Брошь красивая: Купить брошь — интернет магазин Белый Барс

Содержание

Как красиво носить брошь — BurdaStyle.ru

Sweet and spark

В последние годы популярность брошей разных видов и размеров стремительно растет — и не удивительно! Ведь этот аксессуар пластичный и многоликий, а его художественный потенциал чрезвычайно высок, поскольку носить броши можно по‑разному. Сегодня мы поговорим о том, как сделать брошь изюминкой вашего образа.

Золотые правила

Oscar de la Renta, Moda operandi

Как все мы прекрасно знаем, модные правила созданы для того, чтобы их нарушать, поэтому эти рекомендации — лишь повод к размышлению. Вы не прогадаете, если будете на них ориентироваться, тем не менее, всегда оставляйте пространство для маневра. Как знать, вдруг, нарушив абсолютно все правила из этого списка, вы сумеете создать виртуозно-гармоничный образ. Итак!

1. Брошь должна быть главной изюминкой образа. Независимо от того, на блузку или лацкан пальто вы ее прикалываете, излишества могут быть губительными — крупные серьги, броские браслеты, тяжелое колье, скорее всего, будут конкурировать с брошью.

2. Брошь всегда акцентирует внимание на той области, где она располагается, поэтому стоит тщательно продумать, где вы будете ее прикалывать.

3. Особый шик — если брошь гармонирует с сумкой или обувью. Это может быть цветовое единообразие или схожие графичные элементы.

4. Несколько брошек сразу — отличное решение, но драгоценная винтажная брошь не оценит соседства с дешевой бижутерией.

Как носить брошь с платьем

Moda operandi

Платье и брошь созданы друг для друга! Причем можно и нужно обыгрывать крой вашего изделия. Необычные рукавчики, сборки, вырезы — одна фактурная брошь подчеркнет и усилит эффект.

Moda operandi, Glam radar

Не бойтесь отойти от классических вариантов: брошь на поясе или даже на спине будет смотреться восхитительно.

Как носить брошь с блузкой или рубашкой

Sweet and spark, Styleonme

Брошь и женственная блузка или классическая рубашка — чрезвычайно популярный тандем. Традиционно брошки прикалывают слева или справа на уровне груди, но не менее популярный вариант — украшение воротничка.

Glam radar

Если готовы поэкспериментировать, попробуйте обыграть круглый вырез, приколов несколько гармонично сочетающихся брошек по линии выреза. Еще один популярный вариант — небольшие брошки на манжетах. В этом случае лучше выбирать легкие броши и заранее убедиться, что в процессе ношения вы не будете ни за что ею цепляться.

Как носить брошь с водолазкой или джемпером

J.Crew, Glam radar

Если у вас простой джемпер без лишнего декора, это отличный повод попробовать скомбинировать несколько брошек. Пусть их расположение будет вполне традиционным, зато вы можете пофантазировать, комбинируя разнообразные броши.

Farfetch, Glam radar

Водолазку, благодаря горловине, можно очень интересно обыграть — вы вполне можете просто приколоть к ней одну брошку, а можете добавить асимметрии, причем не только на воротнике, но и в области талии!

Как носить брошь с джинсами

Glam radar, Who what wear

Нестандартный вариант, но от этого вдвойне интересный: обыграйте карман джинсов одной или несколькими брошками. Имейте ввиду, слишком роскошные броши могут смотреться не вполне уместно.

Как носить брошь с жакетами и пальто

Emilee Anne, Glam radar

Традиционное расположение брошей в этом случае — лацканы или опять-таки на груди.

Moda operandi

Верхняя одежда может стать таким же холстом для вашего креатива, как и любые другие вещи — например, броши будут прекрасно смотреться в области талии, особенно на моделях с запахом.

Sweet and spark, Moda operandi

Интересный вариант для пальто с потайными застежками — имитация пуговиц! Кроме того, можно также акцентировать карманы.

Как носить броши с головными уборами, шарфами и сумками

Jennifer Behr, J. Crew

Брошка отлично украсит шляпу или даже самую обычную вязаную шапочку бини, причем, обратите внимание, бини смотрится очень эффектно, если использовать сразу несколько брошей.

Glam radar

Текстильная сумка с брошкой сразу приобретает совершенно иной вид! Убедитесь, что заколка броши не повредит материал.

Glam radar

Брошью также можно украсить шарф, используя ее в качестве заколки. Такой вариант декорирования подойдет для всех видов шарфов, от вязаного до шелкового.

Как красиво носить брошь – образы и советы

Брошь в ХХI веке снова стала популярным украшением не только модниц в элегантном возрасте, но и юных девушек и деловых леди. Брошь имеет богатую и продолжительную историю. Время возникновения этого украшения можно исчислять от возникновения человечества.

Человеку, появившемуся однажды, потребовалось скреплять отдельные части своей незамысловатой одежды. Особое развитие получили подобные крепления в странах холодного климата, где одежды имели существенное значение. Но и в южных странах броши пользовались большой популярностью. Древнеримские патриции скрепляли ими свои хитоны, причем богатство и качество такой застежки подчеркивало знатность и титул владельца. Правда тогда брошь называлась иначе – фибула.

В том виде, в котором мы чаще всего встречаем брошь, она появилась в пышную эпоху барокко. Сегодня можно увидеть броши разные по форме и размерам, по исполнению и материалам. Если нет возможности пополнить свою ювелирную шкатулку брошью из драгоценных камней и благородных металлов, создать сверкающие украшения помогут стразы и бисер.

А стиль бохо и этно, которые остаются популярными уже много сезонов подряд позволят в качестве материала использовать пластмассу, недорогой металл, текстиль и дерево. Это украшение дает возможность проявить свои дизайнерские способности. Только в настоящее время ими уже никто не скрепляет свою одежду. Брошь служит как украшение.

Глядя на брошь, можно ощутить восхищение красотой и мастерством, на нее хочется смотреть, смотреть и разглядывать, что приносит удовольствие. Однако не меньшее удовольствие приносит это изделие тем, кто создает его.

Сегодня многие обращаются к ручному труду. Создавая прекрасное, можно восстановить гармонию в душе, отвлечься от повседневных забот и даже неурядиц. Любимое хобби, ручной труд подарит хорошее настроение вам и вашим близким. Каждому костюму и случаю подходит определенное украшение.

Как носить брошь на платье, жакете, пальто и

Современная одежда настолько разнообразна, что выбрать место для броши не представляет труда. Брошь чаще всего прикалывается на видном месте, возле лица. Например, на груди или воротнике, на лацкане жакета или делового пиджака.

Красиво смотрятся платки, косынки и шарфики, независимо, где используемые (на шее или голове), украшенные брошью. Брошь может украсить шапку или берет, то есть любой головной убор, и даже сумку. Вот только вязаные свитера с ярким пестрым орнаментом не следует дополнять брошью, она на них просто потеряется.

Если свитер однотонный крупной вязки, к нему можно подобрать крупную брошь. Но здесь надо обладать вкусом, чтобы не нарушить стиль. В свитере с воротником место для броши более определено – это воротник. В этом случае выбор украшения будет более разнообразным.

Стилисты считают, что брошь – самодостаточное украшение, а потому не стоит сочетать бусы и брошь, кулоны и брошь. Прикалывать брошь можно и слева, и справа на груди или на уголке воротника блузки, платья или жакета. На платье без воротника брошь можно поместить на плечо.

Эффектно смотрится наряд с драпировкой, которая акцентируется брошью. Брошь можно приколоть на пояс, такое платье мгновенно примет нарядный вид.

Да, брошь в современной моде исчерпала свое практическое значение, но никто не запрещает ею скрепить полочки жакета, особенно если в нем нет пуговиц или поместить ее в качестве застежки на платье, если это подходит по стилю и крою платья.

К легкому платью или блузке из тонкой ткани потребуется более тонкая по замыслу и художественному исполнению брошь. К более плотным материалам подойдут украшения с камнями и самоцветами или более массивного исполнения.

На платье, в котором застежка спереди украшена цветными яркими пуговицами, привлекающими к себе внимание, брошь вряд ли подойдет, ведь пуговицы тоже являются украшением помимо своего практического назначения, и они близкие родственники броши. В случае если пуговицы нейтрального цвета или обтянуты тканью и при этом не бросаются в глаза, тогда брошь будет уместна, но не вверху застежки, а где-то на плече. Брошь можно носить на пальто в тех же местах, что и на платье или пиджаке.

Несколько украшений в одном образе

Современная все позволяющая мода разрешает надеть сразу несколько брошей. И вы это можете сделать, правда, по стилю и художественному исполнению броши должны обязательно сочетаться, тогда это будет красиво. Особенно эффектно смотрится такой вариант с пальто, курткой или пиджаком.

