Как нарисовать что нибудь поэтапно: Как нарисовать человека поэтапно. 145+ уроков

Содержание

Как поэтапно нарисовать лаванду красками?

В данном мастер классе мы разберёмся, как рисовать лаванду акриловыми красками. В качестве основы я буду использовать фанерную заготовку в виде овала, но вы можете повторить данную работу абсолютно на любой удобной для вас поверхности. Главное — уловить суть! Данная работа рассчитана на тех, кто абсолютно никогда не пробовал себя в качестве художника, но очень хочет начать.

Для того, чтобы научиться поэтапно рисовать лаванду, вам понадобятся следующие материалы:

• акриловые краски «Акрил-Хобби Де Люкс» Ежевичный;

• акриловые краски «Акрил-Хобби» Окись хрома, Чёрный, Фиолетовый, Белый; 

• заготовка из фанеры;

• грунт акриловый «ТАИР»;

• лак акриловый «ТАИР»;

• парафиновая свеча;

• кисти синтетические: плоская и круглая.

Рисуем лаванду поэтапно акриловыми красками

Фигурный край (фаску) по кругу вешалки окрашиваем кистью акрилом ежевичного цвета. Этот цвет будет цветом наших потёртостей. Лицевую часть вешалки покрываем в один слой белым акриловым грунтом.

Сушим заготовку минут 15-20, можно ускорить процесс с помощью обычного фена. После просушки ошкуриваем поверхность наждачной бумагой со средней зернистостью 240Р.

Кусочком парафиновой свечи местами натираем вешалку по краю (только по окрашенной в ежевичный цвет части).

Акриловой краской белого цвета и кусочком поролоновой губки окрашиваем всю поверхность плотным слоем. Оставляем на естественную просушку. В данном случае ускорить высыхание феном никак нельзя, ведь под белой краской у нас слой парафина, который будет плавиться от тёплого воздуха.

Наждачной бумагой (320Р) прошкуриваем заготовку лёгкими касаниями. В тех местах, где мы натирали воском, краска сходит очень легко, и получаются красивые живописные потёртости.

Получившийся результат закрепляем в один слой акриловым лаком и сушим.

Переходим к рисованию. На палитру выкладываем краски нужных цветов. Тонкими линиями простым карандашом делаем едва заметный набросок будущего букета.

Краской Оксид Хрома (слегка разбавленной водой) и маленькой круглой синтетической кистью прорисовываем контуры стеблей лаванды. Линии должны быть полупрозрачные.

Теперь уже не разбавленным зелёным цветом (он темнее, насыщенней) прорисовываем более чёткий контур стеблей и короткими мазками добавляем листочков на стебли.

Смешиваем на палитре фиолетовый и ежевичный оттенок краски. Получившимся приглушенно-фиолетовым цветом начинаем рисовать цветы лаванды. Снизу стеблей делаем более крупные мазки, сверху  — совсем мелкие, точечные.

В уже смешанный фиолетовый оттенок добавляем белой краски. Получившимся оттенком добавляем на уже нарисованные цветки более светлые фиолетовые пятна. Это придаст цветкам объём и сделает более живописными.

Смешиваем зелёный цвет с чёрным. Получаем тёмно-зелёный, холодный оттенок. Тонкой синтетической кистью прорисовываем нижние части стеблей.

Уже полученный тёмно-зелёный цвет немного разбавляем водой. Получившейся полупрозрачной краской добавляем объёма нашему букету, прорисовывая дополнительные стебли. На верхушках этих стеблей легкими мелкими точками рисуем бутоны нераспустившейся лаванды.

Нарисуем ленту и бантик, перевязывающий букет. Фиолетовым оттенком и тонкой кистью рисуем три горизонтальные полоски (место сборки букета). Далее нарисуем «петельки» банта и два свободных края ленты. Чёрной краской и тонкой кистью прорисовываем бант, придавая ему дополнительный объём.

Чистым белым цветом добавляем бликов на цветы лаванды и бант. Кисть в данном случае берем самую тонкую.

На данном этапе работы наш букетик лаванды можно считать завершённым. Но мне захотелось немного гармонизировать пространство вокруг самого букета. Для этого я сделала легкий набрызг вокруг букета сильно разбавленной акриловой краской фиолетового оттенка.

О том, как сделать набрызг, можно почитать в статье: «Техника набрызга в рисовании и декупаже».

Так как я планирую данное изделие использовать в качестве вешалки, поэтому решила сделать вот такую деревянную ручку, заранее окрашенную в тон соцветий лаванды.

Ну вот, в принципе, и всё. Вот такая интересная и довольно простая вещица у меня получилась. Рисовать лаванду довольно просто даже не имея профессиональных художественных навыков. Поскольку лаванда — это один из любимых элементов стиля Прованс, то умение рисовать её пригодится, если вы захотите украсить какую-нибудь вещицу в данном стиле. Разумеется, лучше иметь под рукой несколько фотографий лаванды, чтобы уловить её форму и цвет. 

Не забудьте закрепить вашу работу несколькими слоями акрилового лака для долговечности нанесенного декора и нарисованного изображения.

Не бойтесь учиться, рисуйте! И пусть ваше творчество приносит вам только положительные эмоции!

Автор — Александра КачесоваДЕКУПАЖНЫЙ СТИЛЬ-студия Творческой Личности.

Как нарисовать собаку карандашом поэтапно

В этом уроке я расскажу, как нарисовать собаку карандашом поэтапно. Точнее щеночка. Многие, если не все считают щенков самыми милыми существа на свете (после кошаков, конечно, котЭ всегда рулят). Что бы там не говорили, лучше один раз классно нарисовать, чем сотню раз посмотреть. Собственно этим сейчас и замемся. Но песик не получится няшным, коль не будете следовать некоторым правилам настоящих художников:

  • Первое — отдайте рисунку частичку своей любьви;
  • Второе —  заточите карандаш;
  • Изрисуйте всю бумагу;
  • Не получилось? Выбросьте и начните заново!
  • Включите фантазию!
  • Посмотрите на результат и радуйтесь, улыбку шире! =)

Поэтапно рисовать собаку легко и просто. Даже, если мои дорогие читатели прогуляли все уроки изобразительного искусства в школе (чем я и занимался в свое время), с помощью наших подсказок без труда смогут изобразить собаку, или волка.

С чего начнем? Нарисуем всего две овальные формы, из которых создадим туловище и голову лучшего друга человека. Приблизительно на их стыке рисуем еще один кружок, с которого вырастет мордочка. Так же делаем заготовки под лапки. Следующим шагом к овладению искусством рисования няшных животных будет голова. Что важно помнить тут:

  • Голова — очень важный элемент в картине;
  • Она не должна быть слишком большой или маленькой;
  • Соблюдайте пропорции между частями тела;
  • Не делайте ровных линий, в природе их не существует;
  • Наносите линии легкими движениями, не вдавливайте грифель в бумагу;

Переходим к прорисовке деталей лица: уши как у мишки, рот и носик. Ну и самое главное глаза. Важные моменты при изображении глаз:

  • Глаза животных обычно круглые;
  • Зрачки могут быть расширены, сужены, разных форм;
  • Блик необходимо добавлять относительно света;
  • От глаз будет зависеть настрой целой картины: грустные, веселые, агресивные, добрые и так далее.

