Бути вышивка: Мастер-класс смотреть онлайн: Техники бути+трапунто.

Мастер-класс смотреть онлайн: Техники бути+трапунто.

Здравствуйте, дорогие любители шитья и рукоделия.

Давно манят меня эти старинные и прекрасные виды шитья (вышивки) — бути и трапунто. По ходу их освоения, решила, если получиться хорошо, сделаю мастер-класс. Думаю, будет интересно. В классическом варианте, бути делается на 2-ух слоях одинаковой ткани, желательно тонкой, типа батиста, и смотриться одинаково хорошо как с лица, так и с изнанки. Но у меня получилось немного не так: лицевая ткань хлоповая, довольно плотная, но мягкая, похожая немного на домотканную, а на изнанку я взяла простую бязь, через нее удобно набивать рисунок. Итак, нам нужно:

— ткань (хлопок, одинаковая или, как у меня, разная)

— нитки для стежки (у меня хлопковые Мадейра)

— пряжа (шнур) для набивки (взяла объемную пряжу 50% шерсть, 50% акрил)

— игла не острая (для протаскивания пряжи)

— маленький пинцет.

— ножницы

Мне захотелось сделать пару белых декоративных наволочек, поэтому определившись с размером (изначально 50х50 см, но после стежки и набивки готовый размер уменьшился до 45х45 см ), берем нашу лицевую ткань и с помощью «лайт-бокса» (у меня это два стула, между ними стекло от книжной полки и настольная лампа снизу :)) ) переводим рисунок водорастворимым маркером. Самоисчезающий маркер в данном случае не подходит, потому как стегала я в ручную, а это процесс не быстрый. Эскиз и рисунок в реальном размере у меня уже готов.

Техники бути+трапунто., фото № 1

Техники бути+трапунто., фото № 2

Техники бути+трапунто., фото № 3

Дальше складываем нашу лицевую и изнанку вместе, сметываем и начинаем стегать мелко-мелко ( стежок 1-1,5 мм ), получая огромное наслаждение.

Техники бути+трапунто., фото № 4

Ура! Не прошло и 3-ех дней, мы закончили стегать. Теперь удаляем рисунок (можно замочить в воде на 5 минут, я просто раскладываю на ровной поверхности и обильно смачиваю из пульверизатора), даем высохнуть, отутюживаем. Для этой наволочки я взяла нитки для стежки в тон ткани, а для следующей более контрастные, поэтому выложу для большей наглядности и для сравнения фото второй работы (на них, кстати, хорошо видно что лицо и изнанка по качеству стежки практически не отличаются, как и должно быть).

Техники бути+трапунто., фото № 5

Это лицо второй работы

Техники бути+трапунто., фото № 6

Это изнанка (поскольку на изнанке ткань тоньше, через нее просвечивают узелки и переходы стегальной нитки между слоями)

Техники бути+трапунто., фото № 7

Следующий этап — создание рельефа. Для набивки длинных линий используем иглу с длинным ушком (чтобы легче вставить толстую нитку) и не острую (меньше цепляется, когда протягиваем ее внутри элемента). Кажется, такие есть специальные (типа гобеленовых), у меня в закромах нашлась более-менее подходящая. В принципе это и есть техника бути. Для того, чтобы игла с пряжей легче прошла сквозь ткань, делаем входное отверстие толстой иглой (спицей, шилом), ничего не разрезаем, просто аккуратно раздвигаем нити ткани. Пряжу можно продевать как в 1-у, так и в 2-е нитки, в зависимости от желаемой выпуклости. Конец отрезанной нитки аккуратно заправляем в дырочку малентким острым пинцетом, а саму дырочку аккуратно иголкой расправляем. Знаю, что много раз уже написала слово аккуратно, но это один из 3-ех принципиальных моментов в данной технике, второй — это дьявольское терпение, третий — куча времени.

