Делаем с детьми своими руками: Tворим с детьми: бесплатные мастер-классы
Музыкальные инструменты своими руками. Делаем вместе с детьми!
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 329 Опубликовано
Предлагаем сделать вместе с детьми музыкальные инструменты. Все мы читаем нашим детям музыкальные сказки, играем в музыкальные игры. Детское музицирование – активный вид деятельности, в котором совершенствуется мышление, воображение ребенка, развивается инициативность, самостоятельность, моторика, обогащается его эмоциональная сфера. Безусловно, в магазинах огромный выбор музыкальных инструментов, но поверьте, процесс изготовления не оставит равнодушным ни вас ни вашего ребенка. Порой приобрести настоящие инструменты удается не всем, да и необходимости в этом нет, если ребенок не будет серьезно заниматься игрой на них.
Делаем музыкальные инструменты своими руками
Загрузка …
Создаем семейный оркестр, самое главное, что необходимо для конструирования – желание и немного выдумки! Итак, проявим немного фантазии и посмотрим, что получится…. . Начнем?
Барабан
Нам понадобятся:
– ведерко из-под майонеза или любая другая баночка
– палочки сделаем из старых фломастеров, карандашей.
Делаем барабан из подручных материалов
Процесс изготовления:
- Хорошо промываем ведерко (баночку), сушим.
- На крышечку наклеиваем различный рисунок, фигурки.
- Закрываем крышку.
- Оформляем барабанные палочки, оклеиваем их разноцветными полосками бумаги.
Барабан готов.
Музыкальные варежки
Выбираем варежки и пришиваем пуговички разного диаметра
Материал:
- Варежки
- Пуговицы
- Фурнитура для украшения
Процесс изготовления:
- Берем варежки, пуговицы
- Со стороны ладошки пришиваем пуговицы
- Другую сторону (тыльную) украшаем по своему усмотрению (ленточками, бусинками, пайетками)
Наш ударный инструмент готов!
Маракасы
Делаем маракасы из новогодних шариков
Конечно же настоящие маракасы нам не сделать, для этого необходима пустая тыква и горох. А вот новогодние маракасы – нам по силам!
Мы сделаем маракас из елочного шарика. Насыпаем в шарик крупу (горох, рис, гречку или манку), вставляем шпажку (палочки) и аккуратно заматываем цветной изолентой, обматываем мишурой. От выбора крупы зависит какой звук получится.
Чтобы в вашей мастерской стало еще веселее, раскрасьте маракасы, наклейте аппликации и предложите ребенку каждому из них дать имя.
Шумовые браслеты
Звонкие браслеты
Очень легко и просто изготовить шумовые браслеты из простых резинок для волос.
Покупаем резинки волос, пришиваем к ним бубенцы или колокольчики (покупаем в любом рыболовном магазине).
Музыкальные инструменты для оркестра готовы, а если ребенку захочется спеть под ваш аккомпанемент, как же тогда обойтись без микрофона? Предлагаем проявить инициативу и сделать вместе с ребенком самодельный микрофон. Если говорить (петь), держа его перед губами, то к звуку вашего голоса добавиться эхо. Итак, приступаем к процессу изготовления.
Микрофон
Даже консервная банка может пригодиться.
Даже “пустая” консервная банка может пригодиться. Наш микрофонНам понадобятся:
- Консервная банка
- Воздушный шарик
- Скотч
Ход работы:
Воздушный шарик плотно натягиваем на открытый верх банки, по всей окружности закрепить скотчем.
Микрофон готов.
Играем с удовольствием!
Изготовление музыкальных инструментов – полезное и увлекательное занятие. Когда все инструменты будут готовы, включайте любимую музыку и играйте в оркестре, озвучивайте сказки, добавляя к выходу сказочного персонажа музыкальное сопровождение.
Предложите ребенку поиграть в такие игры как: «На что похож звук?», «На каком инструменте играю» и многие другие.
Творите музыку вместе! Отличного творческого настроения вам!
Мастер-класс для детей. Музыкальные инструменты своими руками» src=»https://www.youtube.com/embed/Jt8bduhZ5yk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Развивающие игры для детей своими руками Игры для дошкольников
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 37 Опубликовано Обновлено
В статье предлагаются развивающие игры для детей своими руками дома. Игры предназначены для детей дошкольного возраста от 2-х до 4-х лет.
Шнуровка
Игры шнуровки помимо развития мелкой моторики, тренируют координацию движения, концентрацию внимания и логическое мышление. Подготовить из картона две заготовки, по краю пробить дырки дыроколом.
Предложить ребенку выполнить шнуровку.
Плетенка
Более простой вариант шнуровки — это плетенка. Вырезать из цветного картона круг и пробить дырки по краю круга. Подготовить шнурок.
Предложить ребенку оплести круг по контуру.
Пирамида из колечек
Для изготовления развивающей игры потребуется цветной картон. Нарезать полоски. Если полоски разложить в порядке возрастания, то каждая полоска длиннее на 2 см и уже на 1 см.
Из цветных полосок склеить колечки.
Предложить ребенку собрать пирамидку.
Сложный сортер
Как сделать простой сортер можно посмотреть здесь. Для изготовления сложного сортера подойдут бамбуковые палочки.
Нарезать бамбуковые палочки.
Приклеить бамбуковые палочки при помощи клеевого пистолета по группам.
Нарезать из цветного картона (бумаги) квадраты, круги, прямоугольники, треугольники и другие фигуры. Дыроколом пробить дырки от одной до четырех.
Попросить ребенка распределить фигуры соответственно количеству дырок.
Пазлы своими руками
Для изготовления пазлов подойдут красивые фотографии из журналов.
Приклеить фото на картон и разрезать на 4 элемента, к примеру.
Если ребенок легко собирает пазлы из 4-х элементов, то подготовить другую картинку или фотографию.
Разрезать фотографию или картинку на 5-6 элементов.
Игра с прищепками
Для этой игры подойдут обычные бельвые прищепки. Вырезать из ненужных жуналов фотографии одежды.
Показать ребенку как пользоваться прищепками.
Попросить ребенка «повесить белье на веревку».
Игра «Найди недостающий фрагмент»
Подобрать красивые фотографии из журналов.
Вырезать из фотографии аккуратно элементы — фигуры разных форм (круглой, квадратной, овальной и т.д.).
Вырезанные элементы сложить рядом, разложить фотографии на столе и предложить ребенку найти недостающие фрагменты.
