Брошь текстильная своими руками: Текстильная брошь: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве
Мастер-класс смотреть онлайн: Шьем текстильную брошь
Быстренько сделаем сегодня с вами брошь.
Нам понадобится:
— Разноцветные тканюшки
— Синтепон или остатки шерсти для набвки
— Нитки
— Иголка
— Основа для броши
— Шнур
Итак приступим!
Кружочки можно вырезать наглазок. Диаметр зависит от того какие ягодки Вы захотите сделать. У меня, примерно, 4 см. Из зеленой ткани я делала чашечку для бутона. Размер квадрада, примерно, 3*3 см. Немного модифицировала его .
Кружочки я собрала на нитку наметочным швом:
Немного стянуть ниткой, и получившуюся чашу набиваем синтепоном.
Затем можно отрезать, примерно, 10 см шнура и вставим его внурь чаши. Иголкой с ниткой пронизываем насквозь саму ягодку и шнур. Одновременно затягиваем плотно чашечку ягоды. Прошить можно несколько раз:
Затем возьмем заготовку для чашечки ягодки и обработаем края швом через край.
Пришиваем заготовку к ягодке и ножке. При пришивании немного собираем заготовку, чтобы она «обнимала» ягодку:
Собрать в букетик наши ягодки. Я перевязала их бечевкой. Можно использовать и любую ткань. Затем пришиваем основу для броши в месте перетяжки нашего букетика. Брошь готова.
Результат мне понравился. А вам?
Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем текстильную брошь «Тюльпаны»
Весна идет, весне дорогу! Ещё месяц, и в моем любимом городе будет высажено миллион тюльпанов! И ничего, что всего через месяц тюльпаны отцветут, а на их место буду высажены другие цветы. Это потому что — весна, потому что всё дышит новой жизнью, потому что цветы — это всегда красиво! А сегодня я поделюсь с вами способом, как быстро и мило освежить свой зимний гардероб: делаем текстильную брошку из остатков тканей.
Если вы хотите сшить одну-единственную брошку, то вам понадобится для листика лоскут ткани 12*9 см или 25*5 см, и 5 лоскутков размером 5*3,5 см. Для вашего удобства я все детали сфотографировала на мате для раскроя. Если в планах одарить брошками всех своих друзей и знакомых, то рекомендую сразу раскроить и сшить много заготовок для цветочков. Для этого вам понадобиться полоска ткани шириной 5 см, а длиной — как позволяет ткань. Полоску складываем вдоль, проутюживаем, прострачиваем и разрезаем на отдельные детали. Все размеры даны с учетом припусков на швы. Размер готового бутона будет примерно 1,5*2 см.
Выворачиваем, подгибаем края сверху и снизу. Выворачиваем и отглаживаем заготовку листиков — форма произвольная, у меня длиной примерно 10-11 см.
Формируем бутончики тюльпанов: берем крепкую нитку в 2 сложения в тон ткани, присбориваем сложенный край и вставляем в отверстие вощеный шнур с двойным узлом на конце. Затягиваем нить, завязываем двойной узел и прячем кончики нитки внутрь бутона. Подергали шнур — проверили крепко ли держится. Для надежности можно использовать бусину, которая не позволит шнуру выскочить, особенно это важно для брошек, предназначенных для детей — они ведь обязательно проверят их на прочность 🙂
Теперь набиваем бутончики холлофайбером или синтепоном, что есть под рукой. Если хотите цветочки попузатей, то набейте поплотнее, а мне нравятся больше вытянутые формы бутонов, поэтому я наполнитель не уплотняю.
И завершаем формировать наш бутон — делаем крестообразные двойные закрепки, кончики нитки прячем в цветок (обе нитки вставляем в одну иголку, протягиваем сквозь заготовку снаружи и обрезаем кончики). Вуаля — кончики спрятались внутри. Таким способом я прячу нитки во всех объемных текстильных игрушках.
Теперь осталось собрать наши цветочки и листики в брошку.
Красиво раскладываем веточки с бутонами в шахматном порядке, поднимаем, проверяем всё ли нас устраивает. Прочной нитью закрепляем веточки между собой, а потом закрепляем их в центре заготовки листиков. Это нужно сделать, чтобы потом наши цветочки заняли предназначенное для них место и не рассыпались.
Теперь важный момент сборки. Застёжку следует закрепить на листики до того, как завяжем узел. Я покупаю самые маленькие застежки по цене 3 рубля за штуку 🙂 Застёжку надеваю на листики именно так, как на фото.
Завязываю узел, туго.
Обрезаю кончики шнура, пардон, веточек.
И вот она красивая…
Или такая.
А вот для этой брошки я использовала шнур диаметром 2 мм.
Моя любимая в стиле джинс.
И, конечно, брошке нужна упаковка. Например, такая.
Понравилось? Будем шить? Что непонятно — спрашивайте в комментариях, всегда отвечу.
Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс по созданию текстильной куклы-броши
В преддверии рождественских праздников решила оформить пошив миниатюрной куклы в небольшой мастер-класс. Возможно, если тихими новогодними вечерами у вас найдётся минутка для творчества, эта публикация окажется полезной. 🙂 Буду счастлива поделиться своими нехитрыми умениями и мыслями…
Итак, поехали!
