать, если клей предварительно развести в равных пропорциях с водой.
  5. После каждых трех слоев изделие надо просушивать. Слои необходимо тщательно разглаживать пальцами, которые предварительно должны быть смочены в клее, чтобы избавиться от всех пузырьков воздуха.
  6. Если будут обнаружены пузырьки воздуха в ранее приклеенных слоях, их необходимо проколоть иголкой, надавить и замазать клеем.
  7. После этого можно наносить следующие слои. Чем больше будет слоев, тем прочнее станет будущая тарелка.
  8. Когда изделие будет полностью готово, его надо аккуратно просушить, обрезать края и снять форму.
  9. Верхний слой рекомендуется смазывать мастикой по дереву, после чего покрыть белилами для легкого нанесения любой краски.

Шар своими руками

Для изготовления такого шара из папье-маше в домашних условиях не потребуется особого труда. В качестве материалов понадобится лишь газета, клейстер, воздушный шарик и кисточка. Далее выполняются следующие действия:

  1. Газета рвется руками на маленькие полоски, ширина которых должна составлять около 2,5 см.
  2. Воздушный шарик надувается до необходимых размеров.
  3. Полученная газетная полоска обмакивается в клее, а затем с неё удаляются все излишки клеевой смеси путем проведения пальцами сверху донизу.
  4. Полоску приложить к шару и тщательно разгладить.
  5. Шар должен быть полностью покрыт полосками, после чего его надо оставить до полного высыхания.
  6. Когда шар высохнет, его надо проколоть и аккуратно вытащить через маленькое отверстие.
  7. Полученный шарик раскрасить по своему усмотрению.

Особенности работы

Главное условие для получения аккуратной и красивой подделки заключается в высококачественной сушке и выдерживании пропорций.

Во время сушки поделку не надо трогать руками, передвигать, вонзать в неё острые предметы, чтобы определить готовность. Сырые изделия из папье-маше ни в коем случае нельзя ронять или сжимать. Лучше всего изготавливать поделки на подносе, доске или стекле, чтобы не повредить их во время перемещения. Если изделие случайно разбилось, то его надо просушить, склеить, а на стыке зашлифовать все дефекты.

Изначально бумажная масса применялась только для изготовления кукол, однако по прошествии времени из неё начали изготавливать игрушки, посуду, сувениры, элементы для декорирования. Масса на основе бумаги нашла широкое применение в театральном мире, из неё изготавливаются различные муляжи и лица для спектаклей, например, статуя Анубиса, маска Ганнибала Лектора, фигурки кицунэ, головы сказочных героев и многое другое.

Мастер-класс смотреть онлайн: Лепка из папье-маше. Часть 2. Рабочее место, инструменты и дополнительные материалы

Рабочее место — это сугубо личное пространство. Оно совершенно индивидуально. Его организация зависит как от желаний, так и от возможностей. Инструменты тем более индивидуальны. Каждый мастер ищет то, что ему нужно и удобно. Эта статья — не инструкция и, тем более, не список (вам потребуется то-то и то-то). Это рассказ о том, чем пользуюсь я, с чем сталкивалась и до чего додумалась. Возможно кому-то поможет не совершать ошибок, кому-то поможет найти что-то подходящее, а кому-то покажет направление, где искать.

I. Рабочее место

1. Стол.

Ой, как же он нужен человеку, который всерьез и надолго занялся творчеством! Без своего угла — никак. В идеале с прочной дверью и кодовым замком в комплекте (это для тех, у кого есть маленькие дети). Ну можно, конечно, и на табуретке пристроиться, если нет вариантов.

2. Ящики, тумбочки, нычечки и так далее. Их много не бывает!

3. Коврики.

С этого места серьезно. Работа с фигурками из папье-маше ­— дело не очень чистое. Куча всего, что имеет привычку капать и даже разливаться (клей, шпаклевка, краски и так далее). Я обзавелась обычными пластиковыми ковриками для кухонных столов (знаете такие, чтобы поставить тарелку и ложку положить). Бывают пожестче и помягче. В принципе все равно.

4. Подвес.

Эту замечательную вещь соорудил мой муж. Большое ему спасибо. Почти на всех этапах работы требуется фигурку где-то разместить и сколько-то подождать. Экстремальную сушку(на батарее) я не люблю. К тому же не все удается положить без риска сплющить или смазать. Подвес решает проблему. Раньше я натягивала веревку, как для сушки белья, и на ней развешивала. Веревка прогибалась, все самопроизвольно двигалось — неудобств куча. С подвесом все прекрасно. Снизу шурупы полукольца, по бокам еще и просто саморезы. Места на все хватает.

5. Доска для крепления бумаги.

Очень удобно, если стол стоит у стены и есть возможность эту стену (перед собственным носом) оборудовать чем-либо, для размещения на ней эскизов, набросков и прочих жизненно необходимых напоминашек и подсмотришек (у меня это доска из фанеры, бумаги прикрепляю силовыми кнопками).

6. Настольная лампа.

