Фото эпоксидная смола: Заливка эпоксидной смолой картинки, варианты исполнения

Содержание

Заливка эпоксидной смолой картинки, варианты исполнения

Одним из направлений творческой деятельности, связанной с использованием эпоксидной смолы, является заливка картинок и фотографий. Это направление стало обособленным после того, как широким массам открылись уникальные возможности прозрачного компаунда. Сегодня данная технология встречается в изготовлении столешниц, медальонов, кулонов и памятных сувениров. Помимо того, что рисунок стал основным элементом декора, в использовании заливки есть целый ряд дополнительных положительных аспектов.

Прозрачный компаунд

  • Высокая степень адгезии снимает ограничения в выборе материала. Рисунок может быть нанесен на обычную бумагу, фотобумагу, дерево или выполнен самой эпоксидной смолой повышенной вязкости с добавлением различных колеров.
  • Смола не вступает с материалами в химическую реакцию. Это означает, что со временем внешний вид декора не изменится. Помимо этого, слой компаунда защитит картины от воздействия солнечного света.
  • Многими дизайнерами заливка рассматривается, как способ сохранить памятные фотографии.
  • Многообразие способов декорирования позволяет мастеру создавать галереи и даже целые диорамы, не говоря уже о картинах и фотографиях.

Важным плюсом технологии считается то, что заливать картины может любой желающий. Для создания шедевров не нужно обладать специфическими художественными навыками, а алгоритм проведения работ достаточно прост и доступен. Необходимо только знать специфику работы с эпоксидной смолой и, естественно, иметь хотя бы элементарный практический опыт.

Простой вариант

Рассмотрим несколько приемов, которые позволят в дальнейшем проявить творчество и создавать собственные изделия. Полный спектр возможностей определить нельзя, так как их количество зависит от фантазии мастера.

Декоративные панно

Заливка картинки эпоксидной смолой для получения панно можно считать самой элементарной работой, так как нет необходимости покупать специальные молды или монтировать опалубку.

Метод основан на способности смолы под действием сил поверхностного натяжения образовывать прозрачную линзу.

Декоративные панно

Но без подготовительных работ не обойтись, поэтому на первом этапе придется заготовить все инструменты и необходимые материалы. В выборе изображения мастер не ограничен. Он сам решает, насколько красочным должен получиться результат.

Подготовка изображения

К подбору картинок обычно подходят двумя способами:

  1. Понравившийся рисунок вырезается из журнала, брошюры или проспекта.
  2. Изображение распечатывается на цветном принтере. Здесь может использоваться, как обычная бумага, так и фотобумага. Фотография под эпоксидной смолой – частный случай, реализованный данным способом.

Что касается затрат, то достаточно сложно отдать предпочтение тому или иному методу. К примеру, для тех, у кого в наличии имеется цветной принтер, более приемлема распечатка изображения или фото. В противном случае придется воспользоваться услугами фотоателье.

Несколько разнообразных вариантов

Если выбор пал на изображение в журнале, то его следует вырезать аккуратно по нужному контуру. Форма контура диктуется формой подложки, хотя встречаются изделия без подложки, которые имеют неправильную форму. Сложность заключается в том, что при вырезании картинки нельзя допускать ошибок. Если распечатать изображение можно повторно, то второй журнал найти будет проблематично.

Сразу приступая к заливке, мастер действует на свой страх и риск. В жидкой эпоксидной смоле рисунок может проступить с изнаночной стороны. При отсутствии подложки это испортит все изделие. Именно для защиты рекомендуется тыльную сторону грунтовать. В качестве материала вполне подойдет акриловый грунт. Его наносят в 1-2 слоя с последующей просушкой, которая займет не более часа времени. Но желательно подстраховать себя еще от одного неприятного момента. Чтобы на внешней стороне рисунка краска не растеклась, картинку перед заливкой покрывают тонким слоем лака.

В сети интернет можно отыскать самые разнообразные тематические рисунки. Существуют даже сайты, где размещены специально разработанные для таких целей изображения. Они имеют орнамент, красочное оформление, выполнены в виде талисманов, знаков Зодиака или имен. Творческие мастера могут в любом графическом редакторе создать свой собственный шедевр. На выбор представлены готовые рисунки с шаблонами форм под различную фурнитуру. Их необходимо распечатать в нужном масштабе. Важно понимать, что чем больше разрешение изображения, тем качественнее получится картинка.

Из нескольких частей

При наличии мелких элементов лучше обратиться в фотосалон, причем заказывать желательно распечатку нескольких экземпляров. У мастера появляется возможность перестраховаться на случай ошибки.

В домашних условиях печать должна вестись на картоне. Но не всякий принтер работает с плотной бумагой. Выход из данной ситуации заключается в том, что изображение распечатывается на обычной бумаге, а затем картинка вырезается и наклеивается на картон.

Подготовка компаунда

Не каждая смола подойдет для подобной работы. Необходимо обратить внимание на те модели, которые позиционируются, как компаунд для ювелирных работ. Такие смолы обладают высокой прозрачностью и не теряют ее со временем. Чем больше площадь панно, тем более жидкую смолу следует выбирать, чтобы пятно без проблем растекалось по всему шаблону. При изготовлении же медальонов или кулонов удобнее пользоваться вязкими компаундами.

Эпоксидная смола продается вместе с отвердителем. Основной состав и отвердитель смешиваются строго по инструкции от производителя. Практически всегда возникает такое побочное явление, как образование пузырьков с воздухом. Чтобы они вышли на поверхность, нужно дать смоле отстояться около 15 минут. За это время эпоксидка становится более вязкой и часть пузырьков не успевает выйти. В таком случае рекомендуется смолу предварительно разогреть на паровой бане.

Отдельное внимание уделяется рабочей поверхности

Отдельное внимание уделяется рабочей поверхности. Она должна быть ровной и горизонтальной. Защитить поверхность поможет пищевая или полиэтиленовая пленка. Если смола случайно прольется на стол и затем застынет, то удалить ее будет проблематично.

Заливка

Сам процесс заливки ведется по определенному алгоритму. Так как стоимость материалов и временные затраты не позволяют допускать ошибки, то не стоит сильно отклоняться от этого алгоритма.

Независимо от того, используется подложка или нет, картинка должна лежать на слое смолы. Если подложки нет, то этот слой в любом случае придется формировать. При наличии подложки смола заливается в центр и тонкой деревянной палочкой разгоняется по периферии. На создание первого слоя обычно уходит около половины всего материала.

Итоговый вариант

Первый слой должен полностью застыть. Чтобы в смолу не попадала пыль, заготовку накрывают куполом. В качестве защиты подойдет пластиковый стаканчик или контейнер, если позволят размеры изделия.

На полное отверждение смолы уйдет около суток, хотя некоторые смолы в относительно небольшом количестве способны застыть за 3-4 часа. На первый взгляд может показаться, что картинку следует приклеить на незастывшую смолу, но лучше дождаться полного отверждения нижнего слоя.

На застывшую поверхность наносится тонкий слой смолы. Она будет играть роль клея. На эту смолу уже можно приклеить рисунок. Его разглаживают деревянной палочкой, чтобы выгнать весь воздух из-под бумаги. Снова заготовку оставляют под защитным куполом примерно на сутки.

Рабочий процесс

На последней стадии осталось сформировать внешнюю линзу. Верхняя грань смолы может быть плоской или выпуклой. Если есть желание изготовить выпуклую поверхность, то потребуется послойная заливка. За счет сил поверхностного натяжения смола будет подниматься чуть выше уровня, а так как эпоксидка не дает усадки, то она застынет в этом же положении. Большие по площади панно выполнить в виде линзы сложнее. Опытные мастера умеют играть вязкостью смолы, чтобы производить как можно меньше заливок.

Картинка на пленке

Отдельного внимания заслуживает залитая в эпоксидную смолу картинка на прозрачной пленке. Принципиальное отличие от обычного рисунка заключается в том, что пленка не видна в смоле, и создается такое ощущение, что картинка объемная. Она как бы парит в воздухе.

Свойства адгезии у эпоксидной смолы выражены достаточно ярко, однако есть такие материалы, к которым эпоксидка практически совсем не липнет. Одним из таких материалов является полиэтилен. Пленка Magic Epoxy Film специально разработана для творчества. Она скрепляется со смолой и со временем не отслаивается. Определено одно важное требование: распечатывать изображение на пленке необходимо при помощи лазерного принтера.