Техники бути+трапунто., фото № 8

Техники бути+трапунто., фото № 9

Техники бути+трапунто., фото № 10

Техники бути+трапунто., фото № 11

Техники бути+трапунто., фото № 12

Теперь, когда мы продернули пряжу во все наши «стебельки», приступаем к набивке более крупных элементов узора, а это уже техника трапунто. В классическом варианте трапунто схоже с бути на первом этапе, только для объема с изнанки делался маленький надрез, через который набивался рисунок, а разрез затем зашивался. При таком варианте изнанка выглядела «не айс». Если применить тот же принцип, что и в бути, то получится просто отлично, только через проделанное отверстие (не разрез!) мы будем не продергивать пряжу с помощью иголки, а запихивать маленьким острым пинцетом (который взяли «во временное пользование» у мужа-моделиста 🙂 ).

Техники бути+трапунто., фото № 13

Техники бути+трапунто., фото № 14

Запихиваем пряжу в дырочку сколько получится, затем равномерно распределяем пряжу внутри элемента с помощью иголки и т.д, пока не заполним весь элемент. Пробовала набивать сливером (кто валяет, знает, это шерстяная вата), не понравилось, синтепон вообще не запихивается.

Техники бути+трапунто., фото № 15

Техники бути+трапунто., фото № 16

Ну вот, собственно, и все :)).

Техники бути+трапунто., фото № 17

Техники бути+трапунто., фото № 18

Это на просвет…Красиво, правда?

Техники бути+трапунто., фото № 19

Техники бути+трапунто., фото № 20

Готовая наволочка и подушка.

Техники бути+трапунто., фото № 21

Техники бути+трапунто., фото № 22

Всем приятного творчества и удачи!

Объемная вышивка в технике трапунто и бути, фото и видео

Объемная вышивка в технике бути подразумевает в себе вышивку на белой ткани белыми нитками. Такая вышивка немного схожа с вышивкой трапунто. Техника «бути» – эта технология вышивки довольно древняя и менее распространена, чем иные виды вышивок. Благодаря этому способу вещь получается необычная, эксклюзивная и несомненно оригинальная.

объемная вышивка в технике бути

В данной технике можно вышивать великолепные предметы быта, такие как коврики, одеяла, подушки, а также наряд невесты украшают методом бути и не только.

объемная вышивка в технике бутиобъемная вышивка в технике бути

Много возможностей предоставляет объемная вышивка в данной технике, например, изготовить невероятно красивые сувениры для близких, также выделить себя, сделав вышивку на любимых вещах: сумке, клатче, кошельке и многом другом, что наверняка порадует даже самых переборчивых модниц. А главное в этом то, что ваша вещь станет по истине неповторимой и индивидуальной.

Содержание

Осваиваем способ бути

Основной технологией этого способа рукоделия является соединение нескольких одинаковых видов материалов как правило светлых тонов мелкими стежочками. Материал используют тоненький, как атлас, но предпочтение отдают хлопковым или льняным. Цветовую гамму ниток подбирают сходную к цвету материала. Когда определили какую ткань будете использовать, то можно начинать выполнять вышивку в стиле бути.

Необходимые материалы
  • Ткань белая двух видов
  • Пяльцы
  • Объемная пряжа для набивки
  • Нитки белые
  • Иглы 2шт. ( для шитья и тупая для набивки пряжи)
  • Спицы
  • Ножнички
  • Карандаш смывающийся или маркер

объемная вышивка в технике бути вышивка маков пяльцы

объемная вышивка в технике бути тупые иглы

объемная вышивка в технике бути иглы для шитья

Последовательность работы
  1. Если вы определились с рисунком, который будете вышивать, возьмите во внимание то, что размер полотна заметно уменьшится после строчки приблизительно на 5см.

объемная вышивка в технике бути

2. Следующий этап – это перевод орнамента на лицевую часть материала смывающимся карандашом. Просто наложите белую ткань на рисунок и обводите по контуру.

3. После нанесения узоров, сложите два слоя материала вместе и заправьте, натянув на пяльцы.

объемная вышивка в технике бути

4. Затем возьмите иглу и белые нитки. Допускается использование иных цветов, но актуальнее конечно же будут выглядеть светлые оттенки.

