Чулочная скульптура: Чулочная кукла «Домовой» – купить на Ярмарке Мастеров – IA5OVRU

Содержание

Архивы | Централизованная клубная система

Мар 15, 2019 |

Мастера Уссурийского городского округа представили наше учреждение в V I Краевом конкурсе-фестивале народного творчества

«Хранители наследия России», который состоялся 15 марта 2019 года в Приморском краевом колледже культуры. Яркими, необычайно интересными и талантливо оформленными предстали на суд жюри, работы мастеров из сел Корсаковки, Борисовки, Крауновки и г. Уссурийска. Представители клубных формирований МБУК ЦКС и сами мастера творчески подошли к оформлению выставочного пространства, вызвали большой интерес жюри и посетителей выставки своими рассказами о конкурсных работах. Ярким пятном, в центре зала красовались работы кружка декоративно-прикладного творчества

«Мастерская Кинкажу» с. Борисовка, руководитель Анна Иванникова, лоскутное панно, так и манило посетителей сфотографироваться на его фоне. Сумки из фетра ДК «Корсаковка» привлекали внимание женщин, каждой хотелось бы иметь такой аксессуар в своем гардеробе.   Расшитые кокошники Оксаны Шевелевой, клуба с. Кроуновка хотелось не только разглядывать, но и примерить. Клубное объединение «Рукодельница, отдела ХПТ представили на конкурс работы пяти мастеров. Особый интерес вызвали у жюри работы Ольги Сушко. Композиция кукол, выполненных из ваты, настолько качественно и аккуратно сделаны, что поверить сложно что использован такой простой в обиходе материал. Расшитые рушники Валентины Хапицкой, игрушки из бисера Любови Цвелевой, вязанные изделия Елены Калиночкиной и Ларисы Дудиной были оценены жюри и «Рукодельница» стала лауреатом 3 степени фестиваля-конкурса.

«Уссурийский клуб мастеров» представили 8 мастеров. Разнообразие техник и индивидуальный подход к оформлению конкурсных работ, каждого мастера, невозможно было не заметить. Войлочные изделия Екатерины Ухань, Виктории Соломка и Евгении Бочкаревой настолько не похожи друг на друга, необыкновенно красивые, теплые и уютные. Не выходя из выставочного зала у этих трех мастеров можно сразу одеться. Сапожки от Бочкаревой Е., пальто от Соломка В., шапочку от Ухань Е., добавив украшения от Любови Высоцкой, и вот ты уже самая стильная и модная. Чулочная скульптура нового участника «Уссурийского клуба мастеров» привлекла внимание журналиста «Телемикс», кукла ростом около 1 метра, названная именем внучки- Маруся, изготовленная на «Хоровод Дружбы»2018 года, впервые оказалась на конкурсе, хотя уже запомнилась и полюбилась посетителями выставок и ярмарок. Не оставили равнодушными жюри работы из бисера Наталии Ефимовой и функциональные куклы в технике чулочная скульптура Татьяны Логвиной.

Лауреатом 1 степени заслуженно стала Евгения Бочкарева, клубное объединение «Уссурийский клуб мастеров», МБУК ЦКС УГО

Лауреатом 2 степени стали: Шевелёва Оксана Николаевна, клуб с. Крауновка УГО и Кружок декоративно-прикладного творчества

«Мастерская Кинкажу» с. Борисовка, ДК «Авангард», руководитель Иванникова Анна Игоревна.

Лауреатами третьей степени стали: Клубное объединение «Рукодельница», ОХПТ, руководитель Хапицкая Валентина Ивановна;

Высоцкая Любовь Анатольевна, Клубное объединение «Уссурийский клуб мастеров», ОХПТ;

Студия ДПИ «Золотые ручки», ДК с. Корсаковка, руководитель Мусаева Марианна Геннадьевна;

Студия ДПИ «Золотые ручки», ДК с. Корсаковка, руководитель Бондаренко Надежда Александровна;

Соломка Виктория Александровна, Клубное объединение «Уссурийский клуб мастеров»

Дипломами 1 степени награждены:

Студия ДПИ «Золотые ручки», ДК с. Корсаковка, руководитель: Мусаева Светлана Алиевна;

Ухань Екатерина Владимировна, Клубное объединение «Уссурийский клуб мастеров»;

Шубенкова Елена Александровна, Клубное объединение «Уссурийский клуб мастеров»;

Дипломом 3 степени отмечена Логвина Татьяна Валерьевна,

Клубное объединение «Уссурийский клуб мастеров»

Мастера Уссурийского городского округа с честью и достоинством сохраняют и приумножают наследие России.

 

 

Баба яга своими руками в чулочной технике, мастер

Во всех русских сказках обязательно присутствует незаменимый персонаж – Баба Яга.

Она живёт в избушке на курьих ножках где-то по дороге в тридесятое царство, дружит с Кощеем, летает на метле и грозит скушать всех, кто не отгадает её загадки. Многие в детстве боялись, что злая сказочная баба прячется на крыше, или в тёмном углу комнаты, или заглядывает в окно, намереваясь нас утащить к себе и съесть. На самом деле Баба Яга совсем не страшная, она очень мудрая, сильная и немножко хитрая. Она помогает умным и смелым, и губит злых и завистливых людей.

Предлагаю вам сегодня пошить Бабу Ягу в чулочной технике, которая станет прекрасным оберегом вашего дома или дачного участка.

Всё, что вам понадобится для изготовления сказочной бабушки, это:

  • -капроновая ткань,
  • -синтепон,
  • -проволока,
  • -лоскуты ткани,
  • -остатки пряжи серого цвета,
  • -фурнитура глазки.

Шьётся Баба Яга так же, как и все изделия в чулочной технике, с помощью стяжки. Её можно сделать любого размера, в виде небольшого сувенира-оберега высотой в 10 см или средних размеров для дачного участка высотой от 50 см.

Также вы можете сделать очаровательный цветок в чулочной технике.

Итак, начинаем пошив с головы.

Нарвите стопку синтепона того размера, какая вам необходима для головы бабки. Обязательно заверните кусочки синтепона в один цельный кусок.

Затем с проволоки сделайте каркас для носа, с загнутым кончиком и крыльями.

Обмотайте каркас синтепоном.

Приложите каркас к синтепоновой заготовке под голову и пришейте её, чтобы зафиксировать в правильном положении.

Дальше возьмите отрез капрона (гольфы, колготки, чулки) и обтяните синтепоновую голову.

Сформируйте из синтепона щёчки и подбородок.

Начинаем со стяжки носа. Для этого нитку, максимально подходящую по цвету к чулочному материалу, вводим справа налево в переносицу.

Прошиваем несколько раз и выводим иголку наискосок в нижнюю часть носа, формируя ноздри.

После прошивки двух ноздрей нитку отрезаем и вводим иголку над крылом носа, а выводим в ноздре. Прошиваем поочерёдно два крыла носа, чтобы придать им выразительности.

Дальше нитку отрезаем и вводим иглу в правую щеку сверху вниз. Прошиваем несколько раз в одни и те же точки, чтобы зафиксировать правильную форму. Оставляем длинный конец нитки, отрезаем иглу и вводим в другую щёчку.

Так же прошиваем несколько раз, а затем связываем между собой свободные концы нитей, максимально стянув их при этом.

Дальше нам нужно сформировать губы Бабки Ёжки.

Нижняя губа у неё немного оттопыренная, а верхняя впалая, так как бабка немолодая и практически беззубая.

Захватываем рукой верхнюю часть подбородка и прошиваем нижнюю губу.

Затем прошиваем верхнюю.

Слева на щеке можно сделать большую выпуклую родинку. Для этого небольшой кусочек синтепона засовываем во внутрь и прошиваем ниткой, обматывая её вокруг шарика.

Прошиваем места для глаз, выводя иглу на затылок головы.

Дальше прошиваем веки и создаём с помощью стяжки морщины на лбу.

Дальше берём небольшие полоски капронового материала и обматываем их вокруг глаз куклы, чтобы создать эффект морщинок.

С помощью клеевого пистолета или полимерного клея приклеиваем глазки к лицу Бабуси Ягуси.