Шагаем дальше. Теперь контур. Его следует выделить более жирной линией. На лапках рисуем подушечки и когти как у котейки. Добавим хвост. Рисунки щенков карандашом трудно даются новичкам. Настоятельно рекомендую после первой попытки не отставлять работу в сторону, а попытатся еще раз. Следующим шагом будет стирание всех лишних линий. И вот наша зарисовка уже стала более реалистичной. Главное не умение, а желание. Если хотите, можете придать его шерсти легкий оттенок, как на первом рисунке. Добавьте теней, цвета. Подключайте воображение. Не стоит 1 в 1 копировть отсюда. Говорят, каджый художник видит мир по-своему. Надеюсь, теперь будете знать, как рисовать собаку карандашом поэтапно. Еще рекомендую прочитать урок о рисовании волка. Показывайте свои работы. Вот так получилось у меня: Попробуйте нарисовать еще что-нибудь, например, голубя. Буду рад посмотреть на результаты вашего труда. Оставляйте комментарии, заходите к нам почаще, и вы узнаете много нового. Спасибо за внимание! Продолжение этого урока, попробуем нарисовать другие породы:

  1. Лабрадора;
  2. Йоркширского терьера;
  3. Пуделя;
  4. Волка;
  5. Малыша из Барбоскиных;
  6. Щенка;

Как нарисовать ананас поэтапно карандашом.

Ананас – экзотический фрукт, ведь в наших краях он не растет. Для него больше подходят страны с жарким климатом. Такой фрукт имеет как оригинальный внешний вид, так и вкусную мякоть.
Чтобы нарисовать ананас цветными карандашами следует его изобразить простым карандашом со всеми его отличительными нюансами – зеленой пышной листвой на верхушке и колючей кожицей.

Необходимые материалы:

  • черный маркер;
  • ластик;
  • простой карандаш;
  • цветные карандаши зеленого, желтого и оранжевого тона;
  • лист бумаги.

Этапы рисования:

1. Рисуем вертикальную линию, которая поможет рисовать ананас красиво и пропорционально с обеих сторон. В нижней ее части прорисуем овал, который и будет ярким и вкусным экзотическим плодом.

2. Добавим в верхней части вертикальной линии четыре дуги по бокам и один лист по центру вверху для дальнейшей прорисовки листвы.

3. Уточняем форму ананаса (особенно в нижней части).

4. Начинаем рисовать внешнюю кожуру ананаса. Верхушку оставляем нетронутой, ведь там будет листва.

5. Прорисовываем первые листики ананаса, которые находятся в самом низу.

6. Рисуем два листика с правой стороны.

7. Затем прорисуем два листика с левой стороны, основа которых стали линии, нарисованные на втором этапе.

8. Между двумя листика размещаем еще по одному, а то и по два. Так верхняя часть ананаса в виде листвы будет пышной и очень красивой на вид.

9. Напоследок нарисуем в нижней части посередине ветку с двумя листика.

10. Превращаем наш поэтапный рисунок ананаса в карандашном виде в контурный при помощи черного маркера.

11. Разукрашивать ананас начнем с зелени. Первым цветом будет желтый. Он будет самым светлым. Наносим желтый карандаш не на весь листок, а лишь на небольшую его часть.

12. Закрашиваем листья зелеными карандашами двух тонов. Так получим объемную листву на верхушке ананаса.

13. Зелеными карандашами также разукрасим нижнюю часть.

14. Теперь можно придать цвет ананасу. Вначале разукрасим его желтым карандашом.

15. Придаем яркий тон ананасу оранжевым карандашом.

16. На этом готово.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Олеся Селихова

Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!

Как нарисовать меч поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования

Рисовать меч очень легко. Этот урок рисования подходит для детей и всех, кто хочет научиться рисовать. В нижней части руководства вы найдете загружаемый файл с пошаговыми инструкциями по рисованию и видеоурок о том, как рисовать меч.

Мы будем использовать основные формы, чтобы помочь нам очертить форму меча. Нарисуйте очень легко, так как мы стерли много линий из ранних фигур, прежде чем мы закончим.

В приведенном ниже руководстве каждый шаг выделен голубым цветом.

Вам не нужны специальные ручки или инструменты. Обычный карандаш, ластик и бумага — все, что вам нужно. Если вы хотите, вы также можете раскрасить рисунок цветными карандашами или ручками.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Корона, Мультипликационная машина и Сахарный череп.

Пошаговые инструкции для рисования меча

Нарисуйте узкий прямоугольник по диагонали на вашей бумаге.

Добавьте меньший прямоугольник к его правому концу.

Добавьте еще один маленький прямоугольник.

Нарисуйте V-образную форму на кончике меча и длинную линию, которая проходит по середине клинка. Добавьте кривую к поперечной гвардии, а другую — к концу рукояти.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

Нарисуйте небольшие дуги на концах поперечной защиты и крошечный прямоугольник у корня рукояти.

Нарисуйте еще один крошечный прямоугольник в поперечине и добавьте несколько дуг к рукоятке для украшения.

Нарисуйте изогнутые линии вокруг крошечных прямоугольников в поперечине.

Сотрите концы крошечных прямоугольников.

Сотрите лишнюю линию на нижней стороне поперечной защиты. Нарисуйте изогнутые линии на верхней стороне поперечины. Добавьте кривые к рукояти, чтобы придать ей больше деталей.

Сотрите лишние линии на верхней стороне поперечины и с конца лезвия. Ваш крутой рисунок меча готов. Это было легко, правда?

Как нарисовать лошадь поэтапно | DRAWINGFORALL.RU

Как нарисовать лошадь поэтапно? Да очень просто! Давайте попробуем это сделать прямо сейчас.

 

Шаг 1

Сначала нарисуем небольшой кружок. Что важно, он должен располагаться в верхней левой (от нас) части страницы. Как вы догадались, мы сделали набросок головы нашей лошади.

 

Шаг 2

В нижней левой от нас части головы рисуем фигуру, похожую на цветочный горшок. Посмотрите на то, как она располагается относительно шарика головы в нашем образце и точно также расположите её в вашем рисунке.

 

Шаг 3

Теперь наметим контуры шеи лошади. Сделаем это при помощи плавной фигуры, которая верхним концом прилегает к голове. Обратите внимание, что фигура плавно, но значительно расширяется книзу.

 

Шаг 4

Надеемся, наш урок рисования лошади вас не слишком утомил. Давайте продолжим, ведь впереди — самое интересное. Наметим два круга в горизонтальной плоскости, сначала крупный, затем — поменьше. Обратите внимание на важную вещь — они соединяются не по центру. Малый круг прилегает к большому чуть выше условной середины большого.

 

Шаг 5

Рисуем контуры ног. Передняя пара рисуется как длинные, вытянутые цилиндры, которые очень плавно сужаются книзу и далее слегка расширяются (в районе копыт). Задняя пара ног имеет изгиб, который разделяет бедро и голень. На дальней от нас задней ноге изгиб выражен значительно сильнее, чем на ближней (это из-за ракурса).

 

Шаг 6

Давайте посмотрим на то, что у нас получилось к этому шагу. Если ваш эскиз очень сильно похож на наш и отсутствуют какие-либо серьёзные проблемы с пропорциями, можно приступать. Если же имеются проблемы, то настоятельно рекомендуем исправить их — дальше будет оочень сложно с ними работать.

Если всё нормально, то давайте продолжим. Сам текущий шаг очень несложный. Всё, что нужно — это наметить контуры глаза (он расположен очень близко к прямой линии внутри шара головы) и ушей (два треугольника на верхней части головы). Также обрисуем контуры носа и рта.

 

Шаг 7

Ну тут совсем всё будет просто. Стираем лишние линии из предыдущих этапов, подчищаем рисунок.