Досуг с Детьми | Делаем вместе с ребёнком интересные поделки своими руками в домашних условиях
Отдых и досуг с детьми
Как научиться кататься на скейтборде. Видео уроки
Раствор для домашних мыльных пузырей. Рецепты, видео
Ледовые скульптуры. Красивые фигуры из льда
Осенние поделки из овощей и природных материалов
Двухъярусная кровать с диваном
Папье маше поделки
Бумажный кораблик. Мастер класс
Делаем красивый альбом с аппликацией вместе с ребёнком
Как сделать модное ожерелье
Вязание крючком для начинающих
Вышивание крестиком для начинающих
Шкатулка. Мастер класс по декорированию
Рукоделие. Делаем мягкую игрушку
Рукоделие для детей. Вышиваем вместе
Вязание крючком и спицами
Рукоделие. Занятия с детьми
Советы мастеров рукоделия по вышивке
Рукоделие для начинающих. Что можно выбрать в магазине рукоделия
Кракелюр для начинающих
Кракелюр своими руками
Стиль пэчворк
Основы лоскутного шитья
Пэчворк. Основы лоскутного шитья
Лоскутное шитье. Пэчворк
Салфетки и декупажные карты
Декупаж на стекле. Красивая ваза
Декупаж мебели своими руками
Интересный досуг. Декупаж
Учимся декорировать бутылку
Делаем детское блюдце в технике декупаж
Декупаж. Секреты мастерства
Скрапбукинг открытка. Мастер класс для начинающих
Как красиво оформить детский альбом
Цветок из бумаги. Фото-Инструкция
Как сделать красивую мягкую игрушку
Делаем интересные детские поделки
Оригинальные подарки своими руками
Открытки ручной работы
Создаем поделки вместе с ребенком
Поделки из бумаги. Полезные советы и схемы поделок
Выбираем детский надувной бассейн для малыша
Достопримечательности и развлечения в Египте
Новогодний тур в Подмосковье
Новогодние праздники за чертой города
Новогодние праздники в Чехии
Как красиво встретить Новый Год
Новогодние праздники в Финляндии
Празднуем Новый Год дома
Новогодние приготовления
Готовимся к Новому Году
Наряжаем Новогоднюю елку
Лепка из термопластика
Игрушки из картона. Детское творчество
Что можно сделать из ракушек
Поделки из пластиковых бутылок
Поделки и фигуры из спичек
Квиллинг или бумагокручение
Полезные занятия рисованием
Первый раз в цирк
Посещение детского спектакля
Посещение зоопарка
Занимательная аппликация
Волшебный микромир
Поделки из бисера
Лепка из пластилина
Поделки из солёного теста
Оригами для детей
Раскраски для детей.Развиваем творческую фантазию
Детская игровая площадка
Полезные прогулки: Детские игры с ребенком
Отдых с ребенком за границей: полезные советы
Как я могу преподавать своим детям качественные уроки английского языка?
Как родители, для которых английский язык не является родным, вам, несомненно, будет самым заветным желанием научить своих детей говорить и писать по-английски. Имея это в виду, вы, вероятно, спросите себя: «Как я могу преподавать своим детям правильные уроки английского языка». Большинство учителей скажут вам, что проведение эффективных уроков английского языка — одна из самых сложных задач, особенно когда речь идет об обучении детей. Причин много, но в основе всего этого лежит одна неотъемлемая истина.Дети часто находят уроки английского «по книжке» сухими и скучными. Учитывая ограниченный объем внимания ребенка, это свидетельствует о том, что, как только они называют урок скучным, шансы на то, что они усвоят урок из него, резко уменьшаются.
Это не обязательно так. Обучение детей английскому языку может быть интересным и полезным как для учителя, так и для учеников. Первое, что нужно сделать родителю или учителю, — это подготовиться. Читать все о том, чему вы хотите научить ребенка, — лучший способ узнать.Удостоверьтесь, что вы тщательно изучаете тему и насколько возможно уверены в своих знаниях. Не допускайте никаких намеков на сомнения или неуверенность, поскольку дети быстро это понимают, и в этом случае задача обучения становится еще более сложной.
уроков английского языка, разработанных учителями-носителями английского языка на English Club TV, очень полезны и хорошо структурированы, чтобы мотивировать детей учиться, не осознавая, что это обучающий урок.
Вам также следует попытаться разработать стратегию для стимулирования вашего ребенка.Прямое обучение по книгам, как правило, очень быстро утомляет маленьких детей, вместо этого находят способы научить их тем же принципам, но в форме игр. Например, если вы собираетесь обучать детей частям речи, сделайте из этого игру. Раздайте детям набор слов, который, конечно же, включает все четыре типа слов, и попросите их составлять из него предложения. Вскоре вы обнаружите, что они быстро узнают четыре типа слов.
Один из лучших способов развлечь детей — это использовать Интернет.Интернет, несомненно, полезный инструмент в арсенале любого учителя. Это почти бесконечный источник того, чтобы сделать уроки английского увлекательными занятиями для детей. Один из таких лучших сайтов — English Club TV. Родители или учителя могут перейти на сайт https://tv-english.club/ и выбрать из множества шоу для детей из своего «Детского модуля». Все они специально разработаны для обучения английскому языку детей от 3 до 16 лет.
Уф! Это нормально. Возраст по возрасту: чего ожидать от детей и подростков — и что им от нас нужно
Быть ребенком или подростком не для легковесов — это сложно! Есть важные вещи, которые нужно сделать, и только они могут.Характер этих рабочих мест зависит от стадии их развития. Знание того, что является нормальным поведением детей и подростков, может помочь сгладить путь для всех участников.
Даже будучи взрослыми, мы можем быть предрасположены к истерикам, слезам и иногда желаем дать миру (или отдельным людям в нем) всемогущий спрей. По большей части мы можем цепляться за драматургию и все, что может навлечь на нас проблемы, но даже с учетом всего нашего опыта, нашего полностью развитого мозга и нашей способности заглядывать за угол иногда бывает трудно. Представьте, каково это нашим детям.
Понимание того, с чем наши дети борются, и целей развития, над которыми они работают, облегчит их более «разочаровывающее» поведение. Все пойдет гладко, если мы сможем предоставить им пространство и поддержку, чтобы они могли делать все, что им нужно. Конечно, ничто из этого не означает полного отказа от границ того, что хорошо, а что нет с точки зрения поведения. Это означает ответ с большей мудростью, ясностью и более подходящими последствиями.Жизнь становится проще для всех, когда мы можем воспринимать вещи менее лично.
Вот несколько важных этапов развития и сложное поведение, которое может с ними возникнуть. Вы часто обнаруживаете, что их поведение, хотя временами непослушное и сбивающее с толку, совершенно нормально и является признаком того, что ваш ребенок процветает и проходит через детство или юность именно так, как им положено.
Возраст этапов — это всего лишь ориентир. Проверяя, на правильном ли пути ваши дети, прочитайте этапы в соответствии с фактическим возрастом вашего ребенка. Прохождение стадий важнее, чем возраст, в котором это происходит. Пока дети проходят этапы, не имеет значения, продвигаются ли они туда медленнее, чем другие дети.
Младенцы и младенцы (0-12 месяцев).
- Во рту пойдет все — руки, ноги, еда, игрушки, обувь — что угодно.
- Если они плачут, им что-то нужно — сон, объятия, еда, переодевание. У них еще нет слов, чтобы общаться, но плач — чрезвычайно эффективный способ для человеческих младенцев заставить больших людей свернуть за них горы.Одно из прекрасных свойств младенцев заключается в том, что они никогда не просят больше, чем им нужно.
- Опасается незнакомцев и может расстроиться, когда знакомых нет рядом.
- Младенцы будут смотреть. Они любят лица и будут смотреть на лица в реальной жизни, в книгах и в зеркалах. Ох, быть в возрасте, когда смотреть на других людей социально приемлемо — и мило.
Поддержка, в которой они нуждаются.
У младенцев есть важная работа — им нужно узнать, могут ли они доверять миру и людям в нем. Со своей стороны, они будут усердно работать, чтобы дать вам возможность показать им, насколько они безопасны и надежны. У них может быть не так много словарного запаса, но они искусные маленькие коммуникаторы, когда дело доходит до того, чтобы дать вам знать, когда что-то не так. Будьте постоянно внимательны к их потребностям, чтобы они могли чувствовать мир как безопасный и надежный для них. Кормите их, когда они голодны, утешайте, когда они напуганы, обнимайте их, когда им нужно быть с вами. Это сформирует основу для их познания мира, их независимости, уверенности и самоуважения, а также их отношений.
1-2 года.
- Станет более интерактивным.