1. Эскиз и подбор тканей.
Каждую задумку я очень стараюсь зафиксировать на бумаге, чтобы не позабыть. У меня есть масса блокнотов, листиков, больших и не очень, с обрывочными мыслями в виде голов, крыльев… туловищ, которым никогда не суждено стать куклой, но некоторые из них всё-таки выживают. Таким образом мысль потихоньку материализуется и начинает обретать форму.
Так что первым делом мы берём карандаш, ручку, фломастер… не важно. И рисуем небольшой эскиз и затем подбираем ткани.
Далее, основываясь на эскизе, мы строим выкройку, учитывая задуманные размеры.
Для ясности размеров, есть картинка с сантиметрами. Важно не забыть, что при раскрое, а точнее при последующей набивке деталей, они немного уменьшаться в размерах. Отрисованные элементы выкройки сначала переносим на кальку и затем на ткань. Здесь я использую простой карандаш средней мягкости, но можно это делать специальным мелком или исчезающим маркером.
Куколка, как вы уже поняли, будет бабочкой. И крылья её — это основная цветовая доминанта. Выкраиваем их сразу в подобранном нами цвете. Если одна сторона однотонная, на второй можно использовать яркий орнамент. Хотя здесь довольно спорный момент, и всё зависит от вашей задумки. Можно все крылья сделать пёстрыми или же наоборот спокойными, в общем, как раз здесь нам стоит решить, какой же будет наша бабочка.
Затем, аккуратно, оставляя припуски на швы (у меня это около 2 мм) вырезаем детальки. То, что при таких мелких размерах не удалось прошить на швейной машинке, дорабатываем ручным швом «вперёд иголку».
Когда всё сшито, начинаем выворачивать наши руки-ноги-голову… Здесь мне понадобились довольно мелкие инструменты: тонкий стержень от шариковой ручки, медицинский пинцет с узкими кончиками и зубочистка (кончик её я предварительно немного срезала, чтобы не порвать им ткань). Описывать процесс выворачивания не стану, здесь же, на Ярмарке Мастеров, есть много мастер-классов на эту тему.
2. Следующий этап — набивка
Когда все детали вывернуты, мы приступаем к набивке. Но здесь следует отметить, что прежде чем наполнять голову и туловище, я соединяю их между собой с помощью «потайного пуговичного крепления». Более подробно я постаралась показать это на картинке. Пуговки подбираются подходящие по размеру, одна внутри у основания головы, вторая — также внутри, у основания «шеи». Далее крепкой нейлоновой или же зубной нитью, мы их сшиваем.
Таким образом, набивать мы будем две руки, две ноги и конструкцию голова-туловище. Для набивки я использую синтепуховые шарики, японскую палочку для суши и зубочистку со срезанным кончиком.
Наполняю детали, очень-очень-очень плотно!!!
Далее зашиваем все отверстия. И начинаем пришивать ручки и ножки на этот раз уже открытым пуговичным креплением, используя ту же крепкую нить, что и для головы с туловищем.
Вместо пуговок здесь можно использовать бисер или бусинки. Всё зависит от вашей фантазии:)
Далее перед тем как говорить об одежде, уделю немного внимания тонировке. Кукол я тонирую всех, делаю это скорее даже не для придания цвета (как правило, оттенок получается совсем лёгкий), а для укрепления швов, которые после тугой набивки становятся очень уязвимыми.
Подробно о тонировке я рассказывала здесь.
В случае с этой куколкой делаю всё то же самое. В зависимости от насыщенности и концентрации смеси можно добиться нужного тона.
3. Теперь одежда.
Несмотря на то, что все куклы у меня кроятся по примерно похожим выкройкам, одежду для каждой приходится моделировать индивидуально. Обычно для этого использую вот эту чудо-книгу…
Поскольку от кройки и шитья я очень и очень далека, для меня она просто кладезь секретов и мудростей… Так что, как говорится, #Irecommend 🙂
Но поскольку наша куколка маленькая-прималенькая, книга здесь нам не пригодится. От руки я нарисовала выкройку панталон и сарафана. Девочку просто приложила сверху, чтобы подогнать размер.
Далее выкраиваем четыре детали для штанишек из тоненького батиста. И три для сарафана, одна трапецевидная — это «лицо», и две половинки трапеции — это спинка. Сшивала и обрабатывала всё ручным швом.
Затем сшитые панталоны мы подгоняем по фигуре, подкалываем иголочками и аккуратно пришиваем к туловищу.
Параллельно начинаем вышивать крылья, обрабатываем край, делаем «прожилки».
И теперь о сарафане. Он будет съёмным, подшиваем по низу тоненькое кружево, обрабатываем проймы для ручек, сзади пришиваем ленточки-завязки. Для лицевой стороны подбираем пуговки, но поскольку функцию они несут исключительно декоративную, заменить их можно чем угодно. 🙂
Итак, мы имеем одетое в панталоны туловище, расшитые крылья и сарафан. Далее будем заниматься лицом, причёской и креплением крыльев.