Сегодня брошь присуща любому стилю. Но все зависит от ее содержания, формы и исполнения. В любой ситуации и на любой комплект вы можете подобрать свою брошь. Даже строгие деловые женщины и женщины-политики могут найти брошь, с помощью которой подчеркнут свой стиль, изысканность, элегантность и женственность.

Примером может быть известная всему миру женщина, бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт. В деловом мире не всегда можно сказать все, что на душе. Поэтому взамен слов, она придумала «язык брошей».

Броши Мадлен Олбрайт

Мадлен Олбрайт использовала броши для того, чтобы сообщать свое отношение к партнерам по переговорам. Поэтому за годы ее дипломатической деятельности коллекция брошей постоянно пополнялась, каких только животных в ней нет. Здесь встречаются многие виды орлов, олицетворяющих американскую мощь, рыб и другой живности, проще говоря – целый зоопарк, ведь любого человека и его деятельность можно сравнить с каким-то животным.

В коллекции множество музыкальных инструментов, их хватит для того, чтобы составить джазовый или симфонический оркестр. А еще среди уникальных экземпляров есть гранатомет и крылатая ракета.

И если сильные мира сего носят броши удивительной красоты, созданные известными и лучшими ювелирами, то у Мадлен Олбрайт встречаются броши неизвестных мастеров, причем, из самых простых материалов, вплоть до пластмассовых и деревянных.

В Музее изобразительных искусств и дизайна в Нью-Йорке с 2009 по 2010 проходила выставка брошей Мадлен Олбрайт.

Попробуйте и вы создать свою коллекцию, но пусть броши, собранные вами, подчеркнут неповторимую женственность и будут направлены на мир, любовь и счастье.

Брошь: разновидности, как правильно подобрать

Брошь — самый незаслуженно забытый современной модой аксессуар. Он ассоциируется с аристократическими особами и изысканными леди. Но уникальность этой очаровательной вещицы в том, что она подходит не только к классическим нарядам, но и к другим стилям одежды. Сегодня дизайнеры-ювелиры предлагают огромное количество брошей разных форм и видов.

Как правильно носить брошь

Девушка с брошью на пальто

Когда-то считалось, что броши носят только женщины элегантного возраста с классической одеждой. Но в настоящее время обилие дизайнов и форм этого аксессуара настолько велико, что носить их могут женщины и девушки любого возраста и стиля.

Уникальность броши – в ее вариативности, которая позволяет разнообразить аутфит, придать ему желаемое настроение

Украсьте наряд красочным цветком, и вы – романтичная особа. Прикрепите винтажную брошь, теперь вы – элегантная леди. Наденьте брошь в виде пчелы или яркой бабочки — очаровательнее и милее девушки не найти.

Несмотря на определенные рекомендации ношения брошей, вариативность аксессуара позволяет носить его так, как хочется именно вам. Например, одну и ту же брошь можно использовать для украшения одежды разными способами: прикрепить на лацкан пиджака, украсить пояс, подчеркнув талию, или прикрепить в центр зоны декольте, акцентировав внимание на этой области.

Главное в ношении этого украшения — чувство меры, вкус и гармоничность. Брошь должна быть главной изюминкой вашего наряда, поэтому не стоит совмещать ее с другими крупными украшениями. Неуместно прикреплять брошь на одежду с красочными принтами, обилием страз, вышивки или других декоративных элементов. Лучше всего аксессуар смотрится на лаконичной и простой по цвету и крою одежды.

Украшайте брошью ту область, на которую вы хотите акцентировать внимание. Если вы носите сразу несколько брошей, помните о том, что они должны гармонично сочетаться друг с другом.

Брошь на воротнике блузы

Как выбрать брошь

Актуальная мода позволяет носить этот аксессуар с классическим, повседневным, романтичным, кэжуал стилем. Брошь можно использовать как яркий акцент на классической белой рубашке, свободной блузе, деловом пиджаке, романтичном платье.

Если раньше считалось, что брошь в образе должна быть только одна, то сегодня можно сочетать сразу два, три или даже четыре аксессуара

При выборе броши ориентируйтесь на то, с какой одеждой вы ее будете носить. Если у вас, в основном, яркие вещи и одежда с неординарным кроем, то этот аксессуар должен быть однотонным и лаконичным. Если вы выбираете украшение для верхней одежды, то отдавайте предпочтение наиболее крупным моделям. А вот для спортивных футболок, топов и маек броши не подходят.

Виды брошей

Одно из самых утонченных украшений — брошь-камея. Она представляют собой ювелирное украшение с рельефным изображением, вырезанным вручную. Оправа у таких изделий может быть драгоценной или полудрагоценной.

Большую категорию составляют фантазийные броши. Чаще всего они изготовлены из серебра со вставками из драгоценных, полудрагоценных камней, а также цветной эмали. Изделия с оригинальным, фантазийным дизайном лучше всего смотрятся на однотонном фоне – например, на белой блузке или простом платье.

Фантазийные броши часто представлены цветочными и анималистичными дизайнами, фигурками в виде фруктов, овощей, растений. Например, красочная серебряная брошь-подвеска цветочной тематики со вставками цветного фианита, перламутра и эмали:

Серебряная брошь с фианитами, перламутром и эмалью, SL (цена по ссылке)

Среди фантазийных брошей можно найти изделия удивительной красоты – например, в виде красочной птицы на ветке дерева, розового бутона, цветущей сакуры, яркой бабочки или пчелы. Также это могут быть броши сюжетные – например, романтичное серебряное изделие с двумя изящными лебедями станет прекрасным подарком для любимой девушки.

Серебряная брошь со шпинелью и фианитами, SL (цена по ссылке)

Еще одна популярная разновидность украшений — броши-булавки. Это традиционные аксессуары, которые выполнены в виде булавки с декоративным элементом. Это может быть инкрустация драгоценным или полудрагоценным камнем, миниатюрными подвесками – например, в виде сердца, ракушки, листочка или любой другой фигурки. Помните и о том, что есть хорошая примета: булавки приносят удачу и оберегают от сглаза. Оригинальная серебряная булавка с листиком клевера и миниатюрным ключиком — великолепный аксессуар на счастье и удачу!

Серебряная брошь, SOKOLOV (цена по ссылке)

Брошь — изысканный аксессуар, который никогда не утратит своего очарования. Это самое женское украшение, которое остается актуальным, несмотря на постоянно меняющиеся требования моды!

«Ночь искусств» в Ставропольском музее-заповеднике пройдет в офлайн и онлайн форматах

Основной темой мероприятий станет День народного единства. В программе мероприятий — экскурсии, лекции, выставки, мастер-классы. Традиционный девиз акции — «Искусство объединяет».

Снимок из экспозиции «Сцены из кавказской жизни»

Головной музей подготовил для гостей выставки, посвященные Дню народного единства. В экспозиции «Сцены из кавказской жизни» представлены копии фотографий, сделанных в конце XIX – начале XX веков, демонстрирующие быт, костюмы, хозяйственные практики народов Северного Кавказа. На выставке «Эльгезер», посвященной творчеству художника Сраждина Батырова (1951 – 1992) и ногайской культуре, посетители познакомятся с творчеством мастера, увидят национальные ногайские костюмы, предметы быта и культуры ногайцев. Сотрудник Дагестанского музея изобразительных искусств имени П.С. Гамзатовой (г. Махачкала) проведет виртуальную экскурсию по выставке, она будет доступна на официальном сайте музея-заповедника и YouTube-канале.

Для гостей «Ночи искусств–2021» организован мастер-класс «В единстве наша сила»: его участники будут создавать коллективную работу в технике аппликации с использованием изображений фигур в национальных одеждах народов, проживающих на Ставрополье. Посетители виртуального мастер-класса «Брошь из триколора», посвященного Дню народного единства, узнают, как изготовить украшение из атласных лент в цветах российского флага, используя древнюю японскую технику канзаши.

С. Батыров. «В гостях»

Акция «Ночь искусств – 2021» совпадает в этом году с праздником Казанской иконы Божией матери, с которым связывают момент основания Ставропольской крепости в 1777 году. Виртуальная экскурсия «День рождения Ставрополя» расскажет о становлении российской государственности на Северном Кавказе, строительстве оборонительных укреплений Азово-Моздокской линии, ранних этапах в истории Ставрополя.

Интерактивная лекция «Светила ставропольской медицины» расскажет о выдающихся деятелях советской медицины, которые внесли существенный вклад в развитие науки. Зрители познакомятся с жизнью и деятельностью наших земляков: бактериолога Магдалины Петровны Покровской и хирурга Михаила Сергеевича Макарова.

Фото: Ставропольский государственный музей-заповедник имени Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве.

