Что нибудь срисовать: Рисунки для срисовки для детей 8 лет (45 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Вопрос: Как что нибудь нарисовать? — Хобби и рукоделие

Содержание статьи:

 

Как нарисовать ЗЕМЛЮ в медицинской маске

Показать описание

Привет) В этом видео вы увидите как нарисовать и раскрасить нашу планету ЗЕМЛЯ в медицинской маске просто, поэтапно, шаг за шагом. Для всех сложный период(( Берегите себя, мойте руки, пользуйтесь медицинскими масками. Поделитесь этим видео со своими друзьями, родными и близкими. Давайте будем оставаться людьми и беречь друг друга. Мы всё преодолеем!) Если вы ищете чем заняться дома то можно порисовать, для этого достаточно чистый лист и карандаш или хотя бы ручка. Рисунок очень простой, пожалуйста поделитесь этим видео. Будьте здоровы!..

Просто рисуем канал для тех кто любит рисовать).
.

Мой Instagram:

https://www.instagram.com/prosto_risyem/?hl=ru.
.

Все мои видео:

https://www.youtube.com/channel/UCq-ux75gZW73MnEJUsMzwzA/videos?disable_polymer=1.
.

Если видео понравилось поделитесь с друзьями, коментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал).
.

Приятного просмотра!

Видео взято с канала: Просто рисуем


 

Что получиться из ЦИФРЫ 28, Рисуем рисунок из цифры

Показать описание

Привет) В этом видео я покажу как нарисовать рисунок из цифры 28, вы никогда не догадаетесь что это))..

Просто рисуем канал для тех кто любит рисовать).
.

Мой Instagram:

https://www.instagram.com/prosto_risyem/?hl=ru.
.

Все мои видео:

https://www.youtube.com/channel/UCq-ux75gZW73MnEJUsMzwzA/videos?disable_polymer=1.
.

Если видео понравилось поделитесь с друзьями, коментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал).
.

Приятного просмотра!

Видео взято с канала: Просто рисуем


 

РИСУНОК ИЗ ЦИФРЫ 4, Что можно нарисовать

Показать описание

Привет) В этом видео нарисуем рисунок из цифры 4) Что это будет узнаете из видео) Смотрите, рисуйте, подписывайтесь, делитесь з друзьями)..

Просто рисуем канал для тех кто любит рисовать).
.

Мой Instagram:

https://www.instagram.com/prosto_risyem/?hl=ru.
.

Все мои видео:

https://www.youtube.com/channel/UCq-ux75gZW73MnEJUsMzwzA/videos?disable_polymer=1.
.

Если видео понравилось поделитесь с друзьями, коментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал).
.

Приятного просмотра!

Видео взято с канала: Просто рисуем


 

как рисовать Пикачу

Видео взято с канала: Poccnn アニメ


 

Как нарисовать логотип приложения LIKE/398/How to draw a logo for the app LIKE

Видео взято с канала: Рисуем Просто


 

Как нарисовать логотип Tik Tok?

Видео взято с канала: Клякса


 

Как нарисовать АВОКАДО, Лёгкие рисунки для начинающих

Видео взято с канала: Клякса


РОСФОТО Джон Берджер. Блокнот Бенто. Как зарождается импульс что-нибудь нарисовать?

Соглашение об условиях предоставления услуги онлайн-продажи билетов Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО»

Настоящий документ — «Пользовательское соглашение» является офертой (в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Безусловным принятием (акцептом) условий настоящей Оферты, в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса РФ, считается пользование Клиентом услугой онлайн-продажи.

Настоящая Оферта содержит условия заказа и оплаты услуг РОСФОТО. Совершая действия по заказу/покупке/оплате билета в РОСФОТО, Клиент полностью и безоговорочно принимает и обязуется неукоснительно соблюдать все условия настоящего Соглашения.

РОСФОТО предоставляет возможность оплачивать билеты посредством компьютерной сети Интернет, используя для расчетов «Платёжные системы». Указанная услуга по онлайн-продаже доступна Клиенту при наличии у него компьютера или иного устройства, позволяющего осуществить доступ в сеть Интернет, а также доступа к сети Интернет.

Все вопросы, связанные с предоставлением прав доступа в сеть Интернет, покупкой и настройкой для этого соответствующего оборудования и программных продуктов, настоящим Соглашением не регулируются и решаются Клиентом самостоятельно.

  1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

1.1. Банковская карта — инструмент для совершения её держателем операций с денежными средствами, находящимися у банка, выпустившего карту, в соответствии с законодательством РФ и договором с банком-эмитентом.

1.2. Билет — документ, выполненный на бланке строгой отчетности, предоставляющий право посещения Мероприятий.

1.3. Возврат — оформленный в соответствии с условиями настоящего Соглашения возврат Платежа на Банковскую карту Клиента.

1.4. Заказ — один или несколько Билетов на одно Мероприятие, выбранных Клиентом из Системы и объединенных в Системе единым идентификационным номером, на основании которого осуществляется временное изъятие (бронирование) указанных Билетов из общей продажи в Системе.

1.5. Кассы РОСФОТО — кассы РОСФОТО для продажи билетов.

1.6. Клиент (Пользователь) — физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, или уполномоченный представитель юридического лица, использующие Банковскую карту на основании договора с банком-эмитентом, прошедшие Регистрацию на Сайте и использующие Сайт для получения информации и Заказа Билетов.

1.7. Мероприятие — выставки, а также иные события, посещение которых возможно только при предъявлении Билета.

1.8. Платеж — перевод денежных средств в размере Стоимости Заказа на счет РОСФОТО с помощью Банковской карты.

1.9. Система (платежная система) — совокупность финансовых институтов, объединенных между собой на договорной основе, а также включающая в себя программные, аппаратные и технические средства, обеспечивающие информационное и технологическое взаимодействие, необходимое для осуществления расчетов между «Покупателями» и «Продавцом».

1.10. Оплата заказа — подтверждение со стороны Системы факта списания денежных средств с Банковской карты Клиента.

1.11. Покупка — факт оплаты Заказа, подтверждаемый Ваучером, который бесплатно обменивается на Билеты в Кассах РОСФОТО.

1.12. Сайт — WEB-сайт РОСФОТО, размещенный в сети Интернет по электронному адресу www.rosphoto.org, предназначенный для размещения информации и бронировании Билетов.

1.13. Соглашение — настоящее пользовательское соглашение.

1.14. Ваучер — документ в электронном виде или на бумажном носителе, подтверждающий факт осуществления Клиентом оплаты Билетов на Сайте. Ваучер Заказа не является Билетом и не дает права посещения Мероприятия.

1.15. Стоимость Заказа определяется Сторонами при каждом определенном Заказе на основе действующих расценок РОСФОТО на момент оформления Заказа на Сайте.

1.16. Стороны — РОСФОТО, Клиент.

1.17. РОСФОТО (Продавец) — Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО», ИНН 7813173210 КПП 783801001 ОГРН 1027806860740; место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.35, литера М.

1.18. Правила платежных систем — свод документов, регулирующих деятельность платёжных система VISA и MasterCard.

2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

2.1. Соглашение регулирует поведение Клиента при получении информации и осуществлении Заказа при приобретении Билетов с использованием Сайта.