С помощью пряжи серого цвета делаем волосы. Для этого пряжу можно намотать на коробку подходящего размера, затем снять и пришить её к голове.

Вместо пряжи можно использовать искусственные волосы или остатки длинноворсного меха.

Голова готова, теперь нужно сделать ручки, ножки и туловище.

Ручки делаются так же, как и для кукол в чулочной технике. Сначала нужно из проволоки сделать каркас в виде руки, затем обмотать каждый пальчик синтепоном, обтянуть чулочной тканью и прошить.
Для того, чтобы сделать туловище, если бабка небольшого размера, можно использовать обычную пластиковую бутылку из под напитка или минеральной воды.

Если кукла большого размера, то возьмите обычный капроновый гольф, набейте его синтепоном. Сформируйте с помощью кусочков синтепона грудь и горб бабке.

Для ножек также можно взять два гольфа, набить их синтепоном и прошить саму стопу так, как шьются ножки для кукол в чулочной технике.

Сшейте все детали тела вместе.

Сшейте одёжку подходящего размера из лоскутов ткани разных цветов и оденьте на бабку. Одежда может быть слегка ассиметричная, цветастая, с заплатками.

На ноги можно связать красивые лапти.

Приклейте голову к туловищу.

Повяжите на голову Ягусе платок, а из веток и прутика смастерите метлу.

Для маленькой бабки метлу можно сделать, обмотав шпажку флористической лентой и приклеив пряжу коричневого цвета.

Можно из досок смастерить домик для Бабы Яги и поставить во дворе. Она будет защищать и оберегать ваш дом от нехороших людей и послужит красивым декоративным элементом.

Особенно интересно будет деткам жить со сказкой по соседству.

Желаю вам приятного и лёгкого творчества!

15 самых странных памятников и скульптур

Безвкусные и шаблонные монументы вызывают интерес разве что у голубей. Но, к счастью, появляются молодые и креативные архитекторы, скульпторы и дизайнеры, которые  придумывают что-то интересное, а главное – им удаётся воплотить в жизнь свои невероятные задумки. И что интересно –  общество их полностью одобряет.

NULL

1. Гигантская рука в пустыне Атакама, Чили

NULL

NULL

Эту 11-метровую скульптуру создал чилийский архитектор Марио Иррарасабаль. Мысль, которую должен доносить монумент –  как бы ни был силён и умён человек, против сил природы ему не устоять.

NULL

NULL

Пустыня Атакама – одна из самых знойных в мире, и рука напоминает великана, который, умирая от жажды, просит помощи.

NULL

2. Памятник святому Вацлаву, Прага

NULL

NULL

Эта странная скульптура украшает один из самых  известных торговых пассажей Праги. Считается, что это символ ожидания возрождения конституционной монархии в Чехии.

NULL

3. Памятник большому пальцу, Париж

NULL

NULL

Найти этот современный памятник можно в не менее современном районе Парижа – Ля Дефанс. Однажды знаменитый французский скульптор Сезар Бальдачини экспериментировал с материалами для скульптур и сделал слепок своего большого пальца, который потом отлил из металла, и установил на одной из улиц Парижа. Такая скульптура символизировала хорошее настроение и положение дел у человека. Позже похожие памятники появились в США и Южной Корее.

NULL

4. Хедингтонская акула, Оксфорд

NULL

NULL

Скульптура посвящалась памяти погибшим и жертвам атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки и должна была напоминать о том, что атомное оружие – это смертельная угроза для всего человечества. Правда сейчас о символизме памятника мало кто помнит.

NULL

5. Вишенка на ложке, Миннесота, США

NULL

NULL

Замечательный мостик в виде ложечки с вишенкой в саду скульптур Миннеаполиса. Фантазия фотографирующихся с ним неистощима.

NULL

6. Памятник Кафке, Прага

NULL

NULL

Этот памятник был установлен в 2003 году и, вполне соответствует духу произведений великого писателя.

NULL

7. Памятник офисному работнику, Калифорния

NULL

NULL

Воротнички всех цветов оценят этот памятник у офиса Ernst&Young

NULL

8. Господь на небосводе, Стокгольм

NULL

NULL

Автор идеи, Карл Майлз, к сожалению, не дожил до ее реализации – замысел воплотил в жизнь его ученик через 40 лет в 1995 году. Скульптура изображает Создателя на вершине Мироздания, а круг, который делает вода. прокачиваясь через скульптуру и попадая обратно в реку, напоминает откуда мы пришли и куда и возвратимся.

NULL

9. Памятник вилке, штат Миссури

NULL

NULL

Ещё один столовый прибор, памятник которому можно встретить во многих местах. Самая первая и самая большая вилка находится в Спрингфилде, штат Миссури. В  Америке есть ещё одно подобное творение – в Нью-Йорке. Похожий памятник поставила украинская диаспора в канадском городке Глендон – правда на вилку там ещё наколот вареник.

NULL

10. Крокодил съедает капиталиста, Нью-Йорк

NULL

NULL

Это предостережение против непомерной жадности находится возле входа в центральный корпус Политехнического университета Бруклина.

NULL

11. Памятник Чарльзу Ла Тробе, Мельбурн.

NULL

NULL

Чарльз Ла Тробе был назначен вице-губернатором одного из штатов Австралии – Виктории. Казалось, он совершенно не подходил на эту роль – был очень добрым и мягким человеком. Его постоянно критиковали, обижали и подставляли. Но, именно благодаря своим нестандартным для этой роли чертам характера, он и привел штат к длительному процветанию.

NULL

12. Корова на палочке, Венгрия

NULL

NULL

Это реально существующий памятник, который находится на одной из людных улиц Венгрии. Что бы вы ни думали по поводу его символизма, на самом деле это – безобидный памятник… тающему мороженому.

NULL

13. Человек, который пилит сук, на котором стоит, Амстердам

NULL

NULL

Вы слышали, что не стоит «пилить сук, на котором сидишь»? А вот голландцы решили, что лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать и в 1989 году установили эту наглядную агитацию.

NULL

14. Влюбленные, Таиланд.

NULL

NULL

Этот памятник любви не похож ни на один другой. Во-первых, он стоит не в парке, а на кладбище, а, во-вторых, изображает не счастливую и полную жизни пару,  а два жутких скелета. Но, ведь каждая сказка заканчивается фразой: «и умерли в один день».

NULL

15. Памятник очереди, Нью-Джерси

NULL

NULL

Памятник напоминает о тяжелых временах Великой депрессии в Америке, когда безработные и бедняки стояли в огромных очередях за миской похлебки.

NULL
NULL

20 огромных скульптур современных художников — Look At Me

Купальщица

Необычную рекламу английского бренда «Soap & Glory» в честь годовщины работы в Германии можно было недавно увидеть в Гамбурге. 4-х метровую скульптуру купальщицы, чьи голова и колени торчат из озера Альстер как из ванной придумал и нарисовал рекламщик Оливер Фосс, который говорит, что хотел не только сделать рекламу, но и «показать, что в Гамбурге живут оригинальные и необычные люди». Надо сказать, за границей появление нордической женщины в озере было принято куда теплее, чем на родине, но злить местных жителей скульптуре было суждено недолго: рекламную блондинку демонтировали через 9 дней.

Мэрилин Монро

От Мэрилин Монро никогда не устанут: доказательство тому — недавно открывшаяся в Чикаго 4-х метровая металлическая скульптура главной голливудской дивы. Придумывая её, Сьюард Джонсон далеко ходить не стал и взял канонический момент из фильма «Зуд седьмого года», где Монро поправляет юбку белого платья, развевающегося над сквозняком вентиляционной шахты. Пластиковое платье этой 4-метровой Мэрилин не колышется, хотя под скульптурой проезжает чикагский сабвэй.