4. Крепим крылья
Прежде чем пришить крылья к туловищу, соединяем их между собой потайными швами. Два верхних вместе между собой и два нижних, потом все четыре сшиваем вместе. Затем с противоположной стороны от предполагаемого крепления к туловищу прикрепляем булавочку, чтобы в последствие девочка могла превращаться в брошку. Пришиваем крепко-накрепко! И затем сверху, над булавочкой, пришиваем декоративный бант, дополняющий наш костюм. 🙂
Теперь крылья вместе с бантом и брошкой пришиваем к туловищу крепкой нитью, прямо насквозь, аккуратно выводя стежки в места крепления панталон с туловищем, чтобы их не было заметно. Сверху одеваем сарафан.
Теперь девочка смело может летать:)
И осталось дело за малым.
5. Лицо
По предварительно намеченному контуру вышиваем глаза тоненькими нитками в тон образу. Сухой кистью румяним щёки акрилом, тёмно-красным, и им же рисуем ротик.
Здесь я писала о вышивке глаз и рисунке лица немного подробнее. Поскольку кукла наша совсем маленькая, тут всё будет намного проще.
6. А теперь завершающий момент — причёска.
Здесь я использовала обычную рыжую шерсть и обычную тоненькую иглу для валяния. Сначала отдельными прядями, приваливаем шерсть к голове, затем заплетаем пряди в косы, делаем укладку и приваливаем ещё раз. Более подробно о причёске было тут.
Кому интересно, загляните… 🙂
…Вот, кажется, и всё!:)
Огромное вам спасибо за интерес, внимание и терпение!
Если возникли какие-то вопросы, задавайте их в комментариях, буду рада ответить!
Ваша Аня
П.С. Готовые куклы ещё иногда задерживаются у меня на полках и «украшаются». Эта мадам уже получила свой цветок в косы и бисер на крылья, но это уже совсем другая история!:)
Одним словом творите и вдохновляйте!
Текстильные броши в стиле БОХО от двух мастериц — ШПИЛЬКИ
Текстильные броши от Ульяны Костенецкой
Брошь из хлопка и кружева «Букет из сада»
При создании этой брошечки я использовала шесть видов хлопкового кружева (очень нежное, красивое), от бежевого до шоколадных оттенков.А также три вида хлопковой ткани.
Каждый цветочек со своим украшением в сердцевинке. Бежевый бутон в мелкий цветочек — с бусиной натурального перламутра,неправильной формы, с красивыми разводами. Бутон шоколадного цвета украшает маленькая бусинка агата, с медным цветочком. А третий бутон,цвета какао,с цветочным, более светлым рисунком — декорирован бусинкойбронзита.
Романтичное,милое украшение…Сочетается с одеждой из хлопковых тканей. С блузами,топами,летними сарафанами. Не рекомендую только для тонких тканей,так какукрашение имеет вес(конечно не тяжелая,н о все же..8,5 см.
Текстильная брошь «В гостях у бабушки…»
Нежная,красивая брошь…По стилю,пожалуй,близка к винтажному и бохо.
Сшита из хлопковых тканей,декорирована деревянными пуговичками и бисером.Несколько видов кружев и атласных лент придают украшению особую, романтичную нотку. Сам цветочек 7 см.
Брошь из кружева «С ноткой шоколада»
Брошь сшита из нежного хлопкового кружева нескольких оттенков,от бежевого до шоколадного. Шоколадный в цветочке едва заметен,пробиваются лишь два кружевных лепесточка этого тона. Серединка цветочка расшита бусинками авантюрина.
А сбоку броши притаились бусинки солнечного камня,натурального перламутра иавантюрина. Пожалуй, брошь можно отнести и к стилю бохо и к винтажному стилю…
Брошь «Бабушкина шкатулка»
Очень нежная и изысканная брошь из натурального льна и льняного кружева….Производит впечатление старинной…Брошь гармонично сочетается как с одеждой изнатуральных тканей,так и с легким шелком,шифоном. Так же украшение отлично смотрится с современной одеждой и придаст изюминку любому топу, футболке в сочетании с джинсами. Брошь придется по вкусу ценителям винтажного стиля, стилябохо. В диаметре 10,5 см.
Брошь «Прогулка по саду…»
Старинный дом,большой сад вокруг дома,огороженный дощатым забором,чаепитие на веранде летним вечером и прогулка по аллее после…Темнеет…и забытый платок,перекинутый на спинку старого плетеного стула…
Далекие образы из чьих-то далеких воспоминаний навевает эта брошь…Такой любимыйвинтажный стиль…Брошь «под старину» сшита из льна и двух видов очень нежныххлопковых кружев, серо-бежевого оттенка.А изюминкой броши служит украшение с изображением розы,все детали подобраны в тон и очень гармонично сочетаются между собой.
Брошь отлично сочетается с одеждой из натуральных тканей,хлопковых,льняных,а также удачно дополнит и вполне современные стили например, джинсовый . 9 см.