2.2. Соглашение является договором между Клиентом и РОСФОТО (далее — Сторона, Стороны) и регламентирует использование Клиентом Сайта РОСФОТО.

2.3. Слова и выражения, выделенные заглавными буквами по тексту настоящего Соглашения, если не определены непосредственно по тексту таковыми, имеют значения, предусмотренные для них в разделе 1 настоящего Соглашения.

3. ВСТУПЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ В СИЛУ

3.1. Соглашение вступает в силу с момента нажатия на кнопку «Заказать» при бронировании Билетов.

3.2. РОСФОТО оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без дополнительного уведомления Клиента и предупреждает Клиента о том (а Клиент настоящим принимает и соглашается с тем), что при каждом новом Заказе Клиент обязан ознакомиться с текстом Соглашения на предмет внесенных изменений. Текст Соглашения постоянно размещен на Сайте РОСФОТО по адресу: https://rosphoto.org/terms-of-service-online-tickets

3.3 Согласие Клиента с условиями настоящего Соглашения выражается в форме размещения своего электронного адреса в регистрационной форме при бронировании Билетов.

4. РЕГИСТРАЦИЯ

4.1. Регистрация на Сайте:

— Клиент обязуется заполнить все поля регистрационной формы (электронной анкеты) на Сайте при бронировании Билетов.

4.2. Клиент обязуется:

— указать действующий адрес электронной почты (e-mail), принадлежащий Клиенту;

— указать действующий номер телефона, принадлежащий Клиенту;

— ввести ФИО получателя Билетов в Кассах РОСФОТО;

— выразить своё согласие с условиями Соглашения (см. пункт 3.3 настоящего Соглашения).

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

5.1. Клиент обязан полностью соблюдать условия настоящего Соглашения.

5.2. Клиент имеет право осуществлять Заказ на Сайте и возврат Платежа в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

5.3. Клиент обязан добросовестно использовать Сайт (только в целях, не противоречащих настоящему Соглашению и в том порядке, как предписывает настоящее Соглашение). Запрещается использование программных средств для модификации данных и иных способ несанкционированного доступа к функционалу Сайта.

5.4. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта, в том числе информацию о предложенных на Сайте Билетах и ценах на Билеты.

5.5. Право посещения Мероприятий РОСФОТО предоставляется Клиенту на основании Билета, выполненного на бланке строгой отчетности и выданного в кассе РОСФОТО на основании Ваучера.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОСФОТО

6.1. РОСФОТО предоставляет Клиенту возможность осуществлять Заказ Билетов через Сайт РОСФОТО и их Возврат в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

6.2. РОСФОТО обязуется указать на Сайте цену для всех Билетов, которые доступны для Заказа. Заказ Билетов для льготных категорий граждан не производится.

6.3. РОСФОТО имеет право в одностороннем порядке изменить цену Билетов, предлагаемых на Сайте, при этом Стоимость ранее оплаченных Заказов остается неизменной.

6.4. РОСФОТО имеет право направлять Клиентам информационные сообщения, связанные с оказанием услуг (в том числе с оформлением Заказа).

6.5. РОСФОТО имеет право по своему усмотрению устанавливать лимиты на количество приобретаемых Клиентом Услуг.

6.6. РОСФОТО вправе аннулировать Заказы Клиента, нарушающего условия настоящего Соглашения.

7. ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

7.1. Валюта Платежа и Возврата

7.1.1. Валютой списания денежных средств с Банковской карты Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ является российский рубль.

7.1.2. Валютой Возврата денежных средств на банковскую карту Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ является российский рубль.

7.2.Порядок совершения Заказа при оплате Банковской картой

7.2.1. После выбора необходимых Билетов Клиент приступает к оформлению Заказа посредством нажатия кнопки «Заказать» и поэтапно проходит все ступени формирования Заказа.

7.2.2. В любой момент до окончательного подтверждения Заказа и совершения Платежа Клиент вправе отказаться от неоплаченного Заказа, если какие-либо условия настоящего Соглашения являются неприемлемыми для Клиента.

7.2.3. Для оплаты Заказа Клиент автоматически перенаправляется на сайт Системы, где проверяются данные Банковской карты Клиента. При успешном проведении Платежа со счета Банковской карты снимается сумма в размере стоимости Заказа. В случае, если оплата Заказа не была завершена и/или завершена неуспешно, Клиент вправе оформить новый Заказ и произвести его оплату согласно порядку, указанному в пункте 7.2 настоящего Соглашения.

7.2.4. При успешной оплате Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления Заказа, ссылку на ваучер для его распечатывания.

7.2.5. Ваучер подлежит обязательному обмену на Билет, изготовленный на бланке строгой отчётности. Обмен Ваучера на Билет производится в Кассах РОСФОТО в день посещения. Срок действия Ваучера составляет 14 дней с момента его получения Клиентом.

7.2.6. Для получения Билетов Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и Ваучер в распечатанном или электронном виде.

7.2.7. В случае одностороннего отказа Клиента от Заказа, Клиент имеет право на возврат суммы, уплаченной им при оформлении Заказа в соответствии с пунктом 7.7 настоящего Соглашения.

7.3. Отказ в выдаче Билетов

7.3.1. РОСФОТО имеет право отказать Клиенту в выдаче Билетов в случае:

а) при получении информации от Системы о совершении или подозрении на совершение мошеннической операции с использованием Банковской карты Клиента до возврата Платежа на Банковскую карту Клиента;

б) если Билеты по соответствующему Заказу были выданы Клиенту ранее;

в) в случае невозможности идентифицировать личность получателя Билетов;

г) возврата Платежа по соответствующему Заказу до момента обращения Клиента в Кассу для получения Билета по Заказу;

д) несовпадения личных данных о Клиенте (ФИО), указанных в Ваучере и в предъявленном Клиентом документе, удостоверяющем личность.

7.3.2. Стороны пришли к соглашению, что в случае отказа РОСФОТО в выдаче Клиенту Билетов по основаниям указанным в пункте 7.3.1, факт неполучения Клиентом Билетов по соответствующему Заказу будет признаваться Сторонами фактом неполучения Билетов по вине Клиента и освобождает РОСФОТО от возврата Клиенту суммы Платежа по соответствующему Заказу.

7.3.3.Если клиент фактически не получил Билет по соответствующему Заказу в срок, указанный в пункте 7.2.5, то такое событие является достаточным основанием для РОСФОТО прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению в одностороннем порядке в соответствии с условиями Соглашения и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.

7.4. Безопасность Платежей

7.4.1. Клиент обязан совершать Платежи только при помощи собственной Банковской карты.

7.4.2. Безопасность Платежей обеспечивается процессинговым центром «ПСКБ Онлайн» (пункт 7.6.2 настоящего Соглашения).

7.5. Аннулирование Заказа

7.5.1. РОСФОТО вправе аннулировать Заказ в случаях, указанных в пунктах 7.2.7 и 6.6 настоящего Соглашения.

7.5.2. РОСФОТО имеет право в случае неполучения подтверждения об успешном Платеже от Системы аннулировать Заказ через 2 (два) часа после его оформления Клиентом на Сайте.