Читайте также: Первые видеоэкскурсии, посвященные Андреевскому собору в Ставрополе, набирают популярность в сети Интернет

Ставропольский государственный музей-заповедник имени Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве, Ночь искусств, Искусство объединяет, Всероссийская акция, День народного единства

Текст о том, как барокко шевелится под тканью мира

Давно пора поговорить про барокко. Мне сначала казалось — зачем, ведь мало ли что мне хочется, а для всех барокко — глава «после Ренессанса» в учебнике истории искусства. Старый стиль — чувственное, контрастное, католическое искусство. Жирное, изогнутое, театральное — и привычное настолько, что не цепляет и утомляет, ну, знаете, завитушки, золото — было и было.

Но нам надо поговорить про барокко. Недавно в «НЛО» вышла книга Владислава Дегтярева «Барокко как связь и разрыв» — в серии «Очерки визуальности», но она скорее про барочное сознание, чем про визуал, — меня же интересуют визуальное и его возможности. Дело не только в книге (ее тираж — тысяча экземпляров, явно «для гиков», а мы тут обсудим более широкое чувство барокко). Дело еще и в том фуроре и восторгах, которые у нас вызвала российско-дрезденская выставка «Романтизм в России и Германии». С этого и начнем.

Бунт против романтизма

Никогда такого не было и вот опять — романтизм всех в себя влюбил. Им чипировали европейскую культуру, мы до сих пор не отделались от «романтических» стереотипов: я искренне считаю, что выставка романтизма не имеет права предлагать отвлеченное любование историческим явлением, хоть бы и благородством декабристов, без иллюстраций к темам «бьет — значит, любит», без многослойных абьюзов и культа иссушающих, разрушающих личность «отношений». Потому что все это — тоже «романтизм». Как и националистический угар и шовинизм — да-да, при желании из «национального» мотива романтизма можно вырастить вполне себе фашизм (где-то такое было, да?). Можно подумать, я набрасываю на вентилятор, огульно обвиняя романтиков во всех ужасах, но я просто закругляю явление — до вырождения/перерождения.

Караваджо. Больной Вакх. 1593© Galleria Borghese, Rome

И да, как вы понимаете, романтизм — не моя чашка чая. Он мнительный и без чувства юмора, в нем для меня много позы и мало темперамента, он летучий и холодный, у него много идей, но его не подержать за теплые руки. Все время кажется, что его лица и композиции медийно обезличены и работают на условного зрителя, что в них нет ничего про здесь и сейчас. Это роднит их с тысячами блогеров, которые тоже вроде говорят о личном, но помните, как было модным эмоционировать, когда все были эмо? Показывать эмоции не значит их испытывать. Самовлюбленностью и приспособленностью к работе на «массы» романтизм попадает в актуальный индивидуализм (транслируемый, конечно, через глобальные медиа, какая ирония).

Предполагается, что зритель должен сопереживать одиноким фигуркам на фоне стихий и готических руин (опять звучит как описание блога в Инстаграме, да?), считывать их как иллюстрации своего внутреннего мира — но я вижу что-то холодное, пустое и — страшно сказать — лишенное фактуры. Эмо. Позерство. Конечно, это глубоко субъективный взгляд.

Согреться в барокко

И повод определиться: а что тогда важно, фактурно и тепло, что — настоящее? Первыми я вспомнила барокко и экспрессионизм. По мне, они не так уж далеки, экспрессионизм — dark side барокко, театр без зрителей и артист, вывернувшийся наизнанку, — но это отдельная тема.

Барокко — телесное, игровое, теплое, умное, но не умничающее — в него хочется нырнуть после холодной (буквально — с кондиционерами там летом переборщили) «романтической» Третьяковки. Романтизм укладывается в нашу реальность — от фильма «Сумерки» до антидепрессантов, — а барокко? Хочется противопоставить, но тут нет оппозиции, есть общая картина, которую я хочу видеть барочной — а большинство, видимо, романтической. Поэтому, будем считать, о барокко действительно нужно поговорить.

Джованни Лоренцо Бернини. Экстаз святой Терезы. 1645–1652© Santa Maria della Vittoria, Rome

Это ревнивый и капризный, но сильный элемент. Его сила там же, где слабость, — в цепкости, стихийности и в том, что это процесс. Не шпиль романтизма, а движение солнечной плоскости по изогнутой стене. В академическом вакууме кажется (вывод напрашивается из некоторых пассажей книги Дегтярева), что барокко себе сжало диапазон, чтобы держаться в красном (верхнем? нижнем?) регистре. Если контрасты — то караваджистские, если чувство — то экстаз (святой Терезы, как у Бернини). В этом перегретом мире жить невозможно, нельзя все время быть в состоянии оргазма. Но если дело только в контрастах и оргазмах, как барокко подарило нам театр — практически в современном виде — выверенный механизм, сочетание инженерии и артистизма? Почему живуч романтизм — понятно, а живуче ли барокко и если да — то почему?

В общем, хочется сделать для барокко то, чего не сделали для романтизма: поговорить не только об историческом явлении, нащупать ядро, показать, в чем оно живет сейчас — кроме золотых унитазов бывшего главы ГИБДД Ставропольского края. Шутка может казаться нелепой, но в ней лишь доля шутки — я позже объясню почему.

Дом начальника ГИБДД Ставропольского края© Александр Хинштейн

Пару лет назад в Музее истории искусств в Вене проходила выставка «Караваджо и Бернини. Открытие чувств» — умная, красивая (не стесняюсь употреблять это слово) и барочно организованная. Разделы — чувства: «Удивительное и поразительное», «Страх и ужас», «Любовь», «Видение», «Движение и действие», «Шутка». Если бы я увидела ее лично, наверное, эта выставка стала бы моей любимой навечно (так что все к лучшему — и лучшее впереди), но мне повезло увидеть ее через камеру смартфона друзей, которые были в Вене и предложили вместе «посмотреть», заодно провести «экскурсию» (Леша и Лена, спасибо еще раз!). Получилось барочно: в залах и так был свет с затемнениями и выхваченными контрастами изгибами, а для меня их на ощупь находила камера, темно-темно, р-р-раз — «Насть, а что скажешь про эту картину?» В таком формате барокко не столько чувственно, сколько жестоко — его суть даже заметнее. Херак (простите, по-другому не скажешь) — и на вас из темноты смотрит Иисус с картины Джованни Антонио Галли (Сподарини) «Христос, демонстрирующий свои раны» (ок. 1630). Вернее, смотрит даже не Иисус, а его рана — иммерсивность уровня «шок», перед такой композицией не останешься просто зрителем, вы — соучастник, потому что от предложения поковыряться в Его ранах не отказываются. Это и есть барокко — сжигающее дистанцию между «сценой» и зрителем, буквальное, требовательное. В мире барокко у вас должно хватать духу ковыряться в ранах Спасителя и быть готовым/ой подставить раны свои, барокко жестоко, но не как маньяк, а как подросток: ты — мне, я — тебе, и требовательность эта — детская.

Джованни Антонио Галли. Христос, демонстрирующий свои раны. 1625–1635© The National Gallery, London

Помню, как почувствовала разницу между барокко и классицизмом-академизмом: на выставке «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана». Тогда в зале Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке «Положение во гроб» (1603) Караваджо повесили напротив «Мученичества святого Эразма» (1628) Пуссена, говорили, что это противопоставление эстетических систем. Конечно, Пуссен — будущий академизм, прямой и светлый путь системы.

Никола Пуссен. Мученичество святого Эразма. 1629© Musei Vaticani

Караваджизм — работа с визуальной культурой в целом, с тем, что сделано для видения, а не смотрения. Условно-академическая живопись отлично осваивает плафоны и ширмы, берется за работу фоном — и приспособлена для этого. Другое дело, что требовательный визуал Караваджо — обоюдоострый, он раскаляет свою структуру — и забирает внимание, эмоции, как говорят сегодня, ресурс. Тут нужна ремарка для тех, кто не считает Караваджо барочным художником: во-первых, я апеллирую к нему как к общеизвестному, во-вторых, в моей картине мира он подсвечивает (каламбур) в барокко главное, и венская выставка еще раз это подчеркнула.

Караваджо. Положение во гроб. 1602–1604© Pinacoteca Vaticana

Движение и театр

В общем, барокко — это ранение, причем одновременно настоящее (смотри, трогай, вложи пальцы в мою рану) и театральное, ранение-грим, который актер снимет за сценой и получит снова завтра вечером. В новом фильме Леоса Каракаса «Аннетт» героиня Марион Котийяр умирала на оперной сцене каждый вечер — чтобы потом (осторожно, спойлер) умереть по-настоящему в гипертрофированном (киношном, театральном) шторме. Знает ли барочное сознание, что после многих проживаний-прочувствований рану-грим раскурочат по-настоящему? Думаю, да, и в этом тяжелый драматизм барокко, но тем острее игра.