Текстильная брошь»Ягоды-цветочки, у меня в садочке…»
Красивая брошечка из натурального льна в красный горошек.С отделкой из нескольких видов кружев,льняного и хлопкового.
Яркий акцент в броше -бусины натурального красного коралла.И особенная изюминка вукрашении — притаившийся листочек сбоку,и диковинная ягодка.
Украшение будет уместно смотреться с льняными сарафанами,например натуральногоцвета,и красным кружевным или плетеным поясом.Или с льняными брюками и вязаным хлопковым топом.
Вариантов можно придумать множество. Как мне кажется, украшение достаточно универсально. 8,5 см. в диаметре
Брошь «Лиловая роза»
Брошечка из чудесного хлопкового кружева (в основном прибалтийского пр-ва).Очень приятные цвета , сама розочка — приглушенного лилового, а бантик сшит из кружеванескольких оттенков серого и серо-зеленого цвета.
Брошечка декорирована цепочкой и другой фурнитурой цвета состаренной бронзы.Украшена крошечными бусинками австралийской яшмы и унакита.А сбоку на листочке притаилась крошечная бабочка-коробочка…
Милое, романтичное украшение в винтажном стиле…Лиловый цветочек 6 см. в диаметре. Кружево на котором располагается цветочек 4,5 см.*11 см.Длина цепочки 7 см.
Текстильная брошь «Бирюзовое небо,белые цветы…»
Иногда, среди зимы,так хочется лета…В этой броше я воплотила свои мечты о нем.Получилось по-настоящему летнее,яркое, свежее украшение.
Как-будто под бирюзовым небом раскинулась огромная лесная полянка с белыми цветами и ручейком под сенью деревьев…И ноги в сандалиях травинки щекотят…Тепло..Лето…
Если вы романтичная барышня,то все это вы сможете увидеть вместе со мной в этомукрашении, сшитом из хлопковой ткани бирюзового цвета с маленькими белымицветочками.Кружевной цветочек в серединке декорирован агатом и речнымижемчужинками.А два других цветочка украшены деревянным бисером и бусинкой.Также при создании броши были использованы семь видов хлопкового кружева.
Украшение легкое .Особенно гармонично будет сочетаться с одеждой из хлопковых,льняных тканей. Подойдет как к сарафану,так и к хлопковой блузке или топу в сочетание с любимыми джинсами… примерно 9*9 см.
Брошь текстильная с жемчугом «Школьный роман»
Очень милое,трогательное украшение…Брошечка миниатюрная,состоит из маленького цветочка,декорированного кружевом и небольшой подвесочки из бусинок агата и халцедона.Цветочек — из смягченного льна,цвета «деним»(выцветший синий) расшит мелкими речными жемчужинками. Сам цветочек 6 см.
http://ur748.livemaster.ru
Текстильные броши в стиле БОХО, Винтаж от Мастера Дмитриева Анастасия
Брошь текстильная «Нимфа»
Брошь из американского хлопка оливкового цвета в белый горошек, украшена перламутрового цвета чешскими стеклянными бусинами и винтажным кружевом «в тон». Брошь хорошо будет смотреться на белом, бежевом, зелёном, интересное сочетание с красным и оранжевым. Брошка выглядит очень «винтажно» и необычно
Брошь » Кофейные истории»
Брошь из трёх видов хлопка, декорирована бисером и кружевом. Стильная и неповторимая, простая и изысканная.Кофейные тона, воздушное кружево и чуть поблёскивающие бисеринки напоминают утреннее кофе с пенкой. От этого впечатления от броши очень тёплые и вкусные. Диаметр броши 9см
Бохо брошь «Терракот»
Брошь из льна, вышита чешским бисером и стеклянными бусинами под жемчуг. Оригинальное украшение в бохо стиле. Можно носить с лёгкими летними нарядами и с жакетами, водолазками, и даже пальто.
Бохо-брошь «Красная роза»
Эффектная роза из льна в бохо-стиле. Оригинальное украшение на все случаи жизни. Натуральные материалы,только ручная работа. Яркий акцент на вашем платье, жакете, шляпке, поясе. Не мнётся,не боится влаги, очень практичная в носке. Эко-украшение. Роза диаметром 8 см , с листьями 10 -11 см
Брошь «Веер с цветами»
Яркая брошка в стиле бохо. Добавит свежую нотку в порой осенний гардероб. подойдёт к водолазкам, жакетам, вязаным кофточкам из натуральных материалов, прекрасно с джинсами. Брошь можно прикрепить к переднему карману джинсов, на пояс, на берет, фантазируйте!! И Вы не останетесь незамеченной
Бохо-брошь » Монпасье»
Разноцветная брошка из льна с добавлением кристаллов «Сваровски». Очень позитивная, яркая с мерцанием, она привлекает внимание к себе и к обладательнице этой вещицы. Диаметр 8 см
Бохо -брошь » Индиго»
Яркая, ззаметная, незабываемая брошь из льна и шёлка. Украшена чешским бисером, бирюзой и керамической бусиной бирюзового цвета
http:// dmitrievanastia.livemaster.ru
Попробуем сделать декоративные цветы из ткани своими руками.Это оказывается очень легко и быстро.