Ягуар E-Type

В исполнении скульптора Джерри Джуда машина держит равновесие, опираясь только на передний бампер. Его стальной монумент в честь 50-летия ягуара был размещен на фестивале автоспорта «Гудвуд» в Британии в этом году и полностью повторяет пропорции своего прототипа, только вся поверхность разделена не геометрические пластины белого цвета, скрепленные между собой. Сам художник использовал заказ как повод для эксперимента и к машинам особого отношения не имеет: «Я люблю машины, но больше с художественной точки зрения, чем с технической»

Карточный домик

Скульптор Флетчер Воган посвятил свой карточный домик на берегу Новой Зеландии непостоянству окружающего мира и хрупкости отношений и вещей: его работа называется «Коллапс». Несмотря на то что все игральные карты величиной в один метр, издалека алюминиевая скульптура кажется такой же легковесной, как и привычный домик из бумажных карт. Воган считает, что сделал маленькую миниатюру общества: люди во многом похожи на карты —они не могут жить поодиночке так же, как и каждая из карт не может удержаться и противостоять ветру без опоры на другую.

Р-р! (Гул мотора)

Еще одна скульптура, посвященная механизмам и автомобилям, находится в Лондоне. Скульптор Лорензо Куинн выбрал объектом Fiat 500 — свою первую машину, которую он любит не меньше, чем своего сына. Именно увеличенный слепок с руки сына хватает машину за крышу. «Скульптура „Vroom“ олицетворяет мою независимость и свободу, благодаря которой я ощущаю свой творческий рост», — говорит о свой машине Лорензо Куинн.

Гигантские оригами-тигры

В 2010 в центре Сиднея появились гигантские тигры с кучей цифровых примочек, но сделанные при этом под бумажные оригами. Так дизайнерская студия LAVA не только поздравила жителей Австралии с Китайским Новым Годом, но и сделала напоминание совместно с WWF о том, как мало на Земле осталось азиатских оранжевых тигров. Причину озабоченности обеих компаний можно понять: сегодня этих грациозных зверей осталось меньше 1500 тысяч.

Любовь

Сильные чувства могут оживить даже камень — такую мысль вложила в свою работу грузинский скульптор Тамара Квеситадзе: её композиция из двух фигур была установлена в прошлом году на равнине в Батуми. Эта кинетическая скульптура меняет форму раз в 10 минут: глыбы, изображающие мужчину и женщину постепенно сближаются и в финале сливаются в одно целое.

Oval Buddha Gold

Известный своими яркими скульптурами поп-звезда японского искусства Такаши Мураками, по собственному утверждению, построил на прошлогодней выставке в Версале мост между современностью и будущим. Его скульптура была прохладно принята европейцами, как и вся выставка в Версале: место ли поп-арту в интерьерах французский королей? Но Мураками был как всегда оптимистичен: «Своим творчеством я не только пытаюсь отвлечь людей от обыденных дел и предоставить им почву для размышлений, но также пытаюсь приоткрыть завесу, скрывающее будущее, показать зрителям то, каким, возможно, будет мир».

Дунайский велосипед

По реке Дунай там, где она протекает через Будапешт, находится еще одна кинетическая скульптура — огромный перевернутый велосипед. Венгерский скульптор Золтан Кечкемети придумал и воплотил его в 2009 году: велосипед приходит в мнимое движение от сильного течения реки, колеса начинают на самом деле крутиться и создается впечатление, что он буквально едет по воде.

Софи

У парижского ресторана «Le Germain» появилась постоянная посетительница, которой пришлось выделить сразу два этажа ресторана, так как она не помещалась за обычным столиком. В 2009-ом году скульптор Ксавьер Вейльян подарил ресторану 4-х метровую скульптуру геометричной желтой девушки. Сам скульптор признался, что спроектировал ее еще в 2006 году: «Я срисовал „Софи“ с портера моей подруги на случай, если буду выставлять свои работы в галерее в Майями. Но когда я побывал в ресторане, то уже не мог представить „Софи“ где-нибудь еще. Она как будто была создана специально для этого места».

Софи

Гандам

Самые ярые фанаты аниме-культуры в Японии решили увековечить свою любовь к этому жанру не просто очередным мультфильмом или игрой. В честь 30-ого дня рождения одного из крупнейших аниме-франчайзов Японии «Гандам» («Gundam»), на острове Одайба в 2009 году фаны и представители самой компании установили 18-метровую скульптуру робота модели «RX-72-8» из первой серий аниме мультфильма. Авторы даже попытались «оживить» робота: он способен двигать головой и стрелять дымом, а ночью устраивает настоящее световое шоу.

Гандам

Ева

В рамках проекта «Эдем», проходившего в ботаническом саду на юго-западе Англии, архитекторы Сью и Питт Хил придумали серию живых скульптур на тему «Райского сада». Гуляя среди зелени, можно было почти внезапно наткнуться на гигантскую человеческую фигуру, торчащую из травы, или скульптуру Евы среди густой заросли деревьев: первую женщину скульпторы слепили обнаженной из земли этого же парка и лишь снаружи обшили её стальными пластинами для сохранения формы.

Прощание влюбленных

Скульптура о расстающейся парочке, которую в 2007 году установили в Лондоне на главном вокзале Сент-Панкрас, давно стала местом встреч и придала оживленному и деловому пространству немного застывшей романтики, хоть и довольно предсказуемой. «Расставание с близкими на какое-то время всегда полно грусти», — говорит о своей скульптуре автор Пол Дэй. — «Но в этому нет ничего плохого! Наоборот, это значит, что в вас нуждаются близкие вам люди». По первоначальному замыслу пара, изображающая самого скульптора и его жену, должна была целоваться, но властям города эта идея не очень понравилась, и влюбленных пришлось немного отдалить друг от друга.

Белая лошадь Эббсфлита

4 года назад конкурс на символ юга Англии выиграл Марк Уоллинджер со своей 50-метровой скульптурой белой лошади. Моделью для памятника стала чистокровная скаковая лошадь, которую вывели в этих краях. При совпадении всех деталей облика скульптура Уоллинджера, в 33 раза больше обычной лошади, создает по-настоящему сюрреалистичное настроение в окружающем пейзаже. Местные очень полюбили свой символ и дружески обзывают его «Ангелом Юга», но случайные гости часто принимают белого скакуна за галлюцинацию: так, пассажиры экспресса «Евростар», которые впервые едут этим маршрутом из Парижа в Лондон, обычно долго не могут поверить собственным глазам.

Китайские двери

Известный противник авторитарной власти, ажиотажный китаец Ай Вэйвэй в 2007 году придумал и построил памятник «Китайские двери», посвященный разрушенным домам во время одной из династических войн в истории Китая 17 века. Для создания скульптуры он вытащил из руин 1001 дверь и окно, сохранившиеся после разгрома одной стороны и победы другой. Именно столько семей пострадало во время междоусобных войн враждующих кланов, в ходе которой была уничтожена и большая часть уникальной местной архитектуры. Этим памятников Ай Вэйвэй в очередной раз высказался о том, как государственные интересы мешают обычной жизни людей и сохранению культуры.

Пловец London Ink

Английское реалити-шоу «Лондонские чернила» («London Ink»), посвященное тату-искусству, не ограничилось традиционной рекламой, а решило привлечь к себе внимание более заметным способом. Скульптура пловца, установленная в 2007 году, сделана из пластика и покрашена вручную для большей правдоподобности. Купающегося в газоне нельзя не заметить: громадная фигура длиной 14 метров и высотой 3 метра рассекает лужайку в самом центре города недалеко от Лондонского моста. На плече спортсмена красуется татуировка с логотипом шоу: ведущая телепрограммы Луиза Молли говорит, что авторы шоу всеми силами пытаются бороться со стереотипами, что «татуировки делают только заключенные и моряки».

Бессмертный

Итальянский скульптор, мистик и противоречивый художник Джино Де Доминикис сделал гигантский скелет весом в 8 тонн и 28 метров в длину с рентгеновских снимков собственного тела —в ожидании своей смерти. Огромный резонанс скелет вызвал через 10 лет после своего появлени на публике, собравшейся перед кафедральным собором Дуомо в Милане на международную ярмарку произведений современного искусства. Фотографии толп, обступивших гигантскую скульптуру в недоумении, попали тогда в выпуски новостей со всего мира.

Давай съедим этот бисквит вместе

В столице Южной Корее Сеуле, можно стать предметом соперничества двух бронзовых гигантов, посидев на лавочке, построенной скульптором Ку Бомджу в 2005 году. Две гротескные головы с довольно отталкивающими чертами лица дерутся за право обладать скамейкой. Бронзовый оскал гигантских зубов мог бы напугать, если бы автор проекта не назвал свою скульптуру «Давай съедим этот бисквит вместе».