 

 

Шаг 8

Какая же лошадь без гривы и хвоста? И наша обязательно будет иметь эти атрибуты. Грива в районе лба будет иметь вид чёлки. По направлению к спине она становится похожей на длинные свисающие вниз волосы. Главное правило, когда вы будете рисовать волосы на гриве или на хвосте, неважно где — рисовать только по направлению от корней волос к кончикам.

 

Шаг 9

Теперь нанесём лёгкие тени. Не забудьте крупный затенённый участок на задней дальней от нас ноге. Очень важный момент — тень на поверхности земли. Если её не нанести, будет казаться, словно наша нарисованная лошадь парит в воздухе.

 

Вам также могут быть интересны:

Как нарисовать Мальчика поэтапно карандашом. ТОП вариантов для начинающих

Сегодня узнаете как нарисовать пони мальчика карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для любой степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию мальчика. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованный мальчик карандашом по шагам легко и просто. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.

Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.

1 вариант

 

2 вариант — Видео

 

 

 

1 вариант — Как нарисовать простого мальчика поэтапно

 

Исходник

 Хотите научится рисовать людей? Совсем не обязательно рисовать реалистично, можно рисовать немного упрощенно, как в мультиках.

 

ШАГ 1

 Начните со скелета. Нарисуйте круглую голову и вспомогательные линии. Проведите линию шеи переходящую в линию позвоночника. Линию плеч нарисуйте плавной линией. Нарисуйте линии рук и ног.

 

ШАГ 2

Нарисуйте контур лица, сделайте его более вытянутым. Проведите контур волос на лице и ухо, нарисуйте брови и линию верхнего века. 

 

ШАГ 3

 Теперь наметьте глаза, нос и рот.

 

ШАГ 4

 Придайте прическе объема. Волосы сделайте короткими.

 

ШАГ 5

 Нарисуйте шею. И начните рисовать футболку. Линию выреза сделайте двойной.

 

ШАГ 6

 Руки у мультяшного мальчика достаточно толстые. Нарисуйте их плавными линиями. Пальцы не требуют детальной прорисовки.

 

ШАГ 7

 Штаны тоже рисуются просто. Они практически прямые.

 

ШАГ 8

 Обувь нарисуйте округлыми плавными линиями. Сделайте на обуви подошву.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Рисунок готов. У вас получилось?

 

Как рисовать розу поэтапно. Уроки рисования детям

Ваш ребенок хочет научиться рисовать и капризничает от того, что у него не получается рисовать цветы? Можно легко и просто нарисовать розу, если делать это поэтапно. Такой вид рисования доступен даже самым маленьким, просто следует взять в руки карандаш, приготовить чистый лист и руководствуясь нашими подробными инструкциями научить малыша рисовать такой замечательный цветок как роза.

Итак, приступим. Во-первых оборудуем рабочий стол. А иначе никак, ведь малыш должен почувствовать себя настоящим художником. Светлый и свободный стол — это то, что нужно. Удобный стул для ребенка — тоже немаловажно, вы ведь не хотите чтобы ребенок сидел скорчившись или кособочась.

Во-вторых приготовим принадлежности художника:

  • чистые листки формата А4 (мельчить не нужно),
  • простой, лучше мягкий карандаш,
  • ластик,
  • цветные карандаши или мелки (кому-то удобнее краски).

Готовы? Покажите малышу технологическую карту. Не смейтесь, это для вас дорогие взрослые она так сложно называется, а для малышей просто шаблон. Чтобы розочка получилась красивой мы будем рисовать ее точно по шаблону. Объясните ребенку, что поэтапно — это значит в четкой последовательности.

Первый шаг. Сначала нарисуйте стебель. Не обязательно прямой, стебель может быть и слегка изогнутым, в природе ведь нет четких и правильных линий. Стебель у нас будет идти по диагонали к листку. Наверху стебля нарисуем тонкой линией кружок.

 

Второй шаг. Сделаем стебелек розы толще и проведем для этого вторую линию. Наметим на нем основы листочков и шипов, а как же без них. В шарике -будущем бутоне, в самом центре прорисуем завитком центральный лепесток.

 

Третий шаг. Нарисуем листики. Три штучки вполне подойдут. Пока не прорисовываем зубчатый край. Добавим к центральному лепестку в бутоне еще три лепестка, как бы выходящие один из под другого.

Четвертый шаг. Дорисуем остальные лепестки розы. Заметьте каждый последующий ряд лепестков цветка чуть крупнее предыдущего. Листочки розочки украсьте жилками, обратите внимание ребенка на то, что наш нарисованный цветок все больше похож на настоящий.

Пятый шаг. Сотрите лишние линии в бутоне, чтобы остались только лепестки. Пририсуйте розочке околоцветник — треугольные острые листики, выглядывающие из под цветка. сделайте резной зазубренный край всем трем листочкам и дорисуйте шипы.

Осталось только раскрасить. Хотя постойте, а горшок или может у розочки будет ленточка. Пусть малыш сам придумает дополнение цветку. Готово? Дело за цветом. Лепестки алые. стебель темно-зеленый, темные шипы. Ну как, розочка получилось? Не забудьте подписать дату рисунка и поставить рисунок ребенка на полку или в рамку. Думаю нарисовать розу было несложно.

Успехов вам и вашему ребенку в творчестве!

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Как рисовать за шесть шагов

Рисование может быть медитативным способом расслабиться. Вы хотите учиться сегодня? Здесь, позвольте нам показать вам!

Биньямин Аппельбаум — член редакционной коллегии The New York Times, специализирующейся на бизнесе и экономике. Он также не умеет рисовать, поэтому мы заставили его попробовать это в качестве нашей модели.

Вам понадобится:

  • Подойдет любой карандаш, ручка или даже Sharpie. Художники, с которыми мы говорили с особой любовью, карандаш № 2 и ручки Uni-Ball

  • Бумага

  • Хронометрист


Шаг 1

Соберите свои материалы

Копировальная бумага выполняет свою работу, но картон, старый вынос меню и почта также являются приемлемыми холстами.

Аршил Горки иногда рисовал на салфетках и газетах; Одержимость Пабло Пикассо записками всех видов, от страниц журнала Vogue до фирменных бланков отелей, стала темой недавней выставки в Королевской академии искусств в Лондоне.

«У всех нас дома есть принадлежности для рисования», — сказала Дайан Оливье, художница и педагог из Сан-Франциско, которая уже более трех десятилетий ведет уроки рисования для студентов колледжей. «Мы просто никогда не смотрели на них так».


Шаг 2

Выберите объект (например, кружку)

Не ищите грандиозный предмет, рассмотрите объект с простыми линиями, например, фрукт или кофейную кружку.Винсент Ван Гог разрисовал свои ботинки.

Карсон Эллис, иллюстратор из Орегона, разместившая в своем Instagram подсказки для рисования под хэштегом #QuarantineArtClub, в детстве рисовала лошадей и кошек. А вот взрослым, лишенным юношеской самоуверенности, она не рекомендует выбирать заветный предмет.

«Лучше начать с чего-то, что вас не волнует, к чему у вас нет сентиментальной привязанности», — сказала она. «Начни с кружки».


Шаг 3

Разбивка фигур

Практически любой объект можно разбить на формы: круг, квадрат, прямоугольник.Кружка — это два овала, соединенных вертикальными изогнутыми линиями. Ручка представляет собой большой полукруг с меньшим полукругом внутри.

Лошадей, например, очень сложно нарисовать. «Голова лошади обычно прямоугольная, — говорит Тони ДиТерлицци, автор и иллюстратор бестселлеров для детей. Туловище имеет овальную форму, а ноги можно нарисовать прямыми линиями. По его словам, человеческое лицо — это сфера, а старинный автомобиль — это куча коробок.