Одна из ключевых вещей для понимания барокко (в моей картине мира) — фунт мяса из «Венецианского купца» (считайте, это каламбур, ведь речь буквально о мясе из купца). Это история и про рану (ран в пьесе много), и о том, что раненый теряет не только кровь, но и мясо (ресурс), наконец, про то, что пресловутый фунт — капитал символический, потеря которого может ранить сильнее физического взрезания тела. Идеальная метафора для театра (ну и, может, живописи) — ведь кино или литература не дают такого чувства присутствия, когда ты в одном зале, сидя локоть к локтю с соучастниками, делаешь извращенный моральный выбор. Это чистое барокко — и посмотрите, как «Купца» переработали для спектакля «Фунт мяса» в Каменноостровском театре БДТ: вот настолько этот стиль живуч (экспрессивен, иммерсивен — любые модные слова). Тут вспомним роман Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» — из-за формального созвучия мотива вырезания органов, но в литературе он буквально-трагический, а сострадание однозначно, словом, нет барочной двойственности, а с ней, на мой взгляд, уходит и глубина.

Караваджо. Неверие апостола Фомы. 1600–1602© Sanssouci, Potsdam

С «театральностью» понятно, теперь о том, правда ли барокко так стихийно, как хочет казаться — быстро ли оно наносит рану? Долго в перегретом караваджистском мире не живут — получается, барочный импульс — это не только больно, но и быстро? Как тогда быть с ощущением процесса, о котором мы говорили выше? Зайдем со стороны телесности барокко, аспекта актуального и, значит, понятного. В первом томе исследования «История тела» («От Ренессанса до эпохи Просвещения», редактор — Жорж Вигарелло) есть такая цитата: «“Придворный” Бальдассаре Кастильоне (опубликован в Венеции в 1528 году. — А.С.) связывает вместе силу, проворство и ловкость. <…> Однако эти качества остаются вполне интуитивными — скорее образами, нежели механизмами, скорее впечатлениями, нежели разъяснениями. Один из любимых образов, переходящий из текста в текст, — это образ “раскованного” тела: “очень крепкий, поразительно ловкий и гибкий”. Констатация силы сочетается не с массивностью, а с ее противоположностью, интуитивная метафорика мощи сближается с не менее интуитивной идеей раскованности… Слов, обозначающих тренированное тело, становится больше».

В этом — казалось бы, спортивном — пассаже важно заметить интуитивность ощущений и важность качества движения — но не скорости. Видимо, для людей XVI века это было очевидно — и в этом чувстве движения родилось барокко. С определенной глубины это стиль медленный настолько, насколько нужно для гедонизма, как движения камеры в фильмах Паоло Соррентино. Это тоже двойственность — импульсивное в контрастах, барокко становится маревом на общих планах. Солнечная плоскость течет по изогнутой стене.

Весной я увидела этот аккаунт, и в голове щелкнуло: барокко! Это моментальная ассоциация, такие обычно самые меткие — но почему она появилась? Тут есть телесность и буквальность, ювелирный перформанс происходит прямо на коже, есть болезненность (кажется, что «брошь» крепится к коже булавкой — вполне караваджистский мотив, не говоря про горящие свечи под глазами на другом видео), есть театральность — это зрелище, а не вещь, и оно заигрывает розовым, а еще это движение и процесс. Барокко сегодня выглядит так — а вовсе не позолоченной лепниной, у перформанса по ссылке — все родовые признаки стиля.

Великое русское

И тут пора проговорить боль: раз уж я упрекаю романтизм в том, что его потомки — жестокие уроды, про барокко тоже надо закруглить. Как барокко локализовали и что будет, если им пропитается масса — общество, мышление? В России у него не было религиозной (католической) подложки, его поздний северный извод стал стилем царей-императоров и символом богатства. Мы перехватили стиль, извиняясь и опаздывая, потный русский варвар не стал — то ли торопился, то ли постеснялся — разбираться в сути.

Посмотрите на петербургское «барокко» — оно ведь расчерчено по линейке, это классицизм в рюшечках, которые ему не идут. На прямые и перпендикулярные линии налепили золотые завитушки, а они скукожились от холода, и изгибы работают едва-едва — ведь им нужно солнце. Нашему «барокко» хочется пожелать отряхнуться, выпрямить спину и стать ампиром — регулярный город, хмарь днем и неподвижный парадный свет ночью ему не очень идут.

Итак, в России барокко — во-первых, «импорт», во-вторых, стиль «господ». Это инструмент, как и было задумано, иллюзии, но у нас — иллюзии достатка, тут барокко от тонкой игры и глубины «Венецианского купца» и Караваджо деградировало до «дорого-богато». Для нас это про быт, а не про иррациональную любовь к католическому Богу, стереотипная мечта о лепнине в хрущевке и золотых унитазах (в этом смысле барокко — конечно, наш народный стиль). И не только в хрущевке — погуглите «дворец Васильева в Вырице», блестящий образец вырождения моего любимого стиля. Невыносимо сытные праздники — тоже барочная штука: сравните натюрморты Снейдерса и «русское» застолье. В общем, барокко и в таком виде оказалось живучим.

Васильевский дворец в Вырице© Т.В. Куликова

Подытожим: барокко не закончилось в XVIII веке, оно шевелится под тканью мира, у него нет временных границ: посмотрите на «Экстаз святой Терезы» под музыку группы Queen — ведь эти вещи об одном и том же: «I want it all, and I want it now, the show must go on, we will rock you!» Чувствуете, да, энергетику? Прямо римское барокко в солнечный день, экстаз/оргазм святого Меркурия, ха-ха.

Если романтизм — религия ветра и мечущихся эмоций, то барокко — полнокровная страсть, в его плотном мире негде метаться, оно максимально конкретно в чувственном измерении. Это сгусток энергии, которая внутри, — от этого в барочных вещах чувствуется жар, а не романтические ветры. Главное, чтобы было что подкидывать в топку.

Я не случайно говорила о близости барокко и экспрессионизма. Он у нас удачнее локализован: экспрессия вообще в крови у русского искусства, а совпав с революцией, этот стиль заглянул на страшную глубину: первым примером вспоминаю графику Василия Чекрыгина — серию «Голод в Поволжье» невозможно забыть. И он тоже работает с телесностью, но низводит ее, не ранит, а скручивает вас и выжимает — и, как и барокко, не пускает «смотреть шире», так что есть опасность остаться в этом мире насовсем.

В общем, экспрессионизм — дарк-версия барокко, тоже очень чувственный, но если барокко — поглаживание (если хотите, массаж), то экспрессионизм — это цап-царап, как в детстве долго сдирать корку с ранки на коленке. Отличие от барочной раны в том, что здесь нет театральной условности, корка на ранке — не грим. И, по-моему, экспрессионизм — прямой потомок барокко. Он настаивает на таком же глубинном чувствовании и несколько истерично выглядит рядом с другими стилями. Вот бы сделать русско-итальянскую выставку, смешав барокко с экспрессионизмом, — будет огонь, бомба, пушка.

Все это — и странные аналогии («Венецианский купец» и Исигуро, заход по касательной в экспрессионизм), и один контекст для золотых унитазов, музыки Queen и ювелирных перформансов — попытка найти общее там, где видят различия, осознать искусства и человеческую экспрессию как цельный процесс — а барокко, на мой взгляд, идеально для этого подходит. Я бы написала еще про экспрессионизм — но, боюсь, будет слишком длинно — может, когда-нибудь потом.

Больше историй про Караваджо — в моем телеграм-канале.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

мода на русских дизайнеров и микс классики с новыми веяниями

Если вкратце, по итогам нашего исследования мы пришли к выводу, что фэшн-тренды идут по тому же пути, что и индустрия развлечений. Современные тенденции задает поколение YouTube, зумеры и те, кто становится лидером мнений в цифровом пространстве. Так, модными стали яркие цвета, броский кэжуал, одежда независимых дизайнеров или даже собственный мерч! Цифровое пространство и соцсети теперь формирует не только ваш вечерний досуг, но и стиль. Тем любопытнее на ТВ выглядит один проект, который впитал в себя энергию нынешнего дня и тренды интернета, но умудрился сохранить шик большого телевизионного шоу – «НОВЫЕ ТАНЦЫ» на ТНТ.

В свое время «ТАНЦЫ» на ТНТ стали одним из трендсеттеров российского шоубизнеса: яркий стиль проекта формировали танцовщики – молодое поколение, которое как раз сейчас и стало ролевыми моделями на YouTube, наставники со своим стилем, сформированным на базе танцевальных традиций, ведущая и гости шоу, каждый из которых привносил в проект что-то свое. «НОВЫЕ ТАНЦЫ» изобрели свежий короткий формат с баттлами, сменили имидж, в том числе благодаря французскому дизайнерскому бюро, создавшему новую студию с эффектом погружения, и устроили турнир между сотнями танцовщиков, каждый из которых – это творческая единица со своим ярким стилем.