5. Далее следует простегать рисунок двойным швом вперед иголкой:

трапунто

6. Иглой проделываем мелкую строчку размером от одного до 1,5 см. Таким способом прошиваем все элементы рисунка на бути. Крупные стежки делать не стоит. В последствии могут возникнуть трудности с набивкой. Мы должны получить такие себе своеобразные дорожки. При выполнении стебля в стиле бути, необходимо простегивать с обоих сторон:

объемная вышивка в технике бути

7. Как только прошит рисунок, приступаем к этапу вышивки объемной. Переворачиваем наш рисунок в пяльцах изнанкой вверх и набиваем его белой пряжей. Возьмите иглу с тупым концом, заправив пряжу и прокалываем между слоями ткани:

объемная вышивка в технике бути

8. Далее после того, как вывели иголку наружу, аккуратно подрезаем нитку пряжи. Будут оставаться хвостики от нее, их не трогайте в процессе работы. И таким образом снова и снова набиваем листочки, стебелечки и лепесточки горизонтально и вертикально. Должна получится объемная полнота набивки всего рисунка и только тогда приступайте прятать хвостики спицей между слоями ткани.

трапунто

Эта работа продолжительная, так что запасайтесь терпением.

Дополнительный способ набивки

Объемная вышивка в технике бути имеет разнообразность набивки. Рассмотри пример создания листка в технике бути. Чтобы он был выпуклым нужно как следует постараться. Чтобы пряжа располагалась в центре, необходимо проделать следующую работу:

  • Осторожно выполним проем при помощи спиц или большой иголки.
  • Вовнутрь, применяя тонкий пинцет, аккуратно засовываем наполнитель. Затем, с помощью тонкой иголочки равномерно распределяем по всему узору.
  • Проем закрываем, раздвинув нити материала. В технике бути пряжу можно заменить силиконом или синтепоном. Но они сложнее размещаются.

Схемы вышивки тропунто и бути

Для своей работы Вы можете скачать схему вышивки

трапунто трапунто трапунто трапунто трапунто трапунто трапунтотрапунто

Швы для рукоделия бути

  1. Классический шов – эта строчка самая распространенная и самая известная. По-другому называется стебельчатый. Данные стежки основываются на ряде стежков, произведенных наискось. Швы подразделяются на толстые и тонкие.

 трапунто

Краеобметочный шов – данный метод используют для вышивания объемных ветвей или стеблей. Этот шов отличается от остальных тем, что во время шитья петля закрепляется не на материале, а на основании стежка.

трапунто

3. Крестовидный шов. Такой метод используют, когда на вышивке нужно проделать окантовку. Представляет он разновидность тамбурных швов. Его отличием есть то, что стороны работы выходят асимметричными. В других видах вышивки это было бы огромным недостатком, а в этом является преимуществом и придает вещи оригинальность и неповторимость.

трапунто

Объемным вышиванием занимались еще в давние времена. В наши дни она пользуется необычайной активностью и популярностью. Техника бути используется даже известными кутюрье для изготовления дизайнерских изделий. Рукоделие бути только на первый взгляд кажется трудным. А на деле, будет по плечу даже начинающей рукодельнице. Главное, запастись выдержкой и желанием создать уникальную и оригинальную вещь собственными руками.

Разновидности вышивки бути

Марсельское пике

Одна из самых привлекательных и великолепных разновидностей бути. Единственным минусом можно назвать то, что готовое изделие является достаточно тяжелым. Это происходит из-за того, что шитье выполняют в три сложения ткани. Первый – хлопчатобумажный материал, второй – синтепоновый, а последний изготавливается из подкладочного материала. Прошивают такое изделие достаточно удлиненными стежками, в отличии от первоначального бути. Также различаются они и мотивами. Обычно рукодельницы используют геометрические орнаменты. Традиционно подходит для работы индийский печатный ситец, но возможно и использование простой белой ткани. При помощи МАРСЕЛЬСКОГО ПИКЕ можно изготавливать вещи, чехлы для мебели, накидки.