- Нет понимания интенциональности — они видят, они делают, не задумываясь о том, почему и что это означает. Например, когда они кусаются, это не причиняет вреда, когда они берут игрушки у других детей, это не для того, чтобы расстраиваться, это… ну, все знают, что вещи нужны для того, чтобы хватать, верно. Или поесть.
- Будут следовать их любопытству и разбирать вещи вниз или на части, чтобы посмотреть, что произойдет. То же самое и с бросанием чего-либо на пол.
- Не в состоянии поделиться.
- Может показаться властным и эгоистичным, но имейте в виду, что все, что их интересует или считает своим, будет рассматриваться как продолжение их самих. Конечно, никто другой не имеет права брать его!
- Начало понимания одержимости и развитие сильного чувства собственного достоинства.
- Два их любимых слова: «Моя!» И «Нет!».
- Два наименее любимых слова, которые они слышали: «Моё!» И «Нет!».
- Часто просыпается по ночам.
- К концу этой стадии они могут стать более дерзкими, поскольку начинают экспериментировать со своей независимостью. Могут впадать в истерику из-за того, что они разочарованы отсутствием слов и неспособностью общаться.
- Истерики также будут вызваны переживанием сильных эмоций (разочарование, гнев, печаль, стыд), для которых у них нет слов.
- С большей вероятностью будет играть вместе с другими детьми, чем с ними.
Поддержка, в которой они нуждаются.
- Их концентрация внимания все еще довольно коротка, поэтому используйте отвлечение, чтобы отвлечь их от того, чем вы не хотите, чтобы они делали.
- Когда вы дадите им новое правило или направление, вполне вероятно, что старое будет забыто. Иногда вам понравится их недолгая концентрация внимания. Иногда нет.
- Будьте уверены, когда видите, что они поступают правильно.
- Начните сообщать им о том, что нехорошо.
- Не обращайте внимания на мелочи.Нам нужно многому научиться, поэтому лучше не перегружать их. Дайте им сначала привыкнуть к важному.
- Ваш ребенок начнет понимать, о чем вы просите, но ради вашего сладкого рассудка отпустите ожидание, что он сделает то, что вы просите. Продолжайте спрашивать и направлять, но не принимайте это на свой счет, если это не произойдет прямо сейчас. Или вообще.
- Будьте добры и нежны при исправлении. Они делают все возможное, используя то, что у них есть. Если вы просите слишком многого, вы можете получить более тревожного, более дерзкого или менее уверенного в себе трехлетнего ребенка.
- Помогите им выразить словами то, что они чувствуют: «Это обидно, когда тебе приходится убирать игрушки и хочется продолжать играть, не так ли».
3 года.
- Будем экспериментировать с независимостью. Может привести к истерике.
- Потребуется усиление контроля. Может привести к истерике.
- Расстроится, когда разочарован. Может привести к истерике.
- Может наблюдаться учащение истерик.
- Будет переключаться между желанием быть независимым («Я делаю это!» Или «сам по себе») и желанием, чтобы со мной обращались как с маленьким человеком («неси меня» или «ты сделай это»).
- Образует особую привязанность к слову «нет» и будет часто его практиковать. Даже если они могут означать «да». (Аааа, малыши! К счастью, эволюция дала им глубокую способность проявлять симпатию во время сна. Это важно для тех катастрофических событий, как, например, когда вы пропустите уведомление о том, что бутерброды теперь должны подаваться в виде маленьких треугольников, а не квадратов, как ранее считалось приемлемым. Если это произойдет, просто продолжайте — вам понадобится ваша энергия, когда они поймут, что вы не купили зубную пасту с Эльзой в тюбике.)
- Может заикаться или заикаться.
- Начинает утверждать контроль над своим окружением, желая планировать действия, делать что-то самостоятельно, пробовать сложные задачи.
- Могу перезвонить, когда их уложат спать.
- Может развиться внезапный страх и фобии.
- Может путать настоящих и выдуманных, поэтому может иметь одного или несколько воображаемых друзей.
- По-прежнему не понимает, что делиться, и часто заявляет о праве собственности: «Моя!».
- Может проявлять ревность, когда родитель уделяет внимание другим детям.
Поддержка, в которой они нуждаются.
- Запишите это: «Так не будет вечно». Теперь приклейте его к зеркалу, чтобы вы видели его каждый день.
- Сообщите им, когда они что-то делают хорошо. Они хотят знать, что вы довольны ими и что у них все в порядке.
- Будьте осторожны, когда они ошибаются. Ваш ребенок хочет поступать правильно, но ему есть чем заняться и где побывать. Не обижайтесь на ошибки — они все еще во всем разбираются, и им есть куда двигаться.Относитесь к ошибкам как к возможности научить их чему-то ценному.
- Не устанавливайте слишком много правил и соблюдайте те, которые у вас есть. Слишком много правил и последствий, которые встречаются повсюду, только запутают их и заставят обезьяну перевернуться. Если вы научите их, что иногда им это сходит с рук, они будут продолжать. Вы бы волновались, если бы они этого не сделали.
- Говорите «нет» осторожно и умеренно. Вы хотите поощрять их исследование и эксперименты с миром и своим местом в нем. Направляйте их, но не забирайте инициативу. И не давайте им больше причин, чем они должны использовать на вас.
- Дайте им свободу и пространство для игры и поощряйте их эксперименты с физической игрой и воображением. Поддерживайте их попытки начать игру, чтобы они могли почувствовать свою способность влиять на свое окружение.
- Поощряйте принятие решений, но ограничивайте выбор («Вы хотите сначала принять ванну или сначала выбрать пижаму? Вы хотите сегодня надеть красную рубашку или желтую рубашку? Вы бы предпочли кукурузу или авокадо на ужин?» И затем , может быть, когда они будут больше… «Вы бы предпочли приготовить мне чай или кофе?» О, давайте на мгновение предадимся великолепной возможности всего этого.)
- Не чувствуй себя виноватым из-за того, что нашел время для подзарядки. Когда вы пополнитесь, битвы станут проще.
- Сделайте ритуалы перед сном. Пора спать в этом возрасте может быть утомительной для всех. Проведите ритуал, и пусть он будет прекрасен для вас обоих — история, объятия, брызги лаванды по комнате, поцелуй и слова: «Люблю тебя. Ночной великолепный мальчик »- или что-то в этом роде.
4 года.
- Начнёт быть критичным и будет определять мир простыми словами.Вещи и люди будут правильными или неправильными, хорошими или плохими, хорошими или плохими.
- Они начнут осознавать силу своих слов и иногда будут использовать их, чтобы добиться своего или контролировать других. Их владение языком по-прежнему будет слабым, поэтому они часто подкрепляют то, что говорят, действиями (удары, толчки, хватание) или невербальными словами (тон, громкость, мимика, поза / стойка).
- Станет конкурентоспособным.
- Иногда все еще будет размывать реальность и фантазию.Может лгать, рассказывать экстравагантные истории или иметь воображаемых друзей.
- Все еще развивают чувство собственного достоинства и экспериментируют с независимостью, поэтому могут быть упрямыми, дерзкими и властными.
- Будет делать все, чтобы не ложиться спать.
- Могу видеть плохие сны.
- Может развиться страх перед темнотой или тревожная мысль о разлуке с родителями или опекуном.
- Начнет получать удовольствие от игр с другими детьми, а не просто рядом с ними.
- Испытают их пределы вместе с вами, но все равно будут стремиться угодить вам и помочь вам, когда смогут.
Поддержка, в которой они нуждаются.