Одежда и сценические костюмы в «НОВЫХ ТАНЦАХ» – полноценная часть шоу, и первое, с чего это шоу начинается – ведущая проекта. Она появляется в кадре сразу после стартовой заставки, и, надо сказать, образы Ляйсан Утяшевой – отдельный предмет для разговора, который мы и провели с ней, и стилистом Надиной Смирновой.

Вообще, выбор образов для ведущей популярного танцевального шоу, которое идет в прайм-тайм – челлендж с высокой ответственностью. Стиль на телевидении всегда ограничен техническими требованиями: не должно быть мелких рисунков и принтов, провоцирующих рябь, цветов, вызывающих стробоскопические эффекты и пересветы в кадре и тому подобное – нюансов действительно много.

«Красиво выглядеть на экране – это всегда искусство. Лично я фанат моды и моделей из девяностых. Обожаю пересматривать модные показы. И мне очень хотелось разбить стереотип, что на телевидении сейчас одеваются «ну так себе». Для того чтобы каждый образ был неповторим и отражал настроение шоу «НОВЫЕ ТАНЦЫ», работа была проделана колоссальная!» – говорит Утяшева.

Елена Зеленская в костюме невероятной красоты покорила элегантностью

Стиль первой леди Украины заслуживает отдельного внимания. Каждый ее выход заставляет поклонников и модных экспертов внимательно рассматривать ее образы, ведь в них всегда есть какая-то изюминка: вышивка, необычное декольте, разрез, складка, корсет или брошь. Особенного внимания заслуживает черный костюм Елены Зеленской с потрясающей вышивкой на груди.

За те два года, что ее муж занимает пост президента Украины, стиль первой леди сильно изменился. За этот год супруга Владимира Зеленского продемонстрировала огромное множество прекрасных нарядов, созданных украинскими дизайнерами. Чего только стоил ее белый наряд с вышитыми колосками, в котором Елена Зеленская появилась на праздновании Дня Независимости.

А вот во время рабочего визита в США первая леди страны продемонстрировала не менее восхитительный наряд, да еще и со скрытым смыслом. В рамках поездки Владимир и Елена Зеленские посетили Мемориал жертвам голодомора 1932-1933 годов в Украине, открытый в ноябре 2015 году в центре Вашингтона. Глава государства с женой возложили символические снопы пшеницы к памятнику.

Для этого первая леди выбрала не менее символичный наряд – черный костюм от украинского бренда Artem Klimchuk, состоящий из юбки-миди и удлиненного двубортного пиджака с красивой вышивкой колосков пшеницы на груди.

«Очень стильно и со вкусом», «Какая красавица. И уместный образ», «Наша леди красавица и большая умница», «Безукоризненно и элегантно», — пишут поклонники.

Напомним, Александр Пикалов из студии “Квартал 95“ признался, как изменилась Елена Зеленская, став первой леди.

Красивые винтажные букеты-броши от Noaki на Etsy: Chic Vintage Brides

Свадебные аксессуары

Семейные реликвии будущего — винтажные броши-букеты от Noaki

Я обожаю свой свадебный букет, и я все еще чувствую его запах, даже если закрою глаза… Розы цвета слоновой кости и фрезии всегда вернут меня в Нью-Йорк 2010! Но я был опустошен, когда в день Нового года я проснулся и обнаружил свои идеальные розы цвета слоновой кости с коричневым оттенком (как и все розы, когда на день нет воды). И через две недели, когда последний цветок умер, и мне пришлось его бросить. прочь, я могла бы расплакаться — я не хотела, чтобы из того волшебного дня что-нибудь ушло с хламом!

Мне очень нравится работа Ноаки! Избавление невест от ненужной сердечной боли после дня свадьбы, создавая винтажные броши, свадебные букеты и прекрасные семейные реликвии будущего.

В отличие от настоящих цветов, букеты, украшенные драгоценными реликвиями, которые она создает, прослужат долго после свадьбы — и их можно будет передать будущим поколениям. Ноаки работает в тесном сотрудничестве с каждой из своих невест, и, учитывая цвет или тему вашей свадьбы, она даже может создать букет, отражающий вашу семейную историю, как украшение вашей бабушки — возможности безграничны.

Процесс начинается с разговора о стиле вашей свадьбы и о типе букета, который вы ищете, включая цвета, и некоторые указания на выбор: для большого букета требуется от 40 до 50 украшений.Затем Ноаки составляет план букета, и она прикрепляет украшения, шелковые цветы, жемчуг или стеклянные бусины, прежде чем делать фотографии, когда она приближается к завершению, чтобы убедиться, что вы счастливы.

Для Ноаки это началось, когда «я пытался понять, что мне делать с кусками старых украшений моей бабушки, которые я хранил десятилетиями, — обрывками забытых излишеств эпохи ар-деко, которые были слишком прекрасны, чтобы их выбросить, но слишком старомодно, чтобы носить. В конце концов изделия, которые я создал, привели к моему маленькому магазинчику.«

Дочь художника изобразительного искусства и промышленного дизайнера, у нее было довольно эклектичное воспитание, она жила заклинаниями в Японии, Франции, Индии и Англии, однако ее корни в Калифорнии, и именно там, из своей студии она перерабатывает винтаж. украшения и ручная мода каждого предмета в букет невесты произведение искусства.

Ее работы уже были представлены в одном из моих любимых свадебных блогов Style Me Pretty и на Etsy, отзывы были невероятными.

Этот пышный букет из семейных реликвий украшен украшениями из серебра и прозрачных страз на фоне роскошных шелковых цветов.Большие белые цветы украшены драгоценными камнями в центре и стразами на лепестках.

Для невесты, которая ищет менее блестящий букет, эти потрясающие букеты украшены роскошными перьями и великолепными шелковыми цветами с винтажными или винтажными украшениями в центре и лепестками, а также листьями, украшенными кристаллами Swarovski. Благодаря большим цветам, представленным в различных цветах, они идеально подходят для любой невесты, планирующей винтажную свадьбу.

Мне очень нравится идея, что невесты теперь могут идти по проходу с букетом, который будет длиться вечно.

А еще талантливая дама создает букеты, которые станут подарком вашим подружкам невесты!

Спасибо, Ноаки!

Любовь

Эми

х

rl-423: удалено

К сожалению, идентификатор предмета: rl-423 не найден.

VINTAGE Barkcloth Fabric, КРАСИВЫЕ цветы, гвоздики, розы, вина, желтые, 62 на 46 дюймов, Cottage Chic, Сельский дом, Французский деревенский декор, Текстиль

Винтажные вещи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 95

КРАСИВОЕ винтажное колье, искусственный жемчуг в стиле барокко, бледный аметист, стеклянный камень, металл цвета античного золота, коллекционные винтажные украшения

Винтажные вещи

$ 125 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

FUN 1950-е клипсы, конфетти, сверкающее золото и синий, серьги-пуговицы, винтажные коллекционные украшения

винтажные вещи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 35

ПРЕКРАСНЫЙ старинный воротник, воротник с вышивкой из французского хлопка, прекрасный ажурный узор, красивая вышивка, коллекционные винтажные воротники

Винтажные вещи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 35

VINTAGE Royal Standard English Bone China, роскошная широкая чашка и блюдце, узор Royal Tudor, роскошная чашка и блюдце с рисунком розовых роз, коллекционные чашки

Vintage Things

$ 55 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

КРАСИВАЯ винтажная чашка с блюдцем, английский костяной фарфор HAMMERSLEY, чашка и блюдце с розовыми и синими цветами, свадебный душ, чаепития, подарки, коллекционные чашки

винтажные вещи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 45

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ винтажная чашка и блюдце Royal Albert English Костяной фарфор, узор с розами, роскошная золотая отделка, винтажная чашка и блюдце, чайные чашки и блюдца Подарки на свадьбу Подарок для утепления дома

Винтажные вещи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 65

CHARMING Royal Albert English Чашка и блюдце из костяного фарфора, серия REFLECTION, розовые розы, чашка на пьедестале, коллекционные винтажные чашки

Vintage Things

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 45

Прекрасная английская чашка и блюдце из костяного фарфора LOVELY Colclough, красивые разноцветные цветы, пышная золотая отделка, коллекционные винтажные чашки

Винтажные вещи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 35

STUNNING Sherman Signed Necklace, набор зубцов, блестящие стразы, ослепительные кристаллы Swarovski, ювелирные изделия середины века, коллекционные винтажные украшения

Винтажные вещи

$ 275 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ старинная французская деревенская полка для фермерского дома с мантией с розами Салфетка, валентность, шеминовая лепешка, каминная отделка, винтажное кружево, декор коттеджа