Выберите точку на своем объекте и — очень медленно и внимательно, постоянно глядя на него — начните рисовать простые линии и кривые объекта.Ключ к наблюдению.

Продолжайте смотреть вверх и нарисуйте то, что вы думаете, что видите. Поиграйте с толщиной линии, надавливая на нее, чтобы мазок получился более сильным.

Ваш результат может быть — вероятно, будет — немного шатким. Но кого это волнует? «Вы все еще уловили кое-что о форме этого предмета», — сказала г-жа Эллис.

Когда у вас будет линия, начните добавлять детали — например, нарисуйте логотип закусочной на своей кружке. Если вы решили нарисовать фрукт, вы можете коснуться кончика карандаша, чтобы имитировать морщинистую кожицу апельсина.Портрет питомца? Сделайте много быстрых штрихов, чтобы обозначить мех.

Посмотрите, откуда исходит свет. Будь то солнце или лампа, расположенная над вашим объектом, ищите, где падает яркость, делая одну сторону светлой, а другую темной и отбрасывая тень. Вы даже можете нарисовать стрелки, чтобы показать путь света, если это поможет.

Затем найдите момент и присмотритесь: когда дело доходит до отбрасываемой тени, это, вероятно, не круглая черная лужа. Он тоже может быть как светлым, так и темным, а может быть длинным и растянутым.Нарисуйте тень такой, какой вы ее видите.

Для штриховки вам подойдут карандаши, потому что они позволяют изменять темноту линий путем нажатия. Попробуйте использовать кончик карандаша, чтобы нарисовать широкий мазок, создавая слои для самых темных участков. Или используйте кончик, чтобы сделать много маленьких отметин друг на друге. Попробуйте размазать пальцем, и вы быстро заработаете себе грязные руки художника. В крайнем случае, чернила тоже работают. Нанесите немного воды (или даже слейте), чтобы получилась разбавленная смывка.

«Если у вас есть светлая и темная стороны», — сказала г-жаОливье: «Вы чувствуете, что этот объект имеет форму. И если вы поместите на него тень, тогда вы почувствуете, что он сидит на чем-то ».

Если вы никогда раньше не рисовали, вам, скорее всего, придется попрактиковаться. Хотите начать все сначала, но сохранить некоторые из своих оригинальных рисунков? Поместите пустую страницу поверх своего первого рисунка и прижмите оба к окну для удобного отслеживания.

Установка 10-минутного ограничения по времени для ваших первых рисунков — один из способов избежать переутомления. И хотя некоторые посоветовали бы новичкам выстоять в трудные времена, Ms.Эллис любит начинать с чистого листа. «Я советую скомкать эту бумагу и выбросить ее», — сказала она. «Некоторые рисунки просто сглазили».

Начинающие художники могут получить печальное утешение в том факте, что даже профессионалы постоянно подвергают сомнению их талант. «Сосредоточьтесь на том, чего вы достигли», — сказал г-н ДиТеррлизи. «Вы сделали то, чего не было час назад. И я чувствую, что это волшебство ».

Советы

  • Не расстраивайтесь и не расслабляйтесь. «Если вы можете подписать свое имя, вы можете рисовать», — сказала Хелен Берч, автор учебных книг по искусству, в том числе недавно опубликованного «Just Draw Botanicals», которая отслеживает тени, пересекающие ее стены, чтобы скоротать время, укрываясь в них. место.«Идея о том, что все, что мы делаем, — это искусство, которое нужно оценивать, — вздор. Это просто эксперимент. Речь идет о том, чтобы сказать: «Послушайте, это играет, мне становится легче, пока мы взаперти» ».

  • Помните: нет правильного или неправильного способа рисовать. «Любая форма самовыражения действительна и достойна», — сказала г-жа Эллис. «Каждый раз, когда вы садитесь и пытаетесь что-то нарисовать, даже если вы разочарованы результатом, вы чему-то научитесь. Это интересная работа для вашего мозга, способ сосредоточить внимание.”

  • Держите свои материалы под открытым небом, чтобы напоминать вам о практике, даже в течение десяти минут в день. «Если вы действительно хотите заниматься ежедневной практикой, то это как все, — сказала г-жа Оливье.

  • Рисунок может служить капсулой времени этого времени: Г-жа Оливье вспоминает, как рисовала ломтик помидора во время поездки во Францию: «Когда я смотрю на этот рисунок, я вспоминаю температуру, я помню, где мы сидели, » она сказала. «Я помню тень, падающую на стол для пикника.Я помню людей, с которыми разговаривал. И когда я оглядываюсь на этот рисунок, он уносит с собой пару часов моей жизни ».

  • Бонусный совет за другое задание: Если вы хотите просто повеселиться, попробуйте сделать автопортрет в зеркале, используя техники слепого контурирования метод, с помощью которого художник не отводит взгляд от того, что он Рисуем как рисуют предложила мисс Берч. «Вы получаете эти забавные, несоответствующие рисунки самого себя.”


Видео отредактировала Мэг Феллинг.

5 этапов обучения рисованию людей — Дорожная карта от новичка до эксперта

Находитесь ли вы на стадии символов, стадии рисования, которую вы видите, стадии упрощения, стадии выразительности или стадии творчества? Вы застряли на одном из этих этапов? Об этом мы рассказываем в сегодняшнем видео. Это также оформлено в виде статьи под видео.

Я сам все еще прохожу процесс обучения, и я также одержим другими людьми, которые учатся рисовать, независимо от того, на каком этапе они находятся, но особенно начинающих художников.Эти этапы я считаю обычным переходом от новичка к тому моменту, когда вы довольны своими рисунками и своими навыками.

В этой статье много обобщений, и, конечно, все мы разные, но я думаю, вы многое узнаете здесь. Кроме того, эти этапы на самом деле не являются полностью отдельными, поэтому вместо того, чтобы быть четкими этапами, как это,

это больше похоже на это. На этапе 5 у вас все еще будут проблемы на первом этапе. Привычки никогда не исчезают, вы просто создаете лучшие, которые берут верх.

Символы ступени

Когда вы начинаете рисовать людей, вы начинаете с рисования предубеждений или символов — именно так большинство из нас училось рисовать в детстве. На этом этапе также необходимо осознать, насколько сложно нарисовать то, что вы на самом деле видите. Я постараюсь продемонстрировать этот этап.

Разобраться в этом — одна из самых сложных задач в обучении рисованию, и это может занять много времени. Этот этап не плохой — каждый, кто собирается стать хорошим, должен пройти через это.

Как это выглядит: На этом этапе такие идеи, как «жест», могут иметь смысл для вашего мозга, но не имеют особого смысла для ваших глаз и рук. Построить фигуру из простых трехмерных фигур не менее сложно. Таким образом, даже после изучения этих концепций наш мозг может получить эти идеи интеллектуально, но приложить карандаш к бумаге, и это, похоже, не сработает. Это потому, что эти навыки требуют, чтобы ваши глаза могли видеть важные точки, углы и расстояния на фигуре, но вместо этого они по-прежнему перегружены всей информацией, которую они принимают.

Как выглядят рисунки: Таким образом, вы по умолчанию возвращаетесь к предвзятым представлениям о том, как должна выглядеть фигура, или можете думать о них как о символах того, как должна выглядеть фигура. Глаз должен иметь форму овала с кружком внутри. Туловище удлиняется, потому что вы хотите нарисовать голову поверх шеи, груди, живота. Все поправляется. Предполагаемый символ фигуры, кажется, включает в себя прямолинейность. Убирается любой ракурс — считается, что рука длинная, как спагетти, а не круг.