трапунто

Трапунто

Близкое подобие вышивки бути можно назвать трапунто. В данном стиле используют два наслоения материи, как и при проделывании бути. Но существенным отличием является то, что трапунто – односторонняя вышивка. Изнаночная часть работы гораздо отличается от лицевой части вещи, так как на ней проделывают разрезы для набивания вышитых узоров. После набивания разрезы закрываются мелкой строчкой. Иногда эта техника выполняется как верхняя часть вещи, а потом соединяется с ватином и подкладом. Затем простегивается все вместе, что дает увеличение объемов вышивки.

трапунто

Эффект Трапунто в вышивке нитками

Опытные мастерицы знают, что изделия выполненные только вручную бесценны, умело сочетают все представленные техники в одном изделии. Получая при этом уникальные, оригинальные и эксклюзивные работы.

 

Редкие рукоделия — Вышивка бути (бутис). — Домоводство

Вышивка под названием бути, или как еще её у нас называют, бутис, традиционно использовалась на юге Франции.

Ею украшали как предметы быта, так и одежду. Даже самые простые мотивы этой вышивки смотрелись и смотрятся очень изысканно.

Вышивка бути (бутис) представляет собой выполненную иголкой вперед строчку по белой ткани, сложенной в два слоя. Нить для вышивки бути традиционно используют белого цвета.

Рисунок вышивки бути представляет собой систему замкнутых линий. Когда контур вышивки сделан, пространство между двумя слоями материала наполняется толстыми нитками белого цвета.     Рисунок становится объемным.

 

 

источник

Косметичка в технике Boutis

 

Бутис —  вышивка родом из Франции, состоит из двух, соединенных вместе слоев одинаковой белой ткани, простеганных крошечными стежками белыми нитками по контуру мотивов.Затем на изнаночном слое ткани внутри мотива делается аккуратный разрез и через него между слоев набивается наполнитель. У меня ткань атлас, в ней можно обойтись без разрезов, достаточно раздвинуть нити ткани тупой длинной иглой и ввести шерстяную или любую другую пушистую нить (одну или несколько) под цвет ткани. Детали, выполненные в этой технике обычно одинаково красиво смотрятся и с лица, и с изнанки, получаясь двусторонними. 
Вышивка в технике Бутис  выглядит поразительно красивой. 
 
Просмотрев много книг и статей решилась я на эксперимент. Взяла простой мотив и сделала косметичку.  Вот такая она у меня получилась. Честно сказать, вышивать было очень интересно, но как-то доооолго…

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

О технике бути

Автор: Вера Азимова 

Сайт автора: Рукодельные штучки для дома и души

Представляю мой вольный перевод статьи о технике бути из книги «Boutis & Trapunto» автора Catherine Coget. Возможно кому-нибудь это будет интересным и полезным.

Провансальское бути,  Марсельское пике и трапунто — традиционные техники, которые используются для создания красивых белоснежных стеганых и вышитых изделий.
Провансальское бути – также называется марсельская вышивка, состоит из двух, соединенных вместе слоев одинаковой белой ткани, простеганных крошечными стежками белыми нитками по контуру мотивов. В этой вышивке используются мотивы из повседневной жизни или природные элементы, а затем мотивы заполняются хлопковым шнуром. Детали, выполненные в этой технике обычно одинаково красиво смотрятся и с лица, и с изнанки, получаясь двусторонними. Они также имеют фоновый узор из хлопкового шнура, называемого «вермишелью», обычно располагающегося по диагонали. Великолепные образцы провансальского бути обычно изготавливаются из очень тонких тканей, обычно хлопковых, типа батиста или очень тонкого льна. Если разглядывать такую работу на просвет, то набитые мотивы красиво контрастируют с прозрачным фоном, а элегантные узоры изящно подчеркиваются их нежными простеганными конурами.