Писатель

Вместо очередного бюста Шекспиру, Бальзаку или Джойсу скульптор Джанкарло Нери придумал универсальный памятник, которым можно почтить каждого писателя: ведь все они так или иначе творят, сидя за столом на стуле. В 2005 году гигантские стол и стул переехали из своей обычной резиденции — Италии — в лондонский парк Хэмпстед-Хит. Больше всего художнику хотелось, чтобы его работа в Лондоне не оказалась без внимания и не простаивала без дела в летний сезон: «Ее можно использовать как угодно: устраивать пикник под навесом стола или использовать ножки стола и стула как ворота в футболе», — предлагал он возможные применения «Писателю».

Мама

У входа в Тейт Модерн в 2000 году был поставлен огромный черный паук выдающегося скульптора 20 века Луизы Буржуа, который был одновременно рекламой и воротами на персональную выставку художницы. Скульптуру под названием «Маман» Буржуа посвятила своей матери: «Пауки очень умные существа, в этом они схожи с моей мамой. Пауки едят москитов, которые переносят различные болезни: они нас защищают и помогают нам. Именно этими качествами отличалась и моя мама». К сожалению, а может и к счастью англичан, которым больше не пришлось наблюдать угрожающего паука в центре города, с окончанием выставки работ Луизы Буржуа паук тоже был демонтирован.

Надувная собачка

Гигантские воздушные шарики стали объектом бесконечного тиражирования со стороны одного из самых популярных и дорогих современных художников — американца Джеффа Кунса. Он сделал себя имя на воспроизвеодстве банальных объектов обывательской жизни в непривычных материалах. Так гигансткая надувная собачка сделана из нержавеющей стали, покрытой отражающим покрытием. Надувных собак всех размеров Кунс успел сделать немало — и розовых, и золотых — да еще и не упустил возможности заработать на лимитированной версии из 2300 надувных собак, счастливым обладателям каждой из которых можно было стать за 400 долларов.

мастер-класс пошагово, чулочная кукла своими руками

Хотите необычную коллекцию куколок для своего малыша или, может, есть идея для изготовления домашнего кукольного спектакля? Куклы из колготок, созданные своими руками – шикарная идея для реализации любой творческой идеи. В каждом доме проще отыскать парочку ненужных колготок, а синтепон можно приобрести в специальном магазине или извлечь из стареньких вещей.

Получается, что эксклюзивная хэнд мэйд текстильная кукла досталась вам практически бесплатно – ведь вы сделаете ее из того, что пошло бы на выброс. МК и видеоурок по изготовлению – и не один – мы подобрали для вас с целью облегчить вам обучение. По этому принципу легко создается хоть снеговик, хоть ежик, или смурфик – все они получатся разными, но одинаково милыми. Выкройки для изготовления чулочных кукол вы легко найдете в интернете.

Готовая куколка получается очень пластичной и близкой к реальности. Предлагаем вам пару мастер-классов создания куколок своими руками в чулочной технологии.

Содержание материала

Куколки из носок для начинающих

Материалы для мастер-класса:

  • Острые ножницы.
  • Проволока.
  • Хороший клей.
  • Колготки.
  • Игла.
  • Нити для вязания.
  • Простые нити.
  • Куски ткани.

Если вы начинающий в создании кукол, предлагаем начать работу с самого легкого – пупс из чулок. У этой игрушечки довольно обычная форма, поэтому она хорошо подходит для познания работы с капроном.

Мастер-класс, пошаговый процесс.

  • Берем капроновый носочек, набьем его наполнителем и завяжем узел.
  • Намажем область шеи и работайте намёточным швом. Потом стяните шейку и обмотайте ещё пару раз нитями.
  • Прошиваем стежками кружки в области ног и стянем их.
  • На голове прошиваем мелкий кружок и стягиваем его, таким образом мы создадим нос.
  • Потом в области шва самих колготок просунем иглу до живота изделия и захватим немножко ниток капрона, чтобы вышла ямка. Также поделим ягодицы, не отрывая нитку.
  • На голове можно создать ушки, для этого стянем нитку в двух местах. Нитями вышьем глазки и брови.
  • От уголка ротика к глазу стянем щёчки и сразу пришьем бусину-глазик.
  • В области макушки воткнем иголку с красной нитью и сделаем рот, чтоб пупс улыбался. Узел создаем на макушке, чтобы потом его можно было спрятать волосами.
  • Отрежем лишнее с узла на голове и создадим из этого отрезка капрона руки для пупсика. Пришьем ручки к туловищу.
  • Из разноцветного капронового материала, сделаем волосы.
  • Одежду можно создать из лоскутков материала или цветных носков.
  • Пупсик сделан! По такому же принципу можно изготовить пару мальчиков и девочек. После того как потренируетесь в этой технике на таких изделиях, приступайте к созданию более сложных куколок.

Галерея: чулочная кукла (25 фото)

Куклы из колготок и пластиковой бутылки, как сделать

От бутылки отрежем нижнюю частицу и обмотаем её синтепоном. После этого натягиваем на бутылочку отрезок капроновых материалов, длина которых равняется длине бутылки. Переходим к изготовлению лица. Для этого из синтепона сделаем шарик, вставим его в обтянутую капроном бутылочку и с помощью иглы с нитями, создаем нос. После этого можно добавить ещё синтепон, чтобы изготовить щёки, лоб и подбородок. Приклеим глаза, вышиваем ротик и придаем нужное выражение лица куколке.

Оставшуюся часть снизу колготок протянем вверх и вытянем через горлышко. Нитями закрепим колготки сверху. Сделаем свои волосы из нитей.

Руки создаются из проволоки. Нарезаем куски для пальцев, обмотаем их синтепоном и постепенно присоединяем. Обмотать необходимо всю ручку от ладошки до плеча, а потом надевать на неё «кожу» из капронового материала. Пальцы выделим нитями.

Ножки для нашей куклы можно и не шить, особенно если вы хотите одеть её в длинную юбочку. Одежду для бабушки из колготок можно придумать самому.

Каркас из пластиковой бутылочки прекрасно подходит для того, чтобы создать необычную куколку, грелку на чайник для заварки или колпак на сахарницу. Изготовить такую грелку можете по прошлому мастер-классу, важно правильно высчитать длину юбочки.

Сегодня при создании изделий часто применяется серийное производство и все куколки похожи друг на друга. Именно поэтому возрастает внимание к хендмейд. Вполне возможно, что детки не берегут игрушки из магазина, так как не замечают их важность, поэтому родители могут изготовить какую-то игрушечку из колгот своими руками вместе с малышом. Пусть вещь с первого раза не будет идеальной, зато оно научит ребёночка ценить труд остальных людей и поможет раскрыть его потенциал в рукоделии.

Каркасная куколка своими руками

Каркасные детские куколки из чулок – это вершина чулочной техники. Это игрушечки приятно даже просто подержать, они довольно пластичные и похожи на реальных кукол. Для их основания создают проволочный каркас длиной тридцать сантиметров. Он состоит из петельки двенадцати сантиметров для головы, круглого туловища двенадцать сантиметров и ног шестнадцать сантиметров. Отдельно приматываем ручки скотчем, и создаются петельки на концах ног для обуви.

Вначале необходимо отдельно создать голову и изготовить лицо куклы. Создается голова из отрезка колготок, а потом нитями стягиваем отдельные частицы. Глазки или вышивают или приклеивают. В качестве волос можно взять нити или старенький парик.

Для куколки размером где-то пятьдесят см потребуется 1,5 м проволоки, из которой скрутим каркас.

Ладони создаются из отрезков проволоки, обмотанных материалом. Сверху наденем отрезок от колготок. Нитями вышиваем пальцы и ногти.

Ладони прикрутим к каркасу, и он полностью обматывается синтепоном до необходимой толщины. Потом туловище обтянем синтепоном и пришиваем голову.