Начните с того, что отрежьте или оторвите полоску ткани 3 см шириной (можно использовать любую ширину. От длины вашей ткани будет зависеть диаметр вашего цветка. Сложите полосу пополам и нанесите немного клея на конец ткани.
Скатайте склеенный конец несколько раз, чтобы получился плотный центр. Затем, когда у вас есть центр, начните складывать ткань.
Цветок будет выглядеть следующим образом. Периодически проклеивайте слои. Оставьте хвостик.
Распределите клей по всей нижней части цветка. Приклейте хвостик. Прижмите пальцами.
Затем обрежьте лишнюю ткань. Готово!
http://podarok-svoimi-rukami.ru/dekorativnye-cvety-iz-tkani/
Мастер-класс смотреть онлайн: Шьём брошку Лосик — канадский символ
Осень — не время грустить, осень — время носить шарфики 🙂 Давайте попробуем сшить довольно простую брошечку в виде Лосика. Лоси не только символ Канады, они крепкие, отлично плавают, хмелеют от яблок по осени и лижут соль 🙂
Шить будем сразу по двум схожим выкройкам, размерчик моих лосиков 4 см. Выкройки также нарисованы мною.
Итак приступим.
Нам потребуются следующие материалы:
- Ткань для тела и рожек: плюш и хлопок.
- Трикотаж для свитеров и шарфиков.
- Бисер или бусины для глазок.
- Полимерная глина для рожек.
- Акриловые и масляные краски для тонировки.(можно пастель или карандаши за неимением).
- Крепление для броши.
- Холлофайбер или синтепон для набивки.
- Также: ножницы, нитки, иголка, бумага для выкройки, кисти, шпажка для выворачивания
Выкройку можно уменьшить или увеличить до необходимого вам размера, распечатать или срисовать с монитора. Лосики будут один из плюша с глиняными рожками, а второй их хлопка с плюшевыми рожками.
1. Вырезаем выкройку. Учитываем, что при выворачивании размер брошечки немного уменьшится. Складываем наши ткани для тела лицом внутрь. Начнем с хлопкового лосика. Хлопок раскраиваем по долевой (по долевой ткань не тянется). Прикладываем выкройки всех деталей и обводим мягким карандашом. Обращаем внимание на ушки, они крошечные и их выворачивать мы не будем.
2. Прошиваем на машинке или можно на руках самым мелким стежком.Обратите внимание на отверстия для выворачивания, я их прошиваю таким образом, чтобы край потом аккуратно подворачивался внутрь и было легче и аккуратнее его прошивать потайным швом.
3. Ножницами зигзаг или маленькими ножницами вырезаем на расстоянии 0,3-0,5 см от края. Если ножниц зигзаг нет, то все места скруглений надрезаем не доходя до края, это возле шеи и между ножек, во избежание стягиваний в этих местах.
4. При помощи деревянной шпажки выворачиваем детали.
5. Отверстие для набивки сверху.
6. Набиваем при помощи той же шпажки наполнителем. Сначала в ножки небольшими кусочками. Потом всё тельце довольно плотно, без пустот.
7. Ушки нужно только вырезать ножницами, не выворачивать, слегка разлохматить по краям и нанести клей ПВА. Это чтобы краешки не распускались и само ушко, когда высохнет, держало форму.
8. Потайным швом зашиваем отверстие для выворачивания и пришиваем ушки, как показано на фото ниже.
9. Прошиваем насквозь, выделяя мордочку, как показано на фото ниже.
10. Рожки для хлопкового лосика шьём из плюша. Раскраиваем и прошиваем таким же образом, как тельце. Вырезаем, выворачиваем, набиваем неплотно и пришиваем на голове.
11. Отложим хлопкового лосика и из полимерной глины слепим рожки для плюшевого. Если нет глины, можно сшить и текстильные. А если сшить их из ткани в горошек или цветочек, мне кажется, получится очень забавно и мило. Рожки я слепила из глины телесного цвета, при запекании они стали светло-коричневыми. Глину предварительно размяла, слепила «колбаску», разделила её с края на пять сегментов стеком и сформировала «ветви» рожек. К сожалению, не сделала фото процесса лепки. Середину рожек проколола толстой иглой, чтобы было отверстие для пришивания. Рожки также можно приклеить на клей, тогда прокалывать не нужно. Запекала рожки 10 минут при температуре 110 градусов в духовке на фольге.
12. Приступаем к плюшевому лосику. Выкройка отличается отдельной головой от тельца. Шьем лосика точно также, как и хлопкового, но плюшевую ткань раскладываем ворсом вниз. Обводим, прошиваем, вырезаем детали и выворачиваем при помощи шпажки.
13. Набиваем детали наполнителем при помощи шпажки.
14. Зашиваем отверстия для набивки потайным швом и пришиваем голову к тельцу, как показано на фото ниже.
15.Пришиваем ушки, они точно такие же, как у хлопкового лосика.
16. Пришиваем рожки из полимерной глины.
17. Самое время одевать наших лосиков. Для этого из трикотажа вырезаем полоски шириной 1,5-2 см. И пришиваем, как показано на фото ниже. Обратите внимание, ткань накладываем на спинке внахлест.