Винтажные вещи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 24

Великолепные викторианские рождественские открытки с шелковой бахромой в сложенной книжной форме, Hildesheimer & Co, красивые цветочные хромолитографии, коллекционные викторианские рождественские открытки

Винтажные вещи

$ 145 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

КРАСИВАЯ старинная салфетка, плетеные кружева ручной работы, замысловатый узор плетеного кружева, кружево и льняная салфетка, винтажные коллекционные салфетки

винтажные вещи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 24

КРАСИВАЯ старинная чашка и блюдце Foley Английский костяной фарфор для свадебных обедов, душа, подарка хозяйке, подарка подружки невесты, коллекционных чашек и блюдцев

Винтажные вещи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 35

КРАСИВАЯ старинная французская кружевная бейка, узкое кружево размера куклы, куклы, платья для крестин, пошив свадебных реликвий, коллекционное винтажное кружево

Винтажные вещи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 24

КРАСИВЫЕ старинные манжеты, вышитые и ажурные, для свадебного платья, абажуры, куклы, шляпы, свадебный кошелек, коллекционное старинное кружево

Винтажные вещи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 35

Пара красивых старинных аппликаций, размер куклы, маленькие кружевные аппликации, аппликации лаванды, изысканное шитье семейной реликвии, коллекционное винтажное кружево

Винтажные вещи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 15

Очаровательная старинная французская деревенская полка, отделка кухонного шкафа, лаваш для полки Cheminee, камин, винтажное кружево, шикарный декор

Винтажные вещи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 48

ПРЕКРАСНЫЙ старинный воротник, воротник с вышивкой из французского хлопка, прекрасный ажурный узор, коллекционные винтажные воротники

Винтажные вещи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 38

УНИКАЛЬНЫЙ Мириам Хаскелл Цветочный мех или зажим для платья до Второй мировой войны, букет цветов, свисающие прикованные листья, великолепный дизайн и цвет, коллекционные винтажные украшения

Винтажные вещи

$ 495 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Взгляните на заимствованные у герцогини броши

Здравствуйте и добро пожаловать в пост, наполненный мерцающими, сверкающими лакомствами, поскольку мы запускаем новую серию, посвященную предоставленным взаймы украшениям, которые носит герцогиня.

Я подумал, что было бы весело начать с брошек, это управляемая группа. Начнем с первой позаимствованной броши, которую носила герцогиня, — Бриллиантового кленового листа. Кейт носила его с платьем Reiss на помолвках в честь Дня Канады во время тура 2011 года. (На платье цвета слоновой кости это немного сложно увидеть.)

Герцогиня снова надела его тем вечером на концерт поверх фиолетового платья Issa, а затем неделю спустя в аэропорту Калгари, когда пара прощалась с Канадой.

Украшенный бриллиантами в платине, это украшение королева носит на протяжении десятилетий, начиная с поездки в Канаду в 1951 году, когда она была принцессой Елизаветой.В Королевском Ордене Великолепия больше:

Эта бриллиантовая брошь в форме легко узнаваемого кленового листа Канады была подарена королеве Елизавете, будущей королеве-матери, ее мужем Георгом VI перед их чрезвычайно успешным туром по Канаде в 1939 году. Она хранила ее до конца своей жизни. , когда он перешел к нынешней королеве, как и остальные ее драгоценности. Теперь мы видим, что это всплывает в Канаде и на мероприятиях, ориентированных на Канаду.

Патрисия Требл сообщает в Пишите Royalty , что «Ее давали на время чаще, чем любую другую брошь в шкатулке для драгоценностей королевы.«Мы видели, как герцогиня снова носила его во время тура по Канаде в 2016 году. Ниже герцогиня с принцессой Шарлоттой в составе семьи Кембриджей прибыли в Викторию, Британская Колумбия.

Кейт надела брошь еще два раза во время тура 2016 года. Первым случаем был коктейльный прием, когда она сочетала его с платьем Preen, вторым — когда семья уезжала обратно в Лондон, когда оно было надето с пальто Catherine Walker.

Еще несколько просмотров произведения.

Наш следующий товар — брошь Dacre Royal Air Force Cadets, которую впервые надела герцогиня на мероприятиях, посвященных 75-летию кадетов в феврале 2016 года.Герцогиня является почетным воздушным комендантом кадетов, и она носила это изделие вместе со своим повседневным пальто от Alexander McQueen.

При более внимательном рассмотрении большое украшение, которое отмечает The Court Jeweler , инкрустировано бриллиантами и другими драгоценными камнями.

Подробнее об истории предмета у курсантов:

Брошь из Дакре — высшая награда, которую может получить любая женщина-летчик-кадет. В 1979 году г-жа Элизабет Дакр MBE TD JP подарила корпусу авиационной подготовки парадный меч своего покойного мужа, коммодора авиации G B Dacre CBE DSO DL RAF, который был вручен «кадету года».С появлением девочек в 1982 году миссис Дакр подарила Корпусу бриллиантовую брошь, закрепленную на поясе, для вручения лучшей кадетской женщине.

Герцогиня снова носила брошь на мероприятиях, посвященных 100-летию Королевских ВВС в июле 2018 года.

Крупные планы, показанные выше, сняты снаружи; они показывают это как сфотографированное внутри.

Еще одно примечание об изделии: The Court Jeweler :

В документах также сообщалось, что брошь была подарена Кейт, но я не уверен, была ли она предложена ей в качестве личного подарка или подарена ей, чтобы носить во время ее пребывания в качестве покровителя организации.Сообщается, что брошь была подарена Кейт кадетами после того, как она была назначена их новым покровителем.

Затем брошь из новозеландского папоротника. Ниже вы видите семью Кембриджей, прибывших в Веллингтон, Новая Зеландия, в начале их турне 2014 года по Новой Зеландии и Австралии.

Кейт снова надела брошь, когда посетила службу в Вербное воскресенье в Данидине примерно неделю спустя.

Ниже представлен фрагмент.

Подробнее о его истории из Хранилище драгоценностей Ее Величества :

Мировое турне королевы по коронации в 1953–1954 годах ознаменовалось несколькими значительными презентациями драгоценных камней, в том числе этой.Женщины Окленда выразили свою признательность за первого правящего монарха, посетившего их страну, с украшенной драгоценностями версией известного национального символа: серебряного папоротника. Подарок стал возможным благодаря сбору средств от комитета женских организаций Окленда. Изготовленный из платины, украшенный багетом и сверкающими бриллиантами, он был подарен на Рождество 1953 года и впервые надет на него еще до окончания путешествия.

Еще два изображения герцогини в этом украшении.

Хранилище драгоценностей Ее Величества также отмечает, что герцогиня была первой, кто одолжил это украшение.

Один из наиболее часто встречаемых одолженных предметов: брошь «Трилистник». Герцогиня впервые надела его на мероприятие, посвященное Дню вооруженных сил Ирландии, в июне 2011 года.

Принц Уильям — полковник полка, и это была форма ирландской гвардии, которую он носил в день своей свадьбы. Герцогиня снова надела это украшение, когда раздавала трилистник ирландской гвардии в День Святого Патрика в 2012 году. Это был первый из многих случаев, когда Кейт принимала участие в ежегодной традиции.

Внизу герцогиня носит значок с изображением св.День Святого Патрика 2013 (l) и празднование этого дня только в прошлом году.

Брошь принадлежит ирландской гвардии и одолжена королевским женщинам, участвующим в церемониях в полку. Ранее его носила покойная королева-мать, а также королевская принцесса Анна. Внизу: Кейт в броши поверх пальто Catherine Walker в День Святого Патрика 2015 (l), а также в День Святого Патрика 2017.

Как видите, у броши три фактурных листа и один изумруд в центре.

Еще один случай, когда герцогиня надела его на другое мероприятие, кроме Дня Святого Патрика, вечеринки в саду в июне 2016 года в Северной Ирландии.

Наш последний предмет — Брошь с жемчугом и бриллиантами. Мы впервые увидели, как герцогиня носит это украшение на церемонии в Бельгии, посвященной столетию битвы при Пасшендале. Внизу герцогиня носит его с платьем от Кэтрин Уокер.

Хранилище драгоценностей Ее Величества отмечает: «Его происхождение до сих пор неизвестно, и его появление очень мало; В частности, королева носила его во время государственного визита в Южную Корею в 1999 году.”

Согласно заявлению The Court Jeweler , брошь «представляет собой три жемчужины, помещенные в центр украшенного паве листа». Герцогиня также снова носила это украшение на Фестивале памяти в ноябре 2018 года. Хотя это в основном было покрыто маками Кейт, вы можете видеть, что стебель совпадает.