7.5.3. РОСФОТО вправе аннулировать Заказ в случае технического сбоя программно-аппаратного комплекса при осуществлении Заказа. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой был совершен соответствующий Платёж в соответствии с пунктом 7.7.2.2 настоящего Соглашения.

7.6. Информационная поддержка Клиента

7.6.1. В случае возникновения вопросов, не связанных с осуществлением Платежа, Клиент может обратиться в РОСФОТО по телефону: (812) 314-12-14 (с 10:00 до 18:00) или по электронной почте по адресу: [email protected]

7.6.2. По всем вопросам, претензиям и пожеланиям, связанным с осуществлением Платежа с использованием Банковской карты, Клиент должен обращаться в службу технической поддержки процессингового центра «ПСКБ Онлайн»: [email protected] или по телефонам: 8 800 200 35 65, (812) 332 26 26.

7.7. Правила Возврата

7.7.1.Правила возврата Платежа по запросу Клиента до обмена Ваучера на Билет в Кассе РОСФОТО

7.7.1.1. Возврат Платежа за оплаченный Заказ проводится только за заказы, оформленные на Сайте РОСФОТО при помощи Банковской карты и не полученные в Кассах РОСФОТО.

7.7.1.2. Для осуществления Возврата Клиент должен заполнить Заявление в электронном формате (скачать бланк заявления в формате MS Office) и отправить его по электронной почте по адресу: [email protected]

7.7.1.3. Обработка запросов на осуществление Возврата осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по московскому времени. Запрос принимается РОСФОТО в обработку только после выполнения Клиентом в полном объеме условий, установленных в пункте 7.7.1.2. Запрос в свободной форме (без заполненного заявления на возврат) или заявление, заполненное некорректно, не являются основанием для Возврата.

7.7.1.4. При принятии запроса на Возврат менее чем за 3 (три) дня до даты окончания срока действия Ваучера РОСФОТО оставляет за собой право не осуществлять возврат стоимости Билетов Клиенту.

7.7.2. Правила Возврата Билетов, приобретенных при помощи Банковской Карты на Сайте и полученных в Кассах РОСФОТО

7.7.2.1. Оформление Возврата Билета производится только в Кассах РОСФОТО.

7.7.2.2. Возврат стоимости Билета осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.

7.7.2.3. Для Возврата Билета Клиент заполняет заявление (выдается на Кассе), в котором указывает: фамилию, имя, отчество, номер Ваучера, номер паспорта, адрес электронной почты и номер Банковской карты, с которой был произведен Платеж, дату Заказа, сумму Заказа и номер Билета. Заявление, заполненное некорректно, не является основанием для Возврата стоимости Билета. Для оформления Возврата Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и Билет.

7.7.3. Правила Возврата Билетов по инициативе РОСФОТО

7.7.3.1. При Возврате платежа в случае отмены Мероприятия или в случае замены Мероприятия, если Билеты подлежат возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, РОСФОТО аннулирует Заказ и возвращает Клиенту Платеж в полном объеме.

7.7.4. Стороны пришли к соглашению, что возврат Платежа по соответствующему Заказу в соответствии с условиями настоящего Соглашения и/или Правилами Международных Платёжных Систем и законодательством РФ, будет расцениваться Сторонами как событие, которое является достаточным основанием для РОСФОТО прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объёме.

7.8. Датой возврата Платежа считается дата списания денежных средств со счёта РОСФОТО. За дальнейшее прохождение денежных средств РОСФОТО ответственности не несет.

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

8.1. РОСФОТО обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление РОСФОТО информации лицам, действующим на основании договора с РОСФОТО, для исполнения обязательств перед Клиентом. РОСФОТО предоставляет доступ к персональным данным Клиента только тем работникам, подрядчикам и агентам, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта и предоставления услуг Клиенту.

8.2. Обработка данных Клиента осуществляется в соответствии с соблюдением действующего законодательства РФ. РОСФОТО обрабатывает данные Клиента в целях предоставления Клиенту услуг, проверки, исследования и анализа таких данных и для связи с Клиентом. РОСФОТО принимает все необходимые меры для зашиты данных Клиента от неправомерного доступа, распространения, изменения, раскрытия или уничтожения.

8.3. Принимая условия Пользовательского соглашения на Сайте, Клиент дает согласие на обработку персональных данных, как с использованием средств автоматизации, так и без таковых, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Клиентом в связи с выполнением настоящего Соглашения, а также иных действий, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

8.4. РОСФОТО не проверяет достоверность предоставленных Клиентом данных и не осуществляет контроль их актуальности, но исходит из того, что Клиент предоставляет достоверные и достаточные данные по вопросам, предлагаемым в форме Регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Всю ответственность за последствия предоставления недостоверных или недействительных персональных данных несет Клиент.

8.5. РОСФОТО вправе использовать предоставленную Клиентом информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований применимого законодательства (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Клиента). Раскрытие предоставленной Клиентом информации может быть произведено лишь в соответствии с применимым действующим законодательством по требованию суда, правоохранительных органов и в иных предусмотренных законодательством случаях.

9. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

9.1. Клиент соглашается с тем, что использует Сайт и предоставляемую им функциональность «как есть», на свой собственный риск. РОСФОТО не принимает на себя ответственность, в том числе и за соответствие Сайта целям и ожиданиям Клиента.

9.2. РОСФОТО не несет ответственности по договорам, заключенным между Клиентом и третьими лицами.

9.3. РОСФОТО имеет право в любой момент в одностороннем порядке прекратить действие Сайта в целом или части его функций без предварительного уведомления Клиента. РОСФОТО не несет ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта.

9.4. РОСФОТО прилагает все возможные усилия для обеспечения нормальной работоспособности Сайта, однако РОСФОТО не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению перед клиентом в части возмещения убытков (ущерба), прямых или косвенных, произошедших из-за невозможности использования Сайта.

9.5. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с РОСФОТО, или действий (бездействий) третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Сайта, возможна приостановка работы Сайта без какого-либо уведомления Клиента.

9.6. РОСФОТО не несет ответственности за сроки осуществления Платежей банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей Клиенту.

9.7. При любых обстоятельствах ответственность РОСФОТО перед Клиентом ограничена стоимостью приобретаемых Клиентом Билетов.

9.8. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

9.9. РОСФОТО не несет ответственности по возникшим между Клиентом и Системой и/или кредитным учреждением спорам и разногласиям по Платежам.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Настоящий документ является исчерпывающим Соглашением между Клиентом и РОСФОТО, определяет условия пользования Сайтом. В случае возникновения противоречий текст Соглашения, размещенный на сайте, будет иметь преимущество по сравнению с любым иным текстом Соглашения.

10.2. В случаях, не указанных в Соглашении, отношения между РОСФОТО и клиентом регулируются действующим законодательством РФ.

10.3. В случае возникновения разногласий и споров по поводу Соглашения и области его действия, РОСФОТО и Клиент предпримут все возможные усилия к их разрешению путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они будут разрешаться в суде в порядке, определенным действующим законодательством РФ.

10.4. Клиент настоящим подтверждает, что ознакомился и принимает полностью (и без каких-либо дополнительных оговорок) условия настоящего Соглашения. Клиент настоящим обязуется полностью соблюдать в своих взаимоотношениях с РОСФОТО все условия настоящего Соглашения.