18. Прошиваем в области шеи насквозь. Край можно не подворачивать, так как поверх будет шарфик.
19. Далее формируем ручки, прошивая насквозь в районе рукава, как на фото ниже.
20.Таким же образом шьем свитерок для плюшевого лосика. Также пришиваем ему глазки из бисера или бусин.
21. На лбу хлопкового лосика вышиваем стежками «чёлку» :).
22. Для тонировки заранее выдавливаем масляные краски коричневых оттенков на салфетку, чтобы масло впиталось. Тонировать также можно пастелью. Акриловыми красками рисую черные глазки-точки хлопковому лосику, а также коричневые бровки и ноздрики. Феном или через влажную ткань утюгом можно закрепить краску.
23. Розовой пастелью (можно карандашом) рисую щёчки румяные. И нарезаю из трикотажа полоски примерно по 10 см в длину для будущих шарфиков.
24. Шарфики наматываем несколько раз и завязываем сбоку, лишнее отрезаем. Я люблю горошек, поэтому и на шарфики акриловой краской и тонкой кисточкой нарисовала «горохи». Далее приступаем к тонировке. Можно обойтись и без неё, но мне нравится «состаренность». Поэтому я кистью прохожу по рожкам, копытцам, краям ушек, ноздрикам и слегка по одежке.
25. Осталось дело за малым, пришиваем крепление для броши. Узелки все прячем под свитерком. Я пришиваю в отверстие, как показано на фото. Это место можно прикрыть фетром, тканью (в интернете много мастер-классов по этому способу).
Я просто аккуратно и покрепче пришиваю крепление к спинке.
Всё, наши лосики готовы! Они милые и кажется так и просятся уютно разместиться на шапочке, сумочке или пальто или даже забавно выглядывая из кармашка 🙂
Лоси — моя слабость 🙂 Надеюсь, этот мастер-класс будет вам полезен и вдохновит на создание таких уютных брошечек. Большое спасибо за внимание и творческих успехов!
С уважением, Алена.
Тестирование текстиля — получите услугу тестирования или сделайте это самостоятельно
Факторы, которые следует учитывать перед выбором испытательного центра
Хотя выбор услуги тестирования может быть разумным для небольших производителей, создание собственного испытательного центра является оптимальным с точки зрения качества сознательные, работающие на международном уровне производители. В статье перечислены несколько наиболее важных аспектов, на которые следует обратить внимание.
Почему так важно тестирование текстиля?
Самая очевидная причина заключается в том, что позволяет компаниям, группам потребителей и правительству убедиться, что текстиль безопасен, хорошего качества и что покупатель получает то, за что платит.Текстильные изделия производятся по всему миру и отправляются на рынки по всему миру.
Тестирование гарантирует, что что-то вредоносное или незаконное не ускользнет от нормативных требований. В то время как компаниям приходится принимать во внимание гораздо больше, поскольку они относятся к коммерческим выгодам, эти факторы можно резюмировать следующим образом:
- Исследовательская работа: Тестирование текстильных изделий помогает властям выбрать следующий путь.
- Выбор сырья: во время тестирования текстильных изделий изменение волокна или ткани i.е. длина, цвет, тонкость (в случае текстильного волокна), количество нитей на дюйм, коэффициент покрытия (в случае текстильного материала) определяются правильно. Таким образом, правильное сырье подбирается правильно.
- Контроль процесса: необходимо поддерживать определенный стандартный уровень, чтобы контролировать рост отходов, рост стоимости и т. Д. Тестируя текстиль, мы можем легко обнаружить неисправности оборудования и материалов во время тестирования тканей.
- Разработка процесса: научно-исследовательский институт, пилотные предприятия могут достичь разработки процесса путем тестирования или точного исследования лучших, более дешевых и быстрых методов.
- Поиск эффективной производительности: Непрерывные испытания текстиля приводят к повышению производительности и эффективности производства.
- Тестирование спецификаций: Чтобы удовлетворить требования заказчика, спецификация очень полезна. В этой концепции тестирование играет жизненно важную роль.
Какие есть варианты?
Теперь вы понимаете важность тестирования, и вам необходимо выполнить тест, есть два решения: протестировать самостоятельно или найти службу тестирования:
Есть много лабораторий тестирования, предлагающих такую услугу, вы указываете свои требования, совершив оплату, вы получите отчет о тестировании, просто, легко.
Если вы подумаете о том, чтобы сделать это самостоятельно, то выберете гораздо более «сложный» путь, давайте перечислим, что вам для этого понадобится:
- Карта: стандартное руководство, куда вы идете, это определяется вашим клиентом Например, если вашему клиенту нужно продавать свою конечную продукцию на рынок США, то в основном вам понадобится стандарт AATCC
- Транспортный инструмент: поезд, автомобиль, велосипед, для тестирования, это инструменты
- Водитель: Люди, проводящие тестирование, которые должны понимать стандарт, могут работать с приборами, могут прочитать отчет
Уже звучит сложно?
Вы можете просто закрыть это сообщение и вместо этого поискать службу тестирования.