Кстати, на протяжении многих лет у нас было несколько разговоров (через комментарии, Facebook, Twitter и т. Д.) О том, как броши прикрепляются к одежде, которую носит Кейт, и о том, что они могут повредить ткань.В течение некоторого времени я думал, что на деликатных тканях может быть дополнительный слой (-ы) материала, который надевается на внутреннюю часть одежды, чтобы удерживать вес броши. Сегодня я понял, что есть фотография, на которой на внешней стороне пальто наклеена дополнительная ткань, которая помогает защитить одежду. Вы можете видеть, что Эмилия Викстед предоставила дополнительный материал из зеленого пальто, которое герцогиня носила в День Святого Патрика в 2012 году. Я не могу сказать, использовался ли тот же кусок ткани снова в 2013 году.

Вот и броши.Далее на повестке дня браслеты; мы посмотрим на них позже на этой неделе!

ПРИМЕЧАНИЕ 25 АВГУСТА: Благодаря Линдси за ее комментарий и подсказку, Royal Collection Shop предлагает стили, из которых можно сделать отличные копии.

СВЯЗЬ:

Уникальная форма, красивая дизайнерская брошь, булавка

, уникальная форма, красивая дизайнерская брошь, булавка

Доступен оптом и в розницу

По любым вопросам звоните нам по телефону +91 8657983631

Дом

Броши и булавки для лацканов


Уникальная форма, красивый дизайн, брошь, булавка

Включая налог.Доставка рассчитывается при оформлении заказа.



ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Описание:

  • Эксклюзивное модное украшение, такая стильная и привлекательная брошь, которая подойдет ко всем вашим западным и индо-западным нарядам.
  • Имеет булавку на спинке для крепления на одежду. Эта яркая и неповторимая брошь придаст дополнительный штрих вашему образу. Добавьте эту современную брошь в свою коллекцию украшений.
  • Эта стильная брошь уникальной формы украшена черными бусинами. Доступен в 2 разных цветах — матовое серебро и черный никель (металлический).
  • Отлично подходит для различных случаев, таких как праздник, выпускной вечер, вечеринка, годовщина и т. Д. Простота в использовании, и вы будете выглядеть привлекательно с этим особым типом броши. Подходит как для мужской, так и для женской одежды / одежды.
  • Удалите булавку для брошки с одежды, прежде чем стирать ее.

Характеристики продукта:

Номер продукта: BR032000117
Цвет: матовое серебро, черный никель (бронза)
Материал: Сплав
Длина: 5,8 см
Ширина: 2,2 см
Толщина: 14 мм
Вес: 5 г (шт.)
Содержит: 1 шт.
MRP: 169.00

Примечание:

  • Размер может варьироваться от 1 мм до 3 мм
  • Вес может варьироваться от 1 до 3 г
  • Точные размеры указаны на последнем изображении этого продукта.

Мы также рекомендуем


Увидеть брошь «Морская звезда» Сальвадора Дали и другие блестящие работы из сюрреалистической ювелирной выставки Музея естествознания

На прошлой неделе состоялось долгожданное открытие Залов драгоценных камней и минералов Американского музея естественной истории в Нью-Йорке.

Среди множества обновлений ранее устаревшего помещения, последний раз отремонтированного в 1976 году, есть новая выставочная галерея, в которой будут проводиться специальные выставки.

На открытии выставки «Красивые создания: украшения, вдохновленные царством животных», курирует историк ювелирного искусства Марион Фазель, на ней представлено 104 украшения, изготовленных за последние 150 лет — по сути, с момента основания музея в 1869 году.

«В нем собраны необычные украшения, вдохновленные рыбами, птицами, бабочками, пантерами, ящерицами, даже пауками и медузами, созданные мастерами-ювелирами со всего мира», — заявила президент музея Эллен Футтер на предварительном просмотре для прессы.

Согласно легенде, когда актриса Мария Феликс заказала это колье, она принесла живых крокодилов в Cartier в Париже, чтобы они послужили моделями для дизайна. Реалистичная скульптура золота включает щитки из крокодиловой кожи. В оправе — 60,02 карата фантазийных ярко-желтых бриллиантов и 66,86 карата изумрудов. Фото Нильса Херрманна, коллекция Cartier © Cartier.

Один из разделов выставки посвящен ювелирным изделиям конца 19 века, вдохновленным коллекционированием насекомых — популярным увлечением того периода, которое частично выросло из коллекций таких учреждений, как Американский музей естественной истории.Есть изумрудно-золотой долгоносик и брошь в виде жука-оленя из бриллиантов, рубинов, золота и белого золота.

Также под рукой знаменитая пантера Cartiér, а также змеиное ожерелье, сделанное самим домом с не менее 2473 бриллиантами общим весом 178,2 карата.

Но самым замечательным вкладом ювелира в выставку, несомненно, является колье из крокодиловой кожи, созданное для актрисы Марии Феликс в 1975 году.

«Легенда гласит, что она вошла в Cartier в Париже с маленьким крокодилом и сказала:« Сделайте мне ожерелье »- и они сделали!» — сказал Фазель.Он содержит 60,02 карата ярко-желтых бриллиантов и 66,86 карата изумрудов.

Среди других уникальных экспонатов выставки — брошь «Этуаль де Мер», сделанная Сальвадором Дали для филантропа Ребекки Харкнесс. Она носила его на плече, чтобы конечности морской звезды спускались по ее рукам, создавая элегантный сюрреалистический аксессуар.

«Это демонстрирует необычайную сборку драгоценных камней», — добавил Фазель. «У него есть бриллианты и рубины на дужках, которые полностью гибкие, почти как сетка.”

Две броши из ракушек из львиных лап Verdura, сделанные из гребешков из львиных лап, купленных итальянским дизайнером герцогом Фулько ди Вердура в сувенирном магазине Американского музея естествознания в 1940 году, выставлены в «Beautiful Creatures», в том числе и эта. Фото любезно предоставлено Стивеном Вебстером.

Куратору также удалось найти два украшения животных, имеющих прямое отношение к самому музею, в виде пары брошей в виде ракушек в виде львиных лап итальянского дизайнера Фулько ди Вердура, работавшего в Нью-Йорке.

«Он взял ракушки в сувенирном магазине, перевез их через Центральный парк и приказал своим мастерам установить бриллианты по щелям ракушки», — сказал Фазель. «Он довольно поэтично думал, что это похоже на воду, выходящую из раковины и сияющую на солнце».

Больше фотографий с выставки смотрите ниже.

Эта брошь в виде жука-оленя от Boucheron была сделана в 1895 году из бриллиантов, рубинов, золота и белого золота. У украшения есть съемная булавка на спинке, что позволяет носить его как подвеску, украшение для волос или брошь.Фото © Boucheron.

Эта брошь в виде льва Van Cleef & Arpels из коллекции филантропа Брук Астор, чье покровительство над Нью-Йоркской публичной библиотекой привело к предположению, что эта брошь могла быть данью мраморным статуям львов, которые обрамляют вход в главный филиал на Пятой улице. Авеню. Фото © Sotheby’s.

Украшения с рептилиями из коллекции «Beautiful Creatures» Американского музея естественной истории. Ожерелье из крокодиловой кожи, Cartier Paris, (1975), желтые бриллианты, изумруды, рубины (глаза) и золото; (Слева) зажимы для ушей в виде змеи, Cartier Paris, (1971) Рубины (глаза), бриллианты (глаза), золото, розовое золото и эмаль; Брошь Саламандра (ок.1900), демантоидные гранаты, бриллианты, рубины (глаза) и золото; Брошь «Ящерица» (ок. 1880 г.) Демантоидные гранаты, бриллианты, рубины (глаза), золото и серебро; Брошь-зажим в виде черепахи, Cartier Paris, (1962) Сапфиры, бриллианты, бирюза, платина и золото; (Внизу) брошь Tarantula, Hemmerle (1995), жемчуг Конк, сапфиры Умба, бриллианты, цветные бриллианты и золото; (Справа) Брошь «Черепаха» Френч (ок. 1900 г.), Бриллианты, рубины (глаза), золото и платина; Брошь в виде черепахи, Дэвид Уэбб (1971) Нефрит, рубины, сапфиры, изумруды и золото.Фото Д. Финнина / © Американский музей естественной истории.

Аметистов в паве и 71 рубин-кабошон покрывают изогнутую поверхность и шарнирные дужки этой золотой броши в виде морской звезды, созданной Жюльетт Мутар для Рене Бойвена. Эксперты считают, что в 1930-х годах было изготовлено всего четыре экземпляра броши с морской звездой. Фото Д. Финнина © Американский музей естественной истории.

Американский дизайнер Джоэл Артур Розенталь создал всего несколько змеиных ожерелий. Этот, сделанный в 1990 году, украшен фирменным сочетанием драгоценных и полудрагоценных камней в паве (сапфиров, аметистов и бриллиантов) от JAR в серебряной и золотой оправе.Французская актриса Жаклин Делубак назвала колье Dudule после того, как приобрела его в JAR. Это прозвище, собственное французское имя, могло быть игрой на фамилии Делубак. Фото любезно предоставлено FD Gallery.