О технике бути

Марсельское пике — красивый вид бути, несмотря на то, что изделия получаются тяжелее и не просвечивают на свет. При этой технике используются 3 слоя: верхний слой из обычной х/б ткани, средний слой – синтепон, нижний слой – подкладка из х/б ткани. Простегиваются слои более длинными стежками, чем обычно простегивается бути., а мотивы используются в основном геометрические. Традиционно, французские рукодельницы используют прекрасные индийские печатные ситцы, или простую ткань, как правило, белую. В такой технике изготавливается одежда, мебельные чехлы и покрывала.

О технике бути

Трапунто – возникло в Италии. Как и в бути, в этой технике используются только два слоя ткани. Разница состоит втом, что трапунто одностороннее. У него есть лицо и изнанка. С изнанки мотивы надрезаются ножницами, набиваются, а затем надрезы зашиваются мелкими стежками. Другое различие, что фон не рубчатый, а остается гладким. Трапунто может быть выполнено как верхний слой, а затем, добавляется слой ватина и подкладка, перед дальнейшим простегиванием всех слоев, как в марсельком пике. Это изделию, выполненному в технике трапунто дополнительный объем.

О технике бути

 

Рукотворные штучки: Мк техника Бути

Здравствуйте девочки! Только вернулась с дачи ,подзадержались в виду замечательной погоды , дорвалась до компьютера и сразу к вам с обещанным мк .
Делать я буду самый простой рисуночек .Все еще хочу большие наволочки -подушки ,но пока рисунок не придумывается решила попробовать на маленькой 🙂
И так берем два кусочка белого хлопка ,любого и тех что есть. Эти два кусочка будут нашим верхом .Теперь нам нужен рисунок .Вот такой вот не сложный и миленький букетик хочу вам предложить на первую пробу

.Его нужно увеличив до нужного размера перевести на верхний кусочек нашей ткани,у меня он точно такого размера как на фото ,тк Бути подразумевает мелкие детали ,но чтоб проходила иголка с ниточкой хотя бы один раз ( 3-5 мм ширина стебелька),да и ниточками крупные набивать крайне не удобно .Перерисовываем и подправляем так чтоб стебельки были одной ширины и лепесточки все кругленькие .Если нарисуется не очень ровно то в процессе шитья выровняем . Я перерисовывала просто наложив ткань на рисунок и простым карандашом (отлично отстирался ).Вот как выглядит уже на ткани набросок .Уже все ровненько и по нужному размеру.Кладем нашу ткань с рисунком на такой же кусочек и дальше кто как привык-можно сшивать на столе,коленке и тд ,салфетку я сшивала именно так.А в этот раз решила попробовать на большущих пяльцах ,было удобно .Только когда будете крепить ткань не забывайте что ее два кусочка и нижний тоже должен быть натянут. Я сильно не натягивала ,так немного ,чтоб ровно лежали кусочки вместе.И начинаем стегать по всем нашим нарисованным контурам .Шьем швом вперед иголку ,как машинным .Узелок если изнанка открыта будет в изделии то не делаем ,а крепим ниточку петелькой как при вышивке крестиком . Я шила в две ниточки ,в одну уж слишком похоже на машинный шов ,а мы же делаем истинное бути ,самое настоящее.Ниточки берем обычные швейные .Стежок удобнее всего делать длиной 3 мм.Самое главное это стараемся делать стежки одной длины .У меня увы они немного гуляют .Если например листочек заканчивается а стежок получается куцым ,то чтоб не заканчивать стежком не по размеру лучше сделаем его как и все предыдущие а листик удлинится на немножко.
Вот как то так начинаем наш процесс:)

Попытка сделать стежки одной длины 🙂

Час другой и наша красота прошита:)) Пора ее делать объемной . Не снимая с пялец ,рамок кто натягивал ,переворачиваем изнанкой в верх . Теперь понадобится толстая вязальная ниточка ,можно и мулине конечно ,но набивать до объема придется дольше . Иголка с большим ушком,чтоб вошла ниточка и тупым кончиком .С острым будет цепляться внутри . Выбираем первый фрагмент и по длинной стороне ,вдоль вкалываем иголку с ниткой в начале,проводим между двумя слоями нашей ткани и выводим наружу.Внимательно смотрим чтоб не зацепить нити лицевой ткани .Должно вот так выглядеть .