Осталось лишь пошить милое платье для куколки и одеть её. Все швы стоит полностью замаскировать. Если вы шьете игрушечку-ребёнка, то соотношение туловища и головки составляет 3:1 для малыша, 6:1 для школьника, а для взрослого человека 8:1. Каркас делают из алюминиевой или медной проволоки, при этом можно комбинировать проволоку различной толщины.

Другие виды хенд мейда

8 гениальных скульпторов, которые превратили камень в шелк

Скульптура — один из самых чувственных видов искусства. Но иногда гениальность мастеров превосходит все ожидания, и тогда получаются каменные шедевры, которые можно легко принять за нечто иное.

AdMe.ru восхищается скульпторами, которые заставляют нас не верить своим глазам.

Джованни Страцца — «Дева Мария», 1850-е

Скульптура искусно завуалированной Девы Марии была выполнена из каррарского мрамора в Риме известным итальянским скульптором Джованни Страцца в середине XIX века. Образ женщины в вуали часто считается символом Италии.

Рафаэль Монти — «Сон скорби и радость мечты», 1861

Рафаэль Монти впервые выставил свою скульптуру на Всемирной выставке 1862 года в Лондоне. Сегодня работа хранится в этом же городе — в Музее Виктории и Альберта.

Томас Риджеуэй Гулд — «Западный ветер», 1870

Выполненная американским скульптором работа, возможно, символизирует расширение США на запад. А может, объяснение проще: стоит только посмотреть на то, как натурально развевается платье скульптуры, будто действительно здесь дует западный ветер.

Рафаэль Монти — «Сестры милосердия», 1847

Чтобы создать тончайшую вуаль из камня, нужно уметь правильно подобрать материал и, конечно, быть настоящим гением. Вуали Монти кажутся почти невесомыми, будто довольно слабого ветерка, чтоб они затрепетали.

Ченси Бредли Ивс — «Ундина, выходящая из воды», 1880

Очень сложно поверить, что скульптура выполнена из мрамора — кажется, прикоснешься, и почувствуешь влажную холодную ткань.

Джованни Мария Бенцони — «Ребекка под вуалью», 1864

Каждая складка одежды, которой немало на Ребекке, скрупулезно выполнена Бенцони. Да так, что кажется, будто это многослойная ткань.

Антонио Коррадини — «Бюст дамы под вуалью» («Чистота»), 1720-е

Итальянский скульптор неоднократно изображал закутанных в ткани людей, и здесь образ тоже бесподобен: вуаль дамы кажется совсем тоненькой, легкой, будто платок, а не камень.

Проспер Д. Эпине — «Амур под вуалью, просящий подаяние», 1887

Французский скульптор облачил Амура в такое тоненькое одеяние, что оно нисколько не скрывает очертания тела. Ювелирная работа!

Джузеппе Санмартино — «Христос под плащаницей», 1753

Это первая известная датированная работа Санмартино. Произведение так понравилось другому известному скульптору Антонио Канове, что он воскликнул: «Я отдал бы 10 лет жизни, лишь бы стать автором такого шедевра!»

Рафаэль Монти — «Весталка», 1847

Знаменитый скульптор изобразил в своей работе весталку — жрицу римской богини Весты. Ее вуаль исполнена так филигранно, что пропускает сквозь себя лучи солнца.

абстрактных нейлоновых скульптур — Mystic Museum of Art

Абстрактные нейлоновые скульптуры

Цель: Мы всегда хотим дать учащимся проект, которым они могут гордиться, и такой, который повысит их уверенность в себе в начале урока; тот, где даже студенты, которые, возможно, не имеют художественных наклонностей, могут создать что-то, что имеет фактор WOW . Это определенно один из тех проектов, где результат похож на музей современного искусства.Хотя для этого требуется небольшая помощь взрослых, мы обещаем, что это станет одним из их любимых.

Материалы:

· Деревянный брусок — это может быть кусок обрезки толщиной около 2 дюймов.
· Проволока. Калибр должен быть рассчитан на тяжелые условия эксплуатации, но при этом гибок. Проволочная вешалка для одежды подойдет.
· Кусачки
· Скрепочный пистолет
· Кусок нейлонового материала ( мы используем трусики! )
· Клей
· Грунтовка
· Краска

Направления:
(* первые 2 шага требуют помощи и присмотра взрослых)

1) Разрежьте провод на 2 части, примерно 2 фута в длину.

2) Создайте 2 большие петли, прикрепив скобами каждый конец проволоки к 4 углам деревянного бруска (или просверлите 4 отверстия в каждом углу деревянного бруска и проденьте проволоку через них).

3) Обрежьте нейлоновый чулок (или мы часто будем покупать нейлоновые носки для этого проекта, которые в конечном итоге будут идеального размера), чтобы он был правильного размера, чтобы его можно было надеть на проволочные петли и до низа блока. . Обрежьте и заправьте под него лишний материал.

4) Сгибая и манипулируя проволокой через нейлоновое покрытие, вы сможете создать форму или форму, которая вам нравится.Попробуйте скручивать и тянуть проволоку, чтобы получились разные формы. Посмотрите, сможете ли вы сделать свой образ волной, цветком или профилем человека. Или просто сделайте его органичным и абстрактным. Совет: старайтесь не перегибать провода низко.

5) Создайте смесь из 1 части клея и 1 части белой грунтовки и нанесите ею всю скульптуру. Клей будет действовать, чтобы укрепить нейлон. Дайте высохнуть на пару часов или на ночь.

6) Нарисуйте скульптуру. Это может быть сделано как проект капельной краски снаружи. Вы можете покрасить все это распылением в один сплошной металлический цвет, чтобы он выглядел как металл, вы можете попытаться нарисовать реалистично, чтобы он выглядел как конкретный объект … возможности безграничны! Дайте высохнуть.

Extra : Посмотрите наши работы Генри Мура и то, как он создавал плавные, органичные и абстрактные формы, подобные вашим!

красочных скульптур из чулочно-носочных изделий. Автор: Лаура Висенте.

Страсть остается с нами на протяжении всей нашей жизни, будь то небольшое хобби или профессия, которую мы исследуем каждый день.Лаура Висенте — творческая личность и педагог, которая на протяжении всей жизни объединяла все свои увлечения, чтобы всегда делать то, что ей нравится.

Лаура — португальская художница, которая нашла искусство и продолжала развивать свое ремесло на протяжении всей жизни. Она начала в школе с рисования лиц своих учителей и коллег; ее любовь к портретной живописи привела к созданию ее первого глиняного бюста в возрасте 12 лет.

«В течение многих лет я очень интенсивно занималась рисованием как хобби», — Лора посещала художественные курсы по вечерам, в выходные и праздничные дни, начиная от рисования от живописи до скульптуры из камня и дерева, даже курсы вязания и керамики.

Несмотря на свою любовь к искусству, Лаура посещала школу химического машиностроения. Во время учебы, чтобы получить докторскую степень по химии, она объездила множество конференций, включая Швейцарию, Шотландию и другие места по всей Европе и США. Затем Лаура работала инженером в компании по производству красок до переезда с мужем в Лондон в 2005 году из-за его работы. По-прежнему работая инженером на полставки, Лаура продолжала посещать художественные курсы в Лондоне.

В Лондоне она получила диплом скульптора, изучая акварель и живопись маслом.Во время своего курса скульптуры в Лондоне Висенте начала использовать алюминиевую проволоку для скульптур, чтобы создать впечатление движущихся и танцующих фигур. Идея использования колготок пришла в голову, когда они хотели придать им «кожу». Именно так Лаура наткнулась на We Love Colors, когда решила, что хочет работать не только с черными колготками телесного цвета.

«Я пробовала красить колготки акриловой краской, но у меня ничего не получалось. Поэтому я начала искать в Интернете, где можно купить разноцветные колготки », — сказала она.«И вот я нашла« Мы любим цвета »!»

Располагая таким количеством цветов, Лаура продолжала творить, и теперь у нее был любой цвет, который она хотела выразить. Одна скульптура использует колготки разных синих тонов и создает ощущение подводного танца. Ее скульптуры также развешаны, чтобы запечатлеть невесомость колготок и сам танец.

«Не знаю, почему мне так нравятся красочные и легкие танцующие фигурки. Но я знаю, что именно через них я могу лучше всего выражать свои эмоции », — сказала Лаура.