- Когда вы устанавливаете правила, поговорите с ними о том, почему они важны. Они любопытны и развивают свои представления о том, как устроен мир. Это не значит, что они «поймут» сразу или подчинятся.
- Делайте ваши запросы простыми.
- Они отчаянно хотят сделать вас счастливыми. Дайте им знать, когда увидите хорошее поведение.
- Не спорь с четырехлетним ребенком. Просто не надо. В любой момент они вас превзойдут, а если у них не будет слов или веских аргументов, они просто будут спрашивать «почему».
- Когда дело доходит до менее впечатляющего поведения, спросите, что произошло, но не спрашивайте, почему они это сделали. Если спросить: «Почему вы это сделали?», Это только поощрит ложь, потому что граница между фантазией и реальностью в мире четырехлетнего ребенка очень-очень размыта.
- Когда они делают что-то не так, применяйте мягкие меры, но объясните, почему они поступают неправильно и что вы знаете, что в следующий раз они могут поступить лучше.Им нужно знать, что вы в них верите — они сделают то же, что и вы.
- Будьте последовательны. Если вы не думаете, что соблюдение правила всегда важно, ваш ребенок, по понятным причинам, будет думать, что не всегда важно следовать ему.
- Поощряйте их независимость, но помните, что они еще молоды. Пусть они будут маленькими людьми, когда они в стрессе или устали.
- Целовать и обнимать их, даже если они «большие люди».
Пять лет.
- Понимает важность правил, но может отклоняться от правил во время игры. Правила обычно бывают «гибкими» — по крайней мере, для них.
- Может обвинять других в жульничестве, если они не выигрывают игру.
- Начнет проявлять сочувствие и понимание того, что другие люди могут иметь точки зрения, отличные от их собственных.
- Смогут поделиться, но это все равно будет трудно, особенно когда дело доходит до их особых вещей.
- Может бояться неудач, критики и жутких вещей, таких как призраки или монстры.
- Объем внимания начнет увеличиваться, что повлияет на тип обсуждений, которые вы можете вести с ними.
- Может показаться «экспертом» во всем.
- Получит удовольствие от шуток и начнет развивать «мелкий» юмор.
- Будут принимать собственные решения, особенно в отношении того, что надеть и что поесть.
- Начав в школу, может быть более капризным, чувствительным или более уставшим, чем обычно. Утомительно сидеть спокойно и концентрироваться в течение длительного времени.
Поддержка, в которой они нуждаются.
- Поощряйте все, что заставит вашего ребенка двигаться, особенно если это находится в группе или в команде с другими. Это поможет вашему ребенку развить важные навыки, такие как сменяемость, лад с другими, совместная работа, ведение переговоров, компромисс, а также милостивые победы или поражения.
- Выделяйте время каждый день, чтобы поиграть с ребенком или провести время вместе. Это даст вашему ребенку возможность впустить вас в свой мир, который всегда будет одним из лучших мест для жизни.Отсюда вы можете почувствовать, что происходит в их прекрасно цветущих умах.
- Начните развивать эмоциональную грамотность вашего ребенка, называя и обсуждая чувства.
- Соедините награды с обязанностями. «Как насчет того, чтобы помочь мне убрать со стола, а потом можно будет съесть десерт?»
- Продолжайте придерживаться простых правил и старайтесь, чтобы их не было слишком много.
Шесть лет.
- Вполне вероятно, что они будут знать намного больше, чем вы. Просто спросите их.
- Может снова начаться истерика.
- Может начать проверять пределы, но все равно захочет доставить вам удовольствие и помочь.
- Будут просить похвалы за школьную работу и за то хорошее, что они делают.
- Будет стремиться освоить новые навыки и почувствовать себя компетентным.
- Могу беспокоиться о том, что тебя не будет рядом.
Поддержка, в которой они нуждаются.
- Поощряйте их усилия и признавайте, когда они много работали.
- Поощряйте стремление к результату, чтобы помочь им развить установку на рост и сильную веру в свои способности к достижению.
- Убедитесь, что они получают необходимую поддержку, если им сложно учиться в школе.
- Избегайте чрезмерных похвал или бессмысленных похвал и дайте им понять, что они особенные, но и другие люди тоже.
Семь лет.
- Может иметь тенденцию жаловаться, обычно на родителей или правила, но также на друзей и других детей.
- Многие будут чувствовать себя непонятыми.
- Может быть драматичным о школе, друзьях или жизни в целом.
- Пытается использовать слова, чтобы рассказать о своих чувствах, но может расстраиваться и злиться, когда они расстроены.
- Станет более осведомленным о том, что думают другие люди.
Поддержка, в которой они нуждаются.
- Слушайте и подтверждайте, что они чувствуют, и знайте, что вам не нужно решать их проблемы.
- Обсудите, как они могут решить проблемы, которые вызывают у них проблемы. Дайте им возможность и поощряйте их выдвигать собственные идеи.
- Не впадайте в драматизм.
- Не думайте сразу, что все в беспорядке, потому что они говорят, что это так.
- Перейти на позитив.
Восемь лет.
- Захочет, чтобы вы думали так же, как они, и не потерпит вашего расхождения во мнениях.
- Будет очень чувствителен к тому, что вы о них думаете.
- Будет часто ссориться с матерью.
- Серого много не будет. Все будет черным или белым, правильным или неправильным, хорошим или плохим.
- Эта склонность мыслить абсолютными понятиями может вызвать небольшие проблемы с дружбой.Успокойтесь, зная, что ваш маленький человек не единственный, кто борется с этим. Они будут в порядке — это та часть, где они узнают о дружбе и о том, как ладить с людьми.
Поддержка, в которой они нуждаются.
- Когда вы хваляете их хорошее поведение, четко указывайте, что они сделали.
- По возможности избегайте споров. С их черно-белым мышлением спор будет просто означать, что кто-то прав (они), а кто-то неправ (вы).Вместо этого попросите их объяснить свою точку зрения и побудите их взглянуть на вещи с разных сторон.
- Проводите много времени вместе, чтобы укрепить отношения и избавиться от отстранения, которое наступает в подростковом возрасте.
Девять лет.
- Друзья станут важнее родителей, и это будет продолжаться в подростковом возрасте.
- То, что думают их друзья, будет становиться все более и более важным.
- Сузит поле дружбы за счет более тесных, но менее дружеских отношений.
- Поделится анекдотами и секретами с друзьями.
- Будет выступать против правил и указаний и может не уважать вас.
- Будет способен быть любящим и глупым, но также разовьет способность быть эгоистичным, спорным и резким.
Что делать.
- Предоставьте им возможность для независимости и принятия собственных решений.
- Избегайте слишком властного или директивного поведения.
- Поощряйте их думать о вещах с другой точки зрения: «Что бы такой-то сказал об этом?» «Как вы думаете, что она чувствовала, когда это произошло?»
От десяти до одиннадцати лет.
- Истерики детства теперь утихнут. Наслаждайтесь этим, потому что подростковый возраст услышал, что вы расслабляетесь, и он приближается.
- Могу еще спорить о правилах, их необходимости и подробностях.
- Постарается объяснить проступки отговорками и оправданиями. Они будут бороться изо всех сил, чтобы найти лазейку в правиле.
- Обещания становятся важными, и они будут помнить ВСЕ, кроме случаев, когда их очередь выносить мусор.
Что делать.
- Не давайте обещаний, которые вы не сможете сдержать. Как только у них есть что-то при себе, они у них есть.
- Не спорьте с ними, когда можете. У них часто будет аргумент за все. Послушайте, что они говорят, примите решение и выходите.