Обрезаем нитку после вывода иголочки очень осторожно,чтоб не перерезать нашу стежку .Хвостики по паре мм пусть пока остаются .Стебельки набиваем в длину.Просовываем на сколько возможно,когда станет не удобно,выводим иголку наружу и снова ныряем в ту же (вывода)!дырочку ,продолжая набивку стебля.Листочки по длине начиная от центра и двигаясь в бок.Лепестки набиваем сразу горизонтальную первую ниточку,потом вертикальную,(получится крестик)и дальше диагонали ,пока полнота набивки нам не понравится 🙂 Я буду набивать белым стебельки и листочки ,а цветики светло кремовым .Интересно как получится:)
У нас в местах обрезки ниточек будут оставаться хвостики и дырочки в ткани ,подрезав ниточки по короче и немного потянув за наш фрагмент мы спрячем хвостики между слоями,на крайний случай можно и запихать их:) А дырочки убираем просто -сдвигаем иголкой волокна ткани:) Это мой обрезок хвостика:)

Вот и весь рисунок набит ,объем выбираем сами кому как нравится 🙂 Так увлекательно именно набивать и смотреть как рождается форма .
У меня получилось вот такая веточка 🙂 Гладить лучше только до контуров рисунка ,чтоб наша набивка не сплющилась утюгом или еще как то не отреагировала в зависимости от состава ниточек .

И посмотрим то отличие которым можно определить что за изделие перед нами ,настоящее бути или стежка по синтепону или другой из видов рукоделия .Бути на просвет выглядит контрастно и просвечивается.

Здорово правда? 🙂 Осталось придумать что же сделать дальше из нашего букетика:) Надеюсь все вышло понятно и поможет вам решиться попробовать сшить подобное.

Бути , Пике, Трапунто — что это ?

Добрый, добрый день!
Что за звери такие, где и с чем их едят…..
1 - копия
Сегодня хочу рассказать про техники Бути и Трапунто.
все это древнейшие рукодельные объемные вышивки(набивные квилты), названия сами говорят о стране происхождения.
Первой появилась техника Трапунто, ее родиной считается остров Сицилия. До наших дней дожил знаменитый квилт «Тристан и
Изольда», датируемый 13 веком. Изделия Трапунто состоят из трех слоев: белая лицевая ткань+подкладка+белая изнанка, при выборе ткани предпочтение отдавали хлопку или тонкому льну. Тройной сендвич простегивался вручную, имел изнанку, на изнаночной части делались небольшие надрезы или отверстия для набивки рисунка.
boutis_бутис_7
Мотивы рисунка растительные, очень тонкие, легкие, иногда вышивались геральдические символы и монограммы. Свободное пространство квилта простегивалось прямыми узкими линиями.
l
В технике Трапунто выполнялись не только пледы и одеяла, но и предметы гардероба
boutis_бутис_11
Техника Бути родилась во Франции, а вернее сказать, переехала туда и получила свои особенности.
Провансальское Бути состоит из двух слоев белой хлопчатобумажной ткани без уплотнителя, простеганных вручную определенным рисунком,мотивы рисунка в отличии от Трапунто уже более крупные. Рисунок набивается хлопком или хлопковым шнуром с помощью шила или специальной круглой иголки. Если такое изделие посмотреть на просвет, то явно видна набивная часть.
suesteinboutis1
Марсельское Пике, по технологии очень похоже на Трапунто, то есть имеет три слоя, но имеет свои особенности. В нем допускается применение однотонной цветной ткани и ткани с мелким цветочным рисунком.
acvGRoQj adpOg1bp
На изготовление изделий в подобных техниках требовалось много труда и времени, поэтому владеть такой красотой могли себе позволить лишь очень богатые люди. Белоснежные одеяла дарили на свадьбы и крестины, стеганные корсеты одевали невесты, а на рождение ребенка дарили первые одежки.
boutis_бутис_9
В наше время ручная техника имеет свое продолжение, но в совершенстве владеют ей немногие, от чего цена на данные изделия только растет.