Погодите, правда в том, что по-прежнему многие владельцы бизнеса решают открыть небольшую лабораторию тестирования по следующим причинам:
- Стоимость: сторонняя тестирующая компания взимает с вас плату за каждое требование к тестированию, что означает, если вы у вас есть 100 различных требований к тестированию, вы платите им 100 раз, по сравнению с единовременной оплатой за приборы, плату за установку лаборатории и зарплату сотрудникам
- Гибкость: вы можете составить план тестирования, чтобы удовлетворить срочную потребность вашего клиента в своем собственном темпе
- Эффективность: даже если вашему клиенту требуется сторонняя сертификация, вы можете сэкономить гораздо больше времени, проверив сначала себя, а затем запросив у него отчет о тестировании.
Пока звучит хорошо, правда? Подождите секунду, еще многое предстоит прояснить, прежде чем вы сможете принять окончательное решение. Что еще нужно для правильного проведения тестирования? Ответ можно резюмировать в виде двух сотрудников: Аппарат и Материалы.
Что касается аппаратов, то здесь есть еще много чего, но я хочу отметить, что хороший поставщик текстильных инструментов проведет вас через весь процесс; вам будет проще разобраться во всем, вам нужно сообщить свои требования, а потом они сделают все остальное.
Хорошо, возможно, вы лучше понимаете эти два варианта: получите услугу тестирования или проведете тест самостоятельно, и вы будете склонны думать, что ваш выбор очевиден, давайте возьмем услугу тестирования и заплатим деньги.
Хотя есть последний жизненно важный фактор, который мы должны принять во внимание, проведение теста самостоятельно означает гораздо большее соответствие вашей ткани, зачем говорить об этом? Ответ — ДАННЫЕ, данные всей процедуры, не только окончательный документ, сообщающий о прохождении или отказе, но и данные, которые могут помочь вам улучшить качество вашей ткани, чем больше тестов вы пройдете, тем больше данных вы получите. , тем более конкурентоспособными станут ваши продукты.
Теперь мы подходим к нашему выводу: если вы являетесь мелким производителем тканей и имеете ограниченные потребности в тестировании каждый год, то выбор сторонней службы тестирования будет гораздо лучшим выбором, но если вы являетесь крупным производителем и у вас есть стремление стать одним из игроков ведущей текстильной промышленности, стать лидером текстильных тенденций, а ваши клиенты действительно заботятся о качестве и производительности и готовы платить более высокую цену за ваш текстиль, проведение испытаний для вас — это тактический выбор.
Если вам интересно узнать больше о создании текстильной лаборатории, вы можете прочитать эту публикацию, чтобы узнать больше: «Шаг за шагом к созданию полной лаборатории контроля качества текстиля с помощью Zero Foundation
».
Ткани со всего мира, которые можно привезти домой из путешествий
Многие страны мира известны своим традиционным текстилем, часто яркими и замысловато украшенными тканями, демонстрирующими дизайн, уникальный для их стран происхождения. Примеры знаменитых тканей можно увидеть в культовой традиционной одежде, от шотландских килтов до японских кимоно, а также в декоративных предметах, которые заслуживают внимания из-за их художественной ценности. Чтобы получить представление о творениях тканей со всего мира и получить серьезное вдохновение для сувениров для вашей следующей поездки, ознакомьтесь с этими девятью потрясающими текстильными дизайнами и историями, стоящими за ними.
1. Батик
Фото: Райхана Асрал / Shutterstock
Символ индонезийской культуры, ткань батика, стойкая к воску, украшена повторяющимися узорами, нарисованными вручную или нанесенными медным штампом. Кучи ткани растирают молотками, конструируют, а затем покрывают парафином или пчелиным воском, который позже соскабливается и оставляет только тонкий слой. Ява особенно известна своими репродукциями батика, хотя это искусство практикуется по всей Индонезии. Прибрежные регионы известны яркими оттенками, в то время как внутренние батики обычно более тонкие.Традиционные узоры несут символическое значение, которое, как считается, приносит удачу, и исторически определенные узоры были зарезервированы для индонезийской королевской семьи. Один из самых узнаваемых текстильных изделий во всем мире, батик был назван ЮНЕСКО символом нематериального наследия Индонезии в 2009 году.
2. Вышивка для кальяна
Фотография: Santhosh Varghese / Shutterstock
Вышивка для кальяна яркая и богатая, но что действительно выделяет ее, так это использование зеркал, которые вшиты в ткань, чтобы создать что-то действительно привлекательное.Зеркальная вышивка восходит к 17 веку, и считается, что на нее повлияла персидская эстетика, известная как шишеш , что означает стекло. Сегодня вышивка кальяна является представителем индийской эстетики, хотя примеры можно найти в других частях Азии, включая Китай и Афганистан. Вы увидите светоотражающие элементы, украшающие не только одежду, но и гобелены, гобелены и другие предметы домашнего декора.