Это не просто плохие рисунки в зоне символов. Во-первых, мне лично очень нравится на них смотреть. В них есть искренность, сильный характер и уязвимость, когда кто-то делает то, чего он еще не освоил. На самом деле многие действительно хорошие иллюстраторы возвращаются к чему-то вроде этого стиля из-за его шарма. Единственная проблема в том, что без развития навыков рисунки не то, что хотел художник. Не так хорошо смотреть на что-то, когда знаешь, что это не то, что хотел сказать человек.

Другие характеристики этого этапа: путаница, мелкий рисунок, нечеткие пробные линии и много самоуничижения. Люди часто смеются над своими рисунками и над собой на этом этапе, и это нормально, но просто помните, что это необходимый и законный этап обучения рисованию.

Рисуем то, что вы видите, этап

На следующем этапе вы развиваете наблюдательность за пропорциями. Вы делаете жесткие, но все более точные рисунки.Рисунки аналитические, они часто перегружены множеством деталей и не очень композицией, но примерно верны. Вам нужно проделать довольно много измерений, проверок выравнивания и так далее, чтобы все было в нужном месте.

Вы продолжаете работать над некоторыми рисунками, пока они не станут правильными, даже если на это уйдет много времени, и ваш мозг начинает переориентироваться от предубеждений к тому, что на самом деле видят глаза. Вам нужно довольно много информации на странице, чтобы убедиться, что все работает.Ваши начальные строки довольно неправильные, но как только вы начнете добавлять дополнительную информацию, вы можете увидеть это и исправить. Таким образом, вам, возможно, придется переделывать целые части фигуры или портрета при построении рисунка.

На этом этапе многим людям легче рисовать мускулистых людей, потому что на всей фигуре есть множество функций, которые помогают наметить вещи. Вы можете обнаружить, что лица, которые вы рисуете, состарили человека, потому что вам нужно было поставить больше отметок с дополнительной информацией, чтобы рисунок заработал.

Ваш разум начинает принимать такие вещи, как «ладно, может быть, рука в ракурсе не обязательно должна быть такой длины, как я хочу ее рисовать».

Но вы все еще поправляете позу, не осознавая этого, уменьшая драматизм и большие углы.

На этом этапе жесты по-прежнему не имеют особого смысла, а углубленная анатомия кажется просто дополнительной запутанной информацией. Но самое главное — ваши глаза начинают управлять вашим мозгом с его символами.Таким образом, даже если короткие рисунки все еще кажутся невозможными, более длинные рисунки начинают работать.

Вы все равно должны попробовать делать быстрые рисунки, все же попробуйте сделать некоторые жесты на этом этапе. Верите вы или нет, вся эта путаница — это все учение. Только не ждите от этого никаких результатов.

Другие характеристики этого этапа: все еще сбит с толку, но не перегружен, рисунок немного крупнее, разветвление по материалам, переутомленные рисунки с очень жесткими отметками, все еще самоуничижительный со случайными фразами «Эй, это не ужасно».И некоторые рисунки, вы думаете, эй, я уже разбираюсь в этом. А затем боги искусства сокрушают вашу душу на следующем рисунке, потому что как вы смеете думать, что у вас может получиться хорошо.

Как только вы это сделаете, вы отправитесь в путь. Следующее, что нужно сделать, — это научиться упрощать.

Упрощение того, что вы видите, этап

Как только ваши глаза станут сильнее видеть, как важные точки соотносятся друг с другом, и видеть большие простые объемы на рисунке, вам не нужно все измерять.Вам не нужно добавлять так много информации, а затем полностью переделывать все в процессе построения чертежа.

Вам не нужно быть таким аналитическим, потому что ваши глаза делают это на автопилоте. Таким образом, пропорции становятся менее приоритетными. На этом этапе вы начинаете видеть и улавливаете больше жестов. Вы можете видеть, куда им нужно двигаться, и обладаете мышечной памятью, чтобы делать красивые плавные изгибы вашей рукой. Поскольку эти вещи в большей степени связаны с автопилотом, вы можете быть более спонтанным, вы можете делать то, что чувствуете, а не только своим аналитическим взором.

В более коротких позах у вас все больше хватает смелости упускать все больше и больше информации и сосредотачиваться на том, что важно. Вы все еще не уверены, что именно делаете, поэтому результаты могут быть очень противоречивыми. Иногда что-то идет ужасно неправильно, и у вас возникает соблазн вернуться к аналитическому рисованию, где вы можете гарантировать разумный результат. Сопротивляйтесь этому искушению и продолжайте рисовать непоследовательные, но как-то гораздо веселее свободные и упрощенные рисунки.

Выразительная сцена

Как только вы научитесь уверенно упрощать, даже короткие позы не будут ощущаться спешкой.Вы знаете, что важно и что нужно делать, поэтому вы можете начать играть с вещами, и рисование станет еще более увлекательным. Вы начинаете пытаться довести жест до его предела, вы начинаете вводить потерянные и найденные края, вы начинаете все больше и больше объединять формы теней. Вы пытаетесь увидеть, насколько свободно или круто вы можете толкать предметы, сохраняя при этом позу и фигуру.

Творческая сцена

Невозможно обобщить или объяснить, что происходит на этом этапе, потому что это может быть что угодно.Вы отправляетесь в неизведанные джунгли творчества и пробиваете свой собственный путь.

По мере того, как я размышлял об этом, я кое-что понял — ваш прогресс будет цикличным, со 2 по 5. Вам нужно будет вернуться к своим аналитическим навыкам, вам нужно будет снова поработать над упрощением и большей выразительностью.

Причина, по которой я подумал, что это будет полезно, состоит в том, что люди могут сильно расстраиваться, потому что они знают, что им нужно делать все эти разные вещи, и они прыгают между попытками добавить навыки со всех разных этапов одновременно.

Итак, если вы пытались делать жесты, прежде чем перейти к этому этапу, которые выглядят так просто, и не могли и чувствовали себя плохо из-за этого, или если вы пытались упростить 3D-формы и не смогли, то это потому, что эти навыки нужно было сначала развить все эти другие способности в ваших глазах. Опять же, не прекращайте пытаться их выполнять, просто перестаньте ожидать от них многого.

Избегайте большой ошибки, которая привела ко всем другим моим ошибкам

Получите бесплатное руководство — «Успех рисования жизни»

Как нарисовать сцену

Научитесь рисовать сцену быстро и легко!

На первый взгляд может показаться, что это простой рисунок, но на самом деле это не так.Эти линии должны быть точными, не говоря уже о правильных пропорциях. Начните с того, как нарисовать учебник Stage с создания прямой горизонтальной линии в верхнем углу (00 мин 28 сек). Далее нарисуйте левую шторку. Сделайте его большим и величественным, как в настоящем театре.

По форме он напоминает песочные часы. Видите эти вертикальные линии, которые идут вверх и вниз (01 мин 01 сек)? Придают шторам особого реализма. Правый почти идентичен; так что мы не будем заострять на этом внимание.После того, как вы закончите с частью штор прямо под этой линией в верхнем углу, переходите к следующему шагу в этом уроке по рисованию Stage — фундаменту (01 за 35 секунд) . Будьте особенно осторожны, чтобы получить правильный угол.

Чтобы сделать его похожим на 3D-модель, добавьте изогнутую линию внизу и прямую прямо под шторами, как вы видите на видео. Мы почти закончили. Продолжайте и заканчивайте верхнюю часть этой композиции. Вам понадобятся две одинаковые «полки» вверху (02 мин 03 сек). Последнее, что нужно сделать, это нарисовать серию вертикальных линий на сцене. Это очень просто, но расстояние между линиями должно быть правильным.