Все большей популярностью пользуется машинная техника исполнения. Естественно технология изготовления немного отличается, но красота остается неизменной.
Современный вариант: салфетка
3 - копия
Этим прекрасным техникам я училась сама, перерыла весь интернет, перевела кучу книг.
6 - копия
Конечно нет предела совершенству, а по сему есть у меня мечта- хочу съездить поучиться в Италию, получить так сказать, он-лайн курс.
5 - копия
Небольшое панно
1
И еще одно мое творение
6
подробно о нем можно прочитать здесь
В связи стем, что стоимость истинных изделий сделанных на машинке тоже довольна велика,современный мастера придумали техники, имитирующие Трапуно и Пике, что значительно уменьшило трудо-затраты, а соответственно увеличило круг обладателей подобной красоты
Изделия имитирующие Трапунто:
200
одеялко для новорожденного
P8130023

105

Надеюсь было интересно 🙂

______________________

Больше изделий в данных техниках можно увидеть в моем магазине

 

 

Ботаническая вышивка: от стежков к шедеврам

В прошлый раз мы вместе вдохновлялись фотографиями простых и милых маленьких цветочков, которые растут буквально под ногами на каждом шагу, но не становятся от этого менее прекрасными.

Сегодня в продолжение этой темы я хотела бы поделиться результатами своего поиска способов отобразить маленькие цветы в вышивке с помощью всевозможных декоративных швов и техник. Думаю, многое можно применить и для создания украшений с вышивкой, что мне ближе всего.

Эта публикация ни в коем случае не претендует на полноту охвата, я всего лишь хочу поделиться с вами тем, что больше понравилось мне. Поэтому приглашаю и вас поделиться в комментариях своими находками, полюбуемся вместе 🙂

Итак, в первую очередь посмотрим, какими шовчиками можно передать стебельки, листочки, лепестки.

Самые распространенные и известные швы — это, пожалуй, шов «иголка назад » и шов Гольбейна, стебельчатый шов, тамбурный шов, французские узелки, почтовый стежок (рококо) и их многочисленные вариации и модификации.

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 1

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 2

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 3

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 4

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 5

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 6

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 7

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 8

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 9

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 10

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 11

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 12

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 13

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 14

Ну, а теперь полюбуемся результатами воплощения мастерами этих и других техник в вышивке цветочков-лепесточков.

Признанными в области «ботанической» вышивки являются японские мастерицы. Японцы славятся тем, что все доводят до совершенства, и вышивка — не исключение. Казалось бы, такие простые стежки, но приэтом какая реалистичность и объемность!

Вот работы Sadako Totsuka из серии книг «Herb Embroidery on Linen».

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 15

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 16

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 17

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 18

А это дизайны Sakurai Kazue:

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 19

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 20

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 21

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 22

Сашико Моримото (Sachiko Morimoto) и её объемные дизайны.

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 23

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 24

Целый кладезь идей и техник вышивки декоративными швами у Мэри Корбет.

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 25

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 26

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 27

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 28

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 29

Дизайнер из Франции Veronique Enginger разрабатывает прекрасные схемы для вышивки крестом:

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 30

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 31

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 32

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 33

Ботаническая вышивка от стежков к шедеврам, фото № 34

Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилась мои находки 🙂

скачать бесплатно дизайн вышивки — сокол вышивка

Чтобы найти идеальный вариант для ваших дизайнов, воспользуйтесь нашей коллекцией бесплатной вышивки. Мы даем клиентам возможность выбрать из широкого спектра бесплатных дизайнов вышивки, чтобы помочь понять качество и разнообразие, которые мы предлагаем на нашем сайте. Загрузите их без каких-либо скрытых обязательств, и вы можете сами попробовать один из наших бесплатных образцов вышивки, чтобы познакомиться с качеством, которое Falcon Embroidery передает в ваш проект вышивки.Наши дизайны машинной вышивки доступны во всех известных форматах машин ( DSB, DST, EXP, HUS, JPG, PEC, PES, SEW, XXX, VEP, VP3, JEF ) и оцифрованы прямо здесь. Этот выбор меняется, поскольку мы включаем новые бесплатные рисунки вышивки, поэтому часто задавайте вопросы.