Хороший свет необходим. И очень приятно, когда лампа стоит именно так и под тем углом, который нужен (а не мотыляется в известные только ей стороны: ты ее гнешь в одну сторону, а она выпрямляется в другую. С чистой совестью рекомендую модель, которая стоит у меня. Правда, даже несколько лет назад, когда мне ее подарил муж, она была очень дорогой, а сейчас даже не представляю, сколько она может стоить.

7. Компьютер.

Компьютер на рабочем месте — это и удобно и неудобно одновременно. Удобно иметь возможность в любой момент найти картинку, как выглядят уши у зайца, юбки того или иного века, мышцы рук, ног и т.д. Но приходится расплачиваться повышенной аккуратностью и внимательностью. А периодически накрывать бедолагу чем-нибудь пыленепробиваемым и шпаклевка-непромакаемым.

Отступление (не по пунктам): нужные инструменты, оборудование и материалы можно найти на сайтах для моделистов (ну это очевидно), а так же на сайтах для ювелиров и стоматологов (как оказалось с ними тоже много общего).

II. Инструменты и подручные средства.

Из опыта: с папье-маше проще работать металлическими инструментами. Деревянные подходят, но масса к ним слишком хорошо липнет. Также инструменты из дерева недостаточно прочные для работы с высохшим папье-маше и быстро приходят в негодность. У пластика почти те же проблемы.

1. Инструменты для лепки мягкой массы.

Самыми удобными оказались стоматологические инструменты.

Можно заглянуть в старый маникюрный набор, нет ли там чего лишнего, а вам — полезного.

Отличные шпатели получаются из обычных гвоздей. Отпиливаете острие под нужным углом, зашкуриваете. Но гвозди нельзя оставлять мокрыми — ржавеют. (Можно опустить в кока-колу на денек, образуется пленка, и ржаветь гвозди будут меньше, но станут менее гладкими — а это неудобно).

Бульки для изготовления цветов мне отдала мама (сейчас существуют еще похожие инструменты их называют дотсы). Мои самодельные. В магазинах продаются современные и бульки, и дотсы.

Это цанга со сменными насадками.

Как показала практика, основная масса инструментов нужна от случая к случаю. Мои любимые и постоянно используемые — эти.

(1) Два одинаковых стоматологических инструмента (у одного «разогнута» левая рабочая поверхность). (2) Шпатели из набора для скульпторов. (3) Инструменты с сайта для ювелиров. (4) Металлическая палочка со скругленными концами (из магазина товаров для художников, как назывался инструмент не помню).

Эти же инструменты используются при необходимости и для «правки» высохшей массы.

2. Инструменты для обработки высохшей массы и правки отшпаклеваной работы.

Шкурка разная, много.

Эта шкурка особенная. Она хороша тем, что на тонкой поролоновой основе. При желании и усердии выглаживает поверхность до зеркального блеска.

Бормашина (гравер). У меня Dremel. Я скажу честно — пользуюсь им очень редко. Только, если надо просверлить отверстие или аккуратно убрать большую массу шпаклевки или высохшего папье-маше (если напортачила). Я работаю с мелкими фигурками, детали крохотные. Чуть сильнее инструментом проведешь и перебор. Какие уж там обороты! У Мужа есть другая модель с количеством оборотов от 0 (на моем от 5000).

Я использую боры и фрезы для бормашин как ручной инструмент для проработки тонких деталей. Можно, конечно, зажать в цангу, но мне без держателя удобнее.

3. Дополнительные инструменты: нужные и не очень, для чего можно использовать, где взять и что не подойдет.

Деревянные шпатели разной формы можно сделать из бамбуковых палочек, зубочисток и просто черенков истершихся кисточек, либо купить. (Как и писала выше: я от деревянных инструментов практически отказалась).

Силиконовые кисти. Я была в восторге, когда о них узнала, и в еще большем, когда смогла купить. Итог: почти не использую. Выглаживать ими совсем мокрую массу нет смысла (она все равно после сушки скукожится), а немного подсохшую они уже не берут (слишком мягкие). Для глины и пластиков, наверное, идеальный вариант.

Ножницы, линейки, сито, пинцет, шило, лезвия, скальпели, транспортир — вообще многое может понадобиться. Главное видеть задачу и творчески подходить к ее решению. Отдельно хочу сказать про пинцет, поскольку вещь очень нужная (если вы делаете мелкие вещи). При лепке лиц, рук и прочих мелких деталей нужно брать из емкости с массой очень, очень маленькие кусочки — пальцами не получится. Мне удобно пинцетом. Так же пинцет нужен при работе с микробисером.

Циркуль разметочный (как циркуль, но две иглы, без грифеля). Инструмент очень удобен для измерения и сравнения частей фигурки.

Различные тонкие надфили.

Зажимы (опять-таки из мира моделизма). В ряде случаев подойдут и бельевые прищепки. Функционал такой обширный что и не перечислишь. Подвешивать фигурки и их части сохнуть, фиксировать склеиваемые части фигурок, удерживать мелкие детали при покраске и так далее

Емкости для разведения и хранения всяких жидких материалов (клей, шпаклевка, краски, лаки).