- Позвольте им противостоять вам безопасным способом — позвольте им пробовать разные вещи, выражать собственное мнение и принимать собственные решения, когда это необходимо.
- Знайте, где находятся ваши границы, и будьте готовы к последствиям, если они примут неверное решение.Делайте выводы из их поведения, а не из того, кем они являются.
Подростковый возраст
- Друзья будут важнее семьи. Вы по-прежнему важны, но им нужно кое-что сделать — найти, кем они будут, когда вступят в мир здоровыми и независимыми взрослыми. Как и в их возрасте.
- То, что думают о них их сверстники, на какое-то время будет для них источником стресса, достигая пика для девочек в 13 лет и для мальчиков в 15 лет. Они могут пойти на все, чтобы попытаться соответствовать своим сверстникам.Это может включать принятие глупых решений или попадание в рискованные ситуации. Дыши. Это закончится.
- Они станут более аргументированными и будут больше давить на вас. Это идеально соответствует их юношеским приключениям и их экспериментам с независимостью.
- Может стать более эмоционально отстраненным от вас (не волнуйтесь — они вернутся, но, может быть, не раньше, чем выйдут из подросткового возраста).
- Может, не захочет появляться с вами на публике — какой бы крутой вы ни были.
- Будут экспериментировать с их имиджем, их идентичностью и их образом жизни.
- Они могут начать половую жизнь.
- Они могут быть импульсивными и начать рисковать. (Полное объяснение того, почему они это делают, см. Здесь.)
- Они будут более креативными и начнут по-настоящему интересно, по-разному думать о мире.
- Они будут вести себя так, будто ваше мнение о них не имеет значения, но оно имеет значение — как никогда.
- Они часто неправильно истолковывают ваши эмоциональные выражения — читают гнев, враждебность или разочарование, когда вы ничего подобного не чувствуете (см. Здесь, чтобы понять подростковые эмоциональные вспышки).
- Их цикл сна изменится. Их циркадный ритм сдвинет их примерно на три часа с того места, где они были в детстве. Это означает, что они засыпают на три часа позже, чем раньше, и, если они полностью не истощены, им будет биологически очень трудно заснуть раньше. Им нужно будет спать около 9-10 часов, поэтому нужно будет выспаться позже.
- Будет хотеть принимать собственные решения о вещах, которые на них влияют.
Что делать.
- Не осуждайте и не критикуйте — им как никогда нужны ваша любовь и связь.
- Поймите, что им нужно обрести независимость от вас. Дайте им возможность сделать это. Со временем их ценности, вероятно, совпадут с вашими.
- Знайте, что ваш подросток не отвергает вас, а находит свой собственный путь в мире — это важная и здоровая часть того, чтобы быть независимым взрослым, даже если ему плохо.
- Отпустите контроль и займитесь влиянием.Чем упорнее вы будете бороться за их контроль, тем сильнее они будут давить на вас. Дело в том, что когда дело доходит до подросткового возраста, у нас нет контроля — они будут решать, насколько сильно они вовлекают вас в свою жизнь, сколько они вам говорят и какое влияние вы оказываете. Сделайте так, чтобы им было легко прийти к вам, когда что-то случится или когда им понадобится помощь.
- Дайте им информацию, но не читайте лекций.
- Вы можете знать, а можете и не знать, когда они начинают половую жизнь, поэтому важно, чтобы у них была информация и рекомендации, необходимые для сохранения физической и эмоциональной безопасности. Здесь вы найдете руководство по возрасту, чтобы узнать, что им нужно знать.
- Не ведитесь на аргументы — попросите их изложить свою позицию и поговорить с вами о плюсах и минусах того, чего они хотят. По своей природе подростки преувеличивают достоинства и недооценивают недостатки. Попросите их рассказать вам о некоторых недостатках — нет ничего черного или белого.
- Будьте успокаивающей силой — дышите и ждите, пока волна накроет вас. Чтобы эмоция возникла, достигла пика и начала угасать, требуется 90 секунд, при условии, что вы ничего не делаете, чтобы дать ей кислород.
- Помогите им заранее планировать и заглядывать за угол, но без суждений.
- Поощряйте их социальные связи и дайте им возможность укрепить отношения. Важной частью их развития является уменьшение их независимости от семейного племени и это. Для этого они почувствуют повышенную потребность в укреплении своей связи с племенем дружбы. Поощряйте и поддерживайте это везде, где можете.
- Помогите им найти безопасные способы рисковать, например, заниматься спортом — соревновательным и неконкурентным.
- Сообщите им, что вы всегда сделаете все возможное, чтобы забрать их из любой ситуации, когда они захотят вернуться домой — независимо от обстоятельств и того, насколько поздно или далеко это может быть.
- Пусть ничто не будет запретным, когда дело доходит до того, о чем с вами можно поговорить.
- По возможности дайте им поспать, чтобы наверстать упущенное.
- Слушайте больше, чем говорите.
И напоследок…
Знайте, что на пути от младенца к взрослому нужно сделать несколько важных вещей.Есть вещи, которым нужно научиться, ошибки, которые нужно сделать, границы, которые нужно раздвинуть, независимость, которую нужно найти. Это будет красивое, изнурительное, озадачивающее, иногда пугающее, иногда подавляющее, иногда травмирующее приключение для всех. Будьте терпеливы и не используйте их возможности, чтобы учиться и расти от них, принимая на свой счет их ошибки и их далеко не идеальное поведение. Их наибольший рост будет происходить от ошибок, которые они делают, и границ, которые они преодолевают.
Даже имея самые сильные саппорты, они будут делать ошибки, иногда даже очень зрелищные! Если они получат необходимую поддержку, их ошибки будут связаны с их ростом, а не с вашим воспитанием.
С нашей стороны, важно, чтобы мы были там с любовью, заботой и твердой рукой, чтобы направлять их, а также с границами, с которыми они могли бы почувствовать границы самих себя. Понимание того, что является нормальным поведением детей и подростков, облегчит эту задачу. Взросление — это путь обучения, изучения и экспериментов — для них и для нас.
Разберись в себе — что тебе нужно знать
ВВЕДЕНИЕ
Специализированный персонализированный отчет, который вы получите после того, как самостоятельно заполните форму.com поможет вам во всех деталях понять свою личность и существенно поможет вам лучше понять других. Это поможет вам определить, какая работа вам подходит и почему, каких людей вы, вероятно, найдете совместимыми (и несовместимыми), в чем заключаются ваши сильные и слабые стороны и, что, возможно, наиболее важно, насколько на самом деле существенны различия между людьми. Мы не только расходимся во мнениях. Мы различаемся тем, как мы воспринимаем мир, как мы фильтруем наши факты и как мы определяем наши цели и действия.Признание подлинных различий между людьми может помочь вам сориентироваться в мире и оценить поистине разнообразные точки зрения, необходимые для функционирования сложных систем общества, а также углубит ваше понимание единственного и уникального сочетания основных черт и дополнительных аспектов. которые характеризуют вас лично.
Кроме того, с помощью процесса managemyself.com вы можете создать отчет о взаимоотношениях с вашим романтическим партнером. После того, как вы и ваш партнер завершите свою собственную оценку, вы можете связать их, чтобы создать отчет, содержащий описание того, чего вы можете ожидать от совместных отношений.
ИСТОРИЯ
За последние пятьдесят лет специалисты по измерению личности (область, известная как психометрия) применяли передовые статистические методы, такие как факторный анализ, для изучения языка, который люди используют для понимания себя и друг друга. Согласно «лексической гипотезе» — основной руководящей идее такой работы — каждый человеческий язык содержит относительно полное описание важных сходств и различий между людьми.Язык инкапсулирует такое описание, потому что люди исключительно социальны и должны понимать друг друга, чтобы эффективно сотрудничать и избегать конфликтов.