Как что-нибудь нарисовать поверх видео файла? (с помощью Adobe After Effects). Рисование в After Effects Переходы и перебивки

Первое, что мы сделаем переходя к рисованию поменяем рабочее пространство на Paint.

Появились панели Paint, Brushes и Layer. Панель Paint предназначена для задания параметров рисования. Размер и жесткость кисти мы будем выбирать в панели Brushes. Так как рисовать непосредственно в панели Composition нельзя, для этого мы будем использовать панель Layer. Лучше всего рисовать при 100% масштабе. Для этого используйте в боковом меню панели пункт Maximize Frame/Restore Frame Size, или наведя на панель курсор нажимайте клавишу на клавиатуре.
Создайте сплошной слой белого цвета. Это будет наш холст на котором мы будем практиковаться. Выберем инструмент Brush Tool. Нарисуем например небольшой кружек.

Этот эффект означает, что мы применили рисование к данному слою. Рисованный элемент отображается в свойствах слоя как подслой Brush 1. Дорисуем к нашему кружочку лепестки и стебель, так чтобы получился цветок.

Взглянем на свойства слоя.

Как видите для каждого элемента рисования у нас появляется отдельный подслой. Если мы выделим один из слоев и нарисуем что-либо, новый элемент заменит выделенный. Это бывает удобно, если Вы пытаетесь нарисовать что-то определенное. Вы можете дать имя каждому элементу, что бы не путать их. Выделяем элемент, нажимаем клавишу Enter, вводим новое имя, и опять нажимаем Enter.

Первым свойством эффекта рисования мы видим Paint of Transparent. Оно общее для всех элементов. Если поставить его в положение «On», фоновый слой исчезнет и останется только фон в виде шахматных клеток(если у Вас они не отображаются щелкните по переключателю Toggle Transparency Grid, он есть как на панели Composition, так и на панели Layer).

Теперь развернем один из элементов. Здесь мы видим две группы свойств: Transform(свойства трансформации), Stoke Options (свойства рисования), а так же анимируемое свойство Path (форма). Развернем группу Stoke Options. Если вы хотите подкорректировать параметры рисования для уже нарисованного элемента, делать это следует именно здесь, в панели Paint вы задаете параметры только для последующих элементов рисования.

Анимируем свойство Start. Передвинем линию редактирования в положение 2 секунды, и нажмем на значек секундомера. Создан первый ключ. Нажав клавишу Home создайте второй ключ. Но измените его значение на 100%. Выполните предварительный просмотр в панели просмотр Composition. Элемент постепенно прорисовывается, но в обратную сторону. Чтобы он прорисовывался так, как вы его нарисовали, анимируйте свойство End самостоятельно (не забудьте отменить анимацию свойства Start).
В группе Stoke Options мы можем изменять цвет кисти(Color), диаметр(Diameter), жесткость (Hardness), округлость (Roundness), интервал (spacing), непрозрачность (Opacity) и поток(Flow). Как Вы могли заметить, все эти свойства можно анимировать. Теперь изменяя цвет для каждого элемента раскрасим наш цветок.

Еще один инструмент рисования это ластик (Eraser). Выбрав данный элемент, на панели Paint становится доступным пункт Erase, который задает предмет стирания.

Вы можете использовать ластик не только чтобы стирать нарисованные элементы, но и для удаления фона.
Напоследок хотелось бы описать способ, позволяющий нарисовать идеально прямую линию. Для этого нам понадобится линейка. Выполните команду меню View->Show Rulers. В панели Layer появились две шкалы: по вертикали и по горизонтали.
Теперь наводим курсор на одну из линеек. Курсор должен принять вид двусторонней стрелки. Зажимаем левую кнопку мыши и перемещаем курсор в то место, где хотим расположить линию.

Иногда возникает необходимость что-нибудь нарисовать поверх видео файла, возможно, для того чтобы просто создать смешное видео, или же для какого-нибудь серьёзного проекта. В данном небольшом «мануале», именно об этом я Вам и расскажу.

Итак, начнём:

1.
Создаем новую композицию (если вы не знакомы с основами роботы в Adobe After Effects, то про создание новой композиции вы сможете почитать ).

2.
«Перетягиваем» в окно проекта программы Adobe After Effects, а потом и в саму композицию, видео, на котором будем рисовать (в данном случае это Природа.mp4):

3.
Теперь два раза «кликаем» по слою видео файла и переходим в окно этого отдельного слоя (в данном случае это Layer: Природа.mp4), где мы и будем рисовать:

4.
Когда мы перешли в вышеуказанное окно, то просто выбираем инструмент Brush Tool (Ctrl+B). Также в правом нижнем углу мы видим панель инструментов Paint, где можно настроить множество различных параметров
рисования:

5.
Теперь можно попробовать что-нибудь нарисовать. Я на скорую руку нарисовал корявое деревцо:)

Хотелось бы отметить тот факт, что каждая отдельная линия рисунка создается на новом
«подслое» внутри слоя видео файла. Вы можете гибко
настраивать каждый слой (Brush 1, Brush 2… Brush n) выставляя, к примеру, время появления каждого из частей рисунка, а также, множество других параметров.
Для этого вам следует развернуть слой видео файла =>Effects=>Paint.

Я, в общих чертах, описал процесс по рисованию в программе Adobe After Effects, дальше всё зависит от вашей фантазии. Кстати, если есть проблемы с сохранением (рендерингом) готового видео в Adobe After Effects, то рекомендую ознакомиться с этим

материалом
.

Возможно вы знаете, что у нас есть несколько проектов в разных нишах, одним из которых является проект VideoSmile.ru . Он посвящен теме видео (монтаж, спецэффекты, 3D и т.д.) и развивается нашей командой с 2011 года.

Я знаю, что среди моей аудитории есть люди, которым это направление интересно, поэтому попросил ребят с VideoSmile подготовить для моих подписчиков серию уроков по самой популярной программе по обработке видео — Adobe After Effects . Это своеобразный «Фотошоп» в мире видео.

Мы решили, что это должны быть практические уроки, после изучения которых человек сможет сделать для своих видео какие-то полезные анимированные элементы. Такая серия уроков была успешно создана, и сегодня я рад представить ее вам.

В первом видео вы познакомитесь с возможностями программы After Effects и узнаете, где ее можно скачать.

В этом уроке вы познакомитесь с интерфейсом программы, настроите рабочее пространство, изучите основные панели программы. Также здесь вы создатите свой проект и первую композицию в рамках этого проекта.

Здесь вы продолжите создание нескольких варинатов стартовой заставки и в процессе изучите еще несколько важных инструментов программы After Effects.

В этом видео вы научитесь делать качественные переходы от стартовой заставки к самому видео, а также реализуете несколько перебивок, которые здорово пригодятся вам при монтаже. Кроме этого, вы научитесь использовать стандартные переходы, которые есть в программе After Effects изначально.

Скорее всего вы замечали, что в различных роликах с участием людей появляются анимированные плашки, в которых отображается имя и фамилия человека, а также название его компании и вид деятельности. Эти плашки легко создаются в After Effects, и в этом уроке вы научитесь делать их самостоятельно.