(1) Пластиковые контейнеры от линз, очень удобно использовать вместо палитры. (2) Тоже пластиковые контейнеры, но для хранения линз (идеальная емкость для хранения небольшого количества краски или шпаклевки).(3) Баночки из-под косметических средств. (4) Емкость из-под кошачьего корма Шеба. (5) Емкости из-под соусов, васаби и так далее.

Удобно использовать для хранения небольшого количества оперативно необходимого клея всевозможные пластиковые бутылочки с капельной системой. Из-под перекиси водорода, Аквамариса и так далее.

Очки с увеличительным стеклом — очень удобная и нужная вещь при работе с маленькими фигурками.

Подставка под фигурки. Во-первых подставка нужна для сушки работ. Во-вторых в некоторых случаях удобно лепить, когда работа стоит на подставке и есть возможность обе руки использовать именно для лепки. К сожалению, в основном такая возможность относится к фигуркам «на оси».

Небольшая дощечка (здесь кусок ламината) с центральным отверстием под основу фигурки. В таком варианте фигурку можно разместить не только как показано на фото (на моем подвесе), но и между любыми двумя подставками одинаковой высоты.

Здесь более сложная система: нижний круг вращается вокруг центра (у меня это турнетка из покрасочного бокса для аэрографии), центральный деревянный параллелепипед со сквозным отверстием, сверху и снизу на основаниях параллелепипеда кусочки антискользящего силиконового коврика для приборной панели автомобиля (был куплен в Евросети), чтобы центральная часть не скользила относительно основания и фигурки. Вы спросите зачем так сложно? Можно же просто ограничится турнеткой. Нет, нельзя. Когда я делаю работу с осевым укреплением, всегда оставляю значительную часть палочки снизу. Во-первых, за нее очень удобно держать фигурку в процессе работы. Во-вторых, с ее помощью я более прочно закрепляю на основании готовую фигурку. А вещь с торчащим снизу штырем на турнетке не разместишь.

Это просто кусок фанеры, на который под прямым углом наклеен кусок плотного пенопласта. Это пока единственная моя конструкция, которая позволяет вертикально зафиксировать фигурку без центрального стержня.

Подставки для сушки и пищевая пленка. Как я уже писала, при работе с папье-маше постоянно требуется что-то сушить. С этой целью удобно иметь несколько фанерок или дощечек. Чтобы не приходилось отдирать высохшую работу, оберните их пищевой пленкой. Можно оклеить малярным скотчем.

Кисти. Стоит обратить внимание на кисти-лайнеры, тонкие кисточки с очень длинным ворсом (2). При окраске «труднодоступных» частей фигурок без них никуда. И кисти с очень коротким плотным ворсом (1). Нужны при тонировании фигурок пастелью.

Какие вообще кисти нужны? (Этот абзац для тех, кто только начинает творческий путь. Человек, подержавший этот инструмент в руках хотя бы пару месяцев, сам знает, что ему подходит, а что — нет.) Понадобятся кисти для клея и шпаклевки (на эту роль подойдут самые простые), кисти-сметки (для стряхивания, например, пыли после ошкуривания), и, наконец, кисти для окраски фигурок. Часто можно встретить рекомендации типа: «красить можно чем угодно, вопрос не в инструменте а в руках и технологии». Конечно, да. Верю, что корифеи из мира моделизма могут красить и бревном, и зубочисткой — и у них это получится одинаково хорошо. Но если Вы только начинаете этот путь, не создавайте себе дополнительные трудности. Купите для окраски фигурок хорошие кисти (тонкие, качественные). Тип ворса — кому что нравится (мне нравится качественная синтетика).

Отступление: Как я убедилась, что для начинающего мастера нужны качественные кисти. Когда я решила заниматься с ребенком рисованием, купила ему набор дешевых кисточек в канцелярском магазине и была собой очень довольна. Мы сели рисовать. И я собственными руками оценила разницу. Извинилась перед ребенком и выбрала ему кисти из своих.

Аэрограф (инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя). У нас он появился в связи с увлечением мужа моделизмом, но я присоседилась. Им можно наносить шпаклевку (получается изумительно, если изначально поверхность идеальная), краску и лак (существуют умельцы, рисующие аэрографом картины). Шпаклевку и краску я пока наношу кистью, но каждый раз обещаю себе не лениться и все-таки освоить покраску аэрографом. Но вот лак на открытые части тела (лицо, кисти рук и так далее) — это только аэрограф. Какой бы ни была кисть и будь вы хоть четырежды гений — такой мягкой матовости, как при распылении аэрографом, не достичь. Понимаю, что штука дорогая так что, если нет, ну и ладно, берем кисточки.

Канцелярская поролоновая подушечка. При работе с красками очень нужная вещь — и лишнюю краску снять, и кисть «поправить», и слегка смочить кисть (в одном мастер-классе я видела, как человек кисть просто слюнявил, но краски вряд ли самая полезная пищевая добавка, особенно, белила титановые). Подушечка очень старая — используют сейчас такие или нет не знаю.

Пластиковые формы для формовки. Для формовки папье-маше очень удобно использовать различные пластиковые блистерные упаковки и некоторые детские пластиковые игрушки. Достаточно натереть пластик парафином и форма для формовки папье-маше готова.