Лаура вернулась в Португалию в 2012 году в поисках другой работы; артистизм не приносил столько денег, и Лаура не любит продавать свои скульптуры. Желая проводить время вне дома и с другими людьми, она начала внеклассную программу в школе своих детей, где впоследствии стала заместителем учителя и, в конечном итоге, постоянным учителем рисования.

«Я никогда не думала, что у меня хватит терпения учить маленьких детей», — сказала она. «Мне нравится быть учителем рисования.Я люблю искать в Интернете очень красивые арт-проекты, иногда смешивая идеи или свои собственные ».

Ее часто удивляют произведения, создаваемые ее учениками, которые зачастую «не уступают Пикассо, Шагалу и другим известным художникам». Лаура считает, что все дети от природы одарены, когда дело касается искусства. Ей нравится видеть, как ее класс полон энтузиазма, старается изо всех сил и в конечном итоге гордится работой, которую они выполняют в конце.

Лаура также открыла арт-клуб для взрослых вне своего дома, который она также находит забавным и полезным.

Теперь, разделив свое время между обучением и скульптурой, Лаура готовит две небольшие выставки в двух отелях Лиссабона. Одна из выставок открывается в этом месяце и будет содержать ее бюсты, а другая — в начале следующего года и представит ее новые танцевальные номера.

Лаура Висенте продолжает по-разному влиять на жизни людей, будь то обучение или просто создание изделия, украшенного колготками всех цветов.

Большинство скульптур Лауры построено с использованием колготок из микрофибры Splash Colours, стиль № 1053.

Под редакцией Кэтрин Себальос для «Мы любим цвета».

Колготки, заставляющие задуматься

МАРГЕЙТ, Англия. Женские чулочно-носочные изделия — это не то, что вы ожидаете увидеть в художественной галерее. Вы также не стали бы думать о колготках как о заставках, заставляющих задуматься.

Но выставка «Паутина», открывающаяся в субботу в галерее Карла Фридмана в Маргите, приморском городке примерно в 75 милях от Лондона, показывает, что нейлоновые колготки и чулки с подвязками могут быть богатым источником для художников.

«Паутина» объединяет работы 22 художников, в том числе Луиз Буржуа, Сару Лукас и Мана Рэя, которые создавали искусство, используя чулки в качестве предмета или материала вместо, скажем, краски или стали. Шоу затрагивает темы расы, пола, женственности и подрывной деятельности.

Зои Бедо, куратор выставки, перформанс, поэтесса и бывший стилист таких фотографов, как Юрген Теллер. У нее не было опыта курирования выставок, но в другой своей работе, г-жа М.Бедо часто исследует семиотику моды. Ее интересовал «разговор об одежде», — сказала она в интервью галерее на прошлой неделе.

Карл Фридман, основатель галереи, признал: «Не то чтобы мы наняли кого-то из галереи Тейт». Прошлой осенью, по его словам, он обратился к мисс Бедо, которую знает несколько лет, по поводу возможности организовать шоу; По словам Фридмана, она уже придумала тему для выставки и даже придумала название.

Артисты выставки приехали из таких стран, как Бельгия, Китай, Япония, Мексика и Польша, а также из Великобритании и США. Работы варьируются от элегантной фотографии Ман Рэя 1945 года, на которой изображена голова женщины, покрытой прозрачным нейлоном, похожим на вуаль, до резкой полноразмерной скульптуры проституток в Тегеране, сделанной иранской художницей Ширин Фахим, частично из набивных колготок.

«Мне нравится это неравенство и такая широта», — сказала г-жа Бедо. «Ты смотришь на эти вещи и всегда вспоминаешь:« Боже мой, это колготки; это чулки.»А потом у вас идут все эти другие диалоги».

«Колготки — это базовый материал, — добавила она, — но это шоу не о колготках».

Колготки «телесного цвета», например, можно рассматривать как символ расизма, поскольку до недавнего времени их оттенки мало походили на цвет лица цветных женщин. Г-жа Бедо, карибская по происхождению, сказала, что она помнила тетю, чьи ноги, казалось, отличались оттенком от ее тела, когда они были покрыты колготками «обнаженного» оттенка, называемого американским загаром.«Они выглядели протезами», — сказала г-жа Бедо. «Это был полностью искусственный цвет».

«Паутина» включает принт из серии «Американский загар» британского художника Гэри Хьюма: изображение женщины без головы с расставленными ногами в нейтральном оттенке; фигура не кажется человеческой. Другая работа, «Окулус-Третий глаз» Энама Гбевоньо, представляет собой инсталляцию из переплетенных между собой образцов обнаженных колготок, расположенных по кругу на полу; в основном они довольно светлые, с несколькими темными вариантами в плоском коричневом цвете, который исключает многие нюансы оттенков кожи цвета.

Женский трикотаж — это, конечно же, символ женственности: его физические качества — эластичность до неизбежного разрыва — подчеркивают представление о женщине как о сильной и хрупкой. Он используется в этом контексте в нескольких частях шоу, таких как «Not One More», в котором художница Мария Эскурра повесила на круглую вешалку несколько десятков пар выцветших и поношенных колготок, изображающих женщин, которые были жестоко убиты в Мексике в конец 1990-х гг.

Ассоциация с женственностью делает изображения мужчин, носящих чулочно-носочные изделия, еще более противоречивыми.В сериале также есть работы в этом духе, например, резкое изображение мужчины-трансвестита в чулках со швом на спине, сделанное художником Улаем, который, по словам г-жи Бедо, был «пионером в гендерной сфере».

Г-жа Бедо сказала, что ее решение включить в выставку работы художников-мужчин поначалу удивило г-на Фридмана. «Он думал, что речь пойдет о женщинах», — сказала г-жа Бедо. «Меня интересует, как мужчины будут использовать материал или интерпретировать то, что они видят, и что стоит за их ассоциацией с колготками и чулками.

Некоторые из этих ассоциаций сексуальны, эротичны, а иногда и фетишисты. В изображениях в прозрачных чулках есть намекающая интимность, из-за которой некоторые части шоу — например, пара фотографий Пьера Молинье с несколькими парами ног в чулках в совокупляющихся позах — кажутся вуайеристскими. Колготки можно носить и подрывно: художник-перформанс Ли Бауэри сделал это, например, на двух фотографиях Фергуса Грира, включенных в «Паутинку», на которых его голова покрыта чулком, похожим на нейлоновую балаклаву, и преувеличены черты лица. нарисованный в макияже.

По словам Фридмана, включение в шоу провокационных изображений было преднамеренным. Другие включают фотографию Элмера Баттерса 1969 года, на которой женщина лежит на скамейке в парке, ее ноги в чулках подняты вверх, а трусики обнажены, что предполагает поведение, традиционно предназначенное для спальни, а не в общественном месте.

Г-жа Бедо сказала, что она хочет, чтобы люди думали о глубине того, что в остальном является просто повседневным предметом. «Это был добрый предмет, и все его носят», — сказала она.

«Но если это разбить, — добавила она, — это не так».

Gossamer
До 15 декабря в галерее Карла Фридмана в Маргейте, Англия; carlfreedman.com.

Подписаться, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Информативные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд The ​​FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.

  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подписками и отчеты об использовании
  • Система единого входа (SSO) на основе SAML
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Колготки в искусстве: почему нейлон — фетиш и фэнтезийное золото | Арт

Художественная выставка про колготки? В Маргейте? Звучит очень банально, все пикантные открытки и анекдоты про тещу.В повседневных чулочно-носочных изделиях есть что-то неприглядное. Колготки — это, конечно, нижнее белье, но они больше для бизнеса, чем для младенцев: функциональные, неряшливые, склонные к рывкам и залысинам. В английском языке есть несколько слов более уродливых, чем «ластовица».

«Колготки сидят в самых сокровенных, интимных областях женской формы, — говорит Зои Бедо, куратор галереи Gossamer в галерее Карла Фридмана в Маргите. «Поэтому, когда кто-то думает об их функциях, а затем представляет их в контексте искусства, я думаю, они могут вызвать в воображении элемент юмора.