В заключительном уроке этого миникурса вы научитесь создавать текстовые анимированные блоки, с помощью которых вы можете добавлять в свои видео любую важную текстовую информацию.

— Верните мой рисунок. Вы сами могли бы что-нибудь нарисовать и выдать это за рисунок Киппа.— Я не умею рисовать.— Короче, если вы не вернете мне мой рисунок, я все расскажу Киппу.— Но он знает, что я не умею рисовать.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Я всегда знала, что умею летать, но никому не говорила. Потому что если кто-то узнает, из-за этого можно упасть.

Аризонская мечта (10+)

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.

Эрих Мария Ремарк (100+)

Подумайте, сколько всего вы могли бы сделать, если бы не чужое мнение.

Неизвестный автор (1000+)

Свобода, это не вседозволенность, а ответственность. И если вы сами за себя не отвечаете, кто-нибудь непременно начнёт отвечать за вас, а это будет означать рабство.

Ошо (100+)

Если внутренний голос говорит вам, что вы не можете рисовать – рисуйте как можно больше, тогда этот голос затихнет.

Винсент Виллем Ван Гог (20+)

Лучший подарок — это объятие: всем подходит по размеру и никто не возражает, если вы его вернете.

Ральф Уолдо Эмерсон (100+)

Если бы вы могли просто хранить внутреннюю тишину, не загрязненную воспоминаниями и ожиданиями, вы бы могли разглядеть прекрасный узор событий. Это ваше беспокойство создает хаос.

Нисаргадатта Махарадж (10+)

Если бы я мог встретиться с Богом, я бы поблагодарил его за то, что он подарил мне такую маму.

Неизвестный автор (1000+)

Мы не поможем людям, делая за них то, что они могли бы сделать сами.

Авраам Линкольн (50+)

Нельзя говорить «я не могу». Говори «я не знаю», «я пока не умею».

Древо жизни (5)

НАРИСОВАТЬ — Перевод на английский

Так, я бы хотел нарисовать маленькую машину вот здесь.

And so the first idea here is just to show you the kind of things that children do.

Им нужны были мы, дизайнеры, чтобы создать оболочку, нарисовать что-нибудь симпатичное на коробке.

They were really looking for us, the designers, to create the skins, to put some pretty stuff outside of the box.

Нарисовав объект, можно нажать кнопку мыши в другом месте холста и нарисовать еще одну линию того же типа.

After you have finished drawing, you can click in the canvas again to start drawing another line of that type.

Итак, я попробую нарисовать здесь саблезуба.

So, I’m going to try to draw this fangtooth here.

Нарисовав объект, можно нажать кнопку мыши в другом месте холста и нарисовать еще одну линию того же типа.

When you have a line, arrow, or scribble selected, three buttons appear toward the end of the toolbar that allow you to change the style of the line or the endpoints.

Как нарисовать что нибудь красивое: советы и рекомендации

Практически у каждого человека есть потребность в творчестве. Поэтому многие задаются вопросом о том, как нарисовать что-нибудь милое и красивое начинающему художнику. Ведь созданные собственноручно картины будут радовать человека. Существует несколько рекомендаций по рисованию, которые позволят сделать красивые произведения.

Как нарисовать что-нибудь красивое?

Перед основной работой каждый художник должен определиться с будущим творением. Ему необходимо подумать, что нарисовать. Самые простые и красивые рисунки:

  • Милый заяц. Для эскиза подойдет любая мультипликационная картинка. Начинать рисование необходимо с головы. После чего нужно нарисовать туловище и конечности. Далее добавлять детали: усы, глаза, лапки и так далее.
  • Цветок розы. Это очень красивый и нежный цветок, который сможет нарисовать каждый человек. В самом начале необходимо изобразить лепестки. Начинать нужно с верхней части. После этого человек должен нарисовать стебель и шипы.
  • Изображение мультипликационного кота. Такой рисунок будет очень красивым и милым. В самом начале человеку необходимо нарисовать набросок (так называемый скелет) будущего персонажа. После этого его нужно обрисовывать деталями: голова, туловище, глаза и так далее. В самом конце необходимо стереть лишние детали.

Такие рисунки сможет сделать практический каждый человек. Однако если что-то не получается, необходимо больше практиковаться. После нескольких попыток получится красивый рисунок.

Изображение героев японской анимации

Эти персонажи считаются самыми милыми и красивыми среди всех. Это самый лучший вариант для людей, которым интересно, как нарисовать что-нибудь красивое. Их рисовать несложно, с чем справится каждый человек. Однако следует придерживаться некоторых правил.

С самого начала человеку нужно нарисовать примитивное тело и голову. После нужно обрисовывать с учетом мускулатуры. Отдельное внимание следует уделить изображению глаз и мимики лица. Самым последним моментом будет одежда.

Step Brothers — Draw Something текст и перевод песни

[Intro]
«Пикассо однажды сказал, что в живописи нет вундеркиндов.
Может быть в музыке, но не в живописи»
«Сколько вам было лет, когда вы начали рисовать?»
«Мне было 13, когда я начал
Я вдохновился начать рисовать, когда нарисовал свою первую работу
И увидел, что Бог дал мне талант
Итак, ммм, я знал, что когда Бог дает тебе талант, ты должен его использовать»

[Куплет 1: The Alchemist]
Ух, никаких границ
Я рисую, делаю десять шагов, позволь мне нарисовать
Мой танец кистью на холсте без изъянов
Большой волк живет в деревне, сделанной из соломы
Я я известный поджог, стрельба, пылающая цель
Исчезаю в темноте, я летаю, как ковер Аладдина
Дай Бог, я убью их, дым выходит из чиллума
Разлив кишок, медицинские запросы я заполняю Их
Это тот человек, которым ты не являешься
Стукни по кастрюлям и сковородкам, пока не начнется замятие
Бумага пронизана маленькими шариками, подушечка метнулась
Переливается через предел, они не могут его охранять
Я схожу с обрыва и взлететь на орбиту (я ухожу отсюда)
И искры, как факел, деньги падают из отверстия 90 003 Нет учебной программы, это нормально для курсов
Запуск лошадей
Рука на столе прямо там, где развилка

[Куплет 2: Доказательства]
Эй, мы уходим, когда мы продолжаем, чтобы начать
Забавно, как я ‘ m набираю чуть дальше
Или это дальше, я так и не смог расшифровать
Считайте меня автором, который написал это на самом высоком уровне
Смена игр, смена полос движения, приближение той же банды
Наблюдайте за полом, гасите свет, избегайте тараканы
Протри весь сланец, это то, что я слышу больше всего
Берег чистый с самого чистого берега
Мечтатель хорошо себя чувствует под лучами солнца
В городе, в котором мы живем, это как луч из ружья
Это как луч из приложения, это как эффект после
Так что, если они дергают за ремешок, это как Джек в колоде
Из коробки, из бригады он стекается
Ведущие выскакивают из обуви, пусть держат носки
У меня есть сердце, и я тренируюсь
Неизвестно, когда я когда-нибудь успокоюсь, так что установите время в