Пластиковый лоток, поролон, калька — эту конструкцию я подсмотрела в каком-то мастер-классе по окраске солдатиков. Очень удобно использовать вместо палитр. Краска медленнее сохнет. Технология простая: внизу вода, на верхней кальке краска, нужные цвета по кругу и в центре аккуратная лужица нужного оттенка.

Если есть возможность, обзаведитесь тонкими тканевыми перчатками (опять моделистам спасибо). Очень удобно, чтобы не замызгивать работу. Как правило, держать удобно за два-три места, и вы рискуете к концу работы увидеть на них «затертости» от пальцев.

III. Дополнительные материалы для создания работ из папье-маше.

Перед началом работы с фигуркой надо решить, нужно ее армировать (упрочнять) или нет. Очевидно, что фигурка свернувшегося клубком котенка или Алёнушка с картины Васнецова в этом не нуждаются. А вот балерина или гимнастка – очень даже, дама в платье с кринолином — желательно (но не обязательно). Затем нужно определиться с типом армирования, точками опоры, материалами и т.д.

1. Проволока.

Предпочтительно медь или латунь, в некоторых случаях подойдет и алюминий. Не используйте железную — очень быстро ржавеют. Пластиковую оплетку с проводов лучше снять. Если планируете работать с папье-маше постоянно, лучше иметь в запасе проволоку разного диаметра.

2. Бамбуковые палочки.

Идеальный вариант для усиления работ с явно выраженной вертикальной осью.

3. Швейные иглы и тонкие вязальные спицы.

Подходят для усиления точек опоры. Есть люди, способные рассчитать баланс статуи так, что она будет стоять на одном пальце, хаотично раскинув остальные конечности, и не упадет. Я так не умею, поэтому подстраховываюсь. Очень важно выбрать место расположения укрепляющего элемента и качественно его закрепить. Осторожно! Швейные иглы ржавеют при длительном контакте с водой. Это нужно учитывать. Первичный слой массы, который будет соприкасаться с иглой, следует сделать посуше и обеспечить этой части максимально быстрое высыхание.

4. Нитки.

Любые, что не жалко. Нужны тоже для каркаса и для армирования тех частей фигурки где даже самая тонкая проволока не умещается: например пальцы рук, каблуки-шпильки.

5. Ткань, марля, картон, различная бумага и пр. Все это может пригодиться для армирования, проработки деталей костюма, создания текстур и так далее.

6. Шпаклевка.

Понимаю, что критики по данному пункту будет очень много. Прям мурашки по коже от предвкушения комментариев.

Моя основная шпаклевка — водоразбавляемая шпаклевка по дереву внутри помещения фирмы TIKKURILA. Я не мешаю шпаклевку в кастрюльке по рецепту прабабушки. Я доверяю продукции этой фирмы. Ее создали профессионалы и для гораздо менее щадящих условий эксплуатации. Я пользуюсь ею больше 10 лет. Несколько первых работ остались у меня, так что я могу следить за их состоянием. Никаких проблем.

Данная шпаклевка очень чисто шкурится, прекрасно разводится водой до густоты молока, очень прочная и очень прочно влипает в обрабатываемую поверхность. Приведу пример: если вовремя не отмыть баночку, в которой была шпаклевка, зачастую ее проще выбросить, чем очистить.

Другие шпаклевки я тоже использую, но гораздо реже. У каждой свои свойства и особенности.

7. Краски.

В моём случае это акрил. У некоторых фирм есть сложности с тем или иным цветом. Так я, например, всегда очень внимательно присматриваюсь к черной краске и охре. Но про краски столько написано, что в любой строчке хоть кого-нибудь да повторишь. Здесь за советами к моделистам.

8. Лак. Матовый. Глянцевый редко.

9. Микробисер. С его помощью можно делать бусы и прочие украшения.

Первая часть мастер-класса здесь >>

В следующем мастер-классе напишу об основах технологии изготовления фигурок.

Возможности папье-маше. Варианты, мастер-классы — Обо всем понемногу — ЖЖ

. Это цитата

Возможности папье-маше. Варианты, мастер-классы

Доброго времени суток!

Не зря папье-маше было, остается и, пожалуй, будет одним из самых популярных рукодельных материалов. Ведь слепить из массы можно все, что угодно, начиная от простых форм типа тарелок, подложек для панно, сердечек и заканчивая сложными фигурками — куклами, статуэтками и т.д., причем никто никогда и не догадается, что в основе массы для лепки обычная бумага или яичные лотки:) На первый взгляд кажется, что приготовить массу папье-маше — процесс долгий, но поверьте моему опыту — дольше ждешь, когда же будущая красота в конце концов высохнет:) Да и момент того, что создаешь шедевр практически из мусора, очень греет душу:) Поэтому, дорогие мои, кто еще не пробовал, запасайтесь ненужной бумагой, яичными лотками, картоном, клеем — будем создавать милые вещицы для дома! Предлагаю вашему вниманию отличную статью Елены Бессмертной /ресурс Ibud.ua/, описывающей возможности папье-маше и предлагающей варианты использования массы для создания фоторамки, также вы посмотрите, как из картонных полосок можно сделать стильную вазу. Приятного просмотра!