Хотя Gossamer — остроумная, знающая выставка, она подходит к чулочно-носочным изделиям с едва заметной ухмылкой, поскольку колготки и чулки на самом деле использовались удивительным кругом художников, от Мана Рэя и Луизы Буржуа до Сары Лукас и Сенги Ненгуди. В конце концов, нейлон прекрасно работает в скульптуре — растягивая, маскируя, растягивая и приспосабливая почти все, что в них вставлено.

Эротические фантазии… Ли Бауэри, сфотографированная Фергусом Гриром в 1994 году. Фотография: © Фергус Грир, любезно предоставлено галереей Майкла Хоппена.

Идея Gossamer возникла из-за стула, сделанного суперзвездой японского художника Яёи Кусама, который, казалось, был сделан из чулок. .Бедо обнаружила, что проводит перекличку произведений искусства, с которыми она столкнулась в колготках и чулках: это продолжалось и продолжалось. Чулочно-носочные изделия, вызывающие ассоциации с женственностью, фетишизмом, домашним хозяйством, доминированием, грязью, пригородом, сексуальной свободой, «стандартными» цветами кожи и типами телосложения, предлагают богатый шов для исследования.

До своего 12-летнего сотрудничества с Мариной Абрамович художник-перформанс Улай создал серию работ, посвященных гендерным вопросам, в том числе «Он / Он» и «Смерть трансвестита», на которых он изображен в гламурном гриме, одетом в ночной клуб, в свадебном костюме и чулках.

Улай меньше интересовали эротические, сексуальные коннотации женской одежды, чем личное исследование пола. «У меня было невероятно красивое, на самом деле женское, тело.

«Все чулки, все подходило мне», — говорит художник, который стремился увидеть, как женское начало сосуществует с мужским. «Я хотел исследовать промежуточное положение. Я хотел прояснить, что моя квирность не является врожденной: это не социальная, не экономическая, не культурная вещь.Это просто симпатия к другому — и, конечно же, я всегда хотел быть частью другого ».

Мясистые змеи… Шила на гиг, Сара Лукас (2012). Фотография: © Сара Лукас, любезно предоставлено штаб-квартирой Сэди Коулз, Лондон

Японский фотограф Дайдо Морияма тем временем подходит к колготкам как к вуайеристу. Его образы строгих сетчатых узоров, туго натянутых на бледную плоть, настолько близки, что изогнутые контуры человеческого тела кажутся архитектурными в масштабе. Морияма — фотограф улицы, а не студии, его ритм — изнанка Токио.Его искусно расположенные пейзажи человеческого тела, заключенные в сетку, кажется, сочетают абстрактные узоры застроенной среды с эротикой хищного взгляда Мориямы.

Зайчик из серии фотографий Полли Борланд одновременно сексуален и странен. Borland начала работать над «Банни» в 2002 году с тогда еще неизвестной молодой актрисой по имени Гвендолин Кристи. Взволнованная яркой внешностью Кристи, Borland сначала планировала снять ее в образе девушки-зайчика, но благодаря странным мутирующим эффектам эластичного трикотажа проект стал еще более странным и анималистичным.Кристи стала звероподобной, ее тело по очереди было мужчиной, женщиной и чудовищем. Borland продолжила эксперименты с чулочно-носочными изделиями, покрывая и формируя тело в своей более скульптурной серии Smudge and Morph.

«Идея Bunny, а затем Smudge заключалась в том, чтобы использовать чулки, чтобы скрыть человеческое лицо и сделать кукол из людей», — говорит Борланд. «В детстве моими любимыми книгами были серии« Одинокая кукла ». У Эдит, кукольного персонажа, было войлочное лицо с накрашенными глазами. Еще у меня была кукла с раскрашенным лицом в чулке.В серии «Банни» работа частично была посвящена различным личностям или штампам, которые используются для описания или, в некоторых случаях, определения женщин ». Сочетание обнаженной кожи и липкой вуали из тонкого трикотажа придает работам Borland пугающую чувственность. «Фетиш меня не интересует, — говорит она.

Ли Бауэри, напротив, создавал фантастические костюмы, которые манипулировали его телом до тревожного, эротического эффекта. Фотограф Фергус Грир, создавший подробные портреты сильно текстурированной внешности художника-перформанса, говорит: «Использование Ли чулочно-носочных изделий, будь то фетишистское или просто для обозначения формы, придало его работам сексуальный, метафорический язык.Чулочно-носочные изделия предоставили ему «открытый ландшафт творческого пространства для эротических фантазий».

«Нарушая границы»… Пьеса Сенги Ненгуди (1978). Фотография: Сенга Ненгуди, любезно предоставлено художником и Sprüth Magers

Пересечение скульптурного потенциала чулочно-носочных изделий и их сексуальных ассоциаций дополнительно исследуется в работах Луиз Буржуа и Сары Лукас. Буржуа использовали колготки для формирования тел мутантов: набитых колбасоподобными конечностями, натянутыми на металлические каркасы, чтобы напоминать женские туловища или странных, выразительных, полу-человеческих существ.

В своей продолжающейся серии «Банни » Лукас построил скульптуры из мутантных женских чулок Буржуа, используя три пары набитых колготок, натянутых на стул, чтобы напоминать тело пьяной (буквально безногой) женщины, чья якобы сексуальная одежда — чулки и кроличьи уши. — выглядеть безвкусно в утреннем свете галереи. Зайчики Лукаса — это женские тела, сведенные к нескольким сексуальным признакам: сплошным чулкам и туфлям на шпильке. В ее скульптурах NUDS набитые колготки заменяют человеческие конечности неопределенного пола, извивающиеся, как мясистые змеи, в душащих чувственных объятиях.

Как следует из названия NUDS , большая часть скульптурного воздействия колготок происходит от их сходства с человеческой кожей и телесных форм, которые они предлагают. Это, конечно, зависит от того, чья кожа и чье тело: до недавнего времени термин «нюд» в моде обозначал только бежево-розовый цвет.

Когда на британском рынке появились бренды, производящие нюдовые колготки для цветных женщин (Sheer Chemistry, Bianca Miller, Nubian Skin), Enam Gbewonyo начала «составлять график истории чулочно-носочных изделий и их взаимоотношений с чернокожими женщинами.Я подумала о том, как этот предмет одежды до сих пор маргинализировал чернокожих женщин и как нас часто заставляли чувствовать себя невидимыми на рынках моды и красоты ».

Ее исследования привели к временам рабства и империи, к колготкам, которые носили черные медсестры из Национальной службы здравоохранения, и к розовым колготкам и туфлям, которые черные танцоры были вынуждены носить как балетную «норму». На протяжении всей истории рекламы чулочно-носочных изделий она видит «эротизацию белых женщин и подчинение черных женщин».

Нервная чувственность… деталь из Morph 7 Полли Борланд (2018).Фотография: © Предоставлено художником и Murray White Room, Мельбурн

Гбевоньо работает с чулочно-носочными изделиями с 2016 года. «Я интересовался им как материалом с точки зрения его пластичности и того, как я могу манипулировать им столькими интересными способами», — сказала она. говорит. «Я разрезаю колготки, прошиваю их в пряжу и создаю ручные вязаные и тканые работы. Я также сшиваю ноги вместе, чтобы сделать ткань с рюшами, которая натягивается на холст. Я вгораю в них, вышиваю на них вручную и заворачиваю в папиросную бумагу.Практически нет предела тому, как их можно использовать «.

В Gossamer Гбевоньо появится рядом со своим героем Сенга Ненгуди. Ненгуди начала создавать скульптуры из нейлоновых колготок в середине 1970-х годов, которые она называла «абстрактными отражениями использованных тел».

Гбевоньо говорит: «Что мне больше всего нравится в работе Ненгуди, так это то, как она нарушает границы традиционной музейной культуры, приглашая публику преодолеть эти барьеры, прикоснуться и почувствовать и по-настоящему соединиться с ее работой. Для меня ее работа посвящена воспеванию женской формы.Чулочно-носочные изделия […] меняют форму так же, как женская форма меняет форму в разные сезоны нашей жизни ».

Бедо соглашается: «Колготки очень преобразуют, они наполнены всевозможными социально-политическими коннотациями. Шоу комплексное, это шоу не о колготках как таковых: оно о возможностях, которые могут возникнуть в результате использования определенного предмета вне его утилитарной функции. Это шоу исследует алхимию чулочно-носочных изделий ».