Эта брошь-птицеед входила в серию украшений на тему животных, созданных семейной немецкой фирмой Hemmerle в период с 1979 по 1996 год. Натуральный коричневый конк-жемчуг весом 111,76 карата в задней части тарантула считается одним из Если не самый большой в мире натуральный конк-жемчуг.
Фото Д. Финнина © Американский музей естественной истории.

Ювелирные изделия по мотивам воздушных существ из фильма «Прекрасные создания» Американского музея естественной истории. Фото Д. Финнина / © Американский музей естественной истории.

С 12 июня 2021 года в Зале драгоценных камней и минералов Американского музея естественной истории по адресу: 200 Central Park West, Нью-Йорк, можно увидеть «Прекрасные создания: украшения, вдохновленные царством животных».

Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опережать мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.

Винтажные броши — 12 984 Продажа на 1stdibs

Старинные и винтажные броши, которые представляют собой декоративные украшения, традиционно прикрепляемые к одежде и используемые для скрепления предметов одежды, где это необходимо, в последние годы пользуются все большей популярностью.

Учитывая их долгую историю, броши, как и следовало ожидать, со временем приобрели множество различных форм и форм, и ювелиры обращаются к различным методам украшения этих аксессуаров, включая эмаль и интеграцию жемчуга и драгоценных камней.

Броши-камеи, появившиеся в викторианскую эпоху, характеризуются рельефной высеченной раковиной, на которой изображены портреты женского профиля, в то время как микромозаичные броши XIX века, состоящие из бесчисленных индивидуально размещенных стеклянных фрагментов, иногда содержат миниатюрные изображения пасторальной сцены в повседневная римская жизнь.

Когда-то броши были символом богатства, делались в основном из лучших металлов и демонстрировали изысканные драгоценные камни. Сегодня эти украшения инклюзивны и универсальны, и вам не нужно далеко ходить, чтобы найти поклонника брошек.Они могут быть богато геометрическими по форме, например, украшенные бриллиантами булавки, относящиеся к эпохе ар-деко, или дизайнерскими, например, знаменитые натуралистические произведения, созданные Tiffany & Co., молочное стекло и золотые кондитерские изделия, созданные Trifari или сделанные вручную. винтажные броши Chanel из шелка или ламинированной прозрачной ткани.

Броши универсальны и адаптируются. Эти декоративные аксессуары можно носить в волосах, на головных уборах, шарфах и на нижней части одежды с V-образным вырезом. Приколите ослепительную брошь к лацкану пиджака и футболки или добавьте несколько булавок поменьше к своему пальто.И хотя броши занимают свое место в «траурных украшениях», поскольку траурные броши символизируют вашу связь с потерянным любимым человеком, они широко рассматриваются как романтические и символические в любви, настолько, что заядлый энтузиаст брошей может отстаивать их. для брошей для ношения на сердце.

Сегодня на 1stDibs можно найти широкий выбор старинных и винтажных брошей, в том числе золотые броши, сапфировые броши и многое другое.

13 отличных стилей, которые вы захотите попробовать.

Что может быть круче броши? Они могут иметь любую форму, и чтобы носить их, вы просто прикрепляете их к себе, как хотите.Я все о них … теоретически.

На самом деле: я ужасно получаю броши. Они заставляют меня нервничать. Я могу положить их куда угодно? Что, если я выберу дурацкое место? Что делать, если брошь не под прямым углом? Правильно ли висит? Я лучше попробую в другой день.

Я полон решимости преодолеть свой страх, связанный с брошью, и хочу пригласить вас присоединиться ко мне! Погода становится все холоднее, а осень и зима — идеальное время для ношения броши. Так много слоев и аксессуаров просто созрели для украшения.

Чтобы помочь мне в моем стремлении носить брошь, как босс, я собрал некоторые броши, чтобы побудить меня попробовать что-то новое. Без лишних слов представляю 13 способов носить брошь.

Комбинация фактур и цветов — вот что меня действительно убивает в этой фотографии с Lang Antiques. Мне нравится плотная вязка свитера с пухлыми камнями старой огранки бриллианта и брошь из граната-демантоида.

Вот и то, как ящерица расположена так, что кажется, будто она с любопытством смотрит на мир.Я хочу такого крутого друга на плече, как этот.

Это не броши. Это украшение из страз на платье Vionnet 1938 года. Почему в моей статье о том, как носить брошь? Потому что мне хочется прикрыть бретельки коктейльного платья брошками.

Это изображение пришло к нам от моей милой подруги Ани, которая похожа на волшебницу с брошками (научи меня своим путям, Аня!).

Вот еще один выигрышный образ броши от Ани, которая говорит, что эта была случайной: она носила брошь сверху, но ее очаровательная маленькая дочь была слишком заинтересована в этом.Она переместила брошь на джинсы, чтобы защитить как драгоценность, так и ребенка, и так родился сказочный стиль.

Посмотрите на этот зажим для платья A + от Hancocks. Я думаю, что соблазн с зажимами для платья состоит в том, чтобы сделать с ними что-то простое и симметричное — и это может выглядеть потрясающе, но мне нравится, как размещение брошей здесь играет с линиями только на одной стороне куртки.

У Дженнифер Тилли, известной любительницы ювелирных украшений, есть преимущество: все эти броши от JAR.Трудно не чувствовать себя круто, когда ты погружаешься в работу современного ювелирного гения.

Тем не менее, я все еще думаю, что это фантастический пример подхода с разбросанными похожими брошками. То, как они расположены, действительно играет с пространством между ними.

Этот великолепный снимок из аккаунта Фрэнка Эверетта в Instagram доказывает, что большая популярность броши не означает, что вы должны делать все остальные аксессуары изящными: вам просто нужно убедиться, что они хорошо сочетаются друг с другом.

В данном случае, на мой взгляд, скоординированный графический эффект близких друг к другу похожей, но не идентичной броши Tony Duquette и серьги просто фантастический.

Вот здесь много образа — у модели на этом фото в основном броши на плечах — но я думаю, что это потрясающе. Я также думаю, что было бы легко уменьшить масштаб до чего-то менее драматичного.

Вот прекрасный Елисей из ArtArdorned, напоминающий нам, что мыслить масштабно окупается: большие размеры этой броши могут пугать, но на свитере Елисея в этом кадре она выглядит так круто, что мне хочется выбежать и найти такой, как он.

Моя подруга Шарлотта — серьезный мастер-джедай, носящий броши в реальной жизни. Что мне нравится в ее образе, так это то, что вместо того, чтобы делать легкую вещь — носить одну брошь с цветком на плече, она носит две, а затем крошечную на декольте, чтобы продолжить мотив и сделать весь образ более визуально интересным.

Это одна из моих любимых брошей для красной ковровой дорожки за все время. Ана Фарис в желтом платье с ярко-зеленой ящерицей из граната-демантоида, идеально устроившейся на пояснице.Это антикварная вещь от Фреда Лейтона, и я одержим ее стилем.

Возможно, у вас нет желтого платья для красной ковровой дорожки, но держу пари, что в повседневной жизни бывают замечательные моменты, когда умный любитель ювелирных украшений может найти подходящее время, чтобы надеть брошь на спине платья.

Я действительно видел, как потрясающая Ивонн носила эту вырезанную стальную брошь на своем шикарном маленьком черном платье в реальной жизни, и оно выглядело так же потрясающе, как и здесь. Расположение гениальное: мне никогда бы в голову не пришло нарядить этот вырез чем-нибудь, но простой контур и богатая текстура вырезанной стальной бабочки — идеальная фольга.

Вот как я хочу носить брошь: ловко заявлять о себе, помещая идеальный предмет в идеальное место.

Это изображение пришло к нам от невероятной любительницы украшений из Instagram, Jasmyntea. Я всегда восхищаюсь ее стилем, и это размещение броши викторианской бирюзы и бриллиантового полумесяца на джинсовой куртке не исключение.

Мне нравится бирюзовый цвет и яркая россыпь бриллиантов на фоне денима. Мне также нравится сочетание изысканных украшений с обычными повседневными материалами и тот факт, что она все еще носит ожерелья в дополнение к броши.

Это все, что у меня есть для вас сегодня, мои дорогие! Теперь идите и брошь.

Для большего вдохновения броши обязательно ознакомьтесь с этой замечательной статьей от моего дорогого друга и серьезного мастера стиля броши высшего уровня, Бет Бернстайн. Она одна из причин, по которой я чувствую вдохновение, чтобы улучшить свой собственный образ броши.

А если вы беспокоитесь о том, что булавки будут натягивать вашу одежду, посмотрите этот пост от Glamourai о том, как использовать губки для макияжа, чтобы стабилизировать большие брошки.

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000