Картинка на пленке

  • Выбор картинки. Картинки могут быть любыми. При наличии цветного принтера мастер имеет возможность выбрать в интернете цветные рисунки. Одним из критериев выбора является качество рисунка. Размытые изображения под слоем смолы будут смотреться еще хуже. Изображение в оттенках серого уменьшит свою контрастность и сольется в один фон. Лучше выбирать черно-белую гамму цветов. Белые цвета после распечатки на пленке превратятся в прозрачные.
  • Подгонка размеров. Не спешите распечатывать картинки, так как на экране компьютера они представлены в некотором масштабе, а в реалии могут получиться больше или меньше положенного размера. Дальнейшие действия зависят от предпочтения мастера. Одни работают с изображением в графическом, а другие в текстовом редакторе. В текстовом редакторе удобнее работать, так как можно приложить лист бумаги А4 к листу Word на экране и установить такое масштабирование, чтобы их размеры совпадали, а затем с помощью линейки подогнать размер изображения. Распечатав изображение на белом листе обычной бумаги, следует проверить совпадение размеров. Только после этого можно приступать к печати на пленке.
  • Печать. Алгоритм печати зависит от особенностей принтера. Оптимизировать расход пленки получится, приблизив картинки друг к другу. Пленка Magic Epoxy Film с одной стороны гладкая, а с другой – шероховатая. Необходимо вставить пленку в лоток принтера так, чтобы печать велась на шероховатой поверхности. Специальных настроек устанавливать не нужно. Их оставляют «по умолчанию». Пленка продается в рулонах, поэтому придется ее разрезать. Прихотливость принтера зависит от его модели. Некоторые плохо захватывают обрезную страницу, другие – не терпят изгибов или переломов бумаги. После распечатки останется только вырезать картинки по форме шаблона.
  • Заливка картинок. Познакомимся с одним лайфхаком. Практически во всех источниках работы по заливке ведутся на ровной горизонтальной поверхности, которая покрыта полиэтиленовой или пищевой пленкой. На первый взгляд, вопросов к поверхности не возникает. Но при заливке линзы без молда смола может вытечь за пределы шаблона, в результате чего картинка приклеится к пленке. Чтобы избежать этой неприятности в качестве подстилки используется силиконовый коврик с аппликацией (простыми словами, с пупырышками). На этих выступах лежит пленка, а вытекшая за ее пределы смола стекает вниз, не мешая дальнейшей работе.

Пленка размещается на коврике. В случае протечки смолы картинку можно передвинуть и продолжить работу. На пленку наливается небольшое количество эпоксидки. Деревянной палочкой пятно равномерно распределяется по всей площади шаблона. Наливать компаунд следует в центр пленки. Нельзя оставлять края не залитыми. После того, как смола была равномерно распределена по заготовке, попробуйте еще немного капнуть в центр, чтобы начинала формироваться линза. Чем более вязкую смолу вы возьмете, тем больший купол линзы будет сформирован за одну заливку.

Пленка размещается на коврике

Линза накрывается защитным куполом, чтобы на смолу не попадала пыль. Продолжить работу удастся только через сутки, когда смола полностью застынет. Перевернув медальон противоположной стороной, необходимо повторить заливку. Таким образом, наше изделие представляет собой двойную линзу, кривизна которой зависит от количества слоев смолы. Мы описали способ изготовления кулона в один слой. Количество заливок не ограничено, так как новые слои хорошо садятся на старые и граница их раздела совсем не видна.

Столик с фотографиями

Начало работы должно ознаменоваться идеей. Мастер четко обязан представлять, какая именно фотография в эпоксидной смоле будет украшать его стол. Это может быть целый набор семейных или детских фото, дорогих, как память. Все, что потребуется для работы, — сами фотографии, которые могут сочетаться с другими элементами декора, лак, клей, компаунд, средства индивидуальной защиты, клеенка, бумага, весы, деревянные палочки, газовая горелка, малярный скотч. В принципе, большинство из перечисленных инструментов и материалов, наверняка, хранится у каждого в чулане.

Столик с фотографиями

Чтобы рассчитать количество материала, необходимо вычислить объем столешницы по тривиальной формуле. Если внутри будут присутствовать элементы декора, то потребуется несколько меньшее количество смолы. Опытные мастера советуют, что лучше оставить излишек, чем получить нехватку материала. Как правило, изделия с фотографиями требуют большого количества компаунда. При заливке одним слоем может возникнуть вскипание смолы, обусловленное повышением температуры в результате реакции основного состава с отвердителем. Желательно выбирать такие марки смол, которые позволяют формировать слои до 5-6 см.

Работы ведутся на горизонтальной поверхности. Для стола с фотографиями обязательно нужна основа. Если в качестве основы залить начальный слой смолы, то получится визуальное ощущение, что фотографии висят или парят. Это не совсем уместно в данном случае. На основу фото следует приклеить, иначе они всплывут в жидкой смоле. В качестве клея используют лак для мебели или же саму смолу, которую предварительно наводят в малом количестве.

Наведение эпоксидной смолы было уже рассмотрено не раз, поэтому данный этап пропустим. Практически все важные моменты мы уже подчеркнули, а сам процесс заливки не требует каких-либо дополнительных разъяснений, поэтому перейдем к полезным советам.

Процесс заливки

Если оказалось, что материала недостаточно и нужно еще добавить смолы, то делать это необходимо без особого промедления. Считается, что добавлять компаунд можно в течение первых 40 минут или после полного отверждения нижнего слоя. Соединение частично застывшей эпоксидки со свежим составом могут дать такие дефекты, как неровная поверхность, неравномерное застывание, образование границы раздела.

Удалять пузырьки с воздухом удобно феном или горелкой. Но так как открытое пламя горелки – всегда потенциальная опасность, предпочтение отдается строительному фену. Нагревается поверхность столешницы равномерно. Пузырьки воздуха сами выйдут на поверхность. При заливке больших площадей нередко возникают участки с помутнениями смолы. Здесь нет ничего критичного, так как необходимо после застывания столешницы ее обработать мелкозернистой наждачной бумагой, а затем отполировать.

что это такое и из чего ее делают? Состав и вред для здоровья, применение и свойства, двухкомпонентная и другая эпоксидка

Прочный клеевой состав, который может склеить практически все, кроме оргстекла, полиэтилена, а также капрона и некоторых других непористых оснований — эпоксидная смола. Это вещество широко используется в строительно-отделочных работах, а также в рукоделии и творчестве. Его использование имеет свои особенности, о них и пойдет речь в нашем обзоре.

Что это такое?

Эпоксидка — это олигополимер. Он состоит из ряда эпоксидных групп, при реакции с отвердителем они полимеризуются. Наиболее востребованы изделия, полученные в результате синтеза полимеров на базе бисфенола и фенола эпихлоргидрина. ЭС имеет жидкую консистенцию, удельный вес составляет 1,07 г/см3. Бывает прозрачной или цветной, в большинстве случаев в магазинах можно встретить вещества белой или желтовато-оранжевой расцветки, они выглядят как жидкий тягучий мед.

Главный плюс эпоксидной смолы состоит в том, что она широко используется как адгезив, актуальна как ламинирующее покрытие. Эпоксидка обладает исключительными свойствами тонкой пленки и отличается стойкостью к микротрещинам, при растяжении удлиняется до 5%.

Продукт имеет высокие параметры влагостойкости, способен прилипать к самым разным основаниями — металл, дерево или невулканизированный ламинат. Срок годности достаточно продолжителен — до 1 года.

Из минусов можно отметить высокую стоимость продукта и необходимость соблюдать меры предосторожности при работе. Изделие требует использования дополнительных компонентов — отвердителей, пластификаторов. Кроме того, для создания декоративных покрытий требуются навыки работы.

Состав и особенности изготовления

ЭС относится к сложным соединениям, свои физико-технические характеристики проявляет исключительно в форме полимера. При реакции с отвердителями олигомеры формируют структуру множества сшитых между собой полимеров. Выпускается в соответствии с ГОСТ 10587-84. Говоря о составе эпоксидки, надо отметить, что ее можно модифицировать физическими либо химическими методами.

Химическая техника предполагает реакцию с дополнительными веществами, в результате изменяется формула основного вещества, трансформируется само строение клетки полимера. К примеру, при реакции с полиэфирами спиртов глицидиловой группы изменяются параметры эластичности затвердевшей смолы. Вместе с этим меняется и ее гигростойкость. А введя в структуру галогенорганические либо фосфорорганические соединения, можно многократно увеличить горючеустойчивость материала.