[Куплет 3: Oh No]
У меня есть галерея искусства, хранилище, полное ящиков
Мне нужно искусство шедевра, Да Винчи заперт в сейфе
Я держу место для спиртного на подожди, сделай снимок этой дерьмовой бутылки
, пока я мог позировать в апокалипсисе
Безумный, потому что я занимаюсь своим делом, пока они ловят пары
Тебе лучше тянуть дерево, попробуй растянуть бумагу
Я рисую угрозы, как Марвел к бумаге для набросков
Любитель риска, суплексные дорожки и без шее
Цифровое искусство, окончил аналог
Я заставил учителей оформлять мой каталог в холле кампуса
Все, что я рисую, написано на каком-то сыром сырце, кошка сырая
Как это это все, онемеет ваш гриль, как будто это был Ambesol
Теперь, где аэрозоль (шшш), нарисуйте картинку
Затем включите камеры и почистите в другом приключении
Летите за границу и сделайте скриллу из этих писанных писаний
Rolling with the Step Brothers , нарисуйте что-нибудь, ниггеры

[Outro]
«И поскольку он продолжает создавать подобные шедевры всего за час
Он скоро выйдет за пределы этой художественной галереи Нортбрука
И к более важным вещам
» Все готово «
» Нет образования, нет понимания истории искусства
Или художественных движений, никакого запугивания
И здесь она полностью и совершенно невинна
С невинным взглядом, почти
Подходя к холсту «
» Это действительно изнутри «
» Она рисует на уровне, недоступном мастеру.
На 30, 40, 50 лет…и все же ей 10 «

набросок чего-то — Анджелина О’Коннор

Сегодня я что-то нарисовал…

Я потратил некоторое время на поиск нужного изображения. Я получил эту прекрасную фотографию замка в тумане с сайта dreamstime.com. Это отличный сайт для поиска подходящего изображения, и он очень доступен по сравнению с большинством сайтов с изображениями. (Я также нашел много таких же изображений.) Мне очень нравится upsplash.com для более нестандартных изображений. Я отвлекся… Ну что ж! Я собрал карандаши, пару точилок и нашел небольшой альбом для рисования. Большой был слишком устрашающим.

Мне понравилась простота этого изображения (фото слева) для этого быстрого выхода в творческое пространство. Туман и градиенты напоминают мне китайские акварели. Мне всегда нравилось таинственное чувство, которое сопровождает этот стиль. В акварели есть мягкость, которую я всегда ценил. Эскизы тоже нуждаются в глубине, и мне на много миль понравилась эта сцена.Я работал с маленьким альбомом для рисования, поэтому я собрал элементы переднего плана ближе друг к другу.

Я использовал три карандаша, используя самые мягкие грифели, потому что мне нужно было работать с парой оттенков черного. Я начал с 4B, затем перешел к 6B, затем мягким угольным карандашом. Когда я начинал, я хотел, чтобы закат светил через окна здания справа. Вот почему я выбрал самый жесткий отрыв (4B) по деталям. Я быстро потерял терпение. Я просто честен; Мне стало скучно.Итак, я начал с конструкции башни, и у меня возникли небольшие проблемы с ее формой. Когда горизонтальные линии не совсем горизонтальны из-за перспективы, трудно заставить их все иметь смысл вместе с вертикалями, не доставая линейки. Я начал использовать более темный графитный карандаш (6B), чтобы углубить тени.

На фотографии рисунка это не выглядит одинаково, но графит и уголь обладают разными характеристиками. Уголь мягче и темнее. Он немного легче распространяется по бумаге.Но самая большая разница в том, что он матовый черный, в отличие от блестящего графита, даже самого мягкого.

Я обнаружил, что мне нужно добавить более глубокий черный цвет к структурам, чтобы поместить их в то же пространство, что и деревья перед строением замка (слева). Структура справа тоже должна быть глубже, но немного древесного угля имеет большое значение, чтобы разрушить детали. Однако я не был слишком расстроен, потому что мне нужно было добраться до другого слоя, самого легкого и самого дальнего гребня.Я использовал на нем 6B, потому что хотел, чтобы он сильно отличался от тех, что были впереди, и меня это не беспокоило. Я действительно думаю, что не должен был делать такую ​​чистую подметающую линию…

Единственным другим инструментом, который я использовал, был ватный тампон. Я не мог найти палочку для размазывания. По сути, это лист бумаги с острым наконечником. Вы фактически затачиваете и чистите их, используя немного наждачной бумаги. Для этого проекта тампон действительно сработал лучше, потому что самые темные части с углем должны были быть более тонкими, чем я думаю, я мог бы достичь, используя мазок.

Я избавлю себя и любого незадачливого читателя от критики, которой я обычно занимаюсь, когда набросок, картина, проект завершены. Потребность в совершенстве — настоящая проблема для некоторых… и я признаю, что для меня. Быстрое путешествие с карандашом и блогом в завершение.

Далее: черно-белый рисунок тушью. Я не уверен, что смогу полностью отказаться от цвета, но я не позволю, чтобы это было нападением на чувства.

Draw Something Pro от OMGPOP

Играйте в бесплатную версию Draw Something, самую популярную социальную игру для рисования и угадайки в App Store! Испытайте на себе игру смеха вслух, от которой бредят ваши друзья! А также разблокируйте эти эксклюзивные бонусы:
–2000 слов More Words!
— 200 БЕСПЛАТНЫХ монет!
— 5 БЕСПЛАТНЫХ подсказок!
____________________________________

Не готовы купить? Загрузите БЕСПЛАТНУЮ версию — Draw Something Classic

Если у вас уже есть бесплатная версия, перейти на платную версию очень просто! Ваша существующая учетная запись, игры и друзья будут автоматически перенесены в эту версию без рекламы.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ УДАЛИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ВЕРСИЮ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если у вас возникли проблемы с поиском пароля учетной записи Draw Something, проверьте приветственное письмо, полученное вами при регистрации.

_____________________________________

ПОХВАЛА ЗА НИЧЕМУ ЧТО-ТО
«Меня развлекает часами». — Jspronk

«Отлично !!! Моя новая зависимость »- Пол Б

« ЛУЧШАЯ ИГРА В ИСТОРИИ IPHONE »- Брайан Р

ОСОБЕННОСТИ:

-Играйте с друзьями на iPhone, iPad и iPod Touch!
Бросьте вызов друзьям на Facebook или Twitter или станьте партнером автоматически с новыми друзьями по играм.

-Поворотный геймплей
Идеально для мобильных геймеров! По очереди рисуйте и гадайте в удобном для вас темпе.

-Рейтинг
Спешите с друзьями, чтобы получить больше «поворотов».

-Push Notifications
Получите уведомление, когда придет ваша очередь рисовать или угадывать.

-Color Packs
Превратите простые каракули в яркие шедевры с помощью цветных пакетов.

-Бомбы
Сложное слово поставило в тупик? Используйте бомбы, чтобы было легче угадывать.

Стань фанатом! Получайте эксклюзивные награды и будьте в курсе наших последних новостей.
Поставьте нам лайк на Facebook: http://www.facebook.com/playdrawsomething

Использование этого приложения регулируется Условиями обслуживания Zynga. Сбор и использование личных данных регулируются Политикой конфиденциальности Zynga. Обе политики доступны в Лицензионном соглашении по применению ниже, а также на сайте www.zynga.com. Условия использования социальных сетей также могут применяться.