Знаете ли вы, прежде чем научиться рисовать Стадию?

Для обычных зрителей сцена — вещь грандиозная. Для художников это второй дом. Я хочу отметить, что люди всегда чувствовали необходимость высказаться и / или показать свои таланты другим. И этапы — прекрасная «площадка» для этого.

Музыканты, актеры / актрисы, вдохновляющие ораторы и даже политики — все они используют сцену, чтобы выступить с речью, поднять нам настроение и доказать, что им есть что сказать остальному миру.

О чем следует помнить…

Эти руководства предназначены только для того, чтобы помочь вам. Ваш рисунок не должен выглядеть «идентичным» моему.

Начните с грубых, но легких карандашных штрихов, которые вы можете придать нужным формам.

Когда вы закончите черновой рисунок, обведите его более темным мазком для окончательного рисунка.

При желании добавьте штриховку и / или цвет для завершения.

Используя эту технику, вы сможете рисовать что угодно после некоторой практики … даже не следуя пошаговым инструкциям.

5 этапов создания искусства, через которые проходит каждый художник

Искусство не возникает на пустом месте. Будь то простой рисунок линии или сложная реалистичная картина, у творческого процесса есть определенная траектория. Это иллюстрированное руководство, которое начинается с искры вдохновения и заканчивается завершением работы, описывает пять этапов создания искусства.

Как и знаменитые «пять стадий горя», эти шаги не всегда проходят именно в таком порядке. Можно вернуться к различным этапам творческого процесса, что может объяснить, почему время от времени это похоже на американские горки!

1.Вдохновение

Это один из самых захватывающих моментов в процессе создания искусства: тот прекрасный момент, когда приходит вдохновение.

Откуда приходит вдохновение? Что ж, это тема, которая веками сбивала с толку и вводила в заблуждение людей. Возможно, вас вдохновляет фильм или произведение искусства; возможно, это что-то от природы или событие, произошедшее в вашей жизни. Иногда кажется, что идея возникла из ниоткуда. Где бы ни возникали идеи, у них есть странный способ поразить самые необычные моменты: в ожидании автобуса, в час пик или пока вы принимаете ванну.

2. Перколяция

Хотя это не самая яркая часть творческого процесса, период «просачивания» жизненно важен для создания искусства. По сути, это время, которое проходит после того, как у вас возникла идея, но до того, как вы начнете заниматься искусством. Это может происходить по-разному.

Иногда это включает в себя доработку вашей идеи путем создания набросков (и выбрасывания такого же количества) или визуальной игры с идеями. В других случаях дело просто в том, чтобы дать идее возможность прорасти.Иногда у вас может быть идея за много лет до того, как вы создадите произведение искусства, на которое она вдохновила. Однако это не значит, что вы все это время почивали на лаврах. Есть часть вас, которая постоянно обрабатывает и уточняет вашу идею.

3. Препарат

Подготовку можно спутать с периодом «просачивания», но это более активное и целенаправленное время. Вы определились с источником вдохновения и с тем, как вы хотите действовать. Теперь нужно выяснить, как этого добиться.

Подготовка включает время, потраченное на приобретение и организацию ваших припасов, а также создание чертежа того, каким будет ваше изделие. Может быть, это означает создание набросков или фиктивных набросков для книжного проекта.

4. Создание

Наконец-то пришло время воплотить это в жизнь! Творение — это время, в течение которого вы твердо стоите на своем пути. Ручка к бумаге, кисть к холсту. Вы творите.

Процесс создания может варьироваться в зависимости от вашего темперамента, вашего художественного стиля и вашей среды.Для некоторых процесс создания на самом деле довольно короткий, и большая часть работы была сделана на предыдущих этапах — например, простой рисунок линии. На завершение рисования могло уйти несколько минут, но мысль и время на разработку этой идеи были наиболее трудоемкой частью этого проекта.

Для детального рисования все может быть прямо противоположным — вы можете потратить часы, дни или недели, совершенствуя идеальный свет на реалистично нарисованном масляном лепестке цветка.

5.Отражение

После того, как вы создадите произведение искусства, может возникнуть легкая активность: поделиться им с семьей и друзьями, доставить клиенту или повесить на стену. Но независимо от конечной точки искусства, его завершение часто приводит к периоду размышлений.

Это отражение будет у всех разным. У некоторых художников возникает своего рода низкопробная посткреативная депрессия, из-за которой они чувствуют себя немного опустошенными и « потраченными ». Для других — облегчение: «Готово! Я могу перейти к следующему! » У других есть сожаления: «Я хотел бы сделать эту строку длиннее, я хотел бы сделать эту часть композиции синей».”

Независимо от того, как вы себя чувствуете, создавая произведение, его завершение является важной вехой. Но ваша творческая работа не длится вечно: скоро весь цикл начнется снова!

Следуете ли вы аналогичному творческому процессу?

9 простых шагов для изучения рисования

Не все одарены умелыми руками. Однако когда дело доходит до рисования, вы можете этим заниматься, если у вас есть уверенность и желание учиться.

Для обучения рисованию не нужны дорогая бумага или карандаши. Фактически, если вы полны решимости научиться рисовать, вы будете использовать доступные ресурсы.

Выполните эти 9 простых шагов, чтобы научиться рисовать, и вы сможете рисовать все, что захотите или захотите.

Шаги

Step # 1
Не сосредотачивайтесь на фотографиях при рисовании. Также вам нужно нарисовать все, что вы видите в окружающей среде. Рисунки из реальной жизни потрясающие.
Шаги # 2
Когда вы начинаете рисовать, не сосредотачивайтесь на мельчайших деталях. Меньше рисования должно быть вашим основным фокусом.
Step # 3
Большинство людей думают, что вам нужно закончить рисунок за один присест. Вы когда-нибудь видели, как работают художники? На создание некоторых из лучших произведений искусства уходит несколько дней. То же самое и с рисунками. Вы можете работать над макетом и постепенно добавлять детали.

Шаг № 4
Будьте положительными.Некоторые люди уже оценили свои рисунки в начале, и это нехорошо. Чтобы завершить произведение искусства, вы должны мыслить позитивно и убедить себя в том, что вы можете это сделать.
Step # 5
Подобно тому, как вы сосредотачиваетесь на общей картине, вы должны начать работу над простыми рисунками. Сложные — для опытных людей. Если вы хотите избежать скуки и потери интереса, вам нужно работать над тем, чем вы увлечены, или, по крайней мере, над тем, что вам нравится.

Step # 6
Вместо того, чтобы рисовать то, что вы знаете, попробуйте сосредоточиться на том, что вы действительно видите.
Step # 7
Нарисуйте комнату с хорошей вентиляцией, достаточным естественным солнечным светом и хорошо освещенным местом. Эти вещи могут помочь вам нарисовать все, что вам нравится, и настроят на проявление творческих способностей.
Step # 8
Достаточно простых и чистых листов бумаги, а карандаши должны быть острыми. Таким образом, вы можете легко рисовать объект, уделяя внимание более широким деталям.
Шаг № 9
Практика ведет к совершенству.Если вы действительно хотите научиться рисовать, вы возьмете с собой блокнот или книгу.
Не забудьте заглянуть в ближайший к вам художественный магазин. Там вы можете найти все необходимые вам принадлежности для рисования. Если вам нужны художественные принадлежности для рисования, рисования и многого другого, вы можете посетить Madison Art Shop. Это универсальный магазин, где есть все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать.