При реакции эпоксидки с формальдегидной смолой формируется однокомпонентный состав, она затвердевает только при нагревании без применения отвердителя.

Физическая техника предполагает перемешивание ЭС с отдельными дополнительными веществами без запуска химической реакции. Так, добавление каучука увеличивает параметр поглощения механической энергии при ударах. А при перемешивании с диокисью титана изменяются визуальные характеристики смолы — она становится абсолютно непрозрачной для лучей УФ-спектра.

Характеристики и свойства

ЭС характеризуется стойкостью к воздействию галогенов, а также едких щелочей и кислот. В ацетоне и некоторых сложных эфирах растворяется без образования пленки. Остановимся подробнее на параметрах эпоксидной смолы.

Отвердевшая ЭС сохраняет свою форму и объем. Такое свойство позволяет производить молды и прочие изделия. После затвердевания смола почти не усаживается, поэтому объем заготовки остается неизменным.

Большая часть смол стойка к воздействию абразивов и агрессивных растворов. Это позволяет применять в работе с изделиями из эпоксидки любые моющие составы. Даже если на покрытии и появятся небольшие дефекты, то при наличии небольшого запаса эпоксидки их можно легко и быстро устранить.

ЭС водонепроницаема, это свойство играет основную роль при выборе отделочных материалов в помещениях с повышенной влажностью. К примеру, кухонные столешницы из эпоксидки имеют продолжительный период пользования, в то время как мебельные модули из ДВП из-за частого воздействия влаги приходят в ветхость очень быстро.

Глянцевая поверхность затвердевшей смолы не боится УФ-лучей. На протяжении всего периода использования изделия не выгорают и не утрачивают своего эстетичного вида.

Обладая повышенной термостойкостью, состав закипает при +155 градусах, при более «жарком» воздействии начинает плавиться. Вещество относится ко II классу опасности, не возгорается даже в том случае, если внести его в открытый огонь. Эти характеристики типичны для всех разновидностей ЭС. Однако они могут проявляться в различной степени в зависимости от добавок, использованных при получении эпоксидки.

Вред для здоровья

Многих пользователей волнует вопрос вредности смол на базе эпоксидных компонентов. После застывания эпоксидка совершенно безвредна для здоровья детей и взрослых. Но в заводских условиях при затвердении вещества в составе нередко остаются частички золь-фракции, в растворенном состоянии она опасна для человека. Впрочем, на производстве большая часть процессов автоматизирована, поэтому риск вредного воздействия подобных продуктов на организм сводится к минимуму.

А вот до застывания эпоксид характеризуются токсичностью и может оказать негативное воздействие на состояние здоровья человека. Правилами безопасности установлено, что работать с ЭС можно только при наличии индивидуальных защитных средств. В первую очередь это касается дыхательной системы, поскольку до окончательного застывания смола выделяет вредные пары. Работать с ЭС следует в вентилируемом помещении либо в комнате с вытяжкой. Полностью уберечь органы дыхания от вдыхания их паров может только респиратор. Если вы случайно проглотили смолу или она попала в глаза — незамедлительно обращайтесь за медицинской помощью.

Описание видов

Имеется несколько классификаций ЭС, большая часть из них носит скорее технический характер.

Эпоксидно-диановые

Широко востребованы в производственной сфере и в быту. Включают несколько разновидностей.

  • ЭД-22 — начинает кристаллизоваться при продолжительном хранении. Является универсальным сырьем, но используется только в промышленной сфере.
  • ЭД-20 — жидкая эпоксидка, требует обязательного введения отвердителя. Пользуется спросом благодаря универсальности в комбинации с ценовой доступностью.
  • ЭД-16 — состав повышенной вязкости, нашла распространение как связующий компонент при изготовлении стеклопластмасс.
  • ЭД-10 и ЭД-8 — плотные термостойкие эпоксидки, входят в заливочные смеси для радиотехники.

ЭД для лакокрасочных материалов

К ним относят.

  • Э-40 и Э-40р — быстросохнущие смолы для лакокрасочных изделий. Могут включаться в структуру лаков, эмалей и шпаклевок.
  • Э-41 — эта смола по своим эксплуатационным параметрам соответствует Э-40, но также может включаться в клеевые смеси.

ЭС в структуре лаков и красок можно увидеть в большинстве современных бытовых приборов.

Именно эпоксидные краски применяют при изготовлении стиральных машин, СВЧ-печей, а также сушилок и подобных изделия.

С этим материалом хорошо работает алюминий, чугун, литий, а также литая сталь.

Эпоксидно-модифицированные

  • КДА-2 — актуальна как электроизолятор. Является базовым связующим ингредиентом при выпуске стекловолокнита, может использоваться как компонент для клеевых растворов.
  • К-02Т — необходима для цементизации и пропитывания различных намоточных изделий.
  • ЭЗ-111 — нашла применение в сфере заливки радиодеталей. Является основным составом герметизации трансформаторов.
  • УП-563 — характеризуется повышенной адгезией, востребован на производстве стеклопакетов. Выступает как заливочный компаунд.
  • К-153 – герметик высокого качества.

Специального назначения

  • ЭА — характеризуется сниженной вязкостью, незаменима в производстве растворителей и пропиток на базе смолы.
  • УП-610 — отличается повышенной твердостью.
  • ЭХД – состав с присутствием хлора, имеет низкую возгораемость, атмосферо- и теплостойкость.

Лучшие производители

В России реализуется широкий ассортимент смол самых разных марок — «Новол», «Экованна», «Югреактив», «Момент», а также «Эпитал» и «Леонардо».

В ТОП-производителей входят.

  • EPS 2106 — двухкомпонентная эпоксидка для формирования покрытий на пористые материалы.
  • «Арт-Массив» — состав с низкой вязкостью, изготавливается на базе модифицированной эпоксидки и отвердителя. При покрытии поверхностей придает им глянцевый блеск.
  • «Артлайн Кристалл Эпокси» — оптимальна для создания ювелирных изделий и поделок.
  • «Эталон Оптик» — оптимальна для отлива столешниц и предметов декора.
  • Pebeo Crystal Resin Gedeo — бесцветная эпоксидка для творчества, реализуется в небольших упаковках и имеет демократичную стоимость.
  • Epoxy Max Decor — смола для выполнения ремонтно-отделочных работ, обычно комбинируется с мраморной и гранитной крошкой.
  • «Компаунд К-153» — незаменимы для герметизации элементов и узлов, подвергающихся высоким ударным нагрузкам и действию вибрации.

Как выбрать?

При выборе эпоксидной смолы надо исходить из особенностей ее использования. Все разновидности условно можно поделить на две категории.

  • Конструкционные — используются в тюнинге, судостроении, склеивании и ремонте.
  • Декоративные — актуальны для создания бижутерии, скульптур и картин.

Первые должны быть твердыми, крепкими и быстрозатвердеваемыми.

Реализуются упаковками по 5 литров. Для вторых на первый план выходит требование прозрачности, а также стойкости к УФ-лучам, которые могут вызывать пожелтение состава.

Продаются в малой дозировке.

Где применяется?

По сферам применения все виды эпоксидки можно разбить на группы. Так, в строительной сфере эпоксидка используется для нанесения разметки на автомагистралях, оформления наливных полов. В качестве декоративного материала получила распространение в ремонтно-отделочных работах. В составе угле- и стеклопластика нашла применение в проведении починки ЖБК и аэропортов. Эпоксидка позволяет выполнить проклеивание мостовых конструкций.

Из смолы производятся лопатки компрессоров и гребные винты плавсредств. Они нашли применение при выпуске резервуаров и сосудов. В машиностроении смола позволяет исправить изъяны литья. Плотность состава позволяет выполнять пружины, а также рессоры. Полимер нашел широкое применение в сфере авиастроения — из композитных компонентов на базе смол выполняют обшивку крыльев и узлов реактивного двигателя, а также оперения и конкурса сопел. Именно из ЭС изготавливают топливные баки и корпуса деталей в ракетах.

Таким образом, в промышленности ЭС нашли самое широкое распространение в машино-, самолето-, судо- и ракетостроении.