Большая часть работы, проделанной для понимания личности, была проделана с использованием прилагательных, которые люди используют для описания друг друга (таких слов, как счастливый, грустный, милый, трудолюбивый и творческий). Специалисты в области психометрии предоставили многим тысячам людей обширные списки таких прилагательных — иногда в виде отдельных слов, иногда в виде фраз, а иногда и в виде предложений, и использовали упомянутые ранее статистические методы, чтобы определить, как слова группируются вместе.Например, люди, которые склонны описывать себя как грустные, также с большей вероятностью будут описывать себя как пугливых, тревожных, неуверенных и непостоянных и с меньшей вероятностью будут описывать себя как спокойных, собранных, спокойных и стабильных. То же самое и в других областях: милые люди сострадательны, сопереживают, заботливы и мягки, в то время как их полярные противоположности жесткие, конкурентоспособные, грубые и жесткие. В кросс-культурном отношении были определены пять таких измерений вариации («Большая пятерка»). Два только что описанных соответствуют невротизму и покладистости соответственно.Три оставшихся измерения включают экстраверсию, которая является мерой общительности; добросовестность, мера послушания и надежности; и открытость опыту, мера творчества и интереса к идеям. Процесс Понятия Самости.com, основанный на шкале личности, известной как шкала Больших пяти аспектов (разработанная доктором Колином ДеЯнгом, доктором Леной Куилти и доктором Джорданом Б. Петерсоном в лаборатории доктора Петерсона), расширяет описание Большой пятерки, нарушая свести каждую из пяти черт к двум аспектам с более высоким разрешением.
Урок аудирования для детей
УРОК ДЛЯ ДЕТЕЙ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на тему Children . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Дети ангелы. В большинстве случаев это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы.Думаю, я вместе с детьми выиграл детскую лотерею. Я не мог и мечтать о более милых, счастливых, милых маленьких детях. Они доставили мне нескончаемую радость с момента своего рождения. Меня восхищает все, что они делают. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. Мне очень приятно наблюдать, как они растут. В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они оставались в том же возрасте, в котором они сейчас. Когда им было 18 месяцев, я подумал, что это был самый милый возраст. Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо.Думаю, сколько бы лет они ни были, они идеальны. Я хочу, чтобы все дети в мире были такими же счастливыми, как мои. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ
Дети ангелы. Большинство ______________________ это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно ______________________.Думаю, я вместе с детьми выиграл детскую лотерею. Я ______________________ просила более милых, счастливых, милых маленьких детей. Они принесли ______________________ много радости с момента своего рождения. Меня восхищает все, что они делают. Все говорят ______________________. Наблюдать за их ростом ______________________ величайшее удовольствие. В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они оставались в возрасте ______________________. Когда им было 18 месяцев, я считал ______________________ самым милым возрастом.Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Мне ______________________ лет они такие, они идеальные. Я хочу, чтобы все дети в мире были ______________________ моими.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Детей нглеса . В большинстве случаев это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы. Я думаю, что выиграл с детьми этётрл . Я не мог бы попросить olielerv , более счастливых, милых маленьких детей.Они принесли мне edlenss untmaos радости с момента своего рождения. Все, что они делают, cftaieanss me. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. Наблюдать, как они растут, — это моя самая лучшая srupleae . В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они оставались в том же возрасте, в котором они сейчас. Когда им было 18 месяцев, я подумал, что это возраст stteuc . Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они crtfeep .Желаю, чтобы все дети в wdlro были так же счастливы, как и я.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Дети ангелы. раз больше всего это верный . Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы. Я Я думаю, что дети лотереи выиграли с моими детьми. ибо я не просила милее , счастливее, милее детишек. Они принесли мне бесконечное количество радости с тех пор, как родились вторые .Меня восхищает все, что они делают. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. — это величайшее из них до моего Наблюдения за ростом удовольствия. В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они в их возрасте оставались сейчас . Когда им было 18 месяцев, их было , самое симпатичное, что я думал, было . Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они идеальны. Я желаю всему миру , чтобы дети были такими же счастливыми, как мой .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о детях. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
Q.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о детях 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о детях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о детях. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ДЕТСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о детях. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ ДЕТСКИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского для детей. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о детях.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТЫ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Решение проблем с поведением ребенка
Как справиться с трудным поведением
Если проблемное поведение вызывает у вас или вашего ребенка страдания или расстраивает остальных членов семьи, важно с этим справиться.
Делайте то, что кажется правильным
То, что вы делаете, должно быть правильным для вашего ребенка, вас самих и семьи.Если вы сделаете что-то, во что не верите или не считаете правильным, возможно, это не сработает. Дети замечают, когда вы не имеете в виду то, что говорите.
Не сдавайтесь
Если вы решили что-то сделать, продолжайте это делать. Чтобы решения работали, нужно время. Получите поддержку от вашего партнера, друга, другого родителя или вашего патронажного работника. Хорошо, когда есть с кем поговорить о том, что ты делаешь.
Будьте последовательны
Детям нужна последовательность. Если вы один день отреагируете на поведение ребенка, а на следующий — по-другому, его это запутает.Также важно, чтобы все близкие вашему ребенку относились к своему поведению одинаково.
Постарайтесь не слишком остро реагировать
Это может быть сложно. Когда ваш ребенок время от времени делает что-то раздражающее, ваш гнев и разочарование могут накапливаться.
Иногда невозможно не показать раздражение, но постараться сохранять спокойствие. Как можно скорее переходите к другим вещам, которые могут вам понравиться или которые вам нравятся.
Найдите другие способы справиться с разочарованием, например поговорите с другими родителями.
Поговорите со своим ребенком
Детям не обязательно уметь говорить, чтобы понимать. Может помочь, если они поймут, почему вы хотите, чтобы они что-то сделали. Например, объясните, почему вы хотите, чтобы они держали вас за руку, переходя дорогу.
Когда ваш ребенок научится говорить, попросите его объяснить, почему он злится или расстроен. Это поможет им меньше расстраиваться.
Относитесь позитивно к хорошему.
Когда ребенок ведет себя с трудом, то, что он делает хорошо, можно упустить.Расскажите ребенку, когда вы довольны тем, что он сделал. Вы можете сообщить ребенку, когда вам приятно, уделив ему внимание, обняв или улыбнувшись.
Предлагайте награды
Вы можете помочь своему ребенку, награждая его за хорошее поведение. Например, похвалите их или угостите их любимой едой к чаю.
Если ваш ребенок ведет себя хорошо, скажите ему, насколько вы довольны. Быть конкретными. Скажите что-нибудь вроде: «Молодцы, что положили игрушки обратно в коробку, когда я вас просил.»
Не давайте ребенку вознаграждение, пока он не сделает то, что его просили. Это взятка, а не награда.
Избегайте шлепков
Шлепки могут помешать ребенку делать то, что они делают в данный момент , но это не имеет длительного положительного эффекта.
Дети учатся на собственном примере, поэтому, если вы ударите своего ребенка, вы говорите им, что это нормально. Дети, с которыми их родители обращаются агрессивно, сами более склонны к агрессии Вместо этого лучше подать хороший пример.