3. Ткань Куба
Ткань Куба, отличающаяся нейтральными цветами и прямоугольными узорами, происходит из Демократической Республики Конго, где мужчины и женщины одинаково носят юбки из этой ткани во время традиционных церемоний, таких как свадьбы и похороны.Ткань Куба создается из ткани рафия , сделанной из волокна пальмового листа, которое растирается в ступке, а затем украшается вышивкой. В результате ткань приобретает текстуру, похожую на бархат. Некоторые версии окрашены в красный цвет с использованием twool , полученного из тропических деревьев и, как говорят, наделены магическими свойствами, которые защищают владельца. Интересно, что геометрические узоры ткани Куба вышиты немного неравномерно, что, по некоторым предположениям, напоминает традиционную конголезскую музыку, известную своей слегка нестандартной формулировкой.
4. Тартан
Фото: Крис Мелвилл / Shutterstock
Тартан — это ярко окрашенный перекрещивающийся узор, который больше всего идентифицируется с шотландской одеждой, особенно с килтами. Он восходит как минимум к средневековью. Хотя аналогичный текстиль был обнаружен в Австрии и других странах Европы, тартан достиг своего культурного роста, когда его переняли кланы Хайленда в 19 веке. Пожалуй, самый узнаваемый пример — в основном красная шерсть с зелеными, желтыми, белыми и синими акцентами — известен как Королевский тартан Стюарта в честь Дома Стюартов.Сегодня клетчатая одежда используется для всего, от фланели до школьной формы, но мы можем поблагодарить Шотландию за новаторский образец.
5. Африканские восковые гравюры
По иронии судьбы, африканские восковые принты — голландское творение, вдохновленное дизайном индонезийского батика. После колонизации голландские купцы на Яве планировали воссоздать традиционную стойкую к воску ткань и наводнить местный рынок имитацией текстиля, но план провалился. Меры по сокращению затрат, такие как использование голландских красок и выбор покрытия ткани смолой, а не воском, позволили получить менее прочные изделия, которым не хватало характерного запаха покрытых воском батиков.Однако в Западной Африке существовал рынок для текстиля — как это обнаружили голландские купцы, когда в 20 веке они представили восковые принты на Золотом побережье Африки. В настоящее время повсеместно распространенный в Гане текстиль фактически производится на африканской земле с 1960-х годов и до сих пор занимает видное место в женской одежде, особенно в церемониальной одежде.
6. Мексиканская вышивка
Фото: W. Santos / Shutterstock
Вышивка — отличительная черта традиционных мексиканских тканей, демонстрирующая различные символические мотивы, уникальные для разных групп коренных народов.Флора и фауна являются популярными предметами с цветами, которые представляют собой наиболее распространенные элементы дизайна в одежде, созданной, среди прочего, народами науа, уичоли и отоми. Мексиканские тканевые изделия ручной работы изготавливаются на ткацком станке, либо на доиспанском ткацком станке с ограничителем хода, либо на ткацком станке с ножной педалью, который был представлен во время европейских завоеваний. Красивые и замысловатые узоры тщательно вышиваются вручную после изготовления ткани.
7. Юзэн шелк
Фото: akiyoko / Shutterstock
Многие кимоно сделаны из шелка юдзэн, который восходит к периоду японского Эдо.Название относится к процессу окрашивания, осуществляемому после того, как шелк нарисован узорами, предназначенными для различных случаев. Двумя примерами являются окрашенное в черный цвет кимоно kurotomesode , которое носят замужние женщины во время официальных церемоний, таких как свадьбы, и его аналог, кимоно furisode , которое носят незамужние женщины в аналогичных случаях. После окрашивания и ручной росписи ткань юдзэн вышивается такими мотивами, как японские цветы или птицы. Два преобладающих метода создания шелка юдзэн, известные как Киото Юдзэн и Кага Юдзэн, включают классические образы и более реалистичный дизайн соответственно.Помимо кимоно, из этого нежного текстиля делают красивые веера, кошельки для монет и другие предметы.
8. Сюзани
Фото: Надежда Болотина / Shutterstock
Сюзане представляют некоторые из самых важных ремесел из Центральной Азии, особенно Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. Нежные хлопковые и шелковые ткани излучают яркие красные, оранжевые и желтые тона, дополненные металлической строчкой. Местная флора, такая как гвоздики и ирисы, используется в наиболее распространенных узорах, но вы также найдете мотивы фруктов, птиц, солнца и луны в тканях сюзане.Исторически сложилось так, что самые изысканные образцы предлагались в качестве приданого невесты, что является обычным делом для ряда стран Центральной Азии, хотя вы заметите небольшие различия в региональной эстетике, в зависимости от того, куда вы идете.
9. Мараш вышивка
Вышивка мараш уникальна для Армении, где девочек исторически обучали технике рукоделия с раннего возраста. Женщины, от знати до крестьян, изучали искусство ткачества и кружевоплетения, а также то, как украшать ткани золотой и серебряной нитью и небольшими украшениями, такими как бусы, камни и жемчуг.Такие города, как Ереван, Ани и Мараш, известны своей вышивкой, причем последняя является одной из самых известных. Помимо геометрических узоров, вышивка Мараш также иллюстрирует в своем дизайне такие фигуры, как растения, животные и религиозные иконы.
.