Ранее упоминалось, что вам нужно сосредоточиться и начать с простых рисунков. Проблема большинства людей в том, что они предпочитают начинать с сложных и сложных предметов.Для рисования нет ограничений, но, поскольку вы только начинаете, вам нужно начинать с самых простых предметов, а затем продвигаться вверх.
Гость Автор: Крис Уилсон (Chris Wilson) — руководитель отдела продаж Madison Art Shop, онлайн-компании по поставкам произведений искусства в США. Они полностью сосредоточены на предоставлении самого широкого выбора произведений искусства по самым конкурентоспособным ценам.

3 этапа рисования чего-то наркомании

Если вы не жили под особенно тяжелой скалой, вы будете знать, что такое Draw Something.
Приложение для iPhone / Android, гибрид Pictionary, Scrabble и Crack.
Предположительно изобретенная дьяволом, чтобы поработить всех нас, Zynga (компания, стоящая за Farmville) собирается выкупить их, а это значит, что зависимость от нее только усилится.
Важно распознать свою зависимость и выйти из нее, пока еще можно.
Это три стадии зависимости от Draw Something …

Stage One
The Unbeliever
После того, как ваш друг (который твердо находится на стадии 2) заставил вас загрузить это приложение, вы загружаете бесплатное приложение.В конце концов, вы же не из тех лохов, которые платят за такие вещи.
Ты ковыряешься, рисуешь несколько базовых рисунков, и скоро это до тебя доходитà ¢  € Åš

Второй этап
Проповедник
ЭТО УДИВИТЕЛЬНО! Святая картошка, это лучшее, что вы когда-либо играли!
Вы говорите всем своим друзьям зарегистрироваться и начать отправлять всем свое имя пользователя. Конечно, к настоящему времени вы сдались и купили настоящее приложение «Helloooo, 400 бесплатных золотых монет!».
Вы купили еще несколько цветовых палитр, и ваши закорючки начинают напоминать произведения искусства, даже если вы сами так говорите.

Время от времени вы пишете небольшие сообщения: «Чувак, мы чертовски УДИВИТЕЛЬНЫ в этом !!» прежде чем убрать страницу и получить «Кхм, я думаю, вы имеете в виду Drawsome! WINKY FACE »назад.
Хо-хо-хо, свинья!
Проходят часы, пока вы сидите, сгорбившись, над телефоном, нахмурив лоб и высунув язык наружу.

Вы, мой друг, переходите на третий уровень.
Третий этап
Гринч
«Хорошо, хорошо, я вернусь к вам через ВТОРОЙ!», Очередь из 30 друзей, которая была так весело пару дней назад, теперь хуже, чем выплаты по ипотеке.
Чего ожидают эти люди? Разве они не знают, насколько вы популярны? Да Винчи никогда не приходилось мириться с подобной чушью (вероятно).

Вы перестали улыбаться и склонять голову набок, когда люди рисуют. Теперь вы постоянно меняете буквы, надеясь, что, может быть, вы быстрее угадаете, что они умеют рисовать, ЗДЕСЬ ЗАНЯТЫЙ ХУДОЖНИК, ЛЮДИ.
Когда друзья угадывают ваши рисунки, это потому, что вы фантастический игрок, когда вы угадываете их рисунки, потому что вы интеллектуально выше, «Ха! Я знал, что это «скраббл», когда он нарисовал эту волнистую красную линию, на рисунки людей полагаться нельзя, знаешь, надо полагаться на смекалку! »
Конечно, если вы не догадались, это потому, что рисунок был бесполезен, а если они не получили вашего, что ж, ваши ссылки были слишком сложными.

Вы уже знаете большинство слов, которые игра бросит вашему партнеру, и судите их, когда они рисуют. «ЭТО должна быть Мадонна ?? Где КОНУСНЫЙ бюстгальтер ??! »
Все, с кем вы не достигли 30-го уровня, быстро сбрасываются, эй, ты должен быть крутым. Мир ничем не примечателен, вы не можете позволить себе нести мертвый груз.

Не волнуйтесь, через несколько дней / недель / месяцев вы потеряете интерес.
Первый шаг — это признать свою зависимость и признать ее.
Я Роза и я наркоман Draw Something. Я бы сказал вам свое имя пользователя, НО У МЕНЯ ТОЛЬКО НЕТ ВРЕМЕНИ, ОК ??!
.

Руководство по рисованию с перспективой для начинающих

Учимся рисовать, рассматривая перспективу

Мы, наверное, все слышали (или даже произносили) фразу: «Это действительно дает перспективу». Перспектива — это все об относительности; когда вы отодвигаетесь и смотрите на более крупную картинку и принимаете другой взгляд, может быть, все не так уж плохо, или, может быть, есть решение, которого раньше не было.Рисование в перспективе поможет вам понять общую картину вашей работы, а рисование в перспективе для начинающих намного проще, чем вы думаете.

В мире искусства перспектива связана с вашей точкой зрения, только на этот раз она более пространственная. Когда вы начинаете рисовать перспективу, вы понимаете ее важность. Все дело в том, как вы смотрите на мир, и именно этому учит Патрик Коннорс в своем видео The Artist’s Guide to Perspective.

В «Руководстве по перспективе, часть 1» Коннорс делится уроками по рисованию в перспективе для начинающих и показывает, как по-другому видеть объекты.В Части 2 Коннорс демонстрирует, как рисовать одно- и двухточечную перспективу; затем он применяет эти техники рисования, чтобы шаг за шагом завершить натюрморт.

Изучите перспективное рисование для начинающих из видео с инструкциями ниже. Следуйте инструкциям, чтобы изучить приемы Томаса Шаллера под руководством Патрика Коннорса.



Почему перспектива и восприятие идут рука об руку

Хотя основы перспективного рисования кажутся довольно простыми, возможности того, как вы можете применить перспективу в своем искусстве, огромны.Фактически, перспектива почти синоним восприятия.

Я имею в виду, что вы можете использовать принципы перспективного рисования для начинающих, чтобы создать собственное восприятие мира через свое искусство. Сила иллюзии буквально у вас под рукой. Вы можете изменить восприятие своего искусства, просто овладев основами перспективного рисования. Насколько это воодушевляет?

Если вы думаете: «Хорошо, все звучит здорово, но как я могу научиться рисовать в перспективе?» Что ж, для начала давайте рассмотрим несколько ключевых терминов, которые вам следует знать, прежде чем углубляться в перспективное рисование для начинающих, взятых из книги «Перспектива для абсолютного новичка», Марка и Мэри Уилленбринк.

Термины линейной перспективы

Визуальная глубина выражается через линейную и атмосферную перспективу, а также через использование цвета. В линейной перспективе глубина достигается за счет линий, размера и расположения форм. И хотя композиции могут различаться по сложности, основные термины и определения, приведенные в этом разделе, присущи чертежам в линейной перспективе.

Горизонт — линия, по которой небо встречается с землей или водой внизу. Высота горизонта влияет на расположение точек схода, а также на уровень глаз сцены.

Точка схода — это место, где на расстоянии кажется, что параллельные линии сходятся вместе. На картинке ниже вы можете увидеть, как параллельные линии дороги удаляются и визуально сливаются, образуя единую точку схода на горизонте. У сцены может быть неограниченное количество точек схода.

Плоскость заземления — горизонтальная поверхность ниже горизонта. Это может быть земля или вода. На изображении ниже плоскость земли ровная. Если бы он был наклонным или холмистым, точка схода, созданная параллельными линиями пути, может не находиться на горизонте и может выглядеть так, как если бы она находилась на наклонной плоскости.