33 жизненных навыка, которым каждый родитель должен обучать своих детей
Спросите любого родителя, что является самой большой ответственностью, когда дело касается воспитания разносторонних детей, и вы услышите одно и то же снова и снова: дать им навыки, необходимые для развития. И мы говорим не только об обучении чтению или вождению автомобиля. Мы имеем в виду более широкие инструменты, которые родители должны передать своим потомкам. С помощью экспертов мы собрали навыки, необходимые каждому ребенку, чтобы добиться успеха в этом мире.
Shutterstock / kitty
Конечно, важно пробовать что-то новое и быть открытым для новых впечатлений, но не менее важно умение твердо и вежливо «нет», когда того требует время.
«Трудно тактично отказаться от чего-то — многие взрослые даже соглашаются с вещами, когда они не хотят», — говорит психотерапевт Стефани Вейкстром, , MS, LPC, NBCC, и основательница Консультационного и оздоровительного центра Питтсбурга. Вот почему для родителей очень важно преподать своим детям ранний урок согласия о том, когда уместно установить границы и сказать «нет».«
Shutterstock / Africa Studio
Есть большая разница между криком слова «извините» с другой стороны игровой площадки и искренним, сердечным извинением. Учитывая, насколько успешно последнее может сглаживать напряжение — и как быстро первое может усилить его, — научить вашего ребенка извиняться и иметь в виду, что это неоценимо. Не менее важно научить их, когда это нужно делать — извинение за вещи, в которых они не виноваты, может быстро стать такой же проблематичной, как и отсутствие извинений за те, которые виноваты.
Shutterstock
«Большинство наших детей собираются совершить прыжок в мир и найти свое место среди работы и семьи. Им нужно будет понять, как использовать время простоя, как подзарядить свои батареи, чтобы они чувствовали себя уравновешенными и счастливыми в жизни», — говорит Вейкстрем. «Дыхание, йога, прогулки на природе, хобби — все это очень важно и поможет детям выйти за пределы юности в зрелую старость».
Shutterstock
Эмоции, с которыми трудно справиться, могут быть трудными для людей любого возраста, но эти большие чувства могут быть особенно подавляющими для молодых.Вот почему для родителей так важно научить своих детей, как справляться с этими чувствами здоровым способом.
«Родители должны открыто учить своих детей справляться с трудными эмоциями, такими как гнев, тревога и грусть», — говорит лицензированный клинический психолог Настасья Маршалл , доктор философии, из Центра восстановительной терапии в Ричмонде, Вирджиния. Маршалл предлагает родителям не только моделировать эмоциональную регуляцию своих детей, но и обучать их упражнениям на расслабление, техникам глубокого дыхания, позитивному диалогу с самим собой и способам преодоления этих эмоций с помощью физической активности.
Shutterstock
Независимо от того, 5 вам или 65 лет, жизнь приносит свою долю разочарований. Итак, чем раньше дети научатся уходить от тех, с которыми они сталкиваются в детстве, тем лучше они будут подготовлены к тому, чтобы справляться с большими в зрелом возрасте.
«Это полезно, потому что это от рождения учит детей признавать, что мир несовершенен и что все пойдет не так», — говорит лицензированный терапевт Джинджер Лаванда Вилкерсон , LMFT. «Разочарование может быть временным чувством, и [не] определяет, кто они.«
Shutterstock / TinnaPong
Вы не можете гарантировать, что жизнь вашего ребенка будет свободна от стресса, но вы можете — и должны — научить его, как справляться с трудностями, когда они достигают своего предела. «Умение справляться со стрессом снизит риск выгорания, тревоги и депрессии», — говорит Вилкерсон.
Shutterstock
Научиться проводить время в одиночестве — это навык, которым может воспользоваться каждый. «Родители должны научить своих детей любить время, которое они проводят сами по себе, и доверять мудрости, которая исходит изнутри, когда мы уделяем это время», — говорит лицензированный консультант по психическому здоровью Джилл Сильвестр , автор книги Доверяйте своей интуиции: 100 способов изменить тревогу и депрессию для улучшения психического здоровья .«Лучшая практика — научить детей каждый день проводить время в тишине, чтобы они научились получать удовольствие от одиночества и становиться своими лучшими друзьями».
Shutterstock
Научите детей следовать своим инстинктам, чтобы они были в безопасности, были здоровыми и счастливыми как в детстве, так и за его пределами. «Обучение детей тому, как доверять своему внутреннему руководству, а не поиску внешних источников, которые так часто могут вступать в противоречие с нашими собственными желаниями и потребностями, является полезным инструментом по мере их роста и развития», — говорит Сильвестр.
Shutterstock
В то время как многие родители пытаются научить своих детей быть крутыми, чуткость не менее важна для их благополучия — если не больше.
«Родителям важно уважать естественное сочувствие своих детей, лелеять и развивать его», — говорит специальный педагог Донна Гарфинкель , содиректор нью-йоркской ассоциации Early Childhood Associates. «Поощряйте своего ребенка развивать сочувствие, обучая его помогать другим. Участие в таких инициативах, как привлечение игрушек и кладовая с едой, может помочь развить сочувствие.«
Shutterstock / wavebreakmedia
Существует большая разница между тем, чтобы по-настоящему слушать кого-то и просто ждать своей очереди, чтобы говорить — и чем раньше родители научат своих детей первому, тем лучше.
Итак, как отточить это умение? «Чтение им, совместный просмотр фильма или рассказывание историй могут помочь развить навыки слушания», — предполагает Гарфинкель. «Задавайте вопросы об историях и просите их подкрепить свои ответы материалом / информацией из рассказа.«
Shutterstock
Мгновенное удовлетворение может быть приятным, но обучение ваших детей работе над достижением долгосрочных целей будет бесценным в их подростковом и взрослом возрасте. «Учите детей проявлять настойчивость и не отказываться от того, что для них важно», — говорит Гарфинкель. «Работа для достижения долгосрочной цели, [например] развитие академических или спортивных навыков или накопление средств на специальную покупку, может помочь им понять ценность настойчивости».
Shutterstock
Умение общаться с другими — это навык, который пригодится вашим детям в далеком детстве.«Совместное использование и чередование во время игры может укрепить положительные социальные навыки, которые сохранятся в будущем», — говорит Гарфинкель.
Shutterstock / In Green
Будь то рыба, растение или брат или сестра, обучение вашего ребенка тому, как заботиться о другом живом существе, — важный навык, которому он не научится в классе. Это не только поможет детям сочувствовать, но и поможет снизить уровень стресса. Исследование 2010 года, опубликованное в журнале Anxiety, Stress, & Coping , показало, что ласки животных — мягких и пушистых или с твердым панцирем — помогли снизить беспокойство участников.
Shutterstock / wavebreakmedia
Крепкое рукопожатие и дружеское «привет» могут увести вас далеко в жизни, поэтому никогда не рано научить своих детей, как правильно здороваться с людьми. «Дети должны научиться крепко пожать друг другу руки, представляясь кому-то новому», — говорит сертифицированный эксперт по детской тревоге Коллин Уилденхаус , основательница Good Bye Anxiety, Hello Joy, LLC. «Важно, чтобы дети учились верить в то, кто они есть и что они могут предложить другим.«
Shutterstock / Monkey Business Images
Не каждый ребенок является экстравертом — и это нормально! — но полезно знать, как знакомиться с людьми, даже когда ваши дети маленькие. Научите своих детей, что нет причин бояться уверенно подойти к другому ребенку на детской площадке и попросить его поиграть. Это будет хорошо им служить долгие годы.
Shutterstock
К сожалению, ответ на этот вопрос на детской площадке не всегда будет однозначным «да».«Независимо от того, не получили ли они того повышения, на которое они надеялись, человек, которого они попросили на свидании, отказал им, или они не выиграли шоу талантов, важно, чтобы дети знали, как изящно проигрывать.