В Falcon Embroidery доступно множество различных видов бесплатной вышивки. Ручная вышивка, машинная вышивка и аппликация. Значительное количество этих шаблонов доступно в различных форматах (также доступны небольшие, средние, большие и нестандартные размеры) и форматах файлов для поддержки на всех типах компьютеров (т.е.брат, тадзима и т. д.). Убедитесь, что проверили все данные, ранее загружавшие каждую структуру.

Наши условия использования имеют существенное значение для этих бесплатных дизайнов вышивки, и они не могут быть проданы, обменены, переданы или включены в некоторые другие дизайны, включая дублирование с намерением или предложение друзьям или семье. После того, как мы попробуем наше качество, мы уверены, что вам понадобится гораздо больше рисунков вышивки, поэтому просмотрите наш полный ассортимент бесплатных рисунков машинной вышивки.

Если это не так уж и сложно, обратите внимание на то, что наши оцифрованные рисунки являются файлами информации о дизайне машинной вышивки. Вы должны иметь вышивальную машину, чтобы иметь возможность использовать наши узоры. На случай, если вы захотите открыть наши дизайны на ПК, вам потребуется программное обеспечение для вышивания, как правило, рисунки вышивания можно обменять непосредственно на вашей вышивальной машине для использования. Данные измерений включены в каждую страницу набора шаблонов.

,

Дизайны машинной вышивки, аппликация, мгновенная загрузка

Вы ищете дизайн вдохновение для вашего следующего проекта вышивки? Наш веб-сайт является основным источником оригинальных и разнообразных дизайнов вышивки, удобно сгруппированных по различным категориям. Исполни свою страсть и хобби с нами!

Богатство дизайнов

У нас есть обширная коллекция дизайнов вышивки, поэтому вы можете легко работать над своим следующим проектом, каким бы вы ни были.Рождество, Пасха, цветы, винтаж, Бохо, времена года, еда и напитки, герои мультфильмов, автомобили, страны и города — и это только несколько примеров! С нами возможности дизайна машинной вышивки безграничны.

Легко начать

Просмотрите наши огромные коллекции дизайнов вышивки, чтобы найти вдохновение и попробовать что-то новое. Чтобы начать, просто зарегистрируйтесь на сайте и добавьте ваши любимые дизайны в корзину. Запустите свой особенный проект вышивки прямо сейчас!

Все форматы вышивки

Наши дизайны совместимы со всеми популярными вышивальными машинами: Bernina, Brother, Janome, Melco, Husqvarna, PFAFF, Tajima, Barudan, Husqvarna и Singer.Более 14 форматов файлов вышивки. Цветные диаграммы доступны в EDR, RGB и TXT. Шить ваши любимые дизайны еще никогда не было так просто!

Разнообразие размеров

Покупая наши дизайны для вышивания, вы получаете высококачественный оригинальный дизайн до шести различных размеров. Шесть размеров за одну цену. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный размер и начать прямо сейчас!

Мгновенная загрузка

Зарегистрируйтесь и внесите платеж. После этого купленные вами образцы будут доступны для скачивания.

Большие скидки

У нас самая замечательная система скидок для наших клиентов! Получите выгоду от удивительных цен, тем больше вы покупаете. Отслеживайте историю заказов в своем аккаунте.

Последние фотографии

Посмотрите, как наши дизайны выглядят на одежде! Фотографии наших клиентов в Галерее. Огромное количество красивых успешных проектов. Используйте теги, чтобы найти те, которые вам нужны.

,

Скачать бесплатно дизайн вышивки. Компьютерная вышивка Бесплатный дизайн, бесплатно скачать программное обеспечение для вышивания. Дизайн вышивальных машин для дома и оманская шапка Производители и поставщики.