Ортогональные линии — это линии, направленные к точке схода; например, параллельные линии железнодорожных путей. Слово «ортогональный» на самом деле означает прямой угол. Он относится к прямым углам, образованным линиями, такими как угол куба, показанный в перспективе.

Точка обзора , не путать с точкой схода, — это место, откуда открывается вид на сцену. На точку обзора влияет расположение горизонта и точек схода.

Одноточечная перспектива. Линейная перспектива с одной точкой схода — это одноточечная перспектива. Точка схода обычно появляется в центральной части сцены.

С этой удобной точки вы смотрите через плоскость земли на горизонт вдалеке. Параллельные линии железнодорожных путей сходятся в точке схода на горизонте. Если бы линии прямоугольника были обращены назад к горизонту, они бы сходились в той же точке схода, что и железнодорожные пути, потому что линии прямоугольника параллельны железнодорожным путям.Обратите внимание, что все линии в этой сцене либо сходятся в точке схода, либо расположены вертикально (перпендикулярно плоскости земли) или горизонтально (параллельно горизонту).

Двухточечная перспектива. Линейная перспектива, в которой используются две точки схода, называется двухточечной перспективой. Сцены в двухточечной перспективе обычно имеют точки схода, расположенные слева и справа.

Вот сцена с двухточечной перспективой, смотрящая через плоскость земли на горизонт вдалеке.Параллельные линии железнодорожных путей и коробки сходятся в точке схода в дальнем правом углу горизонта. Остальные линии прямоугольника, параллельные шпалам, имеют ту же точку схода в крайнем левом углу. Все линии этой сцены сходятся либо в левой, либо в правой точке схода, либо представляют собой вертикальные линии (перпендикулярные плоскости земли).

Многоточечная перспектива. Линейная перспектива не должна ограничиваться одной или двумя точками схода.Сцена может иметь несколько точек схода в зависимости от сложности объекта. Например, трехточечная перспектива аналогична двухточечной перспективе; у него есть левая и правая точки схода на горизонте. Кроме того, есть третья точка схода либо ниже, либо выше горизонта.

Помимо точек схода слева и справа, у этой сцены есть дополнительная точка схода под объектом. На этом рисунке горизонт находится над объектом, давая сцене вид с высоты птичьего полета.Каждая линия объекта является ортогональной линией и идет к одной из трех точек схода.

В двухточечной перспективе эти вертикальные линии остаются прямыми вверх и вниз перпендикулярно плоскости земли. В трехточечной перспективе точка обзора смотрит на объект сверху или снизу. Вместо вертикальных линий у него есть третий набор ортогональных линий, которые сходятся в третьей точке схода.

Петерс Картридж Фабрика, акварель на акварельной бумаге, 8 ″ на 11 ″.Точки схода этой сцены с трехточечной перспективой можно найти, продолжив линии зданий и окон за периметром сцены до трех точек схождения.

Атмосферная перспектива

Атмосферная перспектива, также называемая воздушной перспективой, передает глубину через вариации значений (свет и тень), цветов и четкости элементов. Элементы переднего плана в композиции имеют больший контраст, более насыщенные цвета и большую четкость деталей.При увеличении расстояния значения и цвета становятся нейтральными, детали становятся менее выраженными, а элементы приобретают тусклый серо-голубой оттенок.

Атмосферная перспектива возникает, когда частицы в воздухе, такие как водяной пар и смог, влияют на видимое. Формы, рассматриваемые на расстоянии, не соответствуют определению и имеют меньший контраст, потому что в атмосфере между формами и зрителем больше частиц. Точно так же длина волны цвета зависит от расстояния. Синие колеблются вокруг, в то время как более длинные цветовые волны не подвержены влиянию частиц таким же образом.В результате синий остается более заметным, чем другие цвета в спектре.

значений — это светлые и темные участки композиции. Присущие атмосферной перспективе значения могут влиять на впечатление глубины сцены. Сильно контрастирующие значения имеют тенденцию появляться впереди значений с небольшим контрастом.

Освещение сцены влияет на тени и значения форм. Это также может повлиять на восприятие этих форм.

При рисовании глубина может быть выражена как в линейной, так и в атмосферной перспективе, а также с помощью цвета.Сочетание всех трех даст оптимальные результаты.

Затенение с расстоянием: при использовании атмосферной перспективы формы на переднем плане будут иметь на
большую четкость, чем формы фона. Мутный сине-серый вид дерева справа с его тусклыми цветами и оттенками предполагает, что это самое далекое из трех деревьев.

Практика рисования в перспективе

Теперь, когда основы раскрыты, мы предлагаем увлекательную пошаговую демонстрацию перспективного рисования, которое играет с силой иллюзии.Этот урок включает в себя рисование квадратов с линиями, которые отступают к единственной точке схода. Глубина готового рисунка подразумевается через линейную перспективу и использование значений.

Внутренние коробки, графитный карандаш на бумаге для рисования, 8 ″ × 8 ″

Материалы, необходимые для демонстрации:

  • Бумага: бумага для рисования средней текстуры размером 8 x 8 дюймов; Бумага для набросков средней текстуры 8 x 8 дюймов
  • Карандаши: 2B и 4B
  • Ластик замес
  • Лайтбоксы или копировальная бумага
  • Линейка
  • Треугольник
  • Т-образный профиль

Шаг 1. Нарисуйте квадраты

Шаг 1

На листе бумаги для набросков карандашом 2B сформируйте большой квадрат размером 8 ″ × 8 ″ (20 см × 20 см).Нарисуйте меньшие квадраты внутри большого квадрата, используя линейку, чтобы обозначить линии. Размеры должны быть одинаковыми как сверху вниз, так и слева направо: ½ ”, 2 ″, ½”, 2 ″, ½ ”, 2 ″ (1,3 см, 5 см, 1,3 см, 5 см, 1,3 см, 5 см). Нарисуйте линии, используя Т-образный квадрат и треугольник, чтобы они были прямыми и точными.

Шаг 2: Добавьте точку схода и ортогональные линии

Шаг 2

Поместите точку в центре листа для точки схода. Начните добавлять ортогональные линии от углов квадратов к точке схода.Избегайте рисования линий на передней поверхности, которые должны оставаться белыми.

Шаг 3. Добавьте больше ортогональных линий

Шаг 3

Продолжайте добавлять линии, сходящиеся в точке схода.

Шаг 4. Трассировка или передача изображения

Шаг 4

Карандашом 2B слегка обведите или перенесите структурный эскиз на лист бумаги для рисования размером 8 x 8 дюймов (20 x 20 см). Не оставляйте ненужных линий.

Шаг 5: Добавьте световые значения

Шаг 5

Добавьте более светлые оттенки карандашом 2B.Сделайте значения темнее по мере удаления внутренних форм.

Шаг 6. Добавьте средние значения

Шаг 6

Добавьте средние значения. Продолжайте затемнять похожие на туннели формы, когда они удаляются вдаль.

Шаг 7. Добавьте темные значения

Шаг 7

Добавьте больше темных оттенков и деталей с помощью карандашей 2B и 4B. При необходимости осветлите любые участки с помощью ластика.

Не забудьте подписать свою работу!

Поскольку ваши работы являются уникальным выражением вас самих, поставьте подпись и дату на каждом рисунке.Это даст вам чувство выполненного долга, а также поможет вам отслеживать развитие ваших художественных навыков.

Хотите узнать больше о рисовании в перспективе для начинающих?

Добавление перспективы к начальным этапам процесса обучения поможет вам развить глубокое понимание формы и ее отношения к пространству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000