15 способов, которыми рекламная платформа Zynga может испортить удовольствие от рисования

Game-maker OMGPOP — последняя игрушка Zynga.Zynga купила стартап за 200 миллионов долларов после того, как Draw Something от OMGPOP, своего рода Pictionary для вашего смартфона, стал популярным, и его скачали примерно 50 миллионов раз.

Теперь Zynga, публичная компания, пытается доказать, что потратила сотни миллионов долларов на нечто большее, чем просто чистый лист бумаги и несколько цифровых карандашей. Вчера компания впервые представила рекламную платформу Draw Something — и, если с ней не справиться, это отличный потенциальный пример принудительного взаимодействия с брендом.

Рекламодатели теперь имеют возможность приобретать условия розыгрыша, относящиеся к их брендам. Когда пользователь открывает «Нарисовать что-нибудь», игра предлагает на выбор три варианта — скажем, теннис, блины или снежный ком — которые игроки затем рисуют для друга, который, в свою очередь, должен угадать, что нарисовал этот пользователь. Вскоре, однако, пользователи начнут видеть бренды среди обычно доступных забавных вариантов — представьте, что вы пытаетесь нарисовать Hewlett-Packard или Toyota — которые могут быстро превратить игру в мобильную версию Brand Tags.НХЛ — один из первых рекламодателей на платформе, надеющийся продвигать плей-офф Кубка Стэнли. Но не все бренды так дружелюбны к игрокам, как хоккейная лига.

Дело не только в том, что реклама приходит не вовремя — отчеты показывают, что использование Draw Something начинает уменьшаться, — но и в том, что сама платформа может чертовски раздражать многих самых преданных пользователей игры. Секретный соус Draw Something не такой уж и секретный: в эту игру весело играть с семьей и друзьями. Внося то, что можно назвать спамом, в такую ​​интимную и любимую игру, Zynga рискует отвлечься от формулы выигрыша Draw Something.Большую часть прошлой ночи я провел, пьяно рисуя вышеупомянутые 15 рисунков (мои извинения перед Starbucks), и я не думаю, что рисовать бренды так весело. Конечно, вполне вероятно, что рекламодатели предложат другие элементы, помимо своего логотипа, и это задача номер один для платформы — предложить что-то привлекательное, связанное с брендом.

Если говорить более конкретно, платформа может быть особенно раздражающей, потому что она потенциально заставляет взаимодействие с брендом не для одного, а для двух человек, длительное взаимодействие, при котором пользователи с обеих сторон пытаются нарисовать бренд, а затем угадать его.

Конечно, есть и другие формы оскорбительной, навязчивой рекламы, например реклама в начале ролика на YouTube или реклама на Facebook. Но есть еще одна модель, которая еще более раздражает — активная, неизбежная форма вторжения, воплощенная в этих надоедливых фирменных капчах, которые мы начинаем видеть во всплывающих окнах. Zynga следует помнить о том, чтобы не воссоздавать эту самую вызывающую гнев платформу бренда.

Если вы хотите почувствовать вкус того, чем может стать Draw Something, просто попробуйте нарисовать IBM, Toshiba или Exxon Mobil.Поверьте, игра теряет во многом свое очарование.

См. Слайд-шоу выше для некоторых примеров фирменных рисунков.

7 сайтов для любителей Draw Something!

Конечно, мы говорим о Draw Something, и с 50 миллионами загрузок всего за 50 дней будет справедливо сказать, что дудлинг так хорошо и по-настоящему вторгся в нашу жизнь, что для некоторых становится все труднее работать без быстрый набросок здесь и там. Имея это в виду, мы собрали семь схематичных веб-сайтов, чтобы помочь вам скоротать часы.Эти сайты используют рисунок, чтобы добавить дополнительное измерение к играм, навигации и другим формам взаимодействия. Если есть какие-то сайты, которые, по вашему мнению, мы пропустили, просто отметьте их в комментариях. Наслаждаться!

odosketch

Созданный агентством Odopod из Сан-Франциско, это идеальный способ развлечься своим творчеством, и в вашем распоряжении множество отличных инструментов для рисования. Просто нажмите «Создать эскиз» на главной странице, и вы попадете на пустой холст.

Внизу холста вы можете получить доступ к разным цветам и толщине кистей, а также к инструментам для стирания, удаления и сохранения вашей работы.Когда вы довольны своим эскизом, вы можете увидеть его воссозданный во Flash, и — если он достаточно хорош — он также может быть перенесен на домашнюю страницу сайта. (Вам необходимо зарегистрироваться в Odosketch, если вы хотите сохранить свою работу и отправить ее в галерею.)

sketchout

Команда Интернет-магазина Chrome обратилась в цифровое агентство Fantasy Interactive (Fi) с просьбой создать игру HTML5, которая демонстрирует поддержку браузером Chrome новых веб-технологий. По словам ребят из Fi: «Мы создали захватывающий и веселый взгляд на классическую олдскульную игру с использованием передового браузера Google, Chrome.»

Игра довольно проста. У вас есть родная планета, и вам нужно защитить ее от неминуемого вторжения инопланетян. ОН НЕТ! Это проверенная история, когда вы пытаетесь сломать защиту корабля пришельцев. но что делает Sketchout оригинальным, так это то, как вы сражаетесь с инопланетянами. Вы можете нарисовать «щиты созвездий», чтобы защитить себя от ракет, или — если ракеты пройдут мимо ваших созвездий — вы используете вторичный щит, который формирует вашу последнюю линию защиты. Это отличный пример того, что можно сделать с играми в HTML5, и обнаружение столкновений очень точно.Наброски могут быть не слишком сложными для хардкорных рисовальщиков, но это раздражающе захватывающая игра, которую стоит попробовать.

rickard

Использование эскиза в качестве навигации — это идея, которую мы впервые увидели применительно к домашней странице magenticNorth, и это убедительный способ дать посетителям ощущение открытия и контроля. Это портфолио для шведского модного фотографа Рикарда Сунда предлагает ограниченное количество элементов управления на основе эскизов, которых достаточно, чтобы сделать сайт интересным и не отвлекать внимание от звезды сайта: фотографии.Созданный с использованием CSS3, SVG, jQuery и HTML5, он подходит всем любителям новых веб-технологий.

stars

Это необычная идея от C-Section, но она нам очень нравится. Rule the Stars позволяет посетителям создавать звездные созвездия в виртуальном пространстве, используя простые линии и опорные точки для их создания. Создав эскиз / созвездие, которым вы довольны, вы можете просмотреть его в трехмерном пространстве (перетаскивая экран, чтобы повернуть изображение). Как только вы будете довольны своим дизайном созвездия, вы можете отправить его другу или любимому человеку по электронной почте.

redbull

Этому сайту, созданному Less Rain для продвижения всемирно известного энергетического напитка, может быть уже несколько лет, но это все еще много веселья. Идея довольно проста: создайте своего гонщика из мыльницы, а затем снова проявите смекалку, Бык (участник по умолчанию), или сразитесь с другими гонщиками, которые добавили свои машины на сайт. Вы можете участвовать в гонках со стандартными настройками — и довольно скучной мыльницей — или перейти на следующий уровень и начать рисовать свою собственную машину! Используя физический движок Box2D и 3D-движок Papervision, команда Less Rain создала причудливую, веселую и увлекательную игру для любителей гонок и рисования.Вперед!