Ограниченное применение имеют смолы в пищевой промышленности — некоторые составы используются при изготовлении консервных банок. Благодаря экологичности, эпоксидка в бытовой области может использоваться без ограничений. Ее применяют для создания ювелирных украшений и элементов декора интерьера. Смола используется для изготовления малых скульптурных форм и предметов мебели.

Как работать со смолой?

При работе со смолой главное — тщательно соблюдать пропорции, поскольку недостаточное или, наоборот, слишком большое количество отвердителя самым негативным образом сказывается на функциональности итогового состава. При избыточном объеме отвердителя состав утрачивает свою прочность. Помимо того, излишек может выделяться на поверхность по мере застывания. При нехватке отвердителя часть полимеров остается несвязанными, подобный состав становится липким.

Современные составы обычно разводятся в пропорции: на 1 часть отверждающего вещества — 2 части ЭС, допускается использование равных пропорций. Эпоксидку и отвердитель необходимо тщательно размешивать, чтобы консистенция получилась однородной. Перемешивание выполняют медленно, если движения будут резкими — появятся пузырьки.

Имейте в виду — полимеризация начинается не сразу, сначала нужно подождать, пока состав достигнет оптимальной консистенции и только потом можно приступать к работе.

После выполнения заливки следует подождать, пока смола затвердеет. В ходе полимеризации ЭС проходит несколько стадий.

  • Жидкое состояние. Смесь основных составляющих легко стекает с палочки-мешалки, этот момент оптимален, чтобы заливать состав в форму.
  • Густой мед. В этом состоянии масса не ложится тонким ровным слоем, но с легкостью заполняет собой небольшой объем.
  • Засахаренный мед. На данном этапе проведение каких-либо действий со смолой не представляется возможным, единственная возможность использования — склеивание поверхностей.
  • Переход от меда к резине. В этот момент смолу не нужно трогать, иначе можно нарушить формирование полимерных цепочек.
  • Резиновая. Масса компонентов уже вступила во взаимодействие и перестала липнуть к ладоням, однако, ее твердости пока недостаточно. В таком состоянии заготовку можно перекрутить и деформировать.
  • Твердая. Эта смола не гнется, не крутится и не отковыривается.

Эпоксидка разных изготовителей имеет разный период отверждения, оно определяется только опытным путем.

При желании эпоксидку можно дополнительно покрывать бесцветным лаком.

Впрочем, и без лака ее поверхность выглядит глянцевой и мерцающей.

Советы

В завершении дадим несколько рекомендаций, которые позволят сделать работу с эпоксидкой более комфортной.

  • Перед началом работ застелите рабочую поверхность полиэтиленовой скатертью или пленкой. Бумагу использовать не стоит — ЭС пропитывает ее, поэтому не сможет уберечь от пятен.
  • Не допускайте увлажнения эпоксидки и отвердителя. Не работайте с ЭС в помещениях с повышенной влажностью — иначе застывание будет проходить крайне медленно.
  • Чтобы придать эпоксидке яркий цвет, можно использовать специальные тонеры. В качестве бюджетного аналога можно взять чернила обычных гелевых ручек.
  • Не работайте с ЭС в сильно разогретом помещении, при температуре свыше 22 градусов состав плохо застывает.
  • Если смола долго хранилась в неотапливаемом помещении, то в ней часто появляются хлопья. Чтобы вернуть ей декоративный вид — прогрейте состав до 50-60 градусов.
  • При работе с деревом необходимо использовать пластификаторы — они делают смолу эластичной и мягкой. В противном случае при смене влажности деревянное основание начнет деформироваться, а прилегающие к ней будут растрескиваться.

Как выбрать эпоксидную смолу, смотрите далее.

25 Невероятных творений из дерева и эпоксидной смолы

от Aleksey
|
Поделки Декор Мастерская Мебель Дешево
|
Воскресенье, 04 июня 2017



Нажмите «Нравится», чтобы читать Make-Self.net в Facebook

Дорогие друзья, сегодня я хочу продемонстрировать вам невероятную мебель, сделанную с использованием дерева, эпоксидной смолы и в некоторых случаях — фотолюминесцентным порошком. До чего же прекрасен человеческий мозг, что генерирует подобные идеи сочетания различных материалов. Хотите узнать как сделать светящиеся полки и светящийся столик своими руками? Сейчас я вам покажу.  Возможно, после этой статьи в одном из домов нашей большой планеты появится маленький светящийся элемент декора. Наслаждайтесь…

Как сделать светящуюся полку из дерева и эпоксидной смолы

Для изготовления светящихся полок были использованы доски каштана, эпоксидная смола и фотолюминесцентный порошок. Каштан, как правило, страдает от древесного гриба, что приводит к образованию в нем отверстий. Такие участки легко поддаются удалению с помощью ручного инструмента и сжатого воздуха (естественно, можно использовать любое дерево со схожей структурой и подверженное воздействию короедов, подойдет даже сосна).

Смолу нужно смешать с фотолюминесцентным порошком, выбрав желаемый цвет и добившись необходимой яркости свечения с помощью нужной пропорции смолы и порошка. Заклеить отверстия с обратной стороны, чтобы смола не вытекала.

Затем эпоксидной смолой аккуратно заполняются все трещины и отверстия, словно шпатлевкой. После сушки, с помощью наждачной бумаги, зачищаем полочки и покрываем все лаком. Готово!

Подробное описание тут.

Как сделать светящейся стол из дерева и эпоксидной смолы.

Взгляните на видоролик, где подробно показано как создают эти творения. Вам также будет интересно — 25 примеров как самостоятельно сделать журнальный столик.

Другие идеи создания невероятной мебели из эпоксидной смолы и дерева.

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Пошаговый процесс создания картины из эпоксидной смолы в технике Resin Art

Хотите нарисовать море самостоятельно? Это не проблема, и даже можно не ходить на дорогостоящие курсы и, Вы не поверите, можно не заканчивать художку!

Главное — это просто желание воплотить свою идею в жизнь!

С чего же начать:

Основные материалы: Купите эпоксидную смолу и пару красителей к ней (если это будет море, то цвета очевидны: синий, морская волна, бежевый), и самый главный компонент — это специальная добавка для создания волн (она называется у всех по-разному: resi wave, wave effect).

Подручные материалы: мерный стаканчик или кухонные весы, фен строительный или газовая горелка, деревянный планшет или лист пластика (например сэндвич-панель) и по мелочи: одноразовые стаканчики по 0,2 и 0,3 мл. и один большой, палочки для мороженного, перчатки нитриловые (или любые аналоги по дешевле), трубочки обычные для коктейлей.

А теперь инструкция к действию:

  1. Берете смолу и читаете на этикетке пропорции смешивания с отвердителем — мериете все на весах и мешаете аккуратными ритмичными движениями деревянной палочкой, указанное время).
  2. Оставляете отдохнуть смолу на 5 минут, это способствует выходу части пузырьков наружу.
  3. Чтобы смола в большом стакане не вскипела — разливаем ее по маленьким стаканчикам и распределяем цвета. (Например: в 1 стаканчик льем смолы чуть больше, чем в остальные и добавляем пару капель синего красителя (и не забудьте предварительно встряхнуть бутылочку с красителем), во второй стаканчик отмеряем меньше смолы и добавляем пропорционально меньше красителя цвета морской волны (либо просто смешиваем синий и зеленый — а яркость регулируется количеством красителя, главное не переборщить, а то смола не высохнет), в третий стаканчик отмеряете еще меньше смолы и окрашиваете в нежный бежевый, в четвертом стаканчике смолы будет меньше всех и в нем мешаем смолу с добавкой wave (берите на кончике палочки — совсем немного, например на 20 мл смолы с горошинку wave).
  4. Оставляете в сторону и берете Ваш деревянный планшет из фанеры (на первых порах не используете дорогие мдф — их нужно специально загрунтовывать, да и как расходный материал выходит намного дороже). Сзади оклеиваете поверхность малярным скотчем, чтобы смола не испачкала планшет с обратной стороны. Подложите под планшет стаканчики одного размера и проследите за тем, чтобы ваша рабочая поверхность была ровной, иначе смола вытечет в одну сторону, а нам нужна равномерно нарисованная картина!)
  5. Приступаем: выливаете цвета моря на планшет, как Вашей душе угодно (но чаще — это скраю темные цвета, а ближе к берегу светлее), заливаете ваш берег бежевым цветом и после этого приступаете к волшебству — созданию волн (из заранее подготовленного состава с wave effect).
  6. Как рисовать волны — выливаете из стаканчика тонкой непрерывной волнистой или скорее волнообразной линией белый состав (идеально смотриться, когда льете от края и до края!), так буквально 3-4 линии, в зависимости от вашего размера планшета. Оставляете на 5 минут, чтобы смолы вступила в реакцию с составом.
  7. Тем временем можно пройтись первый раз горелкой или строительным феном по поверхности рисунка, главное быстро и четко (чтобы не смазать рисунок напором воздуха и не перегреть) — обязательно оденьте респираторную маску, пары очень вредны!
  8. Далее, есть три варианта работы с волнами: а) возьмите планшет в руки и понаклоняйте его из стороны в сторону, чтобы визуально получились волны. б) возьмите обычный фен для волос и раздуйте аккуратно волны в нужную сторону. в) возьмите трубочку и раздуйте волны самостоятельно и аккуратно трубочкой. (Небольшой лайфхак: Как правило, волна внутри имеет более светлый оттенок и можно подлить туда смолы посветлее. Например: голубоватую или морсокй волны, а на верху подлейте смолы потемнее (темно синий, фиолетовый), чтобы гребень хорошо контрастировал с белым составом wave).
  9. Разложите все необходимые атрибуты на песочек: ракушки, мелкую галечку, морские звезды, миниатюры, мох и прочие понравившиеся детали).
  10. Оставьте картину подсыхать на время указанное на этикетке. И после этого можно приступать к нанесению второго слоя.
  11. Вы можете добавить к получившейся картине еще прозрачной или чуть подкрашенной смолы и снова сделать волны, там где захочется усилить визуальную составляющую рисунка! А можно облить ракушки и галечку прозрачной смолой и тогда они будут блестеть, словно на них осталась вода из моря. А можно сделать такую крутую фишку: из оставшегося состава с wave effect и прозрачной смолы пустить второй ярус волн, как на фото:

И так можно сделать многослойную картину. Главное выдерживать время высыхания и отверждения смолы!

В самом конце необходимо снять малярный скотч с обратной стороны и если у вас остались подтеки смолы на деревянном планшете, то Вы просто прогрейте это место строительным феном и срежьте канцелярским ножом (при нагревании смолы становится более мягкой и можно без труда снять излишки и капельки!).

Ну и в завершении, для самых педантичных совет — пройдитесь по поверхности картины полиролью 3M (она бывает разной зернистости, начните со средней и закончите мелкой) либо вручную с тряпочкой из фетра, либо шлифовальной машинкой с насадкой-губкой.

Успехов вам, друзья и новых творческих свершений! Задавайте вопросы, если что-то осталось не понятным, буду рада помочь!)

Эпоксидная смола — как сделать своими руками состав. Советы по применению и основные тонкости работы

Эпоксидная смола известна многим профессиональным мастерам и любителям. Она используется не только в быту, но и промышленности. Причем сфера применения постоянно расширяется по мере создания новых составов и улучшения их характеристик.

Краткое содержимое статьи:

Что такое эпоксидная смола

Синтетический олигомер, которым является всем известная эпоксидка, используется в разных сферах. Однако в чистом виде смола не применяется, требуется отвердитель, обеспечивающий завершение процесса полимеризации.

При разном комбинировании этих компонентов можно получить разнообразные итоговые составы – с высокой твердостью или жидкие, прочные и более мягкие, что прекрасно видно на фото эпоксидной смолы.

Данное вещество отличается стойкостью к кислотам, галогенам, щелочам. Раствориться оно может в ацетоне или эфирах сложного типа с отсутствием пленок. После отвердения состав не продуцирует летучих компонентов и не имеет большой усадки.

Полимеризирующим элементом является специальный отвердитель. Получаемый в результате соединения состав имеет свойства, различающиеся из-за соотношения компонентов. Отвердителем могут быть фенолы, третичные амины, разнообразные аналоги. Соединение компонентов необратимо, поэтому не следует ожидать, что смола после застывания растворится или расплавится.


Инструкция как разводить эпоксидную смолу поможет вам правильно подобрать пропорции. Превышение нормы отвердителя или его нехватка приведут к ухудшению качества всего состава. Например, теряется прочность, термостойкость, устойчивость к химическим соединениям и действию воды.

Наиболее часто встречающимися пропорциями смолы и отвердителя являются 1:2 или 1:1. Для изготовления клея пропорции составляют 1: 10 или 1:5.

Увеличить скорость застывания эпоксидки нельзя за счет повышения присутствия отвердителя. Сделать правильно это можно при помощи увеличения температуры смеси.

Полимеризация ускорится в 2-3 раза при нагревании на 10°С. В продаже можно встретить компаунды с ускорителями полимеризации. Некоторые составы могут застывать и при низких температурах.

Преимущества и сфера применения

Эпоксидка обладает рядом достоинств, которые обеспечивают ее широкое применение:

  • повышенная прочность составов клеевого типа;
  • абразивная стойкость и не подверженность износу;
  • небольшая усадка;
  • низкий уровень влагопроницаемости после отвердения;
  • высокие параметры физико-механического типа.

Многих интересует, что можно сделать из эпоксидной смолы. Сфера применения ее разнообразна:

  • для пропиточной обработки стеклоткани или стеклонити;
  • в качестве гидроизоляционного материала;
  • для создания химически устойчивых смесей при обработке пористых материалов;
  • в процессе производства изделий из стеклопластика в промышленности и быту;
  • при создании клеящих составов высокой прочности.


Разновидности смолы

Лучшие производители эпоксидной смолы предлагают на рынке разнообразные модификации данного вещества. Смола может твердеть при диапазоне температур от -10 до +200°С, что определяется особенностями конкретного состава.

При полимеризации применяются отвердители холодного и горячего типа. Первый вариант популярен в быту и в сферах, где невозможна термообработка. Смолы горячего отверждения выдерживают повышенные нагрузки и применяются для изделий высокой прочности.

В быту и промышленности применяют такие виды смол:

  • эпоксидно-диановые;
  • эпоксидно-диановые для лакокрасочных материалов;
  • эпоксидно-модифицированные для изготовления составов, применяемых в качестве защитных покрытий;
  • эпоксидные особого применения – задействуются в экстремальных условиях.

Особенности модификации ЭД-20

Этот состав чаще всего применяется в быту и промышленности в таких целях:

  • при изготовлении композиционных материалов;
  • для разведения эпоксидного клея и герметического состава;
  • при изготовлении пластика с армирующими свойствами и защитных покрытий.

Технические характеристики смолы достаточно высоки. Внешне состав прозрачный и не имеет механических включений, не содержит воду. Уровень вязкости динамического характера 13-20 Па*с обеспечивающийся при 20°С. Для отвердения требуется 8 ч.

Обратите внимание!

Отвердителем может выступать:

  • амины алифатического и ароматического вида;
  • полиамидные компоненты;
  • поликарбоновые кислоты с ангидридами;
  • фенолформальдегидные смолы.

Особенности придания цвета

Существует цветная и бесцветная эпоксидная смола. Для окрашивания в быту можно использовать специальные пигменты. Чтобы обеспечить равномерное их распределение в смоле и обеспечения качественного покрытия применяются поверхностно-активные вещества.

При пигментировании происходит ухудшение прозрачности, смола может темнеть. Добавляют краситель перед внесением катализатора, но после добавления воска.


Комбинировать смолу можно с разными материалами, например тканными. Допускается сочетание с другими смолами, например полиэфирного типа.

Однако при этом не следует допускать контакта смол в жидком состоянии до их затвердения. Сначала поверхность обрабатывается полиэфирным составом, после отверждения которого наносят эпоксидку.

Правила работы

Чтобы обеспечить качественное покрытие, необходимо соблюдать определенные правила для заливки и работы с эпоксидной смолой:

Обратите внимание!

  • Стол или другая  пачкающаяся поверхность должна быть застелена полиэтиленом.
  • Запрещен контакт воды с отвердителем.
  • Тонеры помогут придать эпоксидке нужный оттенок.
  • Температура окружающей среды должна быть выше +22°С.
  • При появлении в смоле хлопьев и крупинок под действием низких температур необходимо подогреть ее до 40-60°С.
  • При появлении пузырька на поверхности смолы целесообразно подуть на него через трубочку.
  • Повышенная текучесть не позволяет применять для покрытия рельефных плоскостей.
  • Исключить пожелтение под УФ поможет специальный фильтр в составе.
  • Для лучшей адгезии поверхность надо обезжирить, удалить глянец шлифованием.