В последнее время многие старинные технологии возрождаются к жизни дизайнерами интерьеров и декораторами. Все-таки все новое — это хорошо забытое старое. Пришедшее из Франции папье-маше тоже переживает второе рождение. С помощью этой техники можно легко и абсолютно недорого обновить интерьер. Особенно к праздничным датам, когда так хочется украсить дом своими руками. Вещи из папье-маше, выглядящие просто шикарно, никому не выдадут секрет изготовления.

Диапазон огромен. Любой предмет интерьера, который не будет контактировать с водой и нести механической нагрузки, может быть сделан из папье-маше: вазы, кашпо, подсвечники, подносы, подставки, панно, фоторамки, куклы, магниты на холодильник, портреты, всяческие макеты и модели. С применением современных акриловых красок и лаков создаются уникальные винтажные вещи золотыми руками дизайнеров и художников (см. фото). Не правда ли, есть очень интересные работы?

Поверьте, все вещи из папье-маше можно сделать своими руками. Папье-маше — это всего-навсего бумага и клей ПВА. PAPIER-MASCE в переводе с французского означает рваная бумага. И есть два самых простых рецепта:

1. использовать готовую бумажную массу. Лучше итальянская или чешская «koh-i-noor» к вашим услугам в художественных салонах, стоимостью примерно 50 грн за 300 гр.

2. изготовить ее самому из бумаги для лотков яиц. В мастер-классе папье-маше ниже будет использоваться именно такое «сирье».

Я как дизайнер выступаю всегда против использования мусора в декоративных целях. На постсоветском пространстве такие изыски выглядят по крайней мере глупо. Сразу вспоминаются строчки из песни: «Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила…». Мусорный тюнинг уместен в странах, где все остальное в очень хорошей форме. У нас же — как бы от бедности J. Но именно этот картон лотков как сырье для папье-маше — идеален. Вы это поймете, когда станете работать с такой бумажной массой.

 

Папье-маше мастер класс 1 — рамка

1. Берем несколько лотков для яиц.

2. Рвем на кусочки. Хорошо при этом вспомнить свои давние обиды — и бумага быстрее крошится и обиды уходят. Всю эту «рвань» помещаем в глубокую миску.

3. Заливаем крутым кипятком так, чтоб вся бумага была под водой. Закрываем и оставляем в покое до следующего дня.

4. Если бумаги небольшое количество, можно и не выжидать сутки. Пока вода остывает, пористая структура картона впитывает влагу. Можно заглянуть к ней и через час. Попробовали пальцами, если мягкая и хорошо расходиться под пальцами, можно работать.

Сливаем примерно половину воды. Руками, затем вилкой или миксером достигаем однородности массы. Чем дольше «месим», тем однороднее и мягче будет структура. Но может быть, нас устроит более шероховатая, аутентичная поверхность изделия папье-маше. Тогда сокращаем время миксования. На все про все от 5 до 10 минут.

После таких операций получится в миске нечто совсем некрасивое. Но мы знаем, что вся красота впереди! На этом этапе не забудьте добавить несколько ложек клея ПВА в раствор, а то потом держаться не будет.

5. Сцедить лишнюю воду можно по примеру наших бабушек, которые делали творог. Берем дуршлаг, помещаем в раковину. Укрываем его марлей. Выливаем туда нашу неприглядную массу. Марлю завязываем узлом. Сверху помещаем пресс или что-нибудь тяжелое, попавшееся под руку.

6. Когда вода перестала скапывать, распаковываем наш бумажный сыр и пробуем на ощупь. Масса должна быть послушной под пальцами, держать форму, если сжать ее щепоткой как, например, хлебный мякиш. Выглядит при этом она так, как на фото.

7. Теперь можно закрыть ее герметично и хранить в холодильнике. Но лучше, конечно, приступать к работе сразу. Зачем же было проделано столько грязной работы?

8. Берем обыкновенную кухонную разделочную деревянную доску. Заворачиваем ее в пищевую пленку или фольгу, или в любой пакетик, что был под руками. Чтобы наша рамка, которая будет формироваться и сохнуть на доске, не присохла навечно.

9. Помещаем бумажную массу на защищенную доску. Раскатываем скалкой как тесто до толщины примерно в сантиметр. Здесь не важна толщина, важна ее одинаковость по всей площади.

10. Формируем собственно рамочку. Для этого нужно сделать в центре углубление под фото или то, что будет вместо него. Не торопитесь брать стамески! Найдите любую коробку, которая была бы нужной формы и размера. В данном случае это коробка с ватными палочками! Разместите ее в центре будущей рамки, и с силой, но осторожно и равномерно вдавите на несколько миллиметров. Не вынимайте пока!

11. Теперь обрезаем по наружному краю все лишнее обычным кухонным острым ножом. Можно под линейку. Есть уже почти то, что нужно. Убираем коробку-штамп. Смотрим, любуемся, и думаем над декором.