Senga Nengudi. ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ. I. 1977/2003

Сенга Ненгуди начала свою карьеру в группе из авангардных чернокожих художников, работавших в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке в 1970-х и 1980-х годах.Она также впитала в себя влияние феминизма, африканских и японских танцев, музыки и религиозных ритуалов, которые продолжают формировать ее инсталляций , перформансов , скульптур и совместные работы. Ее работы состоят из вызывающего воспоминания сочетания натуральных и синтетических материалов , часто преобразованных в форм , которые можно носить, трогать и использовать Ненгуди и другие исполнители, которые воплощают ее работы в жизнь.

Среди ранних проектов Ненгуди — ее R.С.В.П. Серия , которую она дебютировала в 1977 году в Just Above Midtown (JAM), новаторском арт-пространстве на Манхэттене, представляющем работы афроамериканцев и других художников цвета. Он состоит из ранее поношенных колготок оттенка , частично завязанных узлами в отвислые мешки с песком, которые затем растягиваются и привязываются к стене в различных приспособлениях. Хотя они стоят отдельно как скульптурные инсталляции, эти аранжировки также служат площадками для выступлений Ненгуди и других.Запутавшись в своих обученных линиях и выпуклых формах, исполнители наклоняются, тянутся и позируют, натягивая колготки и растягивая их дальше, или толкая свои обширные песочные карманы. Такие действия отражают танцевальное мастерство Ненгуди, которое является неотъемлемой частью ее работы. «Движение тела в пространстве было важным компонентом моей художественной практики», — сказала она. 1

R.S.V.P. Номер вырос из размышлений Ненгуди об изменениях, которые претерпела ее тело во время ее первой беременности, и, в более общем плане, на общем опыте женственности.Колготки с выпуклыми, наполненными песком формой напоминают то, что художник описывает как эластичность тела. «Я работаю с нейлоновой сеткой, потому что она обеспечивает эластичность человеческого тела», — пояснила она. «От нежного, напряженного начала до обвисания … тело может выдержать только столько толчков и натяжений, пока не отступит, никогда не вернет свою первоначальную форму». 2 Ненгуди, с другой стороны, считает женскую психику более устойчивой и стремится отразить это качество и в своей работе.Как и колготки, «психика может растягиваться, растягиваться, растягиваться и возвращаться в форму». 3

Сенга Ненгуди, цитируется в Анкете художника МоМА.

Сенга Ненгуди, цитата из Лизы Габриэль Марк, изд., WACK! Искусство и феминистская революция (Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 2007), 273.

Сенга Ненгуди, цитируется в «Сенга Ненгуди. R.S.V.P. Я .1977/2003. », MoMA.org, https://www.moma.org/explore/multimedia/audios/285/3411.

Сенга Ненгуди, цитата из Джори Финкель, «Вопросы и ответы: Марен Хассинджер и Сенга Ненгуди», Los Angeles Times , 27 ноября 2011 г., http://articles.latimes.com/2011/nov/27/entertainment/la-ca -pst-kellie-jones-интервью-20111127.

Сенга Ненгуди, цитируется в Анкете художника МоМА.

Сенга Ненгуди, цитата из Джори Финкель, «Вопросы и ответы: Марен Хассинджер и Сенга Ненгуди», Los Angeles Times , 27 ноября 2011 г., http: // article.latimes.com/2011/nov/27/entertainment/la-ca-pst-kellie-jones-interview-20111127.

Произведено путем химического синтеза, а не природного происхождения; приготовленные или изготовленные искусственно.

Особая градация цвета; оттенок или оттенок.

Можно осязать или ощутить на ощупь.

Трехмерное произведение искусства, созданное различными способами, включая резьбу по дереву, долбление камня, литье или сварку металла, лепку из глины или воска или сборку материалов.

Термин, появившийся в 1960-х годах для описания разнообразных живых выступлений артистов, включая действия, движения, жесты и хореографию. Перформанс-искусству часто предшествуют, включают в себя или позже представляют в различных формах видео, фотографии, объекты, письменную документацию или устную и физическую передачу.

Элемент или вещество, из которого что-то может быть сделано или составлено.

Форма искусства, разработанная в конце 1950-х годов, которая включает в себя создание обволакивающего эстетического или чувственного опыта в определенной среде, часто приглашая зрителя к активному участию или погружению.

Форма или структура объекта.

По-французски «авангард», этот термин используется в английском языке для описания группы, которая является новаторской, экспериментальной и изобретательной в своей технике или идеологии, особенно в сферах культуры, политики и искусства.

Ответьте, пожалуйста!
Ненгуди взяла свое название для этой серии от аббревиатуры, которая появляется в приглашениях на вечеринки и мероприятия: «Р.С.В.П. » Это означает французскую фразу «répondez s’il vous plaît», означающую «пожалуйста, ответьте» — именно этого художник хочет, чтобы зрители делали, когда сталкиваются с этими работами. Фактически, она сказала, что в идеале люди будут физически взаимодействовать с ее тактильными скульптурными инсталляциями , точно так же, как она и ее исполнители. «Идея о том, что люди могут противостоять скульптуре, получить от нее чувственный опыт, мне очень нравится». 4

About the Mill — Место проведения свадеб и вечеринок в Чаттануге

Место проведения мероприятий в Чаттануге

Немногие южные города имеют такую ​​же богатую историю, как Чаттануга, штат Теннесси.От смелого начала в качестве краеугольного камня южной железнодорожной системы до нынешнего превращения в идеальное место для семейного отдыха, Чаттануга полон историй и историй, столь же глубоких и обширных, как река Теннесси, которая протекает неподалеку. А The Mill — идеальное место для проведения мероприятий в Чаттануге!

Краеугольным камнем истории города является район, ныне известный как Сайпресс Корнерс, недавно отреставрированный художественный квартал на Мейн-стрит. Здесь вы найдете The Mill, зал для мероприятий с очарованием старого города, но с современным удобством и великолепием.Нет более идеального места, чтобы стать мужем и женой, кроме The Mill, объекта, который выдерживал испытание временем более 100 лет. Благодаря удобному расположению в центре города, The Mill идеально подходит для корпоративных обедов, деловых встреч и других частных мероприятий и праздничных мероприятий.

Мельница расположена в здании, построенном в начале 1900-х годов, в котором размещалась компания Allied Drug, производитель детской медицины Cobalt. Спустя годы в этом здании разместилась чулочно-носочная фабрика Наций, вдохновившая название зала для мероприятий — «Мельница».

При разработке The Mill преследовали две основные цели — создать великолепное место для проведения различных мероприятий, сохранив при этом характер первоначальной структуры. Стремясь сохранить ощущение старого мира в здании, но при этом сделать его достаточно современным, чтобы красиво вписаться в атмосферу и атмосферу вычурного сообщества Cypress Corners, The Mill как раз и добилась этого. В результате получился прекрасно отреставрированный зал для мероприятий с атмосферой и характером, которые не оставят равнодушными гостей любого приема, вечеринки или мероприятия, проводимого здесь.

Деревенский, но современный объект может похвастаться деревянными стропилами на потолках, отреставрированными кирпичными стенами и полированными бетонными полами, которые полностью соответствуют духу настоящего здания мельницы. Современные повороты ремонта включают освещение дорожек, современную мебель, телевизоры с плоским экраном и просторную парковку. Поля скульптур в парке Монтегю уже созданы всемирно известным скульптором Джоном Генри, провидцем оригинальной концепции Cypress Corners, и мы с нетерпением ждем возможности проводить там свадебные церемонии в будущем!

Сидячие места на 500 человек, еда, напитки и алкоголь в доме и оборудование, ультрасовременное аудиооборудование, домашний диджей, переносная сцена, столы, стулья Chiavari, постельное белье, центральные элементы, просторная парковка в сочетании со знающими людьми Персонал, который провел более 5 500 успешных мероприятий в городе Чаттануга на сегодняшний день, — это лишь некоторые из вещей, которые делают The Mill очевидным выбором при планировании мероприятия, чтобы сохранить воспоминания на всю жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000