Чтобы сделать стеклопластик слоистого вида или при укладке наливных полов слоями, а также красок и лаков – каждый новый уровень наносить надо на липкий слой.

Эпоксидная смола токсична. Поэтому целесообразно работать на открытом воздухе или в условиях хорошего движения воздуха в помещении. При попадании на кожу ее надо тщательно промыть.

Фото эпоксидной смолы

Обратите внимание!


Также рекомендуем просмотреть:

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉

 

Как сделать подставки для фотографий из эпоксидной смолы

Процесс изготовления подставок

Шаг 1: Печать фотографий.

Я предпочитаю использовать высокоглянцевые листы размером 4 x 6 дюймов, поскольку при этом меньше требуется разрезать. Большинство крупных производителей принтеров (Canon, Epson или HP) предлагают глянцевую бумагу, которая более пластифицирована, чем пористая; они идеально подходят, потому что вам не нужно беспокоиться о впитывании смолы или клея в отпечаток. Но не стесняйтесь проявлять творческий подход и пробовать разные виды! После того, как вы напечатали изображение, отрежьте каждый лист до квадрата (4 x 4 дюйма), который соответствует предполагаемой керамической плитке.

Шаг 2: Подготовьте дно керамической плитки с помощью ленты

Обмотать каждый край

Обрезать лишнюю ленту

Обмотанный лентой

Это важный шаг, он избавит от головной боли при удалении застывших капель смолы со дна подставок. Используя стандартный скотч, приклейте полоски ко всем четырем краям нижней части керамической плитки.Обрежьте все излишки, которые свисают с края, с помощью острого ножа или лезвия X-Acto.

Шаг 3: Очистите верхнюю поверхность керамической плитки.

Плитка часто покрывается пылью из-за упаковки. Мы хотим исключить любую возможность попадания мусора, который может вызвать образование пузырьков воздуха, между поверхностью и приклеенным отпечатком. Используя средство для чистки стекла или поверхности, положите плитки лицевой стороной вверх и протрите их тканью без ворса или бумажными полотенцами.

Шаг 4: Нанесите тонкий слой высыхающего акрилового клея для декупажа.
Шаг 5: Поместите фотографию на склеиваемую поверхность.

Нанести тонкий слой клея

Поместить изображение на плитку

Пресс роликовый / брайер

Аккуратно нанесите отпечаток на клей, стараясь не оставить отпечатков пальцев на изображении. Используйте чистый 4-дюймовый или больший валик / брайер, чтобы удалить пузырьки под ним.Это чрезвычайно важно — чем меньше пузырей сейчас, тем легче процесс отверждения смолы в дальнейшем. Старайтесь также избегать попадания клея на поверхность изображения. Быстро сотрите излишки клея с валика чистым бумажным полотенцем, прежде чем переходить к следующему фото-нанесению. При необходимости аккуратно переместите отпечаток в центр плитки, так как он может сместиться при скатывании.

Шаг 6: Удалите лишний клей по краям фото после накатывания.

Это сэкономит время при попытке удалить пузырьки в процессе обработки смолы.С помощью 1-дюймовой кисти аккуратно обойдите края фотографии и удалите клей, который брызнул из-за прижатого отпечатка.

Шаг 7: Дайте клею время высохнуть.

Следуйте инструкциям для типа клея, который вы выбрали для предыдущих трех шагов. Я часто даю плитке 24 часа, чтобы высохнуть при использовании Mod Podge, даже если он застывает примерно за час. Я хочу быть уверенным! Не забывайте мыть клеевую кисть теплой водой с мылом, если планируете использовать ее в будущем!

Шаг 8: Приготовьте мерные чашки.

Пока клей высыхает, вы можете использовать время, подготовившись к следующим нескольким шагам. Используя воду и стандартный мерный стаканчик для жидкости или весы, отмерьте правильное количество жидкости, которое вам понадобится для вашего проекта (см. Мою таблицу для количеств / подставок). ArtResin и другие эпоксидные смолы обычно имеют соотношение 1: 1. Налейте первую половину количества воды в прозрачный одноразовый пластиковый стаканчик и отметьте линию наполнения маркером. Добавьте вторую половину и отметьте новую линию. Вылейте воду и дайте ей высохнуть или используйте эту чашку в качестве шаблона, чтобы отметить другие чистые и сухие чашки, если вы планируете делать много подставок.В моем примере с видеоуроком я делаю партию из 12 подставок: для этого требуется 3 жидких унции. отвердителя и 3 жидких унции смолы.

Таблица количества мерных чашек

Отвердитель Смола Всего Количество подстаканников
1 жидкая унция 1 жидкая унция 2 жидких унции 4 подставки
2 жидких унции 2 жидких унции 4 эт.унция 8 подставок
3 жидких унции 3 жидких унции 6 жидких унций 12 подставок
Шаг 9: Подготовьте рабочее пространство смолы.

Найдите помещение без сквозняков и пыли с хорошей вентиляцией. Положите кусок картона, газеты или коричневого плотного картона, чтобы собрать все капли смолы. Будут потеки, и как только он застынет, удалить его будет очень сложно!

Те же самые пластиковые стаканчики, которые вы использовали для своих мерных стаканчиков, также отлично работают в качестве подставок для заливки смолы для подставок.Они приподнимают плитку над рабочей поверхностью и позволяют самовыравнивающейся смоле беспрепятственно капать с приклеенного дна плитки. Переверните чашки вверх дном и расставьте их на расстоянии примерно 6 дюймов. Убедитесь, что ваша поверхность ровная!

Шаг 10: Подготовьте пробковую основу.

Многие ремесленные магазины, такие как Michael’s, продают предварительно нарезанные пробковые плитки для горок размером 4 дюйма на 4 дюйма, но они поставляются только в упаковках по 4 штуки. Чтобы сэкономить деньги, если вы занимаетесь массовым производством, вы можете купить большие 24 дюйма на 48 дюймов. Свернуть листы и разрезать их на панели 4 × 4.Вы можете сэкономить еще больше, если будете использовать их частые купоны со скидкой 40-50%.

На этом этапе я добавляю наклейки с логотипом своего бренда с сайта Moo.com на нижнюю часть пробки. Немного признания — это всегда приятно!

Шаг 11: Положите плитки на подставки.

Когда клей высохнет, ваши отпечатки должны прочно остаться на месте. Убедитесь, что вы не пропустили шаг 2, и подкладка из скотча по-прежнему находится на краях нижней стороны плитки! Переместите плитки в рабочее пространство из смолы, разместив их по центру, сбалансировано и ровно на вершинах перевернутых чашек.Убедитесь, что между плитками достаточно места для работы по краям.

Шаг 12: Смешайте ArtResin.

На протяжении многих лет я использовал несколько разных смол, и в целом процесс остался прежним. Он использует соотношение 1: 1. Вам понадобится такое же количество смолы для отвердителя. Когда они смешиваются, происходит химическая реакция, и в течение нескольких часов жидкость превращается в твердое вещество. Я влюбился в ArtResin с первого раза. Он высыхает кристально чистым, не желтеет со временем, а его нетоксичные свойства стоят немного больших вложений.Я очень рекомендую их продукты и скажу это (отказ от ответственности), даже если они не прислали мне свой стартовый набор на 32 унции для этого урока.

Это запутанный процесс даже для самых аккуратных рук. Я предлагаю надевать резиновые / латексные / виниловые перчатки при работе с любым типом эпоксидной смолы. Это липкий и интересный материал для работы.

Используя сухую чистую мерную чашку (созданную на этапе , шаг 8, ), залейте отвердитель до первой отмеченной линии чашки. Медленное наливание по внутренней стороне чашки — лучший способ уменьшить количество пузырьков в жидкости.Затем вылейте смолу в ту же чашку до второй отмеченной линии заполнения с той же медленной заливкой. Старайтесь не допускать попадания отвердителя на бутылку со смолой и наоборот. И не путайте крышки, когда собираетесь закрыть каждую бутылку (я помечу свою буквами «H» и «R» перед открытием — на всякий случай)!

С помощью чистой деревянной палочки для мороженого осторожно перемешайте мерный стаканчик в течение не менее 45 секунд, соскребая по бокам и поднимая жидкость со дна чашки. Помешивайте медленно, чтобы не образовывались пузыри.