12. Осталась самая приятная часть работы — декор. Удобно делать тем же методом вдавливания и тиснения. Берем любые шнурки, выкладываем их спиралями на поверхности. Вдавливаем на несколько миллиметров. Снимаем. Короткие черточки продавливаем неострым ножом.

13. Снова подравниваем края, но только если они расползлись слишком. Работа практически готова, выглядит примерно так, как на фото.

14. Оставляе

Поделки из папье-маше. Как сделать коня, мяч, маску. Папье Маша своими руками

Изделия из папье-маше многим знакомы с детства. Как часто младенцы становятся жертвами «фальшивых» плодов из этого материала, аккуратно расставленных в вазах в столовых, гостиницах, пансионатах. Родителям бывает очень сложно объяснить ребенку, что это красивое яблоко совершенно пресное и служит своеобразным украшением. И это лишь частный пример использования такого доступного материала.

Как сделать папье-маше своими руками?

Этот материал состоит из клея (ПВА, клейстер, обои или др.) И бумаги (абсолютно любой, от газеты до унитаза). А создавать домашние шедевры из папье-маше можно двумя способами. Первый предполагает получение однородной массы путем измельчения бумаги и погружения ее в клей. Второй — оклейка готового изделия (фигурки, тарелки, чашки, вазы) полосами из газеты (обои и т.д.) для дальнейшего создания уникального дизайна.И первый, и второй способ предусматривают последующее покрытие полученного объекта краской. В большинстве случаев используется акрил, но могут быть и другие варианты, например, гуашь.

Технология изготовления папье-маше

Как сделать однородную массу из клея и бумаги многие помнят с детства (в советском искусстве, а иногда и в общеобразовательных школах этому искусству учили). Бумагу (например, газету) нужно разломить на мелкие кусочки и залить водой. Если есть возможность, его кипятят полчаса на медленном огне.В противном случае оставьте набухать на полтора часа. Затем массу хорошенько разминают руками, стараясь добиться максимальной однородности. Желательно использовать медицинские перчатки из тонкой резины, поскольку и газета, и клей негативно влияют на кожу. Полученную мякоть отжимают. Это можно сделать вручную или с помощью ситечка. А потом к нему постепенно добавляется клей, получая что-то похожее на тесто. Как только масса станет послушной, ее можно будет считать готовым сырьем для папье-маше.

Как слепить браслет или бусы?

Получив материал, можно приступать к созданию самого простого изделия. Новичкам, впервые столкнувшимся с этой технологией, рекомендуется начать с чего-нибудь простого. Это могут быть елочные игрушки из папье-маше (сделать шарик проще всего), браслет или бусины. Во всех этих случаях сначала соскальзывает клубок папье-маше необходимого размера. Затем, когда их будет набрано достаточное количество, с помощью иглы проделайте сквозные отверстия для лески и оставьте сохнуть.Завершающий, самый интересный этап украшения — его раскраска. Бусины можно просто покрыть одним цветом, а тонкой кистью нарисовать на них цветы, звездочки, какой-нибудь интересный орнамент. Все зависит от способностей и фантазии автора. После высыхания краски их нанизывают на леску и в зависимости от ее длины получаются бусинки или браслет из папье-маше.

Как сделать тарелку?

Обычно при приготовлении посуды используется другая технология. Ингредиенты потребуются одинаково: клей, бумага (газетная и тонкая белая, например, калька, примерно в равных количествах), а также краски, но действовать нужно иначе.Кроме того, потребуется керамическая тарелка, обтянутая такой же, из того же папье-маше. Как делать такие вещи? Очень простой. Сначала газету разрывают на небольшие квадраты (2Х2 или 3Х3 см). Ножницами пользоваться не рекомендуется, поскольку неровные края обеспечивают незаметную границу между фрагментами. Тогда аналогично идем с белой бумагой. В блюдце или другую посуду налейте клей, чтобы было удобно макать кусочки. Тарелку необходимо смазать чем-нибудь жирным, чтобы легче было отделить от нее готовое изделие.А затем на него наклеиваем слой газетных кусочков, обмакивая каждый в клей. Делайте это так, чтобы они плотно прилегали друг к другу, образуя однородную поверхность. После того, как вся пластина будет приклеена, поверх наклеивается белая бумага по тому же принципу. Таким образом, чередуя слои, их наносят от 8 до 10. После этого пластина должна высохнуть. Как правило, это занимает около суток.

На высохшую поверхность приклеивают еще 4-5 слоев белой бумаги так, чтобы сквозь нее газету не было видно. Еще через сутки керамическая пластина снимается, а готовое изделие наклеивается с обратной стороны несколькими слоями белой бумаги.Через 24 часа можно приступать к покраске, после чего поделка считается завершенной. При желании тарелку можно покрыть прозрачным лаком, который сделает ее прочнее, а рисунок более стойким.