Shutterstock
Решение проблем — это навык, который обычно оттачивают на протяжении всей жизни, но если дети решают свои собственные проблемы с раннего возраста, это неизбежно облегчит им задачу по мере взросления.
«Поощряйте их решать проблемы самостоятельно, — говорит лицензированный консультант и терапевт по психическому здоровью Барб Шепард .«Проблема с учителем? Подготовьте их к тому, как пойти и поговорить с этим учителем самостоятельно. Прыгать, чтобы спасти своих детей из неудобных ситуаций, не всегда полезно — на самом деле, это может помешать вашему ребенку научиться справляться с проблемами и конфликтами. . »
Shutterstock / Monkey Business Images
Независимо от того, подает ли ваш ребенок заявку на стажировку или ищет работу после окончания колледжа, профессионализм имеет значение на каждом этапе пути.
«Колледж может стать большим потрясением для подростков, когда они делают первый шаг в мир профессионализма», — говорит Шепард.«К каждому взаимодействию с профессором, который может быть справочником или связующим звеном с работой в будущем, следует относиться как к собеседованию. Избавьтесь от привычного вида тренировок, используйте хорошую грамматику в электронных письмах и вовремя сдавайте задания».
Shutterstock / Брайан Джексон
Если вы хотите, чтобы ваши дети стали самодостаточными взрослыми, финансовое образование является ключевым моментом. Но прежде чем вы даже прочитаете лекцию по бюджету 101, ваш ребенок должен знать, как устроиться на работу. Научите их искать работу с помощью таких сайтов, как Indeed или Glassdoor, дайте им одежду, подходящую для собеседования, и всегда убедитесь, что они знают основы, например, как правильно заполнять заявку.
Shutterstock / Сергей Новиков
Работа в любом возрасте может стать огромным источником стресса. Вот почему так важно, чтобы родители учили своих детей усердно работать, а также научили их справляться с трудностями на работе.
«Дети должны научиться работать и понимать ценность и результаты тяжелого рабочего дня», — говорит Калин Хохстрат , основатель Kalyn Hochstrat Investment Advisor, LLC в Мидвейле, штат Айдахо. «Если научить ценить работу в молодом возрасте, этот дар принесет им пользу на всю жизнь, независимо от того, в какой отрасли они работают.«
Shutterstock
Да, даже взрослые откладывают дела на потом, но чем раньше ваши дети научатся делать дела раньше срока, тем лучше. В конце концов, вам тоже не очень нравится собирать диорамы в предрассветные часы.
Shutterstock
Наличие хорошей кредитной истории облегчает жизнь, покупаете ли вы машину или подаете заявку на получение ипотеки. Финансовые специалисты говорят, что родители должны учить своих детей, как создавать хорошие кредиты с раннего возраста.
«Они должны знать, что такое долг, что такое кредит и как избежать заимствования слишком больших денег», — говорит финансовый педагог Клео Чайлдресс , основатель Cleo Yoga Finance в Далласе, штат Техас. «Они должны понимать, что такое кредитный отчет и как отрицательная кредитная история может повлиять на их жизнь».
Shutterstock / Rawpixel.com
Даже если ваш ребенок зарабатывает всего один доллар в неделю в качестве пособия, научившись откладывать часть этих денег сейчас, вы можете получить серьезное вознаграждение, когда он станет взрослым.
«Они должны понимать ценность сбережений и инвестиций», — говорит Чилдресс. «Это нормально — иметь материальные вещи и получать удовольствие, но также учить их, как они должны откладывать и инвестировать на постоянной основе, чтобы у них было больше финансовой свободы, чтобы жить желаемым образом жизни».
Shutterstock / William Potter
Несмотря на то, что во взрослом возрасте часто легче сказать, чем сделать так, как следует избегать употребления пищи «из рук в рот», предоставление детям финансовых инструментов, необходимых для эффективного составления бюджета, неоценимо.«Они должны знать, как избежать жизни от зарплаты до зарплаты», — говорит Чилдресс. «Научите их зарабатывать деньги, а затем откладывать / инвестировать, тратить и отдавать, чтобы они могли поддерживать себя, если их доходы остановятся или снизятся».
Shutterstock
Налоги могут сбивать с толку даже взрослых, но разговор о них с детьми с раннего возраста может помочь им впоследствии легче ориентироваться в этих мутных водах. Простой способ сделать это? Создавайте отдельные банки для расходов, сбережений и налогов с их пособиями каждую неделю, чтобы они могли лучше понять, сколько денег выделить в своем бюджете, когда они, наконец, принесут домой первую зарплату.
Shutterstock / Flamingo Images
Независимо от того, звонит ли им иностранный принц или кто-то из Craigslist обещает, что роскошная квартира действительно сдается всего за 300 долларов в месяц, важно, чтобы ваш ребенок узнал об афере, когда увидит ее.
Shutterstock / pratan ounpitipong
Как эффективно научить детей ценить деньги, если не учить их одновременно заботиться о своих вещах? В молодом возрасте это может означать подбирать игрушки с пола спальни, чтобы на них не наступали, а по мере взросления это может означать обработку пятна на одежде непосредственно перед тем, как оно осядет, регулярную стрижку газона, или делать обновления программного обеспечения на своих устройствах.
Shutterstock / Yuganov Konstantin
Согласно исследованию 2013 года, опубликованному в журнале Family & Consumer Research Journal , бэби-бумеры и представители поколения X уступили миллениалам, когда дело касалось их навыков ухода за одеждой. Вот почему так важно, чтобы родители учили своих детей этим навыкам дома — в конце концов, кому нужен панический телефонный звонок в 4 часа утра, когда стиральная машина переполнена пузырями, или счет от портного, когда пуговица расстегивается?
Shutterstock / Frolphy
У каждого время от времени спустило колесо.И вместо того, чтобы заставлять вашего ребенка полагаться на дорогие услуги буксировки или потенциально не очень благонамеренных незнакомцев, научите их, как садиться на эту запасную машину, в долгосрочной перспективе обеспечит им безопасность.
Shutterstock / VGstockstudio
Небольшая благодарность имеет большое значение в жизни, и обучение ваших детей искренней благодарности тем, кто был к ним добр, послужит им долгие годы. Вы можете начать эту практику в молодом возрасте, попросив их написать благодарственные записки для подарков на день рождения, и следить за тем, чтобы они продолжали делать то же самое с возрастом, например, отправлять благодарственные электронные письма после собеседований.
Shutterstock
Сказать «Я люблю тебя» — не единственный способ выразить свою любовь к кому-то, и это не фраза, которую следует использовать только в романтических контекстах. Забота о других, добрые дела для них и произнесение этих трех словечек платоническим друзьям могут помочь детям почувствовать эмоциональное удовлетворение в детстве и за его пределами.
Shutterstock / Antonio Guillem
И умение положить конец отношениям из сострадания тоже важно. «Для этого нет класса, но мы знаем, что каждому ребенку и взрослому рано или поздно придется расстаться», — говорит Вейкстрем.«Мы должны побуждать детей делать это, предлагая завершение и предвкушая эмоциональную боль по пути».
Shutterstock
Замечательно иметь инструменты, которые помогут вам в повседневной жизни, но не менее важно знать, когда вам нужна помощь — и не стыдиться ее просить. Как только ваши дети выйдут из гнезда, им будет важно чувствовать себя комфортно, обращаясь за помощью к другим, будь то повесить фотографию в рамке на стену или освоить новый навык на работе.