Затем медленно перелейте жидкость из мерного стакана в другой чистый пластиковый стаканчик. Это поможет перевернуть и перемешать более равномерно. Опять же, возьмите предыдущую деревянную палочку для мороженого (или новую, чистую) и продолжайте медленно помешивать еще как минимум 45 секунд. Вы заметите, что на протяжении всего этого процесса дымка в смеси становится четкой. Некоторые крошечные пузырьки могли образоваться во время смешивания, не нужно беспокоиться об этих крошечных пузырьках, вам просто нужно минимизировать их присутствие.

Шаг 13: Нанесите смесь ArtResin на плитки.

Разделите жидкость на каждую подставку, налив в центр каждой плитки и переходите к следующей, когда смола образует лужу примерно размером с Серебряный доллар (круг диаметром 2 дюйма). Не стесняйтесь выбрасывать мерные стаканы / стаканы для смешивания после того, как вы их опорожните.

Шаг 14: Нанесите смолу.

Используйте картонный скребок (матовый картон размером 1 x 2 дюйма), чтобы аккуратно распределить смолу по верхней поверхности подставки.Вязкость смолы позволяет ей скользить, не прижимая скребок к поверхности печати. Подойдет легкое прикосновение. По краям будут стекать капли, и это то, что вам нужно, но постарайтесь, чтобы сверху оставалось как можно больше жидкости. Осторожно протолкните / потяните жидкость, чтобы покрыть все четыре края / стороны плитки. Установите скребок в чистом месте или приготовьте другие, они могут снова пригодиться для доработки.

Шаг 15 A: Удаление пузырей.

Небольшой фонарик с бутановой ручкой, или фонарик художника, отлично помогает поднимать пузыри на поверхность смолы.Используя тепло перьевого резака, медленно поднимите его на 1-2 дюйма над поверхностью (избегайте касания поверхности смолы пламенем), чтобы пузырьки поднялись вверх, и они довольно легко лопнут. Это как магия… или наука! Возвращайтесь каждые 30 минут или около того и проверяйте наличие пузырей. Я обнаружил, что примерно через 7 часов пузырьки слишком застревают в затвердевающей жидкости, чтобы их можно было удалить. Будьте усердны.

Шаг 15 B: Удаление пыли / ворса / волос.

В зависимости от среды, в которой вы создаете эти подставки, крошечные частички пыли / ворса / волос могут плавать на идеально блестящей поверхности вашей смолы во время ее отверждения.В начале процесса отверждения, пока с жидкостью еще можно манипулировать, вы можете легко удалить ее с помощью скребка. Иногда перьевой фонарик помогает восстановить искаженную область. Поместите чистую коробку на подставки, поскольку их отверждение иногда может помочь, но каждый раз, когда ее поднимают, чтобы проверить на наличие пузырьков, всасывание может втягивать больше пыли на чистую поверхность. Я предпочитаю не использовать крышку. Опять же, будьте усердны и внимательно следите за теми немногими критическими шестью-семью часами.

Шаг 16: Удаление капель смолы с нижней части плитки.

По истечении не менее 24 часов с момента смешивания смолы и отвердителя подставки достаточно затвердеют, чтобы их можно было использовать (хотя ArtResin потребуется не менее 72 часов для полного отверждения). В это время осторожно снимите скотч с нижней части каждой плитки. Это проще сделать до того, как они полностью затвердеют, чтобы облегчить снятие ленты. Ношение перчаток из неопудренной резины / латекса / винила на одной руке предотвратит появление отпечатков пальцев на верхней части. После удаления скотча снова установите подставки на подставку для чашек и дайте им высохнуть еще несколько часов.

Перенесите плитки на чистую поверхность, если с момента нанесения смолы не прошло как минимум 72 часа, не кладите ничего (чашки, кружки, другую плитку и т. Д.) На подставки.

Шаг 17: Нанесение пробковой основы.

CoasterProcess_BTruono-19

Нанести клей

Установить пробку на плитку

Взвешиваем пробку

Когда подставки полностью затвердеют, положите их лицевой стороной вниз на чистый, незапыленный лист пергаментной бумаги.Вам понадобится прочный клей, чтобы пробка не упала; Я использую Loctite Go2Glue, потому что он устойчив к ударам, воде и температуре — идеально подходит для горок! Керамическая плитка, которую я использую, имеет рельефный рисунок на дне, который я кладу равномерно по этим гребням для максимального покрытия. Придавите пробковую подкладку весом немного тяжелее самой плитки. Я люблю использовать одну или две поврежденные или неиспользованные плитки, чтобы равномерно покрыть поверхность. Однако небольшая стопка книг тоже подойдет. Подождите около 10 минут, чтобы клей схватился, прежде чем снова перевернуть подставки.Если отверждение смолы прошло более 24 часов, но менее 72 часов, оставьте плитки на несколько дней.

Наслаждайтесь новыми подставками!

Надеюсь, вы нашли это объяснение моего процесса простым и полезным! Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии (или предложения!) О моем процессе, и я буду рад помочь!

.Фотогалерея

— Столешницы, полы и стеновые системы из эпоксидной смолы Фотогалерея

— Столешницы, полы и стеновые системы из эпоксидной смолы


  • КОНТАКТЫ

    Столешницы, медный мрамор, алмазное покрытие. Столешница.6высота 2988f номер 2.2время выдержки 0,0333333351ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 4/5/2016 2:59:04 ширина 5312камерымодель SM-N910VCopper Marble Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4.6высота 2988fnumber 2.22308 или программное обеспечение CC07 / 20c 47:44 Ширина 5312камодель SM-N910V White Marble Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4.6height 2988fnumber 2.2exposuretime 0.07692308orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 12/25/2015 21:21:18 PMwidth 5312cameramodel Couramodel SM-N910VD : 00: 00 AMВысота 720 Ширина 960ориентация 1программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2Медно-мраморное алмазное покрытие Counertoporiginaldate 1/1/0001 6:00:00 AMВысота 1536Ширина 2048ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2Медно-мраморное алмазное покрытие Контртопкамейкерасамсунгфокальная длина 4.6высота 2988f номер 2.2время экспозиции 0,0416666679ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 27.01.2016 17:46:55 ширина 5312камерамодель SM-N910VMarble Diamond Coat Countertoporiginaldate 01.01.10001 6:00:00 AMheight 1494width 2656ориентация DiamondCamera 2camera 01.01.10001 6:00:00 AMВысота 2656Ширина 1494ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 Diamond Coat Countertoporiginaldate 1/1/0001 6:00:00 AMheight 1494width 2656orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2 Diamond Coat Countertoporiginaldate 1/1/0001 6:00 : 00 AMВысота 1836Ширина 1836ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2Белое и черное алмазное покрытие Countertoporiginaldate 1/1/0001 6:00:00 AMheight 960width 720orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2 White and Black Diamond Coat Countertoporiginaldate 720 ширина 960 ориентация 1 камера Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 Белый и черный ромбовидное покрытие Столешница оригинальная дата 01.01.10001 6:00:00 AMвысота 960 ширина 720ориентация 1 камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 бело-черный алмазное покрытие Countertoporiginaldate 1/1/0001 6:00:00 AMвысота 960 ширина 720ориентация 1 камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2D алмазная эпоксидная смола поверх Woodecameramake samsungfocallength 4.6высота 2167f номер 2.2время экспозиции 0,0333333351ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 6.10.2016 9:08:17 ширина 4718 камерамодель SM-N910V бело-черный алмазный слой контртопоригинальная дата 01.01.10001 6:00:00 AM высота 960 ширина 720 ориентация 1 CC 2 камера Бело-черное алмазное покрытие Прилавокоригиналдата 01.01.10001 6:00:00 AM высота 960 ширина 720ориентация 1 камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 белое и черное алмазное покрытие прилавокоригиналдата 01.01.10001 6:00:00 AM высота 960 ширина 720ориентация 1программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 белый и Black Diamond Coat Countertoporiginaldate 1/1/0001 6:00:00 AM Высота 960width 720orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2 White and Black Diamond Coat Countertoporiginaldate 1/1/0001 6:00:00 AM Высота 720width 960orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2 White and Black Diamond Прилавок для пальтооригиналдата 1/1/0001 6:00:00 AM Высота 720 Ширина 960 Ориентация 1 Камера Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 Белый Diamond Coat Countertopcameramake Samsungfocallength 4.3height 5312fnumber 1.9exposuretime 0.0333333351orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 2/9/2016 9:39:44 PMwidth 2988cameramodel SM-G920P White Marble Diamond Coat Countertopwidth 10800cameramake samsungorientation 1height 4959focallength Adobe Photoshop 4.3camera 2/29/20inal 08 PMfnumber 1.9cameramodel SM-G920P White Marble Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4.3height 1333fnumber 1.9exposuretime 0.0333333351orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 29.05.2015 21:03:30 PMwidth 750cameramodellength SM-G920 Counterctopctopcounts White Marblelength Samsung Diamond.3высота 5312fномер 1,9выдержка 0,0333333351ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 2/9/2016 9:41:18 PM Ширина 2988камерамодель SM-G920P White Marble Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4.3высота 5312fnumber 1,9 Adobe Photoshop CC или время выдержки 0,09333335inal 2 : 54: 23 Ширина 2988камодель SM-G920P White Marble Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4.3height 5312fnumber 1.9exposuretime 0.0416666679ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2originaldate 9.02.2016 21:54:32 Ширина 2988cameramodel Whitecameramodel Marble Diamond.6высота 2988f номер 2.2время экспозиции 0,0833333358ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 25.12.2015 9:21:08 ширина 5312камерамодель SM-N910V белый мрамор алмазное покрытие Countertopcameramake samsungfocallength 4.6высота 2988fnumber/20 2.2exposuretime CC 1225 или CC программное обеспечение 1/2 : 21: 57 Ширина 5312камодель SM-N910VБриллиантовое покрытие с бронзовыми прожилками Подставка для столешницыКамера samsungfocallength 4.6высота 2988fномер 2.2время экспозиции 0,0333333351ориентация 1программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригинальная дата 07.04.2016 18:00:27 Ширина 5312cameramodel SM-Nramax8высота 2988f номер 2.2время экспозиции 0,0416666679ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 22.07.2016 23:12:39 Ширина 5312камерамодель SM-N910VTan and Brown Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4.8высота 2988fnumber/20 2.2exposuretime или Adobe Photoshop CC 2/1666 : 13:44 Ширина 5312камодель SM-N910V