Маски из папье-маше

Есть еще один популярный сувенир из этого материала. Маски обычно делают из кусочков бумаги, но вы также можете слепить их из заранее приготовленной массы. Их изготовление считается более сложным, чем создание бусин или тарелок. Так что начинать работу, не имея опыта, не стоит.Если маску планируется лепить из папье-маше (как сделать само вещество, описано выше), то кроме нее и красок ничего не понадобится. В этом случае вам просто нужно придать ему необходимую форму. Чтобы это было проще, можно использовать пустышку или нанести папье-маше прямо на чье-то лицо, смазанное кремом. Готовую маску сушат и раскрашивают акриловыми красками по желанию. Особое внимание стоит уделить дырочкам для глаз. При необходимости их можно окончательно поправить канцелярским ножом после высыхания.

Если вы планируете использовать бумажки, желательно заранее сформировать основу, например из пластилина. Его следует обклеить бумажками, как тарелку. Пластилиновую основу лучше снимать после высыхания маски. Чтобы его можно было использовать по прямому назначению, а не просто как сувенир, с двух сторон проделываются дырочки, в которые потом можно вставить ленту или резинку.

Фигурки из папье-маше

Такие сувенирные изделия часто встречаются в специализированных магазинах. Но при желании фигурки животных, мифических персонажей, кукол, цветов или фруктов можно создать самостоятельно.Если речь идет о небольших сувенирах, то их обычно вылепляют из бумажно-клеевой массы. В случае более крупных объектов предварительно делается макет, который сверху накрывается листами бумаги. Особой популярностью на рождественские праздники пользуются фигурки животных.

Как сделать череп из папье-маше «Papercraft :: WonderHowTo

Узнайте, как сделать череп из папье-маше, сначала научившись смешивать папье-маше, а затем как сделать кость челюсти. Часть 2 этого информативного ремесла, как сделать крутой череп из папье-маше, начинается с построения из кости челюсти. В части 1 проект продолжается созданием черепа. В третьей части показаны детали, лепка, раскрашивание и завершение этого классного проекта поделки из папье-маше.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 3 — Как сделать череп из папье-маше, (2) Часть 2 из 3 — Как сделать череп из папье-маше, (3) Часть 3 из 3 — Как сделать череп из папье-маше

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как сделать потрясающий вулкан папье-маше

Этот вулкан папье-маше было очень интересно строить, и он все еще остается сильным почти 10 лет спустя. Все три мои девочки несколько раз играли в нее и брали ее в школу для тематической работы. Самое приятное, что он сделан из вашего мусора, его создавать очень весело, он выглядит действительно впечатляюще, прослужит долгие годы, имеет центральное ядро ​​хранения и настоящий производитель памяти.

How To Make A Papier Mache Volcano For The Science Fair

Papier Mache — отличное практическое занятие для детей и взрослых, с его помощью вы можете создавать множество различных поделок, и хотя на высыхание может потребоваться время, получается невероятно прочное и долговечное изделие.Вот один из моих небольших проектов … Маленькие крохотные туфли Papier Mache Elf Shoes, я также сделал милые маленькие полочки Papier Mache для коллекционирования, а основой моего костюма Norman The Slug стал пончик Papier Mache! Вы также можете купить Papier Mache Pulp, который отлично подходит для создания фигур на холсте, таких как этот фантастический коллаж с русалкой.

Материалы, необходимые для изготовления вулкана Папье Маше

— Помощники
— Большой кусок картона (сплющенная картонная коробка),
— Ножницы,
— Газета,
— Большая пластиковая бутылка (по желанию),
— Целлюлозный клей (также можно использовать разбавленный клей или пасту из муки папье-маше ),
— Большая чаша,
— Краска (стандартная и блестящая краска),
— Сыпучие блестки (по желанию)

How To Make A Paper Mache Volcano

Как сделать вулкан Папье-маше

Приготовьте большое количество клеящей пасты.Мы использовали целлюлозный клей, который по консистенции похож на клей для обоев, но не содержит фунгицидов и безопасен для детей. Это относительно дешево, легко смешать (просто добавьте воды), и детям это нравится. Вы можете разбавить клей ПВА водой или приготовить пасту из муки и воды.

Making Paper Mache Paste

Если вы собираетесь сделать «живой вулкан», срежьте верхнюю часть старой пластиковой бутылки (с закрытой крышкой). Держите верхнюю часть с крышкой, чтобы использовать ее как чашу для лавы, если вы собираетесь приготовить смесь лавы, когда закончите.

Volcano Science Fair Project

Поместите бутылку в середину вашей большой картонной основы. Сожмите газету, окуните ее в клейкую пасту и создайте форму вулкана вокруг бутылки.

Scrunched Paper To Make A Papier Mache Volcano

Как только вы построите основную форму вулкана, закройте остальную картонную основу.

How To Make a Paper Mache Volcano

Разорвите оставшуюся газету на полоски и используйте оставшуюся клейкую пасту, чтобы приклеить полоски к вулкану, чтобы получилась гладкая поверхность. Вам нужно будет застелить как минимум 2–3 слоя газеты.

Готовый вулкан должен выглядеть примерно так. Вам нужно будет дать вулкану высохнуть на несколько дней. Постарайтесь оставить приподнятым над землей, чтобы основная часть вулкана могла высохнуть должным образом. Не оставляйте вулкан на мебели, так как она очень влажная и может повредить ее. Мы накрыли стол полиэтиленовой пленкой и подняли его, используя несколько больших деталей лего.