stick

Созданный Hitcents, Draw a Stickman — это очаровательный проект, в котором вы создаете ключевые элементы простой истории. Сначала вы рисуете крупье, которого затем будете вести через события, и они будут разворачиваться. Все начинается просто: вам нужно нарисовать ключ, который будет использовать наш липкий главный герой, а затем воздушный шарик, но по мере развития сюжета все становится интереснее. И это только в первом эпизоде! (Сейчас в сети есть два эпизода.) Draw a Stickman — это увлекательная игра, которая является отличным примером того, как собственный проект может привлечь внимание к агентству.

beetle

Мы определенно сохранили лучшее напоследок в этом блестящем проекте для Volkswagen от Try / Apt. Этот сайт, рекламирующий нового Beetle, предлагает вам нарисовать свой автомобиль, а затем провести его через серию сюрреалистических сцен. Вас будут преследовать осы. предлагается нарисовать цветы, а лицо немного нежной ребристости. Он идеально подходит для целевой аудитории «Жука», а образы «Лето любви» — настоящее удовольствие.

И это ваш удел. Если у вас есть сайт, который, по вашему мнению, нам следовало включить, укажите его в наших комментариях.

Draw Что-то вроде на что-то

Если вы не прятались под камнем (и даже тогда), скорее всего, вы хотя бы знаете о новой популярной мобильной / социальной игре под названием Draw Something. Созданная производителем казуальных игр OMGPOP (теперь официально являющаяся частью Zynga), эту игру для iOS лучше всего описать как «Слова с друзьями» и «Pictionary». Или, другими словами, это асинхронная социальная игра, в которой один игрок зарисовывает подсказки, а другой пытается угадать, что представляет собой рисунок.

Что еще более важно, по крайней мере, с нашей точки зрения, это игровое приложение было загружено более 20 миллионов раз за пять недель, по данным компании. В прошлое воскресенье OMGPOP сообщает, что 4,5 миллиона человек играли в Draw Something с 20:00 до 21:00 по восточному времени, и знаменитости пишут об этом в Твиттере и ищут людей, с которыми можно поиграть.

Всякий раз, когда мы видим новую игровую механику, особенно с сильным социальным элементом, мы должны задаться вопросом, как еще ее можно использовать.Нарисуйте что-то особенно заслуживающее изучения, поскольку большая часть контента и, в действительности, взаимодействия создаются пользователями. Сама игра предоставляет возможность найти друзей, с которыми можно поиграть, и список слов для рисования, вот и все. Игрокам предстоит выяснить, как преобразовать слова в рисунки, а затем не отставать от обмена картинками с друзьями.

Это уровень вовлеченности, о котором и создатели игр, и маркетологи обычно только мечтают.Если вы продвигаете фильм или телепрограмму, представьте, что поклонники и потенциальные фанаты будут рисовать сцены и персонажей и опрашивать друг друга вместе с ними. Или картинку (без каламбура). Нарисуйте что-нибудь, переделанное в рекламную игру для продукта или услуги.

Чтобы не казаться приколоченным, это должен быть очень умный крючок, чтобы быть уверенным, или предлагать какую-то систему вознаграждений, но это определенно более изобретательно, чем значки и проверки местоположения. И фирменные ответвления социальных игр, безусловно, сработали для Angry Birds (Рио) и Fruit Ninja (Кот в сапогах).

Популярное игровое приложение для социальных сетей всегда дает нам возможность увидеть, какие новые идеи обладают настоящим вирусным потенциалом и как мы можем их расширить, чтобы выйти за рамки чисто игр. Если Draw Something стал самым большим игровым хитом года, или это просто увлечение, которое скоро иссякнет? Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.

Draw Something Is the Pictionary App, которое вам нужно

Draw Something — это невероятно забавное приложение в виде картинок, которое стало вирусным и покорило мир мобильных игр еще в 2012 году.Спустя годы приложение по-прежнему остается одним из лучших приложений в Google Play и Apple App Store.

Информация в этой статье относится к Draw Something, Draw Something Pro и Draw Something Classic для устройств iOS, Android и Amazon Fire.

Как работает рисование?

Draw Something — это приложение для рисования, основанное на Pictionary. Приложение объединяет вас с друзьями или случайными игроками, а затем вы по очереди делитесь своими рисунками и угадываете, что нарисовали друг друга.

Когда настанет ваша очередь рисовать, вам будет предоставлено слово и палитра цветов, которые вы сможете нарисовать на экране вашего устройства пальцем или стилусом. Когда вы закончите, другой игрок угадает, что вы нарисовали. Если они угадывают правильно, они зарабатывают монеты.

Что вы должны нарисовать?

Когда вам дается слово, вы можете нарисовать все, что вы можете придумать, что лучше всего передает визуальное значение этого слова. Это может включать рисование одного или нескольких объектов. Вы можете использовать только один цвет или столько, сколько захотите.

Draw Something Инструкции по игровому процессу

Draw Something очень легко играть. Вот как это работает:

  1. Загрузите приложение Draw Something для iOS или Android и зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи, подключившись к Facebook или используя свою электронную почту.

    Вы должны создать учетную запись пользователя, чтобы общаться с друзьями и вести счет во время игры.

  2. Нажмите Начать игру , затем выберите Quick Match , чтобы создать пару со случайным игроком, или пригласите друзей поиграть по электронной почте или через Facebook.

  3. Вам дадут несколько слов, оцененных как легкие, средние и сложные. Чем сложнее слово, которое вы решите нарисовать, тем больше монет заработает другой игрок, правильно угадав его.

Другой пользователь получит уведомление, когда вы закончите рисовать. Затем они должны угадать слово или пропустить, что стирает весь прогресс в игре и запускает матч заново.

Затем вы должны дождаться, пока другой пользователь отправит свой рисунок.Вы получите уведомление, когда придет время угадывать выбранное слово. Когда вы начинаете, вам дается несколько бомб, которые вы можете использовать, чтобы исключить определенные буквы. Чем больше монет вы соберете, тем больше цветных палитр и бомб вы сможете купить в магазине приложений.

Есть также ежедневные задания, в которых вы можете попытаться выиграть значки и произвести впечатление на своих друзей.

Различные версии Draw Something

На самом деле существует несколько версий приложения Draw Something:

  • Draw Something Classic : Это основное приложение, которое много лет назад стало популярным на рынке мобильных игр.Это тот, с которого вы захотите начать, если вы раньше не пробовали игру.
  • Нарисуйте что-нибудь : Если вам в конечном итоге понравится бесплатная версия, вы можете подумать об обновлении, чтобы получить большее разнообразие слов для рисования и больше дополнительных функций.
  • Draw Something Pro : Это приложение было разработано для тех, кто не переносит рекламу. Вы не только получаете игровой процесс без рекламы, но и можете выбирать из множества слов для своих рисунков.

Draw Something лучше всего играть на мобильных устройствах с большими экранами, таких как Apple iPad.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой

Недостаточно подробностей

Трудно понять

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000