  • ЭТАЖЕЙ

    Новая галерея 2017/7 / 20фокусное расстояние 18flash 15камера NIKON CORPORATION высота 4000f номер 3.5время выдержки 0,0166666675ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 07.11.2016 8:01:03 Ширина 6000 камерамодель NIKON D5300 исходная дата 01.01.10001 6:00:00 AM высота 1779 ширина 2592 ориентация 1 камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 6 01.01000 AM ширина 2048 высота 1152 фокусное расстояние 35 вспышка 31 камера производства NIKON CORPORATION высота 4000 f номер 4.5 время экспозиции 0,0166666675ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 30.10.2015 15:27:47 ширина 6016 камерамодель NIKON D3200 длина камеры NIKON D3200 длина изображения 6/100/1000 флэш-номер .5время экспозиции 0,0166666675ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 11/8/2016 4:49:53 AM ширина 6000 камерамодель NIKON D5300 исходная дата 01.01.10001 6:00:00 AM ширина 2048 высота 1152 ширина 3330 камерапрограммное обеспечение samsungориентация 1 высота 2402 фокусная длина CC 4,3 6:00:00 AMfnumber 1.9cameramodel SM-G928Voriginaldate 1/1/0001 6:00:00 AMwidth 2048height 1152focallength 24flash 16cameramake NIKON CORPORATIONвысота 999fnumber 10время экспозиции 1.3ориентация 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldateName 15/2014 AM Ширина модели 25:16 D800, фокусное расстояние 18, вспышка 31, камера производства NIKON CORPORATION, высота 4000f, номер 5.6время экспозиции 0,008ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригинальная дата 21.12.2016 9:55:05 AM Ширина 6000камодель NIKON D5300оригинальная дата 01.01.10001 6:00:00 AM Ширина 960высота 640Камера Samsungfocallength 4.6высота 5312fnumber 2.2exposuretime 0.041666 CC 27/2016 16:46:29 Ширина 2988камодель SM-N910Vfocallength 4.15flash 16cameramake Appleheight 2448fnumber 2.2время экспозиции 0.0333333351ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 30.10.2015 17:23:59 PM1width 3264cameramodel 6/1/iginal 00 AM Высота 540 Ширина 960 Ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригинальная дата 01.01.10001 6:00:00 AMвысота 551ширина 1200ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2фокусная длина 18flash 31камера Фирма NIKON CORPORATION высота 6000фномер 4.5exposuretime 0,0125ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 21.12.2016 9:56:26 AM Ширина 4000камодель NIKON D5300 исходная дата 01.01.10001 6:00:00 AM Ширина 960 высота 540 исходная дата 01.01.10001 6:00:00 AM ширина 540 высота 1 60 исходная дата 1/0001 6:00:00 AM высота 540 ширина 878 ориентация 1 камера программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 01.01.10001 6:00:00 AM ширина 720 высота 960 исходная дата 01.01.10001 6:00:00 AM высота 1200 ширина 1200 ориентация 1 камера программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 1/1 / 0001 6:00:00 AMwidth 960height 540originaldate 1/1/0001 6:00:00 AMwidth 2048height 1152

  • СТЕНОВЫЕ СИСТЕМЫ

    no namefocallength 18flash 15cameramake NIKON CORPORATIONвысота 960fномер 3.5время экспозиции 0,0166666675ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 4/4/2017 4:02:49 AM Ширина 1440камерамодель NIKON D5300камерасамакамера NIKONCorPORATION 18 или CC длина 13 / 20котороеобъявление NIKON номер 14/8 10 PMширина 1828камодель NIKON D800фокальная длина 18flash 31cameramake NIKON CORPORATION высота 4004fчисло 4время выдержки 0.0166666675ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригинальная дата 5/3/2017 10:43:15 PMwidth 6023cameramodel NIKON D3200focallength 18flash 15cameramake NIKON CORPORATIONвысота 4000fnumber 3.5exposuretime 0,0166666675 NIKON CORPORATION высота 6016f номер 3,5 время экспозиции 0,0166666675ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 30.05.2017 16:34:56 ширина 4000 камерамодель NIKON D3200 исходная дата 01.01.10001 6:00:00 AM высота 1376 ширина Adobe Photoshop 1date CC 2/программное обеспечение 1 : 00: 00 AMВысота 1618Ширина 2048ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригинальная дата 01.01.10001 6:00:00 AMвысота 960ширина 540ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2фокусная длина 16 вспышка 16камерасамый Canonвысота 3840fномер 11время экспозиции 0.00625ориентация 1камерыПрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригиналдата 23.11.2014 21:26:40 Ширина 5760камодель Canon EOS 5D Mark II

  • НАРУЖНОЕ ПОКРЫТИЕ SUPERTRAXX

    без названия 25 PMwidth 2988cameramodel SM-N910Voriginaldate 23.08.2011 13:44:48 PMheight 540width 720orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2focallength 3.97flash 16cameramake SAMSUNGheight 3264fnumber 2.65exposuretime 0.007518797orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 31.05.2013 18:24:59 PMwidth 2448cameramodel SPH-D710focallength 3,97flash 16cameramake AdobeCameramientSamsungd710focallength 3,97 : 49 Ширина 2448камодель SPH-D710фокусная длина 3,97 вспышка 16камера SAMSUNG Высота 3198fномер 2,65время выдержки 0,00153139362ориентация 1программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригинальная дата 16.11.2012 18:06:55 Ширина 2448показатель камеры Canonфокальная длина камеры 8х10характерная длина камеры 710показатель изображения SPH-фотография 725ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 22.10.2015 9:16:55 ширина 1304 камерамодель Canon EOS 6 исходная дата 01.01.10001 6:00:00 AM высота 1536 ширина 2048 ориентация 1 камера Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 01.01.10001 6:00:00 425ширина 635ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2фокусная длина 18флэш 15камерыделка NIKON CORPORATION высота 960fколичество 3.5время экспозиции 0,00625ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригинальная дата 20.09.2016 10:12:23 AM Ширина 1440 камера CORPORATION NIKON DORATION 155время экспозиции 0,008ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригинальная дата 20.09.2016 10:14:54 AM Ширина 960камодель NIKON D5300оригинальная дата 01.01.10001 6:00:00 AM высота 480 ширина 640ориентация 1 камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 исходная дата 01.01.10001 6:00:00 AM Высота 1200 Ширина 1200 Ориентация 1 камера Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000