Drying Out A Papier Mache Volcano

7. Смешайте краску и раскрасьте свой вулкан.Мы сделали пурпурно-коричневый цвет и добавили золотой блеск, чтобы в нашем вулкане были минералы. Вам нужно будет сделать пару слоев, давая краске высохнуть между каждым.

How To Make A Paper Mache Volcano

Drying Out A Papier Mache Volcano Sparkle

Когда основная краска высохнет, выдавите краску из бутылок с краской, чтобы создать лавовые потоки вокруг вершины вулкана. Девочки очень весело наблюдали, как краска стекает с вулкана. В конце мы добавили несколько следов краски с блестками.

DIY Papier Mache Volcano Erupting Lava

Добавьте животных и кусочки камня и дайте волю своему воображению!

Изначально мы собирались получить «живой» вулкан, используя смесь бикарбоната и краски, которая выливается из верхней части (отсюда и использование пластиковой бутылки), но к тому времени, когда мы закончили, он выглядел так круто, что мы решили не хотел портить его влажной смесью лавы.Вместо этого мы используем бутылку как хранилище для всех пластиковых животных.

.

Как сделать маски для животных из папье-маше

  • КАК СДЕЛАТЬ

    • БУСИНЫ

    • ОЧИСТКА

    • РЕМЕСЛА

    • КАК ИЗГОТОВИТЬ

      9000 PAPER 9000 9000

      000

      000

      000 ELECTRONIC

    • ТРУБЫ

    • ДЕРЕВО

    • КАК СДЕЛАТЬ: РАЗНОЕ

  • МУЗЫКА

    • БАРАБАНЫ

    • БАРАБАНЫ

    • МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРУИ

    • ТЕОРИЯ МУЗЫКИ

    • Фортепиано

    • ПЕТЬ

    • МУЗЫКА: РАЗНОЕ

  • ИГРЫ 900 05

    • ИГРЫ С ШАРАМИ

    • КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ

    • DICE

    • ИГРЫ ШАНСА

    • ИГРЫ С ПЛИТКАМИ

    • ИГРЫ ДЛЯ ГРУППЫ Y 9007

    0007

  • ART

    • ЦВЕТ

    • DRAW

    • КРАСКА

    • РУЧКИ

    • PHOTO

    • 0004

    • КРОШЕНОЧЕСТВО

      • КРОШЕЧНОЕ УСТРОЙСТВО

      • ВЫШИВАНИЕ

      • ТКАНИ

      • ТРИКОТАЖ

      • ПЛОСКОЕ

      • SEW ING MACHINE

      • РЕЗЬБА

      • КРОШЕТКА: ВИДЕО

      • ПРЯЖА

    • ANTIQUE

      • ANTIQUE: CHINA

        000

        000

        ANTIQUE: CHINA

      • 9000 9000
      • ИНФОРМАЦИЯ

      • АНТИЧНОСТЬ: ИНСТРУМЕНТЫ

      • МРАМОРЫ

      • ЗАПИСИ

      • ШТАМПЫ

    • 9000

      MOV

    • ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

      • ЛАТУНЬ

      • КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

      • СТЕКЛО

      • ЗОЛОТО

      • МЕТАЛЛ

      • СЕРЕБРО

      • СЕРЕБРЯНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

      • ПАЯ

      • БУСЫ

      • УПРАВЛЕНИЕ

      • ОЧИСТКА КОЛЕСА

      • ОЧИСТКА

      • ТКАНЬ

      • БУМАГА

      • ТРУБЫ

      • ДЕРЕВО

      • КАК ИЗГОТОВИТЬ: РАЗНОЕ

      • 000 9109000 9105000 9109000 9105000 9105000

        ИНСТРУМЕНТЫ: STRING

      • MUSIC THEORY

      • PIANO

      • SING

      • MUSIC: MISCELLANEOUS

      • ИГРЫ С МЯЧАМИ

      • КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ

      • DICE

      • ИГРЫ ШАНСА

      • ИГРЫ С ПЛИТКАМИ

      • 000 ИГРЫ

      • ИГРЫ

      • YO
      • ЦВЕТ

      • DRAW

      • КРАСКА

      • РУЧКИ

      • PHOTO

      • PRINT

        0

      • PRINT

        0

      • PRINT

        0

      • PRINT

        0

      • ВЫШИВКА

      • ТКАНИ

      • ТРИКОТАЖ

      • ЛЕГКОСТЬ

      • ШВЕЙНАЯ МАШИНА

      • НИТЬ

      • 90 007

        CROCHET: ВИДЕО

      • ПРЯЖА

      • АНТИЧНАЯ: КИТАЙ

      • ЧАСЫ

      • МОНЕТЫ

      • 104000

      • 109000

      • MARBLES
      • ЗАПИСИ

      • ШТАМПЫ

      • DANCE

      • MOVIE

      • THEATER

      • ESBRASS

      • МЕТАЛЛ

      • СЕРЕБРО

      • СЕРЕБРО

      • ПАЯ

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000